Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под
Все про автоматическую коробку передач
Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы
Все про автоматическую коробку передач
Новенькие автовладельцы часто спрашивают меня о том, что такое фрикционы АКПП и зачем они
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Фольцваген. Садитесь
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат,
Все про автоматическую коробку передач
Многие начинающие автолюбители не знают, как правильно проверить коробку автомат, чтобы не ошибиться с
Все про автоматическую коробку передач
Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко:
Ремонт и обслуживание АКПП
Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и
Ремонт и обслуживание АКПП
Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи
Все про автоматическую коробку передач
Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат,
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди
Все про автоматическую коробку передач
Многие начинающие автолюбители не знают, как правильно проверить коробку автомат, чтобы не ошибиться с
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Многие автовладельцы предпочитают машины с коробкой автомат. При покупке такого автомобиля следует учитывать, что
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Хендай Солярис – это обязательная процедура для всех транспортных средств
Все про автоматическую коробку передач
Дорогие читатели, а знаете ли вы как правильно ставить на АКПП «Парковка» режим, когда
Все про автоматическую коробку передач
Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J
Ремонт и обслуживание АКПП
Случалось ли такое, что вам потребовалась замена робота на автомат на машине Тойота Королла?
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти
Какое масло лучше заливать в АКПП Мазда 6 GJ
Мазда 6 GJ – японский автомобиль D, являющийся одним из конкурентов Тойота Камри, Фольксваген Пассат и Форд Мондео. «Шестерка» третьего поколения выпускается в России с 2013 года. У нас машина доступна с тремя бензиновыми ДВС – это моторы 2.0 и 2.5 л (150 и 192 л. с. соответственно), а также 2.5 турбо с мощностью 230 л. с. Все машины оснащаются шестиступенчатыми «автоматами». Автомобиль в базовой версии оснащается шестью подушками, климат-контролем (двухзонного типа), аудиосистемой, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и легкосплавными дисками. Среди некоторых дополнительных опций отметим мультимедиа-систему с камерой заднего вида, подогрев руля, полный электропакет и подогрев ветрового стекла, парктроник, бесключевой доступ в салон и т. д.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GJ составляет 60-100 тыс. км. Плановой замены масла в АКПП будет достаточно, если соблюдены все нижеследующие условия эксплуатации:
- Допускается смешанный цикл езды с примерно одинаковым пробегом по трассе и в городе. Исключены длительные перегрузки с ездой на максимальной скорости, а также перевозкой сверхтяжелых прицепов
- Отсутствие масляных протечек. Если данная проблема возникла, необходимо проверить сальники. В случае нарушения их герметичности в дождливую погоду может попадать вода. Она будет проникать через сальники прямо в масло, что приведет к появлению коррозии в коробке передач. В связи с этим потребуется установить новые сальники, затем промыть коробку передач и залить новое масло с рекомендуемыми заводскими характеристиками.
- Коробка передач функционирует нормально: нет тугих переключений, гулов и других посторонних шумов. Передачи включаются легко и без усилий.
- Используется только оригинальное масло или качественный заменитель.
Какое масло надо заливать в АКПП Мазда 6 GJ
- Оригинальное – Mazda AFT FZ
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Mobil
Инструкция по проверке АКПП Mazda 6 и замене в ней масла: инструментарий и этапы
В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.
Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.
Автомобиль Мазда 6
Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.
Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.
АКПП Мазда 6
В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.
Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.
На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Руководство по замене
Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.
Как проверить состояние и уровень масла АКПП
Для проверки уровня нужно выполнить следующее:
- Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
- Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку.
- Вытащите щуп и протрите его ветошью.
- По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
- Вставьте щуп обратно.
- Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.
Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.
Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.
Проверка состояния масла
Инструменты
- свежее масло;
- набор ключей;
- воронка;
- ветошь;
- емкость;
- нож;
- герметик;
- новый фильтр;
- новая прокладка.
Оригинальная смазка для АКПП
Этапы
- Ставим наше авто на яму или эстакаду.
- Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
- Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
- Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
- Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
- Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
- В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
- Заменив прокладку, установите поддон на место.
- Закрутите все болты.
- Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
- Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
- После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
- Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
- В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.
Загрузка …
Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»
В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.
Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda 6 (GJ) 2.5
Наш постоянный клиент и опытный Маздовод, Дмитрий, владеет рядом Mazda, среди которых Mazda 6GJ, Mazda CX-5, Mazda3BK 2.0. В этот раз он привез свою Mazda 6 GJ к нам в технический сервис для проведения процедуры аппаратной замены масла в АКПП и очистке топливных форсунок по технологии Wynn’s
Пробег у автомобиля 89.968км
Масло в АКПП не менялось ни разу за все время эксплуатации. Жалоб у клиента на работу автомата нет, следовательно производим профилактическую замену.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)
Машина клиента Mazda 6 2014 года кузов GJ
Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л. с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
(6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-
Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.
Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246
Заполняем емкость для нового масла
Безопасно пережимаем шланги охлаждения теплообменника и демонтируем его, после чего устанавливаем наш адаптер для подключения аппарата к масляному контуру АКПП.
Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки
Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.
Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.
Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП
Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут и по завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра
Демонтируем поддон АКПП, сливаем остатки масла
Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый
Отмываем поддон, очищаем магнит и готовим новый фильтр АКПП для замены
Очищаем привалочную поверхность корпуса коробки и поддона, устанавливаем новый фильтр АКПП
Поддон ставим строго на герметик.
Всего отобрано из общего объема 3.8л как при частичной замене
После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Аппарат при выключенном двигателе заполняет свежим маслом пустую коробку
Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет АКПП новым маслом в равном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление насосов аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
Далее необходимо выставить уровень масла на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости до 50°C
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке «НОТ»
По окончании процесса замены аппарат выдает чек с результатами замены
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 11л — 8800р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — 2000р
Расходные материалы и герметик — 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto. ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]