Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под

Все про автоматическую коробку передач

Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы

Все про автоматическую коробку передач

Новенькие автовладельцы часто спрашивают меня о том, что такое фрикционы АКПП и зачем они

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Фольцваген. Садитесь

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат,

Все про автоматическую коробку передач

Многие начинающие автолюбители не знают, как правильно проверить коробку автомат, чтобы не ошибиться с

Все про автоматическую коробку передач

Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко:

Ремонт и обслуживание АКПП

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и

Ремонт и обслуживание АКПП

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи

Все про автоматическую коробку передач

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат,

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди

Все про автоматическую коробку передач

Многие начинающие автолюбители не знают, как правильно проверить коробку автомат, чтобы не ошибиться с

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Многие автовладельцы предпочитают машины с коробкой автомат. При покупке такого автомобиля следует учитывать, что

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Хендай Солярис – это обязательная процедура для всех транспортных средств

Все про автоматическую коробку передач

Дорогие читатели, а знаете ли вы как правильно ставить на АКПП «Парковка» режим, когда

Все про автоматическую коробку передач

Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J

Ремонт и обслуживание АКПП

Случалось ли такое, что вам потребовалась замена робота на автомат на машине Тойота Королла?

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти

Какое масло лучше заливать в АКПП Мазда 6 GJ

Мазда 6 GJ – японский автомобиль D, являющийся одним из конкурентов Тойота Камри, Фольксваген Пассат и Форд Мондео. «Шестерка» третьего поколения выпускается в России с 2013 года. У нас машина доступна с тремя бензиновыми ДВС – это моторы 2.0 и 2.5 л (150 и 192 л. с. соответственно), а также 2.5 турбо с мощностью 230 л. с. Все машины оснащаются шестиступенчатыми «автоматами». Автомобиль в базовой версии оснащается шестью подушками, климат-контролем (двухзонного типа), аудиосистемой, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и легкосплавными дисками. Среди некоторых дополнительных опций отметим мультимедиа-систему с камерой заднего вида, подогрев руля, полный электропакет и подогрев ветрового стекла, парктроник, бесключевой доступ в салон и т. д.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GJ составляет 60-100 тыс. км. Плановой замены масла в АКПП будет достаточно, если соблюдены все нижеследующие условия эксплуатации:

  • Допускается смешанный цикл езды с примерно одинаковым пробегом по трассе и в городе. Исключены длительные перегрузки с ездой на максимальной скорости, а также перевозкой сверхтяжелых прицепов
  • Отсутствие масляных протечек. Если данная проблема возникла, необходимо проверить сальники. В случае нарушения их герметичности в дождливую погоду может попадать вода. Она будет проникать через сальники прямо в масло, что приведет к появлению коррозии в коробке передач. В связи с этим потребуется установить новые сальники, затем промыть коробку передач и залить новое масло с рекомендуемыми заводскими характеристиками.
  • Коробка передач функционирует нормально: нет тугих переключений, гулов и других посторонних шумов. Передачи включаются легко и без усилий.
  • Используется только оригинальное масло или качественный заменитель.

Какое масло надо заливать в АКПП Мазда 6 GJ

  • Оригинальное – Mazda AFT FZ
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Mobil

Инструкция по проверке АКПП Mazda 6 и замене в ней масла: инструментарий и этапы

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.

Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка …

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda 6 (GJ) 2.5

Наш постоянный клиент и опытный Маздовод, Дмитрий, владеет рядом Mazda, среди которых Mazda 6GJ, Mazda CX-5, Mazda3BK 2.0. В этот раз он привез свою Mazda 6 GJ к нам в технический сервис для проведения процедуры аппаратной замены масла в АКПП и очистке топливных форсунок по технологии Wynn’s

Пробег у автомобиля 89.968км
Масло в АКПП не менялось ни разу за все время эксплуатации. Жалоб у клиента на работу автомата нет, следовательно производим профилактическую замену.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

Машина клиента Mazda 6 2014 года кузов GJ
Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л. с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
(6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-

Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.

Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246

Заполняем емкость для нового масла

Безопасно пережимаем шланги охлаждения теплообменника и демонтируем его, после чего устанавливаем наш адаптер для подключения аппарата к масляному контуру АКПП.

Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки

Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.

Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.

Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.

Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП

Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут и по завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра

Демонтируем поддон АКПП, сливаем остатки масла

Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый

Отмываем поддон, очищаем магнит и готовим новый фильтр АКПП для замены

Очищаем привалочную поверхность корпуса коробки и поддона, устанавливаем новый фильтр АКПП

Поддон ставим строго на герметик.

Всего отобрано из общего объема 3.8л как при частичной замене

После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Аппарат при выключенном двигателе заполняет свежим маслом пустую коробку

Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет АКПП новым маслом в равном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление насосов аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.

За процессом наблюдаем через смотровое окно.

Далее необходимо выставить уровень масла на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости до 50°C

Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке «НОТ»

По окончании процесса замены аппарат выдает чек с результатами замены

Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.

Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 11л — 8800р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — 2000р
Расходные материалы и герметик — 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto. ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto

Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]

Какое масло заливать в коробку передач Mazda 6. Емкость

6 ГДж (2012-2021)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) AWD Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4 л Смена 180000 км 75W-80
6 SKYACTIV-D 2. 2 (110 кВт) AWD Дифференциал задний 0,45 л Смена 45000 км Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) AWD КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисное заполнение), 8 л (сухое заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) AWD Раздаточная коробка 0,45 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2. 2 (110 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4 л Смена 180000 км 75W-80
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисное заполнение), 8 л (сухое заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) AWD Дифференциал задний 0,45 л Смена 45000 км Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2. 2 (129 кВт) AWD КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисное заполнение), 8 л (сухое заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) AWD Раздаточная коробка 0,45 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисное заполнение), 8 л (сухое заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2. 0 (107 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7 л Смена 180000 км 75W-80
6 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7 л Смена 180000 км 75W-80
6 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт) КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисная заправка), 7,8 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 (141 кВт) AWD КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисное заполнение), 8 л (сухое заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2. 5 (141 кВт) AWD Раздаточная коробка 0,45 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 (141 кВт) КПП автомат 3,5-4,9 л (сервисное заполнение), 8 л (сухое заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2.5 (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,65 л Пожизненное использование 75W-80
6 SKYACTIV-G 2,5 (CAN) КПП автомат 7,8 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2. 5 (CAN) КПП автомат 7,8-8 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 (МЕХ) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,65 л Пожизненное использование 75W-80
6 SKYACTIV-G 2.5 (МЕХ) КПП автомат 7,8 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 (МЕХ) КПП автомат 7,8-8 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2. 5 (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,65 л Пожизненное использование 75W-80
6 SKYACTIV-G 2,5 (США) КПП автомат 7,8 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2.5 (США) КПП автомат 7,8-8 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 т (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,65 л Пожизненное использование 75W-80
6 SKYACTIV-G 2. 5 т (CAN) КПП автомат 8 л (сухая заливка) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 т (MEX) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,65 л Пожизненное использование 75W-80
6 SKYACTIV-G 2.5 т (МЕХ) КПП автомат 8 л (сухая заливка) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 SKYACTIV-G 2,5 т (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,65 л Пожизненное использование 75W-80
6 SKYACTIV-G 2. 5 т (США) КПП автомат 8 л (сухая заливка) Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

6 GH / GZ (2007-2013)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
6 1.8 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,77 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-80
6 1,8 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,77 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-90
6 2. 0 CiTD Коробка передач с главной передачей в сборе 2,55 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-80
6 2.0 CiTD Коробка передач с главной передачей в сборе 2,55 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-90
6 2.0 DISI Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-80
6 2,0 DISI КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 8,15 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2. 0 S-VT Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-80
6 2,0 S-VT Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-90
6 2.0 S-VT КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 8,15 л (сухое заполнение) Чек 40000 км / 24 месяца Масло оригинальное
6 2,2 CiTD (120 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4-2,5 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-80
6 2. 2 CiTD (132 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4-2,6 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-80
6 2,2 CiTD (136 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4-2,6 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-80
6 2.2 CiTD (95 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4-2,6 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-80
6 2,5 (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Пожизненное использование 75W-90
6 2. 5 (CAN) КПП автомат 8,14 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2,5 (МЕХ) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Пожизненное использование 75W-90
6 2.5 (МЕХ) КПП автомат 8,14 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2,5 (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Пожизненное использование 75W-90
6 2. 5 (США) КПП автомат 8,14 л (сухой залив) Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2,5 S-VT Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-80
6 2.5 S-VT Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Смена 100000 км / 48 мес 75W-90
6 2,5 S-VT КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 8,14 л (сухое заполнение) Чек 40000 км / 24 месяца Масло оригинальное
6 3. 7 (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Пожизненное использование 75W-90
6 3,7 (CAN) КПП автомат 6,6-7 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 3.7 (МЕХ) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Пожизненное использование 75W-90
6 3,7 (МЕХ) КПП автомат 6,6-7 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 3. 7 (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,85 л Пожизненное использование 75W-90
6 3,7 (США) КПП автомат 6,6-7 л Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

6 GG / GY (2002-2008)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
6 1. 8 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-90
6 2,0 CiTD DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 100000 км / 60 мес. 75W-90
6 2.0 CiTD HP DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 100000 км / 60 мес. 75W-90
6 2. 0 CiTD HP Коробка передач с главной передачей в сборе 2,3 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 100000 км / 60 мес. 75W-90
6 2.0 CiTD Коробка передач с главной передачей в сборе 2,3 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 100000 км / 60 мес. 75W-90
6 2,0 S-VT Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-90
6 2. 0 S-VT КПП автомат 7,2 л Чек 60000 км / 36 месяцев Масло оригинальное
6 2,0 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-90
6 2.0 КПП автомат 7,2 л Чек 60000 км / 36 месяцев Масло оригинальное
6 2,3 (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Пожизненное использование 75W-90
6 2. 3 (CAN) КПП автомат 7,2 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2,3 (CAN) КПП автомат 8,04-8,14 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2.3 (МЕХ) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Пожизненное использование 75W-90
6 2,3 (МЕХ) КПП автомат 8,04 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2. 3 (МЕХ) КПП автомат 8,14 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2,3 (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Пожизненное использование 75W-90
6 2.3 (США) КПП автомат 7,2 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2,3 (США) КПП автомат 8,04-8,14 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2. 3 ДИСИ Турбо Коробка передач с главной передачей в сборе 2,55 л Смена

км / 72 мес
75W-90
6 2.3 DISI Turbo Раздаточная коробка Пожизненное использование 75W-90
6 2.3 ДИСИ Турбо Дифференциал задний Пожизненное использование Масло оригинальное
6 2.3 S-VT AWD Коробка передач с главной передачей в сборе 2,87 л Смена 100000 км / 60 мес 75W-90
6 2. 3 S-VT полный привод Дифференциал задний 1 л Смена 40000 км / 48 мес 75W-90, 80W-90
6 2.3 S-VT AWD Коробка передач автомат 8,3 л Чек 60000 км / 36 месяцев Масло оригинальное
6 2.3 S-VT полный привод Раздаточная коробка автомат 0,62 л Пожизненное использование 80W-90, 75W-90
6 2,3 S-VT КПП автомат 3 л (сервисное заполнение), 8,15 л (сухое заполнение) Чек 40000 км / 24 месяца Масло оригинальное
6 2. 3 S-VT Коробка передач с главной передачей в сборе Пожизненное использование 80W-90, 75W-90
6 3,0 (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,3 л Пожизненное использование 75W-90
6 3.0 (CAN) КПП автомат 7 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 3,0 (CAN) КПП автомат 9,2 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 3. 0 (МЕХ) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,3 л Пожизненное использование 75W-90
6 3,0 (МЕХ) КПП автомат 7 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 3.0 (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,3 л Пожизненное использование 75W-90
6 3,0 (США) КПП автомат 7 л Пожизненное использование Масло оригинальное
6 3. 0 (США) КПП автомат 9,2 л Пожизненное использование Масло оригинальное
Mazdaspeed6 (CAN) Дифференциал задний 1 л Изменить 28100 миль 80W-90, 75W-90
Mazdaspeed6 (CAN) Раздаточная коробка 1,2 л Пожизненное использование 80W-90, 75W-90
Mazdaspeed6 (CAN) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Пожизненное использование 75W-90
Mazdaspeed6 (США) Дифференциал задний 1 л Изменить 28100 миль 80W-90, 75W-90
Mazdaspeed6 (США) Раздаточная коробка 1,2 л Пожизненное использование 80W-90, 75W-90
Mazdaspeed6 (США) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Пожизненное использование 75W-90

Больше двигателей

Mazda 6 Трансмиссия Проблемы и стоимость

Mazda 6 оснащалась трансмиссией FNR5, Aisin Warner AWF21 или FN4A-EL. Но у них есть свои проблемы, поэтому давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем трансмиссии Mazda 6, посмотрим на смету расходов и выясним, что вы можете с ними сделать.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая коробка передач у меня?

Mazda 6 Модели трансмиссии

Mazda 6: Трансмиссия FNR5
Mazda 6: Трансмиссия AWF21
Mazda 6: Трансмиссия FN4A-EL

Mazda 6 Оценка стоимости замены коробки передач

Цена зависит от модели.Чтобы быть на 100% уверенным в ценообразовании, держите свой VIN # под рукой и используйте нашу функцию Get An Estimate, чтобы найти свою передачу по VIN #.

Замена Mazda 6 Трансмиссия Цены:

Трансмиссия Street Smart Transmission Autozone Advance Auto Parts Розничная торговля для дилеров
FNR5 / AWTF-80 2040 2010 2079 2783
AWF21 2185 2428 2529 4050

Какие коды DTC связаны с проблемами трансмиссии Mazda 6?

P0766 — Неисправность соленоида переключения передач D — Этот код неисправности может быть сохранен при неисправности соленоида переключения передач или корпуса клапана.
P2703 — Неисправный фрикционный элемент D — Этот код неисправности может быть вызван неисправным фрикционным элементом, таким как диск сцепления.
P0720 — Отказ датчика входной скорости или выходного датчика скорости — Этот код неисправности вызван неисправным датчиком скорости в коробке передач.
P0730 — Неправильное передаточное число — Эта проблема может быть вызвана рядом проблем, включая неисправность модуля управления коробкой передач, грязную трансмиссионную жидкость или неисправный соленоид трансмиссии.
P0657 — Проблема с напряжением в цепи «A». Эта проблема передачи часто вызвана коротким замыканием или плохим заземлением на PCM или жгуте проводов PCM.
P0700 — Неисправность в системе управления трансмиссией. Этот код неисправности часто срабатывает при неисправности TCM, жгута проводов, соленоида или корпуса клапана.
P0715 — Неисправность датчика скорости на входе / турбине. Этот код обычно сохраняется, когда датчик на входе не может определить число оборотов двигателя, что может помешать трансмиссии надлежащим образом переключать передачи.
P0717 — Нет сигнала датчика скорости на входе / турбине — Этот код неисправности генерируется, когда PCM не получает сигнал от датчика скорости на входе, который не позволяет компьютеру определить, когда необходимо переключить трансмиссию.
P0791 — Цепь датчика скорости промежуточного вала «A» — Эта ошибка может возникать, когда есть проблема с датчиком скорости промежуточного вала, скорее всего, из-за неисправного датчика, проблемы с проводкой или неисправного соленоида переключения передач.
P0793 — Отсутствует сигнал в цепи датчика скорости промежуточного вала — Компьютер выдает этот код неисправности, когда он не может связаться с датчиком скорости промежуточного вала.

Mazda 6 Отзывает трансмиссию

Ничего не найдено

Бюллетени технического обслуживания трансмиссии Mazda 6 (TSB)

Ничего не найдено

Общие проблемы с трансмиссией Mazda 6

Отсутствие реакции
Утечка жидкости
Низкий уровень жидкости
Запах горения
Скрежет или тряска
Хныканье, грохот или гудение
Не включается передача
Проблемы с гидротрансформатором
Проблемы с корпусом клапана
Трансмиссия шумит на нейтрали
Нет проскальзывания 3-й или 4-й передачи
Передача
Нет 1-й или 2-й передачи
Нет заднего хода
Тяговое сцепление
Коды неисправностей / Проверьте световой сигнал двигателя

Могу ли я водить машину с проблемой трансмиссии?

Если ваша Mazda 6 все еще может преодолевать дорогу, вы можете сказать: «Все в порядке, я просто поеду на ней, пока не починю». Но это не всегда хорошая идея, в зависимости от симптомов. Видите ли, внутри трансмиссии много (очень дорогих) движущихся частей, и если что-то не так, продолжение движения с проблемой трансмиссии может повредить что-то еще.

Как часто нужно менять трансмиссию Mazda 6?

Общий срок службы трансмиссии Mazda 6 во многом зависит от того, насколько хорошо она обслуживается. Недостатки заводской конструкции также влияют на это уравнение, наряду с тем, как / как вы водите машину.Но в среднем мы видели, что трансмиссия Mazda 6 прослужила от 130 000 до 180 000 миль. Однако качественная замена трансмиссии может прослужить значительно дольше, если все недостатки заводской конструкции будут устранены и автомобиль будет обслуживаться.

Как диагностируются проблемы с трансмиссией Mazda 6?

Довольно легко предположить, в чем может быть основная причина проблем с трансмиссией Mazda 6, но вы не узнаете этого, если у вас нет подходящих инструментов и опыта.Хороший механик или центр ремонта трансмиссии сможет подключить ваш грузовик к компьютеру и выяснить, какие диагностические коды неисправностей (DTC) были сохранены. Как только они узнают, что искать, они могут провести визуальный осмотр, чтобы проверить проблему.

Как заменить трансмиссию Mazda 6?

Чтобы заменить трансмиссию Mazda 6, грузовик необходимо поднять с земли, чтобы получить доступ ко всем частям, которые необходимо открутить. Затем трансмиссию можно опустить на землю (обычно с помощью домкрата трансмиссии), чтобы можно было установить новую трансмиссию. После установки для 6L80 PCM автомобиля необходимо будет перепрограммировать / перепрошить, чтобы принять новую трансмиссию с использованием последней подписки GM.

Рекомендации по вопросам трансмиссии Mazda 6?

Чтобы сэкономить время и быстрее вернуться в дорогу, имейте под рукой свой 17-значный VIN # грузовика, и вы можете получить онлайн-предложение на трансмиссию reman Mazda 6 здесь, а затем найти местный магазин, используя наше руководство по поиску магазина, чтобы установить его для тебя.

Как решить проблемы с трансмиссией Mazda 6

Решение A: Купить бывшую в употреблении трансмиссию Mazda 6

Самый быстрый способ решить проблемы с трансмиссией — просто купить подержанную трансмиссию или подержанную трансмиссию. Их можно найти на большинстве складов, и они часто имеют 30-90-дневную гарантию. Однако невозможно определить фактическое состояние внутренних компонентов, поэтому вы можете потратить кучу денег на те же проблемы. Кроме того, эта гарантия распространяется только на неисправную трансмиссию, а не на оплату труда.

Решение Б. Купите восстановленную трансмиссию Mazda 6

Другой вариант — восстановленная трансмиссия или перестроенная трансмиссия.Местная ремонтная мастерская снимет вашу трансмиссию, а затем установит кучу новых деталей во время ремонта. Проблема здесь в том, что навыки и опыт каждого мастера по восстановлению трансмиссии будут сильно различаться от магазина к магазину, поэтому у вас могут возникнуть проблемы из-за того, что не было отрегулировано должным образом. А гарантия 1-2 года может распространяться только на определенные мастерские по ремонту трансмиссии в определенном географическом регионе.

Решение C: Купить восстановленную трансмиссию Mazda 6

Многие владельцы зависят от своего автомобиля, чтобы добираться до работы и добиваться результатов. Их бензиновые двигатели рассчитаны на пробег 100 тысяч миль, поэтому имеет смысл инвестировать в восстановленную трансмиссию.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая коробка передач у меня?

Какие проблемы у вашей Mazda 6?

Сообщите нам год, пробег и возникшую проблему, а также коды неисправностей (OBD), которые вы обнаружили.Если вам предложили цену или заплатили за ремонт, мы тоже хотели бы узнать об этом!

Mazda 6 2.2 SKYACTIV-D AWD GJ

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

Показать фото на обложке

    org/BreadcrumbList»>

  • Mazda

  • 6

  • ГДж

  • Технические характеристики
  • Статистика

Mazda 6 2014-2019: обзор подержанных автомобилей

Обновлено: 11 мая 2020 г.

После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя.Mazda 6 третьего поколения — одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.

2015 Mazda 6 интерьер

Mazda 6 2014-2019 комплектуется только 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.

В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, отлично держит дорогу, обладает точным и хорошо управляемым рулевым управлением.Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.

Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать невозможность запуска и остановку двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.

2015 Mazda 6.

Заедание переключателя внутри узла переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор. На веб-сайте NHTSA есть ряд отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора Check Engine с кодами неисправностей, связанных с пропусками зажигания.Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея — заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth. Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском.Решение — очистить клапаны специальным спреем или вручную.

При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки.Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.

Двигатель Mazda 6 2.5L Skyactiv

Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. Он имеет более высокую степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность при хорошем обслуживании.Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил возможность отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также была добавлена ​​в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель — это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.

Bot Бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.

Mazda 6 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto 28/39 8,4 / 6,0
2016 2.5л с i-ELOOP auto 28/38 8,4 / 6,2
2017 2,5 л с i-ELOOP auto 27/35 8,7 / 6,7
2014-2016 2,5 л авто 26/37 9,0 / 6,4
2017-2019 2,5 л авто 26/35 9,0 / 6,7
2014, 2016 2. 5л 6-ступенчатая механика 25/36 9,4 / 6,5
2015 2.5L 6-ступенчатая МКПП 25/35 9,4 / 6,7
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/34 9,8 / 6,9
2.5L 6-ступенчатая МКПП 24/33 9,8 / 7,1
2018-2019 2.5L Turbo авто 23/31 10,2 / 7,6

Mazda 6 2015 с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе. Система i-ELOOP, доступная в пакете технологий GT, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это похоже на очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.

Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.

Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.

Mazda 6 — спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.

Заднее сиденье

Мазда 6 багажник предлагает 14,8 куб. футов грузового пространства

Сиденье заднее сложенное

Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.

Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.

Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски.Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, читайте больше: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указано масло SAE 0W-20. Заправочный объем моторного масла для двигателя 2,5 л составляет 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.

Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная мощность автоматической коробки передач указана на отметке 7.8 л (8,2 амер. Кварты, 6,9 имп. Кварты), но только около 3,5 амер. Кварты (3,3 литра) можно слить из сливной пробки трансмиссии. Мы проверили инструкции по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания. Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается.

Автор Samarins.com Staff


Как часто мне следует менять трансмиссионную жидкость в автомобиле Mazda?

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость моего автомобиля Mazda?

Если вы заметили какие-либо странные симптомы в работе трансмиссии Mazda, мы рекомендуем сдать автомобиль для осмотра. Однако, если вы просто хотите знать, нужно ли вам регулярно менять трансмиссионную жидкость в автомобиле Mazda, прочтите ниже, чтобы узнать больше.


Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Mazda с технологией SKYACTIV ® TECHNOLOGY

Автомобили Mazda с технологией SKYACTIV® TECHNOLOGY не нуждаются в регулярной замене трансмиссионной жидкости. Автомобили Mazda с ТЕХНОЛОГИЕЙ SKYACTIV ® имеют трансмиссионную жидкость на весь срок службы. Единственный раз, когда их трансмиссионная жидкость должна быть заменена, — это когда требуется замена основного компонента трансмиссии или всей трансмиссии.Если вы не уверены, требуется ли замена всей трансмиссии или ее компонентов, отнесите свой автомобиль в наш сервисный отдел. Вы можете записаться на прием на обслуживание здесь, на нашем сайте.


Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Mazda без SKYACTIV® TECHNOLOGY

Для автомобилей Mazda без SKYACTIV® TECHNOLOGY ситуация немного другая. Эти автомобили Mazda будут нуждаться в периодической замене трансмиссионной жидкости. Чтобы узнать, как часто следует менять трансмиссионную жидкость в автомобиле Mazda, обратитесь к руководству пользователя в разделе «Техническое обслуживание и уход».Руководство пользователя было специально написано с учетом вашей модели, и следование этим советам — отличный способ обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля Mazda.



Как узнать, что с трансмиссией моего автомобиля Mazda что-то не так?

Есть несколько симптомов, которые могут повлечь за собой неисправность коробки передач. Если ваша трансмиссионная жидкость темная, грязная или пахнет гари, то принесите свой автомобиль для замены жидкости. Если при переключении передач кажется, что ваша трансмиссия буксует, это признак неисправности трансмиссии.


Щелкните здесь, чтобы записаться на прием


Больше от Puente Hills Mazda

Mazda Mazda6 Руководство по замене моторного масла и фильтра — SKYACTIV-G DOHC 16V VVT I4 2.

5L I4 Motor — 2014–2018 модельные годы

Mazda Mazda6 2.Двигатель 5L I4
Руководство по замене масла
Как заменить моторное масло и фильтр на
двигатель SKYACTIV-G 2.5L I4 в 3-м поколении Mazda 6 с 2014 по 2018 год.

2016 г.



Mazda 6 2.5L I4


Масляный щуп и крышка маслозаливной горловины


Поворот против часовой стрелки
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018)
Мазда Мазда6 седан в замене моторного масла и замене масла
фильтр на SkyActiv-G DOHC 16V VVT 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый
двигатель.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5,
CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY
инструкции, чтобы быть полезными.

Инструменты и другие предметы, необходимые для
Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата,
Отвертка с крестообразным шлицем (или торцовый ключ на 8 мм с приводом 1/4 дюйма).
трещотка), отвертка с плоским шлицем,
Головка с шестигранной головкой 8 мм
с
Трещотка 3/8 дюйма или шестигранный ключ на 8 мм, уловитель отработанного масла
контейнер, Lisle 63600
ключ для масляного фильтра, автомобильная воронка, 5 ЕД.С. кварты (или 4,5 л)
SAE 0W-20 масло и новое
масляный фильтр.

Несколько совместимых сменных масел
фильтры с номерами деталей:
Мобил 1 М1-108
,
Рамка PH6607
,
Бош 3300
,
Королевский пурпурный 10-2876
,
Пеннзойл HPZ-37
,
Mahle OC 711
,
Purolator L14612 и
Wix 57002
.



Масляный щуп Pull Up


Поднять перед автомобилем


Крышка доступа для обслуживания масла
Первые три
Шаги — прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать машину на ровном месте.
поверхности и выключите зажигание.

Прогрев двигателя приведет к удалению любых загрязнений или мелкой металлической стружки.
в старом масле и дайте ему быстрее стечь.

Включите аварийный / стояночный тормоз и
поставить противооткатные упоры с обеих сторон
задних колес, чтобы машина не двигалась.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины
против часовой стрелки и поднимите ручку масляного щупа на дюйм или
два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие
ручка масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит
старое масло сливать быстрее.

Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля,
напольный домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону
моторный отсек с помощью отвертки с крестообразным шлицем (или торцового ключа на 8 мм с 1/4-дюймовым
приводной храповик) и отверткой с плоским шлицем (или
инструмент для снятия заклепок
).



Ослабьте против часовой стрелки


Снимите второй винт 8 мм


Выдавите центр застежки
Найдите странный
формованная пластиковая служебная крышка на нижней стороне защитной пластины.

Удалите два винта, повернув их.
против часовой стрелки отверткой с крестообразным шлицем (или торцовой головкой на 8 мм).

Затем выньте центральную часть двух
пластиковые заклепки.



Снять пластиковую заклепку


Удалить 2 заклепки


Сервисная панель удалена
Затем вытащите
основание застежки-заклепки.

комплект
два винта и две заклепки отложите в безопасное место.

Снимите сервисную крышку, чтобы получить доступ к маслу.
поддон, сливной болт и старый масляный фильтр.



Масляный поддон, сливной болт и фильтр


Задняя часть масляного поддона


Болт сливной с шестигранной головкой 8 мм
Настроить услугу
накройте в надежном месте.

Найдите
Болт слива масла из черного металла на масляном поддоне.



Ослабьте против часовой стрелки


Слить старое масло


Заменить болт слива масла
Сдвинуть отработанное масло
ловушку чуть ниже сливного болта.

Используйте 8 мм.
торцевой ключ с шестигранной головкой
и приводной храповик 3/8 дюйма или
Шестигранный ключ на 8 мм
для ослабления
болт слива масла против часовой стрелки.

Будьте осторожны при снятии маслосливного патрубка.
болт. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы.
от того, как долго вы прогревали двигатель.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение
несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель.

Закрутите от руки болт слива масла.
поворачивается по часовой стрелке, чтобы убедиться, что он не перекрещивается
резьбовой.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке.
направление с помощью шестигранного ключа на 8 мм или шестигранного ключа на 8 мм до
от руки или около 25 фунт-футов крутящего момента.



Старый масляный фильтр Twist Off


Окуните палец в новое масло


Смажьте резиновое уплотнительное кольцо
Сдвинуть отработанное масло
емкость-ловушка чуть ниже старого масляного фильтра.

Открутите старый масляный фильтр в
против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы с ослаблением старого масла
фильтр, я рекомендую использовать Lisle 63600
Гаечный ключ для масляного фильтра, прикрепленный к короткому удлинителю и приводу 3/8 дюйма
трещотка.

Дайте старому маслу стечь из масла
емкость фильтра в течение как минимум нескольких минут.

Окуните мизинец в новое масло и
смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка уплотнительного кольца на новом масляном фильтре
позволит ему сформировать лучшее уплотнение, предотвратить утечку масла, а также упростит его
снимать при следующей замене масла.

рекомендую покупать
Масляный фильтр Mobil 1 M1-108
т.к.
имеет отличные отзывы на Amazon.



Новый масляный фильтр Twist On


Заклепки и винты Pop


Повторно установите крышку доступа
Убедитесь, что
резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке.
направление примерно от 1/3 до 2/3 оборота после затяжки вручную.

Дважды проверьте, что сливной болт и новое масло
плотно прилегают к фильтру, прежде чем переходить к следующим шагам.

Задвиньте пластиковую сервисную крышку, чтобы
поместите на брызговик двигателя.



Заклепки Push In


Затянуть по часовой стрелке
Вставьте два
вставьте заклепки и вставьте центральные детали, чтобы зафиксировать их на месте.

Снова вставьте два винта и затяните их в
по часовой стрелке с помощью отвертки с крестообразным шлицем или торца на 8 мм с
трещотка с приводом 1/4 «.



Заменить 2-й винт


Замена сервисной крышки


Спустить кабину с трибун
Еще раз проверьте, что
два винта и две заклепки надежно закреплены.

Осторожно опустите машину из стояночного домкрата.
с помощью напольного домкрата.



Вставка автомобильная воронка


Залить новый SAE 0W-20


Заменить крышку маслозаливной горловины
Вставьте пластик
автомобильная воронка в маслозаливное отверстие.

Спецификация емкости масла для SKYACTIV-G
DOHC 16V VVT 2.Двигатель 5л И4 под замену масла с заменой фильтра стоит
4,8 кварты США (или 4,5 литра).

Я рекомендую заливать примерно 4-4,5
Кварталы нового масла SAE 0W-20 в США
сначала.

Намного лучше иметь немного меньше масла
чем необходимо в двигателе, чем переполнять его.

Запуск двигателя, который был переполнен
с маслом может привести к снижению производительности, повреждению уплотнений, прокладок или
другие компоненты.

Временно замените крышку маслозаливной горловины на
закручивая его по часовой стрелке.



Проверьте уровень масла на щупе


Заменить щуп


Замена масла завершена
Запустить двигатель
и дайте ему нагреться в течение минуты или двух.

Выключите зажигание и слейте новое масло
стечь в масляный поддон не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, протрите его
бумажное полотенце, снова вставьте его и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно влить еще масла и
неоднократно проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет уровня чуть ниже или ниже.
верхнее металлическое отверстие в наконечнике, которое указывает «Полный» или «Максимальный»
линия.

Возможно, вам не потребуется заливать весь 4,8
Кварты США (4,5 л) нового масла, чтобы достичь отметки «MAX» на
щуп.

Затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.
направлении, пока он не будет плотно прилегать, и нажмите на масляный щуп на место.

Для сброса счетчика ресурса масла или технического обслуживания
напоминание (обозначается значком гаечного ключа на комбинации приборов), следуйте
эти шаги: 1. Нажмите и удерживайте кнопку «Поездка» при включенном зажигании.
на «Выкл.». 2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». 3. Продолжить
удерживая кнопку «Поездка» не менее 5 секунд.Главный предупреждающий свет
будет мигать в течение нескольких секунд после завершения сброса срока службы масла.

Если в вашем автомобиле есть монитор технического обслуживания
системе, выполните следующие действия: 1. Выберите значок «A» на главном экране, чтобы
отобразить меню «Приложения». 2. Выберите «Обслуживание», чтобы просмотреть
список обслуживания. 3. Переключайте вкладки, пока не выберете экран «Сброс». 4.
Сбросьте счетчик ресурса масла.

Обязательно записывайте замену масла в
сервисная книжка автомобиля.Также было бы неплохо понаблюдать за своей подъездной дорогой,
парковочное место или гараж для свежих капель масла, которые могут указывать на утечку
от масляного фильтра или сливного болта.

Подробнее,
посмотри мой другой

Mazda Mazda6 2014-2018 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY .

Замена масла Mazda 6 Manual

Емкость 35 литровый щуп с витым щупом Емкость 44 литра Емкость фильтра 04 л.

Замена масла мазда 6 МКПП . Mazda 6 Service Manual. Черная пластина 51 Mazda6_8DQ8-EA-13L_Edition3 Стр. 5 Пятница, 13 июня 2014 г. 620 PM Форма №8DQ8-EA-13L Оглавление Иллюстрированный указатель Виды интерьера и детали вашей Mazda. Руководства для владельцев мастерских Mazda и бесплатные загрузки документов по ремонту Пожалуйста, выберите свой автомобиль Mazda ниже.

121 2 3 323 323-gtr 323-ралли 5 6 6-m6 626 626-универсал-RF-turbo 929 b-series bongo bt-50 cx-5 cx-7 cx-9 demio e-series miata millenia mpv mx-3 mx-5 mx-5-miata mx-6 premacy protege protege-bg rx-6 rx-7 rx-8 tribute xedos. Для технического обслуживания Mazda рекомендует оригинальные запчасти Mazda и Castrol USA. Конечно, Mazda и дилеры не хотят, чтобы вы меняли масло, и хотят, чтобы трансмиссии в конечном итоге вышли из строя.

Вы определенно сможете это сделать i. Краткое видео, как я меняю масло в коробке передач Мазда 6 2011 года выпуска. Полные инструкции для Mazda 6 Sport 25L 4 Cyl 2015 года выпуска.

Узнайте, как заменить масло в Mazda 6.6 SKYACTIV-D 22 110 кВт AWD. Оригинальное масло Mazda 0W-20 необходимо для достижения оптимальной экономии топлива.

Нужна помощь с информацией о вашей Mazda. Mazda 6 Mazda 6, также известная как Mazda Atenza в Китае и Японии, является первым примером новой стильной, проницательной и энергичной философии Mazda Motors. Масляный фильтр, ключи, розетки, перчатки, маслоуловитель, ветошь, домкрат, стойки и домкрат.

6 23 DISI Turbo 2006 2007.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *