Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 120, цена — записаться на замену ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер Прадо у официального дилера Тойота Измайлово

Состояние ГРМ непосредственно влияет на работу двигателя и безопасность автомобиля. Современные ремни и детали привода имеют повышенную износостойкость и большой ресурс, но функционируют в режиме жестких нагрузок и увеличенных температур. Отказ от профилактических проверок грозит растяжением ремня и его внезапным обрывом, сложностями с запуском двигателя, его повреждением при встрече поршней с клапанами и дорогостоящим ремонтом.

Специалисты автосервисов Тойота Измайлово и Тойота Люберцы рекомендуют регулярно контролировать состояние деталей газораспределительного механизма. Профессиональная замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 120 требует знаний нюансов технологии и при своевременном выполнении позволяет избежать серьезных неприятностей.

Запись на ТОКалькулятор кузовного ремонта

Когда нужно менять ремень ГРМ

Ременным приводом оснащаются внедорожники Тойота Ленд Крузер 120 с дизельными двигателями. Ресурс оригинального ремня при эксплуатации в нормальных условиях составляет 150 тыс. км, но реальный срок службы зависит от множества факторов — от состояния мотора до качества масла.

О необходимости диагностики и замены ремня ГРМ говорят:

  • Обнаруженные при самостоятельном осмотре или техническом обслуживании трещины и надрывы, масляные потеки.
  • Большие пробег автомобиля и возраст ремня, при котором теряется первоначальная эластичность.
  • Неуверенный пуск двигателя, вибрации и шумы, потеря мощности, отсутствие компрессии.

Мы выполняем комплексный ремонт и капитальную замену ГРМ при восстановлении работоспособности и обслуживании узла. Это позволяет избежать проблем с износом других компонентов и лишних расходов.

Преимущества обращения в авторизованные технические центры

Регулярные проверки в соответствии с рекомендуемыми интервалами и грамотная замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 120 обеспечивают безотказную работу двигателя и всей системы. Соблюдение требований производителя, проверка степени натяжения, несмотря на наличие автоматического натяжителя, контроль моментов затяжки гарантируют надежность и исключают преждевременный износ.

Мы используем оригинальные ремкомплекты, включающие в себя ремень, натяжители, ролики и, при необходимости, водяную помпу. Гарантия предоставляется на весь привод.

Оставляйте заявку онлайн. Наш специалист подберет удобное для вас время визита.

Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser Prado (150, дизель) в Москве — автосервис DDCAR

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado популярен в нашей стране благодаря высокому клиренсу, комфорту и надежности. Дизельный двигатель обеспечивают его повышенную мощность. Водители часто пользуются этим и гоняют «по полной», даже не подозревая, как сильно страдает ремень ГРМ.

Когда меняют ремень ГРМ Прадо

Интервал замены, установленный производителем — 60 000 километров. По преодолении этой отметки пробега у полноприводной машины обычно появляются первые «симптомы» неисправности цепи.

Признаки и причины поломок газораспределительного механизма

Основными признаками того, что ремень ГРМ нуждается в замене, являются:

  • Густой дым из выхлопной трубы.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Посторонние свистящие звуки при работе двигателя.
  • Дополнительные вибрационные импульсы.
  • Подтекание масла под днищем автомобиля.

Появление одного или сразу нескольких признаков свидетельствует о том, что нужно провести диагностику и ремонт Ленд Крузера Прадо.

Причинами поломки или даже разрыва могут стать как естественный износ, так и слишком интенсивная эксплуатация автомобиля. Например, к обрыву может привести заклинивание роликов или помпы, возникшее из‐за мощного импульса при движении автомобиля. К таким же последствиям ведёт и возникновение люфтов в шкивах, поэтому стоит регулярно проверять уровень натяжения цепи.

Другая причина — попадание смазывающих жидкостей на поверхность цепи, что приводит к ее проскальзыванию. Вытереть или высушить ее уже невозможно, так как материал быстро впитывает, теряет свои свойства.

Наконец, конструкция чувствительна к перепадам температуры. При эксплуатации в суровом климате изнашивается быстрее, чем в нормальных условиях.

Замена ремня ГРМ Прадо 150 производится мастерами автосервиса DDCAR как при регламентных работах, так и при внештатном выходе механизма из строя. Приезжайте — мы удивим вас скоростью и качеством выполнения ремонтных работ! Всем, кто приезжает к нам впервые — скидка 10%!

Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200. Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser LC Prado 150 дизель (Тойота Ланд Крузер Прадо 150)

Комментарии к теме Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200

Conor

Какой год у хайса?. У моего лучшего друга с ремнём грм на land cruiser 200 пока проблем еще не было >)

Naal

У меня на чери так гур на холодную гудел. Вчера приказал долго жить теперь жду новый насос гура.

Бер

бедный компрессор.

Радмир

Постоянные проблемы с ремнём грм уже напрягают ) А что будет если перетянутый шток сцепления?

Самарина

Все у Вас в деревне ни как у людей) Свечи тоже на ходу меняете?

Гамлет

подписывайтесь и делайте не правильно как я) Airflow — направление потока воздуха, скорее всего не вверх, у меня например сверху вниз.

Hadar

для ремонта лужа маловата) Желательно в деталях по ремню грм порекомендовал бы 🙂

Connor

Спасибо за видео.

Лаззат

Вот как надо дорогие вещи чинить ) О ремне грм куча информации в интернете )

Жуан

Надеюсь кому нибудь будет полезна эта информация.

Lucca

Проблемы с ремнём грм уже задолбали Ж)) А что это за дебильный голос с хрипотцой аля ‘пьяный Майкл Мэдсен’. ..??? Как придурок, честное словно…

Похожие видео по ремонту

Тойота, Лексус. Прадо, Gx, Land Cruiser 100, 200. Замена жидкости гидроусилителя. Заметки. JTC 1935

Модернизация задних фонарей TOYOTA LC

Замена масла в гидроусилителе частичной заменой на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)

044270TT030 Оригинал пыльники полуоси ШРУСА комплект Toyota Venza Highlander USA Sienna

Обзор Land Cruiser 200 вид разобранного салона

LC200. Мойка радиаторов

Дополнительный топливный бак для Toyota Land Cruiser 200

Замена радиатора охлаждения на ПРАДО 120 (1GR-FE)

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.

Корпус (крышка) масляного фильтра 1GRFE, 6GRFE, 1URFSE, 1URFE, 2URFSE, 2ADFTV, 1ADFTV

Замена лобового стекла на Toyota Land Cruiser 100 в Казани.

Комплект ГРМ Toyota Hilux 2,5 3,0 TD

Добрый день!

Из-за большого количества вопросов «Что нужно купить для замены ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?», «Нужно ли меня приводной ремень при замене ремня ГРМ?» и прочие. Мы решили написать статью с илюстрациями и пояснениями, которые дадут ответ в том числе и на вопрос «Где купить комплект ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?». Начнем…

1. Для замены ремня ГРМ Тойота Хайлакс (Хайлюкс) Вам потребуется:

На картинке представлены:

— Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13568-39015 — 1 шт.

— Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13540-67020 — 1 шт.

— Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13505-39015 — 1шт.

2. Давайте разберем каждый товар по отдельности.

2.1. Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13568-39015/13568-39016. Мы настоятельно рекомендуем именно ремень ГРМ выбирать только оригинальный, несмотря на то, что он дороже своих аналогов. Ремень брендирован словом Toyota и соответствующим артикулом. Тут не перепутать.

   ​​​​​​​ ​​​​​​​

2.2. Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13540-67020. Натяжитель ремня ГРМ мы также настоятельно рекомендуем использовать только оригинальный, основываясь на нашем опыте сервиса.

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​

2.3. Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13505-39015. Также, опираясь на опыт сервиса, мы рекомендуем использовать оригинальный натяжной ролик ГРМ Тойота Хайлакс 2,5/3,0 Турбо Дизель.

​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​

​​​​​​​2.4. На представленной схеме ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD можно заметить, что натяжной ролик препится к стенке двигателя специальным болтом. Лучше подстраховаться и купить данный болт заранее, однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса — ни один раз данный крепеж не ломался и мы не заказывали данные болты для покупателей. Все всегда откручивалось хорошо и также, без каких-то серьезных проблем, закручивалось назад.

Сейчас должен возникнуть вопрос — Нужно ли менять помпу (водяной насос охлаждения двигателя) Тойота Хайлюкс 2,5/3,0 ТД при замене ремня ГРМ?

Ответ: конечно, помпу желательно заменить при замене ремня ГРМ. Но не обязательно! Из-за высокой стоимости оригинальной помпы Тойота Hilux 2,5/3,0 TD, мы рекомендуем использовать помпу фирмы Aisin.

​​​​​​​ ​​​​​​​

Важный факт! Помпа фирмы Aisin (Япония) поставляется вместе с прокладкой. Из нашего опыта, не все помпы «идут» в комплекте с прокладкой, как Айсин и оригинальная помпа Тойота.

И логичный следующий вопрос: Нужно ли менять приводные ремни и ролики при замене ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?

Ответ: Замена приводных ремней никак не зависит от замены ремня ГРМ. Однако, сама работа по замене ремня ГРМ подразумевает снятие приводного ремня. Поэтому, мы советуем заранее проверить состояние приводного ремня, чтобы при замене ремня ГРМ можно было бы принять решение — нужно ли менять приводной ремень, так как замена приводного ремня будет выполнена бесплатно.

В нашем случае, наш покупатель знал, что приводной ремень следует менять, но состояние помпы было идеальным. Поэтому к основному комплекту ремня ГРМ было докуплено: приводной ремень Toyota Hilux 2,5/3,0 TD + обводной ролик приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD.

​​​​​​​ ​​​​​​​

Нужно ли менять обводной ролик приводного ремня Тойота Хайлакс 2,5/3,0 TD? — Да, нужно. Ресурс ролика ограничен, поэтому рано или поздно он начнет «греметь», а замена ролика подразумавает снятие/установку приводного ремня Toyota Hilux. Поэтому, чтобы не платить дважды за работу в сервисе, мы советуем заменить сразу и ролик приводного ремня при замене самого приводного ремня.

Подводя итог вышесказанному:

Интервал замены ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD — 80 000-100 000 км.

Интервал замены приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD — 80 000-100 000 км.

Данный комплект ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD можно всегда купить в нашем магазине.

1Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD 13568-39015
2Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD 13540-67020
3Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD 13505-67041
4Водяной насос (помпа) Toyota Hilux 2,5/3,0 TD 16100-39485
5Приводной ремень Toyota Hilux 2,5/3,0 TD 90916-T2006
6Обводной ролик приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD 88440-0K251​​​​​​​

 

Ремонт toyota land cruiser prado цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Техническое Обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado

































1Проверка, регулировка приводных ремней         П
2Замена масляного фильтра двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Замена моторного маслаКаждые 5 000 км.
4Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руляПППППППППП
5Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
6Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т. п.   П   П П
7Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность П П П П П
8Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клеммПППППППППП
9Замена топливного фильтра З З З З З
10Замена фильтра-отстойникаПППППППППП
11Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено)ПЗПЗПЗПЗПЗ
12Замена ремня ГРМ, ролика         З
13Проверка дымности выхлопных газов   П   П  
14Проверка крышки топливного бака, топливопроводов   П   П П
15Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмовПППППППППП
16Проверка состояния механизмов стояночного тормоза П П П П П
17Проверка / замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
18Проверка / замена жидкости сцепленияПППЗПППЗПП
19Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валовСССССССССС
20Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колесаПППППППППП
21Проверка приводных валов и пыльников приводных валовПППППППППП
22Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипниковПППППППППП
23Замена жидкости МКПП   З   З  
24Проверка / замена жидкости в АКПП   П З П З
25Проверка масла раздаточной коробки   П   П  
26Проверка / замена масла в переднем дифференциале П З П З П
27Проверка / замена масла в заднем дифференциале П З П З П
28Проверка шин и давления в шинахПППППППППП
29Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателейПППППППППП
30Замен внутрисалонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
31Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
 

Автосервисы по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150 г.

Владикавказ

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Комплект ремня ГРМ

для Toyota Prado KDJ120R KDJ150R KDJ155R 1KD-FTV 1KDFTV 3.

0L DOHC Turbo Diesel

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ, 3000 об / мин

Сохраните душевное спокойствие с этим высококачественным комплектом ремня ГРМ. Мы используем только качественные компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или лучше, которые прошли строгие испытания и прошли процесс контроля качества, который оставляет наших конкурентов в тени.

Примечание. Пакеты на 5000 об / мин, 7000 об / мин и Redline в настоящее время недоступны для этого автомобиля.

ПОДХОДИТ:

  • Toyota Prado KDJ120R 1KD-FTV 3.0L DOHC Дизель с турбонаддувом (10/2002 — 10/2009)
  • Toyota Prado KDJ150R 1KD-FTV 3.0L DOHC турбодизель (11/2009 — 08/2015)
  • Toyota Prado KDJ155R 1KD-FTV 3.0L DOHC Дизель с турбонаддувом (11/2009 — 10/2013)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • 1 X подшипник натяжителя
  • 1 X подлинный ремень ГРМ Gates
  • 4 сальника кулачка и кривошипа
  • 1 X Гидравлический натяжитель
  • 1 X водяной насос

ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ:

Душевное спокойствие. Будьте спокойны, зная, что ваш ремень ГРМ изготовлен из оригинального ремня Gates. Gates — это крупнейший производитель ремней ГРМ. Если во всем мире есть автомобиль с ремнем ГРМ, скорее всего, у Gates есть запасная часть. Ремни ГРМ Gates эквивалентны оригинальным или лучше по сроку службы и производительности.

Работайте с ремнем ГРМ Gates — это наши лучшие натяжители и ролики. При сборке наших комплектов мы используем только самые лучшие компоненты. Большинство наших подшипников японские или корейские.Так что я уверен, что вы спрашиваете : «Почему они такие дешевые, если они не китайские ?!». За последние 35 лет в этой отрасли мы собрали и собрали огромное количество информации. Мы объединили всю эту информацию, чтобы произвести собственный ассортимент комплектов и закупить все наши собственные компоненты. Обладая такой гибкостью, мы можем вручную выбрать лучшие марки для вашего конкретного автомобиля и собрать все это для вас на нашем заводе комплектующих в Брисбене.

НИТТИ ГРИТТИ:

Нужна техническая информация? Конечно, держи!

  • ШИРИНА РЕМНЯ ГРМ: 25 мм
  • ЗУБЬЯ РЕМНЯ ГРМ: 97 x 9.Шаг 53 мм
  • OE Spec Натяжитель ремня ГРМ
  • OD (подшипник): 62 мм
  • Высокотемпературное сальниковое уплотнение распределительного вала
  • Высокотемпературное, направленное переднее уплотнение крышки коленчатого вала / привода ГРМ

КОМПЛЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ ALLIED AUTO ONLINE

На все наши комплекты ремня ГРМ распространяется гарантия на весь рекомендованный производителем интервал обслуживания ремня ГРМ — применяются условия. Во всех наборах используется оригинальный ремень марки Gates.Все комплекты ремня ГРМ собираются только с использованием поставщиков и комплектующих, которые доказали свою надежность за 35 лет нашей работы. Если вы не уверены, подходит ли вам конкретная марка и модель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов перед покупкой.

Gates Водяной насос и комплект ремня ГРМ для Toyota Prado KDJ120 150 Hiace TCKHWP1511B

Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.

Содержимое: 1 комплект водяного насоса и ремня ГРМ PowerGrip

Блок с приводом: Распределительный вал

В комплект входят:
Шкив ГРМ, ремень привода ГРМ x1
x1
Демпфер, ремень ГРМ x1
Комплект уплотнений вала, двигатель x1
Водяной насос x1
Артикул / Дополнительная информация: С водяным насосом

КОСТЮМ:

900

900

Марка Модель Код модели Код двигателя Ход кВт Год
Toyota Hiace KLh22 / KLh32 2KDFTV Diesel D4d 2494CC 2. 5L 65 кВт 08.01-08.06
Toyota Hiace KLh22 / KLh32 2KDFTV Дизель D4d 2494CC 2.5L 75KW 75KW 75KW

Toyota Hiace KLh22 / KLh32 2KDFTV Дизель D4d 2494CC 2.5L 70KW 09 / 06-12 / 12
Toyota Land Cruiser

D4d 2982CC 3.0L 127KW 09 / 02-02 / 10
Toyota Land Cruiser Prado KDJ150 1KDFTV Дизель TDi 2982CC 3.0L 127KW

Комплекты компонентов ремня ГРМ Gates с водяным насосом предлагают клиентам лучшее и наиболее полное решение для ремонта. Многие водяные насосы приводятся в движение ремнем ГРМ. В случае выхода из строя водяного насоса охлаждающая жидкость вытечет и загрязнит ремень. Длительное загрязнение охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к преждевременному выходу из строя ремня ГРМ.

Наш техник рекомендует заменять водяной насос с приводом от ремня ГРМ во время обслуживания ремня ГРМ и других компонентов привода.

У вас есть не только оригинальный ремень ГРМ Gates, но и каждый компонент вашего комплекта ремня ГРМ тщательно спроектирован и изготовлен в соответствии со стандартами оригинального оборудования компанией Gates — ведущим в мире производителем автомобильных систем синхронизации.

Характеристика:

  • Куртки и куртки из нейлона, армированного арамидом, для длительного ношения на спине
  • Высококачественная резина HNBR для превосходной термостойкости и устойчивости к загрязнениям.
  • Высокопрочные упругие элементы премиум-класса.
  • Водяные насосы спроектированы и изготовлены для длительного и эффективного охлаждения.
  • Корпорация Gates является ведущим производителем гидравлических систем передачи энергии и передачи энергии для конкретных приложений.В Gates мы стремимся раздвинуть границы материаловедения, чтобы разрабатывать продукты, которые постоянно превосходят ожидания.

    У нас давние партнерские отношения с Gates, и именно наше тесное сотрудничество с таким брендом мирового класса гарантирует, что мы сможем предоставить вам лучший продукт по лучшей цене.

    Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota обеспечивают больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы

    1. Дизельное топливо нового поколения с улучшенной теплоизоляцией

    Благодаря первой в мире технологии изоляции стенок Thermo Swing и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери охлаждения при сгорании снижаются примерно на 30 процентов. SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревать и легко охлаждать.

    Форма порта, более подходящая для впуска воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.

    Точный предварительный впрыск, согласованный с состоянием окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность.

    1. Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)

    Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и новым рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.

    1. Toyota-первая система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)

    Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха. Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и стандартам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

    Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD.К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.

    Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления подходящих автомобилей для нужных мест в нужное время. Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.

    Максимальная мощность в лошадиных силах: Toyota Land Cruiser пробегает 484000 миль

    В ходе наших поисков полноприводного автомобиля с максимальным пробегом на дороге был обнаружен ирландский автомобиль Toyota Land Cruiser, проехавший 484 000 миль. Джеймс Эндрюс выясняет, в какой он форме.

    Когда Farmers Weekly узнает о большом пробеге 4 × 4, он почти наверняка будет японцем и почти наверняка будет иметь значок Toyota.

    За последние несколько лет мы сообщили о четырех таких транспортных средствах, все из которых преодолели отметку в 380 000 миль с немногим большим механическим вмешательством, чем обычное обслуживание.

    Три из них были Toyota, но, пожалуй, самым впечатляющим из них был Isuzu Trooper 1997 года выпуска на 490 000 миль.

    Наш последний претендент, фургон Land Cruiser LC4 2008 года выпуска, принадлежащий землеустроителю Гектору Нельсону из графства Мит, Ирландия, занимает второе место.

    Он владеет автомобилем с момента появления нового — когда он стоил 34 000 евро (30 132 фунта стерлингов) — и за последние 10 лет он проехал на нем 778 945 км (484 000 миль).

    Большая часть из них была накоплена в сельской местности Ирландии, и чтобы добраться до этой потрясающей цифры, он проезжает около 78000 км (48 500 миль) в год, каждый год с момента появления новых.

    Прочная трансмиссия

    Как и в случае с предыдущими представленными нами автомобилями с большим пробегом, этот грузовик по-прежнему оснащен оригинальным двигателем и коробкой передач, а также некоторыми более удивительными деталями.

    Сюда входят сцепление, выхлоп, турбина и все ступичные подшипники, кроме одного. Это тоже только на его второй батарее, генераторе и стартере.

    Надежным двигателем является 3-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota D4D, известный как 1KD-FTV. Они имеют литой блок, алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр и два верхних распредвала.

    Подача топлива осуществляется через систему Common Rail и турбокомпрессор с регулируемой лопастной форсункой. Все это дает ему выходную мощность 170 л.с. и крутящий момент 410 Нм.

    Гектор Нельсон со своим Land Cruiser © Джеймс Эндрюс

    Форсунки

    были основным недостатком этого двигателя, но все четыре на автомобиле г-на Нельсона были заменены на раннем этапе его эксплуатации по гарантии, и он до сих пор работает с тем же комплектом.

    Однако, из-за огромного количества топлива, прошедшего через них, он считает, что вскоре ему должен быть назначен еще один комплект.У некоторых из этих двигателей также были трещины на поршнях, но этот, похоже, пока уцелел.

    Сохранение свежести

    Одной из причин его долговечности является регулярное обслуживание, которое г-н Нельсон выполняет сам с помощью своего механически мыслящего соседа.

    Этот режим включает замену масла и фильтра каждые 16 000 км (10 000 миль) или около того, всегда с использованием полностью синтетического масла высшего качества.

    Ремни ГРМ заменяются каждые 100 000 км (около 60 000 миль), а коробка передач и дифференциалы получают свежую смазку каждые 150 000 км (около 95 000 миль).

    Он также требователен к замене воздушного фильтра и никогда не позволяет ему долго простаивать в тепле. «Это верный способ покрыть глазурью отверстия, а затем их набить», — говорит он.

    © Джеймс Эндрюс

    Самые дорогие детали, замененные на сегодняшний день, включают пиропатрон подушки безопасности водителя за 300 евро (компонент, который отключает подушку безопасности) и рычаг стеклоочистителя за 200 евро (177 фунтов стерлингов).

    У него также были обычные детали тормоза и подвески, включая пару новых суппортов.

    Что касается коробки передач, то она имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает круиз по шоссе на значительно более низких оборотах, чем версия с пятью зубчатыми колесами.

    Это в сочетании с довольно стабильным вождением означает, что в среднем будет от 30 до 35 миль на галлон, говорит он. «Я не бью его, потому что это я должен оплачивать счета за топливо, но я действительно время от времени взрываю его, чтобы очистить его легкие».

    Шины

    Bridgestone Duelers — его выбор номер один, так как они с комфортом проведут его через год вождения.

    Г-н Нельсон не планирует менять грузовик и надеется проехать по крайней мере один миллион километров (621 371 миль) до того, как он обновится — при его нынешних темпах это займет менее трех лет.

    Высокопроизводительные прочие

    Вот рейтинг моторов, которые пробегают милю, которые мы уже представляли:

    Isuzu Trooper 1997 года Энди Гэя — 490 000 миль (внизу)

    Toyota Land Cruiser Amazon 80-й серии 1996 года Энтони Симпсона — 419 000 миль (ниже)

    Toyota Land Cruiser 3 2007 года Питера Ханифина.0 D4D GX — 397 678 миль (ниже)

    Toyota Hilux 2000 года Дэвида Вуттона — 387 0000 миль (ниже)

    Покажите нам свое…

    Если у вас есть полноприводный автомобиль с большим пробегом, который предоставил вам безупречное обслуживание и все еще использует оригинальный двигатель, мы хотели бы получить известие от вас.

    Приведенные выше грузовики явно сложно превзойти, поэтому нам было бы интересно увидеть автомобили с пробегом 300 000 миль и более. Мы также все еще с нетерпением ждем новостей об автомобиле из конюшни Land Rover, который попал в клуб любителей большого пробега.

    Если вы хотите, чтобы вас отметили, напишите несколько деталей по адресу [email protected]

    Новый Toyota Prado отложен до 2024 года

    Гибридная мощность, прочная конструкция для LandCruiser Prado следующего поколения; Дизель на базе HiLux также вернется

    Toyota LandCruiser Prado следующего поколения не появится в Австралии до 2024 года, когда нынешней серии J150 исполнится 16 лет, прежде чем она будет заменена.

    Как сообщалось ранее, ожидается, что полностью переработанная Toyota Prado сделает свою мировую премьеру в конце 2022 года, примерно через 12 месяцев после запуска Toyota LandCruiser 300 Series.

    Первоначально планировалось прибыть в Австралию в 2023 году, новая информация, полученная при продажах автомобилей, предполагает, что местный запуск нового Prado будет перенесен на 2024 год.

    Нынешний Prado будет заменен на 2024 год

    «До него осталось как минимум два года», — сказал источник, знакомый с проектом.

    Однако, когда были показаны изображения, опубликованные на российском сайте Naavtotrasse , наш источник указал, что это не будет похоже на рендеринг, вдохновленный Toyota RAV4.

    Вероятен более агрессивный и американизированный вид, поскольку специалисты по планированию продукции и дизайнеры Toyota уверены в том, «что нужно для создания глобального внедорожника», который понравится ее ключевым рынкам в Австралии, России и на Ближнем Востоке.

    С его внешним дизайном, отсылающим к грядущей Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года — которая частично просочилась — ожидается, что Toyota Prado 2024 года будет немного больше, чем текущая модель, и, естественно, сохранит семиместную компоновку и внедорожные возможности.

    Будет ли Toyota выпускать Prado в версии GR или TRD?

    Prado получит гибридную трансмиссию

    В рамках обещания Toyota электрифицировать каждую модель в своем портфеле к 2025 году новый Prado получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, потенциально основанную на обновленной версии модели 2.5 японского автопроизводителя. -литровый четырехцилиндровый силовой агрегат.

    Абсолютно новая архитектура платформы Toyota TNGA-F, разделяемая со следующей серией LandCruiser 300, а также моделями Tundra и HiLux, будет лежать в основе нового Prado, сохраняя прочное шасси с лестничной рамой, чтобы гарантировать, что его возможности для бездорожья и буксировки соответствуют требованиям клиентов. ожидания.

    Следующий Prado принесет много новых технологий

    Однако, в отличие от шестицилиндрового турбодизеля, новая Toyota LandCruiser 300 Series получит — развивая около 200 кВт / 650 Нм — ожидается, что Prado следующего поколения сохранит тот же четырехцилиндровый турбодизель, что и HiLux, как и в настоящее время. дело.

    Toyota Prado была модернизирована в середине 2020 года, добавив более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель (150 кВт / 500 Нм) и несколько обновлений информационно-развлекательной системы и безопасности, но без изменений в его конструкции.

    Есть шанс, что Toyota сможет предложить двигатель V6 в следующем Prado, будь то бензиновый или дизельный, если бренд решит выпустить высокопроизводительную версию, возможно, со значком GR.

    Смена поколений должна означать повышение безопасности и технических обновлений, чтобы конкурировать с европейскими предложениями продуктов, включая большие ЖК-дисплеи с улучшенными возможностями подключения, не говоря уже о нескольких передовых системах вождения.

    У следующего Prado не будет образа в стиле RAV4

    Последний помогает в управлении, ускорении и торможении автомобиля на дорогах и бездорожье.

    Несмотря на то, что нынешняя Toyota Prado эксплуатируется в два раза дольше, чем предыдущие поколения — по семь лет каждое — она ​​остается самым продаваемым автомобилем в своем сегменте с большим отрывом, с 20-процентной долей рынка в 2020 году.

    Это так Фактически популярно то, что предложение Prado в некоторых регионах Австралии сокращается на фоне высокого спроса на рынке на надежные, удобные для буксировки и внедорожные автомобили.

    Доминирование продаж Prado отражает успех его старшего брата, Toyota LandCruiser 200 Series, продажи которого резко выросли и даже привели к повсеместному завышению цен.

    Изображения: Naavtotrasse.ru

    Рекламный и спонсируемый контент

    В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

    Заявление об ограничении ответственности

    В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
    Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.

    Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
    Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.

    для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

    Diesel Smoke расскажет ВАМ историю …

    При холодном пуске часто виден синий дым, который может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнений вокруг поршневых колец или глянцевого покрытия цилиндра (которое на самом деле является углеродным отложением в штриховке обработанного цилиндра. Эти крошечные канавки фактически удерживают масляную пленку, которая, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смачиваемым маслом). Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива. Но это нехорошо!

    Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали.В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, но вам просто нужно оставить их в рабочем состоянии, очистка с помощью ранее упомянутых продуктов с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех этих изношенных компонентах, обеспечивая более длительный срок службы. жизнь. Наш AW10 Antiwear обеспечивает это для многих наших клиентов.

    Дизельные двигатели выходят из выхлопных газов белым дымом

    БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим. Некоторые причины этого включают

    • Неисправные или поврежденные форсунки
    • Неправильная установка времени впрыска (это может быть изношенная шестерня распределительного механизма или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
    • Низкая компрессия цилиндра (например, вызванная негерметичными или сломанными клапанами, заеданием поршневого кольца, износом цилиндра и / или кольца, или застеклением цилиндра)

    Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее частыми причинами являются отложения загрязнений вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндров.Эти проблемы решаются с помощью нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC.

    Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.

    Что такое шаровидный дым?

    BLOWBY (или BLOWBY SMOKE) — это выброс давления в картере (и дыма / дыма) из системы вентиляции картера, который обычно рассматривается как четкое указание на срочно необходимый и дорогостоящий ремонт двигателя.

    Это видно по выходу давления из трубки вентиляции картера, сапуна клапанной крышки или трубки масляного щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерной продувки цилиндров, поскольку избыточное давление находит самое слабое место. Некоторые причины включают

    Дизельные двигатели Toyota серии GD

    Эухенио, 77
    [email protected]
    © Toyota-Club.Net
    Октябрь 2015 г. — июль 2021 г.

    Двигатели GD, представленные в 2015 году в качестве замены устаревших серий KD, самых популярных дизелей Toyota.Применения — Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает на внутренний рынок легковые автомобили с дизельным двигателем.
    Обновленная редакция — добавлена ​​информация о форсированной версии 1ГД-ФТВ типа’20.

    Технические характеристики

    400/34005 -2000

    Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с.0 x 103,6 15,6 177/3400 450 / 1600-2400
    1GD-FTV 2755 92,0 x 103,6 15,6 10006

    300 3400 низкий уровень
    1GD-FTV 2755 92,0 x 103,6 15,6 204/3400 500 / 1600-2800 высокий
    2

    92.0 x 90,0 15,6 150/3400 343 / 1400-2800 низкие характеристики
    2GD-FTV 2393 92,0 x 90,0 15,6

    * масса двигателя с заправленными жидкостями — 270-300 кг.

    Предыдущая серия дизелей КД после пятнадцати лет производства морально устарела по ряду параметров — экономичности, экологии, мощности, шумности… и был причастен к печально известной истории о трещинах поршней. Двигатели GD лучше по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — номинальный крутящий момент вверх «пропал» где-то в эко-системах и эко-настройках. Самое заметное преимущество нового дизеля — снижение вибрации и шума. Обновление до type’20 пошло на пользу — при совершенно неприличном разгоне 0-100 и 60-110 время разгона улучшилось на 2-3 секунды.

    Механическая часть двигателя

    В серии сохранен традиционный чугунный блок цилиндров без гильз.

    Примечание. «Но российские дилеры рекламируют алюминиевый блок с никасиловым покрытием» — это то, что вам нужно знать о российских дилерах. Пока официальные источники доступны всем желающим:

    Все 1GD для Prado и Hiace оснащены балансирными валами с цепным приводом от коленчатого вала. В отличие от КД, балансиры размещены в отдельном шкафу под блоком.Для семейства Hilux балансиры не использовались для типа’15, но появились для типа’20.

    1 — цепь, 2 — балансирная звездочка, 3 — верхний корпус, 4 — балансирный вал 1, 5 — нижний корпус, 6 — балансирный вал 2

    Поршни — алюминиевые, с юбкой во всю длину и усовершенствованной камерой сгорания.

    Канавка для верхнего компрессионного кольца имеет вставку из нирезиста, внутри головки поршня имеется канал охлаждения, а на юбку нанесено полимерное покрытие, снижающее трение.Верхняя сторона поршня покрыта изоляционным покрытием (обозначение Toyota — «SiRPA», фактически — пленка из пористого анодного оксида алюминия, упрочненного пергидрополисилазаном). Поршни соединены со шатунами полностью плавающими штифтами.

    Тип’15. 1 — поршень, 2 — канал охлаждения, 3 — опора кольца из чугуна из нирезиста, 4 — компрессионное кольцо 1, 5 — компрессионное кольцо 2, 6 — маслосъемное кольцо. а — полимерное покрытие, б — PVD покрытие

    На типе ’20 форма поршня была изменена, а верхнее компрессионное кольцо получило дополнительное покрытие DLC.

    Тип’20. 1 — поршень, 2 — канал охлаждения, 3 — опора кольца из чугуна из нирезиста, 4 — компрессионное кольцо 1, 5 — компрессионное кольцо 2, 6 — маслосъемное кольцо.
    а — покрытие из смолы, б — покрытие PVD, в — покрытие DLC

    Головка блока цилиндров из сплава. В центре камеры сгорания находится наконечник вертикально установленного сопла, а между впускными отверстиями находится свеча накаливания.

    1 — распредвал выпускных клапанов, 2 — коромысло, 3 — регулятор зазора клапанов, 4 — маслопровод, 5 — распредвал впускных клапанов, 6 — обратный шар, 7 — пружина, 8 — плунжер, 9 — пружина плунжера

    1 — распредвал выпускных клапанов, 2 — коромысло, 3 — регулятор зазора клапанов, 4 — маслопровод, 5 — распредвал впускных клапанов, 6 — обратный шар, 7 — пружина, 8 — плунжер, 9 — пружина плунжера

    Крышка головки выполнена из пластика и снабжена маслопроводом для смазки коромысел.

    1 — крышка ГБЦ, 2 — сепаратор масляного тумана, 3 — маслопровод

    Клапанный механизм — DOHC 16V: двойные распредвалы в головке и четыре клапана на цилиндр. В клапанном механизме имеются регуляторы клапанов и роликовые коромысла.

    1 — направляющая цепи 2, 2 — звездочка распределительного вала, 3 — натяжитель цепи 2, 4 — тапочка натяжителя цепи 2, 5 — тапочка натяжителя цепи 1, 6 — натяжитель цепи 1, 7 — демпфер цепи 1, 8 — цепь 1, 9 — цепь 2 демпфер, 10 — цепь 2, 11 — выпускной клапан, 12 — впускной клапан, 13 — впускной распредвал, 14 — выпускной распредвал, 15 — коромысло, 16 — регулятор зазора

    Существует вариант для типа ’20, в котором седло пружины и уплотнение штока клапана выполнены как единое целое.

    Привод «двухступенчатый» — от коленчатого вала первичной роликовой цепью (шаг 9,525 мм) к валу топливного насоса, а затем вторичной цепью (шаг 8,0 мм) к распределительным валам. Цепь натянута пружинным гидравлическим натяжителем с храповым механизмом. Вакуумный насос приводится в движение задней стороной распределительного вала.

    1 — направляющая цепи 2, 2 — натяжитель цепи 2, 3 — тапочка натяжителя цепи 2, 4 — тапочка натяжителя цепи 1, 5 — натяжитель цепи 1, 6 — цепь балансиров, 7 — натяжитель цепи балансиров, 8 — демпфер цепи 1, 9 — цепь 1, 10 — цепь 2 демпфера, 11 — цепь 2

    Вспомогательный привод общим ремнем с автоматическим натяжителем.

    1 — натяжитель ремня, 2 — водяной насос, 3 — коленчатый вал, 4 — компрессор, 5 — генератор, 6 — насос гидроусилителя руля.

    Смазка

    Трохоидный масляный насос имеет шестеренчатый привод от коленчатого вала. Масляный радиатор установлен на передней стороне блока. Предусмотрены масляные форсунки, которые смазывают и охлаждают поршень.

    1 — масляный радиатор, 2 — масляный насос, 3 — масляный фильтр, 4 — масляный фильтр, 5 — масляная форсунка

    В типе’20 используется двухступенчатый масляный насос: клапан управляет муфтой, регулирующей давление сброса насоса, поэтому в режиме высокого давления работают поршневые масляные форсунки.

    1 — датчик давления масла, 2 — OSV, 3 — масляный насос, 4 — ECM. b — обратный клапан, c — втулка, d — пружина, e — направляющая, f — пробка, g — предохранительный клапан, h — от масляного поддона, i — к основному масляному отверстию, j — ротор масляного насоса

    Режим высокого давления (клапан выключен). Масло не подается в заднюю часть втулки, втулка толкается вниз давлением нагнетания, опуская разгрузочное отверстие и увеличивая силу пружины, необходимую для открытия предохранительного клапана. Давление открытия увеличивается, увеличивая давление нагнетания.

    а — втулка, б — от масляного поддона, в — к основному масляному отверстию, г — напорная сторона, д —
    сторона всасывания, f — давление масла, g — частота вращения двигателя, h — давление открытия поршневого масляного жиклера

    Режим низкого давления (клапан включен). Масло подается к задней части втулки, втулка толкается вверх за счет давления нагнетания, поднимая положение разгрузочного отверстия и уменьшая усилие пружины, необходимое для открытия предохранительного клапана.Давление открытия уменьшается, уменьшая давление нагнетания.

    а — втулка, б — от масляного поддона, в — к основному масляному отверстию, г — напорная сторона, д —
    сторона всасывания, f — давление масла, g — частота вращения двигателя, h — давление открытия поршневого масляного жиклера

    Охлаждение

    Охлаждающая жидкость отличается большим количеством компонентов, требующих охлаждения или нагрева. Привод насоса и вентилятора — змеевиком, термостат — «холодный» (80-84 ° С) механический.

    1 — резервный бачок радиатора, 2 — радиатор, 3 — турбонагнетатель, 4 — трубка турбонагнетателя, 5 — термостат, 6 — вход воды, 7 — маслоохладитель, 8 — корпус дроссельной заслонки дизеля, 9 — перепускной клапан охладителя EGR, 10 — EGR регулирующий клапан, 11 — охладитель системы рециркуляции ОГ, 12 — выпуск воды, 13 — патрон форсунки


    1 — бачок, 2 — радиатор, 3 — держатель форсунки 1, 4 — выпуск воды, 5 — турбокомпрессор, 6 — маслоохладитель, 7 — дополнительный подогреватель, 8 — водяной насос, 9 — подогреватель, 10 — впуск турбонагнетателя, 11 — Регулирующий клапан системы рециркуляции ОГ, 12 — охладитель рециркуляции ОГ, 13 — головка блока цилиндров, 14 — блок цилиндров, 15 — термостат, 16 — вход воды, 17 — патрубок вентиляции картера, 18 — перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ, 19 — корпус дроссельной заслонки

    Система впуска

    • В двигателе GD используется турбонагнетатель с регулируемым соплом (VGT или VNT) 2-го поколения (электропривод).

    Преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления на высоких оборотах, повышенная мощность на низких оборотах, отсутствие необходимости в байпасе. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение.

    Для типа’20: увеличен диаметр турбины, добавлен контур охлаждения в корпус компрессора, добавлены опорные шарикоподшипники и немного обновлен VNT.

    1 — турбонагнетатель, 2 — исполнительный механизм, 3 — рычажный механизм, 4 — компрессорное колесо, 5 — унисонное кольцо, 6 — сопловая лопатка, 7 — турбинное колесо, 8 — ведущий рычаг, 9 — ведомый рычаг

    — При малой нагрузке и малых оборотах двигателя привод перемещает кольцо управления и поворачивает шарнирно соединенные лопатки в частично закрытое положение. Это увеличивает скорость газа, поступающего в турбину, увеличивает давление наддува и увеличивает крутящий момент двигателя.

    1 — сопловая лопатка, 2 — колесо турбины, 3 — рычаг привода, 4 — рычаг ведомый, 5 — унисонное кольцо, 6 — рычажный механизм.

    — При высокой нагрузке и высокой скорости лопатки перемещаются в открытое положение, что позволяет поддерживать желаемое давление наддува и снижать сопротивление на выхлопе.

    1 — сопловая лопатка, 2 — колесо турбины, 3 — рычаг привода, 4 — рычаг ведомый, 5 — унисонное кольцо, 6 — рычажный механизм.

    • Для охлаждения наддувочного воздуха в автомобиле установлен передний интеркулер. Тип’20 имеет версию с водяным интеркулером.

    Air IC. 1 — воздухоочиститель, 2 — интеркулер, 3 — турбокомпрессор, 4 — корпус дроссельной заслонки, 5 — впускной коллектор

    Вода IC. 1 — интеркулер, 2 — воздухоочиститель, 3 — турбокомпрессор, 4 — корпус дроссельной заслонки, 5 —
    впускной коллектор

    1 — интеркулер.а — от радиатора охлаждения интеркулера, б — к резервному бачку интеркулера

    • Во впускном канале находится дроссельная заслонка с электронным управлением. Он используется для уменьшения шума на холостом ходу или при замедлении, а также для более плавной остановки двигателя.

    1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — электродвигатель управления дроссельной заслонкой, 3 — дроссельная заслонка дизеля,
    4 — ECM

    • Для типа’15 заслонки с пневматическим приводом устанавливаются во впускном коллекторе для закрытия одного из впускных отверстий, что создает интенсивный вихрь в цилиндре и улучшает процесс сгорания.На типе 20 от вихревого контроля отказались.

    1 — впускной коллектор, 2 — исполнительный механизм, 3 — заслонки

    Топливная система / Управление двигателем

    Топливная система типа Common Rail — топливо подается насосом высокого давления в общей магистрали, а затем впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. Давление впрыска — 35-220 МПа (рекордное для дизеля Toyota).Для типа’20 давление увеличено до 250 МПа. Компоненты производства Denso.

    Топливная система (тип’15). 1 — Common Rail, 2 — датчик давления топлива, 3 — ECM, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — датчик положения распределительного вала, 6 — регулирующий клапан (IMV / SCV), 7 — подающий насос, 8 — топливная форсунка ОГ, 9 — топливный фильтр под давлением, 10 — топливный фильтр, 11 — топливный бак, 12 — форсунка, 13 — клапан сброса давления. а — высокое давление, б — давление подачи, в — всасывание, г — возврат

    ECD (тип’15).1 — клапан сброса давления, 2 — датчик положения распределительного вала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — турбонагнетатель (VGT), 5 — подающий насос, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — клапан переключения вакуума (активные опоры), 8 — EGR VSV, 9 — регулятор завихрения VSV, 10 — датчик давления топлива, 11 — датчик температуры воздуха, 12 — датчик турбонаддува, 13 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов, 14 — датчик положения коленчатого вала, 15 — форсунка.

    ECD (тип’20), с DPF и SCR.1 — датчик температуры воздуха на впуске (промежуточный охладитель), 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (промежуточный охладитель), 3 — датчик положения кулачка, 4 — клапан сброса давления, 5 — турбокомпрессор, 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 7 — топливный насос высокого давления, 8 — датчик температуры всасываемого воздуха, 9 — корпус дроссельной заслонки, 10 — клапан переключения вакуума, 11 — датчик турбонаддува, 12 — форсунка, 13 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов, 14 — датчик положения кривошипа, 15 — датчик NOx 1, 16 — датчик температуры выхлопных газов 3, 17 — датчик перепада давления, 18 — датчик температуры выхлопных газов 2, 19 — датчик температуры выхлопных газов, 20 — форсунка добавления топлива в выхлопные газы

    Впрыск может осуществляться несколько раз за цикл: два коротких пилотных (до ВМТ такта сжатия), основного (ВМТ такта сжатия и начала такта расширения), после впрыска (на такте расширения).

    Регулирование давления топлива осуществляется клапаном управления подающим насосом и клапаном сброса давления.

    В системе присутствуют следующие датчики:
    — давление наддува
    — давление топлива
    — положение коленвала (MRE)
    — положение распредвала (MRE)
    — датчик расхода воздуха (MAF) / датчик температуры воздуха
    — положение дроссельной заслонки (эффект Холла)
    — положение акселератора (эффект Холла)
    — DPF перепад давления
    — температура выхлопных газов — тип термистора, расположенный перед DOC, перед DPF, после DPF, после катализатора SCR
    — соотношение воздух-топливо, после DPF
    — NOx, в центральной выхлопной трубе

    • Для типа’20 система управления получила фирменное наименование i-ART (интеллектуальная технология уточнения точности).
    — Вместо датчика давления в топливной рампе датчики давления и температуры топлива встроены в форсунки.
    — В контуре интеркулера есть компактный электронасос.

    1 — ротор, 2 — вал. а — вход, б — выход

    — Датчик твердых частиц установлен в передней выхлопной трубе для контроля состояния DPF.

    Топливная система / насос подачи

    Насос подачи высокого давления — тип HP5S, состоит из кулачкового вала, плунжера, обратного клапана, подающего насоса и регулирующего клапана.Более простые версии без DPF не имеют дополнительной секции низкого давления.

    1 — регулирующий клапан, 2 — плунжер, 3 — пружина, 4 — толкатель, 5 — ролик, 6 — распредвал, 7 — двойной кулачок, 8 — стопорный шар. a — для выпуска из форсунки подачи топлива и топливного фильтра под давлением, b — отверстие возврата топлива (к топливному фильтру под давлением), c — отверстие впуска топлива (из топливного бака), d — к ​​общей топливной магистрали

    Вращающийся кулачок через толкатель перемещает плунжер вверх.Если регулирующий клапан закрыт, давление увеличивается, и топливо из насоса перетекает в рейку. ЕСМ контролирует момент закрытия регулирующего клапана и, таким образом, обеспечивает целевой уровень давления в топливной рампе. Если плунжер не толкается кулачком, он возвращается вниз под действием силы пружины.

    1 — регулирующий клапан, 2 — плунжер, 3 — пружина, 4 — толкатель, 5 — ролик, 6 — двойной кулачок

    Позднее закрытие регулирующего клапана увеличивает подачу топлива на впуск и уменьшает объем подачи.

    Раннее закрытие регулирующего клапана увеличивает объем подачи.

    Можно установить топливный фильтр под давлением для дополнительной защиты насоса, рампы и форсунок.

    Топливная система / рейка

    В топливной рампе есть датчик давления топлива и клапан сброса давления.Клапан с электронным управлением открывается и закрывается по сигналу блока управления, кроме того, он может выполнять функцию аварийного сброса давления.

    1 — common-rail, 2 — датчик давления топлива (тип’15), 3 — клапан сброса давления. а — к форсунке, б — от подающего насоса, в — к топливному баку

    Топливная система / форсунки

    • В соответствии с последними тенденциями, серия GD оснащена электромагнитными форсунками (не пьезо).

    Конкретные данные инжектора (код модели, индивидуальная коррекция подачи) напечатаны в виде QR-кода и обязательно должны быть запрограммированы в блоке управления.

    1 — соленоид, 2 — игла, 3 — форсунка, 4 — управляющая пластина, 5 — величина компенсации, 6 — QR-код

    Работа инжектора имеет некоторые отличия от предыдущих дизелей Toyota с системой Common Rail:
    — В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной.Давление в камере управления высокое. Давления топлива, действующего на нижнюю часть иглы, недостаточно, чтобы открыть ее.
    — При подаче тока на катушку клапан открывает канал, по которому топливо выгружается из камеры управления. Из-за возникновения перепада давления открывается игла форсунки и впрыскивается топливо.
    — После закрытия клапана отключения тока. Пластина управления движется вниз, и топливо под высоким давлением заполняет камеру управления и воздействует на иглу.Игла закрывается, и впрыск топлива прекращается. После выравнивания давления в камере управления пластина управления перемещается вверх пружиной.

    1 — регулирующий клапан, 2 — выходное отверстие, 3 — регулирующая пластина, 4 — входное отверстие, 5 — регулирующая камера. а — до инъекции, б — инъекции, в — после инъекции

    • Выпускной коллектор имеет встроенную топливную форсунку низкого давления, которая питается непосредственно от насоса для повышения температуры сажевого фильтра для сгорания скопившейся сажи.

    1 — соленоид, 2 — игольчатый клапан, 3 — форсунка

    • У типа’20 с i-ART индивидуальные датчики давления и температуры топлива позволяют точно регулировать объем впрыска потока каждой форсунки, а также определять их неисправность (засорение или утечки). Форсунки имеют встроенную память и даже имеют функцию самообучения.

    1 — ЭБУ, 2 — форсунка, 3 — датчик давления топлива, 4 — камера управления, 5 — игла форсунки.a — рабочий сигнал, b — сигнал давления топлива, c — каждая форсунка, d — связь форсунок (сигнал температуры топлива и связь IC памяти), e — обратная связь, f — командный сигнал, g — когда нет впрыска, h — когда электрический ток начинает течь, i — когда начинается впрыск, j — когда достигается максимальная скорость впрыска, k — когда электрический ток прекращается, l — когда скорость впрыска снижается, m — когда впрыск прекращается

    Система контроля выбросов

    В зависимости от рынка существует несколько уровней:
    — EGR — Евро 2, для третьего мира
    — EGR + DOC — Евро 4, для третьего мира
    — EGR + DOC + DPF — Euro 5, для Австралии и России
    — EGR + DOC + DPF + SCR — Euro 6, для Европы и Японии

    1 — форсунка добавления топлива выхлопных газов, 2 — датчик температуры выхлопных газов 3, 3 — преобразователь выхлопного коллектора (DOC — катализатор окисления + DPF), 4 — датчик температуры выхлопных газов 2, 5 — датчик состава топливовоздушной смеси, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — клапан переключения вакуума, 8 — перепускной клапан охладителя EGR, 10 — охладитель EGR, 11 — датчик температуры отработавших газов 1

    EGR (рециркуляция выхлопных газов) — направить часть выхлопных газов на впуск, чтобы снизить максимальную температуру в цилиндре и уменьшить выбросы оксидов азота. Клапан рециркуляции ОГ — с электронным управлением, с электродвигателем постоянного тока и бесконтактным датчиком положения (эффект Холла).

    1 — блок цилиндров, 2 — выпускной коллектор, 3 — DOC, 4 — вакуумный насос, 5 — клапан переключения вакуума, 6 — охладитель EGR, 7 — привод перепускного клапана охладителя EGR, 8 — перепускной клапан охладителя EGR, 9 — положение клапана EGR датчик, 10 — электродвигатель клапана рециркуляции ОГ, 11 — управляющий клапан рециркуляции ОГ, 12 — электродвигатель дроссельной заслонки, 13 — дроссельная заслонка, 14 — датчик положения дроссельной заслонки, 15 — ЕСМ, 16 — датчик положения коленчатого вала, 17 — датчик педали акселератора, 18 — температура охлаждающей жидкости датчик, 19 — датчик турбонаддува, 20 — датчик температуры воздуха, 21 — расходомер воздуха

    Чтобы избежать чрезмерного охлаждения выхлопных газов при низкой нагрузке, клапан охладителя EGR направляет поток газа в обход радиатора.

    1 — выпускной коллектор, 2 — охладитель EGR, 3 — корпус дроссельной заслонки, 4 — впускной коллектор, 5 — перепускной клапан охладителя EGR, 6 — регулирующий клапан EGR. a — воздух на впуске, b — газ рециркуляции ОГ, c — газ рециркуляции ОГ (через байпас)

    DOC (катализатор окисления) — первичная стадия очистки выхлопных газов — окисляет углеводороды (HC) и оксид углерода (CO) до воды (H 2 O) и диоксида углерода (CO 2 ).

    1 — DPF, 2 — DOC (катализатор окисления)

    DPF (сажевый фильтр) — предназначен для накопления и сжигания частиц сажи.

    1 — форсунка, 2 — свеча накаливания, 3 — расходомер воздуха, 4 — турбонагнетатель, 5 — форсунка добавления топлива в ОГ, 6 — катализатор окисления (DOC), 7 — датчик перепада давления, 8 — сажевый фильтр (DPF), 9 — датчик температуры выхлопных газов 1, 10 — датчик температуры выхлопных газов 2, 11 — датчик температуры выхлопных газов 3, 12 — контроллер свечей накаливания, 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 14 — ECM, 15 — комбинированный датчик, 16 — датчик соотношения воздух-топливо , 17 — CAN-шина (В)

    Пассивная регенерация DPF может выполняться самостоятельно при условии высокой температуры выхлопных газов.

    Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, а его емкость уменьшается, что требует активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра путем анализа условий движения, включает форсунки, выхлопную форсунку, свечи накаливания и регулирует частоту вращения двигателя. Температура материала DPF повышается до 600-700 ° C, и частицы сажи выгорают.

    Но если условия движения не позволяют выполнять активную регенерацию автоматически в течение длительного времени, накопление сажи может превышать указанные пределы, поэтому тогда ЭБУ включает контрольную лампу DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью выше 60 км / ч. для выполнения активной регенерации.При превышении максимального уровня накопления сажи мигает контрольная лампа, предлагая водителю отправиться в мастерскую для проведения регенерации в ручном режиме. Наконец, чтобы избежать повреждения DPF, ECU активирует отказоустойчивый режим с ограниченной выходной мощностью.

    Переключатель ручного режима регенерации DPF изначально предлагался как опция.

    C — «ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНАЯ РУЧНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ DPF. СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», D — «DPF ПОЛНЫЙ ПОСЕТИТЕ ВАШЕГО ДИЛЕРА», E — MIL + «DPF ПОЛНОСТЬЮ ПОСЕТИТЕ ВАШЕГО ДИЛЕРА»

    SCR (селективное каталитическое восстановление) — используется для снижения содержания NOx в выхлопных газах в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 путем впрыска раствора мочевины.
    После введения раствора вода испаряется, затем мочевина диссоциирует на изоциановую кислоту и аммиак путем гидролиза.
    CO (NH 2 ) 2 > NH 3 + HNCO
    При высокой температуре изоциановая кислота, в свою очередь, диссоциирует на диоксид углерода и аммиак в результате гидролиза.
    HNCO + H 2 O> NH 3 + CO 2
    Аммиак накапливается в катализаторе и вступает в реакцию с оксидами азота выхлопных газов, в результате чего образуются чистый азот и вода.
    НЕТ + НЕТ 2 + 2NH 3 > 2N 2 + 3H 2 O

    1 — инжектор мочевины, 2 — катализатор SCR, 3 — катализатор проскока аммиака (ASC), 4 — трубка / нагреватель мочевины, 5 — бак мочевины, 6 — насос мочевины, 7 — блок управления насосом мочевины, 8 — ЭБУ центрального шлюза, 9 — ECM, 10 — комбинированный счетчик, 11 — датчик NOx, 12 — датчик температуры выхлопных газов 4, 13 — шина CAN 2, 14 — шина CAN L

    1 — катализатор SCR, 2 — катализатор ASC

    Подача раствора мочевины осуществляется с помощью многофункционального модуля в нижней части бака AdBlue. Насос подает раствор под давлением около 500 кПа в инжектор мочевины (обратная связь осуществляется датчиком давления). Нагреватель поддерживает жидкое состояние раствора при отрицательных температурах (обратная связь осуществляется датчиком температуры в насосе). Предусмотрены фильтр и датчик уровня раствора.

    1 — датчик поплавка, 2 — фильтр, 3 — электродвигатель насоса, 4 — подогреватель

    Расход AdBlue, который пропорционален содержанию NOx в выхлопных газах, зависит в первую очередь от нагрузки двигателя.Заявлен средний расход 1 литр на 600-700 км пробега. Объем бака мочевины 12-14 л (LC150-Hilux). Когда оставшегося AdBlue хватит на пробег 2400 км, включается индикатор низкого уровня; когда остатка хватает на 800 км, появляется предупреждение о запуске двигателя. Когда AdBlue заканчивается, двигатель работает, но не может быть перезапущен, и требуется долить не менее 6,5 (LC150) или 9 (Hilux) литров жидкости.

    Электрооборудование

    Система пуска обеспечивает ряд стартеров с планетарной передачей от 1.От 9 до 2,7 кВт. Для моделей с функцией стоп-старт добавлен электронасос ATF.

    Подушки двигателя

    Двигатели для Prado оснащены активными опорами для регулировки силы демпфирования.


    1 — вакуумный насос, 2 — активные опоры, 3 — VSV, 4 — ECM, 5 — скорость автомобиля, 6 — скорость двигателя, 7 — клапан включен, 8 — клапан выключен.

    — При работе двигателя на холостом ходу и низкой скорости автомобиля разрежение от насоса, подаваемого VSV к диафрагме, которая перемещается и открывает дополнительные каналы для жидкости внутри опоры.Это позволяет более эффективно гасить вибрации двигателя.
    — Кроме холостого хода, ЕСМ включает VSV, удаляя разрежение из диафрагмы. Таким образом, жидкость циркулирует только по одному каналу с относительно большим сопротивлением.


    1 — камера 1, 2 — канал 1, камера 2, 4 — диафрагма, 5 — канал 2, 6 — диафрагма (натянутая), 7 — вакуум.

    2ГД-ФТВ тип’20

    Младший двигатель тоже был модифицирован, но минимальные изменения не привели к изменению его характеристик: по аналогии с 2.8, были обновлены поршни и кольца, установлен 2-х режимный масляный насос.

    Первые годы эксплуатации не выявили серьезных проблем серии GD, хотя следует отметить некоторые специфические неисправности. Более того, эти неисправности необычно быстро были подтверждены Toyota и описаны в TSB.

    • Из-за проблем с автоматической регенерацией происходит засорение сажевого фильтра. В результате отображается приглашение к дилеру и сохраняется код P2463. Весной 2017 года появилась более удачная калибровка ЭБУ, с лета 2018 года кнопка ручной регенерации стала стандартным оборудованием, с весны 2019 года рекомендован специальный комплект для установки кнопки ручной регенерации всем желающим. Описано в TSB EG-0026T-0416 и EG-00160T-TME.

    • Попадание пыли во впускной канал после воздушного фильтра. Результат — загрязнение датчика массового расхода воздуха, потеря мощности и другие ошибки. Производитель не признает дефект, но это явление косвенно упоминается в TSB (EG-00119T-TME).

    • В ранних автомобилях с системой SCR фланец форсунки AdBlue разрушался из-за коррозии. Рецепт — заменить переднюю выхлопную трубу в сборе.Описано в отзыве №4035 (13.04.2017).

    • Неисправность или разрушение свечей накаливания, код неисправности DTC P0671-P0674 сохранен. Рекомендуется заменить свечи накаливания на модифицированные, перепрограммировать ЭБУ и, при необходимости, проверить камеру сгорания на наличие повреждений из-за обломков наконечников свечей (также проверить рабочее колесо турбины и лопатки форсунок). Описано в TSB EG-00043T-TME.

    • Объявлена ​​сервисная кампания для японских автомобилей Land Cruiser Prado, Hiace, Regius Ace, выпущенных в марте-июне 2019 года и оснащенных двигателями 1GD-FTV (кампания UGG45, TSB 19SMD-064 / отзыв № 4571).Неисправность — неправильный момент затяжки топливопровода между ТНВД и Common Rail, что приводит к ослаблению крепления трубопровода и утечке топлива. Рецепт — заменить топливопровод и хомут.

    • DTC P24B1, P24B0, P24C6 появляются из-за неисправности датчика PM. Рецепт — замена датчика и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00351T-TME.

    • DTC P2463 / P2458 появляется из-за засорения отверстия дополнительной топливной форсунки.Предписание — замена держателя форсунки и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00350T-TME (v3 23.04.2021).

    • DTC P229E12 появляется из-за неисправности датчика NOx. Рецепт — замена датчика и перепрограммирование блока управления. Описано в TSB EG-00491T-TME (27.11.2020).

    • DTC P24C601, P24AE14 появляются из-за неисправности датчика PM.Рецепт — замена датчика и перепрограммирование блока управления. Описано в TSB EG-00497T-TME (08.12.2020).

    • Новый масляный насос типа’20 запустился с проблемой — горит индикатор неисправности и появляется код неисправности P052477 (низкое давление масляного насоса). Решение простейшее — перепрограммировать блок управления на изменение порога давления для обнаружения кода. Описано в TSB EG-00545T-TME (15.04.2021).

    • Фантомные коды P023A * (насос интеркулера) появляются из-за попадания воды в основной жгут проводов моторного отсека (Hilux, TSB BE-00566T-TME, 17.06.2021).

    • Потеря мощности во время движения из-за отсоединения шланга датчика давления наддува — установить зажим (LC150, EG-00588T-TME, 14.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *