Замена грм прадо 150 дизель: Замена ГРМ Прадо 150 дизель. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.
Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 120, цена — записаться на замену ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер Прадо у официального дилера Тойота Измайлово
Состояние ГРМ непосредственно влияет на работу двигателя и безопасность автомобиля. Современные ремни и детали привода имеют повышенную износостойкость и большой ресурс, но функционируют в режиме жестких нагрузок и увеличенных температур. Отказ от профилактических проверок грозит растяжением ремня и его внезапным обрывом, сложностями с запуском двигателя, его повреждением при встрече поршней с клапанами и дорогостоящим ремонтом.
Специалисты автосервисов Тойота Измайлово и Тойота Люберцы рекомендуют регулярно контролировать состояние деталей газораспределительного механизма. Профессиональная замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 120 требует знаний нюансов технологии и при своевременном выполнении позволяет избежать серьезных неприятностей.
Запись на ТОКалькулятор кузовного ремонта
Когда нужно менять ремень ГРМ
Ременным приводом оснащаются внедорожники Тойота Ленд Крузер 120 с дизельными двигателями. Ресурс оригинального ремня при эксплуатации в нормальных условиях составляет 150 тыс. км, но реальный срок службы зависит от множества факторов — от состояния мотора до качества масла.
О необходимости диагностики и замены ремня ГРМ говорят:
- Обнаруженные при самостоятельном осмотре или техническом обслуживании трещины и надрывы, масляные потеки.
- Большие пробег автомобиля и возраст ремня, при котором теряется первоначальная эластичность.
- Неуверенный пуск двигателя, вибрации и шумы, потеря мощности, отсутствие компрессии.
Мы выполняем комплексный ремонт и капитальную замену ГРМ при восстановлении работоспособности и обслуживании узла. Это позволяет избежать проблем с износом других компонентов и лишних расходов.
Преимущества обращения в авторизованные технические центры
Регулярные проверки в соответствии с рекомендуемыми интервалами и грамотная замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 120 обеспечивают безотказную работу двигателя и всей системы. Соблюдение требований производителя, проверка степени натяжения, несмотря на наличие автоматического натяжителя, контроль моментов затяжки гарантируют надежность и исключают преждевременный износ.
Мы используем оригинальные ремкомплекты, включающие в себя ремень, натяжители, ролики и, при необходимости, водяную помпу. Гарантия предоставляется на весь привод.
Оставляйте заявку онлайн. Наш специалист подберет удобное для вас время визита.
Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser Prado (150, дизель) в Москве — автосервис DDCAR
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado популярен в нашей стране благодаря высокому клиренсу, комфорту и надежности. Дизельный двигатель обеспечивают его повышенную мощность. Водители часто пользуются этим и гоняют «по полной», даже не подозревая, как сильно страдает ремень ГРМ.
Когда меняют ремень ГРМ Прадо
Интервал замены, установленный производителем — 60 000 километров. По преодолении этой отметки пробега у полноприводной машины обычно появляются первые «симптомы» неисправности цепи.
Признаки и причины поломок газораспределительного механизма
Основными признаками того, что ремень ГРМ нуждается в замене, являются:
- Густой дым из выхлопной трубы.
- Проблемы с запуском мотора.
- Посторонние свистящие звуки при работе двигателя.
- Дополнительные вибрационные импульсы.
- Подтекание масла под днищем автомобиля.
Появление одного или сразу нескольких признаков свидетельствует о том, что нужно провести диагностику и ремонт Ленд Крузера Прадо.
Причинами поломки или даже разрыва могут стать как естественный износ, так и слишком интенсивная эксплуатация автомобиля. Например, к обрыву может привести заклинивание роликов или помпы, возникшее из‐за мощного импульса при движении автомобиля. К таким же последствиям ведёт и возникновение люфтов в шкивах, поэтому стоит регулярно проверять уровень натяжения цепи.
Другая причина — попадание смазывающих жидкостей на поверхность цепи, что приводит к ее проскальзыванию. Вытереть или высушить ее уже невозможно, так как материал быстро впитывает, теряет свои свойства.
Наконец, конструкция чувствительна к перепадам температуры. При эксплуатации в суровом климате изнашивается быстрее, чем в нормальных условиях.
Замена ремня ГРМ Прадо 150 производится мастерами автосервиса DDCAR как при регламентных работах, так и при внештатном выходе механизма из строя. Приезжайте — мы удивим вас скоростью и качеством выполнения ремонтных работ! Всем, кто приезжает к нам впервые — скидка 10%!
Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200. Замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser LC Prado 150 дизель (Тойота Ланд Крузер Прадо 150)
Комментарии к теме Замена ремня грм Toyota Land Cruiser 200
Conor
Какой год у хайса?. У моего лучшего друга с ремнём грм на land cruiser 200 пока проблем еще не было >)
Naal
У меня на чери так гур на холодную гудел. Вчера приказал долго жить теперь жду новый насос гура.
Бер
бедный компрессор.
Радмир
Постоянные проблемы с ремнём грм уже напрягают ) А что будет если перетянутый шток сцепления?
Самарина
Все у Вас в деревне ни как у людей) Свечи тоже на ходу меняете?
Гамлет
подписывайтесь и делайте не правильно как я) Airflow — направление потока воздуха, скорее всего не вверх, у меня например сверху вниз.
Hadar
для ремонта лужа маловата) Желательно в деталях по ремню грм порекомендовал бы 🙂
Connor
Спасибо за видео.
Лаззат
Вот как надо дорогие вещи чинить ) О ремне грм куча информации в интернете )
Жуан
Надеюсь кому нибудь будет полезна эта информация.
Lucca
Проблемы с ремнём грм уже задолбали Ж)) А что это за дебильный голос с хрипотцой аля ‘пьяный Майкл Мэдсен’. ..??? Как придурок, честное словно…
Похожие видео по ремонту
Тойота, Лексус. Прадо, Gx, Land Cruiser 100, 200. Замена жидкости гидроусилителя. Заметки. JTC 1935
Модернизация задних фонарей TOYOTA LC
Замена масла в гидроусилителе частичной заменой на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier
Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)
044270TT030 Оригинал пыльники полуоси ШРУСА комплект Toyota Venza Highlander USA Sienna
Обзор Land Cruiser 200 вид разобранного салона
LC200. Мойка радиаторов
Дополнительный топливный бак для Toyota Land Cruiser 200
Замена радиатора охлаждения на ПРАДО 120 (1GR-FE)
ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.
Корпус (крышка) масляного фильтра 1GRFE, 6GRFE, 1URFSE, 1URFE, 2URFSE, 2ADFTV, 1ADFTV
Замена лобового стекла на Toyota Land Cruiser 100 в Казани.
Добрый день! Из-за большого количества вопросов «Что нужно купить для замены ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?», «Нужно ли меня приводной ремень при замене ремня ГРМ?» и прочие. Мы решили написать статью с илюстрациями и пояснениями, которые дадут ответ в том числе и на вопрос «Где купить комплект ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD?». Начнем… 1. Для замены ремня ГРМ Тойота Хайлакс (Хайлюкс) Вам потребуется: На картинке представлены: — Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13568-39015 — 1 шт. — Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13540-67020 — 1 шт. — Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13505-39015 — 1шт. 2. Давайте разберем каждый товар по отдельности. 2.1. Ремень ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13568-39015/13568-39016. Мы настоятельно рекомендуем именно ремень ГРМ выбирать только оригинальный, несмотря на то, что он дороже своих аналогов. Ремень брендирован словом Toyota и соответствующим артикулом. Тут не перепутать. 2.2. Натяжитель ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13540-67020. Натяжитель ремня ГРМ мы также настоятельно рекомендуем использовать только оригинальный, основываясь на нашем опыте сервиса. 2.3. Натяжной ролик ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD арт. 13505-39015. Также, опираясь на опыт сервиса, мы рекомендуем использовать оригинальный натяжной ролик ГРМ Тойота Хайлакс 2,5/3,0 Турбо Дизель. 2.4. На представленной схеме ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD можно заметить, что натяжной ролик препится к стенке двигателя специальным болтом. Лучше подстраховаться и купить данный болт заранее, однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса — ни один раз данный крепеж не ломался и мы не заказывали данные болты для покупателей. Все всегда откручивалось хорошо и также, без каких-то серьезных проблем, закручивалось назад. Сейчас должен возникнуть вопрос — Нужно ли менять помпу (водяной насос охлаждения двигателя) Тойота Хайлюкс 2,5/3,0 ТД при замене ремня ГРМ? Ответ: конечно, помпу желательно заменить при замене ремня ГРМ. Но не обязательно! Из-за высокой стоимости оригинальной помпы Тойота Hilux 2,5/3,0 TD, мы рекомендуем использовать помпу фирмы Aisin. Важный факт! Помпа фирмы Aisin (Япония) поставляется вместе с прокладкой. Из нашего опыта, не все помпы «идут» в комплекте с прокладкой, как Айсин и оригинальная помпа Тойота. И логичный следующий вопрос: Нужно ли менять приводные ремни и ролики при замене ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD? Ответ: Замена приводных ремней никак не зависит от замены ремня ГРМ. Однако, сама работа по замене ремня ГРМ подразумевает снятие приводного ремня. Поэтому, мы советуем заранее проверить состояние приводного ремня, чтобы при замене ремня ГРМ можно было бы принять решение — нужно ли менять приводной ремень, так как замена приводного ремня будет выполнена бесплатно. В нашем случае, наш покупатель знал, что приводной ремень следует менять, но состояние помпы было идеальным. Поэтому к основному комплекту ремня ГРМ было докуплено: приводной ремень Toyota Hilux 2,5/3,0 TD + обводной ролик приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD. Нужно ли менять обводной ролик приводного ремня Тойота Хайлакс 2,5/3,0 TD? — Да, нужно. Ресурс ролика ограничен, поэтому рано или поздно он начнет «греметь», а замена ролика подразумавает снятие/установку приводного ремня Toyota Hilux. Поэтому, чтобы не платить дважды за работу в сервисе, мы советуем заменить сразу и ролик приводного ремня при замене самого приводного ремня. Подводя итог вышесказанному: Интервал замены ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD — 80 000-100 000 км. Интервал замены приводного ремня Toyota Hilux 2,5/3,0 TD — 80 000-100 000 км. Данный комплект ремня ГРМ Toyota Hilux 2,5/3,0 TD можно всегда купить в нашем магазине.
|
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
1 | Проверка, регулировка приводных ремней | П | |||||||||
2 | Замена масляного фильтра двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Замена моторного масла | Каждые 5 000 км. | |||||||||
4 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т. п. | П | П | П | |||||||
7 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
8 | Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | |||||
10 | Замена фильтра-отстойника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
12 | Замена ремня ГРМ, ролика | З | |||||||||
13 | Проверка дымности выхлопных газов | П | П | ||||||||
14 | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
15 | Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка состояния механизмов стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
17 | Проверка / замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
18 | Проверка / замена жидкости сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
19 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
20 | Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Замена жидкости МКПП | З | З | ||||||||
24 | Проверка / замена жидкости в АКПП | П | З | П | З | ||||||
25 | Проверка масла раздаточной коробки | П | П | ||||||||
26 | Проверка / замена масла в переднем дифференциале | П | З | П | З | П | |||||
27 | Проверка / замена масла в заднем дифференциале | П | З | П | З | П | |||||
28 | Проверка шин и давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Замен внутрисалонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
31 | Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П | |||||
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Комплект ремня ГРМ
для Toyota Prado KDJ120R KDJ150R KDJ155R 1KD-FTV 1KDFTV 3.
0L DOHC Turbo Diesel
КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ, 3000 об / мин Сохраните душевное спокойствие с этим высококачественным комплектом ремня ГРМ. Мы используем только качественные компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или лучше, которые прошли строгие испытания и прошли процесс контроля качества, который оставляет наших конкурентов в тени. |
Примечание. Пакеты на 5000 об / мин, 7000 об / мин и Redline в настоящее время недоступны для этого автомобиля.
ПОДХОДИТ:
- Toyota Prado KDJ120R 1KD-FTV 3.0L DOHC Дизель с турбонаддувом (10/2002 — 10/2009)
- Toyota Prado KDJ150R 1KD-FTV 3.0L DOHC турбодизель (11/2009 — 08/2015)
- Toyota Prado KDJ155R 1KD-FTV 3.0L DOHC Дизель с турбонаддувом (11/2009 — 10/2013)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- 1 X подшипник натяжителя
- 1 X подлинный ремень ГРМ Gates
- 4 сальника кулачка и кривошипа
- 1 X Гидравлический натяжитель
- 1 X водяной насос
ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ:
Душевное спокойствие. Будьте спокойны, зная, что ваш ремень ГРМ изготовлен из оригинального ремня Gates. Gates — это крупнейший производитель ремней ГРМ. Если во всем мире есть автомобиль с ремнем ГРМ, скорее всего, у Gates есть запасная часть. Ремни ГРМ Gates эквивалентны оригинальным или лучше по сроку службы и производительности.
Работайте с ремнем ГРМ Gates — это наши лучшие натяжители и ролики. При сборке наших комплектов мы используем только самые лучшие компоненты. Большинство наших подшипников японские или корейские.Так что я уверен, что вы спрашиваете : «Почему они такие дешевые, если они не китайские ?!». За последние 35 лет в этой отрасли мы собрали и собрали огромное количество информации. Мы объединили всю эту информацию, чтобы произвести собственный ассортимент комплектов и закупить все наши собственные компоненты. Обладая такой гибкостью, мы можем вручную выбрать лучшие марки для вашего конкретного автомобиля и собрать все это для вас на нашем заводе комплектующих в Брисбене.
НИТТИ ГРИТТИ:
Нужна техническая информация? Конечно, держи!
- ШИРИНА РЕМНЯ ГРМ: 25 мм
- ЗУБЬЯ РЕМНЯ ГРМ: 97 x 9.Шаг 53 мм
- OE Spec Натяжитель ремня ГРМ
- OD (подшипник): 62 мм
- Высокотемпературное сальниковое уплотнение распределительного вала
- Высокотемпературное, направленное переднее уплотнение крышки коленчатого вала / привода ГРМ
КОМПЛЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ ALLIED AUTO ONLINE
На все наши комплекты ремня ГРМ распространяется гарантия на весь рекомендованный производителем интервал обслуживания ремня ГРМ — применяются условия. Во всех наборах используется оригинальный ремень марки Gates.Все комплекты ремня ГРМ собираются только с использованием поставщиков и комплектующих, которые доказали свою надежность за 35 лет нашей работы. Если вы не уверены, подходит ли вам конкретная марка и модель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов перед покупкой.
Gates Водяной насос и комплект ремня ГРМ для Toyota Prado KDJ120 150 Hiace TCKHWP1511B
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.
Содержимое: 1 комплект водяного насоса и ремня ГРМ PowerGrip Блок с приводом: Распределительный вал |
В комплект входят: |
КОСТЮМ:
Марка | Модель | Код модели | Код двигателя | Ход | кВт | Год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota | Hiace | KLh22 / KLh32 | 2KDFTV Diesel D4d 2494CC | 2. 5L | 65 кВт | 08.01-08.06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota | Hiace | KLh22 / KLh32 | 2KDFTV Дизель D4d 2494CC | 2.5L | 75KW | 75KW | 75KW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota | Hiace | KLh22 / KLh32 | 2KDFTV Дизель D4d 2494CC | 2.5L | 70KW | 09 / 06-12 / 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Land Cruiser | D4d 2982CC | 3.0L | 127KW | 09 / 02-02 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota | Land Cruiser Prado | KDJ150 | 1KDFTV Дизель TDi 2982CC | 3.0L | 127KW |
Комплекты компонентов ремня ГРМ Gates с водяным насосом предлагают клиентам лучшее и наиболее полное решение для ремонта. Многие водяные насосы приводятся в движение ремнем ГРМ. В случае выхода из строя водяного насоса охлаждающая жидкость вытечет и загрязнит ремень. Длительное загрязнение охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к преждевременному выходу из строя ремня ГРМ. Наш техник рекомендует заменять водяной насос с приводом от ремня ГРМ во время обслуживания ремня ГРМ и других компонентов привода. |
У вас есть не только оригинальный ремень ГРМ Gates, но и каждый компонент вашего комплекта ремня ГРМ тщательно спроектирован и изготовлен в соответствии со стандартами оригинального оборудования компанией Gates — ведущим в мире производителем автомобильных систем синхронизации. |
Характеристика: |
Корпорация Gates является ведущим производителем гидравлических систем передачи энергии и передачи энергии для конкретных приложений.В Gates мы стремимся раздвинуть границы материаловедения, чтобы разрабатывать продукты, которые постоянно превосходят ожидания.
У нас давние партнерские отношения с Gates, и именно наше тесное сотрудничество с таким брендом мирового класса гарантирует, что мы сможем предоставить вам лучший продукт по лучшей цене.
Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota обеспечивают больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы
Дизельное топливо нового поколения с улучшенной теплоизоляцией
Благодаря первой в мире технологии изоляции стенок Thermo Swing и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери охлаждения при сгорании снижаются примерно на 30 процентов. SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревать и легко охлаждать.
Форма порта, более подходящая для впуска воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.
Точный предварительный впрыск, согласованный с состоянием окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность.
Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)
Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и новым рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.
Toyota-первая система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)
Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха. Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и стандартам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD.К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.
Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления подходящих автомобилей для нужных мест в нужное время. Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.
Максимальная мощность в лошадиных силах: Toyota Land Cruiser пробегает 484000 миль
В ходе наших поисков полноприводного автомобиля с максимальным пробегом на дороге был обнаружен ирландский автомобиль Toyota Land Cruiser, проехавший 484 000 миль. Джеймс Эндрюс выясняет, в какой он форме.
Когда Farmers Weekly узнает о большом пробеге 4 × 4, он почти наверняка будет японцем и почти наверняка будет иметь значок Toyota.
За последние несколько лет мы сообщили о четырех таких транспортных средствах, все из которых преодолели отметку в 380 000 миль с немногим большим механическим вмешательством, чем обычное обслуживание.
Три из них были Toyota, но, пожалуй, самым впечатляющим из них был Isuzu Trooper 1997 года выпуска на 490 000 миль.
Наш последний претендент, фургон Land Cruiser LC4 2008 года выпуска, принадлежащий землеустроителю Гектору Нельсону из графства Мит, Ирландия, занимает второе место.
Он владеет автомобилем с момента появления нового — когда он стоил 34 000 евро (30 132 фунта стерлингов) — и за последние 10 лет он проехал на нем 778 945 км (484 000 миль).
Большая часть из них была накоплена в сельской местности Ирландии, и чтобы добраться до этой потрясающей цифры, он проезжает около 78000 км (48 500 миль) в год, каждый год с момента появления новых.
Прочная трансмиссия
Как и в случае с предыдущими представленными нами автомобилями с большим пробегом, этот грузовик по-прежнему оснащен оригинальным двигателем и коробкой передач, а также некоторыми более удивительными деталями.
Сюда входят сцепление, выхлоп, турбина и все ступичные подшипники, кроме одного. Это тоже только на его второй батарее, генераторе и стартере.
Надежным двигателем является 3-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota D4D, известный как 1KD-FTV. Они имеют литой блок, алюминиевую головку с четырьмя клапанами на цилиндр и два верхних распредвала.
Подача топлива осуществляется через систему Common Rail и турбокомпрессор с регулируемой лопастной форсункой. Все это дает ему выходную мощность 170 л.с. и крутящий момент 410 Нм.
Гектор Нельсон со своим Land Cruiser © Джеймс Эндрюс
Форсунки
были основным недостатком этого двигателя, но все четыре на автомобиле г-на Нельсона были заменены на раннем этапе его эксплуатации по гарантии, и он до сих пор работает с тем же комплектом.
Однако, из-за огромного количества топлива, прошедшего через них, он считает, что вскоре ему должен быть назначен еще один комплект.У некоторых из этих двигателей также были трещины на поршнях, но этот, похоже, пока уцелел.
Сохранение свежести
Одной из причин его долговечности является регулярное обслуживание, которое г-н Нельсон выполняет сам с помощью своего механически мыслящего соседа.
Этот режим включает замену масла и фильтра каждые 16 000 км (10 000 миль) или около того, всегда с использованием полностью синтетического масла высшего качества.
Ремни ГРМ заменяются каждые 100 000 км (около 60 000 миль), а коробка передач и дифференциалы получают свежую смазку каждые 150 000 км (около 95 000 миль).
Он также требователен к замене воздушного фильтра и никогда не позволяет ему долго простаивать в тепле. «Это верный способ покрыть глазурью отверстия, а затем их набить», — говорит он.
© Джеймс Эндрюс
Самые дорогие детали, замененные на сегодняшний день, включают пиропатрон подушки безопасности водителя за 300 евро (компонент, который отключает подушку безопасности) и рычаг стеклоочистителя за 200 евро (177 фунтов стерлингов).
У него также были обычные детали тормоза и подвески, включая пару новых суппортов.
Что касается коробки передач, то она имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает круиз по шоссе на значительно более низких оборотах, чем версия с пятью зубчатыми колесами.
Это в сочетании с довольно стабильным вождением означает, что в среднем будет от 30 до 35 миль на галлон, говорит он. «Я не бью его, потому что это я должен оплачивать счета за топливо, но я действительно время от времени взрываю его, чтобы очистить его легкие».
Шины
Bridgestone Duelers — его выбор номер один, так как они с комфортом проведут его через год вождения.
Г-н Нельсон не планирует менять грузовик и надеется проехать по крайней мере один миллион километров (621 371 миль) до того, как он обновится — при его нынешних темпах это займет менее трех лет.
Высокопроизводительные прочие
Вот рейтинг моторов, которые пробегают милю, которые мы уже представляли:
Isuzu Trooper 1997 года Энди Гэя — 490 000 миль (внизу)
Toyota Land Cruiser Amazon 80-й серии 1996 года Энтони Симпсона — 419 000 миль (ниже)
Toyota Land Cruiser 3 2007 года Питера Ханифина.0 D4D GX — 397 678 миль (ниже)
Toyota Hilux 2000 года Дэвида Вуттона — 387 0000 миль (ниже)
Покажите нам свое…
Если у вас есть полноприводный автомобиль с большим пробегом, который предоставил вам безупречное обслуживание и все еще использует оригинальный двигатель, мы хотели бы получить известие от вас.
Приведенные выше грузовики явно сложно превзойти, поэтому нам было бы интересно увидеть автомобили с пробегом 300 000 миль и более. Мы также все еще с нетерпением ждем новостей об автомобиле из конюшни Land Rover, который попал в клуб любителей большого пробега.
Если вы хотите, чтобы вас отметили, напишите несколько деталей по адресу [email protected]
Новый Toyota Prado отложен до 2024 года
Гибридная мощность, прочная конструкция для LandCruiser Prado следующего поколения; Дизель на базе HiLux также вернется
Toyota LandCruiser Prado следующего поколения не появится в Австралии до 2024 года, когда нынешней серии J150 исполнится 16 лет, прежде чем она будет заменена.
Как сообщалось ранее, ожидается, что полностью переработанная Toyota Prado сделает свою мировую премьеру в конце 2022 года, примерно через 12 месяцев после запуска Toyota LandCruiser 300 Series.
Первоначально планировалось прибыть в Австралию в 2023 году, новая информация, полученная при продажах автомобилей, предполагает, что местный запуск нового Prado будет перенесен на 2024 год.
Нынешний Prado будет заменен на 2024 год
«До него осталось как минимум два года», — сказал источник, знакомый с проектом.
Однако, когда были показаны изображения, опубликованные на российском сайте Naavtotrasse , наш источник указал, что это не будет похоже на рендеринг, вдохновленный Toyota RAV4.
Вероятен более агрессивный и американизированный вид, поскольку специалисты по планированию продукции и дизайнеры Toyota уверены в том, «что нужно для создания глобального внедорожника», который понравится ее ключевым рынкам в Австралии, России и на Ближнем Востоке.
С его внешним дизайном, отсылающим к грядущей Toyota LandCruiser 300 Series 2021 года — которая частично просочилась — ожидается, что Toyota Prado 2024 года будет немного больше, чем текущая модель, и, естественно, сохранит семиместную компоновку и внедорожные возможности.
Будет ли Toyota выпускать Prado в версии GR или TRD?
Prado получит гибридную трансмиссию
В рамках обещания Toyota электрифицировать каждую модель в своем портфеле к 2025 году новый Prado получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, потенциально основанную на обновленной версии модели 2.5 японского автопроизводителя. -литровый четырехцилиндровый силовой агрегат.
Абсолютно новая архитектура платформы Toyota TNGA-F, разделяемая со следующей серией LandCruiser 300, а также моделями Tundra и HiLux, будет лежать в основе нового Prado, сохраняя прочное шасси с лестничной рамой, чтобы гарантировать, что его возможности для бездорожья и буксировки соответствуют требованиям клиентов. ожидания.
Следующий Prado принесет много новых технологий
Однако, в отличие от шестицилиндрового турбодизеля, новая Toyota LandCruiser 300 Series получит — развивая около 200 кВт / 650 Нм — ожидается, что Prado следующего поколения сохранит тот же четырехцилиндровый турбодизель, что и HiLux, как и в настоящее время. дело.
Toyota Prado была модернизирована в середине 2020 года, добавив более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель (150 кВт / 500 Нм) и несколько обновлений информационно-развлекательной системы и безопасности, но без изменений в его конструкции.
Есть шанс, что Toyota сможет предложить двигатель V6 в следующем Prado, будь то бензиновый или дизельный, если бренд решит выпустить высокопроизводительную версию, возможно, со значком GR.
Смена поколений должна означать повышение безопасности и технических обновлений, чтобы конкурировать с европейскими предложениями продуктов, включая большие ЖК-дисплеи с улучшенными возможностями подключения, не говоря уже о нескольких передовых системах вождения.
У следующего Prado не будет образа в стиле RAV4
Последний помогает в управлении, ускорении и торможении автомобиля на дорогах и бездорожье.
Несмотря на то, что нынешняя Toyota Prado эксплуатируется в два раза дольше, чем предыдущие поколения — по семь лет каждое — она остается самым продаваемым автомобилем в своем сегменте с большим отрывом, с 20-процентной долей рынка в 2020 году.
Это так Фактически популярно то, что предложение Prado в некоторых регионах Австралии сокращается на фоне высокого спроса на рынке на надежные, удобные для буксировки и внедорожные автомобили.
Доминирование продаж Prado отражает успех его старшего брата, Toyota LandCruiser 200 Series, продажи которого резко выросли и даже привели к повсеместному завышению цен.
Изображения: Naavtotrasse.ru
Рекламный и спонсируемый контент
В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
Diesel Smoke расскажет ВАМ историю …
При холодном пуске часто виден синий дым, который может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнений вокруг поршневых колец или глянцевого покрытия цилиндра (которое на самом деле является углеродным отложением в штриховке обработанного цилиндра. Эти крошечные канавки фактически удерживают масляную пленку, которая, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смачиваемым маслом). Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива. Но это нехорошо!
Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали.В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, но вам просто нужно оставить их в рабочем состоянии, очистка с помощью ранее упомянутых продуктов с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех этих изношенных компонентах, обеспечивая более длительный срок службы. жизнь. Наш AW10 Antiwear обеспечивает это для многих наших клиентов.
Дизельные двигатели выходят из выхлопных газов белым дымом
БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим. Некоторые причины этого включают
- Неисправные или поврежденные форсунки
- Неправильная установка времени впрыска (это может быть изношенная шестерня распределительного механизма или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
- Низкая компрессия цилиндра (например, вызванная негерметичными или сломанными клапанами, заеданием поршневого кольца, износом цилиндра и / или кольца, или застеклением цилиндра)
Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее частыми причинами являются отложения загрязнений вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндров.Эти проблемы решаются с помощью нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC.
Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.
Что такое шаровидный дым?
BLOWBY (или BLOWBY SMOKE) — это выброс давления в картере (и дыма / дыма) из системы вентиляции картера, который обычно рассматривается как четкое указание на срочно необходимый и дорогостоящий ремонт двигателя.
Это видно по выходу давления из трубки вентиляции картера, сапуна клапанной крышки или трубки масляного щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерной продувки цилиндров, поскольку избыточное давление находит самое слабое место. Некоторые причины включают
Эухенио, 77 Двигатели GD, представленные в 2015 году в качестве замены устаревших серий KD, самых популярных дизелей Toyota.Применения — Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает на внутренний рынок легковые автомобили с дизельным двигателем. Технические характеристики
* масса двигателя с заправленными жидкостями — 270-300 кг. Предыдущая серия дизелей КД после пятнадцати лет производства морально устарела по ряду параметров — экономичности, экологии, мощности, шумности… и был причастен к печально известной истории о трещинах поршней. Двигатели GD лучше по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — номинальный крутящий момент вверх «пропал» где-то в эко-системах и эко-настройках. Самое заметное преимущество нового дизеля — снижение вибрации и шума. Обновление до type’20 пошло на пользу — при совершенно неприличном разгоне 0-100 и 60-110 время разгона улучшилось на 2-3 секунды. Механическая часть двигателя В серии сохранен традиционный чугунный блок цилиндров без гильз. Примечание. «Но российские дилеры рекламируют алюминиевый блок с никасиловым покрытием» — это то, что вам нужно знать о российских дилерах. Пока официальные источники доступны всем желающим: Все 1GD для Prado и Hiace оснащены балансирными валами с цепным приводом от коленчатого вала. В отличие от КД, балансиры размещены в отдельном шкафу под блоком.Для семейства Hilux балансиры не использовались для типа’15, но появились для типа’20.
Поршни — алюминиевые, с юбкой во всю длину и усовершенствованной камерой сгорания. Канавка для верхнего компрессионного кольца имеет вставку из нирезиста, внутри головки поршня имеется канал охлаждения, а на юбку нанесено полимерное покрытие, снижающее трение.Верхняя сторона поршня покрыта изоляционным покрытием (обозначение Toyota — «SiRPA», фактически — пленка из пористого анодного оксида алюминия, упрочненного пергидрополисилазаном). Поршни соединены со шатунами полностью плавающими штифтами.
На типе ’20 форма поршня была изменена, а верхнее компрессионное кольцо получило дополнительное покрытие DLC.
Головка блока цилиндров из сплава. В центре камеры сгорания находится наконечник вертикально установленного сопла, а между впускными отверстиями находится свеча накаливания.
Крышка головки выполнена из пластика и снабжена маслопроводом для смазки коромысел.
Клапанный механизм — DOHC 16V: двойные распредвалы в головке и четыре клапана на цилиндр. В клапанном механизме имеются регуляторы клапанов и роликовые коромысла.
Существует вариант для типа ’20, в котором седло пружины и уплотнение штока клапана выполнены как единое целое. Привод «двухступенчатый» — от коленчатого вала первичной роликовой цепью (шаг 9,525 мм) к валу топливного насоса, а затем вторичной цепью (шаг 8,0 мм) к распределительным валам. Цепь натянута пружинным гидравлическим натяжителем с храповым механизмом. Вакуумный насос приводится в движение задней стороной распределительного вала.
Вспомогательный привод общим ремнем с автоматическим натяжителем.
Смазка Трохоидный масляный насос имеет шестеренчатый привод от коленчатого вала. Масляный радиатор установлен на передней стороне блока. Предусмотрены масляные форсунки, которые смазывают и охлаждают поршень.
В типе’20 используется двухступенчатый масляный насос: клапан управляет муфтой, регулирующей давление сброса насоса, поэтому в режиме высокого давления работают поршневые масляные форсунки.
Режим высокого давления (клапан выключен). Масло не подается в заднюю часть втулки, втулка толкается вниз давлением нагнетания, опуская разгрузочное отверстие и увеличивая силу пружины, необходимую для открытия предохранительного клапана. Давление открытия увеличивается, увеличивая давление нагнетания.
Режим низкого давления (клапан включен). Масло подается к задней части втулки, втулка толкается вверх за счет давления нагнетания, поднимая положение разгрузочного отверстия и уменьшая усилие пружины, необходимое для открытия предохранительного клапана.Давление открытия уменьшается, уменьшая давление нагнетания.
Охлаждение Охлаждающая жидкость отличается большим количеством компонентов, требующих охлаждения или нагрева. Привод насоса и вентилятора — змеевиком, термостат — «холодный» (80-84 ° С) механический.
Система впуска • В двигателе GD используется турбонагнетатель с регулируемым соплом (VGT или VNT) 2-го поколения (электропривод). Преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления на высоких оборотах, повышенная мощность на низких оборотах, отсутствие необходимости в байпасе. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение. Для типа’20: увеличен диаметр турбины, добавлен контур охлаждения в корпус компрессора, добавлены опорные шарикоподшипники и немного обновлен VNT.
— При малой нагрузке и малых оборотах двигателя привод перемещает кольцо управления и поворачивает шарнирно соединенные лопатки в частично закрытое положение. Это увеличивает скорость газа, поступающего в турбину, увеличивает давление наддува и увеличивает крутящий момент двигателя.
— При высокой нагрузке и высокой скорости лопатки перемещаются в открытое положение, что позволяет поддерживать желаемое давление наддува и снижать сопротивление на выхлопе.
• Для охлаждения наддувочного воздуха в автомобиле установлен передний интеркулер. Тип’20 имеет версию с водяным интеркулером.
• Во впускном канале находится дроссельная заслонка с электронным управлением. Он используется для уменьшения шума на холостом ходу или при замедлении, а также для более плавной остановки двигателя.
• Для типа’15 заслонки с пневматическим приводом устанавливаются во впускном коллекторе для закрытия одного из впускных отверстий, что создает интенсивный вихрь в цилиндре и улучшает процесс сгорания.На типе 20 от вихревого контроля отказались.
Топливная система / Управление двигателем Топливная система типа Common Rail — топливо подается насосом высокого давления в общей магистрали, а затем впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. Давление впрыска — 35-220 МПа (рекордное для дизеля Toyota).Для типа’20 давление увеличено до 250 МПа. Компоненты производства Denso.
Впрыск может осуществляться несколько раз за цикл: два коротких пилотных (до ВМТ такта сжатия), основного (ВМТ такта сжатия и начала такта расширения), после впрыска (на такте расширения). Регулирование давления топлива осуществляется клапаном управления подающим насосом и клапаном сброса давления. В системе присутствуют следующие датчики: • Для типа’20 система управления получила фирменное наименование i-ART (интеллектуальная технология уточнения точности).
— Датчик твердых частиц установлен в передней выхлопной трубе для контроля состояния DPF. Топливная система / насос подачи Насос подачи высокого давления — тип HP5S, состоит из кулачкового вала, плунжера, обратного клапана, подающего насоса и регулирующего клапана.Более простые версии без DPF не имеют дополнительной секции низкого давления.
Вращающийся кулачок через толкатель перемещает плунжер вверх.Если регулирующий клапан закрыт, давление увеличивается, и топливо из насоса перетекает в рейку. ЕСМ контролирует момент закрытия регулирующего клапана и, таким образом, обеспечивает целевой уровень давления в топливной рампе. Если плунжер не толкается кулачком, он возвращается вниз под действием силы пружины.
Позднее закрытие регулирующего клапана увеличивает подачу топлива на впуск и уменьшает объем подачи. Раннее закрытие регулирующего клапана увеличивает объем подачи. Можно установить топливный фильтр под давлением для дополнительной защиты насоса, рампы и форсунок. Топливная система / рейка В топливной рампе есть датчик давления топлива и клапан сброса давления.Клапан с электронным управлением открывается и закрывается по сигналу блока управления, кроме того, он может выполнять функцию аварийного сброса давления.
Топливная система / форсунки • В соответствии с последними тенденциями, серия GD оснащена электромагнитными форсунками (не пьезо). Конкретные данные инжектора (код модели, индивидуальная коррекция подачи) напечатаны в виде QR-кода и обязательно должны быть запрограммированы в блоке управления.
Работа инжектора имеет некоторые отличия от предыдущих дизелей Toyota с системой Common Rail:
• Выпускной коллектор имеет встроенную топливную форсунку низкого давления, которая питается непосредственно от насоса для повышения температуры сажевого фильтра для сгорания скопившейся сажи.
• У типа’20 с i-ART индивидуальные датчики давления и температуры топлива позволяют точно регулировать объем впрыска потока каждой форсунки, а также определять их неисправность (засорение или утечки). Форсунки имеют встроенную память и даже имеют функцию самообучения.
Система контроля выбросов В зависимости от рынка существует несколько уровней:
• EGR (рециркуляция выхлопных газов) — направить часть выхлопных газов на впуск, чтобы снизить максимальную температуру в цилиндре и уменьшить выбросы оксидов азота. Клапан рециркуляции ОГ — с электронным управлением, с электродвигателем постоянного тока и бесконтактным датчиком положения (эффект Холла).
Чтобы избежать чрезмерного охлаждения выхлопных газов при низкой нагрузке, клапан охладителя EGR направляет поток газа в обход радиатора.
• DOC (катализатор окисления) — первичная стадия очистки выхлопных газов — окисляет углеводороды (HC) и оксид углерода (CO) до воды (H 2 O) и диоксида углерода (CO 2 ).
• DPF (сажевый фильтр) — предназначен для накопления и сжигания частиц сажи.
Пассивная регенерация DPF может выполняться самостоятельно при условии высокой температуры выхлопных газов. Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, а его емкость уменьшается, что требует активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра путем анализа условий движения, включает форсунки, выхлопную форсунку, свечи накаливания и регулирует частоту вращения двигателя. Температура материала DPF повышается до 600-700 ° C, и частицы сажи выгорают. Но если условия движения не позволяют выполнять активную регенерацию автоматически в течение длительного времени, накопление сажи может превышать указанные пределы, поэтому тогда ЭБУ включает контрольную лампу DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью выше 60 км / ч. для выполнения активной регенерации.При превышении максимального уровня накопления сажи мигает контрольная лампа, предлагая водителю отправиться в мастерскую для проведения регенерации в ручном режиме. Наконец, чтобы избежать повреждения DPF, ECU активирует отказоустойчивый режим с ограниченной выходной мощностью. Переключатель ручного режима регенерации DPF изначально предлагался как опция.
• SCR (селективное каталитическое восстановление) — используется для снижения содержания NOx в выхлопных газах в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 путем впрыска раствора мочевины.
Подача раствора мочевины осуществляется с помощью многофункционального модуля в нижней части бака AdBlue. Насос подает раствор под давлением около 500 кПа в инжектор мочевины (обратная связь осуществляется датчиком давления). Нагреватель поддерживает жидкое состояние раствора при отрицательных температурах (обратная связь осуществляется датчиком температуры в насосе). Предусмотрены фильтр и датчик уровня раствора.
Расход AdBlue, который пропорционален содержанию NOx в выхлопных газах, зависит в первую очередь от нагрузки двигателя.Заявлен средний расход 1 литр на 600-700 км пробега. Объем бака мочевины 12-14 л (LC150-Hilux). Когда оставшегося AdBlue хватит на пробег 2400 км, включается индикатор низкого уровня; когда остатка хватает на 800 км, появляется предупреждение о запуске двигателя. Когда AdBlue заканчивается, двигатель работает, но не может быть перезапущен, и требуется долить не менее 6,5 (LC150) или 9 (Hilux) литров жидкости. Электрооборудование Система пуска обеспечивает ряд стартеров с планетарной передачей от 1.От 9 до 2,7 кВт. Для моделей с функцией стоп-старт добавлен электронасос ATF. Подушки двигателя Двигатели для Prado оснащены активными опорами для регулировки силы демпфирования.
— При работе двигателя на холостом ходу и низкой скорости автомобиля разрежение от насоса, подаваемого VSV к диафрагме, которая перемещается и открывает дополнительные каналы для жидкости внутри опоры.Это позволяет более эффективно гасить вибрации двигателя.
2ГД-ФТВ тип’20 Младший двигатель тоже был модифицирован, но минимальные изменения не привели к изменению его характеристик: по аналогии с 2.8, были обновлены поршни и кольца, установлен 2-х режимный масляный насос. |