Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как изготовить ленточный транспортер своими руками


Идея создания ленточного транспортера своими руками – вполне реализуемый замысел, который способен быть рабочим и эффективным, но при одном условии: надо знать особенности такого вида конвейеров, их уязвимые места и тонкости настройки рабочих режимов. Как оказывается, самыми сложными являются процессы отладки скоростей и особенности профиля ленты.

Для каких случаев пригодится ленточный конвейер своими руками


Любое хозяйство или производство, технологический цикл которого подразумевает перемещение сыпучих грузов на расстояние, необходимо обеспечить ленточным транспортером. Подобное устройство недорого обходится с точки зрения материальных вложений, но при этом увеличивает производительность труда при работе со стройматериалами – щебнем, песком, цементом, продуктами – сахаром, солью, крупами, сельхозпродуктами, подлежащими первичной и вторичной переработке, – зерновыми, бобовыми, комбикормами. Если на крупных производствах востребованы мощные установки заводского производства, то в личном хозяйстве вполне можно обойтись ленточным конвейером, изготовленным собственными руками и под конкретные параметры и продукты.

С чего начать работу над транспортером


Ленточный транспортер только тогда будет эффективно и безупречно работать, когда его создатели примут в расчет следующие параметры и условия:

  • тип груза, размер и сыпучесть которого определяют ширину ленты и необходимость ее оснащения бортиками;
  • расстояние между объектами загрузки и разгрузки, которое определяет длину ленты;
  • способ загрузки сыпучих материалов на ленту;
  • скорость перемещения грузов для обеспечения эффективной обработки или перевалки материалов;
  • вариант крепления к редуктору.


Все эти условия станут решающими при разработке конструкции и выборе материалов для ленточного транспортера.


Из каких основных частей состоит ленточный конвейер


Как только определены основные рабочие условия, следует приступить к подбору компонентов будущего конвейера. В состав транспортера входят:

  • электрический привод, который должен быть 3-фазным;
  • барабан привода, который вращается двигателем и тем самым приводит в движение ленту транспортера. В зависимости от вида груза и скорости движения, а также способа загрузки лента может быть плоской, а может быть с бортиками, предотвращающими выпадение материалов при транспортировке;
  • барабан натяжения, отвечающий за отсутствие провисания полотна и направление движения;
  • роликовые опоры, которые удерживают и помогают осуществлять движение ленточного транспортера;
  • каркас, изготавливаемый из профилей или труб со сварными или резьбовыми соединениями и достаточной прочностью, рассчитываемой из веса перемещаемых грузов в один момент времени;
  • преобразователь частоты, определяющий скорость движения ленты;
  • транспортер, полотно которого стоит подбирать исходя из прочности материала, а потому желательно выбирать прорезиненные или синтетические ткани;
  • пульт управления для осуществления дистанционного включения, отключения, задания режимов работы.


Безусловно, понадобится выполнить расчеты по весовым нагрузкам, технологической скорости движения ленты, чтобы конвейер собственного производства был надежен и долговечен.

Особенности и сложности транспортеров, о которых надо знать


При всей своей конструктивной простоте ленточный конвейер своими руками может иметь ряд недостатков, о которых следует помнить для их недопущения на стадии конструирования и изготовления:

  • регулировка скорости. Следует учитывать технологические нагрузки, а также то, что при замедлении движения транспортерная лента будет испытывать большую силу трения, что приведет к быстрому износу полотна;
  • роликовые направляющие могут прогибаться при больших нагрузках и тем самым снижать скорость перемещения, потому необходимо выбирать материалы и предельно допустимую нагрузку с учетом технических параметров роликов;
  • для гарантии доставки грузов в том объеме, в котором они были загружены на транспортер, необходимо предусмотреть ленту с желобом или проектировать ее с бортиками;
  •  во избежание чрезвычайного прогибания всей конструкции в целом при полной загрузке, стоит предусмотреть укрепление каркаса по оси.

Если задача по расчету, проектированию, изготовлению ленточного конвейера своими руками вам показалась слишком сложной, обращайтесь в нашу компанию за транспортёром, изготовленном в заводских условиях.

Ленточный конвейер своими руками — Общий

Сделал не мало транспортеров разных типов. В том числе и ленточных.

Давай по пунктам:

0. В Т.З. отсутствует информация о назначении транспортера. Тип груза? Вес? Скорость мах/мин? Направление постоянное/реверсивное? Направление перемещения(горизонт/наклон)? Прямой/с перегибами? Стационар/подвижный? Требования по жесткости полотна? Условия эксплуатации (улица/цех/влажность/абразив и т.п.)?

В условии дефицита исходных данных, ответы обобщенные:

 

Надеюсь поправите если что не так!

1) Привод. Предполагаю, что это будет электродвигатель трехфазный переменного тока. Выбор мощности и номинал. частоты вращения оставим на позже.

 

Сразу определитесь по компоновочному размещению приводной станции.

Вар1. Привод отдельно. Вращение на приводной барабан цепной (реже ременной передачей) Плюсы: дополнительная передача, проще центровать, компоновать.

Вар 2. Привод жестко на раме соосно приводному барабану. Передача вращения через муфту. Тип муфты по требованиям.

Вар 3. Привод (мотор-редуктор) висит на валу барабана и связан с рамой реактивной тягой. Широко используется для небольших транспортеров с постоянным движением.

 

2) Приводной барабан, который будет приводиться в движение от нашего двигателя. На приводном барабане: буртики для предотвращения увода ленты.

 

Буртики лишнее. Усложняют изготовление, неэффективны. При нормально выставленных барабанах лента не гуляет. Допустимо исполнение барабанов бочкой. На крайняк, лента направляется щечками.

 

Чистовая обработка поверхности барабана, и шеек оси проводится после сварки. Банально но забывают.

 

Барабан вращается в опорах. Подшипники опор должны четко выставляться, или(что лучше) быть самоцентрирующимися. Очень удобно использовать самоцентрирующиеся в корпусах. Типа UCP (на лапах), USF (фланцевые), UST (натяжные)

 

У вас пропущена система натяжки. Натяжной барабан может быть цельным с осью на подшипниках, или с неподвижной осью. Релулировка левой/правой опоры раздельная. Когда функционально выходной барабан нельзя перемещать, натяжку организуют на холостой ветке ленты.

 

3) Ролико-опоры. В моем случае, с жестко-закрепленной осью, на подшипниках качения, через каждые 0,5 м ленты.

 

Количество и конструктив несущих(поддерживающих) роликов определяется скоростью и нагрузкой.

Могут быть на подшипниках качения, на втулках, наборные(отдельные колесики на оси). По установке зафиксированные на раме, или легко съемные, открытые/закрытые.

При небольших нагрузках, пластиковых лентах и лентах с тканевой изнанкой в место роликов могут использоваться несущие направляющие или плоская «постель». Есть и комбинированный режим постель с роликами в окнах.

 

Не забудьте о роликах для поддержки холостой ветки ленты.

 

4) Резино-тканевая лента.

 

Толщина? Черная или белая (пищевая)? Гладкая или с текстурой?

Резина или полимер. Полимерных лент очень много наименований. Они как правило тоньше при большей прочности. Значит требуют меньший диаметр барабана. В «быту» у нас все полимерные ленты именуют «Хабасит» по названию крупнейшего производителя.

И сразу прикинте как вы будете сращивать ленту в кольцо. Склейка или различные виды сшивок/замков. Что удобнее и доспустимо. Склейка способ самый громоздкий, но иногда только он. Замки (сшивки) удобнее. Вид замка зависит от ленты т диаметра барабанов.

 

5) Металлопрокат (трубы), из которых состоит каркас конвейера.

 

Трубы не очень удобный сортамент. В крайнем случае профильные (квадратные).

Рамы обычно делают из специального гнутого профиля, швеллера или в виде ферм из уголка.

 

6) Кнопка запуска/остановки конвейера.

 

Между кнопкой и двигателем еще тепловуха, пускатель и д.р. электрокомпоненты.

3D-модели и чертежи ленточных конвейеров

Принцип работы

Ленточные конвейеры, занимая лидирующее положение, как транспортное средство непрерывного действия, особенно успешно проявляют себя в шахтах и рудниках.

Сегодня в угольных   шахтах наблюдаются нарастающие темпы добычи угля с увеличением нагрузки в очистных забоях, что происходит благодаря усовершенствованию технологических процессов и внедрению в производство высокопроизводительной техники по добыче полезных ископаемых.

Кроме того, концентрация горных работ, совершенствование схем вскрышных работ – все это обусловило широкое использование конвейеров при необходимости доставить уголь или  сланцы из очистных забоев.

Еще одним из факторов развития средств непрерывного транспорта является то, что устройство ленточного конвейера (рис.1) достаточно простое  и его монтаж не требует больших затрат.

Рис.1. Ленточный конвейер

Отличительным признаком ленточных конвейеров общего назначения можно считать бесконечную гибкую ленту (2),играющую роль несущего и тягового органома Опорой для ленты, как ее рабочей, так и холостой ветвям, служат  роликовые опоры (5,6,7,8,9)  на концах конвейера   лента огибает приводной (3) и натяжной(1)  барабаны.

В отдельных случаях, когда  конвейер короткий и предназначается для транспортировки штучного груза, рабочую ветвь ленты монтируют на деревянном или металлическом настиле. Движение ленты  осуществляет приводной барабан фрикционным способом, а достаточное  натяжение  сбегающей ветви ленты создает натяжной барабан с  помощью натяжного устройства

Транспортируемый материал, а это, как правило, сыпучие материалы, загружают на конвейер с помощью загрузочной воронки, которую устанавливают  в начале конвейера  над концевым барабаном.

Разгрузку ленты чаще всего делают на конце конвейера с приводного барабана, но разгрузка может быть и промежуточной, тогда используют или передвижную разгрузочную тележку(4),  или стационарный плужковый сбрасыватель (Рис.2).

Поток сбрасываемого с барабана материала   направляется разгрузочной коробкой.

 

Рис.2. Плужковый сбрасыватель

 

 

Чтобы очистить ленту по рабочей стороне от остатков груза, на конвейере устанавливаются приспособления с вращающимися щетками  (из капрона, резины) или неподвижные скребки.

Наличие таких устройств по многим  транспортируемым материалам является необходимостью, так как налипание остатков груза на роликах холостой ветви в виде трудноудаляемой неровной корки,  приводит к неравномерному их вращению и ускорению износа ленты. Очень эффективным устройством по очистке ленты является вращающийся барабан, на котором установлены спиральные скребки.

Также оберегается от   случайно попавших частиц груза и внутренняя сторона холостой ветви ленты, для этого у натяжного барабана  устанавливается сбрасывающий скребок. Очищать ленту после приводного барабана следует для того, чтобы остатки груза, осыпаясь от вибрации, не создавали в районе каждой опоры холостой ветви завалы, что усложняет техническое обслуживание и работу конвейера.

С целью обеспечить центрирование обе ветви ленты и для исключения ее возможного поперечного смещения используют разные виды центрирующих роликовых опор.

Конструкция ленточного конвейера  предусматривает ответственный блок, которым является привод барабана ленточного конвейера,   с электродвигателем, редуктором и соединительной муфтой.

Сборка и монтаж ленточного конвейера

Одним из достоинств ленточного конвейера является простота и легкость, с какой его можно собрать на новом места и быстро разобрать после окончания работ. Все его элементы  монтируются на металлоконструкциях, которые крепятся или на фундаменте, или на несущих частях здания.

Металлоконструкция, на которой закреплен приводной барабан, привод и разгрузочная коробка, называется приводной станцией. Такая же  конструкция, но с натяжным устройством, называется натяжной станцией. Средняя часть конвейера выполняется в виде отдельных одинаковых линейных секций.

Таким образом, монтаж ленточного конвейера сводится к соединению всех линейных секций, переходных участков, приводной и натяжной станций болтами. Обычно, при транспортировке сыпучих грузов монтируются многороликовые опоры,чтобы придать ленте желобчатую форму. С такой формой ленты при одинаковой ширине и скорости производительность возрастает почти в два раза по сравнению с конвейером, имеющим плоскую ленту. 

Имеет место применения двухбарабанных сбрасывающих тележек, назначение которых промежуточная разгрузка только сыпучих грузов в стороны от ленты по  отводящему патрубку. В то же время  стационарные плужковые сбрасыватели используются как для сыпучих, так и штучных грузов. Кроме стационарных известны конструкции и передвижных плужковых сбрасывателей, которые устанавливаются на тележках.

Кроме перечисленных элементов, на конвейерах устанавливаются  стопорные устройства или двухколодочные нормально закрытые тормоза,  также в конструкции конвейеров с наклонными участками трассы предусматриваются  ловители ленты в случае ее обрыва, монтируются и приспособления безопасности и автоматические устройства управления.

Ленточные конвейеры можно с одинаковым успехом монтировать на открытом воздухе на эстакадах и на открытых площадках, в туннелях, галереях, в зданиях. Допускаемая при эксплуатации конвейеров температура окружающей среды может колебаться от -50 до+45 °С, а в отдельных случаях он могут работать  при температуре от -50 до +200 °С.

Основные классификации и технические характеристики ленточных конвейеров

Широкое распространение конвейеров практически по всем отраслям современной промышленности, вызвало повышенный интерес науки к этой области знаний и практики. 

Как результат такого интереса можно считать появление прочной прорезиненной ткани, новых стальных конструкций со спиральными винтами и т.д. Получили развитие конструкции конвейеров, как пример можно привести появление инерционных конвейеров, которыми перемещаются  тяжелые грузы на значительные расстояния.

В связи с этим в современном мире сложилась следующая форма классификации конвейеров.

Исходя из самого устройства конвейера, они бывают:

  • по типу тягового органа — ленточными, цепными, канатными, винтовыми, инерционными.
  • по типу грузонесущего органа- люлечными, пластинчатыми, ленточными, ковшовыми, скребковыми.
  • по виду перемещаемого груза — под  навалочные грузы , для штучных грузов.
  • по виду применения- стационарные, передвижные, подвесные.

Индивидуально технические характеристики ленточного конвейера  сводятся к следующим показателям:

  • Грузоподъемность  1пм в кг                   
  • Рабочие: ширина в мм                 
  • Высота конвейера в мм                 
  • Скорость подачи в м/мин             
  • Мощность электродвигателя в кВт                
  • Габариты в мм  по:    
  •           длине       
  •           ширине    
  •           высоте     
  • Вес в кг

Виды ленточных конвейеров

Особенность той или иной конструкции конвейера зависит от типа применяемой ленты.  Так в промышленности часто эксплуатируются конвейеры, имеющие стальную ленту.

При одинаковой схеме использования они от конвейеров общего назначения  отличаются отдельными конструктивными элементами, что вызвано повышенной жесткостью ленты. Барабаны для конвейеров со стальной лентой изготавливаются больших размеров, а роликовые опоры выполняются в форме дисков на одной оси, пружинные ролики, и настил с бортами или без бортов.

Есть конвейеры с проволочными лентами, для них характерны опоры из одного горизонтального ролика. Своеобразная неплотная  лента этих конвейеров ведет к тому, что их используют на  транспортировке штучных грузов. Эти конвейеры  в состоянии работать при температуре до 1100°.

Стремясь устранить ленту в качестве тягового органа, конструкторы создали канатно-ленточные конвейеры, где на двух опирающихся на блоки тяговых канатах лежит лента с грузом. Лента в сочетании с тяговой цепью позволили создать ленточно-цепной конвейер. Тяговая цепь в таком конвейере проходит через направляющие блоки, а боковые кромки ленты ложатся на наклонные поддерживающие ролики.

Когда используются ленточные конвейеры для подачи груза на некоторую высоту, то длина  конвейера будет зависеть от угла подъема — чем круче конвейер, тем длина его меньше.  

А с уменьшением длины конвейера  снижается  его стоимость, сокращается занимаемая им площадь, когда это происходит в производственном помещении или на ограниченной территории обслуживаемого объекта. Поэтому при необходимости уменьшить длину и стоимость конвейера, а также в случае производственной необходимости применяют наклонный конвейер ленточный  и вертикальный конвейер ленточный, у которого наклон достигает почти 90°.

В конструкции таких конвейеров предусматриваются верхние прижимные элементы, а также цепная сетчатая лента, прорезиненная тканевая лента и катки с дополнительной лопастной лентой. Очень часто, чтобы увеличить угол наклона  применяются специальные рифленые ленты, имеющие на рабочей стороне уступы или гребни.

При перемещении сильно пылящих материалов на практике используются конвейеры, имеющие трубчатую ленту с застежкой типа «молния» и устройством  для ее открывания и закрывания.

Для условий пересеченной местности создана конструкция конвейера с лентой, которая подвешивается на цепях к кронштейнам и стальным проволочным канатам, лежащим на опорных блоках. Разновидностью таких конвейеров можно считать конвейеры с трубчатой лентой.

Несмотря на большое разнообразие приведенных выше ленточных конвейеров у них один общий признак — это стационарный ленточный конвейер 

 

Рис 3. Передвижной ленточный конвейер

Передвижные и переносные ленточные конвейеры представляют многочисленное семейство. Здесь показан ПЛК с крутым наклоном, он предусмотрен и используется в качестве ленточного погрузчика легкого типа, имеющий переменный угол наклона и поперечные планками на ленте.

На большинстве передвижных ленточных конвейеров применяются  мотор-барабаны, с встроенным в него приводом и винтовым натяжным устройством, которые устанавливаются в верхней части машины.

ГК ПОРТ — Как сделать конвейер самому? Любая компания,…

Как сделать конвейер самому?

Любая компания, которая хочет изготовить конвейер задумывалась, как сделать конвейер своими руками. Так как считается, что это явно будет дешевле, чем заказать конвейер у производителя.
Давайте посчитаем сколько это может стоить.
Возьмем для примера конвейер желобкового типа.
Для изготовления прямого ленточного конвейера для грунта нам понадобится:
— Гнутый профиль 2х6000мм толщиной от 2 до4мм — для рамы.
— Гнутый профиль 6000мм — для опор.
— Метизы (крепеж) разный, допустим 3 кг.
— Роликовые опоры 6-7 штук.
— Натяжная и приводная станция, включая барабаны.
— Лента резинотканевая длиной 12 000 мм.
— Мотор-редуктор (мы используем NMRV либо IDS Drive) — самые распространенные, и имеющиеся всегда в наличии у поставщиков. Мощность, например, 0,75 кВт.
— Пускатель на 380 и 2-3 метра кабеля ВВГ 4х1,5.
Теперь давайте посчитаем среднюю цену для компании, которая не занимается изготовлением конвейеров.
1. Мотор-редуктор, включая пускатель и 3 метра кабеля – 27 000р.
2. 12 000 мм. морозостойкой резинотканевой ленты – 22-25 000р.
3. Приводная и натяжная станции:
a. Сварка одной гнутой и 4 обычных деталей с лазерной резкой – примерно 8 000 р.
b. Конвейерные барабаны состоят из: труба 159 — 1,5 м., 4 торцевых щеки барабана по 2 на каждый, ось 1800 мм, радиальный однорядный подшипник № 206 – 4шт. и шпонка – стоимость 10 000 р.
c. Чтобы сделать барабаны транспортера потребуются: 8 токарных и 4 сварочных работы на полуавтомате и 1 работа по фрезеровке. Если оборудования нет, то цена — примерно 15 000 р.
d. Итоговая себестоимость изготовления приводной и натяжной станции – 33-35 000 р.

4. Для изготовления роликоопор потребуется больше работы. Чтобы держать ленту, надо как минимум 2 ролика. Ролики состоят из трубы, оси и вставки подшипника.
Фиксировать ось в кронштейне можно либо винтовым соединением (для этого нужны токарные работы), либо шестигранником.
Для изготовления каркаса роликоопоры потребуется гнутый кронштейн — 4 штуки, которые надо врезать лазерной резкой, и кусок прямоугольной трубы.
Если все суммировать, то выходит порядка 23-25 000 р. А затраты на материалы для дефлекторных роликов еще 6 000 р.

5. Рама конвейера может быть изготовлена из швеллера, либо из гнутого профиля, но по цене выйдет в любом случае порядка 10 000 р.
Помимо всего вышеперечисленного, конвейер надо собрать и покрасить в камере для порошковой покраски. Это может быть стоить в пределах 5 000 р. с учетом работы, покупки краски.
Стоимость крепежа примерно – 2 000 р.

В данную стоимость не включены работы по проектированию и подготовке чертежей.

Итого на изготовление конвейера своими силам выйдет 168 000р.

Прибавьте к итоговой цене еще логистику и услуги по доставке материалов и конвейера для проведения вышеперечисленных работ – получите сумму гораздо выше указанной.

И это транспортер, который не будет иметь гарантии, и любой ремонт придется делать за свой счет. Это не касается конвейерных лент, так как они изначально идут без гарантии.

Теперь узнаем сколько будет стоить конвейер в нашей компании.

Цена желобчатого конвейера у нашей компании ≈ 200 000р.
Это включает в себя:
— весь материал,
— проектирование и разработку чертежей,
— сборку, монтаж и покраску,
— испытания конвейера перед отгрузкой,
— гарантия на транспортер 24 месяца.

Мы работаем со своими поставщиками не первый год и имеем эксклюзивные скидки на комплектующие для транспортеров. Вам не придется искать поставщиков комплектующих для конвейера, подбирать нужный компонент под конвейер и ждать доставку.
Вы просто делаете заявку на покупку конвейера через сайт или по телефону, наш менеджер связывается с Вами для обсуждения деталей. И это все, что Вам нужно будет делать.

Компания ПОРТ готова изготовить конвейеры любой сложности и предложить самые оптимальные цены.

Доверьте изготовление конвейеров профессионалам!

Конвейер: история появления, характеристики, устройство

В промышленности, строительстве и других отраслях довольно большое распространение получил конвейер. Его установка существенно упрощает проводимые процессы, к примеру, перемещение сыпучих материалов. Существует много разновидностей подобного устройства, которое применяется человеком на протяжении нескольких столетий. Сегодня производством подобного оборудования занимается большое количество различных компаний, при выборе подходящей модели уделяется внимание основным эксплуатационным качествам. Рассмотрим все особенности подобного механизма подробнее.

Конвейер и его история

При рассмотрении того, что такое конвейер следует уделить внимание его истории появления. Сегодня значение слова конвейер может несколько отличаться, но в большинстве случаев под ним подразумевается машина непрерывного действия, которая предназначена для транспортировки различных грузов. В последнее время база применяется в качестве основы для установки деталей на момент обработки.

Наибольшее распространение получили конвейеры в последнее время по причине того, что производственные линии часто напоминают участки с несколькими зонами обработки при поточном производстве.

Если рассматривать историю применения подобного механизма, то отметим, что он появился достаточно давно. Примером можно назвать следующее:

  1. Непрерывные водоподъемные устройства применялись на протяжении длительного периода в Древнем Египте для транспортировки жидкости.
  2. Первые винтовые устройства в классическом виде стали появляться в 16 веке. Они устанавливались в помещении, котором налаживалось мукомольное производство.
  3. Во второй половине 19 века устройства рассматриваемого типа стали устанавливаться с целью обеспечения транспортировки тяжелых грузов.
  4. В период с 1869 по 1914 годы создали основные разновидности конвейеров, большинство из которых на сегодняшний день лишь совершенствуются.

Распространение подобного оборудования можно связать прежде всего с тем, что оно существенно повышает показатель производительности труда, повышает эффективность проводимых операций.

Устройство конвейера

Простота принципа работы рассматриваемого устройства во многом определяет его распространение. В большинстве случае основное предназначение заключается в перемещении материала или изделий от одной точки к другой. При этом в ряде случаев есть возможность автоматизировать весь процесс, из-за чего устройство пользуется популярностью. Общее устройство конвейеров характеризуется следующими особенностями:

  1. В качестве привода служит двигатель. Конвейерный двигатель практически ничем не отличается от обычного варианта исполнения, за исключением того, как проводится подключается привода.
  2. Другим важным элементом конструкции можно назвать привод. Он может быть представлен цепью или сочетанием зубчатых колес, все зависит от конкретного случая.
  3. Рабочая поверхность предназначена для непосредственного расположения груза. Зачастую она представлена лентой или специальными емкостями, все зависит от области применения и многих других моментов.

Классический принцип действия заключается в передачи вращения от мотора к рабочей поверхности через промежуточный элемент. Также встречаются более сложные механизмы, которые применяются в определенных случаях.

Классификация конвейеров

Как ранее было отмечено, выделяют довольно большое количество различных устройств, предназначенных для транспортировки грузов. Классификация конвейеров в большинстве случаев проводится по конструктивным признаком. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

  1. Ленточные устройства встречаются чаще других по причине универсальности в применении и относительно невысокой стоимости. Их предназначение заключается в транспортировке кусковых и других материалов на достаточно большое расстояние. Ключевая особенность заключается в том, что рабочая поверхность представлена натянутой многослойной лентой, на которой и проводится размещение различных грузов. Сегодня эта группа по причине огромного количества положительных признаков встречается крайне часто, однако не считается универсальным вариантом.
  2. Винтовые устройства основаны на принципе применения архимедового винта, зачастую устанавливаются для транспортировки сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Эта группа также подразделена на несколько классов, основной отличительный признак заключается в типе устанавливаемого шнека. Шнековый винтовой конвейер также весьма распространен по причине высокой эффективности и относительно невысокой стоимости.
  3. Инерционная группа оборудования предназначена для перемещения сыпучих и в некоторых случаях штучных изделий на небольшое расстояние. При этом линия перемещения может быть исключительно горизонтальной или наклонной. Принцип действия заключается в создании вибрации, за счет которой легкие материалы смещают свое положение.
  4. Пластинчатое устройство чаще всего устанавливается в производственных цехах, так как основная рабочая поверхность может выдерживать существенное воздействие, к примеру, высокую температуру. Предназначение заключается в транспортировке острых, раскаленных или абразивных деталей. Подобный автомобильный конвейер может преодолевать достаточно резкие уклоны, так как на поверхности часто создаются специальные ребра, обеспечивающие надежную фиксацию. Однако у подобного предложения есть один существенный недостаток – скорость перемещения слишком мала.
  5. Скребковые конвейеры характеризуются тем, что перемещение материала обеспечивается за счет его волочения по специальному желобу. Подобный вариант исполнения большое распространение получил в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Установка этого варианта исполнения не возможна в том случае, если при волочении изделие будет терять свой привлекательный вид. Достоинством можно назвать достаточно высокую эффективность в применении, но есть и существенный недостаток, который связан со сложностью конструкции и отсутствием возможности ее применения в случае транспортировки хрупких грузов.
  6. Элеваторы являются отдельной группой конвейеров, предназначение которых заключается в непрерывной транспортировке грузов. Часто устройство применяется для вертикального перемещения материалов. Подобный ковшовой конвейер получил широкое распространение в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, является достаточно сложным устройством, требующим своевременного и профессионального обслуживания.

Приведенная выше информация указывает на то, что существует просто огромное количество различных вариантов исполнения конвейеров, выбор проводится в зависимости от области применения и других моментов.

Применение и принцип действия ленточного конвейера

В современном мире наибольшее распространение получили именно ленточные конвейеры. Их назначение заключается в перемещении штучных деталей или сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Конструктивными особенностями этого варианта исполнения является следующее:

  1. Основная часть представлена лентой непрерывного движения, которая огибает направляющие барабаны. Стоит учитывать, что она обладает достаточно высокой гибкостью.
  2. Для снижения степени прогиба ленты устанавливаются специальные ролики. Они расположены с определенным шагом относительно друг друга.
  3. В качестве основного элемента выступает электрический двигатель. Он через редуктор передает вращение ведущему барабану.

Особенность устройства заключается в том, что лента находится постоянно в натяжении. В противном случае передавать движение не получится. Промышленное использование конвейеров связано с тем, что они просты в эксплуатации, характеризуются повышенной универсальностью в применении, а также могут обслуживаться своими руками при необходимости.

Типы ленточных конвейеров

Встречается довольно большое количество различных вариантов исполнения конвейеров ленточного типа. При выборе транспортеров уделяется внимание самым различным параметрам. Устанавливаются следующие виды конвейеров:

  1. Прямые.
  2. Желобные.
  3. Наклонные.
  4. Смешенного типа.
  5. Поворотные.
  6. Телескопические.

Рассматривая типы ленточных конвейеров также уделяется внимание мощность установленного мотора и многим другим параметрам. Некоторые типы конвейеров не получили широкое распространение по причине сложности конструкции.

Конвейеры прямые

Самое большое распространение получил вариант исполнения прямого типа. В продаже встречаются модели различной производительности. Среди особенностей отметим следующее:

  1. В качестве основы применяется замкнутая лента.
  2. Рабочая и холостая ветвь поддерживаются специальными роликами. За счет этого обеспечивается требуемая степень натяжения.
  3. В качестве привода устанавливаются барабаны.

Встречаются модели, которые обладают производительностью 20 тысяч т/ч. При этом длина может достигать 10 км, что можно назвать весьма впечатляющим показателем. Эта конструкция универсального типа устанавливается во многих производственных помещениях.

Желобчатые конвейеры

Подобный тип конвейеров характеризуется тем, что транспортная лента расположена на желобчатой роликовой опоры, которая изготавливается при применении стального или алюминиевого профиля.

Область применения устройства достаточно обширна. Примером можно назвать машиностроительная область, строительство, энергетика, деревообрабатывающая промышленность, сфера добыча угля и другие. За счет прогиба, который формируется в центральной части материал фиксируется с большей надежностью.

Конвейеры наклонные

Отличительной особенностью подобного варианта исполнения является расположение транспортировочной ленты под углом к горизонту. Особенности следующие:

  1. Принцип действия конструкции практически неизменен.
  2. Отличительные особенности заключаются в раме, которая позволяет регулировать угол наклона.
  3. Большинство моделей характеризуется наличием определенного ограничения, касающегося угла наклона, допустимого при транспортировке. Это связано с тем, что на поверхности ленты нет элементов, за которых могли бы зацепится изделия.

Наклонные изделия характеризуются универсальностью в применении. Он могут устанавливаться в помещении и под открытым небом, все зависит от типа применяемого материала при изготовлении.

Конвейеры смешанного типа

В некоторых случаях требуются транспортные линии сложной конфигурации, которые могут транспортировать материал по прямой и наклонной линии. Довольно большое распространение получили следующие варианты исполнения:

  1. L-образные.
  2. Z-образные.

Второй тип устройства считается наиболее сложным устройством, устанавливается в ограниченном пространстве.

В последнее время производители создают секционные устройства, которые могут собираться в единую систему для транспортировки материала с одной точки в другую

Конвейеры поворотные

Если нет возможности использовать платформ тележек, а помещение характеризуется сложной планировкой часто проводится установка поворотной конструкции. Среди особенностей этого варианта отметим следующее:

  1. Отличительная особенность заключается в перемещении сегментов по направляющим.
  2. Поворотный вариант исполнения часто применяется в качестве дополнительного элемента при соединении прямолинейных участков.

Подобный механизм характеризуется повышенной сложностью, так как предназначен для перенаправления пути перемещения груза.

Конвейеры телескопические

В морских и речных портах часто можно встретить конвейеры телескопического типа. Они получили весьма широкое распространение по причине возможности изменения угла наклона и длины устройства. Ключевыми моментами этого предложения можно назвать следующее:

  1. Эффективность погрузки и разгрузки высокая. Именно поэтому устройство устанавливается в случае, когда нужно ускорить процедуру погрузки и разгрузки.
  2. Относительно высокая степень мобильности. Часто приходится проводить смены положения транспортировочного элемента, для чего к нему прикрепляются колеса.
  3. Низкий вес устройства существенно упрощает поставленную задачу по транспортировке. Для этого применяют определенный металл, прочность повышается за счет ребра жесткости.

Телескопические устройства сегодня весьма распространены в самых различных отраслях промышленности.

Порядок выбора

Столь широкое разнообразие определяет то, что возникает довольно много трудностей с непосредственным выбором наиболее подходящего механизма к конкретным условиям эксплуатации. Основными критериями можно назвать следующее:

  1. Требуемая протяженность транспортировочного пути.
  2. Мощность двигателя.
  3. Тип перемещаемого груза.
  4. Условия эксплуатации.

Как правило, с увеличением протяженности транспортировочной ленты устанавливается более мощный двигатель. При этом стоит учитывать, что некоторые работают от сети 220В, другие 380В. Область применения определяет то, какие материалы применяются при изготовлении основной части. Примером можно назвать использование стали с повышенной коррозионной стойкостью.

ГОСТ, устройство, типы, применение, принцип работы

Ленточные конвейеры используются более 100 лет. В основе транспорта — бесконечная лента, вращаемая приводным барабаном. Они используются для перемещения самых разнообразных твердых, сыпучих и аморфных грузов на расстояние от нескольких сантиметров в фармацевтике до нескольких десятков метров в горнодобывающей промышленности.

Сфера применения

Ленточный конвейер, или транспортер — недорогое и эффективное средство механизации перемещения грузов на производствах и складах. Назначение любого ленточного конвейера — перемещение груза. Они используются как для непрерывной подачи материалов или предметов, так и для дозированной, с определенным темпом или по мере надобности. Область применения различных ленточных конвейеров включает в себя:

  • подача сыпучих или штучных материалов в технологических установках практически в любой отрасли промышленности;
  • перемещение заготовок на сборочных линиях конвейерного типа;
  • движение сырья на линиях ручной или машинной обработки, сортировки;
  • перемещение материалов на складах и в логистических комплексах;
  • погрузка и разгрузка всех видов транспорта- от гужевого до авиационного;
  • выдача багажа в аэропортах;
  • перевозка пассажиров в терминалах аэропортов и вокзалов и торговых центрах.

Разработка, изготовление и использование ленточных транспортеров регламентируется стандартами: ГОСТ EN 620-2012; 22645-77; 25722-83.

Скачать ГОСТ 22645-77

Скачать ГОСТ 25722-83

Скачать ГОСТ EN 620-2012

Устройство ленточных конвейеров

Конструкции транспортеров сильно разнятся в зависимости от их назначения, однако практически все они состоят из следующих основных частей и узлов:

  • несущая рама;
  • двигатель;
  • ведущий барабан;
  • натяжной барабан;
  • опорные валки;
  • лента;
  • система управления и вспомогательные устройства.

Несущая рама крепится на стационарном или подвижном основании, она является основой всей конструкции. На ней крепятся опорные валки, по которым прокатывается транспортерная лента. Она приводится в движение ведущим (или приводным) барабаном. Рядом с ним или даже на одном валу размещается двигатель, приводящий в движение весь механизм. Момент вращения может передаваться на барабан и с удаленного источника энергии с помощью ременных, цепных или других передач. Н такая схема применяется все реже и реже- проще, и эффективнее разместить электромотор непосредственно на раме. второй барабан называют натяжным, он вращается на валу, который может перемещаться вдоль рамы и создает натяжение ленты.

При работе с сыпучим грузом конвейер снабжают бортиками, не дающими ему рассыпаться.

Конструкция ленты разнится в зависимости от характера перемещаемых грузов. Для работы с сыпучими материалами часто устанавливают ребра, поперечные или под углом. Ребра могут изготавливаться заодно с лентой, тогда их называют рифлеными. Рифление также может быть треугольным, прямым, трапециевидным.

Отдельные предметы чаще перемещают на гладких транспортерах. Ленты изготавливают из прорезиненной ткани, специальных износостойких пластиков, металлических сегментов.

Установка на ленте высоких ребер, перегородок или ковшей дает возможность транспортировки груза под углами до 45°.

Принцип работы ленточного конвейера достаточно прост:

  • натяжной барабан обеспечивает натяжение лены и ее сцепление с ведущим барабаном;
  • приводной барабан приводит ленту в движение;
  • груз выкладывается или насыпается на рабочую ветвь в начало ленты;
  • он едет на ней до барабана и там ссыпается в бункер, снимается работниками или механизмами либо передается на следующий транспортер.

Производительность конвейера определяется многими факторами, среди них:

  • мощность двигателя;
  • скорость движения ленты;
  • ширина транспортера;
  • угол уклона.

Зависит производительность и от характера транспортируемого материала.

Общая классификация ленточных конвейеров

За десятилетия использования конструкторы создали множество разновидностей транспортеров. Их применяют как отдельные устройства, так и встраивают в механизмы, сложные технологические комплексы и производственные линии. Исходя из конструкции основного рабочего орган- ленты среди конвейеров различают следующие типы:

Прямые

Это самая простая и самая распространенная разновидность. Рама расположена горизонтально или под небольшим углом. Натяжной барабан перемещается на каретке вдоль рамы, обеспечивая необходимое натяжение. Чрез равные промежутки установлены опорные ролики, не дающие ленте провисать под тяжестью груза.

Барабаны и ролики вращаются на своих валах с помощью подшипников качения.

Теоретическая производительность таких транспортеров может достигать 25 тонн/час, длина, 10 метров. С увеличением длины возрастают потери энергии на трение, и производительность устройства снижается.

Горизонтальные конвейеры – оборудование универсального назначения. Они широко применяются на складах, логистических комплексах, производствах, сортировочных и сборочных линиях. С помощью скорости ленточного конвейера задается темп работы всей линии.

Желобчатые конвейеры

Ролики такого механизма имеют вогнутый профиль, часто вместо одного ролика используют пару, закрепленную V- образно. Такие устройства используют для транспортировки сыпучих материалов и отдельных предметов, кусков породы разной величины. Ленту часто снабжают рифлением или ребрами.

Применяется в строительной, добывающей, химической и пищевой индустрии.

Наклонные

Наклонные ленточные транспортеры устроены практически так де, как и прямые. Их рама наклонена под определенным углом, фиксированным или регулируемым. Они обязательно снабжаются бортиками, чтобы защитить работающий персонал от случайного падения груза с высоты.

Такие механизмы позволяют поднимать перевозимые ими грузы на определенную высоту. Для каждого устройства в паспорте указывается предельный угол возвышения для разных видов перемещаемых материалов.

Используются такие конвейеры и для опускания грузов. Для этого им придают отрицательный угол наклона.

Вертикальные транспортеры снабжаются высокими ребрами, ковшами или другими средствами удержания груза. Они позволяют эффективно поднимать его с уровня на уровень или даже с этажа на этаж, занимая при этом очень малую площадь. Если необходима постоянная подача материалов или предметов, ленточный транспортер заметно эффективнее лифта, и существенно проще в управлении.

Смешанного типа

Устройства смешанного типа являют собой сочетание различных типов ленточных транспортеров. Это позволяет экономить площадь и пространство в стесненных условиях, там, где установка наклонного транспортера заняла бы слишком много места.

Сочетание прямого, наклонного и снова прямого участка называют Z-образным ленточным конвейером, прямого и вертикального-L-образным. Часто такие устройства оборудуют бункерами- накопителями, дозаторами, обеспечивающими равномерную загрузку ленты, встроенными весами, средствами регулируемого сброса в конце рабочей ветви и другим дополнительным оборудованием.

Поворотные

Это наиболее сложные по своей конструкции системы. Плоская лента состоит не из непрерывного полотна из прорезиненной ткани или пластмассового материала. Она набрана из перекрывающихся листовых сегментов и способна изгибаться в плоскости транспортировки. Ленточный конвейер, таким образом, получает возможность поворачивать, огибать производственное оборудование либо строительные конструкции.

На таких устройствах перемещают обычно штучный груз, выкладываемый прямо на поверхность сегментов или в контейнеры.

Такие ленточные конвейеры широко используются на сборочных и отделочных производствах с большим числом операций над изделием, выполняемых на разных рабочих постах, расставленных в порядке выполнения действий над продуктом. Устройство транспортирует заготовки от одного к другому, задавая общий темп работы.

Широко применяются такие транспортеры и в кондитерской промышленности, при ручном производстве конфет или пирожных.

Еще одна область использования таких конструкций- посты выдачи багажа в терминалах аэропортов и вокзалов.

Телескопические

Телескопические системы- также относятся к конструктивно сложному оборудованию. Это универсальные системы, позволяющие оперативно, по мере надобности, менять свою длину. Они имеют раздвижную раму и несколько секций обычного прямого ленточного конвейера. Секции хранятся в корпусе механизма, их можно быстро устанавливать в рабочее положение один за другим, набирая, таким образом, необходимую. длину подачи груза. Предназначенные для штучных грузов ленточные телескопические транспортеры устанавливают секции встык, и груд передается с одной на другую. Вся конструкция может устанавливаться и под наклоном, обеспечивая подъем или опускание груза.

Если груз сыпучий, секции располагают под небольшим наклоном так, чтобы возвышения хватало для ссыпания материала на приемную площадку следующей серии.

Производство ленточного конвейера

Производство ленточных конвейеров требует кропотливых расчетов и тщательного проектирования. Конструкция конвейера должна

  • обеспечивать проектную производительность, высоту и дальность перемещения материала;
  • исключать падение перемещаемых материалов;
  • отвечать требованиям безопасности и охраны труда;
  • укладываться в заданные параметры энергетической и экономической эффективности.

В ходе расчета параметров ленточного конвейера необходимо прежде всего определиться с построением схематической геометрической модели устройства. Она должна быть уравновешена статически и проверена кинематически. Кинематическая схема роликового конвейера будет более сложной, но и для ленточного также необходимо рассчитать множество параметров, таких, как натяжение, тяговое усилие, усилие торможения, скорость движения рабочей ветви и многие другие. После выверки схемы наступает этап предварительного макетного конструирования. На нем определяют основные размеры ленточного конвейера, детали конструкции.

Следующим этапом проводится детализированный расчет параметров. По его результатам осуществляется выбор оборудования среди готовых покупных изделий или формирование технического задания на проектирование и изготовление уникального.

Геометрическая схема конвейера

Построение геометрической схемы ленточного конвейера имеет целью скомпоновать в одном пространственном контексте все основные узлы устройства.

На ней определяют взаиморасположение этих узлов и деталей и их взаимодействие, статическое и кинематическое. особое внимание при создании схемы уделяют схеме привода ленточного контейнера и узлу натяжения.

Задача расчета

Целью расчета служит нахождение параметров, необходимых для правильного подбора оборудования и комплектующих.

Главные характеристики – это производительность и тяговое усилие привода.

результат расчета производительности ленточного конвейера должен совпасть с заданной проектной производительностью в рамках допустимого отклонения.

Данные для расчета

Основные данные для расчета берутся из технического задания. В их число входят:

  • проектная производительность агрегата Q, в тоннах/час;
  • линейная скорость V, м/с;
  • тип перемещаемого материала;
  • его плотность, γ т/м3;
  • длина общая и в проекции на основание;
  • ширина В, мм;
  • угол возвышения, в угловых градусах;
  • константа g (ускорение св. падения).

Длина в проекции определяется из чертежа.

Определение тягового усилия на приводном барабане

Для определения тягового усилия необходимо вычислить усилие, необходимое для перемещения полезной нагрузки и преодоления сопротивления трения барабанов и опорных роликов обеих ветвей. Анализируя устройство ленточного конвейера, конструктор учитывает количество роликов в рабочей и холостой ветвях, нагрузка на единицу длины, усредненная нагрузка от перемещаемого материала и ряд других параметров.

К полученному расчетному значению добавляют запас на преодоление сил инерции элементов конструкции и груза, находящегося на транспортере.

Подбор оборудования

В ходе подбора оборудования конструктору предстоит выбрать тип и конкретную модель:

  • ленты;
  • опорных роликов;
  • ведущего и ведомого барабанов;
  • тягового привода, электродвигателя и трансмиссии;
  • тормозного устройства;
  • дополнительного оснащения.
Подбор ленты

Рассчитанное в ходе статического уравновешивания механизма статическое напряжение, рабочая нагрузка и ширина ленты определяют выбор материала, числа тканевых прокладок и толщину.

Длина определяется исходя из проектной длины по трассе, диаметра барабанов и количества стыков.

По найденным параметрам выбирается конкретная лента исходя из требований ГОСТ.

Подбор барабанов

Барабаны устройства подбираются исходя из толщины материала. Предельный радиус ее изгиба должен быть больше, чем радиус барабана.

С учетом коэффициента трения площадь пятна контакта ленточного полотна и ведущего барабана должна обеспечивать передачу тягового усилия с нормативным запасом.

При использовании отклоняющего ролика ведущий барабан делают по диаметру больше, чем ведомый.

Для натяжного барабана проектируют натяжное устройство, исходя из расчетного натяжения ленточного полотна, ее длины и коэффициента удлинения за срок службы.

Ход устройства обычно делают не менее, чем диаметр ведущего барабана.

Подбор привода

Мощность электродвигателя (или двигателя внутреннего сгорания для моделей, способных работать без электроснабжения) определяют, исходя из тягового усилия, коэффициента полезного действия привода, потребной скорости перемещения ленты и нормативного запаса, принимаемого равным 25%

Обороты ведущего барабана рассчитываются исходя из скорости ленты и его диаметра.

Если результаты расчетов не позволяют прямо применить один из доступных двигателей, применяется редуктор, понижающий число оборотов и повышающий крутящий момент

Расчет тормоза

При уклоне свыше 16° установка тормозного механизма считается обязательной. Однако тормоз часто ставят и при меньших уклонах и даже при горизонтальной транспортировке, особенно при больших скоростях транспортера и массах одновременно находящегося на ней груза.

Отрицательный крутящий момент торможения рассчитывается, исходя из кинетической энергии перемещаемого груза и самого механизма, диаметра барабана, разницы усилий в точке набегания и сбегания ленты, ее толщины и передаточного отношения трансмиссии.

Тормозной момент должен препятствовать самопроизвольному движению конвейера с грузом при включенном питании устройства.

Преимущества использования ленточного конвейера

Преимущества ленточных конвейеров проявляются при необходимости организовать быстрое, экономически и энергетически эффективное перемещение различных материалов или предметов в ограниченных пределах производственного участка, склада, логистического терминала или даже горного карьера.

Основные достоинства данного вида транспорта следующие:

  • высокая скорость транспортировки;
  • высокая производительность, существуют транспортеры со скорость до 10 м/с и шириной ленты до 3 метров, они перевозят до 30 тысяч тонн в час и применяются на добывающих и обогатительных предприятиях;
  • возможность организации как непрерывной подачи, так и управляемой, и дозированной;
  • минимальные затраты энергии на перемещение единицы полезной нагрузки;
  • минимальная трудоемкость транспортировки, отлаженные устройства работают без вмешательства человека;
  • высокая отказоустойчивость и надежность обуславливаются минимальным количеством движущихся частей;
  • возможность преодолевать подъемы или даже поднимать грузы вертикально, при условии применения транспортеров соответствующей конструкции;
  • наличие мобильных и телескопических моделей позволяет быстро развернуть оборудование на удаленном объекте и организовать эффективную транспортировку.

Как и любому виду оборудования, ленточным конвейерам присущ и ряд недостатков:

  • возрастание сопротивления и связанных с ними потерь энергии при удлинении ленты;
  • ограничения на величину угла возвышения при транспортировке сыпучих грузов (для плоской ленты — до 20°).
  • зависимость гибкости материала ленты от температуры;
  • необходимость в периодической регулировке для восстановления натяжения ленты после ее удлинения и провисания в ходе работы;

Особенности эксплуатации, такие, как тяжелые климатические условия, контакт с агрессивными средами и другие могут существенно сократить срок службы ленты и самого ленточного конвейера.

Как установить ленточный конвейер: требования и этапы монтажа

Ленточные конвейеры используют во многих сферах. Начиная от производства продукции и заканчивая строительной сферой.

Ленточные конвейеры можно встретить и в повседневной жизни: аэропорты, торговые центры, шахты. То есть с транспортерной лентой, только разных размеров, человек сталкивается ежедневно.

Размер и конструкция конвейера зависят от области ее применения. Так в строительстве или на крупных производствах, могут использоваться сразу несколько ленточных конвейеров, соединенных в одну цепочку. Такая линия конструкций, может перемещать сыпучие или твердые материалы на большие расстояния.

«Сердцем» конструкции является приводной барабан, который приводит в действие весь механизм. Поэтому, для качественной и долговечной работы важно купить приводной барабан для ленточного конвейера.

Монтаж ленточного конвейера

Так как ленточные конвейеры, перевозят в разобранном состоянии, после доставки на место, конвейер необходимо собрать. От того насколько правильно проведен процесс монтажа, напрямую зависит работа всего механизма. Перед началом установки разрабатывают техническую документацию. В проекте учитываются месторасположение конвейера, качество покрытия на котором он будет установлен.

Монтаж проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности. Площадка должна бы ровной, без крутых наклонов и резких изгибов.
  2. Установка рамы механизма. Проверка с помощью уровня, на предмет перекосов.
  3. Фиксирование рамы при помощи распорок.
  4. Установка роликовой опоры, начиная с нижней ветви, затем устанавливается верхняя ролик опора.
  5. Установка приводного барабана, электродвигателя и редуктора.
  6. Пробный запуск, для выявления неисправностей или неточностей в монтаже.
  7. Монтаж приводной станции.
  8. Монтаж транспортерной ленты конвейера с помощью стального каната. Канат закрепляется на нижней ветви, затем огибает барабан и растягивается на грузовой ветви к лебедке.
  9. Затем, таким же путем, как и канат укладывается лента на конвейер.

Монтаж ленточного конвейера — ответственный процесс, требующий точных замеров и не допускающий ошибок. Малейшая ошибка, может вывести из строя весь механизм. Важную роль в долговечности механизма играют и условия его использования. Частые перегрузки или несвоевременный ремонт, могут значительно сократить срок эксплуатации ленточного конвейера.

Конвейерная система для тюков сена Планирует привод электродвигателя элеватора для дров DIY —


Цена:

9 долларов.95

+

Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 14,14

Подробности

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • ✔️ Планы конвейерной системы для тюков сена

  • ✔️ Лифт для дров своими руками

  • ✔️ Привод электродвигателя лифта

  • ✔️ Эти планы покажут вам, как построить конвейерный лифт.

  • ✔️ Это особенно удобно, потому что это автономный блок, установленный на прицепе с резиновыми колесами и оснащенный подъемным механизмом и встроенным моторным приводом.


См. Дополнительные сведения о продукте

Конвейеры

: сделай сам или позвони инженеру?

Кристина Бернс, Montech Conveyors Corp.

Когда приходит время установить новую производственную линию, требующую конвейерной системы, или добавить к существующей, обычно есть три варианта для вашего проекта:

  • Сконфигурируйте конвейер онлайн самостоятельно.
  • Проконсультируйтесь с инженером, который спроектирует для вас конвейерную систему.
  • Комбинация двух методов.

Выбор варианта зависит от масштаба проекта и вашего опыта работы с конвейерными системами.

Если вам нужно простое автономное решение, включающее относительно стандартную конвейерную платформу, то использование онлайн-конфигуратора может стать хорошим местом для начала вашего проекта. Онлайн-программа для настройки конвейера может сэкономить и время, и деньги. В этих конвейерных системах часто используются модульные компоненты, поэтому вы получаете выгоду от множества вариантов конструкции и экономии за счет стандартизации. Когда вы используете конфигуратор на веб-сайте Montech Conveyor Corp., например, создается чертеж САПР вместе со списком деталей, а цены прозрачны.Вы знаете, сколько будет стоить ваша система.

Джим Вайман, президент WYCO — Innovative Automation & Equipment Solutions, добавляет: «Если заказчик придерживается жестких производственных стандартов и заменяет или дополняет существующую конвейерную систему, это может быть примером того, когда настройка онлайн может быть лучшим вариантом. ”

Тем не менее, неплохо было бы поговорить с инженером. Джанлука Алоизи, директор по продажам и маркетингу производителя конвейеров Montech AG, добавляет: «Многие клиенты настраивают свой конвейер в режиме онлайн, но им также нужны гарантии и второй взгляд на окончательный дизайн перед размещением заказа.”

Сложность проекта — еще один фактор, который следует учитывать при выборе между сделкой своими руками или консультацией с инженером-проектировщиком. Как и в случае с любым конвейерным проектом, вам необходимо знать:

  • Транспортируемый продукт — размер, вес и т. Д.
  • Ожидаемое время цикла (скорость конвейера)
  • Как продукт поступит на конвейер и как он выйдет
  • Процессы добычи и переработки
  • Требования к ориентации

Для опытного интегратора или машиностроителя — кого-то, кто разбирается в транспортировке и транспортировке материалов — использование конфигуратора может быть первым или последним этапом процесса проектирования.

Однако Wyman рекомендует клиентам консультироваться с инженером по большинству новых проектов, даже если они знакомы с процессом и линейкой продуктов. «Жесткие спецификации помогают получить конкурентные предложения, но во многих случаях это ограничивает решения, которые [могут быть лучше] подходят для данного приложения. Благодаря новым продуктам, которые в настоящее время разрабатываются или представлены недавно, заказчик может реализовать новейшие технологии, иногда с меньшими затратами ».

Очевидно, что добавление инженера к проекту может увеличить затраты.Хотя цены на продукты могут быть фиксированными, время инженера — неизвестная переменная. Будучи подготовленными, клиенты могут помочь контролировать эти расходы:

  • Сообщите о любых особых требованиях, которые должны быть указаны как можно раньше на этапе разработки проекта.
  • Информируйте инженера обо всех изменениях графика или процесса.
  • Быстро отвечайте на вопросы, согласовывайте или вносите изменения в конструкцию.

Взамен заказчик должен ожидать, что инженер предоставит:

  • Своевременные ответы и регулярные обновления проектов.
  • Помощь при запуске.
  • Список рекомендованных запасных частей или предложение.
  • График профилактического обслуживания.

Независимо от того, как вы поступите — настраивая его самостоятельно или проконсультировавшись с инженером, — если у вас есть четкое представление о потребностях вашей производственной линии, информация для правильного определения вашего конвейера и стратегия реализации вашего проекта, ваш конвейер должен работать так, как ожидается.

Об авторе:
Кристина Бернс — координатор по маркетингу в США в компании Montech Conveyors Corp.Она имеет 18-летний опыт работы в секторах дорожного / тяжелого строительства, производства и нефтегазовой отрасли в качестве профессионального журналиста и специалиста по маркетингу / связям с общественностью.

www.montech.com
[email protected]

Сделайте свою собственную конвейерную ленту для суши дома

В первые пару недель социального дистанцирования я не думал, что застрять в помещении — это такая уж проблема. Существует около восьми миллионов вариантов потоковой передачи, и мы всегда жалуемся, что у нас нет времени смотреть все телепередачи и фильмы, которые мы хотели бы посмотреть.Бум. Задача решена. Что ж, я больше так не чувствую. Сейчас я ищу разные способы нарушить один и тот же распорядок дня. И хотя не существует неправильных способов (безопасно) справиться со скукой, лучшие карантинные мероприятия — это те, которые напоминают нам о том, как все было раньше и что будет. Это включает в себя изготовление своей собственной конвейерной ленты для суши дома с помощью игрушечного поезда.

Пользователь Twitter @ Itami9018F поделился видео (о котором мы впервые услышали в SoraNews24 ), показывающим, как он борется с социальным дистанцированием.Он сделал конвейерную ленту для суши своими руками с игрушечным поездом Диснея. Он прикрепил тарелки к товарным вагонам поезда, и, как в ресторане с конвейерной лентой, он привозит на ваш выбор вкусные суши. И когда вы делаете выбор дома, вам не нужно стыдиться того, что ваши накапливающиеся тарелки начинают выглядеть как Пизанская башня.

Akiba Toys Shop Channel

Другие были вдохновлены его работой на создание своих собственных. Один пользователь Twitter создал массивный двойной шлейфовый пояс.Мы не только завидуем тому, насколько весело это выглядит, но и очень голодны.

感化 さ れ て 頑 張 っ て み ま し た 重 た い の で 動力 車 は 2 両 に し ま し た 皿 は 貨車 か ら 直接 取 れ ま す 🍽 pic.twitter.com/QAXeIZ2c0O

— り ゅ う じ ん:.. R.Shinkawa (@ ryuzy1002) 5 мая 2020 г.

Это точно как в ресторане с конвейерной лентой для суши? Нет, конечно, нет. Самое замечательное в походах в рестораны — это платить кому-то за приготовление еды, сервировку и мытье посуды. Но на данном этапе карантина нам нужен любой способ помочь скоротать время, и это идеально.

Тем более, что у него есть одно огромное преимущество перед настоящими ресторанами суши-пояса: они не позволяют нам играть с поездами, когда мы закончили есть.

Показанное изображение: Канал магазина игрушек Akiba

Этот пользователь TikTok сделал самодельную конвейерную ленту для суши в своей гостиной

Несколько ресторанов предлагают отличную атмосферу, которую нелегко воспроизвести, но это не значит, что вы не можете попробовать. Один пользователь TikTok испытывал ностальгию по атмосфере своего любимого суши-ресторана, поэтому он решил сделать конвейер для суши своими руками, используя игрушечные поезда в своей гостиной.Идея — творческое решение проблем в лучшем виде.

Chaise Douglas продемонстрировал свое творение в чрезвычайно популярном приложении. Дизайн был вдохновлен Sushi Train, известной сетью в Австралии. С помощью своего соседа по дому он делал суши-роллы с тофу, рисом и овощами. После того, как еда была разложена, они накрыли каждую тарелку и разработали систему ценообразования с цветовой кодировкой, чтобы она выглядела как настоящая.

Его соседка, у которой изначально была идея сделать конвейер для суши, выполнила самую важную часть проекта: набор LEGO Thomas & Friends, который она получила из дома своих родителей, сказал Дуглас Insider .Они построили железнодорожные пути круглой формы на столе в гостиной и поставили тарелки с едой на поезд, чтобы завершить импровизированную конвейерную ленту для суши.

Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Хотя вы, возможно, не сможете сидеть в своем любимом ресторане во время пандемии коронавируса, вы можете удостоить его такой попытки. Если вас беспокоит состояние вашего любимого ресторана, вы всегда можете найти способ сделать пожертвование, чтобы убедиться, что он все еще на плаву, когда еда в ресторанах снова станет безопасной.


Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ

Келли Аллен
Келли Аллен — писатель из Нью-Йорка и помощник редактора House Beautiful, где она освещает дизайн, культуру, шоппинг и путешествия.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

DIY Электрический ленточный конвейер — DIY Kit 123

Пожалуйста, ожидайте, что товары будут доставлены обычно в течение 1–4 недель, однако из-за Covid-19 доставка может занять до двух дополнительных недель.

Когда мой заказ будет отправлен?

Обычно товар доставляется в течение 1-4 рабочих дней (за исключением продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу).

Как будет отправлен мой заказ?

Мы используем Yunexpress, 4PX, DHL, USPS, China Post для международных заказов, время доставки 5-25 рабочих дней.

Сколько стоит доставка?

Доставка со склада в Китае
США
90 $ и больше Ниже 90 долларов США
Бесплатно $ 8
5-15 рабочих дней * 5-15 рабочих дней *
Канада
90 $ и больше Менее 90 долларов США
Бесплатно $ 10
7-15 рабочих дней * 7-15 рабочих дней *
Европа и Великобритания
90 $ и больше Менее 90 долларов США
Бесплатно $ 15
7-15 рабочих дней * 7-15 рабочих дней *
Другой международный
90 $ и больше Ниже 90 долларов США
Бесплатно $ 20
7-25 рабочих дней * 7-25 рабочих дней *

* Указанные выше сроки доставки не включают выходные и праздничные дни, а также любые непредвиденные задержки со стороны курьера (погода, объем, трафик и т. Д.).Расчетная дата доставки может быть отложена, если заказчик сообщил об изменении способа доставки.

Ссылка по теме: Отслеживание заказа

Заводской конвейер | План урока MINDSTORMS EV3

Пример программы EV3 MicroPython

  #! / Usr / bin / env pybricks-micropython

из pybricks импортировать ev3brick как кирпич
из pybricks.ev3devices import Motor, TouchSensor, ColorSensor
из pybricks.parameters import Port, Stop, Direction, SoundFile
из пибриков.инструменты импорт ждать
из случайного импорта randint

# Настроить ленточный двигатель, который приводит в движение ленту конвейера. Установить
# направление двигателя против часовой стрелки, так что положительные значения скорости
# заставить конвейер двигаться вверх.
Belt_motor = Двигатель (Порт A, направление ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ)

# Сконфигурируйте "ловильный" двигатель с настройками по умолчанию. Этот мотор движется
# мяч в любую чашку.
catch_motor = Двигатель (Порт D)

# Настройте датчик цвета. Используется для определения интенсивности отраженного света.
# Режим для определения, когда мяч помещается в нижнюю часть конвейера
# пояс.color_sensor = ColorSensor (Порт S3)

# Настройте датчик касания. Он используется, чтобы определить, когда мяч достигает
# защелка в конце рампы.
touch_sensor = TouchSensor (Порт S4)

# Инициализировать конвейерную ленту. Это делается путем медленного запуска
# двигатель назад, пока он не заглохнет. Это означает, что он не может сдвинуть
# дальше. Затем он сбрасывает угол на «0». Это означает, что когда он
# позже поворачивается назад к "0", он возвращается к этому начальному
# позиция.
Belt_motor.run_until_stalled (-300, Стоп.ТОРМОЗ, 30)
Belt_motor.reset_angle (0)

# Это основная часть программы. Это цикл, который повторяется
# бесконечно.
#
# Сначала он ждет, пока мяч не окажется на конвейерной ленте.
# Во-вторых, мяч перемещается вверх, пока не достигнет рампы, где он
# скатывается к ловушке.
# Наконец, мяч перемещается в левую или правую чашку, или ошибка
# воспроизводится звук, выбранный случайным образом.
#
# Затем процесс начинается заново. Мяч можно поставить на
# снова начало конвейерной ленты.
в то время как True:

    # Подождите, пока мяч не окажется перед датчиком цвета.в то время как color_sensor.reflection () <5:
        ждать (10)
    подождите (500)
    
    # Переместите шар вверх по конвейерной ленте.
    Belt_motor.run_target (250, 450, Stop.COAST, False)

    # Подождите, пока мяч не попадет в датчик касания на защелке в конце
    № пандуса.
    пока не touch_sensor.pressed ():
        ждать (10)
    
    # Сгенерировать случайное целое число от «-1» до «1», чтобы определить, что
    # делать с мячом.
    catch_command = randint (-1, 1)

    # Если он генерирует "1", измените цвет на зеленый и переместите
    # мяч в правую чашку.если catch_command == 1:
        brick.light (Цвет.ЗЕЛЕНЫЙ)
        catch_motor.run_target (400, -20)
        подождите (1000)
        catch_motor.run_target (400, 0, Stop.HOLD)
    # Если он генерирует "0", измените цвет на оранжевый и переместите
    # мяч в левую чашку.
    elif catch_command == 0:
        brick.light (Цвет.ОРАНЖЕВЫЙ)
        catch_motor.run_target (400, 20)
        подождите (1000)
        catch_motor.run_target (400, 0, Stop.HOLD)
    # В противном случае измените цвет индикатора на красный и включите звук ошибки.еще:
        brick.light (Цвет.КРАСНЫЙ)
        кирпич.sound.file (SoundFile.RATCHET)
        подождите (1000)
    
    # Верните конвейерную ленту в исходное положение.
    Belt_motor.run_target (250, 0)
  

Конвейер

- Kickoff Concepts

После того, как кольца окажутся в роботе, нам понадобится способ их хранения, а затем переместить их к стрелку, чтобы набрать очки. Один из способов добиться этого - создать конвейерную ленточную систему для перемещения игровой фишки.

  • Без заклинивания - детали довольно податливы, поэтому опасаюсь, что их будет легче застрять.

  • Возможность вертикального перемещения плюс - геометрия 18-дюймового куба оставляет небольшое пространство.

  • Выключение одного двигателя или сервопривода - необходимо ограничить количество двигателей, используемых здесь, чтобы сохранить их для других приложений.

Одной из первых идей для перемещения игровых элементов было использование шкивов с круглым ремнем. Это хороший вариант, поскольку он обеспечивает гибкость в том, где расположены шкивы, так как ремень обрезается по длине, а затем вставляются зазубрины. На одном из первых эскизов ремни были наверху и / или внизу кольца, чтобы перемещать его.

Мы решили сделать простой испытательный стенд со шкивами и круглым ремнем с использованием картона в качестве основания для прототипа.Таким образом, кольца довольно хорошо перемещаются по системе, однако было некоторое проскальзывание и опасения по поводу того, что ремень имеет достаточное сжатие в середине в течение более длительного пробега.

Следующая идея заключалась в создании бокового ремня со шкивами и круглым ремнем. Это переместит весь диск во время движения ремня. Мы хотели использовать более толстый ремень, поэтому перешли на использование ремней ГРМ GT2 для передачи колец. Это решение неплохо зарекомендовало себя при тестировании.

В окончательной конструкции используются 3-миллиметровые ремни GT2, установленные на экструзионном элементе для прижатия с обеих сторон кольца для перемещения из одного места в другое.Механизм хорошо работает под любым углом до 90 градусов, а при необходимости даже чуть больше 90 градусов.

Механизм приводится в движение одним шестигранным двигателем HD с редуктором 20: 1. Этот механизм, вероятно, мог бы работать быстрее с меньшим сокращением, но потребовал бы большего тестирования. Также возможно управление этим с помощью сервопривода (ов). Сервопривод медленнее, но скорость этого механизма не критична, если вы перемещаете части при выравнивании для выстрела.

Вид снизу, показывающий ход цепи до

Обратите внимание, что фланец шкивов GT2 выходит за пределы толщины ремня.Помимо изменения сжатия ремня относительно кольца, фланец также имеет очень низкий коэффициент трения о фишку игры. Мы обнаружили, что важно следить за тем, чтобы фланцы шкива не касались игровой детали.

Чтобы избавиться от фланца, но сохранить ремень на шкиве, мы использовали 30-миллиметровые тяговые колеса по обе стороны от средней части шкива. Эти тяговые колеса имеют хороший коэффициент трения о предмет игры и не выступают за толщину ремня так сильно, как фланцы шкива.

Трение : Трение очень важно для протягивания кольца вверх по питателю. Трение ремней GT2 работает хорошо, но трение круглого поликонного ремня только с одним ремнем не так хорошо. При использовании поликонта, вероятно, потребуется несколько ремней.

Сжатие : существует баланс между степенью сжатия, которое кольцо видит, когда оно проходит мимо шкива, и степенью сжатия, которое оно видит, когда оно находится в середине ремня. Величина нормальной силы и, следовательно, величина трения, которую ремень может оказывать на кольцо, значительно уменьшается в середине ремня.Сторона экструзии C-образного канала может использоваться для обеспечения бесконечной регулировки механизма, чтобы найти расстояние, на котором достигается идеальная степень сжатия. Как только это будет определено, расположение отверстий c-образного канала можно использовать для фиксации всего на месте.

Длина ремня : Еще одним важным фактором является длина ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *