Центральная консоль на ниву своими руками: Ничего не найдено для Centralnaja Konsol Na Nivu Svoimi Rukami %23I 3
Обновлённый интерьер «Лады Нивы» в деталях (8 фото)
Накануне АвтоВАЗ представил внедорожник «Лада 4×4» (классическая «Нива») с модернизированным салоном. Это первое заметное обновление интерьера, начиная с 1993 года. Что же появилось в машине?
У автомобиля появилась новая передняя панель: заметно изменилась её форма, по-иному оформлены воздуховоды, увеличился объём бардачка.
Спереди — новые кресла с боковой поддержкой.
У трёхдверных версий модернизирован механизм складывания передних сидений.
Изменилось оформление панели приборов, здесь теперь есть полноценный маршрутный компьютер.
Полностью переоформлен блок климатической установки: вместо старомодных ползунков — вращающиеся ручки, у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.
Более современно оформлен блок управления светом.
На потолке машины — новые обивка, солнцезащитные козырьки, ручки и плафон. Кроме того, машина теперь оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
На центральной консоли сиденьями появились две 12-вольтовые розетки, а между сиденьями — подстаканники.
Кроме того, «Лада 4×4» должна стать чуть комфортнее благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумовиброзоляции на панелях кузова. Цены и комплектации модернизированного автомобиля объявят позднее, точная дата начала продаж тоже пока не названа.
Примечательно, что ещё в 2009 году АвтоВАЗ планировал сделать рестайлинг «Нивы» — мы публиковали фотографии прототипа с новым дизайном. Но тот проект так и не был реализован.
Подпишитесь на наши аккаунты
Замена радиатора печки на ВАЗ 2131, 2121 НИВА
Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля. Откровенно слабый, но шумный вентилятор и неудачная конструкция воздуховодов не прогревают салон должным образом. К тому же на работу отопителя влияет эксплуатация ВАЗ 2121, 2131 в сложных дорожных условиях. Происходит засорение радиатора печки, воздуховодов, разрушение патрубков. Поэтому понимание принципов работы отопителя и умение его ремонтировать своими руками становятся важной задачей для водителя «Нивы».
Радиатор печки «Нивы»
Радиатор отопителя ВАЗ 2121, 2131 не относится к критически важным узлам автомобиля. Но в холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие. Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стёкол, что приводит к ухудшению обзора, а это уже вопрос безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Внешне он выглядит также, как аналогичный узел на других автомобилях.
Для «Нивы» и «классики» ВАЗов используется один и тот же тип радиатора отопителя
Радиатор от «Шевроле-Нива» не подходит для семейства ВАЗ-2121, 2131. Это следует учесть при подборе запчасти в магазине.
Местоположение радиатора
Радиатор отопителя на «Ниве» расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира. Это стандартное место для печки в большинстве автомобилей. По сравнению со многими другими моделями машин доступ к радиатору в «Ниве» довольно прост. Специалисту средней квалификации на это потребуется около 10–15 минут.
Радиатор печки «Нивы» находится в пластмассовом кожухе под центральной консолью
Устройство и функции радиатора
Радиатор печки представляет собой узел, в котором происходит передача тепла от нагретой жидкости окружающему воздуху. Он состоит из двух горизонтальных рядов трубок, пересекающихся вертикальными металлическими пластинами (рёбрами). С боков конструкция ограничена панелями, которые обеспечивают функции бачков. К одному из бачков пристыкованы входящий и исходящий патрубки охладительного контура.
Внутри бачка есть две несвязанные полости. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.
Установлен радиатор в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнён по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.
Холодный воздух поступает из внешней среды, проходя через горячий радиатор, нагревается и поступает в салон автомобиля
Главная и единственная функция радиатора отопителя — нагрев воздушного потока, поступающего в салон через воздуховоды.
Изготавливаются радиаторы из алюминия или меди. Алюминиевое изделие держит температурный режим слабо. Медный радиатор работает эффективнее, но стоит дороже. К преимуществам медного радиатора следует отнести и его ремонтопригодность: возможность запаивания трещин на трубках.
Типичные неисправности радиатора
Существуют две основные неисправности радиатора:
- Засорение решётки и трубок радиатора.
- Нарушение герметичности радиатора.
Поскольку Нива часто эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то вероятность загрязнения решётки от пыльного забортного воздуха очень велика. Засорение ячеек снижает площадь теплоотдачи радиатора, и как следствие приводит к уменьшению тепла, выделяемого из воздуховодов в салон. В таких случаях радиатор печки демонтируется и подвергается промывке под высоким давлением.
Засор трубок радиатора тоже встречается часто. Если выходной патрубок едва тёплый или холодный, то забиты трубки радиатора. Это происходит по разным причинам, в том числе и попадание инородных предметов в магистраль охлаждения во время проведения ремонтных работ. В таких случаях тоже выполняется промывка самих трубок. Для этого необязательно снимать радиатор отопителя. Достаточно отделить патрубки радиатора от системы охлаждения, и в один из патрубков радиатора подать воду под давлением.
Нарушение герметичности трубок радиатора можно определить по течи охлаждающей жидкости, которая обычно образуется с правой стороны центральной консоли в зоне ног пассажира. Как правило, течь сопровождается запахом антифриза (тосола) в салоне. Не стоит ориентироваться на один только запах антифриза. Пары охлаждающей жидкости очень летучи и могут ввести в заблуждение относительно источника течи. Запах тосола говорит и об утечке в подкапотном пространстве.
Нарушение герметичности радиатора отопителя происходит вследствие естественного износа металла, из которого он сделан. Постоянные циклы нагревания и охлаждения, воздействие различных химических реагентов и расходных жидкостей со временем приводят к разрушению металла и образованию трещин. Трещины в медном радиаторе поддаются запаиванию. Алюминиевый радиатор придётся менять на новый.
Типичные неисправности радиатора печки ВАЗ-2121 можно устранить в гаражных условиях
Снятие радиатора печки ВАЗ-2121
Процедура снятия радиатора печки на вазовской «Ниве» не требует особых навыков и умений. Важно подготовить заранее необходимые материалы и инструменты. Большинство инструкций по ремонту автомобильных печек содержит рекомендацию по сливу охлаждающей жидкости перед началом работ. На практике многие автолюбители ограничиваются сливом только той части антифриза, которая находится в самом радиаторе и ближних патрубках системы охлаждения.
Подготовка инструментов
Для работ по замене радиатора потребуются следующие инструменты:
- пассатижи;
- шлицевая отвёртка;
- крестовидная отвёртка;
- набор маркеров для идентификации проводов;
- гаечный накидной ключ на «7»;
- гаечный накидной ключ на «10»;
- торцевой ключ на «7»;
- торцевой ключ на «10».
Порядок работ по демонтажу радиатора
Все операции необходимо выполнять в такой последовательности:
- Отвернуть левый саморез крепления вещевой полки.Саморез откручивается крестовой отвёрткой
- Отвернуть два самореза правого крепления полки.Правая сторона полки крепится к обивке салона
- Открутить центральный крепёж полки от щитка передка.Центральная часть полки откручивается от щитка передка
- Осторожно опустить правую сторону полки.Правый край полки свободно опускается вниз
- Вывести левую сторону полки из панели центральной консоли.С левой стороны полки имеется специальный шип
- Отвернуть саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприёмника.
Нижняя часть панели тоже зафиксирована саморезом
- Открутить саморезы левого и правого крепления центральной панели.Процесс показан с правой стороны, с левой стороны выполняется аналогично
- Снять панель радиоприёмника.Панель отводится в сторону
- Отсоединить колодки проводов от панели радиоприёмника.Колодки проводов отсоединяются, чтобы убрать полностью панель радиоприёмника
- Полностью демонтировать панель.После отключение проводов панель свободно снимается
- В моторном отсеке ослабить хомуты крепления шлангов к патрубкам радиатора.Ослабление хомута показано на примере нижнего патрубка, аналогичная операция выполняется и с верхним
- Отвернуть винты крепления уплотнителя от щитка передка.Винты откручиваются торцевым ключом с головкой на «7»
- Снять уплотнитель.Снятый уплотнитель позволяет вывести патрубки радиатора из моторного отсека
- В салоне ослабить гайку крепления тяги привода крана.Гайка крепления откручивается ключом на «7»
- Снять тягу привода крана отопителя.
Тяга снимается с рычага крана
- C правой стороны кожуха вентилятора вывести из-под скобы тягу крана отопителя.Тяга отсоединяется от кожуха вентилятора
- Отсоединить пружинные скобы крепления кожуха.Скобы поддеваются шлицевой отверткой
- Снять кожух и вентилятор.Кожух с вентилятором отводится в сторону
- Вынуть радиатор.После снятия вентилятора радиатор аккуратно вынимается из своего отсека
- Отвернуть крепление кран от радиатора.Кран и патрубки отворачиваются ключом на «10»
- Снять кран отопителя.Снятый кран проверяется на герметичность
- Извлечь нижнюю гайку крепления крана к радиатору.Нижняя гайка часто выпадает и теряется
Отсоединить исходящий патрубок.
Две гайки крепления откручиваются ключом на «10»
После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора.
Видео: установка радиатора
https://youtube.com/watch?v=ghjSAyJUPVo
Процесс замены радиатора печки на классической «Ниве» изучен многими автовладельцами вдоль и поперёк. По сути, порядок действий похож на всем семействе классики АвтоВАЗа. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и технику безопасности. После окончания ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо убедиться в том, что все узлы и механизмы автомобиля работают в штатном режиме. Только после этого следует начинать повседневную эксплуатацию машины.
Боковые зеркала Лада Нива 4х4
Боковое зеркало Лада 4х4 и Нива Шевроле является такой же неотъемлемой частью транспортного средства, как и силовой агрегат. Сам принцип отражения изображения от поверхности известен уже тысячу лет; в те времена зеркала делали из тщательно отполированных дисков обычного металла. Для большинства людей той эпохи их цена была непомерной ношей; не каждый крестьянин мог себе позволить видеть своё отражение дома, сидя у печи, а не у водной глади пруда. Знакомый нам вид зеркала приобрели недавно — порядка 400 лет назад.
Обыкновенное современное зеркало изготовлено из листового стекла с тонким слоем металлической подложки. Боковое зеркало — это простое устройство, обладающее впечатляющей способностью отражать объекты с каждой стороны автомобиля, помогающее оценивать обстановку сзади и по бокам авто. Правильно установленное боковое зеркало Шевроле Нива позволяет держать в поле зрения ситуацию позади транспортного средства, не теряя визуального контакта с развитием дорожной ситуации впереди, в области слепых пятен, при совершении поворотов и движении в обратном направлении. Боковое зеркало автомобиля Шевроле Нива играет важную роль в дорожной ситуации, является бесценным элементом безопасности при проведении разворотов и изменении полос передвижения.
Большой автомобиль требует полной круговой обзорности. Авто производитель, кажется, больше уделяет внимания внешнему виду транспорта, чем его обзорности — способности водителя оценивать ситуацию вокруг автомобиля. При выборе внешнего дизайна боковых зеркал для Лада 4х4 и Шевроле Нивы производитель ориентируется на эргономику автомобиля — удобство расположения рукоятей и приборов переключения, в том числе зеркал, позволяющих обеспечить контроль ситуации позади авто.
При недостаточной видимости и треснувших стёклах, необходимо произвести замену повреждённого элемента оригинальной деталью или аналогичным изделием, рекомендованным производителем.
Классификация боковых зеркал Шевроле Нива:
- механический привод регулировки;
- дистанционное управление регулировкой зеркала;
- возможность складывания зеркала;
- подогрев зеркальной поверхности стекла;
- встроенные указатели поворота в корпус зеркал;
- возможность выдвигать зеркала при буксировке трейлера (футуристичная характеристика).
Причины замены зеркал:
- желание придать неповторимый внешний вид;
- недостаточная обзорность;
- повреждение корпуса зеркала, в результате попадания камней, града, дорожного мусора;
- нарушение зеркальной поверхности в ходе мелких аварий;
- поцарапанное, треснувшее стекло;
- нарушение зеркальных функций;
- повреждение механизма складывания;
- повреждение механизма регулировки;
- повреждение нагревательных элементов зеркальной поверхности.
Автомобиль с разбитым зеркалом бокового обзора представляет опасность в развитии дорожной ситуации, ставит безопасность окружающих людей и транспортных средств под угрозу. Кроме того, сломанное, повреждённое и некорректно настроенное боковое зеркало не только влияет на состояние безопасности, но и снижает стоимость автомобиля при продаже. Правильная регулировка и обзорность означают более безопасное вождение.
Установка боковых зеркал обусловлена перечнем неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспорта. Трещины на зеркальной поверхности не позволяют полноценно оценить ситуацию позади транспортного средства.
Замена боковых зеркал на Лада 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131) и Шевроле Нива (ВАЗ 2123) своими руками — работа, доступная любому начинающему автолюбителю. Для ремонта требуется удалить треугольную накладку у основания зеркала, открутить отвёрткой несколько болтов крепления зеркала к двери и отключить жгут проводов. Монтаж нового зеркального устройства производится в порядке, обратном ходу демонтажа изделия. При работе с битым стеклом рекомендовано использование защитных перчаток.
Примечание
Не следует забывать одну специфичную характеристику зеркальной поверхности, используемую автопроизводителями при изготовлении боковых зеркал — объекты в зеркале оказываются ближе, чем есть на самом деле. Расстояние зависит от способности зеркальной поверхности приближать или отдалять объекты, умением воспринимать дистанцию до объекта начинающим автолюбителем.
Будьте внимательны на дороге при изменении полос движения, поворотах и перемещении задним ходом.
Как поменять и модернизировать печку на Ниве своими руками?
Ни один автомобилист не сможет отрицать важность отопительной системы. Благодаря отопителю в холодное время года водитель может быстрее прогреть машину, а его выход из строя может доставить хлопоты автовладельцу. Подробнее о том, почему печка Нива выходит из строя и как правильно поменять радиатор отопителя, мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности отопителя и способы их устранения
Вишневая Нива Шевроле
Если в ВАЗ 21214 перестала работать печка, то в принципе, ее ремонт своими руками — это не особо сложная задача.
Причины неисправности, по которым печка Нива отказывается работать, приведены ниже:
- Выход из строя добавочного резистора. Этот элемент системы находится за вещевым ящиком и предназначен он для управления вентилирующим устройство нагнетания теплого воздушного потока в салон. Проблема решается путем замены.
- Износ патрубков. Со временем патрубки начинают изнашиваться, этому особенно способствуют температурные перепады. Для обнаружения износившихся шлангов каждую магистраль необходимо внимательно осмотреть. Об износе могут свидетельствовать трещины и другие повреждения патрубков, через которые может выходить антифриз.
- Неисправен кран отопителя. О поломке этого компонента могут свидетельствовать следы утечки охлаждающей жидкости в салоне авто. Если производится замена крана отопителя, то лучше использовать керамическое устройство, его ресурс эксплуатации обычно в несколько раз выше, чем у традиционных металлических устройств.
- Проблемы в работе блока управления.
Ремонт этой части лучше доверить квалифицированному электрику.
- Вышел из строя радиатор печки. На Нива 21213 его можно без проблем заменить своими руками, об этом мы расскажем ниже (автор видео — канал ХОЗЯИН G).
Поломку резистора вентилятора найти очень просто — вентилятор работает только на максимальной скорости.
Инструкция по замене печки
Замена радиатора печки Нива производится следующим образом:
- Сначала следует слить всю охлаждающую жидкость из отопительного узла и блока цилиндров, для этого подставьте емкость под сливное отверстие и выкрутите крышку. Если вы уверены в том, что вся система герметична, то сливать расходный материал не нужно, достаточно просто перекрыть краник.
- Следующим этапом будет демонтаж центральной консоли и полки под вещевым ящиком. Для большего удобства можно демонтировать и рычаг коробки передач, поскольку он будет мешать.
- Выполнив эти действия, вы можете демонтировать нижний воздуховод. Снимать его не обязательно, но сделав это, вы значительно облегчите себе ремонт.
- Далее, нужно выкрутить болты, которые фиксируют кронштейн радиаторного узла.
- После того, как болты будут откручены, необходимо также ослабить либо полностью выкрутить винты, фиксирующие переднюю панель с левой и правой сторон. При этом полностью демонтировать панель не обязательно.
- Затем можно демонтировать тяги с краника отопительного узла, после чего вы сможете снять кожух с вентилятором.
- На завершающем этапе производится снятие радиаторного устройства, но перед этим вам необходимо отсоединить и демонтировать патрубки. Будьте осторожны, в них может остаться часть охлаждающей жидкости. Новый радиаторный узел монтируется вместо старого, дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом удостоверьтесь в том, что в системе отсутствуют воздушные пробки. В противном случае эффективность работы печки будет минимальной.
Варианты модернизации отопителя на Ниве
Чтобы отопитель работал более надежно и вам не приходилось время от времени заниматься его ремонтом, может быть произведена его модернизация. Как показывает практика, модернизированная печка на Ниву не только сможет работать в несколько раз дольше, но и ее функциональность будет более эффективной. Ниже приведены несколько вариантов, которые позволят модернизировать узел.
Подробно их описывать не будем, но знайте, что все эти варианты уже прошли проверку временем, поскольку используются многими нашими соотечественниками, поэтому в их эффективности вы можете не сомневаться:
- использование электродвигателя печки от «восьмерки» — это устройство доказало свою надежность;
- установка дополнительного сопротивления вентилирующего устройства;
- установка трехрядного медного радиаторного узла;
- монтаж более надежного краника отопителя от ВАЗ 2108;
- как вариант, на Ниву можно установить отопитель от «восьмерки» в сборе.
Загрузка …
Цена вопроса
Видео «Как поставить моторчик печки от ВАЗ 2108 на Ниву»
Подробная инструкция по модернизации отопительной системы приведена на видео ниже (автор — Serg Morozov).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Обшивка салона Нива 4х4 (ВАЗ 21214)
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
» Шноркели
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
Чнять воздуховод нв центральной консоли шевроле нива
Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле
Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva
Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Шевроле Нива,доработки салона!
Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина.
Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки
Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)
Я уже два года за рулем Шевроле Нива и за это время я успел понять, что вентиляция салона тут неважная. Ситуацию нужно было решать и я даже по этому поводу полностью перебрал выпускные дефлекторы, однако проблема осталась. Демонтировал задний бампер автомобиля и увидел, что там, под бампером, образуется воздушная пробка.
Уже собирался переставить дефлекторы на задние стойки, как это сделано на классических Жигулях, но мне вовремя подсказали, что в этом случае не будет циркуляции воздуха в районе заднего стекла. Так что нужно сделать так, чтобы воздух циркулировал через задний бампер. Да и сам задний бампер Шевроле Нива устроен так, что сюда можно установить дефлекторы, поэтому последние сомнения благополучно исчезли.
Приобрел пару дефлекторов, отметил по ним размеры на бампере и вырезал отверстие. Дефлекторы фиксировал таким образом, чтобы их направляющие смотрели строго вниз, при этом внутрь не должна была попадать вода, в противном случае я решу одну проблему, но тут же возникнет другая, в виде коррозии. Работу делал аккуратно, получилось вроде вполне прилично, по крайней мере оставить машину на улице задом не стыдно.
Многие владельцы ШНив переняли мой опыт и сделали то же самое. Теперь вентиляция в салоне нормальная, это хорошо чувствуется при спокойной езде. В тот момент, когда я еще собирался устанавливать дефлекторы, многие мои соседи по гаражу и знакомые, которые собрались по случаю моей доработки, отчаянно советовали мне этого не делать. Мол, вода будет попадать, а зимой и вовсе замерзну.
Однако вода внутрь залезать не будет, так как направляющие дефлектора смотрят вниз, ну а зима показала, что салон нагревается ничуть не хуже, ну а если еще брать в расчет тот факт, что я осенью улучшил герметизацию салона, доработал печку и прочистил все воздуховоды, то при желании в кабине можно создать такую жару, что придется даже окна открывать. Вот и напрашивается вывод – не стоит слушать людей, которые не разбираются в той работе, которую вы производите, потому что ничего дельного они не подскажут, могут только навредить своими рекомендациями.
Изменение формы центрального воздуховода.
Большую часть воздуховода теперь занимает магнитофон, чтобы сохранить обдув в трех оставшихся направлениях было решено заглушить выход в центральное отверстие и изменить его форму чтобы он не мешал магнитофону. На разных форумах Шевоводов используют разнообразные гофры и сантехнические трубы с фитингами)))). Не очень то хотелось превращать новую машину в слив от унитаза ))) Немного подумав можно все сделать из штатных деталей. Корпус распределителя из достаточно жесткого пластика и термостойкий, так как попытки изменить форму тепло феном ни к чему не привели, была отрезана лишняя часть, в корпусе был сделан разрез. Далее из оставшихся частей были сделаны недостающие кусочки ребер и приплавлены мощным паяльником))) Для надежности и уверенности в герметичности изделия изнутри все швы были пролиты супер клеем ))) Вот и вся переделка !
ааа … Цена вопроса один саморез, один тюбик супер клея и немного смекалки))
Как снять приборную панель на Ладе Гранта для установки магнитолы
В большинстве случаев автомобилисты не трогают приборную доску Лады Гранты. Обычно в этом нет необходимости.
Далее приведена подробная инструкция по демонтажу щитка и ее отдельных компонентов.
Как снять приборку на Гранте седан и лифтбек
Снятие торпеды своими руками на автомобилях указанных версий до и после 2013 года выполняется просто. Для этого потребуется наличие только крестовой и плоской отверток.
Последовательность действий выглядит так.
- Первоначально следует обесточить автомобиль и установить его в устойчивой позиции.
- Снять крышку салонного блока предохранителей.
- Далее здесь потребуется найти крепежный винт и выкрутить его. Также выкручиваются крепежи облицовки щитка приборов.
- Теперь декоративную накладку можно снять и обнажить крепление самой приборки.
- В нижней части консоли имеется два самореза, удерживающие ее на месте. Винты нужно выкрутить и приподнять приборку.
- Далее следует протянуть руку под панель и с ее задней части вынуть контактную колодку проводов.
Снятие передней панели Гранты Люкс
Прежде, чем снимать центральную консоль потребуется вооружиться пластиковой лопаткой или плоской отверткой, обмотанной изолентой. Также потребуется найти несколько клипс на случай, если стандартные будут сломаны при разборке.
- Обесточить машину – все манипуляции с приборкой выполняются только после отключения аккумулятора.
- При помощи пластиковой лопатки или отвертки вынуть заглушку магнитолы/магнитолу.
- Потянув на себя регуляторы печки, воздуховодов. Процедуру нужно выполнять предельно осторожно. Здесь есть риск повредить регулятор.
- Дальше потребуется снять облицовочный пластик бороды, поддевая его отверткой. В конструкции присутствуют пластмассовые защелки, которые легко сломать. Во время обратной сборки, на их место ставятся новые.
- В конце потребуется приподнять приборку и с обратной стороны отсоединить контактные группы проводов.
Вот примерно уровень юмора в этой игре. Скажем так, игрока ждет ухабистая поездка, если у него нет такого же чувства юмора, как у игры.Это ни в коем случае не должно быть серьезным, но иногда оно воспринимается настолько серьезно, что вызывает у вас хлесткую травму. Будет больше раз, когда вы спросите себя: «Что?» чем в любой другой игре, и хотя я полагаю, что в этом-то и дело, я обнаружил, что чаще всего спрашиваю о вариантах дизайна, чем о чем-либо еще.
Было ли необходимо, чтобы эта игра напоминала медленную, созерцательную игру, такую как Dear Esther , когда это просто большая комедия? Нужно ли нам постоянно напоминать о вражде, происходящей между двумя руководителями секретного объекта, с их липкими заметками? Была ли необходимость ставить кучу оранжевых ящиков перед областями, в которые вы еще не могли войти, а затем, когда игра начинается: «Совершенно случайно, что открылся новый путь», ящики волшебным образом исчезают? Неужели не могло быть двери, ведущей к тому или иному персонажу NPC?
При таком выборе может показаться, что Maize либо слишком старается рассмешить вас, либо просто ленив.И, говоря о ленивом, игра просто заставляет вас чувствовать себя так же своей скоростью движения.
При перемещении по миру в течение первых десяти минут или около того, игрок заметит что-то очень неприятное в Кукуруза: ваше движение похоже на движение через кукурузный сироп. Даже когда ты бежишь, тебя все время накрывают плотной липкой пеленой. Это применимо вдвойне к средам, потому что часто вы попадаете в среду, которая еще даже не полностью загружена, и это приводит к остановке вашего компьютера во время обработки.Даже когда вы собираете предметы, он делает это, что является хорошей частью игрового процесса, поскольку не требует прогулок.
Да, и не запускайте ничего другого, когда играете в Maize , даже если у вас потрясающий компьютер. Почему? Потому что есть шанс, что он постоянно выйдет из строя. Или вместо этого иногда звук не синхронизируется с визуальными эффектами, или закадровый голос не соответствует движениям губ персонажей, или вещь, которую вы подняли несколько минут назад, решает только что загрузить свой звук, в результате чего игра заикаться.По сути, вы будете замедлены до чего-то более медленного, чем сканирование. Ничто из этого не доставляет удовольствия, когда вы бесцельно бродите по кукурузному лабиринту, пытаясь понять, куда вы идете, в то время как игра решает еще больше замедлить вас, отставая от вас.
Затем, конечно, есть ролики, которые помещают на ваш экран две широкоэкранные полосы и пытаются сделать игру более кинематографичной, когда кукуруза качается или плюшевые мишки ковыляют и рассказывают друг другу анекдоты.Это дает нам возможность послушать несколько хорошо озвученных реплик, но проблема заключается в том, что независимо от того, насколько хороша озвучка, она не может исправить сценарий.
Обидно, потому что были строки, над которыми я иногда посмеивался, но большая часть сценария показывала искреннее отсутствие усилий со стороны писателя. Они явно не вкладывали средства в тезаурус, потому что в каждой строчке, исходящей из рта плюшевого мишки Владди, есть слово «глупый». Для тех, кто не знает, есть несколько способов назвать кого-то глупым; есть несколько способов переписать любой фрагмент диалога, чтобы не повторять слово слишком часто.К сожалению, здесь этого не сделали, и через пять минут после того, как Владди будет следовать за вами, вы захотите заткнуть ему рот скотчем.
Большая часть диалогов в игре похожа на это. Есть несколько исключений, но этого недостаточно, чтобы спасти, как этот сценарий разыгрывается в такой бессмысленной манере. Это одновременно невероятно упрощенно и в то же время сложно, потому что история рассказывает об этой секретной подземной лаборатории, которая экспериментировала с кукурузой (…), с множеством предметов, которые нужно было подбирать на протяжении всей игры, чтобы узнать, что происходит.
Это заставляет вас чувствовать, что вы чего-то добиваетесь, когда вы делаете это, и это единственная часть игры, которая чего-то стоит. Эти маленькие объекты дают представление о том, что могло быть для сценария, и совершенно трагично, что они пошли так же, как и в диалоге основной игры. Если бы они пошли только с найденными предметами и исключили фактическое взаимодействие с кукурузой или Владди, оставив игру в полной тишине, это сделало бы игру лучше.
Кукуруза была концепция важнее исполнения, стиль важнее содержания, и все же она едва могла понять это правильно.В одни аспекты игры было вложено значительно больше усилий, чем в другие, что делает ее в целом болезненной и неравномерной. Некоторые кукурузные поля просто нужно сжечь и превратить в свалку.
Примечание. На рассмотрение предоставлен экземпляр кукурузы.
Вы можете купить кукурузу в Steam за $ 19,99
Руководство для специалистов по свету для продвижения шоу — HARMAN Professional Solutions Insights
Эта статья была адаптирована из профессионального учебного занятия HARMAN с дизайнером по свету А.J. Pen. С начала 1990-х годов А.Дж. работал в светотехнике техником, программистом и дизайнером художественных фильмов, корпоративных мероприятий и телевидения. С начала 2000-х годов A.J. в настоящее время работает с OneRepublic и Джошем Гробаном, улучшая качество концертов.
Каждый в индустрии развлечений знает, что каждая постановка включает в себя огромный объем закулисной работы, прежде чем вы и ваша команда когда-нибудь попадете на место проведения.Ваша работа как дизайнера по свету заключается не только в том, чтобы создавать потрясающие образы и запускать этот стробоскоп прямо в самый разгар настроения, но и в активном общении с руководителями производства, поставщиками, техническими специалистами и командой, чтобы убедиться, что все работает без сучка и задоринки. В отрасли мы называем эту работу «продвижением».
В этом блоге мы обсудим, что такое аванс, его историю и пошаговый процесс продвижения концерта. Мы начнем с основ и изложим некоторые ключевые термины.
Ядро шоу
Прежде чем мы углубимся в историю и процесс продвижения концертов, есть один ключевой термин, который вы должны знать: ядро шоу. Это относится к основным элементам вашего шоу, которые позволяют вам сохранять единообразный вид от места к месту, независимо от масштаба. Ядро — это комбинация сюжетов, документов, файлов шоу, интеллектуальной собственности и ваших собственных знаний об акте. Думайте о том, чтобы собрать ядро как аванс вместо — продвинутый — с продуманной подготовкой вы можете сделать версию своего шоу, независимо от того, насколько велика или мала сцена или какой тип осветительной установки вы в итоге получите.
Что такое аванс?
Если ядро шоу — это пакет информации, который позволяет вам адаптировать ваше шоу к любой ситуации, продвижение — это вся работа, которую вам нужно сделать, чтобы реализовать это видение на сцене перед толпой. Это включает в себя общение по электронной почте, получение нужного человека по телефону, рисование подробных графиков, корректировку чужих диаграмм и, как правило, сообщение того, что вам нужно, чтобы снять потрясающее шоу.
Время — конечный ресурс. Его нельзя изготовить, но его можно «купить», сообщив и уладив детали заранее, что даст вам больше времени, чтобы справиться с неожиданными осложнениями, которые неизбежно возникнут позже.Проще говоря, чем больше работы вы сделаете заранее, тем легче будет ваша работа в день представления.
«Раньше вы физически рисовали отдельные участки для освещения, такелажа и ремонта, затем приносили их в копировальный центр и использовали старую добрую« сникернет », чтобы вручную доставить или разослать копии всем, кто в них нуждался».
История развития
Задолго до того, как вы могли прикрепить PDF-файл к электронному письму или удаленно сотрудничать с Google Doc, продвижение концерта было гораздо более ручным процессом.Вы можете использовать чертежный стол, чтобы физически нарисовать отдельные участки для освещения, такелажа и исправления, затем отнести их в копировальный центр и использовать старый добрый «сникернет» для ручной доставки или рассылки копий всем, кто в них нуждается.
В 1980-х и 90-х годах технологии начали оптимизировать процесс, но все еще не выглядело так, как сегодня. Даже после того, как AutoCAD сделал возможным создание трехмерных чертежей на персональном компьютере, вам все равно пришлось бы физически отправлять по почте дискеты или компакт-диски для отправки данных о людях и использовать факсимильные аппараты для отправки документов.Консоли освещения, такие как Wholehog II, позволяли клонировать ваше шоу для разных площадок, но это был утомительный процесс, который по-прежнему требовал большого количества ручной работы.
Затем появился PDF и произвел революцию в этом процессе. Наконец, вы можете легко создавать и обмениваться документами в формате «что видишь, то и получаешь», в котором идеально сохраняются все детали. Появление широкополосного Интернета означало, что вы могли мгновенно отправлять свои участки и показывать файлы всем, кто в них нуждался, даже из номера в отеле.Сегодня программное обеспечение для проектирования освещения является более мощным, чем когда-либо, позволяя дизайнерам создавать модели с непревзойденной точностью.
«Поскольку гастрольный коллектив обычно носит с собой все свое оборудование, вам обычно не нужно вносить какие-либо изменения в схему освещения для каждого выступления».
Типы достижений
Теперь давайте поговорим о нескольких различных типах событий и о том, как к ним подойти, когда дело доходит до продвижения.
- Tour — Поскольку гастрольный коллектив обычно носит с собой все свое оборудование, вам обычно не нужно вносить какие-либо изменения в схему освещения для каждого выступления.Когда дело доходит до продвижения каждой остановки в туре, ответственность ложится больше на менеджера по производству, чем на дизайнера по свету. Они будут нести ответственность за координацию с объектами, чтобы выяснить, где находятся погрузочные доки, где есть мощность и сколько ее, а также другие логистические факторы. Если менеджер по производству обнаружит какие-либо объекты с препятствиями, такие как небольшая сцена или низкая отделка, вам, возможно, придется внести некоторые изменения, но у вас, вероятно, будет достаточно времени заранее, чтобы все разобраться.
- Festival — Фестивальные осветительные установки, как правило, предназначены для самых разных мероприятий, поэтому вы можете обнаружить, что некоторые элементы вашего шоу трудно воспроизвести. Однако эти установки обычно большие и достаточно универсальные, чтобы позволить вам реализовать некоторую версию вашего шоу-ядра (с некоторыми компромиссами). Если ваше выступление является хэдлайнером фестиваля, вы можете иметь больше права голоса при сборке осветительной установки — или даже полностью ее диктовать — но эта привилегия также включает в себя ответственность за обеспечение достаточной гибкости установки для других выступлений.Фестивали требуют огромного планирования, совместной работы и сотрудничества, и это, безусловно, включает в себя продвижение вперед.
- Корпоративное мероприятие — Крупные корпорации часто бронируют большие площадки для важных встреч на высшем уровне и ретритов, добавляя развлечения к программе, наряду с основными докладчиками и панельными дискуссиями. Если ваше выступление запланировано на корпоративное мероприятие, будьте готовы к более жесткой структуре, чем другие выступления. Скорее всего, вам придется выступать на одной сцене со спикерами, и график будет плотным.Ваш прогресс будет включать в себя точное определение того, когда выступающие выйдут на сцену, понимание того, как плавно переключаться между консолями, и адаптация к неизбежным изменениям расписания. В некоторых случаях организатор захочет сохранить в секрете личность акта, что означает, что вам, возможно, придется использовать кодовое имя в электронных письмах и удалять идентифицирующие ярлыки с вашего снаряжения. К счастью, корпоративные мероприятия обычно бронируются заранее, что дает достаточно времени для подготовки.
«Фестивальные осветительные установки обычно рассчитаны на самые разные выступления, а это значит, что у вас не будет такой гибкости, как на других концертах.”
Частное мероприятие — В эту категорию входит широкий спектр частных вечеринок, свадеб, сборов средств и других разовых мероприятий, которые обычно заказываются отдельными лицами или частными группами. Поскольку место проведения, место проведения и другие факторы могут сильно различаться, будьте готовы ко всему. Вы можете развлекать 50 человек на яхте стоимостью 300 миллионов долларов с оплаченными расходами и неограниченным бюджетом на освещение, или вы можете работать с небольшой осветительной компанией, которая работает на кукурузном поле с ограниченным доступом к электричеству.Какими бы ни были обстоятельства, будьте как можно более конкретными в своем продвижении, чтобы обеспечить как можно более плавный процесс, и помните, что ваш хост может не иметь того уровня производственного опыта, к которому вы привыкли.
- Появление на телевидении — Если вы работаете с правильным актером, возможно, вам повезет, если вы появитесь на телевидении в популярном ночном шоу или в громкой концертной программе, такой как Austin City Limits . В зависимости от характера шоу и бюджета сети у вас может быть полная свобода в создании сложной индивидуальной осветительной установки, или вам, возможно, придется передать творческий контроль внутренней команде.В любом случае важно заранее продумать все детали, чтобы не было сюрпризов, когда вы придете на концерт. Поскольку выступления на телевидении являются уникальными, разовыми мероприятиями, ваше шоу может быть не так актуально, как в других местах. Однако это прекрасная возможность поразить зрителей, создав что-то особенное, не беспокоясь о логистике и транспортировке в дорогу!
Хронология продвижения
Теперь давайте поговорим о процессе продвижения концерта.Имейте в виду, что этот порядок не высечен на камне — некоторые из этих шагов могут происходить не по порядку или одновременно.
- Шоу планируется — Во-первых, руководство акта заключает сделку с хозяином или местом проведения и выбирает дату шоу. Для туров будет много дат для многих шоу, в то время как фестивали часто проходят в течение нескольких дней с датой дождя в случае мероприятий на открытом воздухе. На этом этапе ваше руководство предоставит райдера для вашего выступления, который будет включать элементы ядра вашего шоу, такие как освещение и монтажные участки.
- Свяжитесь с местной производственной группой — Ваш первый контакт с производственным персоналом и персоналом объекта, скорее всего, будет связан с длинной цепочкой электронной почты с множеством получателей. На этом этапе очень важно быть профессиональным в общении, поскольку никогда не знаешь, кто может оказаться на другом конце провода. В конце концов, очень важно поддерживать хорошие отношения с ключевыми лицами, принимающими решения. Всегда общайтесь как можно яснее и лаконичнее, будьте достаточно напористыми, чтобы обеспечить тот уровень производства, которого ожидает ваш артист, знайте, где вы готовы пойти на компромисс, и, что наиболее важно, не забывайте «отвечать всем».”
- Определите, кто отвечает за ваши потребности — После первого контакта вы можете начать новую цепочку писем только с людьми, имеющими отношение к вашему отделу, такими как поставщики осветительных приборов, техники и мастера-электрики. Обычно один или два ключевых человека отвечают за «гайки и болты» шоу, поэтому начните с ними разговаривать пораньше и снискайте их расположение, пока все не усложнилось. Как правило, руководители производства или технические координаторы часто имеют опыт работы в области освещения или, по крайней мере, знают, как говорить на вашем языке и предоставить вам то, что вам нужно.
- Обмен информацией и документами — На этом этапе критически важно отправить самую свежую информацию, потому что с тех пор, как команда объекта получила вашего гонщика несколько месяцев назад, все могло измениться. Как часть вашего шоу-ядра, у вас уже должны быть обновленные графики освещения, графики оснастки и диаграммы патчей, которые готовы к работе для вашего идеального шоу, но вам часто придется немного изменить вещи, чтобы адаптироваться к каждому. индивидуальный концерт.
- Проработайте детали — Затем начните диалог со своими контактами, чтобы определить все, что может потребоваться изменить.Вам нужно заменить какие-либо приспособления, которых нет на складе у прокатной компании? Есть ли что-нибудь в зале, что меняет ваши планы, например, неглубокая сцена или небольшая высота отделки? Есть ли возможность воспользоваться уникальной возможностью освещения, например, естественным фоном в Амфитеатре Red Rocks? Некоторые из этих обсуждений могут происходить по телефону или в видеочате, поэтому не забудьте после этого повторить что-нибудь важное в электронном письме. Таким образом, у вас всегда будет бумажный след, на который другие могут вернуться и сослаться.
- Отправьте обновленные документы — Обновите любые графики, диаграммы или документы, чтобы отразить любые изменения, внесенные вами после переговоров, и отправьте их каждому участвующему лицу, чтобы каждый ссылался на самую свежую информацию. Точно называйте файлы и используйте номера версий, чтобы избежать путаницы. Даже если вы меняете только мелкие детали, такие как положение прибора или точка патча, если это не записано, вы не можете ожидать, что это произойдет.
- Подготовка к представлению — Когда все будет окончено и приближается день представления, сделайте последнюю проверку, чтобы убедиться, что у всех (включая вас) есть вся необходимая информация, и что каждая мелочь была учтена. .Собирая чемоданы, составьте список полезных вещей, таких как USB-накопитель, точка беспроводного доступа и любые другие гаджеты, разветвители или адаптеры, которые могут вам понадобиться в день шоу.
Пример подробного графика освещения, готового для отправки на местный производственный узел для проверки.
Заключительные мысли
С хорошим ядром шоу, которое можно использовать в качестве отправной точки, профессиональными коммуникативными навыками, чтобы держать всех на одной странице, и вниманием к деталям, чтобы ничего не проскальзывало сквозь трещины, вы должны быть в хорошей форме.