Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Электросхема ВАЗ 2103, 2104, 21041, 21043 инжектор и карбюратор с описанием

Работа любого электрооборудования в автомобиле напрямую связана с работоспособностью проводки. Если в цепи есть обрывы, это может отразиться на функциональности оборудования в целом. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой электросхема автомобиля ВАЗ 21043 карбюратор с подробным описанием элементов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что входит в электросхему?

Электросхема проводки автомобиля ВАЗ 2104

Схема ВАЗ 2103 или 21041, вне зависимости от используемой системы зажигания, включает в себя следующие элементы:

  • аккумулятор, минусовой выход которого подключен к кузову;
  • стартер;
  • реле регулятора;
  • БП — блок с предохранителями, предназначенными для защиты оборудования от коротких замыканий и высокого напряжения;
  • генератор, являющийся одним из основных составляющих проводки ВАЗ;
  • выключатель зажигания.

На любом автомобиле ВАЗ минусовые выходы от потребителей энергии выводятся на массу, а именно, на кузов машины. Сам по себе кузов авто является отличным проводником. А вот насчет проводного соединения, то следует учитывать, что оно обеспечивается только плюсовой проводкой. Выше приведена ВАЗ 2104 и ВАЗ 2103 схема со всеми электроцепями и обозначением всех элементов, а ниже расположена таблица, в которой указывается предназначение всех реле.

Признаки неработоспособности электросхемы

Электропроводка ВАЗ 2104 —  это слабое место, постоянно что-то не работает. Поскольку производство автомобилей этой модели было прекращено много лет назад, часто автовладельцы ВАЗ с карбюратором или инжектором сталкиваются с проблемой неработоспособности оборудования. Если электрооборудование стало работать некорректно, автомобилисту необходимо произвести диагностику схемы. Всегда помните о том, что при проведении работ по ремонту электропроводки систему всегда нужно обесточивать. Проверка работоспособности тех или иных устройств осуществляется на основании изучения схемы.

Блок предохранителей «четверки»

Если вы заметили, что в работе электроцепи появились неполадки, транспортное средство может работать в одном из двух состояний:

  1. Если авто не может сдвинуться с места и даже не заводится, то в целом возможных причин, по которым это происходит, существует множество. В таких случаях в первую очередь осуществляется диагностика работоспособности трамблера и стартера, также необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. В зимнее время года владельцы «четверок» со старыми батареями нередко сталкиваются с похожей проблемой в результате полного разряда АКБ. Как показывает практика, полный выход из строя генератора случается значительно реже, однако работоспособность этого устройства также необходимо проверить.
  2. Автомобиль может завестись и даже едет, однако в работе оборудования есть сбои. Проблемы также могут быть самыми разнообразными — и короткие замыкания, и обрывы, и выход из строя предохранителя, и поломка самого оборудования. Казалось бы, почему одновременно не работают поворотники, дворники очистки лобового стекла, обогрев заднего вида? На первый взгляд, эти элементы никак не связаны между собой, но стоит вспомнить, что все они работают при включении зажигания, и все становится на свои места.

По мнению экспертов в области ремонта проводки, первое, что нужно сделать — это проверить устройство выключателя зажигания, так как этот компонент предназначен для:

  • управления всем функционалом системы зажигания;
  • управления сигнализацией транспортного средства (автор видео — Edward Deviatkin).

Диагностика неисправностей

Итак, если вы хотите произвести проверку работоспособности всех элементов схемы электропроводки, необходимо придерживаться определенных действий. Если в работе оборудования имеются проблемы, то в первую очередь необходимо проверить, рабочие ли предохранители, установленные в блоке. Если с предохранителями все в порядке, а не работает, к примеру, оптика, то нужно будет проверить лампы. Если с ними все в норме, то осуществляется прозвонка проводки с помощью тестера.

В том случае, если машина вовсе не заводится, нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Сначала произведите проверку АКБ, как сказано выше, полный разряд может стать причиной невозможности запуска двигателя.
  2. Если АКБ заряжен, нужно прозвонить участок цепи от катушки зажигания до генератора. Часто случается такое, что виной всему обрывы. При выявлении обрывов в схеме электропроводки необходимо заменить провода. Если вы заметили, что на контактах соприкосновения имеются окисления, то их необходимо ликвидировать. Для этого контакты либо меняются, либо зачищаются.
  3. Если катушка не дает искру, мотор завести не получится. Чтобы проверить, есть ли искра, вытащите высоковольтный провод и поднесите его к массе, то есть к железу (кузову, например). Ваш помощник в этот момент должен крутить стартер, чтобы запустить ДВС. В момент попытки запуска между проводом и массой должна промелькнуть искра.
  4. Троение двигателя и невозможность его запуска часто связана с эксплуатацией плохих свечей зажигания. Препятствовать нормальной работе силового агрегата может нагар и налет, который появляется на электродах. Соответственно, при слишком большом слое налета появление искры будет невозможным. Чтобы решить проблему, необходимо произвести очистку свечей, подробную инструкцию вы найдете тут.

 Загрузка …

Видео «Как произвести ремонт оптики на ВАЗ 2104?»

Из видео ниже вы сможете узнать, как осуществляется ремонт задних фонарей на «четвертке» (автор ролика — Борис Шумский).

схемы электрооборудования и проводки карбюратора и инжектора, описание и диагностика неисправностей блока предохранителей

Электросхема ВАЗ 2104 представляет собой карту приборов, неисправность в работе которых можно определить осмотром или с помощью мультиметра. Неполадки могут быть вызваны повреждением проводов либо замыканием контактов.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Особенности электроснабжения ВАЗ 2104

Автомобили ВАЗ 2104 с инжекторными и карбюраторными двигателями представляют собой удлиненную версию модели 2105. Задняя часть кузова стала оснащаться полноразмерной дверью с системой стеклоочистки и обогревом стекла. В салоне инженеры добавили дополнительную центральную консоль с опциональными кнопками.

В результате того, что кузов ВАЗ 2104 стал относиться к классу Универсал, разработчикам пришлось внести определенные модификации в систему электрической проводки.

В частности, в ВАЗ 2104 изменения коснулись:

  • контрольного щитка в салоне;
  • стоповых огней;
  • задних блоков габаритных фар;
  • инжекторной системы подачи горючего, поскольку в «четверки» стали устанавливаться силовые агрегаты от ВАЗ 21067.

В результате этого изменения коснулись и подкапотной электросети. В инжекторных версиях она имеет определенные отличия от карбюраторной.

Канал «Ремонт и обслуживание авто» рассказал об особенностях расположения проводки в классических моделях Жигули.

Основные и вспомогательные элементы электросхемы

Общая схема ВАЗ 2104 является однопроводной. Все электрическое оборудование в транспортном средстве соединяется друг с другом посредством одного кабеля — плюсового. В качестве отрицательного контакта используется заземление или «масса», то есть кузов машины. Могут применяться и составные элементы авто — двигатель, трансмиссия.

Все электрооборудование, подключающееся посредством проводов, можно разделить на несколько групп:

  1. Рабочие приборы. С их помощью обеспечивается пуск и функционирование мотора машины.
  2. Световая и звуковая сигнализации.
  3. Вспомогательные устройства. Эти приборы облегчают использование транспортного средства в целом.
  4. Оборудование для обеспечения более комфортного управления.

К рабочим устройствам следует отнести:

  • аккумуляторную батарею;
  • генераторный узел;
  • компоненты системы зажигания;
  • устройства, посредством которых эти агрегаты управляются.

Аккумулятор в ВАЗ 2104 является одним из основных элементов, его можно отнести ко всем группам составляющих. С помощью батареи осуществляется запитка электроприборов при отключенном силовом агрегате. Но главной задачей устройства является обеспечение питанием стартерного механизма. Последний представляет собой силовой электрический мотор, посредством которого осуществляется старт агрегата и системы зажигания. Если двигатель заведен, функции аккумуляторной батареи берет на себя генераторная установка.

Этот узел осуществляет выработку электроэнергии, которая необходима для питания всего оборудования. При повышенных оборотах коленвала генератор восстанавливает заряд аккумуляторной батареи, который был потрачен на старт ДВС. Если нагрузка на оборудование будет слишком высокой, когда включено много устройств, генераторный узел может не справляться со своей задачей. Ему помогает АКБ, запитывая электросеть, поскольку перенагрузка приведет к поломке генератора.

Система зажигания в авто используется для образования искрового заряда в цилиндрах силового агрегата. Это способствует возгоранию горючей смеси. Значение напряжения в бортовой сети автомобиля составляет 12 вольт.

В устройство данной системы входит:

  • катушка зажигания;
  • распределительный узел или трамблер;
  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • замок — основной компонент, позволяющий направить энергию на стартерный механизм и систему зажигания при запуске.

Световая сигнализация предназначена для освещения дорожного покрытия ночью, для этого используется оптика ближнего и дальнего света. Посредством фонарей можно предупредить других участников дорожного движения о маневрах, которые планирует совершить водитель.

Речь идет об:

  • обгоне;
  • поворотах;
  • торможении;
  • езде задним ходом.

Для обозначения габаритов применяются отдельные фары. В качестве звукового сигнала используется рулевой гудок. К световой сигнализации также относится плафон освещения в салоне автомобиля. Питание всего оборудования производится от аккумулятора при заглушенном двигателе и от генератора при заведенном.

Схема электрооборудования ВАЗ 21043 и 21041i – карбюратор

Электросхема оборудования для моделей 21043 и 21041i

Модели 21041 и 21043 обладают идентичной схемой электросети с описанием:

  1. Основные оптические устройства — блок-фары.
  2. Боковые поворотные огни.
  3. АКБ.
  4. Реле активации стартерного механизма.
  5. Электрический пневмоклапан карбюраторного агрегата.
  6. Микропереключатель карбюратора.
  7. Генераторный узел. На данных моделях используется устройство 37.3701.
  8. Моторедукторы очистительной системы оптики.
  9. Электрический мотор вентилирующего устройства охладительной системы.
  10. Контроллер активации двигателя вентилятора.
  11. Звуковые сигналы.
  12. Трамблер или распределительный узел системы зажигания.
  13. Свечи.
  14. Стартерный механизм, установленный в моторном отсеке.
  15. Контроллер указателя температуры охлаждающего вещества.
  16. Источник света, расположенный в моторном отсеке. Предназначен для освещения подкапотного пространства.
  17. Контроллер сигнализации отсутствия либо недостаточного уровня давления моторной жидкости.
  18. Катушка зажигания.
  19. Контроллер предупреждения о нехватке объема тормозной жидкости.
  20. Моторедуктор очистительной системы ветрового стекла.
  21. Управляющий модуль электрическим пневмоклапаном генераторного устройства.
  22. Электрический моторчик насосного механизма для омывки передней оптики.
  23. Электромотор насоса для очистки ветрового стекла.
  24. Переключатель для активации света, появляющегося при включении задней передачи.
  25. Переключатель сигнала торможения.
  26. Реле световой сигнализации, а также поворотных огней в авто.
  27. Реле системы очистки ветрового стекла.
  28. Блок с предохранительными устройствами.
  29. Переключатели фонарей, которые установлены на стойках передних дверей.
  30. Переключательные устройства плафонов, расположенных на стойках задних дверей.
  31. Диодный элемент для проведения диагностики источника освещения сигнализатора объема тормозной жидкости.
  32. Осветительные устройства.
  33. Переключатель сигнализатора ручного тормоза.
  34. Световое устройство лампочки контроля объема тормозной жидкости.
  35. Модуль сигнализаторов.
  36. Штепсельная розетка, предназначенная для подключения переносной лампы.
  37. Источник света для освещения бардачка в салоне авто.
  38. Переключательное устройство системы очистки и обмыва заднего стекла.
  39. Кнопка для активации и отключения световой сигнализации, располагается в салоне авто.
  40. Трехрычажный выключатель.
  41. Замок зажигания.
  42. Реле активации системы зажигания.
  43. Эконометр, устанавливающийся на приборной панели. Позволяет водителю экономить на расходе топлива во время движения.
  44. Контрольный щиток с основными индикаторами.
  45. Переключатель сигнализатора закрытия воздушной заслонки карбюраторного агрегата.
  46. Световой источник датчика определения разряда АКБ.
  47. Индикатор контроллера закрытия воздушной заслонки карбюратора.
  48. Световой источник сигнализатора активации поворотных огней.
  49. Спидометр, использующийся для обозначения скоростного режима во время движения.
  50. Световой индикатор датчика контроля резерва горючего в баке. Устанавливается на панели приборов.
  51. Контроллер уровня горючего в бензобаке.
  52. Регулирующее устройство для изменения яркости подсветки на контрольном щитке.
  53. Часы, расположенные на центральной консоли.
  54. Прикуриватель.
  55. Предохранительное устройство электроцепи противотуманного освещения.
  56. Электромотор вентилирующего устройства отопительной системы.
  57. Дополнительный резисторный элемент электрического мотора отопительного узла.
  58. Насосное устройство подачи воды для обмыва заднего стекла.
  59. Переключатель задних противотуманных фонарей с контроллером активации.
  60. Выключательное устройство вентилятора отопительной системы.
  61. Переключатель системы обогрева заднего стекла с датчиком активации.
  62. Переключательное устройство для активации и отключения внешнего освещения.
  63. Вольтметр, использующийся для измерения уровня напряжения в электросети.
  64. Световой источник сигнализатора активации внешнего освещения.
  65. Лампочка датчика активации оптики дальнего освещения, устанавливается на панели приборов.
  66. Лампа контроллера нехватки давления моторной жидкости в системе смазки.
  67. Диодный индикатор активации стояночного тормоза.
  68. Тахометр, предназначенный для обозначения количества оборотов во время движения.
  69. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  70. Задняя оптика.
  71. Электрические разъемы для подключения к системе прогрева заднего стекла.
  72. Контроллер указателя объема горючего в топливном баке.
  73. Световое устройство для освещения задней части салона автомобиля.
  74. Лампочки, предназначенные для освещения номера.
  75. Электродвигатель дворника системы очистки заднего стекла.

Схема электрооборудования ВАЗ 2104 ранних моделей

Версии 2104 ранних годов выпуска отличаются от более поздних вариаций следующими особенностями:

  • в них установлен генераторный узел Г-222;
  • для управления световой сигнализацией используется переключатель на 10 контактов;
  • версия дополнена контроллером верхней мертвой точки цилиндра 1;
  • для защиты электроцепи световой сигнализации и поворотных огней используется реле на пять контактов;
  • наличие разъема для диагностики;
  • использование индикаторного светового источника системы прогрева заднего стекла;
  • наличие двухпозиционного переключателя внешнего освещения, а также трехпозиционного выключателя света, устройства расположены под рулевой стойкой.

Схема оборудования для первых моделей ВАЗ 2104

Описание схемы:

  1. Головные оптические устройства.
  2. Боковые поворотные огни автомобиля.
  3. Аккумулятор.
  4. Реле защиты электроцепи контрольного светового индикатора АКБ.
  5. Электрический пневмоклапан карбюраторного устройства.
  6. Контроллер верхней мертвой точки цилиндра 1.
  7. Микропереключательное устройство карбюраторного агрегата.
  8. Генераторный узел Г-222.
  9. Моторедукторы системы очистки передней оптики.
  10. Электромотор вентилирующего устройства охладительной системы силового агрегата.
  11. Контроллер активации и отключения электромотора вентилятора.
  12. Звуковые сигналы.
  13. Трамблер или распределительный узел системы зажигания.
  14. Свечи.
  15. Стартер.
  16. Контроллер указателя уровня температуры хладагента в системе охлаждения мотора.
  17. Подкапотный источник освещения для обеспечения света в моторном отсеке.
  18. Контроллер светового индикатор давления моторной жидкости.
  19. Катушка зажигания.
  20. Контроллер определения объема тормозной жидкости.
  21. Моторчик системы очистки лобового стекла.
  22. Управляющий модуль электрическим пневмоклапаном карбюраторного агрегата.
  23. Электрический мотор насосного устройства системы промывки оптики.
  24. Мотор насоса омывательной системы лобового стекла.
  25. Диагностический выход для определения неисправностей.
  26. Переключательное устройство стоповых огней.
  27. Прерывательное реле системы очистки лобового стекла. Благодаря этому устройству дворники работают с определенным интервалом, который может изменяться.
  28. Прерывательное устройство световой сигнализации и поворотных огней. Принцип действия у него идентичен реле очистки лобового стекла.
  29. Переключатель света заднего хода.
  30. Штепсельная розетка, предназначенная для подключения переносной лампы.
  31. Прикуриватель.
  32. Лампочка активации света в бардачке.
  33. Предохранительный модуль. Вместо реле короткого замыкания в нем используется перемычка.
  34. Переключательные устройства плафонов на стойках в передних дверях.
  35. Переключатели в осветительных приборах, расположенных в стойках задних дверей.
  36. Осветительные устройства в плафонах.
  37. Переключательный элемент контрольного светового индикатора ручного тормоза.
  38. Выключатель очистительного устройства, а также системы обмыва заднего стекла.
  39. Переключательная кнопка для активации и отключения световой сигнализации.
  40. Трехрычажное выключательное устройство.
  41. Замок зажигания.
  42. Переключательное устройство системы освещения контрольного щитка.
  43. Переключатель внешнего освещения.
  44. Выключательный элемент задних противотуманных фонарей.
  45. Контрольный световой индикатор уровня давления моторной жидкости в системе смазки.
  46. Контрольный щиток с датчиками и световыми индикаторами.
  47. Индикатор резерва горючего в баке.
  48. Датчик контроля уровня бензина.
  49. Осветительное устройство задней части салона.
  50. Световой источник заряда АКБ.
  51. Датчик контроля уровня температуры хладагента.
  52. Прерывательное устройство контрольного светового индикатора ручного тормоза.
  53. Модуль, в котором установлены осветительные лампы.
  54. Индикатор объема тормозной жидкости в системе.
  55. Контрольный световой индикатор задних противотуманных фонарей.
  56. Лампочка на приборной панели, свидетельствующая об активации и отключении ручного тормоза.
  57. Вольтметр.
  58. Спидометр.
  59. Индикатор активации и отключения внешнего освещения.
  60. Контрольный световой источник поворотных огней.
  61. Индикатор активации дальнего освещения, располагается в приборке.
  62. Выключательное устройство вентилятора печки.
  63. Переключатель системы обогрева заднего стекла с контрольным световым источником активации.
  64. Электрический мотор вентилирующего устройства печки.
  65. Дополнительное резисторное устройство электромотора отопительного узла.
  66. Моторчик насосного устройства системы очистки заднего стекла.
  67. Задняя оптика в автомобиле.
  68. Моторедукторное устройство системы очистки заднего стекла.
  69. Разъемы для подсоединения к системе прогрева заднего стекла.
  70. Оптика освещения заднего номера.
  71. Контроллер определения уровня и резерва горючего в баке.

Схема светозвуковой сигнализации ВАЗ 2104

На карбюраторных и инжекторных двигателях электросхема световой и звуковой сигнализации идентичная.

Римскими цифрами отмечены основные элементы оптики и компоненты освещения:

  • I — передний фонарь;
  • II — боковая поворотная фара;
  • III — задняя оптика;
  • IV — плафон освещения в салоне авто;
  • V — источник освещения номерного знака;
  • VI — световое устройство для освещения моторного отсека;
  • VII — схема активации передней оптики.

Схемы с обозначением элементов светозвуковой сигнализации

Другие элементы электросхемы:

  1. Рассеивательное устройство.
  2. Источник освещения — лампочка.
  3. Лампочный кран.
  4. Световое устройство в фарах габаритного освещения.
  5. Пружинный элемент.
  6. Упор.
  7. Рассеивательное устройство поворотной фары.
  8. Световой источник.
  9. Штекер для подключения гидрокорректорного механизма регулировки положения светового потока.
  10. Болт для вертикального изменения осветительного пучка.
  11. Защитный пластиковый кожух.
  12. Болт горизонтальный для регулировки осветительного потока.
  13. Кронштейн для фиксации.
  14. Корпус.
  15. Рефлекторное устройство.
  16. Прослойка для фиксации рефлекторного механизма.
  17. Световой источник.
  18. Держатель.
  19. Держательное устройство, оснащенное плафоном.
  20. Стойка с разъемом для подключения проводника и крепежа.
  21. Световой источник.
  22. Стойка с колодкой для подключения электролинии и крепежа.
  23. Разъем для подключения заземления либо «массы».
  24. Выключательное устройство.
  25. Разъем для подсоединения переключателей, расположенных в дверях.
  26. Лампочные фиксаторы-штекеры.
  27. Противотуманная фара.
  28. Световой источник габаритного освещения.
  29. Схема.
  30. Катафот-отражатель.
  31. Световой источник в фаре стопового сигнала.
  32. Фиксатор схемы.
  33. Кнопка управления.
  34. Держательное устройство.
  35. Колодка подвода электроэнергии.
  36. Контактная шайба.
  37. Штифт пружинного элемента.
  38. Световой источник.
  39. Экран.
  40. Лампочка.
  41. Направляющая кнопка.
  42. Фиксирующее устройство для светового источника.
  43. Оптика.
  44. Аккумуляторная батарея.
  45. Генераторное устройство.
  46. Блок с предохранительными элементами.
  47. Реле активации дальнего освещения.
  48. Реле для активации и отключения ближнего освещения.
  49. Контрольный световой индикатор дальнего освещения, установленный на панели приборов.
  50. Выключательное устройство наружного освещения.
  51. Выключатель зажигания.
  52. Переключательное устройство освещения.

Подкапотная электропроводка ВАЗ 2104

К проводке моторного отсека относится передний жгут с кабелями, а также проводники для указателей поворотов. Сама схема аналогична для многих классических моделей ВАЗ.

В моторной отсеке располагаются основные элементы системы оборудования:

  • аккумуляторная батарея;
  • стартерное устройство;
  • генераторный узел;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные кабели;
  • свечи.

Питающим элементом данного оборудования являются толстые провода, которые соединяют кузов с АКБ и силовым агрегатом. По данным проводникам проходит ток большой величины при пуске мотора. Чтобы защитить электрические соединения на кабелях от воздействия грязи и влаги, наконечники оснащаются резиновыми заглушками. Все проводники разделены на отдельные жгуты и пучки, это позволит быстрее их заменить при повреждении.

Жгут с кабелем обмотан изолентой и зафиксирован на кузове, чтобы не допустить его провисания и захватывания движущимися узлами и компонентами. В месте установки оборудования или контроллера он делится на самостоятельные проводники. Наличие жгутов позволяет обеспечить определенный порядок активации оборудования и приборов.

Участок схемы электросети от моторного отсека до салона

Основные компоненты электроцепи:

  1. Фонари головного освещения.
  2. АКБ.
  3. Генераторное устройство.
  4. Монтажный блок с предохранительными элементами.
  5. Выключатель освещения оптики.
  6. Переключательное устройство.
  7. Замок зажигания.
  8. Сигнализатор активации дальнего освещения.

Схема коммутации в салоне ВАЗ 2104

Описание элементов и устройств, расположенных в задней части салона:

  1. Монтажное устройство.
  2. Переключатели осветительных плафонов, установленных в стойках передних дверей.
  3. Аналогичные устройства, только для управления светом в плафонах стоек задних дверей.
  4. Непосредственно источники освещения в плафонах.
  5. Переключательное устройство очистительной и омывательной системы заднего стекла.
  6. Контроллер указателя объема и резерва горючего.
  7. Осветительное устройство для освещения задней части кузова.
  8. Устройство для прогрева заднего стекла.
  9. Электрический моторчик омывателя заднего стекла.
  10. Задняя оптика.
  11. Лампочки освещения номера машины.
  12. Электромотор системы очистки заднего стекла.

Коммутационная электросхема в салоне автомобиля

Замена электропроводки ВАЗ 2104

Если в системе подачи питания на приборы появляются сбои, надо убедиться в целостности электролинии.

Для этого следует:

  1. Обесточить диагностируемый участок. При проверке проводки обязательно отключается аккумуляторная батарея либо предохранитель конкретного отрезка линии.
  2. Произвести подключение контактных элементов мультиметра к концам диагностируемой цепи. Второй щуп соединяется с заземлением или «массой» автомобиля.
  3. Проверить целостность проводов. Если на дисплее тестера показания отсутствуют, это свидетельствует об обрыве на линии.
  4. Произвести замену электроцепи на новую.

Выбор кабелей для замены осуществляется в соответствии с особенностями оборудования и схемы питания. Необходимо использовать только штатные проводники либо кабеля от других аналогичных моделей с похожими характеристиками. Чтобы выполнить замену проводки, производится разбор передней или задней части салона. Если длина кабеля недостаточная, ее придется самостоятельно нарастить, а все места соединений спаять и заизолировать.

Схема соединения монтажного блока ВАЗ 2104

Блок предохранителей в «четверке» оснащается шестью реле:

  1. Р1 — для защиты цепи системы обогрева заднего стекла.
  2. Р2 — система очистки и обмыва оптики.
  3. Р3 — звуковые сигналы в авто.
  4. Р4 — вентилирующее устройство охладительной системы мотора.
  5. Р5 — дальнее освещение оптики.
  6. Р6 — ближнее освещение фар.

Схема соединений блока с предохранителями ВАЗ 2104

Обозначение предохранительных элементов, а также их описание подробно приведено в таблице.

Номер предохранительного устройстваЦепи, защищающиеся предохранителем
1 (на 8 ампер)Используется для защиты:

  • фар заднего хода;
  • электрического моторчика отопительной системы;
  • контрольного светового индикатора, реле системы прогрева стекла двери багажника.
2 (на 8 ампер)Этим устройством защищаются:

  • электрические моторчики системы омывки и стеклоочистки лобового стекла;
  • двигатели очистки и обмыва оптики;
  • реле очистки лобового стекла;
  • реле системы промывки и очистки оптики.
3 (на 8А)Резервное предохранительное устройство
4 (на 8А)Резервный элемент
5 (на 16А)Предохранитель системы прогрева и реле активации цепи стекла двери багажного отсека
6 (8А)Защита:

  • прикуривательного устройства;
  • розетки для подключения переносной лампочки;
  • часов;
  • лампочек, сигнализирующих об открытых передних дверях.
7 (на 16 ампер)Предохранитель защиты звуковых сигналов и реле активации этих устройств. Также устройство отвечает за работу электрического моторчика вентилятора охладительной системы силового агрегата и реле активации электромотора.
8 (8А)Переключательное устройство и прерывательное реле указателей поворотных огней при работе световой сигнализации
9 (8А)Регуляторное устройство напряжения генераторной установки. Используется только на автомобилях, оборудованных устройством ГВ222.
10 (на 8 ампер)Данный предохранитель отвечает за несколько устройств:

  • поворотные указатели при активации, а также их контрольная лампочка на приборной панели;
  • реле включения электромотора вентилирующего устройства;
  • приборная панель;
  • контрольный индикатор заряда АКБ;
  • лампочки резерва горючего, давления смазки, ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости;
  • прерывательное реле индикатора ручного тормоза;
  • система управления электромагнитным клапаном карбюраторного устройства.
11 (8А)Предохранитель отвечает за работоспособность задних фар стоповых огней, а также плафона освещения в салоне авто
12 (8А)Защита электроцепи правого фонаря системы дальнего освещения и обмотки реле активации очистителей оптики при дальнем свете
13 (8А)Защищает цепь левого фонаря при включении дальнего освещения, а также контрольный индикатор активации дальнего света
14 (8А)Предохранитель предназначен для защиты:

  • левого фонаря габаритного освещения;
  • правой задней фары габаритов;
  • лампочек для освещения заднего номера;
  • источника света, установленного в моторном отсеке;
  • контрольного индикатора активации габаритного освещения.
15 (8А)Защищает электроцепи:

  • правого фонаря габаритного света;
  • левой задней фары габаритов;
  • подсветки прикуривательного устройства;
  • освещения приборной панели;
  • освещения бардачка.
16 (8А)Предохранитель отвечает за работу правого фонаря ближнего освещения, а также обмотки реле активации системы очистки оптики, если работает ближний свет.
17 (8А)Левый фонарь ближнего освещения

Схема ближнего, дальнего и противотуманного света ВАЗ 2104

Описание элементов схемы активации фар и задних ПТФ:

  1. Блоковые фонари.
  2. Монтажное устройство с предохранителями.
  3. Переключательный элемент освещения оптики в трехрычажном выключателе.
  4. тумблер для активации и отключения внешнего света.
  5. Переключательное устройство задних противотуманных огней.
  6. Задняя оптика автомобиля.
  7. Предохранительный элемент электроцепи задних ПТФ.
  8. Контрольный световой индикатор противотуманных фонарей, установленный в блоке контрольных лампочек.
  9. Индикатор дальнего освещения оптики, установленный на спидометре.
  10. Переключатель зажигания.

Р5 — реле, предназначенное для активации и отключения дальнего освещения оптики, а Р6 — для ближнего света.

А — вид на разъем основного фонаря:

  1. Колодка ближнего освещения.
  2. Выход для подключения дальнего освещения.
  3. Разъем заземления.
  4. Колодка габаритных фонарей.

Электросхема оптических приборов ближнего и дальнего освещения, а также ПТФ

Б — выход для подключения 30-й клеммы генераторного устройства, а В — контакт печатной схемы задней фары:

  1. Для подключения к заземлению.
  2. К световому источнику стопового сигнала.
  3. К лампочке габаритного освещения.
  4. К световому источнику ПТФ.
  5. К лампочке освещения, включающейся при активации задней передачи.
  6. К световому источнику поворотного указателя.

Схема системы подачи топлива ВАЗ 2104

Описание основных компонентов электросхемы, приведенной на фото:

  1. Электрический мотор вентилирующего устройства охладительной системы ДВС.
  2. Блок с предохранительными устройствами.
  3. Датчик холостых оборотов.
  4. Микропроцессорный модуль управления двигателем.
  5. Октан-потенциометр.
  6. Свечи зажигания.
  7. Модуль системы зажигания.
  8. Контроллер положения коленвала.
  9. Электрический топливный насос с контроллером объема горючего.
  10. Тахометр для считывания оборотов коленвала.
  11. Контрольный световой индикатор Чек Энджин.
  12. Реле системы зажигания машины.
  13. Контроллер скорости.
  14. Диагностическая колодка.
  15. Форсунка.
  16. Датчик продувки адсорбера.
  17. Предохранительный элемент системы впрыска.
  18. Предохранитель.
  19. Предохранительное устройство.
  20. Реле зажигания системы впрыска.
  21. Реле активации электрического топливного насоса.
  22. Реле электрического подогревателя впускной трубы.
  23. Электрическое подогревательное устройство впускной магистрали.
  24. Предохранительное устройство подогревательной системы.
  25. Контроллер концентрации кислорода.
  26. Контроллер температуры хладагента.
  27. ДПДЗ.
  28. Датчик уровня температуры окружающей среды.
  29. Контроллер абсолютного давления.
  30. А — выход, идущий на положительную клемму АКБ.
  31. В — контакт, подключенный к клемме под номером 15 на замке зажигания.
  32. Р4 — Реле активации электрического мотора вентилирующего устройства.

Электросхема системы подачи горючего

Признаки неисправности электрооборудования ВАЗ 2104

О неполадках в работе электрического оборудования могут сообщить следующие «симптомы»:

  1. На приборной панели автомобиля горит индикатор разряда аккумуляторной батареи при запущенном двигателе. Лампочка может гореть ярко или тускло. Проблема зачастую связана с работой аккумулятора либо генераторного устройства. Возможен разряд батареи либо износ приводного ремешка. Иногда причина заключается в выходе из строя реле регулятора напряжения генератора.
  2. Двигатель неустойчиво работает при движении. Проблема также может быть обусловлена неисправностями в работе АКБ или генератора. Но часто троение двигателя во время езды, особенно на холостых оборотах, обусловлено износом или некорректной работой свечей зажигания. На их наконечниках мог появиться нагар, причина может заключаться в повреждении высоковольтных проводов системы зажигания. Потребуется более детальная диагностика деталей.
  3. Щетки стеклоочистителей движутся по лобовому стеклу рывками. Данный признак может сообщить о неисправности предохранителя либо реле, а также неполадках в работе электрического мотора дворников. Проблема в работе оборудования иногда обусловлена повреждением проводки либо стиранием изоляции, поэтому проблемные участки электроцепей подлежат замене.
  4. На панели приборов демонстрируются некорректные сигналы. Лампочки могут включаться на контрольном щитке без причины, иногда они загораются и пропадают. Возможно слабое мерцание световых индикаторов. К примеру, загораются лампы включения ближнего или дальнего света, подсоса, системы обогрева заднего стекла, когда по факту это оборудование выключено. Вероятнее всего, проблема кроется в проводке либо замыкании контактных элементов, потребуется детальная диагностика электролиний.
  5. Неполадки в работе стартерного механизма. При попытке запуска двигателя устройство может не прокручивать коленвал мотора, возможно слабое его проворачивание. При этом отчетливо раздаются щелчки стартера. Надо разбирать устройство и детально искать причину проблемы путем диагностики механизма. Для автомобилей ВАЗ характерна проблема выхода из строя бендикса стартера, поэтому данную конструктивную деталь надо заменить.
  6. Неполадки в работе осветительного оборудования. Если речь идет о фарах головного света, то эти фонари могут светить тускло. Их яркость повышается при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленчатого вала. Причину следует искать в неисправности генераторного устройства, его приводного ремня или реле регулятора напряжения.
  7. Если отказали габаритные фары или задняя оптика, проблема может заключаться в выходе из строя источников освещения, повреждении проводки, предохранительных устройств. В случае, если мерцают лампочки освещения номерного знака, причину следует искать в замыкании или повреждении изоляции на электролинии.

Борис Шумский рассказал о признаках неполадок в работе задней оптике на ВАЗ 2104, а также о выполнении диагностики и ремонта фар.

Диагностика неисправностей ВАЗ 2104

Процедура проверки включает в себя несколько этапов:

  • диагностика работоспособности АКБ;
  • проверка генераторного устройства;
  • диагностика наличия искры;
  • проверка целостности свечей, а также их очистка.

Проверка АКБ

Диагностика аккумулятора осуществляется так:

  1. Зажигание в автомобиле отключается, все приборы и оборудование должны быть выключены.
  2. Открывается моторный отсек авто, берется мультиметр. Один контакт тестера (красный) соединяется с плюсовой клеммой АКБ, а второй (черный) — с отрицательной. Производится замер напряжения. Если аккумулятор заряжен, данный показатель должен составить в диапазоне от 12,6 до 12,9 вольт. В случае, когда напряжение упало ниже 12В, потребуется зарядка батареи.
  3. Затем аналогичная процедура производится при запущенном двигателе. Если силовой агрегат заведен, необходимо активировать работу электрооборудования. Речь идет о печке, фарах головного света, магнитоле, системе прогрева заднего стекла. Надо создать имитацию езды.
  4. Выполняется диагностика напряжения методов подключения щупов тестера к клеммам. При запущенном ДВС данный параметр должен составить от 13 до 14,4 вольт. Если данное значение меньше, то батарея не сможет подзаряжаться.
  5. Выполняется визуальная диагностика АКБ. Надо убедиться, что на корпусе батареи отсутствуют трещины и другие повреждения. При их наличии из устройства будет вытекать рабочая жидкость.
  6. Следующим этапом будет диагностика плотности электролита. Для этого лучше использовать ареометр, но такой прибор есть не у каждого. Поэтому можно воспользоваться обычной стеклянной трубкой или корпусом от шариковой ручки при ее отсутствии.
  7. Открываются банки на корпусе аккумулятора. Трубка опускается вниз до момента, пока не соприкоснется с одной из пластин.
  8. Затем один конец трубочки закрывается пальцем и она поднимается.
  9. Если плотность раствора электролита соответствует норме, то высота жидкости в трубке должна составить около 1-1,5 см. Процедура диагностики повторяется на каждой банке.
Установка стеклянной трубки в банку АКБ
Закрытие пальцем трубки и диагностика уровня

Диагностика генератора

Инструкция по проверке генераторного агрегата:

  1. Выполняется диагностика диодного моста, который состоит из шести диодных элементов. Тестер выставляет в режим «звука», поэтому при замыкании контактов на щупе раздастся писк. Выполняется диагностика каждого диода в двух направлениях. При прикосновении щупов звук должен раздаваться только в одном направлении. В противном случае можно сделать вывод о том, что диодный элемент пробит, поэтому потребуется замена всего моста.
  2. Производится проверка статорного механизма, это устройство выполнено в виде полого стального цилиндра, внутри которого располагается обмотка. Надо убедиться, что на ней отсутствуют следы подгорания и повреждений.
  3. Тестер переводится в режим измерения сопротивления, выполняется проверка обмотки на предмет пробоя. Для этого производится замер сопротивления между корпусом и одним из выводов, можно использовать любой. Полученный параметр должен быть как можно больше, желательно, чтобы он стремился к бесконечности. Если значение составило менее 50 кОм, это говорит о скорой поломке генератора.
  4. Выполняется проверка роторного механизма. Данный агрегат выполнен в виде стального стержня с установленной на нем обмоткой. Необходимо извлечь роторное устройство из посадочного места и произвести визуальную проверку детали, а также подшипниковых элементов.
  5. Целостность обмотки замеряется посредством использования тестера. Производится измерение уровня сопротивления между контактными кольцами. Этот параметр должен составить несколько Ом. Если полученное значение равно нулю, это говорит об обрыве электроцепи либо коротком замыкании. Поэтому роторный механизм потребуется поменять полностью.

Проверка наличия искры

Диагностика производится так:

  1. От свечи зажигания отсоединяется высоковольтный провод.
  2. Устройство выкручивается из посадочного места с помощью свечного ключа.
  3. Провод подключается обратно, к уже демонтированной свече.
  4. Деталь надо приложить наконечником к металлу, к примеру, к корпусу головки блока цилиндров. Расстояние между свечей и поверхностью должно составить 1-2 мм.
  5. Помощник запускает двигатель. В момент запуска между наконечником свечи и металлической поверхностью должна проскочить искра. Процедура повторяется с каждой деталью.

Проверка и очистка свечей

Выполняется визуальная диагностика состояния деталей. На их наконечниках не должно быть следов нагара и подгорания. В противном случае производится очистка. Для этой цели можно использовать стальную щетку.

Чтобы улучшить эффект от очистки, наконечник свечи можно предварительно нагреть до раскаленного состояния на кухонной конфорке.

 Загрузка …

Видео «Эффективный способ удаления нагара со свечей зажигания»

Пользователь Oleg Ars подробно рассказал о том, как произвести очистку деталей от следов подгорания и грязи.

Схема электрооборудования ВАЗ-2104 (ВАЗ-21043) с торпедой ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Схема электрооборудования ВАЗ-2104 (ВАЗ-21043) с торпедой ВАЗ-2107
Нажмите на картинку для увеличения схемы. Все подписи ниже под схемой.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора; 6 — микровыключатель карбюратора; 7 — генератор 37.3701; 8 — моторедукторы очистителей фар*; 9 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 11 — звуковые сигналы; 12 — распределитель зажигания; 13 — свечи зажигания; 14 — стартер; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 — подкапотная лампа; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — катушка зажигания; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 21 — блок управления электропневмоклапаном карбюратора; 22 — электродвигатель насоса омывателя фар*; 23 — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24 — выключатель света заднего хода; 25 — выключатель стоп-сигнала; 26 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 27 — реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 28 — монтажный блок; 29 — выключатели плафонов на стойках передних дверей; 30 — выключатели плафонов на стойках задних дверей; 31 — диод для проверки исправности контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 32 — плафоны; 33 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 34 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 35 — табло контрольных ламп; 36 — штепсельная розетка для переносной лампы**; 37 — лампа освещения вещевого ящика; 38 — переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — трехрычажный переключатель; 41 — выключатель зажигания; 42 — реле зажигания; 43 — эконометр; 44 — комбинация приборов; 45 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 46 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 47 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
48 — контрольная лампа указателей поворота; 49 — спидометр; 50 — контрольная лампа резерва топлива; 51 — указатель уровня топлива; 52 — регулятор освещения приборов; 53 — часы; 54 — прикуриватель; 55 — предохранитель цепи противотуманного света; 56 — электродвигатель вентилятора отопителя; 57 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 58 — электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; 59 — выключатель заднего противотуманного света с контрольной лампой включения; 60 — переключатель вентилятора отопителя; 61 — выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения; 62 — переключатель наружного освещения; 63 — вольтметр; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа дальнего света фар; 66 — контрольная лампа давления масла; 67 — контрольная лампа стояночного тормоза; 68 — тахометр; 69 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 70 — задние фонари; 71 — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 72 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 73 — плафон освещения задней части салона; 74 — фонари освещения номерного знака; 75 — моторедуктор очистителя заднего стекла. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — блок-фар, очистителей фар и заднего стекла, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б — монтажного блока, трехрычажного переключателя и комбинации приборов; в — реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз).

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Модификации автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Модификации автомобиля

Продольный разрез двигателя ВАЗ-2103



 

Двигатели автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 имеют цепной привод распределительного вала и диаметр цилиндра 76 мм. Поэтому имеются особенности в разборке и сборке передней части двигателя, а также в ремонте блока цилиндров, поршней, головки цилиндров и привода распределительного вала.

Кроме того, на автомобиле ВАЗ-21053 устанавливается карбюратор типа 2107-1107010, имеющий несколько иные диаметры жиклеров и регулировочные размеры.

В остальном ремонт автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 ничем не отличается от ремонта автомобилей ВАЗ-2105.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется модификации автомобиля ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как модификации автомобиля ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1. Пуск двигателя
1.2 Управление коробкой передач
1.3 Движение автомобиля
1.4 Торможение и стоянка
1.5 Эксплуатация нового автомобиля
1.6 Корректировка угла опережения зажигания
1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
1.8 Уход за кузовом
1. 9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля

2.0 Техническое обслуживание автомобиля
2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные

3.0 Общие данные
3.1 Техническая характеристика автомобилей
3.2. Органы управления
3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона
3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания
3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2 Снятие и установка двигателя
4.3 Разборка двигателя
4.4 Сборка двигателя
4.5 Стендовые испытания двигателя
4.6 Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4. 14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление
7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.3. Рулевой механизм
7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза

8.0 Тормоза
8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4 Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование
9. 1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2 Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов

10.0 Кузов
10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5 Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля

11.0 Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11. 4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы
12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105
12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104
12.3 Схема электрических соединений системы впрыска
12.4 Схема соединения комбинации приборов
12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы
12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар
12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя
12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

 

 

1 – монтажный блок;
2 – переключатель электродвигателя отопителя;
3 – дополнительный резистор;
4 – электродвигатель отопителя;
5 – выключатель зажигания;
А – к выводу “30” генератора

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

схема подключения ПТФ на ваз-2107, 2105 и 2104 через штатный блок предохранителей

Сегодня мы вам расскажем как на ВАЗ-2107, 2104 и 2105 подключить противотуманные фонари, задействовав при этом штатный блок предохранителей, и защитив каждую ПТФ отдельным предохранителем в этом блоке. Данная схема подключения ПТФ интересна тем, что ничего не нужно сверлить и тянуть из салона под капот, мы используем штатные незадействованные дорожки в блоке, так называемые резервные. Это и надежно, и практично, и удобно. На нашей схеме выключатель ПТФ показан желтым цветом и на него будет подано питание из разъема Ш2 клеммы под номером 3. (розовый провод). То есть на нем появится 12В, когда будут включены габариты. Оранжевый провод нужно подключить к разъему Ш4 контакт номер 5. Следует отметить, что если клемма 5 в разъеме Ш4 в классике не используется, т. е. достаточно иметь на проводе клемму и вставить ее в разъем, то клемма 3 в разъеме Ш2 задействована. Поэтому в этой ситуации нужно иметь на проводе переходной разъем или присоединять два провода между собой с помощью коннектора. На этом подключение со стороны салона автомобиля к блоку окончено.

Подсоединения в подкапотном отсеке также выполняются методом вставки подготовленных проводов с клеммой на конце в штатные разъемы проводки. Используются разъемы Ш9, Ш11, Ш6 и Ш7.Описываю по порядку, причем при правильном подсоединении все места подключения не используются штатной проводкой. Разъем Ш9 изъять из блока и вставить в него провод от фары (на схеме они показаны черным цветом) в контакт 1 и провод от реле клемма 30 в контакт 3.Разъем Ш9 вставить на место. На рисунке показан снятый разъем Ш9. В нем желтый провод от фары вставлен в контакт 1, а зеленый от реле вставлен в контакт 3.

Далее извлекаем разъем Ш11 и в  контакт 8 вставляем провод от реле — клемма 85. Клемма 86 реле подсоединяется к массе с помощью провода на конце которого круглая клемма под саморез. Реле я поместил по ножку бочка омывающей жидкости. Принципиально не имеет значения, если Вы перепутаете между собой ноги 85 и 86. После возвращения в блок разъема Ш11 необходимо изъять из блока разъем Ш6. Вставьте от колодки реле оставшийся провод от клеммы 67 в контакт 8. Подключаем обратно  разъем Ш6 в блок и осталось вставить последний провод от второй фары в разъем Ш7 контакт 1. На рисунке показан разъем Ш7 (зеленого цвета) и желтый провод от второй фары в нем.

Разводка блока выполнена таким образом, что данная схема задействует предохранители

номер F3 и F4 для каждой фары в отдельности. В случае короткого замыкания на лампах в фарах должны сработать соответственные предохранители. Их номинал 7,5А  при лампе в фаре мощностью 55w, или 8 А если используется блок предохранителей старого типа. Следует помнить, что питание на реле подается с предохранителя F1  который в имеет номинал 10А. Его желательно сменить на номинал 15А, а для блока старого образца 16А. Вот собственно и все описание, надеюсь наша статья помогла вам!

Основы карбюратора — Техническая статья

Шаг за шагом

Это поплавковый контур. Резервуар с топливом находится в этой камере и питает все остальные контуры карбюратора.Важно помнить, что по мере повышения уровня поплавка общая топливная кривая становится более насыщенной. Соответственно, когда уровень поплавка падает, топливная кривая становится более бедной.

Поплавковая схема очень проста. По мере увеличения уровня топлива поплавок поднимается и в конечном итоге закрывает простую иглу с седлом, которая предотвращает попадание дополнительного топлива в поплавок до тех пор, пока уровень не упадет.

Контур холостого хода предлагает огромные возможности для улучшения управляемости. Обратите внимание, что щель передачи холостого хода распределяет топливо до винта смеси холостого хода. Следовательно, ограничитель подачи холостого хода определяет объем топлива, подаваемого в прорезь передачи, а не винт подачи смеси холостого хода.

Все карбюраторы работают по принципу Бернулли, согласно которому высокая скорость в трубке Вентури создает низкое давление.Эта зона низкого давления инициирует поток топлива, когда высокое атмосферное давление в поплавковой чаше толкает топливо в трубку Вентури.

Это основные жиклеры, расположенные в нижней части первичного или вторичного дозирующего блока четырехцилиндрового карбюратора Holley. Эти сменные жиклеры являются ограничителями, которые определяют соотношение воздух / топливо при частично или полностью открытой дроссельной заслонке.

Область низкого давления, создаваемая воздушным потоком, проходящим мимо бустерной трубки Вентури, инициирует поток топлива из поплавкового резервуара через главный жиклер. Размер главного жиклера определяет количество топлива, подаваемого в ускорители и в двигатель. Давление в узком месте трубки Вентури ниже, чем давление воздуха над трубкой Вентури.Когда это происходит, атмосферное давление выталкивает топливо из поплавковой камеры через форсунки в двигатель.

Цепь силового клапана добавляет топливо, когда потребность в нем наибольшая. При частичном открытии дроссельной заслонки основные жиклеры могут быть рассчитаны на частичную экономию, а не на мощность WOT. Этот контур чаще всего используется только на первичной стороне четырехкамерного карбюратора.

Цепь ускорительного насоса добавляет топливо, когда резкие изменения положения дроссельной заслонки требуют дополнительного топлива, чтобы покрыть потерю сигнала в главной цепи. Без цепи ускорительного насоса двигатель будет колебаться всякий раз, когда происходят быстрые изменения положения дроссельной заслонки.

Чертежи хороши для понимания основных схем, но также неплохо знать, как все эти основные схемы работают в Holley.Это выпускной патрубок ускорительного насоса или «впрыскиватель» на Holley, который выбрасывает топливо в первичные отверстия. Также обратите внимание на отводы воздуха на холостом ходу (1) и отводы воздуха на высокой скорости (2), расположенные рядом с распылителем.

Невозможно описать все детали карбюратора Holley в одном коротком рассказе. Книга Дейва Эмануэля о карбюраторах Холли содержит гораздо больше деталей и стоит вложенных средств.

Так вы думаете, что знаете, как работает карбюратор? Давай выясним. Можете ли вы подробно описать основных игроков в цепи холостого хода? Какую роль играет ограничитель канала силового клапана в главном измерительном контуре? Если вы сможете полностью ответить на эти вопросы, вы выиграете золотую звезду. К сожалению, хотя почти все знают, что такое карбюратор, не все знают, как он работает.

Эта история призвана раскрыть тайну пяти основных цепей карбюратора. Как только вы поймете, как работают эти схемы и как они взаимодействуют друг с другом, вы узнаете, как лучше диагностировать и модифицировать карбюратор, чтобы двигатель работал лучше и эффективнее.

Five Circuits Мы сосредоточим это обсуждение на типичном карбюраторе Holley. Что касается основных схем, то во всех карбюраторах, а не только в Holleys, используются одни и те же методы.Пять основных контуров в карбюраторе — это контуры поплавка, холостого хода, основного дозатора, повышения мощности и цепи ускорительного насоса. Есть и другие схемы, такие как дроссель и система вторичного вакуума, но мы сосредоточимся на наиболее важных пяти.

Поднимите лодку на воду

Самый простой карбюратор забирает топливо из небольшого резервуара, известного как поплавковая чаша. Эта система использует поплавок, плечо рычага и иглу с седлом для регулирования высоты поплавка. Это работает так же, как поплавковая система в унитазе. Топливо поступает через впускное отверстие карбюратора мимо иглы и седла при низком уровне поплавка. Затем топливо заполняет чашу поплавка до тех пор, пока поплавок не поднимется достаточно, чтобы прижать иглу к седлу. В этот момент топливо перестает поступать в резервуар, пока поплавок снова не опустится достаточно, чтобы вытащить иглу из седла.

Самым важным моментом в отношении поплавкового контура является то, что высота топлива напрямую влияет на соотношение воздух / топливо. Когда уровень поплавка повышается, это создает большее гидростатическое давление на форсунки, что означает увеличение расхода топлива даже без каких-либо других изменений.Это влияет как на цепь холостого хода, так и на главную схему измерения.

Мысли о холостом ходе

Схема холостого хода довольно проста, но оказывает сильное влияние на поведение на улице, качество холостого хода, выбросы и расход топлива. Топливо попадает в контур холостого хода через главный жиклер, а затем проходит через ограничитель холостого хода в колодец холостого хода. Находясь в колодце холостого хода, атмосферное давление толкает топливо вверх через отверстие для выпуска воздуха на холостом ходу, обычно расположенное в верхней части ствола.Этот отвод воздуха смешивает воздух с топливом, а затем эта смесь проталкивается вниз по соседнему каналу, который проходит мимо винта смеси холостого хода, а затем выходит из выпускного отверстия на холостом ходу, расположенного под лопатками дроссельной заслонки.

Также имеется выходное отверстие для слота холостого хода, которое расположено прямо перед выходным отверстием для холостого хода. Эта передаточная прорезь выпускает дополнительное топливо на холостом ходу, когда открывающаяся дроссельная заслонка открывает прорезь. Эта функция вводит дополнительное топливо в воздушный поток при открытии дроссельной заслонки, что предотвращает колебания обедненной смеси, которые могут возникнуть из-за еще неактивной основной схемы дозирования.Эта переходная заправка происходит при первых нескольких градусах открытия дроссельной заслонки.

The Main Squeeze

Карбюратор работает исключительно на перепадах давления. Закон Бернулли, названный в честь физика 18 века Даниэля Бернулли, гласит, что давление обратно пропорционально скорости. Это означает, что по мере увеличения скорости воздуха в нем падает давление. Это также называется эффектом Вентури. В карбюраторе трубка Вентури является ограничителем или наименьшей площадью ствола.По мере того, как воздух проходит через эту меньшую площадь, его скорость увеличивается и одновременно уменьшается давление.

Когда вы подключаете поплавковый резервуар к области Вентури, более высокое атмосферное давление в поплавковой камере толкает топливо к области низкого давления в трубке Вентури. Вопреки распространенному мнению, карбюратор не всасывает топливо в трубку Вентури. Вместо этого атмосферное давление, действующее на топливо в поплавковой чаше, толкает топливо в область низкого давления. Чем больше разница в давлении, тем тяжелее топливо попадает в зону низкого давления. Поместите ограничитель топлива (называемый жиклером) в топливный порт, и у вас будет главный дозирующий контур.

Главный дозирующий контур состоит из жиклера, ограничивающего общий объем топлива, вводимого в основную дозирующую скважину. Внутри колодца находится небольшая трубка, в которой просверлены отверстия еще меньшего размера. Эта эмульсионная трубка предназначена для смешивания воздуха с топливом. Воздух поступает из высокоскоростного воздуховыпускного устройства, расположенного в верхней части холостого колодца. Этот отвод воздуха действует как эмульгатор и как прерыватель всасывания, чтобы предотвратить перекачку топлива в двигатель после выключения двигателя.Затем воздух и топливо направляются в выпускное сопло, которое является частью усилителя Вентури, расположенного в воздушном потоке через отверстие дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открывается, воздух проходит мимо бустерной трубки Вентури, создавая зону низкого давления, которая проталкивает топливо через главный контур в воздушный поток. Высокоскоростной отвод воздуха подает дополнительный воздух в основной колодец для улучшения распыления топлива и улучшения работы контура.

Больше мощности

Карбюратор не нуждается в цепи повышения мощности.Однако основная система дозирования необходима для подачи топлива в двигатель как при максимальной нагрузке при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), так и при частичной дроссельной заслонке. >> Измерение WOT, продиктованное размером жиклера и другими переменными, определяет количество топлива, необходимое для поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо при этом максимальном потреблении. Но это означает, что при частичном открытии дроссельной заслонки, когда потребность в топливе снижается, струя будет течь больше, чем необходимо.

Цепь питания создает цепь обогащения по требованию, которая добавляет больше топлива во время работы WOT.В этой схеме используется вакуум в коллекторе, чтобы удерживать небольшой клапан закрытым во время работы с частичным дросселем. Когда дроссели открываются достаточно далеко, чтобы снизить вакуум в коллекторе до определенного уровня, небольшая пружина в клапане открывает клапан, и дополнительное топливо вводится в главный дозирующий контур. Во всех карбюраторах используется силовая цепь, но принцип их работы немного отличается.

Accelerate It

Цепь ускоритель-насос также является схемой повышения мощности, но работает немного иначе.Если бы дроссельная заслонка всегда работала очень медленно, вам, вероятно, не понадобилась бы цепь ускорительного насоса. Но хотродеры любят очень быстро прибавлять обороты. Это вызывает мгновенную и краткосрочную потерю скорости в системе. Поскольку эта более низкая скорость означает меньший перепад давления между усилителем и поплавковой чашей, это создаст состояние бедности или заболачивание.

Чтобы покрыть эту краткосрочную потерю в обогащении топлива, во всех карбюраторах используется цепь ускорительного насоса, которая подает топливо непосредственно в трубку Вентури, чтобы избежать этого колебания. В схеме используется небольшая диафрагма или поршень, который приводится в действие рычагом, расположенным на первичном валу дроссельной заслонки. Сложите все эти схемы вместе, и вы получите основу для рабочего карбюратора. О карбюраторах можно узнать гораздо больше, чем мы можем охватить на нескольких коротких страницах, но информация здесь, если вы хотите быть немного умнее своих друзей.

отзывов владельцев, характеристики и обзор

Авторынок России насыщен автомобилями разной ценовой категории.Но не всем по карману новый автомобиль, поэтому многие выбирают подержанный и недорогой, которым является «ВАЗ 2104». Даже сейчас его часто можно встретить на дорогах.

Технические характеристики

В отличие от других популярных серийных автомобилей, четверка осталась в первом поколении за годы производства. Отзывы владельцев ВАЗ 2104 говорят сами за себя. Но это не помешало АвтоВАЗу выпустить 5 модификаций этого автомобиля, технические характеристики которых представлены ниже.

2104 21041 21043 21044 21045
Начало производства, г 1984 1997 1984
Окончание производства, г 2003
Рекомендуемое топливо дизель бензин бензин бензин дизель
Мощность л.с. 64 59 70 79 пятьдесят
Максимальная скорость, км / ч 135 137 143 140 125
Ускорение от 0 до 100 км / ч, с 23 23 17 17 23
Расход топлива город, л 8 8.4 9,4 7,4 8
Расход топлива, л 5,8 6,1 7,2 5,7 5,8
Смешанный расход топлива, л 6,7 7,5 8,3 6,6 6,7
Привод задний задний задний задний задний
Трансмиссия МКПП МКПП МКПП МКПП Механическая коробка передач
Объем бака, л 45

Обзор

Квартет — пятиместный универсал второго поколения АвтоВАЗа. Автомобиль выпускается с 1984 года, пришла на смену предыдущему универсалу версии 2102. Следует отметить, что в течение года эти две модели выпускались одновременно.

По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2104 можно сказать, что это самый популярный автомобиль отечественного автопрома. Об этом свидетельствует статистика АвтоВАЗа. Этот автомобиль чаще используют для загородных поездок, чем для постоянной езды. Также популярностью данной модели является доступность, невысокая стоимость обслуживания и стоимость.

В базовой версии салон ВАЗ 2104 ничем не выделяется, как и салон седана ВАЗ 2105.

Есть много модификаций данной модели. Самая мощная — модификация 21043, производство которой началось вместе со стандартной версией. Она получила пятиступенчатую механическую коробку передач, сделав машину более управляемой и динамичной.

Некоторые версии «ВАЗ 2104» имеют приборную панель, как и «ВАЗ 2107». Такие версии дороже. Также модификация 21047, имеющая полностью новую решетку радиатора, пятиступенчатую коробку передач, а также электрооборудование и новые сиденья, стоит дороже своих младших модификаций.

За счет возможности расширения заднего ряда сидений объем багажного отделения увеличивается до 1340 литров. В таком багажнике можно даже перевезти большой холодильник с двумя камерами. Но и здесь есть недостатки: нет возможности перевезти крупногабаритные грузы и поставить сзади хотя бы одного пассажира.

Благодаря своеобразной конструкции кузова машина способна перевозить длинномерные предметы. Но стоит помнить, что крыша — это не ствол, она имеет свой предел прочности на разрыв, который на порядок ниже, чем у ствола.

Отзывы владельцев «ВАЗ 2104»

По отзывам ситуация неоднозначная. Из-за статуса «отечественного производителя» машина оказалась не самой удачной по многим причинам, о которых пойдет речь ниже. К недостаткам можно отнести следующее:

  • Задний привод.
  • Тяжелое рулевое колесо без усилителя.
  • Плохая видимость.
  • По паспорту максимальная скорость 120 км / ч, а по факту — не более 90 км / ч.
  • Хлипкие дверные ручки.
  • В минусовую погоду колодец замерзает и не пропускает ключ.
  • Качество и надежность кузова «ВАЗ 2104».
  • Внешний вид автомобиля.
  • Безопасность.
  • КПП «ВАЗ 2104».
  • Звукоизоляция и многое другое.

Годы выпуска «ВАЗ 2104»: 1984-2003, поэтому о качествах той или иной машины судить не стоит, ведь есть модели другого года выпуска.

К достоинствам можно отнести только стоимость автомобиля и невысокую стоимость его обслуживания.Но с учетом того, что автомобиль ломается чаще, чем аналогичные автомобили, второй пункт можно полностью исключить.

Российский авторынок

На авторынке представлены автомобили многих марок, в том числе как отечественные, так и модели, произведенные иностранными компаниями в России.

В России расположены производственные цеха таких компаний, как АвтоВАЗ, Volkswagen и даже BMW. Но выпускаются не все модели, а всего несколько. Например, в России Volkswagen производит только кроссовер Tiguan, а BMW — внедорожник X5.

На вторичном рынке ситуация лучше. Предлагаются как отечественные автомобили, так и автомобили, завезенные из других стран. Самые популярные автомобили — Audi, Volkswagen, Mercedes, Peugeot, Opel и Renault.

Самыми популярными являются автомобили АвтоВАЗ. Отзывы владельцев ВАЗ 2104 в основном отрицательные, но за сумму, не превышающую 50 000 рублей, сложно найти что-то другого уровня.

Линия автомобилей «АвтоВАЗ»

Раньше Жигулями назывался любой автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом.Благодаря невысокой стоимости и доступности автомобили приобрели своих поклонников по всему миру. Если раньше об автомобилях АвтоВАЗа говорили плохо или как-то иначе, то сейчас репутация компании выросла за счет выпуска новых моделей или доработки старых.

На данный момент модельный ряд компании представлен такими автомобилями как:

  • «Лада» Гранта.
  • «Лада» Гранта Спорт.
  • «Лада Калина.
  • » Лада «Рентген.
  • » Лада «Рентгеновский кросс.
  • » Лада «Веста.
  • «Lada Priora.
  • Lada Largus.
  • Lada 4×4.

Заключение

Люди говорят, что« четверку »можно отремонтировать одной отверткой в ​​руке. И это не случайно, ведь почти каждый отзыв владельца «ВАЗ 2104» заключает в себе эту «народную мудрость». Для неприхотливых и неприхотливых автомобилистов любая машина АвтоВАЗ — лучший вариант с точки зрения бюджета. На такой машине можно ездить как по городским, так и по загородным дорогам. Невысокая стоимость обслуживания невысока. Большое преимущество, особенно если вам предстоит ехать по разбитой дороге.

Карбюратор LADA NIVA 1700 и СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TBI OEM Компоненты привода ГРМ ВАЗ

LADA NIVA 1700 Carburetor and TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM ВАЗ Компоненты ГРМ

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 21213-1006100 + 21213-1006090 + 2103-1006040 , Страна производства: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,

LADA NIVA 1700 СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА И ЦЕПИ ГРМ LADA NIVA OEM ВАЗ

LADA NIVA 1700 Карбюратор и СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ ВАЗ

OEM

Подвески идеально подходят для создания других уникальных дизайнерских украшений. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Ручка / рычаг двусторонний и крепится как на левой, так и на правой дверях, 8 золотых листах и ​​6 золотых ослепительных бусинах. Дата первого упоминания: 28 августа. Цвет линз: блестящий темно-коричневый / дымчатый. Ускоренная доставка: через 3-5 рабочих дней после отправки. Мужской модный повседневный галстук с пиццей и колой с лапшой в магазине мужской одежды. 2 дозатора ликера, разработанные для достижения точности, LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ , 5 «с 2 — 5×7 и 2 — 3×4 и 1 — 8, дистанционное управление из любого места через ваше устройство Ios Android — -, Вы можете укладывать лозу для волос, как хотите. Серебряный металлический кулон с красными стеклянными камнями в классической богемской металлической оправе, пожалуйста, спросите перед размещением заказа.Обычно отправляется на следующий день. Топпер для торта прикреплен к деревянной палке 12, если вы хотите, чтобы это было центральным элементом, дайте мне знать, и я прикреплю к деревянной палке 16. Odroid GO — портативная игровая система в стиле ретро. ни один из них не похож на другой. * 1 Набор подвязок: пожалуйста, оставьте свой размер бедра при оформлении заказа, LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ , Boho Chic Этот список предназначен для моей великолепной подвески в виде листьев кедрового леса с белым идеально круглым жемчугом, уникальное искусство, которое можно носить. Пачка из 3 различных узорчатых тканей с африканским восковым принтом, нарезанных на размер Fat Quarter (18×22). — можно стирать в стиральной машине; при необходимости погладить. GEMSME Покрытие из белого золота 18K теннисное ожерелье / браслет / серьги / наборы колец в упаковке 4 (5): ювелирные изделия, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, фонарь для пикапа с задним ступенчатым бампером, инструкция по установке не включена, производственный процесс очень плотный, дорогой сувенир, предназначенный для помолвки пчелы, бонбоньерки, бирка на заказ, инициалы и бирки для даты свадьбы — бирки оливкового зеленого-100: офисные товары. LADA NIVA 1700 Carburetor and TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM ВАЗ .

LADA NIVA 1700 Карбюратор и ЦЕПЬ ГРМ TBI СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ВАЗ

OEM

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1700 Carburetor и TBI TIMING CHAIN ​​SERVICE KIT OEM VAZ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Специальное предложение каждый день Бесплатная доставка и подарочная упаковка Вот ваш самый идеальный товар по цене и качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *