Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ремкомплекты для датчиков давления для всех марок

Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с электронной частью датчика, а с его алюминиевым штуцером. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данной запчасти.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает ремонтные комплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.

Причины выхода из строя датчиков TPMS

Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:

• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;

Выбор ремкомплектов TPMS

В интернет-магазине AllTPMS.ru можно выбрать ремкомплект датчика давления в шинах для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В каталоге ремонтных комплектов выберите марку автомобиля, в котором нужно заменить датчик, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.

Обратите внимание, что ремонтные комплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.

Необходимость ремонта датчиков

Вовремя произведенный ремонт датчиков давления воздуха предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.

Купить ремонтный комплект датчиков давления воздуха в шинах от известных производителей можно, оставив заявку по телефону или через корзину заказов на сайте интернет-магазина AllTPMS. ru. Товары оперативно доставляются по России.

 

Сервис датчиков давления в шинах (TPMS)


В наших центрах мы устанавливаем, диагностируем, программируем и продаем датчики давления в шинах.


Прейскурант цен на услуги сервиса датчиков давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 31.10.2020:






Услуга

Стоимость работы за 1 датчик

Стоимость работ за 4 датчика

Снятие и установка датчика TPMS


3,20 руб


12,80 руб

Диагностика датчика TPMS


5 руб


20 руб

Диагностика и программирование датчика dTPMS


10 руб


40 руб


В каких случаях необходима диагностика MX-датчиков?


Диагностика осуществляется, если на сервисном табло автомобиля загорелась иконка датчика давления в шинах, а видимые повреждения резины отсутствуют. Как правило, в таких случаях имею место быть механические повреждения самих датчиков, которые целесообразнее решить покупкой новых MX-датчиков.


Причины сбоя в работе датчиков и определяются в процессе диагностики TPMS.


Когда осуществляется программирование dTPMS?


Программирование прямых датчиков давлениях в шинах осуществляется при каждой смене датчика с диска — при смене ли дисков, при установке только что купленных датчиков давления.


Диагностика и программирование dTPMS осуществляется при помощи автосканера Autel MaxiTPMS TS508 — это диагностический и сервисный инструмент TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков.


В нашем центре также можно приобрести универсальные датчики давления в шинах.


Прейскурант цен на датчики давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 01.09.2020:




MX-датчик, модель

Стоимость MX-датчика, руб

AUTEL TPMS MX 315-433 МГц*

99,60 руб


* Датчик является универсальным и отлично работает в пределах указанных частот.


Отличительные особенности датчиков компании AUTEL:

  • Покрытие 98% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального датчика, выпущенного такими производителями как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.

  • 100% совместимость. Autel является производителем датчиков и оборудования для работы с датчиками, что позволяет иметь полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, устанавливаемым на автомобиль.

  • Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям норм SAE.

  • Средний срок службы датчика составляет 5-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации, что свидетельствует о высоком качестве датчиков Autel.


Услуга доступна в Минске в TYREPLUS #1 Логойский тр-т 50, #2 Тимирязева 46в и #4 2-й Велосипедный переулок 4а — ежедневно с 9 до 20.


Записывайтесь на услуги сервиса датчиков давления в шинах по телефонам +375 (29) 735-00-99 и +375 (44) 735-00-99. Всегда рады вам!

Ремонт вентиля-датчика давления, замена, реставрация вентиля



УслугаЦена, грн
Ремонт вентиля-датчика давления(замена,реставрация вентиля)от 300 грн.

* Не подшиваем под авто

** Не производим замены элементов питания 

 

Каждый водитель должен знать, что в процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за давлением  в шинах. Этот параметр очень важен, та как от него зависит Ваша безопасность и длительность эксплуатации шин автомобиля.

Мало кто задумывается, к чему приведет отклонение давления от нормы. К примеру, давление в колесе больше нормы — жесткость покрышки увеличивается, возрастает нагрузка на подвеску и кузов автомобиля. Как результат – быстрый износ подвески, неравномерный износ протектора, снижается коэффициент трения,  вследствие чего увеличивается тормозной путь автомобиля при торможении. При низком давлении повышается износ протектора, растет расход топлива, (т.к. увеличивается сила сопротивления), снижается жесткость покрышки, что неблагоприятно сказывается на устойчивости автомобиля.

Для контроля давления в колесах в реальном времени используют датчик давления в шинах, задача которого — своевременное извещение водителя об изменении давления в колесе. Конечно, при серьезном проколе, порезе водитель и без датчика заметит, что автомобиль «повело». А вот при незначительном повреждении или спускающей покрышке, изменения можно сразу не заметить.

Существуют различные модели систем, предназначенных для контроля давления и температуры. Их установка на автомобиль заключается в монтаже колесных датчиков внутрь колес и креплении консоли системы контроля давления и температуры на приборной панели. К тому же незначительный вес данного устройства мониторинга температуры и давления, которые устанавливаются во всех колесах автомобиля, оказывает минимальное влияние на состояние балансировки колес.

Исправная работа датчика давления вовремя покажет водителю об изменении давления, что даст ему возможность безопасно остановить автомобиль.

Если же у Вас сломался датчик давления, например – не откручивается колпачек вентиля, невозможно выкрутить золотник или произошла  какая-либо другая механическая поломка вентиля, не спешите его выбрасывать, т.к. мы можем его отремонтировать или произвести обслуживание.

Но, если требуется замена элементов питания или ремонт электрической части устройства, мы рекомендуем заменить датчик на новый.

По всем вопросам звоните в нашу мастерскую (097) 415-05-89, (097) 415-67-94.

Ремонт датчика давления в шинах на Пежо 407

. Датчики давления в шинах. Дарт Вейдер. Сообщение 1. Какие используются датчики давления воздуха в шинах на м. Хочу найти, но не знаю что искать, а разбартовывать родные колёса нет желания.

Сообщение 2.

Датчик давления в шинах Peugeot

Цитата Black-H Сообщение 3. Сообщение 4. Сообщение 5. Жаль что на свои вопросы получаю только другие вопросы. Но отвечу. Датчики себя никак не проявляют когда давление в норме. Единственно что показывает компьютер при включении зажигания — это ресует 4-ре колеса и пишет что всё гуд. Остановился, огладел колесо — вроде в норме.

Еду — опять периодически компьютер сообщает о беде. Вышел, стал слушать — есть небольшое шипение еле слышно. Заменил заранее на запаску чем сохранил шину — она ремонтопригодна оказалась.

Иначе бы пожевало её и пришлось бы покупать новую сейчас от рэ стоит. Заплатка обошлась в рэ. Прикупил себе другие диски и есть желание поставить датчики и в новые, но у официалов они стоят по рэ за штуку.

Каталог статей

Хочу найти где-либо ещё в других местах, но надо знать что конкретно искать. Есть разные по типу работы, по форме, по креплению. Сообщение 6. Сообщение 7.

Датчики давления и температуры в шинах TPMS

Сообщение 8. Сообщение 9. Индекс детали — Везде больше 3 тыр. Дорого — обойдусь без.

Сообщение Сообщение Цитата den Если кому нужны датчики давления пишите!!!!!!! Сообщение Цитата Андрей Сообщение Сообщение Сообщение Цитата den Сообщение В связи с приобретением пежо, возникло желание поставить летнюю резину на родные диски с датчиками давления, а так как инфу по ним мне не попалась, пришлось до всего доходить через руки.

Может кого и заинтересует практическая информация: 1 Датчики должны находится на свох местах возможно их местоположение програмируется или перепрог-я.

Пришлось переставлять колеса на свои места. Практически один раз помогло, комп показал, что недокачено колесо, хотя на глаз не было. Где-то минут через 10 комп показал, что неисправны или отсутствуют датчики. После подкачки шины до нормы все стало ОК. Хотелось бы ссылочку по работе датчиков давления. Сообщение Сообщение Сообщение Цитата Жёлтый 2. Лёха это ты зря када колесо спускает особенно задние не сразу замечаешь а резине уже жопа.

Сообщение Дарт Вейдер. На моём стоят. Один раз помогло. Мутабор.

ВИДЕО: Ремонт датчиков давления в шинах

Andycar. Пыжевод-активный Ветераны клуба Регистрация: Самогонщик. Бывалый Модераторы 4 Регистрация: Андрей. Почем отдашь? Кстати для установки датчиков на дисках должна быть приличная площадка с внутренней стороны диска. МАКС. Фил. СЭМ. Пыжевод-активный Пыжеводы Регистрация: 5. Повар. Повар клуба Ветераны клуба 1 Регистрация: 8.

Датчики давления в шинах в Екатеринбурге: цена, установка, привязка.

Профессионально устанавливаем датчики давления в шинах. Датчики давления в первую очередь нужны для безопасной эксплуатации транспортного средства. В случае недостаточного давления в одном из колес показания датчиков выводятся на бортовую панель авто. Оптимальные параметры давления в шинах гарантируют наилучшую управляемость и минимальный тормозной путь, снижают износ протектора и расход топлива. Адреса и телефоны.

Датчики давления в наличии

В наличии датчики на 99% автомобилей. Складской запас в Екатеринбурге более 1500 штук оригинальных датчиков давления. Даем гарантию на датчики 1 год.

Клонирование датчиков

Стоимость клонирования датчиков — бесплатно!
Клонирование датчиков давления обусловлено ограничением количества датчиков запоминаемых бортовым компьютером. В этом случае при межсезонной замене колес необходимо прописать датчики заново. Раньше сделать это можно было только у дилеров или в специализированных центрах. Стоимость данной услуги от одной до 4 000 в зависимости от автомобиля. Мы предлагаем клонировать датчики т.е. записать ID коды оригинальных датчиков в новые датчики. Для считывания кода с оригинального датчика не требуется снятие колеса и разбортовка.

Привязка датчиков давления

Стоимость привязки датчиков — от 1000 до 1500!
«Привязка» или программирование датчиков давления в шинах требуется при:

  • замене одного или нескольких датчиков;
  • по причине неисправности;
  • при перестановке колес местами;
  • для привязки дополнительного комплекта колес.

Цена датчиков давления









































Марка автомобиляЦена за шт.
Mercedes
(2009-2017)
кроме W213,W238
3250
Mercedes E-Class 
(2016-2018)
W213, W238
3250
Mercedes
c 2019 
3500
Mercedes
Vito V-class
W447 W448  
3500
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Optima
2400
Hyundai Creta, Tucson все года
Santa Fe с 2019
2400
Hyundai Sonata,
Kia Seltos c 2019
2750
Hyundai SantaFE до 2018,
Kia Mohave до 2017,
Kia Sorento до 2018
2500
Kia Stinger2500
Genesis G80,
Kia Mohave c 2017,
Kia Sorento Prime c 2018
 2500
Hyundai h2 (Starex) 2014-20192500
KiaCeed CD с 20183250
Toyota/Lexus3500
GeneralMotors до 2016 2500
GeneralMotors с 201603000
Volkswagen, Audi, Porsche c 20152750
VW Tiguan до 2017
Passat до 2014 
3000
Volkswagen, Audi, Porsche до 2014 3500
LandRover, Jaguar с 20153500
LandRover, Jaguar до 20153500
Mazda CX-series2750
BMW Schrader
F82 F90 G01 G02 G05 G07 G11 G12 G15 G20 G29 G30 G31 G33 G38
3500
BMW Continental
F20 F21 F45 F46 F30 F31 F32 F33 F34 F36 F48 F15 F54 F55
3500
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
3000
Jeep, Chrysler, Dodge
(до 2016)
3500 
Jeep, Chrysler new, Dodge
(c 2016)
3000 
Ford Explorer
(до 2015)
2500 
Ford Mondeo, S-Max, Galaxy до 20143000
Ford Mondeo 2015-20172500
Ford Mondeo 2018-2019
Explorer 2016-2019
2500
Nissan X-Trail T32 new,
Infinity QX50 с 2018
2500
CUB BLE — Система контроля давления в шинах Bluetooth для смартфонов 10 000 
CUB Retro fit — Система контроля давления в шинах с информационным дисплеем13 000 
Система мониторинга давления в шинах Bartec (от прикуривателя) с датчиками 9500
Система мониторинга давления в шинах Bartec (от прикуривателя) без датчиков5500
Датчик давления MX-sensor c металлическим штуцером3000 
Датчик давления MX-sensor с резиновым штуцером3000 
Штуцер датчика давления резиновый 350
Металлический штуцер датчика давления 500

Консультации по датчикам давления

и запись

 






Восточная, 10А
(Пионерский)
+7 343 328-95-20
9:00 до 24:00
без выходных
Гагарина, 6А
(Район УПИ)
+7 902 873-15-15
круглосуточно
без выходных
Крестинского, 51В
(Ботаника)
+7 912 051-00-51
9:00 до 24:00
без выходных
Армавирская, 20
(Район ЖД)
+7 905 802-56-05
9:00 до 20:00
без выходных
Космонавтов, 17Д
(м. Машиностроителей)
+7 343 328-96-23
8:00 до 23:00
без выходных

Tires Pressure Monitoring System (TPMS)

Это система мониторинга давления и температуры в шинах. Сейчас она представлена в двух версиях:

— с косвенным измерением;

— с прямым замером давления.

Система с косвенным контролем реализуется программно через блок ABS. В этом случае анализируется внешний радиус колеса. У колеса с пониженным давлением радиус меньше, чем у оптимально накаченного, соответственно спущенное колесо совершает больше оборотов. Система ABS рассчитывает отрезок прохождения и сравнивает с предустановленными параметрами. В случае расхождения параметров подает сигнал водителю.

В системе с прямым контролем применяются специализированные датчики давления, по одному на каждое колесо. При этом в каждый датчик встроена антенна, которая позволяет передавать данные в компьютер. Передача данных происходит на частотах 315 MHz (США) и 433 MHz (Европа). Помимо давления датчик может передавать информацию о температуре. Срок службы датчика обычно составляет 5-7 лет.

Установка и ремонт датчиков давления шин в Кишиневе

Уже не первый год для современных автомобилей актуальна услуга установка датчиков давления в шинах. К сведению, сенсорные покрышки входят в стандартную комплектацию при производстве новейших транспортных средств. С другой стороны, замена датчика давления в шинах мало чем отличается от замены обычной резины.

Вышеупомянутый датчик давления является системой, которая отслеживает, находится ли давление в резине на нужном уровне. Это означает, что водить машину гораздо более безопасно, если установлен контроль над ней после замены колёс на аналоги с датчиками давления. Более того, благодаря настройке датчиков давления в шинах можно добиться контроля даже над перепадом давления сразу в 4-х покрышках. Ведь важно, чтобы этот перепад не зашкаливал.

Замена батарейки датчика давления в шинах осуществляется без труда. Однако вулканизатор должен уделять этому больше внимания.Важно не повредить сам датчик, что также влечёт за собой необходимость его ремонта и дополнительные расходы. Сам процесс довольно обычный. Сначала машина поднимается, вулканизатор снимает колёса, меняет шины и снова ставит колёса на машину. Фактически, ключевым моментом всего процесса является снятие покрышек с дисков.

Принимая решение о покупке новой машины, необходимо помнить, что шины с датчиками стоят дороже обычных покрышек. Также стоит понимать, что при замене датчика давления в шинах также необходимо сбросить давление в резине. Вулканизаторы должны это хорошо знать, однако, забирая машину, обязательно об этом моменте вспомните. Но в ситуации, когда заменяется всё колесо с датчиком давления, идентификационные номера датчиков необходимо вводить повторно.

Если в Вашем автомобиле есть вышеупомянутое устройство, о неисправности сообщит бортовой компьютер при включении сигнальной лампы. Для ремонта датчика давления шин непременно обращайтесь в Autoshina. md.

Наши популярные услуги: Ремонт порезов, проколов, Ремонт радиаторов, Вскрытие замков, Развал схождение, Автострахование

Замена и ремонт датчиков TPMS в Бресте

Кампания, занимающаяся обслуживанием транспорта, предоставляет услуги по программированию, замене и ремонту датчиков TPMS. Стоимость услуг приемлемая. Работаем только в городе Брест, обращайтесь.

 

Справочный материал

 

Контроль давления в колёсах авто — это:

  1. Стабильная управляемость машины.
  2. Высокая безопасность.
  3. Экономия горючего.

 

Если недостаточно давления в шинах происходит преждевременный износ, повышается расход топлива, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

 

 

Сегодня, помощь в контроле состояния давления авторезины, осуществляется системой TPMS, которая включает в себя:

  1. Датчик температуры.
  2. Автономную систему контроля давления.
  3. Информационный блок.

 

Все показания, считываются и выводятся на дисплей, который устанавливается в салоне автомобиля. Датчики давления прописываются в штатную систему транспортного средства при условии, что опция предусмотрена производителем.

 

Оборудование, о котором идёт речь, может успешно заменить оригинальную систему, а также вступить в качестве дублёра на втором (запасном) комплекте автомобильной резины.

 

Несколько слов о нас

 

Компания, с головным офисом в Бресте, на профессиональном уровне оказывает услуги по замене датчиков TPMS. Для этого у нас созданы все условия, судите сами:

  • Собственная ремонтная зона.
  • Современное высокотехнологичное оборудование.
  • Укомплектованный штат сотрудников и исполнителей.
  • Склад оригинальных комплектов TPMS.

 

Замена датчиков TPMS в Бресте — это ответственный процесс, которым занимаются профессионалы нашей кампании. Мастера тестируют каждый датчик на корректность его работы. В работе используется специальное оборудование:
1. Проверяется радиоканал.
2. А также, работа модуля отображения направления.

 

Более подробная информация о сотрудничестве и предлагаемых услугах находится здесь. Если возникли вопросы, наберите один из указанных номеров телефонов, или воспользуйтесь услугой обратной связи. Специалисты свяжутся с вами, ответят на вопросы технического характера, помогут с выбором оборудования.

Работа с профессионалами — это выгодно, безопасно и надёжно

 

В комплекс технического обслуживания входит:

  • диагностика;
  • клонирование;
  • ремонт.

 

Что входит в перечень вышеуказанных мероприятий.

 

Диагностика.

 

Специалисты компании сканируют и диагностируют рабочие датчики. Анализируют поступившую информацию, в том числе, автоматического ID датчика. Определяют:

  1. Состояние батареи.
  2. Давление в колёсах.
  3. Температуру колеса.

 

Обратите внимание!

Работы, по «деффектовке» и определению ID датчика, проходят без разборки колеса.

 

Клонирование.

 

Мастера проверят и установят датчики TPMS на запасной комплект резины. Это позволит оперативно менять резину без прописки ID дополнительного комплекта автомобильной резины в ЭБУ (электронном блоке управления).

 

 

Ремонтные мероприятия.

 

Ремонт датчиков TPMS в Бресте подразумевает замену составных частей — вентилей, либо установку новых датчиков.

 

С кем и на каких принципах сотрудничаем

 

К нам могут обратиться физические и юридические лица. Принцип работы — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Выслушиваем пожелания, оперативно реагируем на замечания.

Неисправность датчика давления в шинах (что это означает и как ЛЕГКО исправить)

Последнее обновление 26 марта 2021 г.

Вы, наверное, уже были там раньше. Во время движения на вашей комбинации приборов внезапно появляется сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» или предупреждающий световой сигнал. Но что именно это означает и как это исправить?

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Что такое датчик давления в шинах?

Датчик давления в шинах — это небольшой компьютер, расположенный внутри каждой шины.Он предназначен для предупреждения водителей о недостаточно накачанной шине. Датчики давления в шинах, или сокращенно TPMS, являются обязательными на всех транспортных средствах в США с 2007 года.

Существует два распространенных типа датчиков давления в шинах . Первый тип клапана: датчик и шток клапана составляют одно целое. Второй — ленточный датчик: датчик крепится к внутренней стороне обода с помощью металлической ленты.

Оба датчика включают световой индикатор на приборной панели, когда показание давления ниже допустимого, предупреждая водителя о шине с низким давлением воздуха.

Как выглядит сообщение о неисправности датчика давления в шинах?

Когда датчик давления в шинах обнаруживает проблему с давлением в шинах, он отправляет сигнал на компьютер автомобиля, который затем загорается на приборной панели.

Этот свет обычно ярко-желтого цвета и выглядит как восклицательный знак (!) Внутри U-образного символа. Это предупреждение водителю проверить свои шины, так как одна из них может быть плоской или просто низкой.

Могу ли я водить машину?

Езда на недостаточно накачанной шине может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одном или другом направлении, в зависимости от того, какая шина находится в низком положении.Это приведет к тому, что водитель будет плохо контролировать автомобиль, что очень опасно.

Езда на низкой шине может также, как минимум, вызвать несбалансированный износ шины и, как минимум, вызвать повреждение структурной целостности шины, в основном ее боковины. В конечном итоге это может вызвать взрыв после повторного накачивания шины. Вождение на полностью спущенной шине потребует замены шины из-за этого повреждения.

Если вы подтвердили, что давление в шинах адекватное во всех шинах, значит, датчик просто вышел из строя.В этот момент единственное, что будет беспокоить водителя, — это свет, падающий на него с приборной панели.

Неисправный датчик потребует от водителя более внимательного отношения к давлению в шинах, поскольку он больше не считывает фактическое давление. Это следует исправить при первой же возможности из соображений безопасности.

Самое быстрое исправление

Самым быстрым и простым решением этой проблемы является проверка давления во всех шинах качественным манометром.Эти датчики можно получить в любом магазине запчастей и даже на большинстве заправочных станций.

Не забудьте проверить и запаску! Многие автомобили имеют запасной датчик давления, и его часто упускают из виду.

Всего лишь 5 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного производителем давления может привести к включению контрольной лампы приборной панели. Рекомендуемое производителем давление можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на дверном косяке со стороны водителя.

По теме: Как долго вы можете ездить на запасной шине?

Заменять или не заменять

Если проверка и регулировка давления в шинах в соответствии со спецификациями не решает проблему, скорее всего, необходима замена датчика давления в шинах.Неисправный датчик можно определить с помощью сканера OBD2 или с помощью параметров бортового компьютера автомобиля, в зависимости от модели.

Хотя наличие автомобильного диагностического прибора позволит вам диагностировать проблему самостоятельно, вы всегда можете попросить местную мастерскую по ремонту шин или ремонтную мастерскую выполнить сканирование, чтобы быстро определить, какой датчик вышел из строя. Срок службы батарей этих датчиков составляет от 2 до 10 лет.

Процедура замены датчика TPMS

Чтобы заменить неисправный датчик давления в шинах, колесо с неисправным датчиком должно быть демонтировано. Как только шина снимется с обода, старый датчик можно снять и установить новый.

После того, как новый датчик вставлен в обод, шина будет повторно установлена ​​и накачана. Затем следует перепрограммирование, чтобы компьютер автомобиля распознал его.

Поскольку у большинства автовладельцев нет возможности демонтировать и снова смонтировать шину, необходимо посетить местный шинный магазин. К счастью, этот процесс не очень дорогостоящий, и, как правило, вы можете купить датчик TPMS дешевле самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.

Обнаружение / перепрограммирование датчика

Процесс перепрограммирования зависит от марки и модели автомобиля. Некоторым автомобилям требуется определенный пробег, чтобы компьютер смог его распознать, чтобы компьютер смог его распознать, обычно это всего пара миль.

Остальные автомобили необходимо перепрограммировать с помощью того же сканера, который обнаружил неисправный. Сканер программирует сигнал датчика на компьютер автомобиля, чтобы они могли обмениваться данными. Без этого приборная панель будет гореть постоянно, потому что компьютер не может считывать данные с нового датчика, поэтому перепрограммирование является важной частью замены.

Стоимость замены датчика TPMS

Стоимость замены датчика давления в шинах зависит от автомобиля. Основная стоимость такого ремонта — это сам датчик. У люксовых брендов, таких как Audi и Land Rover, стоимость датчиков будет намного выше, чем, например, у Ford, Honda или Toyota. Эти датчики могут варьироваться от 50 до сотен долларов за один датчик.

Затраты на замену датчика минимальны, обычно от 1/2 до 1 часа работы на датчик.Важно помнить, что стоимость труда во всех ремонтных мастерских разная.

У крупного дилерского центра почасовая оплата труда выше, чем у небольшой семейной ремонтной мастерской. Некоторые магазины также взимают плату за перепрограммирование. Всегда спрашивайте о почасовых затратах на рабочую силу и перепрограммировании при поиске места для замены датчика.

Кто это исправит?

Выбор места для проведения любого ремонта зависит исключительно от владельца автомобиля, и замена датчика ничем не отличается! Конечно, всегда рекомендуется выбирать надежную и уважаемую ремонтную мастерскую.Избегайте этих тенистых мест!

Однако, когда дело доходит до датчиков давления в шинах, крупный дилерский центр тоже не всегда лучший выбор. Местный шинный магазин должен иметь возможность и знания, чтобы правильно заменить датчик.

Обязательно узнавайте о гарантии на работу и детали при выполнении каких-либо работ в магазине. Никто не хочет тратить деньги на ремонт только для того, чтобы узнать, что деталь неисправна или работа выполнена неправильно.

Замена TPMS | Решения Schrader TPMS

Затраты на замену TPMS и чего ожидать

Сколько стоит замена датчика TPMS?

В случае необходимости замены датчиков TPMS стоимость может варьироваться примерно от 50 до 100 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Почему обслуживание шин с использованием прямой TPMS стоит дороже?

Шины с

TPMS стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для обслуживания TPMS требуются дополнительные детали, инструменты и рабочая сила. Сервисный комплект клапана TPMS, который включает сердечник клапана, (уплотнительную) крышку, гайку и втулку (уплотнение штока), необходимо заменять каждый раз, когда шина снимается для обслуживания или замены. Ремонтный комплект для большинства автомобилей стоит в среднем от 5 до 10 долларов за колесо. Для проверки и сброса системы TPMS также требуется специальный инструмент программирования TPMS и дополнительное время.

Как производитель датчиков TPMS с оригинальным оборудованием, Schrader® рекомендует использовать сервисный пакет для замены уплотнительных компонентов датчика, который включает колпачок, сердечник клапана, втулку, гайку и любые другие аксессуары, поставляемые в сервисном пакете. Замена элементов пакета обновления обеспечивает целостность датчика и клапана TPMS.

В моей машине установлена ​​система TPMS. Я еще не обслуживал его на своем ремонтном предприятии. Чего мне ожидать, когда я туда доберусь?

  • Проверка правильности работы датчиков и системы TPMS
  • Обслуживание или замена любого нефункционирующего компонента ваших датчиков TPMS
  • Замена уплотнительных элементов датчика TPMS (крышка, сердечник, втулка и гайка)
  • «Повторное обучение» ваших датчиков TPMS компьютеру вашего автомобиля для программирования правильного позиционирования датчиков TPMS
  • Проверка правильности работы вашей системы TPMS после завершения обслуживания шин

Что делать, если у меня есть дополнительный комплект шин и колес (для зимних шин или нестандартных колес)?

Вы можете приобрести комплект запасных датчиков и установить их в дополнительный комплект шин или колес в сборе.Когда на автомобиль установлен дополнительный комплект шин или колес в сборе, установщик TPMS сможет заново запрограммировать новые датчики на компьютер автомобиля. Когда исходный комплект шин или колес в сборе повторно устанавливается на транспортном средстве, датчики необходимо повторно запрограммировать на бортовой компьютер.

Может ли датчики контроля давления в шинах устранить плоские повреждения?

Связь между датчиками системы контроля давления в шинах и такими продуктами, как Fix-a-Flat, сложна.Какое-то время считалось, что такие продукты, как датчики Fix-A-Flat и TPMS, несовместимы, но в последние годы мнения экспертов изменились.

В этой статье рассматриваются датчики TPMS, которые расположены внутри шины, что характерно для многих датчиков TPMS оригинального оборудования (OE) и многих датчиков вторичного рынка. Поскольку эти датчики встроены в шток клапана, чувствительная часть датчика расположена внутри шины. Если ваша TPMS оснащена датчиками, встроенными в крышку, не волнуйтесь.Такие продукты, как Fix-a-Flat, не могут повредить ваши датчики.

vitapix / iStock

Исправляет ли датчик давления в шинах плоские повреждения?

Fix-a-Flat не повредит датчик датчика давления в шинах, просто соприкоснувшись с ним. Есть ряд проблем, о которых вам нужно знать при использовании Fix-a-Flat в шине, которая содержит датчик контроля давления в шинах, но суть в том, что вы можете использовать его в чрезвычайной ситуации, если вы используете необходимые шаги для защиты ваших датчиков впоследствии.

Типы продуктов для экстренного ремонта шин

Fix-a-Flat — это торговая марка, которую люди склонны использовать в отношении всех продуктов в одном и том же ассортименте, точно так же, как люди называют обычную салфетку Kleenex, ссылаются на фотокопию как на Xerox или в Google для любой информации поиск в Интернете. Тем не менее, такие продукты, как Fix-a-Flat, Slime и другие средства для герметизации и накачивания шин, работают по одному и тому же общему принципу: впрыскивание герметика и последующее заполнение шины воздухом или другим газом.

Существует два типа этих продуктов для экстренного ремонта шин. Первый содержит как герметик, так и некоторый тип сжатого газа, который обычно содержится в баллоне под давлением. Когда используется этот тип продукта, шина в какой-то степени герметизируется и накачивается.

Другой тип продукта для экстренного ремонта шин состоит из герметика в дополнение к воздушному насосу. Герметик изолирует утечку изнутри, а насос используется для заполнения шины до безопасного уровня.

Есть также два постоянных слуха, которые окружают эти типы продуктов.Во-первых, они могут вызвать возгорание или взрывы, а во-вторых, они могут повредить шины, диски и датчики TPMS.

Горючие шины

Fix-a-Flat — это продукт для экстренного ремонта шин, в котором герметик и сжатый газ объединены в одном дозаторе. В какой-то момент газ был горючим, и именно отсюда пошли слухи, что Fix-a-Flat вызывает пожары или взрывы. Идея заключалась в том, что если продукт для экстренного ремонта шин использует горючий газ и подает этот горючий газ в шину, она может загореться во время ремонта.

Поскольку в большинстве случаев ремонт шин включает удаление постороннего предмета, который проткнул шину, а затем расширение отверстия с помощью специального металлического инструмента, идея о том, что инструмент, трущийся о стальные ленты в шине, может вызвать искру и воспламенить горючий материал, оставшийся в шине. шина из аварийного приложения Fix-a-Flat была вполне реальной.

Сегодня Fix-a-Flat использует негорючие материалы, но слухи по-прежнему существуют, и всегда возможно, что кто-то где-то все еще производит шинный продукт для экстренной помощи, в котором используется легковоспламеняющееся топливо, или что у кого-то все еще есть старая банка. -сток Fix-a-Flat, который все еще работает.

Суть в том, что если вы купите новую банку Fix-a-Flat в местном магазине запчастей, вам не придется беспокоиться о том, что ваши шины взорвутся во время ремонта.

Повреждение датчиков TPMS, шин и ободьев

Если вы запустите поиск изображений ободов или датчиков TPMS, которые были повреждены Fix-a-Flat, будьте готовы увидеть след в шинах. Неясно, действительно ли этот тип повреждений вызван современным Fix-a-Flat, более старыми версиями или аналогичными продуктами из того же ассортимента.Также неясно, сколько времени потребуется для возникновения такого типа коррозии и других повреждений.

Например, Fix-a-Flat утверждает, что ее продукт безопасен для использования с TPMS, но с оговоркой о том, что вы должны незамедлительно починить, очистить и осмотреть шину. Таким образом, хотя продукт в том виде, в котором он сформулирован в настоящее время, предназначен для безопасного использования с датчиками TPMS, длительное вождение без очистки и ремонта шины может иметь непредвиденные последствия.

Fix-a-Flat — временное решение.После его использования вам необходимо снять шину с обода, полностью отремонтировать и удалить оставшуюся герметизирующую жидкость. Если оставить герметик Fix-a-Flat в шине на длительный срок, это может привести к неравномерному износу шины, даже если у вас нет системы TPMS, о которой следует беспокоиться.

Все продукты для экстренного ремонта шин оставляют внутри шины какие-то остатки, которые необходимо очистить. Это проблема, потому что большинство ремонтов шин, которые связаны с проколами, можно отремонтировать либо на автомобиле, либо, по крайней мере, без снятия шины с обода.Типичная процедура включает удаление постороннего предмета, расширение отверстия специальным инструментом и затем установку заглушки.

Когда вы вводите в шину такой продукт, как Fix-a-Flat или Slime, шину необходимо снять с обода и очистить, прежде чем ее можно будет отремонтировать. Если прокол просто заткнуть, герметик останется в шине. Это может затруднить или сделать невозможным балансировку шины, а также может сделать датчик TPMS неработоспособным или неточным.

Очистка шин и датчиков TPMS после использования Fix-A-Flat

Когда вы отправляете шину в ремонт после использования таких продуктов, как Fix-A-Flat или Slime, важно сообщить магазину, что вы использовали один из этих продуктов.

Вместо того, чтобы просто затыкать поврежденную шину, которая была временно отремонтирована с помощью Fix-a-Flat, производители Fix-a-Flat и других подобных продуктов рекомендуют промыть внутреннюю часть шины и обода водой перед любым ремонтом. Если в автомобиле есть система TPMS, тогда также важно очистить датчики в это время.

В большинстве случаев очистка датчика TPMS перед ремонтом и установкой поврежденной шины вернет его в исправное состояние.Фактически, Consumer Reports провел испытания ряда различных типов продуктов для экстренного ремонта шин и транспортных средств, и они обнаружили, что ни один из этих продуктов не повредил датчики TPMS, если датчики были очищены после использования продукта.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Трудно понять

Мне действительно нужен ремонт датчика давления в шинах? — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Действительно ли необходимо отремонтировать датчик давления в шинах?

Если вы задаете вопрос, это означает, что вы получаете новые шины, а шинный цех хочет восстановить ваши датчики давления в шинах.Вы хотите знать, действительно ли вам нужен ремонт датчика давления в шинах? Короткий ответ: да. Ремонт датчика давления в шинах должен стоить около 10 долларов за колесо и стоит каждого копейки. Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Что такое датчик давления в шинах?

Все автомобили, произведенные после 1 сентября 2007 г., должны иметь систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителя о низком давлении в шинах. Каждому автопроизводителю разрешается устанавливать собственный порог давления, при котором индикатор низкого давления в шинах отображается на приборной панели.Но сигнальная лампа давления в шинах должна загораться, когда давление в шинах достигает давления, которое на 25% ниже рекомендованного производителем автомобиля. Вождение автомобиля с низким давлением в шинах опасно, поскольку из-за этого боковина шины изгибается и нагревается, что может вызвать взрыв. Согласно последним исследованиям, проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), поломки шин вызывают около 11 000 аварий в год. Кроме того, низкое давление в шинах резко снижает устойчивость автомобиля и снижает его тормозную способность.Недокачанные шины или изношенные протекторы — основная причина поломки. Если этого недостаточно, чтобы остановиться и накачать шины, когда загорается индикатор, знайте, что низкое давление в шинах также снижает расход бензина и изнашивает шины намного быстрее.

Датчики давления в шинах доступны в двух вариантах; Крепление штока клапана и крепление ленты (см. фотографии)

Оба типа имеют датчик давления и герметичную батарею. По оценкам автопроизводителей, срок службы батареи составляет от 7 до 10 лет, и ее нельзя заменить, поскольку она залита эпоксидной смолой для предотвращения коррозии.Когда аккумулятор разрядится, необходимо заменить весь датчик давления. Помимо датчика давления, устройство также включает датчик ускорения и температуры (давление воздуха меняется в зависимости от температуры) и передатчик для отправки показаний давления на антенну, расположенную в автомобиле. Протоколы обнаружения и передачи зависят от производителя автомобиля. Например, в автомобилях GM последней модели датчик измеряет давление каждые 3 секунды. когда датчик ускорения определяет, что автомобиль неподвижен.Если он обнаруживает изменение давления в шинах более чем на 1,2 фунта на квадратный дюйм с момента последнего измерения, для подтверждения требуется еще одно измерение. Если он по-прежнему низкий, он будет передаваться на антенну. У других производителей датчик переходит в спящий режим, когда определяет, что автомобиль неподвижен, и выходит из спящего режима, когда датчик ускорения обнаруживает движение. Спящий режим предназначен для продления срока службы батареи.

Зачем нужно ремонтировать датчик давления в шинах?

Датчики давления в шинах со штоком клапана устанавливаются в отверстие в колесе и уплотняют давление в шинах с помощью резиновой прокладки.Со временем резиновая прокладка может испортиться и протечь. Кроме того, сам шток клапана имеет подпружиненный сердечник клапана, который позволяет добавлять воздух. Уплотнение сердечника клапана также может со временем ухудшиться. Наконец, датчик давления в шинах крепится к колесу металлической «гайкой». Резьба штока клапана и гайка подвергаются воздействию дождя и дорожной соли, вызывая их коррозию или время. По всем этим причинам шиномонтажные мастерские рекомендуют восстанавливать датчики давления в шинах каждый раз, когда вы меняете шины, поскольку процедура восстановления должна выполняться при снятой шине с колеса.Если вы откажетесь от ремонта и обнаружите утечку в уплотнительной прокладке датчика давления в шинах, вам придется заплатить, чтобы снять шину.

Откровенно говоря, опыт с 2007 года показывает, что очень немногие уплотнения протекают. Однако коррозия между резьбой и стопорной гайкой стала серьезной проблемой. Как только начнется коррозия, вы можете сломать весь шток клапана, просто добавив в шину воздуха. Это стало такой проблемой, что многие магазины теперь предупреждают вас о возможности еще до того, как они повернутся, уравновесят ваши шины и проверит давление воздуха.При поломке датчика давления в шинах необходимо заменить весь датчик и оплатить замену самостоятельно. Магазин ответственности не несет.

Что такое ремонт датчика давления в шинах?

Как только шина снимается с колеса, мастерская откручивает стопорную гайку (см. Фото) и выбрасывает ее. Затем они снимают узел датчика с колеса, чтобы можно было снять и выбросить резиновое уплотнение. Далее устанавливают, снимают и утилизируют стержень штока клапана. Затем техник получает соответствующий комплект для ремонта датчика давления в шинах, который соответствует датчику давления в шинах, используемому в вашем автомобиле.Комплект для восстановления датчиков давления в шинах обычно включает новое резиновое уплотнение, шайбу, стопорную гайку, сердечник клапана и колпачок штока клапана.

Техник заменяет уплотнение, шайбу, компоненты и гайку нового датчика давления на новые. к рулю. Наконец, они закрепляют гайку с помощью специального динамометрического ключа, потому что чрезмерное затягивание может повредить датчик, а недостаточное затягивание может привести к утечкам.

Плата в размере 10 долларов за колесо покрывает стоимость деталей и работы.

Что делать, если вы не одобряете расходы на восстановление датчика давления в шинах?

Если вы отказываетесь от ремонта датчика давления в шинах, вы принимаете на себя всю ответственность за будущие утечки давления воздуха.

Что делать, если вам нужен новый датчик давления в шинах?

Если вы проводите ротацию шин у дилера, и датчик давления в шинах выходит из строя или выходит из строя аккумулятор, дилер заменит его на деталь (OEM).Стоимость OEM-датчиков TPMS варьируется от 50 до более чем 200 долларов. Но многие компании производят датчики запчастей, которые работают так же хорошо, как и блоки OEM, за небольшую часть цены (например, 25 долларов США). Я перечислил некоторые из них ниже. Обратной стороной установки датчика вторичного рынка является то, что для них обычно требуется программирование программного обеспечения с помощью универсального программатора TPMS, чего у дилеров нет. Однако в шинных магазинах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть эти инструменты, и это еще одна причина, по которой вам не следует покупать шины у дилера или выполнять сервисное обслуживание шин у дилера.Если дилер сообщает вам, что вам нужен новый датчик давления в шинах, а стоимость датчика высока, обратитесь в местный шинный магазин и запросите расценки на новую систему TPMS послепродажного обслуживания, включая оплату труда и программирование. Это может сэкономить связку.

©, 2016 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат


Какое обслуживание требуется системам контроля давления в шинах? | Новости

CARS.COM — Системы контроля давления в шинах, или TPMS, требуются на всех автомобилях с 2008 модельного года, и их также можно найти на многих более ранних автомобилях.Они обнаруживают, когда давление воздуха в любой шине падает на 25 процентов или более ниже рекомендуемого уровня, и предупреждают водителя с помощью контрольной лампы на приборной панели. Как и большинство других систем, система контроля давления в шинах требует определенного обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Давайте подробнее рассмотрим, в каком обслуживании нуждается система давления в шинах.

По теме: Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Системы контроля давления в шинах включают датчики, которые установлены на колесах или на стержнях клапанов. Датчики давления в шинах могут изнашиваться или быть повреждены выбоинами, мусором или погодными условиями и требуют замены.Кроме того, может выйти из строя электроника TPMS. Предупреждающая лампа TPMS должна мигать при неисправности датчиков или других частей системы; если индикатор сигнализирует о низком давлении в шине, он должен просто гореть. Если вы заметили предупреждающий световой сигнал или сообщение, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, что оно означает.

Датчики передают радиосигналы на блок управления, и иногда сигналы TPMS блокируются другими радиосигналами на той же частоте, вызывая предупреждение о неисправности.

Большинство шинных мастерских и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживать TPMS после замены или установки новых шин или колес, заменяя сердечник клапана, стопорную гайку, уплотнение и колпачок на штоке клапана, а затем проверяя систему, чтобы убедиться, что она работает правильно. На многих автомобилях необходимо выполнить электронный сброс TPMS после замены или замены шин. В других случаях проезд на несколько миль автоматически сбрасывает систему, если датчики работают правильно.

TPMS бывают двух типов: прямые и косвенные.Более сложный прямой тип контролирует давление в каждой шине (включая запасную шину на некоторых моделях) и выделяет на дисплее приборной панели, в какой шине осталось мало воздуха. Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.

Непрямой тип использует датчики антиблокировочной тормозной системы для определения скорости вращения колес. Недокачанная шина будет вращаться быстрее при вращении колеса, чем полностью накачанная, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы. Косвенные системы обычно не показывают, какая шина недостаточно накачана, поэтому вы должны проверить их все, если датчик обнаружит проблему.

При использовании любого типа системы холодная погода может вызвать срабатывание сигнальной лампы, поскольку давление в шинах часто падает вместе с термометром. Сигнальная лампа может погаснуть после того, как автомобиль проехал и давление в шинах повысится.

Некоторые производители не рекомендуют использовать комплекты герметиков для ремонта спущенных шин, поскольку герметик может повредить датчики TPMS. Специалисты по шинам также рекомендуют проверять давление в шинах по старинке — с помощью манометра — не реже одного раза в месяц.Недокачанные шины изнашиваются быстрее, имеют меньшее сцепление и меньшую грузоподъемность, чем полностью накачанные шины. Низкое давление в шинах также может отрицательно сказаться на экономии топлива. Хотя индикатор TPMS должен сообщать вам, если есть проблема, всегда рекомендуется проводить ручные проверки на случай, если датчики давления в шинах не работают должным образом.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Датчик давления в шинах: TPMS | Шины Plus

Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

Почему в автомобилях есть TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оборудованы системой TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

Сегодня используются два разных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.

Indirect TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля.Если давление в шине низкое, она будет катиться с другой скоростью, чем другие шины. Эта информация фиксируется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спустится. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Что мне делать, если загорается предупреждающий индикатор?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую шину с низким давлением (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда шина находится под надлежащим давлением, индикаторная лампа должна погаснуть.

При необходимости замените шину на запасную и посетите местный магазин Tyres Plus для необходимого ремонта или замены.Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. После того, как наши специалисты решат проблемы с шинами для вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

Direct TPMS в обслуживании стоят немного дороже, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и труд. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены.Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.

Датчик безопасности в шинах | Слизь

Что значит быть безопасным датчиком шин?

10 февраля, 2020

Если вы посмотрите на флакон с герметиком для шин Slime, там ясно сказано, что продукт безопасен для датчиков шин. Но что именно это означает?

В 2007 году Национальное управление транспорта и безопасности (NTSA) постановило, что все новые автомобили должны иметь системы контроля давления в шинах (TPMS).Эти датчики прикрепляются к штоку клапана на внутренней стороне шины, собирают давление в шине и затем передают эти данные на компьютер вашего автомобиля. Когда воздух в вашей шине падает до опасного уровня (ниже 25% от рекомендованного давления в шинах), на приборной панели гаснет сигнальная лампа.

Системы контроля давления в шинах значительно снизили выбросы шин и повысили общую безопасность водителя. Получая предупреждение о низком уровне шины, водители могут проветрить или отремонтировать шину, если это необходимо.

Так почему же важно, безопасен ли ваш шинный герметик для системы контроля давления в шинах? Чтобы ввести в шток клапана, герметик для шин должен легко проходить через крошечное отверстие в системе контроля давления в шинах. В герметике, который использует физические волокна для блокировки прокола, это означает, что частицы должны быть специально разработаны, чтобы быть достаточно маленькими, чтобы проходить через датчик, но достаточно большими, чтобы надежно и эффективно закупорить отверстия.

Мы называем эту уникальную формулу слизи Fiber-Seal Technology.Это гарантирует, что мы исправим прокол вашей спущенной шины, но никак не повредим ее. Если вы отнесете свою шину механику, и он скажет, что герметик сломал ваши датчики TMPS, он ошибается! Механику просто нужно промыть датчик водой с мылом (экологически безопасная формула Slime легко очищается водой), чтобы удалить оставшийся герметик, и датчики в шинах начнут нормально работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *