Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

как и для чего он применяется?

Измерение плотности охлаждающей жидкости
Правила разбавления концентрата


Немногие обращают внимание на такой важный параметр антифриза как плотность. Однако от того, насколько он соответствует нормам, зависит работоспособность охлаждающей жидкости при низких температурах.


Чаще всего антифриз можно купить уже в готовом виде, но некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно разводить концентрат. Чтобы получившаяся смесь сохранила свои рабочие характеристики, необходимо соблюдать определенные правила.


Рассмотрим, как плотность автомобильного хладагента зависит от его состава, опишем способы измерения данного показателя и приведем некоторые рекомендации по его корректировке.


Плотность антифриза: что обозначает этот параметр и каким он должен быть?


Помимо спирта, воды и красителя, антифриз может содержать присадки, кислоты, отдушки, ПАВ, соль и даже сахар. Именно поэтому охлаждающие жидкости имеют определенную плотность.


Этот параметр может быть указан на упаковке антифриза, наряду с такими показателями как температура кристаллизации и закипания, вспениваемость, щелочность, кинематическая вязкость и др.


Присадок, красителей и ПАВ в составе антифриза обычно немного – около 5-10 %. Эти компоненты практически не влияют на его плотность. Она зависит от массовых долей других активных компонентов охлаждающей жидкости – спиртов, кислот, солей.


Плотность тосола и антифриза, в среднем, составляет 1,10 г/см3. Она может варьироваться от 1,034 до 1,112 г/см3.


Если сравнить ее с плотностью воды – 0,9982 г/см³ — можно заметить, что разница небольшая. Однако именно она определяет, при каких температурах охлаждающая жидкость может застыть или закипеть.


Чем меньше плотность антифриза (т.е. концентрация в нем активных веществ), тем раньше он начнет кристаллизоваться. Это может произойти уже при -10 °С. При средних показателях – около 1,10 – жидкость не замерзнет до -50 °С. Высокая плотность позволит антифризу работать даже при -80 °С.


Самыми «выносливыми» считаются жидкости классов G 12 и G 13. Более скромные показатели у антифризов G 11 и G 12.


Измерение плотности с помощью ареометра


При самостоятельной замене охлаждающей жидкости замерить показатель плотности не так уж сложно.


Проще всего сделать это с помощью ареометра, который продается в любом автомагазине по невысокой цене. Данный прибор представляет собой небольшую колбу со шкалой. К ней присоединена резиновая груша. Внутри расположен поплавок, который всплывает при набирании жидкости в колбу (через пипетку). Он останавливается на определенном делении – это и есть плотность антифриза.


Следует иметь в виду, что в зависимости от температуры плотность меняется. Чтобы результат был максимально точным, измерения необходимо проводить при +20 °С.


С помощью ареометра можно определить плотность смеси непосредственно в системе охлаждения. Для этого прибор частично погружают в заливную горловину или расширительный бачок. С помощью груши производится забор жидкости. Затем ареометр устанавливается в вертикальное положение. Зафиксированный прибор выдает необходимые показания.


Для измерения плотности используют также рефрактометр. Правильной настроенный прибор выдает быстрый и точный результат. Перед началом использования с помощью винта под защитным колпачком необходимо вывести разделительную полоску на «ноль» по дистиллированной воде. После этого капнуть антифриз на призму рефрактометра, навести резкость при помощи окуляра и считать показания по линии.


Существенный минус рефрактометра – высокая цена.


Есть еще один способ измерения плотности охлаждающей жидкости в домашних условиях. Для этого потребуются точные весы и емкость объемом ровно 1 литр. Задача – узнать вес нетто 1 л антифриза, который равен его плотности. Для этого емкость взвешивается в пустом и наполненном виде, затем из большего числа вычитается меньшее.

Можно ли корректировать плотность и как это делать?


Если показания прибора для измерения плотности антифриза отличаются от нормы, концентрацию охлаждающей жидкости меняют в меньшую или бОльшую сторону. Для этого добавляют дистиллированную воду или новую порцию хладагента.


Количество воды для разбавления антифриза рассчитывается с учетом поддержания баланса между температурой закипания и замерзания. Чтобы правильно рассчитать пропорцию, необходимо учесть условия эксплуатации автомобиля. В регионах с преобладанием теплого климата и зимними температурами до -25 °С воды можно добавлять больше – например, 1:1. Там, где морозы не позволяют детям ходить в школу, разбавлять антифриз следует в пропорции 7:3.


Существует формула, по которой можно произвести наиболее точный расчет: Vв = (Эф – Эн / Эн) *V.


Vв – это количество воды, V – объем концентрата (все в литрах). Эф – фактический процент содержания этиленгликоля в хладагенте, Эн – нужный процент его концентрации.


Чтобы воспользоваться этой формулой, необходимо знать состав концентрированной жидкости. Как правило, все данные указаны на этикетке.


Что будет, если использовать слишком разбавленный антифриз?


При очень низких температурах разбавленный антифриз кристаллизуется и образует кашеобразное вещество. С одной стороны, оно не перестанет защищать двигатель и радиатор от возможных повреждений. С другой стороны, эксплуатировать автомобиль в таких условиях невозможно.


Кроме того, смесь, содержащаяся слишком много воды, перестает должным образом защищать детали системы охлаждения от коррозии. В результате на стенках двигателя будет скапливаться осадок, который негативно скажется на эффективности его работы.

Руководство, как устроен и как пользоваться ареометром для антифриза

Любой автовладелец желает, чтобы приобретенная им охлаждающая жидкость реально соответствовала указанным на наклейке характеристикам. Но в соответствии с последними исследованиями, часть поддельной продукции, реализуемой на рынке, — более 50 процентов. Не взирая на привлекательную пластиковую тару и яркие лейблы на ней, внутри может быть жидкость лишь похожая на тосол или антифриз, российского или иностранного производства. О том, что такое ареометр для антифриза, и пойдет речь в нашей статье.

Гарантии, что внутри емкости не обычная вода с неизвестными добавками, а натуральный тосол или антифриз нет никакой. Так какой же выход? Как проверить качество купленного товара? Именно для этих целей и служит такой простой прибор, как ареометр, при помощи которого любой автовладелец может проверить, что ему предлагают приобрести. Также при помощи него можно проверить состояние той жидкости, которая уже залита в систему. Исходя из реалий сегодняшнего дня мы рекомендуем, чтобы такой прибор был у каждого водителя, а как им пользоваться, мы расскажем ниже.

Процесс заливания охладителя в бак

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое ареометр для антифриза?

Ареометр — очень простое приспособление для проверки качества ОЖ, похожее на рыбацкий поплавок. В нем предусмотрена специальная шкала, по которой можно проверить плотность электролита и в градусах антифриза и тосола. С помощью резиновой груши, расположенной вверху устройства, в пипетку всасывается антифриз, тосол или электролит. Соприкасание ОЖ или электролита со стержнем ареометра показывает плотность проверяемой жидкости в кг/дм3 либо температуру замерзания в градусах. Чтобы показания были точными, замеры должны проводиться при температуре окружающей среды — около 20°С.

Составные части ареометра

Устройство

Устроен этот прибор очень просто. Вверху предусмотрена специальная шкала с рисками. Также есть резиновая груша, надетая на верхнюю часть прибора. Внизу пипетка для набора жидкости.

Принцип работы

Принцип работы прибора основан на всем известном законе Архимеда, который мы все прекрасно помним еще со школьной скамьи. В этом видео показан принцип действия ареометра и рассказано, как им пользоваться.

Где можно купить ареометр и за сколько?

Автомобильные ареометры — это не дефицит, и продаются фактически во всех магазинах, торгующих автозапчастями. Стоит прибор недорого. Не более пяти долларов.

Не стоит выбирать самый дорогой прибор, для проверки антифриза или тосола покупайте самый простой. В некоторых случаях имеет смысл приобретение ареометра, при помощи которого можно проверить не только плотность тосола и антифриза, но и электролита.

Правила использования ареометра

Работать с прибором очень просто. Нужно погрузить его пипетку в тестируемую охлаждающую жидкость, которая находится в радиаторе или же в канистре. Нажимая на резиновый шар, набрать требуемое количество антифриза, тосола или электролита в колбочку. Наберите жидкости такое количество, чтобы поплавок мог свободно плавать в ней. Далее извлекаем его и смотрим показания на шкале, находящейся на поплавке.

Техника безопасности

Работая, нужно соблюдать осторожность. В случае, если вы проверяете качество охлаждающей жидкости, которая уже находится в системе автомобиля, то перед проверкой заглушите автомобиль и подождите несколько часов. ОЖ должна остыть. В случае, если вы открутите пробку радиатора, сразу же после поездки, то рискуете обжечься.

Также помните, что многие жидкости в автомобиле, к примеру, электролит, являются кислотами, и в случае попадания на кожу могут вызвать ожог. Если такое все-таки произошло, то место ожога немедленно промойте чистой водой и обратитесь в клинику. Если электролит попадет на одежду, то немедленно замочите ее в воде, но, скорее всего, на ткани останется пятно.

 Загрузка …

Видео «Как правильно пользоваться»

В этом видео подробно показано, как нужно правильно пользоваться этим несложным приспособлением.

как проверить, от чего зависит, какую можно считать нормальной

Охлаждающая жидкость, которую также принято называть антифризом, должна работать в широком диапазоне температур. Важно, чтобы антифриз зимой сохранял свои свойства и на нем не образовывался ледяной налет, а сам он не превращался в лед. Летом же, даже при самых высоких температурах, антифриз не должен закипеть, иначе двигатель перегреется.

К сожалению, даже в крупных автомобильных магазинах может попасться антифриз, качество которого значительно ниже желаемого. Еще чаще водитель может столкнуться с такой проблемой, если он приобретает охлаждающую жидкость на рынке, заправке или просто «с рук». Если качество антифриза вызывает сомнения, нужно проверить его плотность. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как это сделать, и какую плотность охлаждающей жидкости можно считать нормальной.

От чего зависит плотность антифриза

Многие водители знают, что в продаже можно найти концентрат антифриза, разбавив который дистиллированной водой, удастся получить охлаждающую жидкость для двигателя. Данный концентрат является этиленгликолем, то есть двухатомным спиртом. Именно от массовых долей этиленгликоля (спирта), кислот и воды зависит плотность антифриза.

Естественно, современный антифриз является более сложной жидкостью, нежели просто смесь спирта с водой. В него также добавляют целый ряд компонентов: присадки, красители, поверхностно-активные вещества, отдушки и прочее. Несмотря на это, основная часть антифриза состоит именно из спирта и воды, а на различные добавки приходится не более 5%, соответственно, они практически не влияют на итоговую плотность охлаждающей жидкости.

Как проверить плотность антифриза

Проверка плотности антифриза – достаточно простая процедура, с которой с легкостью справится любой водитель. Она проводится при помощи ареометра – прибора, приобрести который можно в строительном, автомобильном и практически любом хозяйственном магазине.

Ареометр представляет собой колбу с «носиком» для погружения в жидкость с одной стороны и резиновой «грушей» с другой стороны. Внутри колбы находится поплавок с проградуированной шкалой. Когда внутрь ареометра набирается жидкость, поплавок всплывает, а по высоте, на которой он оказался, можно определить плотность.

Обратите внимание: Большинство ареометров имеют градацию по температуре, и они являются наилучшим вариантом для использования с целью проверки плотности антифриза. Набрав в такой ареометр охлаждающей жидкости, можно сразу посмотреть, при какой отрицательной температуре антифриз начнет замерзать.

Чтобы проверить плотность антифриза при помощи ареометра, достаточно набрать в прибор немного охлаждающей жидкости средней комнатной температуры, то есть, от +15 до +25 градусов по Цельсию. Антифриза нужно набрать столько, чтобы поплавок в нем свободно плавал, чаще всего производители указывают отметку, до которой лучше заливать жидкость внутрь инструмента. Далее остается снять показания по шкале и сравнить их с нормальной плотностью антифриза.

Какую плотность антифриза считать нормальной

Если ареометр не имеет градуированной шкалы с температурой, показатель плотности мало о чем скажет водителю. Однако даже при наличии температурной шкалы, лучше проверить качество антифриза именно по плотности, сравнив ее с нормальной.

Современные производители выпускают в продажу антифриз, плотность которого находится на уровне около 1,069 – 1,072 г/см3. Такой антифриз замерзает при температуре ниже -40 градусов по Цельсию. Но важно здесь учесть тот факт, что разбавленный этиленгликоль будет замерзать на уровне около -40 градусов по Цельсию при плотности 1,071 г/см3 и 1,104 г/см3. Для производителей выгодно выбирать плотность 1,071 г/см3, поскольку свойства охлаждающей жидкости от этого хуже не станут, а в производстве она будет дешевле.

Удобнее всего ориентироваться при измерении плотности антифриза по таблице, представленной ниже. На ней отчетливо видно, какая должна быть плотность антифриза, чтобы он не замерзал при различных отрицательных температурах.

Как определить поддельный антифриз

При покупке определить «неправильный» антифриз практически невозможно, даже с помощью ареометра. В последнее время мошенники активно используют для разбавления с водой и создания «антифриза» кислоты, сахар, соль, вместо необходимого этиленгликоля. Соответственно, при измерении таких смесей ареометром, их плотность будет находиться на правильном уровне.

Проблема в том, что поддельный антифриз, в отличие от настоящего, быстрее теряет свойства во время работы. То есть, достаточно ему несколько недель поработать в цикле охлаждающей жидкости – постоянно нагреваясь и охлаждаясь, и он придет в негодность.

Чтобы убедиться в качестве антифриза, нужно изначально проверить его ареометром. Если показатель нормальный, жидкость можно залить в автомобиль и проездить на ней неделю. Через неделю нужно забрать ареометром из радиатора жидкость на анализ плотности:

  • Если показатель не изменился — все нормально;
  • Если изменился незначительно – повторите проверку через неделю;
  • Если изменился сильно, нужно слить антифриз и залить новый.

Эксплуатация автомобиля на поддельной охлаждающей жидкости быстро приведет двигатель машины к выходу из строя.

Загрузка…

Ареометр антифриза

EZ Red SP102

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам заменяемые продукты в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Программа гарантии, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь .

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в ином случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Лучшие тестеры охлаждающей жидкости 2019 | Auto Express

В радиаторе есть не только вода, но и охлаждающая жидкость. Часто называемый антифризом, он повышает температуру кипения и снижает температуру замерзания смеси, а в современных двигателях останавливает коррозию.Эта смесь охлаждающей жидкости и воды является ключевой, и неправильное разбавление мешает ей работать должным образом, поэтому тестер, который будет следить за ней, — дешевый и удобный инструмент для гаража.

Что лучше всего гарантирует, что ваша система охлаждения выполняет свою работу? Мы пробовали восемь. Ни один из них не был дорогостоящим, особенно с учетом повреждений, которые могли вызвать замерзшая охлаждающая жидкость или чрезмерная коррозия.

Как мы их тестировали

Большинство антифризов изготовлено на основе этиленгликоля. В автомобилях до и после 1998 года широко использовались силикаты и органические кислоты (ОАТ) соответственно.Один тестер работал с более редким пропиленгликолем.

Для проверки температурной защиты мы налили растворы на 33 и 50 процентов, которые должны обеспечивать защиту до -18 и -34 градусов Цельсия для силикатов и -18 и -36 градусов C для растворов ОАТ. Для пропилена мы использовали 40 и 50 процентов, для -28 и -40 градусов C.

Мы проверили каждый на точность, записали три результата каждого тестера, а также отметили продукты на предмет удобства использования, четких и безопасных инструкций и цены. на момент тестирования.

Вердикт

Точные результаты в сочетании с легко читаемой шкалой обеспечили, что новый продукт Draper вышел на первое место в этом тесте.Наш предыдущий победитель, Bahco, снова оказался впечатляющей системой с хорошими показателями, но она оказалась не такой простой в использовании и заняла второе место. Замыкает тройку лидеров Clarke с изящными характеристиками и невысокой ценой.

  1. 1. Draper 35807 Antifreeze Tester
  2. 2. Bahco Antifreeze Liquid Tester BE401
  3. 3. Clarke CHT433 Antifreeze and Coolant Tester

Reviews

0 Draper 3580327 9000 Тестер антифриза 9000 Около 10 фунтов стерлингов

Рейтинг: 5/5 Тип: Диск

Этот новый Draper показал впечатляющие результаты, не уступая предыдущему победителю.Он был самым большим по течению на антифризе OAT 33, на четыре градуса выше, но работал лучше с другими и был идеальным для этилена 50.

Он намного больше, чем Bahco, и, что важно, шкала была намного легче читаемой. Результаты тестов зависели от положения шести дисков, которые поднимались и опускались в зависимости от процентного содержания антифриза, и иногда приходилось немного подождать, пока один или два решали.

Bahco Antifreeze Liquid Tester BE401

Цена: Около 10 фунтов стерлингов Рейтинг: 4/5 Тип: Float

Победитель последнего времени, Bahco остается уникальным в этом тесте, поскольку он может обрабатывать как этилен, так и метанол смешивается и использует поплавок вместо дисков или шариков.

Он сделан из стекла, а не из пластика, и его точность аналогична шкале Дрейпера, с четырьмя шкалами, покрывающими защиту от выкипания и замерзания, по Цельсию и по Фаренгейту. Однако маркировка была мелкой, и ее показания были трудными для понимания, в то время как схематические инструкции были ограничены и не упоминали тепловую безопасность.

Clarke CHT433 Тестер антифриза и охлаждающей жидкости

Цена: Около 5 фунтов стерлингов Рейтинг: 4/5 Тип: Игла Контакт: www.machinemart.co.uk

Очевидно, он связан с Gunson, но Clarke показал лучшие результаты. В целом, он был не хуже Bahco и Draper, но отклонился на семь градусов по тестам на этилен 50.

Нам понравилось, что инструкции четко напечатаны на самом устройстве, а дополнительный указатель вверху позволяет пользователю расположить его точно в горизонтальном положении для более точных показаний.

Инструкции были разумными, но, как и в случае с большинством этих продуктов, не говорилось, насколько опасен антифриз при проглатывании.

Sealey AK4121 Карманный тестер пропиленгликоля для антифриза

Цена: Около 7 фунтов стерлингов Рейтинг: 4/5 Тип: Ball

Если вам нужно проверить пропиленгликоль, ваш выбор ограничен этим Sealey. Его называют «карманным» продуктом, но, если его тщательно не очистить и не высушить, мы бы не положили его туда, учитывая опасный характер антифриза.

В маленькой (130 мм) стеклянной трубке используются цветные шарики для обозначения уровня защиты, ее маркировка почти такая же, как у тестеров дискового типа.Результаты были хорошими — всего три градуса в обеих контрольных точках. Хотя в инструкциях не указано, как использовать продукт, есть много информации о безопасности.

Silverline Antifreeze Tester 427656

Цена: Около 5 фунтов стерлингов Рейтинг: 3,5 / 5 Тип: Диск

И снова Silverline оказался по чрезвычайно привлекательной цене, особенно с учетом того, что по сути он был таким же дизайн в предложениях Draper и Laser.

Нам понравились инструкции, в которых описаны все аспекты безопасности, а также опасности для детей.Как и в случае с другими тестерами этого типа, плавающие диски определяли уровень защиты, и иногда некоторые диски останавливались между ними, что приводило к необходимости угадывать цифру. Достаточно точно, но не на уровне первой четверки.

Лазерный тестер антифриза на основе этиленгликоля 4293

Цена: Около 7 фунтов стерлингов Рейтинг: 3/5 Тип: Диск

Третий из наших тестеров дисков, у этого не было лучших инструкций, но они были упомяните, что слишком много антифриза (70 процентов и более) снижает защиту двигателя, потому что чистый антифриз замерзает при температуре около -6 ° C.

Хотя его точность была в основном хорошей, особенно на OAT 33, на OAT 50 она была на 10 градусов по непонятной причине. Результаты были похожи на результаты Silverline, но проиграли в цене. Раздражает то, что резиновая присоска немного протекала при сильном нажатии, поэтому пришлось проявить больше осторожности.

Gunson Antifreeze Tester 77105

Цена: Около 7 фунтов стерлингов Рейтинг: 3/5 Тип: Игла

За исключением названия на упаковке, он идентичен тестеру Clarke (см. Выше), но его результаты были не так хороши — обычно между четырьмя и шестью градусами оптимизма.

Нам понравился компактный, простой в использовании дизайн. Инструкции были хорошими и упоминали необходимость осторожности при нагревании, хотя ничего не говорилось о личной безопасности, касающейся глаз, кожи и проглатывания. В принципе, это хороший прибор, но стрелка очень широкая даже там, где доходит до шкалы, что затрудняет правильное считывание.

Тестер антифриза Halfords MEG

Цена: Около 2 фунтов стерлингов Рейтинг: 2/5 Тип: Float

Настоящий карманный продукт; его длина всего 125 мм, и он поставляется в собственном пластиковом держателе.Нам понравились подробные инструкции, которые были напечатаны на упаковке и повторены на держателе, хотя надписи на них были крошечными.

Три цветных шарика относятся к уровню защиты, но было сложно набрать нужное количество жидкости внутрь, в то время как размер тестера может затруднить доступ к некоторым расширительным бачкам. Здесь самый дешевый продукт, но и наименее точный.

5 лучших тестеров антифриза 2021 — Rx Mechanic

Антифриз — жизненно важная жидкость для автомобильных двигателей, поскольку она поддерживает нужную температуру.Антифриз смешивается с водой с образованием охлаждающей жидкости двигателя. Он предотвращает замерзание автомобиля зимой и закипание летом. Автовладельцам и механикам рекомендуется постоянно проверять состояние антифриза или охлаждающей жидкости.

Тестер антифриза позволяет визуально проверить состояние охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Сегодня, когда доступно множество тестеров, найти подходящего довольно сложно. Мы упростили задачу, проверив 5 лучших тестеров антифриза и руководство по вопросам, которые следует учитывать при покупке.

Цифровая охлаждающая жидкость AMTAST …

ABN Deluxe Antifreeze и…

Цифровая охлаждающая жидкость AMTAST…

ABN Deluxe Antifreeze и…

Лучший тестер антифриза

01. Тестер антифриза Prestone AF-1420-6PK

Prestone AF-1420-6PK Antifreeze Tester — один из лучших тестеров охлаждающей жидкости или антифриза для профессионалов и домашних мастеров.Этот тестер помогает довольно легко проверить антифриз или антискип. Этот тестер антифриза позволяет проводить все визуальные проверки на наличие отложений и ржавчины.

Prestone Antifreeze Tester предоставляет простой и быстрый метод безопасного отбора пробы и измерения концентрации охлаждающей жидкости. Это поможет вам обеспечить адекватную защиту от коррозии. Эти высококачественные продукты также помогают предотвратить выкипание и замерзание.

Этот пакет Prestone AF-1420-6PK Antifreeze 6 может выполнять несколько тестов на разных автомобилях.Тестер может служить вам годами, если вы хорошо за ним ухаживаете. Не забудьте промыть его водой при использовании в другой машине.

Этот тестер охлаждающей жидкости Prestone работает с любой охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Он работает с широким спектром транспортных средств, включая уличные мотороллеры, вездеходы, грузовые автомобили, снегоходы, мотоциклы для уличных круизов, личные морские суда, мотоциклы для уличного спорта и мотоциклы для уличного туризма и другие.

Плюсы

  • Простая проверка защиты от кипения / антифриза
  • Помогает предотвратить выкипание и замерзание
  • Обеспечить хорошую защиту от коррозии
  • Простое и быстрое измерение концентрации охлаждающей жидкости
  • Позволяет визуально осмотреть отложения и ржавчину

Минусы

  • Всасывающий шланг для некоторых радиаторов короткий

02.Тестер антифриза ABN Deluxe

Компания ABN известна производством инструментов и аксессуаров премиум-класса. Их тестер антифриза и охлаждающей жидкости Deluxe — это правильный способ легко проверить вашу антифризную смесь и получить немедленные результаты. Антифриз предназначен для предотвращения замерзания воды в холодное время года и перегрева двигателя, что может привести к отказу двигателя или другим механическим поломкам. Этот комплект для проверки охлаждающей жидкости для автомобилей поможет вам избежать этих проблем, позволив вам проверить смесь охлаждающей жидкости в автомобиле.

Тестер охлаждающей жидкости

ABN разработан, чтобы служить вам долгое время. Он изготовлен из высококачественной резины и пластика, что позволяет легко проверить температуру кипения и замерзания раствора антифриза. Тестер имеет 5,5-дюймовую трубку для клубней и большую резиновую грушу, позволяющую легко помещать охлаждающую жидкость в пластиковый резервуар. Его наклейки легко читаются, а также содержат инструкции.

Если вам нужен чистый тестер для визуального осмотра, то ABN deluxe — то, что вам нужно.Этот тестер имеет прозрачный резервуар, позволяющий легко проверить состояние охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Вы сможете проверить цвет или любые отложения, шлам или ржавчину. Промывайте тестер водой после каждого использования, чтобы вы могли получить точные показания при следующем тесте.

Тестер охлаждающей жидкости

ABN deluxe поставляется с легко читаемой шкалой ареометра. Его прозрачная капсула имеет чувствительные указатели, которые измеряют температуру кипения и замерзания антифриза по Фаренгейту и Цельсию.На одной стороне тестера есть шкала точки кипения, а на другой — шкала точки замерзания. Тестер совместим со всеми охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля, включая GM Dex-Cool.

Плюсы

  • Легко проверьте свою антифризную смесь
  • Обеспечивает немедленные результаты
  • Прозрачный для легкого визуального осмотра
  • Шкала ареометра легко читается
  • Показывает как по Цельсию, так и по Фаренгейту
  • Совместим со всеми охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля
  • Долговечный

Минусы

  • Трудно чистить из-за приклеенной резиновой груши

03.Тестер антифриза Thexton

Thexton THE106 — один из лучших тестеров антифриза для профессионалов. Этот тестер дискового типа диаметром 16-1 / 4 дюйма дает точные результаты при всех температурах. Этот тестер антифриза Thexton совместим со всеми охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля, включая Dex-Cool, независимо от того, горячие они или холодные.

Тестер охлаждающей жидкости

Thexton THE106 имеет легко читаемые диски. Диски увеличены за счет выпуклой формы прозрачного пластикового корпуса SAN.Количество плавающих дисков в этом тестере определяет уровень защиты. Особенностью этого тестера охлаждающей жидкости является его шестой диск, показывающий чрезмерную защиту и потерю эффективности охлаждения.

Когда содержание антифриза превышает 70 процентов, эффективность коррозии и охлаждения снижается. Еще одна замечательная особенность этого тестера антифриза заключается в том, что его можно читать как по Фаренгейту, так и по Цельсию. Тестер также поставляется с неопреновой погружной трубкой и цельной грушей.

Плюсы

  • Точна при всех температурах
  • Проверяет все охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
  • Диски увеличены для удобства чтения
  • Имеют шкалу Фаренгейта и Цельсия
  • Есть 6 дисков для защиты
  • С погружной неопреновой трубкой и цельной грушей

Минусы

04.Рефрактометр для антифриза Rhino

Rhino Antifreeze Refractometer — это превосходный тестер антифриза для автомобильных систем антифриза, аккумуляторной кислоты, жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и жидкости для омывателя лобового стекла. Он используется для измерения концентрации точки замерзания и температуры точки замерзания. Он подходит для всех пропиленгликоля и этиленгликоля.

Рефрактометр

Rhino Car имеет автоматическую температурную компенсацию от 10 до 30 градусов (50-86 ° F) и калибровку нуля с водой, близкой к 20 градусам Цельсия (68 ° F).Тестер измеряет AdBlue в широком диапазоне от 20% до 40%. Обладая всей информацией, которую вы получите с помощью этого инструмента, вы сможете защитить двигатель своего автомобиля.

Поверхность рефрактометра Rhino покрыта тефлоном. Это делает тестер антиадгезионным, антистатическим, устойчивым к коррозии и износостойкостью. Две пластиковые пипетки делают тестер более удобным. Рефрактометр поставляется в комплекте с салфеткой для очистки, мини-винтовой головкой, бутылкой с водой, переносным футляром, руководством пользователя и чемоданом.

Плюсы

  • Имеет тефлоновое покрытие для защиты
  • Пластиковая пипетка для удобства
  • Имеет автоматическую температурную компенсацию
  • В комплекте кейс для хранения
  • Измеряет широкий диапазон AdBlue
  • Помогает защитить двигатель автомобиля

Минусы

05. Цифровой рефрактометр охлаждающей жидкости AMTAST

Цифровой рефрактометр

AMTAST предназначен для измерения автомобильного антифриза и охлаждающей жидкости на основе пропиленгликоля и этиленгликоля.Этот инструмент универсален, поскольку он проверяет состояние аккумуляторной жидкости и антифриза для мытья экрана на основе изопропилового спирта или этанола. Вы также можете использовать этот рефрактометр для проверки концентрации мочевины в AdBlue.

Цифровой тестер антифриза

AMTAST AMR317 прост и быстр в использовании. Вам понадобится всего несколько капель измеренного образца, и вы получите результат через 2 секунды. Одна удивительная особенность этого тестера — его функция отключения питания. Если глюкометр не используется более одной минуты, он автоматически выключится.

Цифровой рефрактометр охлаждающей жидкости

AMTAST оснащен дисплеем температуры, который можно свободно переключать во время работы. Он имеет автоматическую температурную компенсацию, которая необходима для каждого рефрактометра. Другими замечательными особенностями этого цифрового рефрактометра антифриза являются его конструкция с защитой от потерь и низкое энергопотребление.

Этот рефрактометр охлаждающей жидкости довольно красивый и портативный. Он создан, чтобы служить вам долгое время, если вы хорошо о нем заботитесь. Цифровой рефрактометр охлаждающей жидкости AMTAST AMR317 — один из самых универсальных тестеров антифриза, которые вы найдете на рынке.Устройство питается от щелочной батареи AAA. Батарея, однако, в комплект не входит, и ее необходимо приобретать отдельно.

Плюсы

  • Красивый и портативный
  • Изготовлен с защитой от потерь
  • Имеет низкое энергопотребление
  • Рефрактометр универсальный
  • Измерения менее чем за 2 секунды

Минусы

  • Аккумулятор покупается отдельно

Руководство по покупке лучших тестеров антифриза

Рынок насыщен множеством тестеров охлаждающей жидкости, и вы можете не знать, как получить подлинный и надежный тестер.Как и другие инструменты, лучший рефрактометр для проверки охлаждающей жидкости — это тот, который соответствует вашим потребностям. Чтобы получить лучший тестер антифриза, отвечающий вашим требованиям, необходимо учитывать ряд факторов, в том числе:

Точность

Одним из наиболее важных факторов при тестировании антифриза или охлаждающей жидкости является его точность. Некоторые производители продают свои тестеры по низкой цене, но они дают вам результаты, далекие от точных. Тестеры охлаждающей жидкости, которые мы обсуждали в предыдущем обзоре, были протестированы и дали очень точные результаты.Просмотрите отзывы, оставленные предыдущими пользователями.

Масштаб

Еще одна вещь, которую нужно проверить, — это шкала, которую использует тестер антифриза. Тестер использует градусы Фаренгейта или Цельсия? Тестеры разных производителей дают свои показания по разным шкалам. Подумайте, какую шкалу вы выберете, чтобы избежать стресса, связанного с преобразованием результатов из одной шкалы в другую. Однако было бы разумнее купить тестер охлаждающей жидкости с двойной шкалой, где вы можете получать показания как по Фаренгейту, так и по Цельсию.

Тип антифриза

Некоторые тестеры антифриза подходят только для проверки определенных жидкостей. Поэтому очень важно подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости или антифриза вы используете, а также совместимость тестера и жидкости. Большинство лучших тестеров антифриза совместимы со всеми охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля, включая GM Dex-Cool.

Температура

Температура — это один из факторов, влияющих на точность тестера антифриза. Перед покупкой тестера важно знать, в каком диапазоне температур он работает.Некоторые тестеры работают только в определенном диапазоне температур, в то время как другие дают результаты независимо от температуры. Вы также можете купить устройство с автоматической температурной компенсацией (ATC), и оно поможет вам получать показания без ошибок.

Универсальность

Некоторые из лучших тестеров антифриза в наши дни довольно универсальны и могут также выступать в качестве рефрактометра. Было бы хорошо, если бы вы получили тестер, который поможет вам проверить другие жидкости в автомобиле, кроме охлаждающей жидкости.Рассмотрим тестер, который будет работать с охлаждающими жидкостями, AdBlue, аккумуляторной жидкостью, жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя и жидкостью для омывания лобового стекла. Тестер также должен быть идеальным устройством для работы с различными типами транспортных средств, уличными мотороллерами, снегоходами, мотоциклами уличных круизеров, личным морским судном, мотоциклами для уличного спорта и мотоциклами для уличного туризма.

Прочность

Конечно, все мы хотим купить тестер, который нам прослужит долго. Убедитесь, что вы получили тестер антифриза, изготовленный из высококачественных и прочных материалов.Блок не должен быть разовым тестером. У вас должна быть возможность тестировать разные машины несколько раз в течение длительного времени. Лучший тестер антифриза должен быть устойчивым к коррозии, ржавчине и износу. Он также должен быть антиадгезионным и антистатическим для большей безопасности.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Как проверить антифриз тестером?

Тестеры антифриза

лучше всего подходят для проверки состояния антифриза. Вы можете купить их в разных местах, например, в тестере антифриза AutoZone, на Amazon или даже в местных магазинах.Процесс чтения тестера будет отличаться в зависимости от типа тестера, который вы используете. Следующие советы по проверке антифриза тестером:

  1. Оставить машину на некоторое время, чтобы антифриз успокоился
  2. Сожмите лампочку тестера, чтобы всосать антифриз
  3. Залейте охлаждающую жидкость в трубку тестера. Положите палец прямо на конец, чтобы внутрь не попал воздух. Если вы заметили немного воздуха на шариках, стряхните его.
  4. Обратите внимание на количество плавающих шаров.Расположение и количество плавающих шариков соответствуют качеству охлаждающей жидкости и степени защиты автомобиля от замерзания. Чем больше шаров у вас в воздухе, тем больше у вашего автомобиля защиты от замерзания. Маркировка на трубке подскажет вам значения. Чтение будет объяснено далее на упаковке.

Советы: Если охлаждающая жидкость простаивала более года, рекомендуется ее заменить. Охлаждающая жидкость автомобиля становится более кислой по мере того, как остается, что может привести к повреждению.Если вы заметили низкий уровень антифриза, добавьте еще антифриза и подождите около двух-четырех дней, чтобы провести тест. Если уровень антифриза все еще ниже, необходимо проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости. Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше о том, как использовать тестер антифриза с помощью тестера антифриза.

В. Как называется тестер антифриза?

Один из распространенных вопросов среди людей — как называется тестер антифриза? Тестер антифриза также можно назвать тестером охлаждающей жидкости или ареометром антифриза.Ареометр антифриза точно проверяет, правильно ли смешаны охлаждающие жидкости в автомобиле, чтобы предотвратить замерзание и кипение. Этот инструмент также называют рефрактометром, поскольку он измеряет концентрацию водных растворов. Однако при покупке рефрактометра убедитесь, что он предназначен для использования в автомобилях.

В. Испорчены ли тестеры антифриза?

Большинство тестеров антифриза в наши дни были разработаны для проверки нескольких автомобилей, и они могут делать это несколько раз.Как и любой другой инструмент, антифриз может испортиться. Однако при хорошем уходе тестер прослужит вам даже годы. Самое главное — промывать тестер водой после каждого использования. Таким образом, вы получите точные показания во время следующего теста.

В. Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Охлаждающая жидкость двигателя и антифриз похожи, но это не одно и то же. Антифриз — это жидкость на основе гликоля, которую вы разбавляете водой, чтобы получить охлаждающую жидкость. Однако вы можете получить предварительно смешанный и готовый к использованию раствор, известный как охлаждающая жидкость двигателя.Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды в основном в соотношении 50:50.

Затем охлаждающая жидкость циркулирует через систему охлаждения двигателя и двигатель, обеспечивая его эффективность и охлаждение. Он снижает температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя летом, чтобы предотвратить ее закипание. В зимний период предотвращает замерзание охлаждающей жидкости двигателя. Антифриз также уменьшает электролиз, предотвращает коррозию пластиковых и резиновых деталей, а также уменьшает коррозию и ржавчину металлических деталей двигателя.

Заключительные слова:

Тестер антифриза — важный инструмент, который помогает предотвратить замерзание или закипание охлаждающей жидкости в автомобиле.Приведенный выше обзор относится к лучшим тестерам антифриза, которые дадут вам точные показания. Качественный тестер антифриза должен легко читаться по легко читаемой шкале. Не забывайте промывать тестер водой после каждого использования, чтобы получить точные результаты при следующем использовании. Хорошо концентрированный антифриз предотвращает выкипание, замерзание и защищает детали двигателя от коррозии. Рекомендуется менять антифриз раз в год.

Этот рефрактометр может облегчить подготовку к зиме

Осознание того, что вы не защитили двигатель от замерзания, приходит с моментом истины: возможно, двигатель замерз, но литые заглушки сделали свое дело, и вам нужно было просто забить их на место, или это могло быть двигатель замер и… это в мусоре. В любом случае, время между осознанием этого и выяснением того, на каком пути лежит ваша судьба, наверняка будет долгим и тревожным.

Так что считайте это напоминанием о необходимости проверить охлаждающую жидкость, пока не наступили сильные морозы. Для этого в прошлом вы могли использовать ареометр для измерения удельного веса охлаждающей жидкости, что обычно требует попыток определить, где в трубке плавают крошечные цветные шарики. Вместо этого вы можете пропустить догадки и просто взять рефрактометр.

Диапазон цен на рефрактометры широк, но, как и в случае с большинством инструментов на неполный рабочий день, чем дешевле, тем лучше. Этот здесь предназначен для сельскохозяйственных решений и имеет ATC (автоматическая температурная компенсация), поэтому он может сообщать одно и то же значение в диапазоне температур. Он также поставляется с несколькими пипетками, чтобы вы могли удалить этикетку в соответствии с типом охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить любую возможность перекрестного загрязнения.

Возможно, вам потребуется откалибровать инструмент по прибытии, но это так же просто, как капнуть немного дистиллированной воды на стекло и посмотреть, насколько далеко от 32 градусов находится инструмент.Моя вышла из жесткого пластикового корпуса, готова к рок-н-роллу и была точно откалибрована.

Эти рефрактометры работают только с охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля и пропиленгликоля, которые до сих пор являются наиболее распространенными базовыми соединениями для автомобильных охлаждающих жидкостей. Если вы используете охлаждающую жидкость за пределами этой области, что ж, вам здесь не повезло.

амазонка

Рефрактометр антифриза

Решения для сельского хозяйства
амазонка.ком

20,99 долл. США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как использовать тестер антифриза для проверки охлаждающей жидкости — Совет эксперта

Важно, чтобы охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, была в хорошем состоянии, чтобы детали системы охлаждения, такие как радиатор, могли работать в холодную погоду и не ломались.Наши опытные механики в этом посте и видеообзоре, как использовать тестер антифриза, который проверяет состояние и прочность антифриза, измеряя его точку замерзания и соотношение воды и охлаждающей жидкости в нем.

Зачем проверять состояние антифриза?

Важно проверить состояние и прочность антифриза, также известного как охлаждающая жидкость. Возможно, вы не знаете историю недавно приобретенного автомобиля или, возможно, недавно не проходили техническое обслуживание.

Почему охлаждающей жидкости нужна низкая точка замерзания?

Вы хотите, чтобы охлаждающая жидкость имела низкую температуру замерзания, чтобы детали могли работать в холодную погоду. Если охлаждающая жидкость в плохом состоянии, детали системы охлаждения, такие как радиатор, могут треснуть или вы можете повредить двигатель.

Как использовать тестер антифриза для проверки состояния антифриза

Ареометр или тестер антифриза может помочь вам диагностировать состояние охлаждающей жидкости. Он будет всасывать охлаждающую жидкость и измерять точку замерзания охлаждающей жидкости и ее соотношение охлаждающей жидкости и воды.

Пошаговые инструкции по использованию тестера антифриза

  1. Вливание охлаждающей жидкости в ареометр из резервуара для перелива охлаждающей жидкости

    Вставьте ареометр в резервуар для перелива охлаждающей жидкости и наберите охлаждающую жидкость для измерения

  2. При необходимости постучите по ареометру для перемещения шкалы

    Слегка постучите по ареометру, если необходимо, чтобы циферблат начал двигаться. и антифриз

Диагностика и устранение неисправностей самостоятельно

Узнайте, как самостоятельно диагностировать и заменять многие детали.В наших обучающих видео есть инструкции от реальных механиков для многих марок и моделей.

Связанное содержимое

Магазин запчастей для обогрева и охлаждения и др.

Сводка

Название статьи

Как использовать тестер антифриза для проверки охлаждающей жидкости — Совет экспертов — 1A Auto

Описание

В этом сообщении и видео объясняется, как использовать тестер антифриза для проверки состояния охлаждающей жидкости или антифриза в вашем автомобиле или грузовик с подсказками от настоящих механиков

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Лучший тестер антифриза 2018 | Carbuyer

Температура двигателя практически каждого нового бензинового и дизельного автомобиля поддерживается за счет смеси воды и антифриза, известной как охлаждающая жидкость.Он циркулирует вокруг двигателя и через радиатор и пополняется через резервуар под капотом — обычно это пластиковый резервуар с видимыми отметками, позволяющими легко проверить уровень антифриза внутри.

Очень важно, чтобы ваш автомобиль работал без перегрева и поломок, а правильное соотношение антифриза защитит от замерзания зимой и кипения летом, а также поможет избежать коррозии. Антифриз также со временем разлагается, обычно требуя замены через два-пять лет, поэтому проверка его эффективности может помочь вам решить, когда пора его промыть и добавить свежую жидкость, чтобы сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Лучшие автомобили Carbuyer для зимы

Мы тестируем ряд готовых тестеров антифриза по цене от 2 до 12 фунтов стерлингов.

Как мы их тестировали

Тестеры работают, измеряя концентрацию химических веществ в охлаждающей жидкости, наиболее распространенными из которых являются этиленгликоль, разделенный на силикаты и органические кислоты (OAT). Они подходят для большинства автомобилей, построенных с 1998 года. Мы также попробовали один тестер, предназначенный для использования с пропиленгликолем, но он менее широко используется в Великобритании.

Мы разлили антифриз в концентрациях, рассчитанных на работу при температурах до -18 (33%) и -34 градусов Цельсия (50%) для силиката, -18 (33%) и -36 градусов (50%) для OAT и — 28 (40%) и -40 градусов (50%) для пропилена.

В ходе тестирования мы искали четкие инструкции и точные показания после трех попыток, а также цены от производителя и из различных онлайн-источников.

Читайте наш список лучших тестеров антифриза…

Bahco Antifreeze Liquid Tester BE401 обзор

Цена: около 12 фунтов стерлингов Тип: FloatRating: 5/5

Bahco был единственным протестированным нами продуктом, который можно было использовать для этилена и метанол.Нам понравилась его стеклянная (а не пластиковая) трубка, которая окружает датчик, который поднимается или опускается в зависимости от концентрации антифриза. Однако он был маленьким, требовал хорошего зрения, и считывать показания в градусах Цельсия было немного сложно. Тем не менее, стоит проявить настойчивость, потому что это был самый точный тестер, который мы пробовали.

Он не был идеальным — в инструкциях не говорилось о термобезопасности, а Bahco также был самым дорогим изделием — но вы не можете придраться к его точности.

Silverline Antifreeze Tester 427656 обзор

Цена: около 4 фунтов стерлингов Тип: DiscRating: 4/5

Несмотря на то, что он был дешевле, чем тестеры дискового типа, которые мы тестировали от Laser и Draper, на самом деле он был наиболее точным.Его инструкции также были превосходными, включая безопасность в отношении тепла, защиту кожи и глаз, а также токсическую опасность, которую охлаждающая жидкость может представлять для детей. Также был сделан упор на правильную утилизацию антифриза, дав понять, что его нельзя сливать в канализацию. Показания были напечатаны на трубке в градусах Цельсия и Фаренгейта и получены путем наблюдения за плавающими внутри дисками. Все показания колебались около четырех градусов ниже нуля, однако это было обратным для смеси ОАТ 33%, которая была немного завышенной.

Тестер антифриза Gunson 77105 обзор

Цена: около 5 фунтов стерлингов Тип: Рейтинг иглы: 4/5

Тестер антифриза Gunson присутствует на рынке уже много лет и использует иглу вместо плавающих дисков. Сама игла довольно велика, что затрудняет получение точных показаний. В наших тестах он был около трех градусов, за исключением OAT 50%, где он был ниже на такую ​​же величину. Инструкции напечатаны на самом тестере и упоминают проблемы, связанные с нагревом и ржавчиной, но не рекомендуют защиту глаз или кожи.

Sealey Propylene Glycol Antifreeze Tester AK4122 обзор

Цена: около 5 фунтов стерлингов Тип: NeedleRating: 4/5

Sealey был единственным тестером в нашей линейке, подходящим для пропиленгликоля, который не так широко используется, как этилен. но рекомендуется для некоторых автомобилей, в том числе для некоторых Renaults. Вы также снимаете показания с помощью дисков, которые плавают внутри устройства, но здесь их пять, а не шесть. Результаты стабильно были около четырех градусов, независимо от концентрации.Это не дешево и не совсем точно, но выбор ограничен, если в вашем автомобиле используется антифриз на основе пропиленгликоля.

Draper Anti-Freeze Tester 10627 обзор

Цена: около 9 фунтов стерлингов Тип: DiscRating: 3/5

Draper поставляется с инструкциями, в которых предостерегается от его использования, если двигатель горячий, и охлаждающая жидкость с признаками коррозии должна быть заменена, но не посоветовал защитить глаза или кожу. Как и некоторые другие, он имеет шесть дисков, которые плавают внутри в зависимости от охлаждающей жидкости, но мы обнаружили, что точность низкая, с показаниями около семи градусов при концентрации 33%.

Лазерный тестер антифриза на основе этиленгликоля 4293 обзор

Цена: около 9 фунтов стерлингов Тип: DiscRating: 3/5

В инструкциях к лазеру содержится полезное предупреждение о недопустимости переполнения охлаждающей жидкости, но в остальном этот продукт похож на другие с дисковыми поплавками. Мы также обнаружили, что результаты были аналогичными, с низкой точностью для антифриза с концентрацией 33% и отклонением показаний около девяти градусов, но лучшие результаты для 50% концентрации. Мы также обнаружили, что резиновая груша начала протекать уже после нескольких использований, поэтому важно не допускать попадания воздуха в образец.

Halfords Antifreeze Tester Обзор MEG

Цена: около 2 фунтов стерлингов Тип: FloatRating: 2/5

Этот бюджетный набор для тестирования включает стеклянную трубку, которая вставляется в держатель длиной чуть более 12 см. На футляре напечатаны понятные инструкции, но, возможно, вам придется слегка прищуриться, чтобы их разобрать. После впечатляющих прошлых характеристик результаты на этот раз были немного более неоднозначными: с хорошей точностью для антифриза ОАТ при разбавлении 33% и этилена при 50%, но с погрешностью 10-11 градусов в других тестах.

Sealey Ethylene Glycol Antifreeze Tester Обзор AK409

Цена: около 6 фунтов Тип: NeedleRating: 2/5

Как вы, вероятно, можете сказать по картинке, этот тестер мало чем можно отличить от Gunson, поэтому наши результаты были одинаковыми для обоих . Он был хорошо сконструирован, а инструкции были аккуратно напечатаны на продукте, поэтому вы не можете их потерять. Однако, несмотря на то, что они были почти идентичны по внешнему виду, результаты были совершенно разными. В то время как Sealey показал лучшие результаты (с Bahco) по этилену при 50% -ной концентрации, другие тесты были неточными на 9–13 градусов.

Antifreeze Coolant

Проверка и замена охлаждающей жидкости в современных автомобилях стало намного сложнее из-за различных требований к охлаждающей жидкости, поэтому вот несколько советов, о которых следует помнить: не менее 50/50 смеси антифриза и воды для адекватной защиты от замерзания, кипения и коррозии. Смесь 50/50 обеспечит защиту от замерзания до -34 градусов F с антифризом на основе этиленгликоля (EG) и -26 градусов F с антифризом на основе пропиленгликоля (PG).

Если вы используете ареометр для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, имейте в виду, что удельный вес обычного антифриза EG отличается от удельного веса PG (который имеет плотность, близкую к воде). Поэтому, если кто-то добавил в систему охлаждения «менее токсичный» антифриз PG, вам понадобится либо специальный ареометр для измерения концентрации охлаждающей жидкости, либо рефрактометр (который работает с любым типом антифриза).

Увеличение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости может обеспечить дополнительную защиту от замерзания в очень холодном климате, но максимальная смесь для антифриза EG составляет 70%.Когда возвращается жаркая погода, охлаждающую жидкость следует снова разбавить до 50/50, потому что антифриз охлаждается менее эффективно, чем вода.

Прочность охлаждающей жидкости можно проверить с помощью такого недорогого тестера антифриза
.

СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Следующее, что нужно проверить, — это состояние охлаждающей жидкости. Основной причиной выхода из строя радиатора является коррозия из-за недостаточного обслуживания системы охлаждения. Ингибиторы коррозии в обычных антифризах постепенно истощаются со временем, поэтому рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составлял каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль для профилактического обслуживания.

Новые формулы антифриза «расширенного обслуживания», которые могут пройти 5 лет или 150 000 миль между заменами, сокращают потребность в техническом обслуживании системы охлаждения и могут снизить риск преждевременного выхода из строя радиатора. Но в системах охлаждения некоторых старых автомобилей все еще есть антифриз с обычными присадками. Таким образом, если пренебречь регулярными проверками и заменой охлаждающей жидкости, риск коррозии резко возрастает с каждым годом.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить состояние охлаждающей жидкости.Но имейте в виду, что современные охлаждающие жидкости обычно работают с более низким уровнем резервной щелочности (RA), чем раньше. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от пакета присадок в антифризе и может варьироваться от 8 до 14. Среднее значение раньше составляло около 10,5, но некоторые охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы теперь поддерживают защиту от коррозии при pH равном только 8.3. В зависимости от используемых тест-полосок pH можно получить ложное указание на плохую охлаждающую жидкость. Следовательно, чтобы получить точные показания, вы должны знать, какая охлаждающая жидкость находится в системе, и использовать соответствующие тест-полоски для проверки.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ АНТИФРИЗА

Какой тип антифриза следует использовать в своей системе охлаждения? К сожалению, определить тип охлаждающей жидкости, которая находится в системе охлаждения, не всегда просто. Вы не можете выбрать цвет, потому что он варьируется. Большинство обычных двухлетних антифризов для североамериканских отечественных автомобилей окрашены в зеленый цвет. Но Saturn и некоторые европейские производители также используют зеленый краситель для охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы DEX-COOL, которая используется в автомобилях GM 1996 года и более новых, окрашена в оранжевый цвет, чтобы отличить ее от обычного антифриза.При смешивании с другими типами антифриза цвет может измениться или не измениться в зависимости от дозировки. GM предупреждает, что смешивание охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с обычной охлаждающей жидкостью сокращает срок службы охлаждающей жидкости до срока службы обычной охлаждающей жидкости.

Чтобы добавить цветовую путаницу, некоторые европейские и корейские охлаждающие жидкости окрашены в синий цвет. В своей охлаждающей жидкости Mercedes использует желтый краситель. Новая охлаждающая жидкость Toyota с увеличенным сроком службы окрашена в красный цвет. Смешайте что-либо из вышеперечисленного, и трудно сказать, какого цвета может стать охлаждающая жидкость.

Настоящая разница между всеми этими охлаждающими жидкостями EG заключается в пакете присадок.Традиционные формулы антифризов для бытовых применений с алюминиевыми радиаторами, головками цилиндров или блоками содержат высокий уровень силикатов (что на самом деле не требуется в чугунных двигателях с медными / латунными радиаторами). Силикаты образуют на алюминии защитный барьер, который защищает металл. Однако присадки в антифризы европейских и азиатских производителей, как правило, содержат меньше силикатов и в основном используют бораты для подавления коррозии. Европейские антифризы также не содержат фосфатов, поскольку жесткая вода может реагировать с фосфатами с образованием отложений кальция и магния.Азиаты используют фосфаты, но без боратов и с низким содержанием силикатов или без них, потому что они говорят, что бораты могут фактически усугубить проблему коррозии алюминия, если пренебречь охлаждающей жидкостью.

В охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы используется совершенно другой химический состав, ингибирующий коррозию, в котором вместо силикатов, фосфатов или боратов используются карбоксилатные органические кислоты.

Таблицы применения антифриза:

Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть таблицу с полным размером.

Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть диаграмму в полном размере.

Охлаждающие жидкости Euro Spec

Охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям европейских производителей автомобилей, включают G-05, G-30, G-40 и G-48. Вот описание каждого рейтинга:

G-05: Гибридный антифриз HOAT, соответствующий спецификациям Ford и Chrysler (с 2002 по 2012 год), а также Mercedes (2011 года и старше), Audi, VW и Porsche (2004 года и старше).

G-30: Формула ОАТ без силикатов и фосфатов. Соответствует требованиям стандарта BS 6580: 2010 для европейских приложений.

G-40: Формула OAT с силикатами для Mercedes, VW и других европейских производителей. Отвечает требованиям ASTM D3306, D4985 и D6210, VW TL 774G и TL774J, а также спецификациям Mercedes Truck и Mercedes 325.5.

G-48: Формула ОАТ с низким содержанием силикатов, низким pH и без фосфатов для Volvo, BMW и MINI. Соответствует ASTM D3306 и D4985, GM 1988M и 1825M, Tesla (2013 г. и новее), Mercedes 325.0 до 2017 г. и BMW GS9400.

Универсальные охлаждающие жидкости

Чтобы избежать путаницы, несколько поставщиков антифризов (Peak и Prestone) продают «универсальный» тип антифриза, совместимый со всеми типами антифризов и всеми марками и моделями автомобилей.Некоторые утверждают, что это не совсем так, но, похоже, все работает нормально и широко применяется на вторичном рынке.

ДОБАВИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ

При добавлении или замене охлаждающей жидкости лучший совет — следовать рекомендациям производителя транспортного средства. Замените то же самое на такое же, если возможно, используя тот же тип антифриза, который был в системе. Эту информацию можно найти в вашем руководстве по эксплуатации, или она может быть отмечена на крышке радиатора или бачке с охлаждающей жидкостью. Или используйте универсальную охлаждающую жидкость , которая одобрена для ВСЕХ применений.

Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для старых автомобилей? Если вашему автомобилю или грузовику более 15 лет и он оснащен биметаллическим двигателем (железный блок и алюминиевые головки) и алюминиевым радиатором, наилучшую защиту, вероятно, обеспечит охлаждающая жидкость HOAT или G-05, содержащая силикаты. Силикаты помогают защитить алюминий от коррозии. С другой стороны, если у вас старый автомобиль с железным или биметаллическим двигателем и радиатором из меди / латуни , используйте охлаждающую жидкость с традиционной ЗЕЛЕНОЙ формулой.Добавки в традиционные охлаждающие жидкости обеспечивают лучшую защиту медных / латунных радиаторов.



Другие статьи о системе охлаждения:

Типы охлаждающей жидкости

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Переработка охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Горит сигнальная лампа температуры.Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание ремня и шлангов

Обслуживание нагревателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобилестроению

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *