Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Чем заменить транспортир в домашних условиях, аналог

Транспортир в домашних условиях можно заменить на:

Чем можно заменить транспортирОписание
Лист бумагиИдеальный вариант для определения углов 30, 45, 60 градусов. У листика все углы по 90 градусов, если его свернуть вдвое, получится 45. Если его разделить на три части можно получить 30 и 60 градусов.

Соответственно если 30 сложить пополам получится 15 градусов. Также можно получить и угол в 180 градусов. В других случаях придется использовать транспортир.

Бумага в клеточкуБез особого труда на листике в клеточку можно построить стандартные углы. Затем нужно приложить подготовленные из листика заготовки к заданному углу и определить его.
Наручные часыТакой метод может иметь небольшую погрешность, однако он идеально подходит для определения угла в домашних условиях без транспортира.
Бумажный трафаретМожно скачать из интернета подготовленный шаблон с углами и распечатать его. Такой трафарет будет идеальной заменой транспортиру. Чтобы удобней с ним работать, трафарет лучше приклеить к картонке.

Довольно часто у людей возникает вопрос, чем можно заменить транспортир в домашних условиях, поскольку он не всегда оказывается под рукой.

Существует несколько альтернатив, которые позволяют сделать расчеты, однако, нужно учитывать, что все методы могут иметь погрешности, поэтому лучше воспользоваться транспортиром.

Определение угла с помощью листа бумаги

Определить угол в 90, 30, 60 и 45 градусов достаточно просто. Для этого нужно воспользоваться обычным листом бумаги, который уже имеет прямые углы.

  1. Если его сложить пополам, то получится угол в 45 градусов.
  2. Если сложить втрое – угол будет по 30 градусов.
  3. Соответственно 2 части по 30 – это 60 градусов.

Для определения других углов потребуется транспортир.

Листочек в клеточку

На листике в клеточку легко можно сделать замеры тех же стандартных углов, что и в предыдущем варианте.

  1. Определить 90 градусов будет легче всего – нужно просто нарисовать квадрат.
  2. Проведя в квадрате диагональ можно получить угол 45 градусов.
  3. Чтобы определить 30, 60 градусов нужно нарисовать прямоугольник (5 клеток в длину, 3 в высоту). Проведя в нем диагональ, получим угол 30 и 60 градусов. Если разделить линией угол 30 на 2 части, получим 15 градусов.

Полученные углы нужно вырезать и сравнить с заданным углом. Обычно, после прикладывания заготовок, получается, визуально определить примерные показатели.

Механические часы

Циферблат часов будет отличной альтернативой транспортиру. Возможно, такие замеры будут иметь небольшую погрешность, поэтому его лучше использовать только для домашних целей, а не произведения каких-то серьезных измерений.

Часы имеют 60 одинаковых делений, каждое равно 6 градусам. Соответственно половина деления – это 3 градуса, а 1/3 равна двум.

Если получиться поставить часы точно на точку, с которой начинается угол, погрешность окажется незначительной.

Найди идеальную альтернативу транспортиру довольно сложно, однако нет ничего невозможного. Поэтому можно воспользоваться простыми рекомендациями, которые помогут определить необходимый угол.

Но нужно учитывать, что каждый метод имеет свои особенности и не всегда поможет узнать точные цифры. Самой простой заменой транспортиру является подготовленный бумажный трафарет, однако его не всегда есть возможность распечатать.

Автор: Редакция сайта

инструмент помощник: как сделать своими руками

При выполнении строительных или столярных работ часто возникает потребность в измерении углов. Для таких целей был изобретен  инструмент, который называется малка. В строительном деле это приспособление позволяет ускорить и облегчить выполнение работ, достигая в итоге отличных результатов. Как правильно пользоваться малкой, а также особенности измерения углов, узнаем подробнее.

Основные задачи этого инструмента

Основным предназначением малки является измерение имеющегося угла с последующим его переносом на заготовку или более точный измерительный прибор. Пользуются огромной популярностью малки при установке подоконников. При помощи этого инструмента замеряется угол откоса, после чего он переносится непосредственно на заготовку, что позволяет максимально точно вырезать необходимый размер.

Переставная малка применяется также с целью определения «угла рассвета» во время монтажа оконных откосов. Первоначально прибор применялся в столярных мастерских, но со временем он получил широкую популярность в строительстве. Для чего нужен рассматриваемый инструмент, знает далеко не каждый строитель, а некоторые и вовсе слышат о таком впервые. Это и неудивительно, так как данный инструмент применяется исключительно тогда, когда необходимо измерить градусы непрямого угла. Малка позволяет осуществлять измерение углов от 0 до 180 градусов. Представляет собой этот инструмент обычный слесарный угольник, который имеет прямой угол. Для измерения углов при помощи рассматриваемого инструмента, на устройстве имеется подвижная часть, которой и определяется необходимый размер.

Малки также называют еще угломерами, которые на сегодня бывают различных видов, форм и размеров. Популярностью пользуются угломеры размером 300 мм, что позволяет осуществлять измерение различной длины углов. Угломеры изготавливаются также из дерева, пластика или металла. Измерять углы можно при помощи транспортира, но это очень неудобно, и занимает много времени. В последнее время появился электронный угломер, который позволяет измерять точность угла до 1 мм.

Малка угломер своими руками

Иногда возникает потребность воспользоваться угломером, но его не оказывается под рукой. Его можно и даже нужно приобрести, но если выполняется разовая работа, то рассматриваемый инструмент вполне реально изготовить самостоятельно. Для изготовления потребуются такие материалы:

  • Деревянный брусок, который и будет являться колодкой или неподвижую линейку. Если используется фанера или пластик, то тоной частью инструмента.
  • Кусочек фанеры или пластика, а лучше всего использовать старую деревяннлщина их не должна превышать 3 мм. Эти материалы будут играть роль подвижного элемента.
  • Для соединения этих двух материалов понадобится просверлить в них отверстия, после чего соединить между собой при помощи болтового соединения с «барашкой».

На листе фанеры или пластика делаются отметки в 20-40 мм. Если используется линейка, то на ней разметка уже имеется. После этого потребуется соединить подготовленные материалы, получив в итоге самодельный угломер. Ниже на видео представлено изготовление малки своими руками простейшим способом.

На примере оконных откосов было рассмотрено применение угломера. Не так важно, какой малкой пользовались вы для выравнивания углов откосов. Главное, чтобы для проделывания данных действий мастер использовал малку, а также знал, как правильно ею пользоваться.

Самодельный анемометр для измерения скорости ветра

Анемометр – это измерительный прибор для определения скорости ветра. Сегодня мы с вами сделаем этот прибор для измерения скорости ветра самостоятельно. Наш самодельный анемометр очень прост в изготовлении, но вместе с тем, скорость ветра он измеряет не хуже, чем настоящий анемометр. Вот как ты можешь сделать самодельный анемометр.

Для того чтобы сделать самодельный анемометр нам понадобится:

• Транспортир

• Спичка

• Трубочка для коктейля, шампур или что-либо подобное

• Клейкая лента

• Хлопчатобумажная швейная нитка или нейлоновая рыболовная леска

• Мяч для большого тенниса стандартного веса

• Игла

Что нужно делать, чтобы получился самодельный анемометр

1. Иголкой проделай в теннисном мяче два крошечных отверстия одно напротив другого. Проще всего это сделать, нагрев кончик иглы на огне.

2. Продень швейную нитку или рыболовную леску сквозь мячик, оставив с одной стороны, примерно сорок пять сантиметров. Крепко привяжи ее и отрежь излишнюю длину.

3. Привяжи второй конец лески к палочке и обмотай ее ниткой, пока расстояние между палочкой и верхом мяча не достигнет тридцать сантиметров.

4. С помощью клейкой ленты прикрепи палочку к транспортиру. Нитка должна свисать с его наружной стороны из центральной точки.

5. Чтобы измерить скорость ветра, расположи транспортир в направлении ветра. Держи его за углы как можно дальше от себя. Нитка не должна касаться транспортира. При нулевой скорости ветра нитка будет висеть прямо вниз вдоль отметки девяносто градусов. Когда подует ветер, сними показания градусов и затем проверь по таблице скорость ветра.

Мы с вами провели очередной опыт и на этот раз измерили скорость ветра, которая постоянна в регионе, где вы проживаете. Проводить различные опыты и эксперименты очень интересно, увлекательно и познавательно. Особенно для таких любознательных мальчиков и девочек, как вы. Вы можете провести и другие опыты по различным направлениям и предметам. Например, очень интересно будет узнать, как же ведут себя муравьи в своей колонии, что делают под землей черви, как можно вырастить собственный кристалл или извлечь ДНК, как сделать самому электромагнит, научится ходить по воде, сконструировать свой телескоп для наблюдения за звездами, построить самодельный компас и многое, многое другое.

 

Как пользоваться транспортиром с линейкой

Конспект открытого урока в 5 классе по теме: «Транспортир. Измерение углов при помощи транспортира».

закрепить знания учащихся о углах;

познакомить детей с чертежным прибором – транспортиром, который используют для измерения и построения углов;

учить овладевать практическими способами работы с транспортиром.

развивать теоретическое и практическое творчество обучающихся – открытие нового чертежного прибора; поиск способа применения нового знания;

развивать у детей устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске;

развивать умение обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.

всестороннее развитие личности и мышления обучающихся;

воспитание желания учиться.

Тип урока: Урок открытия нового знания (работа в группах).

Оборудование: компьютер, презентация слайдов, транспортир, карточки для работы в группах, учебник, памятка для работы с транспортиром.

1. Организационный момент.

Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Все ль на месте? Все в порядке? Парта, книжки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой – все, что нужно – под рукой!

2. Индивидуальная работа у доски.

Выпиши углы: прямые, острые, тупые.

Выпиши углы: прямые, острые, тупые.

3. Мозговой штурм.

Что вы видите? (торт, цветок, колесо, узор, центральные углы, круг и т.д.)

Какую форму имеет? (круг)

Как называется линия, которая является границей круга? (окружность)

Как называется точка, вокруг которой чертят окружность? (центр окружности)

Как называется отрезок, который соединяет центр окружности с точкой окружности? (радиус)

Что образовывают радиусы? (угол)

Как называются эти углы? (центральные)

Какой угол обозначен желтыми радиусами? красными? зелеными?

4. Проверка индивидуальной работы у доски.

Чем отличаются углы справа? слева? (на чертеже справа есть центральные углы, а на чертеже слева их нет)

Сколько можно построить углов в окружности? (бесконечное множество)

Послушаем сообщение Андрея: «Несколько тысяч лет назад в Древнем Вавилоне люди стали использовать для измерения величины углов совсем маленький угол, который получается, если круг разделить на 360 равных углов. Эта мерка называется градус (1 0 )».

Запишите в тетради: 1 0 , 3 0 , 40 0 , 90 0 , 120 0 .

5. Изложение нового материала.

1) Слайд №2: линейка, часы, весы.

Для чего служат эти приборы? (измерить отрезок, начертить отрезок, провести линии, начертить что-то, показывают время, для определения веса, массы)

Что у них общего? (шкала)

С какого деления начинается шкала у линейки? (0)

Какой это прибор? (чертежный) Прямолинейная шкала.

Слайд №3: измеряем красную полоску.

По какой линейке измеряем красную полоску? (по верхней, так как шкала начинается с деления «0»)

2) Начертите любой острый угол, назовите его АВС (эту работу дети выполняют на чертежных листах, учитель тоже чертит угол на доске).

А сейчас – внимание! Начертите еще раз точно такой же угол по величине и назовите его МКН.

У кого получилось? Вы уверены? Как чертили? (на глаз) Ну молодцы!

Значит, у вас – глаз-алмаз! Когда так говорят?

А вот я не начертила второй угол. Как вы думаете, почему я сомневаюсь? (не знаю размера угла АВС)

3) А для измерения величины углов тоже есть прибор.

Может, кто знает, как он называется? (транспортир)

Я вам приготовила подарок – транспортиры. (раздаю)

Кто догадался. Какая тема нашего урока? (Будем измерять углы транспортиром. Транспортир)

Чтобы пользоваться транспортиром, надо хорошо его изучить.

Слайд №4: виды транспортиров (круглый, полукруглый)

Какой похож на ваш? В круглом транспортире 360 0 , а в полукруглом – 180 0 .

4) Работа с дополнительной литературой «Из истории транспортира». Этот материал для вас приготовил Кирилл.

Материал из Википедии – свободной энциклопедии.

Транспортир (от латинского «переношу») – инструмент для построения и измерения углов. Транспортир состоит из линейки (прямолинейной шкалы) и полукруга (угломерной шкалы), разделенного на градусы то 0 до 180 0 . В некоторых моделях – от 0 до 360 0 – это круглые транспортиры. Транспортиры изготавливаются из стали, пластмассы, дерева и других материалов.

Транспортир известен с древних времен. Предположительно, транспортир изобрели в древнем Вавилоне.

Слайды №5,6: транспортир.

5) Строение транспортира.

Что общего с теми приборами? (шкала)

Давайте посмотрим, сколько их на транспортире? (три: прямолинейная шкала – линейка, для измерения углов их две и называются угломерные) Догадались почему? (углы измерять)

Вспомним, с какого деления идет измерение на шкале? (0)

Шкалы угломерные: внутренняя слева 0 – 180 0 , внешняя справа 0 – 180 0 .

Есть ли связь между шкалой транспортира и центральными углами? (центр круга – центр транспортира, в круглом транспортире это видно хорошо)

Слайды №7,8: прямые углы.

Какие углы? Почему две шкалы?

Как бы вы предложили пользоваться транспортиром для измерения величины углов?

Не забудьте: центр круга – центр транспортира. Помогаю детям.

(отметку с центром транспортира накладываем на вершину угла, и чтобы одна сторона угла захватывала деление «0», идем по этой шкале и узнаем, какой этот угол по величине)

Совмещаем вершину угла с центром транспортира;

Одна из сторон угла проходит через деление «0»;

Определяем шкалы, «бежим» глазками по этой шкале до другой стороны угла и определяем величину угла.

Чему равен прямой угол? (90 0 ) Я начну предложение, а вы дополняйте.

«Значит, острый угол … меньше прямого угла, то есть, меньше 90 0 , а тупой угол … больше 90 ».

Слайд №9: острые, тупые углы. Измеряем углы, проговаривая все этапы работы.

6. Использование нового материала для решения задания.

1) Работа с учебником страница 60 №133. Слайд №10. Найди ошибку.

2) Работа с правилом на странице 61 задание №5.

Есть ли отличие между правилом в учебнике и нашими выводами? (различий нет)

3) Составляем памятку для измерения углов транспортиром. (потом раздаю каждому)

Слайд №11. А теперь возвращаемся к нашему заданию.

4) Измеряем свои углы АВС и МКН. Какие результаты? У кого углы одинаковые? Задание №1. Найдите сумму этих углов. Здание №2. На сколько градусов не совпали ваши углы? Что нашли? (разность)

5) Работа в группах. Слайд №12: углы.

Бельчонок и кот идут к зайцу, чтобы решить, кто и какую крышу будет строить для своих домов. Вытягивают жребий от каждой группы: остроугольную, прямоугольную, тупоугольную.

Дети каждой группы находят и измеряют нужные углы.

Проверка по слайду №13. Отвечает один из каждой группы.

Слайд №14. (Я научился … Я повторил … Я узнал … Другое мнение)

Анализ деятельности на уроке.

Отвечают дети по очереди по каждому разделу, в каждой группе.

Как вы считаете, работала ваша группа? Может, хотите кому-то дать совет?

8. Фиксирование достижения поставленной

цели и планирование дальнейших действий.

Ребята, мы учились измерять углы при помощи транспортира, измерять углы у многоугольников.

А как вы думаете, что можно еще сделать при помощи транспортира? (построить углы по заданной величине)

Замечательно, вот этим мы и будем заниматься на следующем уроке.

Измерить угол – значит найти его величину. Величина угла показывает, сколько раз угол, выбранный за единицу измерения, укладывается в данном углу.

Обычно за единицу измерения углов принимают градус. Градус – это угол, равный части развёрнутого угла. Для обозначения градусов в тексте, используется знак °, который ставится в правом верхнем углу числа, показывающего количество градусов (например, 60°).

Измерение углов транспортиром

Для измерения углов используют специальный прибор – транспортир:

У транспортира две шкалы – внутренняя и внешняя. Начало отсчёта у внутренней и у внешней шкал располагается с разных сторон. Чтобы получить правильный результат измерения, отсчёт градусов должен начинаться с правильной стороны.

Измерение углов производится следующим образом: транспортир накладывают на угол так, чтобы вершина угла совпала с центром транспортира, а одна из сторон угла прошла через нулевое деление на шкале. Тогда другая сторона угла укажет величину угла в градусах:

Говорят: угол BOC равен 60 градусов, угол MON равен 120 градусов и пишут: ∠BOC = 60°, ∠MON = 120°.

Для более точного измерения углов используют доли градуса: минуты и секунды. Минута – это угол, равный части градуса. Секунда – это угол, равный части минуты. Минуты обозначают знаком , a секунды – знаком . Знак минут и секунд ставится в правом верхнем углу числа. Например, если угол имеет величину 50 градусов 34 минуты и 19 секунд, то пишут:

Свойства измерения углов

Если луч делит данный угол на две части (на два угла), то величина данного угла равна сумме величин двух полученных углов.

Рассмотрим угол AOB:

Луч OD делит его на два угла: ∠AOD и ∠DOB. Таким образом, ∠AOB = ∠AOD + ∠DOB.

Развёрнутый угол равен 180°.

Любой угол имеет определённую величину, большую нуля.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 25 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 5. Вы найдете их список внизу страницы.

Транспортир — это простой и удобный инструмент для измерения и построения углов. В основном распространены транспортиры полукруглой формы, хотя существуют и круглые транспортиры, рассчитанные на 360 градусов. Если вы впервые столкнулись с транспортиром и не знаете, как им пользоваться, прочитайте эту статью! Это совсем несложно: несколько простых шагов, и вы как следует освоите этот полезный инструмент.

Домашний маникюр: плюсы и минусы


В этой статье мы поднимем почти философский для лакового сообщества вопрос: делать маникюр самой дома или в салоне, у мастера?


 


Большинство покупательниц ЛакоДома уже нашли для себя ответ – опросы в соцсетях не раз показывали, что лакоманьяки предпочитают делать маникюр себе сами. Но мы бы хотели избавить от сомнений новичков и показать, что красивый маникюр в домашних условиях – это просто.


 


Чтобы быть объективными, рассмотрим как плюсы, так и минусы домашнего маникюра.


 


 














  Экономия средств


Чтобы делать себе самой маникюр так же качественно, как и в салоне, нужно обзавестись «базовым» набором: инструментами, базой и топом, цветными лаками. Инструменты, при должном уходе, могут служить очень долго. База и топ – расходники. Кто-то обходится одним комплектом и регулярно обновляет его, кто-то использует несколько средств параллельно и закупается реже. Ну, а с лаками для ногтей все совсем индивидуально (у лакоманьяков они заканчиваются редко).


  Индивидуальный подход


Ни один мастер не отнесется к вашим рукам так бережно, как вы сами. Конечно, для получения идеальной формы ногтей придется немного потренироваться. Зато после вы уже не доверите свои руки никому.


  Отсутствие творческих рамок


Возможности мастера или салона ограничены имеющимися у него материалами. Как правило, салоны закупают самое ходовое, и выбирать приходится из того, что есть. 

Умея пользоваться различными инструментами из арсенала лакоманька, можно создать ЛЮБОЙ дизайн: самый замысловатый стемпинг, маникюр омбре, водный дизайн и т.п. Если вы сомневаетесь в себе, посмотрите на фото наших покупателей. Всю эту красоту девушки сделали себе сами. Если они смогли, почему не должно выйти у вас?


 


  Свободный график


 


Ждать в очереди и записываться к себе самой не нужно. Маникюр можно делать вечером на кухне, за просмотром любимого кино или сериала. Кто-то даже умудряется красить ногти в пробке, по дороге на работу! 


 


Снять покрытие можно также в любое время дня и ночи – не ходить с отросшим, сколовшимся покрытием и пересохшей кутикулой в ожидании следующего посещения салона.


 


  Регулярность


Этот пункт косвенно связан с предыдущим. Девушки, которые делают маникюр себе сами, в большей степени склонны к тому, чтобы следить за руками регулярно. Ежедневное увлажнение кожи рук и кутикул, корректировка формы ногтей, обновление покрытия – все это простые процедуры для того, чтобы руки имели ухоженный вид постоянно, а не пару дней после посещения салона.


  Уединение


Конечно, все мы очень разные. Для кого-то поболтать со своим мастером – релакс, для другой же – стресс. Ну или, по меньшей мере, малоприятная необходимость. 


Также не во всех салонах есть отдельные кабинки. Напротив, во многих салонах столики стоят так близко друг к другу, что границы личного пространства ненароком нарушаются. Дома же уединение гарантировано и может быть нарушено только появлением кого-то из членов семьи (или кота).


 










  Не такая уж и экономия


 


Бывалым лакоманьякам известно, как затягивает покупка (а в некоторых случая – скупка) лаков. Даже когда их число в коллекции переваливает за пару сотен, держать себя в руках очень сложно. При всем сходстве, два красных голографика умудряются быть хоть чуть-чуть, но разными.


 


Но мы бы не стали записывать этот пункт в однозначные минусы – все-таки выдержка и аппетит у каждого свои 🙂


 


  Не всё и сразу


Есть счастливицы, у которых идеальное покрытие получается уже с первого раза. Но будем честными, их не большинство. Начинающему лакоманьяку все же придется немного поупражняться. Но благо в сети уже давно собраны тысяча и один лайфхак для того, чтобы ускорить процесс обучения.


  Не всегда релакс


К сожалению, иногда расслабиться во время покраса не получается. Такое часто встречается у перфекционистов – им почти любой результат кажется неудовлетворительным. И тут уже сложно давать советы, ведь чувство прекрасного у каждого свое: кому-то достаточно не залить лаком околоногтевые валики, а кто-то с транспортиром выводит идеальную линию у кутикулы.


  Необходимость самоорганизации


 


Если вы записаны к мастеру, то наверняка подвинете все остальные дела и все-таки сходите к нему. А если делаете маникюр сами, то можете отложить его в пользу каких-то дел по дому. Поэтому для приверженцев домашнего маникюра ухоженность рук – в большей степени вопрос самоорганизации.


Вот те плюсы и минусы домашнего маникюра, которые вспомнили мы. Очень хочется узнать ваше мнение. Напишите в комментарии, вы за маникюр дома или в салоне? Какие плюсы и минусы у того и другого? 

Как сделать спиннер своими руками в домашних условиях

Как сделать спиннер своими руками в домашних условиях? — этим вопросом интересуются очень многие. И не удивительно, сегодня наблюдается настоящий бум со спиннерами. О них уже знают все, и всем хочется его покрутить. Но цены нормальных спиннеров, озадачивают тем, что кусок материала и подшипники столько не стоят. Всегда есть выход — сделать спиннер своими руками.

Честно говоря, по началу я вообще думал, что спиннер это какая-то крутящаяся игрушка для котов, и только недавно заинтересовался, что же это такое и как сделать спиннер самому.

Выбор пал на классическую модели три-спиннера, у которого подшипник и по центру и на каждом лепестке. Подшипники по краям нужны скорее, как утяжелители, крутить, держась за них не так интересно, да и в зависимости о размера спиннера не у всех хватит длины пальцев.

Подшипник для спиннера

Итак, чтобы сделать качественный спиннер своими руками сначала потребуется обзавестись подшипниками. Дешевые спинеры чаще всего изготавливаются без подшипников, что как-то не айс. Можно и из картона вырезать, а на стержне от ручки крутить, но мы же хотим, чтобы все было по фэн-шую).

Чаще всего применяют подшипник обозначаемый как 608. Это не какое-то магическое число, а просто марка подшипника, бывают и 607(меньше) и 609(больше). 608-ой подшипник имеет внешний диаметр 22 мм, а внутренний — 7 мм. По толщине он 8 мм.

Применяется чаще всего на якоре моторов перфораторов и электродрелей. Ну а найден был в одном из автомагазинов. Там же, кстати, при мне и чинили перфоратор.

Каждый подшипник был упакован в пакетик и маленькую коробочку, утверждающую, что сделан он в России. Но как потом выяснилось от знакомого продавца, надпись «сделано в России» , как правило, говорит о том, что он китайский… (Уточнение — я живу в Ташкенте, Узбекистан, поэтому не знаю, как с этим обстоят дела в России)

Качественный подшипник — очень важный элемент спиннера, т.к. от него зависит как долго будет крутиться спиннер, и насколько он будет стабилен. Поэтому позже подшипники были заменены на аналогичные корейские.

Хорошие подшипники, но меньшего размера (15 мм в диаметре и 5мм толщиной) использовались в старых жестких дисках. Частота вращения хардов старого поколения составляла 5400 об/мин, а современных 7200 об/мин. В современных хардах подшипник находится в моторе и имеет еще меньшие размеры. На таком подшипнике можно изготовить хороший высокооборотный спиннер, который сможет крутиться очень продолжительное время.

Готовим подшипники для спиннера

Подшипники продают закрытыми пылезащитными кольцами и смазанными. Для спиннера никакая смазка не требуется, она лишь будет пачкать руки и тормозить вращение своей вязкостью. Поэтому смазку необходимо удалить. Для этого потребуется 50-100мл бензина.

Препарируем подшипники, снимая с них пылезащитные кольца чем-нибудь острым и тонким. Закидываем подшипники в баночку и заливаем бензином. Оставляем их в бензине на несколько минут, затем болтаем баночкой, чтоб подшипники побултыхались. Окуная ненужную зубную щетку в бензин, убираем остатки смазки с подшипников.

Чтобы избавиться от запаха бензина можно помыть подшипники мылом, используя ту же зубную щетку. При желании можно вставить обратно пылезащитные кольца, но мне больше нравится сочетание дерева и металла. Теперь подшипники полностью готовы к применению в спиннере.

Материал для спиннера

В качестве материала была выбрана фанера, как наиболее удобная при обработке. Так же можно вырезать из толстого листового гетинакса или оргстекла, но оно легко царапается, поэтому сложно сделать аккуратно. В закромах дома был найден кусок 10 мм фанеры, от какого-то убитого советского магнитофона.

Разметку я делал используя циркуль, линейку, транспортир и карандаш. Важно сделать очень точную разметку, иначе потом центр массы может сместиться и спиннер при вращении будет бить. Удобнее распечатать шаблон из бумаги, вырезать и обвести, это сэкономит и время и нервы.

Изготовление корпуса спиннера

Т.к. была выбрана классическая, изогнутая форма, то для вырезания внутренних округлостей и дырок для подшипников была использована 19мм коронка. Лучше, конечно использовать 20 или 21 мм, но ее я просто не смог найти в продаже.

У коронки имеется специальный держатель, в который вставляется сверло для центровки. Перед тем как высверливать большие дырки, в центрах будущих отверстий лучше просверлить направляющие меньшего диаметра, а затем, закрепив коронку в дрели, сверлим 6 больших отверстий по кругу и одно центральное.

Коронки по дереву обладают достаточно большими зубьями. Ими легко можно ободрать верхние слои фанеры. Поэтому, если вы решили сделать спиннер своими руками из фанеры, то лучше высверлить до середины сначала с одной стороны, а затем с другой.

Выпиливаем корпус спиннера

Теперь отпиливаем лишнее, каждого лепестка. Для этого использовался лобзик, но можно и обычной ножовкой. Стараемся пропиливать как можно ближе к разметке, чтобы потом меньше пришлось стачивать.

Растачиваем отверстия для подшипников

Помимо внешней части корпуса, в доработке нуждается и внутренняя, т.е. отверстия для подшипников. Они получились на 3 мм меньше требуемого. Используя круглый напильник и ориентируясь по разметке, растачиваем отверстия так, чтобы каждый подшипник входил очень плотно . Лучше конечно все это делать бор машинкой, если она у вас есть.

Подгоняем спиннер по толщине и шкурим

После того, того, как все было расточено и обточено, пришла пора довести найденную фанерку до толщины подшипников, т.е. 8мм вместо 10. Для этого, с каждой из сторон заготовки, было удалено по слою фанеры и она стала ровно 8 мм толщиной. Далее вся заготовка была отшкурена сначала крупной, а затем мелкой наждачкой.

Готовая конструкция:

Держатель для пальцев

Вставив подшипники и покрутив, было решено сделать держатель для пальцев. При высверливании отверстий, остались дырявые кругляшки, которые как раз и пошли на это дело.

Острым ножом, из реечки был вырезан столбик, по внутреннему диаметру подшипника. Кругляшки были урезаны в слоях до 3-х. Концы столбика напильником были сточены так, чтобы на них плотно одевались кругляшки. Вот так выглядят составные части держателя:

Осталось только вставить держатель в центральный подшипник, предварительно промазывая места соединений клеем и дождавшись полного высыхания порадоваться новой игрушке — спиннеру, сделанному своими руками)

Теперь вы знаете, как сделать спиннер своими руками — вещь достаточно бесполезную, но прикольную.

Все вопросы пишите в комментариях

Малка-угломер. Незаменимый транспортир строителя | ПроИнструмент

Отделка откосов всегда вызывает некоторые сложности даже у опытных мастеров, не говоря уже о любителях, которые взялись делать ремонт дома самостоятельно. Добиться идеально ровных откосов с одинаковыми углами вполне возможно, если знать некоторые профессиональные хитрости. Для того чтобы определить углы, отличные от 90 градусов, используют специальное устройство, которое называется малка-угломер. Оно значительно ускорит и облегчит работу, помогая добиться отличного результата без лишних усилий. Используя его, вы можете не думать, как измерить угол и как перенести его на заготовку.

Устройство инструмента

Чаще всего малка-угломер используется в столярном деле, но встретить его можно и в других областях ремонта и отделки помещений. Внешне приспособление схоже со слесарным поверочным угольником, однако малка имеет двигающуюся часть, благодаря которой можно удобно снимать показания.

Рассматриваемый инструмент имеет следующие компоненты:

  • Колодка с прорезью. Это основная часть угломера, которая позволяет узнать наклон угла.
  • Подвижное перо. Оно продевается через паз, который есть в колодке: это позволяет экономить место и делает прибор более удобным в использовании.
  • Барашек, служащий для фиксации инструмента.

В продаже можно встретить как металлические, так и деревянные устройства. Деревянный вариант более безопасен для поверхностей и не оставляет царапин.

Как пользоваться малкой-угломером?

При помощи малки можно измерить угол от 0 до 180 градусов. Это делается следующим образом:

  • Для начала работы нужно выбрать угол, который вы собираетесь измерять.
  • Прибор фиксируется при помощи барашка в нужном положении.
  • Полученные данные можно перенести на деталь или бумагу, просто приложив угломер к ней и сделав отметки карандашом.
  • После этого можно отрезать деталь.

Такой способ работы позволяет намного быстрее перенести данные на деревянный предмет и ровно его отрезать под нужным углом.

Малка-угломер своими руками

Малка-угломер – довольно доступный инструмент, который можно купить практически в любом строительном магазине, однако не всегда у мастера есть на это время, а прибор может потребоваться срочно. В этом случае его можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Брусок дерева, из которого будет сделана колодка. Подойдёт небольшой отрезок до 30 мм.
  • Кусок фанеры, толщина которой должна быть больше 3 мм. Толще 5 мм фанеру лучше не брать. Из этого материала делается подвижная часть прибора.
  • В качестве крепежа можно использовать болт и гайку.
  • При помощи дрели нужно просверлить отверстие под болт.

Начинать сборку малки-угломера нужно с колодки. Для этого отмеряют 10 см на заготовке и отпиливают нужную длину. После этого можно переходить к изготовлению прорези под перо, для чего потребуется надрезать колодку с торца.

Перо инструмента изготавливается из фанеры, а если её нет, то можно использовать схожий по размеру материал – например, лист пластика. На листе делаются отметки в 20-40 мм: это будут размеры самого пера. Их можно менять на своё усмотрение.
Если вы все сделали правильно, то перо и надрез в бруске при сложении будут образовывать острый угол. Детали скрепляются болтом под углом 90 градусов; перо должно иметь возможность двигаться. Лишнее нужно срезать и зачистить.

Делаем откосы без проблем

Чаще всего малка-угломер применяется при устройстве оконных и дверных откосов. При помощи этого инструмента можно добиться не только ровных углов, но и правильно оштукатурить поверхность.

Важно, чтобы углы имели правильный угол рассвета и были симметричны относительно друг друга. Добиться этого на глаз практически невозможно: разница между откосами сразу же бросается в глаза.

Как получить ровные углы откосов? В первую очередь для работы необходимо подготовить стены. Для этого их оштукатуривают, убирая все видимые неровности. Участки будущих откосов очищают от грязи и пыли и грунтуют. Если на окне имеются следы монтажной пены, её выступающие части срезают.

Затем следует выбрать правильный угол рассвета. Для этого необходимо решить, с каким наклоном будет накладываться штукатурка. Это можно сделать, используя малку-угломер. Его колодку необходимо разместить на краю рамы окна. Угол определяется при помощи пера; это делается со стороны стен. После этого результат фиксируется, и остальные углы проверяются малкой. При несовпадении, выбирается другой показатель на приборе, либо подбивается лишняя штукатурка.

Для того чтобы откосы стали одинаковыми, их углы нужно выравнивать. Штукатуры обычно не выравнивают штукатурку возле окон, и она выглядит оборванной. Перед началом работ необходимо выровнять эти углы. Для этого на стену можно установить рейку, поставленную по уровню. Затем задаётся нужный угол и наносится раствор уже под этим углом.

Перед тем как на откосы будет наноситься штукатурка, необходимо закрепить на стенах рейки. Это можно сделать при помощи гвоздей или саморезов в зависимости от того, из какого материала изготовлены стены. После того как рейки будут сняты, образовавшиеся от креплений отверстия можно будет зашпаклевать.

На откос смесь нужно наносить с излишком. Для того чтобы штукатурка не отваливалась и ложилась ровно, её наносят под углом; действовать нужно от центра к углу. Малка-угломер потребуется для того, чтобы убрать из откосов лишнюю штукатурку. При помощи этого же инструмента углу придают нужное направление: для этого колодку нужно переместить на раму окна. По раме нужно провести колодкой, направляя её сверху вниз. При помощи пера малка-угломер выравнивает поверхность и удаляет с неё лишнюю штукатурку. Иногда в процессе работы появляются ямки. Избавиться от них несложно: достаточно положить на углубление больше смеси. Лишнее количество также можно убрать малкой.

Завершающий этап вывода откосов – это чистовая отделка. Для откосов нормальная толщина слоя штукатурки составляет 5 мм. Если работал неопытный мастер, слой может быть значительно толще. В этой ситуации обычно хочется сразу выровнить откос, но спешить с этим не стоит, так как раствор штукатурки имеет большую массу и при неаккуратном воздействии отваливается. Для того чтобы не пришлось делать всю работу заново и исправлять допущенные ошибки, лучше дать штукатурке возможность немного схватиться в том виде, который уже есть.

Ждать следует примерно сутки. После того как штукатурка встанет, нужно будет использовать специальную тёрку для зачистки. Этот инструмент позволит убрать все крошки и углубления, которые появились на откосах во время работы с ними. При желании поверхность можно сделать идеально ровной, однако работать нужно с осторожностью: некоторые мастера снимают слишком большой слой штукатурки и делают глубокие впадины, которые приходится заделывать заново.

Метод ручного ошкуривания достаточно пыльный, поэтому лучше использовать защитную повязку. Пользуясь этим методом, мастеру не придётся прибегать к использованию дополнительных инструментов или материалов, а углы рассвета получатся одинаковыми.

Printable Protractor Download — Дюймовый калькулятор

Printable Protractor Загрузить

Загрузите бесплатный транспортир для печати, чтобы точно измерить угол. Это стандартный 6-дюймовый транспортир с измерением углов в обоих направлениях для определения внутренних и внешних углов.

Он включает в себя линейку на 6 дюймов и 10 см и является полностью одноразовым, что делает его идеальным для одноразовых проектов или проектов, требующих гибкости или гибкого инструмента для оборачивания углов.Обеспечивает точность до 1 градуса.

Скачать бесплатный транспортир для печати

Наконечники транспортира для печати

Советы по максимально эффективному использованию транспортира для печати

  • Используйте плотную бумагу или плотный картон, чтобы получить более жесткий транспортир. Это может продлить срок его службы или сделать его более жестким при необходимости.
  • Используйте легкую или стандартную бумагу для принтера, чтобы сделать транспортир более гибким. Это может помочь избежать изгибов проекта.
  • Проверьте точность транспортира, измерив долларовую купюру, она должна иметь размер чуть более 6 дюймов и быть того же размера, что и основание. Это нужно только для калибровки линейок, измерения углов подойдут для любого размера.
  • Используйте наш инструмент для преобразования единиц измерения в градусы, чтобы преобразовать угловые измерения из градусов в радианы, милы или грады.
  • Узнайте, как использовать транспортир, и ознакомьтесь с советами и рекомендациями по измерению угла.
  • См. Наши линейки для печати или рулетку для печати, если вам нужно измерить длину.

Настройка принтера

Рулетка должна быть напечатана в реальном размере документа PDF без масштабирования или изменения размера.

Некоторые компьютеры, такие как ПК с Windows, могут иметь настройку для установки «масштабирования страницы» на «нет», в то время как другие, такие как компьютеры Mac, могут иметь возможность установить «масштаб» на «100%», любой из этих вариантов будет работать.

Избегайте использования параметров «по размеру страницы», «масштабировать по размеру» или «заполнить всю бумагу», так как это приведет к тому, что изображение будет напечатано больше или меньше, чем его фактический размер.

Измерение углов транспортиром

На этом уроке геометрии для 4-го класса объясняется, как измерять углы, как измерять углы с помощью транспортира, а также предлагаются различные упражнения для учеников.

Видео ниже объясняет, что такое угловая мера, как измерять углы с помощью транспортира и как рисовать углы с помощью транспортира.

Вспомните, как одна сторона угла очерчивает
дуга окружности? Мы используем этот круг , чтобы измерить, насколько велик угол.Мы смотрим
на сколько угол «открылся» по сравнению с полным кругом.

Углы измеряются в
градусов
. Символ градусов — маленький кружок °.

  • ПОЛНЫЙ КРУГ составляет 360 ° (360 градусов).
  • Полукруг или прямой угол 180 °.
  • Четверть круга или прямой угол равны 90 °.

Покажите углы ниже
с помощью двух карандашей. Пытаться
«Увидеть» круг, начертанный в воздухе.

Это угол 1 градус !

тупой угол; 127 °

прямой угол; 90 °

Как измерить угол с помощью транспортира :

  • Поместите середину транспортира на ВЕРТЕКС
    угол.
  • Совместите одну сторону угла с нулевой линией транспортира.
    (где вы видите цифру 0).
  • Считайте градусы там, где другая сторона пересекает числовую шкалу.

Позаботьтесь о чтении из правильного набора чисел. Транспортир имеет два набора
числа: один набор идет от 0 до 180, другой — от 180 до 0. Какой из них вы прочитаете, зависит от того, как вы размещаете транспортир: поместите его
так, чтобы одна сторона угла совпадала с одним из нулей, и прочтите этот набор
номеров.

В приведенных выше примерах мы
выровнял одну сторону угла с нулем нижнего набора чисел, так что
нам нужно прочитать нижний набор чисел.

1. Измерьте углы.

а. __________ °

г. __________ °

г. __________ °

г. __________ °

2. Измерьте углы. Обозначьте каждый
угол острый или тупой.

а. __________ °

______________________________

г. __________ °

______________________________

г. __________ °

______________________________

г. __________ °

______________________________

e. __________ °

______________________________

ф. __________ °

______________________________

3. Таша измерила острый угол, получилось 146 °. Учитель указал
что она прочитала неправильный набор цифр на транспортире.

Каков правильный угол для измеренного ею угла?

4.Измерьте следующие углы самостоятельно.
транспортир. Если нужно, сделайте стороны уголков
дольше с линейкой.

6. Нарисуйте четыре точки и соедините их так, чтобы получился
четырехугольник.
Измерьте все углы вашего четырехугольника. Затем добавьте меры углов.

Вы получили 360 градусов или близко?


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Geometry 1 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.


Самодельный клинометр

Самодельный клинометр

Самодельные клинометры (для измерения
высота / высота / вертикальные углы.)

Найдите круговой угломер на 360 градусов с твердым центром и диаметром 6 дюймов или более
прозрачная пластиковая линейка с длинной линией по центру. Писец
и аккуратно вырежьте прямую линию от края транспортира от 110 до
250 градусов.Доступны резаки для пластика, а острый нож может разметать пластик.
в направлении, противоположном режущему. Просверлите небольшое отверстие точно в центре
транспортира размером с небольшой болт или кнопку. Просверлите еще одно отверстие
по средней линии на одном конце линейки. Прикрепите две очень маленькой
болт или прихватка. Вы можете покрыть закрепку ластиком. Добавить противовес
как большая шайба к центру нижней части линейки в качестве противовеса. Делать
убедитесь, что он висит вертикально и свободно качается.Отрегулируйте противовес с помощью
отрежьте край транспортира о нижнюю часть выровненного уровня.

Самодельный клинометр

Тень солнца

Измерение угла захода Солнца на горизонте

Чтобы использовать этот клинометр, расположите его над кромкой среза под углом 110 и 250 градусов с помощью
маятник линейки свисает свободно.НЕ СМОТРИТЕ НА СОЛНЦЕ. Когда обрезанный край
указывает на то, что вы хотите измерить высоту, нажмите линейку и
транспортиром и считайте угол по шкале. Вы можете наблюдать за солнцем
тень на краю 110/250, направив ее на солнце и глядя на
тень на пальце. Убедитесь, что вы используете шкалу от 0 до 90 градусов.

Если вы сделаете один из транспортира 10 дюймов или 12 дюймов и аккуратно отрегулируете противовес,
он может считывать углы с точностью до 1/2 градуса.Самые крупные транспортиры
иметь центральную планку, и вы должны пропилить выемку точно в центре и использовать ленту
сделать центральный шарнир. Не обрезайте транспортир в точках 110 и 250, а прикрепите
полоса в виде указателя. Большинство компьютерных программ определения положения солнца не так точны
и обычно такая точность не требуется. Навигационные и геодезические программы
намного точнее.

Тень от большого самодельного клинометра

Другой стиль: купите «Квадрат для палубы и стропила» у Ace Hardware или «Polysquare».
из других хозяйственных магазинов.Прикрепите шнур и груз к выемке на отметке «0».
дюймы. Дайте веревке повиснуть и измерьте угол, на который указывает дюймовая шкала.
на или против. Направьте его на солнце и посмотрите на тень на своей руке. Читать
градусов со строкой.

Измерение высоты Солнца с помощью PolySquare

Чтобы определить приблизительный путь солнца на восходе и закате, установите угол
клинометра под каким углом движется солнце по отношению к горизонту.(Видеть
Общая информация Sun)

Suunto Tandum Sun Set Угол

Домашний клинометр, угол наклона к солнцу

Угловой искатель Sun Set Angle

© Copyright 1999-2004 Рон Декстер. Все права защищены.

Делаем математику: клинометр

Клинометр — это инструмент, который используется для измерения угла возвышения или угла от земли в прямоугольном треугольнике. Вы можете использовать клинометр для измерения высоты высоких предметов, до которых вы не можете дотянуться, флагштоков, зданий, деревьев. Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать свой собственный клинометр.

Вам понадобится:

  • Транспортир с небольшим отверстием в центре или
  • Распечатайте бумажный транспортир (см. Ниже)
  • Доска для плакатов или картон (может быть из коробки) для подкладки транспортира
  • 20 см нитки или около 8 дюймов из плотной хлопчатобумажной ткани
  • Вес — например, металлический орех, скрепки или небольшой кусок глины
  • Клей и ножницы
  • Соломинка
  • Прозрачная лента
  • Пункты, отмеченные красной галочкой, необходимы для любого типа транспортира.

Направление:

  • Если вы делаете транспортир, вырежьте копию транспортира.
  • Возьмите кусок плаката или пустую коробку. Наклейте на открытку бумажный транспортир и разрежьте соединенные кусочки.
  • Возьмите соломинку и приклейте ее к прямому краю транспортира, который вы сделали выше.
  • Ручкой или карандашом проделайте отверстие в центре транспортира в том месте, где он встречается с соломинкой. Проденьте веревку в отверстие и завяжите с другой стороны большой узел, чтобы он не протянул.
  • Привяжите свой вес к другому концу веревки.

Для использования клинометра:

На схеме показано, как будет выглядеть собранный клинометр при укладке на ровную поверхность. При его использовании соломинка будет сверху.

Вам понадобятся два человека: один, чтобы смотреть сквозь соломинку и определить верхнюю часть объекта, а другой считывать градусы, полученные с помощью транспортира.

  • Найдите высокое дерево (или здание, флагшток и т. Д.).) в месте, где есть достаточно места, чтобы отойти от объекта, который вы измеряете.
  • Посмотрите через солому и найдите верхушку дерева.
  • Попросите друга прочитать угол, регистрируемый клинометром. Это читается там, где нить или хлопок касается транспортира.
  • Продолжайте двигаться назад (или вперед, если вы зашли слишком далеко), пока угол клинометра не станет равен 45 градусам. С углом 45 градусов ваша работа будет намного проще, так как расстояние от вас до дерева будет равно расстоянию от земли до вершины дерева.
  • Измерьте расстояние между тем местом, где вы стоите, и основанием дерева.
  • Измерьте расстояние от глаз до земли (здесь ваш партнер незаменим!)
  • Сложите эти два расстояния вместе — потому что для большей точности треугольник должен заканчиваться у ваших ног, а не у ваших глаз.
  • Теперь у вас есть очень близкое приближение к высоте дерева, здания или другого высокого сооружения.

Вы, основание дерева и верхушка дерева, формируете равнобедренный треугольник, означающий, что расстояние от вас до основания дерева равно высоте дерева (от глаз зрителя до вершины).

Углы рисования менее 180 с транспортиром

Интерактивная математика 7-го класса — второе издание

Углы рисования менее 180 с транспортиром

Чтобы нарисовать угол с помощью транспортира, действуйте следующим образом:

  • Нарисуйте прямую линию (т. Е. Плечо угла).
  • Поставьте точку на одном конце руки. Эта точка представляет собой
    вершина угла.
  • Поместите центр транспортира в точку вершины и базовую линию.
    транспортира вдоль кронштейна угла.
  • Найдите нужный угол на шкале и отметьте маленькую точку на
    край транспортира.
  • Присоедините маленькую точку к вершине с помощью линейки, чтобы сформировать вторую руку.
    угла.
  • Обозначьте угол заглавными буквами.

Пример 1

Решение:

  • Нарисуйте прямую AB .
  • Поставьте точку на B . Эта точка представляет собой вершину
    угол.
  • Поместите центр транспортира на B и базовую линию
    транспортир вдоль руки BA .
  • Найдите 60 на шкале и отметьте маленькую точку на краю шкалы.
    транспортир.
  • Соедините вершину B с маленькой точкой с помощью линейки, чтобы образовать
    второе плечо, BC , угла.
  • Отметьте угол небольшой дугой, как показано ниже.

Чертеж углов отражения

Чтобы нарисовать угол отражения (т. Е. Угол больше 180 и меньше
360) действуйте следующим образом:

  • Вычтите угол рефлекса из 360. Затем нарисуйте полученный
    угол, как описано ранее.
  • Требуемый угол выходит за пределы начерченного.
  • Обозначьте угол небольшой дугой.
  • Обозначьте угол.

Пример 2

Решение:

  • Провести прямую линию PQ .
  • Поставьте точку на Q . Эта точка представляет собой вершину
    угол.
  • Переверните транспортир вверх дном и поместите центр транспортира.
    на Q и базовой линии транспортира вдоль рычага PQ .
  • Используйте внешнюю шкалу, чтобы найти 120, и отметьте маленькую точку на краю
    транспортир.
  • Затем удалите транспортир и соедините вершину Q с малым
    точку с линейкой, чтобы сформировать второе плечо, QR , угла.
  • Отметьте угол небольшой дугой, как показано ниже.

Операция 1

Измерение углов и расстояний до точной модели

Что отличает прочную конструкцию и дизайн от M.Оптическая иллюзия К. Эшера? Точные измерения.

В SketchUp инструменты «Рулетка», «Транспортир» и поле «Измерения» позволяют точно моделировать:

Помимо этих инструментов, вы также можете объединить советы из этой статьи с небольшой математикой, чтобы точно оценить высоту здания.

Измерение расстояния

Инструмент «Рулетка» может измерять расстояние, создавать направляющие или отображать координаты по оси x. Вот где вы найдете рулетку в интерфейсе SketchUp:

  • Панель инструментов «Начало работы»
  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Меню инструментов в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Совет: Выбрав инструмент «Рулетка», вы можете сразу увидеть длину линии или площадь лица.Наведите курсор рулетки на линию или грань, и вы увидите расстояние или площадь в поле «Измерения».

Чтобы измерить геометрию или установить направляющую линию, выполните следующие действия:

Примечание: Хорошее правило, которое следует запомнить; Вы будете использовать конечные точки для создания направляющих , точек , вы можете создать направляющие , линии , используя средние точки, линии или грани.

  1. Выберите инструмент Рулетка () или нажмите клавишу T .
    Примечание. По умолчанию инструмент «Рулетка» настроен на создание направляющих линий и направляющих точек во время измерения.В режиме создания направляющих рядом с курсором рулетки появляется знак «плюс» (). Если вы хотите просто измерить между двумя точками без создания направляющей, вы можете нажать Ctrl (Microsoft Windows) или Option (macOS). В этом режиме значок «плюс» рядом с инструментом «Измерить» исчезает. Этот режим будет действовать до тех пор, пока вы не переключите инструменты.
  2. Щелкните начальную точку измерения. Если вам нужно выбрать конечную или среднюю точку, механизм вывода SketchUp поможет вам найти ее. Чтобы создать направляющую линию, щелкните линию, которая должна быть параллельна вашей направляющей линии.
  3. Переместите курсор в направлении, которое вы хотите измерить. Когда вы перемещаете мышь, временная линия измерительной ленты со стрелками на каждом конце тянется от вашей начальной точки, как показано на рисунке.

    Совет: Вот несколько советов, которые помогут вам перемещать курсор рулетки в трехмерном пространстве:

    • Линия измерительной ленты меняет цвет в соответствии с цветами оси, когда она параллельна любой оси. На рисунке вы видите рулетку, выровненную по красной оси.
    • Нажмите и удерживайте кнопку направления во время измерения, чтобы заблокировать ось.Стрелка , направленная вверх, блокирует синюю ось, стрелка влево , стрелка блокирует зеленую ось, а стрелка вправо , блокирует красную ось.
    • В поле «Измерения» динамически отображается длина вашей измерительной ленты.
  4. Нажмите Esc , если вам нужно начать все сначала.
  5. (необязательно) Чтобы создать направляющую линию, нажмите Ctrl (Microsoft Windows) или Option (macOS). Рядом с курсором рулетки () появится знак плюса.
  6. Щелкните в конечной точке измерения. Расстояние от начальной точки отображается в поле «Измерения». Если вы нажали Ctrl на предыдущем шаге, направляющая линия появится в виде пунктирной линии, которая проникает в бесконечное трехмерное пространство (по крайней мере, в вашей модели). На следующем рисунке указатели отмечают расстояние 3 фута от внутренних стен. (См. Раздел Добавление текста в модель для получения информации о маркировке расстояний в вашей модели.)
  7. (Необязательно) Чтобы переместить направляющую линию на точное расстояние от начальной точки, введите число и единицу измерения, а затем нажмите . Введите .

Совет: При измерении от конечной точки и создании направляющей SketchUp создает направляющую точку, как показано на рисунке. Направляющая точка — это конечная пунктирная линия, а направляющая линия — бесконечная.

Измерение угла

Измерьте угол, если вы хотите продублировать этот угол в другом месте модели или создать планы, например, для проекта деревообработки. Чтобы измерить угол или создать наклонные направляющие линии, используйте инструмент Транспортир.

Инструмент Транспортир () находится в нескольких частях интерфейса SketchUp:

  • Строительный инструмент
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Меню инструментов
  • Палитра инструментов (macOS)

На видео вы увидите, как измерять углы и устанавливать направляющие с помощью инструмента Транспортир. Чтобы узнать, как пройти через этот процесс, прочтите оставшуюся часть этого раздела.

Чтобы измерить угол и создать наклонную направляющую линию, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Транспортир ().Курсор изменится на транспортир. Центральная точка зафиксирована на курсоре.
  2. Щелкните, чтобы задать вершину угла, который нужно измерить. (См. Выноску 1 на рисунке.) Если вам нужно заблокировать ориентацию, нажмите и удерживайте клавишу Shift перед тем, как щелкнуть.

    Совет: Когда вы нажимаете и удерживаете клавишу Shift, чтобы заблокировать / ограничить плоскость вращения, вы можете нажать Alt (Microsoft Windows> или Command (macOS), чтобы освободить транспортир от предполагаемой плоскости. Угол транспортира будет остается углом исходной плоскости, но теперь вы можете перемещать транспортир, чтобы вывести другую геометрию.

  3. Щелкните в том месте, где начинается угол, который вы хотите измерить. (См. Выноску 2 на рисунке.)

    Совет: Вы можете щелкнуть и перетащить от вершины к первой точке, чтобы определить ось вращения. Это особенно полезно, если вам нужно вращаться вокруг оси, которая не находится в красной, зеленой или синей плоскостях. Нажмите Esc в любой момент, чтобы начать все заново.

  4. Переместите курсор, чтобы измерить угол. (См. Выноску 3 на рисунке.)
    Совет: Вот несколько советов, которые помогут вам найти измерение прямого угла:

    • При перемещении курсора угол динамически отображается в поле «Измерения».
    • Когда курсор находится близко к транспортиру, угол привязывается к отметкам транспортира, которые указывают на шаг в 15 градусов. Когда ваш курсор находится дальше от центра транспортира, вы можете измерить угол более точными измерениями.
  5. Щелкните, чтобы задать наклонную направляющую линию.
  6. (Необязательно) Введите значение и нажмите Введите , чтобы изменить угол направляющей линии (относительно начальной линии). Вы можете ввести десятичное значение, например 34.1 , или наклон, например 1: 6 . Измените это значение сколько угодно раз, пока не сделаете другой выбор или не выберете другую команду.

Примечание. SketchUp может обрабатывать до 0,1 градуса угловой точности.

Редактирование направляющих линий

Чтобы изменить ориентацию направляющей линии или направляющей точки, вы можете переместить или повернуть ее. Подробности см. В разделах «Перемещение объектов вокруг» и «Переворачивание и вращение».

Примечание: Размер направляющей нельзя изменить, поскольку длина направляющих бесконечна.

Скрытие и стирание направляющих линий

Направляющие обычно создаются как временное вспомогательное средство для построения части вашей модели. Сохранение слишком большого количества направляющих линий в вашей модели может снизить точность вывода SketchUp и производительность отображения, поэтому вы можете скрыть направляющие линии во время работы или удалить все направляющие линии после завершения 3D-модели.

Чтобы скрыть направляющие линии, вы можете использовать один из следующих методов:

  • С помощью инструмента Select () выберите одну или несколько направляющих, а затем выберите Edit> Hide .
  • Щелкните контекстным щелчком выбранную направляющую или направляющие и выберите Скрыть в появившемся меню, как показано на рисунке.

Чтобы снова сделать скрытые направляющие видимыми, выберите Правка> Показать и выберите параметр в подменю «Показать».

Удаление направляющих линий полностью удаляет их и больше никогда не будет. Вот несколько способов удалить направляющие линии:

  • С помощью инструмента Select () выберите одну или несколько направляющих и затем выберите Edit> Delete .
  • Щелкните руководство и выберите Стереть в появившемся меню.
  • Щелкните направляющую линию с помощью инструмента Eraser ().
  • Выберите Правка> Удалить направляющие , чтобы удалить все направляющие в текущем контексте.

Точная оценка высоты здания

Если вы не знаете высоту существующего здания, которое пытаетесь смоделировать, вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы сделать обоснованное предположение:

  • Подсчитать повторяющиеся единицы.
  • Сделайте снимок с объектом известной высоты
  • Использовать тригонометрию.

Когда вы будете готовы выдавить контуры здания до нужной высоты, убедитесь, что вы находитесь в представлении ISO, выбрав Камера> Стандартные виды> ISO . Затем используйте инструмент Push / Pull (), чтобы выдавить здание в 3D и ввести точную высоту здания.

Метод 1. Подсчет повторяющихся единиц

Часто здания строятся из кирпича, блоков или других модульных строительных материалов.Измерьте высоту одного блока, подсчитайте общее количество блоков на фасаде и умножьте его, чтобы получить приблизительную общую высоту.

Этот метод также работает для всех уровней здания. Если вы можете измерить один уровень на фасаде вашего здания, вы можете умножить его на общее количество уровней, чтобы получить приблизительное общее измерение.

Способ 2. Сфотографируйте объект известной высоты

Когда вы делаете снимок здания, которое планируете смоделировать, включите на снимок что-нибудь (или кого-нибудь), высота которого вам известна.

Совет: Вот несколько советов по оценке высоты здания с помощью этого метода:

  • Метрная палка или человек работает хорошо.
  • Для точности разместите «известное количество» как можно ближе к зданию.
  • Сделайте снимок как можно дальше, чтобы минимизировать вертикальное искажение.

Вы можете использовать программу для редактирования фотографий, чтобы оценить высоту вашего здания на основе объекта (или человека), который вы включили в фотографию.

Метод 3. Используйте простую тригонометрию

С помощью нескольких простых измерений можно с некоторой точностью оценить высоту. Взгляните на рисунок ниже. Все, что вам нужно знать:

  1. Ваше расстояние от дома
  2. Высота ваших глаз
  3. Угол между землей и верхом здания

Используйте эту формулу для расчета высоты здания:

Высота = (загар (угол) x расстояние) + высота глаз

Например, при расстоянии до здания 25 метров, угле 37 градусов и высоте глаз 1.75 метров, формула будет такой:

  Высота = коричневый (37) x 25 м + 1,75 м 
= 0,75355 x 25 м + 1,75 м
= 20,6 м

Примечание: На вашем калькуляторе кнопка загара вычисляет тангенс угла.

Краткий справочник блока измерений

В этом разделе вы найдете таблицы, в которых указаны все значения, которые принимает поле «Измерения», в зависимости от того, какой инструмент вы используете. Помните, что после использования инструмента вы можете просто ввести значение и нажать , введите .Вам не нужно нажимать на поле «Измерения». Кроме того, пока вы не внесете еще одно изменение в свою модель или не выберете другой инструмент, вы можете продолжать вводить значения, которые изменяют ваше действие.

Указание единиц измерения

В следующей таблице показано, как указать единицы измерения. Если вы не укажете единицу измерения, SketchUp будет использовать единицы из вашего шаблона. Чтобы просмотреть или изменить единицы измерения по умолчанию, выберите «Окно »> «Информация о модели » и выберите «Единицы измерения » на боковой панели слева.

Номер

»

Номер

Номер

Номер

Установка Как это указать Пример
дюймов + « 10 ”
Ноги + ’ 10 ’
Миллиметры + мм 10 мм
Сантиметры + см 10 см
Метры номер + м 10 м

Создание массивов

Массив выстраивает геометрию в линию (линейный массив , ) или вокруг точки ( радиальный массив ).Вы создаете массив, когда копируете геометрию с помощью инструмента «Перемещение» или инструмента «Повернуть». В следующей таблице перечислены все модификаторы, которые вы можете использовать при создании массивов.

Номер

Номер

Номер

Тип массива Как это указать Пример Шаг
Внешний + x 3x Равное расстояние как у оригинала, так и у исходной копии
Внешний + * 3 * Равное расстояние как у оригинала, так и у исходной копии
Внутренний + / 3/ Равное расстояние между оригиналом и исходной копией

Ввод значений измерения для конкретного инструмента

Сразу после использования инструмента вы можете ввести точные значения, которые появятся в поле «Измерения».Значения, которые вы можете ввести, зависят от инструмента.

Примечание: Точный формат разделителя списка может отличаться в зависимости от региональных настроек вашего компьютера. Для европейских пользователей символ разделителя списка может быть точкой с запятой вместо запятой.

Следующие ссылки указывают на статью, в которой описаны допустимые значения и модификаторы для каждого инструмента:

открытых учебников | Сиявула

Математика

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 7A

        • Марка 7Б

        • Оценка 7 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 7А

        • Граад 7Б

        • Граад 7 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • класс 8A

        • Марка 8Б

        • Оценка 8 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 8А

        • Граад 8Б

        • Граад 8 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 9А

        • Марка 9Б

        • 9 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 9А

        • Граад 9Б

        • Граад 9 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 4A

        • Класс 4Б

        • Класс 4 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 4А

        • Граад 4Б

        • Граад 4 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 5A

        • Марка 5Б

        • Оценка 5 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 5А

        • Граад 5Б

        • Граад 5 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 6A

        • класс 6Б

        • 6 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 6А

        • Граад 6Б

        • Граад 6 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

Наша книга лицензионная

Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколько угодно раз. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственным ограничением является то, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без марочного знака)

Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.