Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Поклейка бронепленки на фары авто своими руками. Технология оклейки

Дата публикации: 31.08.2017

Большинство водителей прекрасно знают, что осветительные приборы транспортного средства нуждаются в защите от повреждений камнями и песком, вылетающими из-под колес, а также от царапин ветками или острым предметом. Вопрос решается элементарно, достаточно установить специальную полиуретановую пленку,  или, как привыкли называть ее заказчики, бронепленку на фары
.

Конечно, от сильного удара пленка не спасет, но поможет сохранить лампочку, а разбитое стекло прилипнет к пленке, позволив свободно добраться до гаража или автосервиса. Этот момент особенно ощутим ночью, в дождь, туман, когда плохая видимость на дороге.

Еще одним важным пунктом в пользу оклейки
оптики авто бронепленкой является простота ухода за фарами. Защитный слой убережет стекла от повреждения в процессе мойки, предохранит от воздействия ультрафиолета и любого «абразивного мусора».

Обзор особенностей пленок

Бронированная пленка создана из тонкого, практически незаметного глазу, материала, поэтому не снизит световой поток фар. За счет своей упругости и вязкости пленка прекрасно амортизирует удар, благодаря чему на стекле может не остаться даже трещинки.

Наиболее часто для защиты авто бронепленкой используют материал, в состав которого входит полиуретан. Это специальная антигравийная полиуретановая пленка, которую можно использовать не только для оклейки фар, но и кузовных частей автомобиля (бампер, пороги и т.д.) Такое покрытие не деформируется при воздействии высоких температур, а клеевая основа позволяет вплотную прилегать к стеклу и металлу. Прочный материал убережет фару не только от мелких повреждений, но и от ущерба крупной галькой или другими предметами.

Если покупать бронепленки на фары
ориентируясь по ценам
,
то полиуретановая антигравийная пленка будет немного дороже, чем другие пленки (например, винил). Это объясняется более высоким уровнем защиты и длительным сроком эксплуатации (пленка не желтеет и не отслаивается).

Поклейка бронепленки на авто своими руками

Установить защитное покрытие на фары «железного коня» можно самостоятельно. Для этого необходимо запастись небольшой выгонкой, феном, чистыми тряпками и обычным спиртом для обезжиривания поверхности.

Купив подходящую пленку, начинаем готовить оптику к оклеиванию. В начале процесса идеально вымываем фары чистой тряпкой с моющими средствами. На поверхности не должно остаться грязи, пыли или другого налета. Насухо вытерев внешнюю часть фонаря, приступаем к обезжириванию, 2-3 раза проведя по стеклу или пластику смоченной спиртом ветошью.

Обратите внимание, что после мытья на фаре не должно быть разводов. В случае их возникновения, хорошо просушить оклеиваимую поверхность.

Переходим к самому важному моменту – непосредственной установке. Если не знаете, как
 правильно наклеить бронепленку на фары своего авто
, посмотрите обучающее видео или  воспользуйтесь пошаговой инструкцией опытных инсталляторов. Это поможет совершить монтаж легко и быстро.

Вырезаем кусок пленки, предварительно вымеряв необходимую форму и размер. Для перестраховки можно оставить по периметру небольшой запас на 2-3 см. Наносим на поверхность фары мыльный раствор, снимаем с пленки защитный слой (лайнер), наносим мыльный раствор на клеевой слой и аккуратно накидываем пленку  клеящей стороной к поверхности фары. Наносим мыльный раствор на лицевую сторону пленки и начинаем прикатывать пленку с помощью выгонки плавными движениями от центра фары к краям.  Внимательно следите за наличием складок или воздуха под пленкой, их сразу же нужно разглаживать выгонкой. Так как пленка очень эластичная – во избежание образования складок её можно слегка растягивать при прикатывании.

Краям пленки уделите особое внимание. Если в некоторых местах пленка не прикатывается – приподнимите пленку и с помощью распылителя вымойте мыльный раствор чистой водой, сразу прикатывайте эти места выгонкой. Протрите поверхность фары сухой чистой ветощью и дополнительно пройдитесь выгонкой по периметру.

Как видим, технология наклейки бронепленки на осветительные приборы авто своими руками довольно проста, но требует внимания, аккуратности и немного свободного времени.

Главная особенность, которую стоит запомнить – пару дней после процедуры не выезжайте под дождь и постарайтесь воздержаться от мытья автомобиля.

Качественное защитное покрытие для  фар автомобиля  можно приобрести в компании «Global Fusion Ukraine». Если остались вопросы, как клеить бронепленку на фары любимого авто, квалифицированные специалисты проведут бесплатную консультацию, помогут с выбором или советом. Если же вы решите поклеить бронепленку на фары в Киеве, то ждем вас по адресу: ул. Дружковская, 10.

Оклейка фар защитной пленкой в Москве

Защита фар

Автолюбители, имеющие многолетний опыт вождения автотранспортных средств могут помнить, что  большая часть выпускаемых ранее автомобилей имели фары, изготовленные из закалённого стекла. Главными преимуществами таких фар, является идеальное пропускание света и их минимальное помутнение в процессе эксплуатации. Тем не менее,  несмотря на имеющиеся достоинства у фар из стекла, они обладают одним существенным недостатком.

Заключается этот недостаток в свойствах материала стекла, который сам по себе хрупок и может нанести травмы людям. В связи с этим недостатком, ещё в 2005 году многих автопроизводителей, из разных стран мира обязали на законодательном уровне использовать в своих автомобилях менее опасные фары, изготовленные из пластика или органического стекла.

Для автомобильных производителей такое обязательство только шло на руку, ведь фары, изготовленные из поликарбоната дешёвые в производстве и менее долговечны по сравнению с фарами, сделанными из стекла. За счет не длительного эксплуатационного ресурса использования фар из пластика или оргстекла, автомобильные производители увеличили объемы продаж таких фар, и выиграли, в отличие от автолюбителей.

Дело в том, что поликарбонат хоть и имеет такие весомые достоинства, как отличная светопроницаемость и термостойкость, но в нём  присутствуют некоторые существенные недостатки.

К главным недостаткам фар из поликарбоната относится их быстрое помутнение и появление желтизны под воздействием солнечных лучей и чувствительность к химическим растворам, предназначенных для ухода за автотранспортными средствами.

В многой автомобильной химии содержится щелочь, которая после высыхания на фаре из поликарбоната вызывает появление микротрещин.

C течением времени размеры микротрещин увеличиваются, и в них начинает попадать пыль и грязь, которая неблагоприятно влияет на световые характеристики фар. Помимо этого,  фары из поликарбоната легко царапаются при попадании на них песка, гравия я и других подобных веществ, присутствующих на дорожной поверхности. В довесок ко всем вышеперечисленным недостаткам, в зимний период времени владельцы автомобилей зачастую чистят фары с помощью тряпки или щетки, что в свою очередь изнашивает её поверхность.

В конечном итоге всего через полгода или год эксплуатации автотранспортного средства, у фар автомобиля снижается световая пропускная способность и изменяется направление светового луча.

Езда на автотранспортном средстве c такими фарами, несёт за собой большие риски и неудобства в темное время суток.

Страдает от этого не только владелец автотранспортного средства, но и другие участники дорожного движения. Помутневшие фары автомобиля, искажая направление света, плохо освещают дорожное покрытие, и ослепляют водителей транспортных средств едущих навстречу. К тому же будет удивительным,  если найдётся такой владелец  автомобиля, которого устроят потускневшие фары практически нового автотранспортного средства. В подобных ситуациях нужно найти правильное решение.

Каким образом сохранить фары в отличном состоянии?

Безусловно, богатые автовладельцы могут менять оптику своего автомобиля часто. Конечно это решение, но оно не подходит для большинства автолюбителей, так как требует существенных материальных затрат.

Ещё одно решение, которое может подойти многим  владельцам автомобилей, является полировка фар. Если правильно отполировать фары, они снова будут обладать красивым дизайном, а также восстановится направление световых лучей.

К сожалению, полировка фар поможет не на длительный период времени. Это объясняется свойством материала, из которого они изготовлены. Поэтому, примерно через полгода, процедуру полировки нужно будет повторить. Замечательно,  если на тот момент времени на фарах будут неглубокие царапины и сколы, тогда можно будет сделать поверхностную полировку. Если же на оптике будут обнаружены глубокие царапины и сколы, нужно будет использовать специальные абразивные составы и делать глубокую полировку. Помимо этого, при каждой последующей полировке толщина фары будет постепенно уменьшаться и наступит такой момент, что нечего будет полировать. В итоге получится, что полировка фар хоть и является неплохим решением, однако такое решение действует не долго.

Что же тогда делать? Каким образом сохранить оптику автомобиля на длительный период времени? Ответы на эти вопросы достаточно простые. Для этого необходимо обратиться к профессиональным специалистам, которые наклеят на фары вашего автомобиля защитную пленку. В Москве такую процедуру называют бронирование фар. Несмотря на то, что цена услуги бронирования фар немного выше цены услуги полировки фар, тем не менее,  воспользоваться такой услугой намного выгодней, чем покупать новую оптику для автомобиля.

Какие существуют плёнки для оклеивания фар?

В большинстве случаев автолюбители бронирует фары своего автомобиля антигравийной пленкой на основе полиуретана. Не очень часто, для защиты фар используют виниловую защитную плёнку.

Эти пленки обладают абсолютной прозрачностью и практически 100 % пропусканием световых лучей с минимальным поглощением. Наиболее часто производители этих пленок выпускает их, как для оклейки кузова автотранспортного средства, так и для оклейки фар  Безусловно, выпускаются и специальные пленки, предназначенные для фар, обладающим множеством разнообразных оттенков и цветов. Приверженцев такой пленки среди автолюбителей небольшое количество. Основная масса владельцев автомобилей предпочитает бронировать фары с помощью обычной пленки. Оклейка фар защитной пленкой цена может быть разной и зависит от используемого бренда и основы, на которой она изготовлена.

Какую пленку лучше выбрать: виниловую или полиуретановую?

Достоинства и недостатки плёнок для фар.

Если сравнивать виниловую плёнку для фар с полиуретановой, то конечно у пленки на полиуретановой основе значительно больше достоинств.  К основным её достоинствам  относится  большая прочность, долговечность и толщина по сравнению с виниловой плёнкой. Плёнку из полиуретана можно очищать различными щетками и скребками,  при этом с плёнкой ничего не произойдет. Оклейка фар защитной пленкой – это разумное решение, позволяющее на долгое время надёжно защитить оптику автомобиля.

Большая часть полиуретановых плёнок обладает свойством регенерации и позволяет самостоятельно восстановиться. Чтобы дать толчок для восстановительного процесса, достаточно плёнку облить горячей водой. После этого все имевшиеся на пленке дефекты пройдут, и она обретет совершенно новый вид. Мало того, плёнке на полиуретановой основе не страшно ультрафиолетовое излучение, поэтому она не пожелтеет даже через 15 лет. К единственному недостатку данного типа пленки относится её высокая стоимость по сравнению с плёнкой из винила. Оклеивание прозрачной пленкой на основе полиуретана даст значительно лучший результат, чем при использовании виниловой. 

 На сегодняшний момент времени существует несколько производителей полиуретановой пленки, чья продукция пользуется широкой популярностью и зарекомендовала себя c положительной стороны не только по всей России и в Москве, но и во всём мире.

К таким изделиям можно отнести пленки «SunTek PPF» (/services/suntek) и «LLumar PPF», которые выпускают американские компании.

В Москве именно такой пленкой оклеивается фары каждого девятого автомобиля из десяти. «STEK DYNO PPF»- ещё одна полиуретановая антигравийная плёнка от американского производителя, которая сегодня постепенно набирает популярность среди автолюбителей.

Также компания «STEK» в своей линейке плёнок, предлагает специальную серию для оклейки фар с разными цветовыми оттенками.

Американский производитель плёнок из полиуретана «POLOR», предлагает специальную пленку для фар, которая обладает эффектом тонировки. Мы не в курсе, как обстоят дела, с оклеиванием фар пленкой на основе полиуретана в регионах России, но в Москве у вас будет широчайший выбор разных ведущих мировых производителей полиуретановой пленки.

Полировка и оклеивание фар бронированной плёнкой.

Зачастую автолюбители принимает решение обклеить фары пленкой в тот момент,  когда фары не пропускают свет и имеют мелкие механические повреждения. Или в тех ситуациях, когда автотранспортное средство было приобретено у частного лица c рук.

В этих случаях нужно сначала отполировать фары, а затем их оклеить плёнкой. После такой процедуры у автомобиля фары будут как новые. Для всех автолюбителей, живущих в Москве и Московской области центр защиты автомобилей «Creative team print» предлагает воспользоваться услугой оклейки фар пленкой.

Если будет необходимость, наши специалисты проведут сначала процедуру полировки фар, а затем их оклеят пленкой на основе полиуретана или винила (на ваше усмотрение). Оклейка фар защитной пленкой в москве цена очень демократическая и все работы будут выполнены в течение часа.            

Оклеить фары вашего автомобиля защитной плёнкой мы можем в день вашего обращения к нам.

Цены на услугу бронирование фар пленкой







ПленкаМатериалМаленькие автоСредниеБольшие
OraguardВинил300036004200
HexisПолиуретан430048005400
SuntekПолиуретан480054006000
StekПолиуретан540060006600
LlumarПолиуретан540060006600

Всем нашим клиентам предоставляется гарантия на 12 месяцев. Если в течение этого времени с плёнкой что-либо произойдет по нашей вине, мы полностью бесплатно устраним недоработку.

Где в Москве можно сделать заказ бронирование пленкой?

Наш бокс расположен по адресу г. Москва, Митино, ул. Генерала Белобородова, дом 42, корпус 1. Наше расположение позволит с комфортом добраться  до нас всем автолюбителям из Москвы и Московской области. Мы рады их видеть у себя в гостях. Приезжайте к нам скорей и убедитесь лично, высоким качеством нашей работы и применяемой пленки! Оклейка фар защитной пленкой в Москве поможет надёжно защитить оптику вашего автомобиля.

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар

Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет – простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. При этом пленка на 100% прозрачная. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Разберемся в особенностях.

Назначение защитных пленок для авто

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:

  1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
  2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:

  • Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
  • Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
  • Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.д. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил (по-научному поливинилхлорид), полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать – она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Классификация защитных пленок

Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т.п. Вот каких видов бывают декоративные пленки:

  • Пленки с гладкой поверхностью;
  • Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью;
  • Пленки бесцветные с фактурной поверхностью;
  • Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью;
  • «Хамелеоны».

Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные (диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый) или бесцветные. Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают.

Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются.

Как выбирать

В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем (не забывайте, что винил долго не служит). Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее:

  • Толщина. Самые толстые пленки не служат для бронирования фар;
  • Срок службы. Вы также можете уточнить, из какого материала сделана пленка;
  • Способ измерения. Вас интересует, погонные ли это метры или же квадратные метры.

Стоит обратить внимание на наборы защиты. Они включают в себя две выкройки из защитной пленки, которые идеально подойдут для передней оптики конкретной модели авто. В комплекте также имеется инструкция по установке.

В магазинах автолюбители могут найти комплекты защиты практически для всех марок транспорта. Цена на такой комплект зависит скорее от размера фары, нежели от модели. К примеру, комплект для многих моделей Skoda выходит дешевле, чем комплект для Daewoo Lanos. Самые дорогие комплекты – для защиты фар внедорожников.

Достоинства и недостатки

Так как покрытие наших дорог далеко от идеала, главным достоинством пленок является дополнительная защита фар от летящих навстречу автомобилю камней. Тем не менее, фары по ходу эксплуатации все равно начнут пропускать меньше света, потускнеют. Так что тратить деньги на дорогостоящую полиуретановую пленку стоит тогда, когда у вас новая фара. Можно отметить следующие достоинства такого защитного покрытия:

  • Прозрачность;
  • Максимальная защита и износостойкость;
  • Большой срок службы.

А вот из минусов, кроме цены, стоит отметить следующее: если вы планируете комплект полиуретановой защиты оптики, может оказаться, что для вашего автомобиля его просто нет. В базе лекал нет многих автомобилей старше 10 лет.

Плюсы более дешевой виниловой пленки таковы:

  • Хорошая защита от пескоструя, маленьких камней;
  • Доступность;
  • Универсальность (практически нет фар, которые ей не получится заклеить).

Недостатков хватает:

  • Неполная прозрачность;
  • Малый срок службы;
  • Относительно невысокая степень защиты;
  • Невысокая изностойкость (покрытие менее стойкое, нежели стандартная фара).

Вне зависимости от того, что вы выберете (винил, полиуретан), покрытие будет служить дольше лака. Как показывает опыт многих водителей, дольше в несколько раз. И это при том что нанести пленку можно самому – не обязательно привлекать работников мастерских к данной работе.

Резюмируем: если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, а речь идет как об эксплуатации в долгосрочной перспективе, так и длительные ежедневные заезды, имеет смысл взять более дорогую, но более прочную и износостойкую полиуретановую пленку. Она надежно защитит головной свет не только от камней, но даже от падающих веток, пескоструя и т.д.

Самостоятельная установка

Нанести пленку очень просто. Вот какой выглядит процесс, если вы купили обычный рулон виниловой пленки:

  1. Вырежьте пленку так, чтобы ее она полностью покрыла фару. Советуем сделать лекала для левой и правой фары;
  2. Очистите фару от грязи, пыли, жира и всего того, что может ее покрывать. Вытрите насухо;
  3. Покройте фару тонким слоем мыльного раствора;
  4. Отделив от пленки защитный слой, промокните ее мыльным раствором. Заметим, что может потребоваться воды вместо мыльного раствора – чтобы быть уверенным, изучите рекомендации производителя;
  5. Покройте фары пленкой, выгните из-под ее поверхности воду и пузыри воздуха.

Опционально пленку придется обдуть строительным феном. Так приходится делать в тех случаях, когда оптика имеет сложную геометрию. В случае покупки уже вырезанной по форме фар пленки, как-то комплекта полиуретановой защиты, просто следуйте изложенным производителем рекомендациям.

Важный момент: у вас вряд ли получится скопировать форму фары без использования лекал. Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки.

Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее – под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары.

После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать – обходить при мойке, водить аккуратнее и т.д.

Экскурс по брендам

Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Обратите внимание на продукцию 3M Scotchgard, SolarGard и SunTek (США). Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech. Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго. Внешне защищенная такой пленкой фара почти не отличается от обычной.

Если вы хотите как защитить, так и затонировать свои фары, обратите внимание на пленки от KK и CF (Китай), KPMF (Англия). Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм.

Вывод

Рулон обычной виниловой пленки – вещь недорогая, но очень полезная. Защитив винилом фары своего автомобиля можно уберечь их от механических повреждений. Более дорогие полиуретановые пленки стоит выбирать тем, что эксплуатирует свой автомобиль в особенно жестких условиях и боится за состояние оптики. Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко.

Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются. Многие автолюбители привыкли бить оптику или же время от времени ее полировать. Однако, с учетом высокой стоимости блок-фар, дешевле наклеить защитную пленку – так можно оттянуть время замены головного света и даже привнести что-то свое во внешний вид автомобиля.

 

Полировка и бронирование фар — студия Облик – Услуги

Полировка и бронирование фар

○ Восстановление прозрачности

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

 

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

Стоимость полировки и бронирования фар:

ПолировкаЗа две фары
Очищающая полировка1000
Восстановительная полировка1 500
Глубокая восстановительная полировка3 500
Полировка ПТФ, ДХО1 000
БронированиеЗа две фары
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М)4000
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М)1 500

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

 

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:

Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:

BMW 1-series – бронирование фар

  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 7-series – регулярное обновление

  • Лёгкая полировка кузова + доп. слой CeramicPro 9H
  • Бронирование правой фары
  • Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу стекол
  • Очистка и обработка кожи в салоне

Подробнее >>>


Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


Защита кузова Jaguar F-Pace

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование бампера и фар плёнкой 3М
  • Тонирование стекол

Подробнее >>>


Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento

  • Защитное покрытие кузова по программе «Базовая»
  • Бронирование фар

Подробнее >>>


Range Rover Sport – защита нового автомобиля

  • Стандартное защитное покрытие
  • Бронирование фар и ПТФ плёнкой 3М

Подробнее >>>


Infinity QX 70s – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Защитное покрытие кожаных поверхностей в салоне

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М
  • Защита кожи и текстильных поверхностей

Подробнее >>>


Защита кузова нового Volkswagen Tiguan

  • Защитное покрытие кузова по программе “Базовая”
  • Бронирование фар и дверных стоек 3М

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Mercedes GLA – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW M4 – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Консервация моторного отсека
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски

Подробнее >>>


Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW X5 – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Тонирование стёкол
  • Защита кожи и текстильных поверхностей
  • Консервация моторного отсека

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Land Rover Freelander – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Защита кузова полиуретановой плёнкой
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


Volvo XC70 – обновление защитного покрытия

  • Базовое защитное покрытие
  • Стандартная химчистка салона
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – очищающая полировка

  • Очищающая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>

Бронирование фар пленкой: «плюсы», «минусы», целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений… Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто «средство передвижения», а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна «сюрпризов» и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится «Если не ты, то тебя…». Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, «поклеванную» старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, «Слава Богу!» нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую «бронированной», стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием «бронирование», сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай «закапать» или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и «пескоструя», который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (кстати мощный ксенон в отличие от обычных лампочек выделяет меньше тепла) и многое другое…

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным «гуру». Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Источник: Фара Инфо.

Бронирование фар автомобиля пленкой, что это 🦈 avtoshark.com

Наклейка пленки на фары автомобиля защищает их от появления эксплуатационных сколов и царапин. Технология обеспечивает отличное освещение и продлевает срок службы осветительных деталей.

Каждый владелец машины заботится о состоянии световых приборов. Ему важно защитить их от эксплуатационных повреждений и надолго сохранить их привлекательный вид или сделать легкий стайлинг. На помощь в этом приходит бронирование фар автомобиля пленкой.

Что значит бронирование фар

Бронирование означает нанесение на осветительные приборы пленочных покрытий. Клеить пленку на фары автомобиля стали относительно недавно. Но сейчас эта технология распространена во многих странах, в том числе и в России. Она проста и удобна. А покрытие всегда можно убрать без вреда для поверхности.

Для чего нужно оклеивать фары пленкой

Наклейка пленки на фары автомобиля защищает их от появления эксплуатационных сколов и царапин.

Бронирование фар Ниссан Х-Трейл

Технология обеспечивает отличное освещение и продлевает срок службы осветительных деталей. Она позволяет избежать регулярной полировки.

Виды пленок для бронирования

Оклейка пленкой фары авто предполагает использование двух видов материалов: винила или полиуретана.

Для наклеивания на эту деталь авто применяют прозрачные покрытия. Атермальные либо цветные практически не используются, так как это запрещено законом и попросту неудобно и опасно.

Полиуретановая

Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Материал очень толстый и прочный. Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость.

Виниловая

Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное.

Виниловая защитная пленка для фар

Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе. Ее срок службы около одного года.

Преимущества и недостатки бронирования фар

Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы.

Основными плюсами покрытия являются:

  • защита от камней и мелких предметов;
  • предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины;
  • продление срока службы фар;
  • улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей;
  • маскировка мелких недостатков;
  • позволяет меньше полировать световые элементы;
  • экономия на обработке защитным лаком;
  • при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек;
  • легкость установки и удаления.

Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода:

  • ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия;
  • невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов;
  • повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии;
  • недолговечность виниловых наклеек;
  • дороговизна полиуретановых покрытий;
  • сложности с отклеиванием дешевых изделий.

Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля.

Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при  покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей. Они отмечают лишь плюсы этого метода.

Бронирование фар своими руками

Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги.

Использование шпателя для наклеивания пленки на фары

Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как:

  • пленочный материал в нужном объеме;
  • строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше;
  • шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом;
  • мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон;
  • теплая вода (не стоит использовать слишком горячую жидкость).

Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности:

  1. Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра.
  2. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить.
  3. Снять защитный слой с наклейки.
  4. Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия.
  5. Приложить его к световому элементу, немного обрезав края, если это необходимо.
  6. Разогреть поверхность строительным феном или полить кипятком.
  7. Разровнять материал шпателем или пластиковой картой, выгоняя пузырьки воздуха и воду. Действовать нужно от центра к краям.
  8. Снова нагреть поверхность или облить ее горячей водой.
  9. Распрямить наклейку.
  10. Обрезать излишки материала.
  11. Прогреть корпус детали и пройтись по ней шпателем или карточкой.

Бронировка противотуманных фар

Порядок действий практически одинаков для виниловых и полиуретановых изделий. Но при работе с полиуретаном можно не использовать фен, если температура на улице выше 20 градусов Цельсия. При нагревании стараться не перегреть пластиковый световой элемент. Он может расплавиться или деформироваться. Работа с кипятком требует соблюдения мер предосторожности, чтобы не получить ожоги. Нужно следить, чтобы горячая вода не попала на кузов. Она может испортить лакокрасочное покрытие.

Пользоваться машиной можно сразу после оклейки. Но в течение нескольких дней не стоит посещать мойку. В дальнейшем покрытие моется обычным автошампунем. Его можно очищать, например, средством для удаления насекомых или битума.

Если процесс наклеивания кажется сложным, лучше обратиться к мастерам техцентра.

Защита фар автомобиля антигравийной, защитной пленкой. Бронирование фар

Фары, а именно их стекла во время эксплуатации автомобиля подвержены, появлению царапин, сколов, каверн и т.д., которые возникают от прилетающих камней при движении автомобиля.  При этом стоит заметить, что на блок – фаре иномарок, как правило не возможно заменить только стекло, так как оно приклеено к корпусу. И дело даже не в этом, а в том, что отдельно новое стекло вы не купите в магазине, разве что на разборке, но уже в соответствующем состоянии. Если же менять всю блок — фару, то ее стоимость составит от 200 долларов (если это не оригинал),  что  соответственно накладно для автовладельца.

  Альтернативной защитой предотвращающей повреждение фары является защитная, антигравийная пленка, конечно она не убережет стекло при сильном ударе, например при ДТП, но спасет от повреждений образующихся от камней прилетающих на трассе. Часто процесс защиты фар пленкой еще называют бронированием, хотя конечно он мало похож на что-то подобное, ведь это всего лишь защитная пленка. Ее стоимость по сравнению  с блок фарой мала (порядка 20 долларов за фару), именно поэтому имеет смысл воспользоваться ее защитными преимуществами, наклеив ее на стекло фар автомобиля.

Как защитная пленка защищает стекло автомобиля

Хоть ответ и прост, но тем не менее мы остановимся на нем, чтобы еще раз вместе рассмотреть распределение усилий при ударе (например камнем) о стекло фары.  
  1. Так основными плюсами защитной пленки является ее пластичность, при этом при ударе происходит деформация пленки, поглощение энергии летящего тела.
  2. Защитная пленка имеет определенную жесткость, за счет этого изначально точечный удар, распределяется на более значительную площадь уже на пластике фары, распределенная нагрузка снижает  усилие на единицу площади пластика фары.

Стоит заметить, что качественная защитная пленка со временем не тускнеет, не желтеет, и не преломляет свет от отражателей фар, то есть не ухудшит освещение дороги в темное время суток. 

Технология наклейки защитной пленки на фары автомобиля

Для наклейки защитной пленки на фару вам понадобиться:  ракель, полотенце, ножницы, бумага, (возможно строительный фен), жидкость для мытья стекол с разбрызгивателем.

 Первоначально необходимо определиться с площадью фары и с формами стекла. Для этого можно взять обычную бумажную газету, приложить ее к стеклу фары, обвести контуры по которые будет наклеена защитная пленка. В последствии, получившийся трафарет переводим на пленку (с еще не отделенной бумажной основой) и вырезаем, в соответствии с получившейся формой. Лекало второй фары имеет зеркальное отражение. При разметке и вырезании будьте внимательно, чтобы вырезать две симметрично зеркальные  детали защитной пленки, а не одинаковые
 Далее очищаем фару от пыли и грязи.

Протираем чистым полотенцем.

Отделяем защитную пленку от основы.

Сбрызгиваем со стороны клея мыльной жидкостью.

Также разбрызгиваем жидкость и по стеклу фары.

Прикладываем пленку на стекло.  При этом он свободно будет перемещаться за счет слоя мыльной жидкости между пленкой и стеклом. Выставляем  трафарет, сбрызгиваем жидкостью для лучшего скольжения ракеля …

… и начинаем  выгонять жидкость из под пленки.

 Равномерно выгоняем воздух и жидкость к краям, в случае если пленка замялась или легла не так как вы рассчитывали, не бойтесь приподнять ее, выставить еще раз, перед этим спрыснув клей мыльным раствором.

  Еще раз протираем фару полотенцем, собираем лишнюю влагу.

В итоге, когда вы выгоните весь воздух, то пленка будет практически незаметно на поверхности стекла.

  Если фара имеет сложную форму, то здесь не обойтись без фена, в местах выпуклости фары необходимо разогреть пленку, чтобы она немного потянулась и приняло форму стекла. Грейте пленку аккуратно, так как после сильного растяжения обратно пленку уменьшить до первоначальных размеров не удастся.
 После наклейки пленки, необходимо как минимум 2,5-3 недели не мыть машину в области фар, чтобы испарилась вся жидкость (между пленкой и стеклом). Кроме того не оставляйте пленку сохнуть на солнце, от этого воздух под пленкой может вздуться и в итоге под ней образуются пузыри.
 Кроме того, если вы решили использовать пленку для оклейки элементов кузова автомобиля, то для вас будет полезна статья «Защитная пленка для защиты ЛКП порогов на автомобиле»

12 на 48 дюймов Самоклеющиеся фары, задние фонари, противотуманные фары Тонированная виниловая пленка (12 x 48, темно-черный): автомобильная промышленность

Когда прибыла разбитая пленка, я сразу почувствовал, что зря потратил деньги. Я бегала по рецензиям, чтобы узнать, что думают о фильме другие. Я прочитал все обзоры One-Star, чтобы согласиться с тем, что мы получили. Я видел обзоры новичков и профессиональные обзоры, но все они звучали так, как будто для меня это был их первый раз, когда они наносили оттенок на задний фонарь.Это был мой первый раз, поэтому я подумал, почему бы не попробовать!

Я исследовал YouTube 30 минут, затем попробовал написать свой первый материал. Тонировочного листа не так уж много, поэтому я решил приклеить пленку к машине, а затем отследить свет маркером. Пленка поставляется с прозрачным защитным листом спереди и сзади, поэтому то, что я отметил и не отрезал, отошло вместе с пластиком. Помимо того, что это был мой первый раз, я немного возился с феном и узнал о работе с виниловой FAST.Не требует слишком большого количества тепла. Не плавите винил.

После того, как я затонировал две фары на багажнике, у меня не осталось много оттенка для работы. Собирался удалить то, что нанес, и заказать тонировку на шпуле. Затем я посмотрел несколько видеороликов, на которых люди применяют «Предварительно обрезанную тонировку», в частности, для своих задних фонарей. Затем я взял то, что у меня осталось, в машину и обвел вокруг мяса моего заднего фонаря и верхних углов фонарей, направленных вперед. Я несколько раз обжаривала тинт, пытаясь высушить пузырьки воды, так что это определенно не совершенство, но я горжусь.Ночью оттенок выглядит очень гладким; У меня сейчас агрессивный вид.

Я написал этот обзор после того, как побеспокоился, что не смогу использовать этот продукт, а впоследствии буду использовать его полностью. Он скатывается, как дротик, изрезанный складками. Однако, когда вы разворачиваете тонировочную пленку, сминается преимущественно защита, и пленка в порядке. Я предлагаю вам скотчем, обвести и предварительно вырезать оттенок перед нанесением. Не кладите всю эту тонировочную пленку на свет. Он отлично работал по частям, а не когда я пытался тонировать весь свет.Нагревание оттенка позволит вам растянуться и сформировать винил вокруг света, но слишком большое количество тепла начнет его плавить. И не используйте кредитную карту, лезвие должно быть резиновым. Проверьте YouTube.

Я очень доволен оттенком стоимостью 6 долларов. Как только вы сделаете свой первый свет, вы будете становиться все лучше и лучше, пока не погаснете. Я хочу заказать еще одну простыню, чтобы потренироваться, но меня нет в машине. Как только я отточу тонировку задних фонарей, возможно, вы поймаете услугу, размещенную на OfferUp!

Тонировочные дымчатые пленки | Фара | Задний фонарь


Виниловые тонировочные пленки Rtint ™ и ORACAL®

Когда вы пытаетесь выкурить, подкрашивать или просто менять цвет и внешний вид ваших фар, задних фонарей или противотуманных фар,
Нет лучшего или более простого способа, чем использовать тонировочную виниловую пленку.Когда вы сравниваете
затраты на тонировку пленкой по сравнению с распылением, вы увидите, что необходимое время,
хлопоты и вполне реальная возможность нанести необратимый ущерб в совокупности показывают
что нет лучшего варианта, чем тонировочная пленка, чтобы изменить стиль освещения. Выбери из
широкий выбор ORACAL & reg; и Rtint & trade; тонировать пленки и надеть власть
внешний вид вашей поездки туда, где она должна быть: в ваших руках.

Тонирующие пленки Rtint ™

Тонировочная пленка — это клеевой слой, обычно наносимый на фары, задние фонари и противотуманные фары автомобилей.Если вы хотите индивидуализировать свой автомобиль, тонировочная пленка может быть разных оттенков, цветов и качеств, в зависимости от ваших конкретных потребностей. Хотя тонирующие пленки могут оказаться более сложными, чем другие методы тонирования, они являются наиболее точным способом придания оттенков вашим источникам света.

Независимо от того, используете ли вы затемняющие пленки, тонировочные пленки своими руками или пленки-хамелеоны, все они могут придать вашему автомобилю новый облик, которым вы будете наслаждаться еще долгое время. Вот обзор преимуществ использования тонировочных пленок и множества областей применения этого универсального материала.

Применение тонировочных пленок

Тонировочная пленка обычно наносится на фары, задние фонари и противотуманные фары вашего автомобиля. Поскольку пластиковые световые покрытия тускнеют и теряют прозрачность, а стеклянные могут треснуть и треснуть, тонировочная пленка обеспечивает защиту. Добавьте синий оттенок вашим фарам, зеленый — вашим задним фарам или дымчато-желтый — вашим противотуманным фарам. Вы можете безгранично настраивать фары автомобиля.

Еще одно частое, хотя и менее распространенное применение тонировочных пленок — это использование
их в качестве «ламината» для создания цветных пленок из углеродного волокна или хрома.Несмотря на то что
у большинства домашних мастеров не будет ламинатора профессионального уровня, пленку можно легко
ламинированный в хром, как
Avery ™ SF100 Conform Chrome или
Углеродное волокно 3M ™ 1080
создавать уникальные цветовые сочетания. Используйте Rtint ™ Chameleon и SF100 Chrome.
для изготовления неохромной пленки или ORACAL® 8300 Dark Green и углеродного волокна антрацитового цвета
чтобы сделать темно-зеленую CF-пленку подходящей для резки на плоттере или упаковки вашей
поездка.

Преимущества тонировочной пленки

Тонировочная пленка позволяет персонализировать изображение вашего автомобиля, сохраняя при этом защитные свойства.У этого есть три основных преимущества.

1. Ваш автомобиль, ваш стиль

Краски

не только придадут вашему автомобилю особый вид, но и позволят вам продемонстрировать свою индивидуальность. Вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, применив любой оттенок или цвет оттенка. Если вы хотите превратить свой автомобиль из тусклого в гладкий или из старомодного в современный, тонировка улучшит общий вид вашего автомобиля.

2. Защита и безопасность

Фары автомобиля часто могут быть желтыми, создавая мутный оттенок.Обесцвечивание означает, что солнечные ультрафиолетовые лучи разрушают материалы, а облачность может препятствовать оптимальной видимости во время вождения. Окрашивая фары, задние фонари или противотуманные фары, вы можете защитить их от повреждения УФ-излучением.

3. Нет необходимости покупать задние фонари

Установка тонировки на ваш автомобиль позволяет вам сэкономить время и деньги, покупая новые фары.

Законна ли тонировочная пленка?

Тонировать среднестатистический автомобиль в любом состоянии — незаконно.Однако внедорожники или шоу-кары являются исключением. Уровень светопропускания регулируется в каждом состоянии и относится к тому, сколько света проходит через стекло. Может быть сложно рассчитать степень пропускания света при установке собственного комплекта задних фонарей, но вы можете обратиться к лицензированному профессионалу, чтобы убедиться, что ваши фары соответствуют государственным нормам.

Преимущества установки тонировочной пленки своими руками

Если вы хорошо владеете руками и имеете правильные инструменты, завершение проекта «сделай сам» приносит удовлетворение, когда вы видите результаты.Эти преимущества включают в себя:

  • Цена: Интернет-магазины позволяют приобрести комплекты для тонировки, соответствующие вашему предпочтительному бюджету. Несмотря на то, что разумный бюджет желателен, качество вашего комплекта также является важным фактором.
  • Опции: Поскольку в Интернете есть сотни наборов для тонировки, у вас есть свобода выбрать тот, который соответствует вашим желаниям и потребностям. Например, вы можете выбрать между предварительно нарезанными наборами или другими наборами тонировочной пленки.

Советы по установке тонировочной пленки своими руками

Хотя установка собственных тонировок не невозможна, но несомненно сложна. Изучите детали DIY и убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям по набору. Убедитесь, что ваши автомобильные оттенки соответствуют нормам штата. Чистая среда важна для того, чтобы пространство между тонирующей пленкой и светом оставалось свободным от пыли.

Преимущества профессиональной установки тонирующей пленки

Если вы плохо владеете руками или не имеете достаточно терпения, чтобы установить набор для тонировки, профессиональная установка не менее полезна.Причины использования профессиональной установки включают:

  • Опытные техники: Профессионал будет иметь необходимые инструменты и опыт, чтобы выполнять работу точно и быстро.
  • Законность: Профессиональные установщики знакомы с правилами и положениями, которые применяются к тонированию автомобилей в вашем штате.
  • Значение: Результаты самостоятельной установки могут отличаться в зависимости от вашего опыта. Скорее всего, компания гарантирует свою работу и исправит ошибки, которые вам не нравятся.

Найдите опытный магазин с чистой рабочей средой. Если вы не найдете авторитетного профессионала, качество тонировки вашего автомобиля может пострадать.

Виды оттенков

Четыре основных метода, используемых для установки светлых оттенков:

  • Аэрозольная тонировка: Аэрозольная тонировка — это наиболее распространенный метод нанесения различных уровней тонировки на ваш автомобиль. Это требует твердой руки и пристального внимания.
  • Plasti dip: Plasti dip — это цветное изоляционное резиновое покрытие, наносимое на свет.Он может легко отслоиться, если вы захотите изменить цвет или вернуться к своему оригинальному заднему фонарю.
  • Покрытие: Покрытие тонировки может быть изготовлено из различных материалов, таких как пластик, металл или поликарбонат. Обложки имеют те же свойства, что и большие наклейки, и вы наклеиваете их на фонари с помощью двустороннего скотча.
  • Рулоны тонированной пленки: Рулон пленки — это наиболее точная техника, которая позволяет вырезать каждый кусок тонированной пленки индивидуально.

Преимущества использования рулонов тонировочной пленки

Покупка рулонов тонировочной пленки дает вам возможность обеспечить идеальную совместимость с фарами вашего автомобиля и позволяет разрезать пленку в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.Тонирующие пленки идут в больших рулонах и модифицируют фары, задние фонари и противотуманные фары.

Использование рулонов пленки более точно по сравнению с предварительно нарезанными наборами для тонировки. Хотя предварительно обрезанные оттенки предназначены для обычных моделей автомобилей, они не всегда совпадают равномерно. Две машины могут быть одной модели, но это не значит, что размеры легкого автомобиля одинаковы.

Разновидности тонирующей пленки

Тонирование фар, задних фонарей или противотуманных фар — это не универсальная сделка. У вас есть возможность выбирать между дымовыми, хамелеонными или затемненными тонировочными пленками, чтобы настроить свой автомобиль.У каждого стиля есть свои преимущества и способы сделать ваш автомобиль неповторимым. При выборе автомобиля, подходящего для вашего автомобиля, примите во внимание следующее.

Разновидности пленочных оттенков: Копченый оттенок

Дымчатые тонировочные пленки — это самый светлый оттенок, применяемый для многих видов транспортных средств. Этот конкретный тип оттенка добавляет эффект «дыма» без значительного изменения цвета ваших фар, задних фонарей или противотуманных фар. Дымовая тонировочная пленка имеет пропускание видимого света 38% (VLT) с прозрачной липкой обратной стороной.Процент VLT означает, что 38% эффекта дыма блокируют выход света из ваших автомобильных фар, в то время как 62% все еще могут просвечивать.

Разновидности пленочных оттенков: оттенок хамелеон

Оттенок «Хамелеон» — один из самых привлекательных оттенков на рынке. Он меняет цвет ваших огней в зависимости от количества света, падающего на его поверхность, и угла, под которым вы стоите. Оттенок хамелеон имеет промежуточные свойства между оттенками дыма и затемнения, с VLT 85%, что снижает светоотдачу вашего автомобиля на 15%.Краски-хамелеоны — это полупостоянные и предварительно нанесенные клеи.

Разновидности пленочных оттенков: Blackout Tint

Тонировочные пленки

Blackout — это самые экстремальные формы тонировки для вашего автомобиля, с содержанием VLT всего 5%. Это также самоклеящаяся трехслойная пленка с защитным слоем, предотвращающим появление царапин. Затемняющие оттенки создают эффектный затемненный вид. Вы должны установить комплекты затемнения, используя методы мокрого нанесения, теплового растяжения и обрезки.

Подробное руководство по нанесению тонировочной пленки

Установка тонировочной пленки

— это простой процесс, если вы выполните следующие действия:

  1. Удаление фонарей: Хотя вы можете установить тонировку, когда фары прикреплены к вашему автомобилю, их удобнее снимать.Перед снятием выньте все винты, лампочки и провода.
  2. Clean: Установка пленки на фары аналогична наклеиванию большой наклейки, и, конечно же, она лучше всего подходит для установки на непыльную поверхность. Осторожно следует опасаться грязи и жира. Если ваши фары не чистые, тонировочная пленка лопнет.
  3. Cut: Тонировочная пленка требует от вас вырезать точные размеры, чтобы они соответствовали размеру и форме вашего светильника.
  4. Нанесите: Удалите слой, открывающий липкую сторону оттенка, и опрыскайте свет клеящим раствором, например водой или Windex.Накройте свет пленкой и выдавите пузыри ракелем. Если вы не используете жидкость для аппликатора, удалить пузырьки воздуха будет сложно.
  5. Нагрев: Используйте термофен, чтобы разгладить поверхность и края оттенка. Под воздействием тепла адгезионные свойства краски усиливаются.
  6. Контурные края: Заправьте пленку в складки или края пальцем или лезвием бритвы для большей точности. Приложите достаточно давления, чтобы растянуть краску вокруг закругленных поверхностей.Использование нагревательного пистолета при растяжении позволит добиться более плавного нанесения. Затем снимите верхний слой пленки.
  7. Trim: Обрежьте лишний оттенок по краям вашего источника света.
  8. Заключительный этап: Когда процесс тонировки завершен и все элементы высохнут, закрепите фары обратно на свой автомобиль.

Сделайте свой автомобиль индивидуальным

Улучшите внешний вид вашего автомобиля, применив оттенки фар, задних фонарей или противотуманных фар, делая покупки в Rvinyl.Мы предлагаем дымчатую, затемненную, хамелеонную и множество других оттенков пленок для более чем 50 различных автомобилей и моделей.

Прозрачная пленка для фар

Прозрачная защитная пленка для освещения

HeadlightArmor Высококачественные предварительно вырезанные комплекты защитных пленок для защиты от освещения с высокой точностью вырезаны с помощью компьютера, чтобы они соответствовали вашим автомобильным фарам.Они изготовлены из нашего сверхпрочного материала премиум-класса толщиной 15 мил с прозрачной акриловой адгезивной основой для превосходной долговечности.
и сила! Они наносились так же, как прозрачные бюстгальтеры, оттенки, виниловые наклейки и графика. Это тот же материал, который использовали
гонщики, чтобы защитить свои фары на скорости более 150 миль в час! Прочная пленка помогает защитить ваши фары от повседневной дороги.
опасности, которые могут повредить или разрушить очень дорогие фары вашего автомобиля, такие как гравий, зимняя дорожная соль / песок и дорожный мусор.В
Материал снимается, но наносить его можно только один раз после схватывания клея.

Используйте раскрывающийся список «Купить по автомобилю» или инструмент поиска , чтобы найти приложения для вашего конкретного автомобиля.

Комплекты

для защиты фар могут улучшить четкость вашей фары!

Рассмотрите стоимость замены поврежденной композитной фары в наши дни — более 800 долларов США КАЖДЫЙ в большинстве случаев.Добавление уровня защиты от элементов — это
хорошая идея — к тому же они намного проще в обслуживании, чем линзы из поликарбоната, которые очень подвержены коррозии. В то время как другие могут использовать более тонкие версии на 2-3 мил.
мы обнаружили, что наша 15-миллиметровая пленка предлагает наилучшее сочетание защиты и простоты установки.

Большинство комплектов брони для фар имеют расчетный допуск прибл. 1/16 дюйма по краю корпуса фары для облегчения установки и обеспечения
хорошая многолетняя производительность.Большинство комплектов можно установить за 15-45 минут. Взгляните на свои фары, чем больше у них крутых углов и выпуклостей, тем больше терпения
потребуется для установки этих защитных кожухов. Если вы не уверены в том, что наносите пленку самостоятельно, обратитесь за помощью к другу.

Обратите внимание: перед установкой на дорожные транспортные средства ознакомьтесь с местными законами, поскольку они могут или не могут быть законными для вашего основного освещения в вашем штате.

Виниловая пленка для автомобильных фар оптом

Загрузить Виниловая пленка для автомобильных фар Фото для ознакомления с условиями поставки.

Ищете другую Виниловую пленку для фар автомобиля ? Укажите более подробное название.

Vvivid Винил | Практическое руководство: установка Air-Tint

AIR-TINT®

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ФАР / ЗАДНИХ ФАРОВ

Воздушные оттенки VViViD специально разработаны для сильно изогнутых линз, которые обычно невозможно обернуть.

ЧИСТЫЙ

1.

Очистите поверхность от масел, воска и других поверхностных загрязнений.Вы можете использовать изопропиловый спирт или средство для мытья посуды VViViD Grime, чтобы очистить поверхность должным образом.

ИЗМЕРЕНИЕ

2.

Измерьте размер области, которую нужно обернуть. Обрежьте винил по форме, оставив лишний материал по бокам для удобства использования и размещения.

ПИЛИНГ И ПАЛКА

3.

Снимите подложку с винила, чтобы обнажить клей. Убедитесь, что воздушная краска наносится на поверхность быстро, чтобы уменьшить вероятность прилипания пыли и других частиц к поверхности.Air-tint представляет собой сухую пленку для нанесения, монтажная жидкость не требуется.

ПРИМЕНИТЬ

4.

Нанесите пленку на целевую поверхность с помощью мягкого ракеля или перчатки, удалите воздух, оставшийся в клее, осторожно выдавив его. Если вы обнаружите складки или морщины, просто нагрейте пленку, переместите и нанесите. Если винил не прилипает, используйте тепло и прижмите пленку на место. Если вы растянули пленку, нагрейте ее после того, как она была наложена, чтобы стереть память на пленке и избежать усадки.

ОТДЕЛКА И ДЕТАЛЬ

5.

Перед тем, как обрезать область, убедитесь, что винил холодный на ощупь для более чистых порезов. Осторожно отрежьте пленку по форме. Это можно сделать, используя плоский край лезвия и очерчивая линзу. Всегда целесообразно нагреть область еще раз, чтобы убедиться, что винил осел.

Загрузите версию для печати в формате PDF.

Тонировка задних фонарей аэрозольным винилом

§ 46.2-1052. Тонирующие пленки, вывески, декали, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо будет незаконно управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля.Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающей 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающей 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии обзора, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водителю не видно дороги через заднее окно или окна иным образом.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автотранспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общее светопропускание такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но Комиссар не должен получать штрафные баллы за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одиночной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, помимо любого другого наказания, может приказать осужденному таким образом удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

O. Для любого вызова, выданного за нарушение этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела.Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

30×100 см автомобильный свет тонировочная пленка наклейка наклейка для фар противотуманные фары задний фонарь распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в:

Отправка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

.

Ориентировочные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *