Повышенный расход масла двигателей 1.8/2.0 TSI Фольксваген Тигуан
Повышенный расход масла двигателей VAG 1.8/2.0 TSI Volkswagen Tiguan, моторы CDAA CDAB CDA CDNC CDH
На первом поколении выше указанных двигателей существовал заводской просчет в цилиндро-поршневой группе, который со временем или даже фактически сразу после начала эксплуатации приводил к повышенному расходу масла.
Смена марки и вязкости масел не приводила к значительным изменениям. Требовался капитальный ремонт двигателя.
Кто-то рекомендует провести раскоксовку поршневых колец, это НЕ даст результата, так как дело не в коксующихся отложениях на маслосъемных кольцах, а их фактическая «не работа» изначально.
Допуск на расход масла завод-изготовитель дает до 1 литра на 1 000 км. Это конечно на ниш взгляд много, нормальный расход масла составляет в районе 200-300 гр на 1 000 км.
Данная неисправность может проявится на пробеге от 5 000 км. Ранее считать расход мы не видим смысла, так как двигатель по факту находится на обкатке, и не все детали достаточно приработались.
Конкретной статистики по пробегу, после которого начинается повышенный расход масла нету, так как эта проблема может появиться на любом пробеге.
Устранение повышенного расхода масла на Volkswagen Tiguan
Для устранения повышенного расхода масла требуется демонтаж и разборка двигателя для проведения корректной дефектовки, с целью определения изношенных деталей. Ведь по мимо «неправильных» деталей ЦПГ, может потребоваться и замена деталей, которые подверглись износу за время эксплуатации.
Как правило для ремонта нам потребуются новые детали поршневой группы, которые были исправлены заводом-изготовителем, а именно поршни нового образца в комплекте с компрессионными и маслосъемными кольцами.
Это могут быть детали как оригинальные производства VAG так и качественные аналоги, какого размера ремонтного или номинального, будет известно только после проведенной дефектовки.
Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Tiguan
Для проведения капитального ремонта двигателя по мимо деталей ЦПГ, поттребуются:
- комплект прокладок на двигатель;
- прокладка ГБЦ;
- герметик;
- новое масло и масляный фильтр;
- антифриз;
- и детали, которые были подвергнуты износу в следствии эксплуатации и выявленные в ходе дефектовки.
Если Вы столкнулись с описанными неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Tiguan. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.
Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43
Замена цепи грм Volkswagen Tiguan. Tiguan 2014 -замена цепи ГРМ. Раскоксовка колец чистка фарсунок
Комментарии к теме Замена цепи грм Volkswagen Tiguan
Лешик
Через сколько км.менять свечи зажигания?
Сакен Ненахов
а зачем пластмассовая трубка идущая к фильтру-куда ее ставить??? У соседа по гаражу с цепью грм на тигуане до сих пор все нормально 😉
Мирас
Почему идет писк и шелест при выключеном сцеплении?
Но когда выжимаю сцепления писк проподает а шелест остается?
Юлька Глисеева
Нормальная муфта, зачем менял! Богатый! или халтурщик автосервесный!
Баир Нештайго
По цепи грм и так можно говорить бесконечно ))) Какой пробег?
Рысбек
Не реклама.
Буи
Здравствуйте,у меня к вам вопрос по поводу стука на холодную. Отключаю третий цилиндр, стук пропадает.После прогрева стук пропадает. Я так понимаю это поршень? Авто- логан 8кл…Спасибо
Авиа
Пассат 81 года при любом морозе 90 гр.в салоне жара и никаких картонок.
Акад
Поставил себе такие, первые три дня было все супер,а потом заметил что проблема не решена,переодически то не загорается поворот,то стоп, при лёгком постукивании по фонарю начинает работать. В чём ещё может быть причина? Лучше что-то конкретное пояснил бы по цепи грм на ФОЛЬКСВАГЕНЕ Ж))
Асак
в анус попробуй
Лерик
Ребята, поясню на пальцах: если дышать воздухом возле своей жопы можно травануться выхлопом(так изогнуться нереально конечно). Только представить что; то что сгорело(а оно точно сгорело,по другому быть не может)подаётся обратно в цилиндры и поджечь это чтобы получить хоть какое-то кпд просто нереально.УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ГОРЕТЬ НЕ МОЖЕТ — ФАКТ. Глушить егр — продлить жизнь своему двигателю. Я заглушил и не жалею. А ещё я выкинул на … катализатор. И о чудо — машинка на пятой ехать начала, а не поддерживать скорость и жрать бенз.
Мой совет: на … все приблуды сомнительного назначения.
Ванька
Саня как всегда отлично,мы знакомы с тобой по форуму’сам автомастер’я заказывал у тебя электроды,работают на все 100%.я не знал что у тебя канал есть,сегодня на форуме ссылку увидел,подписался.
Яшинкова Катерина
Мне приятель сказал с цепью грм на тигуан пока все норм 😉 Дружище, особо смысла нет, картридж стоит как стойка.
Майсур
А у меня АМТ и точно такой же шум из коробки после заводки движка, минуты 2-3, потом резко раз и тишина, словно кто то на сцепление нажал, которого нет)
Куат Фролков
Привет. Geely vision. Запуск -20. Не с первого раза. Запустилась.Обор оты:1000. В чём причина,подскажите. Спсб.
Бодрышев Ануарбек
Пояем взял шиху? У моего друга на ФОЛЬЦЕ с цепью грм пока без особых проблем Ж))
Шелдон
после 3000 об там . .. какой гул будет стоят, в салоне сидеть будет невозможно, саб даже не спасет! Большой обьем ‘банки’ сразу на впуске после коллектора, делает чудеса с выхлопными газами, а потом с вашими ушами, просто … можно. Проверено личным опытом! Только паук, либо в тупую труба прямая, но это садомазохия.
Genna
Куда столько герметика льешь, не трактор собираешь)
Bedrosian
порше тайкан изнасиловал теслу =)
Huong
фанерно бумажное дерьмо Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее по цепи грм рассказал бы…
Qadir
Ну для начала надо вытащить гранату и посмотреть состояние шлицов как на гранате так и на ступице.
Похожие видео по ремонту
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | org/AggregateOffer»> |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | org/AggregateOffer»> |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | org/AggregateOffer»> |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | org/AggregateOffer»> |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена муфты вентилятора | org/AggregateOffer»> |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | org/AggregateOffer»> |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | org/AggregateOffer»> |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | org/AggregateOffer»> |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | org/AggregateOffer»> |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | org/AggregateOffer»> |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
1.8 и 2.0 TSI / TFSI
«Как долго проживет двигатель 1.8 TSI, который на 500 км пути расходует 1 литр масла? У меня Skoda Superb, купленная из салона. Двигатель брал масло уже с нуля, но в разумных пределах – около 0,1 л на 1000 км. В официальном сервисе в ответ на жалобы отвечали, что это нормально, так и должно быть. Мощности хватает, расход топлива в норме, только вот масло… Лишь при ускорениях, когда педаль полностью утапливается в пол, можно увидеть позади автомобиля немного сизого дыма. На 82 000 км пришлось заменить отказавшие катушки зажигания и свечи.
Я протестировал различные масла. Сначала 5W-30, затем 5W-40. Однако расход масла был неизменно большим. Автомобиль куплен в 2009 году, а значит уже не на гарантии. Не улыбается мне замена колец, поршней и шатунов за свой счет, так как стоимость такой операции очень высока.»
Такими сетованиями поделился владелец Шкода Суперб на одном из автомобильных форумов. Похожие сообщения можно найти и от владельцев Volkswagen, Audi и Seat.
Или вот еще один пост:
«У меня такая же проблема. Автомобиль имеет пробег 107 000 км и со вчерашнего дня стоит в сервисе. Турбина масло не берет (проверено). Попросил разобрать двигатель и все внутри прочистить: кольца, сальники и прочее. Добавляю, что двигатель потребляет 1,3 литра масла!».
Это лишь два из нескольких сотен, если не тысяч владельцев автомобилей концерна VW, которые жалуются на дефект двигателей TSI и TFSI. В основном речь идет о моторах рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Хотя в соответствии с позицией WV, если подобная проблема и существует, то она касается только двигателей 2.0 TSI/TFSI. Мало того, количество таких случаев растет тревожными темпами из года в год, но производитель своего взгляда не меняет. Звучит это примерно так: «Мы создали миллионы автомобилей с этими двигателями. Проблемы, о которых вы говорите, касаются лишь отдельных экземпляров. Это даже не проценты, а их тысячные доли. Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально».
Но действительно ли это так? Или это всего лишь отсрочка ремонта, чтобы владелец решал проблему за свой счет после окончания гарантии, избавив производителя от лишних затрат?
Оказывается, что на самом деле Volkswagen уже поставил диагноз и в 2011 году модернизировал часть компонентов проблемных двигателей. Несмотря на это, никакой массовой сервисной акции так и не было организовано, оставив за владельцами единственный выбор – ремонтировать двигатель за свой счет. Не исключено, что в немецком концерне побоялись большого количества клиентов, которые захотят принять участие в акции, хотя их двигатель проблема обошла стороной.
Перед натиском работ официальные сервисы подняли ценник. Ориентировочная стоимость комплексного и эффективного ремонта составляет около 5000 долларов. Слишком много для автомобиля, который стоит всего в 2-3 раза дороже.
Поиск причин
Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену сальников клапанов, различных уплотнителей, газораспределительного механизма, турбин и прочего.
И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя. Осмотр показал, что стенки цилиндров при пробеге около 100 000 км не имеют износа – параметры находятся в пределах допуска, предусмотренного для нового мотора. Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания. «Пропускание» небольшого количества масла – это нормально. Но 0,5 л на 1000 км – это уже много. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя.
Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов. Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.
Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген:
«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы».
Ремонт
Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.
Слева — старый поршень, справа – модернизированный. Толщина кольца увеличилась с 1,5 до 2 мм. В 2015 году появились трехслойные кольца с внутренним элементом в форме волны.
Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!
Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.
Однако существуют и более дешевые способы реинкарнации колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.
Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.
Кто ответит?
Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта. В интересах владельцев гарантию на двигатель продлили с 4 лет/50 000 миль (80 000 км) до 8 лет/80 000 миль (128 000 км). По мнению представителей VW/Audi – это совершенно другая история, так как двигатели на американском рынке конструктивно отличаются от тех, что продаются в Европе. Аргумент довольно сомнительный, как и кольца в моторах TSI.
Комментарий из штаб-квартиры концерна VW
В связи с многочисленными жалобами владельцев автомобилей с Фольксвагеновскими TSI и TFSI редакторы немецкого журнала «Auto Bild» попросили представителей компании прокомментировать обвинения в свой адрес.
А.В.: Какие именно причины привели к проблеме повышенного расхода масла?
VW: Расход масла двигателем всецело зависит от условий эксплуатации. В частности, частые остановки и старты, высокая температура и поездки на короткие расстояния, могут привести к повышенному расходу масла.
В ходе изготовления автомобильных деталей любого типа имеется определенный разброс параметров (допусков), связанных с используемыми технологиями на производстве. В отдельных случаях встречается неблагоприятное стечение обстоятельств, когда вместе устанавливаются детали с пороговым допуском, что в свою очередь и приводит к увеличению расхода масла.
А.В.: Так известна ли Вам проблема с автомобилями Audi, Seat, Skoda и Volkswagen?
VW: Мы не знаем о глобальных проблемах, только единичные случаи, которые обязательно анализируем. Любой двигатель потребляет масло. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (холодные запуски, частые старты и остановки, максимальная нагрузка, короткие маршруты, температура, плохое качество топлива) расход масла может доходить до 0,5 л на 1000 км. Во время первых 5000 км расход может быть еще выше. Информацию об этом можно найти в руководстве пользователя.
А.В.: Сколько заявлений, связанных с этой проблемой, поступало от владельцев?
VW: Число жалоб, по сравнению с количеством произведенных двигателей, измеряется тысячными долями процента.
А.В.: Что по этому поводу говорят соответствующие служебные инструкции (TPI)?
VW: Немедленно реагировать на заявление клиента и действовать в соответствии с инструкцией. Что касается доработок, то было оптимизировано соотношение давления между камерой сгорания и картером. Кроме того, были использованы более жесткие допуски по изготовлению поршней и поршневых колец.
А.В.: Можете ли Вы сказать, с какого периода производства была устранена проблема?
VW: Оптимизированные компоненты Мы ввели в производство в середине 2011 года. Явление ограничивается двигателями 2.0 TFSI.
А.В.: Сколько машин может быть потенциально затронуто данной проблемой?
VW: Мы не можем предоставить каких-либо цифр, потому что по-прежнему исходим из того, что это лишь единичные случаи.
А.В.: Вы предполагаете компенсацию затрат клиентам, которые столкнулись с проблемой?
VW: В каждом отдельном случае Мы просим наших сервисных партнеров выявить и описать технические причины. Если заявка оказывается оправданной, мы применяем меры, позволяющие снизить расход масла. После этого происходит замер израсходованного масла на 1000 км пути. В обоснованных случаях мы принимаем индивидуальное решение, для того чтобы оправдать ожидания наших клиентов и найти справедливое и взаимовыгодное решение.
А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?
VW: Нет.
Памятка покупателя
Наиболее склонными к повышенному расходу масла являются моторы 2008-2011 года выпуска, т.е. EA888 gen.2 (четырехбуквенные коды, например, CCZA). Двигатели, соответствующие стандарту Евро 4, в частности 1.8 TSI EA888 gen.1 (например, с кодом BZB) 2007-2008 год, как правило, не проявляют такого же аппетита.
С 2-литровыми моторами ситуация несколько иная. Преемником ЕА113 сразу стали 2-литровые ЕА888 gen.2. В теории есть два агрегата, которые подпадают под определение gen.1 — CAWA и CAWB. Они удовлетворяют нормам Евро-4, не склонны к повышенному расходу масла, но предлагались короткий период времени.
С 2011 года в Ауди стали появляться 1.8 TFSI EA888 gen.3. Проблема повышенного расхода масла была побеждена. Двигатели можно распознать по «двойной» системе впрыска, электрическому перепускному клапану и фазовращателям на обоих распредвалах. Однако, ЕА888 ген.2 производились до 2015 года (устанавливались в Seat, Skoda и VW). В то же время с 2010-2011 года наблюдались некоторые улучшения — масштаб проблемы становился меньше.
Несмотря на появлении агрегатов серии ЕА888 в производстве довольно долго оставались и ЕА113. Его можно найти в VW Golf VI R (2009) и GTI Edition 35 (2011), а так же Volkswgen Scirocco R мощностью 280 л.с. (до 2017 года). В то же время обычный VW Golf VI GTI имел под капотом ЕА888.
Применение
Двигатель | Кодовое обозначение | Популярные модели | Примечание |
EA113: 2.0T/TSI/TFSI/FSI TURBO (2004-2017) | |||
2.0 / 200 л.с. | AXX, BWA, BWE, BPY | VW Golf GTI и Passat B6, Audi A4 B7 и TT |
условно рекомендуется,
расход масла в разумных пределах
|
2.0 / 235 л.с. | CDLG | VW Golf VI GTI Edition 35 | |
2.0 / 265-270 л.с. | BHZ, CDLA (265 л.с.)б CDLF (270 л.с.) | Audi S3 8P (265 л.с.), VW Golf VI R (270 л.с.) | |
EA888 gen.1: 1.8 TSI/TFSI (2007-2010) | |||
1.8 / 160 л.с. | BYJ, BZB, BYT | Skoda Octavia II, VW Passat B6, Seat Leon II |
условно рекомендуется,
может брать масло
|
1.8 / 120-170 л.с. | CABA, CABB, CABD | Audi A4 B8, A5 8T | |
EA888 gen.2: 1.8 TSI/TFSI (2008-2013) | |||
1.8 / 120 л.с. | CDHA | Audi A4 B8 |
не рекомендуется,
высокий расход масла
|
1.8 / 160 л.с. | CDAA, CDHB | Audi A3 8P, A4 B8, A5 8T, TT II, Skoda Octavia II | |
EA888 gen.2: 2.0 TSI/TFSI (2008-2015) | |||
2.0 / 170 л.с. | CAWB, CCZC | VW Tiguan I |
не рекомендуется,
высокий расход масла
|
2.0 / 180 л.с. | CDNB, CAEA | Audi A4 B8, Audi A6 C7, Q5 I | |
2.0 / 180 л.с. | CCZD | VW Tiguan I | |
2.0 / 200-210 л.с. | CAWA, CCZA | Skoda Octavia II RS, VW Passat B6, Scirocco, Tiguan I | |
2.0 / 200-211 л.с. | CCZB | Golf VI GTI, Tiguan I, CC | |
2.0 / 211 л.с. | CDNC, CDND, CAEB | Audi A4 B8, Audi A5 8T, Seat Exeo | |
EA888 gen.3: 1.8 TSI/TFSI (с 2011 года) | |||
1.8 / 170 л.с. | CJEB | Audi A4 B8 FL, Audi A5 8T | без замечаний |
1.8 / 180 л.с. | CJSA, CJSB, CJSC | Audi A3 8V, VW Passat B8, Seat Leon III | |
EA888 gen.3 или 3B: 2.0 TSI/TFSI (с 2012/2013 года) | |||
2.0 / 225 л.с. | CNCD | Audi A4 B8 FL, Audi A5 8T FL, Audi Q5 I | без замечаний |
2.0 / 180-230 л.с. | CULA, CULC, CHHA, CHHB, CHHC, DEDA | VW Golf VII GTI, Tiguan II, Scirocco | |
2.0 / 300 л.с. | CJXC | Audi S3 8V |
Volkswagen Tiguan: Диагностика горящего масла
Горящее масло в двигателе — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться автомобиль, особенно с большим пробегом. Если в вашем Volkswagen Tiguan горит масло, это обычно происходит из-за поршневых колец или направляющих клапанов.
Каков нормальный расход масла?
Большинство производителей автомобилей не решаются сказать вам, сколько масла они ожидают, что их автомобили сожгут.По мере старения двигателя вполне нормально, что для его запуска требуется одна-две кварты между заменами масла.
Когда вы добавляете кварту каждые 1 или 2 тысячи миль, вы действительно потребляете масло.
Volkswagen Tiguan: симптомы горения масла
Вот наиболее распространенные симптомы горящего масла:
1. Синий дым
Самый очевидный и верный признак того, что ваш Tiguan горит маслом, — синий дым. Синий дым указывает на то, что масло попало в камеру сгорания.
Затем он сжигается с бензином и окрашивает выхлоп в синий цвет. Ваш выхлоп будет больше похож на двухтактный двигатель, если он будет достаточно плохим. Подробнее о синем выхлопном дыме. Синий дым является доказательством того, что ваш Tiguan сжигает масло.
2. Низкий уровень масла
Это очень хорошая причина, по которой вы зашли на эту страницу. Но низкий уровень масла не обязательно означает, что вы сжигаете масло. Это могло быть утечка из двигателя.
Если вы обычно паркуете свой Tiguan на одном месте, загляните под него и посмотрите, нет ли под двигателем жидкости. Это может указывать на то, что масло выходит через уплотнения, а не через камеру сгорания.
3. Масло на свечах зажигания
Если масло проскальзывает через уплотнения клапана, оно может попасть на свечи зажигания. Когда это произойдет, ваш Tiguan, вероятно, начнет хуже работать и начнет пропускать зажигание, поскольку свеча зажигания больше не сможет обеспечить чистую искру.Подробнее о диагностике масла на свечах зажигания.
4. Запах
Горящее масло имеет свой запах. Хотя выхлопные газы никогда не пахнут приятно, у них будет отчетливый запах гари. Обычно вы чувствуете запах горелого масла до того, как увидите синий дым из выхлопной трубы.
Причины горения масла: Volkswagen Tiguan
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш Tiguan начинает сжигать масло:
Поршневые кольца
Зазор между стенкой цилиндра и поршнем измеряется сотыми долями. дюйма.Поршневые кольца вашего Tiguan дополнительно закрывают этот зазор и не дают маслу выходить из картера и попадать в камеру сгорания.
Когда они выйдут из строя, ваш Tiguan начнет сжигать масло и станет заметно синим дымом.
Уплотнение клапана
Клапаны в двигателе вашего Tiguan отвечают за пропускание воздуха и топлива в камеру сгорания, закрытие при сгорании свечи зажигания и повторное открытие для выпуска выхлопных газов. Когда они выходят из строя, масло попадет в камеру сгорания и будет синий дым.
Уплотнения штока клапана пропускают масло в камеру сгорания, если они:
Клапан PCV
Система PCV снимает давление с картера и безопасно его сбрасывает. Он отправляет его обратно во впускную систему для повторного использования. Взгляните на это отличное видео от Ratchets and Wrenches о том, как диагностировать неисправный клапан PCV.
Уплотнение клапана или поршневые кольца?
Хорошо, у вас синий выхлопной дым, и вы совершенно уверены, что это ваши клапанные уплотнения или поршневые кольца заставляют ваш Volkswagen Tiguan сжигать масло.Как определить, какой из них плохой?
Если у вас плохие уплотнения клапанов, это всегда будет проявляться сильнее всего после того, как ваш Tiguan некоторое время будет сидеть. Скажем, он просидел всю ночь. За это время много масла вытечет из верхней части головки через уплотнения клапана и покроет камеру сгорания. Как только вы запустите двигатель, это масло быстро сгорит, образуя огромное облако дыма.
Вытяните свечу зажигания и посмотрите, нет ли на ней масла. Масло не будет вытекать из картера за ночь.Но он будет стекать из клапана на заглушку. Это хороший признак того, что вы смотрите на уплотнения клапана.
Механик может провести испытание под давлением и определить, являются ли уплотнения клапана или поршневые кольца причиной проблемы с горящим маслом.
Заключение: Tiguan Burning Oil
Удачи в диагностике, почему на вашем Volkswagen Tiguan горит масло. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Volkswagen Tiguan Вопросы — 2009 дилер Tiguan почистил впускное отверстие на голове, теперь у него взорван мотор
Взял свой Tiguan 2009 года с пробегом 79 085 миль, чтобы проверить двигатель на наличие ошибки впускного клапана P2015, которая находилась на гарантии.Техник выполнил гарантийные работы и посоветовал очистить впускное отверстие из-за накопления углерода. Я согласился, что работа будет завершена. Техник «выполнил очистку впускного клапана / порта от карбюратора перед установкой нового коллектора». В течение недели Tiguan начал колебаться и потерять мощность.
Я отбуксировал автомобиль обратно в Chapman VW для осмотра. Консультант по обслуживанию сказал мне, что «на верхней части поршня №1 была царапина, в цилиндре не было давления, а уплотнительное кольцо было повреждено. Он посоветовал мне заплатить 1 тысячу долларов за разборку двигателя для проверки, чтобы определить, была ли основная причина результатом их работы или другими причинами.
После разговора с менеджером по обслуживанию они согласились бесплатно разобрать двигатель для проверки, затем сообщили, что основная причина отказа была из-за поломки пружинного клапана / усталости металла, и что единственным вариантом было купить новый мотор за 7,5к $. Менеджер по обслуживанию заявил: «Когда мы выполняем очистку от угля, клапаны закрыты, мы используем раствор и небольшие ручные инструменты, такие как стоматологические инструменты. После завершения очистки мы полностью собираем, запускаем двигатель, чтобы убедиться в хорошем рабочем состоянии, и сканируем на наличие кодов.Если все в рабочем состоянии, доставляем автомобиль. Я приглашаю вас прийти и посмотреть на разобранные компоненты, чтобы получить лучшее представление о сценарии «
Я не уверен, что техник не способствовал разрушению двигателя, пытаясь очистить уголь. Трудно представить автомобиль с На 79 000 миль двигатель взорвался бы из-за сломанной клапанной пружины с усталостью металла. Запрошен отчет об анализе металлургических отказов и имя лаборатории или человека, который тестировал пружину для определения усталости металла? Тестирование не проводилось, но получил такой ответ «Черный центр пружины клапана было замечено при разборке.Основываясь на опыте, это была наша гипотеза, а не окончательный вердикт ».
Я также пытаюсь получить информацию об изготовлении пружины клапана, чтобы связаться с ними по поводу усталости металла.
Не знаю, что еще делать. любой совет. Это очень разрушительно.
Очиститель углеродных отложений
для автомобилей размером
Как очистить впускной коллектор от сажи и нагара…
Впускной коллектор необходимо очистить от нагара, если имеется чрезмерный налет.В двигателе BRM 5-го поколения (2005.5-2006) используются другие впускной коллектор, головка блока цилиндров и охладитель рециркуляции отработавших газов (EGR), чем в автомобилях предыдущего поколения.
Очистка двигателя от нагара (важный вопрос) — Отлично…
Subaru Очиститель верхней части двигателя, действует как шарм для отложения нагара. Причина, по которой мы (технические специалисты Audi) не убираем мусор в сервисных центрах, заключается в том, что заказчик не захочет оплачивать двухчасовую работу и дополнительные детали, требующие замены (новые прокладки впускного коллектора и т. Д.).
Как удалить и очистить отложения углерода | Briggs &…
Удалите отложения углерода, чтобы ваш двигатель малого объема работал стабильно. Узнайте, как очистить от отложений головку и стенку цилиндров, поршни и клапаны. Первый шаг в очистке головки блока цилиндров — получение доступа к головке блока цилиндров. Возможно, вам потребуется удалить часть
. На ваших впускных клапанах скопился углерод?
Если ваш автомобиль с прямым впрыском проехал более 100 000 миль и в нем не выполнялись стандартные услуги по индукции, может потребоваться более глубокая процедура устранения накопления углерода.В этом случае обычно требуется снятие впускного коллектора, чтобы получить доступ к клапанам.
Обзоры автомобилей: Цены на новые автомобили и Объявления о подержанных автомобилях -…
Если вас беспокоит, что накопление углерода может повлиять на производительность или экономию топлива вашего двигателя, вы всегда можете купить очиститель топливной форсунки. Эта добавка может удалять углеродистые отложения, которые
Carbon Buildup 101 | 2016+ Honda Civic Forum (10-е…
28/4/2018 · Накопление углерода на клапанах в двигателе / выхлопе / трансмиссии / настройке GDI 38 30 июня 2020 г. Накопление углерода и вариатор.Общие обсуждения 10-го поколения 13 7 февраля 2018 г. Проблема накопления углерода при непосредственном впрыске Двигатель / выхлопная система / трансмиссия / настройка 48 22 октября
Как удалить отложения в двигателе? — Топливо и трение
Эти химические очистители впрыскиваются во впускную систему автомобиля и удаляют нагар, однако некоторые из них могут нанести вред вашему двигателю и его компонентам. Другой способ сделать это более инвазивным способом — обратиться в магазин, снять впускной коллектор, головки и т. Д. И нанести щетки или пескоструйный аппарат на отложения для их удаления.
Накопление углерода? Грязные форсунки? Попробуй это! — Автомобильные форумы…
31/5/2009 · Читая некоторые сообщения, я обнаружил, что уголь может держать клапан EGR открытым. Я вынул рециркуляцию отработавших газов и, конечно же, смог продуть клапан. После постукивания, соскабливания и опрыскивания очистителем карбюратора он окончательно герметизировался. После переустановки автомобиль работал
Как использовать очиститель впускных клапанов CRC GDI »NAPA Know…
Углерод накапливается намного быстрее на двигателях GDI (с прямым впрыском бензина).Всего за 5 000 миль ваш двигатель GDI может значительно накапливаться на впускных клапанах. Однако не беспокойтесь слишком сильно, это не требует перестройки. Вам просто нужно очистить
Superior Car Maintenance Products & Tips — 104…
Высококачественный полный очиститель топливной системы для двигателей с прямым впрыском и традиционных двигателей Помогает восстановить мощность двигателя и MPG Восстанавливает потерянное ускорение и реакцию дроссельной заслонки Моющее средство для прямого впрыска Уменьшает накопление углерода Размер: 16 унций. бутылка
Растворение нагара из поршней — Очистка…
3 мая 2014 — Растворение накопленного нагара из поршней — Очистка канавок поршневых колец Восстановление компрессии двигателя — Вы знаете, как работает ваша машина? Я чувствую, что у меня есть четкое понимание, но всегда есть чему поучиться.Вот десять отличных GIF-изображений, найденных
HHO-engine Очистка двигателя — Hunan Kingkir Group Co.,…
Китай HHO-двигатель очистка углерода alog водородного генератора Автомобильный двигатель Очистка углерода Декарбонизация, Китай Поставщик Оборудование для ремонта автомобильных двигателей нового типа, предоставленное Китайский производитель — Hunan Kingkir Group Co., Ltd., стр.1.
Сколько стоит удаление нагара в…
Дилерский центр Mazda рекомендует чистить впускные клапаны, чтобы удалить нагар, на пробеге 25 000 миль.Конечно, они не упоминают о текущем техническом обслуживании при покупке автомобиля. Стоимость будет заключаться в удалении при установке впускного канала.
0 Лучшие очистители топливных форсунок, 2020 г.
Если ваш автомобиль не чистили в течение длительного времени и на нем много нагара, одного полного бака бензина или дизельного топлива и бутылки очистителя топливных форсунок может быть недостаточно для эффективной очистки
Прямой впрыск и накопление углерода — почему это происходит…
Эта услуга должна быть выполняется каждые 30 000 миль (каждые 2 года) на BMW или каждые 15–16 000 миль (один раз в год) на Audi / Volkswagen (это может варьироваться в зависимости от объема двигателя).По сравнению с ремонтом очистки клапанов от отложений, это небольшая цена, которую нужно платить раз в два года.
Очистка от углерода США — Внутренняя очистка двигателя, EGR…
Машина для обезуглероживания двигателя, которая сгорает и удаляет отложения сажи с помощью импульса водорода. Очищает все основные компоненты двигателя без необходимости демонтажа: топливные форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, турбонагнетатель, сажевый фильтр и т. Д.
Накопление углерода: Двигатель Volkswagen CC — Ремонт автомобилей…
Я только что отвел машину на проверку света двигателя коды и вывод были «случайные пропуски зажигания цилиндров.«Я поручил дилеру провести расследование, и он сказал, что это произошло из-за скопления углерода. После очистки они обнаружили четыре топливных форсунки, которые необходимо было заменить, в дополнение к
Обезуглероживание двигателя водой: миф или факт? |…
20/12/2015 · Я наткнулся на несколько утверждений и, очевидно, демонстрирующих, что вы можете очистить от нагара автомобильный двигатель, просто распыляя или поливая (очень медленно) воду во впускное отверстие, когда двигатель полностью прогрет и работает. . Я никогда не слышал этого от
MINI Cooper R56 Двигатель с турбонаддувом Очистка от углерода…
14/8/2020 · У меня грубый холостой ход с небольшими вибрациями, на шоссе, когда я перехожу на 2-ю передачу, машина едет отлично .Мне сказали, что это было причиной слишком большого количества нагара на моих клапанах. это обычная процедура для двигателей N16? какой очиститель клапанов вы бы выбрали
Отложения углерода — Описание — Причины — Эффект -…
Отложения углерода — Описание — Причины — Эффект — Предотвращение — Удаление Черная сажа, которая собирается и затвердевает в вашем двигателе, более известна как углеродистые отложения или углеродистые отложения . Каждый двигатель производит определенный уровень углерода, но некоторые из них хуже, чем другие.
Советы по поиску и устранению неисправностей автомобилей, автоматической диагностике и ремонту автомобилей | …
Куски сажи могут даже сломаться и вызвать повреждение двигателей и других компонентов.Некоторые методы удаления углерода включают дорогостоящие и трудоемкие процессы. CRC решает эту проблему легко и недорого с помощью своего очистителя впускных клапанов GDI IVD
Углерод? | Форумы по зарядным устройствам
13.10.2006 · Я считаю, что накопление углерода также происходит, если вы проводите большую часть своего времени за рулем
3M ™ Очиститель системы впуска | 3M United States
Воздух забирается, фильтруется и затем распределяется по основным компонентам двигателя, чтобы автомобиль мог нормально работать. Без правильного распределения воздуха автомобиль не сможет нормально функционировать.Несмотря на значительные достижения в области впускных систем транспортных средств, по-прежнему существует необходимость в их периодической очистке, чтобы предотвратить опасное накопление углерода, сажи или других отложений, которые могут снизить производительность вашего автомобиля.
GDI вызывает накопление углерода — Техническое обслуживание / Ремонт — Автомобиль…
У меня VW Tiguan 2010 года выпуска с пробегом 48 000 миль. Я недавно получил ужасный индикатор проверки двигателя, и мне сказали, что коды были (P0300 и P0302). Дилер говорит, что это неисправности холодного пуска, вызванные пропусками зажигания на одном цилиндре (пока).Говорят, это из-за скопления углерода на задней стороне впускных клапанов. Они также утверждают, что это связано с тем, что в автомобиле установлен прямой впрыск, который устраняет
. Преимущества — Автомобили и мотоциклы — Очистка двигателя от углерода
От двухколесных до полноприводных автомобилей и от семейных седанов до высокопроизводительных автомобилей Engine Carbon Clean подходит для любой бензиновый, дизельный или газовый двигатель всех марок и моделей. Наша инновационная мобильная услуга помогает удалить из двигателя вредные углеродные отложения для максимальной детоксикации.
В немецкой автомобильной промышленности
Оказывается, немецкие компании действительно занимаются множеством интересных мероприятий, поэтому оказывается, что весь этот выпуск посвящен им.
На этой неделе Автомобили
///
При чем тут игуана?
Tiguan, обновленный. (Изображение: VoA)
Сказать, что кроссоверы важны для VW в США.С. стоит преуменьшить значение дела.
В первом квартале на 21 кроссовер пришлось 64% всех продаж (общий объем продаж составил 90 853, из них 58 259 кроссоверов).
Самым продаваемым автомобилем для VW в первом квартале был Tiguan, его компактный кроссовер, объем продаж которого составил 27 265 единиц, что на 23% больше, чем в первом квартале 2020 года.
Интересный рыночный факт: Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу продуктов и стратегии Volkswagen of America, говорит, что они ожидают, что у компактных внедорожников будет 28.К 2030 году доля рынка составит 1%. Среднеразмерный внедорожник будет составлять 17%, а субкомпактный — 5,3%.
Странный факт номенклатуры: Судя по всему, название Tiguan происходит от немецких слов, обозначающих тигр и игуана . Это результат конкурса, проведенного немецким автомобильным журналом Auto Bild .
Tiguan текущего поколения был представлен в США в 2018 модельном году.
Компания только что анонсировала обновление автомобиля, которое включает изменения внешнего и внутреннего дизайна, а также расширенные цифровые возможности.
Изменения включают:
- Облицовка новая. Бампер и решетка изменены. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и имеется доступная светодиодная линия освещения, которая проходит горизонтально через решетку радиатора, визуально соединяя фары. Это должно стать новой подписью для моделей VW.
- Задний люк с электроприводом и датчиком. Стандартные светодиодные задние фонари. Слово «TIGUAN» теперь находится на люке сразу под значком VW, что используется во всех моделях VW.
- Новые литые диски размером от 17 до 20 дюймов.
- Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.
- Модели R-Line (из четырех планок, SE R-Line Black и SEL R-Line являются верхними планками) оснащены похожими на смартфон «кнопками» и ползунками, обеспечивающими тактильную обратную связь.
- Стандартный (кроме базовой модели) IQ. DRIVE, набор технологий компании для помощи водителю (Front Assist (предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов), Active Side Assist (мониторинг слепых зон), предупреждение о движении сзади, Lane Assist, адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками , Travel Assist (полуавтоматическая помощь при вождении) и Emergency Assist).Базовая модель имеет стандартные функции Front Assist, Side Assist и Rear Traffic Alert.
Имена в других местах . Одна из интересных вещей, которые нужно знать о Tiguan, заключается в том, что это глобальный продукт. В Германии Tiguan, как они его знают, не то же самое, что Tiguan в США: модель для США — это то, что считается версией с длинной колесной базой. В Германии это называется «Tiguan Allspace». В Китае его называют «Tiguan L».
Чем отличается немецкий тигуан от американского тигуана? Последний — 8.На 6 дюймов длиннее. (Длина американских Tiguan, Tiguan Allspace и Tiguan L: 185,1 дюйма)
Tiguans для рынков Северной и Южной Америки, а также Tiguan Allspace для Европы производятся на заводе VW в Пуэбле, Мексика. Tiguan L для китайского рынка производится в Шанхае.
Описание Tiguan Шафером: «Спортивный и элегантный».
///
Штамповка для электромобилей
Штамповка панелей кузова электромобилей VW в цвиккау.( Изображение: VW )
Что касается Volkswagen, то на прошлой неделе он открыл расширение штамповочного производства на своем сборочном заводе в Цвиккау.
Расширение на 74 миллиона евро.
Цвиккау претерпел преобразование стоимостью 1,2 миллиарда евро, которое будет завершено в этом году, чтобы превратить его в предприятие по производству полностью электромобилей.
Центральным элементом расширения является трансферный пресс XL весом 6 900 тонн от Schuler, состоящий из пяти станций. Это 302 фута в длину, 72 фута в ширину и 39 футов в высоту.
Он будет работать с частотой 10 800 гребков в день. Он будет использоваться для производства внешних кузовных панелей для автомобилей, таких как ID.3 и ID.4, собранных в Цвиккау.
Пресс XL увеличит производительность примерно на 10 миллионов деталей в год, когда он будет полностью запущен в 2022 году. Это означает, что у Zwickau есть возможность штамповать 30 миллионов деталей в год.
///
Грозная ковка
Пресс ковочный для автозапчастей. ( Изображение; Schuler )
Говоря о гигантских элементах штамповочного оборудования, thyssenkrupp Gerlach, автомобильный поставщик таких вещей, как кованые коленчатые валы и шатуны, получит то, что, как утверждает Шулер, является «крупнейшей в мире линией механической ковки».”
Пресс на 16 000 тонн имеет ход 600 мм.
Маховик расположен посередине заводной головки, что, по словам Марко Гритти, генерального директора Farina, дочерней компании Schuler, «позволяет прессу быть более точным в процессе ковки. Таким образом, точность деталей выше, чем у традиционного пресса ».
///
Audi: погремушка и шум
Audi на стенде гидроимпульсных испытаний. (Изображение: Audi)
Учитывая, что слово «шум» является первым в линейке NVH («шум, вибрация, резкость»), для многих людей шум, очевидно, может сильно мешать новому автомобилю.
Для борьбы с нежелательным шумом Audi создала в Ингольштадте так называемую команду «Rustle and Rumble». Это кросс-функциональная группа людей, которые в остальном работают над различными функциями, от разработки шасси до контроля качества.
Тестируют автомобили Audi на дороге, на вибрационном треке и на испытательном стенде сервогидравлики (фото выше).
Гидроимпульсная система позволяет выбирать частоты, которые передают импульсы от колес через шасси в транспортное средство.
Слышите писк или скрежет? Видимо скорее всего от вибрации в диапазоне до 50 Гц.
И они определили, что причина деструктивного шума может начинаться с передней двери и передаваться в заднюю часть, так что он слышен только на задней стойке.
Непросто.
Словарь шума. Команда Rustle and Rumble выполнила список условий, которые могут быть полезны другим автомобильным звукорежиссерам.
Как и вам, когда вы отправляете свой новый автомобиль в сервис из-за шума:
Коренная порода.Гм. Дрон. Мерцание. Загвоздка. Вой. Погремушка. Jangle. Трескаться. Писк. Скрип. Хруст. Треск. Свист. Уш. Молоть. Шорох. Лязг. Стук. Гул. Соскоблите. Whir. Вибрация. Гм. Чирикать. Шипеть. Sizzle
///
Электрический Мерседес. . .Минивэн
Тони Хок, электрическая доска и концепт Mercedes EV. ( Изображение: Mercedes )
На рынке США, когда речь идет о фургонах Mercedes, на ум, несомненно, приходит фургон Sprinter, обычно используемый для коммерческого обслуживания.
На других рынках есть множество товаров Mercedes, в том числе фургоны, размер которых не рассчитан на 12 человек или груз сантехнического оборудования.
По словам Маркуса Брайтшвердта, главы Mercedes-Benz,
Mercedes запускает компактный фургон для «семей и всех тех частных клиентов, независимо от их возраста, которые любят отдыхать и нуждаются в большом пространстве и максимальной вариативности, не отказываясь от комфорта и стиля». Фургоны.
Трэшер. Несколько необычно то, что компания использует легенду скейтбординга Тони Хоука как часть подготовительных маркетинговых усилий для Т-Класса.Может быть, это объясняет «независимо от возраста». И вместо того, чтобы показывать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, первый вариант, который они представили, — это концепт Mercedes EQT.
«EQ» — это обозначение электромобилей марки.
Concept EQT имеет трехрядные раздвижные двери с обеих сторон.
Звучит как минивэн.
И это вообще меньше, чем Chrysler Pacifica.
Concept EQT: длина 194,7 дюйма, 73 дюйма.3 дюйма в ширину, 71,9 дюйма в высоту.
Chrysler Pacifica: 204,3 дюйма в длину, 79,6 дюйма в ширину, 69,9 дюйма в высоту.
Mercedes не объявила никакой информации о том, что будет приводить в действие автомобиль и каков его диапазон.
Однако у Concept EQT есть алюминиевый электрический лонгборд, помещенный в алюминиевый отсек с крышкой из плексигласа, заподлицо с полом груза.
///
Чипы, преобразователи и пузыри
BMW i4 — новый электромобиль, выпущенный в этом году.( Изображение: BMW )
«Например, ситуация с поставками полупроводников останется сложной. Ожидается также дополнительное сопротивление из-за роста цен на сырье, особенно на родий, палладий и сталь ». — Д-р Николас Питер, член правления BMW AG, финансы, конференц-связь
за 1 квартал.
Может, электромобили помогут. Родий и палладий используются в каталитических нейтрализаторах, поэтому, возможно, им поможет больше электрических BMW, хотя Питер также сказал во время телеконференции: «Производственные затраты выросли по сравнению с предыдущим годом, в основном за счет общего увеличения объема продаж и растущей доли электрифицированные транспортные средства », что, похоже, подразумевает, что могут возникнуть дополнительные расходы, связанные с электрифицированными транспортными средствами, о которых он сказал, что они продали« более 70 000 »автомобилей в первом квартале, что составляет 129.На 8% больше, чем было продано в 1 квартале 2020 года.
(Примечание: они «электрифицированы», не обязательно полностью электрические. Таким образом, значительному проценту из них требуются каталитические преобразователи: BMW рассчитывает продать более 100 000 полностью электрических автомобилей в этом году. По словам Оливера Зипсе, председателя правления компании BMW AG, они планируют, что к 2030 году «по крайней мере половина» мировых продаж будет полностью электрической.)
Стальной пузырь? Что касается стали, то на прошлой неделе эталонные цены на горячекатаный рулон в США составили около 1500 долларов за тонну.В прошлом году она упала до 460 долларов за тонну. Что касается нынешней цены, Тимна Таннерс, аналитик Bank of America, сказала CNN Business: «Это будет недолгим. Это очень уместно называть пузырем «.
Николас Питер, вероятно, не единственный в отрасли, кто надеется, что Таннерс прав.
///
Кстати о немецких компаниях и электромобилях. . .
К 2025 году в автомобильной промышленности Германии, особенно в компаниях-поставщиках, ожидается заметная потеря рабочих мест.
Так указывает институт ifo, который завершил исследование для Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).
пенсий бэби-бумеров выберут некоторые из ударов. Ожидается, что к 2025 году на пенсию выйдут 75 000 немецких производственных рабочих, 39 000 из которых работают у производителей комплектного оборудования, а остальные поставщики.
Но если ожидаемый переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям произойдет, как ожидалось, 178 000 сотрудников потеряют работу.
Или, как выразился Оливер Фальк, директор Центра промышленных организаций и новых технологий ifo, «ожидаемая трансформация численности персонала не будет полностью смягчена выходом на пенсию бэби-бумеров.Поскольку компании уже осознают этот пробел, у них есть возможность своевременно принять соответствующие меры, такие как переподготовка и повышение квалификации ».
///
Лазеры и батареи
Использование синего лазера для соединения компонентов батареи. ( Изображение: Fraunhofer ILT )
Давайте посмотрим правде в глаза: когда дело доходит до производства таких вещей, как двигатели, автомобильная промышленность имеет большой опыт.
Когда дело доходит до изготовления таких вещей, как литий-ионные аккумуляторы для автомобилей (а не, скажем, смартфонов), опыт намного менее обширен.
Институт лазерных технологий им. Фраунгофера (ILT) проводит исследовательские программы по развитию производства жидкого теста.
HoLiB. В рамках этой программы производства аккумуляторов Fraunhofer ILT определяет наилучший лазерный процесс для соединения анодов и катодов аккумуляторов с контактами или выводами разрядника.
Аноды медные. Катоды алюминиевые. И разрядник фиксирует оба.
Итак, они используют три лазера: синий диодный лазер (длина волны 450 нм).Зеленый дисковый лазер (515 нм). И инфракрасный волоконный лазер (1070 нм).
Они изучают процесс, при котором 20 анодов и катодов укладываются друг на друга, причем укладка выполняется таким образом, чтобы одна стопка на поворотном столе была готова к лазерной сварке в течение двух секунд.
«Испытания трех источников луча уже показали, что стек пленки можно сваривать с надежностью процесса», — говорит Йоханна Хельм, научный сотрудник Fraunhofer ILT.
MikroPlus. В этом проекте рассматривается соединение элементов батареи. Проблема заключается в тепловой чувствительности электрических контактов.
Слишком низкая энергия сварки и соединение не обладает необходимой механической стабильностью.
Слишком много энергии сварки и работа от аккумулятора снижается или сокращается срок службы.
Итак, они работают с инфракрасным волоконным лазером, работающим в импульсном наносекундном диапазоне, для сварки медных, алюминиевых и стальных материалов.
Немецкий аккумулятор.Осенью прошлого года S&P Platts отметило строительство шести крупных заводов по производству аккумуляторов в Германии. SVOLT, CATL, VW и Northvolt, Opel и Saft, а также Tesla строят заводы по производству аккумуляторных батарей в Германии.
Предположительно быстрая обработка является ключевым фактором.
///
Электрический тренд
По данным Inovev, в течение всего 2020 года в Германии было произведено 124 097 электромобилей — легковых автомобилей и легких коммунальных услуг.
Очевидно, что год пандемии — не лучший показатель, но он есть.
Один из способов, который может дать некоторые подсказки о динамике в Германии, — это сравнить производство в первом квартале 2020 года и 2021 года.
В I квартале 2020 года было произведено электромобиля.
В I кв.2021 г. было произведено электромобилей 35 512 электромобилей.
Ясно, что батарей должно быть намного больше.
876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO Запчасти для лодок Автозапчасти и аксессуары
876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO
876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO, Penta MD11C MD11D RO 876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo, Комплект прокладок для обезуглероживания (головки), Прокладка головки 859137 833453, Комплект прокладок для гильзы цилиндра 875550 не входит в комплект, Для kundene fra Norge spesielle erklæringer до 350 NOK, RO: 876376 875553, MD11C MD11D, Комплект для обезуглероживания для Volvo Penta, Купить сейчас Стоимость меньше на всем пути Качество и комфорт в Интернете Лучший выбор Скидочные предложения, низкая цена в Интернете.875553 18-4342 Комплект прокладок головки блока цилиндров для Volvo Penta MD11C MD11D RO 876376 tripleadelnorte.com.
876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO
Bosch Parts 2604448147 Свинец: благоустройство дома, сужение 3/4 дюйма на фут, мастерство высочайшего качества, достижение фитнес-цели в тренажерном зале, стильные мужские однотонные прямые брюки Tingwin Mens Stylish Solid Color со средней талией в магазине мужской одежды, 876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO .17 дюймов (размер обода для большинства спортивных велосипедов): наклейки на бампер,: Weathermatic Bb-Dw-10-1 ’24 Vac, непитьевой клапан для грязной воды: садовый и открытый, идеально подходит для художественных и ремесленных проектов, он измеряет один дюйм с четвертью квадратный (30 мм x 30 мм) со скобой размером полдюйма на четверть дюйма (12 мм x 5 мм), с двойной прорезной манжетой для дополнительного растяжения и упругости, а также длины пыльника. 876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO . Декоративные гребни для волос Gemsicles в винтажном стиле сделаны из кристаллов Swarovski®, ВЫБЕРИТЕ УЗОР И ЗАПУСТИТЕ ПРОЕКТ СЕГОДНЯ.Shopier — одно из самых популярных приложений, интегрированных в Etsy. Все сделано с высочайшим мастерством. Сердолик размером 1/2 дюйма, 876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO . Примерно 8 дюймов в длину и примерно 1 дюйм в ширину, * серебро с покрытием из розового золота. После того, как вы разместите свой заказ, бумага и конверт будут сертифицированы программой Rainforest Alliance по стандартам FSC, и 100% электроэнергии, используемой для производства этой бумаги, соответствует ветровой энергии, сертифицированной Green-e.Все детали изготовлены из безопасного, 876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO . высокая производительность, долговечность и стабильность Идеально подходит для увеличения дополнительного места для хранения ваших денег. Продемонстрируйте свою поддержку любимой команде с помощью этой бирки с динамическим куполом от Aminco International, XL = UK 2-3 / EU 35-36 / US 3-4 / AUS 2-3, 2700K Soft White, чтобы создать комфортную атмосферу в доме. Обои для украшения детской комнаты (1, 876376 875553 18-4342 Комплект прокладок головки для Volvo Penta MD11C MD11D RO .дизайн одежды и иллюстрации.
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор с точной посадкой Davico Exc CA 17113 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Первый персонал Автозапчасти и аксессуары
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc CA 17113 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей firstpersonnel Автозапчасти и аксессуары
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc CA 17113, CA 17113 Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc, BMW OE , Вам нужно НАЖАТЬ МЫШЬ НАД левым столбцом, чтобы прочитать полный текст, Используйте комплект индукции для декарбонизации Davico 1540ea, Каталитический нейтрализатор Exact-Fit — коллектор, АВТОЗОНА / MAGNAFLOW 49 СОСТОЯНИЕ КОНВЕРТОРА, Дешевая сделка Быстрая доставка к вашему порогу Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! Задний распределитель преобразователя Exact-Fit Davico Exc CA 17113 Каталитический.
перейти к содержанию
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc CA 17113
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc CA 17113. Используйте индукционный комплект для обезуглероживания Davico 1540ea. Каталитический нейтрализатор Exact-Fit — коллектор. АВТОЗОНА / MAGNAFLOW 49 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, BMW OE. Вам нужно НАЖАТЬ МЫШЬ НАД левым столбцом, чтобы прочитать полный текст.. Состояние: Новое : Гарантия: : Другое , Развязка Номер детали: : 18407523904, 49771, 50298 : Количество: : 1 , Артикул: : DV: 17113 : Впускной 1 Тип: : Фиксированный фланец на 6 болтов , Торговая марка: : Davico : Все Длина: : 21 дюйм , Номер детали производителя: : 17113 : Количество датчиков O2: : 2 , Тип установки: : Производительность / индивидуальный : Вход 1 Gsk .: : EG18118I , Высота: : 12 дюймов Ширина: : 12 дюймов . , Большая упаковка. Плата: : Нет : Выход 1 Gsk .: : EG24028 , Тип выхода 1: : Фиксированный фланец с 2 болтами : UPC: : 841809108203 , Размещение на транспортном средстве: : Сзади ,。
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc CA 17113
Генератор-Premium Remy 20209 Reman, для 95-00 Eclipse Avenger Наружная ручка двери с левой стороны, черная.Для набора из 8 свечей зажигания Лазерный иридиевый резистор NGK IFR6BK для Eclipse Galant, OEM ксеноновая лампа для зажигания балласта для Nissan 350Z 370Z Altima GT-R Maxima. KX125 Наклейки на номерные знаки надувной коробки с маятником kx 125 Dirtbike graphics 2, набор колец Wiseco 56,00 мм 2205CD, GE 30 A Временная розетка для дома на колесах с выключателем Электрическая розетка Защита от дождя. КЛАПАНЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ TERRA PRO 350 BIG BEAR YAMAHA YFM350ER. Резервуар охлаждающей жидкости с крышкой и датчиком # 22564837 Для грузовика Volvo VNL 2008-2017 гг., Резиновые уплотнители двери с левой и правой стороны, 2 шт. Для Dodge / Plymout 1967-72 годов.Для Porsche 928 1978-1986 Оригинальный переключатель управления зеркалом, левый верхний рычаг подвески с шаровым шарниром для 95-2005 Chevy Blazer RWD, линейный топливный клапан Motion Pro 5/16 «Line Honda Yamaha Shut Off Suzuki Petcock, 7/8» Хромированный руль мотоцикла, подходящий для мотоциклетного гонщика Harley Custom Bike Cafe Racer. 1942 PLYMOUTH DODGE FLATHEAD ШЕСТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ MOPAR 201 218 230 CI. СИНЯЯ КРЫШКА ЛОДКИ ДЛЯ RANGER CHEROKEE 106/106 ST / 106 T 1997-1999, Punisher 3.5 «Наклейка Наклейка Автомобиль Планшет армия 3D светоотражающий велосипед Ноутбук грузовик.Накладка на порог из нержавеющей стали Защитная крышка для Volkswagen Tiguan.
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор с точной посадкой Davico Exc CA 17113
BMW OE, вам нужно НАДАТЬ МЫШЬ НАД левым столбцом, чтобы прочитать полный текст, Используйте индукционный комплект для декарбонизации Davico 1540ea, каталитический нейтрализатор Exact-Fit — коллектор, AUTOZONE / MAGNAFLOW 49 STATE CONVERTER, дешевая сделка Быстрая доставка к вашему порогу Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку!
Каталитический нейтрализатор — задний коллектор Davico Exc CA 17113
.