Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.


В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.



При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.


Почему нужно менять топливный фильтр?


Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:


  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.



Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.


Где и как устанавливают топливный фильтр?


От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.


Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.


В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.


Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.



Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.


Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?


Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.


  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.



Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.


Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.


Как часто менять топливный фильтр?


Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.


Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.



В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:


  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля


Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!


Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции


Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.


Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.


 


Нужна ли плановая замена топливного фильтра?


Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.


 


Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля


Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов


Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.


Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.


 


Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля


Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.


Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.


 


   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.




 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.


 

  1. Демонтировать старый фильтр.



 


Монтаж:


Производить в обратном порядке


Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.


Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.


Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.


Отсутствие топлива может привести к поломке.


При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра


Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive



 


Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.



 


Присадка начинает работать при первом запуске!


Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.


 


ИТОГ


Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.

Замена топливного фильтра: регламент замены и рекомендации

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с моментом, когда нужна замена топливного фильтра автомобиля. Топливный фильтр представляет собой деталь, которая способна очищать бензин до его попадания в цилиндры двигателя. Чем чище бензин будет попадать внутрь, тем дольше движок будет исправен. Так как на заправке не всегда заливают чистый бензин или дизельное топливо, в нём может быть всё, от песка до ржавчины. Фильтр справляется с подобными элементами, и они оседают на нём. Ездить с загрязненным фильтром нельзя, так как со временем его пропускная способность падает, падает мощность или машина не заводится. Тогда возникает вопрос, как часто менять топливный фильтр.

Замена топливного фильтра

Как часто нужно производить замену

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра – это истечение 30 000 — 50 000 километров езды, так как приблизительно настолько хватает его полноценной работы. Это своеобразный регламент. Также длительность периода зависит от заправочных станций и манеры езды. Обычно, если двигатель начал троить или глохнуть, это можно воспринимать как сигнал того, что пора его менять фильтрующие элементы. Также этому соответствует падение мощности, повышенный расход топлива и если авто не заводится.

Разобранный топливный фильтр

Нельзя давать автомобилю работать на засорённом топливном фильтре, так как в плохом случае придётся изучать не только то, как поменять топливный фильтр, но и делать промывку мотора, что будет стоить больших денег. Также важно понимать, что заявленный пробег до замены фильтра указан производителями, у которых лучше соблюдена чистота дорог. В наших реалиях, на вопрос через сколько менять топливный фильтр, специалисты считают, что цифра для замены может быть 20 – 25 000 км, а для дизельных фильтров около 10 000. Важно знать, как заменить топливный фильтр, чтобы самостоятельно произвести работу.

Особенности фильтров и их расположение

Очистка бензина имеет две и более степени очищения. На первую степень приходятся частицы крупного размера, что попадают с топливом в бак. На фильтра тонкой очистки уже идут более мелкие частицы, а расположены они непосредственно в магистрали между баком и двигателем. Расположение в каждом автомобиле различное, но чаще всего он находится непосредственно в самом топливном баке.

Бензиновый фильтр

Бензиновый фильтр имеет отличия по своей конструкции. На транспортных средствах они установлены в зависимости от систем впрыска топлива. Поделить системы можно на 3 вида:

Фильтры делятся на:

  • Сборный – меняется только элемент фильтрации;
  • Не разборный – требует полной замены всего топливного фильтра.

Сборный фильтр

Не разборный фильтр

Узнать место нахождения топливного фильтра для конкретной модели можно в инструкции по эксплуатации. В основном, дизельные фильтры расположены под капотом. Для инжекторного автомобиля, как правило, когда фильтр не разборный, нужно искать под днищем авто или задним сиденьем. Если же разборный, то в бензонасосе и вся работа заключается в замене сетки на топливном насосе.

Топливный фильтр

Топливный фильтр со снятой крышкой

Меры предосторожности

Так как любая искра может спровоцировать возгорание, лучше соблюдать элементарную технику безопасности. Нельзя находиться рядом с фильтром с сигаретой. Всегда лучше иметь рядом с собой огнетушитель. Лучше всё выполнять в хорошо проветриваемом помещении, или же на улице. Когда замена топливного фильтра закончена, нужно вымыть руки от остатков топлива, при помощи мыла и воды. Для защиты глаз лучше использовать очки.

Порядок проведения работ

Чтобы замена топливного фильтра своими руками прошла успешно, потребуется обладать набором ключей. Конкретно нужны ключи под гайки 10, 17, 19. Перед началом работы нужно отсоединить массу от авто, чтобы не произошло короткое замыкание. Далее ключом на 17 или 19 зажимается работающий фильтр и ключом на 10 откручивается штуцер. Важно чтобы топливо не попало в орган зрения. Все остатки топлива сливаются в пластиковую ёмкость. 10 ключом нужно открутить штуцер, что находится у топливного насоса с другого края. Для этого хомут немного ослабляется, после чего можно начинать его выкручивать. Нужно знать в какую сторону его выкручивать, что написано в инструкции к детали. Чаще всего направление движения топлива обозначено показателем, который нанесён на корпус. Когда демонтаж закончен, можно начинать установку нового топливного фильтра бензина. Установка производится в том же порядке, только наоборот. Будет лучше для фильтра установка нового фиксирующего хомута. Это увеличит срок эксплуатации детали.

Разбор топливного фильтра

Чтобы не облиться топливом, будет лучше спустить давление. Для этого нужно нажать на рамповый золотник. Ещё как вариант вынуть предохранитель, когда машина завелась и оставить мотор в рабочем состоянии, до его остановки.

После завершения установки, нужно проверить, как ведёт себя новое устройство при запуске двигателя. Следует убедиться, что утечек бензина нет. В случае если таковые обнаружены, тогда вероятно проблема в резиновых кольцах, нужно провести их замену. Лучше сделать это сразу, так как впоследствии всё равно придётся к этому возвратиться. На этом работу по замене фильтра можно считать завершенной.

Замена дизельного фильтра

Для проведения работ требуется наличие:

  • Вакуумного насоса ручного типа;
  • Ёмкости для топлива;
  • Патрона топливного фильтра;
  • Уплотнительное кольцо на крышку фильтра;
  • Ёмкости для воды.

В целом замена топливного фильтра на дизеле происходит по схожему сценарию, но с некоторыми нюансами:

  • Для начала выключается зажигание в автомобиле;
  • Нужно открутить патрон снизу, предварительно установив под ним ёмкость. После завершения сбора горючего, нужно хорошо протереть патрон от остатков топлива;
  • Чтобы снять оболочку фильтра, нужно выкрутить болты и снять крепёжные элементы;
  • Отсоединяются топливные шланги;
  • Снимается корпусное крепление фильтра.

Топливный фильтр крепится четырьмя болтами

Перед установкой патрона нужно убрать воду, которая присутствует внутри фильтра. Тут и понадобиться наличие вакуумного насоса. Далее вставляется трубка, что будет всасывать непосредственно к корпусу фильтра. После этого нужно убедиться, что фильтр чист, и потом уже можно вставлять патрон.

Уплотнительное кольцо

Корпус закрывается крышкой, которая садится на новое уплотнительное кольцо. Зажигание включается на две секунды, но двигатель завестись не должен. Это нужно чтобы активировать насос, который подкачивает топливо, для заполнения горючим фильтра и убирания воздуха, который мог образоваться в топливной системе, в случае с заменённым фильтром. В случае образования топлива на деталях из резины, нужно его вытереть. На этом замена топливного фильтра дизельного двигателя считается завершенной.

Заключение

Чтобы не было проблем с топливной системой, нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра, тогда вероятность поломки двигателя будет исключена. Если машина плохо заводится, то фильтр это первое, на что нужно обратить внимание, когда он давно не менялся. Опытный водитель всегда может понять, когда менять топливный фильтр.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра в СПб Гепард сервис

Необходимо поменять топливный фильтр на авто? Приезжайте в Гепард сервис Bosch!

Рассматривая конструкцию топливной магистрали, трудно не заметить небольшую деталь, расположенную в этой системе. Называется это устройство топливным фильтром. Данное приспособление считается одним из самых важных устройств каждого автомобиля. Технические характеристики машины напрямую зависят от этой детали, поэтому знать устройство топливного фильтра, где он располагается и как часто его необходимо менять, просто необходимо.

Функциональные особенности топливного фильтра

Данное устройство представляет собой деталь небольшого размера, внутри которой находится фильтрованная бумага – основной очиститель. Основная задача этой детали – не допускать попадания в инжектор и систему впрыска, крупных частичек грязи, ржавчины и другого мелкого сора, которые могут попасть в бак вместе с горючим.

 Так уж сложилось, что горючее сегодня на наших заправках не самого хорошего качества, поэтому без топливного фильтра нам никак не обойтись. Пусть лучше уж топливный фильтр, забитый мусором, выйдет из строя, чем вся топливная магистраль сломается в машине. На авто с бензиновым двигателем достаточно одного фильтра, а вот для дизельных машин нужно не менее двух таких фильтров.

Топливный фильтр – необходимость своевременной замены

Каждый водитель знает, что топливный фильтр – это всего лишь расходный материал, который нуждается в периодической замене. Чтобы понять, что фильтр забился, необходимо обратить внимание на следующие признаки плохой работы двигателя:

  • повышенный расход топлива;
  • неровная работа мотора;
  • падает динамика машины;
  • ухудшается мощность мотора;
  • повышается шанс выхода из строя бензонасоса, топливной магистрали и инжектора

Чтобы ваша машина не заглохла на светофоре, устроив позади себя пробку, необходимо вовремя менять топливный фильтр. Не стоит экономить деньги на таком ремонте, бракованная деталь и некачественная замена могут вас когда-то хорошо подставить. Поэтому лучше, чтобы этим занимались специализированные автомобильные центры, располагающие всем необходимым оборудованием и инструментом.

Не стоит думать, что замена топливного фильтра автомобиля — это простая процедура. Зачастую крепления фильтра ржавеют и прикипают. Чтобы снять фильтр, не повредив магистральный топливопровод, необходимо обладать большим профессионализмом и качественным инструментом. Также, зачастую, фильтр находится не в самой магистрали, а прямо в бензобаке и установлен он непосредственно в бензонасосе. В таком случае процесс усложняется вдвойне. Не доверяйте не проверенным ремонтникам, зачастую переделка подобного «ремонта» в разы превышает его стоимость. Гепард сервис Бош в СПб в Купчино, дает гарантию на все выполненные работы.

Таковым центром является автосервис Bosch – сервис, где можно заменить топливный фильтр на любой машине. Все мастера этого сервиса – опытные профильные специалисты, которые знают все нюансы этой щепетильной работы. Наилучшее оборудование и оригинальные детали позволяют этим мастерам качественно и быстро менять такие фильтры. Также хотелось бы выделить ценовую политику этого автосервиса, которая позволяет всем водителям без исключения «заехать в гости» к этим мастерам.

Замена топливного фильтра на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Завод изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Приоры каждые 30 тыс. км пробега. Если не заменить этот фильтр вовремя, тогда будут возникать проблемы в работе двигателя. А Вы знаете, как поменять топливный фильтр Приоры?

Потребуется: сбросить давление топлива, загнать автомобиль на смотровую яму и приготовить головку «на 10».


Как сбросить давление топлива

Выключить зажигание и вытащить предохранитель топливного насоса из дополнительного блока предохранителей.

После этого запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится самостоятельно. Включить стартер на 2–3 с, после этого давление в топливной системе Приоры будет сброшено.


Как снять и установить топливный фильтр

Топливный фильтр Лада Приора располагается над задней балкой, и закреплен на кронштейне кузова.

Чтобы снять топливный фильтр следует:

  1. Снять наконечники трубок фильтра, нажав на фиксаторы.
  2. Ослабить болт крепления хомута с помощью головки «на 10».
  3. Снять топливный фильтр Приоры.

Установка топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности. При монтаже убедитесь, чтобы стрелка на корпусе фильтра была направлена по ходу движения топлива (к правой стороне автомобиля). Защелкнуть наконечники топливных трубок на фиксаторы. Перед запуском двигателя не забудьте обратно установить предохранитель бензонасоса. Как правило, процесс замены топливного фильтра не занимает более 30мин.

Топливный фильтр Приоры имеет каталожный номер: 21230-1117010-00, 21230-1117010-01 или 21230-1117010-02. Цена фильтра не высокая, около 200р., поэтому многие меняют его не через 30 тыс.км, а каждое ТО. Аналогичные фильтры применяются на ВАЗ 2109-10, Нива Шевроле и Калине. Поэтому в качестве инструкции можно использовать это видео снятия топливного фильтра:

Кстати, не забывайте своевременно менять и другие фильтры автомобиля.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как заменить топливный фильтр

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля шумит, глохнет или не работает. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр — это маленький педераст, который его завинчивает. Хотите его заменить? Вы пришли в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, предотвращая попадание загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему.Большинство топливных фильтров заключены в внешние стальные кожухи с внутренними бумажными фильтрами, аналогичные конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и при большинстве работ по техническому обслуживанию, выполняемых своими руками, выполнение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда специалистов Drive crack поможет вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — пока, пока, брови или хуже. Вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости целыми.

  • Перчатки нитриловые (для отталкивания бензина).
  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук.
  • Защитные очки.

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давайте сделаем это!

  1. Для улучшения зазора при необходимости поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не знаете, где он находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри кабины.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.)
  5. После остановки двигателя проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините также и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые автомобили будут постоянно протекать, пока все не будет повторно подключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты топливопровода; не перекручивайте топливопроводы, так как это может привести к утечкам позже
  10. Ослабьте зажим топливного фильтра.
  11. Отсоединить фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка указывала в правильном направлении. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  14. Установите зажимы на место.
  15. Надежный зажим.
  16. Установите предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание в положение вспомогательного оборудования, а НЕ ВКЛЮЧИТЕ.
  20. Выключите зажигание.
  21. Снова включите зажигание на вспомогательном оборудовании, НЕ ВКЛЮЧЕНО, чтобы подать давление на фильтр и систему.
  22. Проверить герметичность под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверьте, нет ли утечек.
  25. Сделайте тест-драйв.
  26. Если все в порядке, значит, готово.

Поздравляю!

Что могло вызвать засорение топливного фильтра?

Есть несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, включая ржавчину откуда-то в топливной системе, плохо очищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от Pro

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Облегчите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда уровень в топливном баке ниже ¼. В почти пустой системе не будет такого давления.
  • Для утилизации вытекшего топлива найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Топливные фильтры не имеют себе равных, просмотрите обзоры фильтров перед покупкой.
  • Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражный свет с изношенным кабелем).

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Для новых автомобилей рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации. Как правило, более старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль.

Как заменить топливный фильтр

Топливный фильтр вашего автомобиля предназначен для улавливания загрязняющих веществ и предотвращения их протекания через топливную систему.Топливные фильтры особенно важны для правильной работы и срока службы топливных насосов высокого давления (HPFP), таких как те, которые используются в бензиновых двигателях с прямым впрыском (GDI) и дизельных двигателях.

Топливный фильтр — это то, о чем часто забывают при техническом обслуживании автомобиля. Прочтите, чтобы узнать, как заменить собственный топливный фильтр и восстановить полный поток топлива для повышения производительности и экономии топлива.

Как работает топливный фильтр

Топливные фильтры представляют собой двухступенчатые фильтры, но ступени не всегда объединены в один и тот же корпус.Топливный фильтр первой ступени обычно представляет собой металлическую сетку или волокнистую среду, способную отфильтровывать загрязнения порядка 100 мкм (микрон: 1/1000 мм или 0,00004 дюйма), что примерно в два раза больше толщины волоса. При нормальных обстоятельствах предварительный фильтр прослужит срок службы автомобиля, около 250 000 миль или около того, но загрязненная партия топлива может засорить его в одном баке. В зависимости от автомобиля интервал замены топливного фильтра второй ступени может составлять от 20 000 до 150 000 миль.

Топливный фильтр обеспечивает четкую форму распыления этой топливной форсунки для повышения производительности двигателя и экономии топлива.США DOT / Flickr

Топливный фильтр второй ступени — это то, где все серьезно с точки зрения уровней фильтрации и эффективности. Топливные фильтры можно классифицировать по размеру экрана, емкости и скорости потока. Топливный фильтр с размером пор 40 мкм должен улавливать более 98,7% частиц размером более 40 микрон, примерно такого же размера, как пыль, которую вы едва можете увидеть. Это примерно максимальное количество частиц, которое вы могли бы пройти через отверстие топливной форсунки с электронным впрыском топлива (EFI) между 100 мкм и 150 мкм. Дизельные и GDI HPFP более чувствительны к загрязнению топлива, поэтому их защищают топливные фильтры размером всего 2 мкм, размером с бактерии.Это хорошая защита для каналов ТНВД и отверстий топливных форсунок размером всего 50 мкм.

Внутри топливного фильтра может быть бумажный или синтетический материал для улавливания загрязняющих веществ.
Wizmo / Wikimedia Commons

Как заменить топливный фильтр

Первым шагом при замене топливного фильтра является определение того, где расположен топливный фильтр. В некоторых автомобилях используется топливный фильтр в баке, в других — линейные фильтры или картриджные фильтры. Встроенные топливные фильтры могут быть расположены где угодно между топливным баком и топливными форсунками — они могут быть под автомобилем, вдоль рамы, или установлены на брандмауэре или в другом месте в моторном отсеке.Картриджные топливные фильтры обычно устанавливаются на двигателе, брандмауэре или в другом месте в моторном отсеке.

Топливные фильтры в баке рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют легкого обслуживания. Замена топливного фильтра в баке обычно требует снятия топливного бака или доступа к нему через панель пола в автомобиле. С другой стороны, линейные и картриджные фильтры действительно предназначены для обслуживания и должны регулярно. Однако загрязнение топлива или износ топливного фильтра могут потребовать от вас более ранней замены топливного фильтра.Замена топливного фильтра — обычно простой процесс, если к нему легко получить доступ.

Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе. Вы можете сделать это, сняв предохранитель или реле топливного насоса или отключив топливный насос. Затем дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не начнет шипеть, хотя вам не нужно запускать его, пока он полностью не заглохнет. Заглушите автомобиль, выньте ключ и отсоедините провод массы от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Затем положите тряпку под топливный фильтр или поставьте под него поддон.Лучше всего работать в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить скопление паров топлива. Также неплохо иметь под рукой химический огнетушитель на случай возгорания. Разумеется, при замене топливного фильтра нельзя курить.

Сравните свой новый топливный фильтр со старым, отметив направление потока топлива, обычно обозначенное окрашенной или проштампованной стрелкой. Может оказаться полезным пометить топливопровод и новый топливный фильтр, чтобы упростить установку. Теперь снимаем старый топливный фильтр.Перед отсоединением топливопроводов от топливного фильтра снимите или отсоедините все крепежные детали, такие как ремни или скобы.

Этот встроенный топливный фильтр, расположенный под кузовом пикапа, требует специального инструмента для отсоединения топливопроводов.
drivermag / Flickr

Проточные топливные фильтры могут быть просто зажаты шланговыми зажимами, которые достаточно легко снимать и снимать. Вращающим движением разорвите соединение между шлангом и фильтром и снимите его. Для отсоединения топливного фильтра на линии могут также потребоваться специальные инструменты.

Для отсоединения фильтров с резьбовыми или плоскими болтами требуются гаечные ключи. Используйте ключи попарно, чтобы предотвратить перекручивание и повреждение топливопровода.

Картриджные фильтры бывают двух типов. Навинчивающиеся фильтры можно снимать с помощью специального инструмента или ленточного ключа. Типы сменных материалов аналогичны, но требуют только замены фильтрующего материала внутри. Рекомендуется одновременно заменить уплотнительное кольцо.

Навинчиваемые топливные фильтры выглядят и работают так же, как фильтры моторного масла.Дуглас Саша / Getty Images

Наконец, после того, как вы удалили старый топливный фильтр, установите на его место новый и очистите область. Установка в основном такая же, как и удаление. На этом этапе вы можете повторно подключить топливный насос или переустановить предохранитель или реле топливного насоса. Включите ключ, но пока не запускайте двигатель. Некоторые автомобили приводят в действие топливный насос на несколько секунд, и вы можете использовать это небольшое давление, чтобы проверить соединения вашего нового топливного насоса на предмет утечек.

Если вы не заметили утечек, запустите двигатель.Двигатель может запуститься не сразу, так как топливная система нуждается в дозаправке, но он должен запуститься в течение нескольких секунд. Еще раз проверьте на утечки. Некоторые автомобили могут устанавливать диагностические коды неисправности (DTC), связанные с давлением топлива или пропусками зажигания, поскольку вы отключили топливный насос, поэтому используйте диагностический прибор для сброса кодов DTC.

Как видите, замена топливного фильтра не представляет особой сложности и может принести много пользы вашему двигателю. Помимо защиты топливной системы от загрязнения, свежий топливный фильтр восстанавливает полный поток топлива для повышения производительности и экономии топлива.Сделав это самостоятельно, вы также можете сэкономить немного денег в автомастерской.

Как заменить топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать

Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, почти каждая жидкость, которую вы заливаете, имеет фильтр, через который она должна пропускать, чтобы грязь и мусор не загрязняли систему. Ваш масляный фильтр — это то, что нужно часто менять, и большинство людей об этом знает, но в ваших топливных магистралях также есть фильтр.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Правильное обслуживание топливных магистралей вашего автомобиля, включая замену топливного фильтра, гарантирует, что у вашего двигателя будет меньше проблем в долгосрочной перспективе, ваш автомобиль будет сжигать топливо более чисто и эффективно, и вы будете платить меньше денег за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля. . Хорошая идея — знать, где находится ваш топливный фильтр, как часто вам нужно его менять, и даже как менять его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, не обращаясь к механику, чтобы он сделал это за вас.Имея это в виду, давайте сразу погрузимся в то, как заменить топливный фильтр и как вы вообще знаете, что вам нужно его менять.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

Замена собственного топливного фильтра — не такая уж сложная задача и определенно сэкономит вам немного денег. Следует иметь в виду, что когда мы говорим о замене топливного фильтра, мы предполагаем, что у вас типичный бензиновый двигатель. Если вы управляете дизельным двигателем, то процесс на самом деле немного другой.Менять фильтр дизельного топлива немного сложнее, а также немного опаснее.

Предполагая, что у вас есть типичный бензиновый двигатель, первое, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к замене грязного топливного фильтра, — это сбросить давление в самой топливной системе. Ваши топливопроводы находятся под давлением, которое необходимо для распыления топлива в камере сгорания вашего автомобиля в нужном количестве в нужное время. Перед тем, как приступить к такой работе, снижение этого давления является важным фактором безопасности.

Шаг 1 : Сброс давления в топливной магистрали включает в себя работу автомобиля без топливного насоса в течение короткого периода времени. Для этого необходимо снять предохранитель топливного насоса. Вам нужно будет проверить в руководстве пользователя, где находится этот предохранитель, поскольку в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей. Если ничего не помогает, вы можете найти в Google марку и модель вашего автомобиля. Вы сможете удалить предохранитель с помощью плоскогубцев, и это отключит топливный насос.

Шаг 2: У вас все еще останется некоторое избыточное давление и топливо в линиях, поэтому вам нужно будет завести автомобиль, оставить его на стоянке и дать ему поработать некоторое время. Ваша машина должна иметь возможность работать только в течение короткого промежутка времени, как это, и она может сразу же взорваться, а затем погибнуть на вас. Это реакция, которую вы ожидаете, поскольку она расходует остаток топлива в трубопроводах, сбрасывая давление.

Шаг 3: Если ваш автомобиль продолжает двигаться, не о чем беспокоиться.Просто подождите минуту или две, прежде чем выключить. Двигатель не должен полностью останавливаться, чтобы сбросить давление, поэтому нет причин для беспокойства, если это произойдет. Фактически, может быть лучше оставить двигатель работать, чтобы он не умер, просто потому, что запустить его позже будет сложнее, если он начнет брызгать и умирает на вас.

Шаг 4: При выключенном двигателе вы можете заменить предохранитель топливного насоса, который вам понадобится позже. Теперь вы можете приступить к снятию старого топливного фильтра.

Шаг 5 : Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы, чтобы убедиться, что автомобиль не может быть случайно заведен, и вы не получите никакого удара током. Просто отложите терминал в сторону, чтобы потом снова прикрепить его.

Шаг 6: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить, где находится топливный фильтр, поскольку их можно найти в нескольких типичных местах.Как правило, вы найдете его вдоль топливопровода под автомобилем, однако в некоторых автомобилях он находится в самом моторном отсеке. Также возможно, что он может быть в третьем месте, поэтому вам действительно нужно посмотреть вашу конкретную марку и модель, прежде чем идти дальше, просто чтобы сэкономить время на поиске фильтра.

Шаг 7: Вам необходимо поставить автомобиль на домкрат, если топливный фильтр расположен под автомобилем на топливопроводе. Как только вы найдете топливный фильтр, вам понадобится какой-то контейнер под ним, чтобы улавливать стекающие газы.Подойдет таз или ведро, просто убедитесь, что оно действительно вмещает бензин. Некоторые более дешевые пластмассы на самом деле плавятся при контакте с бензином, а вы этого не хотите.

Шаг 8: Топливный фильтр будет удерживаться на месте парой зажимов. Они должны быть по обе стороны от топливного фильтра цилиндрической формы. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить зажимы, но будьте осторожны. Эти зажимы очень часто ломаются при снятии.Если это произойдет, не волнуйтесь, просто убедитесь, что при покупке нового топливного фильтра вы получите несколько запасных зажимов на всякий случай.

Шаг 9: Теперь вы можете отсоединить топливопровод от топливного фильтра. Вам придется отодвинуть линию от фильтра и снять ее с обоих концов. Осторожно возьмитесь за топливопроводы и направьте их к контейнеру, в котором нужно собрать лишнее топливо. При этом рекомендуется надевать защитные очки на случай, если бензин попадет вам в лицо.

Шаг 10 : После снятия топливных магистралей вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейна, который теперь удерживает его на месте. Вероятно, он должен выдвигаться к одному или другому концу, но не к обоим из-за формы. Просто переместите его в любом направлении, в котором он движется.

Шаг 11: Удалив старый фильтр, вы готовы к установке нового фильтра. Убедитесь, что новый фильтр выглядит точно так же, как старый.Если это неправильная форма или размер, значит, у вас не та деталь, и она не подойдет. Вставьте новый фильтр обратно в кронштейн так же, как вы сняли старый. Это должно быть легко. Если это не так, возможно, у вас снова неправильный фильтр по размеру.

Шаг 12: Теперь вы можете повторно подсоединить топливопроводы к передней и задней части топливного фильтра. После того, как они будут прикреплены, используйте зажимы, чтобы снова закрепить их на месте. Вы только что заменили топливный фильтр и готовы снова завести автомобиль.

Шаг 13: Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и снова попытаться завести автомобиль. Если он остановился раньше, после того как вы сбросили давление, может потребоваться некоторое время, чтобы снова создать давление, чтобы оно заработало.

Как узнать, нужно ли менять топливный фильтр?

Топливный фильтр помогает очищать топливные магистрали от мусора и отложений, чтобы вы могли сжигать максимально чистый бензин для работы вашего двигателя.Он не справился бы с этой задачей, если бы не испачкался, поэтому хорошо, когда он в конечном итоге забивается мусором, потому что это означает, что он выполняет свою работу должным образом.

Есть несколько признаков того, что ваш топливный фильтр стал слишком забитым, чтобы больше выполнять свою работу должным образом, и вам нужно будет его заменить. Если вы начнете испытывать какие-либо из них, вы можете взглянуть на фильтр и заменить его на новый. Вообще говоря, топливный фильтр прослужит вам от 2 до 5 лет или от 30 000 до 50 000 миль, хотя на некоторых моделях он может прослужить дольше.

Проблемы с ускорением

Когда вы нажимаете на газ, если ваш автомобиль очень медленно трогается с места, очень вероятно, что у вас проблема с топливным фильтром, который не позволяет топливу течь должным образом.

Неисправность при запуске

Если у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля, возможно, топливный фильтр слишком забит, чтобы обеспечить нормальный поток бензина.Если он частично забит, у вас возникнут проблемы с запуском, но если он станет слишком плохим, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что в двигатель попросту недостаточно топлива.

Выключение двигателя

У вас могут быть проблемы с тем, что ваш автомобиль не работает должным образом из-за засорения топливного фильтра. Если он запускается нормально, но имеет тенденцию отключаться каждый раз, когда вы останавливаетесь, это определенно может быть проблемой и с вашим фильтром.

Распыление

Вы заметите это на низких скоростях, когда едете. Если автомобиль шумит, то это также, вероятно, проблема засорения топливного фильтра. Это не так уж плохо, что он выключает ваш двигатель в этот момент, но это явный признак того, что вы должны посмотреть на него, прежде чем ситуация ухудшится.

Пропуски зажигания двигателя

Поскольку вы не можете получить точное соотношение топлива и воздуха, впрыскиваемое в двигатель в нужное время, когда ваш топливный фильтр забит, у вас может возникнуть проблема с пропусками зажигания в двигателе.Это также повлияет на вашу топливную экономичность, что приведет к тому, что вы будете направляться к бензоколонкам чаще, чем обычно, даже если вы никаким образом не получите никакого увеличения пробега или производительности.

Сколько стоит топливный фильтр?

Если бы вам пришлось отнести свою машину к механику для замены топливного фильтра, вы, вероятно, в конечном итоге заплатили бы где-то от $ 100 до $ 150 за детали и работу, чтобы выполнить работу. Однако, если вы последуете нашим указаниям и замените его на себя, вы определенно сэкономите на трудозатратах на этой работе.

Вы можете отправиться в AutoZone и узнать, сколько стоят новые фильтры. В то время как некоторые из более дорогих могут стоить более 50 долларов, самые дешевые на самом деле стоят менее 5 долларов. Очевидно, вам нужно убедиться, что у вас есть точный правильный фильтр, но выполнение этой работы самостоятельно определенно может сэкономить вам немало денег.

Итог

Хотя может быть неприятно осознавать, что ваш топливный фильтр исчерпал себя и нуждается в замене, вы должны помнить, что эта деталь существует исключительно для того, чтобы испачкаться и быть замененной.Если бы он этого не делал, то он не выполнял бы свою работу, и у вас были бы гораздо более серьезные проблемы во всей машине из-за мусора и загрязнений в вашем бензине, которые попадут в ваш двигатель.

Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками, замена топливного фильтра — одна из самых простых задач, с которой вы можете справиться самостоятельно. Это, конечно, не так просто, как просто заменить шину или даже масляный фильтр, но это не так сложно, как попытка сделать что-то вроде замены ремня ГРМ.Это хорошее место для начала, если вы хотите лучше контролировать работу вашего автомобиля и порядок проведения ремонта, одновременно экономя при этом немалые деньги.

Просто помните о безопасности каждый раз, когда вы работаете с топливопроводом, делайте все возможное, чтобы не допустить попадания бензина на себя или пролитого на подъездную дорожку, и убедитесь, что вы утилизируете любое старое топливо осторожно, чтобы избежать травм или несчастных случаев.

Как заменить топливный фильтр

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Запасной топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для вашего конкретного автомобиля)
  • Отвертка с плоской головкой или набор маленьких гаечных ключей (в зависимости от автомобиля)
  • Бумажные полотенца
  • Плоскогубцы (опция)
  • Емкость уловителя жидкости (опция)
  • Напольный домкрат и подставки или пандусы (опция)

Перед началом любых работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован в зоне с большим рабочим пространством.

1. Сбросьте давление в топливной системе (опция)

Сброс давления в топливной системе — это необязательный шаг, который помогает свести к минимуму любые разливы при снятии старого топливного фильтра.

Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его, а затем запустите двигатель. Поскольку топливный насос не будет работать, двигатель в конечном итоге заглохнет, так как подачи топлива больше не будет. Давление в линиях будет уменьшено, что облегчит их отключение в дальнейшем в процессе.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.

2. Найдите топливный фильтр

Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым извне, укажите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем транспортного средства на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.

3. Снимаем старый топливный фильтр

Когда топливный фильтр доступен, обратите внимание на его ориентацию, особенно если есть маркировка в виде стрелки. Стрелка показывает направление потока.

Ослабьте все хомуты шлангов или монтажное оборудование на топливных магистралях, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы снимаете топливные магистрали со старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому может оказаться полезным иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.

Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отделить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.

4. Установить новый топливный фильтр

С новым топливным фильтром в руке расположите его в той же ориентации, что и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Установите на место топливопроводы и затяните все шланговые хомуты или крепежные гайки до упора.

5. Запустить двигатель и проверить работу

Теперь, когда подсоединены топливные магистрали, пора запустить автомобиль и проверить свою работу. Не беспокойтесь, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Топливо просто нужно снова поднять давление в трубопроводах и вернуться в двигатель.

После того, как двигатель наконец запустится, проверьте, нет ли утечек топлива.

Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и снова затяните соединения топливопровода.После этого перезапустите двигатель и убедитесь, что утечек больше нет.

6. Уберись и отправляйся в путь!

Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр в автомобиле! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочую зону, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, и ваш автомобиль будет благодарить вас за многие километры впереди.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как заменить топливный фильтр

Добавлено 16 декабря, 2020
Морган Притчетт
Обслуживание автомобилей, обслуживание автомобилей, советы по обслуживанию автомобилей, обслуживание

Комментариев нет

У вас есть все необходимое для обслуживания автомобиля своими руками?

Топливный фильтр в вашем автомобиле предотвращает попадание мусора, такого как грязь и частицы ржавчины, в ваш двигатель, защищая его и обеспечивая его эффективную работу на всех километрах впереди.Хотя вам определенно следует заменять топливный фильтр с интервалом, рекомендованным производителем, вам может потребоваться сделать это раньше, чем ожидалось. Некоторые признаки необходимости нового топливного фильтра включают затруднения при запуске или полную невозможность запуска, шаткую работу двигателя на холостом ходу, трудности на низких скоростях или отказ двигателя во время движения. Эти события могут быть вызваны и другими проблемами, но если вы уверены, что топливный фильтр необходимо заменить, вот как это сделать.


Очистите кабину: Ознакомьтесь с этими четырьмя основными способами безопасной дезинфекции вашего автомобиля


Соберите материалы

Очевидно, вам понадобится новый фильтр, если вы собираетесь выбросить старый.В руководстве по эксплуатации должно быть указано точный фильтр, необходимый для вашего автомобиля. Вы также можете использовать поисковик автомобилей на сайте проверенных запчастей, чтобы получить новый топливный фильтр. Наряду с новым фильтром вам понадобятся перчатки, защитные очки, старые тряпки, небольшая отвертка, плоскогубцы, подставки для домкратов и, возможно, набор гаечных ключей (в зависимости от того, как все собрано в вашей машине).

Поднимите автомобиль и найдите топливный фильтр

Используйте домкраты (и их направления), чтобы безопасно поднимать автомобиль на ровной поверхности.[Примечание: перед выполнением любых работ убедитесь, что двигатель остыл. Вы же не хотите обжечься горячим двигателем.] После того, как автомобиль будет правильно поднят, вы обычно можете найти топливный фильтр автомобиля под капотом в моторном отсеке или под автомобилем рядом с топливным баком. Обязательно держите под рукой эту старую тряпку, так как у вас, вероятно, будет утечка газа из топливопровода, когда он откроется.

Сбросить давление топлива

Если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, большинство производителей рекомендуют сбросить давление топлива, прежде чем делать что-либо еще.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать безопасно.

Снимите топливопровод, подключенный к фильтру

Большинство топливных фильтров имеют пластиковое покрытие для защиты от повреждений; удалите это с помощью отвертки с плоским жалом или гаечного ключа. Когда топливный фильтр обнажен, снимите топливопровод (или шланг), который подсоединен к фильтру. Обязательно проверьте шланг на предмет трещин или других повреждений.

Топливный фильтр, если он есть, выглядит как один из этих pic.twitter.com/7WXxg8XOCF

— Chris Scavotto (@ Scavo63) 15 декабря 2020 г.

Снимите старый фильтр

Прежде чем снимать фильтр, обратите внимание на его ориентацию (вы можете быстро сделать снимок с помощью телефона), где он расположен, чтобы вы точно знали, как вставить новый фильтр.Однако не выбрасывайте старый топливный фильтр в мусорный бак! Из-за его легковоспламеняемости вы должны утилизировать его безопасным образом. На многих предприятиях по переработке отходов или на заводах по переработке есть часы сдачи для подобных вещей. Проверьте свои местные списки.

Заменить фильтр и снова подсоединить топливопровод

Установите новый фильтр и снова подсоедините топливопровод, который вы отсоединили на предыдущем шаге. Не забудьте снова надеть пластиковую крышку на топливный фильтр. Убедитесь, что все затянуто достаточно, чтобы все оставалось на месте, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить топливный фильтр и его компоненты.

Запустить двигатель и проверить герметичность

Опустите автомобиль и запустите двигатель. По мере того, как топливо выходит из бака, вы должны проверить его, нет ли утечек. Это может потребовать более одной попытки, поскольку фильтр заполняется топливом.


Настройки: Это лучшие аксессуары, которые можно добавить к вашему грузовику Chevy


Как и в большинстве случаев технического обслуживания автомобилей, если вы не совсем уверены в том, что делать это самостоятельно, лучше всего обратиться к профессионалу.Но с этими основными рекомендациями и руководством по эксплуатации вашего автомобиля вы должны настроиться на безопасную и правильную замену топливного фильтра.

Морган (они / они) жили в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время, замечая канадских актеров в кино и на телевидении, проверяя их уровень толерантности к кофеину и играя с женой в настольные игры. См. Другие статьи Моргана.

Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?

Топливный фильтр действует как проницаемый барьер, очищающий топливо от примесей, отложений, загрязнений и ржавчины до того, как они попадут внутрь системы впрыска топлива и, в конечном итоге, внутрь двигателя вашего автомобиля.Топливный фильтр может представлять собой картридж с фильтрующим материалом из бумаги внутри. Большинство технических специалистов включают замену топливного фильтра в обычные плановые интервалы технического обслуживания.

Но ради аргументации, допустим, ваша машина давно не проходила техобслуживание. Как вы узнаете, что пришло время для нового?

Вот некоторые ключевые индикаторы, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш автомобиль не запускается. Это могло быть результатом засорения фильтра. В конечном итоге он может запуститься, но если на это потребуется время, это признак того, что топливо не может попасть через фильтр в двигатель.
  • Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник может вообще не заводиться. Но, возможно, вы не сможете винить во всем топливный фильтр. Могут быть и другие причины, в том числе отказавший топливный насос.
  • Чрезмерная вибрация на холостом ходу. Небольшая вибрация типична для большинства транспортных средств, но если вы ждете смены светофора или находитесь в пробке в час пик и чувствуете, что ваш внедорожник кренится или работает на холостом ходу, это может быть признаком того, что есть засорение топливопровода, скорее всего, на топливном фильтре.
  • Неровная крейсерская скорость на малой скорости. Эксперты говорят, что постоянное движение по шоссе, сопровождаемое борьбой на более медленных скоростях, обычно является признаком засорения топливных фильтров. Скорости на шоссе требуют более высокого расхода топлива, что может маскировать проблему. На более низких скоростях требуется меньше. Но забитый фильтр проявит себя с меньшей скоростью.
  • Автомобиль отключается во время движения. Игнорирование перечисленных выше симптомов может привести к отключению вашего автомобиля, особенно когда вам это нужно больше всего.Такое пренебрежение может привести к травмам вашего автомобиля и вас самих.

Топливный фильтр — это встроенное устройство, которое помогает улавливать любые загрязнения на его сетке или фильтрующем материале, когда топливо попадает из топливного бака в двигатель. Он может быть расположен в разных местах, в зависимости от вашего автомобиля. На более новых автомобилях фильтр может находиться в топливном баке как часть встроенного топливного насоса. Его можно заменить только в том случае, если потребуется замена топливного насоса. Другое место находится на раме машины за пределами резервуара.У некоторых может даже быть пара: один внутри бака, а другой снаружи, где-то вдоль топливопровода.

Соблюдение надлежащего интервала обслуживания

Рекомендуется регулярно заменять топливный фильтр, но всегда остается вопрос, когда. Это зависит от возраста вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Отличное место для начала — руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Интервалы различаются в зависимости от автомобиля. Например, некоторые бренды предлагают интервал каждые 20 000 миль, а другие — до 70 000 миль.Некоторые автомобили, например Mercedes, могут преодолевать невероятные расстояния до 150 000 миль.

Если вам приходится много буксировать на тяжелых условиях или ездить по бездорожью, из этих правил есть исключения. Поскольку ваши маршруты могут быть пыльными и грязными, разумно сократить интервалы времени вдвое, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает оптимальное количество и топливо самого высокого качества.

Что задействовано?

Техник в соответствующих защитных очках и защитных перчатках должен дать машине остыть не менее трех часов, после чего отсоединит отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.

Процесс включает сброс давления в топливной системе и снятие впускного топливопровода с фильтра. После замены автомобиль запускается для проверки на утечки и снова через несколько часов, чтобы убедиться, что все трубопроводы установлены правильно.

Сколько это будет стоить?

Согласно некоторым сайтам ценообразования автосервисов, услуга по замене топливного фильтра должна стоить от 50 до 175 долларов для большинства автомобилей, чтобы работа выполнялась механиком. Если у вас под капотом все под рукой, вы можете заказать деталь и сделать ее самостоятельно по цене от 10 до 70 долларов .

Обычно у дилера короткие сроки ремонта, поэтому расходы на оплату труда не должны расти слишком быстро. Часто выполняемый в рамках ежегодного обслуживания транспортного средства, это отличный профилактический шаг для предотвращения любых проблем в будущем.

Ваш автомобиль — одно из самых дорогих вложений, которые вы сделаете за всю жизнь. Со свежими топливными фильтрами вы сможете ездить на нем как минимум до тех пор, пока вы за него платите. Чтобы получить дополнительные ответы и помочь найти поставщика услуг, посмотрите, сколько стоит замена топливного фильтра для вашего автомобиля, и найдите ближайшего к вам поставщика услуг в Руководстве по ценам на обслуживание и ремонт Kelley Blue Book.

Похожие статьи

Мне нужно заменить топливный фильтр? | Новости

CARS.COM — Замена топливного фильтра не входит в список регулярного технического обслуживания большинства автомобилей, и в таких случаях обычно не требует внимания, если не диагностирована как причина затрудненного запуска или потери мощности. , колебания или аналогичные проблемы.

Связано: Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Однако некоторые производители автомобилей, в том числе Volkswagen, Subaru и Mercedes-Benz, рекомендуют периодическую замену топливного фильтра.VW, например, рекомендует заменять его каждые 20 000 миль на многих текущих моделях, а Subaru говорит, что вы должны устанавливать новый каждые 60 000 миль. Mercedes обычно рекомендовал заменять новый фильтр каждые 30 000 миль, но большинство современных моделей говорят, что менять его каждые 150 000 миль или 15 лет.

Необходимость периодического обслуживания топливного фильтра может также отличаться в зависимости от модели или двигателя одного производителя. Например, на большинстве автомобилей Ford топливный фильтр не упоминается в графике технического обслуживания.Однако, если вы водите пикап F-250 с дизельным двигателем, Ford требует замены обоих топливных фильтров (один на двигателе, другой на раме) каждые 15 000 миль. Другие производители могут иметь аналогичные рекомендации для топливных систем своих дизельных двигателей; уточняйте у себя, чтобы убедиться, что вы заменяете фильтр через правильные промежутки времени.

Если топливный фильтр не указан в списке для обслуживания, возможно, фильтр встроен в топливный насос внутри или на топливном баке.Чтобы заменить его, вам нужно заменить всю установку.

Фильтр предназначен для улавливания и удаления любых загрязнений и примесей из топливопровода, которые могут повредить двигатель. Отложения могут попасть в топливный бак транспортного средства, когда вы перекачиваете топливо из нижней части резервуара для хранения на заправочной станции, и это может засорить фильтр или ограничить поток топлива.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *