Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

при выжиме сцепления шум пропадает

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?


При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

Особенно это заметно на холодном двигателе.


The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей).

Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

Причины шума в коробке передач

  1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

  2. Иногда гудит подшипник на первичном валу КПП.

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

  3. Непосредственно коробка гудит при недостаточном уровне масла или низком его качестве. Тут подробно о том, когда менять масло в МКПП.

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

  4. Разрушение вилки сцепления.

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

  5. Попадание посторонних предметов.

Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

  • Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

  • Иногда разрушается или деформируется вилка или в механизм попадают посторонние предметы. И даже если кажется на первый взгляд, что небольшой кусочек металла не повредил внутри ничего, стоит заменить полностью механизм сцепления.

Замена выжимного подшипника

Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

Прочее

Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента. Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

 

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

— Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как сжечь сцепления автомобиля?

— Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему возникают рывки при работе сцепления

— Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности

Причины возникновения шумов выжимного подшипника ВАЗ 2109, способы устранения

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2109, почему шумит выжимной подшипник постоянно — поставил новый. (Саня)

Здравствуйте, Александр. Причин, по которым может появляться шум при работе автомобиля ВАЗ 2109, может быть очень много. И не факт, что они связаны со сцеплением.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему появляется шум?

Если причина заключается в вышедшем из строя выжимном подшипнике, то вы правильно сделали, что поменяли его.

Но если проблема осталась, то либо подшипник некачественный, либо шум возникает в результате других неисправностей, в частности:

  • поломке штока трансмиссии;
  • обрыва троса привода КПП;
  • неисправности блокирующего устройства или вилки выключения передач.

Как показывает практика, появление сторонних шумов может быть связано непосредственно с работой коробки передач, а именно:

  • в результате неверной эксплуатации агрегата, а именно при использовании некачественного трансмиссионного масла;
  • после установки некачественных комплектующих элементов агрегата;
  • если ресурс службы коробки передач уже на исходе;
  • если ремонт или другие технические работы были проведены неквалифицированными специалистами.

Подумайте — ремонт вашего автомобиля проводили квалифицированные специалисты? Если это не так, то возможно, проблема до сих пор заключается в выжимном элементе? Или его установка прошла некорректным образом, в результате чего сторонние звуки остались. Также обратите внимание на работу сцепления, когда автомобиль в движении. К примеру, если при включении скоростей или при езде в гору вы замечаете, как сцепление начинает детонировать, то по всей видимости пришло время менять всю систему в целом. То есть и корзину, и все остальные диски сцепления.

Износившийся подшипник и диск

Если же гул или шум проявляется при движении автомобиля на нейтральной передаче, то это может быть признаком:

  • выхода из строя одного из компонентов трансмиссии, в частности, подшипника ведущего вала;
  • того, что в коробке передач заканчивается смазывающая жидкость.

Как вы понимаете, в данном случае сломавшийся элемент необходимо поменять, а при необходимости — добавить жидкости в систему, чтобы обеспечить ее нормальную работоспособность.

В том случае, если звуки проявляются при включении передач, то это может быть связано с поломанными:

  • устройством блокировки КПП;
  • муфтами синхронизаторов системы;
  • неполным выключением сцепления.

Так или иначе, но любая проблема требует быстрого решения. Подробнее об исправлении таких поломок вы сможете узнать на нашем ресурсе, в этой статье.

Видео «Основная информация по ремонту КПП 2109»

Подробнее об этом смотрите на видео.

Устранение шума в коробке передач(КПП). Восстановить износ

Устранение шума в коробке передач(КПП). Восстановить износ


В случае, если работающий на нейтральной передаче двигатель с выжатым сцеплением вызывает шум в коробке передач – необходимо заменить выжимной подшипник. Если же при описанных выше манипуляциях, шум в КПП немного уменьшается, причиной постороннего звука могут быть изношенные поверхности подшипников и шестерен.


Для того чтобы восстановить износ и устранить шум в КПП, рекомендуется применять специальные ревитализанты ХАДО.


Рекомендации специалистов ХАДО


Стоит отметить, что шум является неотъемлемым и вполне нормальным признаком работы некоторых коробок передач. Часто шум имеет свойство исчезать после обкатки автомобиля и притирки деталей трансмиссии. Если же со временем посторонний звук из КПП никуда не исчезает, скорее всего, причина в неисправных шестеренах с пересопряжением. Такие неполадки могут быть вызваны неточностями производства зубчатых колес, валов или неправильной сборкой. Дело в том, что зубья слишком плотно входят в ответные места, происходит деформирование, которое и провоцирует возникновение характерного звука.


Если пересопряжения зубчатых колес не слишком сильны, рекомендуется применять ревитализанты ХАДО для КПП. Речь идет о таких средствах:


Данные средства гарантированно восстановят и защитят от износа трущиеся трансмиссионные детали, устранят мелкие повреждения на рабочих поверхностях, восстановят геометрию деталей, снизят шумы и повысят четкость переключения передач, улучшая функционирование синхронизаторов и обеспечивая экономию горючего.

Каталог продукции


Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Шум выжимного подшипника Шкода Рапид Шкода Рапид

Шум выжимного подшипника Шкода Рапид Шкода Рапид


АвторСообщение

Yan Ragel

Зарегистрирован: 18 июн 2019, 05:21
Сообщения: 2

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Народ у всех выжимной тарахтит? Сцепление выжимаешь и тишина. Или не выжимной это хз))

   

 

 

Marsel Chapagin

Зарегистрирован: 18 июн 2019, 01:08
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У меня так же пробег 5500 тоже показалось странным

   

 

 

Yan Ragel

Зарегистрирован: 18 июн 2019, 05:21
Сообщения: 2

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Марсель, у меня 35000, заметил тысяч 5 назад, может сразу было, но не замечал похоже

   

 

 

Vol_K

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны

Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

у меня на ОКушке так было) но там это даже не ремонтируют-в пределах нормы.

_________________
Работа не Vol_K

   

 

 

Kirill Andreevich

Зарегистрирован: 14 май 2019, 08:41
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Хз ребята. Это первая Машина ваг. До этого ездил на корейцах японцах и американцах. То что школа работает не трескает другие это факт. Видимо если что то тарахтит , детонирует , для Шкоды это норма.

   

 

 

Alexey Skvaznikov

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 08:26
Сообщения: 1

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Кирилл, что вы делаете на своих машинах? ,были 2 Октавии,сейчас Фабия и Рапид,них@ не тарахтитДумаю дело в прослойке

   

 

 

Kirill Andreevich

Зарегистрирован: 14 май 2019, 08:41
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Алексей, просто ездим

   

 

 

Alexey Drobchenko

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 23:39
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Алексей, в прокладке

   

 

 

Yan Ragel

Зарегистрирован: 18 июн 2019, 05:21
Сообщения: 2

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Алексей, шутка за 600

   

 

 

Alexey Drobchenko

Зарегистрирован: 13 окт 2018, 23:39
Сообщения: 0

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Ян, я всего лишь поправил Алексея. У него там описка

   

 

 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Рулевое управление, подвеска (ходовая) и тормоза


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Как гудит выжимной подшипник

Друзья, подскажите плз убитый выжимной подшипник МКПП может гудеть при движении?
Девайс Галант ЕА5 2,5л МКПП. Сипмтомы: слегка тарахтит на ХХ и гудит при движении. Чем больше скорость, тем сильнее гудит.
При нажатии на педаль сцепления пропадает тарахтение.
Еще если на ХХ слегка газу дать то слышно как оно сильнее тарахтеть начинает.

МКПП перебирали (абсолютно те же симптомы были) поменяли подшипники и выжимной. Звуки пропали.
Сейчас опять та же фигня. Поменял передний первичный вала. Стало вроде потише, но не на много.

Может выжимной?
Какие еще подшимники летят первыми? Может мне кетайскую фигню впарили и брак?

Re: убитый выжимной подшипник может гудеть при движе Диагностика сцепления

Если вы подозреваете, что у вас сломалось сцепление, проведите простую проверку:
1. Заведите двигатель, поставьте автомобиль на ручник и переключитесь на нейтраль.
2Пока двигатель работает вхолостую, послушайте есть ли гул в области сцепления. Если вы его слышите, значит проблема, скорей всего в коробке передач. Если никакого шума нет, переходите к следующему шагу.
3Пока коробка передач стоит на нейтрале, начните плавно нажимать на педаль сцепления. Если в процессе нажатия вы услышите шум или скрежет, значит проблема скорей всего в выжимном подшипнике или в вилке. Если никакого шума не возникло — переходите к следующему шагу.
4Выжмете педаль сцепления до упора. Если вы услышали вой, дело скорей всего неисправна втулка или управляющий подшипник.

в данном случае это не выжимной а подшипники валов коробки. скорей всего перебрали хреново и не выставили правильно валы, просто тупо собрали коробку с новыми подшипниками.

чаще всего дохнет передний подшипник первичного вала, за ним задний, потом подшипники других валов.

на счет выставления валов, можно по подробнее? Не совсем понял, что значит не выставили вылы, а просто собрали коробку.
Как их вообще выставлять, где там можно регулировать?
Сорри, если тупой вопрос, я не сильно разбираюсь.

У меня история такая:
Взял Галанта 2002 г ЕА5 2,5л МКПП.
Еще при покупке было ясно, что коробка шумит.

Поменяли все основные подшипники (выжимной, первичного вала передний и задний, вторичного передний и задний, сальники)
Коробку чинил Олегнум, он мне с самого начала посоветовал поставить взамен переднего подшипника первичного вала не штатный подшипник, а от другой модели, он вроде как более надежный (у них там своя технология как его поставить). Я отказался (решил что японская машина и какие-то кулибинские решения несовместимы)

КПП прошла 5000 км, как только стал чуть-чуть поддавать газу, коробка загудела. Очень хорошо помню этот момент: пару дней по отжигал, были случаи когда до отсечки крутил мотор. Не думал, что этим можно моментально ее убить.

Недавно опять поменяли передний подшипник первичного вала (на этот раз поставили кулибинский вариант), но гудение не прошло.

Олегнум говорит, что небольшая выработка была на подшипнике вторичного вала MD747707, он может гудеть.
Остальные вроде не могли убиться за 5000 км.

А Вы как считаете?

Если следить за тем, чтобы, как вы сказали, правильно выставили валы, на что обратьть внимание, когда мастера будут собирать коробку?

есть коробки с конусными подшипниками для которых критична правильная установка валов, чтобы продольного люфта валов не было. Когда подшипник дохнет, он своей внешней обоймой грызет корпус коробки и при ремонте недостаточно просто поменять подшипник, надо выбрать зазор. Коробку собирают дважды, первый раз под подшипники кладут кусочки олова, потом разбирают и измеряют их толщину и заказывают необходимые регулировочные шайбы, после этого уже окончательно собирают коробку.

Вот только я сейчас глянул предметно мануал — у тебя в коробке нет таких подшипников, так что мое предположение не подходит.

Расскажи еще раз в какой момент гудит, как именно меняется звук при нажатии на сцепление. Гудит ли на холостых и т.п. Попробуем подумать.

мне то же самое мастер сказал Олегнум сказал то же самое, что в моем случае ни какого олова и регулировок не надо.
То что эти коробки потенциально слабые я знал, но не думал что настолько. Ресурс в 5000 км это ужас.

Симптомы такие:
На ХХ идет не гудение а тарахтение. Чувствую что тарахтит подшипник, очень характерный звук.
Если совсем чуть чуть поддать газу (на ХХ) то слышно как он начинает греметь быстрее.
звук не очень сильный. Иногда его почти не слышно, иногда становится сильнее. Особенно хорошо слышно после долгой поездки (наверное от того, что масло разогревается и становится жиже).

При нажатии на сцепление звук тарахтения пропадает.

Другой звук- это вой при движении (возможно это одно и то же просто с разной частотой. Он меняет тональность и силу при наборе скорости. При сбрасыании скорости пару раз крякает. Если на скорости выжать сцепление, то гул пропадает.
Это не ступица, так как при нажатом сцеплении на скорости не гудит.

несколько дней назад поменяли передний подшипник первичного вала и масло. Стало немного тише. Ил мне так показалось. Вой и тарахтение остались.

Олегнум еще высказал мнение, что могли продать левые подшипники, точнее какие-то аналоги (покупал в Экзисте) хотя брал все в соответствии с номерами.

Короче эта сволочь начинает меня утомлять. Продать ее сейчас будет сложно, так что надо малой кровью ее чинить. Олегнум конечно очень демократично все оценивает, но каждые 5000 перебирать коробку стновится накладно )))) так что хотелось бы раз и навсегда.. или хотябы до весны )))
Может раскошелиться и поменять опять все подшипники?
Все равно попадать на еще одну переборку.

Есть еще одно мнение: забить на этот гул и ездить )). Что скажешь? )))

головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!

девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!

впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал

у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!

впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал

у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!

Здраствуйте.Начал гудеть выжимной подшипник(выжимаю сцепление шум пропадает).
Как долго можно так ездить ,?Что может произойти если так ездить ??

Если кто ставил на долго хватает его

by Adminrive · Published 07.04.2016

Модная вонючка

by Adminrive · Published 21.02.2017

Подскажите пожалуйста номер пыльника оригинального на наружний шрус на 8кл

by Adminrive · Published 11.02.2015

24 комментария

Не факт что это выжимной, может и сама коробка или подшипник первичного вала.

Анатолий, а как можно проверить ?

Также звук проподает если надавить сюда пальцем

Айдар, постоянно гудит или только пока не прогреется?

Можно еще долго проехать если еще оригинальный стоит.Моему выжимному подшипнику уже 180000.

Кирилл, когда прогреется

Замир, тоже шумит ?

Айдар, Значит выжимной. У меня тож шумит но в сильные морозы.

Возможно гудит не выжимной,а подшипник первичного вала.У меня он с новья гудит,где-то читал что это считается нормой и под гарантию не подпадает.

Если разлетится выжимной возможно сделать трещину на колоколе ,у меня на пассате подшипник даже внутрь коробки попал и шестерни раз.бал.

Кирилл, хорошее наблюдение,это тоже началось в морозы,сейчас в Башкортостане -15 -20 стоит

Замир, !Если шум увеличится заеду в сервис,лучше все исправить чем сцепление с коробкой менять

Айдар, Ну вот как на горячую шуметь начнет тоже, тогда думай о замене. А так потеплеет — пройдет.
У нас -25 вчера было. Магнитогорск)

Айдар, раньше шумел ,счас сам по себе перестал.

Спасиб ребята,покатаюсь до нового года,если не пройдет поменяю.
Поменяю сцепление полностью,поставлю Valeo хвалят его

Айдар, это подшипник первичного вала. Выжимной шумит только когда выжимаешь сцепу. У меня пожшипник первичного вала не гудит, а постукивает, на почти прогретую, минут 10. Катаюсь так уже тысяч 20, все ок

Никита, а после 10 минут тишина ?

Раушан, да, тишина. Где то с 70 до 80гр звук, потом когда прогреется все ок. И на холодную как только завел тишина

Никита, у меня когда заводишь тишина,а когда прогреется появляется звук,если выжать сцепление тишина

Айдар, первичного вала

Где эти два дурачка, которые мне доказывали, что выжимной шумит при отпущенном сцеплении?

Михаил, как я понимаю на нексиях беззазорное сцепление и при невыжатом сцеплении тоже возможны шумы при люфте выжимного.

Айдар, сильно не боись,когда дело подходит к разрешению выжимного,оно за два -три дня сильным скрипом предупреждает.

при холодной погоде у меня начинает гудеть подшипник прогреется перестаёт

Попискивает сцепление. Что делать? | АВТОМИР

Свист, визг, иной протяжный звук, возникающий при нажатии на педаль сцепления и исчезающий, едва вы эту педаль отпускаете, означает, что заклинило выжимной подшипник.

При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности. Вывод: нужно немедленно выворачивать карманы, брать в долг, тратить любимую заначку, но ехать в ремонт и менять подшипник.

Если же вы станете тянуть, хоть немного (благо машина ездит и не капризничает) – подшипник протрет на лапках глубокую фаску, и корзину придется менять целиком. Об этом вы узнаете, когда сцепление начнет работать все хуже, начнет «вести», а в один прекрасный день машина просто встанет, отказываясь переключать передачи. Причем, разумеется, сделает это в тот самый день и час, когда вы будете куда нибудь спешить по важному делу. Машины – они такие. Не хотите к ним прислушиваться – обязательно припомнят.

Ремонтируя сцепление, нужно помнить две важные вещи:

Первое: снимать и устанавливать на место коробку переключения передач (КПП) – процедура муторная и стоит примерно столько же, сколько сама корзина. Посему, раз уж она (коробка) все равно снята, есть смысл хорошенько проверить все прочие узлы и расходные материалы (лапки, пружины, диск сцепления). Если обнаружатся следы большого износа, то детали лучше заменить. Учитывая стоимость таких работ, новый диск сцепления прямо сейчас обойдется вам намного дешевле, нежели замена старого через год или два.

Второе: добраться до места стоянки или ремонта с неисправным сцеплением все таки можно. Для этого на заглушенной машине включаете третью передачу, после чего заводите двигатель (машина на стартере сделает вперед несколько лягушачьих прыжков, заведется и покатится), и вы сможете ехать в нужном направлении с разумной скоростью. При этом останавливаться и трогаться можно только и исключительно глуша и снова заводя двигатель. Поэтому такой метод желательно применять либо за городом, либо в такое время суток, когда улицы пустынны и спокойны. Может, и неудобно, зато заметно дешевле транспортировки на эвакуаторе.

Впрочем, неисправности сцепления случаются не так часто и далеко не на всех типах машин. А вот что водитель каждой машины слышит всегда и постоянно, так это слабый равномерный гул. Гул бывает двух основных типов – шум колес и шум подшипников.

Общие симптомы неисправного выбиваемого подшипника

Ваш автомобиль состоит из множества сложных систем взаимодействующих частей и сетей компонентов, которые все должны функционировать должным образом для достижения оптимальных результатов. Хотя выжимной подшипник кажется незначительным и маленьким, он играет решающую роль в работе вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность выжимного подшипника, симптомы, связанные с отказом, и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник играет важную роль в работе сцепления вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на сцепление, выжимной подшипник входит в зацепление с различными частями трансмиссии посредством серии цепных реакций, которые создают своего рода идеально синхронизированную танцевальную программу. Маховик, нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник являются основными компонентами трансмиссии, которые взаимодействуют с зубчатыми передачами и коленчатым валом, влияя как на работу двигателя, так и на работу колеса.При нажатии на сцепление выжимной подшипник в конечном итоге регулирует степень контакта между диском сцепления и маховиком.

Распространенные симптомы, связанные с выкидным износом подшипников

Важно знать, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля, чтобы вы могли немедленно выполнить процедуры технического обслуживания и ремонта. Чем дольше выжимной подшипник остается в нерабочем состоянии, тем серьезнее становятся симптомы и, следовательно, тем дороже! Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:

Странные шумы при включении педали сцепления

Водители обычно слышат скрежет или дребезжание при нажатии на педаль сцепления, если выжимной подшипник неисправен.Эти шумы вызывают беспокойство, но они могут указывать на другие проблемы с вашей трансмиссией или сцеплением, поэтому дифференциальная диагностика в порядке.

Нарушение чувствительности педали сцепления

По мере того, как проблема прогрессирует, плохой выжимной подшипник может привести к тому, что педаль сцепления вашего автомобиля станет жесткой при нажатии на нее. Это должно быть красным флагом для любого водителя, и к нему следует немедленно приступить.

Проблемы с переключением передач

Любая проблема с трансмиссией неизбежно приводит к проблемам с переключением передач.Если педаль сцепления не включается полностью или ее трудно нажимать, это может привести к затруднению переключения передач, в результате чего автомобиль станет бесполезным до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Неисправность сцепления

Наконец, неисправный выжимной подшипник может привести к полному отказу сцепления. Это дорогостоящая проблема, поэтому важно устранять признаки износа выжимного подшипника на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится.

Как предотвратить преждевременный износ подшипников с вылетом

Хотя выкидной подшипник чаще встречается в одних автомобилях, чем в других, каждый автомобиль со временем подвержен износу выкидного подшипника.Вот что вы можете сделать, чтобы не столкнуться с более серьезными последствиями плохого выжимного подшипника:

Отрегулируйте привычки вождения

Один из самых простых способов продлить износ выжимного подшипника — отрегулировать способ нажатия педали сцепления в автомобиле. Лучше всего включать сцепление на как можно более короткий период времени; Другими словами, при остановке включайте нейтраль — не нажимайте ногой на сцепление.

Контроль за текущими процедурами технического обслуживания

Следование графику текущего обслуживания вашего конкретного автомобиля, установленному его производителем, — лучший способ обеспечить постоянное обслуживание трансмиссии и сцепления, что в конечном итоге продлит срок службы вашего автомобиля.Регулярная замена сцепления должна включать замену выжимного подшипника, поэтому, когда пришло время заменить сцепление вашего автомобиля, убедитесь, что автомобильные техники тщательно выполнили работу, используя детали OEM.

Текущие проверки

Вылет подшипника из строя можно обнаружить на ранней стадии посредством текущих проверок; Идея состоит в том, что чем чаще ваш автомобильный техник может взглянуть на вашу машину, тем лучше они будут осведомлены о прогрессировании процесса старения, через который проходит ваша машина.Это может помочь им предвидеть проблемы со сцеплением или трансмиссией, такие как отказ выжимного подшипника, до того, как возникнут повреждающие эффекты.

Наем автомобильного специалиста имеет решающее значение

Проблемы с выкидным подшипником бывает трудно обнаружить; Как часть системы сцепления и трансмиссии, любое количество деталей может быть виновником зловещих симптомов, и эта деталь может быть труднодоступной для проверки. Здесь, в Das European Autohaus, обслуживающем Спринг и Хьюстон, штат Техас, мы гордимся своей способностью обнаруживать даже самые сложные проблемы.Поскольку мы являемся ведущими европейскими специалистами в области автомобилестроения, безопасность и удовлетворенность наших клиентов имеют первостепенное значение, и мы никогда не сходим с ума. Чтобы запланировать осмотр или узнать больше о нашей квалификации, свяжитесь с нами прямо сейчас или запишитесь на прием через наш веб-сайт.

4 признака неисправного выбиваемого подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г. используйте педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля. Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата.Плохой выжимной подшипник влияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач. Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины вдавливаются внутрь.Как только это произойдет, пальцы прижимной пластины будут давить против силы ее пружины. Это вызывает разъединение двигателя и колес и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные признаки неисправности выкидного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля.Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 — Странные шумы

Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника — это слышать различные шумы при нажатии на педаль сцепления.Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны располагаться близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, то начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 — Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, весьма вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.

В частности, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. При этом ваша ступня почувствует пульсацию.

Вибрирующая педаль похожа на ощущения от педали тормоза, если бы дисковые тормоза или тормозные колодки были изношены неравномерно.

# 3 — Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас начинаются трудности с переключением передач или даже при шлифовке шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.

# 4 — Сцепление слишком жесткое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазочными свойствами, обеспечивающими бесперебойную работу в течение длительного времени. К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого. Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов.Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на рабочую силу при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег. Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, так что при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.

В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

Как устранить шум выбивающегося подшипника — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

В любое время
нажмите педаль сцепления автомобиля и услышите громкий скрежет, дребезжание, завихрение
шум, и вы отпускаете педаль сцепления, и шум начинает рассеиваться.
Тогда это просто означает плохой выжимной подшипник, который может негативно повлиять на ваш
функциональность сцепления автомобиля.

Выброс
подшипник является неотъемлемой частью работы сцепления. Всякий раз, когда вы нажимаете
на педаль сцепления, выжимной подшипник оказывает сильное давление на
прижимной диск маховика, оттягивая его от диска сцепления, чтобы
прервите поток мощности, а затем выключите сцепление.

Так вот
подтемы, которые мы рассмотрим в этой статье:

  • что такое
    приводит к выходу из строя выжимного подшипника
  • 4
    Выкинуть признаки неисправности подшипника
  • как
    долго можно ездить с плохим выкидным подшипником
  • выкидываем

  • из стоимости замены подшипника
  • как
    для устранения шума выкидного подшипника

с помощью тех, давайте начнем с того, что приводит к выходу из строя выжимного подшипника

Статья по теме: Стоимость замены подшипников колес (полное руководство для разных автомобилей)

Диагностика шума подшипника ступицы колеса + симптомы шума подшипника заднего и переднего колеса

Шум выброса подшипника: как исправить выброс
Шум подшипника

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПРОХОДНОЙ ПОДШИПНИК
ПЛОХО

Как сказано
раньше выжимной подшипник был элементом сцепления, который временно
отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Так что в любое время
педаль сцепления нажата ногой, выжимной подшипник
ближе к маховику.

Однако это
заставляет освобожденные пальцы прижимной пластины вдавливаться. И один раз
что происходит, пальцы прижимной пластины давят на силу своей
весна. Обратите внимание, что это вызывает отключение между двигателями.
и колеса, позволяющие переключаться на другую передачу.

В любое время
педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник вернется в исходное положение
позиция.Вот где снова будет мощность двигателя автомобиля.
передается через трансмиссию на ведущие колеса вашего автомобиля.

Обратите внимание
что все компоненты сцепления и трансмиссии жизненно важны для
безопасность и функциональность любого транспортного средства. Но как только ваш выжимной подшипник не
способен выполнять свою работу правильно, вы обязательно заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или завершаться
неудача, и поэтому в большинстве случаев
вы можете заметить шум выбрасываемого подшипника, исходящий из вашего автомобиля.

Иногда ваш подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. Но в любом случае вам нужно заменить выжимной подшипник сцепления так быстро, как вы заметили, что это проблема.

СИМПТОМЫ ОТКАЗА ПОДШИПНИКА 4 ВЫБРОСОВ

Вам необходимо
помните, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля
чтобы вы могли немедленно выполнить техническое обслуживание и ремонт
процедуры.Поскольку чем дольше выжимной подшипник остается нефункциональным,
чем серьезнее будут симптомы, тем дороже это будет
стать. Ниже приведены некоторые из симптомов выхода из строя выжимного подшипника.

  • Неприятный звук при включении педали сцепления

Как водитель,
при нажатии на сцепление часто слышен скрежет или дребезжание.
педали после того, как выжимной подшипник неисправен. И как водитель эти шумы будут
вызывают много беспокойства, но иногда они могут указывать на другие проблемы с
ваша трансмиссия или сцепление.

  • Ощущение жесткости педали сцепления

Как только
проблема плохого выжимного подшипника увеличивается, это может вызвать сцепление вашего автомобиля
педаль становится очень жесткой при нажатии на нее. Однако это должно насторожить
вы как водитель и должны быть исправлены немедленно.

  • Проблема переключения передач

Практически все
Проблемы с трансмиссией неизбежно приводят к проблемам с переключением передач. Однажды
педаль сцепления не включается полностью или с трудом, это может привести к включению передачи
проблемы с переключением передач, которые могут сделать машину бесполезной до тех пор, пока
проблема решена.

В
вывод, плохой выжимной подшипник может привести к полному выходу из строя сцепления и
действительно, это дорогостоящая проблема, поэтому важно решить
признаки отказа выкидного подшипника до того, как проблема обострится.

СКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ВОДИТЬ С ПЛОХОЙ
ВЫБРОСНЫЙ ПОДШИПНИК

Зная как
долго водить свой плохой автомобиль с выбрасываемым подшипником может быть очень сложно, потому что
иногда вы можете ездить на нем долго, иногда не так много. Все это
зависит от того, когда вы его слышите и когда он разрушается, но это может сильно отличаться
длина бита в зависимости от определенных переменных, таких как допуск седла и стерео
объем.Однако наступит время, когда даже самый скупой набор 6х9
не поможет, и вы застрянете в дороге, злясь. Плохой
выжимной подшипник может повредить воротник / морду / перо, поэтому всякий раз, когда у вас
обратите внимание, что это не удалось, исправьте это, пока у вас есть время, чтобы исправить это. Итак, теперь ты
знать, как водить машину с шумом выбрасываемого подшипника или плохим вылетом.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ВЫДВИЖНОГО ПОДШИПНИКА

Вам необходимо
знайте, что сам выжимной подшипник относительно не дорогой.Один из
основные проблемы, которые у него есть, — это количество труда, чтобы исправить это с момента замены
процесс требовал снятия всей трансмиссии перед выбросом
подшипник заменен.

на
В среднем стоимость замены выжимного подшипника должна составлять от 30 до 100 долларов. Но
Стоимость получения нового сцепления может варьироваться, потому что все зависит от
транспортное средство. Однако большинство из них стоит от 300 до 800 долларов. Если есть необходимость,
покупка нового маховика будет стоить от 50 до 200 долларов.

И как мы
Как было сказано ранее, затраты на рабочую силу по замене выжимного подшипника — это то место, где вы
тратить больше всего денег.Если у вас есть опытная механика, это может занять от 4 до
6 часов на замену выжимного подшипника и сцепления, то есть в среднем 75 долларов в час
ставка рабочей силы, вы смотрите примерно на 300–450 долларов только на оплату труда.

Как мы уже говорили,
общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 330 до 610 долларов.
Однако вы, вероятно, захотите одновременно сменить сцепление, чтобы
общая стоимость замены должна составлять от 580 до 1220 долларов.

КАК ИЗМЕНИТЬ ШУМ ПРОХОДНОГО ПОДШИПНИКА

Один из
Причина, по которой вы слышите шум при выключенной педали сцепления, заключается в том, что выбрасываемый
подшипник контактирует с нажимным диском, и обычно сцепление автомобиля
педальный механизм никогда не рассчитан на то, чтобы выжимной подшипник касался сцепления.
педаль.А если он касается, то тогда вы слышите шум выбрасываемого подшипника.

Это также
указывает на проблему с подшипником вашего автомобиля.

Итак, единственное, что вы можете попробовать, это отрегулировать педаль сцепления, чтобы было больше свободного
играть. И это позволит отодвинуть подшипник от давления.
тарелка.

После этого попытайтесь найти вилку на внешней стороне кожуха раструба и прикрепите
полусильная пружина для отрыва выжимного подшипника от прижимной пластины
(когда у вас не нажата педаль).Это заставит шум исчезнуть.

Для некоторых автомобилей, таких как Ford Mustang, в которых используется подпружиненный трос сцепления, вы
может втягивать подшипник в прижимную пластину. Но учтите, что механизма нет
чтобы вытащить подшипник из нажимного диска при отпускании сцепления.
Но вместо этого подшипник всегда находится в контакте с прижимной пластиной.

Обратите внимание
этот выжимной подшипник встроен в сцепление и заменяет
потребуется опытный механик для снятия узла сцепления и снятия
выжимной подшипник из муфты сцепления.

Хотя
это может занять много времени и будет стоить дорого, так как сам выброс может
иногда стоит столько же, сколько вся встреча. Поэтому в большинстве случаев, когда у вас есть
всю систему сцепления из машины, разумнее заменить в сборе
а не только выброс.

Заключение по этому сообщению о том, как исправить
Шум выкидного подшипника

Надеюсь на это
статья о том, как исправить шум в подшипниках качения, помогла вам?

Пожалуйста, поделитесь этим или закрепите на Pinterest.

Статья по теме: безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником? 11 признаков неисправности ступичного подшипника

Поделиться — это забота!

Как долго прослужит шумный подшипник выключения сцепления — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Система сцепления — один из наиболее трудоемких компонентов автомобиля с механической коробкой передач. Система сцепления всегда включается и выключается каждый раз, когда вы переключаете передачу (увеличиваете и уменьшаете), каждый раз, когда вы заводите автомобиль и когда останавливаетесь.Известно, что трение, которое возникает между нажимным диском, диском сцепления и маховиком всякий раз, когда сцепление входит в зацепление, вызывает нагрев и износ, и чем больше водитель нажимает педаль сцепления или чрезмерно отпускает ее, тем горячее становится диск сцепления и быстрее изнашивается.

Причины отказа сцепления: как долго прослужит шумный подшипник выключения сцепления

Для вас очень важно знать, что узел сцепления состоит из многих компонентов, которые изнашиваются при более частом использовании, а другие необходимо регулярно обслуживать.Однако рано или поздно это может показать некоторые признаки проблем, но это также зависит от модели. Некоторые из основных компонентов, которые вы найдете, перечислены ниже:

  • Трос
  • Маховик
  • Вилка сцепления
  • Диск сцепления
  • Нажимной диск
  • Выжимной подшипник (выжимной)
  • Выжимной механизм (механический или
    гидравлический)
  • Опорный подшипник
  • Тяга

Как долго будет слышен шум выключения сцепления
Несущий последний?

В большинстве случаев сцепление может прослужить от 40000 до 110000 миль, что зависит от марки и модели, но на срок службы сцепления всегда влияет обычная коммерческая езда по городу, регулярное забивание предметов с весом и регулярное нажатие на сцепление во время движения. .И иногда, когда сцепление выходит из строя, всегда трудно узнать причины. Однако если вы обратите более пристальное внимание на некоторые симптомы, такие как шумные звуки, работу сцепления и поведение педали сцепления, это поможет определить причину проблемы.

Статьи по теме:

Блокировка рулевого колеса автомобиля: 5 лучших блокировок рулевого колеса для автомобилей 2020 года

Шум выбрасываемого подшипника: как исправить шум выбрасываемого подшипника

Блокировка рулевого колеса автомобиля: 5 лучших замков рулевого колеса для автомобилей 2020 года

Как узнать, нужно ли вам новое сцепление?

Посмотрим
о причинах выхода из строя сцепления и их симптомах.

  • Педаль сцепления пульсирует

В любое время
внутри трансмиссии происходит вращение деталей, колебание или вибрация, вы
может ощущаться пульсация педали сцепления. Если такое случится, то деформируется
Проблема может заключаться в маховике или рычаге разблокировки необходимо отрегулировать. Один раз
пульсация или вибрация начинается после того, как вы обслужите свою трансмиссию, значит,
картер трансмиссии не идеально совмещен с двигателем.

  • Педаль сцепления болтается или трясется

В любое время
почувствуете, что педаль сцепления болтается или порезалась, затем проверьте, нет ли выжимного подшипника.
или вилка сцепления повреждена.Иногда вы увидите поломку прижимной пластины
в механическом блоке. Но если у вас есть гидравлический выключатель сцепления
механизм, затем проверьте следующее:

Негерметичная труба или шланг

Главный цилиндр, негерметичность уплотнения поршня

Воздух в гидравлической системе

Негерметичное соединение

Главный цилиндр, неисправность уплотнения центрального клапана

Мало жидкости в резервуаре

  • Шумная педаль сцепления при включении / выключении

Если вы слышите
шумный звук, когда вы нажимаете педаль сцепления или отпускаете ее, а иногда и то, и другое,
особенно всякий раз, когда вы откладываете двигатель, это означает, что есть проблемы с
вилка сцепления или механизм выключения сцепления.

Ваше сцепление
вилка представляет собой гидравлическое или механическое разъединяющее устройство, которое помогает в
включение и выключение сцепления. В большинстве случаев вы услышите шумный звук
потому что нет смазки, которая приведет к износу механизма. Это
также возможно царапание кабеля, соединения или стержня, что также вызывает
лязг или скрип.

  • Педаль сцепления на полу

Сцепление любое
педаль, которая остается на полу, означает, что есть проблема с разблокировкой
подшипник или связь.Тем не менее, вы можете проверить, чтобы убедиться, что пружина в
рычаги не слишком растянуты, возможно, их потребуется отрегулировать. А также изучите
выжимной подшипник и убедитесь, что упор педали находится на месте.

  • Вихрь или скрежет трансмиссии на нейтрали

Если вы заметили
завихрение или скрежет в автомобиле при включении трансмиссии.
нейтральный, но гаснет, когда вы нажимаете педаль сцепления, значит, это
от изношенного подшипника первичного вала.Итак, это все о том, как узнать, нужно ли вам
новое сцепление и симптомы
проблем с диском сцепления.

Давайте двигаться
о том, что вызывает отказ выжимного подшипника сцепления.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРОВАЛ?

Для некоторых автовладельцев подшипник сцепления — это предмет, который не всегда подлежит техническому обслуживанию. Но упорный подшипник сцепления может со временем износиться, особенно в старом автомобиле. Хотя это происходит из-за частого контакта с другими частями и воздействия холода / тепла, повреждения уплотнения упорного подшипника сцепления или изношенной пыли футеровки сцепления, которая попала в упорный подшипник из-за неисправности.

Обратите внимание, что другие частые причины выхода из строя выжимного подшипника сцепления заключаются в том, что трос сцепления не отрегулирован с течением времени, и подшипник сцепления часто контактирует с нажимным диском сцепления. Однако из-за этого он всегда будет вращаться, что сократит срок службы. Кроме того, неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Неправильное использование сцепления включает следующее:

  • Когда вы переключаете передачу с 1-й на 3-ю
  • Двигатель не заводится на 1-й передаче
  • Одновременное переключение нескольких передач
    (С 4-й по 1-ю)

ШУМ ПОДШИПНИКА ВЫПУСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Многие автомобили с механической коробкой передач сегодня имеют
контуры гидравлической муфты.Тем не менее, большинство из них имеют механическую связь, они также используют стержень.
и тросы для управления сцеплением. У этих автомобилей частые ходовые подшипники
который вращается при работе двигателя и поэтому должен быть отрегулирован для поддержания
предварительная загрузка после его установки. Обратите внимание, что двигатель и трансмиссию следует разделить.
заменить подшипник. Обычно при замене диска сцепления сцепление
Выжимной подшипник также следует заменить.

В любое время
едете, всегда прислушивайтесь к скрежету или щебетанию, когда педаль сцепления
первая депрессия.Чаще всего этот звук является результатом высвобождения смазки.
подшипник контактирует с пальцами диафрагмы прижимной пластины. Кроме того, эти
пальцы также изнашиваются, что вызывает сопутствующие шумные звуки.

ПРИЧИНЫ ВОЛЯЮЩЕГО ШУМА ПРИ
СЦЕПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО

При этом прикладывается усилие к рычагам или пальцам разблокировки. При этом выжимной подшипник выключает сцепление. Однако выжимной подшипник работает с минимальным трением между вращающейся и неподвижной точками контакта.Поэтому, если из области колоколов раздается шумный звук, следует провести несколько обследований.

Можно
Начнем с дорожных испытаний автомобиля. Затем внимательно прислушайтесь к шуму с помощью
передача на передаче и педаль сцепления в пол. После чего,
выключите сцепление при включенной коробке передач. Шум под этим
Состояние будет указывать на изношенный выжимной подшипник или изношенный направляющий подшипник.

Но чтобы
изолировать два, попытаться удержать педаль сцепления на полу и сдвинуть
трансмиссия на нейтраль.В шум сохраняется, значит выжимной подшипник
плохой. Но если шум ушел, значит, пилотный подшипник неисправен.

Обратите внимание
шум подшипника, возникающий при отпускании педали сцепления для включения
сцепление в нейтральном положении, но срабатывает при нажатии педали из-за
неисправен подшипник первичного вала коробки передач.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫПУСКА СЦЕПЛЕНИЯ (То есть сцепления
Стоимость выжимного подшипника)

Ты
Интересно, сколько стоит выжимной подшипник сцепления? Обратите внимание, что стоимость замены
выжимного подшипника сцепления не обойдется дешево.Но для средней машины эконом-класса
вы должны заплатить от 800 до 1200 долларов за выжимной подшипник сцепления.
замена, при этом затраты на рабочую силу составят от 350 до 700 долларов.

Вы заметили, что затраты на рабочую силу стали дороже? Это связано с тем, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник сцепления на новый. Но если вы знаете, как это сделать самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% от общей стоимости.

Читать дальше: шум выбрасываемого подшипника: как исправить шум выбрасываемого подшипника

Стоимость замены подшипника колеса (полное руководство для разных автомобилей)

Поделиться — это забота!

Подшипники выключения сцепления

Выжимной подшипник сцепления — это упорный подшипник, поглощающий
боковые нагрузки, т.е.е., нагрузки, перпендикулярные плоскости его вращения в автомобиле.

Другими словами, это означает, что когда выжимной подшипник приводится в
контакт с вращающимся нажимным диском при нажатой педали сцепления,
вращающаяся часть подшипника поглощает давление сжатия
диафрагма для снятия зажимного усилия диафрагмы на ведомую пластину.

Что может пойти не так с подшипником выключения сцепления моего автомобиля?

В большинстве случаев выжимной подшипник служит столько же, сколько и остальная часть сцепления в сборе,
но с учетом того факта, что выжимные подшипники работают при высоких температурах
условия в течение длительных периодов времени и ограниченный запас смазки,
выжимной подшипник иногда может выйти из строя до того, как износится футеровка ведомого диска
вне.Вот как распознать симптомы неисправного или неисправного сцепления
выжимной подшипник.

Воющий звук при нажатой педали сцепления.
депрессия

Потеря смазки
или попадание пыли и / или воды в подшипник может повредить подшипник.
место, где небольшие ямки или неровности втиснуты в подшипник
внутренние поверхности, что и вызывает завывающий шум при повышении давления.
ставится на подшипник.

громко,
шумы при шлифовании

В то время как
слегка поврежденный выжимной подшипник обычно издает воющий шум, сильно
поврежденный выжимной подшипник часто издает громкий скрежет при установке
под давлением.В некоторых случаях сильно поврежденный выжимной подшипник может
захватить или распасться, что обычно приводит к фатальному повреждению давления
пластина, когда части прижимной пластины контактируют с
заклинивший / распавшийся подшипник срезан.

Как
Практически не имеет значения, какой шум издает выжимной подшипник сцепления
когда он находится под давлением. Поскольку эти подшипники должны работать
тихо, любой шум является ненормальным и серьезным повреждением сцепления и / или
передача может произойти, если подшипник выйдет из строя.Поэтому, если вы заметили какой-либо из этих признаков, обратитесь в квалифицированную мастерскую по ремонту оборудования.

Вы можете найти местный авторизованный сервисный центр Repco здесь.

Дипломатическая служба | Диагностика шума подшипников и шестерен

Диагностировать шум в подшипниках и зубчатых передачах не обязательно сложно, но это может быть сложно. Вы можете услышать различные урчание, вой, рычание и / или нытье. Конечно, это требует ясного ума и полной концентрации, не говоря уже о разумном понимании работы трансмиссии.Знание, какие компоненты вращаются, а какие нет, значительно упрощает поиск и устранение неисправностей. В этом месяце я рассмотрю диагностику шума механической коробки передач; В следующий раз я займусь обычными коробками передач в автомобилях с задним приводом.

Как всегда, получение точной истории автомобиля может сэкономить вам много времени и нервов. Прежде всего, когда впервые возник шум? Это началось, а потом постепенно ухудшилось? Или шум появился только после того, как с машиной что-то сделали? Если вы определили, что это было именно так, повторите шаги обслуживания или ремонта.

Опыт убедил меня в том, что детектор шума с чувствительными накладными датчиками — это самый быстрый и точный способ определения шумов подшипников. Самой популярной версией этого инструмента, вероятно, является Steelman’s ChassisEAR (www.steelman-js.com). Он позволяет контролировать до шести отдельных датчиков через шесть входных каналов. Самым большим преимуществом этих накладных датчиков является их избирательность: они реагируют только на вибрации, которые они ощущают или ощущают непосредственно от автомобиля.

Например, я обычно зажимаю один датчик на шпильке на каждой стойке Макферсон (см. Фото ниже).Затем я осторожно закрываю капот и тестирую автомобиль на дороге. Обычно мне не нужно ехать слишком далеко или очень быстро, чтобы определить плохой подшипник. Рычание ступичного подшипника всегда передает или передает свой звук прямо на стойку в сборе. С минимальной практикой вы сможете распознать шум подшипника или, если на то пошло, характерный щелчок изношенного ШРУСа. Обычно шумит только один из подшипников, поэтому плохой звучит разительно по сравнению с хорошим.

Между тем, проблемы с шинами (некруглый, чашеобразный, диагональный износ и т. Д.)) не пропускают шум вверх через стойки. Поэтому, если фиксирующие датчики не обнаруживают рычание или вой в любом углу автомобиля, забудьте о ступичных подшипниках и сосредоточьтесь на шинах. Пойдем немного дальше, чтобы различить источники нескольких других шумов:

Шумный пилотный подшипник. Предположим, вы слышите шум, когда автомобиль стоит на месте, коробка передач находится в нейтральном положении и сцепление полностью выключено (педаль сцепления полностью нажата). Если все работает правильно, необходимо остановить первичный вал и остальную трансмиссию.Единственное, что теперь должно вращаться, — это коленчатый вал и, в свою очередь, направляющий подшипник. Так что именно этот шум — плохой пилотный подшипник.

Вот еще один способ взглянуть на это: наибольший потенциал шума направляющих подшипников возникает, когда коленчатый вал и входной вал трансмиссии вращаются с разными скоростями; вот когда подшипник действительно «работает». Кроме того, неисправный направляющий подшипник часто громко визжит, когда сцепление начинает включаться — когда вы отпускаете педаль сцепления и начинаете ускоряться.

Шумный выжимной подшипник сцепления. Предположим, вы слышите этот шум — или звук меняет тон — как только вы начинаете нажимать на педаль сцепления. Затем шум усиливается, когда вы нажимаете на педаль. Это продолжается, когда педаль сцепления полностью выжата. Эти звуки указывают на неисправный выжимной подшипник сцепления.

Многие неисправные выжимные подшипники сцепления не издают шума или очень мало шумят, пока вы не нагружаете их нажатием педали сцепления. Но некоторые специалисты настаивают на проверке выжимных подшипников сцепления, вращая их пальцами.Не доверяйте этому методу, потому что вы не можете адекватно нагружать выжимной подшипник пальцами.

Шумные подшипники первичного вала . Предположим, вы слышите шум, когда автомобиль стоит на месте, коробка передач находится в нейтральном положении и сцепление полностью включено (педаль сцепления полностью отпущена). Скорее всего, это шумные подшипники первичного вала. Маловероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен, потому что в данный момент на этот подшипник нет значительной нагрузки. Простая дополнительная проверка — приложить небольшую нагрузку к выжимному подшипнику, поставив ногу на педаль сцепления.Если это никак не влияет на шум, это дополнительное доказательство того, что шум находится внутри трансмиссии (подшипники первичного вала), а не снаружи (выжимной подшипник сцепления).

Будьте осторожны, потому что выжимной подшипник на многих гидравлических системах сцепления на самом деле очень и очень легко прижимается к нажимному диску. Но даже если выжимной подшипник почти не касается прижимной пластины, исправный подшипник редко издает заметный шум. Эта деталь подчеркивает ценность дорожных испытаний как можно большего количества автомобилей, чтобы вы узнали, как звучат исправные компоненты.

Шум на одной передаче переднего хода. Если есть проблема только с одним определенным диапазоном передних передач, вы можете столкнуться с двумя разными симптомами. Во-первых, вы слышите шум только на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче при полностью включенном сцеплении. Возможно, зубья шестерни изношены или повреждены. В этом случае возникла бы проблема с этим конкретным диапазоном. Возможно, между этой шестерней и валом, на котором она работает, произошло истирание. Истирание, вызванное несоответствующей или неправильной смазкой, вызывает износ.Износ может вызвать шум из-за того, что шестерня может раскачиваться на валу вперед и назад. Если шестерня переместится достаточно далеко, трансмиссия может выскочить из передачи. Следовательно, вы можете столкнуться с двойной проблемой — шумным диапазоном передач, который также имеет тенденцию выходить из строя.

Второй сценарий с шумом на передней передаче — это шум подшипников, который исчезает при переключении на определенную переднюю передачу. Например, если шум исчезает, как только вы переключаетесь на вторую передачу, вы можете держать пари, что это изношенный роликовый подшипник.Этот шум исчез, потому что синхронизатор 2-й передачи заблокировал шестерню на валу, когда вы переключились на 2-ю передачу. Фиксация шестерни на валу также блокирует этот роликовый подшипник, останавливая его шум.

Шум на всех передних передачах. Предположим, что шум, который вы слышите, возникает на всех передачах переднего хода, независимо от того, полностью ли сцепление включено или выключено. Хотя этот шум зависит от скорости автомобиля, он, вероятно, усиливается при ускорении и уменьшается при движении по инерции. Эти симптомы указывают либо на шумный подшипник выходного вала, либо на неисправные боковые подшипники дифференциала.Да, вы можете попрактиковаться в установке этих накладных датчиков шума на картер коробки передач с главной передачей в сборе, чтобы прислушиваться к шуму в передаче и подшипниках.

Только шум в обратном направлении. Наконец, предположим, что шум возникает только в режиме заднего хода с полностью включенным сцеплением. В режиме заднего хода трансмиссия использует отдельную шестерню для передачи мощности от входного вала к выходному валу. Думайте об этом как о шестерне, которая временно «соединяет» входной и выходной валы. Если эта «соединительная» шестерня или ее вал залиты, повреждены или изношены, трансмиссия будет издавать шум только в режиме заднего хода.

Скачать PDF

Что такое направляющий подшипник и как узнать, неисправен ли мой?

Когда сцепление выключено, входной вал трансмиссии и коленчатый вал двигателя вращаются с разными скоростями. Пилотный подшипник учитывает эту разницу. Вот почему неисправный направляющий подшипник издает больше всего шума, когда педаль сцепления полностью выжата, а само сцепление полностью выключено. Он расположен в центре фланца коленчатого вала или маховика.

Опорные подшипники представляют собой подшипники или втулки. Подшипники могут быть шариковыми, роликовыми или игольчатыми, заполненными консистентной смазкой. Если производитель рекомендует добавить смазку для подшипников, будьте осторожны, чтобы не загрязнить диск сцепления или поверхность маховика. Пилотные втулки выполнены из латуни со смазкой. Добавление смазки фактически увеличит трение с этими втулками из мягкого металла. Перед добавлением смазки в направляющий подшипник проконсультируйтесь с рекомендациями производителя транспортного средства.

Диагностика неисправного направляющего подшипника

Изношенный или поврежденный направляющий подшипник издает скрежет или скрежет. Если подшипник полностью поврежден, звук будет очень громким. Это происходит, когда коленчатый и первичный валы вращаются с разной скоростью. Выжимной подшипник сцепления другой; он будет издавать стрекотание или визг, как только подшипник коснется диафрагмы нажимного диска. Обратите внимание, что выжимные подшипники издают шум при гораздо меньшем перемещении педали.

В большинстве автомобилей с задним приводом и некоторых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач используется направляющий подшипник / втулка.Управляющий подшипник / втулка поддерживает и центрирует входной вал трансмиссии и диск сцепления. Когда сцепление выключено, направляющий подшипник / втулка позволяет маховику поддерживать обороты двигателя, в то время как входной вал замедляется и останавливается.

Типы направляющих подшипников / втулок включают обычные шариковые подшипники, игольчатые подшипники и втулки из спеченной бронзы.

При выходе из строя пилотного подшипника / втулки автомобиль может выставлять:

  • Без выпуска;
  • Коробка передач может выскочить из коробки передач;
  • Шум;
  • Вибрация; и
  • Катастрофический отказ трансмиссии, если не исправлен

Ранними признаками отказа пилота может быть шум при выключении сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *