Вариаторные ремни Gates серии G-Force и Gates G-Force C12
Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. гатес
Ремни Gates G-Force — это первые ремни бесступенчатой трансмиссии нового поколения. Приводные ремни G-Force созданы для наилучшего прилегания, долговечности, производительности и износоустойчивости для современных квадроциклов, вездеходов и снегоходов. Также, как и оригинальные ремни вариатора, ремни G-Force производятся с двусторонним и односторонним расположением зубьев для того, чтобы полностью соответствовать оригинальным ремням. Тестирование в экстремальных условиях в контролируемой среде, а также во время гонок, доказали, что ремни G-Force отлично работают и служат долго, без необходимости настройки вариатора.
Усиленный ремень вариатора Gates G-Force C12 — что это, отличие ремней?
Компания Gates продолжает лидировать в отношении инноваций, технологий и усовершенствования ремней для вариаторной трансмиссии современных квадроциклов, мотовездеходов и снегоходов. В дополнение к линии G-Force, компания Gates теперь предлагает совершенно новую разработку – вариаторные ремни G-Force C12. Ремни G-Force C12 созданы для увеличения производительности и отличаются исключительной прочностью, эластичностью и долговечностью.
Прочность — первый вариаторный ремень, в составе которого имеются растяжимые нити углерода, объединяющие минимальное растяжение с необыкновенной прочностью.
Универсальность – трапециевидная форма ремня и закругленные внутренние зубья максимизируют регулирование нагрева (отвод лишнего тепла) и отличную гибкость. Долговечность — корды углерода скреплены специальным составом каучука с арамидными волокнами загруженной резины. Это влечет за собой увеличение боковой нагрузки, предотвращая деформацию ремня и вырывание края шнура. Производительность – жесткие и прочные волокна углерода обеспечивают оптимальную передачу мощности. В результате получаем более быстрый разгон, улучшенную приемистость и последовательное переключение.
Ремни Gates G-Force C12 — первые ремни бесступенчатой трансмиссии нового поколения. Эти ремни созданы для наилучшего прилегания к шкивам вариатора, долговечности, производительности и износоустойчивости для современных квадроциклов, вездеходов и снегоходов. Ремни G-Force C12 производятся с двусторонним расположением зубьев, что способствует быстрому отводу тепла (вариатор и ремень меньше нагреваются) и превосходной гибкости. Тестирование в экстремальных условиях в контролируемой среде, а также во время гонок, доказали, что ремни G-Force C12 отлично работают и служат долго, без необходимости настройки вариатора.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Отзывы о комплектах ремня ГРМ Gates: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о комплектах ремня ГРМ Gates
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://ww2.gates.com/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о комплектах ремня ГРМ Gates.
Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 48 отзывов и 155 голосов.
31 отзыв имеют положительную оценку,
8 — нейтральную, и 9 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 112 — за, 43 — против.
В рейтинге лучших производителей комплектов ремня ГРМ запчасть занимает 3 позицию,
уступая таким производителям как INA и Contitech
, но опережая комплекты ремня ГРМ DAYCO и OEM Renault.
Пользователи также составили мнение о качествах комплектов ремня ГРМ Gates:
- Ремень — качество ремня грм в комплекте — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Ролики — качество роликов (обводного и натяжителя) в комплекте — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
Комплект ремня ГРМ Gates в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты ремня ГРМ Gates на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Gates на первом месте в авторейтинге комплектов ремня ГРМ для:
Chevrolet Lacetti,
Renault Logan,
Subaru Forester,
Ford Focus
. - Gates на втором месте в авторейтинге комплектов ремня ГРМ для:
ВАЗ (Lada) Granta,
ВАЗ (Lada) Vesta
. - Gates на третьем месте в авторейтинге комплектов ремня ГРМ для:
Volkswagen Polo,
ВАЗ (Lada) Largus
.
Комплект ремня ГРМ Gates в сравнении
На PartReview доступны 3 сравнения комплектов ремня ГРМ Gates c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи комплекты ремня ГРМ лучше:
Gates или DAYCO,
Gates или Contitech,
INA или Gates
.
Ремень вариатора mototech отзывы — Ремень honda dio 34. Советы, отзывы, фото
Honda Dio AF 34 — как работает вариатор — Продолжительность: Михалыч просмотра. Установка ремня Malossi Kevlar и шкивы на honda dio + запуск — Продолжительность: Izy Hook 14 просмотра.
Яркий пример этому, скутеры Honda Dio, где весь модельный ряд имеет размер ремня 15 x мм. Нужный вам размер, после всех проверок, вы определите в первом столбце, а его маркировку в последнем.
какой размер ремня лучше поставить на HONDA dio af 27? Привет Жень. В общем сменил на своей 34 дио стоковый ремень х(осталось 14мм), на х18 проблема в том, что пропала динамика до 14км \час после этой отметки скутер.
На корпусе и подвижной части куда трос вставляется есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке Сколько масла лить в редуктор? Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. Евгений Матвеев На глаз туда будет в самы раз,а врядли моет быть коротким. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Как следствие — температура узлов повышается, что крайне неблаготворно влияет на состояние вариатора.
Ремень вариатора и его длина.(Видео от единомышленников)Мастерская Pit_Stop | Мастерская Pit_Stop
Как подобрать ремень вариатора для скутера Honda — размеры и маркировка по моделям Ремень вариатора — расходный материал, который подлежит замене после износа более, чем на 1 мм от номинальной ширины.
Благодаря данным в этой таблице, вы сможете подобрать ремень для ваших скутеров Honda, в зависимости от модели, даже если ваш старый ремень разлетелся в клочья. В таблице представлены 14 модификаций ремней для основных моделей линейки скутеров Honda с объемом двигателя от 49,9 до кубических сантиметров. Чтобы определить, какой именно ремень вам нужен, выберите модель скутера во втором столбце таблицы. В третьем столбце определите модификацию, а в четвертом столбце сверьте номер рамы.
У одной и той же модели скутера существуют различные модификации, но размер ремня, как правило, один. Яркий пример этому, скутеры Honda Dio, где весь модельный ряд имеет размер ремня 15 x мм.
Нужный вам размер, после всех проверок, вы определите в первом столбце, а его маркировку в последнем. Таким образом, вы сможете узнать размер ремня абсолютно на любой скутер Honda с объемом двигателя до кубических сантиметров. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Ремень вариатора Honda Dio 34-35 Moto Tech 667×18. Dio zx
Отзывы о ремнях ГРМ Gates: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о ремнях ГРМ Gates
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://ww2.gates.com/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ Gates.
Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 181 отзыва и 583 голосов.
124 отзыва имеют положительную оценку,
21 — нейтральную, и 36 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 431 — за, 152 — против.
В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 3 позицию,
уступая таким производителям как Mitsuboshi и DAYCO
, но опережая ремни ГРМ SUN и Contitech.
Пользователи также составили мнение о качествах ремней ГРМ Gates:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Свист — склонность производить свист и другие подобные звуки — оценивается негативно. 1.9 балл из 5.
Ремень ГРМ Gates в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ Gates на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Gates на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,
Mazda 323,
Ford Focus,
Honda Accord,
Honda Civic
. - Gates на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Mazda 6,
ВАЗ (Lada) 2108/2109,
ВАЗ (Lada) Priora,
Toyota Corolla,
Chevrolet Lanos
. - Gates на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для:
Opel Astra,
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,
Hyundai Solaris,
Daewoo Nexia,
Audi A6
.
Ремень ГРМ Gates в сравнении
На PartReview доступны 9 сравнений ремней ГРМ Gates c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ремни ГРМ лучше:
Gates или BANDO,
Gates или DONGIL,
Gates или БРТ,
Gates или INA,
Gates или Mitsuboshi
.
Приводные ремни
Gates G-Force — Snowtechmagazine.com
Лучше, чем стандартные? В некоторых случаях это может быть правдой. Когда дело доходит до приводных ремней, производители салазок стараются обеспечить приводной ремень с длительным сроком службы и стабильными характеристиками, но они также очень осведомлены о стоимости компонентов. Это оставляет место для вторичного рынка, чтобы сделать продукт еще лучше.
Это подводит нас к новейшим приводным ремням от резинового гиганта Gates Corporation. Новые приводные ремни Gates G-Force были разработаны для точной посадки, надежной работы и долговечности.Они так же прочные и надежные, как и ремни оригинального производителя, а теперь, кажется, даже лучше.
Мы используем приводные ремни Gates G-Force на наших снегоходах в течение последних двух сезонов, и они великолепны. Они помещаются прямо в наши снегоходы и не требуют изменения калибровки. Единственное, что необходимо, — это установить высоту дорожного просвета во вторичном, как и в ЛЮБОМ новом приводном ремне, чтобы компенсировать полную ширину нового приводного ремня по сравнению с более узкой шириной изношенного приводного ремня, который вы заменяете.Они хорошо изнашиваются, очень медленно теряют свою ширину, и снегоходы работают должным образом при правильной частоте вращения без проскальзывания и меньшего нагрева. Они являются нашим первым выбором для замены приводных ремней в нашем парке испытательных снегоходов.
Этой зимой Тим Лессард (Grip ‘n Rip Racing) и Чад Доу использовали ремни G-Force на своих гоночных снегоходах Iron Dog на Аляске. Они обнаружили, что ремни Gates были намного более прочными, чем стандартные ремни. Ремни Gates будут поддерживать одинаковые пиковые обороты в любых условиях, от узких трасс до удержания снегохода с полностью открытой дроссельной заслонкой на больших расстояниях по озеру.Ленточный ремень нагревается и меняет пиковые обороты, в отличие от ремня Гейтса. Они также обнаружили, что ремень Gates был немного быстрее стандартного ремня и не терял скорости, как стандартный, когда становился горячим.
Команда начала гонку с двумя запчастями на сани. По мере того, как гонка прогрессировала, они становились все более и более уверенными в прочности пояса Гейтса. Первая остановка в гонке составляет чуть более 300 миль, поэтому они думали о замене приводных ремней в качестве меры предосторожности.Снегоходы работали очень хорошо с очень стабильными оборотами в минуту, поэтому они решили продолжать использовать те ремни, с которых они начали. Они проехали весь путь до Нома (чуть более 1000 миль) на тех же поясах, с которыми начали гонку. Во время 15-минутного осмотра в Номе ремни на обоих снегоходах выглядели почти как новые, с незначительным износом.
На всякий случай решили поставить новые ремни на сани на последние 1000 миль до финиша. Во второй половине гонки они толкали снегоходы еще сильнее, на много миль при полностью открытой дроссельной заслонке, что очень тяжело для ремня.Снегоходы добрались до финиша с нулевыми проблемами с ремнем и хорошими стабильными оборотами. Они были очень впечатлены.
В дополнение к стандартным ремням G-Force, теперь существует множество размеров, предлагаемых в еще более жесткой серии CF «Carbon Fiber Cord», обеспечивающей еще большую прочность и долговечность, что идеально подходит для приложений с максимальной мощностью. Теперь приобрести ремни Gates стало еще проще, так как все они доступны через Thunder Products (320-597-2700 или www.ThunderProducts.com) с отличной ценой и быстрой доставкой.Thunder Products является складским дистрибьютором линейки приводных ремней Gates G-Force для снегоходов, они находятся на складе прямо сейчас и готовы к немедленной доставке. Большинство ремней G-Force будут стоить около 75 долларов каждый, а некоторые из них будут стоить около 100 долларов каждый, а версии CF из углеродного волокна будут стоить чуть более 130 долларов каждая. Посетите их веб-сайт, чтобы ознакомиться с таблицами применения, чтобы узнать номера деталей и цены для конкретного применения салазок.
Из сентябрьского выпуска журнала SnowTech за 2014 г. (август 2014 г.)
SnowTech издается 5 раз в год.Чтобы получать все замечательные материалы, связанные с техническими снегоходами, из журнала SnowTech Magazine, вы должны быть подписчиком — и получать его на свой почтовый ящик. Заинтересованы в подписке?
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОВЫХ РЕМНЕЙ GATES G-FORCE REDLINE
Хотите знать, что является самым тяжелым для вашего ремня вариатора? Более крупные шины, песок, пробивающийся сквозь крышку вариатора, плохо работающие муфты и модификации двигателя с высокой мощностью — все это берет свое, но самый большой убийца ремня вариатора — это тепло.Ремень G-Force ™ RedLine ™ от Gates был разработан, чтобы выдерживать тепло и стресс, возникающие каждый раз, когда вы ставите ногу на пол.
ДЕТАЛИ РЕМНЯ REDLINE ™
Все ремни вариаторов выглядят одинаково, но важно то, что скрыто под поверхностью. В основе каждого ремня лежит серия шнуров, передающих мощность двигателя трансмиссии и колесам. Вы можете увидеть шнуры на той стороне, где они встречаются с поверхностью резиновой смеси, в которую они заключены.Различия заключаются в деталях обработки волоконных кордов и в термостойкости и износостойкости резиновых полимеров. Чрезвычайно важно, чтобы волоконные шнуры распределяли нагрузку равномерно. Работа резины — захватить поверхности сцепления и удерживать шнур на месте.
Компания Gates использует запатентованный этиленовый эластомер в своем новом ремне G-Force ™ RedLine ™ CVT, предназначенном для борьбы с нагревом и износом, что увеличивает срок службы ремня до 300%. .Осевая жесткость также максимальна, что позволяет ремню работать при более высоких постоянных крутящих нагрузках, таких как те, которые встречаются при медленном движении по скалам и при длительной езде по песку. Дюны печально известны тем, что они истощают энергию, в то же время вызывая накопление тепла. Помимо преимуществ в производительности, этиленовые эластомеры более экологичны в производстве и послужат основой для будущих разработок ремней в Gates. Подробная информация о новых ремнях G-Force ™ RedLine ™:
Специально разработан для больших SxS и мощных ORV в тяжелых условиях езды
Запатентованный компаунд EE нового поколения обеспечивает максимальную поперечную жесткость и термостойкость, что приводит к более высокой нагрузочной способности, более высокому максимальному крутящему моменту, меньшему «тепловому затуханию» и меньшим потерям скорости.
Обеспечивает в среднем на 75% большую динамическую осевую жесткость и до 50% меньшие потери скорости при температурах до 338 ° F (170 ° C)
Непревзойденная температурная способность — Работает при более низких температурах, сопротивляется остеклению для лучшего восстановления и снижает растрескивание при температурах, превышающих 300 ° F
Увеличенный срок службы ремня — срок службы ремня увеличен на 100-300% по сравнению с ремнями конкурентов на вторичном рынке в тяжелых лабораторных условиях и при полевых испытаниях
Снижение риска для окружающей среды — сделано без вредных хлорированных соединений
ПОБЕДИТЕЛЬСТВО В ГОНКАХ — НАДЕЖНОСТЬ АРЕНДНОГО ФЛОТА
Несомненно, одна из самых сложных гонок на планете — это King Of Hammers, небольшая прогулка по бесплодным, скалистым горам и пустынным равнинам калифорнийской долины Джонсон.Курс длиной 143 мили представляет собой сочетание высокоскоростных озер и жестоких скалистых подъемов. Этот курс заставит горного козла повернуть вспять, и просто наблюдать здесь — отрывочная задача, а тем более пройти курс. Из 131 UTV, участвовавших в соревновании KOH 2020 года, финишировать смогли только 33, причем победу одержал пилот Can-Am Maverick Хантер Миллер. Его любимый пояс: G-Force ™ RedLine ™ от Gates®. Тем не менее, это был не первый опыт Миллера с ремнями RedLine ™. Миллер участвовал в избранной программе тестирования инновационных ремней G-Force RedLine компании Gates в 2019 году.Это позволило Миллеру, Кайлу Чейни, Трэвису Скелтону, Брайану Карру, Скотти Лоуренсу и другим ведущим гонщикам UTV протестировать новый дизайн в разгар соревнований до официального выпуска продукта в декабре. То, что они протестировали, переработали и снова протестировали в прошлом году, теперь доступно каждому владельцу высокопроизводительного UTV в 2020 году с проверенными гонками производительностью и надежностью, которые необходимы владельцам UTV.
Ремни для вариаторов
Gates G-Force ™ RedLine ™ отлично зарекомендовали себя и на бездорожье.Вспомните, как ваши приятели радостно восклицали: «Это прокат!» каждый раз, когда они садятся за руль чужой машины? Теперь умножьте это на десять для аренды внедорожника. Это практически лицензия на контролируемое уничтожение! В наплевательском мире аренды квадроциклов и SxS основными жертвами становятся шины, кузов и ремни вариатора.
Компания
Gates протестировала ремни G-Force ™ RedLine ™ на арендованных машинах в Моаве, штат Юта. Скалолазание является особенно тяжелым испытанием для владельца ремня и машины, и многие арендаторы совершают ошибку, оставляя коробку передач на высокой передаче при движении по скалам.Большая ошибка! Высокая передача создает наибольшую нагрузку на ремень, и слишком часто это верный билет к доносящемуся запаху жженой резины. К счастью, инженеры Gates спланировали это, и ремни RedLine показали удивительную устойчивость к таким злоупотреблениям. Операторы автопарка сообщают о значительном улучшении пробега и долговечности: ремни G-Force RedLine заменяются после более чем 3000 миль, что более чем в два раза превышает стандартный интервал обслуживания, и все еще в хорошем состоянии. К сожалению, для искореженного кузова нет эквивалента Гейтса.
Пояс Redline обладает еще одним преимуществом — это цена. Они стоят намного меньше, чем стандартные ремни OEM, но обладают более высокими характеристиками. Очередная победа!
ПРИРУЧЕНИЕ ЛОШАДЕЙ
Если ремни G-Force ™ RedLine ™ могут приручить мощного Can-Am Maverick X3 900cc Turbo Миллера и привести его к победе в KOH, нет никаких сомнений в том, что они легко справятся с вашими походами в выходные и случайными пешими прогулками. вниз по открытой тропе. Для получения дополнительной информации о ремнях G-Force ™ RedLine ™ и о том, где их можно получить, посетите:
www.gates.com/content/dam/gates/home/resources/new-product/redline/g-force-redline-buyers-guide.pdf
www.gates.com/us/en/search.p.9824-000000-000000.html
Обзор
: Gates Carbon Belt Drive Centertrack
Я совершил двухлетнее путешествие длиной 31 000 км между Европой и Австралией, используя карбоновую трансмиссию Gates. Я начал с ремней на своем модифицированном грузовике Surly Long Haul Trucker, а спустя 10 000 км использовал двойные ремни на своем тандеме Co-Motion.
Трансмиссия Centertrack безупречно работает на дорогах с твердым покрытием и при любых погодных условиях.Когда становится песок или когда песок на грунтовых дорогах становится мелким, он иногда начинает скрипеть. Это произошло менее чем на 10 коротких отрезках моей поездки. Прекращение скрипа — это легко исправить, брызнув водой и потереть пальцем, но иногда это необходимо делать каждые 20–100 км в зависимости от степени измельчения. Говорят, что силиконовый спрей или биоразлагаемая смазка для цепей Rohloff дольше сохраняют молчание, но у меня никогда не было доступа к этим продуктам, когда они мне были нужны.
С точки зрения обслуживания мой ременной привод требовал минимальных усилий.Я обнаружил, что протираю его зубной щеткой, когда он становится немного грязным / песчаным. Когда я придерживался запечатанных дорог, мне почти никогда не приходилось делать какое-либо обслуживание.
Передняя звезда Centertrack теперь показывает признаки износа. Из-за черного анодирования видны серебряные следы износа. Задняя шестерня из нержавеющей стали выглядит еще живее. Я еще не заменял ни один из этих компонентов после Амстердама.
После 31000 км я только что успел порвать свой первый ремень, когда взлетел со светофора.Это серьезное расстояние на велосипедной трансмиссии! Я просто надел новый ремень на существующую звездочку / шестеренку, поэтому будет интересно посмотреть, изнашивается ли этот ремень быстрее, чем первый.
Ремни служат в 4 раза дольше, чем цепь, потому что они не «растягиваются» и не изнашиваются одинаково. Это потому, что ремни не имеют движущихся компонентов, таких как цепь; вместо этого они сделаны из непрерывных петель из углеродного корда внутри нейлоновой / полиуретановой куртки. Цепи со временем удлиняются по мере износа их компонентов (штифты, втулки, ролики) до тех пор, пока в конечном итоге цепи не перестанут хорошо зацепляться с зубьями звездочки.
Ремни
практически не требуют обслуживания трансмиссии и не нуждаются в смазке (без жирных рук).
Ремни
практически непроницаемы для дорожной грязи и погодных условий и не ржавеют, если вы оставите их под дождем.
Ременные трансмиссии практически бесшумны в дороге; вместо этого они издают прохладный жужжащий звук.
Ременные трансмиссии значительно легче цепей, на самом деле зубчатое колесо / кольцо / ремень легче, чем одна цепь.
Конструкция Centertrack значительно улучшена по сравнению с комплектом ремней Gates CDC.
Gates помогли мне с гарантийной помощью, когда она мне была нужна.
Приобрести запасной ремень в любом старом веломагазине практически невозможно; это посылочная работа. Но, тем не менее, большинство высококачественных компонентов велосипеда в любом случае должны быть отправлены вам. Я всегда носил с собой запасные ремни, потому что они, скорее всего, сломаются, и на самом деле они не так много — всего 74 грамма. Я никогда не брал с собой запасные передние звезды или шестерни, так как у вас мало шансов повредить или износить эти компоненты.
Ременная трансмиссия требует большого натяжения, что приводит к несколько менее эффективной трансмиссии, чем с цепной. Утверждается, что это натяжение повреждает каретку и подшипники задней ступицы, но, по моему опыту, эффект минимален.
Вам понадобится совместимая с ремнем рама со встроенным натяжителем для работы ременной трансмиссии. Рамы, совместимые с ремнями, имеют «разделитель ремня» в заднем треугольнике и также должны пройти испытание на жесткость.
Ремни могут издавать много шума на песчаных и сухих дорогах.
Карбоновые трансмиссии дороги, но я думаю, что они довольно выгодны, если учесть километры, которые вы получите на каждый вложенный доллар.
Ремни
можно использовать только со ступицей с внутренним зацеплением или как односкоростные (не для переключателей). В первую очередь, поэтому продукт не является массовым.
Длина ремня фиксирована, доступно только пять длин, что ограничивает доступные варианты передаточного числа трансмиссии.
Ремни могут быть неправильно обращены; пользователи должны быть осторожны, чтобы не перекрутить и не погнуть ремень.
260 долларов США (трансмиссия Rohloff)
Трансмиссия Centertrack идеально подходила для моей двухлетней велосипедной поездки. Учитывая, что 90% моей езды приходилось на закрытые дороги, тишина, невероятный срок службы и необслуживаемый характер комплекта Centertrack определенно перевесили раздражающий скрип, который я получил на некоторых песчаных дорогах. Тем не менее, я обычно рекомендую ременной привод людям, которые ездят большую часть своих поездок по закрытым дорогам. Тем, кто тратит больше времени на грязь, чем я, следует придерживаться цепи или рискнуть получить скрипучую ременную трансмиссию.
Карбоновый ременной привод Gates — REAL Athletes
В этом блоге на этой неделе у нас есть руководство по карбоновому ременному приводу Gates. Решение, которое популярно во многих велосипедах с ременным приводом, имеющихся в настоящее время на рынке. Это понимание следует из нашей статьи о 10 лучших велосипедах с углеродным ременным приводом, которые вы можете купить, где большинство велосипедов использовали эту систему.
О компании Gates Corporation
The Gates Corporation, как следует из названия, представляет собой фирму с глобальным офисом в Америке.Они являются ведущим производителем некоторых очень умных трансмиссионных решений, в том числе ременной передачи велосипеда. Они работают в различных отраслях, не ограничиваясь велоспортом, включая сельское хозяйство и строительство. Компания Gates уже более 100 лет предлагает миру свой опыт работы с трансмиссиями с 1911 года. Ремень Gates Carbon Drive — это их революционная инновация в велоспорте, о которой мы расскажем в этой статье.
Растущий рынок систем ременного привода
Решения с ременным приводом Gates имеют широкий рынок, и он продолжает расти.Есть случаи, когда ременной привод ворот появляется на горных велосипедах, городских велосипедах, шоссейных велосипедах и электрических велосипедах. Большая распродажа от Gates помогает вам двигаться дальше и быстрее. Избегайте ржавчины и жира; и получите плавную и эффективную езду с самыми мощными вариантами привода на рынке. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о преимуществах и недостатках велосипедов с ременным приводом, чтобы узнать больше об этом.
Конструкция ременного привода
Карбоновый ремень представляет собой набор нейлоновых зубцов, усиленных несколькими кордами из углеродного волокна.Затем ремни соединяются с зубьями из нержавеющей стали и цепными кольцами из прочного сплава для установки на различные велосипеды. Результатом этой системы является сверхпрочная альтернатива цепи, которая, помимо прочего, может работать при температурах от -65 ° F (-53 ° C) до + 185 ° F (+ 85 ° C).
Модели с ременным приводом затвора
CDX: высокопроизводительный
Модек высокопроизводительной ременной трансмиссии CDX является наиболее распространенной ременной системой на многих велосипедах на рынке.В частности, эта модель является наиболее популярным типом туристических и приключенческих велосипедов. Система имеет 16 длин ремня, 7 размеров передних звездочек и 8 размеров задних зубчатых колес, что обеспечивает широчайший диапазон вариантов передаточного числа.
CDX: EXP
Компания Gates недавно выпустила увеличенную версию CDX: высокопроизводительную трансмиссию с увеличенной на 25% площадью поверхности. Продукт был разработан для увеличения дальности действия и долговечности. Вариантов меньше, чем у высокопроизводительной системы с пятью передними звездочками и 4 вариантами задних звездочек.
CDN: Городской
Это система углеродного ремня начального уровня от Gates. CDN: Urban снижает затраты на велосипеды с ременным приводом с помощью решения в полном ценовом диапазоне 500 евро. Эти продукты предназначены для «случайного наездника». Ременная система не одобрена для использования на горных велосипедах, электронных велосипедах со средним приводом, велосипедах с фиксированной передачей или треккинговых / туристических велосипедах с большим пробегом.
Компания Gates достигла 10-летнего рубежа
Ременные приводы
Gates для велосипедов существуют уже более десяти лет, отметив 10-летие успеха в 2017 году.Первые прототипы ременных приводов Gates были впервые показаны на выставке Eurobike в 2007 году. Горный велосипед с жестким хвостом Nicolai отличался карбоновым ременным приводом, который привлек многих зрителей.
С 2007 года Николай стал важным партнером компании Gates в области исследований и разработок. Они помогли продвинуть проекты ременных приводов, конструкцию рамы
и интеграцию компонентов. На Eurobike 2008 выиграл золотую награду Eurobike с велосипедом Five Star в одиночном катании с ремнем Гейтса. Судьи назвали этот уникальный фикс «выигрышным решением».”
Спустя десять лет после запуска ремни Gates Carbon Drive используются на все большем количестве велосипедов. Появление электрических велосипедов, в частности благодаря инновациям и инвестициям в исследования, является идеальным партнером для ременного привода Gates. Gates Carbon Drive в настоящее время используется примерно 500 брендами велосипедов по всему миру.
Для Carbon Drive также представлен ряд цветовых вариантов с красно-синей или черной тканевой подкладкой. Вместе с более чем 32 вариантами ремней, система может удовлетворить потребности большинства типов велосипедов.Ступицы с внутренним зацеплением также расширились за счет решений Shimano, NuVinci, Rohloff и Sturmey-Archer, Pinion, Bosch, Bafang, Brose, MPF, Go SwissDrive и многих других.
Gates 2011-2015 Can-Am Commander 1000 XT G-Force Приводной ремень
GATES: РЕМНИ ДЛЯ БОЛЬШОЙ МИЛИ
Более века Gates Corporation работает в авангарде инноваций. Команда Gates проектирует, разрабатывает и производит ремни для квадроциклов и снегоходов для обеспечения исключительных характеристик трансмиссии CVT.Компания Gates с гордостью обеспечивает качество, надежность и производительность своих ремней, эквивалентных оригинальным.
ЗАМЕНА ВСТАВКИ
Ремни
Gates, изготовленные для обеспечения непревзойденной мощности и управляемости крутящим моментом, могут обеспечить производительность, намного превышающую требования к характеристикам вашей машины. От приводного ремня G-Force до приводного ремня G-Force C12, эти ремни для квадроциклов и снегоходов Gates предназначены для всех типов трасс и бездорожья, включая суровые условия, что позволяет вам продолжать работу на новой местности.
ИННОВАТОРЫ ДЛЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИКИ
Имея более 13 500 сотрудников и 100 офисов в 30 странах, Gates является мировым лидером, стремящимся стать лучшей компанией по передаче электроэнергии в мире. Они стремятся раздвинуть границы материаловедения, чтобы продвинуть вперед мир. На протяжении 100 лет компания Gates построила свою репутацию на ценностях честности, личной ответственности и приверженности безопасности. И каждый продукт и каждое решение, которое они принимают, отражают их непоколебимую приверженность качеству.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД ИСТОРИЕЙ
В 1911 году Чарльз С. Гейтс приобрел компанию по производству шин и резины и открыл магазин в Денвере, штат Колорадо. Несколько лет спустя Гейтс изобрел клиновой ремень, который произвел революцию в передаче мощности. Это было только начало будущего. Корпорация Гейтс представила бесчисленное множество других инноваций в области передачи энергии и гидравлической энергии, которые повлияли практически на все отрасли. Спустя столетие они по-прежнему называют Денвер своим домом, но этот небольшой семейный бизнес превратился в мирового лидера в области передачи электроэнергии и продуктов, услуг и решений для гидроэнергетики.За последние сто лет многое изменилось, но одно осталось неизменным: они по-прежнему привержены делу продвижения мира вперед.
ПО ВОЗМОЖНОСТИ
Gates Corporation не опирается на богатое наследие инноваций. Они используют это, чтобы вдохновлять на решения, которые будут использоваться в ближайшие сто лет, включая постоянные инвестиции в НИОКР и технологии, чтобы их продукты не только превосходили отраслевые стандарты, но и превосходили высокие ожидания их клиентов. В самых экстремальных и более привычных условиях компания Gates предоставит нужный продукт, в нужном месте и в нужное время.Будь то производство оригинального оборудования или соблюдение исключительных стандартов в приводных ремнях для силовых видов спорта, они позволяют своим клиентам быть более эффективными, производительными и прибыльными.
Знаете ли вы?
Приводной ремень Gates C12 отличается продолжительным сроком службы, который превышает срок службы других высокопроизводительных ремней в 5 раз.
Ремень
Gates Performance Redline Can-Am Maverick X3, вариатор
Ремень для вариатора Gates G-Force Performance Redline для моделей Can-Am Maverick X3.
Ремень Maverick X3 для вариаторной трансмиссии Gates Reline является оптимизированным, запатентованным составом EE обеспечивает максимальную осевую жесткость, позволяя ремням работать с более высокими постоянными крутящими моментами.
ПОЧЕМУ G-FORCE ™ REDLINE ™ CVT BELTS?
- Повышенная термостойкость и рекуперация даже при тяжелых рабочих циклах
- Оптимизированная запатентованная смесь EE максимизирует осевую жесткость, позволяя ремням работать с более высокими постоянными крутящими моментами или нагрузками.
- Инновационный дизайн обеспечивает лучшее ускорение, более высокие максимальные скорости, меньшее передаточное число и потери энергии в экстремальных условиях бездорожья.
- Повышенная износостойкость, устойчивость к растрескиванию и износостойкость означает долговечный и высокопроизводительный приводной ремень для самых требовательных применений.
- Снижение риска для окружающей среды — без вредных хлорированных соединений.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Первый на рынке, использующий смесь этиленового эластомера для удовлетворения потребностей более крупных SxS и высокомощных ORV в тяжелых условиях езды
- Состав EE нового поколения обеспечивает максимальную поперечную жесткость и термостойкость, что приводит к более высокой нагрузочной способности, более высокому максимальному крутящему моменту, меньшему «тепловому увяданию» и меньшим потерям скорости.
- Обеспечивает в среднем на 75% большую динамическую осевую жесткость, до 50% меньшие потери скорости и лучшее восстановление после температур до 338 ° F (170 ° C) без потери мощности
- Непревзойденный температурный диапазон — работает при более низких температурах, устойчив к остеклению для лучшего восстановления и уменьшения растрескивания / отслаивания после работы при температурах, превышающих 300 ° F
- Увеличенный срок службы ремня — срок службы ремня увеличен на 100-300% по сравнению с ремнями конкурентов на вторичном рынке в тяжелых лабораторных условиях и при полевых испытаниях
- Повышенная мощность — снижение потерь скорости (об / мин) на 50% при высоких нагрузках и увеличение грузоподъемности на> 10% по сравнению с другими ремнями вторичного рынка
ИННОВАЦИЯ В МАТЕРИАЛОВЕДЕНИИ:
- Повышенная термостойкость и рекуперация даже при тяжелых рабочих циклах
- Оптимизированная запатентованная смесь EE максимизирует осевую жесткость, позволяя ремням работать с более высокими постоянными крутящими моментами или нагрузками
- Инновационный дизайн обеспечивает лучшее ускорение, более высокую максимальную скорость, меньшее передаточное число и потери энергии в экстремальных условиях бездорожья.
- Повышенная долговечность, устойчивость к растрескиванию и износостойкость означает долговечный и высокопроизводительный приводной ремень для самых требовательных применений.
- Сниженный риск для окружающей среды — без вредных хлорированных соединений
НЕ РАЗРЫВАЙТЕ РЕМЕНЬ.РАЗБИРАЙТЕ ЕГО.
Если вы не обрываете ремень должным образом, вы обнаружите, что перерезаете ремень, а не почву. Фактически, большинство отказов ремня для мотоспорта можно объяснить неправильной обкаткой и регулировкой сцепления — или вообще отсутствием обрыва ремня. Выполните эти три шага, чтобы обеспечить максимальную производительность и максимальный срок службы ремня G-Force ™.
1. Установите правый ремень. Использование ремня, который даже немного отличается от спецификации оригинального производителя, может повлиять на производительность — или остановить вас.
2. Выровняйте и очистите. Выровняйте муфты в соответствии со спецификациями производителя и очистите шкивы с помощью подушечки Scotch-Brite ™. Удалите остатки старого ремня, стекол, масла и мусор спиртом или ацетоном в области шкива сцепления. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
3. Установите и обкатайте. Выполните два цикла нагрева (по 10-15 минут каждый) при температуре + 27 ° C (+ 80 ° F) и скорости 30-40 миль / ч (привод на 2 колеса) с установленной крышкой. Снизьте температуру ремня до нормальных рабочих температур, затем выключите и дайте остыть в течение 30 минут.Повторите процесс еще раз. Если ремень устанавливается при температуре + 16 ° C (+ 60 ° F) или ниже, выполните два цикла нагрева за 20 минут на скорости 30-40 миль в час (2-х колесный привод) с установленной крышкой. Снизьте температуру ремня до нормальных рабочих температур, затем выключите и дайте остыть в течение 30 минут. Повторите процесс еще раз. Осторожно пройдите весь диапазон переключения передач, не превышая ¾ дроссельной заслонки. Верните ремень к нормальной рабочей температуре (15 минут), затем выключите и полностью охладите ремень в течение 30 минут.Повторите процесс.
Перерыв в видео в руководствах / Вкладка установки
Все наши продукты производятся вручную в США. Мы изготавливаем наши детали, чтобы они могли выдерживать самые жесткие условия, при условии, что они были установлены правильно и не были модифицированы, изменены, неправильно установлены или иным образом использованы не по назначению. Мы предоставляем первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на наши запчасти от отказов, вызванных качеством изготовления, неисправностью материала или любыми другими факторами, ответственность за которые мы берем на себя.
Любые товары, имеющиеся на складе, будут отправлены в течение 24 часов с момента обработки заказа с понедельника по пятницу, заказы, размещенные в субботу или воскресенье, будут обработаны в понедельник. Подтверждение вашего заказа будет обновлено, как только будет настроена доставка.
10 лучших ремней главной передачи для Harley-Davidson в 2021 году
Если вы задаетесь вопросом: «Какой лучший ремень главной передачи для Harley-Davidson?» тогда вы попали в нужное место.
В нашей статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать, рассматривая вопрос о покупке главной ременной передачи для вашего Harley.
Кроме того, мы также предложим вам 10 лучших ременных приводов для Harley, которые сейчас существуют.
Для каждого из наших 10 лучших вариантов мы перечислим выделенные особенности, плюсы и минусы каждой конечной ременной передачи, а также дадим более подробный обзор каждой из них.
Внизу статьи будет раздел часто задаваемых вопросов. Итак, если у вас есть какие-либо вопросы о главных ременных передачах Harley Davidson, обратитесь к этому разделу.
Почему S & S / Gates 14 мм — лучший ремень главной передачи для Harley-Davidsons?
Нет лучшего варианта, когда дело доходит до главной ременной передачи для Harley Davidson, чем S & S / Gates 14 мм.
Это просто лучший ременной привод. У него есть все достоинства любого другого ременного привода, и у него нет абсолютно никаких недостатков.
Почему S & S / Gates — лучший бренд ремней бортовой передачи Harley Davidson?
S & S / Gates когда-то были двумя отдельными производителями приводных ремней, которые решили сотрудничать, чтобы иметь возможность производить приводные ремни самого высокого качества для Harleys.
Еще до того, как они объединились, они оба были известны производством высококачественных ременных приводов, и им доверяли.Теперь, когда компании объединились, это увеличилось в 10 раз.
Сравнительная таблица лучших ремней главной передачи для Harley-Davidson
факторов, которые необходимо учитывать при покупке лучшего ремня главной передачи для Harley-Davidson в 2021 году
Прежде чем покупать ременной привод для Harley Davidson, крайне важно знать, что вам следует искать.
В этом разделе мы расскажем вам именно об этом. Мы расскажем вам обо всех важнейших компонентах, которые должны быть у ременной передачи, что, в свою очередь, позволит вам выбрать лучший ременный привод.
Прочность
Одним из важнейших факторов ременной передачи является ее прочность. Если ременной привод слабый, он будет более подвержен поломкам или быстрому износу.
По этим причинам надежность ременного привода должна быть одним из главных приоритетов, на который вы должны обратить внимание при покупке ременного привода для Harley Davidson.
Гибкость
Гибкость ременной передачи значительна. Если ременной привод слишком гибкий, более чем вероятно, что он будет слишком сильно растягиваться и станет неэффективным или, в худшем случае, вообще не будет подходить.
С другой стороны, если приводной ремень слишком жесткий, он может с большей вероятностью порваться, поскольку ремень не прогибается.
Это означает, что вам захочется получить прочный ременной привод с небольшой отдачей.
Материал
Материал ременной передачи может влиять на множество различных факторов.
Во-первых, некоторые материалы могут со временем вызвать повреждение других компонентов вашего велосипеда, тогда как другие могут фактически еще больше увеличить долговечность вашего велосипеда.
Возвращаясь к нашему первому пункту, прочность также во многом определяется используемым материалом, поэтому очень важно выбирать высококачественные и прочные.
Размер
Размер — это, пожалуй, самая важная вещь, на которую вам нужно обратить внимание при покупке приводного ремня для вашего Harley.
Ременные приводы
бывают разных форм и размеров для широкого диапазона моделей Harley, поэтому очень важно выбрать тот, который совместим с вашим Harley.
Если у вас окажется ременной привод неподходящего размера, это может быть самым быстрым способом, которым вы потратите впустую свое время и деньги.
Итак, всегда трижды проверяйте, совместим ли ременной привод, который вы хотите купить, с вашим велосипедом.
Прочность
Долговечность ременного привода может означать множество разных вещей. Но по сути, это означает, как долго вы сможете эффективно использовать конкретный ременной привод.
Некоторые из распространенных проблем с ременными приводами заключаются в том, что они сделаны из низкокачественных материалов, что делает их склонными к защелкиванию, или они недостаточно гибкие, что может снова привести к защелкиванию.
Кроме того, если ременной привод не долговечен, он изнашивается быстрее, и вам придется тратить больше времени и денег на его замену.
Всегда лучше купить что-то более прочное и долговечное.
Наши главные рекомендации по выбору лучшего ремня главной передачи для Harley-Davidson в 2021 году
01. S & S / Gates 14 мм — приводной ремень лучшего качества для Harley Davidson
Выделенные особенности
- из сверхпрочного карбонового корда X3N
- Более прочный, чем большинство других приводных ремней
- Высокое качество
- Надежный бренд
S & S / Gates 14 мм — лучший ремень главной передачи, доступный для покупки прямо сейчас.
Он имеет все остальные функции из всех других рекомендаций, которые мы указываем в нашем списке, без каких-либо минусов.
Он изготовлен известным и надежным брендом, что действительно свидетельствует о качестве этого продукта.
Этот приводной ремень изготовлен из прочного углеродного корда X3N, что делает его намного более прочным, чем другие приводные ремни, и делает обе части гибкими, но при этом жесткими.
В общем, вы просто не ошибетесь с S & S / Gates 14 мм, и это легко наш первый выбор, когда речь идет о конечных ременных передачах для Harley-Davidson.
Плюсы
- Прочный и долговечный
- Авторитетный продавец
- Высшее качество
Минусы
02. Goodyear Falcon SPC — Лучший популярный приводной ремень Harley Davidson
Выделенные особенности
- Армированный углеродным волокном
- Высокое качество
Goodyear Falcon SPC обладает множеством уникальных функций. Это один из самых качественных приводных ремней в нашем списке, и немногие могут сравниться с мастерством и вниманием, которые прилагаются к его изготовлению.
Он также усилен углеродным волокном, что придает ему дополнительную защиту и устойчивость к износу.
Это не говоря уже о том факте, что он будет меньше нагружать другие компоненты вашего велосипеда из-за его материала.
Хотя из-за того, что этот приводной ремень немного жесткий и жесткий, он может иметь немного больше шансов порваться, чем другие приводные ремни.
Плюсы
- усиленный
- Высокое качество
- прочный
Минусы
- Сообщает об очень редких расщеплениях
03.Ременные передачи Falcon SPC Rear Drive
Выделенные особенности
- Армированный углеродным волокном
- Сильный
- прочный
Ременные приводы Задний привод Falcon SPC отличается прочностью и долговечностью благодаря тому, что он усилен прочным углеродным волокном.
Из всех ременных передач в нашем списке это может быть одним из лучших универсальных (за исключением нашего первого выбора).
Вообще-то, это довольно хороший приводной ремень в целом.Однако есть один большой недостаток.
Этот приводной ремень известен тем, что его чрезвычайно сложно установить, и даже профессиональные механики с трудом устанавливают его.
Из-за этого всегда есть вероятность, что этот приводной ремень может повредить ваш велосипед или его самого в процессе установки.
Плюсы
- Усиленный для дополнительной защиты
- Долговечный
Минусы
04. Ремень привода Пантеры
Выделенные особенности
- из ультра-корда на растяжение
- Более длительный благодаря материалу
- Меньше нагрузки на детали мотоциклов
Приводной ремень Panther сверхпрочный и долговечный благодаря тому, что он изготовлен из сверхпрочного корда — материала, который отличается высокой прочностью и долговечностью.
Кроме того, из-за материала этого ременного привода он значительно снижает нагрузку на окружающие части вашего Harley.
Идеально подходит для людей, которые хотят получить от своих велосипедов максимальную долговечность.
Однако у этого материала есть и минус — он жесткий и негибкий.
Из-за этого вероятность того, что приводной ремень Panther сломается, намного выше, чем у других приводных ремней, поскольку в ремне нет люфта.
Это, конечно, значительный недостаток данного приводного ремня, и вам нужно помнить об этом, если вы думаете о покупке этого ремня.
Плюсы
- Чрезвычайно износостойкий материал
- Снижает нагрузку на другие детали велосипеда
- Не растягивается
- Устойчивый к разрыву
Минусы
- Ремни защелкиваются легче, чем другие приводные ремни
05. Ременные передачи Gates-Polychain
Выделенные особенности
- Прецизионно отшлифованная основа из неопреновой резины
- Обеспечивает более тихую и плавную работу
- Зубья не будут зажаты между шкивом
- Износостойкие
На первый взгляд, ременные приводы Gates-Polychain обладают множеством впечатляющих и инновационных функций.
Основа из неопренового каучука, который является очень прочным и долговечным, имеет прецизионную шлифовку.
Еще одна замечательная особенность этого приводного ремня заключается в том, что он, как известно, обеспечивает более тихую и плавную езду по сравнению с большинством других приводных ремней — что многим нравится многим.
Не говоря уже о конструкции зубцов, которая предотвращает попадание воздуха внутрь, что делает его еще более чистым.
Тем не менее, проблема с этим ременным приводом заключается в том, что он не использовался многими людьми, в результате чего практически нет реальных отзывов и отзывов о нем.
Плюсы
- Тихий
- Обеспечивает более плавную езду
- Без влаги
- Сильный
- Долговечный
Минусы
- Не много отзывов / не известный продавец
06. Ременные передачи Falcon SPC Задний приводной ремень
Выделенные особенности
- Армированный углеродным волокном
- Известный бренд
- Сильный
Ременные приводы Задний приводной ремень Falcon SPC отличается от других приводных ремней, делая их приводной ремень гибким, а не жестким.
Из-за этого вероятность того, что этот приводной ремень сломается, значительно ниже, чем у других приводных ремней.
Кроме того, он усилен углеродным волокном для дополнительной прочности и защиты.
Тем не менее, у ременных приводов Falcon SPC Rear Drive Belt есть серьезный недостаток, заключающийся в том, что он известен своей быстрой растяжкой.
Сначала это не будет проблемой, но после длительного использования этого приводного ремня он может стать слишком растянутым и расшатанным, чтобы даже поместиться на вашем Harley, что сделало бы этот приводной ремень совершенно бесполезным.
Может быть хорошей идеей держаться подальше от этого, если у вашего Harley в прошлом были проблемы с слишком ослабленным ременным приводом. Лучше судьбу не искушать.
Плюсы
- Дополнительная защита
- Проверенная компания
- прочный
Минусы
07. Panther Drive Belts Задний приводной ремень
Выделенные особенности
- из ультра-корда на растяжение
- Более длительный благодаря материалу
- Меньше нагрузки на детали мотоциклов
Ремни привода Panther Задний приводной ремень изготовлен из инновационного и уникального материала, из которого сделаны некоторые другие приводные ремни.
Изготовлен из сверхпрочного корда, что делает этот приводной ремень невероятно износостойким.
Кроме того, он также известен тем, что меньше нагружает окружающие детали велосипеда по сравнению с другими ременными приводами.
Хотя, в этом есть свой минус. Поскольку этот приводной ремень такой жесткий и прочный, он также уязвим для защелкивания, что является серьезным недостатком для этого приводного ремня.
Если лопнет ременная передача, она становится совершенно бесполезной.Так что, конечно, если вы купите этот ременной привод, и он щелкнет, это будет пустой тратой времени и денег.
Если у вашего Harley Davidson есть история с разрывом конечных ременных передач, то ремень заднего привода Panther Drive Belts, вероятно, является тем, чего вы, возможно, захотите избежать.
Но для тех, у кого таких проблем нет, это отличный приводной ремень.
Плюсы
- Чрезвычайно износостойкий материал
- Снижает нагрузку на другие детали велосипеда
- Не растягивается
- Устойчивый к разрыву
Минусы
- Ремни защелкиваются легче, чем другие приводные ремни
08.Ременные передачи Falcon SPC BDL-SPC-136-118
Выделенные особенности
- Армированный углеродным волокном
- Известный бренд
- Сильный
Ременные приводы Falcon SPC BDL-SPC-136-118 обладают множеством уникальных особенностей.
Во-первых, он сделан известным и надежным брендом, что всегда является большим плюсом.
Кроме того, он прочен и долговечен благодаря армированию углеродным волокном.Хотя и недолго.
Это связано с тем, что ременная передача Falcon SPC BDL-SPC-136-118 довольно легко растягивается, что может быстро стать проблемой в случае, если она не сможет надежно поместиться в вашем велосипеде.
Из-за этого лучше проявлять осторожность, если вы думаете о покупке этого ременного привода.
Если в прошлом у вас были проблемы с слишком ослабленным ременным приводом, то, возможно, лучше держаться подальше от этого.
Плюсы
- Дополнительная защита
- Проверенная компания
- прочный
Минусы
09.Задний приводной ремень Youxmoto
Выделенные особенности
- Совместимость с широким ассортиментом велосипедов
- Термостойкость
- Ткань армированная
- Износостойкие
Задний приводной ремень Youxmoto — отличный приводной ремень, которому достаточно времени; мы полностью ожидаем, что этот человек поднимется в наших рядах.
Эта ременная передача широко совместима, а также отличается высокой прочностью. Благодаря своему материалу он может выдерживать невероятные температуры, а также обладает дополнительным преимуществом в виде невероятной износостойкости.
Отлично звучит, правда? Ну, да. Однако этот ременной привод не продается у известных продавцов, и у него почти нет отзывов или отзывов.
Из-за этого может быть трудно определить, подходит ли этот приводной ремень в реальных ситуациях из-за отсутствия опыта.
Тем не менее, это может быть блестящей идеей, если вы присмотритесь к этому.
Плюсы
- Широко совместимый
- Долговечный
- Устойчивость к экстремально высоким температурам
- Сверхпрочный
Минусы
- Не известный продавец / мало отзывов
10.S&S Cycle S & S / Gates Высокопрочный приводной ремень
Выделенные особенности
- из сверхпрочного карбонового корда X3N
- Более прочный, чем большинство других приводных ремней
- Высокое качество
- Надежный бренд
Высокопрочный приводной ремень S&S Cycle S & S / Gates неожиданно занял низкое место в нашем списке.
В отличие от своего младшего брата, который с гордостью занимает первое место в наших рекомендациях, у этого приводного ремня есть некоторые ненужные и разочаровывающие недостатки.
Этот ременной привод исключительно жесткий и практически не имеет гибкости. Из-за этого для этого ременного привода довольно стандартно защелкиваться даже при небольшом или нулевом натяжении.
Несмотря на то, что он по-прежнему имеет много уникальных функций, он по-прежнему занимает место в нашем списке.
Высокопрочный приводной ремень S&S Cycle S & S / Gates — это высококачественный приводной ремень, который не является неправильным выбором — просто имейте в виду, что этот приводной ремень более подвержен разрыву, чем другие.
Плюсы
- Прочный и долговечный
- Авторитетный продавец
- Высшее качество
Минусы
- Супер жесткий
- Склонен к ломанию
Приводной ремень Harley Davidson FAQ
Могу ли я самостоятельно установить ремень главной передачи на свой Harley Davidson?
Всегда рекомендуется, чтобы любую работу с вашим Harley выполнял профессиональный веломеханик.
Если вы попытаетесь установить конечный ременной привод самостоятельно, есть вероятность, что вы можете повредить как свой велосипед, так и ременной привод.
Однако, если вы непреклонны в установке ременного привода на свой Harley, существует множество различных руководств и видеороликов, которым вы можете шаг за шагом следовать, чтобы сделать это.
Кроме того, если у вас есть опыт работы с велосипедами или вы сами являетесь механиком, не стесняйтесь попробовать.
Хотя, как мы уже сказали, лучше всего обратиться к профессионалу.
Каковы преимущества замены ремня главной передачи на моем Harley Davidson?
Вы и ваш велосипед можете получить широкий спектр преимуществ от замены стандартного ремня главной передачи.
Прежде всего, в какой-то момент ваш приводной ремень станет слишком изношенным, и вам придется покупать замену. Так или иначе, в какой-то момент вам придется его заменить.
Кроме того, некоторые приводные ремни значительно улучшают общую долговечность вашего велосипеда, будучи долговечными и защищая другие компоненты велосипеда.
Кроме того, некоторые приводные ремни могут изменить впечатление от езды на Harley. Некоторые могут сделать ваш велосипед тише; некоторые могут сделать поездку более плавной.
В чем разница между ремнем главной передачи низкого и высокого класса на Harley-Davidson?
Основные различия между конечным ременным приводом высшего и низшего ценового сегмента заключаются в том, что у низкокачественных ременных передач отсутствуют многие важные особенности, о которых мы говорили при покупке, а у некоторых их может даже не быть.
В целом, высококачественные ременные приводы прослужат намного дольше и будут иметь гораздо более высокое качество.
Выбор высококачественного ременного привода, а не низкокачественного ременного привода — всегда наиболее разумное решение, так как окупаемость инвестиций будет намного выше с высококлассной моделью.
Если вы приобрели некачественный ременной привод, вам нужно будет часто его заменять, что является пустой тратой вашего времени и денег — не говоря уже о головной боли, которая возникает при покупке нового ременного привода каждый месяц.
Кроме того, ременные передачи более низкого качества с большей вероятностью сломаются из-за их низкого качества.
Или они могут стать слишком свободными, если они плохо сделаны и слишком гибки, что в конечном итоге приведет к тому, что они станут слишком свободными, чтобы поместиться на вашем Harley, что сделало бы его бесполезным.
Легко ли установить ремень главной передачи на Harley-Davidsons?
Для людей знающих, что они делают, установить ременной привод на Harley Davidson не составит большого труда.
Однако, если вы сами не механик или у вас нет большого опыта ремонта и выполнения работ с Harley-Davidsons, настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалу, который установит его для вас.
Приводные ремни не очень сложны в установке, но они требуют изрядного ухода и усилий, и обычно у обычного человека уходит целый день, чтобы установить ременной привод в Harley Davidson.
Чтобы не повредить ваш Harley или приводной ремень, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы сэкономить деньги и время.
Следует ли мне менять главный ременной привод на моем Harley Davidson?
Ответ на этот вопрос зависит как от конкретного ременного привода, который вы в настоящее время установили на свой Harley, так и от того, как долго он у вас установлен.
Всегда полезно заменить стандартный ременной привод на Harley, поскольку есть гораздо лучшие альтернативы.
Со временем все ременные приводы потребуют замены. Итак, почему не раньше, чем позже?
Если у вас уже был такой же ременной привод, установленный на вашем Harley в течение длительного периода времени.
Это, вероятно, отличный выбор, чтобы заменить текущий, который вы используете, прежде чем он начнет слишком изнашиваться или потенциально ломается.
Хотя, если у вас высококачественный ременной привод, такой как любой из тех, что мы упомянули в нашем списке, то его, скорее всего, не потребуется менять, если вы уже не использовали его в течение длительного времени.
Как долго прослужит ременная передача на Harley Davidson?
Как и в предыдущем вопросе, это зависит как от вашего ременного привода, так и от того, как долго он у вас есть.
Если вы купите высококачественный ременной привод, он может прослужить вам несколько лет или даже больше.
С другой стороны, некачественный ременной привод может сломаться в первый же день установки.
Из-за особенностей ременных передач достаточно одного щелчка, и все готово.
Из-за этого некачественные ременные передачи могут сломаться почти сразу после их установки, но в большинстве случаев этого хватит на несколько месяцев или год, если вам повезет.
В долгосрочной перспективе лучше приобрести ременной привод, который прослужит вам несколько лет или даже больше.
Заключение
Теперь, когда вы дошли до конца нашей статьи, у вас будет гораздо более полное понимание всего и всего, что связано с ременными приводами Harley Davidson.
Теперь вы знаете все факторы, которые необходимо учитывать при покупке ременного привода для Harley Davidson, и почему.
Кроме того, с нашим списком 10 лучших рекомендаций, у вас есть большой выбор лучших ременных приводов.