Свистит ремень генератора: основные причины и способы устранения неисправностей
Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора. Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента. Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.
Почему свистит ремень генератора: основные причины
Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи. Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор. Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.
Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:
- На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
- Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
- Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.
Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.
Свистит ремень генератора на холодную
Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.
Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:
- Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.
- Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.
Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена генератора.
Свистит ремень генератора при нагрузке
Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:
- Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;
- Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
- Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
- Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
- Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.
В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.
Жидкость для повышения эластичности ремня генератора
В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.
Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.
Загрузка…
Как убрать свист ремня генератора и причины свиста
Свистит ремень генератора 4. 75/5 (95.00%) 4 голос(ов)
Многие неисправности автомобиля можно определить по звуку. Т.к. у каждой есть свой особенный звук. Одна из неисправностей, которую определяет даже малоопытный водитель – свист ремня генератора. Некоторые уверены, свист ремня генератора говорит замене, но это производить необязательно. Есть много причин, по которым свистит ремень генератора.
Не стоит путать свист в громкой работой двигателя. Свист чаще всего наблюдается во время передачи крутящего усилия работающего двигателя на генераторный шкив. «Посвистывание» генераторного привода возникает в результате проскальзывания ремня по шкиву.
Свистит ремень генератора?
Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику ремня генератора.
Выбрать автосервис
Почему свистит ремень генератора: 8 основных причин.
1. Попала вода
У многих авто ремень генератора не закрыт. Он находится в открытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.
2. Попадание жидкостей
С масляного фильтра может попасть масло, либо с каких-то других узлов.
Для устранения проблема, просто снимите и удалите все следы масла.
3. Перекосы, клин натяжителя
Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.
Замените подшипник и избавитесь от неприятного звука.
4. Клин обгонной муфты
Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.
Диагностирование производится на глаз, если не ходит ровно, а его дергает вверх, вниз, это свидетельствует о неисправности обгонный муфты.
Из-за этого также свистит ремень генератора.
5. Шкивы
Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.
Держите в чистоте шкив и ничего свистеть у вас не будет.
Регулярно проверяйте смещение и выставляйте шкивы так, как нужно.
6. Загрязнение.
Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазинах сейчас продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть.
Почистили ремень, а он все равно свистит?
Если после чистки и обратной установки продолжает свистеть – значит его стоит заменить. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.
Выбрать автосервис
7. Натяжение
На протяжении некоторого времени он вытягивается и его необходимо постоянно подтягивать. Делается это просто, с помощью регулировочных болтов.
Помните! Вовремя проведенная диагностика автомобиля и профилактические меры — вот, что необходимо для безопасности каждому автовладельцу!
Если после регулировки натяжения свист не прекращается, то это значит, что состояние плохое, и его необходимо менять.
Какая должна быть степень натяжения ремня генератора смотрите в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.
8. Изношен, брак и подделка
Иногда происходит свист после замены ремня генератора. И даже хуже, чем при старом. Случается по причине некачественного материала, либо «подделки», которую вам установили. Чтобы избежать обмана в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже 👇
Помните! Приобретай качественный ремень известных марок, они прослужит больше.
callbackautoservicemodule
Почему свистит ремень генератора на холодную?
Здесь может быть несколько причин: либо его износ, либо загрязнение, либо шкивы, либо попадание жидкости, либо натяжение. Т.е его нужно почистить, убрать загрязнение ремня и шкивов, посмотреть на попадание жидкостей или воды. Если все это устранить, то скорее всего свист ремня генератора на холодную не будет.
Если на ремене имеются трещины, зубья поломались, состояние плохое, то ремень стоит обязательно заменить. Выбирайте автосервис и записывайтесь на замену ремня генератора.
Выберите автосервис:
Введите телефон:
По какой причине под капотом свистит «на холодную» и как это исправить?
Многие водители слышат свист из-под капота, пока машина еще не прогрелась. В чем причина таких посторонних звуков? О неисправностях в каких агрегатах свидетельствует этот звук?
Причина этих звуков может крыться и в генераторе (свистит его ремень), и в кондиционере (такие звуки может также издавать приводной ремень климатической системы авто),. Кроме того, могут свистеть подшипники.
Если приводные ремни свистят «на холодную», но после того, как движок разогреется, звук пропадает, проблема кроется в ремне генератора, который как раз и может свистеть. Он ручейковый, а не зубчатый, как ремень ГРМ, и проскальзывает. Возможно, произошел износ смазки в подшипниках или она застыла на морозе. Когда двигатель прогревается, начинают работать все агрегаты, и свист пропадает.
С ремнем кондиционера — похожая история. Например, сам ремень могли изготовить из материалов, которые дубеют на морозном воздухе. В принципе в этом нет трагедии, говорят эксперты.
Кроме того, проскальзывать ремень может и из-за того, что он недостаточно натянут. Это может произойти из-за того, что он износился, или изначально было неправильное натяжение.
Если свист ремня вы слышите постоянно, значит заклинивает шкив генератора. Вы можете проверить это сами — попробуйте прокрутить шкив вручную. Если проблема в нем, вам придется ремонтировать генератор или, еще хуже, его менять.
Если ремень свистит не тогда, когда вы запускаете мотор, а когда передвигаетесь, да еще активно, тогда придется проверить сам ремень — нет ли на нем трещин, царапин, каких-то дефектов. Посмотрите, нет ли на нем жидкостей — даже капля антифриза или масла может вызывать свист во время работы мотора, а также обеспечивать проскальзывание.
Одновременно проверьте не только сам ремень, но и шкиф генератора. Если он не поддается или крутится рукой очень плохо, значит пора ехать на сервис. Видимо, подошло время ремонта. Нужное вытяжение ремня вы можете выставить и самостоятельно — у каждой модели моторов и генераторов этот показатель свой.
Если ремень посвистывает из-за плохой резины, можете попробовать улучшить ситуацию с помощью автохимии. В автомагазине можно приобрести аэрозоль со средством, которое увеличит эластичность ремня генератора. Это средство разбрызгивают из баллончика на сам ремень.
Фото с интернет-ресурсов
Из-за чего свистит ремень генератора и как это легко устранить?
Наверное, каждый автомобилист сталкивался со свистом ремня генератора. Этот неприятный звук раздается на всю округу, приковывая к кричащему авто взгляды других автомобилистов и недовольные отклики прохожих. В итоге автовладелец вынужден искать место парковки и осматривать неисправный механизм.
Зачем нужен ремень генератора
Ремень отвечает за передачу вращения ротору генератора. Разные части детали натянуты с разным усилием, что в дальнейшем определяет силу тяги и ее коэффициент. Ремень приводит в действие одновременно несколько ведущих узлов транспортного средства: генератор, компрессор кондиционера, помпу и насос ГУР. Исправный механизм работает совершенно бесшумно.
О причинах свиста
Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.
- Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
- Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
- Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
- Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
- Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.
Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Поделиться с друзьями:
Почему возникает свист ремня генератора: способы ремонта
31. 07.2020
Реклама наших партнеров
Как известно, в подкапотном пространстве автомобиля кроме ДВС также имеется навесное оборудование. На простейших авто таким оборудованием является генератор, тогда как на современных машинах дополнительно установлен ГУР, компрессор кондиционера и т.д.
Так или иначе, в процессе эксплуатации ТС можно столкнуться с тем, что свистит ремень генератора, часто бывает так, что скрипит ремень привода генератора и т.д. При этом свист ремня может проявляться как постоянно, так и в момент запуска ДВС, на холодную, в сырую погоду и т.д.
В любом случае, важно знать, почему свистит генератор, так как этот признак однозначно указывает на определенные проблемы. Далее мы рассмотрим, по каким причинам ремень генератора свистит, а также что делать, если водитель заметил свист генератора.
Навесное оборудование: свистит ремень на холодную, на горячую или постоянно
Начнем с того, что если автомобиль не старый и имеет ременной привод ГРМ, то владелец может обнаружить под капотом не менее двух ремней (ремень ГРМ и приводной ремень навесного оборудования). Бывает и так, что ремней больше. В этом случае нужно точно определиться, какой ремень издает посторонние звуки (например, свистит ремень кондиционера или ремень ГУРа).
Идем далее. Как показывает практика, на многих авто (особенно бюджетных) всего один ремень приводит в движение помпу системы охлаждения, насос ГУРа, а также компрессор кондиционера и генератор.
При этом такой ремень все равно традиционно называют не «ремень навесного оборудования», а «ремень генератора», хотя от него приводится в действие сразу несколько устройств.
В любом случае, если появился скрип или свист, не стоит сразу принимать решение о том, что нужна замена ремня. Для начала нужно разобраться с тем, почему свистит ремень генератора. Давайте разбираться.
Итак, если свистит генератор или ремень генератора, причины могут быть разными. Часто свист ремня генератора проявляется в условиях повышенной влажности, то есть в результате попадания воды.
Еще выделяют свист только на холодную. В этом случае высока вероятность того, что смазка в подшипниках генератора или натяжных роликах густеет. В таком случае свист может появляться, но затем пропадать после прогрева.
Бывает и так, что ремень свистит только при повороте руля, во время включения кондиционера и т.д. Само собой, это происходит по причине того, что нагрузка на ремень возрастает, навесное оборудование подключается к работе.
Нередко случается, что проблема прогрессирует. Сначала водитель замечает, что скрипит ремень только периодически, затем ремень все чаще свистит на холодную, после чего свист становится постоянным.
Как правило, автовладельцы считают, что появление свиста указывает на износ ремня или его провисание, то есть недостаточное натяжение. Однако на деле банальной заменой или подтяжкой проблему удается решить далеко не всегда.
Начнем с того, что свист ремня генератора зачастую появляется в результате трения ремня о шкивы и натяжные ролики по причине проскальзывания. Получается, если ремень не проворачивает шкив генератора или другого навесного оборудования, он попросту проскальзывает.
Результат — хорошо знакомый свист или скрип. Однако на деле, искать следует не причину свиста, а проблему, по которой сам ремень начал проскальзывать. Конечно, в процессе работы ремень генератора испытывает нагрузки, растягивается, повреждается и т.д. По этой причине многие сразу его меняют.
Следует отметить, если старый ремень еще в хорошем состоянии, замена на новый в ряде случаев может ничего не дать. Перед принятием решения о замене важно понимать, почему свистит ремень:
- сильное натяжение или ослабление ремня;
- ремень низкого качества или изношен;
- на ремень или шкивы попала грязь, влага, масло и т.д.
- вышел из строя подшипник генератора или натяжной ролик;
- нарушена соосность шкивов или неисправно навесное оборудование, которое приводит в действие ремень.
Само собой, убрать скрип ремня генератора можно путем точной диагностики и устранения причин, по которым он проскальзывает на шкивах.
Ремень свистит: диагностика и поиск причин
Прежде всего, на начальном этапе следует заглушить ДВС, после чего следует взять фонарик и предельно внимательно осмотреть ремень генератора на предмет повреждений, расслоений и других дефектов. Важно отмечать даже мельчайшие трещины, торчащие нити и т.д.
Если выявлены дефекты, ремень следует однозначно менять. Если же визуально он в хорошем состоянии, тогда сам ремень на генератор (при условии, что данный раньше элемент работал нормально) не является причиной свиста. Также отметим, что при осмотре следует обращать внимание на наличие масляных пятен, влаги и скопления грязи на ремне.
Как внутренняя, так и наружная сторона ремня должна быть сухой и чистой. Чистыми должны быть и сами шкивы. Если отклонений от нормы не обнаружено, тогда следует перейти к проверке натяжения ремня генератора. Если коротко, ремень не должен провисать или быть сильно перетянутым. При необходимости нужно выполнять регулировку натяжение ремня.
В том случае, когда после регулировки ремень продолжает свистеть, мотор следует завести и на работающем ДВС внимательно осмотреть линию шкивов, так как может быть нарушена соосность. Например, если происходит перескакивание поликлинового ремня или он сползает со шкива, это часто указывает на проблемы в плане соосности шкивов.
Также важно пронаблюдать, как происходит вращение шкивов. Если один из шкивов при линейном вращении выдает «восьмерку», в таком случае высока вероятность перескакивания ремня. Кстати, если шкив имеет демпфер из резины, в таком случае указанная резина со временем стареет, теряет эластичность и демпфер не работает должным образом.
Еще рассмотрим случай, когда визуально все в норме, а сам ремень нормально натянут, но пищит. Бывает так, что даже если видимых загрязнений нет, ремень нуждается в особой чистке. Для этого его нужно снять, затем обработать поверхность с внутренней и наружной стороны бензином или керосином.
В том случае, если не выявлены повреждения, необходимо тщательно оттереть ремень от грязи и пыли. Сделать это можно щеткой с мягкой или средней по жесткости щетиной. Параллельно очищаются и шкивы, после чего ремень снова накидывается и натягивается.
Также в продаже есть специальные средства-кондиционеры для резины, которые наносятся прямо на ремень, чтобы продлить его срок службы, сохранить эластичность и т. д. Бывает так, что после обработки такими составами ремень перестает свистеть и пищать на постоянной основе или временно.
Отдельно добавим, что, если недавно выполнялась замена и ремень новый, возможно, что размер ремня генератора подобран неправильно. На рынке запчастей не редкость, когда для дешевых аналогов размеры ремня генератора по каталогу подходят, однако физически они не совсем точные. Также не следует исключать и возможность ошибки, когда визуально подходящий по длине ремень не совсем годится для авто.
В свою очередь, если перечисленные выше методы никак не помогают, тогда проблема не связана с ремнем и причину нужно искать дальше, причем уже в навесном оборудовании.
Проверять нужно все, начиная с натяжных роликов и подшипников генератора и заканчивая насосом ГУР, помпой, компрессором кондиционера и другим оборудованием. В одних случаях причиной является густая смазка или выработка в подшипниках, тогда как в других может оказаться проблемным насос ГУР и т.д.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что свист ремня генератора не всегда связан с самим ремнем. Часто бывает так, что ремень менять не нужно, так как причиной скрипов и свиста являются шкивы или поломки самого навесного оборудования.
Так или иначе, если точно установлено, что ремень пришел в негодность, нужно знать, как поменять ремень генератора своими руками. Сама процедура может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Однако если владелец автомобиля умеет самостоятельно снять и поставить ремень на машину в рамках проверки, проблемы в том, как заменить ремень генератора, не возникнет. Что же касается новичков, которые ни разу не снимали ремень, в данном случае необходимо отдельно изучить вопрос его замены с учетом особенностей авто конкретной модели и марки.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товары
Свистит ремень генератора
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 893
Эксплуатация автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства порой сопровождается неприятным свистящим звуком. Свистит ремень привода генератора. Это явление чаще возникает в холодную или дождливую погоду, при непрогретом двигателе.
Эксплуатировать подобное транспортное средство можно, однако свист означает, что привод проскальзывает на шкивах, не вращая при этом вал генератора. Соответственно, АКБ не получает необходимого заряда.
Проблема может быть вызвана и другими, более серьезными причинами. Почему свистит ремень генератора? Чем чревата неисправность и что необходимо сделать для ее устранения?
Причины свиста
Причина свиста может скрываться как в самом ремне, так и в расположенных рядом агрегатах. При обращении владельца авто за помощью нередко выясняется, что свистит генератор.
Неисправности ремня
Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.
Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.
Помимо вышесказанного, ременная передача свистит при замасливании шкивов. Такое обычно происходит на старых моторах, где масло просачивается сквозь сальники и прокладки. Привод генератора на приоре и других моделях ВАЗ не зубчатый. Поэтому он легко проскальзывает по замасленной поверхности. Диагностика осуществляется визуально.
Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.
Неисправности генератора
Проблема свиста генератора ВАЗ-2107-ВАЗ-2101 и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».
В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.
Возможный ремонт
Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.
Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.
При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.
В случаях, когда ремень генератора свистит «на холодную», ремонт не требуется. Допустимо немного увеличить натяжение ремня. Однако если посвистывание пропадает после прогрева, это не является обязательным.
Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.
Профилактика
Предотвратить пробуксовывание привода генератора можно путем своевременной проверки и коррекции уровня его натяжения, замены ремня при наличии повреждений и при сильном износе.
Важно следить за состоянием сальников двигателя и за чистотой моторного отсека. При первых признаках износа подшипника электрогенератора необходимо произвести его замену.
Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать
Свист ремня Сузуки SX4
Возникновение посторонних звуков при запуске двигателя — веская причина для диагностики транспортного средства. Они могут быть следствием износа или повреждения отдельных элементов, а также самого силового агрегата. Одна из встречающихся неисправностей SX4 — свист ремня, и именно этой теме мы хотели бы посвятить отдельную статью.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СВИСТА РЕМНЯ «SUZUKI SX4»
- Провисание и слабое натяжение. Одной из причин появления свиста ремня может быть его провисание или слабое натяжение, которое появляется по мере эксплуатации автомобиля и износа ремня.
- Чересчур туго натянутый ремень. Чрезмерное натяжение может помешать нормальному вращению шкивов. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень обретает прежнюю форму.
- Неправильная линия шкивов. Шкивы должны находиться строго по одной линии и даже незначительный уклон может привести к появлению посторонних звуков.
- Попадание грязи, влаги или пыли. Поддержание деталей в чистоте — одно из важных условий бесперебойной работы транспортного средства. Случайно попавшее на ремень или вал масло может послужить причиной потери сцепления, и как следствие — появления посторонних звуков.
- Поломка подшипника. Свист ремня SUZUKI SX4 может быть вызвана вышедшим из строя подшипником.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА У SX4?
Замена элемента осуществляется каждые 90 000 км пробега или раньше в случае его обрыва или повреждения, регулировка натяжения — по мере необходимости.
Также приводные ремни Suzuki SX4 заменяют при чрезмерно сильном растяжении.
Автовладельцы отмечают, что особенно хорошо прослушивается свист ремня Suzuki SX4 при запуске двигателя на холодную. В одних случаях он может прогрессировать, в других — не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен километров. Так или иначе, важно своевременно отреагировать и принять соответствующие меры по устранению неисправности, обратившись за помощью в сертифицированный сервис-центр Аларм-Моторс Suzuki. В данном случае вы будете уверены в том, что свист ремня не побеспокоит вас снова.
Чего ожидать от судейства НФЛ в 2020 году
Если бы вы знали, где искать этим летом, вы могли бы заметить официального представителя игры НФЛ, тренирующегося на общественном футбольном поле. Некоторые хотели знать, каково это — носить маску при тяжелом дыхании. Другие хотели посмотреть, не упадет ли защитная маска при беге. Несколько человек протестировали портативные электронные свистки, которые им дали возможность использовать в сезоне НФЛ 2020 года.
Потом была ментальная гимнастика судейства на фоне пандемии коронавируса.Будет ли безопасно нырнуть в кучу игроков, чтобы найти свободный мяч? Стоит ли им стоять между двумя сражающимися игроками? Что делать, если приближается разъяренный тренер, и в воздух летит слюна?
В то время как игроки и тренеры НФЛ провели последние шесть недель вместе, привыкая к своим новым нормам в тренировочных лагерях, официальные лица в основном действовали в одиночку. Их ежегодные посещения лагерей были отменены по соображениям безопасности, как и вся предсезонная подготовка НФЛ. Они проводили регулярные видеоконференции с руководителями лиг и членами экипажа, но лично ни с кем не встречались.Это символ нашего времени: на следующей неделе экипажи впервые соберутся вместе — в автобусе, который доставит их на первую игру регулярного сезона.
2 Связанные
«Мы все еще имеем дело с неизвестным», — сказал бывший арбитр Скотт Грин, который сейчас является исполнительным директором Ассоциации судей НФЛ. «Мы еще не знаем, как все пойдет. У нас действительно не было пробного заезда. Не было тренировочного лагеря, не было предсезонки. У нас просто не было возможности для наших людей действительно все это проверить. вне.»
Даже без пандемии отдел судейства НФЛ в межсезонье изменил свое лицо. В нем появилась новая руководящая группа из трех человек: старший вице-президент по вопросам судейства Перри Фьюэлл и старший вице-президент по обучению и развитию Уолт Андерсон присоединились к руководству. Вице-президент по судейству Эл Риверон на равных.Лига рассталась с шестью должностными лицами на местах из-за ежегодного выбытия, а пять других отказались от участия из-за опасений по поводу коронавируса.Их заменили из числа студентов колледжа, а это означает, что около 10% официальных лиц в этом сезоне никогда не работали в матчах регулярного сезона в НФЛ.
Лига отклонила запросы на интервью с официальными лицами или членами руководства. Но люди, поддерживающие тесный контакт с группой, в том числе Грин и главный аналитик ESPN Джон Парри, дали представление о проблемах, с которыми чиновники столкнутся в этом сезоне. Они в основном разделяют мнение лиги об игре в условиях пандемии: справедливо ожидать некоторой нестабильности из-за уникального стечения обстоятельств.
«Официальные лица, с которыми я разговаривал, очень высоко оценили организацию лиги на протяжении всего этого процесса», — сказал Парри. «Уолт, Эл и Перри, в меру своих возможностей с этой пандемией, сделали все, что в их силах, чтобы подготовить своих людей к работе на следующей неделе. Но большая часть обычной подготовительной работы просто теряется в этом.
» Подумайте об этом: чиновник-первокурсник, приходящий в лигу, он собирается сесть в автобус в то первое воскресное утро и сказать: «О да, ты — сторонний судья.Я такой-то и такой-то. Я говорю о вводных встречах на пути к их первой совместной игре. И это небольшая часть корректировок, которые им необходимо внести ».
От четырехчасовых поездок на автомобиле до разработки новой механики, от смешивания бригад на основе еженедельной географической эффективности до администрирования ранее не задекларированной новой интерпретации правила незаконных контактов, НФЛ В 2020 году чиновники будут перемещаться по совершенно новой местности. Она делится примерно на три категории: дополнительные протоколы, незнакомое оборудование и новый уровень неопытности.
Изменения в протоколе и назначении
В обычный сезон бригада судей собирается за день до игры в специально отведенной гостинице. По словам Парри, большую часть дня экипаж проводил на встречах, просматривая видео предстоящих противников и составляя технические «игровые планы» о том, как каждый член экипажа будет освещать различные схемы и уникальные обстоятельства, представленные командами. Большинство из них обедали и ужинали вместе, а также собирались утром перед игрой для несерьезного преданного служения.
• 15 непонятных протоколов на сезон 2020 года
• Сложный сезон официальных лиц НФЛ
• Тренеры НФЛ «пойманы посередине»
• Список игроков НФЛ, которые отказываются от участия
• Футбольные историки о пандемии 1918 года
• Расписания, затронутые коронавирусом
Протоколы коронавируса НФЛ устранили большую часть этой рутины. Назначения на игры будут основаны на географическом расположении дома, и НФЛ надеется, что до 70% официальных лиц смогут ездить — хотя, по словам Грина, в некоторых случаях по четыре или пять часов — на работу каждые выходные.Им было приказано изолироваться в своих гостиничных номерах и проводить встречи по видеоконференцсвязи. Парри сказал, что разумно предположить, что экипажи будут «смешиваться еженедельно» в зависимости от географического положения, подобно тому, как в играх плей-офф НФЛ.
«Значит, вы не работаете с одной и той же бригадой неделя за неделей», — сказал Парри. «Механически они должны быть в состоянии это сделать, но я знаю, что всегда чувствовал, что мне нужна команда, с которой я работал 17 недель. Возможно, мы не лучшая команда, но я знаю, как каждый из этих официальных лиц отреагирует, и я знаю как с ними работать и управлять игрой.В этом году они могут не узнать навыков, манер и языка тела людей, с которыми они работают. Это будет потеряно, и это что-то значит ».
В соответствии с соглашением, достигнутым между лигой и NFLRA, все официальные лица будут проверяться дважды в неделю: один раз в середине недели дома или на работе и один раз за день до игры, используя В некоторых отношениях это более сложная структура, чем те, которые используются игроками и тренерами на объектах своих команд; НФЛ пришлось нанять тестеров в городах, где проводились 138 игр, и официальных лиц по всей стране.
Тестирование началось на этой неделе, и, согласно источникам, возникло несколько проблем, когда некоторые тестировщики не явились. В конечном итоге, если чиновник не сдается вовремя или дает положительный результат, его можно заменить одним из нескольких способов. Обычно есть по крайней мере одна команда, которой не назначают игру в определенные выходные. Ее члены будут каждую неделю находиться в состоянии боевой готовности. Членов бригады, участвующих в вечерних играх четверга или понедельника, также могут попросить поработать во второй игре. И НФЛ также разработала механику, позволяющую использовать на поле небольшие бригады из шести или даже пяти человек вместо обычных семи.
Должностные лица НФЛ должны будут носить маски во время игр в этом сезоне, как показал здесь чиновник уровня колледжа во время схватки в Сиэтл Сихокс во время тренировочного лагеря. AP Photo / Ted S. Warren
Маски, свистки и слюны
В отличие от игроков, официальные лица должны будут носить определенную маску для лица во время нахождения на поле. Возможные варианты включают в себя маску, шею, закрывающую рот и нос, и / или маску для лица. Корректировка будет иметь большое значение для официальных лиц, которые во время игры охватывают больше территории, чем вы думаете.
«Трудно представить, чтобы маска не действовала на официальных лиц, когда они запыхались», — сказал Парри. «Но такова природа этого сезона».
По словам Грина, некоторые официальные лица выразили надежду, что смогут снять маски во время перерывов в работе и телевизионных перерывов, чтобы лучше контролировать свое дыхание и остывать.
«А в некоторых местах, — сказал Грин, — это может быть сложно, несмотря ни на что. Тампа и Майами в сентябре могут быть жесткими с физической точки зрения, даже без маски».
Однако наиболее значительным потенциальным изменением оборудования является портативный электронный свисток, который заменит традиционную модель с приводом от дыхания.Электронная версия рассчитана на то, чтобы поместиться в ладони и активируется кнопкой для большого пальца. НФЛ сделала его необязательным, но неясно, будет ли традиционный свисток работать под маской.
По словам основателя и генерального директора Рона Фокскрофта, НФЛ заказала несколько сотен электронных свистков у компании Fox40. Отдельные команды также разместили заказы для своих тренеров для использования на практике. По оценкам Фокскрофта, его компания поставила более 100 000 свистков по всему миру во время пандемии и еще 80 000 находится в резерве.Но текущая версия не предназначалась для длительного использования в профессиональном спорте; он был разработан для организаций, которые хотели, чтобы несколько сотрудников имели общий доступ, таких как спасатели, проводники поездов и поисково-спасательные операции. Устройство работает от традиционных аккумуляторов и не является водонепроницаемым.
На ESPN играет больше людей, чем где-либо еще. Присоединяйтесь или создайте лигу в игре Fantasy Football № 1! Бесплатная регистрация >>
«Наши электронные свистки никогда не предназначались для занятий спортом», — сказал Фокскрофт.«Но затем разразилась пандемия, и это все изменило».
Fox40 работает над обновленной версией, которая будет водонепроницаемой и будет работать от перезаряжаемой батареи. Он должен быть готов к плей-офф НФЛ. А пока официальным лицам НФЛ останется определить, смогут ли они внести более серьезные механические изменения, чем вы можете себе представить.
Многие судьи наматывают шнурок на пальцы своей доминирующей руки, чтобы отслеживать падения, при этом большую часть игры держат во рту свисток.Парри так постоянно держал свисток на месте, что он необратимо повредил его нижние передние зубы; в конце концов он перешел на модель с резиновым наконечником. Активация электронной портативной модели с одновременным отслеживанием падений в той же руке «определенно будет корректировкой», — сказал Фокскрофт, баскетбольный чиновник на пенсии.
Действительно, судья, сказал Парри, столкнется с особенно неприятными изменениями.
«Лучший способ описать это, — сказал Парри, — это подумать о судье, у которого на поясе есть аккумуляторная батарея, которая питает микрофон для объявлений на стадионе.У него на поясе [оборудование для связи между официальными лицами]. У него на поясе мешок с фасолью. У него на поясе флаг. У него есть наушник и микрофон, который вставляется в ухо и свешивается возле рта. На лацкане у него есть микрофон для объявлений на стадионе. … Перед каждым щелчком могу вам сказать, что я неукоснительно прикасался к каждому из этих продуктов. Вы хотите знать, что они там, где должны быть, поэтому, когда вы нажимаете нужную кнопку, она находится там, где вы этого хотели.Так что, когда вы добавляете маску, потенциально добавляете щит, электронный свисток и просто манеры, которые с этим связаны, это будет то, что будет отвлекать.
«Держа свисток в левой или правой руке, если вы к нему не привыкли, эти вещи будут отвлекать. Дело не в том, что их невозможно преодолеть. Но перейти к первой неделе, не имея способности попрактиковаться и привыкнуть к этому? Это повлияет на их способность сосредоточиться на игре ».
Насколько хорошо чиновники адаптируются к новому снаряжению и носят маски, стоит посмотреть в первые недели сезона 2020 года. Скотт В. Грау / Icon Sportswire
Одна конкретная область, на которую следует обратить внимание, как отметил Грин, — это случаи, когда официальные лица вступают в тесную связь с игроками или тренерами. Пандемический идеал НФЛ заключался в том, что во время игры будет невозможно поддерживать соответствующую физическую дистанцию. Но, как и все остальные, официальные лица жили в стране, в которой в течение нескольких месяцев подчеркивалось, что расстояние между людьми составляет 6 футов. Отреагируют ли они по-другому?
«Есть много всего неизвестного, — сказал Грин. «Если будет возня, ты собираешься прыгнуть туда, выкопать его и выяснить, у кого мяч? Что, если двое парней начнут болтать друг с другом? Обычно мы пытаемся проникнуть туда и разорвать это. Я думаю один из подходов состоит в том, что все были проверены дважды, поэтому на футбольном поле вам, вероятно, безопаснее, чем обычным людям.
«Вы хотите как можно быстрее освоить основы футбола и выполнять свою работу как ты всегда делал. Но предположим, что тренер встает вам на ухо и все такое прочее.Мы говорим нашим людям, уходите от них. Но это не инстинкт. Ты собираешься ответить. Столько всего будет по-другому, и мы даже не знаем все, что будет по-другому ».
Неопытность даунфилда
В НФЛ 11 судей-первокурсников — это много, но не беспрецедентно. В прошлом 60 лет, согласно веб-сайту Football Zebras, было девять сезонов с большим числом, последний раз в 2014 году. Но 2020 будет первым случаем без предсезона, ценным временем для адаптации к скорости игры НФЛ.
Парри вспомнил вторую игру первой предсезонной игры в своей карьере перед сезоном 2000 года. Работая в качестве полевого судьи при передаче паса, он отдал мяч защите после того, что, по всей видимости, было перехватом.
«Без моего ведома, — сказал Парри, — защитник вышел за пределы поля, затем вернулся в пределы поля, восстановился и перехватил его. Я понятия не имел, откуда он появился. Вот как быстро все вокруг меня двигалось. »
Вступил линейный судья Рон Бейнс, правильно определил, что защитник не имеет права принимающего, и отменил игру.Затем он обнял Парри и сказал: «Добро пожаловать в Национальную футбольную лигу».
• Всего 259 подборок | Класс каждой команды
• Драфтовые оценки Кипера для каждой команды
• Любимый выбор МакШэя для всех 32 команд
• Нация НФЛ: Анализ каждого выбора
• Раунд 1: Кипер | МакШей | NFL Nation
• Отчеты разведки | Больше чернового покрытия
«Я знал, что кто-то прошел слева от меня», — сказал Парри. «Но я никогда не ожидал, что он сможет вернуться на поле и сыграть подобную игру. Благодаря своему спортивному мастерству он мог останавливаться, ускоряться, возвращаться на поле и совершать перехват. На поле НФЛ 22 таких парня. В колледже их может быть пять или шесть. Эти новые чиновники никогда не видели такой скорости. Я уверен, что все они были очень хорошими руководителями колледжей, но это огромный скачок, и их буквально бросают в огонь. У них не было возможности промочить ноги ».
Исходя из первоначальных заданий, шесть из 11 будут занимать позиции, которые покрывают глубокую часть поля во время игры в пас.Всего в эту группу войдут 14 чиновников, нанятых за последние три года. Это заметный уровень неопытности, если учесть философский сдвиг, который лига, по-видимому, преследует в этом сезоне.
Ясность для незаконного контакта
Несмотря на то, что НФЛ не пыталась внести какие-либо серьезные изменения в правила или важные моменты на 2020 год, оба из которых были объявлены публично, НФЛ проинструктировала официальных лиц о новой интерпретации незаконного контакта, которая может привести к увеличению числа флагов в начале сезона. Незаконные контактные фолы, долгое время являвшиеся предметом разногласий между тренерами и отделом судейства, снизились примерно на 25% в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Основываясь на своих разговорах в сообществе, Парри сказал, что интерпретация 2020 года будет более буквальной.
«Правило в основном гласит, что вы не можете связаться с приемником дальше пяти ярдов, если вы не защищаете себя от мешающего контакта, который создает приемник», — сказал Парри. «Таким образом, если принимающий бежит свободно и не входит в защитника, а принимающий находится дальше пяти ярдов, защитник не может подойти к этому принимающему и коснуться его или связаться с ним.В прошлые годы нас учили, что мы хотим видеть силу. Мы хотим увидеть перенаправление маршрута в зависимости от силы. В этом году, как было представлено, это контакт. Если вы коснетесь приемника на расстоянии более пяти ярдов в его нынешнем виде, они захотят, чтобы это было вызвано ».
Пункты акцента и новые интерпретации правил имеют тенденцию выравниваться по мере развития сезона, но в 2020 году это может занять больше времени отсутствие предсезонных игр, а также относительно большое количество участвующих неопытных официальных лиц. Ожидания должны быть соответствующим образом откалиброваны.
«Я уверен, что где-то на очереди будут лабиринты», — сказал Грин. «Будь то путешествия, испытания, что угодно. Никто никогда не делал этого раньше. Мы все это понимаем».
Шум автомобиля: Слушайте свою машину во время вождения
Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист. Это некоторые из множества различных предупреждающих звуков, которые дадут вам понять, что пора проверить машину.Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.
Дребезжание
Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при ускорении? Это очень распространенный шум. В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень. Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.
Скрежет / визг
Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или визг? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.
Визг
Если вы слышите громкий, резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время движения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены. Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!
Шипение
Заметили ли вы шипение, исходящее из машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части вашего двигателя.Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.
Тиканье
Когда вы слышите тикающий звук возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла. Низкий уровень масла может вызвать появление клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверил местный механик.
Свист
Если во время вождения вы слышите свистящий звук, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти возможную причину.Наиболее частой причиной этого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.
Понимание шума, производимого вашим автомобилем во время движения, пригодится, когда вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения.В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, который мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.
Желто-коричневый ремень с жемчужной пряжкой — Belles and Whistles Boutique
Как вернуть товар?
Если вы получили свой заказ и не торопитесь с ним, у вас есть возможность вернуть купленные товары.
Предметы могут быть возвращены, если:
- Вещи являются неношенными, неизменными и немытыми, без пятен косметики или дезодоранта и без каких-либо отдушек / запаха.Все оригинальные теги должны быть прикреплены.
- Обувь должна быть возвращена в почтовом ящике или коробке в исходном состоянии; То есть в коробке с оригинальной упаковкой и коробке не должно быть транспортировочных этикеток и ленты. Никаких исключений не будет.
- Товары должны быть отправлены по почте в течение 7 дней с даты получения, чтобы иметь право на возмещение. Для покупателей магазина это 7 дней с момента, когда товар будет готов к отправке. Товары должны быть отправлены по почте в течение 14 дней с даты отгрузки, чтобы иметь право на получение кредита магазина.
- Предметы, отмеченные как окончательная продажа, не подлежат обмену, возврату или возврату. Принадлежности и основы продаются в окончательной продаже.
- Товары, приобретенные с кодом купона со скидкой 20% или более, имеют право только на кредит магазина (если не указано, что это окончательная продажа).
- Если ваш возврат не соответствует этим требованиям, он будет возвращен вам. Мы оставляем за собой право отказать в возврате, если есть признаки износа, повреждения или изменений.
Если ваши товары соответствуют этим требованиям, заполните форму возврата, включенную в ваш заказ.Если вы не уверены, напишите по адресу [email protected]. Вы получите на свой выбор полный возврат средств или кредит магазина. Пожалуйста, укажите, что вы хотели бы, в вашем обратном листе. Если выбор не сделан, будет предоставлен кредит магазина. Клиенты с коэффициентом возврата 50% или выше будут иметь право только на кредит магазина. Заказы, размещенные с помощью Sezzle, также имеют право на получение кредита магазина.
В случае позднего возврата покупатель должен получить подтверждение по электронной почте, и все возмещения будут производиться в форме кредита магазина за вычетом нашей стоимости доставки.
Ответственность за обратную доставку несут покупатели.
Отправляйте возврат по электронной почте на:
404 Денрок авеню
Дальхарт, Техас 79022
Все распродажи аксессуаров, основы (товары Nikibiki, леггинсы и удлинители юбок) и товаров со скидкой являются окончательными.
Belles and Whistles не несет ответственности за вещи, утерянные при транспортировке.
Товары, полученные после крайнего срока возврата без подтверждения по электронной почте, и обувь, возвращенная в оригинальной коробке (т.е. с лентой, этикетками и т. Д. На самой коробке для обуви), будут возвращены отправителю.Никаких исключений не будет.
ВОЗВРАТ И ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ
Если ваш возврат соответствует вышеуказанным требованиям, мы обработаем его в течение 2–3 рабочих дней с момента его получения. Вы получите уведомление по электронной почте, как только будет произведен возврат средств или кредит магазина. Некоторым банкам требуется несколько дополнительных дней для обработки возврата.
ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Мы не отменяем заказы после размещения в связи с быстрым сроком выполнения заказа.Если мы сделаем исключение и согласимся отменить ваш заказ, вы получите право только на кредит магазина. Без исключений.
ОРАНЖЕВЫЙ ПОЯС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СВИСТОК ПРОЦВЕТСТВУЕТ НА ПИОНЕРСКОЙ ДОРОГЕ
Для амбициозного русского изгнанника Питера Деменса строительство железной дороги Оранжевого Пояса в 35 милях от Сэнфорда до Окленда на западе округа Ориндж не было даже полделом.
В ноябре 1886 года, через пять дней после того, как первый поезд прибыл в Окленд, компания Деменса внесла поправки в свой устав и построила планы по продлению узкоколейной железной дороги до Мексиканского залива у Пинеллас-Пойнт.
Один из его ключевых инвесторов в Orange Belt Improvement Co. не согласился со стратегией, заявив, что железная дорога не может зарабатывать деньги на такой неосвоенной территории, согласно отчету Евы Бэкон в ее книге «Окленд — Ранние годы». Но Деменс убедил других своих партнеров согласиться.
В рамках сделки, по которой пионер из Окленда Джеймс Гэмбл Спир передал Деменсу половину доли в 200 акрах, чтобы заманить железную дорогу в Окленд, Деменс согласился перенести штаб-квартиру и мастерскую по ремонту поездов своей компании Orange Belt Improvement Co.там из Лонгвуда.
(Деменс использовал прибыль от своей лесной и лесопильной промышленности в Лонгвуде, чтобы построить железную дорогу, которую он принял на себя после того, как первоначальные владельцы не смогли оплатить свой счет за железнодорожные шпалы.)
Он и его партнеры увидели развитие и процветание, которое железная дорога привела в Окленд: отель, оперный театр, магазины, больница и новые дома появлялись, когда железная дорога доставляла поселенцев в то, что в основном было фермерским городом. Деменс очень хотел увидеть, удастся ли повторить успех в относительно неспокойном регионе к западу от Оринджа до Персидского залива.
В то же время, когда он объявил о планах продления железной дороги, он и его партнеры увеличили свой основной капитал до 70 000 долларов и проголосовали за выпуск облигаций на сумму 700 000 долларов, чтобы собрать деньги на строительство линии к западу от Окленда.
Несмотря на радужные взгляды Деменса на шансы своего проекта на успех, он не смог найти покупателей для новых облигаций. Затем 1 декабря 1886 года земельный барон Гамильтон Дисстон посетил офис Деменса в Окленде и предложил передать железной дороге четверть всей своей земли в пределах шести миль от ее маршрута и половину доли в городских участках, контролируемых Дистоном — если — железная дорога прошла, — писал Бэкон.
Дисстон сообщил Деменсу, что гранты на землю могут превышать 60 000 акров. Предприниматель из Филадельфии, купивший в 1881 году четыре миллиона акров у государства по 25 центов за акр, пообещал помочь в получении дополнительных земельных грантов от государства.
Эта поддержка дала «Оранжевой железной дороге» большее влияние у инвесторов на севере. Финансовый консультант оценил активы железной дороги и сказал Деменсу, что можно найти покупателей для облигаций компании на сумму 700 000 долларов.
Но были задержки с продажей облигаций.Денег стало не хватать, так как кредиторы потребовали выплату после того, как сотни мужчин откликнулись на рекламу строительных рабочих.
Компания «Деменс» получила краткосрочную ссуду в размере 100 000 долларов США на выплату 85 000 долларов США по долгам за рельсы и другое оборудование. Расходы на заработную плату быстро съели оставшиеся 15 000 долларов, поскольку 650 человек приступили к работе, выравнивая полосу отчуждения и укладывая рельсы и шпалы.
Поскольку фонды облигаций все еще не просматривались, Деменс приходил в отчаяние. Он занял еще больше денег, чтобы заплатить кредиторам и рабочим и купить сталь.К тому времени, когда в апреле 1888 года была проложена дорога до Санкт-Петербурга, все активы железной дороги Оранжевого пояса были заложены в качестве обеспечения ссуд.
Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург — тезку родного города Деменса в России — в июне того же года. Но это была горько-сладкая победа. Бэкон писал, что Деменс был вынужден передать железную дорогу синдикату своих кредиторов.
Хотя железная дорога обернулась финансовой катастрофой, в то время это была самая длинная узкоколейная железная дорога в Соединенных Штатах.И это повысило стоимость собственности и принесло процветание городам, расположенным вдоль своей линии, включая Тарпон-Спрингс, Данидин, Клируотер и Ларго.
Деменс уехал из Окленда в Эшвилл, Северная Каролина, где руководил строгальным заводом. В 1892 году он переехал в Лос-Анджелес, где преуспел в прачечной и вложил прибыль в цитрусовые рощи в Альта Лома.
Окленд получит свою вторую железную дорогу примерно в 1890 году, когда старая железная дорога Таварес, Апопка и Галф была реорганизована в Железную дорогу Таварес и Галф.Но владельцы «оранжевого пояса» пригрозили судебным запретом, чтобы попытаться помешать их соперникам приехать в Окленд.
Чтобы избежать судебного разбирательства, на новой железной дороге рабочие на некоторое время проложили пути вдали от города. Затем, когда за воскресеньем последовал выходной, и суд не открывался в течение трех дней, рабочая сила перевела рельсы на дорожное полотно на юг, в Окленд. К тому времени, как суд открылся, линия достигла города, и Оранжевый пояс был бессилен остановить новую железную дорогу.
[Devonworks] Ремни и свистки: Часы
Сегодня я хотел бы поделиться изображением моего Devon Tread 1E.Devonworks — это небольшая компания из Лос-Анджелеса, которая производит около 300 часов в год. Они производят только два базовых варианта модели: Tread 1 с четырьмя двигателями и Tread 2 с двумя двигателями. Tread 1, в частности, отличается тем, что он ближе всех когда-либо подходил американскому бренду к получению приза на GPHG, проигрывая HM4 Thunderbolt Макса Бюссера в 2010 году.
Честно говоря, в этих часах есть около полдюжины вещей, которые являются вполне понятными нарушителями условий сделки. Индикация времени состоит из 4 ремней из углеродного волокна, приводимых в движение отдельными микромоторами с питанием от литий-полимерной батареи, а синхронизация ремня осуществляется через кварцевый модуль с термокомпенсацией.Они заряжаются по беспроводной сети на подставке с помощью запатентованного протокола — Qi не было чем-то особенным, когда были задуманы эти часы. Часы работают громко, , этого достаточно, чтобы повернуть голову, когда секундомер включен, и привлечь время от времени взгляды, когда минутные пояса прыгают. Вдобавок ко всему, часы даже не 1ATM WR, есть прокладки, но часы не выдержат статического погружения на 10 метров.
Но есть за что любить. Tread 1, пожалуй, самые американские — да, включая RGM — и наименее «отраслевые» часы на рынке высокого класса.Все в часах закуплено у поставщиков, не относящихся к устоявшейся часовой индустрии, большинство из которых являются калифорнийскими. Девон работала с гоночным подразделением Ford, чтобы получить материалы для ремней ГРМ для Tread 1. Микродвигатели такие же, как и в инфузионных насосах для медицинских целей, — они очень надежны, так как неисправность может буквально кого-нибудь убить, но модифицированы рубиновыми подшипниками без смазки для продолжительных периодов непрерывной работы. Ремни имеют оптическую калибровку, а кварцевый модуль также имеет полностью индивидуальную конструкцию.
Результатом этих наложенных на себя ограничений является конечный продукт, который совсем не похож на любые другие часы или даже совсем не похож на часы. Каждому, кто знаком с часами в том же ценовом диапазоне, есть что-то, что явно чуждо в Tread 1. Дизайн абсолютно придуман, но я чувствую, что до некоторой степени полное отсутствие запчастей часовой индустрии сохранило свое футуристичность. Многие из предложений от «экзотических» брендов середины 2000-х годов не устарели, и самый большой комплимент, который я могу дать Devonworks, это, вероятно, то, что они сделали напряженный и довольно технологичный дизайн в 2008 году, когда изначально задумывались Tread 1, что ИМО по-прежнему чувствует себя современной в 2020 году.
Несмотря на истории об американском часовом производстве, служба поддержки клиентов Devon — , абсолютно потрясающая . Когда я заказал свой (изготовленный на заказ) Tread 2, я упомянул, что через несколько дней уезжаю из города в международную поездку. Они предложили мне построить часы в тот же день, провели традиционное 125-часовое тестирование и доставили их мне в день моего полета с FedEx в течение ночи, и все это без дополнительных затрат. Индийские компании обычно имеют довольно хорошую службу поддержки, но ни один из брендов, которые я купил (Ressence, NORD, Dornbleuth), не проходит лишнюю милю, как Devonworks.
Что касается повседневного износа, то протектор 1E привлекает огромное внимание . Это единственные часы, которые у меня когда-либо были, поэтому люди останавливают вас на улице, чтобы спросить, что на вас надето. До COVID, если я возьму 1E, это тот редкий день, когда в лифте или кафе никто не болтает о ваших часах, а иногда они являются настоящими энтузиастами часов, что всегда доставляет удовольствие. Тем не менее, вы должны чувствовать себя комфортно, разговаривая о часах с незнакомцами, чтобы носить что-то подобное на регулярной основе.Однако вам нужно быть более общительным человеком, чем я, чтобы ежедневно водить эти часы — 2-3 дня в неделю — это максимум, с которым я могу справиться.
Выстрел с запястья: https://i.imgur.com/Xa3OfBs.jpg
Рядом с протектором 2: https://i.imgur.com/2SklmIS.jpg
Движение крупным планом: https: //i.imgur .com / hxgDVI3.jpg
Ремень вентилятора издает шум? Вот как диагностировать и лечить проблему
Слышите ли вы когда-нибудь громкий визг, когда заводите машину? Вы замечаете, что со временем ситуация становится хуже и длится дольше? Скрипящий ремень вентилятора в двигателе вашего автомобиля может раздражать и смущать.Это может произойти по ряду причин, и это не то, что вы хотите игнорировать. К счастью, есть несколько способов успокоить его.
Что на самом деле делает ремень вентилятора?
Чтобы объяснить, почему вы можете внезапно услышать свой пояс вентилятора, мы должны сначала объяснить, что он на самом деле делает.
Прежде всего, разные автомобили имеют разные системы ремней. У него может быть один более длинный змеиный ремень или несколько ремней для аксессуаров меньшего размера.Ремень или ремни играют важную роль в передаче вращательной энергии, создаваемой двигателем, его жизненно важным аксессуарам. Таким образом, ремень поддерживает работу вентилятора, кондиционера, насоса гидроусилителя руля, водяного насоса и генератора. Это также косвенно защищает вашу батарею от разряда, поскольку это роль генератора переменного тока.
Если ремень вентилятора порвется или упадет, эти компоненты в конечном итоге выйдут из строя, что может привести к гораздо более серьезным проблемам. A.K.A: это важно.
Почему шумит?
Звук скрипящего ремня в двигателе вашего автомобиля обычно возникает из-за того, что резиновый ремень скользит по металлическому шкиву.Подобно тому, как ваши шины визжат на асфальте, это скольжение вызывает ужасный шум.
Это может происходить из-за любого количества факторов, включая следующие:
- Неверно выровнен натяжитель или шкив: Если все не выровнено правильно в системе ремня, это вызовет проскальзывание и начнет издавать шум.
- Неправильная установка: При установке ремень необходимо надлежащим образом натянуть, а затем снова натянуть через несколько минут работы двигателя.В противном случае он в конечном итоге начнет визжать, и его нужно будет снова заменить, если не устранить быстро.
- Погодные условия: Экстремальные погодные условия часто вызывают визг, так как это может повлиять на жесткость ремня.
- Загрязнение: Вода или вытекающая жидкость из другой части двигателя могла попасть на ремень.
- Базовый износ: Ремни не служат вечно, со временем они теряют жесткость, или их поверхность может потускнеть, потрескаться или стать хрупкой.
Что с этим делать:
Первое, что вам следует сделать, если вы начинаете слышать шум ремня, — это тщательно проверить всю систему ремня безопасности вашего автомобиля.
- Обратите внимание на состояние ремня вентилятора. — Нет ли трещин? Отсутствуют ли какие-либо ребра? Если да, не кажется ли, что ремень больше изношен с одной стороны? Неровный износ ремня указывает на то, что он может быть неправильно отрегулирован, что могло произойти из-за неисправности шкива.Если ремень поврежден, немедленно замените его. Вы можете не только застрять, но и повредить другие жизненно важные части двигателя.
- Ищите любые изменения цвета или влажность, которые могут указывать на утечку жидкости или воду на ремне. Небольшой всплеск воды на поясе не имеет большого значения. Однако, если это связано с утечкой моторного масла, охлаждающей жидкости или другой моторной жидкости, проблема является неотложной. В этом случае немедленно обратитесь к специалисту. Простая замена ремня не принесет много пользы в долгосрочной перспективе, если вы не устраните утечку.
- Осмотрите шкивы , ища любые скопления отложений или изношенные места, где ремень может зацепиться и повредиться. Также проверьте соосность ремня на шкивах, они должны быть ровными.
- Проверить натяжение ремня . Проверьте натяжение в том месте, где ремень является наибольшей длиной между аксессуарами. Величина натяжения может быть специфической для двигателя, но, как правило, она не должна превышать от 0,5 до 1 дюйма.
Если нет никаких проблем, указывающих на необходимость немедленной замены ремня, вы можете попробовать несколько простых вещей.
- Сначала натяните ремень. Как правило, это можно сделать, просто ослабив болт, удерживающий шкивы в нужном положении. Затем вы отрегулируете шкив и снова затяните болт. В руководстве к вашему автомобилю должны быть конкретные и простые для выполнения инструкции.
- Затем используйте повязку для ремня, например, Berryman Tite-Grip Belt Dressing .Этот продукт помогает предотвратить проскальзывание ремня за счет максимальной передачи мощности ремня. Это повысит эффективность мотора вспомогательных частей, на которых он работает, а также продлит срок службы ремня за счет снижения общего рабочего натяжения.
Berryman Products предлагает советы экспертов и выбор продуктов высочайшего качества, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался в отличной форме. Свяжитесь с нами сегодня, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы, связанные с автомобилем.
Что под капотом свистит и что с этим делать?
От простого к сложному
Начнем с ремней.Как ни крути, они свистят чаще всего. Ремень ГРМ, конечно, не может свистеть — он зубчатый, но все остальные ремни аксессуаров (приводные или сервисные ремни — что угодно) могут очень громко свистеть.
Причина свиста может быть разной. Во-первых, виновато слабое натяжение ремня. Все это слишком очевидно и просто.
Во-вторых, стареет сам ремень. Со временем «рвется» — теряет эластичность. Такой ремень не может достаточно хорошо прилегать к шкиву и начинает проскальзывать, даже если натяжение в порядке.Если вдобавок ко всему его еще и «съедят» десятки тысяч километров, свист обязательно появится.
В-третьих, ремень может быть просто грязным. И здесь нужно проанализировать, почему он грязный. Если у машины нет нормальной защиты снизу, то все понятно: вода, песок, пыль — все это оседает на ремне. А если вода быстро сохнет, тот же песок не высохнет, а вот ручейки ленты выгрызть легко.
Еще бывает, что что-то из машины подтекает на ремень: масло, антифриз или тормозная жидкость (последнее, конечно, маловероятно, но все же).И если антифриз или тормозная жидкость, скорее всего, не принесут большого вреда, но моторное масло довольно агрессивно и разъедает материал ремня. Если ремень в масле, его следует заменить. И, конечно же, только после того, как будет найдена и устранена причина его разбрызгивания.
Поскольку свистеть может не только ремень, в то же время необходимо убедиться, что он является причиной визга. Самый простой способ — обрызгать его водой. Если пояс покрылся волдырями от возраста, это может немного помочь.А может и нет, потому что если его ослабить, свист станет еще сильнее. Но, по крайней мере, по изменению звука можно сказать, что с ремнем что-то не так. Это особенно полезно, если приводных ремней несколько: вода поможет определить, какой из ремней издает свист. Что ж, если не получится, ничего страшного: вода просто высохнет. С современными модными ленточными спреями ситуация еще сложнее.
Теоретически эти спреи предназначены не столько для диагностики проблемы, сколько для ее решения.Спрей обычно содержит забавный ингредиент, например, сосновую смолу. Смола — это не что иное, как обычная канифоль, которая стоит примерно в 20 раз дешевле спрея. Правда, нанести его на ремень сложно, но принцип действия точно такой же: усиление трения. Также в спрее есть спирт, который может немного смягчить пояс. Рецепт вроде бы идеальный: пояс приобретает эластичность, а смола увеличивает трение. Но в жизни не все так безмятежно.
Никто не знает, сколько прослужит старый ремень после обработки спиртом.Может через пару дней порвет. Это может случится. А канифоль еще хуже. Да, ремень будет намного лучше прилипать к шкиву. Но спрей образует на внутренней поверхности ремня липкий слой, который притягивает не только шкив, но и всю дорожную хрень: пыль, песок и все остальное. Все это также значительно сокращает срок его службы. В результате возникает эффект от спрея, а иногда он действительно может помочь. Но распылять его на ремень бесконечно долго не стоит. Вот почему я бы отнес этот спрей, в первую очередь, к средствам диагностики, а не к инструментам для ремонта.Если помогло, значит нужно поменять ремень (и одновременно нужно очистить канавки шкива от смолы). Ремонтировать пояс с помощью этого химического вещества — все равно что каждый день ходить к Статуе Свободы с букетом роз в надежде, что он выбросит факел, возьмет цветы и поцеловал в щеку.
Также можно опрыскать ленту обычной «ватой». Если его нет, то свистит ремень, а не что-то еще.
Ремень неправильный
Наиболее вероятной и одновременно самой сложной для диагностики причиной свиста из-под капота является проскальзывание ремня генератора.Наиболее вероятный, потому что ремню генератора очень сложно вращаться, особенно если подключено большое количество потребителей. В этом случае вращению препятствует повышенное сопротивление магнитного поля, поэтому если свист возникает при включении мощных потребителей (например, обогрев лобового стекла), то причиной свиста однозначно является ремень генератора. Еще один способ быть уверенным в том, что со стороны ремня генератора не свистит, — это резко нажать на дроссельную заслонку и резко отпустить ее.Если он свистит прямо под дроссельной заслонкой, причиной обычно является ремень генератора. Конечно, этот метод имеет смысл только на автомобилях с более чем одним ремнем безопасности. Если ремень один, он свистит, все ясно.
Сложность диагностики в том, что иногда проскальзывание бывает не столько по вине самого ремня, сколько из-за загустевшей смазки подшипников генератора. Особенно актуально сейчас — зимой и в мороз (у кого уже этой зимой). Так что если ремень по-прежнему выглядит хорошо, срок его замены не актуален, и у вас все еще есть свист, то вы должны думать, что причина в генераторе, а не в нем.Однако короткий свист после запуска в холодную погоду — это не критично. Главное, что он пропадает на несколько секунд.
А что если не ремень?
К сожалению, пояс — меньшее из зол, которое может свистеть и визжать. Все, что приводится в движение ремнем, вращается. А если он крутится, то в нем есть подшипники. И вот сложная часть: определить, какой пеленг издает свист. Ролики (холостые и паразитные), насос рулевого управления, помпа, генератор, компрессор кондиционера… много чего может свистеть.Как его найти?
Самые последовательные начинаются с сброса приводного ремня. Если, например, свист или писк остались, то посмотрите, что может «петь» из ремня ГРМ. Это могут быть ролики самого ремня или насос, если он приводится в движение ремнем.
Если свистка нет, то ремень исправен и не реагирует на его обрызгивание «Ведешкой», водой или брызгами, то ищите агрегат, издающий мерзкий звук. Здесь есть разные методы.Самый простой — прокачать вручную все шкивы и ролики, пытаясь найти люфт. Иногда этот способ работает, но в этом случае износ подшипников должен быть уже очень большим. А может, его почти нет, а причина опять в загустевшей или отсутствующей смазке. Тогда этот метод ничего не даст.
Второй способ — использовать стетоскоп. Не у всех он есть, но при желании его можно сделать из старого медицинского фонендоскопа и отрезка подходящей толстой проволоки (гвоздь, электрод — любой металлический стержень подходящего диаметра).Что ж, если это слишком сложно, то подойдет универсальный диагностический прибор — деревянная палочка. Устройство элементарное, но очень эффективное. Жалко только, что к этому нужно привыкать. Итак, берем любую деревянную палку (желательно из твердого и сухого дерева, подойдет кусок деревянного плинтуса, ручка лопаты — что угодно, но с одним заостренным краем), и прикладываем один конец ее к оси валика, и другой зажат в кулаке к уху. И послушай.
С палкой ошибиться невозможно, но есть два очень важных замечания: иногда до нужного ролика сложно дотянуться (часто — вообще невозможно), а если ткнуть палкой куда-нибудь, можно положить ее под пояс.В лучшем случае она порвется, в худшем — удастся поранить человека, воткнувшего ее не в том месте. Так что пользоваться палкой нужно с умом. Метод очень старомодный и подойдет не всем.
Что делать с роликами и подшипниками — каждый решает сам. Иногда действительно достаточно заменить смазку, а иногда помогает только замена. Главное — вовремя. Представьте, что в вашей машине есть один ремень, который запускает и насос, и какой-то генератор переменного тока.В случае обрыва ремня можно без подзарядки проехать 50 км до дома, но без помпы никуда не ехать. Так что лучше перестраховаться.
Не навреди!
Не зря говорят, что лучшее — враг хорошего. Бывает, что при попытке устранить какой-то некритический дефект делают только хуже. Попытка натянуть ремень — одна из таких операций, которая может привести к некоторому разрушению.
Натяжение ремня снимается не с потолка. Если ремень более тугой, чем должен быть, он соскальзывает.А если он сильнее, он значительно сокращает срок службы шкивов и подшипников узла. Натяжение должно быть строго установлено на заводе. Если ремень выглядит как культя, натягивать его не стоит. Скорее всего, так свистнет, но при этом с большой долей вероятности опрокинет какой-нибудь вполне исправный подшипник.
Не стоит натягивать старый ремень, срок службы которого подходит к концу. Внешне он все еще может выглядеть очень прилично, но его материал из-за возраста теряет эластичность и плохо облегает шкив.В этом случае слишком большое натяжение ему только повредит.
То же самое и со всякими паршивыми аналогами. Понятно, что платить три тысячи рублей за оригинальный ремень вместо пятисот рублей за аналог — это наступать вам на горло. Но в этом случае следует быть готовым к тому, что он может и меньше служить. Не всегда, конечно, но довольно часто.
И еще одна причина появления свиста — эти шкивы непонятного происхождения. Меняются они редко, но иногда не слишком удачно.Обычно бывает две ошибки: небольшая ошибка с диаметром или, что тоже бывает, с количеством шкивов. Диаметр — это не только натяжение, но и измененное передаточное число, с которым ремень может не справиться и проскочить. Но шкив с пятью проверками вместо шкива с четырьмя узлами обычно является признаком того, что гараж ковыляет. Может измениться не только нагрузка на подшипник, но и перекос ремня во время установки. В этом случае свист будет очень постоянным.
И, наконец, напоследок.Посторонний звук из-под капота может появиться не только по механической причине — из-за ремней, роликов или подшипников. Диодный мост генератора тоже может «петь» свои песни. Иногда свистит ржавая прокладка выпускного коллектора. Вначале звук тоже будет свистящим.
В общем, если хотите потренировать слух — слушайте внимательно. А если у вас не получается — сдавайте машину в сервис. К тому времени, когда «хороший» звук выйдет сам по себе, может быть уже слишком поздно.