Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ремонт акпп крайслер ремонт акпп додж АКПП типа

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8. 7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики

АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Ремонт АКПП Chrysler (Крайслер) цены смотрите тут!

Автомобилестроительная компания Chrysler славится лучшими моделями авто, с которыми автовладельцы долгие годы не знают проблем. Например, Додж и Джип считаются безупречными авто, выпущенными под руководством компании Крайслер. Благодаря уникальным разработкам, автоматическая коробка передач Крайслера максимально надежная. Конструкция АКПП Chrysler сделана таким образом, чтобы справляться с изменяющимися условиями. Даже при поломке умная система коробки передач Крайслера сработает на режим самосохранения со второй и задней передачей и водитель не останется на дороге в ожидании эвакуатора. Система АКПП Chrysler может регулировать давление масла, поэтому пробуксовки — исключены.

Не смотря на это, поломки в Крайслере все-таки случаются и их можно увидеть в виде кодов на бортовом компьютере автомобиля. Благодаря этому можно существенно облегчить ремонтный процесс, поскольку АКПП Chrysler не нужно разбирать и дефектовать, достаточно произвести замену одного из датчиков и коробка передач будет в полном порядке. Иногда кодов в бортовом компьютере недостаточно, чтобы понять причину поломки. В таких случаях проводят диагностику при движении машины, поскольку некоторые неисправности АКПП проявляются только так: это шумы, пробуксовка и т. д. Нередко приходится снимать и разбирать АКПП, чтобы установить причину поломки и провести качественный ремонт. Этим процессом должны заниматься только профессионалы.

Специалисты компании «Автомат Транс Сервис» более 10 лет занимаются решением проблем с АКПП Крайслера, поэтому наши клиенты могут рассчитывать на качественный ремонт и четкую диагностику. Многие заказчики не спешат ставить новые запчасти для своего железного коня в целях экономии. Однако б/у детали зачастую не справляются со своей функцией и автовладельцам приходиться сталкиваться с полным отказом АКПП, что влечет за собой дорогостоящую замену коробки.

Поэтому мы предлагаем своим клиентам только новые оригинальные запчасти. Если коробка-автомат уже не подлежит ремонту, лучше всего купить контрактную АКПП, восстановленную автозаводом Chrysler. Чтобы не допустить таких серьезных проблем, необходимо следить за качеством масла для трансмиссии и его своевременной заменой. Кроме того, нужно регулярно проходить технический осмотр авто и бережно относится к АКПП со щадящей манерой вождения зимой и летом.

Наша компания проводит высококачественный ремонт АКПП любой марки авто в кратчайшие сроки, а также радует адекватной стоимостью работ.

Ремонт АКПП Крайслер | цена ремонта Chrysler в Москве

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ

Ремонт акпп CHRYSLER в Москве — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач.

По большому счету, автомобили крайслер в своем большинстве оснащены автоматической коробкой с 4-мя скоростями. Данная АКПП за многие годы своей работы успела заручиться авторитетом, как надежная коробка. Поэтому ремонт АКПП Chrysler – задача для квалифицированных профессионалов, которые имеют опыт работы с четырехступенчатыми коробками передач, а также и с пятиступенчатыми, но с дополнительным функционалом AutoStick. Следует также отметить, что качественный ремонт акпп Крайслер должен производиться только при использовании оригинальных запчастей и деталей, которые сертифицированы и одобрены производителем.


ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕГО CHRYSLER:

для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели


Ремонт АПКК Chrysler должен быть обязательно выполнен квалифицированными специалистами, потому как дилетантам доверять это не советуется. Ведь блок находится в неделимом герметизированном блоке, имеющем непростое строение. А на некоторых моделях Крайслера ещё имеется специальная составляющая блока, которая предотвращает перегрев коробки.

Как и любой другой ремонт, ремонт АКПП Chrysler вытекает из результатов диагностики. Которая в свою очередь должна быть выполнена строго с предписаниями производителя. Во время диагностики должны использоваться разные методы определения состояния, в котором находится трансмиссия. Ремонт происходит поэтапно. Первое, что делается, как уже было сказано выше – это полная компьютерная диагностика. Далее демонтаж АКПП, разборка. Затем все детали разбираются, промываются и высушиваются, и потом определяется, какая деталь ещё пригодится, а что следует обязательно заменить. АКПП Chrysler по своему строению уникальное устройство. В ней нет каких-либо свободно расположенных механизмов либо лент. То есть процессом смены передач всецело руководит компьютер (блок), что положительно сказывается на производительности и предотвращает от больших нагрузок.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%
на быстрый и качетсвенный ремонт акпп CHRYSLER в Москве.

Мастер также обязательно должен проверить и другие электронные соединения на периферии коробки, например датчики скорости, которые определяют скорость как на входе, так и на выходе, также 3 датчика давления и конечно же переключатели положений. Для обслуживания своих клиентов наш центр использует только сертифицированное масло и все жидкости, необходимые для вашей АКПП, а также все расходные материалы. И только не говорите, что мы вас не предупреждали, если вы сами решите разобрать коробку и починить её!

Доверьте ремонт своей АКПП фирме с хорошей репутацией, и квалифицированными работниками, какой являемся мы. Помните, что перед началом использования АКПП нуждается в прогреве. И уж, если вы обнаружили какие-либо неисправности в любой степени, такие как «пробуксовка», «пинки» — немедленно обращайтесь к нам, потому что потом ремонт вам обойдется дороже.

Ремонт и обслуживание АКПП Крайслер 300С на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Chrysler 300C на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Крайслер

При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Chrysler, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Крайслер 300С фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Крайслер 300С

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Chrysler 300C.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Крайслер 300С, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Крайслер.

Продажа запчастей для АКПП Chrysler 300C

Какая АКПП установлена на вашей Крайслер 300С указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Крайслер 300С, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.

Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Крайслер 300С конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Крайслер 300С и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Крайслер 300С

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Крайслер не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Обслуживание коробок передач Chrysler 300C

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chrysler 300C, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Крайслер 300С как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chrysler 300C, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Крайслер 300С

Решение о том, что требуется замена АКПП Крайслер 300С, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Крайслер 300С можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chrysler будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Крайслер 300С с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Кривой Рог, Саксаганский


Сегодня 18:39


Харьков, Слободской


Сегодня 18:39

5 700 грн.

Договорная


Запорожье, Коммунарский


Сегодня 18:39

10 000 грн.

Договорная


Святопетровское


Сегодня 18:39

1 081 720 грн.

Договорная


Запорожье, Коммунарский


Сегодня 18:39

Шлакоблоки


Строительство / ремонт » Кирпич / бетон / пеноблоки


Долина


Сегодня 18:39

Оренда, продаж


Коммерческая недвижимость » Аренда коммерческой недвижимости

2 704 грн.

Договорная


Сарны


Сегодня 18:39

Проблемы с АКПП Dodge-Chrysler | «Вечёрка» Санкт-Петербург

Автомобили Dodge-Chrysler, особенно внедорожники Ram или Jeep, оснащены трансмиссией 545RFE, которая объединяет соленоиды в единый блок из множества соленоидов. Неустойчивое переключение на этих устройствах — типичная проблема, и ее часто можно связать с неисправным соленоидом внутри гидроблока. К сожалению, эти ситуации не ограничиваются случаями, когда у автомобиля большой пробег. В автомобилях с малым пробегом можно заменить только блок соленоидов, сэкономив клиенту тысячи долларов, необходимых для полного восстановления трансмиссии.

В серии трансмиссий Dodge 42RE / 47RE / 48RE в прошлом были проблемы с датчиком и клапанами высокого давления. Когда соленоид под напряжением, он становится магнитным. Соленоиды в этих трансмиссиях Dodge известны тем, что быстро собирают на себя металлические частицы, которые вызывают сбои в работе клапанов. Из-за этого клапана ведут себя беспорядочно, вызывая задержку или пропуск переключения передач. Своевременное выявление такой проблемы и быстрое ее решение избавляет от многих головных болей!

Устранение проблемы

Если корпус клапанной плиты изношен или поврежден, для этого обычно требуется надлежащий ремонт трансмиссии. Иногда он будет включать в себя несложный ремонт или замену корпуса клапанов.

Зачастую упрощенный способ ремонта приводит к большему количеству проблем. Проблемный корпус клапанной плиты обычно является признаком того, что внутри трансмиссии больше повреждений, чем кажется на первый взгляд, и специалисту по ремонту АКПП необходимо полностью разобрать и осмотреть всю коробку, чтобы убедиться, что все соответствует спецификациям производителя.

Коробка передач заполнена изнашиваемыми компонентами, такими как прокладки, уплотнения и сцепления, которые со временем вырабатываются. Зачем тратить деньги на ремонт гидроблока, если «мягкие детали» имеют значительный износ и могут выйти из строя в любой момент?

Ремонт неисправного соленоида часто может быть более простым, особенно если пробег транспортного средства небольшой и проблема не является тяжелой. Если предположить, что неисправность обнаружена достаточно рано, до того, как будет нанесен слишком большой ущерб, замена неисправного клапана может устранить неисправность трансмиссии без больших материальных затрат. Капитального ремонта автоматической коробки передач за несколько тысяч долларов можно избежать за несколько сотен долларов! Тем не менее, лучше всего провести полную диагностику АКПП на СТО по ремонту трансмиссий и определить правильный способ действий, чтобы автомобиль снова начал работать, как новый. Здесь важно найти честных мастеров по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге!

Хорошая команда по восстановлению и ремонту трансмиссий состоит из технических специалистов, имеющих многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта автоматических коробок передач отечественных и импортных автомобилей. У них есть возможность тестировать и диагностировать проблемы с вариатором, гидроблоком или соленоидами, а для восстановления трансмиссии использовать только качественные детали.

Если у вас возникли проблемы с гидроблоком, вариатором, ДСГ, гидротрансформатором, соленоидами или какие-либо проблемы, связанные с АКПП, свяжитесь с проверенной временем и людьми СТО! В отличие от дилерских центров или ремонтных мастерских широкого профиля, специалисты по ремонту автоматических коробок передач обучены устранять проблемы, связанные с трансмиссией автомобилей. Вы можете обратиться в любое удобное для вас место.


История инноваций Chrysler в области автоматической трансмиссии

FIAT Chrysler Automobile — это компания с более чем 200 000 сотрудников по всему миру, которая в той или иной форме существует уже более ста лет. Поэтому, вероятно, неудивительно, что в автомобильную промышленность внесено несколько революционных вкладов, на которые стоит указать и обсудить.

Сегодня мы собираемся обсудить историю с автоматической коробкой передач — которая, если учесть новый поворотный переключатель , безусловно, является аспектом, который компания продолжает уделять первоочередное внимание.Мы можем указать на то, как говорится, скромное начало, когда Chrysler был небольшим предприятием, но не лишенным изобретательности. Их модель четвертой передачи, в которой использовалось сцепление Keller , была изобретена в Chrysler, но в результате хитрого шага была передана на аутсорсинг Borg-Warner , который затем поставил ее Chrysler и, для получения прибыли, их конкурентам.

Одним из наиболее интересных нововведений, которые перевели Chrysler с ручного управления на автоматические опции, был привод Fluid Drive — зарегистрированный, технологический гидравлический привод представлял собой гидравлическую муфту, вставленную вместо маховика — она ​​заменила современный гидротрансформатор и убрали умножение крутящего момента.В то время как сама технология была изобретена немцем по имени Foettinger в начале 20-го века, только после Гарольд Синклер лицензировал ее на дальнейшее развитие в гидравлической муфте под названием Fluidrive .

Это было не совсем то же самое, что использовалось Chrysler, но суть идеи была достаточно схожей, чтобы их можно было легко связать друг с другом.

Хотя между моделями Chrysler, положившими начало этой тенденции, и шагом к автоматической трансмиссии пройдет некоторое время, на некоторых автомобилях предлагалось несколько промежуточных режимов. К ним относятся полуавтоматические трансмиссии еще в 1941 году, M4 Vacamatic , затем Presto-Matic , а затем Hy-Drive в 1953 году.

Но мы затягиваем. bit — первая «настоящая» автоматическая трансмиссия была оснащена всей маркой Chrysler, начиная с 1954 . Это была 2-ступенчатая трансмиссия PowerFlite , которая вышла на рынок автоматических коробок передач немного позже, чем конкуренты — General Motors предложила свою автоматическую трансмиссию Oldsmobile Hydramatic 14 годами ранее, а через 3 года после этого — Ford-O-Matic, Packard Ultramatic, и Автоматический привод Студебеккера, и это лишь некоторые из них.

Однако это был успешный шаг, и Chrysler быстро активизировал свои усилия, чтобы в последующие годы предлагать водителям все более впечатляющие варианты автоматической трансмиссии, включая запуск в 1956 году автоматической коробки передач TorqueFlite — интересный пример, поскольку имя продолжало использоваться до 2007 года.

Это был также переход от модели с 2 скоростями к модели с 3 скоростями — те, которые были переведены на 4 скорости к 1988 году.

Произошли некоторые интересные скачки в 90-е и начало 2000-х годов, когда, казалось бы, внезапно автомобильный ландшафт сделал рывок вперед в инновациях и возможностях.Имея 2, 3 и 4 скорости, было нормой до конца 80-х, водителям внезапно были представлены 6 скоростей, а теперь 9-ступенчатая автоматические опции по состоянию на 2015 год.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler Group

Кто сказал, что вам нужно использовать электрический двигатель, чтобы сократить выбросы углекислого газа и сэкономить деньги? Точнее, Chrysler Group. Их 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite, представленная в 2012 году, в настоящее время используется в некоторых моделях Dodge, Chrysler, Jeep и Ram, и есть планы по ее распространению еще больше в моделях Chrysler Group. Сегодня существует две версии 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, 845RE и 8HP70, третья будет производиться в Саарбрюккене, Германия; модель 8HP90. Результат этих 8-ступенчатых автоматических коробок передач от Chrysler Group? Не только сокращение выбросов углекислого газа, но также, по оценкам, сэкономит водителям около 2,5 миллиардов долларов на расходах на топливо в течение всего срока службы автомобиля.

Обновления

не существуют без улучшений, верно?

По словам Крайслера, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite может улучшить экономию топлива в зависимости от автомобиля.Но все еще остается вопрос, как возможна вся эта экономия. Начиная с 5-й и 8-й передачи автобокс TorqueFlite отличается особенно близкими передаточными числами и использует жидкость с низкой вязкостью, которую не нужно заменять. Его программное обеспечение трансмиссии адаптируется к любой дорожной ситуации, чтобы оптимизировать эффективность в зависимости от поведения водителя, температуры, уклона, контроля устойчивости и продольного / поперечного ускорения.

2 года и 3 версии спустя

Две версии 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Chrysler сделаны в Америке и удерживают ее в течение последних двух лет, а теперь к ним присоединяется третья версия, произведенная в Германии.В то время как новая трансмиссия 8HP90 TorqueFlite разработана для более высоких нагрузок по крутящему моменту, как Dodge Challenger Hellcat 2015 года, трансмиссия 8HP70 TorqueFlite войдет в состав моделей Hemi 2015 года. Вспомните Dodge Charger, Challenger и Challenger SRT8. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler Group становится все более популярной, поэтому есть большая вероятность, что в будущем она появится в еще более широком диапазоне автомобилей. Запишитесь на меня с такой большой предполагаемой экономией топлива и сокращением выбросов углекислого газа!

?

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти для вас идеальный автомобиль, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler Group, позвонив нам по телефону 908-277-6700!

Chrysler планирует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Chrysler Group LLC вкладывает 300 миллионов долларов в свой комплекс по производству трансмиссий в Кокомо, штат Индиана, чтобы начать производство новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, начиная с 2013 года.

Автопроизводитель не раскрывает, какие автомобили выиграют от «высокоэкономичной» трансмиссии. Но на сегодняшнем рынке, на фоне надвигающихся требований по повышению экономии топлива, 7/8-ступенчатые автоматические трансмиссии являются эксклюзивом для систем с задним приводом.

Полноразмерные автомобили Chrysler ’11, состоящие из базовых моделей 300 и Dodge Charger, которые используют платформу с задним приводом, подвергаются капитальному ремонту.

И заявление, опубликованное сегодня автопроизводителем, не исключает развертывания 8-ступенчатой ​​коробки передач до того, как производство начнется на Kokomo.

«Chrysler Group получила лицензию на производство у немецкой ZF Group, Фридрихсхафен, на производство нового восьмиступенчатого двигателя, начиная с 2013 года», — говорится в заявлении. «В это соглашение входит покупка трансмиссий производства ZF».

Инвестиции, которые позволят профинансировать установку оборудования и оснастки для модернизации передаточных и литейных мощностей, а также обеспечить 1200 рабочих мест, являются вторыми инвестициями, которые принесут пользу Kokomo менее чем за месяц.

Chrysler ранее выделил 43 миллиона долларов на «поддержку производства (4-цилиндрового) двигателя World Engine и улучшение процессов для программы трансмиссии 62TE».

Автопроизводитель также не умолкал о необходимости увеличения мощности 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии. Однако Chrysler — единственный производитель оригинального оборудования в Детройте, который не предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для автомобилей среднего размера, оснащенных 4-цилиндровым двигателем. двигатели.

По данным Уорда, с модельного года ’09 7/8-ступенчатая автоматика можно было найти только в импортных роскошных автомобилях марок Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Lexus.На автомобили с аналогичным оснащением приходилось всего 9,4% импортных автомобилей, проданных в США

.

Технология отсутствовала на всех легких грузовиках, а также на отечественных автомобилях.

8-ступенчатая трансмиссия ZF, поставляемая BMW AG для флагманских седанов 760i и 760iL с двигателем V-12, отличается низкими потерями на трение и более высоким передаточным числом, что способствует экономии топлива на 6%.

«Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предложит нашим клиентам изысканность и комфорт, в то же время обеспечивая большую экономию топлива и производительность», — говорится в заявлении Паоло Ферреро, старшего вице-президента по силовым агрегатам.

«Мы с нетерпением ждем интеграции новой трансмиссии в будущие продукты Chrysler Group и приветствуем ее вклад в повышение корпоративной экономии топлива более чем на 25% к 2014 году».

[адрес электронной почты защищен]

CVT против стандартной автоматической коробки передач

Плюсы / минусы вариаторной трансмиссии

Есть много веских причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но наиболее распространенным фактором является то, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Топливные характеристики:
  2. В отличие от обычной автоматики, вариатор может постоянно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. В целом, чем больше передач предлагается в стандартной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя. Даже одна из самых сложных традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет бесконечное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии газа.

  3. Вес легче:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто легче и меньше традиционных автоматических трансмиссий. Вариаторы занимают меньше места и намного меньше весят, чем их традиционные аналоги.

  5. Менее сложный и дешевый дизайн:
  6. Стандартные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и могут иметь множество движущихся компонентов. CVT имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что они проще, быстрее собираются и требуют меньше денег для производства.

  7. Velvety Эффективность:
  8. Учитывая, что они не связаны стационарной установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения в дополнение к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в приятной зоне для мощности и производительности. Несмотря на обстоятельства, последовательная и плавная благодаря тому, что она «адаптируется», а не «смещается».

Автоматическая трансмиссия CVT: против
  1. Еще не созданы для скорости:
  2. CVT в настоящее время разрабатываются, чтобы максимально эффективно использовать газ, поэтому они популярны на гибридных автомобилях.

  3. Кажется, оно совсем другое:
  4. Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, вариатор определенно покажется странным. Обратная связь по дроссельной заслонке будет казаться несколько отложенной по сравнению с другими передачами. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль или внедорожник с вариатором могут оставаться на более высоких оборотах, не опасаясь повредить двигатель. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, и предпочтение было отдано возвращению к пониженным оборотам.

  5. Требуются большие объемы текущего обслуживания:
  6. При быстром взгляде на рекомендуемые интервалы технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «обычном» автомате. Кроме того, вариаторы являются довольно новым товаром на автомобильной арене, а количество сертифицированных специалистов по вариаторам меньше, чем специалистов по автоматическим трансмиссиям. Отсутствие сертифицированных сервисных инженеров CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокие ставки.Обязательно обратитесь к консультанту по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля.

Я думаю, что моему автомобилю с вариатором требуется работа трансмиссии

Итак, ваша машина едет не так, как должна, поэтому вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего дилерского центра имеет уникальную сертификацию, позволяющую выполнять работу наилучшим образом по разумной цене). Как мы уже заявляли ранее, вариаторные трансмиссии довольно новые, и для их обслуживания не так много лицензированных технических специалистов.Вы знаете, кто имел лицензию на специалистов по вариаторам? Дилер. Кто будет распознавать любой тип трансмиссии намного лучше, чем компания, которая его сделала?

Стоит ли заглядывать в ремонтные работы трансмиссии вокруг меня?

Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный центр в ближайшем дилерском центре. У них есть инструменты, аккредитованные специалисты по обслуживанию вариаторов и опыт, необходимые для быстрого возврата и ремонта вашего автомобиля по разумной цене.

Tweet

Все, что вам нужно знать о последних моделях автоматических коробок передач Chrysler

Шаг вперед, ребята из Mopar. Шаг вперед! Существует целый новый мир автоматических овердрайвов Chrysler, о котором, кажется, мало кто знает что-либо. Мир производительности сейчас меняется очень быстро, поэтому мы подумали, что решимся окунуться в этот дивный новый мир с множеством передач и сообщить о том, что мы обнаружили. Текущий подход производителей оригинальных трансмиссий состоит в том, чтобы постоянно добавлять шестерни и усложнять, что делает эту новую разновидность автоматики далекой от времен A904 и A727.Это также касается новых способов говорить о передаче, так что вам придется выучить несколько новых буквенно-цифровых сокращений с добавлением нескольких нечетных сокращений для удобства. Но не волнуйтесь — мы поможем вам пройти через это.

Среди оригинальных трехскоростных моторов Mopar — почтенный автомат A727, который использовался за некоторыми довольно прочными большими блоками RB, такими как клин 440 и Hemi 426 Gen II. Эта трансмиссия использовала передаточное число первой передачи 2,54: 1.

Все поклонники Mopar знают об оригинальной трехступенчатой ​​автоматике, такой как вышеупомянутые A904 и A727.Эти передачи должны быть вам знакомы, поэтому мы начнем с них. Подобно тому, что сделали другие оригинальные комплектующие, инженеры начали эту эволюцию с переименования трансмиссий с помощью новой системы, которая по-прежнему использует буквы и цифры, но более эффективно.

Если задуматься, термин A904 не так информативен. Таким образом, с новой ориентацией A904 стал известен как 30RH. Цифра 3 обозначает количество передач переднего хода, 0 обозначает наименьший номинальный крутящий момент, R обозначает привод на задние колеса, а H означает, что трансмиссия управляется гидравлически.Используя эту концепцию, вы начинаете понимать, как A727 можно назвать 36RH или 37RH с увеличенным крутящим моментом.

Мы включили таблицу, в которой определены все буквенно-цифровые сокращения, чтобы сделать это немного менее запутанным. Большинство из них говорят сами за себя, за исключением, возможно, разницы между E как электронным и FE как полностью электронным. Это было необходимо, потому что первые попытки в области электроники были направлены исключительно на добавление повышающей передачи с электронным управлением к существующему A727.

Мы просто кратко упомянем здесь трансмиссию A904, поскольку большая часть интереса к замене трансмиссии поздних моделей будет связана с трансмиссиями с большей пропускной способностью. Некоторое время A904 также назывался A500, а затем снова был переименован в обозначения 30RH, 36RH, а затем и 40RH / 42RH, которые имели гидравлическое управление и использовались в джипах и легких грузовиках 1990-х годов. Затем появились версии 42RE и 44RE с электронным управлением. Это доступная трансмиссия с повышающей передачей для стандартных небольших блоков.A727 на короткое время трансформировался в A518, который затем превратился в 46RE, о котором мы поговорим дальше. Эти более поздние трансмиссии имели повышающую передачу, размещенную в корпусе расширения.

46RH и 46RE

Следующей в этой эволюции была 46RE, которая, по сути, представляет собой электронное управление по сравнению с предыдущей 46RH или 727 с гидравлическим управлением. В этой трансмиссии использовалось то, что лучше всего можно описать как частичное электронное управление трансмиссией. 46RE можно было найти в ряде различных заднеприводных автомобилей Chrysler с 1995 по 2002 год, а также в некоторых пикапах Dodge Ram раннего производства 2003 года, которые имели 5.9л Магнум V8. В своей предыдущей итерации 46RH использовался в более ранних автомобилях с 1990 по 1998 год.

И 46RH, и 46RE используют тот же диапазон передач, что и старый A727, но с перегрузкой 0,69. Это создает отличную комбинацию для шоссе, поскольку эта 31-процентная перегрузка смягчит заднюю передачу 4,10: 1 до эквивалента передаточного числа задней передачи 2,82: 1. В сочетании с преобразователем блокировки это может стать отличной уличной трансмиссией.

В 46RE используется гидравлическое управление для переключений 1-2 и 2-3 в зависимости от положения кабеля дроссельной заслонки (TV), подключенного к корпусу дроссельной заслонки.Этот ТВ-вход устанавливает как нагрузку, так и точки сдвига на основе миль / ч, связанные с положением ТВ-кабеля. Переключение на повышающую передачу управляется электроникой вместе с включением муфты гидротрансформатора.

Поскольку эта трансмиссия может быть сконструирована так, чтобы выдерживать немало злоупотреблений, это разумный выбор в качестве замены для всех двигателей Mopar, но особенно после Gen III Hemi, поскольку теперь Holley предлагает возможность управлять впрыском топлива с помощью доступного Terminator- ЭБУ X Max, который может легко манипулировать электронной стороной трансмиссии 46RE с добавлением этого переходного жгута (558-473)

545RFE

Примечание. На фото показано приложение 545RFE с полным приводом.

Следующее развитие автоматики Mopar расширило четырехступенчатую концепцию в 2002 году в Dodge Rams, Durangos и других автомобилях, расширив передаточное число до пяти передних скоростей. Суффикс RFE говорит нам, что это одна из первых коробок передач Chrysler, обеспечивающих полное электронное управление автомобилем с задним приводом. Предшественником 545RFE был 45RFE, который представлял собой четырехступенчатую коробку передач, которая обычно использовалась в паре с меньшими двигателями V8 объемом 4,7 л. В этой истории мы сосредоточимся на пятиступенчатой ​​версии, поскольку она использовалась в более мощных двигателях V8 Hemi.

545RFE использовался в широком спектре грузовиков и внедорожников с 2001 по 2012 год, включая модели Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander, оснащенные двигателями Hemi с более высокой мощностью. Этот транс также можно найти в моделях Dodge Durango того времени. В 545RFE используются три комбинации планетарных шестерен для дополнительной прочности, что снижает передаточное число первой передачи немного глубже с понижающей передачей 3,00: 1, четвертой передачей 1: 1 и пятой передачей при 0,67, что составляет существенную перегрузку на 33 процента.

Многие из последних моделей повышающей передачи Chrysler теперь имеют так называемую жидкость ATF + 4, которая также совместима с другими трансмиссиями OE.Однако, поскольку эта область очень сложна, лучше провести собственное исследование. Например, 8HP90 использует другую специфическую жидкость.

С этой трансмиссией стоит обратить внимание на большое уменьшение разброса передач между первой и второй передачами. Этот переход с 3,00: 1 на 1,67: 1 составляет целых 44 процента, мало чем отличается от большого падения, присутствующего в трансмиссиях GM 700R4 / 4L60E. Хотя это, конечно, не является препятствием для сделки, стоит отметить, что если вы покупаете трансмиссию с повышающей передачей, и пять скоростей движения вперед будут привлекательными.

Самым большим препятствием для переоснащения одной из этих трансмиссий является то, что в настоящее время не существует автономного контроллера, который позволял бы заменять трансмиссию в старом Mopar. Однако, если ваши планы по замене включают использование стандартного Hemi от одного из этих автомобилей, то стандартный PCM и ремни безопасности, очевидно, будут работать нормально. Ходят слухи, что 545RFE может быть построен так, чтобы справляться с мощностью, но сомнительно, что он стоит за более крупным Hemi объемом 6,1 или 6,4 л. Тем не менее, при поддержке Hemi 5.7L Gen III, эта трансмиссия должна подойти для длительного использования.

Вкратце, есть также шестиступенчатая автоматическая коробка передач 66RFE, которая использовалась только в течение двух лет с 2012 по 2013 год. Это дополнительный продукт 545RFE, в котором используется совершенно другой набор передаточных чисел, чем у 545RFE. Поскольку эта трансмиссия использовалась только в течение короткого двухлетнего периода, мы не будем тратить дополнительное место на эту итерацию.

NAG1

Вот где современное буквенно-цифровое обозначение Chrysler делает небольшой шаг в сторону. Обозначение NAG1 расшифровывается как New Automatic Generation 1.Эта трансмиссия, произведенная Mercedes, идет под другим псевдонимом W5A580. Это расшифровывается как «W» для автоматической коробки передач с гидротрансформатором, 5 скоростей движения вперед, «A» — для автоматической и 580 эталонных 580 ньютон-метров (Н-м) для крутящего момента (428 фунт-фут). По крайней мере, Mercedes W5A580 информативнее. Чтобы еще больше замутить воду, немецкий производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen также производит эту трансмиссию, но называет ее 5HP30.

Пройдя мимо эскапад, как я называю, NAG1 представляет собой пятиступенчатую автоматическую коробку с полным электронным управлением, которая впервые появилась в 2005 году в Dodge Magnum R / T, а также после 6-й модели.1L Hemi Charger SRT8 и позже в Charger SRT8 392ci Hemi 2014 года. По состоянию на 2021 год эта коробка все еще производится в автомобилях правоохранительных органов, таких как Dodge Charger Pursuit. Такое использование за некоторыми явно прочными двигателями Hemi указывает на то, что эта трансмиссия может справиться с крутящим моментом. 6.4L / 392ci Hemi в ’14 Charger SRT8 выдает 470 фунт-фут крутящего момента и 470 лошадиных сил, и пятиступенчатая коробка передач справляется с этим без проблем.

Эта трансмиссия довольно надежна в стандартной комплектации, и некоторые компании в настоящее время создают версии с высокими характеристиками.Например, ShopHemi.com предлагает несколько вариантов повышения производительности этой трансмиссии для двигателей с гораздо большей мощностью, как без наддува, так и с нагнетателем.

Конечно, эта трансмиссия также полностью управляется электроникой, и самое простое решение для замены — использовать все, начиная с транспортного средства-донора, хотя такие компании, как Sound German Automotive, могут помочь заставить NAG1 (W5A580) работать для вашего проекта. Это звучит пугающе, но это вариант для тех, кто хочет управлять пучком проводов размером с Anaconda, чтобы заставить его работать.Многие обзоры дорожных испытаний намекают, что, возможно, стоит подождать и потратиться, чтобы вместо этого подняться на верхнюю ступеньку лестницы трансмиссии Mopar — новую восьмиступенчатую коробку передач.

8HP70 / 8HP90 / 8HP95

Chrysler 8HP70 (легковой автомобиль)

Chrysler 8HP70 (грузовой автомобиль)

Вот где инженеры позволили всему этому развесить в общей сложности восемь скоростей вперед. Эта трансмиссия, разработанная ZF, созданная Chrysler, выводит многоскоростную коробку передач на новый уровень. Преимущество добавления передаточных чисел между понижающей передачей и конечной повышающей передачей состоит в том, чтобы уменьшить падение оборотов между передаточными числами.При более высоких скоростях движения частота вращения двигателя остается в узком оптимизированном диапазоне мощности для максимального ускорения. Диапазон мощности двигателя определяется как диапазон оборотов между пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью. Например, Dodge Chaarger SRT Hellcat Widebody Redeye 2021 года имеет крутящий момент 707 фунт-фут при 4500 об / мин и 797 лошадиных сил при 6300 об / мин. Это означает, что диапазон мощности составляет от 4500 до 6300 об / мин для отличного разброса 1800 об / мин. Часто этот диапазон мощности намного уже при 1400–1500 об / мин.

Давайте рассмотрим только один пример падения оборотов с 6300 в верхней части второй передачи и их переключения на третью передачу с трансмиссией 8LHP90. Это представляет собой снижение соотношения на 32,9% с 3,13: 1 до 2,10: 1. Это означает, что частота вращения двигателя теоретически упадет с 6300 до 4227 об / мин, что немного ниже максимального крутящего момента. Это одна небольшая причина того, почему этот автомобиль такой быстрый, потому что двигателю не приходится бороться с резким падением оборотов ниже максимального крутящего момента.

Для сравнения: A727 упадет на 43 процента с первого на второй, то есть на 2800 об / мин.Это приведет к тому, что обороты будут значительно ниже пикового крутящего момента (всего 3500 — без учета проскальзывания гидротрансформатора), и двигателю будет сложно (и потребуется больше времени) вернуться в диапазон мощности, который начинается с 4500 об / мин.

Чистый выигрыш здесь заключается в сужении восьмиступенчатой ​​коробки передач при падении оборотов двигателя при каждой смене. Простое добавление этих шестерен улучшит т. Д. возможно, на целых две десятых секунды по сравнению с типичным трехступенчатым автоматом. Плюс к этому 8HP70 / 8HP90 включают пару овердрайв 0.Соотношения 84: 1 и 0,67: 1. Задняя ось в этих автомобилях имеет соотношение 3,07: 1, но когда трансмиссия переключается на 8-ю передачу, передаточное число главной передачи снижается до поразительных 2,05: 1, что обеспечивает крейсерскую скорость на шоссе со скоростью 70 миль в час чуть менее 1700 об / мин. Тем не менее, общее передаточное число первой передачи этой комбинации Hellcat более агрессивно, чем у трансмиссии 727 с задней передачей 5,13: 1! Это одна из причин, почему эти большие тяжелые Mopars могут так сильно взлетать. Они применяют серьезные рычаги для запуска.

Здесь также следует отметить разницу в расположении болтов между трансмиссиями серии 8HP на базе автомобиля и трансмиссией серии 8HP на базе грузовика, поэтому будьте осторожны и знайте, какой автомобиль подарил трансмиссию, которую вы выбираете для своей строить.

Сцепление с полным приводом, обеспечиваемое 8HP95, поддерживается номинальным крутящим моментом 700 фунт-фут.

Следует отметить, что трансмиссии версий 8HP70 и 90 предназначены для заднеприводных применений, в то время как 8HP95 используется в полноприводных автомобилях, таких как Jeep Cherokee SRT Trackhawk, который находится за Hemi мощностью 707 и 645 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. Этот Jeep даже предлагает значительные возможности буксировки с грузоподъемностью 7200 фунтов в версии 2021 модельного года, поэтому трансмиссиям требуется весь его крутящий момент в 900 фунт-фут.

Самая большая проблема, связанная с использованием этих полностью электронных трансмиссий поздних моделей в более старых автомобилях, например в приложении Pro Touring, заключается в том, что мы не знаем о послепродажном контроллере, доступном в настоящее время для этих трансмиссий. Во многом это связано со сложностью управления, которое требуется для этих передач, что чрезвычайно затрудняет разработку автономного контроллера. Это препятствие может быть в конечном итоге преодолено в будущем, но на момент написания этой статьи единственным практическим подходом было использование заводской комбинации двигателя и трансмиссии от поздней модели транспортного средства-донора в комплекте со всеми жгутами проводов и модулями управления трансмиссией.

Это преобразование связано со своими проблемами, поскольку несколько входов должны поступать от других компьютеров управления телом, которые, возможно, придется приспособить. Безусловно, для этого есть множество веских причин. Полная замена Demon Hemi / 8HP90 на ранний A-образный кузов, такой как Dodge Dart ’69, будет невероятно быстрой и чрезвычайно увлекательной для вождения!

Автоматическая трансмиссия и вариатор | Майк Смит Chrysler Jeep Dodge Ram

Коробка передач CVT

: преимущества и недостатки

Есть несколько функциональных факторов для покупки автомобиля с вариатором, но наиболее частая причина — это экономия денег.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность по газу:
  2. В отличие от обычной автоматики, вариатор может изменять соотношение передач навсегда, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Как правило, чем больше передач доступно в типичной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых передовых традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии топлива.

  3. Легкий вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто бывают меньше по размеру и легче, чем стандартная автоматическая трансмиссия. Вариаторы занимают меньше места и весят меньше, чем их стандартные аналоги.

  5. Более простая и менее дорогая установка:
  6. Обычные автоматические трансмиссии действительно сложны и могут состоять из сотен движущихся частей. В вариаторах используется гораздо более простой стиль, что означает, что они проще, быстрее собираются и требуют меньше денег для производства.

  7. Безупречная управляемость:
  8. Учитывая, что они не связаны фиксированной конфигурацией, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения наряду с дорожными условиями. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовая компьютерная система остается в приятной области для мощности и эффективности. Независимо от сценария, ускорение будет плавным и постоянным благодаря отсутствию переключения передач.

Недостатки АКПП CVT
  1. Не создано для мышц:
  2. CVT в настоящее время разрабатываются, чтобы в полной мере использовать газовую эффективность, поэтому они популярны на гибридных автомобилях.

  3. Он действительно кажется совсем другим:
  4. Если вы старый водитель транспортного средства с многолетним стажем вождения, вариатор определенно покажется вам странным. Отклик дроссельной заслонки наверняка будет казаться немного запаздывающим, чем при обычной передаче. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, а возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Более высокие потребности в обслуживании:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составлял каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач. Кроме того, вариаторы — довольно новое явление в автомобильном мире, так как количество аккредитованных специалистов по обслуживанию вариаторов меньше, чем специалистов по автоматическим трансмиссиям. Отсутствие лицензированных технических специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену.Обязательно поговорите со своим консультантом по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Я полагаю, что моему автомобилю с вариатором требуется ремонт трансмиссии

Итак, ваша машина едет не так, как должна, поэтому вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость менять трансмиссию никогда не доставляет удовольствия, к счастью, сервисный отдел вашего автомобильного дилера имеет уникальную сертификацию, позволяющую выполнять наиболее эффективную работу по конкурентоспособным ценам).Как мы заявляли ранее, вариаторы являются относительно новыми, и не так много лицензированных специалистов по обслуживанию, которые могли бы с ними работать. Вы понимаете, кто аккредитовал механиков вариаторов? Дилер. Кто будет распознавать любой тип трансмиссии намного лучше, чем компания, которая ее произвела?

Стоит ли искать рядом со мной ремонт коробки передач?

Хотя каждый сценарий индивидуален, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный центр в вашем местном представительстве. У них есть инструменты, аккредитованные специалисты по обслуживанию вариаторов и опыт, необходимые для того, чтобы немедленно и по доступной цене вернуть ваш автомобиль в путь.

Tweet

Chrysler Dodge Jeep Ram Автоматическая коробка передач

Сервисный центр автоматической коробки передач возле Сент-Луиса

Получите следующее обслуживание автоматической коробки передач от специалистов Mary Cancila Dodge Chrysler Jeep Ram Florissant. Мы являемся экспертами в районе Сент-Луиса по ремонту грузовиков, автомобилей и внедорожников Dodge, Chrysler, Jeep и Ram всех моделей и годов выпуска.

Расписание обслуживания


Зачем обслуживать автоматическую коробку передач?

Трансмиссия, за исключением двигателя, является одной из самых сложных и дорогих частей трансмиссии вашего автомобиля.Обслуживание трансмиссии вашего автомобиля и ее заливка свежей жидкостью продлит ее срок службы и поможет свести к минимуму преждевременный износ и дорогостоящий ремонт в дороге.

Трансмиссионная жидкость не вечна. Со временем трансмиссионная жидкость разлагается, загрязняется и теряет некоторые свои смазочные и охлаждающие свойства.

Кроме того, ваша автоматическая коробка передач имеет множество мелких каналов, через которые проходит трансмиссионная жидкость. Эксплуатация вашей трансмиссии со старой или грязной жидкостью может в конечном итоге привести к закупорке или закупорке этих каналов, что может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.

Что входит в услугу автоматической передачи?

Обычно существует два типа услуг передачи: простой сброс и полный сервис.

Промывка трансмиссии обычно состоит из слива всей старой трансмиссионной жидкости и промывки ее свежей жидкостью для удаления любых загрязнений, которые остались. После того, как система промыта и очищена от загрязнений, она заполняется свежей трансмиссионной жидкостью в соответствии с заводскими спецификациями.

Полный сервис трансмиссии может также включать снятие и очистку поддона трансмиссии и повторную установку его с новой прокладкой, а также замену жидкостной сетки или фильтра. Техник также осмотрит поддон и старую жидкость на предмет металлических опилок или других посторонних материалов, указывающих на то, что трансмиссия может нуждаться в дальнейшем ремонте.

Расписание обслуживания

Как часто требуется услуга передачи?

Если вы не знаете, как часто проводить техобслуживание трансмиссии, лучше всего следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Интервалы обслуживания автоматической коробки передач могут сильно различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Некоторые интервалы обслуживания составляют от 30 000 миль до 60 000 или даже 100 000 миль. Кроме того, производители могут потребовать более частого обслуживания трансмиссии, если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях вождения.

Также хорошей привычкой является проверка уровня трансмиссионной жидкости на случай утечки. Работа автоматической коробки передач с низким содержанием жидкости может отрицательно сказаться на характеристиках переключения, а также вызвать повреждение.

Если вы думаете, что пришло время отремонтировать вашу автоматическую коробку передач, отнесите ее в Mary Cancila Dodge Chrysler Jeep и Ram Florissant. Наши клиенты приезжают со всех концов, включая Сент-Луис, Мельвилл, Бриджтон, Глендейл, О’Фаллон, Сент-Чарльз, Эдвардсвилл, Сент-Чарльз, Бельвиль, Олтон и Честерфилд, чтобы обслуживать свои автомобили.


Marty Cancila Dodge Chrysler Jeep Ram Service Center Удобства

  • Техники, прошедшие обучение на заводе
  • Крытый выставочный зал площадью 10 000 кв. Футов, 25 кв. Футов
  • Роскошная зона ожидания для клиентов
  • Кафе с кофе, горячим чаем, горячим какао и пепси


При оформлении заказа необходимо предъявить купон.Недействительно в совокупности с любой другой скидкой. Могут применяться некоторые ограничения, за подробностями обращайтесь к консультанту по обслуживанию. Налог и товары для магазинов не включены.
Некоторые модели могут не применяться. Акция может закончиться в любой момент после нашего уведомления. Не включает налоги и / или товары для магазинов, подробности см. В разделе «Консультанты по обслуживанию».


Маркетинг услуг кошелька дилера и исправленные операции SEO от


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *