Разрыватель массы автомобиля: Выключатель массы: нужен ли он и можно ли его поставить на современное авто
Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)
Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!
Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).
В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.
В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.
По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.
Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.
Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).
Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).
При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …
И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.
Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)
— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.
ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!
Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!
Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?
Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.
Что собой представляет выключатель массы?
Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы
Типы выключателей массы
По способу активации их делят на:
- дистанционный выключатель массы;
- механические.
Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.
Преимущества механических выключателей масс:
- предотвращение разрядки батареи машины;
- противоугонное средство;
- контроль над работой системой электрического питания.
Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.
Как установить выключатель массы?
Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.
Установка выключателя массы: порядок действий
- машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
- откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
- в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
- проверяем работоспособность цепи электрического питания.
Водителю на заметку!!! Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.
Подключение дистанционного выключателя массы.
- действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
- в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
- для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
- прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
- фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
- на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
- проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
- заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
- Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.
Как избежать обнуления данных при отключении массы
Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.
Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.
Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.
Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.
Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените:
Загрузка…
Выключатель массы аккумуляторной батареи — Виды, советы по выбору и установке на автомобиль
Все Мы, владельцы автомобилей беспокоимся за целостность и сохранность своего автомобиля. Прийти утром на стоянку или в гараж и обнаружить, что автомобиль сгорел, не хочется никому. Чтобы этого избежать, ставится выключатель массы АКБ, который прерывает питание.
Сегодня, Автопортал 100.ks.ua со своей командой специалистов и поддержкой некоторых автоэлектриков из каталога, постарается ответить на все вопросы по выключателю массы аккумуляторной батареи. Расскажем обо всем:
- Зачем нужен выключатель массы?
- Какие бывают выключатели массы?
- Как подключить выключатель массы?
- Как выбрать выключатель массы?
- Как сделать выключатель массы?
- Как работает выключатель массы?
- Как сделать выключатель массы в салоне?
- Какой выключатель массы лучше?
- Почему греется выключатель массы?
Что это такое выключатель массы?
Выключатель массы — это устройство обеспечивающее разрыв питания от аккумулятора автомобиля в массе. Тумблер может быть изготовлен из разного материала и выглядеть совершенно по-разному, но основная цель — прервать питание от АКБ.
Чаще всего, выключатель массы используют при долгой стоянке автомобиля, в гараже или на стоянке. Чтобы аккумулятор не разрядился либо, не произошло короткого замыкания. При частой эксплуатации автомобиля, коммутирующее устройство без надобности.
Типы выключателей массы
Сегодня, на автомобильном рынке можно найти 4, принципиально разных, вида выключателей массы:
- Механический выключатель массы;
- Автоматический выключатель массы;
- Электромагнитный выключатель массы;
- Электронные или тиристорные выключатели массы.
При выборе выключателя массы, нужно понимать будущую нагрузку на него. К примеру, электронные выключатели хорошо справятся с нагрузками на ВАЗ, Нива, Москвич, а вот на современных иномарках либо грузовиках, напряжение больше и такие устройства не справятся с ними. В целом же, размыкатели ставяться на все транспортные средства:
- Автобус
- Грузовой автомобиль
- Землеройная техника
- Легковой автомобиль
- Подъемная техника
- Сельскохозяйственная техника
- Спецтехника
Монтаж выключателя массы
Установка выключателя массы задача не сложная и реализуется несколькими простыми шагами:
- Необходимо минусовой провод подключить к одному выводу тумблера.
- Новый провод, такого же сечения, подключить от выключателя, до клеммы аккумулятора.
Это самый просто способ, самых примитивных разрывателей массы. Если Вы не хотите размещать разрыватель под капотом, а хотите где-то спрятать, то Вам необходимо прокладывать новую более длинную линию проводов. Схема подключения не меняется, главное хорошо все заизолировать, соединить и поместить в защищающие кожуха, чтобы провода не перетерлись и не замкнули.
В случае, если Вы хотите поставить разрыватель массы как дополнительное средство от угона автомобиля, то замаскируйте разводку проводов более изящно.
Как установить дистанционный включатель массы
Монтаж дистанционного включателя массы, мало чем отличается от простого. Разница лишь в том, чтобы сделать систему более хитро мудрой и найти разрыватель массы было намного сложнее. Если разбить установку по шагам, то можно получить следующую последовательность:
- Как и в случае обычного разрывателя, выключатель монтируется в подкапотное пространство, поближе к аккумулятору. Это требуется для сокращения длины «массового» провода.
- К клеммам выключателя массы, в разрыв подключить минусовой провод от аккумулятора.
- На один выход, к обмотке электромагнита подключается минусовая клемма АКБ. Вторая, к кнопке включателя, которая размещена в любом удобном месте автомобиля.
- Второй выход на кнопке выключателя разрывателя, подсоединяется к массе авто. Это может быть как кузов транспортного средства, так и любой «+» электрооборудования.
И самое главное, когда Вы ставите дистанционный выключатель массы в салон, на кнопку повесить предохранитель. Автоэлектрики заявляют, что хватит самого обычного на 5 А.
Подключение разрывателя массы в обход сигнализации
Для тех, кто хочет обезопасить свой автомобиль от угона и не выключать, разрывателем, от питания все авто, можно использовать данную методику монтажа.
На минусовую клемму крепится тонкий провод, с предохранителем. Проконсультировавшись с автоэлектриком, можно подобрать оптимальное сечение провода. В идеальном варианте, он должен выдерживать исключительно сигнализацию, предохранитель — аналогично. Данный провод, через предохранитель подключается к кузову автомобиля. Этого провода, хватает, чтобы питать сигнализацию, но при попытке завести двигатель, предохранитель перегорает и машина не запуститься совсем.
Этот вариант отлично компонуется с дистанционным разрывателем массы и хорошо защищает автомобиль от угона.
Какие последствия отключения массы в современных авто?
Включатель массы начали устанавливать еще наши деды, если не раньше. В нынешнее время, это устройство не столь востребовано, так как все автомобили, после 2000 годов, напичканы различными электронными системами. Отключение питания от этих систем, зачастую грозит сбросу настроек.
Но если Вы все же надумали ставить разрыватель массы, Вы должны знать следующее:
- При отключении массы, время и даты на автомобиле, будут сбрасываться. Также, могут «слететь» настройки с мультимедийной системы.
- При монтаже разрывателя, автономная сирена на сигнализации, может сработать. Если автономного питания нет, то охранная система может отключится и сама не запустится снова.
- На автомобилях с инжекторным типом двигателя, при отключении питания, с контроллеров «слетают» все настройки до заводских.
- Большинство автоэлектриков утверждают, что в случае самопроизвольного выключения массы при включенном зажигании, может отвязать иммобилайзер. А значит, Вы на полном ходу можете потерять управление, особенно если на повороте заблокируется руль.
Но вот чего бояться действительно не стоит, как многие пишут на форумах, так это того, что при отключении массы, сбрасываются настройки в ЭБУ.
Типичные неисправности, ремонт и обслуживание включателя массы
Тумблер массы — это простое и даже в неком роде, примитивное устройство. Оно долговечно и редко когда ломается. В случае, если Вы неудачно установили разрыватель и на него постоянно попадает влага, то он может покрываться коррозией и перестать нормально функционировать. В этом случае его легко можно разобрать и почистить. Задача на 5 минут.
Бывают и более сложные случаи поломки, обрыв обмотки электромагнита, поломка фиксатора и многое другое. При таких неисправностях, устройство проще и дешевле просто поменять. Если обобщить, то это одноразовая деталь, ее проще менять, чем думать о ремонте.
Какой выбрать и купить включатель массы
Выбор должен ложится исключительно на тот вариант, какой Вы хотите монтировать. Сегодня ассортимент позволяет выбрать любой вариант как механизка, так и способа монтажа.
Название | Фото | Цена |
Выключатель массы 12В СОАТЭ | 589,66 грн. | |
Выключатель массы 12В винтовой Авто-Электрика | 27,00 грн. | |
Выключатель массы поворотный (бабочка) | 65,00 грн. | |
Размыкатель массы на клемму АКБ | 55,80 грн. | |
Выключатель массы универсальный 12/24В | 355,00 грн. | |
Выключатель массы механический 12/24В | 130,00 грн. | |
Выключатель аккумуляторной батареи Compact, 100 А | 378,00 грн. | |
Выключатель массы с кронштейном для грузовиков | 331,00 грн. | |
Размыкатель массы | 224,00 грн. | |
Выключатель массы Kangaroowinch 400A | 1622,00 грн. |
Самые популярные производители размыкатели масс в Украине
Alsa | DK | Decaro | Emos |
Goldenship | Marine | Rider | S.I.L.A. |
SORL | Seaflo | Sunfine Marine | TATA |
ААА | Дорожная карта | КамАЗ | СОАТЭ |
СтартВольт | Украина ТД | Экран | Элемент |
Выключатель массы аккумуляторной батареи — Итоги сказанного
С одной стороны, это нужное приспособление, ведь при помощи него, можно не только обезопасить автомобиль от короткого замыкания и пожара, но даже защитить от угона. С другой стороны, большинство современных авто не нуждаются в этом устройстве, ведь оно отключает все электронные устройства от питания, а значит, большинство настроек попросту слетят.
Команда Автопортала 100.ks.ua советует хорошо подумать, перед покупкой и принять решение, нужно ли оно Вам. Если у Вас современный автомобиль на котором Вы ездите каждый день, то разрыватель массы поможет Вам только защитить авто от угона. Если до 1996 года, когда начали «пичкать» автоэлектронными системами, то можно установить для защиты от разряда АКБ.
Мы рассказали о всех нюансах выбора и установки выключателя массы, надеемся материал был Вам полезен. Если остались вопросы, пишите комментарии и делитесь с друзьями.
Выключатель массы – противоугонное устройство
Автор: admin on 11 октября 2016
К сожалению, многие легковые автомобили не оснащены таким необходимым устройством, как выключатель массы. Поэтому, автолюбители конструируют различные механические и электронные устройства, выполняющие функции выключателя массы.
В качестве коммутирующего устройства, обеспечивающего подключение массы автомобиля, применяется мощный тиристор с максимальным током не менее 150А. Тиристор VS1 включается в разрыв провода, идущего от минусовой клеммы АКБ к корпусу (массе) автомобиля. Включенный параллельно тиристору диод VD1 обеспечивает прохождение зарядного тока АКБ от генератора, поэтому он должен быть рассчитан на ток 10А. Включатель массы SF1 состоит из геркона (практически любого), который замыкает свои контакты под воздействием магнитного поля. Геркон выводится в салон и закрепляется в укромном, секретном месте, известном только владельцу машины. Водитель, включая зажигание, подносит небольшой магнит, замаскированный под брелок, сувенир и т.д. к геркону, замкнувшиеся контакты которого обеспечивают включение тиристора, то есть подключение АКБ к массе. Загорается лампочка HL1, автомобильная, мощностью 5 Вт, обеспечивая минимально необходимую нагрузку тиристору и сигнализируя о подключенной массе. Таким образом, не имея ключа (магнита), и не зная места нахождения геркона, злоумышленник не сможет запустить двигатель, даже если он подобрал ключ зажигания или вырвал провода замка зажигания, то есть налицо вторая функция – противоугонное устройство.
Для включения массы, т.к. тиристор самопроизвольно не выключается, в салон выводится коммутационная кнопка SB1 с достаточно мощными контактами, например, серии «НАЗ.604» применяемые для включения-выключения электрооборудования, при нажатии на которую происходит шунтирование тиристора и его выключение. Особенно кнопка необходима в экстренных ситуациях при возникновении короткого замыкания в проводке автомобиля.
Выключатель массы – противоугонное устройство
Другие статьи по теме:
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.
➤ Установка выключателя массы на ВАЗ
Выключатель массы
Если вы собираетесь отправить на продолжительный простой автомобиль ВАЗ или другой марки, необходимо следовать определённым правилам. Один из пунктов – установка выключателя массы аккумулятора. Он надолго сохранит батарею в рабочем состоянии, предотвратив утечку жидкости. Кроме того, наличие этого узла послужит серьёзным препятствием для тех, кто попытается совершить угон. Рассмотрим, как установить выключатель массы на автомобиль ВАЗ своими руками. При этом предупреждаем: если у вас нет достаточных навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
С чего начать
Перед тем как установить выключатель массы, необходимо его подобрать в соответствии с техническими характеристиками авто. Сделать это можно в специализированной организации. Услуги в этом направлении предоставляет интернет-магазин, работающий от ООО «ВДС-Торг». Компания поставляет на рынок запасные части для автобусов «Богдан», «Эталон», «Атаман», а также для грузовых автомобилей «Тата», «Исузу». Здесь заинтересованный покупатель находит:
- Только сертифицированный товар.
- Высокий уровень сервиса.
- Индивидуальный подход к клиенту – учитываются все его пожелания, предлагаются оптимальные варианты запасных частей исходя из цены и технических характеристик транспортных средств, на которые их планируется устанавливать.
Надёжный выключатель массы можно найти в каталоге запчастей «Богдан», включающий свыше 1000 наименований товаров, вот хорошая модель. Все комплектующие новые, поставляются непосредственно от производителя. Цена деталей и узлов в интернет-магазине VDS уточняется у менеджера.
Обратите внимание на технологические нюансы
Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.
Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.
Ход работы
Итак, вы приобрели выключатель массы на автомобиль ВАЗ. Теперь дело за малым – процесс подключения. Для этого готовится рабочее место и необходимый инструмент:
- ключи;
- плоскогубцы;
- отвёртки;
- щётки;
- щупы.
Этап 1
Отсоединение клеммы от массы аккумулятора. Это предотвратит короткое замыкание, которое может спровоцировать не только перегорание электрики автомобиля, но даже удар током. Провести операцию несложно, так как провод клеммы выкрашивается в чёрный цвет и помечается знаком минус.
Этап 2
Отсоединение от положительного вывода аккумулятора. Провод этой клеммы красный и помечен знаком «+».
Отсоединение осуществляется аккуратно. При этом проверяется уровень электролитной жидкости аккумулятора и щёткой чистятся его выводы – как положительный, так и отрицательный. Клемма «массы» сохраняется – она понадобится, когда автомобиль вернётся к активной эксплуатации.
Этап 3
Работа непосредственно с выключателем. Этот узел ключом соответствующего размера подсоединяется к отрицательному выводу аккумулятора. После затягивания нужно обязательно убедиться в надёжности крепления. Клемма проводки, в свою очередь, соединяется с положительным выводом аккумулятора, а выключатель – с проводом массы.
Этап 4
После того как система собрана, проводится её испытание. Делается это при отключенном выключателе массы (в противном случае перегорят предохранители). После того, как вы убедитесь в том, что система работает нормально, можно включать ВМ.
Вместо послесловия
Выводы на основе отзывов о выключателях аккумуляторной массы на автомобиль ВАЗ делятся на положительные и отрицательные:
+ | — |
При коротком замыкании на проводке есть возможность её быстрого обесточивания | Существует вероятность сбрасывания данных бортовой электроники |
Предохраняет батарею от разрядки при простое | Не функционирует сигнализация при простое |
С ВМ гораздо проще предотвратить угон | Риск нестабильности работы электропроводки после отключения ВМ |
Высокая эффективность на карбюраторных двигателях |
По таблице видно, что отрицательные стороны, скорее, гипотетичны, нежели критичны.
Работа по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиль ВАЗ на первый взгляд несложная, но подразумевает множество нюансов. Если вы сомневаетесь в том, что выполните всё правильно, доверьте её специалистам автосервиса. Таким образом исключатся все ошибки, которые могут привести к перегоранию проводки.
Если вырешились провести работу самостоятельно, тщательно обдумайте алгоритм. Подберите не только выключатель массы на соответствующую модель автомобиля ВАЗ, но и необходимый инвентарь. Хорошим помощником в работе послужит инструкция. Она прилагается к каждому выключателю массы, предназначенному для эксплуатации на автомобиле ВАЗ. Там не только расписано как установить его, но и показаны электрические схемы.
Источник: сайт vdsauto.com
Видео — Кнопка отключения МАССЫ ВАЗ 2101-07 |
Видео — Установка выключателя массы в салон ВАЗ 2108 |
Выключатель массы от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Выключатель массы
Многие транспортные средства, в особенности отечественные, укомплектовывают таким эффективным и простым средством защиты аккумулятор, как дистанционный выключатель массы. Это важное устройство, без которого аккумуляторная батарея быстро теряет заряд. Причиной тому является наличие неотключаемых потребителей тока. После кратковременной стоянки АКБ дает энергию для работы стартера, однако через несколько недель батареи уже полностью разряжаются. Следовательно, при длительной стоянке аккумулятор стоит отключить от бортовой сети. Тут и применяют так называемый дистанционный выключатель массы. Такое электронное или электромеханическое коммутирующее устройство позволяет отключить АКБ от потребителей бортовой сети транспортного средства.
Выключатель массы управляется дистанционно, то есть с помощью специальной кнопки, расположенной в кабине. Данное устройство выполняет две базовых функции. Прежде всего это полное отключение АКБ. Кроме того, дистанционный выключатель массы выступает в роли иммобилайзера, то есть противоугонного средства. Выключатель позволяет сохранить заряд батареи, предотвратит угон. Такая скрытная установка не позволит мошенникам осуществить запуск мотора, либо потребует взлома аккумуляторного отсека.
Дистанционные выключатели чаще всего применяются на автобусах и грузовых автомобилях. Устройство считается надежным и долговечным. Но при неудачном расположении порой возникает коррозия. Это чревато ухудшением контакта между клеммами и контактными диском. Тогда устройство разбирают и прочищают. Среди более серьезных неисправностей отмечают: обрыв обмотки электромагнита, проседание пружин и их поломку, неполадки с работой фиксатора, а также деформацию штока якоря. Тогда проще, да и дешевле полностью заменить выключатель массы.
При бережной эксплуатации и правильной инсталляции устройств подолгу защищает аккумулятор, не требуя особого внимания. Но немаловажно установить качественный выключатель массы. Он обеспечит надежную защиту как от потери заряда аккумулятором, так и от угонов. Подобрать оптимальное решение под соответствующие запросы не проблематично онлайн, посетив наш профильный сайт. В ассортименте – большой выбор сертифицированных товаров по приемлемым ценам. Выбрать выключатель массы под свои требования сможет каждый. Профессиональный уровень обслуживания приятно порадует заказчика.
Электро-выключатель массы, схема – Поделки для авто
Многие автомобилисты, наверное, были бы рады установить в своей машине приспособление, при помощи которого, без всяких усилий и, не снимая клемм с аккумулятора, можно было бы отключить массу автомобиля.
В этой статье речь пойдет именно о таком устройстве, а точнее об электрическом выключателе массы.
В установке данного прибора нет ничего сложного, так как данный выключатель вы можете приобрести в любом магазине автотехники и с легкостью прикрепить его под капотом вашего автомобиля.
Также существует тип выключателей масс, типа РАД1, с дистанционным управлением. С таким типом выключателей вы сможете выключать электрическую сеть автомашины прямо из салона, не открывая в лишний раз капот автомобиля. Правда, само это устройство остается под напряжением и немного отличается от установки обычного выключателя. Для его установки потребуется длинный кабель с отрицательным зарядом, который нужно будет прокладывать непосредственно от массы к салону автомобиля, заранее просверлив небольшое отверстие около щитка моторного отсека.
В данной схеме представлен выключатель массы, без каких либо механических контактов. Такой вид выключателей более надежный и может прослужить вам длительное время.
Также это приспособление можно использовать как противоугонное устройство, так как переключатель массы имеет два полупроводниковых прибора это 2х ватный транзистор, представленный на электрической схеме, и 1-ваттный диод.
Транзистор служит в качестве электромагнитного реле, которое при наличии даже слабого тока, срабатывает на главном электроде. Слабый ток можно подать замкнув маленький выключатель типа S1, который заранее должен быть, установлен в салоне автомашины.
В этом случае, при подаче тока, 2-ваттный транзистор откроется, при этом сопротивление на много уменьшится и через данный прибор сможет проходить незначительное электричество. Но стоит учесть, что транзистор может пропускать ток только в одном направлении, а именно от аккумулятора к самой бортовой сети автомобиля.
Для того чтобы аккумулятор смог подзаряжаться непосредственно от генератора автомобиля, устанавливаем диод VI в обратной от него полярности.
В схеме представлено: 1-выключатель; 2-крепежная клемма; 3-дюралевый уголок; 4-диод; S-транзистор.
В данной схеме показано само устройство электрического переключателя массы. На дюралевом уголке, размером 50x50x3мм и длинной 100мм, установлены два полупроводника. На одной полке просверлены две дырочки, одно размером 21мм для транзистора, и второе размером 62мм для электрического диода со средним показателем мощности.
На другой стороне полки просверлено отверстие для болта, с помощью которого вся устройство будет крепиться к кузову автомашины. Все соединения скреплены многожильным проводом, а вывод катода транзистора соединен к накидной клемме аккумулятора с помощью провода имеющего металлическую оплетку.
После изготовления, готовое устройство необходимо поместить в кожух из металлического изделия, заранее покрашенный в цвет кузова автомашины. Для того чтобы не создавать лишние отверстия в кузове автомашины, стоит найти держатели, которые крепят тормозную трубку к отсеку двигателя. В этой трубке аккуратно выбейте донышко. В итоге должно получиться небольшое 5-миллиметровое отверстие между отсеком двигателя и салоном автомобиля. Через это самое отверстие продеваем управляющий кабель.
Далее отсоединяем чехол, который закрывает рулевую колону, в нем необходимо просверлить дырочку небольшого диаметра и установить выключатель. В этом выключателе должно быть два вывода, к одному из них присоединяем главный провод, а к другому провод, который подсоединен к массе автомобиля.
Физика превышения скорости машин
Может показаться, что это немного, но движение даже на несколько километров в час с превышением скорости значительно увеличивает риск аварии.
Многие из нас немного жульничают при вождении. Мы полагаем, что, хотя ограничение скорости составляет 60 км / ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Так что мы с радостью позволим спидометру зависнуть чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.
Используя данные реальных дорожных аварий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию с несчастным случаем — автокатастрофу, в которой люди погибают или госпитализируются — для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км / ч и выше.Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км / ч выше 60 км / ч. Таким образом, вероятность попасть в аварию у автомобиля, движущегося со скоростью 65 км / ч, в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км / ч, риск увеличился в четыре раза. При скорости ниже 60 км / ч можно ожидать, что вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.
Калькулятор тормозного пути
Небольшие условия могут существенно повлиять на время, необходимое для остановки автомобиля, например, скорость на несколько км / ч медленнее или бдительность на дороге.
Интерактивный
метра
проехал до остановки
метра
проехал до полного включения тормозов
метра пройдено до остановки
Пройдено
метра до полного торможения
Физика, которая движет вами
Время реакции
Одной из причин повышенного риска является время реакции — время, которое проходит между человеком, воспринимающим опасность, и реакцией на нее.Рассмотрим этот пример. По одной дороге едут две машины одинакового веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км / ч, обгоняет автомобиль 2, который движется со скоростью 60 км / ч. Ребенок на велосипеде — назовем его Сэм — появляется с подъездной дорожки, когда две машины стоят бок о бок. Оба водителя видят ребенка одновременно, и обоим требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью затормозят. За эти несколько мгновений Автомобиль 1 проходит 27,1 метра, а Автомобиль 2 — 25,0 метра.
Разница в 2.1 метр может показаться относительно маленьким, но в сочетании с другими факторами он может означать разницу между жизнью и смертью для Сэма.
Цифра 1,5 секунды — время реакции среднестатистических водителей. Водителю, который отвлекается, например, слушает громкую музыку, пользуется мобильным телефоном или находится в состоянии алкогольного опьянения, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.
Тормозной путь
Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль до остановки при включенных тормозах) зависит от ряда переменных. {2} — 2ad $$
, где V f — конечная скорость, V 0 — начальная скорость, a — скорость замедления и d — расстояние, пройденное во время замедления.{2} / 2a $$
Отсюда видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости — это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что a составляет 10 метров в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, теперь мы можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.
Если добавить расстояние реакции к тормозному пути, то тормозной путь для автомобиля 1 равен 27.1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь составляет 25 + 13,9 = 38,9 метра. Таким образом, вагон 1 останавливается на 4,5 метра больше, чем вагон 2, что на 12% больше.
Теперь мы можем понять, почему машина 1 с большей вероятностью, чем машина 2, поразит Сэма. {2} — 2ad} = 8.2 \ mbox {} метров \ mbox {} за \ mbox {} секунду $$
(где d = 40 метров минус расстояние реакции 27,1 метра = 12,9 метра).
Таким образом, удар происходит со скоростью около 30 км / час, вероятно, достаточно быстро, чтобы убить Сэма. Если бы начальная скорость автомобиля составляла 70 км / час, скорость удара была бы 45 км / час, более чем достаточно, чтобы убить.
Эти расчеты предполагают, что у водителя среднее время реакции. Если водитель отвлечен и у него время реакции больше среднего, то он или она может ударить Сэма, даже не нажав на тормоза.
Столкновение с пешеходом
Поскольку пешеход, Сэм, намного легче машины, он мало влияет на ее скорость. Автомобиль, однако, очень быстро увеличивает скорость Сэма от нуля до скорости удара транспортного средства. На это уходит примерно время, за которое машина преодолевает расстояние, равное толщине Сэма, — около 20 сантиметров. Скорость удара Автомобиля 1 в нашем примере составляет около 8,2 метра в секунду, поэтому удар длится всего около 0,024 секунды.За это короткое время Сэм должен разогнаться со скоростью около 320 метров в секунду в секунду. Если Сэм весит 50 килограммов, то требуемая сила является произведением его массы и его ускорения — около 16 000 ньютонов или около 1,6 тонны веса.
Поскольку сила удара, действующая на Сэма, зависит от скорости удара, деленной на время удара, она увеличивается как квадрат скорости удара. Скорость удара, как мы видели выше, быстро увеличивается с увеличением скорости движения, потому что тормоза не могут вовремя остановить автомобиль.
После столкновения пешехода с автомобилем вероятность серьезной травмы или смерти сильно зависит от скорости удара. Снижение скорости удара с 60 до 50 км / час почти вдвое снижает вероятность смерти, но имеет относительно небольшое влияние на вероятность получения травмы, которая остается близкой к 100%. Снижение скорости до 40 км / час, как в школьных зонах, снижает вероятность смерти в 4 раза по сравнению с 60 км / час, и, конечно же, вероятность столкновения также резко снижается.
Современные автомобили с низким обтекаемым капотом более удобны для пешеходов, чем автомобили с вертикальной конструкцией, например, в полноприводных автомобилях, поскольку пешехода отбрасывает вверх к лобовому стеклу с соответствующим замедлением удара. Автомобили с упорами особенно недружелюбны по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, поскольку они предназначены для защиты своих пассажиров, не обращая внимания на других.
Удар по крупному объекту
Если вместо наезда на пешехода автомобиль ударится о дерево, кирпичную стену или какой-либо другой тяжелый объект, то вся энергия движения (кинетическая энергия) рассеивается, когда кузов автомобиля сгибается и разбивается.{2} $$
она увеличивается как квадрат скорости удара. Вождение очень тяжелого транспортного средства не сильно снижает эффект удара, потому что, несмотря на то, что больше металла для поглощения энергии удара, также требуется больше энергии для поглощения.
Меньше контроля
На более высоких скоростях автомобили становятся более трудными для маневрирования, что частично объясняется Первым законом движения Ньютона . Это означает, что если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то объект либо останется в покое, либо продолжит движение по прямой без изменения скорости.Это сопротивление объекта изменению состояния покоя или движения называется
инерция
. Это инерция, которая заставит вас двигаться, когда машина, в которой вы находитесь, внезапно останавливается (если вы не пристегнуты ремнем безопасности).
Чтобы противодействовать инерции при движении на повороте дороги, нам нужно приложить силу, которую мы делаем, поворачивая рулевое колесо, чтобы изменить направление шин. Это заставляет автомобиль отклоняться от прямой линии, по которой он движется, и объезжать поворот.Сила между шинами и дорогой увеличивается с увеличением скорости и резкости поворота (Сила = масса × квадрат скорости, деленный на радиус поворота), увеличивая вероятность неконтролируемого заноса. Высокая скорость также увеличивает вероятность ошибки водителя из-за чрезмерного или недостаточного поворота (поворот рулевого колеса слишком далеко, тем самым «срезая угол» или недостаточно далеко, чтобы автомобиль ударился о внешнюю обочину дороги).
Убийственная скорость
Все эти факторы показывают, что риск попасть в аварию с несчастным случаем резко возрастает с увеличением скорости.В исследовании Университета Аделаиды, о котором говорилось ранее, это, безусловно, верно в зонах, где ограничение скорости составляло 60 км / час: риск удваивался с каждыми 5 км / час сверх ограничения скорости. Соответствующее снижение следует ожидать в зонах с более низкими скоростными режимами.
Вы сами определяете свою скорость, но физика решает, жить вам или умереть.
TAC Безопасность дорожного движения, коммерческий
Вывод
Стоит ли рисковать? В нашем гипотетическом случае водитель Car 2, движущийся с ограничением скорости, сильно испугался бы, но не более того.Водителю Автомобиля 1, двигающемуся всего на 5 километров в час с превышением установленного лимита, не повезло: будь Сэм жив или умер, водитель столкнется с судебным разбирательством, возможным тюремным заключением и целой жизнью виновности.
ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ
ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ
Динамика автомобиля — сложный аналитический и
экспериментальная технология, которая используется для изучения и понимания откликов
автомобиль в различных ситуациях движения.В сфере обучения водителей нет необходимости иметь дело с
особенности этой технологии, а скорее с некоторыми из основных физических
принципы, вовлеченные в это. В
В этом модуле будут обсуждаться следующие принципы.
И.
Кинетическая энергия
II.
Центробежная сила
III.
Инерция
IV.
Трение
В.
Тяга
Есть
не имеет намерения дать полное техническое определение каждого принципа, но
представить их таким образом, чтобы было полезно понять, почему автомобиль
действует так, как это делает.
Кинетическая энергия — это термин, описывающий энергию a
автомобиль имеет благодаря своей массе и скорости.Его формула проста, но говорит о многом.
Кинетическая энергия = (масса) x
(скорость) 2
Это показывает, что кинетическая энергия транспортного средства
увеличивается как квадрат скорости.
Это означает, что при удвоении скорости энергия увеличивается в четыре раза.
раз. Это увеличение энергии не вызывает
проблема, если ее не нужно быстро рассеять или перенаправить.
Один
способ, которым кинетическая энергия может рассеиваться очень быстро, — это когда автомобиль сталкивается с
твердый объект.В этом случае, когда
скорость увеличивается вдвое, в четыре раза больше энергии, доступной для повреждения транспортного средства и
травмировать пассажиров. Кинетический
Энергия автомобиля весом 4000 фунтов, движущегося со скоростью 100 миль в час, равна 1,36 миллиона
фут-фунтов достаточно, чтобы поднять человека весом 175 фунтов на 1,5 мили. Чтобы остановить этот автомобиль, необходима огромная энергия.
быть рассеянным. Это можно сделать
ударом или тормозами. Остановка
расстояние связано с квадратом скорости; следовательно, для скорости 30 миль в час требуется четыре
умноженное на расстояние до остановки, превышающее 15 миль в час.Многие водители никогда не задумываются о последствиях увеличения скорости, но они
должны осознавать связанные с этим риски.
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА
Когда
автомобиль поворачивается, центробежная сила действует на автомобиль и пытается толкнуть его
вне кривой. Формула
это:
Центробежная сила = (масса) X
(скорость) 2 / радиус поворота
Это
показывает, что центробежная сила увеличивается как квадрат скорости.Также при заданной скорости малый (узкий) радиус
повороты производят больше силы, чем повороты с большим радиусом. Большое количество центробежной силы требует одинаково больших количеств
противодействующей силы от шин, если автомобиль должен оставаться на
Дорога. Шины можно рассматривать как
струны от каждого конца транспортного средства к центру поворота. Если центробежная сила выше, чем
шины могут противодействовать, одна или обе струны порвутся. После этого автомобиль покинет поворот.
ИНЕРЦИЯ
инерция
сопротивление изменению направления или скорости тела в состоянии покоя.
или в движении.В данном случае это
связанные с изменением курса или направления транспортного средства; то есть изменение
от движения прямо до поворота.
важность инерции и распределения веса, поскольку они связаны с вождением, заключается в том, что
они влияют на количество времени, необходимое для перехода от прямого к
поворот или наоборот. Хотя эти
изменения при обычной загрузке транспортного средства невелики, водителю следует
распознавать необычную загрузку транспортного средства, например, размещение большого груза
на задней двери универсала (или добавление тяжелого груза на
крыша транспортного средства) вызовет изменения в способе движения транспортного средства и регулировки
должно производиться в управлении автомобилем соответственно.
Начиная с
инерция диктует, что движущееся тело будет продолжать движение по прямой
линии, необходимо приложить силу, чтобы заставить автомобиль повернуть. Эта сила называется Центростремительная сила ,
и возникает в результате растяжения шин при движении автомобиля с прямой дороги. Центробежная сила должна превышать центробежных
усилие для поворота автомобиля.
МОМЕНТЫ ИНЕРЦИИ:
А.
Шаг силы, ощущаемой при ускорении или торможении, вокруг
(Горизонтальная ось) автомобиля
Б.
Сила ощущается при повороте, движение из стороны в сторону (Боковое
ось) автомобиля
С.
Рыскание сила, ощущаемая при вращении вокруг (вертикальной оси)
автомобиль
ПОЛЯРНЫЙ МОМЕНТ ИНЕРЦИИ
Очень важная концепция обращения, которая диктует
готовность автомобиля изменить направление движения, если это называется полярным моментом.
инерции.Полюса инерции просто
другой способ сказать центр концентрации веса. Момент в этой концепции определяется
расположением центра тяжести спереди назад. Автомобиль поворачивает (меняет направление) вокруг своего
центр тяжести в углу, поэтому чем дальше центры тяжести
концентрации расположены от центра тяжести (что является их общим
центр), тем больше момент.
Высокий полярный момент инерции присутствует, когда
весовые концентрации велики и далеко друг от друга.Низкий полярный момент инерции обнаруживается, когда вес
концентрации невелики и близки друг к другу. Другими словами, легче управлять транспортным средством с низкой полярностью.
момент инерции.
Автомобиль с низким полярным моментом инерции дает
быстрое реагирование на команды рулевого управления. А
автомобиль с высоким полярным моментом имеет высокую курсовую устойчивость (т.е.
сопротивляется изменению своего направления).
Трение
определяется как сопротивление движению между двумя поверхностями.Есть четыре основных типа трения.
А.
Статическая удерживающая сила между двумя неподвижными поверхностями
Б.
Скольжение сопротивления движению между двумя поверхностями, которые
перемещаются друг напротив друга
С.
Rolling Сопротивление движению катящегося объекта, как мяча,
цилиндр или колесо
Д.
Внутреннее сопротивление движению в упругих объектах (шины получают
нагреваются от внутреннего трения при изгибе)
величина трения между двумя поверхностями зависит от:
1)
вещество материала
2)
шероховатость поверхностей
3)
величина силы, прижимающей поверхности друг к другу
4)
наличие смазочных материалов
величина трения между двумя поверхностями называется , коэффициент трения .
КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ
Термин «коэффициент трения» определяется как
максимальная сила, которую может создать шина на заданном дорожном покрытии
состояние, разделенное на вес шины.
Его формула:
Максимально возможное усилие
Коэффициент трения = Вес на шине
ИЛИ
Максимальное доступное усилие = коэффициент трения
X Вес нагрузки на колесо
Таким образом, маневренность автомобиля на сухой
Дорога зависит в первую очередь от дорожного покрытия и веса транспортного средства.На мокрой дороге другие факторы, например, шина
состояние также необходимо учитывать.
По мере ускорения или замедления автомобиля больше
быстро, или когда автомобиль поворачивает на более высоких скоростях, он требует большего
тяговые силы от автопоезда. Комбинация шины и дороги будет создавать эти силы вплоть до
предел трения.
Тяга
определяется как сцепление шины с поверхностью дороги.Имеется три тяговых силы:
1)
Driving Traction Для ускорения автомобиля
2)
Тормозная тяга Для замедления или остановки автомобиля
3)
Тяга на повороте Поворот автомобиля
при
каждый раз, когда сила тяги становится больше, чем коэффициент трения,
автомобиль выйдет из-под контроля.
А
водитель может задействовать три силы. В любой ситуации существует определенный уровень трения.
(коэффициент) для приложения этих сил и, следовательно, для маневрирования
автомобиль. Когда водитель напрягает
либо тормозная сила, либо сила ускорения при одновременном приложении
сила поворота, вы должны добавить силы, учитывая доступные
трение. Другими словами, сумма
тяга при вождении или торможении и тяга на поворотах не должны на превышать
предел трения, иначе автомобиль выйдет из-под контроля.По возможности избегайте торможения или
ускоряется при прохождении поворотов. Этот
позволяет использовать все имеющееся трение при прохождении поворотов.
А
вращающаяся шина не может обеспечить полное сцепление с дорогой при ускорении. Если водитель вызывает пробуксовку ведущего колеса при
при прохождении поворотов автомобиль может выйти из-под контроля.
А
заблокированная шина обеспечивает нет сцепления на поворотах и снижает торможение
тяга. Когда водитель блокирует
колеса в повороте, не будет реагировать на рулевое управление .При торможении максимальный коэффициент
трение; следовательно, максимальная тормозная способность — это когда водитель применяет
тормоза на уровне 15% пробуксовки.
Автоматический выключатель для электромобилей с целью снижения затрат
Блестящая новая Тесла с пробегом в 15 миль.
Вчера я наблюдал за ракетой, поднимающей в космос некоторые из спутников моего друга с моей подъездной дорожки, мой новый электрический автомобиль Тесла был доставлен на эту подъездную дорожку .
Вот предложение, которое говорит, что вы действительно в 21 веке .SpaceX Falcon9 запускал 64 различных микроспутника, некоторые из которых были получены от моих друзей из Planet Labs. То, что раньше было провинцией стран, теперь делается стартапом на улице. И это было крайним совпадением, что Илон Маск Тесла прибыл точно в ту же минуту, что и запуск SpaceX Илона Маска. Вы должны передать это Илону, даже с учетом разногласий во мнениях по LIDAR и другим вопросам.
Если первое предложение звучит так, как будто оно говорит: «Посмотри, какой я навороченный» (а это действительно так), подумайте:
- Друзья не миллиардеры.Стоимость Cubesat исчисляется десятками тысяч долларов, а не миллионами.
- Модель среднего класса Tesla Model 3 без автопилота стоит 46000 долларов. После налоговых льгот в размере 10 тысяч долларов это 36 тысяч долларов. После экономии бензина (если вы ее получите) это 32000 долларов — и это действительно отличный автомобиль по довольно обычной цене.
- Любой в большей части Калифорнии может видеть запуски из Ванденбурга со своей дороги.
Так что в ближайшем будущем вы увидите больше моих сообщений об электромобилях, я уверен, так что давайте начнем с вопроса о домашней зарядке.В мире робокаров автомобили смогут уехать, чтобы найти зарядку, когда они разрядятся, поэтому вам не нужно устанавливать домашнюю зарядку, но сегодня вы этого хотите.
Это означает наличие какого-то «зарядного устройства» с большой автомобильной вилкой для зарядки. Мы называем это зарядным устройством, но на самом деле зарядное устройство находится в машине, домашний блок — это просто интерфейс между автомобилем и сетью, который сообщает машине о доступной мощности. Это на удивление дорого, учитывая все, что он делает. Настенные блоки, как правило, стоят от 400 до 600 долларов (и даже больше.) Мобильный блок Tesla стоит на удивление дешевый 300 долларов по сравнению с ними. Почти всегда вам нужно будет запустить новую выделенную сильноточную цепь от места стоянки до панели питания, и для большинства людей это означает установку профессионального электрика, возможно, даже с городским разрешением, и вы можете сэкономить 1500 долларов без много усилий.
Инверсионный след ракеты с моей улицы, через 1 минуту после прибытия Теслы
Но, что еще хуже, в старых домах, которые обслуживают только 60a или 100a, может потребоваться полное обновление панели и обслуживания.Это помимо EVSE (настоящее название «зарядного устройства») и может легко стоить 4000 долларов и более здесь, в Калифорнии. Это в значительной степени израсходует деньги, которые вы планировали сэкономить на бензине с помощью своего электромобиля за несколько лет. (И я действительно хочу прекратить сжигать бензин и покупать что-либо у Мохаммада бин Салмана. В Калифорнии моя энергетическая компания предлагает вариант 100% возобновляемой энергии, который дешевле, чем цена невозобновляемой энергии от PG&E.)
Некоторые более дешевые альтернативы
У некоторых счастливчиков уже может быть запасная силовая цепь или розетка в гараже или рядом с парковкой, чаще всего для сушилки для одежды, а иногда и неиспользованной для электрической плиты.Если вы их не используете (например, у вас есть газовая сушилка или плита), вы можете просто использовать их или надеть на них особые удлинители. И некоторые люди продают специальные выключатели, которые можно вставить в эти розетки, которые разделяются на две вилки, но выключают автомобильную розетку, когда сушилка работает. Это гарантирует, что ваш дом никогда не будет использовать больше тока, чем было бы изначально. Эти вилки имеют номинал 30 А, что означает, что они могут заряжать автомобиль до 22 ампер, что медленнее, чем могут выдержать автомобили более высокого класса.
Умное распределение власти
Это привело меня к идее чего-то, что должно существовать.Есть частичные формы, но предложения могут быть намного дешевле. Автомобиль умный, может управлять своим током и имеет Wi-Fi. EVSE может быть не таким умным, но может прерывать ток и сообщать автомобилю, какой ток он может выдать. А на главной панели питания есть много вещей, в том числе автоматический выключатель для EVSE, который также имеет возможность отключать питание, а также есть интеллектуальный счетчик, который знает, сколько энергии использует дом, и возможность подавать петли вокруг проводников, чтобы знать, какой ток использует дом или любая заданная цепь.
Вместо того, чтобы вводить дополнительную дорогостоящую емкость, интеллектуальные устройства должны иметь возможность узнавать, какой запасной ток доступен в любой момент времени, и потреблять только этот ток.
Вот несколько способов, которые можно сделать. Некоторые из них проще в установке, некоторые дешевле, а некоторые дают лучшие результаты.
Умный счетчик и умный автомобиль
У меня есть умный счетчик. Вы можете подключиться к нему через Zigbee Smart Energy и получать поток информации об энергопотреблении в реальном времени.У Tesla нет Zigbee, но он может разговаривать с недорогим шлюзом в домашнем Wi-Fi и получать эту информацию. Затем он сможет отслеживать потребление энергии в доме и решать, когда заряжать. Если другие приборы потребляют много тока, автомобиль может остановиться или вернуться назад. Это оставит достаточно большой запас, чтобы любой прибор (духовка, сушилка, кондиционер, гидромассажная ванна) мог включиться и не перегружаться, а затем он уменьшится, чтобы любое новое устройство не было перегружено. Если по какой-то причине поток данных прекратится, он перестанет заряжаться.Если он останавливался надолго, он мог отправить предупреждение, чтобы исправить ситуацию.
Одна проблема — машина, посетившая ваш дом, не знает, что нужно соблюдать этот протокол, и может перегрузить панель. UL, вероятно, не одобрил бы это. Итак, в конце концов, хотя автомобиль красивый и умный, необходимы некоторые изменения в EVSE. Это может быть полностью интеллектуальный EVSE, описанный ниже, или небольшая модификация, которая не предлагает питание никакому транспортному средству, которое не идентифицирует, что оно знает и следует протоколу. У Tesla есть протокол для переговоров со своими EVSE, но у других автомобилей его нет.
Смарт EVSE
Правильнее это сделать — поставить эти смарты в EVSE. Пусть он узнает, какая нагрузка присутствует в доме, и отрегулирует ток, который он предлагает. Он мог узнать это от интеллектуального счетчика — он мог говорить по протоколу Zigbee Smart Energy.
Измерение тока на панели
Ток в проводах переменного тока легко измерить. Вы просто наматываете небольшую петлю на провод, и она индуцирует напряжение. Эти петли могли установить электрики. Они могут либо подавать на EVSE дополнительный провод, вставленный в кабелепровод, в то же время, когда идут большие токовые провода, либо он может отключать небольшую мощность для запуска цифрового устройства, которое будет считывать петли и отправлять значение по RF. или сигнал поверх линии электропередачи.Этот сигнал будет поступать на EVSE и сообщать ему ток без интеллектуального счетчика.
Измерение тока в приборах
Для тех, кто не может или не хочет измерять ток на своих панелях, можно сделать небольшое устройство, которое будет встроено в устройство, которое будет вставлено в сушилку или вилки диапазона. Например, вы можете получить устройство, которое подключается к вилке вашей сушилки, а затем сушилка подключается к ней. Устройство считывает ток, используемый сушилкой, и передает его через РЧ-сигнал или сигнал по линии электропередачи на EVSE (или в автомобиль.Теперь EVSE будет знать, когда сушилка была включена, и сигнал уменьшился или мощность недоступна, пока это так.
Автоматический выключатель специальный
Было бы, пожалуй, наиболее элегантно поместить все это в большой автоматический выключатель, который управляет цепью зарядки автомобиля. Это потому, что этот прерыватель, конечно же, находится в коробке панели питания, где ему легко запускать петли для измерения тока на других устройствах. Это также связано с тем, что этот прерыватель может отключать питание основных линий тока автомобиля, устраняя необходимость в этом для EVSE.(Правильный EVSE не предлагает ток, пока сумма не будет согласована.)
Это означало бы, что EVSE будет почти ничем. Достаточно сгенерировать пилотную волну, чтобы сообщить автомобилю, какой ток использовать. Возможно, ему даже не пришлось его генерировать. Можно разработать схему 5-6 проводов для прохода от панели питания (и интеллектуального выключателя) до EVSE, что на самом деле было бы в основном просто проходом к разъему для зарядки.
Автоматический выключатель может также повысить безопасность за счет отключения электроэнергии, если автомобиль не снижает ток, когда ему приказывают.
Интеллектуальное управление нагрузкой
Практически все большие нагрузки в доме, за исключением электромобиля, на самом деле прерывистые. Компрессоры кондиционера и холодильника, нагреватели духовки, нагреватели сушилки и т. Д. Включаются и выключаются. Точно так же автомобиль может потреблять ток в низких циклах и отказываться от него в высоких циклах. Насосы для бассейнов часто работают всю ночь, но новые современные насосы для бассейнов обычно многоскоростные и работают на малой мощности (всего 2–3 ампера) в режиме ночной циркуляции.
Получение фантазии
Как уже отмечалось, система может также использовать кольца для измерения тока на больших нагрузках.Это позволило бы ему узнать их максимальную нагрузку и узнать, какие именно приборы включаются и потребляют мощность, чтобы помочь ему отрегулировать ток.
Когда-нибудь у нас появятся более умные панели, которые сделают это для всех цепей. И для всех устройств имеет смысл использовать такой протокол для управления питанием. Дом, в котором все основные перечисленные устройства имели систему «по очереди», мог обойтись гораздо меньшим подключением к сети. А к вечеру они окажут сетке услугу.Гидромассажной ванне все равно, когда она нагревается (если только вы в ней не находитесь). Бассейну все равно, когда она нагревается. При необходимости кондиционер и холодильник могут подождать несколько минут, чтобы остыть.
Это делает электронику зарядного устройства очень простой и намного более дешевой. Фактически, я считаю, что такая конструкция в конечном итоге удешевит всю установку, как только она будет произведена в большом количестве. Основным недостатком является то, что вы должны сделать выключатели для всех основных конструкций панелей, если вы хотите использовать их для отключения питания. Код требует, чтобы на основных контактах не было напряжения до тех пор, пока не будет выполнено рукопожатие с автомобилем.Схема также может быть помещена в небольшую коробку, закрепленную сбоку от коробки главного выключателя.
Но даже если эта схема будет стоить намного дороже, как это могло бы начаться, это будет намного меньше, чем стоимость модернизации электричества всего вашего дома, с чем многие столкнутся, покупая электромобили.
Нужна ли зарядка 2 уровня?
Установка зарядного устройства
в домашних условиях может обойтись довольно дорого — как я подробно расскажу ниже, для многих это может стоить 5000 долларов и более. Но по мере того, как батареи становятся большими, больше нет необходимости держать автомобиль полностью заряженным, если только вы не знаете, что собираетесь в поездку на следующий день.
Это означает, что практично, но не так хорошо, заряжать от обычной бытовой розетки с макс. Током 15 или 20 А. Их много, хотя вы хотите, чтобы он был на своем собственном контуре. Они заряжаются очень медленно — от 3 до 5 миль за час зарядки.
Но средний автомобиль в США проезжает всего 32 мили в день! Мой Tesla с пробегом в 220 миль мог бы в среднем заряжать неделю на одной зарядке и обычно отлично справлялся, набирая всего 50 миль каждую ночь от розетки.
Проблема, конечно, в том, что автомобили не проезжают ровно 32 мили каждый день. Иногда я два дня подряд езжу в Сан-Франциско (100 миль по восточному времени), и это было бы с трудом выполнимо, и я попадал в режим «беспокойства по поводу дальности». Вот где быстрая зарядка постоянным током может спасти положение. Это может означать 30-50-минутную паузу, перекусить с помощью нагнетателя, но, вероятно, это нужно делать только несколько раз в год. Это может быть гораздо более простой альтернативой, чем добавление в дом дорогой сильноточной зарядки.
Одна проблема заключается в том, что если вы используете зарядку только на 12 А, у вас очень соблазн заряжать не только ночью. Здесь электричество днем стоит в 3 раза больше, чем ночью, если у вас есть план электромобиля. Это дает большую экономию, на которую вы, возможно, надеялись.
Купить Подержанный датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии и другие автомобильные детали
Датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии представляет собой электронный датчик расхода воздуха, также называемый массовым расходомером воздуха, который измеряет расход воздуха; масса воздуха, который проходит через двигатель автомобиля и является важной частью блока управления двигателем (ЭБУ).
Датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии играет важную роль в обеспечении рабочих характеристик, мощности и эффективности двигателя автомобиля. Датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии обычно находится в пластиковом корпусе между двигателем и воздушным фильтром. Он прикреплен к воздушному шлангу BMW 3 серии с одного конца и к корпусу воздушного фильтра BMW 3 серии с другого. Двигатель нуждается в правильном количестве воздуха и топлива, проходящего через него, чтобы топливо сгорело в цилиндрах, а двигатель воспламенился или искра в нужное время.Если искра зажигания возникнет в неподходящее время, в двигателе будет меньше мощности, и он попытается компенсировать это за счет использования большего количества топлива, что значительно снизит топливную эффективность, что, в свою очередь, приведет к увеличению выбросов CO2 автомобилем.
Датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии измеряет расход воздуха и отправляет эти измерения в ЭБУ автомобиля, который на основе этих измерений будет контролировать количество топлива, поступающего в двигатель в точке, в которой возникает искра зажигания.
Датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии изнашивается или перестает работать.Когда это произойдет, вероятно, снизятся рабочие характеристики двигателя, и выбросы двигателя будут выше. Неисправность датчика массового расхода воздуха BMW 3 серии приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine, указывающий на проблему с датчиком массового расхода воздуха BMW 3 серии. Неисправный датчик массового расхода воздуха может иногда мешать автомобилю работать на холостом ходу должным образом (способность двигателя автомобиля работать, когда он не движется) и может привести к взлету и остановке двигателя. В случае неисправности датчика массового расхода воздуха необходимо приобрести запасной датчик массового расхода воздуха BMW 3 серии.
Кто является производителем или разработчиком бренда
Без должной дифференциации у людей нет веских причин выбирать ваш бренд среди других
Суровый Памнани
В начале 2000-х был представлен роскошный автомобиль — Volkswagen Phaeton. Он был изготовлен на отдельной фабрике со стеклянными стенами в Германии и обладал всевозможными роскошными функциями, многие из которых были высшими в то время. Однако в США было продано всего 3354 Phaeton, а в 2006 году автомобиль был снят с продажи.Вы, должно быть, задаетесь вопросом, почему этот фантастический автомобиль от известного бренда не смог добиться успеха на рынке с клиентской базой для роскошных товаров?
Состоятельные люди обычно покупают предметы роскоши как символ престижа. Повышение престижности массового бренда — непростая задача. В Соединенных Штатах покупатели очень внимательно относятся к своей марке, а Volkswagen известен тем, что продает доступные автомобили. Возможно, у людей не было веских причин покупать элитный автомобиль массового бренда. На рынке роскошных автомобилей такие популярные бренды, как Audi, Bugatti, Porsche, Lamborghini, Bentley, Mercedes-Benz, BMW, Rolls-Royce, Ferrari, Lexus и многие другие, борются за долю рынка.Вы можете подумать, что если рынок настолько конкурентен, ни один новый игрок не осмелился бы выйти на него. Но это случилось!
Через несколько лет после ухода Volkswagen Phaeton с рынка США стартап Tesla выпустил свой первый роскошный автомобиль — Roadster. В количественном отношении он не стал крупным, но стал катализатором развития индустрии электромобилей. Вы, должно быть, думаете, как получилось, что автомобиль из стартапа произвел впечатление на высококонкурентном автомобильном рынке? Теперь Tesla — самый дорогой автопроизводитель в мире. Но когда он запустил Roadster, у него не было ресурсов, как у крупных автопроизводителей, тогда чем он должен был выделяться? На мой взгляд, у него была отличная стратегия позиционирования.
Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они считают позиционирование всего лишь маркетинговой стратегией. Однако это один из основополагающих элементов бизнес-стратегии, который может создать или разрушить бренд. Эл Райс, пионер позиционирования, сказал: «Позиционирование — это то, как вы выделяетесь в сознании потенциального клиента. То есть вы позиционируете продукт в сознании потенциального клиента ». Позиционирование дает основу для выявления неудовлетворенных потребностей клиентов, направляет историю и обеспечивает направление для соответствия продукта рынку.Давайте рассмотрим несколько вопросов, которые помогут подготовить стратегию позиционирования, а также несколько примеров из первых дней существования Tesla.
Какая у вас категория продукта? Позиция основана на выбранной категории и соревнованиях, уже существующих в этой категории. Когда родилась Tesla, почти каждая крупная компания фокусировалась на производстве автомобилей на бензине. Следовательно, эта категория была очень многолюдной. Напротив, Tesla сосредоточилась на категории, которая в то время была малолюдна — высокопроизводительных электромобилях.
Насколько благоприятен ваш рынок? Различные факторы, такие как отношение потребителей, политика правительства, количество конкурентов и т. Д., Определяют благоприятность рынка. Когда это началось, у Tesla не было опыта в производстве автомобилей и экономии на масштабе. Кроме того, новая технология изначально имеет высокую удельную стоимость. Следовательно, Tesla требовалось много средств. В США экосистема венчурного капитала сформировалась, и правительство поддерживает внедрение электромобилей. Наряду с долевым финансированием от известных венчурных компаний Tesla также получила от правительства ссуду в размере 465 миллионов долларов.Правительство также реализовало программу, которая предлагает покупателям электромобилей налоговые льготы на сумму до 7500 долларов.
Кто купит ваш продукт? Вместо того, чтобы пытаться быть всем для всех, компания должна сосредоточиться на аудитории, которая будет больше всего взволнована ее предложением. Первоначально Tesla планировала ориентироваться на верхний сегмент рынка, где покупатели могут платить больше. Tesla назвала своих первых 100 клиентов — Signature One Hundred, элитный круг автомобильных провидцев, которые решили зарезервировать первый в мире высокопроизводительный спортивный электромобиль.
Почему людям нужна альтернатива? Потребители будут использовать новый продукт вместо существующего только тогда, когда этот новый продукт удовлетворяет некоторую насущную потребность или стремление. Опасения по поводу автомобилей с бензиновым двигателем усиливаются из-за роста цен на топливо, истощения запасов ископаемого топлива и ущерба окружающей среде, вызванного выбросами топлива. Roadster доказал, что электромобили могут превосходить обычные автомобили, производя при этом нулевые выбросы.
Как ваш бренд может лучше удовлетворить потребность? Люди покупают продукты, чтобы получить определенные преимущества.Некоторые основные преимущества приносите как вы, так и ваши конкуренты. Чтобы сделать выбор в вашу пользу, вам нужно сосредоточиться на преимуществах там, где другие слабы, а вы могли бы быть сильными. Внешний вид, ощущения и драйв родстера были такими же, как и у многих других спортивных автомобилей высокого класса. Но шума это не создавало. Родстер мог разогнаться с 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) менее чем за 4 секунды, и все это было абсолютно бесшумно. Инфраструктура зарядки остается одной из самых больших проблем при повсеместном распространении электромобилей. Roadster был первым полностью электрическим автомобилем, который проехал более 320 километров (200 миль) на одной зарядке.
Кто ваши конкуренты? Конкурентами могут быть компании, предлагающие другой продукт, но отвечающие той же потребности, или компании, которые поставляют тот же продукт в другой сегмент рынка. Когда Tesla начинала свою деятельность, ее более широким конкурентом был небольшой поток электромобилей и большой поток автомобилей с бензиновым двигателем. Стартап не может конкурировать со всеми, поэтому он должен тщательно определять своих конкурентов. Вместо того, чтобы выходить на крупный рынок экономики, Tesla вышла на рынок небольших роскошных спортивных автомобилей.Нарушив компромисс между ходовыми качествами и эффективностью, ей удалось отвоевать долю рынка у других бензиновых автомобилей класса люкс.
В чем ваша разница? Без должной дифференциации у людей нет веских причин выбирать ваш бренд среди других. Когда Tesla начинала свою деятельность, многие автомобильные компании имели огромные доходы, сотрудников, поставщиков, дилеров, географический охват, послепродажное обслуживание, репутацию и отношения с клиентами. У Tesla не было ни одной из этих сильных сторон.Однако ведущим автопроизводителям не хватало опыта в создании автомобиля с программным обеспечением. Tesla строила автомобили, разрабатывая программное обеспечение на уникальном оборудовании. Через Интернет Tesla может периодически обновлять свои автомобили. Следовательно, многие исправления и улучшения могут быть сделаны без обращения клиентов в сервисный центр. Поскольку у электромобилей меньше деталей, потребность в физическом ремонте меньше. Кроме того, компания продает товары напрямую населению, исключая обычные дилерские сети.
Почему люди должны вам верить? Чтобы принять ваши претензии, людям нужны причины.Как правило, такие вещи, как уникальные технологии, награды, отзывы, знаки качества, учетные данные основателей, известные инвесторы и т. Д., Служат поводом для веры. Позвольте мне привести один пример с технологической точки зрения. Секрет потрясающего ускорения и феноменального запаса хода Roadster заключался в технологии аккумуляторов. Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы питали Tesla Roadster. Эти батареи намного лучше, чем никель-металлогидридные батареи и свинцово-кислотные батареи, которые использовались в электромобилях прошлого.Кроме того, чтобы максимально продлить срок службы батареи, компания изобрела сложную систему жидкостного охлаждения.
Позиционирование не статично. Будущее состояние, которое вы ищете, и изменения на рынке (конкуренция, потребности клиентов, технологии и т. Д.) Изменят ответы на вышеуказанные вопросы и изменят вашу стратегию позиционирования. Согласно статье McKinsey, срок хранения бренда обычно составляет от трех до пяти лет. Tesla начинала с роскошных автомобилей для верхнего сегмента рынка, но теперь она выводит на массовый рынок привлекательные электромобили.Когда Tesla начинала свою деятельность, конкуренция в области электромобилей была незначительной. Однако со временем активизируются крупные автопроизводители и революционеры, такие как Apple. Чтобы оставаться впереди, Tesla также инвестирует в различные области. Было бы интересно посмотреть, как со временем меняется позиционирование автопроизводителей.
Писатель является автором книги «Быстро развивающиеся бренды». (Представленные мнения являются личными и не обязательно отражают мнение какой-либо компании)
Читайте также: Тенденции, которые будут формировать пространство электронной коммерции D2C в 2021 году
Следуйте за нами в Twitter, Instagram, LinkedIn, Facebook
Получайте текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, узнавайте последние новости IPO, самые эффективные IPO, рассчитывайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнавайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
BrandWagon теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей бренда и обновлений.
Saints Row 2 Читы, Коды, Чит-коды, Прохождение, Руководство, Часто задаваемые вопросы, Разблокировки для Xbox 360
Стратегия: Руководство / Прохождение / Часто задаваемые вопросы
Интервью с Кори Фельдманом
Обзор
Чит-режим
Поставьте игру на паузу, затем получите доступ к мобильному телефону. Выберите «Набрать», затем введите один из следующих номеров, включая символ #, и выберите «Позвонить».Если вы ввели код правильно, появится сообщение. Затем перейдите в «Коды» и выберите вариант разблокировки. Примечание. Достижения отключаются, если активированы читы, отличные от кодов «Транспортные средства для продвижения розничных продавцов».
Самые горячие материалы на CheatCC!
Самые горячие материалы на CheatCC!
Результат | Телефонный номер | |
Способности игрока | ||
Полная масса автомобиля | # 2 | |
Milk Bones (увеличенный урон от атаки в ближнем бою) | # 3 | |
Add Police Notoriety (+1 звезда к счетчику розыска) | # 4 | |
Player Pratfalls (нажмите LB или RB, чтобы упасть) | # 5 | |
Infinite Sprint | # 6 | |
Unlimited Clip (никогда не перезагружайте, кроме # 90 9754) | ||
Infinite Ammo | # 11 | |
Heaven Bound (убитые тела плавают вверх rd) | # 12 | |
Add Gang Notoriety (+1 уровень атаки банды) | # 35 | |
Never Die | # 36 | |
Notoriety # 50 | ||
No Gang Notoriety | # 51 | |
I Am Giant (стал очень высоким) | # 200 | |
Itty Bitty # 201754 | ||
Give Cash (прибыль 1000 долларов США) | # 2274666399 | |
Транспортные средства | ||
9075 Ремонт лодки и ремонт лодки # 1056 | ||
Скорая помощь | # 1040 | |
Анкер | # 1041 | |
Atlasbreaker | # 1042 | |
Attrazione | # 1043 | |
обратная тяга | # 1044 | # 1046 |
Baron | # 1047 | |
Медведь | # 1048 | |
Бутлегер | ||
Бульдозер | # 1051 | |
Compton | # 1052 | |
Eiswolf | # 1053 | |
Голливуд 907 57 | # 1057 | |
Правосудие | # 1058 | |
Кент | # 1059 | |
Mag | 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 | |
Mongoose | # 1062 | |
Кольцо | # 1063 | |
Phoenix | # 1064 | |
# 1066 | ||
Rampage | # 1067 | |
Raycaster | # 1068 | |
Жнец | 9075 9075 | |
Вал | # 1071 | |
Stilwater Municipal | # 1072 | |
Superiore | # 1073 | |
Taxi | # 1074 | # 1076 |
Жаба | # 1077 | |
Универсальная | # 1078 | |
Zenith | # 1081 | |
Horizon (коммерческий вертолет) | # 711 | |
Snipes57 (частный самолет представительского класса) | # 713 | |
Росомаха (самолет P-51 в стиле Mustang с пулеметом) | # 714 | |
Kaneda (кастомный мотоцикл для уличных гонок) | # 801 | |
Kenshin (мотоцикл для стритрейсинга) | # 802 | |
Мельбурн (мотоцикл в стиле Harley) | # 803 | |
# 804 | ||
Sandstorm (мотоцикл) | # 805 | |
Widowmaker (мопед) | # 806 | |
Майами | # 826 | |
Python | # 827 | |
S hark (гидроцикл) | # 828 | |
Шкипер (яхта) | # 829 | |
9075 9075 D7 9075 G7 двухместный мини-вертолет) | # 4976 | |
D-Stroy UFO (двухместная летающая тарелка) | # 728237 | |
Мини-байк Peewee (очень маленький мини-байк) 57 | ||
Оружие | ||
12 калибр | # 920 | |
# 922 | ||
AR50 (штурмовая винтовка типа X8) | # 923 | |
Пусковая установка AR50 (автоматическая винтовка типа X8 с гранатометом) | # 924 | |
AS14 (полностью автоматическое ружье) | # 925 | |
Цепная пила | # 927 | |
Огнетушитель | # 928 | |
9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 AL (Пистолет-пулемет Uzi) | # 931 | |
GDHC | # 932 | |
Граната | # 933 | |
K6 Крюков | # 935 | |
Нож 90 757 | # 936 | |
Мачете | # 937 | |
McManus2010 | # 938 | |
9075 9075 9075 9075 9075 9075 9075 907 | ||
Nightstick | # 941 | |
NR4 | # 942 | |
Pepper Spray | # 943 | |
Трубная бомба | # 945 | |
РПГ | # 946 | |
Аннигилятор РПГ (ручной или фиксируемый управляемый РПГ) | # 948 | |
Сумка-портфель | # 949 | |
# 950 | ||
SKR-9 | # 951 | |
Кувалда | # 952 | # 953 |
T3K Urban | # 954 | |
Покрышки | # 955 | |
Тиски 9 | # 957 | |
XS-2 (полностью автоматическое ружье) | # 958 | |
Pimp Slap (средний палец из пенопласта) | # 969 9075 9075 9075 | |
Погода | ||
Wrath of God (гроза со случайными ударами молний) | # 666 | |
Пасмурно | ||
Легкий дождь | # 78668 | |
Прозрачный S kies | # 78669 | |
Нормальная погода | # 78670 | |
Мир | ||
# 8 | ||
Drunk Pedestrians | # 15 | |
Evil Cars (водители пытаются вас сбить) 7 | ||
Low Gravity (не может использоваться с вертолетами; использовать в режиме страхового мошенничества для скольжения) | # 18 | |
Пешеходная война (пешеходы и водители сражаются друг с другом) | # 19 | |
Пешеходы под дождем (люди появляются и падают с неба, но умирают землю) | # 20 | |
Все должны быть усажены (все очень низкие) | # 202 | |
Полдень установки времени (час установлен на 12 p.м. с неизмененными минутами) | # 1200 | |
Полночь по времени (установлен час на 12 часов, минуты без изменений) | # 2400 |
Телефоны службы поддержки
Поставьте игру на паузу, затем получите доступ к мобильному телефону. Выберите «Набрать», затем введите один из следующих номеров и выберите «Позвонить», чтобы позвонить в соответствующую службу: