Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Поршень Приора 21126-1004015-30 безвтыковой 16 кл. 82,5 «A» 1-й ремонт (поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Поршень Приора 21126-1004015-30 безвтыковой 16 кл. 82,5 «A» 1-й ремонт
(поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Безвтыковые поршни на LADA Priora производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на Приору так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

Применяемость:

  • Двигатель ВАЗ 21126 (1,6 л. 16 кл.)
    Двигатель ВАЗ 21126 применяется для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100 -1шт
Поршневые пальцы 21126-1004020 -4шт
Поршни 21126-1004015АР (граф+фосф+анод) -4шт
Стопорные кольца 11194-1004022 -8шт

Поршень 1-й ремонтный размер 82,5. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Купить Поршень Приора 21126-1004015-30 безвтыковой 16 кл. 82,5 «A» 1-й ремонт
(поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Поршень ВАЗ 21126. Основные размеры


Основные размеры.

Поршень ВАЗ 21126.
































ПОРШЕНЬ21126-1004015
ПроизводительООО Федерал-Могул Пауэртрейн Восток. Тольятти. (Federal Mogul)
Диаметр поршня (номинальный), мм:82
Высота поршня, мм:45,4
Компрессионная высота, мм:25,4
Жаровой пояс, мм:4,0
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм:1,25 — 1,23
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм:1,54 — 1,52
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм:2,03 — 2,01
Смещение отверстия под палец, мм:0,5
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм:0,040 ±0,012
Поверхность днища поршня:плоская
Глубина выборки под впускной клапан, мм:1,70
Глубина выборки под выпускной клапан, мм:1,49
Общий объем выборок в поршне, см 3:0,125 ± 0,015
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня,(от нижнего края поршня), мм:10
Покрытие / микропрофиль:микропрофиль
Вес, г. :244
Поршневой палец21126-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм:18
Длина поршневого пальца, мм:53
Поршневые кольца
Высота колец, мм:1,2/1,5/2
Стопорные кольца11194-1004022
Примечание
Поршень, поступает на сборку и для реализации в составе комплекта — поршень, кольца, палец, шатун, стопорные кольца.
Вес комплекта (порш-нь+палец+шатун+стопорные кольца+ поршневые кольца) , г.:796

* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Особенности конструкции.

Для двигателя ВАЗ 21126 была разработана новая конструкция шатунно-поршневой группы. В разработке поршневой принимали участие специалисты фирмы Nural (Nural),
входящей в состав корпорации Federal Mogul. Впервые для ВАЗовского двигателя, выбрана новая, Т-образная, конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими
выборками.

За счет применения «тонких» поршневых
колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня,
обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня,
убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла
осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет
термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

Основные маркировки наносимые на днище детали.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер модели «21126»

4. Маркер модели, по классификации производителя.

Основные размеры




Класс поршня по наружному диаметруABC
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,985-81,99582,005-82,015


Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).


Ряд сторонних производителей реализует поршни ремонтных размеров — 82,5 мм и 83,0 мм.

Применяемость поршня 21126-1004015.



Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21126

21126-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

11194-1004045

133,32

21126-1004015

25,4

0,58

* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

Поршневая Ваз 2170 Приора двигатель 21126 (не гнет клапана) 82.0 группа B (поршня с пальцами +кольца поршневые)

Российское предприятие ООО «Самара Трейдинг Компани» (СТК) создано в августе 1988 года. В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы СТК. Данная технология гарантирует высокоточную форму отливка, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля химсостава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что дает значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма СТК имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Поршни СТК представляют собой высококачественную первоклассную продукцию. При высочайшем качестве, за счет изобретения и внедрения принципиально новых технологических способов обработки, компании удается удерживать цену на продукцию ниже цен аналогичного, а зачастую, и более низкого качества.

Изобретения СТК получили международные патенты. Вся продукция сертифицирована и прошла

Замена поршней на авто Lada Priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ Приора сталкиваются с такой проблемой, как обрыв ремня ГРМ, в результате чего клапана «встречаются» с поршнями. В итоге эта проблема может обойтись владельцу транспортного средства в «копеечку». Чтобы предотвратить это, некоторые автолюбители устанавливают на свои авто безвтыковые поршни СТК, СТИ или Автрамат. О том, какие лучше поставить поршни на свое авто и как производится замена своими руками с фото, читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общая информация и устройство поршня

Предназначение поршня заключается в передаче энергии, произведенной горючей смесью, к коленчатому валу. Когда продукты сгорания расширяются, на поверхность детали возлагаются огромные нагрузки. Максимальный показатель давления в этом случае может составлять 80 бар, а это сравнимо с силой в несколько тонн.

Температура в цилиндрах при сгорании смеси может достигать 2 600 градусов, что в несколько раз больше температуры, при которой поршень плавится. В результате в этот момент происходит снижение прочности сплава, по поверхности элемента возникает термонапряжение из-за температурного перепада. Чтобы поршень мог функционировать в таких тяжелых условиях эксплуатации, он должен быть не только легким, но и достаточно устойчивым к износу. Кроме того, качественная кованная группа поршней должна обладать и высоким показателем теплопроводности, что позволит элементам быстро остыть при работе в высоких температурах.

Что касается самой поверхности, то она должна быть сформирована таким образом, чтобы поршень не клинил в цилиндре ни при каких обстоятельствах. В противном случае возможно попадание горячих газов в картер. Поскольку компоненты имеют бочкообразную форму, как вы видите на фото, даже большая разница в температурах днища и юбки не повлияет на его функциональность. Также следует отметить, что эти детали производятся с применением «противоэллипса», что дает возможность компенсировать деформацию юбки.

Верхним элементов поршней является головки, которая состоит из днища и канавки, при помощи которых устанавливаются кольца уплотнения. Головка должна быть более надежной, поскольку большинство нагрузок приходится именно на нее. Поэтому головки поршней обрабатываются дополнительным защитным покрытием. Сами канавки для уплотнительных колец изготовляются под небольшим углом, в результате чего наружные кромки колечек будут чуть выше внутренних. В результате этого наклон поперечного сечения канавки не появится, а это вполне возможно.

Чтобы поршень лучше скользил, его поверхность также вскрывается дополнительными материалами. Для большей приработки производитель обычно использует фосфатирование или олово, что также позволяет снизить вероятность появления царапин при запуске холодного мотора. Но такое покрытие обычно изнашивается при обкатке. Другое покрытие — антифрикционное — остается на весь срок службы, оно способствует предотвращению появления ржавчины и эрозии на рабочих поверхностях.

Юбка поршня должна быть обработана специальными резцами, чтобы обеспечить создание микрорельефа. Таким образом моторная смазывающая жидкость будет лучше держаться на поверхности элемента, а трение будет гораздо меньшим. так какие лучше поставить поршни на свое авто?

Производителя вы будете выбирать сами, но от себя мы хотим добавить, что всем перечисленным выше требованиям соответствует продукция компаний:

  • СТИ;
  • СТК;
  • Автрамат.

Сравнительные характеристики

Чтобы вы могли понять, какая группа поршней лучше, рассмотрим сравнительные характеристики всех трех производителей с фото:

  1. Начнем с продукции СТИ. Кованные поршни СТИ производятся в Тольятти и изготовлены они способом горячего прессования. Как показывают отзывы потребителей, которые уже установили СТИ, эти кованные поршни во многом снижают коэффициент полезного действия мотора. Это обусловлено тем, что детали СТИ обладают пониженной степенью сжатия и большим размером камеры сгорания. Также следует отметить, что в сплаве поршней СТИ содержится меньше кремния, в результате чего прочность компонентов при высоких температурах будет ниже. Четыре поршня СТИ

    Кроме того, в результате пониженного содержания никеля в сплаве ресурс работы элемента может быть значительно снижен. При всем этом безвтыковые поршни СТИ стоят дороже СТК и Автрамата.

  2. Литые поршни Автрамат производятся в Харькове, Украина. При производстве поршней используется сплав, идентичный оригинальным деталям на Приоре. Однако, в отличие от последних, продукция украинского производства может иметь глубокие циковки, а это является несомненным преимуществом Автрамата по сравнению со стандартными поршнями. В данном случае речь идет о безопасности в случае обрыва ремешка ГРМ. Что касается степени сжатия, то в случае с Автраматом она не поменялась.Два поршня Автрамат

    Из-за увеличенных выборок для клапанов была незначительно расширена площадь камеры сгорания, что также способствует снижению КПД мотора. Отечественные автомобилисты на замечают это отличие на практике. Следует отметить, что стоимость деталей Автрамат может быть ниже от 50% до 70% по сравнению с СТИ, в зависимости от автомагазина.

  3. Теперь перейдем к безвтыковым кованным поршням СТК. Продукция СТК производится в Самаре, Россия. Безвтыковые поршни СТК обладают практически теми же свойствами, что и продукция от Автрамата. Исключением является то, что безвтыковые поршни СТК имеют больший вес, в результате чего владельцы Приор часто отмечают в своих отзывах снижение динамики транспортного средства при разгоне. В целом поршни от СТК зарекомендовали себя хорошо среди отечественных автомобилистов.

    Поршень производства СТК

 Загрузка …

Как поменять поршни на безвтыковые или поршни «Автрамат» своими руками?

Таким образом мы подошли к вопросу замены поршней на автомобиль ВАЗ Приора своими руками.

Заранее подготовьте набор гаечных ключей:

  1. В том случае, если замена элементов осуществляется на автомобиле с большим пробегом, при помощи нутрометра вам придется замерять расстояния от верхней кромки цилиндра в поперечном и продольном направлении мотора. От верхней кромки при этом нужно отступить 3, 10, 60 и 112 мм, соответственно, у вас должно быть в итоге четыре значения. Таким образом вы сможете выявить, насколько износились цилиндры. В том случае, если износ маленький и составляет до 0.05 мм, то такое расстояние вполне можно компенсировать монтажом элементов с чуть большим диаметром.
    Однако, если износ составил от 0.15 мм и больше, то вашим цилиндрам понадобится расточка. Для этого мы советуем совместить этот процесс с установкой безвтыковых элементов. Непосредственно перед разбором мотор следует прочистить. Гаечными ключами откручиваются винты, которые крепят правую опору ДВС, а также переднюю опору и кронштейн генератора. Все кронштейны демонтируются.
  2. Затем следует отключить трубопровод, головку блока, маховик, а также фильтрующий элемент. Подводящая трубка помпы к ГБЦ также отсоединяется. Теперь вам потребуется верстак или соответствующий стенд.
  3. Далее, демонтируется поддон картера, маслонасос и маслоприемник. Винты крепления заднего сальника коленчатого вала также откручиваются при помощи гаечного ключа. Непосредственно сам держатель можно демонтировать, поддев его отверткой за канавки на корпусе.
  4. Затем следует по очереди выкрутить все болты крышек шатунов, сами шатуны с поршянми следует демонтировать.
  5. После этого снимаются поршневые кольца. Само кольцо демонтируется из места установки при помощи той же отвертки. Здесь же обратите внимание на состояние колец — если они изношены, то лучше их поменять.
  6. При помощи оправки поршневой палец выталкивается, после чего можно демонтировать и сам поршень. После замены все действия по сборке осуществляются в обратном порядке. Следите за тем, чтобы метка на дне элемента была направлена в ту же сторону, куда смотрят стрелки на шатуне.

Видео «Замены элементов на безвтыковые»

Подробнее об этом процессе вы сможете узнать из видео.

«безвтыковые» поршни, плюсы и минусы

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит.  Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.  

Благодаря таким проточкам на зеркале поршня удается увеличить срок службы деталей ГРМ и самого поршня. Однако на практике такие поршни на современные двигатели не ставятся.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Высокую надежность, так как при обрыве ремня механизма газораспределения клапана проваливаются в проточки, двигатель не получает повреждений. Достаточно заменить ремень, ролики и можно дальше эксплуатировать мотор.
  • Некоторые специалисты и автовладельцы отмечают, что сами поршни на Приору с проточками более надежны, не так боятся перегрева, реже прогорают и раскалываются и т.д.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных типов привода ГРМ.

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора. Лада Приора также не стала исключением. Однако при такой необходимости можно приобрести поршни безвтыковые Приора и доработать двигатель.

 

Замена поршней  на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.  Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка  блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.  

  

Компрессионная высота поршня приора — Автомобильный портал AutoMotoGid

Всем привет. Текста как всегда много. Фоток так добавил, разбавил красок. Они не особо важны. Фотки упорядочил более менее. Кому интересно разберётся. Всё читабельно и доходчиво. Не очень удобно писать в БЖ с планшета.
Затрону очень важный показатель отдачи двигателя. Такой как Степень Сжатия. Дальше СЖ. На что он влияет. Сколько её делать. Как её менять и зачем. Это всё вопросы. Которые надеюсь раскроются в данной теме. Хотя бы на половину. Позже в Сообщество ВАЗ, ремонт и доработка выложу. Может разберёмься. Кто то скажет что это всё уже известно давно. Поиск рулит. Ничего подобного. Инфа полезная, и для размышления. А не типа помыл тачку, переобулся, и всякая хрень, которая засоряет ленту каждую минуту. Именно данной темы, из заголовка, инфы нет. Хотя машин собранных на поршнях СТК на драйве очень, очень много. И с каждым днём увеличивается. Вопросы в комментах кто собрал на СТК есть по СЖ. А ответы одни и теже везде. СЖ такая же, поменялось не на много, упала на много, это уже не приора, с такими поршнями не едет и тд и тп… Не суть дело именно поршни СТК безвтык. Давайте разберём другие поршни. Они все более менее одинаковой формы лунки и вытеснители. Может кто то имеет воможность точно измерить и рассчитать. Так к слову. Меня удивляют товарищи которые со 126й ШПГ переходят на 124й низ. И при этом с пеной кричат что разницы нет. Что также едет. Нихрена подобного ребята. Никакие валы, ресиверы, пауки и чипы Вам не помогут. 124й низ со всем этим барахлом как сток приора не поедет. Это уже проверено не одним человеком, на протяжении нескольких лет. Приора низ рулит. И бесят те кто советуют переходить на такой низ в угоду надёжности. Ребята Вы по ходу коммунисты. Вам на пенсию пора и на 8кл двигателе ездить. Кого пугает втык. Есть большой выбор поршней с цековками. Начиная от самых дешёвых ценой в 2р и до дорогих. СТК. НПЗ. Мотор деталь. Прима(да да прима есть не только кольца). СТИ. Тая(хотя я читал что это тот же СТК). Кстати можно обсудить и ассортимент поршней. Что лучше что хуже. В последнем своём отчёте писал что СТК хаят конкретно. Скажу. Вы просто не умеете их готовить. Недавно читая отзывы. Наткнулся на чудика, по другому его не назовёшь. Он советует всем собирать с зазором поршень цилиндр 2 сотки. Промолчал. Такой бредятины я ещё не слышал. Ссылается что АвтоВаз рекомендует такой зазор. Я, хрен его знает. А чё сразу не 1 сотка то?! Потом удивляются чего это палец отрывает от шатуна. Откуда задиры и тд и тп. Кстати может он объявится в комментах. Встречал его с этим советом не раз. При этом пишет про какую то неспешную обкатку. Это как и где его надо обкатывать? На Севере зимой в -40 без капота. Чтобы машина не грелась и поршня не зажимало? И обкатывать тыс 50 да? Пока поршня не усохнут по юбкам. Так? Круто.

По своему опыту. Собрал 2 мотора приоры на поршнях СТК. Обе соответственно на металлической прокладке. И два мотора на СТК объёмом 1.8л. На новом низе от Супер Авто. На одной приоре прокладка 2112. Хотя изначально была приоровская. Почему поменяли и зачем. Об этом есть инфа в БЖ. И ещё один мотор был собран себе. Прокладка приора. Калина блок 197.1. ГБЦ приора 126. Ничего не фрезеровано. Всё сток. Так вот собственно мой двигатель и его СЖ привела к написанию данного поста. Двигатель был собран год назад. А СЖ считаю по сеи день. И каждый раз она меняется в сторону её увеличения. Ну я только рад. И ещё. Не все же сразу опытными становятся. Всё со временем.

После понимания о чём пост приступим к основному.

Приора мотор 21126. Официальная информация о СЖ.

Кстати gorn883 Андрей спасибо за ссылку. Он тоже столкнулся с низкой СЖ на моторе 1.8л собранным с поршнями из комплекта. Лужа в них 9-10кубов. Позже была замена ГБЦ от калины 1.4. Там камера меньше. До сих пор вот разбирается. Потому что меня не слушает. Говорил ему не ставь гавно поршни из комплекта.

Взято с форума СТИ. Очень старая затерянная тема. Цитирую:

Так как я в составе команды специалистов принимал участие в создании двигателей 21126 и 11194, то хочу уточнить вам некоторые моменты.
По поводу замены серийных поршней 21126 на поршни СТИ 216.08.
Ранее, до увеличения высоты блока на 0,2 мм (при 197,1 мм) номинальная степень сжатия была 11.
Стандартный поршень 21126 имеет объем выемок 0,24 куб.см. Поршень СТИ — 3,4 куб.см. Разница 3,16 куб.см.
Замена поршней 21126ФМ на СТИ приводила к уменьшению степени сжатия с 11 до 10,27 (на 0,73).
С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм.
При этом номинальная степень сжатия 10,74.
Замена на поршни СТИ уменьшает степень сжатия до 10,05 (на 0,69).
Если вы зайдете на главную страницу СТИ в раздел «контакты», увидите, что главный конструктор СТИ
Жмиевский Владимир Феликсович. Так вот, я вас информирую, что Володя, работая до 2007 (или 2006 точно не помню)
в УПД ДТР АВТОВАЗа был клавным конструктором проекта «ДВС 21126» и разработал поршень для этого двигателя. А если точнее, он
задал компрессионную высоту 25,4 мм под длину шатуна 133,2 мм и габариты поршня (21126 и 11194).
Далее фирма «Nural» входящая в концерн «Federal Mogul» рассчитала, разработала и изготовила эти поршни. Далее серия испытаний и т.д…
Я это все вам говорю для того, чтобы вы знали, что конструктор поршня 21126 и поршней СТИ один. Он очень грамотный и профессиональный специалист, я его отлично знаю.
На 126м внедрена металлическая прокладка головки цилиндров, что позволило в два раза снизить деформацию цилиндров по сравнению с двигателем 21124.

Некоторые вопросы сразу отпали да. Вот откуда идут корни. Какая то приора едет лучше какая то хуже. Хотя обе сток. Вотоночёмихалыч!

Про высокий блок 197.3 я узнал где то год назад.
Для чего расжали мотор? Бензин плохой? Мы то думаем зачем ВАЗ блок нарастил. Может колено длинноходное, шатун. Хрен там. Короче ничего умного как обычно. Едет хуже. Клапана также гнёт, в лучшем случае. Наш АвтоВАЗ не может увеличить блок хотя бы на 5мм. Толком 1.8 не могут собрать. Всё на тонких шейках или шейке опель с короткими шатунами. Могли бы возродить 21203. Такой движок запороли. Слов нет короче.

Это наверное один на весь интернет товарищ Артём вроде бы bubls-64 у которого увидел инфу о объёме камеры в поршне. По его словам она составляет за учётом вытеснителя 0.6сс. С трудом верится. Но за неимением абсолютно другой инфы, были использованы эти цифры. И за это большое спасибо! Не знаю как он эту цифру получил. Если отзовётся пояснит, будет интересно.

Считал Рим rimskii81 . Компа у меня не было. Спасибо.

Увидев мой скрин с расчётами Владимир geoluh сказал что я не правильно беру объём прокладки ГБЦ приора. Кстати и у него тоже данный низ 1.8. Собран с поршнями из комплекта. Прокладка приора. Валы Гранта спорт. Волга форсы все дела…
По его словам по СЖ зависимость нелинейная. До 10 с каждым очком приход по 3-4 силы. После 10 до 11 — 2, выше 11 — 1.
И ещё есть один авторитетный дядька. Не буду говорить его имя. Его все прекрасно знают. По его словам в разницах СЖ отдача меняется в не маленьких пределах. И это не 2 не 3 и не 5л.с.

поршень-4шт.
палец поршневой-4шт.
стопорное кольцо-8шт.

С антифрикционным покрытием
В стандартной комплектации двигателя степень сжатия 10,0

Компрессионная высота стандартная: 25,6 мм.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Для двигателя ВАЗ 21126 была разработана новая конструкция шатунно-поршневой группы. В разработке поршневой принимали участие специалисты фирмы Nural (Nural), входящей в состав корпорации Federal Mogul. Впервые для ВАЗовского двигателя, выбрана новая, Т-образная, конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.

За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

Основные маркировки наносимые на днище детали.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер модели «21126»

4. Маркер модели, по классификации производителя.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметруABC
Диаметр поршня 82. 0 (мм)81,965-81,97581,985-81,99582,005-82,015

Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).

Ряд сторонних производителей реализует поршни ремонтных размеров — 82,5 мм и 83,0 мм.

Размеры и допустимые зазоры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции:

  • уплотнение камеры сгорания,
  • улучшение теплопередачи через стенку цилиндра
  • регулируют расход смазки.

Как понять, что пришло время менять поршневые кольца

Когда значительно выросло потребление масла автомобилем, в цилиндрах упала компрессия. Прежде чем стремительно спешить в гараж нужно замерить компрессию, сначала на сухих цилиндрах и затем заливаем крышку от бутылочки масла и замеряем снова и сравниваем полученные результаты. Если показатели сухих цилиндров ниже, поршневые кольца подлежат замене.

Если нет, то кольца не при чем, и стоит обратить внимание на колпачки, клапана. Также при использовании низкосортного масла поршневые кольца могут залечь. Это явление встречается обычно у машин, чьи двигатели давно не эксплуатировались, либо эксплуатировались на совсем короткие расстояния.

Раскоксовать кольца можно следующим образом: выкрутить свечи и залить керосин в цилиндры на ночь это спасет от разрыхления нагара.

Видео: ВАЗ-09 Установка колец без оправок

Как замерить зазор поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Чтобы замерить зазор нужно установить кольцо в цилиндр и придавить сверху поршнем, и при помощи щупа замерить зазор, он должен быть в пределах от 0. 25 до 0.45 мм предельно допустимый 1мм. Если зазор больше, кольцо необходимо в этом случае поменять, а если меньше – подточить. Для того чтобы подточить кольцо нужно использовать надфиль. Каждое кольцо подгоняется к тому цилиндру, где будет оно работать.

Видео: Замена поршневых колец, подбор тепловых зазоров

Размеры и маркировка поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Основные размеры шатунно-поршневой группы я дам вам сейчас ниже на рисунке

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Основные размеры шатуна Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Размеры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня.

Маркировка поршня Ваз 2109 – 2115

Таблица номинальных размеров цилиндров и поршней

Размерная группаМодель двигателя Ваз 2109 – 21099Модель двигателя Ваз 2113 – 2115
Диаметр цилиндра ммДиаметр поршня ммДиаметр цилиндра ммДиаметр поршня мм
A76,00 – 76,0175,965 – 75,97582,00 – 82,0181,965 – 81,975
B76,01 – 76,0275,975 – 75,98582,01 – 82,0281,975 – 81,980
C76,01 – 76,0375,985 – 75,99582,02 – 82,0381,980 – 81,985
D76,03 – 76,0475,995 – 76,00082,03 – 82,0481,985 – 81,995
E76,04 – 76,0576,000 – 76,00582,04 – 82,0581,995 – 82,000

 

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г. Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата. Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Маркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке. 2 – номер цилиндра

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами. По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм. Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Места, на которых допускается удалять металл, при подгонке головок шатуна

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной. На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм. Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна. По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна. На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Классы шатунов по массе верхней и нижней головок
Масса головок шатуна, г Класс

 

Цвет маркировки

 

верхнейнижней
 

184+2

 

489+3

495+3 501+3

 

Ф

Л

Б

 

Красный

Зеленый

188+2 489+3

495+3 501+3

Х

М

В

192+2 489+3

495+3 501+3

Ц

Н

Г

Голубой

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6). После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Обзор популярных моделей поршневых колец ВАЗ 2109 – 2115

Фирм, которые изготовляют поршневые кольца много, а так же много и подделок и все их просмотреть просто не хватает времени. Поэтому давайте рассмотрим тех производителей поршневых колец, которые отличаются от других нормальным качеством и ценой. Первое что хочу порекомендовать, это поршневые кольца фирмы “SM”.

Поршневые кольца фирмы “SM

А так же

Поршневые кольца от фирмы “Mahle”.

Эти фирмы выпускают поршневые кольца для Вазовских автомобилей разного диаметра и прекрасно нам подходят. Производят их, скорее всего, в Китае, потому как оригинальные будут стоить на много дороже. Но это не означает что всё так плохо, качество у них отличное. Я рекомендую всё же кольца фирмы “SM”, потому что цена у них на много меньше, чем у “Mahle”, а качество одинаковое так зачем платить больше и переплачивать за бренд.

Верхнее компрессионное кольцо у этих производителей стальное хромированное, но у фирмы “SM” оно омеднённое, на верхних фотографиях это прекрасно видно. Второе компрессионное кольцо черного цвета чугунное, но кольцо от фирмы “Mahle” имеет более тёмный цвет. На фото

Нижние маслосъемные кольца металлические наборные.графии слева “SM”, а справа “Mahle”.

Я рекомендую использовать именно металлические наборные маслосъемные кольца, потому что в отличие от коробчатого типа колец они прекрасно притираются в цилиндре, устойчивы к перегреву (не теряют свои пружинные свойства) и главное их достоинство, они работают как два не зависимых друг от друга кольца. Кольца коробчатого типа, очень боятся перегрева. Они при перегреве теряют свои пружинные свойства и плохо справляются со своей работой. И ещё один серьезный минус, они требуют очень осторожной обкатки. При малейшем отклонении от обкаточных режимов рабочие кромки кольца в некоторых местах могут откалываться и будут пропускать масло.

Конечно же, есть и другие производители поршневых колец, но они как обычно идут сплошные подделки и выбрать качественные порой не реально

Видео: Поршневые кольца на ВАЗ (обзор продукции)

Judge временно восстанавливает сертификат меньшинства Piston Group

Piston Group LLC временно восстановила свой статус бизнеса меньшинства в соответствии с постановлением суда в понедельник.

Судья окружного суда округа Уэйн Дэвид Гронер приказал Совету по развитию поставщиков из числа меньшинств штата Мичиган восстановить статус поставщика автомобилей, принадлежащего Блэку, в ходе судебного разбирательства.

В своем приказе Гронер отметил потенциальную потерю деловых возможностей для Piston Group и страха компании из Саутфилда «нанести ущерб их корпоративной репутации, особенно если их отказ от сертификации окажется необоснованным.»

» И хотя, по крайней мере, в целом, такой вред может быть возмещен денежным возмещением, истцы правильно отмечают, что суды этого государства признали потерю репутации как вид непоправимого вреда, который будет служить основанием для предварительного судебного запрета … — продолжил Гронер, — и что денежное решение не будет являться адекватным средством правовой защиты, поскольку, как здесь, потенциальный ущерб значительно превысил бы способность ответчиков удовлетворить денежное решение ». Group, принадлежащая бывшей звезде Detroit Pistons Винни Джонсону, в прошлом месяце подала заявку на восстановление своего статуса в MMSDC. В феврале совет отменил сертификацию миноритарного бизнеса четырех дочерних компаний Piston Group: Piston Automotive, Irvin Automotive Products, Detroit Thermal Systems и AIREA. Сертификация помогает группе в том, что ее подразделения подают заявки на контракты на поставку автомобилей.

«Мы рады принятому сегодня суду в пользу Johnson, который восстанавливает на данный момент законное право Piston Group в качестве сертифицированного предприятия с миноритарным бизнесом», — сказал адвокат Piston Group Циннамон Плонка.«Мы продолжим усилия, чтобы оправдать г-на Джонсона и установить в суде, что Винни Джонсон владеет, контролирует и управляет Piston Group, удовлетворяя необходимым критериям для получения сертификата MBE.

» Piston Group является бизнесом, контролируемым меньшинством в соответствии с все применимые стандарты, — продолжил Плонка. — Совет директоров Piston Group составляет 75% меньшинства. Кроме того, на протяжении многих лет он нанял многих представителей меньшинств на высшие руководящие должности в своих компаниях. В их число входили афроамериканцы, американцы азиатского происхождения и американские индейцы, мужчины и женщины.Независимо от расового состава его исполнительной команды, его компании никогда не были лишены сертификатов до тех пор, пока MMSDC не использовала произвольные и неправильные стандарты для оценки поршневых компаний. «

MMSDC ответила на решение судьи в заявлении в понедельник вечером.

» Piston Group и ее четыре дочерних предприятия просто не имеют достаточного повседневного участия представителей меньшинств в своем высшем руководстве, чтобы соответствовать статусу предприятия меньшинства в соответствии со стандартами MMSDC », — написали в совете.«MMSDC требует, чтобы Piston Group соблюдала стандарты (Совета по развитию поставщиков национальных меньшинств), как и любая другая компания, которая стремится получить выгоду от сертификации MBE. Piston Group представила в суде много дезинформации, в том числе весьма вопиющей. документы и публичные заявления. У нас еще не было возможности ответить. Мы надеемся представить все относящиеся к делу факты и обстоятельства в надлежащее время суду и присяжным, если дело дойдет до этого.”

Джонсон основал, владеет и управляет компанией, а также является генеральным директором и председателем совета директоров.

Согласно веб-сайту MMSDC, для сертификации компании должны контролироваться гражданами США, иметь, по крайней мере, 51% меньшинства в собственности, управлении и контроле, быть коммерческим предприятием в США или их подопечных территориях и иметь меньшинства. выполнять управленческие и повседневные операции.

Компания заявила, что, хотя генеральные директора дочерних компаний являются белыми, Джонсон является тем, кто имеет «высшую власть для принятия всех решений в каждой компании Piston Group.«

В своем иске, поданном в мае, Piston Group утверждает, что действия против нее со стороны MMSDC и ее президента Мишель Робинсон« были «мстительными, умышленными, бессмысленными или злонамеренными» и отрицательно повлияли на деловые отношения холдинговой компании ». В иске Робинсон обвиняется в неоднократных угрозах Джонсону лишением сертификации после того, как компания отклонила запрос на пожертвование в размере 300000 долларов и отказалась спонсировать игру в гольф в 2019 году.

В своем приказе Гронер сказал, что его поразил тот факт, что MMSDC неоднократно предоставляла статус сертификации Piston Group в предыдущие годы, и что с того времени произошло «только одно изменение в структуре собственности и управления юридических лиц истца, », Который стал уходом главного операционного и финансового директора Piston Group Амита Сингхи в марте 2020 года.

Гронер сказал, что трудно понять, как уход Signhi оправдывает изменение статуса миноритарного коммерческого предприятия входящих в него организаций. Он также сказал, что MMSDC предоставила немного подробностей относительно того, как совет определяет повседневные операции.

В своем заявлении в понедельник MMSDC сообщила, что дочерние компании Piston Group и ее президентов, «некоторые из которых имеют право подписи всего в 10 000 долларов», ответили главному операционному директору / финансовому директору Piston Group и что в последний раз, когда компании были сертифицированы, эта должность была сохранена. цветным человеком.

Он также сказал, что Робинсон не голосует по вопросам сертификации и что совет не согласен с предположением о том, что его решение об отмене сертификации Piston Group могло быть произвольным.

«Не было», — написала организация. «Это было хорошо продумано и появилось только после того, как Piston Group неоднократно не соблюдала стандарты MMSDC. Фактически, соблюдение Piston Group было повторяющейся темой в течение десятилетий. На этот раз с той лишь разницей, что Piston Group в конечном итоге не смогла принять необходимые шаги для поддержания сертификации.”

[email protected]

Twitter: @CWilliams_DN

Piston Group подает в суд на повторную сертификацию как миноритарный бизнес, восстановленный

Detroit добивается — Piston Group LLC подала иск о восстановлении ее статус в качестве миноритарного бизнеса в Совете по развитию поставщиков меньшинств штата Мичиган, согласно опубликованному во вторник пресс-релизу группы.

В иске, поданном в окружной суд округа Уэйн, утверждается, что действия, предпринятые советом и его президентом Мишель Робинсон против принадлежащего Блэку автомобильного поставщика, «были« мстительными, умышленными, бессмысленными или злонамеренными »и отрицательно повлияли на бизнес холдинговой компании. отношения «, — говорится в сообщении компании.

Компания из Саутфилда была основана и управляется бывшей звездой баскетбола Detroit Pistons Винни Джонсоном, который также является генеральным директором и председателем совета директоров.

«Мы уверены, что правомерное определение Piston Group в качестве сертифицированного предприятия с миноритарным бизнесом будет признано судами, и мы приветствуем возможность представить наше дело», — сказал в своем заявлении адвокат Piston Group Марк Заусмер. «Винни Джонсон владеет и контролирует 100% Piston Group — это бизнес, контролируемый меньшинством согласно всем применимым стандартам.«

Совет по развитию поставщиков из числа меньшинств штата Мичиган еще не получил копию иска во вторник, но обнаружил, что« его заявленная предпосылка является необоснованной », — говорится в заявлении официального представителя Майкла Лэйна. «Более того, мы считаем прискорбным, что корпорация, которая в течение многих лет извлекала выгоду из защиты интересов меньшинств, теперь решила подать в суд на MMSDC, а не соблюдать правила, которые организация применяет ко всем своим членам MBE».

В феврале совет отменил сертификацию четырех дочерних компаний Piston Group: Piston Automotive, Irvin Automotive Products, Detroit Thermal Systems и AIREA, сообщает компания.Сертификат совета миноритарного бизнеса помогает группе при подаче заявок на заключение контрактов на поставку автомобилей.

В иске утверждается, что Робинсон несколько раз «угрожал» Джонсону лишением сертификации после того, как компания отклонила запрос на пожертвование в размере 300 000 долларов и отказалась участвовать в качестве спонсора в игре в гольф в 2019 году.

Для получения сертификата компании должны контролироваться Граждане США, по крайней мере 51% принадлежащих меньшинству, управляемые и контролируемые, являются коммерческим предприятием и расположены в США. S. или его подопечных территорий, а управление и повседневные операции выполняются миноритарными участниками, согласно веб-сайту совета.

Piston Group утверждает в своем иске, что совет отозвал свою сертификацию на основании требования о том, чтобы повседневное управление операциями осуществлялось этническим меньшинством.

«Это совершенно ошибочная интерпретация того, как работает Piston Group», — говорится в заявлении Заусмера. «В то время как руководители дочерних компаний в настоящее время белые, Винни Джонсон является тем, кто имеет высшие полномочия для принятия всех решений в каждой компании Piston Group и участвует в повседневной деятельности этих компаний таким образом, который можно было бы ожидать от бизнеса Piston Group. размер.«

Совет назвал отмену сертификации« редким случаем »и сказал, что, когда это необходимо,« на каждом этапе процесса проводится тщательное рассмотрение », и в конечном итоге решение о прекращении сертификации компании принимает комитет по сертификации, состоящий из Лэйн сказала, что это решение подлежит рассмотрению апелляционным комитетом, и «ни президент и главный исполнительный директор совета, ни какой-либо член ее штата не имеет права голоса по любому делу, касающемуся апелляции на решение о сертификации. «

» Наша политика предназначена не для создания благосостояния одного человека, а для создания благосостояния целых цветных сообществ посредством предпринимательства », — сказал Лэйн.

« Мы стремимся к успеху всех сертифицированных предприятий меньшинств. Мы не можем делать исключения из стандартов сертификации на основании политической принадлежности, статуса знаменитости или других факторов ».

[email protected]

Twitter: @bykaleahall

Усиливается судебная битва между Piston Group и MMSDC

Дональд Джеймс, Специальное к хроникам

Судья окружного суда округа Уэйн Дэвид Гронер издал запретительный судебный приказ в понедельник, 28 июня, обязывая Совет по развитию поставщиков меньшинств штата Мичиган (MMSDC) временно вернуть статус сертификации меньшинства компании Piston Group, принадлежащей бывшему охраннику Detroit Pistons Винни Джонсону, пока продолжается судебный процесс. .Решение Гронера было вынесено через несколько месяцев после того, как MMSDC отозвала сертификат у поставщика автомобилей (Piston Group) и четырех его дочерних компаний.

В течение 44 лет некоммерческая организация MMSDC помогала сертифицировать предприятия меньшинств (MBE), такие как Piston Group, в развитии их потенциала и расширении возможностей инклюзивных закупок. MMSDC, расположенный в Детройте, насчитывает более 1200 сертифицированных владельцев бизнеса и работает с более чем 300 корпоративными членами.

Согласно MMSDC, критерии сертификации требуют от компании пройти процесс, подтверждающий, что она принадлежит меньшинству, управляется и контролируется.Кроме того, миноритарный бизнес должен продемонстрировать, что лицо или цветные лица владеют не менее 51 процентом коммерческого предприятия, управляют его «повседневными» операциями и действуют независимо. Каждый МБЭ ежегодно проходит процесс переаттестации. Отказ от сертификации Piston Group и ее четырех дочерних компаний со стороны MMSDC побудил Джонсона подать иск о восстановлении его статуса MBE.

В судебных исках, поданных Джонсоном и его расположенной в Саутфилде Piston Group в мае, утверждалось, что MMSDC и его президент Мишель Робинсон мстительно, умышленно и бессмысленно или злонамеренно «лишили сертификатов» принадлежащих Джонсону предприятий, потому что в основном они управляют белыми людьми. его повседневные операции.Согласно MMSDC, такая иерархия на верхних операционных уровнях Piston Group является нарушением правил сертификации меньшинств.

В иске также утверждается, что Робинсон имеет дело с Piston Group и неоднократно угрожал отменить сертификацию организации по таким причинам, как разочарование тем, что Piston Group наняла руководителя из MMSDC, Джонсон отказался пожертвовать 300000 долларов на инициативу MMSDC. и отказ Джонсона участвовать в качестве спонсора в сборе средств для игры в гольф два года назад.

Временное решение — важное событие для команды юристов Джонсона.

«Мы очень довольны решением суда», — заявил адвокат Johnson’s Piston Group Корица Плонка вскоре после постановления Гронера. «Мы продолжим усилия, чтобы оправдать г-на Джонсона и установить в суде, что Винни Джонсон владеет, контролирует и управляет Piston Group, удовлетворяющей необходимым критериям для получения сертификата MBE. В соответствии со всеми применимыми стандартами Piston Group — это компания, контролируемая меньшинством. Сегодняшнее постановление позволит г-ну Джонсону продолжать направлять свои силы на управление повседневными операциями всех компаний Piston в качестве сертифицированного MBE и поддерживать наших уважаемых клиентов выдающимся качеством, доставкой и обслуживанием ».

MMSDC, которая, как сообщается, обеспечивает более 36 миллиардов долларов в год экономического производства между корпорациями и сертифицированными MBE, опубликовала заявление после постановления Гронера от 28 июня.

«Нам не нравится вынесение предварительного судебного запрета.Piston Group и ее четыре дочерних предприятия просто не имеют достаточного повседневного участия представителей меньшинств в своем высшем руководстве, чтобы соответствовать статусу предприятия меньшинства и стандартам MMSDC. Группа «Поршень» представила много дезинформации, в том числе вопиющей, в судебных документах и ​​публичных заявлениях. У нас еще не было возможности ответить. Мы надеемся представить все соответствующие факты и обстоятельства в надлежащее время суду и присяжным, если дело зайдет так далеко.

В заявлении, опубликованном в мае, высший руководитель организации сказал: «Мы считаем прискорбным, что корпорация, которая в течение многих лет извлекала выгоду из защиты интересов меньшинств, теперь решила подать в суд на MMSDC, а не соблюдать правила, которые организация применяет ко всем. членов MBE », — сказал Робинсон, президент и главный исполнительный директор MMSDC. «Тем не менее, MMSDC занимается сертификацией предприятий, принадлежащих меньшинствам, а не отменяет их аттестацию без достаточных на то причин».

В письменном заявлении

Робинсон также поясняется, что снятие сертификата происходит редко, но при необходимости это процесс, который проводится при тщательном рассмотрении.Решение об отмене сертификации принимается не президентом и генеральным директором MMSDC, а сертификационным комитетом, состоящим из представителей корпоративных членов организации.

Временный приказ о восстановлении бизнес-статуса меньшинства для предприятий Джонсона имеет огромные последствия: будущие судебные разбирательства и решения определяют, получат ли компании Джонсона более постоянный статус сертификации меньшинства. На кону сотни миллионов долларов. В конце концов, среди автомобильных клиентов Piston Group есть General Motors, Ford, Stellantis (ранее Fiat Chrysler), Toyota Motor Corp., и Honda Motor Co. Доходы компаний Джонсона оцениваются примерно в 3 миллиарда долларов, что делает его одним из крупнейших в стране предприятий, принадлежащих афроамериканцам.

Перед тем, как Джонсон подал иск, Леон С. Ричардсон, президент и главный исполнительный директор Chemico Group, дал базовое контекстуальное понимание процесса сертификации в целом для всех участников. Хотя Ричардсон был бывшим членом совета директоров MMSDC на два срока, он не участвовал в процедуре сертификации.

«Процесс сертификации очень строгий», — сказал Ричардсон, чья компания из Саутфилда является членом MBE в течение 32 лет.«Этот процесс разработан, чтобы определить, кто владеет, контролирует и управляет повседневными операциями. Дух программы не был разработан для обогащения одного человека; он был разработан, чтобы обогатить все сообщество меньшинств, а это означает рабочие места, лидерство и возможности для роста и развития ».

Юридическое представительство

Piston Group утверждает, что Джонсон является единственным владельцем и главным лицом, принимающим решения, что означает, что он принимает все основные решения, касающиеся работы и управления компаниями Piston Group.Тем не менее, на экспонатах, представленных окружному суду округа Уэйн, на организационных диаграммах предприятий Джонсона показаны фотографии и титулы руководителей высшего звена при Джонсоне, среди которых преобладают белые мужчины. Это нарушает критерии сертификации MMSDC.

Луи Грин, президент и главный исполнительный директор MMSDC с 2005 по 2014 год, сказал следующее в своих должным образом подписанных показаниях под присягой, которые являются частью публичных документов, связанных с этим делом.

«Во время моего пребывания в MMSDC у Винсента Джонсона и Piston Group LLC периодически возникали проблемы с соблюдением требований сертификации MBE из-за отсутствия меньшинств, вовлеченных в повседневное управление и операции», — сказал Грин.«В прошлом, когда сообщалось о проблемах, Винсент Джонсон вносил в руководство и структурные изменения, необходимые для соответствия требованиям сертификации MBE».

Неизвестно, почему Джонсон не способствовал таким изменениям, на этот раз для сертификации его компаний перед подачей иска против MMSDC, но более подробная информация будет раскрыта с обеих сторон по мере продвижения судебного дела.

Никто не знает, как будет разыгрываться иск в суде теперь, когда Гронер издал недавний запретительный судебный приказ.Однако есть надежда, что предприятия Джонсона под управлением Piston Group и MMSDC могут стать победителями.

«Я надеюсь, что они найдут золотую середину и вернутся к бизнесу, где Винни Джонсон и Piston Group смогут удовлетворить любые требования к сертификации, необходимые для членства в Совете по развитию поставщиков меньшинств штата Мичиган», — сказал Ричардсон до подачи иска. . «Но сертификация — это не право; это привилегия «.

Связанные

Поставщик автомобилей, принадлежащий бывшей звезде НБА Винни Джонсону, подает в суд, чтобы восстановить статус миноритарного предприятия

Для получения сертификата компания должна на 51% принадлежать цветному лицу, активно управляться повседневными операциями цветным лицом и действовать независимо.

Фрэнк Эрван, вице-президент Piston Group по делам правительства, — темнокожий мужчина. Остальная часть исполнительной команды, за исключением председателя Джонсона, — белые. Боб Холлоуэй — президент компании Piston Automotive, на которую приходится 2,2 миллиарда долларов из почти 2,9 миллиарда долларов дохода компании. Джо Финн, генеральный директор Irvin Automotive и Detroit Thermal Systems. Мелисса Прайс — президент подразделения офисной мебели Piston Airea, которое составляет небольшой процент от общего дохода компании.

Гордон Фурнье, главный операционный директор и финансовый директор Piston Group, и Роб Фишер, вице-президент группы по маркетингу и продажам, также являются белыми людьми.

Остается неясным, как MMSDC определило, что Джонсон не контролировал повседневные операции своей компании. Процесс сертификации включает в себя тщательную проверку с участием юристов, бухгалтеров и сертифицированных экспертов по расследованию мошенничества, а решение о снятии сертификата с Piston Group было подтверждено третьей стороной, говорится в заявлении Crain’s в MMSDC.

Piston Group обжаловала это решение и в апреле заявила, что будет искать средства правовой защиты от отмены сертификации, если она проиграет апелляцию.В понедельник MMSDC оставил в силе свое решение без слушания, что привело к иску во вторник.

«В то время как генеральные директора дочерних компаний в настоящее время белые, Винни Джонсон является тем, кто имеет высшие полномочия для принятия всех решений в каждой компании Piston Group и участвует в повседневной деятельности этих компаний таким образом, который можно было бы ожидать от бизнеса Piston. Размер группы «, — говорится в сообщении Марка Заусмера, управляющего партнера Zausmer PC и юриста Piston Group, расположенного в Фармингтон-Хиллз.

В иске утверждается, что Робинсон имеет дело с Piston Group, в частности, он расстроен тем, что компания наняла тогдашнего исполнительного директора Эрвина в 2018 году. В иске также утверждается, что Робинсон несколько раз угрожал отменить сертификацию Piston после того, как Джонсон отказался пожертвовать 300000 долларов в пользу компании. Инициатива MMSDC и отказ от участия в качестве спонсора в сборе средств организации для игры в гольф в 2019 году.

Иск требует декларативного решения, чтобы заставить совет повторно сертифицировать Piston Group, утверждая, что получение сертификата было неправомерным, потому что Джонсон действительно руководит повседневными операциями.Иск также требует денежной компенсации и штрафных санкций.

«Мы уверены, что правомерное определение Piston Group в качестве сертифицированного предприятия с миноритарным бизнесом будет признано судами, и мы приветствуем возможность представить наше дело», — сказал Заусмер в сообщении.

В заявлении Piston Group говорится, что в ее офисах в США 516 штатных сотрудников, 34 процента из которых составляют меньшинства, а 31 процент — женщины.

Piston Group занимает 72-е место в списке Automotive News из 100 крупнейших мировых поставщиков с мировыми продажами автопроизводителям на сумму 2 доллара.85 миллиардов в 2019 году.

Piston Group Винни Джонсона выиграла судебное разбирательство по делу о меньшинстве.

ДЕТРОЙТ — Бывший великий Винни Джонсон из Детройта в последнее время проводит много времени в суде.

Его компания Piston Group Auto Supply столкнулась с проблемами с Советом по развитию меньшинств поставщиков штата Мичиган, и он отказал компаниям Джонсона в назначении миноритарных поставщиков.

Потеря этого звания может стоить миллиарды убытков.

Этим постановлением судья Дэвид Гронер по крайней мере временно восстановил статус меньшинства для «Поршневой группы».

Джонсон и его адвокаты запросили судебный запрет и получили его. Будьте уверены, здесь много драмы, и дело далеко не закончено.

Джонсон превратил свою легендарную игру в сцепление в гораздо более прибыльную вторую карьеру, когда четыре компании группы Piston, одной из крупнейших национальных поставщиков автомобилей из числа меньшинств, зарабатывают около 3 миллиардов долларов в год.

Но Совет по развитию поставщиков меньшинств штата Мичиган отозвал Джонсону статус меньшинства в феврале прошлого года, заявив, что нет управления меньшинством, и добавив, что Джонсон не управляет повседневными операциями своей компании.

Ad

Генеральный директор совета поставщиков меньшинств Мишель Сури Робинсон говорит, что это простой случай.

В заявлении она сказала: «Речь идет не об одной компании или человеке. В эпоху, когда общество открыто заявляет о своей приверженности социальному, расовому и экономическому разнообразию и интеграции, крайне важно, чтобы мы все играли, а не нарушали и не нарушали правила, установленные для обеспечения справедливой встряски для тех, кто исторически был исключен.

Адвокат Джонсона Корица Плоска не согласен с этим.

«Оскорбительно рассказывать, что он не управляет этими компаниями и не поддерживает свой бренд, делая все необходимое для развития этих компаний», — сказал Плоска.

Вместо этого она говорит, что у Робинсона были личные проблемы с Джонсоном.

Она утверждает, что Робинсон хотел, чтобы Джонсон финансировал ее организацию, и рассердился, когда нанял одного из ее сотрудников.

«Помимо того, что Джонсон не пожертвовала 300 000 долларов в пользу MMSDC и не поддержала игру в гольф, она наняла сотрудника MMSDC, и это ее явно взволновало», — сказала Плоска.

Ad

Бывший сотрудник MMSDC Фрэнк Эрвин в настоящее время руководит отделом по связям с государственными органами в Piston Group.

ПОДРОБНЕЕ:

Авторские права 2021, WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Бывший игрок Detroit Pistons Винни Джонсон подал в суд на восстановление статуса меньшинства для своего бизнеса

Бывший баскетболист Detroit Pistons, владеющий автомобильной компанией, подал в суд на отраслевую ассоциацию за то, что она лишила его компанию сертификата, принадлежащего меньшинству.

Согласно The Wall Street Journal , бывший баскетболист Detroit Pistons Винни Джонсон, владелец расположенной в Детройте Piston Group, подал иск против некоммерческой организации Michigan Minority Supplier Development Council. Ранее в феврале этого года Совет отменил статус меньшинства нескольких дочерних компаний Piston Group.

На основании судебных документов Piston Group заявила, что совет проинформировал компанию о том, что решение было принято из-за того, что Джонсон, который является Блэком, недостаточно непосредственно участвует в повседневных операциях, и что его руководящая команда не достаточно разнообразный.

Компания

Джонсона обратилась в окружной суд округа Уэйн в Детройте с просьбой о судебном запрете, который восстановил бы ее свидетельство о меньшинстве.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: Житель Нью-Джерси подает в суд на Дональда Трампа за незаконное обращение с пандемией COVID-19

Совет по развитию поставщиков меньшинств штата Мичиган заявил, что иск компании необоснован. В нем говорилось, что Piston Group не соответствовала стандартам сертификации меньшинств, согласно которым цветное лицо или лица должны владеть не менее 51% компании и активно управлять повседневными операциями.

«Нам очень жаль, что корпорация, которая в течение многих лет извлекала выгоду из защиты интересов меньшинств, теперь решила подать в суд на MMSDC, а не соблюдать правила, которые организация применяет ко всем своим членам MBE», — заявил Совет по развитию поставщиков меньшинств штата Мичиган. предприятиям миноритарного бизнеса.

«Мы уверены, что правомерное определение Piston Group в качестве сертифицированного предприятия с меньшинством будет признано судами, и мы приветствуем возможность представить наше дело», — сказал адвокат Piston Group Марк Заусмер.«Винни Джонсон владеет и контролирует 100% Piston Group — это бизнес, контролируемый меньшинством согласно всем применимым стандартам».

Винсент Джонсон, известный как «Микроволновая печь», был ключевым игроком на скамейке запасных, став шестым игроком «Детройт Пистонс» во время чемпионских заездов команды в 1989 и 1990 годах. В пятой игре финала НБА в 1990 году Джонсон сделал 14 очков. Удар ногой за 0,7 секунды до конца, чтобы победить Портленд Трэйл Блэйзерс 92-90 и стать повторными чемпионами.

Принадлежащий Блэку производитель автомобилей производит запчасти для Honda на заводе в Марион

В 80-е годы Винни Джонсон был на пике карьеры, будучи шестым игроком команды Detroit Pistons.

«Микроволновка» вместе со звездными игроками Исайей Томасом и Джо Дюмарсом были частью эры «Плохих парней» во франшизе. Джонсон сделал победный бросок в финале НБА 1990 года против «Портленд Трэйл Блэйзерс», забив второй гол Детройта подряд в НБА. заглавие.

Унаследовав свои баскетбольные корни с ним, Джонсон в настоящее время является генеральным директором Piston Group, одного из крупнейших частных поставщиков автомобилей в Северной Америке, принадлежащего меньшинству.

Джонсон основал компанию в 1995 году и стал поставщиком таких крупных автомобильных компаний, как General Motors и Ford.

Piston Group с тех пор быстро расширилась за последние 26 лет, став поставщиком не только для этих автомобильных компаний, но и для Honda, Stellantis и Toyota. По состоянию на 2019 год мировые продажи производителя автопроизводителям составили 2,85 миллиарда долларов.

В компании, расположенной в Саутфилде, штат Мичиган, работает более 10 000 человек в четырех дочерних компаниях, включая Piston Automotive, Irvin Products и Detroit Thermal Systems. Piston Group также начинает выходить из автомобильной промышленности с приобретением Airea, студии офисного дизайна и продавца мебели, а недавно и A.Lava and Son, производитель постельных принадлежностей.

Компания также расширилась за пределами Мичигана, открыв предприятия в Огайо, Миссури и Кентукки. В 2019 году Piston Group открыла офис в Марион.

Подробнее: Уроженец Мэрион строит автомобили, дружит на заводе Honda East Liberty

Подробнее: Тренеры Black Harding оказывают влияние на игроков, сообщество Marion

Создание возможностей в Marion

Piston Group переехала в центр Огайо после приобретения Marion Industries.Джонсон сообщил по электронной почте, что компания хотела бы расширить свое присутствие в Огайо, и что Мэрион ей «идеально подходит».

«В культурном плане Piston Automotive и Marion Industries разделяют приверженность клиентам, создавая ценность на протяжении всего процесса сборки и предоставляя продукцию мирового класса», — сказал он. «Приобретение Marion Industries поддержало нашу миссию, в то же время использовав опыт Piston Automotive в области проектирования процессов и сборки продукции, а также расширило круг наших клиентов, включая Honda of America.«

Джонсон сказал, что на предприятии в Марион работает 210 сотрудников, и он отгружает запчасти на заводы Honda в Огайо, Индиане и Канаде. Транспортные средства, которые завод помогает создавать, включают Honda Accord, Civic, CRV и Insight, а также Acura ILX, RDX, TLX. и MDX. Автозапчасти часто включают в себя передний и задний поворотные кулаки, панель консоли и узел ступицы колеса.

Партнерство с Honda

Недавно Piston Group работала с Honda над поставкой запчастей для Acura TLX 2021 года, которая дебютировала в сентябре.

У спортивного седана есть собственная платформа, разработанная для повышения производительности и улучшенного стиля, с внутренней частью, включая ручку в центре приборной панели, которая позволяет водителям переключать режимы в зависимости от дорожных условий и привычек вождения.

Сейчас автопроизводитель и поставщик работают над Acura MDX. Выпущенный в продажу в прошлом месяце, MDX четвертого поколения станет новым флагманом люксового бренда Honda.

Новая модель, первая модернизированная с 2015 года, имеет больше места для ног и головы для сидящих в третьем ряду, в то же время обеспечивая достаточно места для коляски или сумки с клюшками для гольфа сзади, сообщает Columbus Dispatch.Он может вместить семь человек.

В интерьере использованы новые технологии, новые материалы премиум-класса и больше стандартных функций, таких как увеличенный центральный дисплей, Amazon Alexa и Интернет.

MDX и TLX производятся исключительно в Огайо.

«Во время разработки они играют ключевую роль в проектировании сборочной линии, которая включает в себя много средств автоматизации, а также трудозатраты на сборку», — сказал Боб Забор, менеджер отдела закупок автомобилей в Северной Америке компании Honda of America.

«Они работают здесь с нашими инженерами, чтобы убедиться, что они делают это в соответствии с нашими спецификациями, но на самом деле они должны выполнить эту линию, чтобы она была готова к массовому производству».

Кроме того, Piston Group отвечает за управление цепочкой поставок других автозапчастей. Забор сказал, что это могут быть не детали, которые производит компания, но которые собираются в конечный продукт.

Забор сказал, что Honda хотела стать партнером Piston Group из-за их опыта работы с другими производителями оригинального автомобильного оборудования (OEM) в этом регионе.

«Единственное, что нас больше всего взволновало, — это то, что они предоставили эту возможность, свой опыт работы с другими производителями, чтобы увидеть, как они могут улучшить и повысить добавленную стоимость нашей линии», — сказал он. «Их опыт был действительно впечатляющим».

Между тем, Джонсон сказал, что наличие сильной команды в Piston Group облегчает его работу в качестве генерального директора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *