Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

ремонт и замена устройства стеклоомывателя

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

 Загрузка …

Как снять бачок омывателя, советы, инструкция

Поездки в дождливую погоду всегда сопряжены с риском — ухудшается видимость через лобовое стекло, возрастает риск потери управления при въезде в лужу, снижается качество контакта шины с дорогой. Но ситуация усугубляется, когда выходит из строя система омывания стекол.

Как снять бачок омывателя

Причин может быть множеств — вышел из строя электрический насос, поврежден бачок омывателя, или в нем закончилась омывающая жидкость. В такой ситуации грязь из-под колес впереди идущих авто забивает лобовое стекло, а при нерабочей системе промыть его нечем.

Итог — ухудшение видимости и риск попадания в аварию. В такой ситуации важно провести диагностику устройства и устранить проблему, а именно долить жидкость или выполнить замену бачка омывателя. В каком месте расположена эта емкость, и как произвести замену, будет рассмотрено ниже.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости. На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Теперь устанавливайте емкость на место и соблюдайте обратный порядок. Если с монтажом электрических моторчиков возникают проблемы, и они с трудом становятся через уплотнители, используйте мыло для смазывания краев.

Как только бачок и моторчики смонтированы, возвращайте на место патрубки жиклеров. Чтобы упростить процесс монтажа трубки на электрический моторчик, подогрейте кончик трубки с помощью зажигалки, после чего они легко одеваются. В процессе монтажа обеспечьте надежную фиксацию моторчика.

Как и что заливать в бачок омывателя?

Выше мы рассмотрели, как снять бачок омывателя, проверить датчик системы и поменять емкость (в случае ее повреждения). Но бывают ситуации, когда корпус емкости целый, а единственное, что требуется сделать — долить жидкость.

В такой ситуации действуйте так:

  • Дерните за ручку капота, установленную в салоне.
  • Открывайте и фиксируйте капот.
  • Отверните крышку, которая установлена на бачке. При этом выкручивайте только ту крышку, на которой отсутствуют провода.
  • Доливайте жидкость (воду или «незамерзайку»). Если емкость пустая, в нее помещается около пяти литров.

Не менее важный вопрос — что заливать в бачок. Здесь важно исходить из времени года. Так, зимой рекомендуется лить незамерзающую жидкость, которая защитит систему от замерзания.

Смотрите видео, как снять бачок омывателя.

Что касается летнего периода, подойдет вода с добавлением очищающей присадки. Чтобы обеспечить лучший эффект, сначала заливайте в емкость присадку, а уже после этого лейте воду. При такой последовательности жидкости перемешиваются легче и быстрее. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как поменять бачок омывателя на Дэу Нексия: фото и видео

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

  3. Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

  4. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

  5. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  6. Снимаем подкрылок.
  7. Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости.

    Разъединяем колодки электропитания.

  8. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
  9. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

  10. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

  11. Двигаем бачок по кронштейну.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

  12. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.
  13. Вынимаем шланг из отверстия в держателе.
  14. Снимаем бачок.

    Бачок обычно протирается в месте закрепления.

    А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.

  15. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

    Снятый насос.

  16. Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

  17. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса.
  18. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Видео о том, как поставить бачок с ВАЗа и больше не мучится

Cнимаем бачок омывателя самостоятельно

Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит пластик. Если она дает трещину по шву, омывающая жидкость будет течь, и в результате образуется сырое пятно. Ремонтировать эту емкость не практично, поэтому лучше всего пойти в магазин и купить такую же новую. Но для ее замены придется все-таки поработать самому.

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье, без посещения автосервиса. Разные марки автомобилей требуют почти одинаковой процедуры, но кое в чем она различается.

Инструкция по снятию бачка омывателя

Ёмкость омывателя может повредиться по разным причинам. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Ремонт старой ёмкости возможен, однако, потраченные на это деньги и время не всегда стоят того. Если говорить понятнее, даже подремонтированный бачок не будет выполнять всех возложенных на него функций, выглядит менее эстетично, а время службы после ремонта все равно будет сокращено, ведь износ пластика может быть велик. Если есть такая возможность, пренебрегать ремонтом не стоит. Для старых автомобилей ремонт приемлем, все будет работать нормально, пока совсем не износится. Если же вы не хотите отдавать предпочтение ремонту этой детали в своем автомобиле, лучше всего поехать в магазин.

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Проблемы при снятии бачка омывателя

Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

Во-первых, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью. Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом.

Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому особое внимание уделим именно им.

Первым делом необходимо приобрести «незамерзайку» с высокими морозоустойчивыми свойствами. Обычно автолюбители покупают средство в диапазоне от -10 до -30 градусов. Для наших климатических условий это наиболее вероятная температура зимой. Далее стоит прогреть свой автомобиль до самой высокой температуры. Пока авто греется, стоит подогреть жидкость, которую потом зальем в бачок омывателя. Когда начнет таять вода, доливаем еще «незамерзайки», и так продолжаем до победного конца. После того как вся вода растаяла, сливаем ее из бачка и заливаем «незамерзайку».

Еще один вариант — заехать на отапливаемую стоянку, например, в торгово-развлекательном центре. Как вариант – заехать на автомойку, там тоже тепло, и это поможет решить проблему. Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла.

В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок. Им не нужно заботиться об этом – при прогреве автомобиля размораживается и жидкость омывателя.

Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

Частые неисправности бачка омывателя

Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или неадекватность ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла.

Заключается она в выставлении жиклеров (форсунок) в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам. Прочистить их можно тоненькой проволочкой.

Отсутствие реакции на вашу команду помыть стекло может быть вызвано серьезными нарушениями в электрике, когда придется проверить предохранитель и реле омывателя лобового стекла. Осложняется это тем, что добраться до них не всегда просто. Для этого изучите электросхему вашего авто по руководству по эксплуатации. Если что-то перегорело или оторвался проводок, то любой электрик вам сможет его припаять, а заменить предохранитель так и вовсе можно собственноручно, главное купить подходящий по напряжению.

Такие мелочи как обратный клапан или жиклер омывателя лобового стекла тоже меняются быстро, главное – их найти. Но сложнее всего решать проблемы с мотором или бачком. Это самая спрятанная часть омывателя, и чтобы их снять, вам придется, как минимум, открутить одно колесо и половину защитной обшивки в машине. Счастливчиками в этом случае будут владельцы советских авто – там бачок находится на расстоянии вытянутой руки прямо под капотом и снимается в два счета.

Если вы убедились в целостности проводки и мелких деталей системы, а омыватель мало того, что не качает жидкость, так и вовсе не подает никаких звуков (должно быть характерное жужжание моторчика насоса), то пора вооружаться руководством и начинать разбирать автомобиль. Насос ремонтировать смысла почти нет, собственно, как и заклеивать треснутый бачок. Обе эти части легко найти в магазине, и если уж вы добрались до этого закутка авто, то просто замените поврежденную деталь. На этом список проблем заканчивается, омыватель – не такая хитрая система, которая будет тщательно скрывать свои проблемы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Самостоятельная замена бачка омывателя Лада Приора |

Бачок омывателя Лада Приора имеет неприятное свойство лопаться и трескать, ввиду того, что выполнен из хрупкого пластика. Так на моем автомобиле бачок омывателя дал трещину по шву, после чего омывающая жидкость стала течь, образуя постоянное сырое пятно. Ремонт бачка омывателя — дело неблагодарное и не рентабельное, потраченное время и средства лишь в половине случаев оправдывают себя. Поэтому я не стал изображать из себя «Кулибина» и поехал в магазин, чтобы купить новый бачок омывателя Лада Приора. Мое внимание привлек бачок от ВАЗ 2112 рассчитанный на два насоса (первый — для омывателей ветрового стекла, второй — заднего стекла). Бачок имел больший объем, почти на литр по сравнению с «родным Приоровским» — 3,2 л. против 2,5. Более того, порадовало то, что его стоимость ниже, а выглядит лучше и сделан качественнее, последним аргументом в пользу данного бачка стал — датчик уровня омывающей жидкости. Проще говоря, купил я себе этот бачок, однако приехав домой немного огорчился, когда понял, что подключить датчик уровня у меня не получится, на Приоре не предусмотрена такая возможность. На месте заметил, что имеются некоторые отличия в форме, но когда прикинул одно к другому, то увидел, что самое главное, крепления полностью совпадают, то есть проблем не будет — это порадовало. Теперь собственно о том, как производится замена бачка омывателя Лада Приора своими руками.

Внимание! На Приору (универсал и хетчбэк) необходимо устанавливать бачок омывателя рассчитанный на два насоса, для «седанов» — на один.

  1. Первым делом, конечно же, необходимо слить омывающую жидкость из бачка.
  2. Снимите клеммы с аккумулятора (АКБ), для этого используйте ключ на «10».
  3. Ключом на «13» открутите верхний крепеж АКБ.
  4. Стойка крепления АКБ откручивается при помощи ключа на «13». Здесь необходима аккуратность т. к. есть вероятность уронить гайку на защиту картера.
  5. Демонтируйте аккумулятор.
  6. Если на вашей Приоре имеется автомобильный кондиционер, придется снимать монтажный блок  с крепежных болтов левой опоры, для этого используйте на «13».
  1. Подготовьте тряпки, когда будете доставать насосы из бачка они понадобятся для того чтобы собрать вытекшую омывайку.
  2. В районе фары открутите две гайки, которыми бачок омывателя крепится на стойке.
  3. Достаньте неисправный старый бачок.
  4. Прикиньте новый бачок на место дальнейшей службы, проушины должны сесть на свое место. В моем случае бачок немного не приставал к кузову и был небольшой перекос — страшного в этом нет ничего, всему виной мои эксперименты и я к этому был готов. Самое главное все как следует закрепить, чтобы ничего не болталось, а неровное положение или небольшой перекос — не смертельны! Кроме всего прочего я заметил несколько ограниченный доступ к крышке блок-фары, она трудно снимается и одевается.
  5. Когда замена бачка произведена его необходимо закрепить, прикрутите его, используя штатные крепления.
  6. Рекомендую смазать места установки насосов силиконовым герметиком, это позволит резиновым уплотнителям более плотно прилегать к поверхностям и исключит вероятность утечки омывающей жидкости из бачка.

13. Установите насосы на место. После этого проверьте герметичность соединений, для этого залейте немного воды в бачок омывателя и произведите визуальный осмотр, ничего не должно капать и подтекать. Вот и все осталось установить аккумулятор и монтажный блок на место. Зима «на носу» поэтому позаботьтесь о незамерзайке! Кроме того, рекомендую прочитать о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Результаты проделанной работы:

Замена бачка омывателя произведена успешно, все функционирует, кроме того у меня появился дополнительный литр омывающей жидкости за счет установки бачка омывателя большего размера, тот кто следит за своим авто поймет меня и оценит пользу и значимость такого бонуса. Теперь заливать омывающую жидкость приходится почти в два раза реже. Спасибо за внимание, заходите почаще!

Как снять бачок омывателя ланос

Chevrolet Lanos Manual

Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла Шевроле Ланос

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем подкрылок левого переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колёс Шевроле Ланос).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.
Подставляем под насос емкость для сбора жидкости (объем бачка 3 л)…

…и снимаем шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса.
Сливаем жидкость из бачка омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем насос…

…и снимаем его с бачка.

Вынимаем из отверстия бачка резиновую уплотнительную втулку.
Порванную или потерявшую эластичность втулку заменяем новой.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Для снятия бачка…

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Устанавливаем бачок омывателя в обратной последовательности.

Как снять бачок омывателя на Шевроле Ланос видео

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

как снять бачок омывателя

ЗАЗ Сенс/Ланос — Замена моторчика омывателя

Антикор салона Ланоса и замена бачка омывателя

ремонт омывателя заз шанс, ланос, сенс

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена расширительного бачка на Daewoo Sens

как заклеить бачок стеклоомывателя How to seal the windshield washer reservoir

Деу Ланос , регулируем паузу дворника.

Как починить бачок омывателя?

0 0 голос

Рейтинг статьи

описание устройства, эксплуатация и ремонт своими руками

Люди, которые едут в машине, должны находиться в безопасности, и об этом водителю следует побеспокоиться еще до начала путешествия. Есть несколько факторов безопасной езды на автомобиле. К ним относится качество полотна дороги, знание водителем правил дорожного движения, освещение пути, и, что немаловажно, угол обзора для водителя. Последний фактор будет снижаться из-за загрязнений лобового стекла, попадания пыли, грязи и мошек. Чтобы избавиться от дорожного мусора, в каждом автомобиле предусмотренна система для омывания стёкол…

 

Стеклоомывательная система

В наше время невозможно себе представить современное авто без системы омывания лобового и заднего (в зависимости от марки машины) стекла. Автовладельцы привыкли к тому, что одним нажатием кнопки распылится жидкость и дворники удалят со стекла все загрязнения.

Стеклоомывательная система состоит из:

  • бачка омывателя;
  • форсунок, распыляющих и подающих воду;
  • дворников-очистителей.

Хоть и редко, но стеклоомыватель может выходить из строя, и будет сниматься бак для ремонта или замены.

 

Внешний вид и устройство

Бачок стеклоомывателя представляет собой пластиковую ёмкость, похожую по форме на канистру. Заливают в него как воду, так и специальные моющие средства для чистки блестящих, глянцевых поверхностей и стекла.

К баку в комплекте может прилагаться специальный моторчик, который будет качать жидкость. Например, у моделей ВАЗа стеклоомыватель является частью целой системы. Помимо ёмкости, в комплект входят:

  • Насос, подающий жидкость.
  • Эластичная трубка.
  • Тройник.
  • Распылитель.
  • Датчик уровня воды.
  • Крепёжные аксессуары.

 

Месторасположение

Автолюбители-новички часто путают ёмкость стеклоомывателя с расширительным бачком для тормозной жидкости или антифриза. В большинстве отечественных автомобилей эта деталь располагается в моторном отсеке, слева или справа от двигателя. Таких ёмкостей может быть две, если предусмотрено омывание переднего и заднего стекла.

В машинах импортного производства бачок омывателя находится под лобовым стеклом или передним бампером. На крышке нарисована лейка — это специальный символ для маркировки ёмкости омывателя.

 

Сезонная эксплуатация

В тёплую часть года можно использовать для омывателя воду с добавлением моющего средства или специальной присадки.

С наступлением холодов и минусовых температур, чтобы не допустить замерзания воды в системе омывателя, надо заливать «незамерзайку» — такую жидкость можно найти в большом ассортименте в специализированных автомагазинах.

А также можно воспользоваться подогревом ёмкости омывателя. Трещины на бачках появляются после замерзания в них жидкости, это подтвердит любой водитель, столкнувшийся с такой проблемой. Чтобы не допустить замерзания системы, желательно оборудовать омыватель подогревом.

 

Как предупредить течь бачка

Началась перемена сезонов, и автовладельцы спешат к этому подготовиться: заменить специальные жидкости в своих авто, проверить и долить масло, «переобуть» колёса. Морозы вроде как ещё нескоро, и многие забывают слить из стеклоомывающего бачка воду. Внезапно ночью ударил мороз, и вода, замёрзнув, расширилась, бачок лопнул, лёд повредил насос. Иногда небольшая трещина в бачке была ещё с лета и не напоминала о себе. С первым заморозком трещина увеличилась, и ёмкость дала течь.

После уроков физики мы знаем, что конденсат, образовавшийся от смены температур, при морозе замерзает и может вызывать проблемы в узлах и агрегатах вашего авто. Сложные проблемы появляются в ёмкостях из пластика, предназначенных для специальных жидкостей, особенно со стеклоомывательными бачками.

Если воду из ёмкости не слили, смешали с только что добавленной «незамерзайкой», то эта смесь при низкой температуре превратится в ледяную кашицу, которая выведет насос стеклоомывателя из рабочего состояния. Более того, при замерзании вода увеличится в объёме и может разорвать патрубки. Ремонтировать ёмкость омывателя автовладельцы стараются самыми разнообразными способами.

 

Починка в гараже

Собственники авто с большим водительским стажем помнят, что починить бачок омывателя в отечественном автомобиле было не так уж сложно и проблематично. Если вдруг образовывалась трещина в бачке и наблюдалась течь, можно было поставить заплатку из эпоксидной смолы и стеклоткани. Насосы, толкающие воду на стекло, тоже чинили самыми мыслимыми и немыслимыми способами. Техника была несложная, поэтому наши автолюбители старались сами ремонтировать свою «ласточку» и тратить как можно меньше денег.

В наше время, когда увеличилось количество иномарок на дорогах и ремонт омывателей стал значительно сложнее, автолюбители не отказываются от попыток починки дома, в гараже.

 

Замена и ремонт бачка

Замена обычно производится в случае, если бачок ремонту не подлежит, например, стеклоочистительный бачок треснул так, что восстановить его уже нет возможности.

Как снять бачок омывателя на примере ВАЗа постсоветских моделей:

  • Прежде всего откройте капот. Перед снятием ёмкости омывателя слейте оставшуюся жидкость, чтобы снизить давление в системе, открутите крышку с ёмкости.
  • Ёмкость достаётся из пазов, для чего нужно потянуть вверх. В этом приподнятом состоянии вы сможете демонтировать электромоторчики.
  • От двигателей отключите контакты и патрубки подачи воды.
  • Снимите электромоторчики с корпуса бачка, воспользовавшись отвёрткой для их поддевания.

Как вы заметили, нет ничего сложного в том, чтобы снять стеклоомыватель, более трудоёмкий процесс — это ремонт самого бачка. Если он треснул, то нет никакой гарантии, что у вас получится законопатить эту трещину, потому как всё зависит от её расположения и размера.

Если вы ещё не придумали, как и чем заклеить бачок омывателя автомобиля, вот вам несколько вариантов:

  1. Если трещина небольшая, можно постараться заделать её обыкновенным герметиком. Перед нанесением его на трещину омывателя тщательно промыть поверхность, а место будущей заплатки обезжирить. На трещину наносится необходимое количество герметика, который должен заполнить трещину и прилегающие пространства вокруг неё.
  2. Можно воспользоваться для ремонта спецклеем или холодной сваркой. Поверхность так же обработаем и обезжирим, нанесём клей или сварку, захватив небольшой участок по краям трещины. Время высыхания клеящего материала может разниться от получаса до нескольких часов в зависимости от типа сварки и клея.
  3. Можно использовать специальную штукатурную ленту, чтобы склеить более крупные трещины. Как и в первых случаях, обрабатывается и обезжиривается поверхность, наносится эпоксидная смола, прикрепляется лента. При необходимости накладывается несколько слоёв материала, пока не покроются все трещинки.
  4. Если ни один из этих вариантов вам не подошёл, можно воспользоваться паяльником либо выжигателем по дереву. При помощи температуры нагревается и размягчается структура пластмассовой либо капроновой ёмкости. Это позволяет возобновить её целостность при условии, что повреждение было небольшим. После термообработки паяльником это место дополнительно замажьте холодной сваркой.

С иномарками дело обстоит гораздо сложнее, но наши автолюбители и здесь не отчаиваются, пытаются найти способы ремонта бачка стеклоомывателя. Честно говоря, если такая поломка случилась с иномаркой, то лучше сразу заменить на новый стеклоомыватель и не тратить время на ремонт, потому что сам съём ёмкости — уже хлопотное дело. Например, для снятия бачка омывателя «Тойоты», чтобы добраться до него, вам понадобится:

  • приподнять машину на домкрат;
  • открутить и снять колесо;
  • демонтировать пластиковые подкрылки;
  • отсоединить бачок от проводов и патрубков;
  • отвинтить фиксирующие гайки;
  • достать ёмкость из-под крыла авто;
  • проклеить или запаять бачок и подождать несколько часов.

Чтобы подсоединить ёмкость стеклоочистителя на место, всю процедуру придётся проделать в обратном направлении.

По статистике, в иномарках стеклоомывательный бачок ломается редко, чаще всего после столкновения или аварии. Самый простой способ: не заниматься ремонтом, а поменять сразу на новый бачок, благо эта запчасть не считается дефицитной, и приобрести её можно в огромном ассортименте в любом специализированном автомагазине.

Сейчас многие иномарки укомплектованы стеклоомывателем для фар. Но наши Кулибины сразу переняли этот опыт, и я не исключение. Поставить омыватель для фар просто. Можно стеклоомывательный бачок доукомплектовать вторым насосом (моторчиком). Нам понадобится около 2 м гибкого шланга, электромагнитный клапан, два распылителя и один тройник. Насос прикрепляем к ёмкости, шлангом соединяем с клапаном. От клапана ведём разводку трубок к бамперу, где устанавливаем распылители. Тройник нужен для подачи жидкости на два распылителя. Устанавливаем его в удобном месте. Проверяем, чтобы струя воды правильно попадала на поверхность фары.

Подключаем насос и электроклапан параллельно к первому насосу, тогда у нас фары омываются с лобовым стеклом. Или на панель управления выводим кнопку для отдельного включения омывания фар.

 

Обогрев для бачка своими руками

Нам пригодится метр медной трубки с диаметром 8 мм. Такой же шланг в оплётке — около 2 м. Хомуты и манжеты для резервуара.

Процесс не потребует от вас специальных навыков и совершенно прост. В крышке ёмкости просверливают отверстие, в которое вставляется трубка с заранее продуманной и выгнутой формой, так, чтобы на выходе у неё было горизонтальное положение. Шланги соединяем с термостатом и дроссельным узлом.

Для другого способа нам пригодится та же трубка. С помощью паяльника или газовой горелки выгните трубку так, чтобы получился змеевик. Его припаивают к пластине из текстолита, вся эта конструкция устанавливается в резервуар. Следите, чтобы она не мешала датчику уровня воды.

Размер отверстия не должен превышать 3 мм. Края обработайте герметиком. Прикрепить змеевик надёжнее будет на нержавеющих болтах.

Третий способ: готовая система «Гейзер». Когда по змеевику движется охлаждающая жидкость, поднимается и её температура, и температура в бачке.

Не забывайте заботиться о состоянии вашей «ласточки», и тогда она будет долго вас радовать и надёжно работать. Контролируйте уровень жидкости в стеклоомывателе, и вам не понадобится слишком часто менять либо ремонтировать бачки зимой.

Каждый завод-изготовитель авто любой марки рекомендует для использования специальные жидкости, а не обычную воду. Замерзание воды в бачке стеклоомывателя ведёт к его разрушению и выходу из строя. Используйте «незамерзайку» известных брендов без опасного метанола. В случае необходимости и при повышении температуры не разбавляйте ее: это ухудшает моющие свойства жидкости.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Как заменить бачок омывателя лобового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла предназначен для хранения омывающей жидкости, очищающей лобовое стекло. Резервуар изготовлен из твердого пластика, устойчивого к воздействию этанола и этиленгликоля (антифриза). Бачок омывателя может работать в самых разных средах, но только тогда, когда в бачке постоянно находится омывающая жидкость. Когда заканчивается омывающая жидкость, а бачок остается сухим в течение многих месяцев, пластиковые стенки начинают портиться изнутри и трескаться.Кроме того, монтажные отверстия имеют тенденцию ломаться со временем, когда автомобиль вибрирует и ослабляет болты, удерживающие резервуар на автомобиле. В таких ситуациях могут образоваться отверстия, из-за которых омыватель ветрового стекла выйдет из строя, а это означает, что ваш автомобиль не сможет перевозить омывающую жидкость.

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые в коробке
  • Соединители стыковые
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой, средняя
  • Галлон жидкости для омывателя лобового стекла
  • Плоскогубцы с острым концом
  • Устройство энергосбережения на 9 В
  • Перчатки защитные
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Бокорезы
  • Шина утюг
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры
  • Устройства для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Метод 1 из 2: Замена бачка омывателя лобового стекла в автомобилях, выпущенных до 1996 года

Шаг 1: Отверните болты крепления бачка . Найдите бачок омывателя под капотом. Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снимите соединение с насосом омывателя . Если на насосе омывателя есть заглушка жгута проводов, снимите заглушку. Если на насосе омывателя нет разъема жгута проводов, то используйте боковые кусачки и перережьте провода.

Шаг 3. Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острым носом, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка. Оставьте насос и выбросьте резервуар.

Шаг 5: Установите новый бачок омывателя . Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке.

Шаг 6: Подключите жгут к насосу омывателя . Если вам пришлось разрезать провода, вам нужно будет зачистить их с помощью инструмента для зачистки проводов до жгута и насоса. Вставьте два стыковых соединителя с термоусадочной трубкой и прижмите провода к стыковым соединителям.

Шаг 7: Установите линию омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами для установки зажима и лески.

Шаг 8: Залейте омывающую жидкость . Возьмите кувшин для омывателя на галлон. Залейте жидкость в резервуар и залейте его.

  • Примечание : Если омывающая жидкость концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать омывающую жидкость с дистиллированной водой.

Метод 2 из 2: Замена бачка омывателя лобового стекла в автомобилях, выпущенных после 1996 года

Шаг 1. Установите в прикуриватель аккумуляторную батарею на 9 Вольт. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит актуальность ваших настроек в автомобиле. Если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, вы можете завершить замену без него; это просто упрощает задачу.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отключив подачу питания на систему зажигания и систему стеклоочистителей.

  • Примечание : Важно защищать руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

Снятие бачка омывателя из верхнего моторного отсека вдоль крыла

Шаг 1: Отверните болты . Найдите бачок омывателя. Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 2: Снимите заглушку жгута проводов .Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 3. Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острым носом, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка. Оставьте насос и выбросьте резервуар.

Шаг 5: Очистите контакты . Очистите контакты на вилке жгута проводов и контакты на насосе омывателя.

Снятие бачка омывателя с колесной арки или нижнего крыла под автомобилем

Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Используйте утюг для шин, чтобы ослабить гайки на шине и колесе, которые вам нужно снять. Убедитесь, что вы оставили гайки на шпильках колеса.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Установите домкрат . Стойки домкрата должны заходить под места поддомкрачивания. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Шаг 4: Снимите шину и колесо с крыла, над которым вы работаете . Возможно, вам придется снять внутреннее крыло, чтобы получить доступ к бачку омывателя.

Шаг 5: Снимите болты .Снимите болты, которыми бачок омывателя крепится к крылу или кузову автомобиля.

Шаг 6: Снимите заглушку жгута проводов . Снимите разъем жгута проводов, подключенный к насосу омывателя.

Шаг 7: Снимите линию омывающей жидкости с бачка . Если есть зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острым носом, чтобы снять зажим и леску.

Шаг 8: Снимите бачок омывателя с автомобиля . Снимите насос омывателя с бачка.Оставьте насос и выбросьте резервуар.

Шаг 9: Очистите контакты . Очистите контакты на вилке жгута проводов и контакты на насосе омывателя.

Установка нового бачка омывателя лобового стекла

Шаг 1: Установите насос . Установите насос омывателя в новый бачок омывателя.

Шаг 2: Установите бачок омывателя на крыло или кузов в моторном отсеке . Закрепите резервуар снятыми болтами.

Шаг 3. Подсоедините жгут . Подключите жгут к насосу омывателя.

Шаг 4: Установите линию омывающей жидкости в бачок . Если вы сняли зажим, вам нужно будет использовать плоскогубцы с острыми носами для установки зажима и лески.

Шаг 5. Залейте омывающую жидкость . Возьмите кувшин для омывателя на галлон. Залейте жидкость в резервуар и залейте его.

  • Примечание : Если омывающая жидкость концентрированная, вам нужно будет следовать указаниям на бутылке, чтобы смешать омывающую жидкость с дистиллированной водой.

Шаг 6: Установите шину и колесо на шпильки колеса . Наденьте гайки проушин и с помощью утюга прикрутите гайки от руки.

Шаг 7: Опустите автомобиль . Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля. Опускайте автомобиль, пока все четыре колеса не окажутся на земле.Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 8: Затяните зажимные гайки . Используйте динамометрический ключ для затяжки гаек в соответствии со спецификациями.

Шаг 9: Подключите аккумулятор . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя, если вы его использовали. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 10: Протестируйте новый резервуар . Осмотрите дно резервуара, где находится насос, с помощью фонарика, чтобы увидеть, не вытекает ли жидкость омывателя. Поверните рычаг или переключатель омывателя и убедитесь, что омывающая жидкость поступает из бачка омывателя к форсункам омывателя.

Если бачок омывателя ветрового стекла продолжает протекать после замены бачка омывателя, то могут быть другие проблемы. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который сможет заменить бачок омывателя лобового стекла и диагностировать любые другие проблемы.

Как установить бачок омывателя лобового стекла

Треснувший бачок омывателя ветрового стекла будет пропускать омывающую жидкость. Вы заметите, что жидкость у вас заканчивается быстрее, чем обычно, или вы увидите лужу жидкости под вашей машиной. Поврежденный резервуар необходимо будет заменить. Перед тем, как снимать резервуар и устанавливать новый, проверьте его на герметичность.

Шаг 1. Безопасность

Убедитесь, что вы носите защитные очки и работаете в хорошо вентилируемом помещении.Двигатель вашего автомобиля должен быть выключен, а трансмиссия — на стоянке, и автомобиль должен стоять на ровной ровной поверхности. Прочтите раздел в руководстве пользователя, касающийся бачка омывателя ветрового стекла.

Шаг 2 — Поиск старого резервуара

Откройте капот вашего автомобиля и найдите старый резервуар. Отсоедините шланги для жидкости от бака и двигателя от бачка. При необходимости отключите любую проводку от электросистемы автомобиля. Снимите бачок, открутив его от сборочной единицы.Его придется снимать сверху или снизу автомобиля, в зависимости от вашего автомобиля.

Шаг 3 — Снятие колеса

Для установки нового резервуара может потребоваться снятие одного из колес вашего автомобиля, чтобы добраться до нужной области под автомобилем. Снятие колеса — простая задача, но для безопасности убедитесь, что оно поддерживается домкратом.

Шаг 4 — Установка нового резервуара

Новый резервуар необходимо установить сверху или снизу автомобиля в зависимости от того, как был снят старый резервуар.Вкрутите новый резервуар в сборку. Присоедините шланги от бака и мотора к новому бачку. При необходимости подключите любые провода к электросети автомобиля. Используйте рекомендованный герметик для герметизации резервуара на месте.

Шаг 5 — Тестирование нового резервуара

Заполните новый резервуар омывателя ветрового стекла жидкостью для стекол до отметки «полный». Включите зажигание и нажмите кнопку омывающей жидкости на автомобильной консоли. Жидкость должна легко разбрызгиваться из сопел возле лобового стекла. Убедитесь, что струя из сопел сильная и постоянная.Если нет, вернитесь и еще раз проверьте соединения шлангов с резервуаром.

Шаг 6. Консультация специалиста

Если вы не знаете, как правильно снять старый бачок омывателя ветрового стекла и заменить его новым, запишитесь на прием в сервисный центр, чтобы за вас установил профессионал. Если эту работу выполняет профессионал, большая часть затрат будет приходиться на оплату труда. Новый бачок омывателя лобового стекла — довольно недорогое приобретение. Установка должна занять около часа.

Замена бачка с жидкостью для омывателя ветрового стекла

Замена бачка с жидкостью для омывателя лобового стекла является уникальной для каждого автомобиля только в месте расположения бачка для жидкости для омывателя ветрового стекла. Помимо места, где вы работаете, почти у каждой машины на дороге сегодня будет такая же процедура замены резервуара. Возможно, вам придется заменить бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, потому что он треснул из-за замерзания жидкости или в результате аварии, но в любом случае это должен быть относительно простой ремонт.

Замена бачка с жидкостью для омывателя лобового стекла

  1. Снятие компонентов Окружающий бачок и его крепления
  2. Отсоедините проводку и шланги
  3. Снимите бачок
  4. Установите новый бачок в обратном порядке

Сначала снимите компоненты, окружающие бачок

и его крепления 9025 Шаг при замене бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла заключается в доступе к крепежным болтам или зажимам, удерживающим на месте. Большинство бачков омывающей жидкости находятся где-то за передним бампером или в самой передней части моторного отсека, поэтому часто требуется снятие переднего бампера или подкрылка колесной арки.Большинство резервуаров для жидкости для омывателей ветрового стекла также вмещают около галлона жидкости и предназначены для размещения в ограниченном пространстве и поэтому имеют странную форму. Обязательно удалите все компоненты, которые понадобятся вам, чтобы вытащить резервуар из места его установки.

Отсоедините проводку и шланги

После того, как вы получили доступ к бачку омывающей жидкости ветрового стекла, вам необходимо отсоединить проводку к насосу омывающей жидкости и все шланги, соединяющие насос с форсунками омывающей жидкости. У многих бачков омывающей жидкости будет 2 насоса, каждый со своим жгутом проводов и шлангом для подачи омывающей жидкости как к переднему, так и к заднему ветровому стеклу.Если в вашем новом бачке с омывающей жидкостью уже установлены насосы, вы можете просто отсоединить проводку и шланги. Также сейчас отличное время для замены сломанных или хрупких шлангов.

Снимите резервуар

После того, как вы все отсоедините, следующим шагом будет фактическая замена резервуара. Если вы хорошо поработали на первом этапе, это должно включать в себя только снятие монтажных болтов или зажимов и вытаскивание старого резервуара.

Установка резервуара в обратном порядке

Установка нового резервуара должна быть простой теперь, когда у вас нет старого.Мы рекомендуем установить новый бачок, подсоединить шланги и проводку, заполнить его омывающей жидкостью и опробовать переднюю и заднюю омыватели перед тем, как надеть бампер и любой экран. Таким образом, если есть неисправность или ваша система требует дальнейшей диагностики, у вас уже есть доступ ко всему.

Когда дело доходит до заполнения вашего нового бачка для омывателя ветрового стекла, используйте концентрат жидкости для омывателя лобового стекла BlueDevil. BlueDevil Windshield Washer Fluid Concentrate — это мощная омывающая жидкость, которая может очистить самую жесткую грязь с вашего лобового стекла, не повреждая поверхность вашего автомобиля, и составляет до 16 галлонов!

Концентрат жидкости для омывателя лобового стекла BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Re Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts
  • Auto Plus Auto Parts
  • Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Автозапчасти Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Автозапчасти от бампера до бампера
  • Any Part Auto Parts
  • Consumer Auto Parts

Фотографии предоставлены :

стеклоомыватель_жидкостный_ резервуар_замена.jpg — Автор Pisittar — Лицензия на получение изображений — Оригинальная ссылка

Как заменить резервуар двигателя омывателя лобового стекла автомобиля

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь
вы делаете работу сами и экономите деньги. Бачок омывателя лобового стекла
предназначен для удержания омывающей жидкости, которая может быть разбрызгана на лобовое стекло автомобиля
через двигатель омывателя, который помогает
щетки стеклоочистителя в
чистка лобового стекла.

Что идет не так?

Электродвигатель омывателя ветрового стекла погружен в омывающую жидкость, которая может быть
Как и любая жидкость на водной основе, вызывает коррозию электрических частей.По времени и использованию
через уплотнения вала внутри двигателя может образоваться утечка, которая приведет к образованию ржавчины внутри
двигатель насоса, что привело к его выходу из строя. Иногда это может вызвать короткое замыкание в
электрическая система
который взорвет предохранитель, который
защищает устройство. Бачок омывателя ветрового стекла изготовлен из пластика.
которые могут расколоться, что приведет к вытеканию омывающей жидкости, что вызывает
двигатель омывателя работать всухую.

Сколько это стоит?

Двигатель и бачок омывателя обычно довольно легко заменить, что может
делать обычными инструментами.Стоимость двигателей составляет от 25 до 45 долларов.
каждый на Amazon, в то время как контейнер для жидкости должен стоить около 50 долларов США. Магазин будет
заряжайте от 0,5 до 2,5 часов, чтобы заменить эти элементы, в зависимости от
расположение и конфигурация насосного агрегата.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Давайте прыгнем!

  1. Поднимите капот автомобиля, чтобы найти бачок омывателя лобового стекла.
    Это можно сделать, найдя крышку емкости с омывающей жидкостью.
    подпишите или просто скажите жидкость для омывателя.Электродвигатель насоса омывателя будет
    удерживаться в нижней части агрегата с помощью резиновых прокладок, на которые двигатель насоса прижимает
    в.
  2. Расположение бачка омывающей жидкости может быть другим, в данном случае это
    под аккумулятором снимаем минус
    а затем положительные кабели аккумуляторной батареи.
  3. Снимите фиксатор и возьмитесь за аккумулятор.
    плотно, извлеките его из моторного отсека и отложите в сторону (Внимание:
    Батареи содержат кислоту, обращаться в перчатках).
  4. Используйте торцевую головку, чтобы вывернуть крепежные болты поддона аккумуляторной батареи, а затем приподнять
    поддон в сторону, чтобы обнажить бачок омывателя лобового стекла.
  5. Найдите трубки омывающей жидкости и освободите зажим, удерживающий шланги в
    место.
  6. В некоторых случаях
    шину нужно будет снять, чтобы получить дополнительный доступ,
    безопасно поднять автомобиль
    перед этим шагом.

    Посмотреть видео!

    Видео о замене мотора омывателя лобового стекла и бачка с жидкостью.потом
    продолжайте читать руководство для получения дополнительной информации.

  7. Освободите и снимите пластиковые фиксаторы, удерживающие подкрылок.
    место. Отодвиньте подкрылок назад в сторону, чтобы открыть доступ к
    резервуар для жидкости.
  8. Найдите и снимите все крепежные болты резервуара, кроме одного,
    контейнер ослабнет, но не выйдет, оставьте оставшийся болт
    свободный.
  9. Освободите и снимите электрические разъемы с двигателя омывателя.
    и датчик уровня жидкости.Некоторые агрегаты будут иметь два насоса, по одному на переднюю.
    дворник и один задний.
  10. Найдите выходные шланги насоса жидкости и снимите, омывающая жидкость запустится.
    течь, что нормально.
  11. Удалите последний оставшийся крепежный болт и опустите контейнер из
    транспортное средство.

  12. Совместите старый блок с новым бачком омывателя, чтобы обеспечить правильную установку.
  13. Если заменяется только бачок с жидкостью, снимите насос омывателя.
    моторы моторы из старой тары.
  14. Снимите (вытолкните) датчик уровня жидкости, расположенный сбоку от
    резервуар-контейнер.
  15. Установить датчик
    в новый контейнер для этого потребуется смазка, такая как WD40, чтобы помочь
    датчик плотно запломбирован.
  16. Совместите электродвигатель нового насоса омывателя со старым насосом, чтобы обеспечить надлежащую
    установка. При замене только насоса омывающей жидкости обязательно тщательно очистите бачок.
    для обеспечения правильной работы насоса.
  17. Установите новые моторы в емкость с омывающей жидкостью, снова используйте
    смажьте, например, WD40, чтобы улучшить работу уплотнений.
  18. Новые двигатели резервуара и жидкостного насоса готовы к установке,
    просто измените порядок, в котором они были сняты, и заправьте новыми
    жидкость для омывателя и все готово. При замене бачка или моторов насоса прочистите форсунки, чтобы
    Помогите распылению и потоку омывающей жидкости.Если спрей не работает,
    прислушайтесь к работе насоса, шланг или форсунка могут быть забиты, останавливая
    расход жидкости, проверьте предохранитель мотора омывателя перед заменой насоса
    мотор. Используйте сжатый воздух для продувки трубопроводов и форсунок омывающей жидкости.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы
ответьте на ваши вопросы бесплатно. Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор
руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста
подписывайтесь на наш 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео
регулярно.

Статья опубликована 17.08.2021

Сколько стоит замена бачка омывателя лобового стекла?

Средняя стоимость для замены бачка омывателя ветрового стекла составляет от 224 до 272 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 133 до 168 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 91 до 104 долларов.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Соответственно сколько стоит замена насоса омывателя лобового стекла?

Насос может время от времени треснуть или протечь, и когда это произойдет, пора заменить его . Это будет стоить вам от 75 до 115 долларов до заменить насос омывателя ветрового стекла . Стоимость этой замены составит от 45 до 55 долларов, а стоимость запчастей — от 30 до 60 долларов.

Также можно ли отремонтировать бачок омывателя лобового стекла? Крепление a Треснувший Бачок с жидкостью для омывателя ветрового стекла Бачок с жидкостью для омывателя ветрового стекла обычно изготавливаются из прочного полиэтиленового пластика. Вы можете сварить пластик , но эти комплекты для сварки пластика стоят более 100 долларов. Менее инвазивным (и дорогостоящим) решением было бы использование пластикового набора для ремонта резервуара .

Соответственно как поменять бачок омывателя лобового стекла?

Как заменить бачок омывателя лобового стекла

  1. Необходимые материалы.
  2. Шаг 1: Снимите болты резервуара.
  3. Шаг 2: Снимите соединение с насосом омывателя.
  4. Шаг 3: Снимите трубопровод омывающей жидкости с бачка.
  5. Шаг 4: Снимите бачок омывателя с автомобиля.
  6. Шаг 5: Установите новый бачок омывателя.
  7. Шаг 6: Подключите жгут к насосу омывателя.

Почему течет жидкость стеклоочистителя?

Утечки — довольно распространенная проблема. Обычно между насосом и пластиковым резервуаром находится резиновая втулка, и если она изношена или в самом насосе есть трещина, жидкость может вытекать и оттуда .Иногда утечка может произойти в одном из резиновых шлангов, ведущих к форсункам у лобового стекла .

Как заменить бачок омывателя лобового стекла 00-06 Chevy Suburban

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Дон из 1А Авто. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится запчасть для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы собираемся показать вам, как заменить шланг омывателя на этом Chevy Suburban 2002 года, и это та же деталь и аналогичный процесс на этих Suburbans с 2000 по 2006 год. новый шланг омывателя от 1AAuto.com, торцевой ключ на 10 и 13 мм и трещотка с удлинителями, ключ на 8 мм, отвертка с плоским лезвием и плоскогубцы.

Начните с удаления этого 10-миллиметрового болта, затем ослабьте этот 10-миллиметровый болт прямо здесь. Тогда просто уберите скобу с дороги.Теперь, используя ключ на 8 мм, вы просто хотите ослабить оба этих соединения. Вы начинаете с отрицательного полюса, ослабляете его, затем снимаете его, а затем снимаете положительный кабель. Теперь вы хотите удалить этот 13-миллиметровый болт и потянуть удерживающую батарею вверх и наружу. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон снимет этот болт. Удержание будет просто тянуть вверх и наружу. Теперь вытащите аккумулятор. Теперь удалите эти семь 10-миллиметровых болтов из батарейного отсека. Мы будем перематывать вперед, когда Дон будет делать это. Теперь поднимите и выдвиньте батарейный отсек.

Затем удалите эти четыре зажима изнутри вашего внутреннего крыла. Для зажимов меньшего размера вам нужно просто поддеть центр, и нижняя часть вытащится. Вы можете использовать отвертку с плоским лезвием, чтобы вытащить центр, а затем плоскогубцами, чтобы вытащить его до конца, или вы можете использовать кусачки и просто протолкнуть их под ним и просто вытащить их, просто убедитесь, что не нарезать зажимы. Для более крупных вы просто вытащите их. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон удалит те три других клипа.Теперь поднимите этот язычок и освободите внутреннее крыло. Затем просто заправьте внутреннее крыло обратно за руль.

Снимите шланги со стороны бачка омывателя, а затем просто удалите этот 10-миллиметровый болт. Мы будем перематывать вперед, когда это делает Дон. Снимите этот 10-миллиметровый болт за внутренним крылом. Теперь, если внутри вашей бутылки омывателя есть омывающая жидкость, вы должны просто убедиться, что у вас есть поддон для сбора капель под ней. Затем потяните насосы омывателя вверх и наружу. Отсоедините датчик уровня омывателя, для этого просто потяните за язычок и отсоедините жгут.Выдвиньте бутылку с омывателя вниз и наружу. Возьмите насос, подключенный к шлангу омывателя, который вы хотите заменить, и отсоедините его. Затем высвободите шланг. Затем подденьте этот зажим, чтобы освободить оба шланга. Затем вытащите шланг из этого зажима и просто освободите шланг.

Слева старый шланг омывателя, справа новый от 1A Auto. Вы можете видеть, что они идентичны и подходят абсолютно одинаково. Возьмите новый шланг омывателя и вставьте его на место. Вставьте его обратно в этот зажим здесь и в этот зажим, и просто повторно закрепите его.Возьмите насос омывателя, снова подсоедините шланг к насосу, а затем снова подсоедините жгут к насосу. Вставьте новую бачок омывателя на место, а затем возьмите насосы омывателя и вставьте их прямо в бачок омывателя, а затем назад, пока они не защелкнутся.

Теперь снова подсоедините жгут проводов датчика уровня. Поднимите бачок омывателя на место и снова защелкните шланги сбоку. Затем замените этот 10-миллиметровый болт, просто затяните его. Затем замените и затяните этот нижний 10-миллиметровый болт. Теперь потяните внутреннее крыло назад из-за руля и установите его на место.Мы переместимся вперед, когда Дон заменит эти четыре клипа. Большие просто вдавливают, а меньшие просто вдавливают, а затем вдавливают в центр, чтобы зафиксировать. Замените лоток для батареи, а затем замените эти семь 10-миллиметровых болтов. Опустите аккумулятор на место, а затем снова вставьте фиксатор аккумулятора на место. Просто затяните это обратно.

Теперь снова подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи и затяните его. Теперь снова подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи и затяните его. Установите скобу на место, а затем замените 10-миллиметровый болт и затяните его.Мы просто перемотаем вперед, пока Дон затягивает этот 10-миллиметровый болт и 10-миллиметровый болт на другом конце распорки. Теперь замените омывающую жидкость, наденьте крышку, и все готово.

Мы надеемся, что это видео вам поможет. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

Как отремонтировать треснувший бачок омывателя лобового стекла

Q: В пластиковом бачке для жидкости омывателя ветрового стекла в моем доме на колесах есть трещина длиной 2 дюйма.Я подозреваю, что это произошло прошлой зимой, когда вода в нем замерзла до твердого состояния. Ближайший ко мне дилер RV обанкротился, поэтому я даже не могу заказать еще один резервуар. Я пытался заделать его силиконовым герметиком и изолентой, но резервуар всегда протекает в течение нескольких дней. Механик у дилера автофургонов на другом конце города говорит, что может его сварить, но это будет стоить более 100 долларов. Какие-либо предложения?

A: Первое предложение: слейте воду и залейте в бачок лобового стекла свежую омывающую жидкость, а не воду, осенью, когда вы подготовите остальную часть автофургона к зиме.Омывающая жидкость имеет высокое содержание спирта и не замерзает. Но вы уже это поняли, верно? Не забывайте опрыскивать шайбы в течение нескольких секунд после заполнения, пока синяя жидкость не выйдет из линий и форсунок.

А вот о резервуаре: сто баксов звучат как большие деньги, чтобы починить резервуар, если только у вас не осталось обувной коробки, полной деталей. Эти резервуары обычно изготавливаются из полиэтилена высокой плотности, и их довольно легко сваривать с помощью обычных методов сварки пластмасс.Силиконовый герметик просто не обладает адгезионными свойствами или прочностью, чтобы удерживать эти пластиковые детали вместе в горячей и подверженной сильной вибрации зоне под капотом. Эта высокая оценка звучит так, будто кто-то действительно не хочет, чтобы его беспокоили вытаскивание резервуара и перевозка его по городу, чтобы его сварили где-нибудь еще.

Попробуйте это решение своими руками: зайдите в магазин автозапчастей и найдите ремонтный комплект Permatex Plastic Tank Repair Kit. Вытащите треснувший резервуар и тщательно промойте его водой с мылом, а затем тщательно высушите.В комплекте есть лист стеклоткани внутри, а также лист наждачной бумаги. Сделайте шероховатую поверхность, чтобы ткань соприкасалась с наждачной бумагой. Теперь сделайте окончательное обезжиривание медицинским спиртом или разбавителем для лака и больше не прикасайтесь к поверхности. Положите ткань на отшлифованный участок. Также в упаковке есть мешочек с эпоксидной смолой. Сожмите пакет, пока две половинки не разорвут свой разделитель, затем встряхивайте их вместе в течение 30 секунд или около того. Теперь вы можете выдавить немного эпоксидной смолы на ткань.Используйте одноразовую щетку из упаковки, чтобы намочить стеклоткань клеем. Добавьте еще клея, пока ткань полностью не пропитается.

Дайте ему постоять полчаса, чтобы вылечить, и все готово. Говорят, что это изделие настолько прочное, что исправит пластиковые бачки переливов радиаторов. Эти баки радиаторов намного горячее, чем бачки омывателей ветрового стекла, и должны выдерживать давление до 16 фунтов на квадратный дюйм — так что вы знаете, что продукт прочный. Бьюсь об заклад, это подойдет и для треснувшего сборного резервуара на вашем автофургоне или лодке.Извините — Permatex утверждает, что не работает с пластиковыми топливными баками.

Решенная проблема: заморозить ржавчину

Одним из самых больших препятствий для механиков может быть удаление застрявших крепежных элементов. Сначала вы должны задействовать инструмент с достаточным крутящим моментом, чтобы разморозить крепеж, больше, чем было использовано много лет назад для установки этой гайки или болта. Когда ничего не помогает, возьмите факел. Оксид железа — ржавчина — больше, чем сталь, из которой он был создан, а дополнительный объем скрепляет две части вместе, как супер клей.Нагреть, остудить; тепло, прохладно; Добавьте немного проникающего масла, и в конечном итоге вы заставите ржавчину рассыпаться в порошок, и ваши орехи ослабнут. Эта процедура может быть грубой для термочувствительных проводов, уплотнений и прокладок, а? Мы только что попробовали банку Loctite Freeze & Release, которая делает то же самое с помощью струи холодного — очень холодного — проникающего масла. Только не обморожайте пальцы (не спрашивайте).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *