Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 

Когда менять топливный фильтр?

Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но степень загрязнения не прямо пропорциональна километражу пробега.
СТО «Ковш» постоянно разрезает фильтры и изучает степень их загрязнения при замене
(мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км), так как степень загрязнения абсолютно разная — в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты на все 200% (фото 1) , а также и на 10% (фото 2):

Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было менять уже на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий в плунжеры и распылители, а владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс. км
(не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить, хотя его демонтировали и заменили новым, в добавок потратив на всё это время и деньги (цена качественного фильтра от 70 до 500 грн и его замена — 50 грн.)

Так как же определить, когда на самом деле нужно менять фильтры?

Во всех фильтрах имеется фильтрующий элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтрующего элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи. Со временем поры элемента забиваются, уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создается дополнительная нагрузка на топливную аппаратуру. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и ростом мощностных нагрузок. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, тогда и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители, и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения.

Мы предлагаем и устанавливаем индикаторы загрязнения
на все системы впрыска, работающие по принципу самовсасывания (
подробнее).

Замена топливного фильтра – Дизель


Многие современные автомобили оснащаются двигателями, работающими на дизельном топливе (такие машины присутствуют в линейках Фольксваген, Мерседес, Тойота, Ниссан и пр). Они характеризуются чувствительностью к качеству топлива и требуют своевременную замену топливного фильтра.

Зачем и когда требуется замена


Многие АЗС продают топливо не самого высокого качества. Такой дизель содержит различные примеси и смолы, а также грязь. Чтобы избежать попадания этих веществ в двигатель и продлить срок его службы, используется фильтр. Однако со временем эта деталь загрязняется и перестает нормально справляться со своими функциями. В результате могут быть повреждены и другие элементы топливной системы, например, форсунки. Чтобы избежать этого, требуется заранее установить новый фильтрующий элемент.


Замена топливного фильтра в дизельном двигателе должна выполняться не реже, чем каждые 20 000 км (или раз в год). Таким образом, она входит в перечень работ, проводимых в ходе планового технического обслуживания.


Использование дизтоплива высокого качества, соответствующего международным стандартам, позволяет менять топливный фильтр реже — через каждые 90 000 км пробега. Но, к сожалению, в России купить такое горючее практически невозможно. Периодичность замены также зависит от марки автомобиля, года выпуска, условий эксплуатации. Для машин Ауди, Фольксваген (VW), Шкода, Вольво и Тойота сроки будут разными. 


Автовладельцы должны помнить, что топливная система любого автомобиля является одной из самых сложных в обслуживании (по сравнению с другими узлами машины). Ее ремонт отнимает много времени и средств. Чтобы избежать ненужных расходов, требуется своевременно и правильно выполнять замену фильтра. О том, что он загрязнен, могут говорить следующие симптомы: 

  • существенно увеличился расход топлива
  • автомобиль теряет часть своей мощности;
  • при разгоне заметны провалы;
  • мотор может заводиться не с первого раза;
  • возможны рывки при движении и троение двигателя.


При обнаружении любого из этих симптомов следует как можно раньше обратиться в сервисный центр для выполнения диагностики. Скорее всего, причина в забитом фильтре. Хотя в некоторых случаях проблемы могут быть гораздо серьезнее.

Замена топливного фильтра для дизеля: где выполнить


Чтобы поменять фильтр на дизельном двигателе, необходимо разбираться в конструктивных особенностях мотора конкретной марки авто, иметь навыки по выполнению данной процедуры. Если топливный фильтр с момента покупки автомобиля не менялся, в процессе возможно возникновение определенных сложностей — для снятия неисправной детали понадобится специальное оборудование. Несоблюдение правил пожарной безопасности, неаккуратный демонтаж прилегающих деталей или неправильная установка фильтра могут стать причинами возникновения сбоев в работе топливной системы. Во избежание фатальных ошибок не стоит заменять фильтр самостоятельно. Разумным решением, которое позволит вам сэкономить время и быть уверенным в качестве выполнения работы, будет обращение к квалифицированным специалистам.


В Москве плановая замена топливного фильтра может быть проведена в одном из наших автотехцентров: «Эвис-моторс» Павелецкая на ул. Дубининская д.76 или «Эвис-моторс» Владыкино на Сигнальном проезде д.7Б стр.3 Мы осуществляем техобслуживание следующих марок авто:

  1. Volkswagen (Polo, Passat, Tiguan).
  2. Volvo (XC60, XC70, S40, S60, XC90).
  3. Skoda (Octavia, Rapid, Fabia).
  4. Audi (A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7).
  5. Toyota (Corolla, Land Cruiser, Сamry, Rav4, Prado, Prius).


Сотрудники компании имеют большой опыт работы с наиболее популярными моделями дизельных двигателей. Обслуживание выполняется в соответствии с рекомендациями производителя, что позволяет продлить срок службы узлов. А наличие в автосервисе современного оборудования существенно ускоряет ход работ.

как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей

Автор:Виктор

Предназначение топливного фильтрующего устройства в автомобиле заключается в качественной очистке использующегося горючего. Попадая в топливную аппаратуру, загрязнители накапливаются и могут вызвать остановку двигателя или перебои в работе автомобиля. Необходимо следить за периодичностью замены топливного фильтра, чтобы он мог качественно справлятся с функцией отделения и удержания посторонних примесей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Типы топливной системы

Схема топливной системы авто

Чтобы понять, когда надо менять фильтрующее устройство на бензиновом или дизельном двигателе, нужно разобрать разновидности топливных систем:

  1. Карбюраторные. Такие моторы работают на бензине. Карбюраторные системы считаются устаревшими и являются одними из наиболее сложных по конструкции. Предназначение карбюратора заключается в приготовлении топливовоздушной смеси для силового агрегата. Карбюраторные системы имеют множество подсистем, обеспечивающих выполнение этой функции в разных режимах работы ДВС. Несмотря на все недостатки, такие двигатели имеют и достоинства. Например, низкая цена ремонта за счет недорогих элементов топливной аппаратуры. Карбюраторные моторы не нуждаются в установке насосов высокого давления. Минусы обычно связаны с обслуживанием ДВС. Карбюраторные двигатели нуждаются в постоянном уходе. В холодное время года мотор надо правильно настроить, чтобы он мог без проблем запускаться при низких отрицательных температурах.
  2. Моноинжекторные. Считаются более современными системами, характеризующимися наличием монофонического впрыска. Вместо карбюратора в основе используется распылительное устройство, оборудованное одной форсункой. Распыление топлива происходит в момент, когда силовой агрегат засасывает воздушные потоки. Моноинжекторные системы питания устанавливаются на моторы, работающие на бензине. Для оптимальной работы агрегата требуется наличие топливного насоса высокого давления и обратная магистраль. Система оборудуется также блоком управления двигателя, использующегося для правильной дозировки бензина. Управляющий модуль получает данные от датчиков массового расхода воздуха, давления топлива и прочих, в результате чего настраивает ДВС для корректной работы. Благодаря использованию монофонического впрыска сама конструкция более дорогая по сравнению с карбюраторными системами, но агрегат проще заводится при холодной температуре и функционирует в целом стабильнее. Это позволяет снизить финансовые расходы на техническое обслуживание.
  3. Инжекторные системы питания с распределенным впрыском. Более совершенный вариант двигателя. Может использоваться многоточечный либо распределительный впрыск. В таких версиях были исправлены основные недостатки, характерные для более старых инжекторных систем. Каждый цилиндр силового агрегата оснащается форсунками. В целом инжекторы имеют схожий принцип действия с описанными выше системами, но такие моторы считаются более экологичными. Благодаря модернизации конструкторам удалось добиться стабильного функционирования агрегата и снизить расход топлива, также была увеличена и себестоимость систем.
  4. Инжекторные ДВС с непосредственным впрыском. Этот тип считается одним из самых совершенных. В таких двигателях процесс распыления топливовоздушной смеси осуществляется при помощи форсунок, монтирующихся на каждый цилиндр мотора. Благодаря этому расход горючего по сравнению с системами с распределительным впрыском был снижен на 20%. Конструкторы смогли увеличить технические параметры работы агрегата, в том числе его мощность. Основным недостатком такой системы считается ее дороговизна, высокая требовательность к эксплуатации и качеству заливаемого топлива, а также зависимость от использования разных насосных устройств. Речь идет не только о топливном насосе высокого давления.
  5. Дизельные системы с плунжерным многосекционным насосом. В ней впрыск горючего осуществляется в момент, когда насосная секция выдает порцию топлива. Сам насос приводится в действие от воздействия кривошипного вала. Такие системы не так требовательны к качеству использующейся солярки, ее стоимость в целом более низкая, но она не так экологична. Эти системы не оборудуются турбонагнетателем, что можно отнести к недостаткам.
  6. Дизельные системы с насос-форсунками. Из достоинств усовершенствованных моторов можно выделить практичность и более надежную работу двигателя. При поломке одного из цилиндров другие устройства продолжают работать в привычном режиме. Каждая форсунка оснащается собственным насосом, что дает возможность не использовать слишком длинные топливные приводы повышенного давления. Но стоимость форсунок довольно высока, причем эти элементы относятся к категории расходных материалов, поэтому их тоже меняют с определенной периодичностью, когда они отрабатывают свой срок службы. Такие системы требовательны к качеству использующегося горючего.
  7. Common Rail. Такие системы питания считаются наиболее усовершенствованными, их применение подразумевает использование общей рампы. Принцип действия похож с ТС непосредственного впрыска на бензине. Системы питания Common Rail подразумевают наличие электрического насосного устройства повышенного давления, с помощью которого в магистралях создается давление выше 200 атмосфер. Посредством электрических импульсов, подающихся с блока управления двигателя, осуществляется открытие форсунок. К основным достоинствам системы относятся высокий коэффициент полезного действия агрегата, сниженный расход горючего и минимальный объем вредных веществ в отработанных газах, что делает моторы экологичными. К минусам можно отнести требовательность двигателей к качеству солярки.

Канал ural biker показал, как выполняется смена фильтрующего устройства топлива в Ниссан Кашкай.

Интервал замены топливного фильтра в автомобиле

Теперь разберем, как часто и при каком пробеге нужно производить замену фильтрующего устройства. Точный период эксплуатации и километраж, при котором выполняется смена элемента, указывается в официальном регламенте. Чтобы понять, через сколько менять фильтр обязательно ознакомьтесь с сервисной книжкой. Также интервал замены устройства зависит от условий использования, в частности, от качества заливаемого горючего и запыленности наших дорог.

Учитывая эти факторы, из указанного производителем срока службы фильтра надо вычесть как минимум 10-15 тысяч км пробега. Если в сервисном руководстве указано, что устройство проработает 40 тысяч км, то рекомендуется выполнять его замену через 25-30 тыс. Специалисты советуют производить замену топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега независимо от того, когда это рекомендует делать автопроизводитель. Некоторые модели Форд и Ниссан оснащаются необслуживаемыми фильтрами, ресурс эксплуатации которых равен сроку службы машины. Производитель Ниссан в марках авто, оснащенных обслуживаемыми фильтрами, установил интервал замены, составляющий 10 тысяч км пробега.

Причины неисправностей

В каких случаях необходимо поменять фильтрующий элемент:

  1. Если он засорился и отработал свой срок службы.
  2. Если выполнялся ремонт системы питания, и в ходе процесса производилось снятие некоторых ее компонентов.
  3. Если в бензобак попала грязь и другие сторонние вещества, к примеру, присадки, негативно отразившиеся на работе силового агрегата. Когда топливные магистрали будут промыты, надо выполнить монтаж нового фильтра.
  4. В качестве профилактической меры перед длительной поездкой на большое расстояние.
  5. Если вы длительное время заправлялись низкокачественным горючим, что привело к появлению проблем в работе двигателя.

Как выглядит фильтрующее устройство в разрезе после 10 тысяч км пробега, узнайте из ролика, снятого каналом TEXaS TV.

Признаки забитого фильтра

Вкратце о симптомах, которые указывают на неработоспособность фильтрующего устройства:

  1. Силовой агрегат автомобиля стал работать неравномерно. ДВС «троит», его обороты то падают, то увеличиваются.
  2. Периодически, особенно при езде в гору, мотор машины теряет мощность, снижается его тяга. Для восполнения мощности водителю приходится сильнее жать на газ.
  3. Если авто едет в гору на пониженных оборотах, то двигатель может заглохнуть. При этом нажатие на педаль газа не даст результатов.
  4. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в переключении скоростей могут возникнуть проблемы. Это связано с тем, что ДВС неверно передает команды от мотора и выполняет переключение передач не вовремя.
  5. Увеличивается расход горючего.

Замена топливного фильтра

Рекомендации и инструкция о том, как правильно заменить фильтрующее устройство, приведены ниже.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • сам фильтр;
  • гаечные ключи, их размеры зависят от конструктивных особенностей авто;
  • отвертки с плоским и крестовым наконечником;
  • тряпки.

Канал Авто Ремонт предоставил ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства на примере машины Шевроле Лачетти.

Пошаговая инструкция

Процесс замены в авто, работающем на бензине или дизеле, будет отличаться в зависимости от места установки фильтра. Устройство может располагаться под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Если же фильтр необслуживаемый, он устанавливается в сборе с бензонасосом. Рассмотрим процесс замены для каждого случая.

Без бензонасоса

Если ТФ устанавливается не в топливном насосе, а автономно, процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите устройство, расположенное под днищем автомобиля или в моторном отсеке.
  2. Откройте блок с предохранителями и вытащите деталь, отвечающую за работу двигателя. Заведите мотор и дождитесь, пока он заглохнет. Это значит, что в топливной системе было сброшено давление.
  3. Определите тип фиксации топливного устройства к магистрали. Для крепления производители используют болты, саморезы, шланг с хомутами или специальные защелки. В зависимости от типа фиксации выполните демонтаж фильтра. Для этого можно отсоединить защелки, ослабить хомуты на патрубках, открутить болты либо саморезы, предварительно обернув устройство в ветошь. При отсоединении фильтра из него выйдет часть топлива, будьте осторожны. После демонтажа детали оцените состояние прокладок и уплотнителей, если они имеются. Изношенные уплотнительные компоненты подлежат замене.
  4. Выполните монтаж нового фильтра, учитывая направление топлива по магистрали. Здесь важно не допустить ошибку, чтобы не нарушить работу двигателя. Стрелка, нанесенная на корпус фильтра, указывает на направление подачи горючего.
  5. Подключите на место топливную магистраль и проверьте ее состояние. В случае повреждения шланги подлежат замене.
  6. Поставьте на место предохранительный элемент насосного устройства. Заведите двигатель. Из-за сброса давления сделать это с первого раза может быть проблематично, но после нескольких попыток запуска все наладится. Выполните контрольную поездку и проверьте состояние фильтра. При наличии утечки исправьте проблему.
1. Открутите болты, фиксирующие устройство на магистрали
2. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его
В сборе с бензонасосом

Если фильтр необслуживаемый, но он все равно забился, производители автомобилей рекомендуют менять топливный насос в сборе.

Но для экономии средств можно произвести замену непосредственно фильтра, роль которого в насосных устройствах выполняет специальная сеточка:

  1. Бензонасос монтируется в топливном баке. Получить к нему доступ можно, сняв заднее сиденье и открыв специальный люк, фиксирующийся на болтах. В некоторых автомобилях, к примеру, Форд Фокус, люка может не быть. Тогда автовладельцу придется демонтировать топливный бак.
  2. Откройте блок с предохранителями и демонтируйте устройство, отвечающее за функционирование насоса. Запустите мотор и подождите, пока он заглохнет.
  3. Открыв люк, вы увидите крышку бензонасоса. Вам надо отключить разъемы с провода, подсоединенные к ней, после чего выполнить демонтаж всех патрубков.
  4. Открутите крышку и извлеките топливный насос.
  5. Фильтрующая сетка располагается внутри устройства. Процедура демонтажа зависит от конструктивных особенностей машины, обычно она не вызывает сложностей. Для разбора насоса открутите все болты и демонтируйте его элементы, чтобы получить доступ к сетке.
  6. После снятия сетки не пытайтесь ее чистить. Многие автолюбители думают, что прочистка под напором воды позволит использовать сеточку второй раз. После промывки она действительно может проработать какое-то время, но обычно это недолго. Замените сетку и выполните сборку насосного устройства. Установите его на место, подключите все отсоединенные патрубки и разъемы. Поставьте на место предохранитель и заведите мотор.

 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене фильтра»

На примере автомобиля Форд Фокус канал Сервис-Гид предлагает ознакомиться с процедурой смены фильтрующего устройства.

Замена топливных фильтров автомобиля в Перми, цена услуги низкая

Чтобы записаться на первичный осмотр, достаточно позвонить нам по номеру телефона:
+7 (342) 277 74 87 и обговорить с менеджером время Вашего визита в сервис.

От исправности топливной системы зависит оптимальность работы мотора, степень и скорость разгона машины.

Топливный фильтр является одним из основных узлов топливной системы. Его главной задачей является очистка топлива от механических примесей (ржавчина, металлическая стружка).

Когда требуется замена топливного фильтра

Примеси содержатся в некачественном бензине (дизеле) и в самом топливном баке, который со временем засоряется или покрывается коррозией. В процессе очистки, топливный фильтр тоже загрязняется и перестает в полной мере выполнять свои функции.

Информацию о периодичности замены топливного фильтра автомобиля можно найти в руководстве пользования к машине. Средняя периодичность составляет 20000-30000 км.

Как правило, на иностранных авто срок эксплуатации топливного фильтра гораздо выше, чем на отечественном автопроме.

Замена топливного фильтра на дизеле

По причине своих особенностей, топливные системы дизельного авто более требовательны к качеству топлива, чем их бензиновые собратья. Поэтому замена фильтров на дизеле осуществляется гораздо чаще.

Повышенная потребность в замене возникает при использовании несезонной солярки, когда зимой или холодной осенью льют более дешевое летнее топливо. Таким образом фильтры забиваются парафином.

Срок замены топливного фильтра на дизеле осуществляется раньше – периодичность составляет каждые 10000 км.

Сколько стоит замена топливного фильтра

Цена замены топливного фильтра зависит от марки и модели машины, типа топливного фильтра, сложности замены, стоимости новой детали.

Обращаясь за помощью в автосервис Прикамье-Авто, вы получаете качественную замену топливного фильтра по доступной цене. Меняем и на дизеле, и на бензине. Наши сотрудники, имеющие большой опыт и знания, справятся со всеми особенностями и трудностями, которые могут возникнуть. Звоните и записывайтесь на услугу по телефону +7(342)277-74-87.

Замена топливного фильтра, как ее провести самостоятельно

Ни один автомобиль сможет обойтись без топлива, которое у нас, к сожалению, не всегда отличается хорошим качеством. Замена топливного фильтра — это своеобразная профилактика для любого автомобиля. Очень часто, как бензин, так и дизельное топливо содержат разнообразные примеси. Их оседание может сказаться на износостойкости отдельных элементов машины, больше всего при этом страдает система топлива. Именно поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля приходится пользоваться разнообразными фильтрами. Их основная обязанность — уловить примеси и осадки и не дать им контактировать с деталями автомобиля, как следствие этого очистить горючее перед его сжиганием.Как часто менять топливный фильтр — находится в зависимости от очень разных факторов. О том как поменять топливный фильтр и зачем это нужно, какова периодичность замены топливного фильтра пойдет речь далее.

Как часто надо менять топливный фильтр

Прежде всего давайте разберемся, из чего состоит топливный фильтр. Как обыкновенный фильтрующий элемент, он предполагает несколько степеней для очистки. Первая степень — называется грубой очисткой, обычно представлена специальной сеточкой, она позволяет фильтровать частицы крупного размера (от 0,1 мм диаметром). Следующая степень очистки называется тонкой. Подразумевает очищение горючего от мелкодисперсных частиц.

Периодичность замены топливного фильтра прежде всего зависит от марки транспортного средства и самого фильтра. Обычно в руководстве к фильтру указывается через сколько менять топливный фильтр. Допустим, вы потеряли инструкцию, а о своем авто ничего не знаете, тогда менять фильтр нужно минимум раз в год или два. Но лучше смотреть по степени его загрязнения, чтобы не пропустить время когда менять топливный фильтр. Во многом через сколько нужно менять топливный фильтр зависит в большей степени от изготовителя вашей машины.

Многие советуют также обращать внимание на пробег автотранспортного средства. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле во многом может зависеть и от этого. Если вы используете качественное горючее и ездите по хорошим дорогам, то поменять фильтр можно будет после 25-30 тысяч километров. Когда все не так радужно, каждый пройденный километр контролировать не нужно, но после 10 тысяч км стоит взглянуть на фильтр и оценить уровень его загрязнения. Еще понять когда нужно менять топливный фильтр, легко по таким свойствам:

  • машина попросту глохнет;
  • скорость не переключается и переключается, но неверно;
  • двигатель не тянет, снижаются мощностные силы машины;
  • Очень сильно начинает расходоваться горючее;
  • авто дергается при езде вверх.

Многие владельцы транспортных средств сетуют на то, как часто нужно менять фильтрующие элементы, при этом экономя на горючем, что крайне плохо сказывается на машине.

Замена топливного фильтра автомобиля — последовательность этапов

Эта процедура не трудная, но для выполнения ее своими силами необходимо четко знать, где размещен фильтр в конкретном автомобиле и как его правильно заменять. В основном, он обычно размещается в трех местах — непосредственно в баке, мотоотсеке и под днищем.

Перед тем как произвести смену фильтра проверьте, что у вас есть весь необходимый набор инвентаря и фильтр на смену. Регламент таков:

  1. Считаем, что с местом, где находится фильтр уже определились, тогда снимаем напор в системе посредством уборки предохранителя насоса;
  2. Убираем аккумулятор, затем очищаем сам фильтр и снимаем его. При этом не лишним будет запомнить как именно он крепился, чтобы установить новый было легче;
  3. При снятии фильтра он может протекать, поэтому лучше всего подготовить емкость для сбора вытекающего горючего;
  4. Последующий этап — установка нового фильтр по принципу предыдущего;
  5. Подключаем все элементы обратно и проверяем двигатель, пытаясь завести транспортное средство. Он может даже не завестись с первых попыток, в этом нет ничего страшного. А вот если после замены топливного фильтра машина не заводится окончательно и бесповоротно, то необходимо уже разбираться в возможных причинах этого.

Несколько нюансов — менять фильтр только на улице и исключить присутствие огня. После установки проверить, помимо работы двигателя, не подтекает ли бензин и другой вид топлива.

Замена топливного фильтра на дизеле мало чем отличается от бензинового, например, самим устройством фильтра и его месторасположением. Как часто менять топливный фильтр, если бак для топлива дизельный? Помогут понять через сколько нужно менять топливный фильтр признаки, что уже перечислены в статье. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле зависит от качества топлива, лучше следить за ним через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

После этого подробного описания, непонимания как заменить топливный фильтр, а тем более когда надо менять топливный фильтр, возникать не должно. Однако, необходимо очень тщательно следить за фильтрами и не стоит недооценивать их значимость. Процесс замены совсем несложный и провести замену фильтра своими руками сможет любой автовладелец.

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Как часто менять топливный фильтр и сколько времени это занимает?

Топливные фильтры жизненно важны для функционирования автомобиля, поскольку они выполняют гигантскую работу по поддержанию чистоты моторного масла, проходящего через двигатель, путем удаления вредных примесей и загрязняющих веществ, тем самым обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.

Однако со временем масляные фильтры забиваются загрязнениями, что ухудшает их способность удалять загрязнения.

Как часто менять топливный фильтр

Недавнее исследование выявило нежелательную правду о том, что из каждых четырех автомобилей одна работает с грязным моторным маслом или с небольшим количеством масла. Это означает, что через двигатель проходит меньше топлива, чем обычно, что снижает скорость вашего автомобиля и снижает производительность.

Таким образом, замена масляных фильтров должна быть вашим главным приоритетом, и игнорирование этой проблемы может нанести серьезный ущерб общему здоровью и производительности вашего двигателя.

Если вы не замените неисправный масляный фильтр, он засорится, что приведет к тому, что топливный насос будет работать более интенсивно, чем раньше, чтобы прогнать масло по всей системе, что в конечном итоге приведет к его неисправности и выходу из строя. бесполезный.Кроме того, двигатель страдает от вредных загрязняющих веществ, присутствующих в плохо отфильтрованном топливе.

Современные топливные фильтры поставляются с топливными форсунками высшего качества с небольшими отверстиями. Если загрязняющие вещества попадут в инжектор, он может быть поврежден. Это приведет к пролитию масла, тогда как для нормального сгорания необходима тонкая разбрызгивание.

Топливные фильтры следует менять каждые два года или после того, как ваш автомобиль проехал тридцать тысяч миль. Но этот промежуток может отличаться в последних моделях.

Вот тут и появляется ваш автомеханик. Попросите его сделать проверку давления топлива. Он определит, какое давление или PSI создает топливный насос. Неисправный масляный фильтр создает меньшее давление. Полностью исправный автомобиль создает давление в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Вам следует регулярно заменять топливный фильтр. Последние автомобили оснащены топливным фильтром в бензобаке. К топливному насосу прилагается топливный фильтр, который нужно менять только при замене всего топливного насоса.

Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда производители автомобилей рекомендуют замену топливного фильтра. Они настоятельно рекомендуют менять фильтры после пробега от двадцати до сорока тысяч миль.

Однако, если время для замены не указано в инструкциях, ориентировочный график будет составлять 1-2 года после покупки автомобиля. Тем не менее, вы должны выбрать замену через тридцать тысяч миль.

С другой стороны, если вы подождете пробега от девяноста до ста тысяч миль для замены фильтра, ваш топливный насос перестанет работать.

Это может произойти из-за того, что топливный фильтр будет забит примесями, и если вы его замените, масло станет более очищенным и определенно будет двигаться более свободно, чем раньше, но старый насос не сможет протолкнуть теперь свободно движущееся топливо и, таким образом, его срок службы истек.

Признаки повреждения топливного фильтра

  1. Двигатель работает с отказом или плевками при увеличении скорости
  2. Автомобиль не ускоряется
  3. Двигатель не работает плавно
  4. Автомобиль теряет прежнюю прочность
  5. Автомобиль не заводится
  6. Газ быстро заканчивается / пробег уменьшается
  7. Световой индикатор для проверки включения двигателя
  8. Автомобиль не заводится
  9. Искусственные звуки под капотом
  10. Давление топлива падает
  11. Цвет выхлопных газов выглядит иначе

Сколько времени нужно на замену топливного фильтра?

Топливный фильтр может быть расположен в любом из двух мест:

  1. Это положение топливного фильтра под автомобилем, как показано на диаграмме выше. Он расположен в топливопроводе высокого давления.

2. Это еще одно место под капотом в капоте рядом с двигателем.

Он также может располагаться в топливном насосе или существовать как сетка фильтра в масляном баке. В таких случаях их должен заменять только профессионал.

Весь процесс, описанный ниже, занимает всего около 15 минут. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это мешает вашей обычной жизни.

Этапы замены топливного фильтра

1.Перед тем, как отрезать топливопровод, сбросьте давление внутри него. Для этого отключите топливный насос, но перед этим выключите двигатель. Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

  • Извлеките предохранитель топливного насоса из его гнезда в блоке предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.
  • Убедившись, что стояночный тормоз включен, запустите двигатель. Автомобиль останется включенным только на короткое время. Давление в топливных магистралях снизится.
  • Двигатель должен быть выключен. Ваши топливные насосы отключены, теперь вы можете отрезать топливопроводы от фильтра.

2. Теперь проверьте внешний вид старого и нового фильтров. На фильтрах должна быть стрелка, указывающая направление потока топлива. Это необходимо для того, чтобы знать, какой конец фильтра и где разместить.

3. Снимите старый фильтр с его места рядом с топливопроводом.

4. Установите новый фильтр на место старого.

5. Убедитесь, что он плотно сидит.

6. Верните предохранитель топливного насоса на место внутри коробки предохранителей.

7. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек в топливном фильтре.

Крыло пассажира — это пластиковый цилиндр, который крепится к боку автомобиля для защиты от столкновений. Вы должны удалить небольшой предмет, удерживаемый четырьмя болтами возле крыла пассажира. Теперь становится виден фильтр, который удерживается двумя болтами.

Вы можете легко открутить первый болт, но вам понадобится петля, чтобы снять впускной коллектор, закрывающий второй болт. Впускной коллектор равномерно распределяет состав сгорания по портам на концах цилиндров автомобиля. Сняв впускной коллектор, вы открутили и второй болт.

Снимите топливопроводы. Установите новый фильтр рядом с топливопроводами с помощью болтов. Убедитесь, что фильтр сидит надежно. Это занятие занимает не более 15-25 минут.

Чтобы соскользнуть с впускного коллектора, упомянутого выше, может потребоваться некоторое время.Снимите хомут для шланга, который представляет собой предмет, который связывает шланг автомобиля со съемной частью автомобиля, например, зазубриной.

Используйте петлю, чтобы удерживать шланг на месте, пока вы снимаете фильтр. Он плотно привязан к своему месту, но довольно плавно выдвигается. Этот процесс занимает менее 10 минут.

Советы по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности

При владении или обслуживании дизельного автомобиля важно понимать, насколько технология двигателя отличается от бензиновых автомобилей.Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры, особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры . Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена — если вообще потребуется.

Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы. Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет каких-либо расхождений.

1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

2. Обязательно выключите двигатель перед выполнением этого обслуживания.
СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей. Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.

4. Дайте топливу стечь из топливопровода и корпуса фильтра

5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью храповика и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе.Обязательно удалите его и выбросьте.

7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

8. Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность корпуса. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

10. Затем с помощью динамометрического ключа затяните колпачок в соответствии со спецификациями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

12. Отвинтив колпачок, снимите его вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки. Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива. Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо превращается в газовый пар, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет варьироваться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя. Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке тяжелого груза.

Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

Когда мне следует заменять топливный фильтр в моем автомобиле?

Вы запланировали замену масла и шин. Повезло тебе! Пришло время отметить замену топливного фильтра в календаре технического обслуживания вашего автомобиля. Топливный фильтр защищает топливный насос и, следовательно, ваш двигатель, и его нужно менять, как и любой другой фильтр в вашем автомобиле.Kirks Auto Care может изменить его за вас в рамках регулярного технического обслуживания, и вот причины, по которым важно включить это в план технического обслуживания вашего автомобиля.

Работа топливного фильтра

Даже если вы покупаете бензин высшего качества на самых дорогих бензоколонках в городе, в нем все равно есть примеси. В вашем топливном баке также есть примеси, так как осадок из газа оседает на дно. Топливный фильтр удаляет эти загрязнения до того, как бензин достигнет топливного насоса, что предотвращает попадание нежелательного мусора в двигатель. Грязный бензин может повредить ваш двигатель. Фактически, если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель гудит после дешевой заправки, вы, вероятно, закончили с отложением в двигателе.

Расположение топливного фильтра

Если вы ездите на классике, то наверняка сможете поменять топливный фильтр самостоятельно; хотя нам бы очень понравилось, если бы вы принесли это в наш магазин, чтобы мы могли его увидеть! В более новых легковых и грузовых автомобилях есть так называемые «необслуживаемые» фильтры, что означает, что вы не можете найти и заменить их, не уронив топливный бак.Почему производитель автомобилей решил установить топливные фильтры в топливный бак, остается предметом споров, но это не услуга «сделай сам». Мы знаем, как безопасно опустить бак и быстро заменить фильтр, поэтому не проводите выходные в своем гараже, расстроившись.

Как часто?

Лучший способ определить, когда следует заменить топливный фильтр, — это взять руководство пользователя и посмотреть, что рекомендует производитель. Как правило, топливные фильтры следует заменять каждые 20 000–40 000 миль, но, поскольку это такой большой запас, лучше всего привозить свой автомобиль на отметке, указанной в руководстве по эксплуатации.Даже если ваш автомобиль мурлычет, как котенок, принесите его. Опять же, грязный топливный фильтр может пропускать осадок, который может повредить топливные форсунки и другие детали двигателя. Не рискуй.

Kirks Auto Care — это автомастерская с полным спектром услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Ливонии, штат Мичиган. Мы можем заменить ваш топливный фильтр по истечении надлежащего пробега и помочь вам придерживаться остального графика технического обслуживания, рекомендованного производителем. Загляните в наш магазин на Плимут-роуд или позвоните нам сегодня.

Позвоните в автосервис Кирка по телефону 734-402-8722, чтобы записаться на прием сегодня!

Как часто следует заменять топливный фильтр?

Мелочи действительно много значат под педалью газа автомобиля. Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что автовладелец будет принимать их как должное на свой страх и риск. Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр требует надлежащего обслуживания.

Значение топливного фильтра

Топливный фильтр важен для прохождения бензина через двигатель.В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, которые попадают в поток. Это могут быть все виды материалов, например ржавчина и грязь . Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину течь плавно. Если топливный фильтр засорится , это приведет к довольно драматическим последствиям. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не забивались такими остатками.

Когда заменять топливные фильтры?

Топливная эффективность автомобиля будет подвергаться неблагоприятному воздействию, и это может быть вовсе не постепенным. В двигатель попадет недостаточное количество бензина, и автомобиль начнет глохнуть. Есть даже вероятность возникновения обратной реакции автомобиля при нажатой педали газа. Топливный фильтр, забитый мусором, также приводит к очень медленному ускорению автомобиля и может быть очень затруднительным для запуска. Достаточно просто заметить резкое падение топливной экономичности, чтобы автовладелец заподозрил необходимость замены топливного фильтра. Практическое правило обслуживания состоит в том, что топливные фильтры следует заменять примерно каждые 24000 миль или один раз в два года .Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра до тех пор, пока не проехал от 30 до 50 000 миль .

Профилактические меры при замене топливного фильтра

Хорошая новость в том, что это может быть проект своими руками . Топливный фильтр — это небольшой элемент, который можно заменить в субботу днем ​​в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как гаечный ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат.Если вы не сделали это, прежде чем иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, это разумная идея. Поскольку вы будете работать с бензином и газовыми парами, , виниловых перчаток и защитных очков являются обязательными. Автомобиль следует размещать на ровной площадке и с хорошей вентиляцией. Вы будете работать с парами бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут во время работы. Наличие поблизости огнетушителя — это умная функция безопасности.Ни в коем случае не работайте на автомобиле с горячим двигателем. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы получить любую информацию о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.

Лучше всего обратиться в автомобильный ремонтный центр

Следует помнить, что некоторые симптомы неисправности топливного фильтра также могут быть явными признаками других потребностей в техническом обслуживании.Автовладелец может решить, что замену масляного фильтра лучше всего решить в автосервисе. Это также может быть лучшей альтернативой для тех, кто не имеет большого опыта работы с автомобилем, и устраняет риск иметь дело с парами бензина. Владелец автомобиля, который уже установил программу планового технического обслуживания и может проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить, запланирована ли замена. Стоимость этого вида работ никого не нарушит.

Тесты на милю, упомянутые в этой статье, предполагают нормальные условия вождения. Если вы живете в районе с пыльными дорогами и загрязненным воздухом, необходимость в замене топливного фильтра может возникнуть раньше. Если вы действительно живете в такой среде, вам следует обратить самое пристальное внимание на симптомов неисправности топливного фильтра . Что касается автомобилей, то это правда, что профилактическое обслуживание всегда дешевле, чем замена деталей двигателя. Топливный фильтр — это та деталь, которая гарантирует экономию топлива для автомобиля.Внимательно следите за его производительностью и позволяйте топливному фильтру продолжать обеспечивать эффективное обслуживание.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Забитый топливный фильтр, Топливная эффективность, Топливный фильтр

Категории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти

Как часто следует менять топливный фильтр

Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов вашего автомобиля, требует регулярного обслуживания.Газ, который заправлен в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако такие загрязнители, как грязь, мусор и другие частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля. Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому в вашем двигателе используется только чистый бензин. Однако со временем топливный фильтр может забиться и загрязниться твердыми частицами.

Если у вашего автомобиля появляются такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или подъеме, резкий запуск, дрожание холостого хода, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.

Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака, и его заменяют только при замене узла топливного насоса. Сегодняшние автомобили сильно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованием топливных форсунок и топливных систем. Следовательно, эти улучшения делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выхода топлива из брызг на слабые капли, влияющие на процесс сгорания.Раньше заменять топливный фильтр рекомендовалось каждые 20 000 — 30 000 миль. Однако с улучшением топлива и современных транспортных средств фильтры можно заменять каждые 60 000 миль. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с надежным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.

Обслуживание топливной системы

Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости жизненно важно для работы вашего автомобиля, но не стоит сбрасывать со счетов важность четырехступенчатой ​​очистки топливной системы.Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам максимально эффективно использовать топливную систему вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый. Вот что вас ждет во время уборки:

  • Двигатель Decarbon — Удаляет отложения путем разрушения нагара в поршнях, клапанах и впуске двигателя. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая всасывание топлива.
  • Служба впрыска топлива — Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки для обеспечения оптимального распыления для сгорания двигателя.Когда автомобиль не движется, в форсунке скапливается топливо, образуя излишки топлива. Эта услуга очищает и удаляет отложения.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором и открывающуюся или закрывающуюся, впуская воздух в двигатель, в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства путем нажатия педали акселератора. лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, что влияет на холостой ход и снижает общую экономию топлива.
  • Присадка для топливного бака — Добавляется в топливный бак для удаления влаги. Газ, естественно, содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после выполнения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать количество воды в баке.

Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельных работ может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание корпуса дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить ваш двигатель, его компоненты или характеристики автомобиля.

Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, резкая работа на холостом ходу или вялость, не стесняйтесь доставить его в Sun Auto Service в Неваде или Техасе для проверки топливной системы. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-ступенчатой ​​очистке топливной системы, наши сертифицированные специалисты ASE готовы предоставить вам обслуживание, в котором больше всего нуждается ваш автомобиль. Мы гарантируем всю нашу работу письменной гарантией и в большинстве случаев предлагаем обслуживание в тот же день. Вы вернетесь на дорогу с уверенностью, что двигатель вашего автомобиля работает оптимально и расходует топливо наиболее эффективно.

5 шагов по замене фильтра дизельного топлива

Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель. Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем.Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.

Как заменить фильтр дизельного топлива

Перед заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя. Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей.Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

  1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно шестигранным ключом или шестигранным инструментом — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
  2. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса. Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
  3. Установить новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутреннюю часть корпуса и уплотняемую поверхность. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте.Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
  4. Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
  5. Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором.Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр переработки. После завершения очистки обновите записи о техническом обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была выполнена, чтобы вы знали, когда нужно сделать это снова.

Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении пяток-пяток и о том, как использовать сумасшедшую информационно-развлекательную систему в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.

Как часто нужно менять топливный фильтр при такте 6,7 цилиндра?

Ford советует владельцам двигателей 6.7 Powerstroke менять свои топливные фильтры после каждых 15 000 миль пути, во время третьей замены масла или в соответствии с сообщением на приборной панели. Владельцы могут действовать в соответствии с ними в зависимости от того, какой из них наступит раньше. Другие интернет-источники предлагают менять его после каждых 20 000-40 000 миль пути.

Замена топливного фильтра на 6.7 Powerstroke помогает удалить загрязнения, мусор и частицы, которые могут помешать вашему двигателю работать на максимальной мощности. Это может заставить насос двигателя работать сильнее, если он забит. Затем это приводит к поломке и повреждению двигателя из-за загрязненного топлива. Поврежденный двигатель характеризуется плохим газом, медленным ускорением, трудностями при запуске, сниженной экономией топлива и частыми остановками.

Ford также советует владельцам двигателей 6.7 Powerstroke выбирать модели, произведенные Motorcraft.Они специально разработаны для удовлетворения требований и потребностей двигателя Powerstroke. Они имеют нужный размер и качество и обеспечивают лучшую фильтрацию без использования адаптера. Однако топливный фильтр любой другой уважаемой марки также подойдет. Ниже приведен пошаговый процесс, который покажет вам, как изменить свой на 6.7 Powerstroke.

Что вам понадобится для выполнения этого руководства

  1. Перчатки
  2. Торцевой ключ 32 мм
  3. Новый топливный фильтр OEM

Пошаговая инструкция

Форд 6.7 Powerstroke оснащен двумя герметичными картриджными топливными фильтрами. Главный находится в нижней части автомобиля, почти посередине шасси по направляющей рамы водителя. Второй находится в верхней части двигателя.

Главный фильтр

1. Найдите главный фильтр

Как уже упоминалось, главный фильтр расположен в днище грузовика. Вы можете найти его вдоль направляющей рамы водителя. В зависимости от года выпуска вы можете столкнуться с препятствием из-за жгутов проводов и тормозных магистралей.

2. Слить всю жидкость

После того, как вы разместите главный фильтр вдоль направляющей рамы водителя, начните с отсоединения датчика жидкости, чтобы предотвратить его повреждение водой и топливом. Поместите пустую банку под клапан и откройте ее, чтобы слить жидкость. Вы можете переходить к следующему шагу по мере вытекания жидкости.

3. Снимите пластиковый корпус

Используйте торцевой ключ на 32 мм, чтобы снять корпус фильтра.Для полного отрыва потребуется в среднем от 5 до 6 оборотов. Корпус может оторваться вместе со старым фильтром. Если нет, вытащите его.

4. Очистить корпус

В корпусе фильтра может быть грязь, мусор или песок. Вытрите все чистой тканью. Не забудьте также очистить канавки, в которые вкручивается корпус.

5. Заменить старое уплотнительное кольцо

Каждый новый топливный фильтр поставляется с новым уплотнительным кольцом.Замени старое новым. Убедитесь, что он идеально входит в самую верхнюю канавку.

6. Установите новый топливный фильтр

Вставьте новый топливный фильтр вместе с чистым корпусом. Поверните весь блок вручную, пока не почувствуете, что он затягивается. Не прикручивайте его гаечным ключом, так как вы можете его сломать. Не забудьте повторно подключить датчик топлива и воды после завершения установки.

Вторичный топливный фильтр

1.Отсоединить топливопроводы

Как только вы найдете вторичный топливный фильтр в верхней части двигателя, вам нужно будет отсоединить две топливные магистрали, расположенные над ним. Первая линия требует, чтобы вы сжали два язычка внизу цветного зажима и потянули его вверх. Под зажим можно подложить тряпку, чтобы улавливать капли сливающегося из магистрали топлива. Вторая линия требует, чтобы вы сжали два выступа по обе стороны от зажима, прежде чем вытягивать шнур.

2.Снимаем старый фильтр

После отсоединения топливопроводов поверните пластиковый корпус против часовой стрелки, чтобы снять его.

3. Установите новый фильтр

Замените старый фильтр новым. Оба будут помещены в соответствующие корпуса, и вам не нужно их открывать. После этого зафиксируйте новый фильтр на месте и снова наденьте топливные магистрали.

4. Поверните ключ 6 раз

Следующий шаг — вставить ключ в замок зажигания.Включите погрузчик 6 раз с интервалом в 30 секунд. Это помогает избавиться от нежелательного воздуха в двигателе. Пропуск этого шага увеличивает риск попадания воздуха в топливные детали высокого давления.

5. Проверьте свои настройки

Для моделей не старше 2011 года необходимо прокрутить настройки, чтобы подтвердить новое изменение. Прокрутите вниз до Настройки> Автомобиль> Техническое обслуживание> Топливный фильтр> Удерживайте OK, если топливный фильтр заменен . Вы должны увидеть уведомление с надписью «Установлен новый топливный фильтр.”

Заключение

Твердые частицы из нескольких источников могут проникать в бензобак через сапуны и вентиляционные отверстия. Такие загрязнения и другие абразивные частицы могут быстро повредить двигатель. Самая важная роль топливного фильтра — избавлять двигатель от этих частиц. Другая его роль заключается в том, чтобы действовать как водоотделитель.

Когда вода смешивается с дизельным топливом, это вызывает снижение мощности и качества сжигаемого топлива. Это также вызывает коррозию компонентов двигателя, таких как насосы и форсунки.Износ топливных форсунок — одна из основных причин досрочной замены форсунок.

Это делает чрезвычайно важным замену топливного фильтра через каждые 15 000 — 25 000 миль. В этом посте подробно описан процесс замены основного и вторичного фильтров в 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *