Переключатель коробки передач: Ручки для переключателя передач – цены и доставка товаров из Китая в интернет-магазине Joom
Все странные способы переключения автоматической коробки передач
Топ необычных решений по управлению автоматической трансмиссией
На протяжении многих десятилетий ручки переключения коробок передач, как правило, предлагались в автомобилях только в нескольких вариантах. Причем ручка переключения механической коробки, по логике работы, была практически одинаковая в большинстве автомобилей. Ручка же переключения автоматической трансмиссии также, как правило, представляла собой обычный рычаг, который устанавливался либо в том же месте, где обычно находятся ручки МКПП, либо располагался на рулевой колонке. Но сегодня все изменилось. За короткое время автопроизводители предложили множество новых вариантов переключения автоматической коробки. Мы собрали для вас самые странные, необычные и футуристические ручки коробки передач, которые изменили наше представление о классических способах переключения трансмиссий.
Вы, наверное, знаете, что обычно механические коробки передач переключаются по H-схеме. То есть ручка переключения МКПП движется по траектории, напоминающей латинскую букву H.
В автомобилях с автоматической коробкой передач долгое время коробка оснащалась классической ручкой, которая двигалась либо взад-вперед, либо сверху вниз по зигзагообразной линии. Как правило, классическая ручка АКПП, перемещаясь вверх-вниз, включает следующие режимы: P (паркинг), R (задняя скорость), N (нейтральная передача), D (драйв). Также в некоторых автомобилях есть еще режим L (пониженная передача).
Да, в каких-то автомобилях логика переключения передач классической АКПП может быть немного другой, как и порядок расположения автоматических передач. Но в целом долгое время большинство автомобилей имели примерно одинаковую технологию управления АКПП.
Теперь же, с приходом в автопромышленность прорывных электронных технологий, автодизайнеры и конструкторы могут свободно экспериментировать и пробовать оснащать свои новые автомобили необычными системами переключения АКПП.
Хотя стоит отметить, что, несмотря на удивительные возможности в современном автомире, которые позволяют автопроизводителям создавать сложные способы переключения трансмиссий, механические коробки передач практически не претерпели каких-то изменений в этом направлении. Посмотрите на современные авто и вы увидите те же классические ручки переключения МКПП, которые были и 20, и 30, и даже 40 лет назад.
Чего не скажешь о современных автомобилях, оснащенных АКПП. Вот самые инновационные и необычные способы переключения автоматической трансмиссии в современных автомобилях.
Переключение АКПП с помощью кнопок
Начнем мы с не самой революционной технологии переключения автоматической коробки передач. Речь идет о переключении АКПП с помощью обычных кнопок. Это не новая идея. Данная технология появилась еще в 1950-е годы прошлого века, когда компания Chrysler стала оснащать некоторые свои модели кнопками, с помощью которых можно было управлять АКПП. Затем компания Edsel (дочерняя структура компании Ford) даже оснастила свои автомобили кнопками переключения автоматической коробки на рулевой колонке.
Смотрите также: Как ездить на механике: Десять простых шагов
Вот тогда это действительно была революция. Но в те годы технологии в автопромышленности были не так развиты, как сегодня, а кнопки переключения АКПП быстро вышли из моды из-за ненадежности и различных проблем, возникающих у автолюбителей в процессе эксплуатации автомобилей.
Но сегодня эта технология вернулась в автомир. Сначала кнопки АКПП появились на автомобилях Aston Martin. Затем к ним присоединилась компания Lincoln, оснастив второе поколение MKZ кнопками переключения коробки. Также кнопки можно найти в модели Continental (на фото).
Сегодня кнопки АКПП можно найти в таких автомобилях, как Acura, Alfa Romeo, Ferrari, GMC и Honda.
Nub Shifter
Вот еще один странный и необычный вид переключения АКПП, который вы можете встретить на втором поколении Toyota Prius. Перед вами на фото миниатюрная модернизированная ручка переключения передач АКПП, которая, в принципе, имеет классическую логику переключения режима работы коробки.
Благодаря современной электронике инженерам и дизайнерам Toyota удалось убрать большую классическую ручку переключения передач, заменив ее маленькой сферой, которая имеет небольшой ход. Для того чтобы переключать режимы АКПП, ручку необходимо сдвинуть на несколько сантиметров.
Кстати, что-то похожее вы можете также увидеть в Nissan Leaf, в котором ручка АКПП выглядит гораздо эффектнее.
Ручка-джойстик
Это одна из самых популярных ручек переключения передач в автомобилях BMW. Эта компания использует такую ручку почти во всех своих моделях. Также этот принцип работы и стиль стали применять в компании General Motors. Например, подобную ручку-джойстик можно встретить сегодня на автомобилях Buick LaCrosse и Chevrolet Bolt EV.
В некоторых автомобилях Audi и Chrysler также можно встретить похожие ручки переключения АКПП. Как вы видите на примере BMW, эта ручка-джойстик использует классическую логику переключения передач и даже имеет форму рычага. Но это не просто ручка. Она использует современные технологии. То есть ручка-джойстик теперь – сложное электронное устройство.
Поворотный переключатель автоматической коробки
Эта поворотная ручка переключения АКПП также не революция в автомире. Похожая технология на самом деле появилась еще в 1950-е годы. Но затем эта технология ушла из автомира, как и кнопки переключения. Но, как видите, сегодня поворотные переключатели АКПП снова вернулись в автомир.
Смотрите также: 6 причин почему коробки передач с большим количеством скоростей бессмысленны
Первыми заново открыли технологию в компании Jaguar, оснастив ею свой седан XF.
Затем поворотный переключатель появился в новом Ford Fusion (Mondeo). Далее Chrysler начал оснащать некоторые свои модели таким видом переключений АКПП. Также сегодня можно встретить эту технологию и на автомобилях Land Rover.
Рычаг переключения передач на рулевой колонке
Этот подрулевой переключатель АКПП похож на классическую ручку переключения коробки, которая устанавливалась на рулевую колонку во многих старых автомобилях. В современном мире о нем первая вспомнила компания Mercedes-Benz. Этот рычаг похож на ручки переключения стеклоочистителей и поворотников. Эта ручка АКПП также имеет классическую схему режимов работы: PRNDL.
Но благодаря новым технологиям эта ручка электронная, а не механическая. Переключение передач происходит путем сдвига ручки. Правда, чтобы ее сдвинуть, нужно нажать кнопку.
Ручка переключения передач АКПП на руле
Признаться, мы не знаем, как назвать эту технологию переключения передач. Дело в том, что подобное решение вы можете увидеть только на одном автомобиле в мире. Речь идет об электрокаре BMW i3. Этот блок переключения АКПП крепится под углом на рулевом колесе.
Эта ручка может вращаться. Судя по всему, подобное решение было использовано, чтобы подчеркнуть футуристический дизайн салона i3.
Блокиратор переключения передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2015 Late
Существует два разных типа блокиратора переключения передач — механический и автоматический.
Механический блокиратор переключения передач
М: переключение вручную
– «+/-» или режим «Спорт«.
Рычаг можно свободно переводить вперед или назад между N и D. Остальные положения блокированы и управляются кнопкой блокировки на селекторе передач.
Если нажать кнопку блокировки, рычаг можно перемещать вперед или назад между положениями P, R, N и D.
Автоматический блокиратор переключения передач
В автоматической коробке передач предусмотрены специальные системы безопасности:
Положение для стоянки (P)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает:
- Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение.
Электрический блокировка переключения передач – Стояночное положение Shiftlock (P)
Для переключения селектора передач из положения P в любое другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить дистанционный ключ в положение II.
Электрическая блокировка переключения передач – Нейтральное положение (N)
Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее 3-х секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), селектор передач блокируется.
Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить дистанционный ключ в положение II, см. Положения ключа.
Отключение автоматической блокировки селектора передач
Если автомобиль находится в нерабочем состоянии, например, разряжен пусковой аккумулятор, то для перемещения автомобиля необходимо вывести селектор передач из положения P.
Поднимите резиновый коврик в отделении за центральной консолью и в основании отделения найдите отверстие под плоский ключ.
Внутри отверстия найдите ключом подпружиненную кнопку, нажмите и удерживайте ее.
Переместите селектор передач из положения P и выньте ключ.
Установите на место резиновый коврик.
Коробка-автомат: чем “ровный” переключатель отличается от зигзагообразного?
Если вы когда-либо смотрели на рычаги переключения автоматической коробки передач, вы, вероятно, заметили, что они, как правило, подразделяются на две основные категории: те, которые имеют простой линейный путь через режимы PRNDL , и те, которые используют лабиринт от передачи к передаче вместо прямого маршрута.
Почему существуют два таких типа переключателей? Есть ли механическая разница? Чем один лучше другого? Что вообще происходит?
Самое простое, что можно было бы предположить в этой связи – это то, что прямой переключатель просто более популярен. Но почему же тогда зигзагообразный вариант используют такие известные автопроизводители как Mercedes-Benz, Toyota, Subaru, Jaguar (у этих он вообще в виде буквы J – ох, уж эти британцы), General Motors и многие другие?
Так в чем же преимущества такого кривого переключателя? И есть ли они у него вообще? Возможно, с использованием такого переключателя связаны какие-то производственные издержки. Иначе зачем заставлять водителя перемещать рычаг по такому сложному алгоритму?
Может, такой вариант позволяет сэкономить на каких-то деталях внутри самой коробки? Но доказательств этому предположению тоже не нашлось.
Кстати, первым автомобилем с “кривой” автоматической коробкой передач (как утверждают в Jalopnik) как раз был Mercedes-Benz SL-class 1963 года выпуска. И тут как раз был зигзагообразный переключатель передач. И тот факт, что это был “Мерседес”, сразу отбрасывает версию об экономии как основного мотива в установке именного такого типа рычага.
Детальный и развернутый ответ удалось получить у Франко Каттани (Franco Cattani), инженера автоматической трансмиссии в концерне FCA.
На выбор того или иного варианта производителем влияют два фактора: наличие пружины фиксатора в коробке передач и клиентские предпочтения.
Возьмем, например линейный (ровный) переключатель. Некоторые из них работают с пружиной фиксатора в самом переключателе, или просто передают информацию по проводам. Что не отменяет использования пружины для фиксирования положения рычага, кстати.
В некоторых системах “провода” даже отвечают за режим парковки (например, Ford точно так делает) – автомобиль автоматически становится на “ручной тормоз”.
Перемещением рычага вы перемещаете пружину фиксатора, который подает сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) и дает автомобилю узнать, какой режим вы выбрали – нейтральный, Drive или какой-нибудь другой.
Многие автоматические коробки передач работают именно по такому алгоритму. Вот почему на автомате всегда есть это ощущение, будто вы что-то там двигаете в коробке. На самом деле, вы просто перемещаете пружину фиксатора.
У некоторых производителей есть другая проблема – слишком легкое перемещение ручки из положения Drive в нейтральное. Но по идее, смысл в усилии, которое вы прилагаете к перемещению рычага, в том, чтобы не дать вам случайно переключиться из “драйва” в нейтралку.
Например, в Jaguar есть возможность зафиксировать ручку на положении 3, 2 или 1 передаче. И чтобы вы случайно не переключили передачу с одной на другую, рычаг нужно всякий раз отодвигать в сторону и как бы совершать небольшое круговое движение ручкой.
С одной стороны, это дизайнерское решение, с другой – ориентир на пожелания клиентов по поводу удобства.
И пока идут споры на предмет необходимости использования “ровного” хода рычага или зигзагообразного, я бы ответил коротко. Выбор варианта переключения передач в автоматической коробке зависит от того, будет ли автомобиль парковаться с автоматической постановкой на ручной тормоз или нет, а также от клиентских предпочтений.
Короче, информации много, но все равно не понятно, по какой такой технической необходимости производитель выбирает тот или иной вид переключения.
По словам Франко, все упирается в “клиентские предпочтения” или “желание производителя уберечь водителя от случайного переключения передач”.
Последнее, наверное, как-то объясняет вообще существование “кривых” переключателей: рычаг на некоторое время стопорится на каждой из передач, предотвращая случайное переключение на ненужную передачу.
Все, кто водил “ровный” автомат, наверняка замечали, как случайно перескакивали из положения “Нейтраль” в положение S (если это Спорт) или “2 передача”, в зависимости от типа коробки. И как раз в этом преимущество кривого пути от передачи к передаче – нет этой досадной случайности.
Но есть и момент экономии в конструкции. В той же “ровной” коробке нужно устанавливать кнопку/пружину/защелку, чтобы фиксировать передачи в нужных положениях и не переключиться случайно на ненужную передачу. В кривых этого делать не нужно – конструкция предполагает “защиту от дурака”.
В общем, давайте подытожим: “кривые” переключатели передач на автоматических коробках существуют для того, чтобы не дать водителю ошибиться при смене одной передачи на другую. Это относительно дешевый и простой способ защитить пользователя от неудачного опыта использования автомобиля. Впрочем, мы бы не сказали, что существуют какие-то сложности с использованием линейных коробок.
Что касается альтернативных типов переключателей, которые становятся популярными в нашу беспроводную эру (всякого рода шайбы и джойстики), то они пока еще не получили всецелого одобрения от клиентов.
Впрочем, это не отменяет того факта, что пользоваться такими кривыми переключателями не так удобно, как прямыми.
По материалам Jalopnik.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ. «АВИЛОН»
Новые MINI 3 двери и 5 дверей, а также MINI Cabrio будут оснащаться новой 7-ступенчатой трансмиссией Steptronic с двойным сцеплением, обеспечивающей быстрое ускорение без прерывания передачи крутящего момента.
Легендарный британский бренд MINI подчеркивает спортивный характер своих текущих моделей в сегменте компактных автомобилей премиум-класса при помощи новой трансмиссии. Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, представленная отныне на MINI 3 двери, 5 дверей, а также MINI Cabrio, отличается невероятной скоростью и мягкостью переключения передач, а также повышенной топливной экономичностью. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссии, обеспечивая впечатляющую динамику и высокий уровень комфорта во время движения.
Безупречное управление новой коробкой передач с двойным сцеплением осуществляется с помощью заново разработанного электронного рычага селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. Стояночный тормоз можно включить нажатием на кнопку P. Режим S активируется перемещением рычага селектора влево из положения D, в результате чего управление автомобилем становится более спортивным. Также есть возможность перейти на ручной режим переключения передач. Электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом, снижая уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач из мира автоспорта для еще большего удовольствия за рулем.
Принцип работы 7-ступенчатой коробки передач Steptronic с двойным сцеплением позаимствован из мира автоспорта. Как и на гоночном треке, она позволяет автомобилям MINI совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Водитель может постоянно держать ногу на педали газа, а трансмиссия определяет идеальную частоту вращения двигателя для переключения и за доли секунды переходит на повышенную передачу, что делает ускорение непрерывным.
Это стало возможным благодаря особой конструкции коробки передач, состоящей из двух частей. Основной элемент трансмиссии – два мокрых сцепления с масляным охлаждением, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе – за нечетные и задний ход. Во время поездки при переключении на понижающую либо на повышающую передачу одно из сцеплений всегда находится в разомкнутом положении, другое – в сомкнутом.
К примеру, при ускорении автомобиля на третьей передаче крутящий момент передается за счет активированного сцепления и соответствующих шестерней ряда нечетных передач. Одновременно с этим блок управления трансмиссией обеспечивает моментальное переключение на следующую передачу, в данном случае – четвертую. Системе необходимо лишь разомкнуть сцепление третьей передачи и сомкнуть сцепление четвертой. Оба процесса происходят одновременно без прерывания тяги и осуществляются намного быстрее, чем при переключении передач на автомобиле с традиционной механической трансмиссией.
Оптимизированная работа блока управления трансмиссией.
Для более быстрого переключения передач электронная система управления новой 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением постоянно анализирует действия водителя и ситуацию на дороге. Она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. Например, если ускорение неожиданно прерывается, коробка передач за доли секунды активирует пониженную передачу.
Параллельное размыкание и смыкание сцеплений делает ускорение и замедление не только более быстрым, но и плавным. Акустически моменты переключений можно услышать при быстром изменении оборотов двигателя, а визуально – проследить при резком движении стрелки тахометра. Более того, отсутствует прерывание тяги, которое обычно наблюдается при работе механической коробки передач.
7 передач для еще большего удовольствия и комфорта за рулем.
По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic делает поездку более спортивной, а управление автомобилем – более комфортным. Вдобавок, она предоставляет больший диапазон передаточных чисел, оптимизируя частоту вращения двигателя при любом режиме движения. Благодаря непосредственному соединению трансмиссии с двигателем и небольшой перегазовке при ускорении управление автомобилем становится более увлекательным. Ощутить это можно при переключении в режимы D, S и М. В спортивном режиме S переключение передач происходит еще быстрее и при высоких оборотах двигателя. Также водитель может в любой момент перейти на ручной режим, отличающийся последовательным переключением передач. При включении пониженной передачи рычаг селектора коробки переключения передач немного перемещается вперед, а при переходе на повышенную передачу слегка приподнимается.
В автоматическом режиме блок управления трансмиссией, адаптирующий характер переключения передач, исходя из текущей дорожной обстановки, может работать в паре с опциональной навигационной системой. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку система заблаговременно включает понижающую передачу, чтобы снизить скорость движения автомобиля за счет тормозного эффекта двигателя. При движении между двумя быстрыми поворотами сохраняется та передача, которая была зафиксирована при понижении, чтобы избежать ненужного переключения передач и обеспечить мощное ускорение при выходе из поворота.
Новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками, которая обеспечивает плавное трогание с места без нажатия на педаль газа. Двухмассовый маховик с интегрированным демпфером маятникового типа оказывает положительное влияние на работу двигателя на низких оборотах. Он сглаживает рывки во время резкого нажатия на педаль газа, обеспечивая акустический комфорт и снижая уровень вибрации при разгоне с низких оборотов двигателя.
Улучшенная эффективность с функциями start/stop и движения накатом.
Электронный блок управления 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также оснащен различными инновационными функциями для повышения эффективности работы двигателя. Чтобы избежать ненужного потребления топлива во время стоянки на перекрестке, новая трансмиссия активирует функцию start/stop.
Более того, в режиме MID и эко-режиме доступна функция движения накатом. Как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель отсоединяется от коробки передач и работает на холостом ходу. Таким образом, можно эффективнее использовать кинетическую энергию и минимизировать потребление топлива. Данная функция может более точно реагировать на дорожную ситуацию, если автомобиль дополнительно оснащен навигационной системой и системами помощи водителю. В случае, когда на основе данных навигационной системы или передней камеры необходимо затормозить при приближении к перекрестку или впереди идущему транспорту, функция движения накатом автоматически блокируется для использования торможения двигателем.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха (MAF). |
3. Отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха. |
4. Снимите заборник свежего воздуха и корпус воздушного фильтра. |
5. Выверните гайки. Отсоедините трос селектора. |
6. Переместите рычаг селектора в позицию N. |
7. Отсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. |
8. Выверните болты крепления переключателя диапазона коробки передач. |
9. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 7. |
10. Отрегулируйте положение переключателя так, чтобы проводимость между контактами переключателя соответствовала требуемой. |
11. Затяните два болта крепления переключателя диапазона коробки передач. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
12. Проверьте, что проводимость переключателя диапазона коробки передач соответствует требуемой. |
13. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. |
14. Подсоедините трос селектора и закрепите гайками. Момент затяжки: 32–46 Н•м |
15. Установите воздушный фильтр и заборник свежего воздуха. |
16. Подсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха. |
17. Установите диагностический разъем. |
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
Не работает коробка передач, не переключаются передачи: причины, диагностика
Коробка передач соединяет крутящийся маховик двигателя с колесами, регулируя скорость и мощность движения автомобиля. Максимальные обороты допускаются только на определенной скорости, поэтому значение своевременного переключения передач трудно переоценить. От того, как работает коробка передач, зависит долговечность и бесперебойная работа двигателя внутреннего сгорания. Еще одной важной характеристикой является передаточное число, которое достигает своего наибольшего значения на низших ступенях скоростей.
Важно понимать принцип работы и знать устройство механической КПП, чтобы понимать возможные причины, приводящие к тому, что не работает коробка передач.
Механическую коробку составляют:
-
три вида валов + вал заднего хода, которые оснащены шестернями с разным количеством зубьев; -
синхронизаторы, уравнивающие угловые скорости валов и снижающие шумность в процессе работы; -
механизм переключения скоростей с замками и устройствами для блокировки, удерживающими передачи в заданном положении; -
картер, в котором установлены подшипники, облегчающие вращение валов КПП; -
рычаг переключения скоростей для водителя.
Все КПП разделяются по числу ступеней или передач. Они бывают с двумя валами, которые преимущественно устанавливаются на машины с передним приводом, а также с тремя, состоящими из ведущего, промежуточного, вторичного валов.
Как работает коробка передач
Принцип работы КПП состоит в соединении различных шестеренок. При выжатом сцеплении они вращаются независимо сами по себе, а при включении скорости шестерни соединяются. Например, маленькое колесико со стороны двигателя во взаимодействии с большей по размеру шестеренкой со стороны колес увеличивает крутящий момент при небольшой скорости. При обратном соотношении, наоборот, увеличивается скорость при потере мощности мотора.
Причины и диагностика поломок КПП, их устранение
Проявляя внимание к работе агрегатов, механизмов автомобиля, водитель может вовремя определить, а после устранить небольшие поломки. Для этого необходимо знать следующие симптомы и причины, характерные для типичных поломок КПП:
-
Нередким явлением является протекание масла, которое вызвано повреждениями прокладок, сальников. Во избежание больших проблем желательно проверить крепление крышки корпуса КПП и в случае необходимости подтянуть его. Кроме того, лучше заменить прокладки и сальники; -
Не переключаются передачи или КПП включается с трудом. Такое явление возможно из-за износа шестеренок, синхронизатора или выхода из строя других деталей коробки. В таких случаях желательно проверить все детали, а при необходимости заменить изношенные или вышедшие из строя элементы; -
Ступени коробки не фиксируются, а выключаются сами по себе. Это часто происходит по причине износа шестеренок или синхронизатора. Лучше всего для решения проблемы выявить поломанные детали, а потом заменить их; -
Шумность работы КПП чаще всего может быть связана с выходом из строя синхронизатора. Кроме того, причиной подобных явлений может также быть износ шестеренок, подшипников, шлицевых соединений. Замена таких деталей при быстром их выявлении послужит отличным решением проблемы.
Главные рекомендации при эксплуатации автомобиля
-
при перемещении рычага коробки необходимо до упора выжимать педаль сцепления; -
нельзя воздействовать на рычаг силой, используя резкие и быстрые движения; -
лучше переводить рычаг плавно, делая короткие паузы в нейтральной позиции; -
важно строго соблюдать интервалы замены трансмиссионного масла в КПП.
В любом случае хороший водитель должен прислушиваться к своему авто, проявлять внимание и заботиться о нем. Это может гарантировать длительную надежную работу автомобиля. Все для качественного обслуживания автомобиля есть в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!
Электропневматический привод механических коробок передач
Коробки переключения передач могут комплектоваться электропневматическим приводом (ЭПП), который предназначен для дистанционного переключения передач КПП. Трансмиссия с электропневматическим приводом отличается удобством управления и отличными потребительскими характеристиками.
ЭПП пригоден для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С.
Электрическое питание ЭПП осуществляется от бортовой сети автотранспортного средства (АТС):
- номинальное напряжение — 24 В
- рабочее напряжение — 20…28 В
Пневматическое питание ЭПП осуществляется от бортовой пневмосистемы АТС:
- номинальное давление воздуха — 0,7 Мпа (7 атм)
- рабочее давление воздуха — 0,6. ..0,8 Мпа (6…8 атм).
Принцип работы ЭПП
При выключении сцепления происходит размыкание сцепления и срабатывание датчика состояния сцепления, контакты которого при этом размыкаются. Сигнал о размыкании контактов датчика поступает на блок управления, о чем говорит загорание индикатора состояния сцепления на блоке индикации. БУ в соответствии с состояниями концевых выключателей рычаг управления коробкой передач (РУКП) подает напряжение на электропневмоклапаны (ЭПК). При соответствующих положениях РУКП ЭПК подают воздух в соответствующие пневмоцилиндры исполнительного механизма КП, а также в пневмоцилиндр механизма блокировки (при включении 2,3,4 и 5 передач). Воздух к ЭПК поступает от бортовой сети АТС через кран разобщительный, фильтр магистральный и регулятор давления. Информация о состоянии включенных передач поступает от датчиков БИ. При включении сцепления (замыкании) контакты датчика замыкаются, и БУ снимает напряжение с ЭПК.
Конструкция ЭПП предусматривает 4 режима работы:
Основной режим
В основном режиме работы индикация включенных передач на БИ осуществляется в цифровом виде (передачи для движения вперед – цифры 1, 2 и т. д., нейтраль – символ Н, передача заднего хода – символ R).
Режим альтернативной индикации
В режиме альтернативной индикации на БИ вместо номера включенной передачи выводится состояние датчиков ИМКП в виде комбинации индикаторов.
Режим диагностики
Режим диагностики позволяет узнать, какие неисправности возникали при работе ЭПП, а также провести некоторые принудительные тесты элементов ЭПП. Кроме этого режим диагностики позволяет при необходимости изменить код модели коробки передач.
Резервный режим
Резервный режим предназначен для работы ЭПП при выходе из строя БУ. Использовать этот режим можно непродолжительное время только для того, чтобы доехать до места стоянки или ремонта.
Объяснение
передач велосипеда | Как переключать передачи на велосипеде
Мы поняли: если вы новичок в езде на велосипеде, концепция переключения передач может сбивать с толку, и может показаться, что проще вообще не трогать эти передачи. Но вы не уйдете очень далеко, если будете буквально избегать использования своего снаряжения. Велосипеды имеют шестерни, поэтому вы можете комфортно крутить педали независимо от местности, делая вашу поездку проще и веселее. Поэтому мы составили удобное руководство, в котором есть все, что вам нужно знать о том, как и когда переключать велосипедные передачи.
Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получить последние советы и подсказки!
Краткое описание переключения передач
1. Для переключения на другую переднюю звезду / передачу используйте левый переключатель.
2. Для переключения одной из задних передач (и того, как вы будете переключать чаще всего), используйте правый переключатель.
3. Для более плавного переключения передач слегка крутите педали при использовании переключателя. Не сдавайся.
4. Если вы крутите педали слишком быстро и не оказывает достаточного сопротивления, переключитесь на более высокую передачу.Вы также поедете быстрее.
5. Если вы крутите педали слишком медленно и их сложно повернуть, не бойтесь переключаться на более легкую передачу. В любом случае лучше ехать с более эффективной частотой вращения педалей.
6. Другой способ думать об этом: как спереди, так и сзади «перемещение цепи ближе к велосипеду облегчает задачу, а перемещение цепи от велосипеда делает вас быстрее», как сообщил один из наших читателей. , fcchambers.
6. И, наконец, практика ведет к совершенству. Поиграйте с переключением передач и посмотрите, каково это — ездить на разных передачах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Нужна дополнительная помощь в понимании переключения передач? Ознакомьтесь с советом ниже.
Знайте свои переключатели
Обычно левый переключатель переключает передние передачи велосипеда, а правый — задний. Если вы нервничаете на лету, запомните этот мнемонический прием: «правая равна тылу.”
Для велосипедов, у которых только одна передняя звезда (также известная как« 1x »или« one-by »), у вас будет только правосторонний переключатель, если только вы не построили свой велосипед для переключения задней части. левая сторона. Все переключатели разных производителей работают по-разному, но все переключатели довольно интуитивно понятны. Проконсультируйтесь в магазине велосипедов при покупке о том, как они работают, или просто запрыгивайте на велосипеде, обязательно крутите педали и нажимайте переключатели, чтобы понять, как они работают.
Поиграйте с шестернями
Большинство мотоциклов с редукторами имеют одну, две или три звезды спереди (кольца, прикрепленные к шатуну педали) и от семи до 12 передач — или зубцов — сзади (или магнитола прикреплена к заднему колесу).Перемещение цепи от самой маленькой задней шестерни к самой большой постепенно облегчает педалирование. Перемещение его между передними звездами приводит к более заметным изменениям — педалировать легче на меньшей передней звезде и сложнее — на большой. Лучший способ понять, как выглядит ваша велосипедная передача, — это отвезти велосипед в безопасное место вдали от движения, например, на пустую парковку, и переключить все передачи спереди и сзади, чтобы понять, как они себя чувствуют во время верховая езда. Велосипедисты проводят большую часть своего времени, переключая задние передачи, чтобы найти оптимальную частоту вращения педалей.
[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии для покорения ближайшего пика.]
Узнайте, когда переключать передачи
Вы хотите переключиться на более легкую передачу на холмах (подъемы) или когда вы едете против ветра. Используйте более жесткую передачу на равнине или если ветер дует сзади (попутный ветер). Если сомневаетесь, сдвиньте до , местность меняется, особенно на холмах. Не ждите, пока вы не почувствуете, что наклон начинается, прежде чем переключаться; переключайте передачи в ожидании уклона.При переключении передач продолжайте крутить педали, но ослабьте педали, особенно на холмах — если вы сильно нажимаете или полностью перестаете крутить педали, цепь может проскочить или упасть.
Когда вы только начинаете чувствовать себя комфортно на велосипеде, используйте только задние шестерни и малую или среднюю переднюю звезду. Это позволит вам освоиться, прежде чем переключаться на более тяжелую передачу. Если вы не знаете, в каком снаряжении вы находитесь, можете (внимательно) посмотреть вниз. Взгляд вперед подтвердит, на какой звезде вы находитесь, а быстрый взгляд назад, по крайней мере, даст вам представление о том, на какой передаче вы находитесь: на низкой или высокой.
Как только вы почувствуете себя более комфортно, вы можете начать играть с разными велосипедными передачами в разных ситуациях. При езде в гору или встречный ветер лучше всего использовать малую или среднюю переднюю звезду и большие задние шестерни. При спуске лучше всего использовать большую переднюю звезду и ряд меньших задних звездочек. При езде по ровной местности лучше всего использовать среднюю или большую переднюю звезду и ряд задних звездочек.
Вы также хотите избежать перекрестной цепочки, когда цепь находится под крайним наклоном либо в большом кольце спереди и самой большой шестеренке сзади, либо в маленьком кольце спереди и маленькой шестеренке сзади.Это не только нагружает оборудование, но и ограничивает ваши возможности, если вам снова понадобится переключиться. В некоторых случаях вы услышите шум при перекрестной цепочке.
Сохраняйте плавность переключения передач
Смазка для цепей Epic Ride
белое свечение
amazon.com
14,25 $
Скруббер для велосипедных цепей Park Tool
Средство для обезжиривания цепи Citrus Bike
Финишная черта
амазонка.ком
13,14 $
Park Tool CT-3.3 Инструмент для велосипедной цепи
Что делать, если вы уронили цепочку
Перекрестная цепочка также может привести к соскальзыванию цепи с передней, что называется «сброшенной цепью». Обычно это происходит при переключении между большим и малым кольцом спереди или когда вы переключаетесь под слишком большим давлением. Когда вы поднимаетесь на подъем, и сопротивление настолько велико, что вы едва можете крутить педали, это плохое время для переключения передач.(Вот почему лучше переключаться на понижающую передачу перед, а не во время подъема.) Но, если переключение необходимо, лучше всего на мгновение снизить темп, аккуратно переключить передачи, а затем продолжить включение.
[Хотите взлететь в гору? Взбираться! дает вам тренировки и умственные стратегии для покорения ближайшей вершины.]
Если вы все же уронили цепь, первое, что вам нужно сделать, это медленно и безопасно остановиться и сойти с велосипеда. Сдвиньте задний переключатель (мини-колесо, которое висит под зубчатым колесом) по направлению к переднему колесу, чтобы немного провисать, возьмитесь за цепь и вручную направьте ее обратно на звезду.Поднимите заднее колесо над землей и несколько раз поверните педали рукой, чтобы убедиться, что оно работает плавно. Справедливое предупреждение: ваши руки будут покрыты жиром, когда вы дотронетесь до цепи, поэтому в таких случаях вы можете сохранить пару медицинских перчаток или пачку салфеток для рук в седельной сумке.
Иногда можно починить упавшую цепь, не слезая с велосипеда. Если вы уроните его с маленького кольца, медленно крутите педаль и используйте левый переключатель, чтобы переключиться на большое кольцо.Если ваша цепь начинает опускаться при каждой поездке, возможно, необходимо настроить переключатели на вашем велосипеде. Лучше всего отнести велосипед в местный магазин и попросить профессионала отрегулировать его для вас.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как переключать передачи (с видео)
Большинство современных велосипедов имеют «21 скорость».Однако это не значит, что у вас есть 21 пригодная для использования шестерня. На самом деле, для 21-скоростной системы она ближе к 13. Многих людей сбивают с толку все доступные комбинации передач. Я сам не понимал этого, когда впервые начал использовать многоскоростной велосипед, поэтому сегодня мы узнаем, как использовать ваши передачи наиболее эффективно.
Очень важно не переключаться под давлением, так как это вызовет проблемы с переключением и повредит трансмиссию. Если вы едете в гору и вам нужна более низкая передача, продолжайте крутить педали, но ослабляйте педаль и крутите педали слегка при переключении передач.
Большинство систем имеют три передние передачи, которые управляются левым переключателем. Задний блок шестерен обычно имеет 7 передач, а в некоторых системах — 8 или 9. Не волнуйтесь, концепции здесь те же.
Для повседневной езды лучше держать цепь на среднем кольце спереди или цифру 2 на левом переключателе. Это позволяет использовать весь диапазон задних передач. Номер 1 на вашем правом переключателе — это самая легкая передача для подъема на холмы, поскольку она ставит вашу цепь на самую большую заднюю звездочку.Номер 7 на вашем правом переключателе — самая сложная передача для действительно быстрого движения, и она ставит вашу цепь на самую маленькую заднюю звездочку.
Я считаю, что полезно думать о цифрах 1 и 3 на левом переключателе как о вариантах для экстремальных обстоятельств.
Если вы поднимаетесь на действительно крутой холм, и ваша комбинация левой 2 и правой 1 не достаточно проста, вы можете переключить передний переключатель на номер 1, который опускает цепь до самой маленькой передней звезды. Пока вы используете самую маленькую переднюю передачу, вы можете переключать заднюю передачу между 1 и 3 для более точной регулировки диапазона, но вы всегда должны переключать переднюю обратно на 2 или среднюю звезду, прежде чем использовать передачи 4-7 на задней.
Если вы едете очень быстро и вам нужна более жесткая передача, а комбинация левой 2 и правой 7 недостаточно быстрой, вы можете переключить передний переключатель на номер 3, который подтянет цепь до самой большой передней звезды. Находясь на самой большой передней звездочке, вы можете переключать задние передачи между 5 и 7 для более точной регулировки диапазона, но всегда переключайте переднюю обратно на 2 или среднюю звезду, прежде чем использовать передачи 1-4 на задней.
Никогда не используйте полный диапазон задних передач, когда вы используете малые или большие передние звездочки (номер 1 или 3 на переднем переключателе).Это приводит к слишком большому углу линии цепи, что может вызвать шум и проблемы с переключением передач.
Алекс Рамон
С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.
Ссылки по теме
Рекомендуемые инструменты
Категории
Раскрытие
: секретный механизм, соединяющий онлайн-империю Google
«Это дает вам гибкость и дает масштаб», — говорит Марк Руссинович, который помогал создавать подобное программное обеспечение в Microsoft.«Если у вас его нет, вы можете программировать отдельные устройства, а не позволять интеллектуальному контроллеру делать это за вас».
Это движение, которое меняет бизнес-модели традиционных сетевых поставщиков, таких как Cisco, Dell и HP. Вахдат говорит, что сейчас Google проектирует 100 процентов сетевого оборудования, используемого в ее центрах обработки данных, используя контрактных производителей в Азии и других местах для создания фактического оборудования. Это означает, что компания не покупает у Cisco, традиционно крупнейшего в мире поставщика сетевых услуг.Но для стран СНГ более серьезная угроза заключается в том, что многие другие движутся по тому же пути, что и Google.
«Это означает, что Cisco ограничена меньшим кусочком пирога», — говорит Дж. Р. Риверс, который помогал проектировать первые сетевые коммутаторы Google, ранее производил оборудование в Cisco, а теперь управляет компанией по производству сетевого программного обеспечения Cumulus.
Сетевые мэйнфреймы
Десять лет назад Google строил свои сети, как и все остальные. Он купил огромные «кластерные коммутаторы» у таких компаний, как Cisco.Внутри каждого центра обработки данных они служили основой сети. «По сути, это были мэйнфреймы», — говорит Вахдат.
Каждый из этих коммутаторов обошелся компании от «сотен тысяч до миллионов» долларов. И они могли вместить только определенное количество компьютеров Google. Кабели от этих маршрутизаторов будут подключаться только к определенному количеству коммутаторов наверху серверных стоек компании, а эти коммутаторы могут подключаться только к определенному количеству серверов. «Вы бы просто позвонили своему продавцу, — говорит Вахдат, — и попросите его отдать вам самое лучшее, что у них есть.»
Итак, в 2004 году небольшая группа инженеров Google приступила к созданию нового поколения оборудования. В то время Вахдат все еще был профессором Калифорнийского университета в Сан-Диего, но сам того не зная, он отразил работу компании оригинальным научная статья, опубликованная в 2009 году, за год до того, как он присоединился к компании. Было вполне естественно, что он перешел в Google. «В академических кругах, — говорит он, — вы можете создавать системы только в определенном масштабе».
Проще говоря, Google использовал стандартные сетевые микросхемы для создания аппаратных устройств, на которых можно было запускать любое программное обеспечение, какое пожелает.В прошлом компании приходилось покупать то, что продавали СНГ по всему миру — и оборудование, и программное обеспечение. Но он перешел к модели, в которой можно было формировать аппаратное и программное обеспечение в соответствии со своими потребностями.
Приобретая микросхемы у таких компаний, как Broadcom, Google построил собственные коммутаторы для установки в стойку. И, используя те же микросхемы, он собрал воедино более крупные кластерные коммутаторы, которые могли бы служить в качестве сетевой магистрали. Сегодня, по словам Вахдата, один из кластерных коммутаторов «Юпитер» компании обеспечивает около 40 терабит полосы пропускания в секунду, что эквивалентно 40 миллионам домашних подключений к Интернету.
Коммутаторы для верхней части стойки можно рассматривать как строительные блоки для кластерных коммутаторов. «Вместо того, чтобы покупать высококачественные специализированные компоненты — мэйнфреймы, если хотите, коммутации и маршрутизации — вы можете покупать готовые коммерческие микросхемы», — говорит Вахдат. «Вы можете построить бесконечно большую сеть из небольших строительных блоков».
Это отразило аналогичные изменения в мире компьютерных серверов и оборудования для хранения данных. В прошлом, когда компании создавали крупные онлайн-операции, они покупали чрезвычайно дорогие и сложные машины, на которых выполнялось несвободное программное обеспечение.Теперь они покупают множество маленьких машин, которые можно объединить в единое целое, используя всевозможное программное обеспечение, которое позволяет этим машинам работать согласованно. «Вы скорее увеличиваете, чем увеличиваете масштаб», — говорит Вахдат, повторяя то, что стало стандартным жаргоном в мире вычислений.
Протокол Google
Вахдат относительно мало говорит о сетевом программном обеспечении Google. Но он намекает, что на оборудовании работает операционная система на основе Linux, ОС с открытым исходным кодом, которая также запускает компьютерные серверы компании.И он говорит, что компания зашла так далеко, что разработала собственный протокол маршрутизации данных Firepath, используемый для определения того, как информация перемещается от машины к машине. Это несколько удивительно. Обычно предприятия используют свои частные сети центров обработки данных с использованием стандартных интернет-протоколов, таких как BGP и OSPF. Но Руссинович из Microsoft говорит, что Microsoft «постоянно изучает» подобные вещи, стремясь повысить эффективность, и когда Google создавал свой протокол, стандартные технологии не были такими эффективными, как сегодня.«Мы решили, что это будет проще, быстрее и масштабируемее», — говорит Вахдат. «Мы хотели построить самую большую сеть за всю историю».
«Кластерные коммутаторы» Google Jupiter обеспечивают пропускную способность 40 терабит в секунду — примерно 40 миллионов домашних подключений к Интернету.
Детали этой установки чрезвычайно сложны. Но короче и длинно то, что теперь компания может использовать центральный контроллер для наблюдения за своей сетью и даже изменения ее работы. Это может показаться простым требованием.Но традиционно компьютерные сети не работали таким образом, вынуждая технических специалистов вносить индивидуальные изменения в отдельные устройства, если они хотели модернизировать или расширять свои сети.
Пока Google создавал такую «программно-определяемую сеть», исследователи из Стэнфордского университета разрабатывали аналогичные методы, что привело к созданию протокола с открытым исходным кодом под названием OpenFlow. Вахдат говорит, что Google не использовал OpenFlow со своей сетью Firehose, но он действительно принял этот протокол со своим сетевым оборудованием последнего поколения, получившим название Jupiter, используя его вместе с другими протоколами.
Trickle-Down Networking
За годы, прошедшие с тех пор, как Google провел капитальный ремонт своей сети, широкий круг компаний стремился коммерциализировать подход Google, включая такие стартапы, как Nicira (теперь принадлежащая VMware), Big Switch Networks и Cumulus от JR Rivers. Сети. В результате эта парадигма распространилась по всей отрасли.
Nicira и Cumulus давно заявили, что их технология используется известными интернет-компаниями — очевидно, программное обеспечение, основанное на технологии Nicira, когда-то использовалось в Google — и они работали с различными интернет-провайдерами и известным Wall Уличные фирмы.Между тем, Facebook продвинул это движение еще дальше, открыв исходный код своего программного и аппаратного обеспечения, свободно делясь ими со всем миром.
Новый сенсорный интерфейс Tesla Gear Shift действительно отстой
Команда разработчиков Tesla, похоже, действительно придерживается традиционного способа включения передачи. Или, на самом деле, это даже не технически перевод автомобиля на «передачу», а просто выбор направления движения, вперед или назад. Традиционные способы переключения автоматической коробки передач в режим движения или заднего хода с помощью рычагов, напольных переключателей или даже кнопок кажутся неприятными для специалистов Tesla UX, которые уже работают над способами, позволяющими автомобилю «угадывать» желаемую передачу. , и теперь мы впервые увидели переключение на сенсорном экране.Это не здорово.
Но я не должен говорить за вас. Здесь вы можете решить для себя:
Хорошо, поэтому вместо рычага переключения передач, подрулевых переключателей, кнопок или чего-то еще у нас есть крошечный рисунок размером с кончик пальца, изображающий вид автомобиля сверху и когда вы касаетесь автомобиля с помощью пальца над и под автомобилем появляются крошечные стрелки, которые вы затем перетаскиваете вверх или вниз для движения вперед или назад.
Затем, после выбора, маленькая машинка возвращается в исходное положение.
Ладно, рискуя, что Дети Илона рассердятся на меня по всему Интернету, я собираюсь рискнуть и сказать, что этот метод переключения передач — отстой, довольно подробно.
G / O Media может получить комиссию
Сам элемент управления крошечный, без надписи и очень неинтуитивно понятный, по крайней мере, на первый взгляд. Если бы вы просто сидели в этой машине и еще не знали, как ее переключить, сколько бы вам пришлось осматриваться, прежде чем вы обнаружите, как, черт возьми, запустить машину?
Все, что есть на экране, есть маленькая машинка, прижатая к краю большого дисплея. Полагаю, через некоторое время вы можете в отчаянии нажать на него, стая диких собак уже царапает двери (я должен был упомянуть в этом сценарии, что вас преследует стая диких собак), и даже тогда, если вы Видел эти две стрелки, держу пари, немалое количество людей нажало бы на стрелку вперед или назад, прежде чем тащить маленькую машинку в ту или иную сторону.
Это перетаскивание требует больше времени и внимания, чем просто высовывание стрелки вперед или назад. Какой в этом смысл? Это просто делает его медленнее и труднее. К тому же он такой маленький, что, похоже, очень легко пропустить маленькую машинку — черт возьми, я все время скучаю по виджетам-слайдерам на моем телефоне.
Кроме того, я не вижу никакого визуального индикатора того, в каком снаряжении вы на самом деле находитесь, что было бы удобно — он должен, по крайней мере, показать вам D или и R, верно? Зачем нужно угадывать, на какой передаче машина? Это потенциально опасная оплошность, поскольку она может привести к тому, что кто-то случайно откроет задний ход при намерении двигаться вперед или наоборот.
Также, как выбрать нейтральный? Или припарковаться?
Существует также проблема включения базового, важного элемента управления вождением автомобиля в такую сложную систему, как сенсорный экран с компьютерным управлением, что создает возможность сбоя в этой системе, программном или аппаратном обеспечении, в результате чего автомобиль не может управляться.
Не похоже, что у Tesla раньше не было проблем с дисплеями с центральным стеклом по ряду причин — какой смысл привязывать базовое управление движением к такой сложной подсистеме, если в этом нет необходимости?
Короче почему? Зачем все это? Пользовательский опыт не лучше — он, возможно, хуже — он более сложный, есть гораздо больше потенциальных точек отказа, я действительно не понимаю.
Единственное преимущество, которое я вижу, — возможно, это дешевле в производстве — все это программное обеспечение, и нет физических средств управления переключением, так что это может сэкономить несколько копеек.
Если кто-то в конечном итоге установит эту систему в своем Tesla, и они поймут, что просто не могут привыкнуть к дрянному UX, у меня есть быстрое и грязное решение, которое было бы чертовски дешевым и стоило бы только поездки на свалку и, возможно, в морг:
Иллюстрация: Джейсон Торчинский
Вы могли бы заменить палец / палец руки трупа пачкой ветчины или чем-то еще, но я не проверял это.Также, вероятно, придется немного потрудиться, чтобы заставить рычаг вытягивать отрезанную цифру на нужную величину, но держу пари, что такой умный читатель, как вы, сможет разобрать ее за полдня.
Это не решает потенциальных технических проблем и проблем с надежностью, связанных с интеграцией переключателя в сенсорный экран, но может помочь с суетливым дизайном UX.
В любом случае, давайте всем наслаждаться Tesla Stans, напоминая всем, что я ночной идиот, получающий зарплату в Big Everybody But Tesla!
ОБНОВЛЕНИЕ: Кто-то в Твиттере показал нам, где находится нейтраль!
Я впечатлен.На самом деле все хуже, чем я предполагал.
Использование поддельного переключателя шасси для тренировок?
Слышал ли какой-нибудь инструктор об использовании «манекена» или поддельного переключателя шасси на самолетах с фиксированным шасси, чтобы подчеркнуть важность выключения шасси при посадке? Я летаю на Cessna 182, но когда-нибудь хотел бы перейти на самолет с убирающимся шасси. Кажется, было бы очень хорошо выработать привычку СЕЙЧАС «опускать шасси» как часть моего контрольного списка приземления.Я знаю, что это может показаться немного сумасшедшим, но все же интересно, слышал ли когда-нибудь об этом какой-нибудь инструктор.
Ace Любой письменный тест FAA!
| Пройдите свой чек-райд с уверенностью!
| Самый надежный электронный журнал в мире
|
AttackDex: A — G 10000000 Вольт ThunderboltAbsorbAccelerockAcidAcid ArmorAcid DownpourAcid DownpourAcid SprayAcrobaticsAcupressureAerial AceAeroblastAfter YouAgilityAir CutterAir SlashAll-выход PummelingAll-выход PummelingAlly SwitchAmnesiaAnchor ShotAncient PowerApple AcidAqua JetAqua RingAqua TailArm ThrustAromatherapyAromatic MistAssistAssuranceAstonishAstral BarrageAttack OrderAttractAura SphereAura WheelAurora BeamAurora VeilAutotomizeAvalancheBaby-куклы EyesBaddy BadBaneful BunkerBarrageBarrierBaton PassBeak бласт-бит UpBehemoth BashBehemoth BladeBelchBelly DrumBestowBideBindBiteBlack Отверстие EclipseBlack Отверстие EclipseBlast BurnBlaze KickBlizzardBlockBloom DoomBloom DoomBlue FlareBody PressBody SlamBolt BeakBolt StrikeBone ClubBone RushBonemerangBoomburstBounceBouncy BubbleBranch PokeBrave BirdBreaking SwipeBreakneck BlitzBreakneck BlitzBrick BreakBrineBrutal SwingBubbleBubble BeamBug BiteBug BuzzBulk UpBulldozeBullet PunchBullet SeedBurn UpBurning JealousyBuzzy BuzzCalm MindCamouflageCaptivateCatastropi kaCelebrateChargeCharge BeamCharmChatterChip AwayCircle ThrowClampClanging ScalesClangorous SoulClangorous SoulblazeClear SmogClose CombatCoachingCoilComet PunchConfideConfuse RayConfusionConstrictContinental CrushContinental CrushConversionConversion 2CopycatCore EnforcerCorkscrew CrashCorkscrew CrashCorrosive GasCosmic PowerCotton GuardCotton SporeCounterCourt ChangeCovetCrabhammerCrafty ShieldCross ChopCross PoisonCrunchCrush ClawCrush GripCurseCutDark PulseDark VoidDarkest LariatDazzling GleamDecorateDefend OrderDefense CurlDefogDestiny BondDetectDevastating DrakeDevastating DrakeDiamond StormDigDisableDisarming VoiceDischargeDiveDizzy PunchDoom DesireDouble HitDouble Железный BashDouble KickDouble SlapDouble TeamDouble-EdgeDraco MeteorDragon AscentDragon ДыханиеКоготь ДраконаТанец ДраконаДартс ДраконаЭнергия ДраконаМолот ДраконаDragon PulseDraining KissDragon RushDragon TailDrain PunchDraining KissDream EaterDrill RunDrum BeatingDual ChopDual WingbeatDynamax CannonDynamic PunchEarth P owerEarthquakeEchoed VoiceEerie ImpulseEerie SpellEgg BombElectric TerrainElectrifyElectro BallElectrowebEmbargoEmberEncoreEndeavorEndureEnergy BallEntrainmentEruptionEternabeamExpanding ForceExplosionExtrasensoryExtreme EvoboostExtreme SpeedFacadeFairy LockFairy WindFake OutFake TearsFalse SurrenderFalse SwipeFeather DanceFeintFeint AttackFell StingerFiery DanceFiery WrathFinal GambitFire BlastFire FangFire LashFire PledgeFire PunchFire SpinFirst ImpressionFishious RendFissureFlailFlame BurstFlame ChargeFlame WheelFlamethrowerFlare BlitzFlashFlash CannonFlatterFleur CannonFlingFlip TurnFloaty FallFloral HealingFlower ShieldFlyFlying PressFocus BlastFocus EnergyFocus PunchFollow MeForce PalmForesightForest в CurseFoul PlayFreeze ShockFreeze -СухойЗамораживающий светБезумный морозБезумное растениеЛедяное дыханиеРазочарованиеАтака яростиFury CutterFury SwipesFusion BoltFusion FlareFuture SightG-Max BefuddleG-Max CannonadeG-Max CentifernoG-Max Chi StrikeG-Max CuddleG-Max DepletionG-Max Finale SoloG-Max Drum Solo Max FireballG-Max Foam BurstG-Max Gold RushG-Max GravitasG-Max HydrosnipeG-Max MalodorG-Max MeltdownG-Max One BlowG-Max Rapid FlowG-Max ReplenishG-Max ResonanceG-Max SandblastG-Max SmiteG-Max SnoozeG-Max SteelsurgeG-Max StonesurgeG-Max Stun ShockG-Max SweetnessG-Max TartnessG-Max TerrorG-Max Vine LashG-Max VolcalithG-Max Volt CrashG-Max WildfireG-Max Wind RageGastro AcidGear GrindGear UpGenesis SupernovaGeomancyGiga DrainGiga ImpactGigavolt HavocGigavolt HavocGlacial LanceGlaciateGlareGlitzy GlowGrass гречка PledgeGrass WhistleGrassy GlideGrassy TerrainGrav AppleGravityGrowlGrowthGrudgeGuard SplitGuard SwapGuardian из AlolaGuillotineGunk ShotGustGyro Ball | AttackDex: H — R HailHammer ArmHappy HourHardenHazeHead ChargeHead SmashHeadbuttHeal BellHeal BlockHeal OrderHeal PulseHealing WishHeart StampHeart SwapHeat CrashHeat WaveHeavy SlamHelping HandHexHidden PowerHigh HorsepowerHigh Перейти KickHold BackHold HandsHone ClawsHorn AttackHorn DrillHorn LeechHowlHurricaneHydro CannonHydro PumpHydro VortexHydro VortexHyper BeamHyper FangHyper VoiceHyperspace FuryHyperspace HoleHypnosisIce BallIce BeamIce BurnIce FangIce HammerIce PunchIce ShardIcicle CrashIcicle SpearIcy WindImprisonIncinerateInfernoInferno OverdriveInferno OverdriveInfestationIngrainInstructIon DelugeIron DefenseIron HeadIron TailJaw LockJudgmentJump KickJungle HealingKarate ChopKinesisKing в ShieldKnock OffLand в WrathLaser FocusLash переживет ResortLava PlumeLeaf BladeLeaf StormLeaf TornadoLeafageLeech LifeLeech SeedLeerLet в Snuggle ForeverLickLife DewLight ScreenLight Это Бернса просвете из RuinLiquidationLock-OnLovely KissLow KickLow SweepLucky ChantLunar DanceLungeLuster PurgeMach PunchMagi с CoatMagic PowderMagic RoomMagical LeafMagma StormMagnet BombMagnet RiseMagnetic FluxMagnitudeMalicious MoonsaultMat BlockMax AirstreamMax DarknessMax FlareMax FlutterbyMax GeyserMax GuardMax HailstormMax KnuckleMax LightningMax MindstormMax OozeMax OvergrowthMax PhantasmMax QuakeMax RockfallMax StarfallMax SteelspikeMax StrikeMax WyrmwindMe FirstMean LookMeditateMega DrainMega KickMega PunchMegahornMementoMenacing Moonraze MaelstromMetal BurstMetal ClawMetal SoundMeteor AssaultMeteor BeamMeteor MashMetronomeMilk DrinkMimicMind BlownMind ReaderMinimizeMiracle EyeMirror CoatMirror MoveMirror ShotMistMist BallMisty ExplosionMisty TerrainMoonblastMoongeist BeamMoonlightMorning SunMud BombMud ShotMud SportMud-SlapMuddy WaterMulti-AttackMystical FireNasty PlotNatural GiftNature PowerNature в MadnessNeedle ArmNever-Ending NightmareNever-Ending NightmareNight DazeNight ShadeNight SlashNightmareNo RetreatNoble RoarNuzzleOblivion WingObstructOceanic OperettaOctazookaOctolockOdor SleuthOminous WindOrigin PulseOutrageOverdriveOverheatPain SplitParabolic ChargeParting ShotPay DayPaybackPeckPerish SongPetal BlizzardPetal DancePhantom ForcePhoton GeyserPika PapowPin MissilePlasma FistsPlay NicePlay RoughPluckPoison FangPoison GasPoison JabPoison PowderPoison StingPoison TailPollen PuffPoltergeistPoundPowderPowder SnowPower GemPower SplitPower SwapPower TrickPower TripPower WhipPower-Up PunchPrecipice BladesPresentPrismatic LaserProtectPsybeamPsych UpPsychicPsychic FangsPsychic TerrainPsycho BoostPsycho CutPsycho ShiftPsyshockPsystrikePsywavePulverizing PancakePunishmentPurifyPursuitPyro BallQuashQuick AttackQuick GuardQuiver DanceRageRage PowderRain DanceRapid SpinRazor LeafRazor ПанцирьБритва ВетерВосстановлениеПереработкаОтражениеТип отраженияОбновитьРеликвия ПесняОтдыхРеталиатВозвратОткровение ТанецМестьВращениеПовышение напряженияОскал времениРок-взрыв | AttackDex: S — Z Священный FireSacred SwordSafeguardSand AttackSand TombSandstormSappy SeedSavage Спин-OutSavage Спин-OutScaldScale ShotScary FaceScorching SandsScratchScreechSearing ShotSearing Sunraze SmashSecret PowerSecret SwordSeed BombSeed FlareSeismic TossSelf-DestructShadow BallShadow BoneShadow ClawShadow ForceShadow PunchShadow SneakSharpenShattered PsycheShattered PsycheSheer ColdShell Side ArmShell SmashShell TrapShift GearShock WaveShore UpSignal BeamSilver WindSimple BeamSingSinister Arrow RaidSizzly SlideSketchSkill SwapSkitter SmackSkull BashSky AttackSky DropSky UppercutSlack OffSlamSlashSleep PowderSleep TalkSludgeSludge BombSludge WaveSmack DownSmart StrikeSmelling SaltsSmogSmokescreenSnap TrapSnarlSnatchSnipe ShotSnoreSoakSoft-BoiledSolar BeamSolar BladeSonic BoomSoul-Кража 7-Стар StrikeSpacial RendSparkSparkling AriaSparkly SwirlSpectral ThiefSpeed SwapSpider WebSpike CannonSpikesSpiky ShieldSpirit BreakSpirit ShackleSpit UpSpiteSplashSplintered StormshardsSplishy SplashSporeSpotli ghtStealth RockSteam EruptionSteamrollerSteel BeamSteel RollerSteel WingSticky WebStockpileStoked SparksurferStompStomping TantrumStone EdgeStored PowerStorm ThrowStrange SteamStrengthStrength SapString ShotStruggleStruggle BugStuff CheeksStun SporeSubmissionSubstituteSubzero SlammerSubzero SlammerSucker PunchSunny DaySunsteel StrikeSuper FangSuperpowerSupersonicSupersonic SkystrikeSupersonic SkystrikeSurfSurging StrikesSwaggerSwallowSweet KissSweet ScentSwiftSwitcherooSwords DanceSynchronoiseSynthesisTackleTail GlowTail SlapTail WhipTailwindTake DownTar ShotTauntTearful LookTeatimeTechno BlastTectonic RageTectonic RageTeeter DanceTelekinesisTeleportTerrain PulseThiefThousand ArrowsThousand WavesThrashThroat ChopThunderThunder CageThunder FangThunder PunchThunder ShockThunder WaveThunderboltThunderous KickTickleTopsy -TurvyМучениеТоксичныйТоксичные шипыТоксичная нитьТрансформацияTri AttackTrickTrick RoomTrick-or-TreatТройной аксельТройной ударTrop KickКозырная карта TERU-turnUproarV-createVacuum WaveVeevee VolleyVenom DrenchVenoshockVine WhipVise GripVital ThrowVolt SwitchVolt TackleWake-Up SlapWater GunWater PledgeWater PulseWater ShurikenWater SportWater SpoutWaterfallWeather BallWhirlpoolWhirlwindWicked BlowWide GuardWild ChargeWill-О-WispWing AttackWishWithdrawWonder RoomWood HammerWork UpWorry SeedWrapWring OutX-ScissorYawnZap CannonZen HeadbuttZing ZapZippy Зап |
Нейтральное положение
Схема переключения передач обычная, как показано.
Выжмите педаль сцепления до упора при переключении передач; затем медленно отпустите.
Ваш автомобиль оборудован устройством, предотвращающим ошибочное переключение на R (задний ход). Нажмите рычаг переключения передач вниз и установите переключатель в положение R.
.
Не используйте резкое торможение двигателем на скользкой дороге или на высоких скоростях:
Переключение на пониженную передачу при движении по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге или при движении на высоких скоростях вызывает внезапное торможение двигателем, что опасно.Внезапное изменение скорости вращения шин может привести к заносу шин. Это может привести к потере управления автомобилем и аварии.
Всегда оставляйте рычаг переключения передач в положении 1 или R и включайте стояночный тормоз, когда оставляете автомобиль без присмотра:
В противном случае автомобиль может сдвинуться с места и стать причиной аварии.
Не нажимайте ногу на педаль сцепления, за исключением переключения передач.Кроме того, не используйте сцепление для удержания автомобиля на апгрейде. Езда на сцеплении вызовет ненужный износ и повреждение сцепления.
Не прилагайте чрезмерных поперечных усилий к рычагу переключения передач при переключении с 5-й на 4-ю передачу. Это может привести к случайному включению 2-й передачи, что может привести к повреждению трансмиссии.
Перед переключением на R. убедитесь, что автомобиль полностью остановился.Переключение на R при движении автомобиля может повредить трансмиссию.
Если переключение на R затруднено, переключитесь обратно в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления и повторите попытку.
.