Ошибка р1101 Opel Astra J
Отзыв владельца Opel Astra J — просто так. Всем доброго времени суток. На дисплее нижнего уровня моей астры отображаются ошибки в виде графичной книжки и надписи “CODE” ну и номер самой ошибки. Вот нашёл в просторах всемирной паутины расшифровку кодов. Решил сохранить себе в бортжурнал чтобы при необходимости долго не искать, ну и конечно мо…
Opel Astra 2013, двигатель дизельный 1.7 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/l/495787111346077829/
Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение
Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.
Для корректного чтения INSP номера ошибки нужно знать, что символизируют те пять знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:
- В — кузовная система;
- С — подвеска и ходовая;
- Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
- U — цифровые модули.
Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.
Ошибка P0011
Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.
Ошибка P0014 — Opel Astra J
Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.
161400 — неисправность
Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.
Ошибка 161600
Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
Ошибка 59761
Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.
Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка
Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.
Опель Астра робот: ошибка Р1723
Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка Р1734
Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.
Ошибка F: не заводится
Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Ошибка 170000: что значит
P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.
Код U0100
Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.
Неисправность 000970
U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.
Код U0121
Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.
Астра J: ошибка P1101
Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.
Ошибка 011014
Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.
Код ошибки P0171
Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.
Ошибка 210111
Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.
Ошибка P0017
Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
Ошибка 62104
Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Код U0073
Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.
P0420
Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.
Код P0302
Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
210300
Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.
1600
В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.
Stabilitrak — ошибка
Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.
P0700
Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.
B1405
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
U0140
Связь с блоком управления кузовом пропала.
P1405 — ошибка
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
3608
003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
111261 — ошибка
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.
Неисправность P0141
Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.
36504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:
- неисправностью устройства;
- засорением контактов в колодке;
- повреждением проводов электроцепи;
- проблемами в работе ЭБУ.
Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
P0335
Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.
Код 048106
Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
- Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
- Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
- Очистить, в случае необходимости, колодку.
- Предохранители и реле.
Ошибки 006800
Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.
070405
Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.
Ошибка P1191 — дизель
Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.
Код неисправности U2105
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
13001
Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
65070
Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.
Ошибка U2103
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.
Ошибка 013004
Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.
068304
Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.
13601
Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.
13611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.
13604
Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.
Код ошибки 212052
Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка 1N5P
Пришло время провести техническое обслуживание машины.
Ошибка подушки безопасности
Указаны коды выше.
Ошибка: машинка с ключиком
Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.
Ошибка: концевика сцепления
Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.
Источник: http://rus-avtomir.ru/kody/oshibok-astra-j
1. Способы выполнения диагностики на Опель Астра
Автомобиль поддерживает следующие варианты сервиса электронных цепей:
Внимание:
Последний вариант позволяет выполнить глубокую диагностику систем автомобиля, а также проанализировать работы разных узлов в режиме реального времени.
Источник: http://elm327-obd2.ru/diagnostika/opel-astra.html
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Источник: http://obdii.pro/ru/model/opel
Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы
Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.
Источник: http://opelpro.ru/p1101-opel-astra.html
Бортовой компьютер
На автомобили в комплектациях Active
(Enjoy) и Cosmo устанавливают бортовой компьютер.
Он позволяет получать следующую информацию:
- информацию о состоянии систем автомобиля;
- информацию маршрут/топливо.
Информация бортового компьютера выводится на центральный информационный дисплей 30 (см. Комбинация приборов, рис. 1).
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.
Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).
Вращением рукоятки Б выберите одно из подменю:
- бортовой компьютер 1;
- бортовой компьютер 2;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- текущий расход топлива;
- средняя скорость;
- цифровая скорость;
- система обнаружения дорожных знаков.
Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи метки «0» и тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.
Режим текущего расхода топлива (мгновенный расход). В данном режиме отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и по пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с.
Если скорость автомобиля снижена примерно до 5 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится надпись «—- L/100km».
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.
Режим цифровой скорости. На дисплее индицируется мгновенная скорость автомобиля в цифровом отображении.
Система отображения дорожных знаков (если установлена на автомобиле) дублирует на дисплее дорожные знаки, обнаруженные по маршруту следования. В конкретный момент времени отображается последний обнаруженный дорожный знак.
Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.
Информационные сообщения могут быть выведены на дисплеи среднего и верхнего уровня.
На дисплей среднего уровня сообщения («ошибки») выводятся в виде цифровых кодов:
1 — Замените моторное масло;
2 — Пульт дистанционного управления не обнаружен, нажмите на педаль сцепления для повторного пуска;
3 — Низкий уровень охлаждающей жидкости;
4 — Кондиционер выключен;
5 — Рулевое колесо заблокировано;
6 — Нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз;
7 — Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание;
8 — Выключите и снова включите зажигание, повторите проверку еще раз;
9 — Поверните рулевое колесо и снова пустите двигатель;
11 — Тормозные колодки изношены;
12 — Автомобиль перегружен;
13 — Перегрев компрессора кондиционера;
15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
16 — Выполните обслуживание стоп-сигналов;
17 — Неисправность системы регулирования уровня света фар;
18 — Неисправность ближнего света левой фары;
19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
20 — Неисправность ближнего света правой фары;
21 — Неисправность левого бокового указателя поворота;
22 — Неисправность правого бокового указателя поворота;
23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
29 — Проверьте стоп-сигнал прицепа;
30 — Проверьте фонарь заднего хода прицепа;
31 — Проверьте левый указатель поворота прицепа;
32 — Проверьте правый указатель поворота прицепа;
33 — Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа;
34 — Проверьте задний фонарь прицепа;
35 — Замените батарею в пульте дистанционного управления;
48 — Очистите линзу обзора мертвой зоны;
49 — Отсутствует сигнал системы предупреждения о сходе с полосы движения;
50 — Система защиты пешеходов включена. Выполните сброс капота;
51 — Компас не обнаружен;
53 — Затяните пробку наливной горловины топливного бака;
54 — Конденсат в фильтре дизельного топлива;
55 — Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен;
56 — Разность давления в шинах передних колес;
57 — Разность давления в шинах задних колес;
58 — Обнаружены шины без датчиков давления воздуха;
59 — Откройте и затем закройте окно двери водителя;
60 — Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира;
61 — Откройте и затем закройте окно левой задней двери;
62 — Откройте и затем закройте окно правой задней двери;
65 — Предпринята попытка взлома;
66 — Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации;
67 — Выполните техническое обслуживание противоугонного устройства рулевого вала;
68 — Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления;
69 — Выполните техническое обслуживание передней подвески;
70 — Выполните техническое обслуживание системы регулирования дорожного просвета;
71 — Выполните техническое обслуживание задней подвески;
74 — Выполните техническое обслуживание адаптивных фар;
75 — Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха;
76 — Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны;
77 — Выполните техническое обслуживание системы предупреждения о сходе с полосы движения;
78 — Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов;
79 — Долейте моторное масло;
80 — Замените трансмиссионное масло;
81 — Выполните техническое обслуживание коробки передач;
82 — Приближается время замены моторного масла;
83 — Выполните техническое обслуживание системы адаптированного круиз-контроля;
84 — Мощность двигателя снижена;
95 — Требуется обслуживание подушек безопасности.
Информационные сообщения на дисплее верхнего уровня выводятся в виде текста.
Эти сообщения могут относиться к одной из следующих областей:
- Уровни жидкостей;
- Противоугонная сигнализация;
- Тормозная система;
- Системы управления автомобилем;
- Система регулировки плавности хода;
- Круиз-контроль;
- Система обнаружения объектов;
- Освещение, замена ламп;
- Стеклоочистители и стеклоомыватели;
- Двери и окна;
- Пульт дистанционного управления;
- Ремни безопасности;
- Системы подушек безопасности;
- Двигатель и коробка передач;
- Давление в шинах;
- Сажевый фильтр дизельного двигателя.
Помимо высвечивания информации на центральном дисплее, некоторые сообщения дублируются звуковыми сигналами (зуммером) в следующих случаях:
Источник: http://avtognostika. ru/opel/kody-oshibok-opel-astra-j
Opel Astra G Y17DT
Всем добрый день, есть проблема по движку Y17DT, Постоянно вылезает ошибка p0216, других ошибок нет. На форуме все говорят про ЭБУ ТНВД. Но прежний хозяин в феврале 2012 менял ЭБУ. Проблем с пуском двигателя нет, фильтра заменены. Ошибку сбрасывали сканером (сбросилась не сразу а после перегазовки) машина едет лучше. Но после остановки двигателя вновь ошибка. На форумах Опель пишут что умирает датчик коленвала. Кто что посоветует?
Мастер
Страна Belarus Город VileykaВозраст 40Регистрация 17.11.2008 Сообщений 262 Репутация 5 [+/–]
Источник: http://carhelp.info/forums/showthread.php?t=107499
2. Особенности и марки ЭБУ установленные на Opel Astra
Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков.
Модель | Двигатель, год | ЭБУ | Возможности диагностики | ||||
Коды ошибок | Параметры системы | Иммобилайзер | Адаптация датчиков | Идентификация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Astra F | C18SEL X14XE X14XEL X16SZR X18XE X20XEV C18XEL C20XE 1995-1998 | SIMTEC 56.5 MULTEC F MULTEC F(S) M2.8.1 | + | + | + | отсутствует | + |
Astra G | Z12XE X12XE X14XE Z14XE X16SZR C16SEL X16XEL Z16XSE Z16XE Z16XEP Z16YNG X18XE1 X20XEV X20XER 1998-2008 | ME1.5.5 M1.5.5 MULTEC H MULTEC F SIMTEC 56.5 SIMTEC 70 | + | + | + | + | |
Astra H | Z16XEP Z16XER Z18XER 2004-по сегодня | MT35E SIMTEC 75 TEVES MK70 (для ABS) MTA(коробка EASYTRONIC) | + | + | (за исключением Z16XEP) | Корректировка холостого хода | + |
Astra J | A14NET A14XER A13DTJ A14NEL A16LET A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR 2010-по сегодня | AC Delco E78 Simtec 71. 5 | + | + | + | обучение дросселя | + |
Astra | 20NE 1986-1988 | BOSCH M1.5 | + | + | + | отсутствует | + |
Расположение ЭБУ у Opel Astra:
- На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте – под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
- Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
- В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.
Чип-тюнинг и прошивка Astra:
Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:
- замена стандартной программы на обновленную;
- исправление сбоя микропрограммы.
Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.
Загорелся Check Engine на Opel Astra?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
Источник: http://elm327-obd2.ru/diagnostika/opel-astra.html
Как проверить ошибки на Астре
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.
Опель Астра: считать ошибки педалями
Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
- Выжимают одновременно обе педали.
- Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
- Код ошибки появляется почти сразу.
С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.
youtube.com/embed/gapehOtfFoQ»/>
Источник: http://rus-avtomir.ru/kody/oshibok-astra-j
Фотогалерея
На фото представлены примеры кодов ошибок в Опель Астра.
Неисправности в функционировании трансмиссионной системы Неполадки в функционировании контроллера определения температуры всасываемого воздуха Неисправность в системе синхронизации выпускного распредвала
Источник: http://r-min.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-kodov-oshibok-opel-astra-na/
Таблица с ошибками
Ниже вы найдете основные ошибки с расшифровками для «Астра Аш».
Источник: http://astra-faq.ru/electro/kak-rasshifrovat-i-sbrosit-kody-oshibok.html
Ошибка 062104
Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.
Источник: http://r-min.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-kodov-oshibok-opel-astra-na/
Если простой способ не помогает
Часто сервисы, особенно официальные СТО Опель, за чистку системы впуска берут слишком большую плату, несмотря на то, что код ошибки не предвещает трудных работ. Поэтому гораздо лучше выполнить очистку дросселя Астры своими руками.
- В первую очередь необходимо отсоединить разъем датчика ДМРВ, расположенного на воздушном патрубке, за турбиной.
- Далее нужно ослабить хомут крепления воздушного патрубка к дросселю, а затем, прикладывая значительную силу, снять патрубок. Не стоит бояться применить силу при демонтаже патрубка, по-другому он не снимется.
- Осталось отсоединить разъем датчика на дросселе, и открутить шестигранником винты, которые его держат.
Готово, деталь снята, можно переходить к ее очистке. Для очистки используется очистители дроссельной заслонки, или очистители карбюратора. Сбор и установка осуществляется в обратном порядке.
Источник: http://opelpro.ru/p1101-opel-astra.html
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Источник: http://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-opel-astra-h-na-russkom-30310/
Ошибка 000970
Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:
- Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
- С блока предохранителей демонтируется крышка.
- Из передней части блока полностью вынимается контакт.
- Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
- Все контакты обрабатываются смазкой.
- Аналогичная работа проводится с ЭБУ.
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.
Источник: http://r-min.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-kodov-oshibok-opel-astra-na/
Что Входит В Гарантийное Обслуживание Автомобиля. Авто Новости. Авто пилигрим
Гарантия на автомобиль. Что входит в гарантию?
Конечно же, в документах все прописано, но в жизни все происходит абсолютно. Только дизельное топливо класса 5 — залог безупречной работы двигателя вашего Volkswagen Не идите на компромиссы. Естественный износ На естественный износ тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и .
— Гарантия на лакокрасочное покрытие моделей Volkswagen составляет 3 года, а на — Не надо…
Вся правда о гарантии на новые автомобили вкл. Как автомобиль снимается с гарантии?
Но оттереть его не смогли. Требования в рамках гарантии рассматриваются только на официальных дилерских предприятиях марки Volkswagen, находящихся на территории Российской Федерации.
Запрещена эксплуатация на биодизельном топливе: Что делать, если на кузове появились очаги коррозии или другие изъяны в ЛКП? Этот уход является необходимым но недостаточным условием обращения в дилерский центр.
Каждый случай рассматривается инженером по гарантии дилерского предприятия вместе с представителями импортера. Но есть факт, при котором гарантия перестает действовать.
Заводская гарантия на авто закончилась 🙂
Если решили отремонтировать автомобиль сами либо попросили друга, то тут уже ничего сделать нельзя, гарантийное обслуживание будет утеряно. У каждого салона разные гарантийные условия, так что выбор остается за водителем.
Гарантийное обслуживание автомобиля
На основании единого законодательства стран Европейского Союза на все новые легковые автомобили, поставленные покупателю авторизированным дилерским предприятием с В соответствии с условиями продажи нового автомобиля Volkswagen согласно договору купли-продажи после поставки действует 2-летняя гарантия согласно действующему законодательству.
Гарантия на оригинальные запасные части Гарантия 2 года без ограничения пробега на оригинальные запасные части, аксессуары и автопринадлежности Volkswagen, установленные у официальных дилеров Volkswagen на легковые автомобили с Гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникло по причине того, что: Естественный износ На естественный износ тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, диска сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.
Но есть известные цивилизованные методы работы, которые и позволяют, в основном, укладываться в требуемые сроки. По гарантийным вопросам владелец автомобиля может обращаться к любому дилеру Volkswagen.
Volkswagen Jetta 2015, 122 л. с. — визит на сервис
Необходимые документы — те, которые требует законодательство Беларуси, а в связи с гарантией — сервисная книжка. Ограничения — только в отношении использования автомобиля не по назначению мы об этом уже говорили выше.
Ведь они могут быть не предназначены для эксплуатации в наших условиях. На править для ремонта к другому официальному дилеру. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимость нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Размеры этих издержек зависят в первую очередь от условий эксплуатации.
Владельцу не обязательно даже проверять свой автомобиль на принадлежность к той или иной отзывной акции при желании — можно, нужен только VIN-номер кузова.
Сотрудники дилерских предприятий Volkswagen работают в единой с заводом автоматизированной компьютерной среде. Поэтому, если на вашем автомобиле нужно провести работы по отзывной акции, сотрудник дилера сразу об этом узнает.
В его обязанности это и входит — найти автомобиль или не пропустить его, когда автомобиль заехал на техобслуживание или по другой причине.
Как поставить автомобиль на гарантию? Как автомобиль снимается с гарантии?
Эти вопросы мы очень часто слышим от наших клиентов. Ставить автомобиль на гарантию у дилера НЕ НУЖНО — гарантия начинает действовать автоматически с момента покупки автомобиля и независимо от места покупки.
К сожалению я утопил фотик.: У меня на бампере таких много бало, потом все облетело: У меня на бампере таких много бало, потом все облетело, в итоге перекрашивали бампер целиком Подскажи, плиз, как происходило окрашивание бампера по гарантии, согласовывали ли с производителем или сразу окрашивали?
Клапан электромагнитный Фаз грм GM 2.0 ошибка чек | Festima.Ru
Продам зaпчaсти c мoтора НR15DE Nissаn Tiidа в oтличнoм cостoянии. Moтop paзoбран, детaли oтмыты и oтдефектoвaны. B сocтав пpедложения вхoдит: Прoвoдка двигaтеля, трубка, шланг, Tепловoй экрaн выпуcкного коллeктора, флaнeц систeмы охлаждения, кoжух тoпливной рейки, топливная peйкa, форcунка, Электромагнитный клапан, Датчик детонации, Датчик давления масла, клапан фазорегулятора, болт коленвала, шестерня маслонасоса, датчик температуры, Болт крепления масляного фильтра, цепь газораспределения, цепь маслонасоса, ролик натяжной, ролик обводной, катушка зажигания, фазорегулятор, болт распредвала, Шестерня распредвала, болт распредвала, натяжитель цепи, башмак натяжителя цепи, Шестерня коленвала, корпус термостата, трубка ЕGR, помпа, поршень с шатуном, распредвал, шкив помпы, фланец системы охлаждения, Блок цилиндров, коллектор выпускной, крышка головки блока цилиндров, кронштейн генератора, маховик, шкив коленвала, кронштейн двигателя, направляющая трубка масляного щупа двс, крышка ГРМ, шпонка коленвала, коленвал, поддон. Всё в наличии по адресу: Екатеринбург, Посадская 18а. Можно посмотреть, забрать прямо сейчас. Отправлю в любой город транспортной компанией. Любые дополнительные фото, видео, видеозвонки. Доставка в регионы: работаю с ТК Энергия, СДЭК, Луч, DРD, Вохbеrry. Отправка происходит в день оплаты заказа. Запчасти с этого ДВС подходят: Nissаn АD 4 поколение 2006–2016 Y12 (VY12) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Вluеbird Sylрhy 2 поколение 2005–2012 G11 (G11, NG11) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Сubе 2 поколение 2002–2008 Z11 (YZ11) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Сubе 3 поколение 2008–н.в. Z12 (NZ12, Z12) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Сubе Сubiс 2 поколение 2003–2008 Z11 (YGNZ11, YGZ11) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Jukе 1 поколение 2010–2019 YF15 (YF15) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Маrсh 3 поколение 2002–2010 К12 (YК12) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Маrсh 4 поколение 2010–2013 К13 (К13) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Nоtе 1 поколение 2005–2013 Е11 (Е11, NЕ11) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn NV150 АD 4 поколение 2016–н.в. (VY12) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Тiidа 1 поколение 2004–2014 С11 (С11, NС11) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Тiidа Lаtiо 1 поколение 2004–2012 С11 (SС11, SNС11) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Nissаn Wingrоаd 3 поколение 2005–2018 Y12 (NY12, Y12) двигатель НR15DЕ (1.5 Б) Могу отправить во все регионы России (в том числе Калининград и Крым), Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия, в любой регион. Пишите и оставляйте заявки круглосуточно — рядом с номером телефона кнопка «Написать сообщение», или WhаtsАрр / Vibеr / Теlеgrаm Часы работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00; СБ с 10:00 до 15:00. ВС выходной, но я на связи. Адрес склада: г. Екатеринбург, ул. Посадская 18а. Покупаю на разбор двигатели на любые авто, в любом состоянии.
Автозапчасти
Opel Astra Н: технические характеристики семейства
Opel Astra перенесла лёгкий рестайлинг и обзавелась новыми двигателями — ДРАЙВ
Вадим Гагарин, 17 ноября 2006. Фото Opel | |
Тёмная головная оптика — прерогатива версий в комплектации Sport. Так узнать обновлённую Астру ещё сложнее. |
Нынешнее поколение Opel Astra пользуется огромной популярностью и в Западной Европе, и у нас в стране. Причём вполне заслуженно: марка Opel стремительно избавляется от обидных ярлыков, предлагая покупателям современные и яркие машины. Так, спустя какие-то два года после начала производства модели Astra, Opel решил обновить свой бестселлер.
Узнать рестайлинговую Астру будет весьма проблематично. Если поставить её рядом с нынешней версией, в глаза бросятся совсем уж незначительные изменения: другая решётка радиатора, «осветлённая» оптика (затемнённые корпуса фар достанутся версии Astra Sport) и слегка переделанный бампер. В дополнение к этому версия с кузовом универсал обзавелась алюминиевыми багажными рейлингами на крыше. Скажете, что даже на рестайлинг не катит? Так ведь модель и без этого выглядит современно. Но куда более важные изменения скрыты от глаз.
Новшество в интерьере — отделка полированным пластиком. MP3-аудиосистема получила гнездо для подключения iPod.
Рестайлинговая Opel Astra получит 2 новых двигателя: 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 180 лошадиных сил придёт на смену 2-литровому170-сильному мотору и будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С таким «сердцем» Astra сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 223 км/ч. Второй двигатель более актуален для европейских стран — это новейший турбодизель объёмом 1,7 литра, который будет предлагаться с весны 2007 года в двух вариантах, мощностью 110 и 125 лошадиных сил. А популярная 1,6-литровая модификация получила систему изменения фаз газораспределения, которая добавила мотору ещё 10 «лошадок» — теперь их 115.
Главный козырь обновлённой Астры в борьбе с конкурентами — 180-сильный1,6-литровый турбированный мотор.
Несомненно, рестайлинг подхлестнёт и без того огромный спрос на Астру. Дебют распустившегося опелевского «цветка» состоится на автосалоне в Болонье (7—17 декабря 2006 года), а заказы начнут приниматься с 20 ноября. Первые машины дилеры получат в феврале 2007 года.
www.drive.ru
Двигатели: технические характеристики.
С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).
Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.
Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.
Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.
Семейство Opel Astra подвергли плановому рестайлингу — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, 15 июня 2012. Фото: Opel
Обновлённые Астры отличить от дореформенных можно, пожалуй, лишь глядя на них спереди.
Шпионеры на протяжении последних нескольких месяцев постоянно подлавливали на дорогах закамуфлированные прототипы обновлённых хэтчбеков Opel Astra. Совсем недавно немцы распространили снимки Астры в кузове седан, однако тогда производитель расщедрился только на вид автомобиля сзади. Теперь же все маски сброшены — всё рестайлинговое семейство модели Astra показано официально.
Версию с новым дизелем под капотом можно опознать и по внешнему обвесу.
Надо сказать, что внешних новшеств не так уж и много. Автомобили очередного модельного года можно опознать по модернизированным переднему и заднему бамперам, иной решётке радиатора, другим по форме противотуманкам. Интерьер Астр остался прежним. Список опций пополнился системами предупреждения о пересечении сплошной линии, слежения за мёртвыми зонами, а также камерой заднего вида.
Седан Opel Astra теперь можно рассмотреть со всех сторон.
Важной новостью стало появление в моторной гамме дизельного двухлитрового битурбомотора мощностью 195 л.с. (400 Н•м). Этот двигатель будет предлагаться для пятидверного хэтчбека, модификации GTC и версии в кузове универсал. Трёхдверка с таким мотором под капотом сможет разменивать сотню всего за 7,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 222 км/ч.
Новшества в интерьере есть только у автомобилей с 195-сильным дизелем.
Опознать модификации с битурбодизелем можно будет по более агрессивному внешнему облику. Благодаря заниженной на 6 мм подвеске, аэродинамическому обвесу и иным колёсным дискам облик автомобиля станет промежуточным между стандартными версиями и «заряженной» OPC. Автомобили поступят в продажу уже осенью этого года.
Полюбоваться на рестайлинговые модели можно в официальном видеоролике.
Было — стало
www.drive.ru
Все модификации Opel Astra H рестайлинг
«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?»
«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?» Правой рукой жму на клавишу на потолке и оказываюсь на не очень свежем воздухе Садового кольца под любопытными взглядами соседей по пробке.
Московская пробка – идеальные условия для перевоплощения купе в кабриолет и обратно. Только бы не тронулись. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, и крыша застывает, не доведя дело до конца. Сложить жесткий верх можно за 27 секунд, развернуть – за 29. О завершении перевоплощения сообщает короткий звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться в путь, не дождавшись его, то противно запоет зуммер – сразу догадаешься, в чем дело.
Благодаря трехсекционной складной крыше, занимающей меньше места, чем менее продвинутые двухсекционные конструкции, силуэт купе-кабриолета получился пропорциональным и цельным. Внутри же Astra Twin Top – почти точная копия популярного хэтчбэка, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (приходится ориентироваться по боковым зеркалам).
Twin Top с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. – самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сиденья спереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменять демпфирующие способности подвески и программу управления двигателем (режим «Sport»).
Поначалу динамические способности автомобиля не впечатляют. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, купе-кабриолет субъективно кажется лишь немного резвее хэтчбэка Astra с двигателем 1,8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды (лишь на секунду меньше, чем у «хэтча»). Связано это с тем, что Twin Top почти на 200 кг тяжелее. Руль кажется пустоватым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнопку «Sport»…
Уже на 2500 об/мин ускорение приобретает интенсивность, что позволяет ловко маневрировать в потоке. А на 4000-5000 оборотов реакции на движения педали газа даже слишком резкие. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот когда раскрывается потенциал спортивной резины 225/45 R17!). Работу тормозов в экстренном режиме удалось оценить, когда на Ленинградском проспекте под колеса бросился форсирующий его пешеход. Удар по педали, срабатывает «ассистент торможения», и машина замедляется даже быстрее, чем от нее этого ожидаешь.
С поднятым верхом Twin Top прекрасно пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка занести корму (сказывается немалая длина машины – 4476 мм). ESP позволяет шинам слегка попискивать, но при серьезном переборе в скорости решительно осаживает зарвавшегося водителя. А как поведет себя кабриолет? Со сложенной крышей Twin Top кажется еще более устойчивым в поворотах благодаря лучшей развесовке и опустившемуся центру тяжести. Конструкторы явно поработали над жесткостью кузова (особенно это заметно, когда пытаешься открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивным брусом). Впрочем, все вышесказанное относится к режиму «Sport». Стоит отключить его, и Twin Top становится более спокойным, комфортабельным, но и более вялым и валким.
С открытым верхом автомобиль располагает к неспешной езде. Катишь себе размеренно, наслаждаешься голубым небом над головой. Но все-таки иногда хочется слегка вдавить пассажиров в сиденья, показав им возможности машины.
За пять дней я проехал около 500 км по городу и трассе, и за это время Twin Top прилично вымотал меня. Автомобиль провоцирует на агрессивную езду. В городе для нее хватает трех передач. К кнопке «Sport» привыкаешь, как к допингу, а отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если же постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 л на «сотню».
При всем при том Twin Top – автомобиль весьма практичный: багажник объемом 400 л в режиме «купе», устройство Easy Load, автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм, чтобы облегчить погрузку и выгрузку багажа. Сзади, хоть и с трудом, но могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый, относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Twin Top с двигателем 1,8 л. Его динамика не родит головокружительных ощущений, но и не будет требовать от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом 140 л.с. вполне достаточно.
Цены и комплектация Astra Twin Top
Комплектация Enjoy предлагает ABS, EBD, Brake Assist, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, мультифункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-ресивер с mp3, 6 динамиков. Машина с механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбодвигателем 2 л (200 л.с.) стоит $35 490. Тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система управления IDS+, ESP, адаптивный передний свет би-ксенон и др.) стоит $40 288.
В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л (105 л.с.) Twin Top обойдется в $29 500. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет».
www.avtodex.ru
Astra H — изменения после рестайлинга — Сообщество «Opel Astra» на DRIVE2
Вторичка: обзор Opel Astra H GTC // АвтоВести 161
Поначалу динамические способности автомобиля не впечатляют. Не стану описывать как я искал свою астру, скажу только, что после осмотра машины в cosmo комплектации, другой уже не хотелось, и так: Вы конечно можете считать, что Opel все так же не машина, но я с большим умилением смотрю на .
Для 3х дверного кузова отличия между рестайлингом и предыдущей версией — минимальны! Описать словами трудно,…
Капот на амортизаторе, это удобно.
В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л л. Оба козырька с зеркальцами и подсветкой. Педаль сцепления легкая, в пробке не устаешь.
Датчик света понятно, сам включает фары и сам выключает, когда светло, дисплей при этом сам выбирает режим цветовых тонов чтобы не слепить водителя, эту функцию можно отключить.
Датчик дождя работает неплохо, при включении сам регулирует частоту работы дворников. Климатом не пользуюсь, езжу пока по привычке, обдув стоит на лобовое стекло, температура 24 градуса, только скорость вентилятора регулирую, а вот круиз на трассе — сказка, включил на и отдыхаешь, расход естественно получается чуть ниже.
Комбинированные сидения с кожей и белой строчкой смотрятся красиво.
Черная лакированная центральная консоль нравится больше, чем базовая серая, на фото не видно, но вживую смотрится довольно хорошо. Родная аудио система нормальная, не больше и не меньше. В омеге стояла хорошая си
yastalamamoy.ru
Технические характеристики КПП Опель Астра
На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.
4-ступенчатый автомат AF17 у Оель Астра довольно надежен, хотя пугают толчки при переключении на 2-ю передачу. Рывки при переходе на другие передачи могут свидетельствовать о поломке гидроблока. Робот, или Easytronic, модель F17, самый ненадежный вариант для Опель Астра. Сцепление ходит не больше 100 тыс. км. А каждые 30 тыс. км необходимо менять жидкость. Еще одна особенность — при пробуксовках коробка переходит в аварийный режим, что вызывает затруднения зимой.
В комплектации OPC установлена 6-ступенчатая механика.
Opel astra h рестайлинг и дорестайлинг отличия
Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.
Opel Astra H 2007 — Секонд Тест
Opel Astra H 1.6M VS Opel Astra H 1.8A
Замена креплений переднего бампера Opel Astra H
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Гетц или Клик? В чем разница? Давайте разберемся / Hyundai Getz Click
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Замена тормозной жидкости своими силами
отзыв о фарах DEPO
Также смотрите:
- Как отключить пассажирскую подушку безопасности Ford Focus 3
- Зарядка аккумулятора Шкода Октавия тур
- Параметры диска для Киа сид
- Где находиться датчик тахометра на Хендай соната
- Хонда фит 2003 год тюнинг
- Замена лампочки в пепельнице Ситроен с4
- Запчасти на BMW 5 1996
- BMW 320i xdrive sedan демо
- Накладки на суппорта Шкода Октавия
- Предохранители Фольксваген джетта 2012 омыватель фар
- Какой кузов самый лучший у БМВ
- Автозапчасти все для опеля в зеленограде
- Киа соренто не включается печка
- Сузуки грант витара левое зеркало
- Митсубиси паджеро спорт 1998 2004
Главная » Лучшее » Opel astra h рестайлинг и дорестайлинг отличия
logovaz-auto.ru