6 ступенчатая коробка передач: Технологии Citroen — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач ETG6
Заказать КПП на Газель Next 6-ступенчатую
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 3122-1700010 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Газель Некст (Next) |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | Россия |
Количество ступеней КПП | 6 ступка |
Устанавливается с двигателями | УМЗ Evotech A-274 / УМЗ Evotech A-275 / УМЗ Evotech A-305 |
Привод | Задний (FR) |
Вес: | 0 кг. |
Гарантия: | 0 месяцев |
Краткое описание:
Коробка передач ГАЗель НЕКСТ 6-ти ступка
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
оставить отзыв
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Коробка переключения передач ГАЗель NEXT 6-ти ступка (6 вперед и 1 назад) с двигатель 03L.100 ЕВРО-5
Кат. номер — 3122-1700010
Совершенно новая, 6-ти ступенчатая коробка переключения передач. КПП рассчитана на 450 Нм крутящего момента (благодаря более крупным шестерням).
В корпусе КПП предусмотрен лючок для подключения коробки отбора мощности.
Ресурс КПП — 300 000 км.
Картеры, шестерни и валы делает компания «Нижегородские моторы»,
Подшипники — SKF, синхронизаторы — Hoerbiger, тросовый привод — Atsumitec, сцепление — ZF.
Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач VAG MQ281
МКПП-6 MQ281 позволяет снизить выброс CO2 на 5 гр за километр пробега
Концерн Фольксваген разработал совершенно новую механическую коробку передач, которая получила заводское обозначение MQ281. Как сообщают представители концерна, новый агрегат получился крайне эффективным и позволяет снизить количество выбросов CO2 на 5 гр с километра пробега. Правда, также они уточняют, что эта цифра может варьироваться в зависимости от двигателя, который будет работать в паре с новой «механикой». Рестайлинговый Passat B8 станет первым автомобилем концерна, который уже в этом году получит новую МКПП MQ281. За ним подтянутся и другие легковые модели концерна, в том числе и кроссоверы.
Обычно, никто не уделяет большого внимания конструкции механических коробок передач. Но пример MQ281 показывает, что при достаточно лёгких модификациях, можно получить ощутимую эффективность и значительное снижение выбросов в окружающую среду. Можно считать, что механические КПП являются пережитком прошлого, но общая ситуация на мировом рынке показывает, что пока большую часть продаж составляют именно механические коробки передач. Поэтому развитие конструкции МКПП всё ещё остаётся актуальным направлением.
Помимо всего прочего, сегмент паркетных внедорожников (SUV) с их большими и тяжелыми колёсами диктует свои требования к коробкам передач. «Создав MQ281, нам удалось разработать очень эффективную механическую коробку передач, которая отвечает требованиям высоких нагрузок и вскоре будет внедрена на автомобилях классом выше», — поясняет Хельмут Гёббельс, глава отдела разработки механических КПП и систем полного привода Фольксваген. MQ281 способна работать в диапазоне крутящего момента от 200 до 340 Нм, что даёт ей возможность частично или даже полностью заменить агрегаты предыдущего поколения, которые имеют обозначения MQ250 и MQ350, соответственно.
MQ281 построена по принципиальной схеме «2.5 вала» и имеет высокий силовой диапазон 7,89 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему), что с одной стороны, гарантирует хорошую эффективность даже на тяжелых транспортных средствах с большими колесами, и, с другой стороны, способствует экономии топлива при движении на высоких передачах с низким числом оборотов двигателя.
Разработка новой механической коробки передач была сфокусирована на достижении максимальной эффективности механизма. «Мы использовали методы виртуального проектирования», — уточняет Хельмут Гёббельс. «Это позволило спроектировать абсолютно новую и эффективную систему смазки. Количество масла в системе удалось снизить до всего 1,5 литров.» Для дальнейшего снижения потерь на трение была разработана новая конструкция подшипников. Предшествующие КПП с индексами MQ250 и MQ350 использовали 2,3 литра трансмиссионного масла. Господин Гёббельс, также добавил, что трансмиссионное масло в новой МКПП MQ281 будет использоваться весь срок службы агрегата. Но как мы знаем, в Европе это может быть и работает, но у нас в стране, замена будет производиться в любом случае чаще.
Также было оптимизировано использование производственных материалов и их распределение по корпусу коробки передач. Подобное решение стало возможным благодаря виртуальному проектированию, и оно способствует увеличению прочности самого механизма. Новый корпус МКПП позволяет также снизить уровень шума от работы механизма КПП, что в свою очередь крайне положительно сказывается на комфорте: удалось уменьшить как звуковые шумы, так и заметные вибрации на кузове.
Как и в случае с большинством Фольксвагеновских трансмиссий, MQ281 является собственной разработкой концерна VAG и производится на собственных мощностях заводов и цехов, занимающихся агрегатной сборкой (так называемые «Component Facilities»). Первые МКПП MQ281 начнут производить в Испании неподалёку от Барселоны (на базе SEAT Components) и в Аргентине в городе Кордоба.
Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать
Конструкторы Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» разработали шестиступенчатую механическую коробку передач.
Новинка рассчитана на увеличенный входной момент и предназначена для перспективного семейства легких коммерческих автомобилей «Газель NN», а также городских среднетоннажных грузовиков «Валдай Next».
Михаил Ожерельев
Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.
Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления.
Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.
Схема и характеристики 6-ступенчатой КП
Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.
Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала
Производством нового агрегата занимается компания «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). По сообщению издания «Автозаводец», сборка 6-ступенчатой КП малыми сериями началась в прошлом году стапельным способом – на рабочих станциях. Увеличение производственной программы Горьковского автозавода потребовало перехода к конвейерному производству. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку новых изделий в производство грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» было принято решение построить новый сборочный конвейер в дополнение к уже действующему, где собираются 5-ступенчатые КП для легких коммерческих автомобилей. Под новый проект «Нижегородские моторы» закупили новое, современнейшее оборудование: станки с программным управлением для высокоточной обработки деталей, испытательный стенд для обкатки КП под нагрузкой. «Такое оборудование применяют все ведущие мировые производители коробок скоростей, а токарно-шлифовальный станок Emag — первый такого класса, поставленный в Россию», — отметил главный технолог ООО «Нижегородские моторы» Марат Усманов. В общем, сомневаться в качестве изготовления нового агрегата не приходиться.
«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.
«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».
На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».
Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.
Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.
Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».
С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.
Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ
— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf
— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG
— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм
Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».
DSG для популярных «компактных» двигателей
Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л. с.).
Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД
Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.
Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!
Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%
Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.
Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.
Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.
Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.
Интересные цифры из мира DSG
- Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л. с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
- 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
- В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
- 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
- 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
- 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
- Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
- Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
- В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
- Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
- Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л. с.
- Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
- В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
- На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
- Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
- В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
- В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
- В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
- В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
- В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
- В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
- В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
- В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
- В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
- В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
- В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров
Что означает 6-ступенчатая?
В автомобильном мире шестиступенчатая – это трансмиссия с шестью передними передачами. Наиболее распространенные шестиступенчатые трансмиссии – это традиционные механические узлы, в которых водитель активирует сцепление ногой при переключении передач. В более недавние времена автоматические коробки передач с шестью скоростями и последовательной механической коробкой передач также работали на легковых автомобилях.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Традиционно шестиступенчатые механические узлы были зарезервированы для высокопроизводительных автомобилей. Эти трансмиссии имеют более близкие передаточные числа, чем пятиступенчатая механическая коробка, что позволяет водителю оставаться в идеальном диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, шестая передняя передача позволяет путешествовать по шоссе, не заставляя двигатель работать так усердно. Mazda RX-8 – один из многих таких автомобилей, которые используют руководство с шестью скоростями. В более поздние времена даже некоторые основные автомобили, такие как Ford Fusion 2011 года, предлагались с шестиступенчатой механической коробкой передач.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Несколько лет назад автопроизводители начали добавлять дополнительные передачи в свои автоматические коробки передач, чтобы поддерживать мощность и экономию топлива во всем диапазоне оборотов. Традиционные автоматические коробки передач отличаются от механических узлов тем, что в них используется гидротрансформатор, а не сцепление при переключении передач. Один из таких автоматических шести ступеней, сделанный ZF, встречается в Hyundai Genesis Coupe 2011 года.
6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач
Третий тип шестиступенчатого агрегата сочетает в себе традиционные автоматические и механические коробки передач в том смысле, что при переключении между передачами используется либо одинарное, либо двойное сцепление, но не требуется, чтобы водитель использовал третью педаль. Эти последовательные механические коробки передач обычно переключаются с помощью переключателей весла, установленных на руле, в дополнение к возможности работать в полностью автоматическом режиме. Они вездесущи на роскошных автомобилях и пробиваются в более массовых автомобилях.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
предоставляется. - 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Wagner — группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën
- Первая коробка передач DSG была представлена в серийном Golf R32 в 2003 году
- DSG марки Volkswagen стала революцией в области автоматических коробок передач
Юбилей DSG: 15 лет назад марка Volkswagen представила первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. В этом типе трансмиссии был изменен принцип переключения передач. Это была революция как в целом, так и для автомобилей компактного класса в частности.
Триумф автоматической коробки передач пришелся на 2003 год, когда на рынок вышла модель Golf R32 с двигателем мощностью 241 л.с. По заказу для нее предлагалась автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG. Эта коробка передач нового типа быстро переключала передачи и обеспечивала экономию топлива до 20% по сравнению с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
В 2018 году уже более 40% автомобилей модели Golf оснащены коробками передач DSG. Этот показатель для более компактной модели Polo составляет почти 30%, а для автомобилей модели Golf Sportsvan — 50%. Кроме того, половина моделей T-Roc и Tiguan и 90% удлиненного Tiguan Allspace получили коробки передач DSG. Автомобили Passat комплектуются этой коробкой передач на 60% (седан) и 70% (универсал), а модели Arteon — на 80%.
В зависимости от модели, двигателя и системы привода марка Volkswagen предлагает различные версии 6- и 7-ступенчатой коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на передачу крутящего момента до 250 Н·м (DQ200-7), 400 Н·м (DQ260-6 и DQ400-6), 420 Н·м (DQ381-7) и 550 Н·м (DQ500-7). Более того, имеется 6-ступенчатая гибридная коробка передач DSG (DQ400E-6, до 400 Н·м). В нее встроен электродвигатель, и предназначена она для установки на гибридные модели марки, такие как Golf GTE и Passat GTE. Работа по усовершенствованию этих коробок передач не прекращается: они дополняются технической возможностью движения накатом, которая предусматривает отсоединение двигателя от трансмиссии для использования кинетической энергии автомобиля и, как следствие, дополнительной экономии топлива.
Общей чертой всех коробок передач с двойным сцеплением выступают превосходные характеристики переключения без прерывания потока тягового усилия. Весь процесс переключения занимает не более нескольких сотых секунды. В процессе достижения крейсерской скорости коробка передач DSG переходит на более высокую передачу раньше, таким образом повышая топливную экономичность.
Рядные коробки передач Drenth
DG350 6-ступенчатая последовательная коробка передач
DG350 — это высокопроизводительная коробка передач, которая идеально подходит для использования в автомобилях с передним и задним приводом с двигателями малой мощности (с турбонаддувом). Благодаря своей конструкции, с внутренним масляным насосом и системой смазки, эта коробка передач может использоваться в нескольких областях автоспорта. Доступны различные стандартные приложения, такие как BMW E30 / E36 / E46, замена Ford Type 9 и замена Toyota GT86 / Subaru BRZ / Scion FR-S.Благодаря съемным колоколам и наличию нескольких торцевых крышек, по запросу заказчика доступны специальные приложения.
DG400 6-ступенчатая последовательная рядная коробка передач
DG400 — это высокопроизводительная коробка передач, которая идеально подходит для использования в автомобилях с передним и задним приводом с двигателями средней мощности (с турбонаддувом). Его надежная конструкция использовалась в нескольких категориях автоспорта и может выдерживать крутящий момент до 500 Нм в спецификации «Heavy Duty».Доступно множество стандартных приложений, таких как BMW E30 / E36 / E46, Ford Type 9 и Honda S2000. Компания Drenth Gearboxes также может спроектировать колокола для конкретных применений заказчика.
DG450 6-ступенчатая последовательная коробка передач
Коробка передач DG450 — это высокопроизводительная коробка передач на основе DG400, которая может использоваться в автомобилях с передним и задним приводом с двигателями средней мощности (турбо). По сравнению с DG400, DG450 отличается наличием внутреннего масляного насоса с системой смазки и легко заменяемыми входными понижающими шестернями для изменения общих передаточных чисел коробки передач.Ряд стандартных готовых приложений может быть поставлен, например, для Hyundai Genesis Coupe. Специальные приложения для клиентов доступны по запросу.
DG500 6-ступенчатая последовательная рядная коробка передач
Первоначально разработанный для использования в BMW E92 M3, DG500 является высокопроизводительной коробкой передач, которая также может использоваться в других передних и заднеприводных автомобилях с двигателями большой мощности (с турбонаддувом). Его компактная конструкция весом 39 кг может выдерживать крутящий момент до 650 Нм.Широкий диапазон (понижающих) передаточных чисел в сочетании со встроенным масляным насосом и системой смазки позволяет клиентам использовать коробку передач в нескольких категориях автоспорта.
5-ступенчатая последовательная коробка передач с проскальзыванием вилки MPG
MPG — это высокопроизводительная рядная коробка передач, которая может использоваться в автомобилях с передним и задним приводом. Эта коробка передач, которая отличается своим классом за счет использования усиленного алюминиевого корпуса коробки передач, может выдерживать до 950 Нм крутящего момента.Высокий крутящий момент в сочетании с понижающими передачами делает коробку передач чрезвычайно популярной для использования в маслкарах, таких как Ford Mustang.
MPG Фланец, 5-ступенчатая последовательная коробка передач
MPG — это высокопроизводительная рядная коробка передач, которая может использоваться в автомобилях с передним и задним приводом. Эта коробка передач, которая отличается своим классом за счет использования усиленного алюминиевого корпуса коробки передач, может выдерживать до 950 Нм крутящего момента.Высокий крутящий момент в сочетании с использованием понижающих передач делает коробку передач чрезвычайно популярной для использования в автомобилях большой мощности (с турбонаддувом).
MPG — Corvette Z06 5-ступенчатая последовательная коробка передач
Компания Drenth Gearboxes разработала замену коробки передач для Corvette Z06, которая основана на 5-ступенчатой секвентальной передаче MPG. Дифференциал OEM и торсионная трубка могут быть непосредственно прикручены к этой верхней части коробки передач. Характерная конструкция с усиленным алюминиевым корпусом коробки передач обеспечивает крутящий момент до 950 Нм.Этот высокий крутящий момент в сочетании с использованием понижающих передач делает коробку передач очень подходящей для использования в Corvette Z06.
В Магазин
BAKER Трансмиссия | Трансмиссия и запчасти Harley-Davidson
Трансмиссия BAKER | Трансмиссия и запчасти Harley-Davidson
Предупреждение: код скидки STUFFSOCKS15 дает вам 15% скидку на все, кроме продуктов GrudgeBox, TTP и FFP.
Пожалуйста, включите JavaScript для правильного использования сайта. Возможно, вам не хватает того, что мы показываем.
Бронированный регулятор отношения
49 долларов.99
Сильнее оригинала для тех, у кого более жестокие наклонности! Предотвратите повреждение ваших мотоциклов, левые подшипники корпуса двигателя, внутренние первичные подшипники, подшипники ступицы сцепления и выходную шестерню трансмиссии …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Звездочка компенсатора для моделей Twin Cam и M8
129 долларов США.00
ТОЛЬКО звездочка Dyna Model Comp 2006-2016 ТОЛЬКО звездочка Softail / Touring модели 2007-2017 ТОЛЬКО звездочка Touring M8 Comp 2017-позже ТОЛЬКО звездочка Softail M8 Comp 2017-2017 Softail / Touring модель Comp + ротор2007-2017 Dyna Model Comp + Ротор + StatorRotor на 2007- 2010 Big Twins ONLY Ротор и статор ТОЛЬКО для Dyna
2006 года
** СЕЙЧАС в наличии! ** BAKER Drivetrain представляет окончательное решение проблем с компенсатором последней модели.Новая звездочка компенсатора трансмиссии BAKER Drivetrain спроектирована с кольцевым распределением масла …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Полная трансмиссия 6-в-4
4 195,00 долл. США
Заголовок
Заголовок по умолчанию
Сделано, чтобы удовлетворить старые школьные тенденции, обеспечивая при этом возможность развивать разумные обороты на скоростях шоссе.Райдерам Panhead и Shovelhead понравится возможность жестко кататься с …
Просмотреть полную информацию о продукте »
F6R: Заводская 6-ступенчатая передача заднего хода
$ 2 495,00
Разработанный, изготовленный, испытанный, испытанный и любимый — ведущий в отрасли реверсивный привод для Harley-Davidson является самой простой в использовании и самой беспроблемной системой.Наша неинвазивная система заднего хода была разработана …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Заводской комплект 6-скоростных конических роликоподшипников
995 долларов.00
Вылечите ахиллесову пятку с помощью комплекта подшипников главного привода BAKER для Big Twins 2007 года выпуска! P / N 640-67 В комплект входит двойной конический роликоподшипник BAKER в сборе Запасной HD …
Просмотреть полную информацию о продукте »
DD6: Строительный 6-ступенчатый комплект с прямым приводом
2995 долларов США.00
1990-97 Softail1991-97 Dyna1990-94 FXR1990-97 FLT-FLh2998-99 Softail1998-00 Dyna1999 FXR1998-00 FLT-FLh3000-06 Softail2001-05 Dyna2001-06 FLT-FLH
С инженерной точки зрения сложно спроектировать машину или механизм, который достигнет нескольких целей с минимальным компромиссом.Автомобиль-амфибия — хороший тому пример. У некоторых есть …
Просмотреть полную информацию о продукте »
6-ступенчатая механическая коробка передач — Honda BR-V выпущена по цене 8,75 рупий
1/10
Honda BR-V выпущена по цене 8 рупий.75 лакх
Текст: ET Bureau & indianautosblog.com
Японская автомобильная компания Honda Cars сегодня вступила в гонку внедорожников начального уровня с BR-V. BR-V противостоит Hyundai Creta и Renault Duster.
В то время как бензиновые версии BR-V стоят от 8,75 лакхов до 11,99 рупий; варианты с дизельным двигателем будут стоить от 9,90 до 12,90 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Не упустите возможность посмотреть видео Honda BR-V
Ниже приведен полный прайс-лист (экс-выставочный зал в Нью-Дели):
Honda BR-V Бензин:
Honda BR-V E — 8 рупий.75 лакх
Honda BR-V S — 9.9 рупий
Honda BR-V V — 10,9 рупий
Honda BR-V VX — 11,84 рупий лакха
Honda BR-V V CVT — 11,99 рупий
Источник изображения: indianautosblog.com
3/10
Прайс-лист Honda BR-V Diesel
Honda BR-V E — 9,9 рупий
Honda BR-V S — 10,99 рупий лакха
Honda BR-V V — 11,85 рупий лакха
Honda BR-V VX — 12,9 рупий
Источник изображения: indianautosblog.com
4/10
Оборудован сдвоенными передними подушками безопасности
Все варианты Honda BR-V в стандартной комплектации оснащены сдвоенными передними подушками безопасности.
Источник изображения: indianautosblog.com
5/10
Все варианты с дизельным двигателем также оснащены ABS и EBD
Кроме того, все варианты с дизельным двигателем также оснащены ABS и EBD, а варианты с бензиновым двигателем стандартизированы из варианта S.
Источник изображения: indianautosblog.com
Источник изображения: indianautosblog.com
7/10
6-ступенчатая механическая коробка передач
Бензиновый Honda BR-V может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором с подрулевыми переключателями.Однако дизельный вариант кроссовера доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Источник изображения: indianautosblog.com
8/10
1,5-литровый дизельный двигатель развивает 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента
1,5-литровый дизельный двигатель развивает 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента, тогда как 1,5-литровый бензиновый агрегат развивает 119 л.с. и 145 Нм крутящего момента.
Источник изображения: indianautosblog.com
9/10
Противостояние Creta, Duster, S-Cross и Scorpio
Honda BR-V идет против Renault Duster, Hyundai Creta, Maruti S-Cross и Mahindra Scorpio с точки зрения ценообразования.
Источник изображения: indianautosblog.com
10/10
Смотреть: Обзор внешнего вида Honda BR-V, видео
Как построить T56 Magnum для работы с 1200 л.с.
Tick Performance строит Magnum Six- Скорость доказала, что выдерживает более 1200 л.с. и 7500 об / мин.
Войны за лошадиные силы OEM и события, такие как HOT ROD Drag Week, за последнее десятилетие повысили производительность трамваев. Однако даже лучшие серийные механические трансмиссии рассчитаны только на 700 л.с.Чтобы сохранить руководства, мы связались с Tick Performance из Mount Airy North Carolina, чтобы посмотреть изнутри их трансмиссии Stage 5 Tremec T56 Magnum. Они утверждают, что эта полностью синхронизированная шестиступенчатая коробка передач дает 900 об / ч.
Важнейшим отличием Уровня 5 является то, что он по-прежнему использует синхронизаторы для плавного переключения передач на заводе-изготовителе. Раньше для большинства трансмиссий мощностью более 900 лошадиных сил требовались обновления Face-Plating, Dog Rings или Pro-Shifting. Эти процессы дороги и забирают все удобство на улице, которое обеспечивают синхронизаторы, такие как бесшумная работа и плавное переключение передач.«Вы можете ездить на нем по улице, у нас есть клиенты, которые это делают, но [Face-Plating] в основном предназначен для гонок», — сказал специалист по трансмиссии Джереми Джонсон из Tick Performance. «Вы должны включить передачу. Вы не можете относиться к этому легкомысленно». Этап 5 — следующая лучшая вещь.
Трансмиссии с лицевыми пластинами в сравнении с коробками для собак и коробками передач с блокирующими кольцами
Заводские коробки передач оснащены синхронизаторами с блокирующими кольцами. Эти агрегаты состоят из трех колец с фрикционными накладками. Во время переключения они вклиниваются внутри себя и действуют как сцепление, замедляя две передачи перед включением.Они синхронизируют скорости соединительных шестерен для плавного переключения. На внешнем кольце есть маленькие зацепляющие зубья, которые помогают соединять шестерни.
Передачи Face-Plating, Pro-Shifting или Dog Ring / Dog Box — аналогичные методы достижения той же цели. Они также известны как трансмиссии с плавным переключением передач. Методы устраняют блокирующие кольца и открывают окно помолвки. Торцевое покрытие заменяет зацепляющие зубья блокирующего кольца шестью-девятью большими зубьями, приваренными или нарезанными на шестерню.Эти зубья входят в прорези соответствующей шестерни. Наружные зубцы блокирующих колец плотно прилегают друг к другу, а эти новые большие зубцы оставляют место для быстрого зацепления и, следовательно, быстрой смены. Это как играть в баскетбол с обручем вдвое больше.
Увеличенное окно включения позволяет шестерням всегда включаться, если есть достаточное давление — вы должны резко включить передачу. Если выступы не попадают в один паз, они попадут в следующий, поскольку шестерни вращаются.
Различные методы зависят от предпочтений компании, и термины часто являются синонимами друг друга.Например, то, что Liberty’s Gears ‘называет своей коробкой передач Honda Face-Platted, «Honda Dog Box».
Распространенное заблуждение — вам не нужно использовать сцепление, но это совершенно неверно. Эти гладкие трансмиссии могут изнашиваться быстрее, если вы не знаете, что делаете. «Это зависит от водителя, но если вы будете лениво переключаться, вы потянете повороты», — сказал Терри Саттон из отдела обслуживания клиентов Liberty’s Gears. «Большой недостаток в том, что у вас больше нет возможности переключать передачи, и вам, безусловно, нужно будет согласовать обороты.»
В Dog Box используются собачьи шестерни для зацепления, и маленькие треугольные зубья врезаны в шестерни. Face-Plating и Pro-Shifting используют квадратные выступы, приваренные к шестерням. Pro Shifting была ранней версией, появившейся во время Pro Эпоха серийных автомобилей; однако Tick Performance и Liberty’s Gears рекомендуют лицевую пластину для повышения долговечности.
Просмотреть все 65 фото Сотрудник Tick Performance Эрик Лоусон держит редуктор T56 с лицевым покрытием. При переключении эти выступы входят в прорези на лицевой стороне. соответствующий слайдер.Это позволяет быстро переключаться, потому что существует такая широкая область или «окно» зацепления. См. Все 65 фотографий. Зубья лицевой панели входят в эти прорези на соответствующих шестернях. Обычно синхронизаторы с блокирующим кольцом находятся между этими шестернями. Ход переключения очень похож на стандартную коробку передач, только для переключения требуется больше силы.
Tick Performance предлагает обновления уровней с 1 по 5, где уровни с 1 по 3 представляют собой перестройку предоставленной трансмиссии, а уровни с 3,5 по 5 — это новые, готовые к работе трансмиссии Tremec Magnum.На реконструкцию уходит от 3 до 4 недель, а на новые передачи часто от 2 до 4 недель. Ремонт включает в себя послепродажные трансмиссии Tremec TKO, Magnum, Magnum XL или производственные единицы, такие как TR-6060. Хотя Tremec Magnum и TR-6060 почти идентичны внутренне, они сильно различаются внешне. Tick Performance предлагает модификации TR-6060 или Tremec, которые меняют хвостовой вал, чтобы он соответствовал вашей поперечине, расположению переключателя и передней части TR-6060, чтобы вы могли использовать традиционный колокол.Трансмиссия, которую мы строим сегодня, будет поставлена на полку для будущего индивидуального заказа, но хвостовой вал и переключатель могут быть изменены в соответствии с предпочтениями / установкой клиента.
Базовая модернизация Уровня 1 включает модернизированные кольца блокировки синхронизатора и колодки вилки переключения передач. Блокирующие кольца входят в состав узлов синхронизатора с первого по четвертый. Они состоят из двух внутренних колец, покрытых бронзовыми фрикционными накладками, и внешнего кольца с зацепляющими зубьями, которые входят в зацепление с втулкой синхронизатора. При переключении эти кольца защелкиваются вместе с конусом синхронизатора, что замедляет передачи и обеспечивает плавное переключение.В серийной коробке передач стандартные бронзовые кольца могут перегреваться и изнашиваться. Tick Performance обновляется до колец из углеродного волокна с меньшим количеством внешних шестерен, что обеспечивает меньшую вращающуюся массу, более прочное сцепление и дополнительное удержание тепла. Тик также модернизирует пластиковые накладки вилок переключения передач до бронзовых для улучшения характеристик износа и повышения прочности.
При реконструкции уровня 2 добавляется криогенная обработка, процесс, при котором металл переохлаждается до -300 градусов по Фаренгейту. Это медленный процесс, который контролируется компьютером и занимает два дня.Согласно Performance Cryogenic из Мурсвилля, Северная Каролина, он нормализует металл, делая его более долговечным. Это 350 долларов США только за лечение, но оно включено в пакеты Уровня 2 и Уровня 5.
Восстановление 3-го уровня Tick включает REM-полировку, которая удаляет все заусенцы и неровности на зубчатых колесах и валах. Компоненты, выполняемые компанией Tiger Rear Ends, также находящейся в Мурсвилле, Северная Каролина, пропускаются через серию тумблеров с носителями разного размера и «нарезанными» химикатами. Этот процесс снижает трение, снижает рабочие температуры, снижает шум, увеличивает эффективность и продлевает срок службы компонентов.Это дополнительная плата в размере 250 долларов, включенная в цену Уровня 3 и Уровня 5. Если это TR-6060, он также может получить модернизированный главный вал, который позволяет использовать традиционный карданный вал с проскальзывающей вилкой по сравнению с приводным валом OEM с болтовым креплением.
Комплекты Tick уровня 3.5 и выше — это новые, восстановленные трансмиссии Tremec Magnum, созданные для вашего применения (например, F-body, Corvette, Challenger или другие). Уровень 4 добавляет улучшения уровня 1: кольца из углеродного волокна и бронзовые накладки вилки. Уровень 5 добавляет криогенную обработку, полировку REM, блокирующие кольца из углеродного волокна и бронзовые накладки вилки переключения передач.Это лучшее, что может предложить команда.
Для повышения производительности и долговечности Tick рекомендует добавлять в корпус распылители жидкости. Во время агрессивного запуска трансмиссионная жидкость стекает к задней части корпуса. «Мы видели сгоревшие компоненты в передней части трансмиссии из-за нехватки смазочного материала», — сказал Джереми. Распылители жидкости представляют собой две простые пробки и трубки, приваренные к передней части корпуса для принудительной смазки передних шестерен. Внешний насос подает жидкость от задней части трансмиссии к этим распылителям.Это дополнительная плата в размере 150 долларов.
Tick Performance опасается указывать конкретную номинальную мощность для своих передач уровня, потому что очень много переменных зависят от приложения. Жесткие запуски на сликах или радиальных тормозах могут повредить трансмиссию намного сильнее, чем уличное вождение или автокросс, даже при аналогичной мощности и крутящем моменте. В качестве ориентира, однако, трансмиссия 5-го уровня с опциональными распылителями жидкости зарекомендовала себя на автомобиле Джонатана Аткина, владельца Tick Performance — LS с турбонаддувом, крутящим моментом 1000 об / фунт, весом 3300 фунтов и пробегом 8 секунд. проходит.Хотя Tick Performance рекомендует для плавного переключения передач 7 500 об / мин, другой заказчик производит 1800 л.с. и переключает передачу со скоростью 10 000 об / мин.
Товар | Ядро | Описание | Стоимость | ||
Уровень 1 | Восстановление вашего Tremec или TR-6060 | Базовый ремонт трансмиссии Tremec или TR6060. В него входят бронзовые накладки вилки, кольца для блокировки углерода и транспортировка. | начинается с 1699,99 долларов США | ||
Уровень 2 | Восстановление вашего Tremec или TR-6060 | Реконструкция с обновлениями уровня 1 и криогенной обработкой зубчатых колес и валов. | $ 2049,99 | ||
Уровень 3 | Восстановление вашего Tremec или TR-6060 | Ремонт второго уровня с криогенной обработкой, полировкой REM и, в зависимости от применения, модернизированным главным валом. | $ 2299,99 | ||
Уровень 3.5 | Новая трансмиссия Tremec | Новая трансмиссия Tremec Magnum, специально адаптированная для вашего применения. | Цена варьируется | ||
Уровень 4 | Новая трансмиссия Tremec | Новая трансмиссия с обновлениями уровня 1 и адаптирована для вашего приложения. | 4 479,99 долл. США | ||
Уровень 5 | Новая трансмиссия Tremec | Совершенно новая трансмиссия, адаптированная для вашего применения с обновлениями уровня 1, полировкой REM и криогенной обработкой. Рекомендуется использовать выше 900 об / ч. | $ 5078.95 | ||
Tremec Magnum | Новая трансмиссия Tremec | Номинальная мощность маховика 700 л.с., розничная цена без обновлений. | $ 3599,99 | ||
Доплаты | Криогенная обработка | 350 долларов.00 | |||
Доплаты | REM Отделка / полировка | 250,00 $ | |||
Доплаты | Заглушки и распылители | 150,00 $ | |||
Доплаты | Tremec Magnum или TR-6060 | Лицевая накладка | $ 2 800 | ||
* Стоимость может измениться при преобразовании в ваше конкретное приложение | |||||
Показать всеСмотреть все 65 фото Сегодняшняя модернизация начинается с нового 6-ступенчатого двигателя Tremec Magnum.Расположение хвостового вала или переключателя этой конкретной ступени 5 может измениться в зависимости от приложения клиента, но после сборки он поступает на полку с окончательной розничной ценой 5078,95 долларов США и рекомендован для клиентов, производящих более 900 оборотов в час. См. Все 65 фотографий После снятия задней части и Переключатель передач, специалист по трансмиссии Джереми Джонсон снимает повышающую передачу (пятую и шестую). Эти шестерни и валы будут отправлены на REM-полировку и криогенную обработку. См. Все 65 фотографий. После снятия повышающих шестерен Джереми снимает картер трансмиссии.Просмотреть все 65 фотографий Главный вал с первой по четвертую передачи остается собранной деталью, а вилки переключения все еще находятся на планке переключения передач. Он отделяется от первичного вала. См. Все 65 фото. Джереми снимает первичный вал, еще один предмет, который нужно отправить на полировку и криогенную обработку. См. Все 65 фото. Джереми снимает оригинальную планку переключения передач с прикрепленными вилками переключения передач и черными пластиковыми накладками. Вы можете увидеть бороздки на синхронизаторах, где вилки соприкасаются. Все 65 фотографий Одно из усовершенствований, которые Tick Performance вносит в Magnum, заключается в замене пластиковых колодок вилки переключения передач (справа) на бронзовые.Они прочнее и служат дольше пластиковых деталей. Посмотреть все 65 фотографий Синхронизаторы для первых четырех передач переднего хода оснащены блокирующими кольцами в сборе, тремя блокирующими кольцами, которые защелкиваются во время переключения. Внутренние кольца оснащены фрикционными накладками, с латунными фрикционными накладками OEM, изображенными справа, и модернизированными фрикционными накладками из углеродного волокна, изображенными слева. См. Все 65 фотографий: одно оригинальное бронзовое блокирующее кольцо показано здесь поверх кольца из углеродного волокна, чтобы подчеркнуть разницу. Эти кольца сильно нагреваются от трения при переключении передач на высоких оборотах.Блокирующие кольца остаются слабым местом при поиске еще более высокой мощности. Таким образом, лицевое покрытие, которое устраняет блокирующие кольца, становится следующим лучшим вариантом. См. Все 65 фотографий: Стандартный первичный вал изображен слева, а новый первичный вал с полировкой REM — справа. В результате получается гладкая поверхность без шероховатых или обработанных кромок. Вы можете увидеть блестящие и гладкие края на полированном элементе, это снижает трение, нагрев и помогает смазывать. Просмотреть все 65 фотографий Просмотреть все 65 фотографий Джереми сказал, что трансмиссии уровня 5 не требуют эксплуатационных жидкостей и говорят, что жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) адекватный.Они просто используют вазелин для подшипников и погружают шестерни в ATF во время сборки. См. Все 65 фотографий С установленным входным валом мы можем собрать первое блокирующее кольцо, которое едет против синхронизатора первой передачи. См. Все 65 фотографий Распылители жидкости и заглушки сварены. в переднюю часть корпуса и под углом к первым двум шестерням. Они смазывают передние шестерни при агрессивных запусках. Посмотреть все 65 фото Порядок компонентов может быть сложным, но сборка достаточно проста. Поскольку основной корпус в основном собран, Джереми проверяет регулировочные шайбы в кольцах передних подшипников, оказывая давление на главный вал с помощью монтировки.Если допуск выходит за пределы спецификации, он разбирает трансмиссию и добавляет соответствующие прокладки за двумя обоймами подшипников в передней части трансмиссии. См. Все 65 фотографий. При полностью собранной трансмиссии пластина переключателя Tremec идет последней. Tremec 5-го уровня теперь готов. Смотреть все 65 фото
О 6-ступенчатой автоматической коробке передач Ford PowerShift
Если бы Ford управлял своим отделом развития производительности, как и многие другие технологические компании, они бы прекратили попытки внедрять инновации много лет назад после того, как завоевали репутацию самого надежного автопроизводителя в Северной Америке.
Но Ford не останавливается на достигнутом, даже когда он идет впереди всех. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift — это лишь последнее из многих интересных достижений Ford.
Мировое турне возвращается домой
PowerShift очень популярен в Японии. Европа уже взяла штурмом. Эти два рынка традиционно любили механические коробки передач как за плавное переключение передач, так и за большую экономию топлива. Теперь эта система производит первое впечатление в Северной Америке.
В настоящее время трансмиссия PowerShift доступна как для Ford Fiesta, так и для Ford Focus 2015 года выпуска.
Два руководства объединяются, чтобы создать автоматический
Мы оставим это в сопроводительном видео, чтобы объяснить более подробную техническую информацию о PowerShift, но начнем с краткого объяснения.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift — это результат работы двух параллельных механических трансмиссий, работающих в тандеме, которые объединяются посредством механизма двойного сцепления для создания тех же эффектов, что и автоматическая трансмиссия.Результатом является конструкция, которая управляет переключением между двумя наборами передач, обеспечивая ощущение и эффективность механической коробки передач, постоянную передачу крутящего момента двигателя и простоту использования в качестве механической коробки передач.
Взгляд на инновации
Итак, как выглядит колонка переключения передач в парадоксе инженерной мысли, когда коробка передач с автоматическим переключением передач, но с механической коробкой передач? Он выглядит так же, как и ваша базовая автоматическая коробка передач, начиная с парковки и заднего хода и заканчивая приводом. Тем не менее, на ручке со стороны большого пальца есть небольшая кнопка, позволяющая лучше контролировать свой привод, когда вы чувствуете необходимость, что идеально подходит для навигации по холмам.
Посмотрите следующее инсайдерское видео от Ford, в котором более подробно рассказывается о новой трансмиссии PowerShift.
BMW E36 — 6-ступенчатая коробка передач — Schmiedmann
Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.
Масло для шестиступенчатой трансмиссии Heavy Duty Platinum
Разработанный Spectro в ответ на жалобы владельцев Harley на прекрасную, но шумную новую 6-ступенчатую коробку передач, эта полностью синтетическая коробка передач обеспечивает максимальную защиту от смазки. Состав SAE 75w140, разработанный для значительного снижения шума шестерен и обеспечения более легкого и плавного переключения передач, облегчает переключение даже в холодном состоянии. Высокие нагрузки и сильная жара не влияют на масло, поэтому оно хорошо работает при сильном и долгом нажатии.A.P.I. Рейтинг GL-5.
Бутылка на 1 кварту (12 в коробке) | Код продукта |
75w140 GL-5 |