Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Как известно, автоматическая коробка передач, в отличие от МКПП, кроме стандартных передач для езды вперед (D, драйв) и движения назад (R, реверс) также может иметь большое количество дополнительных режимов работы.

Дело в том, что водитель не может полностью контролировать такую трансмиссию, в результате чего производители АКПП стараются предусмотреть различные ситуации. Одним из таких «помощников» является кнопка shift lock АКПП. Давайте остановимся на кнопке Shift Lock более подробно.      

Содержание статьи

Кнопка Shift Lock на коробке автомат: для чего нужна

Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП. Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям.

При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части  часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

  • Идем далее. Как известно, коробка автомат, кроме основных режимов P-R-N-D часто имеет возможность блокировки переключений «вверх» (например, режимы L2 или 1, когда автомат не переходит выше второй скорости или работает только на первой передаче).

Еще можно выделить режим «овердрайв» (overdrive), когда выключается повышающая передача (например, 4-я) и т.д. Также возле рычага (селектора АКПП) могут быть и другие кнопки, включающие «зимний» режим, режим «эконом» или «спорт». Параллельно на автоматах  также встречается кнопка «шифт лок» (Shift Lock).

Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

При этом одним из самых эффективных способов так называемой «защиты от дурака» является механическая блокировка вала КПП, которая автоматически срабатывает в тот момент, когда водитель перемещает селектор коробки в режим «паркинг» P.

В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего нужен режим Overdrive АКПП. Из этой статьи вы узнаете о назначении данного режима, что означает O/D off, когда включать Овердрайв АКПП и т.д.

Вернемся к шифт лок. Как правило, кнопка Shift Lock на АКПП расположена  ближе к рычагу (обычно рядом с режимом P). При этом если нажать на указанную кнопку, на панели приборов ничего не отобразится, никаких изменений в работе АКПП не произойдет, обороты ДВС не меняются, все передачи включаются и работают в штатном режиме и т.д. Примечательно еще и то, что кнопка не имеет световой индикации, не фиксируется во включенном или выключенном положении.

  • Итак, обратите внимание, кнопка «шифт лок» АКПП не является каким-либо режимом работы коробки передач. Эта кнопка фактически позволяет принудительно снять блокировку в режиме «паркинг» и перевести селектор КПП в нужное положение в том случае, если двигатель автомобиля заглушен.

Другими словами, водители машин с АКПП хорошо знают, что в режиме P срабатывает блокировка вала внутри коробки, о которой говорилось выше. При этом сдвинуть рычаг селектора невозможно, не нажав на педаль тормоза или не вставив ключ в замок зажигания (на разных авто алгоритм может отличаться).

Что касается кнопки шифт лок, нажатие на shift lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с не заведенным мотором или неисправной КПП. Получается, кнопка shift lock нужна  для снятия блокировки трансмиссии в режиме P, если возникла аварийная ситуация.

На практике, если мотор не заводится, при этом рычаг АКПП из «Р» не удается перевести в другое положение (например, в нейтраль N, чтобы вытолкать автомобиль), именно «шифт лок» позволяет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Чтобы рычаг стал подвижным, нужно нажать на данную кнопку, после чего, удерживая shift lock нажатым, можно передвигать селектор. Это достаточно часто необходимо и в ситуациях, когда двигатель не заводится, а машину нужно буксировать без вывешивания ведущих колес.

Еще добавим, что на некоторых АКПП, особенно старых, вместо кнопки шифт лок можно встретить рядом с рычагом селектора отверстие под ключ. Так вот, это отверстие фактически является аналогом кнопки.

Для того чтобы получить возможность перемещать селектор коробки, нужно вставить ключ, которым водитель заводит автомобиль, в указанный замок. Это позволит разблокировать рычаг, после чего его можно перевести в режим N из режима P.

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т. д.

В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое режим S на АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что значит кнопка S на коробке автомат или режим S, а также когда использовать указанный режим.

Напоследок отметим, что перед началом активной эксплуатации машины нужно изучить все функции и режимы АКПП, а также знать, как и когда использовать кнопку шифт лок на автоматической коробке, для чего она предназначена и какую функцию выполняет.

Читайте также

Shift lock release: зачем нужен и когда им пользоваться? | АвтоБерег

Источник фото: voiture. catamarcainfo.com

Источник фото: voiture.catamarcainfo.com

Современные автомобили оснащены так, что без инструкции в них не разберешься. Вот пример: что это за кнопка «Shift Lock» и для чего она нужна в автомобиле?

Основная функция

Кнопка shift lock находится на автоматической КПП слева, в районе точки «паркинга». Многие, наверняка, пробовали ее нажимать, и удивлялись тому, что в этот момент ничего с автомобилем не происходит. Отсюда и закономерный вопрос: для чего нужна shift lock, если при ее включении никаких видимых изменений в работе автомата не происходит?

· У авто не изменяется звук работы двигателя,

· Не загорается ничего нового на панели приборов,

· Двигатель и коробка продолжают работать также, как это было «до» нажатия кнопки,

· Сама она не утопает в панель, и сходу даже не разберешь – нажата она или нет.

Все это так и должно быть, или есть какие-то хитрости?

Функция shift lock необходима для перевода селектора АКПП в какое-то определенное положение при выключенном двигателе. То есть, она позволяет работать селектором, даже если авто заглохло.

Что в инструкции?

Как правило, в инструкции к автомобилю, есть лишь упоминание об этой кнопке, и даже ее изображение. Но описания нет.

Зачем она нужна?

Рассмотрим на примере: автомобиль заглох посреди оживленной улицы. Вам нужно убрать машину с проезжей части, а для этого нужно переключиться на нейтраль. Как быть, ведь пока не заведешь двигатель, рычаг не сдвинешь с места?

Чтобы все получилось, необходимо нажать кнопку «шифт лок»: при этом селектор разблокируется, его можно будет перевести в нейтральное положение и откатить автомобиль.

То есть, без этой кнопки невозможно будет отбуксировать сломавшееся авто, и вообще сдвинуть его с места: только погрузка на эвакуатор. Кнопка «шифт лок» — в таких ситуациях, настоящее спасение. В иных случая, нажимать на нее смысла нет. При заведенном двигателе, действительно, не произойдет ничего!

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

для чего эта кнопка на коробке передач автомат

Рычаг переключения передач механической коробки передач уступил место селектору выбора режимов работы автоматической трансмиссии. Часто рядом с селектором располагается кнопка «Shift Lock Release». Важно разобраться, что она означает и как ею пользоваться.

Что значит Shift Lock Release на АКПП

Автоматические коробки передач (АКПП) стали стандартным оборудованием современных автомобилей. Всего лишь 10 – 15 лет назад такая трансмиссия была довольно дорогим и капризным агрегатом. Сегодня это надежное устройство с большим ресурсом безотказной работы. АКПП обеспечивает своему владельцу максимальный комфорт, особенно при движении по загруженным городским дорогам.

«Shift Lock Release» в дословном переводе на русский надпись означает: «Переключатель снятия блокировки». Иногда слово «Release» отсутствует, но это не меняет смысла.

Для чего нужна кнопка «Shift Lock»

Для некоторых владельцев машин назначение этой клавиши является загадкой. При ее нажатии режимы работы двигателя и АКПП не изменяются, по крайней мере, визуально или на слух. Упоминание об этом переключателе можно найти в инструкции по эксплуатации, но не все доходят до чтения этого пункта.

Расположение и вид этой клавиши на разных моделях машин может быть различным. Вот так выглядит кнопка «Shift lock» на коробке передач Toyota.

Совсем иначе кнопка «Shift Lock Release» выглядит на АКПП Kia.

Здесь сам включатель скрыт под миниатюрной фальшьпанелью – заглушкой с уже знакомым названием «Shift lock release».

На некоторых марках машин ни на заглушке, ни рядом может не быть никакой надписи, например, на моделях семейства Ford Focus.

Селектор АКПП, как и сама автоматическая трансмиссия – устройство, требующее к себе аккуратного и бережного отношения. Переключать его следует при работающем двигателе, нажав педаль тормоза, «утопив» до упора штифт или скобу блокировки на ручке селектора. В некоторых моделях трансмиссии рычаг не рекомендуется переключать без установленного в замок ключа зажигания. Попытки применить силу при передвижении рычага из одного положения в другое, могут привести к дорогостоящему ремонту привода и самой трансмиссии.

Для более удобного пользования автоматической коробкой передач рядом производителей было придумано и внедрено устройство, позволяющее переключать селектор в нештатных, а иногда и критических ситуациях, возникающих при эксплуатации машины. Установка такого механизма приводит к увеличению затрат при производстве автомобиля. Однако изготовители автоматических коробок передач сознательно идут на это, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации автоматических трансмиссий, и повысить комфорт владельцев такой техники.

Клавиша «Шифт Лок» на коробке автомат позволяет водителю переключать селектор режимов при неработающем двигателе автомобиля и даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Стоит рассмотреть случаи, когда возникает необходимость воспользоваться этим переключателем.

Как пользоваться кнопкой «Шифт Лок» на коробке автомат

Нечастый, но вполне реальный случай, когда двигатель заглох и не заводится, а автомобиль заблокировал проезд перед шлагбаумом на выезде из парковки или пункта оплаты. Селектор зафиксировался в положении D (Drive) или Р (Parking). Передвинуть машину в таком случае практически невозможно, попытки это сделать силовым путем, «дернуть» машину тросом, наверняка приведут к поломке АКПП.

В таком случае следует нажать на клавишу «Шифт Лок» на коробке автомат. Это позволит перевести селектор в положение N (Neutral), ведущие колеса автомобиля при этом разблокируются. Машину можно легко и безопасно для автоматической трансмиссии откатить в сторону, уже там в спокойной обстановке разобраться с возникшими в двигателе проблемами.

Чаще случается другая ситуация, когда машина находится в ремонтной зоне станции технического обслуживания. Возникает необходимость перекатить машину в сторону, чтобы освободить место для проезда другого автомобиля. Ключа от замка зажигания у ремонтника может и не быть, идти за ним далеко и долго. Здесь на помощь и приходит этот полезный переключатель. Селектор трансмиссии переводится в положение «нейтраль», автомобиль откатывают в нужное место.

Стоит отметить, что переключатель «Шифт Лок» не фиксируется в нажатом положении. Если его отпустить, он займет первоначальное положение. Если переключатель закрыт заглушкой, то вначале необходимо открыть фальшпанель тонким предметом, например зубочисткой, затем нажать спрятанную под заглушкой саму кнопку «Shift Lock Release», установленную на коробке, и только после этого перевести рычаг управления автоматической трансмиссией в нужное положение.

Заключение

Очевидно, что кнопка «Shift Lock Release» в некоторых ситуациях позволит водителю сберечь свои нервы, техническому персоналу сэкономить время. А в результате обеспечить долгую и безотказную работу такого сложного и дорогого агрегата, как автоматическая коробка передач.

Shift lock на акпп что это- Для чего она необходима.

Как пользоваться

Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Shift lock release перевод на русский

Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

  • Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
  • Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
  • Машина не заводится находясь в гараже;
  • Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

Shift Lock Release на видео


Всем привет дорогие друзья. Поступил такой вопрос, для чего нужна кнопка Shift , LOCK, Release на коробке автомат. Рассматривать будем на автомобиле Kia Rio X-Line. Наверняка кто хотябы раз видел эту кнопку, задавался вопросом, а для чего же она нужна. На самом деле не чего сверхъестественного в этой кнопке нет.

В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе.

Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.

Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим.

Ну, вот и все на этом теперь мы знаем для чего нужно кнопка Shift , LOCK, Release на автоматической коробке передач. Всем пока.

Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат

Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент. Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач

Всем привет дорогие друзья!!! Поступил такой вопрос, для чего нужна кнопка Shift , LOCK, Release на коробке автомат. Рассматривать будем на автомобиле Kia Rio X-Line. Наверняка кто хотябы раз видел эту кнопку, задавался вопросом, а для чего же она нужна??? На самом деле не чего сверхъестественного в этой кнопке нет.

 

 

В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе.

Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы  данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.

 

 

Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим.

Ну, вот и все на этом теперь мы знаем для чего нужно кнопка Shift , LOCK, Release на автоматической коробке передач. Всем пока.

Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат

12425

Shift lock release для чего эта кнопка kia ceed

Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач

Всем привет дорогие друзья!!! Поступил такой вопрос, для чего нужна кнопка Shift , LOCK, Release на коробке автомат. Рассматривать будем на автомобиле Kia Rio X-Line. Наверняка кто хотябы раз видел эту кнопку, задавался вопросом, а для чего же она нужна??? На самом деле не чего сверхъестественного в этой кнопке нет.

В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе. Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы  данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.

Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим. Ну, вот и все на этом теперь мы знаем для чего нужно кнопка Shift , LOCK, Release на автоматической коробке передач. Всем пока.

Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат

Статьи 13 сентября 2018 1465

Shift Lock на АКПП- Для чего нужна

Во время знакомства с управлением новым автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач, у водителя возникает большое количество вопросов. Часто владельцев интересует назначение различных кнопок. При помощи любого элемента воздействия включаются определенные режимы работы АКПП. Каждая кнопочка отличается внешним видом и имеет свое название. Соответствующие надписи подскажут, для выполнения какой функции предназначен данный элемент.  Shift lock release кнопка – не исключение, хотя при воздействии на нее, не происходит видимых изменений.

Кнопка Shift Lock на АКПП- основное назначение

Кнопка shift lock расположена на коробке передач слева, в районе точки паркинга на селекторе АКПП. Часто возникает вопрос, зачем и как пользоваться shift lock, если коробка автомат не подает никаких визуальных признаков дополнительного вмешательства в ее работу. Многие утверждают, что в работе трансмиссии ничего не изменилось при воздействии на этот элемент. Водитель, как правило, ожидает появления определенных перемен в работе АКПП, но:

  • звук работы машины не изменяется;
  • индикация на панели приборов остается прежней;
  • мотор и коробка автомат работают исправно;
  • сама кнопка не утопает в панель и не фиксируется.

Как пользоваться кнопкой shift lock

Кнопка shift lock release, для чего она установлена на рычаге переключения передач и какое влияние оказывает на работу всего транспортного средства? Инструкция по эксплуатации автомобиля с АКПП содержит схему, где можно увидеть данную кнопочку. Однако, в документе нет информации о ее функциях и основном предназначении.

Функция «Шифт лок» нужна, чтобы была возможность перевода селектора в определенное положение при выключенном моторе. Другими словами, если двигатель внутреннего сгорания заглох, селектор не хочет переводиться, машина стоит в неположенном месте, и ее нужно перетащить в сторону, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на данную кнопку.
  2. Не отпуская shift lock, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение N.
  3. Отбуксировать машину.

Читайте также…  Масляный насос- Устройство и принцип работы

По-научному это звучит так: Кнопка shift lock предназначена для снятия блокировки трансмиссии при неработающем силовом агрегате.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

shift lock на акпп что это для чего она нужна

Многие автолюбители, которые приобрели себе первый автомобиль с автоматической трансмиссией, задают вопросы, касающиеся различных кнопок, расположенных на коробке. Большинство из этих кнопок включают определенный режим работы автомата, и по их внешнему виду (или надписи) понятно, что за функции она в себе несет.

shift lock на акпп — что это такое

К примеру, с кнопкой ECT SNOW (она же может обозначаться знаком «звездочки») все довольно просто — она включает зимний режим работы коробки, в котором автомобиль начинает движение со второй передачи (во избежание пробуксовки на снегу или льду). По поведению автомобиля сразу становится понятно, зачем нужна эта кнопка. Но кнопка shift lock на акпп — что это такое? Располагается она обычно с левой стороны коробки передач, возле парковочного положения селектора КПП.

Каким образом она влияет на работу автомобиля? Ведь при ее нажатии нет никаких признаков изменения работы трансмиссии, по которым можно было бы определить ее предназначение — не изменяется звук работы, на приборной панели отсутствует какая-либо индикация, свидетельствующая о нажатии. В инструкции по эксплуатации эта кнопка, как правило, нарисована, но о ее предназначении и работе информация также отсутствует.

 «Шифт лок» — кнопка, запускающая механизм снятия блокировки с трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот механизм может потребоваться водителю в экстренных и аварийных ситуациях, когда необходимо перевести рычаг селектора коробки в другое положение, а возможности запустить мотор нет. К примеру, если вы садитесь в автомобиль, а двигатель не заводится, коробка, как правило, переключена в режим Р (парковка). Завести двигатель «с толкача» или буксировать автомобиль в таких случаях невозможно, необходимо предварительно переключить коробку в нейтраль. Именно для этого и существует shift lock — вы зажимаете кнопку и, не отпуская ее, переводите рычаг в нужное вам положение.

Шифт лок

К примеру, подобные ситуации возникают при поломках, когда нужно отбуксировать автомобиль к ближайшему автосервису (хотя делать этого, разумеется, не рекомендуется — автомат весьма чувствителен к подобным воздействиям и может выйти из строя). Ситуации, в которых shift lock может пригодиться, довольно разнообразны — они могут возникнуть, к примеру, при оплате проезда на платных трассах или автозаправке (там, где вы не только не можете доехать до нужного места, но и блокируете проезд другим автовладельцам).

Оцените статью: (7 оценок, среднее: 4,43 из 5) Загрузка…

Shift lock release: зачем нужен и когда им пользоваться?

Источник фото: voiture.catamarcainfo.com

Современные автомобили оснащены так, что без инструкции в них не разберешься. Вот пример: что это за кнопка «Shift Lock» и для чего она нужна в автомобиле?

1.

 Основная функция

Кнопка shift lock находится на автоматической КПП слева, в районе точки «паркинга». Многие, наверняка, пробовали ее нажимать, и удивлялись тому, что в этот момент ничего с автомобилем не происходит. Отсюда и закономерный вопрос: для чего нужна shift lock, если при ее включении никаких видимых изменений в работе автомата не происходит?

· У авто не изменяется звук работы двигателя, · Не загорается ничего нового на панели приборов, · Двигатель и коробка продолжают работать также, как это было «до» нажатия кнопки, · Сама она не утопает в панель, и сходу даже не разберешь – нажата она или нет.

Все это так и должно быть, или есть какие-то хитрости?

Функция shift lock необходима для перевода селектора АКПП в какое-то определенное положение при выключенном двигателе. То есть, она позволяет работать селектором, даже если авто заглохло.

2. Что в инструкции?

Как правило, в инструкции к автомобилю, есть лишь упоминание об этой кнопке, и даже ее изображение. Но описания нет.

3. Зачем она нужна?

Рассмотрим на примере: автомобиль заглох посреди оживленной улицы. Вам нужно убрать машину с проезжей части, а для этого нужно переключиться на нейтраль. Как быть, ведь пока не заведешь двигатель, рычаг не сдвинешь с места?

Чтобы все получилось, необходимо нажать кнопку «шифт лок»: при этом селектор разблокируется, его можно будет перевести в нейтральное положение и откатить автомобиль.

То есть, без этой кнопки невозможно будет отбуксировать сломавшееся авто, и вообще сдвинуть его с места: только погрузка на эвакуатор. Кнопка «шифт лок» — в таких ситуациях, настоящее спасение. В иных случая, нажимать на нее смысла нет. При заведенном двигателе, действительно, не произойдет ничего!

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Подпишись на нас:

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ею пользоваться

У автомобилей есть два типа трансмиссий; ручной и автоматический. Автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление, которое необходимо водителю и которое всегда использует при переключении передач. Автомобиль с механической коробкой передач никогда не может переключать передачи, если водитель не нажимает на сцепление ногой.

Однако автомобиль с автоматической коробкой передач имеет механизм разблокировки блокировки переключения передач, который представляет собой кнопку, расположенную рядом с рычагом переключения передач, которая работает совсем не так, как механическая коробка передач.Вероятно, поэтому людям, привыкшим к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Использование разблокировки блокировки переключения передач
По словам Дэвида Кавуя, инструктора по вождению в Каджанси, блокировка переключения передач и ее разблокировка присутствуют в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку функциональность отличается от механической. Здесь нет необходимости переключать передачи вручную.

Однако он говорит, что у них есть переключатель передач, который используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка и нейтраль.Он говорит, что для переключения между этими вариантами у вас есть варианты разблокировки блокировки переключения передач.

Эта кнопка позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее до тех пор, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете отменить блокировку переключения передач.

Поскольку это кнопка, а именно кнопка разблокировки переключения передач, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение.Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Реклама

По словам Рональда Любеги, механика компании Grace Lubega Motors, это также функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое. Он ссылается на несколько шагов, которые необходимо выполнить при использовании кнопки разблокировки переключения передач.

Тормоза
Рональд говорит, что первое, что должен сделать водитель, — это включить стояночный тормоз, обозначенный буквой P. Это гарантирует, что автомобиль не двинется с места. Затем вытащите ключ из замка зажигания, потому что в какой-то момент вам придется его использовать. Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь, что может сделать аналогичную работу, и попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач. Сняв крышку, вставьте ключ в этот слот. Теперь осторожно нажмите на ключ.

Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач.Это позволит вам выехать с парковки. Вытащите ключ и замените крышку, как это было раньше. Он говорит, что вы затем вставляете ключ в замок зажигания и нажимаете педаль тормоза. Здесь вы просто запускаете двигатель, и все будет в порядке, так как передачи больше не будут заблокированы, а рычаг будет быстро переключаться. «Часто люди тратят огромные суммы денег на эту простую автомобильную проблему, которую они могут решить сами», — говорит Любега.

Прочтите руководство
Любега добавляет, что все инструкции по использованию разблокировки блокировки переключения передач упоминаются в руководстве пользователя.Он добавляет, что в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку все управление находится в руках водителя, такой механизм никогда не является необходимостью.

Как использовать
Так как это кнопка, в частности кнопка разблокировки блокировки переключения передач, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку.Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Шаги
• Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
• Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
• Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь подобное. Попробуйте снять колпачок с крышки замка переключения передач. Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
• После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
• Теперь осторожно нажмите на ключ.Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
• Вытащите ключ.
• Установите крышку на прежнее место.
• Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
• Теперь просто проверните двигатель.

Для чего нужен фиксатор блокировки переключения передач и как им пользоваться?

Застрял фиксатор переключения передач? Узнайте, как это исправить!

В начале 2018 года автопроизводители отозвали тысячи автомобилей, выпущенных с 2006 по 2014-2018 годы.

Только Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отозвала более 180 000 грузовиков Ram из-за проблем с системой блокировки переключения передач и тормоза.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как она работает? Читай дальше что бы узнать.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

Автомобили, выпускавшиеся с начала 1990-х по настоящее время с автоматическими коробками передач, имеют функцию безопасности, называемую блокировкой переключения ключа.

Когда вы помещаете переключатель в положение парковки, функция блокирует его.Чтобы выйти из парковки, вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть зажигание в положение «включено» или «работа».

В настоящее время большинство автомобилей, произведенных с 2010 года по настоящее время, также имеют функцию безопасности, называемую разблокировкой блокировки переключения передач. Помимо поворота ключа зажигания, вы должны также нажать педаль тормоза.

Чтобы выехать из парка, необходимо одновременно нажать кнопку блокировки переключения на переключателе.

Видите эту маленькую кнопку слева от рычага переключения передач ? Это ваша разблокировка переключения передач!

Руководство vs.Автоматическая коробка передач

Как известно, существует два типа трансмиссий: механическая и автоматическая. Хотя механика схожа, оба типа работают по-разному.

В механической коробке передач водитель переключает передачу вручную с помощью сцепления и либо напольного переключения передач, либо переключателя, установленного на рулевом колесе. Для переключения передач водитель нажимает на сцепление и переключает рычаг на нужную передачу.

С автоматической коробкой передач водитель не переключает передачи во время движения.Автоматические трансмиссии имеют вертикальное переключение передач, с помощью которого водитель может переключаться между парковочным положением, нейтралью, задним ходом и т. Д.

Что делает блокировка переключения передач для автоматических коробок передач?

Функция разблокировки блокировки переключения передач позволяет водителю переключать доступные опции автоматической коробки передач. Кнопка блокировки переключения передач обычно представляет собой кнопку, расположенную сверху или сбоку рычага переключения передач. С его помощью водитель может заблокировать передачу на желаемый вариант.

Итак, когда водитель паркует машину, он или она переключает рычаг селектора передач в положение «Парковка» и блокирует его там.Водитель не может перемещать уровень, пока он или она не задействует механизм разблокировки блокировки переключения передач.

Педаль тормоза соединяется с разблокировкой блокировки переключения передач. Когда водитель нажимает на педаль, срабатывает схема блокировки переключения передач. В противном случае цепь остается замкнутой.

Если на приборной панели отображается символ передачи, подумайте о покупке адаптера OBD2, который считывает коды передачи.

Что такое соленоид блокировки переключения передач?

В целях безопасности блокировка переключения передач не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движения.Автомобиль должен полностью остановиться, прежде чем водитель сможет переключить передачу. Электромагнит блокировки переключения передач является частью этого механизма безопасности.

Электромагнит блокировки переключения передач работает вместе с выключателем стоп-сигнала и выключателем безопасности нейтрали. Соленоиды представляют собой цилиндрические катушки из металлической проволоки. По ним проходят электрические токи.

Электромагнит блокировки переключения передач предотвращает переключение с парковки на движение без предварительного нажатия на тормоз. Когда вы нажимаете педаль тормоза, соленоид получает сигнал, который приказывает ему освободить механическую блокировку переключателя передач.

Если соленоид не получает сигнал от педали тормоза, он не отпускает переключатель. Таким образом, компонентами, которые управляют переключателем, являются выключатель зажигания, соленоид блокировки переключения передач, стоп-сигналы и стоп-сигналы.

Как освободить фиксатор блокировки переключения передач STUCK

Если какой-либо из перечисленных выше компонентов, контролирующих неисправность переключателя передач, возможно, вы не сможете выехать из парковки. Ваша машина также застрянет в парке, если у вас разрядится аккумулятор.

Блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам перемещать автомобиль, если вы не можете переключить передачи по какой-либо причине, например, из-за разряда аккумулятора.

Вот шаги для использования разблокировки блокировки переключения передач.

  1. Включите аварийный тормоз / стояночный тормоз. Вставьте ключ зажигания и включите зажигание. Учтите, что запускать двигатель не нужно.
  2. Найдите паз отмены блокировки переключения передач. Находится на консоли переключателя возле рычага. Слот может иметь пластиковую заглушку, которую вам нужно будет снять
  3. Вставьте ключ, пилку для ногтей или отвертку в прорезь. Нажмите и удерживайте.
  4. Нажать педаль тормоза , одновременно нажимая на ручное управление,
  5. Переключите передачи как обычно.

Если вы выполняете эти действия с выключенным двигателем, обязательно переключитесь на нейтраль, чтобы завести автомобиль.

Инструкции по разблокировке блокировки переключения передач см. В руководстве пользователя

Информация о том, как использовать опцию разблокировки блокировки переключения передач, содержится в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Опытные водители могут не счесть эту функцию необходимой.

Другие даже не знают об этом, пока не обнаружат, что им нужен способ переместить застрявшую в парке машину. Если вы оказались в таком положении, следуйте инструкциям в руководстве пользователя, которые будут аналогичны приведенным выше.

Если с первого раза не работает, повторите процедуру еще раз. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении «Вкл» или «Работа». Вы должны сильно нажать на педаль тормоза и стопорный механизм одновременно с перемещением рычага переключения передач.

Если вы не можете выйти из парка

Если вы не можете выйти из парковки, это может означать, что соленоид блокировки переключения передач неисправен.Однако, если световые индикаторы на приборной панели указывают на то, что стоп-сигналы вашего автомобиля не работают, то блокировка переключателя также не работает.

Электромагнит блокировки переключения передач не требует обслуживания, поскольку он рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля. Однако кое-что случается. Если причина не в разряженной батарее или неисправном стоп-сигнале, пора обратиться к механику.

Ваш соленоид блокировки переключения также может нуждаться в замене, если ваш автомобиль застрял на передаче или ключ застрял в замке зажигания.

Вы также можете проверить наличие любых отзывов о вашей марке и модели автомобиля, которые могут иметь отношение к разблокировке блокировки переключения передач или соленоиду блокировки переключения передач.

Одна маленькая кнопка, одна большая работа

Даже если вы уже знали, что такое разблокировка блокировки переключения передач, вы, возможно, никогда не задумывались об этом так подробно до сих пор.

Один маленький переключатель — это часть механической системы, которая защищает вас и вашу автоматическую коробку передач от повреждения трансмиссии.

Кнопка разблокировки — это еще одна вещь, которая поможет вам вытащить безжизненный автомобиль с парковки на эвакуатор, когда в следующий раз разрядится аккумулятор.

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по поводу разблокировки блокировки переключения передач, свяжитесь с нами.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать?

Как известно, трансмиссия бывает двух видов — механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водителю нужно нажимать каждый раз, чтобы переключить передачу. Количество передач зависит от размера двигателя. Автомобиль с механической коробкой передач, однако, не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач .

АКПП она есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач. Вот почему людям, привыкшим к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

Механизм разблокировки блокировки переключения передач (источник фото: Nissan Owner Channel @ Youtube)

Этот механизм блокировки переключения передач и его разблокировки присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что функциональность обоих существенно различается.Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Но у них есть переключение передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка, нейтраль и т. Д., Чтобы переключаться между этими опциями, у вас есть опции разблокировки блокировки переключения передач.

Обычно вы можете найти его на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Это позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить отмену блокировки переключения передач .

ПОДРОБНЕЕ

Как использовать разблокировку переключения передач?

Поскольку это кнопка, а именно кнопка освобождения блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку.Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое. Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач , когда селектор передач не работает:

  • Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
  • Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
  • Возьмите отвертку с плоской головкой или что-нибудь подобное.Попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач . Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
  • После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот разъем.
  • Теперь осторожно нажмите на ключ. Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
  • Вытащите ключ.
  • Установите крышку на прежнее место.
  • Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
  • Теперь просто проверните двигатель.

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач (источник фото: Topspeed.com)

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач всегда упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Тем, кто не знаком с автоматической коробкой передач, этот механизм сначала может показаться излишним, но те, кто умеет водить машину с автоматом, знают, что это очень важно с точки зрения безопасности. В механической коробке передач, поскольку все управление находится в руках водителя, в таком механизме нет необходимости.Однако в транспортном средстве, где управление находится в руках транспортного средства, разблокировка блокировки переключения передач действительно является необходимостью.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать? — Т. 95 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать? — Том 95

Две типовые трансмиссии, доступные в автомобилях, — это ручная и автоматическая. Существуют вариации для каждого типа трансмиссии, но механика одинакова.Функции для обеих категорий одинаковы, но разница заключается в функциональности каждой.

Механическая коробка передач требует, чтобы водитель переключал передачи вручную с помощью сцепления и переключения передач. Переключатель передач может быть напольным или даже установлен рядом с самим рулевым колесом, что было наиболее распространено в старых автомобилях. Количество передач зависит от объема двигателя и габаритов автомобиля. Спортивные автомобили и большие грузовые автомобили, как правило, имеют больше передач, чем обычные седаны.Однако независимо от количества передач водитель должен переключать передачи вручную, нажимая на сцепление и переводя рычаг на нужную передачу.

Автоматическая коробка передач не имеет сцепления и не требует от водителя переключения передач вручную. Переключение передач тоже другое. У него нет H-образного рисунка механической коробки передач. Автоматические трансмиссии обычно имеют переключение передач с вертикальным спуском, что позволяет водителю переключаться между такими опциями, как парковка, задний ход, нейтраль и т. Д.Что касается ведущей передачи, автомобильная трансмиссия предназначена для автоматического переключения между ними, подстраиваясь под движение автомобиля.

Для того, чтобы водитель мог переключаться между опциями, доступными в автоматической коробке передач, существует опция разблокировки блокировки переключения передач. Отпуск блокировки переключения передач обычно представляет собой кнопку, встроенную в рычаг. Это позволяет водителю заблокировать рычаг переключения передач в определенном режиме. Например, когда водитель паркует машину, он может переключить рычаг в режим парковки и заблокировать его там.Рычаг нельзя сдвинуть, пока не будет разблокирован фиксатор переключения.

Блокировка переключения передач обычно представляет собой кнопку сверху или сбоку рычага. Если кнопка нажата, блокировка снимается, и водитель может переключать рычаг между опциями трансмиссии. Когда кнопка отпускается, рычаг блокируется. Разблокировка блокировки переключения передач позволяет водителю переключать рычаг и снова фиксировать его в желаемом положении. Отпускание блокировки переключения передач обычно связано с педалью тормоза.Как только водитель нажимает на педаль, активируется цепь блокировки переключения передач, в противном случае цепь остается замкнутой. Это также полезная мера, принимаемая производителями, поскольку она делает вождение более безопасным. Блокировка переключения передач позволяет водителю безопасно двигаться в определенном движении, например, вперед, но не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движения. В этом случае может взорваться вся коробка передач. Другая безопасность обеспечивается тормозным соединением. Если автомобиль не остановится, водитель не сможет переключить рычаг.

Как использовать опцию разблокировки блокировки переключения передач, также указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автоматических трансмиссий опция разблокировки блокировки переключения передач — это мера, предпринимаемая производителями для защиты трансмиссии во время ее автоматического управления. В случае механической трансмиссии управление уже осуществляется водителем, что позволяет водителю управлять переключением передач в соответствии со своими предпочтениями. В автоматических коробках передач дело обстоит иначе, поэтому необходимо принять такие меры.

Тем людям, которые больше привыкли к вождению автомобилей с механической коробкой передач, трудно внезапно переключиться с механической коробки передач на автоматическую. У них есть путаница в отношении разблокировки блокировки переключения передач, а также в отношении дополнительных опций. Людям также иногда трудно приспособиться к автомобилю без сцепления, если они привыкли к механической коробке передач

.

Кнопка разблокировки блокировки переключения передач в автоматических коробках передач

Как известно, современные автоматические
трансмиссии намного сложнее обычных механических коробок передач, и
поэтому в дополнение к стандартным режимам движения, таким как D (Drive) и R (Reverse)
автоматика часто имеет больше дополнительных функций и режимов работы.

Владельцы автоматов часто не могут
полностью контролировать работу сложных автоматических трансмиссий, таким образом производители
необходимо разработать специальные функции, которые помогут водителям справляться с различными
ситуации в дороге. В этой статье мы рассмотрим снятие блокировки переключения передач.
(или просто Shift Lock), которая часто вызывает много вопросов у
молодые водители.

Автоматическая коробка передач
технологии никогда не стоят на месте

В настоящее время автоматика оснащена сложными
системы управления и имеют множество различных режимов работы в зависимости от
специфические условия эксплуатации и похоже, что автомобильные инженеры не
собираюсь остановиться на этом.Автоматические трансмиссии и их блоки управления
постоянно обновляются, все больше и больше электронных компонентов интегрируются в
свои конструкции, тем самым укрепляя позиции автоматики в мире
рынок. Но у чрезмерного использования электроники есть свои недостатки. Разные микросхемы,
датчики и компоненты платы, проводка и другие элементы часто выходят из строя из-за
вибрации, влаги, перегрева и т. д. Для регулировки производительности
блок переключения передач по душе водителей или дорожным условиям, инженерам
придумали дополнительные режимы, которые помогают справляться с разными ситуациями на
дорогу и снизить нагрузку на коробку передач.

Помимо основных режимов (P-R-N-D),
автоматика часто может заблокировать переключение на более высокую передачу (когда
коробка передач не может переключаться выше 2-й передачи или постоянно работает на 1-й передаче).
Есть режимы, которые позволяют водителю решать
когда должно происходить переключение передач, а именно Overdrive и Tiptronic. Овердрайв
режим позволяет водителю включить высшую передачу. Типтроник режим есть
реализуется перемещением рычага переключения передач во вторую рабочую плоскость
шибер переключения передач отмечен символами «+» для переключения на повышенную передачу и «-» для переключения на пониженную передачу,
тем самым позволяя водителям решать, какую передачу следует включить.

Вот как Tiptronic
реализовано в автоматических трансмиссиях

Кроме того, владельцы автоматов также могут
обратите внимание на другие кнопки, включая зимний режим (отмечены значком снежинки или
называется ECT SNOW), экономичный или спортивный. Но у некоторых автоматов тоже есть
таинственная кнопка «Отпустить блокировку переключения передач».

Назначение различных кнопок, упомянутых выше, более или менее понятно на интуитивном уровне.Например, догадаться о значении кнопки ECT SNOW / * несложно — она ​​включает зимний режим, то есть автомобиль начинает движение со 2-й передачи, чтобы предотвратить проскальзывание на снегу или льду. Когда включен этот режим, поведение автомобиля дает четкое представление о его предназначении. Но когда мы говорим о кнопке Shift Lock, все не так просто. Дело в том, что при нажатии этой кнопки ничего не меняется, точнее водитель не замечает никаких изменений в работе трансмиссии.

Как правило, кнопка Shift Lock размещается
рядом с рычагом переключения передач (обычно рядом с передачей P).Когда вы эта кнопка
нажата трансмиссия продолжает нормальную работу, частота вращения двигателя
не переключается, передачи переключаются плавно, особых значков не будет
выделено на приборной панели. Так что это? Прикол от производителей? Нет,
некоторым водителям может даже не понадобиться использовать эту кнопку в течение многих лет, но в некоторых
в ситуациях это может быть чрезвычайно полезно.

Почему на самом деле автоматика оснащена Shift
Кнопка разблокировки замка?

Прежде всего, следует отметить, что в отличие от
Tiptronic или Overdrive, Shift Lock — это не какой-то специальный режим вождения и
не влияет на работу коробки передач.Фактически, эта кнопка позволяет принудительно
снять блокировку, когда трансмиссия находится в режиме P, и поставить коробку передач в
другая передача, если двигатель автомобиля выключен.

Владельцам автоматов следует хорошо знать, что
замок вала внутри этой трансмиссии срабатывает, когда селектор
поставить на передачу P. После этого нельзя сдвинуть рычаг без нажатия
педаль тормоза или без вставки ключа в замок зажигания
(разные бренды реализуют этот алгоритм по-разному).

Узнайте, как использовать Shift
разблокировка для двойной парковки

Вот где может пригодиться Shift Lock, так как
эта кнопка позволяет разблокировать вал шестерни трансмиссии и перевести рычаг в положение N
положение, когда двигатель не запускается или выходит из строя коробка передач, а это необходимо
начать буксировку автомобиля. Таким образом, можно сделать вывод, что кнопка Shift Lock
предназначен для разблокировки трансмиссии (в положении P), если ваш автомобиль
попал в дорожно-транспортное происшествие или трансмиссия вышла из
заказывать.

Эта кнопка также может быть полезна во время
техническое обслуживание автоматических машин. Если вылезает механизм переключения передач
по порядку, техники ремонтных мастерских могут переключать передачи с помощью Shift
Замок.

В некоторых автомобилях технология Shift Lock
реализуется не с помощью специальной кнопки, а с помощью замочной скважины, также расположенной
возле рычага переключения передач. По сути, эта замочная скважина на самом деле является аналогом кнопки.
В этом случае для разблокировки трансмиссии необходимо вставить замок зажигания.
ключ в замочную скважину, упомянутую выше.

Узнайте, как правильно использовать механизм блокировки переключения передач

Сводка

Даже с учетом технического превосходства
и надежность современных автоматических автомобилей, нельзя исключать
возможность дорожно-транспортных происшествий, неисправностей трансмиссии или блокировки рычага переключения передач.
В этих случаях может потребоваться разблокировка рычага и блокировки переключения передач.
Кнопка (или ее аналог замочной скважины) решает эту проблему.Также важно помнить, что это
рекомендуется держать педаль тормоза нажатой, когда вы переключаетесь с P на N с помощью
использование Shift Lock. Это поможет исключить неконтролируемое движение
транспортное средство. Даже если автомобиль стоит на ровной поверхности без каких-либо наклонов, для
из соображений безопасности, при использовании Shift Lock лучше нажимать на педаль тормоза
кнопка.

В заключение следует отметить, что ранее
интенсивное использование нового автомобиля с автоматической коробкой передач, желательно ознакомиться с
все функции, кнопки (в частности Shift Lock) и режимы коробки передач (описаны
подробно в руководстве), чтобы в полной мере насладиться его преимуществами.

Что делает «Shift Lock»?

Что делает «кнопка» Shift Lock в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач? Что ж, вы определенно не единственный, кто задает этот вопрос. Многие люди ездят на своих машинах в течение года, не зная, что делает этот кусок пластика, который на самом деле не является кнопкой (отсюда и цитаты). Мы здесь, чтобы объяснить, почему в вашем автомобиле есть такая функция, хотя мы надеемся, что вам никогда не придется ею пользоваться.

Мы бродили по сети и наткнулись на соседнее видео, которое было выпущено Nissan USA и объясняет, как работает Shift Lock Release, на примере фургона NV Passanger 2012 года выпуска.

Мы начнем с того, что скажем вам, что блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая не дает вам переключиться на передачу без использования тормоза, чтобы вы случайно не перевели свой автомобиль в режим «движение» или «задний ход» и не привели к поломке. несчастный случай.

Однако, если у вас разрядился аккумулятор, в большинстве автомобилей вы не сможете вывести автомобиль из «парковки», когда, например, вы захотите переместить его в другое место. Именно здесь вступает в игру разблокировка блокировки переключения передач.

Видео Nissan объясняет, что вам нужно делать: вы начинаете с того, что переводите зажигание в положение «замок» и вынимаете ключ, затем вы включаете стояночный тормоз и снимаете крышку замка переключения передач с помощью отвертки, покрытой тканью (чтобы Вы не поцарапаете салон машины).

Затем необходимо вставить отвертку в паз для освобождения и надавить на нее. Удерживая нажатой кнопку разблокировки блокировки переключения передач, переведите рычаг в «нейтральное» положение, а затем установите зажигание в положение «включено», чтобы можно было разблокировать рулевые колеса. Отпустите стояночный тормоз, и теперь вы готовы тронуться с места.

Конечно, не все автомобили оснащены ножным стояночным тормозом или рычагом переключения передач на рулевом колесе, но это не меняет процедуры, поэтому для большинства автомобилей это должно работать.

Даже если на вашем автомобиле (с автоматической коробкой передач) нет четко обозначенной отметки Shift Lock, эта функция является стандартной для любой автоматической коробки передач, но часто она скрыта и предназначена для профессионалов.

Вот процедура для некоторых коробок передач BMW.

Используйте Google, чтобы найти точную процедуру для вашего автомобиля.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ее использовать?

Как известно, трансмиссия бывает двух видов — механическая и автоматическая.В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водителю нужно нажимать каждый раз, чтобы переключить передачу. Количество передач зависит от размера двигателя. Однако автомобиль с механической коробкой передач не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач.

АКПП она есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач. Вот почему людям, привыкшим к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

Механизм разблокировки блокировки переключения передач

Этот механизм блокировки переключения передач и ее разблокировки присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку их функциональность существенно различается.Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Но у них есть переключение передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка, нейтраль и т. Д., Чтобы переключаться между этими опциями, у вас есть опции разблокировки блокировки переключения передач.

Обычно вы можете найти его на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Это позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете выполнить отмену блокировки переключения передач .

Как использовать разблокировку переключения передач?

Поскольку это кнопка, а именно кнопка освобождения блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, который вам нужно включить, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое. Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач , когда селектор передач не работает:

  • Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
  • Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
  • Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь подобное. Попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач .Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
  • После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в это гнездо.
  • Теперь осторожно нажмите на ключ. Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
  • Вытащите ключ.
  • Замените крышку, как раньше.
  • Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
  • Теперь просто проверните двигатель.

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач

Точный способ использования разблокировки блокировки переключения передач всегда упоминается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.