Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена замка зажигания и контактной группы на приоре

Добро пожаловать!
Замок зажигания – используется в автомобилях, для возбуждения стартера и включения его в работу, кроме этого благодаря замку зажигания блокируется руль (Так называемая противоугонка) ну и обучение ключей, тоже производится именно за счет замка зажигания и ЭБУ (Мозгов автомобиля), поэтому замок играет очень важную роль в автомобилях, без него всё же можно завести автомобиль (Соединив нужные провода) но благодаря замку, это можно сделать безопасней и ничего искрить при этом не будет.

Примечание!
Для замены замка, возьмите с собой: Молоток но небольшой, острое зубило и пару отвёрток, но чтобы приступить к работе, минусовую клемму будет нужно скинуть с АКБ (АКкумуляторная Батарея), для чего, гаечный ключ небольшого размера понадобится (Примерно «на 10», «на 8»)!

Краткое содержание:

Где находится замок зажигания?
Все мы привыкли видеть то что он расположен в боковой части рулевой колонки (Указан красной стрелкой), но это снаружи, а внутри замок зажигания не все видели, поэтому мы Вам наглядно привели фотографию ниже, на которой можно увидеть то место, где замок зажигания крепится к рулевой колонки (Для наглядности, замок указан синей стрелкой) за счёт четырёх болтов, которые не легко вывернуть кстати (Как Вы видите они идут сплошные, после выкручивания таких болтов они как правило заменяются новыми у которых головка под крестовую отвёртку идёт, либо же под плоскую, такие болты заворачиваются на АвтоВАЗе только с единственной целью, чтобы похитители не смогли снять замок быстро и получить доступ к проводке, но если Вы всё же боитесь за свой автомобиль, если у него нет сигнализации, то лучше завернуть эти же болты, заворачиваются они при помощи молотка и зубила, об этом чуть позже подробно объясним, что да как делается).

Когда нужно менять замок зажигания?
Замок заменяется только в двух случаях, если руль перестал блокироваться (Сломался фиксатор замка), а так же если ключ перестал отводиться в положение зажигания, когда автомобиль заводиться (Что то с пружинкой замка произошло), Вы все наверное уже ощущали, когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль, он назад возвращается (В положение зажигание), вот про это то мы и говорим если Вы вдруг не поняли и всё, в остальных случаях уже либо на проводку нужно грешить, либо на контактную группу замка зажигания, но контактную группу можно заменить отдельно (Мы в этой статье ещё расскажем как её поменять), она тоже меняется после того как замок снят (Потому что она идёт как одно целое с замком зажигания), признаки её выхода из строя таковы: Машина не заводится, а именно при повороте ключа в положение «Стартер» вместо того чтобы двигатель крутиться начал, ничего не происходит, более подробно о такой поломке Вы можете посмотреть в видео-ролике, который закреплён чуть ниже:

Примечание!
Кстати, бывают ещё случаи когда замок заедает (Это может происходить в одном положении, например вы пытаетесь вращать ключ, а замок то заест, то нормально в нём ключ провернётся и так далее) или полностью перестаёт вращаться (В этом случае в нём ещё и ключ застрять может), это тоже относится к поломкам замка зажигания и в этом случае замок подлежит замене!

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва скиньте минусовую клемму с аккумулятора (Как это делается, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи»), делать это мы Вам настоятельно рекомендуем, в противном случае с проводкой могут быть проблема (Например провода перемкнёте, или на них попадёт влага, что очень нежелательно), после того как эта операция будет выполнена, подлезьте под рулевую колонку и выкрутите находясь там все винты которые крепят защитный кожух (Всего винтов семь, все они на обоих фотографиях ниже указаны красными стрелками) и затем снимите его, но перед этим, предварительно опустите рычаг который фиксирует рулевую колонку вниз (Указан синей стрелкой), а иначе кожух не снимется.

2. Теперь посмотрите на замок зажигания, а именно на заднюю его часть, от неё идёт два провода, Вы по этим проводам идите и разъедините их в том месте, где они соединяются с другими проводами, более подробно про эти места, смотрите наглядно на двух фотографиях по ниже:

3. Ну и теперь самое сложно, выкрутить болты которые замок крепят (Все они указаны красными стрелками), для того чтобы их вывернуть, нужно приложить к ним наискось зубило и бить при помощи молотка и зубила по ним, как бы пытаясь их откручивать (То есть бить нужно против часовой стрелки), а когда болты сорвутся, можете взять пассатижами и закончить работу уже ими, кстати, если никак отвернуть не получиться замок, тогда дрель берите, свёрла и высверливайте все болты, но только будьте аккуратней, рулевую колонку не повредите.

4. Когда замок будет снят, Вы в принципе его уже менять можете и вместо него новый ставить, но всё же покажем как он разбирается, вдруг Вам контактную группу заменить нужно будет, в общём приступим, сперва отогните фиксатор разъёма при помощи плоской отвёртки (см. фото 1) и после чего, выньте из разъёма клеммы (см. фото 2, они вынимаются при помощи тонкой отвёртки, у любой клеммы есть фиксатор за которые она зацепляется, так вот его нажать будет нужно отверткой и просто вытянуть клемму и так с каждой), затем сожмите пальцами руки пластмассовые защёлки (см. фото 3) и потянув за металлический корпус замка, разъедините его и пластмассовую крышку как это на фото 4 показано.

Примечание!
Когда клеммы извлекать будете, запоминайте как они стояли (Можно промаркировать), при обратной сборки все клеммы обязательно должны будут встать на свои места, а иначе проводка не верно соединиться и машина попросту не заведётся, либо коротнёт проводка, будьте с этим аккуратней!

5. В завершение, отогните две защёлки которые сделаны из пластмассы (Будьте аккуратней, не сломайте их, см. фото 1) и после этого, извлеките контактную группу из пластмассовой крышки замка зажигания (см. фото 2), контактную группу после снятия осмотрите, осмотрите все контакты крышки замка, если какой то контакт будет окислен, то его аккуратно зачистите шкуркой, если же контакт будет сильно повреждён, тогда замените контактную группу на новую или сам замок в сборе замените (Если и замок сломан будет), собирается замок в обратном порядке снятию, про клеммы не забывайте (см. фото 4 как они расположены), они в те же места должны будут войти, при установке замка зажигания, вставьте в него ключ и поверните его из положения 0 в любое другое и можете ставить замок на своё место, а когда будет всё собрано и установлено, замените транспондеры в ключах зажигания, а иначе автомобиль не заведётся (Более подробно про это смотрите в видео-ролике, который в конце статьи размещён).

Примечание!
Если вдруг понадобится переобучение ключа, то его переобучите, делается это легко (Как переобучить ключ, читайте в статье: «Переобучение автомобильных ключей»), но по сути данная операция не должна будет быть затронутой, если вы транспондеры замените, в общём после замены транспондера, заведите автомобиль, если не заведётся (Зажигание должно будет загореться, но вот стартер реагировать не будет), то ключ переобучайте!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотрите процесс замены замка зажигания в автомобилях десятого семейства (В приорах всё точно так же делается), чтобы Вы хоть немного имели представление о том, как гайки срывать которые замок зажигания крепят, как их потом пассатижами откручивать и так далее.

Примечание!
Насчёт транспондера, посмотрите второй ролик, который размещён точно так же, чуть ниже:

Замена замка зажигания Приора: инструкция для ремонта

Чтобы не задумываться о том, сколько стоит ремонт замка зажигания в сервисном центре, разберите самостоятельный процесс обновления. Если не заводится авто, проконсультируйтесь со специалистом. Мы расскажем об особенностях замка зажигания и процессе его самостоятельной замены.

Что из себя представляет устройство

Замок зажигания представляет собой особое устройство, которое подает постоянный ток на тяговое реле стартера. Такие импульсы идут от аккумулятора и активируются при включенном замке. Без правильной работы устройства автомобиль не будет полноценно функционировать.

Особенности конструкции

В комплектацию механизма входит две основных части. В цилиндр замка помещают ключ зажигания, который приводит авто в рабочий режим и активирует сам замок. Вторая деталь – контактная группа. Она замыкается при определенной последовательности, зависимо от положения ключа в цилиндре.

Почему система может сломаться

Потребность заменить замок может возникнуть при ряде следующих причин:

  • износ отдельный деталей. Часто встречаются подгорания или процесс окисления приводов системы;
  • неправильные контакты. Нарушение таких схем приводят к сгоранию, окислению и отсутствию рабочих способностей;
  • износ цилиндра. Поломка проявляется сложностями при применении ключа;
  • потеря ключа от авто. Банальная, но весомая причина для замены.

Решение вопроса о неисправности

Замок зажигания на Приору часто выходит из строя при неправильной эксплуатации. Первый шаг перед заменой устройства – отключение аккумуляторной батареи. Для этого снимают клемму. Также не забывайте снять рулевой кожух и отключить электрические разъемы.

Замок зажигания Приора крепится на болтах на рейку руля. Открутить их отверткой или ключами не получится. Нужно применить молоток или зубило. В противном случае используют электрическую дрель, которая может выкрутить болты.

При снятии болтов они могут сломаться. Переживать по этому поводу не стоит, такая деталь легко и быстро заменяется. Для упрощения работы замены замка в дальнейшем устанавливают простые болты или шурупы. Их можно будет открутить стандартными инструментами.

Замена замка зажигания на Приоре включает проверку напряжения каждого контакта. Этот процесс предотвращает нежелательные поломки с новым замком. Чтобы не перепутать подключение контактной группы, предварительно записывают их «природную» расстановку. Так упрощают работу с заменой и обеспечивают себя подсказкой при завершающем сборе механизма.

Если замена замка зажигания Лада Приора не происходит, то могут возникнуть проблемы с его комплектующими. Замена контактной группы предусматривает следующий процесс:

  1. Снимается кожух и вытаскивается замок.
  2. Записывается правильная последовательность соединения контактов для повторного подключения.
  3. По записанному принципу подключения распределяют новую контактную группу.
  4. Помещают замок в изначальное положение, закрывая руль снятым кожухом.

Замена с иммобилайзером

Иммобилайзер используется владельцами авто для блокировки движения. Это особое противоугонное средство, которое устанавливается рядом с замком. Замена замка зажигания с иммобилайзером должна происходить крайне аккуратно, чтобы не повредить обе системы.

Как снять замок зажигания на Приоре без повреждения защитного механизма? Владелец машины должен вытянуть замок без задевания иммобилайзера. Для этого стоит отодвинуть «ненужный механизм», уделив время исключительно замку. Далее ремонт осуществляется по стандартной схеме.

Краткие выводы

Замена замка зажигания потребуется в том случае, если он подвергся неправильной эксплуатации. При работе с деталью авто обращают внимание на наличие иммобилайзера и правильную расстановку контактов. Если учесть данные нюансы, то поменять замок зажигания на Приоре не составит трудностей. Чтобы наглядно изучить вопрос самостоятельного ремонта, просмотрите видео:

Ремонт электроусилителя руля на приоре своими руками

Замена замка зажигания Лада Приора с иммобилайзером

В некоторых случаях на отечественных Лада Приора требуется замена замка зажигания, хотя данная процедура является довольно редкой. Хочется добавить, что и сложным ремонт этот назвать нельзя, все довольно просто и понятно, главное знать, как снять такое устройство как замок зажигания с иммобилайзером и пошагово следовать инструкции, но в то же время нужно понимать, что к делу надо подходить ответственно.

Всегда замена на Лада Приора и на любом другом авто осуществляется если произошло повреждение/износ. Замок зажигания с иммобилайзером меняют, если автомобиль по его вине не заводится, а также при неисправности электрических цепей машины, ведь замок зажигания с иммобилайзером является их стартером. Приведем простой пример, вы поворачиваете ключ в одно положение, в этот момент приводятся в готовность не только автомобильная система зажигания, но и другие прочие функции Лада Приора, среди которых:

  • Дальний/ближний свет фар;
  • Наружное/габаритное освещение;
  • Вентилятор системы охлаждения силового агрегата;
  • Подсветка приборной панели;
  • Вентилятор отопительной системы салона.

Из этого следует, что такой механизм как замок зажигания с иммобилайзером должен всегда быть в полном рабочем состоянии.

Проводим замену на Приоре замка зажигания

Дабы провести ремонт на Лада Приора, вам потребуются такие простые инструменты как:

  • Молоток;
  • Отвертка плоская;
  • •Обыкновенное небольшое зубило.

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания:

  • Перед тем как приступить к процедуре замены, требуется электрическую систему автомашины обесточить. Как правило, для этой цели требуется снять только минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо снять подрулевые переключатели, которые располагаются непосредственно на рулевой колонке. Чтобы снять это вам потребуется помощь зубила, которым выкручиваем болты крепежа. Данными болтами прикреплены подрулевые переключатели и соединены с замком зажигания с помощью специальных скоб. В данном случае отвертка не поможет, ведь болты со срезанными головками. Также могут понадобиться пассатижи, их также можно будет применить, когда повернете болт зубилом хотя бы 2 раза.
  • Когда вы снимите скобы, то сразу получите доступ к замку зажигания, замена которого и требуется. Также здесь располагается противоугонная система АПС-6, устанавливаемая на LADA Priora. Требуется аккуратно поддеть присутствующий фиксатор, удерживающий провода всей системы, они находятся на специальной катушке, ее и нужно достать из замка. Далее отключить нужно противоугонную систему от электричества.
  • Также отсоедините все имеющиеся провода от колодки проводов.
  • Итак, система зажигания рассматриваемого нами автомобиля имеет и другую ступеньку защиты, следовательно, из механизма, отсоединенного от электрической цепи, нужно будет извлечь стержень противоугонного механизма. На помощь в этом деле вам придет отвертка. Открутите болты и приступайте к разборке системы зажигания. Перво-наперво нужно извлечь привод и его пружину, находящуюся в запорном стержне, после чего извлекайте цилиндр. Важно не потерять при извлечении такие мелкие детали как стопорный шарик и пружина.

Как исправить самые частые проблемы?

Как исправить имеющиеся проблемы в системе проводки? Зачастую проблема в системе зажигания LADA Priora заключается в перетирании проводной массы или в окислении.

Используя подготовленную отвертку, аккуратно подденьте защелки, выполненные из прочной пластмассы, которые находятся на крышке колодки проводов и откройте ее. Помните, что нельзя перепутать провода при сборке, поэтому крайне важно запомнить их расположение. Если вы в данном деле новичок, то провода можно сфотографировать, это вам облегчит работу.

Поочередно разгибаем металлические фиксаторы и извлекаем проводку. При этом важно проверить на целостность контакты и очистить их при необходимости.

На данном этапе можно перейти к механизму зажигания. Снимите провода, находящиеся на корпусе системы зажигания. Опять же с использованием отвертки требуется отжать пластмассовые защелки, после снятия защелок проводку легко можно извлечь из корпуса.

В рассматриваемом нами корпусе присутствует контактная группа, производящая запуск различных автомобильных систем. Обязательно ее проверьте на наличие вероятных неполадок. Повышенное внимание стоит обратить на так называемый подвижный контакт. Его следует непременно разобрать и тщательно проверить. Для этой цели его требуется разобрать после отделения от контактной группы. Сама по себе разборка производится легким нажимом на сам механизм, и прокручиваем его против часовой стрелки. После данной манипуляции отделяется и проверяется контактная пружина, плюс открывается доступ к противоугонной системе авто, ее можно проверить.

Исправить систему зажигания могут замененные или почищенные контакты или АПС-6. Приорести контактную группу замка зажигания для Лады Приоры можно здесь.

Подведем итоги

Теперь вы имеете представление о том, как снять на популярной модели LADAPriora такое важное устройство как замок зажигания с иммобилайзером. Иногда достаточно провести ремонт, ведь не всегда необходима замена. Проблем с самостоятельной работой не должно возникнуть, это поможет сэкономить деньги и время, затраченные на автосервис. Главное делать все аккуратно и последовательно.


Как заменить замок зажигания на приоре видео

Чтобы не задумываться о том, сколько стоит ремонт замка зажигания в сервисном центре, разберите самостоятельный процесс обновления. Если не заводится авто, проконсультируйтесь со специалистом. Мы расскажем об особенностях замка зажигания и процессе его самостоятельной замены.

Что из себя представляет устройство

Замок зажигания представляет собой особое устройство, которое подает постоянный ток на тяговое реле стартера. Такие импульсы идут от аккумулятора и активируются при включенном замке. Без правильной работы устройства автомобиль не будет полноценно функционировать.

Особенности конструкции

В комплектацию механизма входит две основных части. В цилиндр замка помещают ключ зажигания, который приводит авто в рабочий режим и активирует сам замок. Вторая деталь – контактная группа. Она замыкается при определенной последовательности, зависимо от положения ключа в цилиндре.

Почему система может сломаться

Потребность заменить замок может возникнуть при ряде следующих причин:

  • износ отдельный деталей. Часто встречаются подгорания или процесс окисления приводов системы;
  • неправильные контакты. Нарушение таких схем приводят к сгоранию, окислению и отсутствию рабочих способностей;
  • износ цилиндра. Поломка проявляется сложностями при применении ключа;
  • потеря ключа от авто. Банальная, но весомая причина для замены.

Решение вопроса о неисправности

Замок зажигания на Приору часто выходит из строя при неправильной эксплуатации. Первый шаг перед заменой устройства – отключение аккумуляторной батареи. Для этого снимают клемму. Также не забывайте снять рулевой кожух и отключить электрические разъемы.

Замок зажигания Приора крепится на болтах на рейку руля. Открутить их отверткой или ключами не получится. Нужно применить молоток или зубило. В противном случае используют электрическую дрель, которая может выкрутить болты.

При снятии болтов они могут сломаться. Переживать по этому поводу не стоит, такая деталь легко и быстро заменяется. Для упрощения работы замены замка в дальнейшем устанавливают простые болты или шурупы. Их можно будет открутить стандартными инструментами.

Замена замка зажигания на Приоре включает проверку напряжения каждого контакта. Этот процесс предотвращает нежелательные поломки с новым замком. Чтобы не перепутать подключение контактной группы, предварительно записывают их «природную» расстановку. Так упрощают работу с заменой и обеспечивают себя подсказкой при завершающем сборе механизма.

Если замена замка зажигания Лада Приора не происходит, то могут возникнуть проблемы с его комплектующими. Замена контактной группы предусматривает следующий процесс:

  1. Снимается кожух и вытаскивается замок.
  2. Записывается правильная последовательность соединения контактов для повторного подключения.
  3. По записанному принципу подключения распределяют новую контактную группу.
  4. Помещают замок в изначальное положение, закрывая руль снятым кожухом.

Замена с иммобилайзером

Иммобилайзер используется владельцами авто для блокировки движения. Это особое противоугонное средство, которое устанавливается рядом с замком. Замена замка зажигания с иммобилайзером должна происходить крайне аккуратно, чтобы не повредить обе системы.

Как снять замок зажигания на Приоре без повреждения защитного механизма? Владелец машины должен вытянуть замок без задевания иммобилайзера. Для этого стоит отодвинуть «ненужный механизм», уделив время исключительно замку. Далее ремонт осуществляется по стандартной схеме.

Краткие выводы

Замена замка зажигания потребуется в том случае, если он подвергся неправильной эксплуатации. При работе с деталью авто обращают внимание на наличие иммобилайзера и правильную расстановку контактов. Если учесть данные нюансы, то поменять замок зажигания на Приоре не составит трудностей. Чтобы наглядно изучить вопрос самостоятельного ремонта, просмотрите видео:

Система зажигания любой машины включает в себя различные элементы и механизмы, позволяющие обеспечить наиболее оптимальный запуск силового агрегата. Одним из основных компонентов считается замок зажигания Приора, при помощи которого водитель может завести двигатель. Подробнее о неисправностях, а также замене ЗЗ мы расскажем ниже.

Особенности замка зажигания на Приоре

Замок зажигания Приора представляет собой узел, оснащенный противоугонным устройством и блокиратором повторного включения стартерного механизма. Как видно по схеме, напряжение от АКБ подводится к выходу 30 устройства зажигания ВАЗ. Для обеспечения защиты цепи узла в блоке предохранителей установлено реле К4. Когда ключ зажигания на Приоре устанавливается в положение 0, запорный стержень противоугонного механизма выдвигается. Ключ можно извлечь только в таком положении.

В разных положениях ключа активируются разные цепи:

  1. I. В соответствии со схемой соединения проводов подключения, в этом положении активируется работа системы управления мотором, цепь возбуждения генераторного узла, оптика, аварийная сигнализация. Также включается приборная панель, система очистки лобового стекла, электрические стеклоподъемники, если их наличие предусмотрено комплектацией.
  2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении I, а также стартерное устройство (автор видео — Alexey Wolf).

Возможные неисправности ЗЗ и способы их устранения

Если на ВАЗ 2170 вышел из строя ЗЗ, многие автомобилисты могут спутать такую проблему с поломкой катушки зажигания или, к примеру, модуля зажигания. Но что касается именно ЗЗ, то его ремонт или замена производятся только в том случае, если ключ не переводится в положение I либо рулевое колесо не блокируется после извлечения ключа. Ключ всегда должен возвращаться в позицию I после запуска двигателя. Если этого не происходит, то можно произвести либо ремонт, либо замену замка зажигания.

Инструкция по ремонту

Расположение ЗЗ известно всем — этот узел находится прямо под рулем. Чтобы правильно поменять или выполнить ремонт устройства, необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала отключите аккумулятор и демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, который крепится при помощи болтов.
  2. Далее, отожмите крепление и отключите разъем с проводкой ЗЗ от колодки проводов контрольного щитка. При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить штекер.
  3. Сделав это, нужно будет также отключить штекер с проводами ЗЗ от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. Используя молоток с зубилом либо дрель, вам необходимо демонтировать четыре винта с отрывными шляпками и извлечь узел с рулевой колонки. Эти болты просто так выкрутить нельзя. Инженеры ВАЗ решили использовать такой метод установки ЗЗ для того, чтобы обезопасить автовладельцев от возможных угонов. Такой способ крепления, как вы можете догадаться, очень затрудняет демонтаж ЗЗ, поэтому на данном этапе придется повозиться. В любом случае, болты можно демонтировать или высверлить, но вместо них придется заранее приобрести новые.
  4. Выполнив эти действия, можно отогнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Из этого разъема извлекаются клеммы с проводами. Далее, необходимо еще раз сжать фиксаторы и произвести демонтаж пластиковой крышки самого устройства. Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на данном этапе. Мы же предлагаем ознакомиться с более подробной информацией по ремонту — вполне возможно, что нехитрые действия позволят восстановить работоспособность узла и сэкономить деньги.
  5. Итак, если вы решили ремонтировать механизм, то на этом этапе необходимо отжать еще два пластиковых фиксатора и демонтировать контактную группу из крышки.
  6. Далее, необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно путем зачистки, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но сильно не усердствуйте, чтобы контакты не стерлись. В том случае, если повреждение контактов будет слишком сильным, то зачистка не позволит решить проблему — вам нужно будет только менять либо сам ЗЗ, либо только контактную группу.
  7. Если с контактами все получилось, то можно произвести сборку и установку ЗЗ. Во время сборки обратите внимание на то, в каком положении находятся клеммы с проводкой в разъеме, перепутать их ни в коем случае нельзя.
  8. После выполнения этих действий произведите монтаж ЗЗ обратно на место, при этом заранее утопив запорный стержень противоугонного узла. Чтобы сделать это правильно, установите ключ в ЗЗ и проверните его в любое положение, главное, чтобы он был не в положении «0». Если производится замена ЗЗ, то нужно также поменять и транспондеры — это специальные электронные кодовые компоненты на головке ключа.
    Если вы этого не сделаете, то вам придется также производить процедуру обучения, а также менять личинку замка на багажнике и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае для открытия дверей и багажника вам придется использовать старый ключ, а для запуска двигателя — новый. Согласитесь, это совсем неудобно, но это актуально только для тех автовладельцев, которые поменяли ЗЗ.

Видео «Подробная инструкция по замене ЗЗ»

Наглядная инструкция на тему замены узла в домашних условиях приведена на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера

Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для доступа к выключателю зажигания снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»).

Снимаем с замка зажигания уплотнительное кольцо.
Освободив фиксатор колодки…

…отсоединяем колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов панели приборов.
Шлицевой отверткой поддеваем край колодки проводов катушки иммобилайзера…

…и отсоединяем от нее колодку проводов жгута панели приборов.
У болтов крепления выключателя зажигания головки оторваны.

Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила…
…и отворачиваем болты пассатижами

Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

…и снимаем кронштейн выключателя зажигания.

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства.
Поворачиваем ключ в выключателе зажигания…

…и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода.

Вынимаем из привода стопор с пружиной.
Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.

Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм.

Извлекаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.

Поддев отверткой.
…выводим из зацепления две пластмассовые защелки крышки колодки проводов выключателя зажигания и открываем крышку. Помечаем провода, расположенные в колодке.

Тонким шилом или жесткой проволокой отгибаем стопорные усики наконечников проводов…

…и вынимаем провода из колодки.
Снимаем с проводов изоляционную трубку.

Сжав отверткой три пластмассовые защелки.
…снимаем контактную группу с корпуса выключателя и выводим провода через отверстия в корпусе.

Поддев отверткой.
…выводим из зацепления три пластмассовые защелки…

…и разъединяем контактную группу.

Снимаем подвижную часть контактной группы.

Нажав на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки.

…снимаем подвижный контакт.
Снимаем пружину контакта.

…вынимаем катушку иммобилайзера.
Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратной последовательности.
Подвижную часть контактной группы устанавливаем так.

…чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом.
. а выступ на корпусе цилиндрового механизма замка должен войти…

…в углубление на корпусе подвижной части контактной группы.
Устанавливаем новые болты крепления выключателя зажигания.
Болты крепления равномерно затягиваем до момента отрыва их головок.

Замена замка зажигания на Лада Приора: видео инструкция

Замена замка зажигания – достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.

Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:

  • наружное (в том числе габаритное) освещение;
  • подсветка приборов;
  • ближний и дальний свет фар;
  • вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов

Отсюда необходимость в постоянной работоспособности данного механизма.

Пошаговый ремонт

Для ремонта данного узла необходимы следующие инструменты:

  • зубило;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

В начале ремонта необходимо обесточить электросистему автомобиля – снимаем клеммы с аккумулятора (обычно минусовую клемму).

Рулевая колонка оснащена подрулевыми переключателями, которые в начале ремонта необходимо снять. Для этого с помощью зубила выкручиваем болты крепления, которыми подрулевые переключатели при помощи скоб соединены с выключателем зажигания. Использовать обычную отвертку не получится – болты имеют срезанные головки. Кстати, пригодятся и пассатижи. Их можно также использовать после того, как вы провернете болт зубилом хотя бы пару раз.

Снимаем скобы и получаем доступ к замку зажигания. В нем располагается важный элемент защиты вашей Лады Приора – автомобильная противоугонная система АГС-6. Аккуратно поддевая фиксатор, который удерживает катушку с проводами системы, достаем ее из замка. Затем отсоединяем систему АГС-6 от системы электрообеспечения автомобиля. Аналогичным способом отсоединяем оставшиеся провода системы зажигания от колодки проводов.

Система зажигания «Приоры» обладает еще одной степенью защиты, поэтому из отсоединенного от электросети механизма придется достать стержень противоугонного механизма. Лучше всего это сделать с помощью отвертки. Освободившись от болтов, приступаем к разбору зажигания. Вначале достаем привод и пружину из запорного стержня, затем из корпуса механизма зажигания можно достать цилиндр. Цилиндр имеет пружину и стопорный шарик, мелкие детали, которые важно не потерять.

Читайте также: Как поменять фильтр салона на Лада Приора

Исправляем наиболее частые проблемы

Затем приступаем к исправлению проблем в системе проводки. Чаще всего проблемы в системе зажигания связаны именно с окислением или перетиранием проводной группы.

Аккуратно поддеваем (при помощи плоской отвертки) пластмассовые защелки на крышке колодки проводов и открываем ее. Важно запомнить, а лучше отметить расположение там проводов, чтобы при обратной сборке не перепутать. Если вы не профи, то проще всего зафиксировать расположение проводов с помощью фотокамеры на мобильном телефоне.

Последовательно разгибаем металлические «усики» и достаем проводку. В ходе данной операции мы сможем очистить контакты и проверить их на целостность.

Переходим непосредственно к механизму зажигания, снимаем расположенные на корпусе системы зажигания провода. Для этого при помощи отвертки отжимаем защелки (они пластмассовые, поэтому разбирать их несложно, но делать это нужно аккуратно) и выводим проводку из корпуса.

В корпусе расположена контактная группа, которая и производит запуск систем автомобиля. Важно проверить ее состояние и возможные неполадки. Часть, на которую нам предстоит обратить особое внимание, – подвижный контакт. Его необходимо разобрать и проверить. Для этого мы отделяем его от статорной контактной группы и разбираем. Разборка осуществляется простым нажимом на данный механизм и его прокручиванием против вращения часовой стрелки. В результате отделяется и проверяется контактная пружина, а также имеется возможность для доступа к проверке автомобильной противоугонной системы.

Читайте также: Замена тормозных колодок на Лада Приора

Прочищенные и замененные контакты или АПС-6 позволят исправить систему зажигания вашего автомобиля.

Ремонт замка зажигания Лада Приора

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой

 У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).

Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

Отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

Извлеките из колодки клеммы с проводами.

Сожмите защелки.

Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Отогните две пластмассовые защелки.

Выньте контактную группу из крышки замка.

Осмотрите контакты.

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Включаемые цепи при различных положениях ключа





Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цели

0 – (выключено)

I – (зажигание)

30 – 50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники.

II – (стартер)

30 – 50

30 – 50

Смотрите положение I 

Стартер

Заклинил замок зажигания

Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Содержание:

  • Заклинил замок зажигания: признаки
  • Заклинил замок зажигания: что делать?
  • Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

    Заклинил замок зажигания: признаки

    Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

    1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
    2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
    3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

    Заклинил замок зажигания: что делать?

    Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

    1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
    2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
    3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

    Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

    Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

    Как выполнить ремонт замка зажигания в домашних условиях

    Выполнение ремонта замка зажигания на вашем автомобиле, как правило, лучше всего доверить сертифицированному автомеханику. Однако, если у вас есть некоторый технический опыт и вы готовы попробовать, вы, вероятно, сможете заменить выключатель зажигания, потратив немного времени и усилий. Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что это может быть довольно сложно выполнить и может занять довольно много времени, в зависимости от рассматриваемого автомобиля.Вот как это сделать.

    Шаг первый


    Перед тем, как приступить к каким-либо работам с электрической системой вашего автомобиля, вы должны сначала отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Как только это будет сделано, вы можете снять верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки. Они должны отломиться, или они будут удерживаться несколькими винтами, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Шаг второй


    Далее вам нужно будет снять руль.Для этого сначала необходимо снять крышку в центре рулевого колеса. Как только это будет сделано, вам нужно будет отсоединить провод звукового сигнала. Наконец, снимите стопорную гайку и шайбу.

    Третья ступень


    Перед снятием рулевого колеса нанесите отметки на рулевой колонке и на самом рулевом колесе. Эти отметки должны совпадать до того, как вы снимаете колесо, и они должны совпадать, когда вы заменяете колесо, когда закончите. Как только на нем будет нанесена надлежащая маркировка, вы можете снять колесо, сильно потянув за него, чтобы отсоединить от рулевой колонки.

    Четвертая ступень


    Снимите стеклоочиститель и выключатели указателей поворота. Они должны просто сниматься, как и рулевое колесо. Как и в случае с звуковым сигналом, убедитесь, что вы отключили провода от указателей поворота и переключателей стеклоочистителей. Наконец, снимите распорную втулку.

    Шаг пятый


    Далее можно выкрутить замок зажигания. Обычно переключатель крепится к рулевой колонке с помощью пары винтов, и он должен сразу сниматься.После того, как вы открутите его, вытащите выключатель, а затем отсоедините провода. Эти провода должны быть расположены на задней панели переключателя. Наконец, ослабьте фиксаторы и снимите переключатель.

    Шаг шестой


    Теперь нужно вынуть ключ из замка зажигания. Для этого вставьте ключ автомобиля в замок зажигания и поверните ключ, чтобы заблокировать переключатель. Нажмите на стопорный штифт небольшой отверткой и поверните ключ в положение «Выкл.». Находясь в этом положении, ключ зажигания должен быть свободен, и вы должны иметь возможность повернуть ключ в положение блокировки, чтобы вынуть ключ и выключатель.

    Шаг седьмой


    Установите старый ключевой цилиндр в новое зажигание. При этом вам нужно будет убедиться, что контакты цилиндра и сборочного конвейера совпадают. Наконец, снова подсоедините проводку к новому зажиганию.

    Шаг восьмой


    После ремонта вы можете собрать рулевую колонку в порядке, обратном ее разборке. При этом убедитесь, что вы выровняли рулевое колесо по отметкам, нанесенным на колонке и колесе, когда вы его сняли.Как только все будет собрано, все готово.

    ← Предыдущий пост
    Следующее сообщение → Выключатель зажигания

    — общие признаки неисправности выключателя зажигания

    Выключатель зажигания — общие признаки неисправности выключателя зажигания

    Сегодня выключатель зажигания представляет собой сложное устройство, которое приводит в действие многочисленные электрические и электронные системы по всему автомобилю.

    Фактически последняя версия драйвера определяет ключ и позволяет ему активировать стартовую систему.

    Одним из основных признаков неисправного выключателя зажигания является то, что приборная панель не работает; загораются при повороте ключа.

    С другой стороны, это тоже может быть признаком разряженной батареи. Поэтому всегда проверяйте и подтверждайте, что аккумулятор полностью заряжен; перед любым ремонтом. Замок зажигания используется для блокировки руля; когда ключ вынут.Кроме того, роль играет выключатель зажигания; в сохранении вашей машины от кражи.

    Следовательно, без ключа переключатель не переместится в положение запуска или работы и заблокирует рулевое колесо.

    Общий переключатель зажигания имеет четыре положения:

    Общий переключатель зажигания имеет четыре положения

    • ВЫКЛ — или положение ЗАБЛОКИРОВКА — Отключает питание двигателя и электрических аксессуаров
    • ACC — Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая питание только электрических устройств, но не двигателя.
    • RUN — положение «ВКЛ.», Которое обеспечивает питание двигателя и электрического оборудования.
    • START — Используется только для запуска двигателя.

    Многие автомобили, выпущенные за последние 10 лет, имеют кнопку вместо ключа зажигания и выключателя. В этой конструкции брелок посылает в компьютер автомобиля сигнал о том, что заводить двигатель можно. Если все в порядке, компьютер подает сигнал стартеру на запуск двигателя.

    Очень немногие переключатели зажигания внезапно выходят из строя

    Большинство переключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности. Если переключатель выходит из строя при большой нагрузке на аксессуары, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей предупреждают о надвигающемся отказе в различных условиях температуры и нагрузки.

    Общие признаки неисправности замка зажигания

    Двигатель не запускается

    Проблема здесь, вероятно:

    • Противоугонная неисправность
    • Неисправность в цепи топливного насоса
    • Цепь зажигания
    • Компьютер двигателя

    Если мигает индикатор защиты от кражи, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и не распознает; предотвращение запуска двигателя.

    Индикатор безопасности на панели

    Это может быть связано с:

    • Плохой приемник в переключателе, который читает ключ
    • Поврежден смарт-ключ или брелок
    • Неисправность проводки между переключателем и компьютером

    Может потребоваться перепрограммирование компьютера; компьютер правильно распознает смарт-ключ или брелок.

    Двигатель умирает после запуска

    • Это один из наиболее частых симптомов неисправности переключателя.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения; из-за тепла или вибрации. Таким образом, любая потеря мощности из-за переключателя приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или прекращению работы двигателя.

    Периодическая потеря освещения или аксессуаров

    • Изношенный переключатель может нарушить подачу питания на электронику автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мигание индикаторов приборной панели и аксессуары, которые на мгновение перестают работать.

    Стартер не вращается

    • Если повернуть ключ и ничего не произойдет, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может остановить подачу питания от аккумулятора к стартеру. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, посмотрите, работают ли радио или электрические стеклоподъемники.

    Проблемы при попытке вынуть ключ

    • Это может быть связано с заклиниванием замка рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо вперед и назад, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось со щелчком. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в повреждении механизма блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

    Кто должен заменить замок зажигания

    Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это; отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросите их заменить выключатель зажигания.

    Знак безопасности на приборной панели

    Выключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.При замене переключателя вам нужно будет перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена выключателя зажигания обычно включает отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности, если все сделано неправильно.

    Заключение

    Итак, выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей на автомобиле. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины; Все это может привести к выходу из строя замка зажигания и невозможности завести автомобиль.В дороге из-за плохих контактов замка зажигания двигатель может заглохнуть во время движения, что может быть опасно.

    Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

    Сколько стоит выключатель зажигания? ❤️ Все, что вам нужно знать ❤️

    Выключатель зажигания, также известный как выключатель звезды или даже выключатель стартера, — это компонент, который активирует основные электрические системы автомобиля, включая электрические стеклоподъемники и многое другое. В транспортных средствах, которые запускаются и приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания, переключатель подает питание на соленоид стартера, а также на компоненты системы зажигания.Раньше выключатели зажигания были ключевыми выключателями, которые требовали, чтобы вставлялся правильный ключ для использования функций выключателя.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

    В настоящее время переключатель зажигания представляет собой более сложный электрический компонент, который считывает код защиты от кражи в ключе, прежде чем он активирует электрические системы в автомобиле. Это позволяет автомобилю заводиться и позволяет переключать автоматическую коробку передач из «парковки».

    Для автомобилей с запуском нажатием кнопки выключатель зажигания должен распознавать код защиты от краж, передаваемый брелоком, прежде чем двигатель запустится.

    Когда дело доходит до замены выключателя зажигания, вы должны учитывать стоимость, трудозатраты и возможность сделать это самостоятельно. Этот пост будет посвящен стоимости и связанным с ней аспектам.

    Каковы признаки неисправного замка зажигания?

    Скорее всего, вы не задумываетесь о стоимости нового выключателя зажигания, потому что вам больше нечего делать в жизни.Вероятно, у вас возникли проблемы с текущим или вы подозреваете, что у вас неисправный. Итак, каковы признаки неисправного замка зажигания?

    Автомобиль не заводится

    Один из самых типичных симптомов неисправности зажигания — автомобиль, который не заводится. Конечно, вы можете начать заводиться, но машина обычно будет довольно медленной, если с зажиганием возникнут какие-то проблемы. Часто это происходит из-за коррозии электрической цепи, которая напрямую связана с системой зажигания, которая поддерживает необходимое количество электричества.

    Ключ не поворачивается

    Еще одним признаком неисправного выключателя зажигания является очевидная проблема — ключ, который не поворачивается в замке зажигания. Вы хотите убедиться, что замок зажигания не включен. Вы можете сделать это, поворачивая рулевое колесо вперед-назад. Если ключ по-прежнему не поворачивается, возможно, у вас есть чрезмерный износ внутри замка зажигания, который мешает правильному совмещению ключа с замочной скважиной.

    Остановка автомобиля

    Еще один признак неисправного выключателя зажигания — заглохание автомобиля.Если это связано с зажиганием, чаще всего это происходит, когда ваша машина едет по дороге, а не сидит без дела.

    Мерцающие огни приборной панели

    Еще один признак неисправного замка зажигания — мерцающие огни приборной панели. Хотя это не очень распространенное явление, это может произойти — и даже произойти во время движения автомобиля.

    Как проверить выключатель зажигания?

    Выключатель зажигания подает электрический сигнал на стартер, который позволяет запустить двигатель вашего автомобиля.Для многих современных автомобилей переключатель зажигания на некоторых автомобилях также является частью интегрированного противоугонного компонента и системы. При замене ключа зажигания вам придется перепрограммировать ключ зажигания. И эта услуга доступна только через дилерский центр вашего автомобиля. Перед заменой чего-либо вы можете провести простую проверку замка зажигания, чтобы оценить ситуацию. Если у вас есть «механический большой палец», выполните следующие действия!

    Первая

    Откройте панель предохранителей, расположенную под рулевым колесом.Затем осторожно потяните предохранитель сигнала стартера, используя съемники предохранителей или другой инструмент, который может выдерживать предохранители.

    Во-вторых

    Проверьте металлическую полосу предохранителя, чтобы убедиться, что она не повреждена и не выгорела. Если там есть повреждение, вы можете заменить предохранитель исправным предохранителем или компонентом с такой же силой тока.

    Затем

    Откройте капот автомобиля и поверните шкалу вольтметра на «Вольт». Коснитесь или прикоснитесь красным проводом вольтметра к положительной клемме автомобильного аккумулятора.Затем коснитесь или прикоснитесь черным проводом вольтметра к раме автомобиля. Показания напряжения на вольтметре должны составлять 12,6 вольт. Если он показывает менее 12 вольт, у вас разряженная батарея, и ее необходимо заменить.

    Наконец

    Вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель. Если двигатель заводится, значит, альт, у вас отличный выключатель зажигания явно работает нормально. Но если двигатель не запускается, и вы слышите ужасный «щелкающий» звук при первом повороте ключа в положение «III», значит, у вас есть другая проблема, которая не связана с замком зажигания.

    Цена выключателя зажигания

    Чтобы отремонтировать замок зажигания, вы заплатите от 125 до 300 долларов. Затраты на рабочую силу, как правило, обойдутся вам примерно в 60 долларов, в то время как запчасти стоят от 80 до 220 долларов или немного больше.

    Что нужно сделать при ремонте и замене переключателя зажигания?

    Насколько легко или сложно заменить выключатель, будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Еще одним фактором будет то, как вышел из строя переключатель зажигания.Например, если личинка замка исправна, замена выключателя зажигания не должна быть проблемой. Ваш механик просто откроет пластиковые крышки на рулевой колонке, повернет переключатель блокировки и вытащит его. Оттуда ваш выключатель зажигания можно снять, а затем заменить.

    Сколько времени нужно для замены замка зажигания?

    Как правило, замена выключателя зажигания занимает около 20 минут при условии, что у механика или лица, выполняющего ремонт, есть все жизненно важные и необходимые детали для ремонта, а другие детали были восстановлены.Точное время зависит от сложности кожухов зажигания автомобиля. В среднем, большая часть времени ремонта замка зажигания — это удаление всех различных винтов, болтов и защелок, которые используются для удержания крышек вместе. Все, что снято, нужно будет снова надеть, а это требует времени.

    Но вы можете рассчитывать на то, что ремонт замка зажигания завершится быстро. И ваш механик, или вы должны быть осторожны, чтобы не повредить вашу машину. Вы не хотите, чтобы с ваших пластиковых крышек поцарапали или срезали рабочие винты.Кроме того, вам не нужны изгибающиеся защелки. Профессиональный слесарь может убедиться, что оголенные провода не повредятся во время ремонта.

    Могу ли я управлять автомобилем с проблемой электрического замка зажигания?

    Когда возникают проблемы с переключателем зажигания, водить или управлять автомобилем опасно. Возможно, вы даже не сможете управлять автомобилем из-за неисправности переключателя зажигания. В зависимости от вашего конкретного случая и точки отказа, вы можете остаться в затруднительном положении или даже вести машину, а затем застрять в пробке.Вы также можете не выключить двигатель при извлечении ключа из-за неисправности замка зажигания. Вы действительно не должны рисковать своим автомобилем из-за проблемы с переключателем зажигания, и вам следует отремонтировать переключатель зажигания как можно скорее.

    Как часто нужно менять электрические выключатели зажигания?

    У большинства легковых и грузовых автомобилей не будет проблем с замком зажигания. Но когда у вас проблема с переключателем зажигания, это связано с тем, что у вас старый автомобиль с большим пробегом.

    Продайте старье с неисправным замком зажигания!

    Вы хотите продать машину с неисправным замком зажигания? Есть ли у вашей старой машины множество проблем, включая неисправный выключатель зажигания, а также другие проблемы? Тогда, возможно, пришло время продать эту машину Покупателю Cash Cars! Мы закупаем все марки и модели, в том числе автомобили с неисправными выключателями зажигания!

    Возможен самовывоз в тот же день!

    Прежде чем вы отнесете эту машину к механику и почините замок зажигания, почему бы не получить мгновенное онлайн-предложение БЕСПЛАТНО онлайн на вашу машину и узнать, сколько стоит ваша машина! Вы можете щелкнуть здесь и узнать, сколько стоит ваша машина — с неисправным замком зажигания! Тогда позвоните нам, чтобы мы могли задать вам несколько вопросов о вашей машине, подготовить гарантированное предложение и назначить день, когда мы приедем и осмотрим вашу машину, а затем заплатим вам на месте!

    Продайте нам эту машину с неисправным замком зажигания! Мы покупаем старье!

    Может быть, вы видите неисправный выключатель зажигания, заблокированный двигатель и помятые двери.Какая у тебя в руках стартовая машина! Или ты? Вы можете в мгновение ока продать нам этот помятый, заржавевший и неисправный замок зажигания!

    • Мы платим деньгами на месте за все виды старья, даже если у вас проблемы с замком зажигания!
    • Не можете найти название своей старомодной машины? Мы покупаем машины без права собственности! В большинстве случаев отсутствие названия автомобиля не является проблемой. Просто зарегистрируйте свой автомобиль, а также свое удостоверение личности с фотографией.
    • Предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ вывоз старья! Вам никогда не придется платить, чтобы увезти машину!
    • Если замок зажигания неисправен и у вас нет ключей, мы все равно купим вашу машину!
    • Наши услуги БЕСПЛАТНЫ! Вам никогда не придется платить за оформление документов, обработку или транспортировку!
    • Мы работаем в вашем районе и можем прибыть к вам всего за 24 часа!
    • Вы можете получить мгновенное предложение на ваш автомобиль, 24/7 , в уединении вашего собственного дома!
    • Мы лицензированная облигационная и застрахованная компания.Вы можете получить справедливую рыночную стоимость этого автомобиля с неисправным замком зажигания или другой проблемой! Просто Нажмите здесь и продайте его Покупателю Cash Cars, покупателю автомобилей с неисправными выключателями зажигания и многим другим!

    Мне нужно заменить замок зажигания

    Привет,

    . Я не знаю, какой у него двигатель, поэтому выбрал 1.8 л. То, что вы перечислили, не вариант.

    Вот направления. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.

    __________________________

    2007 Dodge Caliber L4-1.8L VIN C
    Демонтаж
    Датчики и переключатели запуска и зарядки автомобиля — пуск и зарядка Замок зажигания Обслуживание и ремонт замка зажигания Снятие и замена Ключ / цилиндр замка Снятие
    СНЯТИЕ

    СНЯТИЕ

    pic 1

    1. Получите доступ к модулю управления рулевой колонки (SCCM) (3) и снимите его с рулевой колонки (2).

    Pic 2

    2. Если имеется система безопасности Thatcham (экспортная), открутите винты, крепящие чашку (1) к цилиндру ключа.Снимите чашку.

    Рис. 3

    3. Выкрутите винт (1), которым SKREEM / WCM (2) крепится к корпусу цилиндра замка (3).

    4. Отсоедините стопорные пальцы SKREEM / WCM (2) от корпуса цилиндра замка (3) и снимите его.

    Рис. 4

    5. Вставьте ключ (2) и поверните цилиндр ключа (3) в положение РАБОТА.

    6. Вставьте соответствующий инструмент в паз (1), образованный в корпусе цилиндра замка, надавливая на фиксатор цилиндра ключа.

    7.Вытяните цилиндр ключа и ключ из корпуса личинки замка как одно целое.

    Рис. 5

    8. Используя 30 бит Torx (R) Plus (пятиконечная) с защитой от взлома, открутите два винта (1), которыми корпус цилиндра замка (2) крепится к стойке.

    9. Снимите корпус цилиндра замка с рулевой колонки.

    Рис. 6

    10. Снимите крепежный винт (1) модуля зажигания (2).

    Рис. 7

    11. Вытяните модуль (1) прямо наружу и снимите фиксирующие лапки (2), расположенные на корпусе цилиндра замка.

    _________________________________

    Установить

    2007 Dodge Caliber L4-1.8L VIN C
    Установка
    Датчики и переключатели запуска и зарядки автомобиля — запуск и зарядка Переключатель зажигания Обслуживание и ремонт замка зажигания Снятие и замена Установка ключа / цилиндра замка
    УСТАНОВКА
    УСТАНОВКА

    Рис. 7

    ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль зажигания должен быть установлен до установки корпуса замка на стойку. В противном случае рычаг наклона будет препятствовать установке выключателя зажигания.

    1. Убедитесь, что модуль зажигания находится в положении РАБОТА, а вал привода в корпусе замка находится в положении РАБОТА.

    2. Совместите модуль зажигания со штифтом (3), приводным валом и фиксирующими лапками (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Осторожно установите модуль, защелкнув его над удерживающими язычками.

    Рис. 8

    3. Установите крепежный винт (1) модуля зажигания (2). Затяните винт до 2 Нм (18 дюймов на фунт).

    Рис. 9

    ПРИМЕЧАНИЕ. Модуль зажигания необходимо установить на корпус цилиндра замка перед установкой корпуса, чтобы освободить рычаг наклона.

    4. Установите корпус цилиндра замка в положение РАБОТА.

    5. Совместите корпус цилиндра замка (2) с рулевой колонкой.

    6. Установите два винта (1), которыми корпус цилиндра замка (2) крепится к стойке. Затяните винты с моментом 12 Нм (110 дюйм-фунтов).

    Рис. 10

    7. Переведите привод в корпус цилиндра замка в положение РАБОТА (если еще не было).

    8. Вставьте ключ в цилиндр ключа и поверните цилиндр ключа в положение РАБОТА.

    9. Совместите фиксатор на цилиндре ключа с пазом в верхней части корпуса цилиндра замка.

    10. Вставьте цилиндр ключа в корпус цилиндра замка до тех пор, пока язычок, удерживающий цилиндр ключа, не зафиксирует цилиндр на месте.

    11. Поверните ключ назад и вперед (OFF для START), затем извлеките и установите его снова, убедившись, что цилиндр ключа и корпус цилиндра замка работают правильно.

    Рис. 12

    12. Наденьте кольцо SKREEM / WCM (2) на корпус цилиндра замка (3) и вставьте стопорные пальцы в выемки, образованные на корпусе цилиндра замка.

    13. Установите винт (1), крепящий SKREEM / WCM (2) к корпусу цилиндра замка (3). Затяните винт с моментом 2,5 Нм (22 фунт-дюйма).

    Рис. 13

    14. Если имеется система безопасности Thatcham (экспортная), установите чашку (1) на цилиндр ключа и установите два крепежных винта.

    Рис. 14

    15. Установите модуль управления рулевой колонкой (SCCM) (3) и все компоненты, снятые для доступа к нему.

    16. Проверьте работу всех компонентов рулевой колонки.

    __________________

    Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

    Береги себя,
    Джо

    изображений (нажмите для увеличения)

    Четверг, 31 декабря 2020 г., 9:46
    (Объединено)

    Honda отзывает некоторые автомобили Honda и Acura 1997–2000 годов для замены выключателей зажигания

    Американская Honda Motor Co., Inc. объявила на прошлой неделе о добровольном отзыве некоторых моделей Honda и Acura для замены переключателя зажигания, что может вызвать заглох двигателя. Отзыв включает около 1,3 миллиона определенных моделей 1997–2000 годов Honda Accord, Civic, Prelude, CR-V и Odyssey. Также в отзыв включены некоторые седаны Acura TL 1999 года выпуска и некоторые купе CL 1997–1999 годов.

    Ситуация создается из-за преждевременного износа электрических контактов внутри переключателя зажигания, что приводит к неисправности переключателя.Затронутый автомобиль, скорее всего, будет испытывать трудности с запуском в течение определенного периода времени, прежде чем произойдет остановка двигателя. Обычно автомобиль может быть перезапущен немедленно. Большинство клиентов не испытывают проблем с замком зажигания до ремонта — менее 3/10 одного процента затронутых автомобилей испытывали проблемы с переключателем. Американская Honda свяжется с владельцами пострадавших автомобилей и попросит отвезти их к официальному дилеру для бесплатного ремонта.Ремонт включает замену электрической контактной части выключателя зажигания с сохранением оригинального замка и ключей в сборе. Владельцы будут уведомлены по почте, когда будут доступны детали для их модели. Из-за большого количества задействованных транспортных средств на изготовление запасных частей для всех транспортных средств может потребоваться несколько месяцев. Рассылка начнется в июне и должна быть завершена к сентябрю. Подробная информация о датах отправки и затронутых транспортных средствах будет доступна на веб-сайтах Honda и Acura, начиная с сегодняшнего дня.Владельцы смогут получить доступ к этой информации, зарегистрировавшись в разделе «Ссылка для владельца» на сайтах www.honda.com или www.acura.com и введя 17-значный идентификационный номер автомобиля, указанный на их приборной панели. С вопросами клиенты также могут обращаться к своему дилеру Honda или Acura. Американская Honda заявляет, что не было зарегистрировано ни одного происшествия или травм, связанных с этой проблемой.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что вы можете сделать, если цилиндр замка зажигания вашего автомобиля не поворачивается, прежде чем позвонить слесарю

    Что вы можете сделать, если цилиндр замка зажигания вашего автомобиля не поворачивается, прежде чем обратиться к слесарю.

    1. Отнесите регистрацию своего автомобиля и удостоверение личности с фотографией в ближайший дилерский центр и попросите их изготовить вам новый механический ключ (ключ без чипа транспондера).Затем попробуйте повернуть цилиндр замка зажигания новым ключом. Часто замок зажигания не поворачивается из-за износа ключа, а не из-за неисправного цилиндра замка зажигания.
    2. Если цилиндр замка зажигания не поворачивается с новым ключом, попробуйте распылить WD40 внутри цилиндра замка зажигания и покачивать зажигание с помощью нового ключа.
    3. Если зажигание не поворачивается простым покачиванием нового механического ключа, попробуйте ударить цилиндр замка зажигания.Чтобы ударить замок зажигания, вам нужно будет распылить WD40 внутри цилиндра замка зажигания, затем вставить новый механический ключ на часть пути в цилиндр замка зажигания и вдавить остальную часть ключа в цилиндр замка зажигания, используя ручку замка зажигания. тяжелая отвертка (лучше всего подходит резиновая ручка). Во многих случаях заклинивание цилиндра замка зажигания происходит из-за того, что одна или две смещенные пластины застревают внутри цилиндра, не позволяя замку поворачиваться. Несколько ударов по цилиндру замка зажигания, вероятно, освободят застрявшие пластины, и замок зажигания снова повернется.

    Если вам нужно включить замок зажигания, не выключайте его снова, так как он может снова застрять, и на этот раз вы не сможете снова включить его. Большинство цилиндров замка зажигания легко снимаются и заменяются, когда замок зажигания находится в положении «включено». На этом этапе, если вы считаете себя удобным человеком, мы рекомендуем вам посмотреть несколько видеороликов на YouTube, относящихся к вашему году и модели автомобиля, о том, как заменить зажигание и сделать это самостоятельно. В противном случае вам следует вызвать профессионального слесаря ​​для ремонта или замены замка зажигания, если это необходимо.

    Как не попасть в машину?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не оказаться запертыми из машины, многие из которых требуют некоторых предварительных размышлений.

    1. Сделайте копию механического ключа (ключа без чипа транспондера) и спрячьте ее где-нибудь снаружи автомобиля (например, вы можете снять задний номерной знак и использовать клейкую ленту, чтобы прикрепить механический ключ к задней части номера и установите его обратно).
    2. Оставьте запасной ключ другу или соседу.Обычно дешевле доставить дополнительный ключ или забрать его, чем нанять слесаря, который приедет к вам.
    3. Если у вас есть услуга On Star, они часто могут удаленно разблокировать вашу машину, поэтому стоит попробовать. Просто позвоните им, и они откроют для вас автомобиль.
    4. В наши дни многие послепродажные системы сигнализации (например, Viper и Directed) имеют приложение для телефона, которое вы можете загрузить на свой телефон, чтобы вы могли заблокировать и разблокировать свой автомобиль с помощью приложения для телефона.

    Если вы в конечном итоге оказались заблокированными из своей машины, мы рекомендуем вам обратиться к местному слесарю, чтобы разблокировать ваш автомобиль. Попытка разблокировать автомобиль самостоятельно может серьезно повредить резиновое уплотнение двери и краску.

    Важная информация о ключах от машины, которая поможет вам понять процесс их замены в случае утери или кражи ключа.

    Не все ключи от машины могут быть изготовлены слесарем (некоторые ключи могут быть изготовлены только дилером из-за ограничений дилера), но подавляющее большинство из них может быть изготовлено слесарем на месте.

    Спасибо, что прочитали нашу статью, и обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями.

    Как заменить цилиндр зажигания на Toyota 85-94 (потерянный или сломанный ключ)

    Это краткое руководство о том, как снять цилиндр зажигания с автомобиля Toyota 85-94. Я сделал это на Toyota Truck 1993 года выпуска, но те же принципы применимы практически к любой машине. Я уверен, что в новых автомобилях есть новые функции безопасности, которые затрудняют выполнение этой задачи, но как только вы поймете, как работают эти механизмы блокировки, их замена будет довольно простой.

    Вот с чем я столкнулся на Toyota Pick Up Truck 1993 года выпуска. Ключ зажигания был потерян, а запасных частей не было. Мы заказали новый цилиндр замка зажигания (та часть, в которую входит ключ), и теперь пришлось снять старый и вставить новый.

    Обычный способ сделать это, если у вас все еще есть старый рабочий ключ, — это вставить ключ в замок зажигания и на Toyota повернуть его в положение «ACC». Затем вы находите штифт в нижней части цилиндра замка зажигания и толкаете его отмычкой или отверткой, отталкивая цилиндр зажигания от ключа.После некоторого покачивания он должен выскользнуть. Затем вы берете новый цилиндр замка зажигания и помещаете его в положение «ACC» с помощью подходящего ключа. Вставьте его, и вы готовы к работе!

    То есть ЕСЛИ у вас есть старый ключ, чтобы повернуть зажигание в положение «ACC». Но что, если вы потеряли ключи? Их украли? А может, у вас сломался ключ в замке зажигания и он застрял в положении блокировки?

    Если вы заменяете цилиндр зажигания в автомобиле и у вас НЕТ старого ключа, самый простой способ сделать это — высверлить штифт в нижней части старого цилиндра зажигания.Используйте сверла хорошего качества, смазку и медленно просверливайте штифт, пока старый цилиндр зажигания легко не выскользнет. Периодически проверяйте во время бурения, чтобы узнать, насколько далеко вам нужно продвинуться. Как только вы извлечете старый блок зажигания, возьмите отвертку с плоским лезвием или плоскогубцы и переместите заднюю часть ступицы зажигания (откуда вы вытащили старый цилиндр зажигания) в положение ACC. Вы хотите совместить свой новый слот цилиндров зажигания с задней частью грузовика.Теперь вставьте новый цилиндр зажигания и проверьте его!

    Шаги по замене цилиндра зажигания Toyota 85-94 без ключа:

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед запуском
    2. Снимите все панели, необходимые для доступа к нижнему штифту в цилиндре зажигания.
    3. Возьмите сверло подходящего размера, чтобы высверлить штифт. При этом я сломал 3 сверла, и мне пришлось сражаться, чтобы вытащить их, поэтому, пожалуйста, используйте качественные сверла или делайте это ОЧЕНЬ медленно.
    4. Смажьте сверло при высверливании штифта.
    5. Идите медленно и проверьте свою работу, цилиндр зажигания должен начать покачиваться и показывать, что он становится слабее.
    6. В какой-то момент вы просверлите штифт заподлицо с цилиндром зажигания, и часть, в которую вы вставляете ключ, выскользнет, ​​когда вы его потянете (возможно, вам придется довольно сильно пошевелить и потянуть).
    7. Установите новый блок зажигания в положение «ACC».
    8. Совместите часть, которая находится в задней части отверстия, которое у вас теперь есть с тех пор, как вы вынули цилиндр зажигания, чтобы совместить с новым, возвращающимся.То есть, они оба должны находиться в положении «ACC», чтобы скользить вместе. Если вы этого не сделаете, цилиндр зажигания никогда не задвинется до упора, потому что погрузчик все еще находится в положении «заблокировано».
    9. Установите на место все панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к блоку зажигания.
    10. С правильными сверлами потребуется всего около 10 минут или меньше, чтобы высверлить стопорный штифт цилиндра зажигания. Как только он освободится, потребуется 2 минуты, чтобы поменять цилиндры зажигания и установить новое зажигание с новым ключом.

    С более общими инструкциями, чтобы вы могли понять, как работают эти цилиндры зажигания и как их обойти без ключа:

    Фото с инструкциями:

    Так что мы находимся на одной странице. Цилиндр зажигания — это то место, куда вы кладете ключ и поворачиваете. Корпус зажигания — это красный бит, который удерживает цилиндр зажигания. Здесь вы видите, что эти два элемента отделены либо от сверления, либо от вставки ключа в «ACC» и последующего снятия личинки замка. Если вы потеряли ключ или у вас нет ключа, вам нужно будет высверлить штифт в нижней части цилиндра зажигания, чтобы он высвободился из корпуса зажигания! Другой вид штифта, который удерживает цилиндр зажигания в корпусе зажигания.Если он просверлен, это как если бы ключ был в положении «ACC», и он просто легко выдвигается. Самое сложное — это хорошо сверлить, чтобы не сломать сверло в штифте. Я сломал 3 сверла, но использовал дешевые сверла, не предназначенные для сверления металла. Вот цилиндр зажигания (гораздо более дешевый и простой в замене), чем весь корпус зажигания. Другой вид штифта, который необходимо высверлить, чтобы высвободить цилиндр зажигания из корпуса, если вы потеряли ключ (или сломали его внутри цилиндра зажигания).

    Выводы:

    1. Если вы потеряли ключ, самый простой способ — высверлить штифт в нижней части цилиндра зажигания.
    2. Если у вас все еще есть ключ или вы можете заставить цилиндр зажигания сдвинуться с места, переведите его в положение ACC и вытащите его из корпуса зажигания.
    3. После того, как вы сняли цилиндр зажигания, чтобы заменить его новым (просто используйте плоскогубцы, чтобы переместить заднюю часть корпуса зажигания в положение «ACC», чтобы он совпал с новым цилиндром зажигания — ТОЛЬКО ЭТОТ ШАГ. ЕСЛИ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫВЕРЛИТЬ СТАРЫЙ ЦИЛИНДР ЗАЖИГАНИЯ.
    4. Если вы запутались в этом шаге, попробуйте вставить новый цилиндр зажигания — он не сдвинется полностью назад. Это связано с тем, что грузовик находится практически в заблокированном положении, в то время как новый цилиндр зажигания должен находиться в положении ACC, чтобы штифт вошел в корпус зажигания. Вам никогда не удастся совместить новый цилиндр зажигания с корпусом зажигания, ЕСЛИ вы не повернете заднюю часть корпуса зажигания так, чтобы она совпадала с задней частью нового цилиндра. Хотелось бы, чтобы у меня были хорошие фотографии, но как только вы на секунду сразитесь с этим, вы поймете, о чем я говорю.
    5. Не забудьте заменить дверные замки и газовый замок, если вы потеряли все ключи.

    Какие сверла лучше всего подходят для высверливания штифта? Подойдет любой набор высококачественных сверл по металлу. Держите его смазанным во время сверления и делайте перерывы и постучите по цилиндру зажигания резиновым молотком, чтобы металлическая стружка упала. Если вы все-таки немного отломились, очень медленно вставьте новую насадку, а когда почувствуете, что она кусает старую, попробуйте вытащить ее. Вам нужно удалить все старые части любых сверл, поскольку они не позволят вам правильно высверлить цилиндр.

    Высверливание чего угодно требует некоторой ловкости. Самое главное — не давить слишком сильно и стараться держать сверло прямо.

    Это одни из моих любимых кобальтовых коронок, отлично подходящих для сверления металла

    . Вы также можете купить полный набор сверл Cobalt на Amazon по выгодной цене здесь.

    Спасибо!

    Если вы все еще не понимаете терминологию, вот несколько поисковых запросов Amazon, которые помогут вам понять две отдельные части.

    1. Цилиндр зажигания отдельно (часть, где ваш ключ поворачивается, входит и выключается — он входит и выходит из корпуса зажигания)
    2. Цилиндр зажигания + корпус
    НРАВИТСЯ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *