цена, замена, советы по выбору оригинала – carsclick.ru
Концерн из Вольфсбурга VAG требует использовать для своих моторов масло VW 502 00. Именно оно способствует стабильной работе силового агрегата, увеличивает срок его эксплуатации. Не все автолюбители понимают, что кроется за этой маркировкой. В нашем обзоре дадим расшифровку VW 502 00, рассмотрим спецификации, а также расскажем о признаках необходимости проведения замены моторного масла в двигателе.
Расшифровки и допсуки
Немецкий концерн является членом европейской ассоциации производителей автомобилей ACEA. Организация занимается разработкой требований к моторным техническим жидкостям. Данный стандарт техжидкости пришёл на смену устаревшим допускам VW 500 00, VW 501 01.
VW 502 00 относится к третьему классу по классификации ACEA. Это означает, что данную жидкость можно использовать для работы с бензиновыми ДВС повышенной мощности для интенсивной работы.
Его аналогом масел для дизельных силовых агрегатов является допуск 505 00.
Литеры VW указанного допуска всем понятны – это первые буквы названия концерна, выпускающего народные автомобили: Volkswagen. Допуск VW 502 00 означает следующие требования:
- жидкости, относящиеся к нему, применимы для бензиновых силовых установок;
- эти материалы смазки используются для двигателей с непосредственным впрыском горючей смеси в камеры;
- смазочные вещества используются с мощными агрегатами, работающими в интенсивном режиме.
Смазочные моторные жидкости, относящиеся к этому допуску, различаются также по вязкости. Рассмотрим эти спецификации масел VW 502 00.
Спецификации масел VW 502 00
Классификацией смазочных материалов для двигателей по вязкости занимается американское международное сообщество автомобильных инженеров или SAE. Для моторных масел VW 502 00 подходят следующие виды жидкостей:
- 0W-30. Синтетическая жидкость, которую рекомендуется использовать в районах с критическими минусовыми температурами.
- 5W-30. Данный смазочный материал не густеет в зимнее время до температуры -25 градусов.
- 5W-40. Масло для всесезонного применения.
Проведём расшифровку маркировки спецификаций.
- Литера W показывает, что данное масло с допуском VW 502 00 можно использовать в зимнее время.
- Цифра, стоящая впереди, говорит о текучести материала с допуском VW 502 00, 505 00. Чем меньше значение, тем текучее жидкость. Такой смазке легче будет проникать в морозную погоду по узким каналам двигателя для обслуживания деталей моторного отсека. Соответственно, двигателю потребуется меньше усилий для запуска холодного мотора.
- Показатель, находящийся за тире, обозначает класс вязкости при температуре +100°C.
Признаки необходимости замены
Смазочные материалы VW 502, 505 00 при эксплуатации постепенно теряют свои рабочие качества: перестают покрывать масляной плёнкой контактируемые детали мотора, охлаждать их, вымывать сор из каналов. Поэтому немецкий производитель для сохранения должной работоспособности двигателя регламентирует производить обязательную замену технической жидкости на рубеже 15 000 км.
Учитывая отечественные реалии эксплуатации машин VW: суровые климатические условия, работу двигателей на износ, плохие дороги, специалисты рекомендуют производить замену масел VW 502 00, 505 00, 505 01 при пробеге 7000 км.
Признаками того, что пришло время выполнять подобное обслуживание, являются следующие факторы:
- двигатель работает громче обычного;
- масло стало тёмным, от него плохо пахнет;
- при работе на холостых оборотах двигатель сильно вибрирует;
- мотор не набирает оборотов, пропала мощность;
- во время запуска при начале движения слышится металлическое тиканье внутри моторного отсека.
Также необходимо делать замену жидкости после покупки машины у владельца, который не помнит или не указал времени последней смены.
Выбор материалов
Перед проведением замены автолюбители часто спрашивают, какие масла VW 502 00 заливать в силовые установки Фольксваген. Дадим ответ на этот вопрос.
Технические жидкости с такими параметрами производятся в компаниях шестнадцати государств, в том числе и в России. В настоящее время смазочные жидкости, отвечающие стандарту VW 502 00, производят 64 фирмы.
Официальным партнёром VAG является британско-нидерландская компания Shell, которая начиная с 2020 года поставляет оригинальные технические жидкости для моторов Volkswagen. Среди аналоговой продукции концерн рекомендует к применению масла Castrol, Mobil, Motul и ряд других фирм.
Производители автомобилей VAG настойчиво требуют, мастера технических центров советуют использовать жидкости с указанными допусками и спецификациями. Это позволит продлить эксплуатационный срок своей силовой установке. Использования жидкостей других классов может закончиться плачевно: поломкой мотора и дорогостоящим ремонтом.
Как отличить поддельное масло Volkswagen от оригинала? расскажет виждео ниже:
API поможет точнее определить, какое масло лучше подойдет для двигателя, если появляется выбор из нескольких вариантов.
SAE
SAE (Ассоциация американских инженеров) классифицирует масло по его вязкости в зависимости от температуры окружающей среды, в которой работает двигатель. Поэтому классификацию SAE ассоциируют с указанием по сезонности применения того или состава.
Во время работы в моторе температура может подниматься до 140-150 градусов. Естественно, в таких условиях жидкость изменяет свои свойства — становится более текучей. Задача исследователей при присвоении маслу того или иного класса — определить, при какой максимальной и минимальной температуре состав перестанет обеспечивать нормальные условия работы для двигателя. Этот показатель зависит от температуры окружающей среды. Именно она шифруется в маркировке продукции.
Диаграмма зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха
Расшифровка обозначений SAE
Производителю важно знать о текучести масла и диапазоне температур его применения. Поэтому присвоение допуска никогда не обходится без рассмотрения сертификатов вещества по SAE.
На форумах автолюбителей встречаются высказывания, что какой-либо допуск — это аналог определенного стандарта по SAE. Подобные мнения ошибочны. Автопроизводители принимают решения не только исходя из диапазона температур применения масла, хотя это важный параметр.
ACEA
ACEA (Ассоциация европейских автомобильных конструкторов) — это европейская организация, членами которой являются все крупные автопроизводители, в том числе Volkswagen-Audi.Спецификация масла по ACEA — это его применимость к авто с определенным типом двигателя и определенного года выпуска, как в API. Но данный стандарт более подробен. В нем двигатели разделяются на бензиновые, дизельные малой мощности, дизельные для тяжелого транспорта.
Данная классификация — основа для создания допусков. Автопроизводители, основываясь на требованиях ACEA, создают свои допуски, ужесточая тот или иной стандарт, сужая его с помощью SAE.
Допуски для трансмиссионных масел
Автопроизводители не создают допусков для трансмиссионных масел. В этой сфере все опираются на стандарты, которые формулируют два концерна: General Motors и Ford. Ниже приведена таблица соответствия спецификаций этих фирм.
GM | Ford | ||
---|---|---|---|
Год внедрения | Наименование | Год внедрения | Наименование |
1999 | Dexron 4 | 1998 | Mercon 5 |
1994 | Dexron 3 | 1987 | Mercon (изменена в 1993) |
1991 | Dexron 2 E | 1987 | EAPM — 2C166 — H |
1981 | Dexron 2 D | 1975 | SQM 2C9010A, M2C33 G |
1973 | Dexron 2 C | 1972 | SQM 2C9007A, M2C33 G |
1967 | Dexron В | 1967 | M2C33 F |
1957 | Type A Suffix A | 1961 | M2C33 D |
1949 | Type A | 1959 | M2C33 B |
Для АКПП автопроизводители рекомендуют масла, соответствующие стандартам Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon). Как правило, составы с такими маркировками совместимы между собой, взаимозаменяемы.
Основные характеристики современных трансмиссионных масел
Чтобы получить одну из современных спецификаций, масло для КПП должно обладать характеристиками, представленными ниже.
Характеристика | Dexron II | Dexron III | Allison C-4 | Mercon |
---|---|---|---|---|
Кинематическая вязкость, мм2/с. при +40°С | не менее 37,7 | Не нормируется, но должна быть определена и указана для конкретного продукта | ||
при 100°С | не менее 8,1 | не менее 6,8 | ||
Вязкость по Брукфильду, мПа/сек. при температуре: -10°С | не более 800 | — | Указывается температура, при которой показатель равен 3500 мПа/сек. | — |
при -40°С | не более 50 000 | не более 20 000 | не более 20 000 | |
при -30°С | не более 6000 | не более 5000 | — | |
при -20°С | не более 2000 | не более 1500 | не более 1500 | |
Температура вспышки, °С | не ниже 190 | не ниже 179 | не ниже 160 | не ниже 177 |
Температура воспламенения, °С | не выше 190 | не выше 185 | не выше 175 | — |
Вспениваемость | Отсутствие пены при +95°С | |||
Коррозия медной пластины не более баллов | 1 | 1 | Отсутствие почернения с отслаиванием | 1 |
Защита от коррозии | Отсутствие коррозии на испытуемых поверхностях |
Допуски моторных масел для VW AUDI
30 октября 2011 г.
С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503 00 для бензиновых и 506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.
500 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены.
501 01 Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей.
502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях.
503 00 Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00
504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
503 01 Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами. Например Audi S3, TT(HTHS>3,5mPas)
505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.
505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
506 00 Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами (50 000км, 2 года, )
506 01 Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами.
507 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
Допуски моторных масел VW
Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:
– привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании
– минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.
Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.
Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:
Наиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.
Допуск VW 500 00
Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува. Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00. Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.
Допуск VW 501 01
Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.
Допуск VW 502 00
Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуск VW 503 00
Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя. Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла.
ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00. Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Допуск VW 503 01
Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.
Допуск VW 504 00
Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов. Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года.
Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел. Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуск VW 505 00
Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.
Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуск VW 505 01
Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.
Допуск VW 506 00
Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.
Допуск VW 506 01
В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.
Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.
Допуск VW 507 00
Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей. Отвечает стандарту Euro 4, совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00
Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет
10 как пришли к использованию масел 0W-20.
Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что
созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только
для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом
соответствии с предписаниями изготовителя.
Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99
Масла для
бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40
соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки,
с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится
по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен
обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в
масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не
поставляются.
Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:
VW 501 01/505 00
VW 502 00/505 00
VW 502 00/505 00/505 01
VW 503 00/506 01/506 01
VW 503 00/506 01
VW 504 00/507 00
VW 505 00/505 01
VW 508 00/509 00
VW 508 88/509 99
Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.
В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.
oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.
Рекомендации производителей
Стратегическому
сотрудничеству Castrol
и Volkswagen уже
более 10 лет
Рекомендации об использовании моторных масел Castrol размещены на крышках маслоналивных
горловин, а также в инструкциях по эксплуатации всех новых автомобилей Volkswagen
BP Castrol является технологическим партнером Volkswagen, и инженеры двух компаний
совместно разрабатывают моторные масла в соответствии с последними достижениями в
области.
Castrol и Volkswagen Motorsport являются партнерами с 2005 года и вместе приняли участие
во многих гонках, от знаменитого «ралли Дакар» до Чемпионата мира по ралли. В 2013 году
Volkswagen Motorsport и Castrol добились невероятного успеха, в своем дебютном сезоне на
Чемпионате мира по ралли (WRC), победив сразу в 2х категориях: чемпионате пилотов и
чемпионате производителей.
Более 12 ралли, 231 этап и 4546 км – Castrol и Volkswagen Motorsport доказали свою
способность добиваться успеха в любых условиях.
Современные двигатели Volkswagen предъявляют высочайшие требования к качеству смазочных
материалов, именно поэтому Castrol заливают в двигатели Volkswagen ещё на конвейере,
масло Castrol становится неотъемлемой частью автомобиля.
Моторные масла Castrol EDGE Professional рекомендованы к использованию при техническом
обслуживании автомобилей Volkswagen в официальных дилерских центрах марки.
ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ CASTROL
перейти
Соответствие профессионального и розничного ассортиментов:
|
EDGE 0W-30 A3/B4 |
EDGE 0W-40 A3/B4 |
EDGE 5W-30 LL |
EDGE 5W-40 |
EDGE 10W-60 |
Magnatec 5W-30 A3/B4 |
Magnatec 5W-40 A3/B4 |
Magnatec 5W-40 DPF |
Magnatec 10W-40 R |
Magnatec Diesel 10W-40 B4 |
EDGE Professional A3 0W-30 | VW 502 00/ 505 00 | VW 502 00/ 505 00 | VW 502 00/ 505 00 | VW 502 00/ 505 00 | VW 502 00/ 505 00 | VW 502 00/ 505 00 | VW
505 00 | |||
EDGE Professional LongLife III 5W-30 |
VW 504 00/ 507 00 |
Полноценный эквивалент/аналог
Альтернативный продукт в пределах допусков OEM
Возможная замена в пределах допусков OEM с изменением вязкостно-температурных характеристик
Моторное масло VW 502 00
Моторное масло VW 502 00 — Масло с допуском VW 502 00 Моторное масло VW 502 00 — Масло с допуском VW 502 00 Перейти к содержанию
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Отпечаток
Предпочтение конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Название | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия печенья | 1 Jahr |
Море спецификаций: почему важно использовать масло, рекомендованное производителем оборудования | 2019-04-01
Мы все были там: клиент подъезжает, чтобы сменить масло.Сервисный писатель смотрит и видит, что рассматриваемый автомобиль не является продуктом американского производства, и сразу начинает думать: «Какое масло ему нужно?» Не так много лет назад ответом было бы наливное масло нужного класса вязкости. Безопасной ставкой была бы SAE 5W-30 или SAE 10W-30.
Сегодня это не беспроигрышный вариант. Это даже плохая идея; по крайней мере, не обращаясь к книге, чтобы узнать, что рекомендует производитель транспортного средства. Однако это непросто, поскольку существует очень много автопроизводителей, и все больше и больше каждый идет своим путем.Например, General Motors теперь рекомендует моторное масло своей марки dexos. У всех европейских автопроизводителей, похоже, есть свои собственные спецификации масел, которые еще больше усложняют проблему. У японцев есть свои «оригинальные» масла, которые разрабатываются самими производителями оригинального оборудования и предназначены для их марки. Добавьте к этому желание магазина продавать товар по сравнению с основным продуктом, и вы получите довольно сложную ситуацию. Потребность в упрощенной системе рекомендаций важна как никогда.
Есть еще один фактор, который следует учитывать — чего хочет ваш клиент? Есть несколько типов клиентов, и с каким из них вы разговариваете? Около 5 процентов людей, приходящих в ваш магазин, можно отнести к тем, кто хочет самого лучшего, независимо от стоимости.Еще около 25% лояльны к бренду (возможно, два или три бренда). Около 50 процентов хотели бы иметь разумный продукт по хорошей цене, а остальные 20 процентов хотели бы, чтобы он был дешевым, дешевым и дешевым. Чтобы обеспечить все эти типы покупок, важен «хороший», «лучший», «лучший» набор масел. Самый простой способ справиться с этим — использовать продукты на основе обычных, полусинтетических и полностью синтетических базовых масел.
Система должна быть способна определять правильную рекомендацию по производительности, вторичную рекомендацию в случае, если в вашем магазине нет подходящего продукта, желаемой вязкости и, конечно же, рассматриваемого транспортного средства.Это делает его трехмерной системой. Это довольно быстро усложняется.
Вот иллюстрация того, насколько это может быть сложно. Недавно API представила новую категорию масел API SN-Plus и ее экономичную версию API SN-Plus Resource Conserving. Эти категории необходимы для более новых конструкций, основанных на двигателях с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и бензиновым двигателем. Лидером в этой области является компания Ford. Из-за требования обратной совместимости API эта категория моторных масел подходит для всех более ранних двигателей не только Ford, но и всех отечественных (кроме GM) и японских двигателей.Однако европейские производители оригинального оборудования — это другая порода, и они неохотно рекомендуют масла, отличные от масел их спецификаций. В Европе существует система, похожая на категории API, но более сложная, чем у них, известная как ACEA Oil Sequences.
Вот пример сложности выбора масла для операции быстрой замены масла.
Форд
В руководстве по эксплуатации Ford указано, что эти масла являются предпочтительными для их двигателей.
- Motorcraft Synthetic Blend Oils соответствуют требованиям сертификации ILSAC GF-5 SN Plus и API.
- обеспечивают высочайший уровень эксплуатационных характеристик для автомобилей Ford Motor Company.
Полностью синтетические масла Motorcraft
Марка масла | Приложение | Вязкость , SAE | Производительность |
---|---|---|---|
Смесь синтетических материалов Motorcraft | Все двигатели Ford | 0W-20, 0W-30, 5W-30 | API SN Plus RC |
Полностью синтетическая Motorcraft | Все двигатели Ford | 0W-20, 0W-30, 5W-30 | API SN Plus RC |
Pennzoil или любой другой продавец нефти | Все двигатели Ford | 0W-20, 0W-30, 5W-30 | API SN Plus RC |
Классы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30 и SAE 5W-30.Все это классы вязкости API SN Plus RC и API / ILSAC GF-5. Ford имеет SAE 10W-30, но не рекомендуется для последних применений — очень прямая рекомендация. Это говорит о том, что Ford решил использовать одно и то же масло для всех своих автомобилей и использовать только обычное, полусинтетическое и полностью синтетическое базовое масло для дифференциации продуктов. Это похоже на большинство североамериканских и японских автопроизводителей. General Motors — единственный несогласный со своими продуктами dexos.
Давайте посмотрим на другой автомобиль, BMW.Это европейский продукт, использующий спецификации ACEA, а также категории API. Он намного сложнее, но на самом деле не идентифицирует одобренные бренды — только их продукты и соответствующие категории эффективности.
Бренды BMW
Марка масла | Приложение | Вязкость | Производительность |
---|---|---|---|
TwinTurbo LL-01 FE | улица Турбо | SAE 0W-30 | API SN ACEA A5 / B5 |
TwinTurbo (заменяется на 0W-30) | улица Турбо | SAE 5W-30 | API SN ACEA A5 / B5 |
TwinPower Turbo M LL-01 | ’01 — ’13 M | SAE 10W-60 | API SN ACEA A5 / B5 |
TwinPower Turbo M Синтетический | Турбо Дизели | SAE 0W-40 | API SN ACEA A3 / B4 |
TwinTurbo | Дизельные двигатели | SAE 5W-30 | API SN ACEA A5 / B5 |
Подлинный BMW FE + | СУЛЕВ | SAE 0W-20 | API SN-RC ACEA A5 / B5 |
Конкурентные бренды
Марка масла | Приложение | Вязкость | Производительность |
Синтетика Red Line | улица Турбо | SAE 0W-30 | API SN ACEA A5 / B5 |
Синтетика Red Line | улица Турбо | SAE 5W-30 | API SN ACEA A5 / B5 |
Castrol Syntec Европейская формула | Турбо Дизели | SAE 0W-40 | API SN ACEA A3 / B4 |
Pennzoil Platinum Европейская формула | Турбо Дизели | SAE 5W-40 | API SN ACEA A3 / B4 |
Мобильный 1 | улица Турбо | SAE 0W-40 | API SN ACEA A3 / B4 |
VW / Audi
VW / Audi очень четко определяют, какие масла можно использовать в их двигателях.Их рекомендации основаны на спецификации, и могут использоваться только масла, одобренные в этом списке. Ниже приводится их заявление на страницах спецификаций.
- Качество масла: В двигателях Audi всегда должны использоваться моторные масла, соответствующие применимым стандартам качества масла Audi. Запрещается использовать никакие другие моторные масла (это также касается случаев доливки моторного масла между сервисами).
- Рекомендация для клиентов: у покупателя всегда должна быть запасная литра моторного масла на случай, если моторное масло потребуется долить в дороге.Запасная литра масла должна храниться в оригинальной емкости, надежно закрытой и уложенной в багажном отделении автомобиля.
- Примечание: Использование неподходящего масла может повредить двигатель. Гарантия на автомобиль не распространяется на повреждения, вызванные использованием неподходящего масла.
- : Ниже приведены списки моторных масел, доступных в Северной Америке, которые в настоящее время соответствуют стандартам качества масла Audi (VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 00, 505 01, 507 00, 508 00, 509 00).
Моторные масла, одобренные
Далее следует восемь страниц масел, известных VW / Audi как соответствующие их различным спецификациям масел. Продукция Castrol предпочтительнее. Вот образец со страниц их спецификаций.
Качество масла Audi Std. | Производитель | Тип масла | Вязкость, SAE |
---|---|---|---|
Фольксваген 502.00 | Кастрол | Edge Professional G E521671QDSP | 5W-40 |
Фольксваген 502.00 | Шеврон | Havoline Ультра | 5W-40 |
Фольксваген 502.00 | Mobil | Mobil 1 | 0W-40 |
Фольксваген 502.00 | Pennzoil | Пеннзойл Платиновый европейский состав | 5W-40 |
Фольксваген 505.01 | Кастрол | Edge Professional G E521671QDSP | 5W-40 |
Фольксваген 505.01 | Шеврон | Havoline Ультра S | 5W-40 |
Фольксваген 505.01 | Mobil | Масло Mobil Syst S Special V | 5W-30 |
Фольксваген 505.01 | Pennzoil | Pennzoil Platinum с низким содержанием SAPS | 5W-30 |
Навигация по морю спецификаций
Из всего вышесказанного очевидно, что полная линейка моторных масел невозможна. Сложность спецификаций, классов вязкости, страны происхождения и других факторов ставит цех быстрой замены масла в затруднительное положение.
Один из подходов, который имеет большой смысл, — это перевозить одно или два масла оптом, которые удовлетворяют наибольший процент ваших клиентов.Приобретите одно или два масла, которые могут встретить какую-то экзотику, которую вы можете ожидать в вашем магазине. Золотое правило замены масла — прочитать руководство пользователя, если вы не знаете наверняка! Часто будет такая рекомендация, как в автомобилях GM:
.
«Выбор подходящего моторного масла зависит как от правильной спецификации масла, так и от класса вязкости. См. Спецификацию рекомендуемых жидкостей и смазочных материалов. Запросите и используйте моторные масла, соответствующие спецификации dexos1. Моторные масла, которые были одобрены GM как соответствующие спецификации dexos1, отмечены логотипом одобренного dexos1.”
Кроме того, GM, а также другие производители заявляют следующее:
«Внимание! Отказ от использования рекомендованного моторного масла или его эквивалента может привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия на автомобиль».
Крупный проект для отрасли будет заключаться в сборе рекомендаций по моторному маслу для каждого производителя / двигателя и идентификации поставщиков, торговых марок, классов вязкости и номеров деталей, где это необходимо. В противном случае вам понадобится хороший контакт с вашим основным поставщиком масла, который знает все тонкости игры со спецификациями масел.Технические характеристики масел Volkswagen
— Oilpecifications.org
Volkswagen представил собственные спецификации в середине 90-х. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящей продукции для всех автомобилей, производимых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!
Технические характеристики моторного масла Volkswagen
- Фольксваген 500.00
- Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- VW 501.01
- Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года).Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 502.00
- Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для эксплуатации в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или двигателей, упомянутых в других спецификациях.
- Фольксваген 503.00
- Масло для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов).Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
- VW 503.01
- Эта спецификация специально предназначена для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с различными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
- Фольксваген 504.00
- Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
- Фольксваген 505.00
- Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечислены вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% макс. потери от испарения и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери от испарения.
- VW 505.01
- Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
- Фольксваген 506.00
- Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования в двигателях с одинарным инжекторным насосом. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
- VW 506.01
- Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (насос-форсунка или двигателей «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
- Фольксваген 507.00
- Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 г., с увеличенными интервалами обслуживания, для насосов с форсунками, а также для двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленного DPF (дизельных сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
- VW 508.00 / 509.00
- Для этой комбинации спецификаций (508,00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требуется масло с экономичным расходом топлива с вязкостью 0W20 и долговечными присадками.Эти спецификации НЕ обратно совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2,0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.
Volkswagen Gear Oil Технические характеристики
- VW G 009317
- Масло трансмиссионное для механических и автоматических 6-ти ступенчатых коробок передач.
- VW G 052145 A2
- Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
- VW G 052 162 A2
- Специальная ATF с модификатором вязкости.Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
- VW G 052 171
- SAE 70W75.
- VW G 052 171 A2
- Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
- VW G 052175
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
- VW G 052 178
- Масло трансмиссионное с вязкостью SAE 75W.
- VW G 052180 A2
- Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
- VW G 052 182 (VW TL 521 82)
- Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
- VW G 052 190 A2
- Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
- VW G 052 726
- Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- VW G 052798
- SAE 70W75.
- VW G 052911
- Спецификация Audi для трансмиссий с продольным расположением двигателя.Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
- VW G 052 990
- Специальная ATF для автоматических трансмиссий с дифференциалами.
- Фольксваген Г 055 005
- Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055145
- Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
- VW G 055162
- Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- VW G 055175 A2
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex.Разработано Haldex и Statoil.
Трансмиссионное масло вязкости
Трансмиссионное масло вязкости
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.
Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.
MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвинеяГранцияГавия laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисSa ИНТ LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Продолжить
VW 502.00 505.00 Что это значит. Масло моторное для автомобилей Volkswagen. Основные характеристики современных трансмиссионных масел
Сложно разобраться во всех тонкостях состава, характеристик машинного масла и сделать выбор, опираясь на них. Для этого необходимо иметь профильное образование и четко представлять, что несет тот или иной параметр, как работает тот или иной ингредиент и что происходит на разных фазах движка или PPC.
Чтобы облегчить процесс выбора и защитить автомобилистов от отсека в автомобиле неподходящих составов, производители проводят исследования и создают набор рекомендаций для каждой марки автомобиля / автомобиля и т. Д. Эти рекомендации называются допусками.
Каждый производитель моторных масел предоставляет информацию о допусках, которые есть у конкретного продукта, на упаковке. Информации можно верить, потому что компании не могут просто напечатать то, что им нужно.
Для получения права проставления того или иного допуска на наклейке на баллоне производитель трансмиссионного или моторного масла должен получить сертификат соответствующего автопроизводителя.Для этого он оплачивает экспертизу своего продукта, ждет лабораторных и стендовых испытаний. Из этого следует важное правило: если на этикетке не напечатан какой-либо допуск, его просто нет. Компания не будет тратить время и деньги на то, что не использует.
Допуски масла
VM основаны на различных международных стандартах качества и исследований. Вы можете выбрать подходящий продукт, просто зная, что означает тот или иной допуск, но также интересно и полезно знать, как производитель обосновывает свои решения, на что опирается.
Основные допуски моторных масел Volkswagen
В таблице ниже приведены все допуски масел для VW, которые создала компания, и даны комментарии по их основным свойствам, области применения.
Допуск | Основные свойства, условия применения |
---|---|
VW 500.00 | Используется для бензиновых двигателей. Легкие масла. Универсален с точки зрения сезонности использования (индексы в SAE: 10W-40, 20W-30, 5W-30, 5W-40).Характеризуются энергосберегающими — составы значительно снижают трение между деталями, тем самым достигая экономии топлива. Масла с данными должны соответствовать ASEA ASA3-96. |
VW 501.01 | Универсальные масла подходят для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Соответствует стандарту ASEA A2. Для дизельных двигателей с турбонаддувом можно одновременно использовать изделия с этим допуском и допуском VW 505.00. С точки зрения сезонности данная толерантность моторного масла распространяется на сезонные и универсальные составы, т.е.е., по всему спектру классификации SAE. Перед использованием необходимо проверить совместимость с эластомерными прокладками, установленными в двигателе. |
VW 502 00. | Применяется для бензиновых двигателей Повышенная мощность и непосредственный впрыск. Продукция соответствует требованиям стандарта ASA A3. |
VW 503.00 | Всесезонные составы для бензиновых силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива. У них пониженная высокотемпературная вязкость, что создает условия для экономии топлива. ASE A3 соответствует и применяется только к двигателям, выпущенным с 01.05.1999. Не подходят для более ранних версий, так как низкая вязкость при высоких температурах приведет к усиленному износу и быстрому разрушению агрегатов. |
VW 503.01 | Применяется к бензиновым двигателям с турбонаддувом. Увеличьте интервал замены. |
VW 505.00 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей, оборудованных и не оборудованных турбонаддувом.Соответствует требованиям стандарта B3 ASEA. Универсален по сезонности. Перед использованием проверьте совместимость с эластомерными прокладками. |
VW 505.01 | Состав вязкости 5W-40 по SAE. Предназначен для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-DMSE). |
VW 506.00 | Всесезонная продукция для дизельных легковых автомобилей, Целые двигатели оснащены турбонаддувом. Имеют увеличенный интервал замены, пониженную высокотемпературную вязкость.Соответствует стандарту ACEA. Применяются только двигатели Volkswagen, выпущенные не ранее мая 1999 года. |
506.01 | Для дизельных двигателей с насос-форсункой. Масло с допуском 506.01 имеет увеличенный интервал замены, полностью соответствует требованиям ASEA B4. В двигателях R5 TDI (2,5 л), V10 TDI (5 л) и V10 TDI (5 л) допускается использование масел VW только с этим допуском, без альтернатив. |
507,00 | Масла моторные с увеличенным межсервисным интервалом.Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с фильтрами картера. |
Допуски создают, исходя из характеристик и потребностей конкретных двигателей. Каждый производитель вносит свои допуски, так как все автомобили конструктивно различаются, обладают своими характеристиками. Как реализованы допуски?
Допуски часто основываются на международных стандартах — API, ACEA, SAE. Классифицируют масла по различным параметрам — температурной вязкости, качеству, применимости машин того или иного года выпуска.Иногда допуск — это спецификации масла по разным стандартам, сочетающиеся друг с другом. Например, VW 500.00 сочетает в себе несколько стандартов SAE и стандарт ASEA A3-96.
API.
API (Американский институт нефти — Американский институт нефти) исследует моторные масла по десяткам параметров. В результате создаются рекомендации по применимости продукции к двигателям определенного типа и года выпуска. Маркировка состоит из двух букв. Первый — это тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный), второй — год выпуска машины.
API поможет точнее определить, какое масло лучше подходит для двигателя, если появится выбор из нескольких вариантов.
SAE
SAE (Ассоциация американских инженеров) классифицирует масло по его вязкости в зависимости от температуры окружающей среды, при которой работает двигатель. поэтому ассоциация по классификации sAE с указанием сезонности использования того или иного состава.
При работе в моторе температура может подняться до 140-150 градусов.Естественно, что в таких условиях жидкость меняет свои свойства — становится более текучей. Задача исследователей при отнесении масла к тому или иному классу — определить, при какой максимальной и минимальной температуре перестанут обеспечивать нормальные условия для двигателя. Этот показатель зависит от температуры окружающей среды. Это зашифровано в маркировке товара.
График зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха
Расшифровка обозначений SAE
Производителю важно знать о текучести масла и диапазоне температур его использования.Таким образом, получение допуска никогда не обходится без рассмотрения сертификатов соответствия SAE.
На форумах автомобилистов встречаются утверждения, что любой допуск является аналогом некоего стандарта SAE. Такие мнения ошибочны. Автопроизводители принимают решения не только на основании диапазона температур масла, хотя это важный параметр.
Acea.
ACEA (Ассоциация европейских автомобильных дизайнеров) — европейская организация, членами которой являются все основные автопроизводители, включая Volkswagen-Audi.Специализация масла ACEA — его применимость к автомобилю с определенным типом двигателя и определенным годом выпуска, как в API. Но этот стандарт более подробный. В нем двигатели делятся на бензиновые, дизельные малой мощности, дизельные для большегрузных автомобилей.
Эта классификация является основой для создания допусков. Автопроизводители, исходя из требований ACEA, создают свои допуски, ужесточая тот или иной стандарт, сужая его с помощью SAE.
Допуски трансмиссионного масла
Автопроизводители не создают допусков для трансмиссионных масел.В этой области все основаны на стандартах, которые формулируют две проблемы: General Motors и Ford. Ниже представлена таблица соответствия технических характеристик этих фирм.
ГМ. | Форд | ||
---|---|---|---|
Год внедрения | Название | Год внедрения | Название |
1999 г. | DEXRON 4. | 1998 | Mercon 5. |
1994 | ДЕКСРОН 3. | 1987 | MERCON (изменена в 1993 г.) |
1991 | DEXRON 2 E. | 1987 | EAPM — 2C166 — H |
1981 | DEXRON 2 D. | 1975 г. | кв.м 2C9010A, M2C33 G |
1973 | DEXRON 2 C. | 1972 г. | кв.м 2C9007A, M2C33 G |
1967 | ДЕКСРОН Б. | 1967 | M2C33 F. |
1957 г. | Тип A Суффикс A | 1961 | M2C33 D. |
1949 | Тип A. | 1959 | M2C33 Б. |
Основные характеристики современных трансмиссионных масел
Чтобы получить одну из современных технических характеристик, коробка передач должна иметь характеристики, представленные ниже.
Характеристика | DEXRON II. | DEXRON III. | Allison C-4 | Mercon. |
---|---|---|---|---|
Кинематическая вязкость, мм2 / с.при + 40 ° С | не менее 37,7 | Не нормировано, но должно быть определено и указано для конкретного продукта. | ||
при 100 ° С | не менее 8,1 | не менее 6,8. | ||
Вязкость по Брукфилду, МПа / с. при температуре: -10 ° С. | не более 800. | — | Указана температура, при которой показатель составляет 3500 МПа / с. | — |
при -40 ° С | не более 50000 | не более 20000 | не более 20000 | |
при -30 ° С | не более 6000. | не более 5000. | — | |
при -20 ° С | не более 2000. | не более 1500. | не более 1500. | |
Температура вспышки, ° С | не ниже 190. | не ниже 179. | не ниже 160. | не ниже 177. |
Температура воспламенения, ° С | не выше 190. | не выше 185. | не выше 175. | — |
Вспенивание | Без пены при + 95 ° C | |||
Коррозия медной пластины, не более | 1 | 1 | Отсутствие блеска с отшелушиванием | 1 |
Защита от коррозии | Отсутствие коррозии на испытательных поверхностях |
Масло моторное Motul Specific 502 00/505 00/505 01 Разработано с учетом конструктивных особенностей и условий эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей концерна VAG.Тем не менее, высокие технические характеристики Данная смазка с запасом соответствует требованиям немецкого производителя, что позволяет использовать ее в агрегатах большинства других марок.
Состав этой технологической жидкости, хотя и имеет исключительно синтетическую основу, имеет ряд отличительных особенностей. Прежде всего, это соответствие требованиям категории MID SAPS, что предполагает наличие определенного количества сульфатной золы, серы и фосфора.Благодаря этой особенности масло подходит для двигателей с фильтром мотора. Еще одно преимущество используемой в нем «основы» — очень низкая температура обмерзания. Этот продукт сохраняет смазывающую способность до минус 36 градусов Цельсия.
Основные характеристики Motul Specific 502.00 / 505.00 / 505.01:
— Разработан для двигателей VAG;
— эффективно борется с износом;
— улучшает энергетические характеристики и топливную экономичность;
— стабильные характеристики при высокотемпературном воздействии;
— Легкий холодный запуск.
В последнее время производители моторных масел (далее — мм) все чаще получают от производителей автомобилей допуски на использование расходных материалов в своих машинах. Такое бывает, когда автопроизводитель уверен в высоком качестве мм. Сегодня мы расскажем, что такое масло VW 502 00 и какие виды такого расходного материала.
[Скрыть]
Характеристики
Рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют Спецификации VW 502 00.Наверняка вам интересно, что обозначают числа 502 00. По официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях движения.
Практически с начала 1997 года моторные жидкости Для бензина разрешены ДВС исключительно в соответствии с этой классификацией. Однако прежние допуски, полученные от производителя автомобилей, также остаются в силе. Эта классификация пришла на смену 500 00 и 501 01, и ее требования основаны на испытании бензина DVS T4-2.0.
Фактически классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в разработке смазочных жидкостей для двигателей с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск по компании Volkswagen 502 00. На расходные материалы этого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. За единственным исключением, этот Мотор оснащен системой впрыска «насос-форсунка».
Что касается спецификации VW 502 00, следует отметить, что допуски от производителей автомобилей должны быть указаны на обратной стороне упаковки с расходным материалом.
Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, значит, расходники ее просто не получили. По официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации ASEA A3.
Просмотры
Теперь рассмотрим типы моторных жидкостей, которые имеют этот допуск. На самом деле таких видов мм очень много, поэтому рассматривать их все не будем. Ниже приведены характеристики и свойства наиболее популярных расходных материалов.
Motul Spex
Жидкость Motul Specfing — полностью синтетический расходный материал, соответствующий спецификации 502 00. Создан инженерами автомобильного концерна Volkswagen специально для эксплуатации в автомобилях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.В частности, расходный материал подходит для стационарных дизельных двигателей, турбодизельных двигателей, а также двигателей с турбонаддувом. Эксплуатация этого расходного материала разрешена как в бензиновых МКС, так и в дизельных двигателях, которые не оборудованы.
Что касается характеристик жидкости, то в ее основе минимальное количество сульфатной золы, серы и фосфора. По заявлению производителей мм, благодаря этому:
- расходный материал имеет отличные смазочные характеристики, в результате чего двигатель выдерживает большие нагрузки;
- снижает показатель трения деталей;
- мм — расходный материал, устойчивый к воздействию высоких температур;
- позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшив износ клапанного механизма;
- более устойчива к окислительным процессам;
- позволяет предотвратить коррозию;
- способствует предотвращению появления пены;
- соответствует международному стандарту ACEA A3 / B4 / C3.
Mobile 1.
Mobil 1 также получила разрешение на использование своей продукции в автомобилях General Motors. В частности, компания производит два типа моторных масел, соответствующих стандарту VW 502 00, это «Mobil Super 3000 X1 5W-40» и «Mobil 1 New Life 0W-40».
И тот, и другой мм — полностью синтетический расходный материал, который, по заявлению производителя, обеспечивает максимальную защиту ДВС от износа. В частности, производитель ММ гарантирует потребителю:
- не только защиту двигателя от износа, но и чистоту внутренних компонентов двигателя;
- отличная защита как при высоких, так и при низких температурах.
Согласно заявлению Mobil, их продукция гарантирует дополнительную защиту по сравнению с «полусинтетическими» и «минеральными». В частности, оба типа ММ были специально разработаны для работы в экстремальных нагрузках. Жидкость позволяет обеспечить дополнительную защиту:
- бензиновых и дизельных двигателях;
- легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, а также микроавтобусов;
- для перегруженных двигателей при движении по трассе или в условиях города с регулярными остановками;
- ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
- ДВС с высокими эксплуатационными свойствами.
General Motors Synthetic Longleif 5W-30 DEXOS 2
Этот расходный материал представляет собой оригинальный синтетический MM, разработанный Generalists of General Motors. Соответственно, он предназначен для использования в автомобилях этой марки. Речь идет о Шевроле, Деу, Опеле и других автомобилях.
По официальной информации мм, разработан на основе синтеза современных технологий. По словам производителя, его можно заменять с увеличенными интервалами, если это одобрено производителем автомобиля.Поскольку расходные материалы соответствуют высоким стандартам качества, они легко получили допуски не только для эксплуатации в автомобилях Volkswagen, но также могут использоваться в:
- Mercedes Benz;
- Ford;
- Renault;
- Fiat;
- Пежо.
Поскольку разработки велись непосредственно со специалистами по конструкции двигателей General Motors, оригинальный мм позволяет обеспечить лучшую защиту от износа. К тому же он может обеспечить максимальную производительность при работе в ДВС от этой компании.Поэтому владельцам автомобилей General Motors стоит задуматься над этим.
Liquim Moli Top Tek 5W-40
Этот расходный материал всесезонный мм с высокими характеристиками текучести. Разработчики использовали сочетание нетрадиционных базовых мм и вмешались в них различными пакетами присадок. В результате была создана жидкость для защиты двигателя внутреннего сгорания от повышенного износа. Кроме того, по заявлению производителя, мм позволяет избежать повышенного расхода не только самого масла, но и топлива, на котором едет автомобиль.Кроме того, у ДВС отличные смазочные характеристики.
Этот мм соответствует последним требованиям «Евро 4» и в последнее время все чаще рекомендуется для автомобилей Mercedes Benz, оснащенных дизельными двигателями и дизельными фильтрами.
Что касается допусков, то жидкая жидкая моль, помимо VW 502 00, также получила разрешение на эксплуатацию в транспортных средствах:
- Ford;
- Mercedes Benz;
- Volkswagen;
- Fiat;
- Рено.
Castrol Motogany
Расходные материалы Castrol Motogany соответствующей спецификации VW 502 00
Жидкость 5W-40 была разработана специально для использования в современных бензиновых двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Что касается преимуществ, гарантированных производителем:
- расходный материал надолго и надежно позволяет защитить двигатель от повышенного износа;
- создает защитный слой на компонентах двигателя, который сохраняется от запуска двигателя до следующего запуска;
- при работе ДВС Вещество направляется в двигательные узлы, подверженные наиболее высоким нагрузкам, тем самым дополнительно защищая его;
- не влияет на работу системы очистки выхлопных газов;
- позволяет легко запускать ТЭ даже при самых низких температурах.
Видео «LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30»
В последние годы смазочные материалы производителей двигателей начали получать специальные допуски (502. 00, 504. 507, 505. 01 и т.д.) от смазочных материалов производителей автомобилей в своих машинах. Это означает, что разрешено эксплуатировать только качественные моторные масла.
Что такое допуск 502.00
Моторная жидкость маркируется значением «502.00», если она предназначена для двигателей с любым топливом, работающим в экстремальных условиях.Такая классификация стала основой для бензиновых силовых установок. Начиная с 1997 года, все моторные жидкости должны соответствовать этой классификации.
Однако допуски, установленные в предыдущие годы, остаются в силе производителя автомобилей. Новая классификация заменила допуски 500.00 и 501.01.
В принципе, классификация 502.00 — это переходный период, связанный с развитием новейших технологических процессов производства смазочных материалов. Цель таких разработок — получить продукт, способный работать долгое время до полной замены.
Масла с допуском 502.00
Motul Specific
Продукт синтетический, полностью соответствующий допуск 502 00. Его созданием занимались инженеры и технологи. автомобильная компания Volkswagen. Разработано для эксплуатации в легковых автомобилях:
Специфика
Motul была разработана для работы в турбодизельном двигателе, с катколектором, с турбонаддувом, бензине, а также дизельном топливе, в котором присутствует сажевый фильтр.
Мобильный.
Допуск VW 502.00 по моторным маслам выдан концерну Mobil.Их продукция может быть использована в автомобилях GENERAL MOTORS. Сегодня компания выпускает несколько типов автомобилей с таким допуском:
- Mobil Super 3000 x1 5W-40;
- Mobil 1 New Life 0W-40.
Эти синтетические масла максимально защищают двигатель от повышенного износа. Кроме того, они отличаются и другими положительными качествами:
- Моющие добавки очищают внутреннюю поверхность моторной системы;
- Машина может эксплуатироваться при любой температуре.
И Mobile1, и Mobile Super были специально разработаны для работы технологов в условиях повышенных нагрузок.Их можно использовать в различных силовых установках:
- Работающие на бензине и дизеле;
- В внедорожниках и микроавтобусах;
- В грузовых и легковых автомобилях.
А также в автомобилях с турбонаддувом и с прямым впрыском.
Liqui Moly Top Tech 5W-40
Всесезонное синтетическое масло. Отличается высокой урожайностью. В состав входит большое количество нестандартных базовых моторных масел, а также несколько видов пакетов специальных присадок.
Испытания показали, что Liquida moth top tech обладает высокой износостойкостью. Надежно защищает мотор и его детали от повышенного износа, почти не заботится, поэтому расход сводится к минимуму. Благодаря таким качествам снижается расход топлива. Кроме того, смазочные характеристики говорят о высоком качестве продукта.
Масло моторное Liqui Moly. Top Tek 5W-40 полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4. Производители рекомендуют использовать его в автомобилях Mercedes-Benz с дизельным двигателем, оснащенным летним фильтром.
Если на упаковке смазочной жидкости допускается 502.00, это означает, что у вас продукт высочайшего качества, а его свойства полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым производителем транспортного средства.
Масла моторные концерн Volkswagen.
Сегодня у VAG самая разветвленная и разветвленная система разрешений на моторные масла. Разрешения, они позволяют без ограничений использовать проверенные масла в двигателях концерна. Наличие официального допуска для конкретного моторного масла говорит о том, что это масло прошло комплексные лабораторные и моторные испытания на соответствие свойств.Это очень дорогое мероприятие, например: Volkswagen Единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования Нагара. Получение толерантности увеличивает стоимость масла, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться, какое масло и с каким допуском нужно использовать в каждом конкретном случае.
VW 500.00 — легкие в эксплуатации энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W- *, 10W- *, предназначенные для использования в бензиновых двигателях концерна.Это один из их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Основные требования: соответствовать требованиям ASEA A3-96. Масло Liqui Moly GmbH по допуску 500.00: NS-синтетическое моторное масло
VW 501.01 — Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствуют требованиям класса ASEA A2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку совместимости с прокладками и сальниками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00 — тоже один из их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масло Liqui Moly GmbH с допуском 501.01: NS-синтетическое моторное масло
.
VW 502.00 — масло исключительно для бензиновых двигателей с увеличенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, в основе лежит требования класса AEA A3. Допуски преемников VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. Км. Oils Moly GmbH с допуском 502.00: синтетическое моторное масло NS, синтетическое моторное масло, синтетическое моторное масло, синтетическое моторное масло, синтетическое моторное масло, синтетическое моторное масло, синтетическое моторное масло NS, синтетическое моторное масло NS, синтетическое моторное масло NS. , NS-синтетическое моторное масло, NS-синтетическое моторное масло, NS-синтетическое моторное масло.
Примечание. Ставка 500.00 введена специально для масел, производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5W-30/40 и 10W-30/40 на не согласованные (нормы 500.00 и 502.00) и высокоэффективные. ценные (норма 501.00). Требования SAE и VW к высокотемпературной вязкости для масел 5W-30/40 и 10W-30/40 сильно различаются: SAE: HHSV> 2,9 МПа; VW: HHSV> 3,5 МПа;
VW 505.01 — Специальные дизельные масла, как правило, с вязкостью SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующих пониженной щелочности и зольности.Вязкость при высоких температурах выше 3,5 МПа · с.
VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, увеличенным интервалом замены имеет пониженную высокотемпературную вязкость для достижения экономии топлива, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превышает требования допуска W 502.00 и отвечает всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпущенных с мая 1999 года. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 года из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.Допустимые интервалы замены до 30 тыс. Км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. Км. Для дизеля. Подбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в комплекте с дизельным впуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насосами-форсунками). Moly Oil GmbH с допуском 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло
VW 503.01 — масло Longlife (до 30 000 км или 2 года), как правило, с классом вязкости SAE 0W-30. На основании требований ASEA A3.Специально разработано для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом Audi RS4, Audi TT, S3 и AUDI A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен на VW 504.00 допуска.
VW 504.00 — Удачная попытка VAG создать масло для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в комбинации с 507. 00) Low SAPS с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе для дизельных двигателей С фильтром картера и без дополнительных добавок в топливо. Допуск пришел на замену допуску VW 503.00 и VW 503.01. В дополнение ко всем преимуществам LongLife, 504.00 подходит для двигателей, которые соответствуют требованиям EURO 4-6 по выбросам, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным впуском 507.00. Масло Moly GmbH с допуском 504.00 и 507.00: синтетическое моторное масло NS,
VW 508.88 и 509.99 — высококачественные масла для использования в странах с некачественным топливом, таких как страны Африки, Южная Америка, Индия и Китай.Обычно идет в сочетании с допуском MB 229,5.
VW 508 00509 00 — Указывается с 2016 г. Новые стандарты вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2,6 МПа * с). Выбор этих масел осуществляется по Win-номеру. В 2017 году будет выпущено 20 типов двигателей с такой заводской заправкой. Масла предназначены для использования на территории Европейского Союза и официально не поставляются на территорию Российской Федерации. ТОП TEC 6200 0W-20
Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории РФ VAG официально рекомендует замену масел с допусками 504.00507.00 на маслах с допуском 502.00505.00 с рекомендованной вязкостью SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость — 0W-30.
Важно !!! Здесь предоставляется только краткое описание Допуски двигателя по маслу Vag.! Чтобы точно определить допуск к конкретному двигателю, следует обратиться в документацию на автомобиль или к официальному представителю VAG.
Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?
Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Сервисное и техническое обслуживание в субботу, 17 августа 2019 г., в 20:25
Лучшее масло для вашего Volkswagen
Когда дело доходит до жидкостей, вы хотите использовать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.Чтобы узнать, какой тип масла использовать, Volkswagen рекомендует нам ознакомиться с руководством по эксплуатации. Что ж, мы сделали это и для вашего удобства составили следующую таблицу рекомендуемых типов масел. Читайте дальше, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле Volkswagen 2019 года для оптимальной работоспособности и производительности.
Volkswagen рекомендует водителям использовать одобренное масло, которое полностью соответствует стандарту качества масла VW для двигателей их автомобилей. Этому требованию удовлетворяют синтетические масла, но не все синтетические масла.Убедитесь, что тот, который вы используете, явно соответствует определенным стандартам, перечисленным для двигателя вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в Hall Volkswagen.
Рекомендуемые типы масла для автомобилей Volkswagen 2019 года
Модель | Технические характеристики моторного масла | Класс вязкости |
Volkswagen Arteon 2019 года выпуска | VW 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 0W-30 SAE 5W-30. |
Volkswagen Atlas 2019 года выпуска | VW 502 00. Если нет, можно использовать 504 00. | SAE 0W-30 |
Volkswagen Beetle 2019 года выпуска | VW 508 00 | SAE 0W-20 |
Фольксваген Гольф | VW 508 00 | SAE 0W-20 |
Volkswagen Golf Alltrack 2019 года: | 1.Двигатель 4 л: VW 508 00 Двигатель 1,8 л: VW 502 00, VW 504 00 | Двигатель 1,4 л: SAE 0W-20 Двигатель 1,8 л: SAE 5W-30, SAE 5W-40 |
Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска | Фольксваген 508 00 | 0W-20 |
Volkswagen Golf R: 2019 г. | VW 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Volkswagen Golf Sportwagen | 1.Двигатель 4 л: VW 508 00 Двигатель 1,8 л: VW 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 0W-20 SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Volkswagen Jetta 2019 года выпуска | Фольксваген 508 00 | SAE 0W-20 |
Volkswagen Jetta GLI 2019 года выпуска | Фольксваген 508 00 | SAE 0W-20 |
Volkswagen Passat 2019 года выпуска | Двигатель 2,0 л: VW 508 00 3.Двигатель 6 л: VW 502 00 | SAE 0W-20 SAE 0W-30 |
Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска | Двигатель 2,0 л: VW 508 00 | SAE 0W-20 |
Когда-либо интересовались: что происходит с автомобильным двигателем без масла?
Моторные масла постоянно совершенствуются. Чтобы получить самую последнюю и лучшую продукцию для своего Volkswagen, обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen и в сервисный центр. По этой причине Volkswagen рекомендует заменять масло в одном из этих мест.
Запланировать замену масла в зале Volkswagen
Поделиться — это забота!
Facebook
Твиттер
Pinterest
Эта запись была опубликована
в субботу, 17 августа 2019 г., в 20:25, в разделах «Информация о бренде», «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Обслуживание и техническое обслуживание».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Оригинальные масла — стандарты VW
После утверждения лабораторией эксплуатационных материалов Volkswagen моторные масла, соответствующие этому стандарту, должны быть помечены на упаковке словами «утверждено в соответствии с VW 50xxx». В оригинальной закрытой упаковке срок хранения должен составлять> 36 месяцев при температуре от –20 ° C до 50 ° C. Если не указано иное, недавно разработанные или прошедшие переквалификацию моторные масла для сервисных целей должны соответствовать требованиям последней редакции ACEA Oil Sequences, Class and Category A3 / B3.
Стандарты Группы — это стандарты, установленные Volkswagen Group. Они были специально разработаны для удовлетворения технических требований двигателей нашей Группы. Первый стандарт определяет требования к бензиновым двигателям, а второй — к дизельным двигателям.
VW 501.01: Стандарт охватывает требования к сервисному моторному маслу для бензиновых двигателей с традиционной технологией двигателей в течение стандартного интервала обслуживания (без принудительного впрыска и без прямого впрыска).
VW 502.00: Стандарт охватывает требования к моторным маслам для бензиновых двигателей ŠKODA для стандартного интервала обслуживания. Это моторные масла, уровень качества которых выше, чем у VW 501.01. Они подходят для прямого впрыска и принудительной индукции.
VW 503.00: Стандарт охватывает требования к моторным маслам с топливосберегающими свойствами для использования в бензиновых двигателях ŠKODA. Моторные масла, соответствующие этому стандарту, совместимы с увеличенными интервалами замены масла, обладают высокой термической стойкостью и низкими перекачиваемыми нагрузками и подходят в качестве всесезонных масел *.
VW 504.00: Стандарт охватывает требования к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы и топливосберегающими свойствами для использования во всех бензиновых двигателях ŠKODA (с прямым и непрямым впрыском). Моторные масла в соответствии с настоящим стандартом оптимизированы для обеспечения высокой чистоты зоны впуска бензиновых двигателей с прямым впрыском, обеспечивают требуемый срок службы систем нейтрализации выхлопных газов и делают возможными увеличенные интервалы замены масла **. Они отличаются высокой термической стабильностью, низкой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу.Они подходят в качестве всесезонных масел *.
VW 505.00: Этот стандарт охватывает требования к моторным маслам для дизельных двигателей ŠKODA, за исключением дизельных двигателей с насос-форсункой и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами.
VW 505.01: Стандарт охватывает требования к моторным маслам для дизельных двигателей ŠKODA, включая систему впрыска насос-форсунка. Это моторные масла, уровень качества которых выше, чем у VW 505.00.
VW 506.01: Стандарт охватывает требования к моторным маслам с топливосберегающими свойствами для использования в атмосферных дизельных и турбодизельных двигателях ŠKODA с непосредственным впрыском. Моторные масла, соответствующие этому стандарту, совместимы с увеличенными интервалами замены масла, обладают высокой термостойкостью, малым объемом работы насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу и подходят в качестве всесезонных масел *.
VW 507.00: Стандарт охватывает требования к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы и топливосберегающими свойствами для использования во всех дизельных двигателях ŠKODA, включая двигатели с сажевыми фильтрами (с прямым и непрямым впрыском) и с увеличенной заменой масла. интервалы.Они обеспечивают требуемый срок службы систем нейтрализации выхлопных газов, особенно систем сажевых фильтров (DPF), без поддержки регенерации топливными присадками, и они совместимы с увеличенными интервалами замены масла **. Они отличаются высокой термической стабильностью, низкой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу и подходят в качестве всесезонных масел *.
VW 508.00: Стандарт охватывает требования к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы, особыми топливосберегающими свойствами и пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для использования в бензиновых двигателях ŠKODA, одобренных для их использования (как прямого, так и непрямой впрыск).Моторные масла, соответствующие этому стандарту, совместимы с увеличенными интервалами замены масла **. Благодаря пониженной вязкости при высоких температурах они обладают особенно топливосберегающими свойствами, характеризуются высокой термической стабильностью, малой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу. Они подходят в качестве всесезонных масел *. Эти моторные масла не имеют обратной совместимости и могут использоваться только с одобренными двигателями.
VW 509.00: Этот стандарт соответствует требованиям к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы, особыми топливосберегающими свойствами и пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для использования в дизельных двигателях ŠKODA, одобренных для использования (прямой впрыск). , в том числе с фильтрами твердых частиц.Моторные масла в соответствии с настоящим стандартом обеспечивают требуемый срок службы систем нейтрализации выхлопных газов, особенно систем сажевых фильтров (DPF), без поддержки регенерации топливными присадками.