Обычные объявленияНайдено 82 072 объявлений Найдено 82 072 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Капитальный ремонт вертолетов | АО «ЮТэйр-Инжиниринг»
АО «ЮТэйр-Инжиниринг» обеспечивает полный цикл технологических процессов ремонта: от полной разборки и промывки вертолета и комплектующих до сборки, покраски, наземных и летных испытаний. В цехах и лабораториях установлены уникальные стенды для испытаний агрегатов и оборудования. Введены в строй новые участки сборки вертолетов, ремонта агрегатов, доки покраски вертолетов, соответствующие современным международным стандартам.
- вертолетов Ми-8/17 всех серий и модификаций и комплектующих к ним,
- вертолетов Ми-171, Ми-172 всех серий и модификаций и комплектующих к ним
- самолетов Ан-2 всех серий и модификаций и комплектующих к ним,
- вертолета Robinson R 44
АО «ЮТэйр-Инжиниринг» предлагает услуги по установке дополнительного оборудования:
- оснащение вертолетов Ми-8 внешними дополнительными топливными баками, что позволяет значительно увеличить дальность полета,
- установка виброгасителей,
- установка защищенного твердотельного бортового накопителя информации ЗБН-1-3 серии 3,
- установка аварийных радиомаяков отечественного производства, радиостанции «Прима КВ», сигнализатора обледенения СО-121, метеолокатора А813Ц, радиовысотомера А-037,
- установка самолетных ответчиков КТ-76С, КТ-76А,
- выполнение доработки вертолетов Ми-8МТ по замене двигателей ТВ3-117МТ 3 серии на двигатели ТВ3-117ВМ.
АО «ЮТэйр-Инжиниринг» при технической поддержке МВЗ им. М.Л.Миля производит переоборудование транспортного вертолета Ми-8Т в грузопассажирский вариант.
На все вновь устанавливаемое оборудование оформляется полный комплект эксплуатационной и разрешительной документации.
Окраска наружной поверхности воздушных судов типа Ми-8 производится сертифицированными в ГА полиуретановыми эмалями:
- Imron 700 ф.Du Pont (Бельгия) – эмаль Имрон 700,
- Аerodur Finish C 21/100 UVR ф. AKZO NOBEL (Голландия) – эмаль Аэродур Финиш С 21/100,
- Axapur U2054; U2056; U2060, ф. COLORLAK (Чехия) – эмаль Аксапур.
Окраска наружной поверхности самолетов Ан-2 выполняется акриловыми эмалями DUXONE, ф. Du Pont (Бельгия).
На АО «ЮТэйр-Инжиниринг» для дополнительной защиты вертолетов от коррозии после окраски в процессе ремонта наносится специальный противокоррозионный состав DINITROL AV8.
По желанию заказчиков специалисты АО «ЮТэйр-Инжиниринг» изготовят наклейки и трафареты из самоклеящейся пленки на аппарате VersaCAMM SP-540V по технологии совмещенной цветной печати и контурной резки, а так же нанесут надписи и символику на воздушное судно.
Контактная информация
Заместитель генерального директора – директор АРК
Сукачев Василий Геннадьевич
Главный инженер АРК
Голубев Михаил Васильевич
Главный технолог
Степанцова Татьяна Владимировна
Начальник производственного отдела
—
Начальник отдела технического контроля
Качкин Валерий Михайлович
Технология окраски самолетов и вертолетов гражданской авиации
При работе с авиатехникой, необходима технология окраски самолетов и вертолетов гражданской авиации, которая используется специалистами в процессе ремонтных работ.
Это связано с тем, что самолеты и вертолеты требуют не только внимательной и качественной работы в отношении себя. Здесь еще и необходим комплексный подход с технологиями, так как авиации, по своей специфике, в значительной степени отличается от других видов наземного транспорта. Специфика в авиации связана с тем, что эксплуатация авиатранспорта проходит в других условиях, которые связаны с атмосферой, изменением температуры, осадками.
Естественно, что для такой серьезной работы требуется специализированная камера, которую проектирует и предоставляет компания SPK GROUP. Именно в ней, с помощью специального оборудования и проводятся все работы по подготовке самолетов и вертолетов, а также по их окраске, сушке. Потому что гражданская авиация не только должна выглядеть эстетично, но и обязана быть защищена надежными ЛКМ, которые выдержат вышеупомянутые перепады и нагрузки.
Этапы работы камеры
На подготовительном этапе специалисты должны убрать защитный слой при помощи специальных средств, чтобы затем обезжирить поверхность. Когда корпус самолета или вертолета готов, пройдя эти операции, его грунтуют. Только вслед за этим проводится первая сушка, после которой своевременно осуществлять покраску. Процесс окрашивания может проводиться разными способами: ручным или автоматическим. Первый подразумевают работу маляра, а второй – работу робота, который настраивается и контролируется только оператором.
При любом подходе, слой краски должен наноситься несколько раз на поверхность, причем достаточно тонкий. Три раза обычно наносится краска, а также три раза проводится сушка, чтобы свежий слой ЛКМ мог долго держаться, используясь вместе с техникой 5-10 лет. Покраска укрепляет корпус техники.
После грунтования исправляются все неровности, которые могут быть обнаружены на поверхности. Эта часть авиационной техники подразумевает, что она должна быть идеально ровной, чтобы испытывать меньше сопротивления с воздушными потоками. Причем грунтовка наносится дважды.
Вслед за грунтованием наносится и первый тонкий слой краски, который является основным, а также подлежит сушке в соответствующем отделе камеры. После высыхания первого слоя, наносится второй, который должен обеспечить единый и однородный слой. На краску дополнительно наносится лак, помогающий ей дольше продержаться на поверхности в соответствующем виде.
Затем проводится очередная сушка, после которой смываются излишки клея и реагентов. Потом проводится смывка-тонировка, а после осуществляется проверка поверхности на недочеты.
Современная технология покраски устроена так, что она позволяет иметь не только качественный результат, но и отсутствие вреда для маляра/оператора, а также для внешней среды. Система фильтров и вентиляции устроены так, что работа происходит в безопасном режиме, который и требуется в XXI, а также обеспечивается современными технологиями.
Плюсы камеры
У камеры, которая проектирует для своих клиентов компания SPK GROUP, есть ряд преимуществ, благодаря которым в камере можно выполнять все процедуры качественно. Первый и один из важнейших плюсов – это прочная конструкция самой камеры, сделанная из специальных сэндвич-панелей, что помогает ей выдерживать большую производственную нагрузку, если покраска осуществляется целого парка самолетов.
Второй большой плюс – это мощная система освещения, помогающая замечать все детали в процессе работы, оперативно реагировать, а также наблюдать качественную работу по результату. Третий плюс уже упоминался выше – это безопасность, которая возможна благодаря системам фильтрации и вентиляции.
В камере еще устанавливаются нагреватели воздуха, которые позволяют проводить покрасочные работы в любых климатических условиях, в любое время года, не имея зависимость от лета, от теплого воздуха и сухой погоды. Сушка помогает проводить покраску, а также другие ремонтные работы в отношении поверхностей самолетов и вертолетов, значительно быстрее, экономя время, а дополнительное оборудование дает возможность малярам и операторам покраски быстрее и удобнее выполнять работу.
Вертолет-памятник Ми-1 вернули на постамент в Хабаровске
В Хабаровске прошло торжественное открытие памятника вертолету Ми-1. Его вернули на постамент благодаря обращениям ветеранов-летчиков и работе краевых властей, сообщает портал «Губерния».
Напомним, что памятник вертолету Ми-1 устанавливали в региональной столице к 65-летию Хабаровского края. Осенью 2019 года «ЮТэйр» – новый собственник авиакомпании «Восток» – демонтировал вертолет вместе с постаментом. Памятник хотели перевезти в Тюменскую область. Тревогу подняли ветераны летного движения, которые обратились в краевое правительство. После проверки правоохранительных органов и личного вмешательства врио губернатора Михаила Дегтярева авиакомпании пришлось отменить свой план.
Теперь обновленный памятник вновь установили на территории малого аэропорта.
«Вертолет приведен в полный порядок. Он абсолютно оригинальный. Совершена была полностью покраска и восстановление всех необходимых агрегатов визуальных. Единственное – что в нем отсутствует, это механические части, которые являются излишеством для памятника», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Роман Мирошин.
Появилась на вертолете и четырехсторонняя подсветка. В ближайшее время ее выполнят в цветах Хабаровского края, что придаст памятнику окончательный визуальный образ.
Добавим, что сами пилоты-ветераны называют Ми-1 школьной партой для вертолетчиков. Большинству ветеранов летного движения в разные годы приходилось на нем работать. За счет небольших габаритов вертолет мог приземлиться на скромные по площади участки. Справлялся с задачами при плохих погодных условиях.
«Самолет такого не мог сделать. А здесь закрутился вокруг него и, пожалуйста, можешь сесть хоть на крышу. Что мы и делали, когда занимались спасательными работами, приходилось садиться и на остановки автобусные», – поделился воспоминаниями пилот Олег Хохряков.
Справка (по информации пресс-службы краевого правительства:
Ми-1 – первый советский серийный вертолет, разработанный ОКБ М.Л. Миля в конце 1940-х годов. В СССР это воздушное судно использовали до середины 80-х годов, на нем было установлено 27 мировых рекордов. Ми-1 стал одним из первых типов вертолетов, освоенных 143-м авиационно-техническим отрядом Дальневосточного территориального управления Гражданского воздушного флота, эксплуатировался с 1957 по 1978 год и заслужил доверие у пилотов. Эти вертолеты помогли значительно улучшить оказание срочной медицинской помощи жителям отдаленных районов края и охрану лесов от пожаров.
Фото: khabkrai.ru
Капитальный ремонт вертолетов Robinson | Хелипорт Истра
Успешно завершен очередной капитальный ремонт вертолета Robinson R44 частного владельца. Произведен ремонт силовой установки, покраска двигателя и замена основных силовых агрегатов: лопасти, хвостового редуктора, вентилятора охлаждения, механизма натяжения ремней.
Капитальный ремонт вертолетов Robinson
В вертолетном центре Хелипорт Истра завершен очередной капитальный ремонт вертолета Robinson R44 частного владельца. Произведен ремонт силовой установки, покраска двигателя и замена основных силовых агрегатов: лопасти, хвостового редуктора, вентилятора охлаждения, механизма натяжения ремней.
Все работы произведены на авиационно-технической базе вертолетного центра в Истре в соответствии с регламентом ММ44. Технический центр в Истре — единственный в России обладает необходимыми разрешительными документами для проведения технического обслуживания и специальных инспекций, в том числе работ необходимых для определения очередного межремонтного ресурса двигателей Lycoming, устанавливаемых на легкие вертолеты Robinson.
Согласно регламенту, капитальный ремонт двигателей Lycoming, устанавливаемых на вертолеты Robinson R44 Raven I и Raven II должен производиться через каждые 2200 часов налета или после 12-ти лет эксплуатации (overhaul 2200h/12y). Ранее владельцам вертолетов приходилось отправлять силовые установки для ремонта на завод-изготовитель в США.
В минувшем году в техническом центре «Хелипорт Истра» был создан участок для испытания двигателей с современным стендом, измерительной лабораторией и покрасочной камерой. На участке производится разборка двигателя по элементам, зачистка, дефектация методами неразрушающего контроля, замер геометрических параметров всех элементов, сборка, испытания и внешняя покраска всех элементов поршневых вертолетных двигателей Lycoming.
Локализация инфраструктуры по ремонту двигателей Lycoming в России существенно снижает стоимость эксплуатации легких вертолетов Robinson. За счет локализации инфраструктуры по ремонту оптимизируются затраты на логистику и таможенную очистку, значительно сокращается время проведения работ. При проведении работ по продлению ресурса двигателей Lycoming в России, по сравнению с аналогичным ремонтом в США экономия для владельцев вертолетов составляет до 20%.
В этом году авиационно-техническая база вертолетного центра Хелипорт Истра планирует принять в работу еще три капитальных ремонта вертолетов Robinson.
SureFlight »Связаться с SureFlight
Чтобы получить дополнительную информацию или запросить ценовое предложение, позвоните нам или воспользуйтесь формой ниже.
ООО «Сюрфлайт»
211 W. Stewart Huston Drive
Coatesville, PA 19320
484-718-3136
ДеВит Бинкли, генеральный директор: [email protected]
Дэн Уоткинс, генеральный директор: [email protected]
Оуэн Уоткинс, президент: owatkins @ sureflight.com
* Компания: | |
* Имя: | |
* Фамилия: | |
* Заголовок: | |
* Адрес: | |
* Город: | |
* Государство: | * Почтовый индекс: |
* Телефон: | |
* Адрес электронной почты: | |
Самолет №№ «: | |
Марка / Модель / SN #: | |
Описание запрашиваемой работы: | |
Представлять на рассмотрение |
Наша команда »SureFlight
Высококвалифицированная команда во главе с ветеранами отрасли
Дэниел Уоткинс
Соучредитель и генеральный директор
В качестве генерального директора Дэн отвечает за комплексные функции корпоративного управления, включая стратегии роста, маркетинговые инициативы, бухгалтерский учет, финансовый надзор, управление персоналом и информационные системы управления.Дэн имеет двадцатилетний опыт работы в авиастроении и привносит в команду обширную бизнес-основу, которая поддерживает уникальные навыки нашей команды. Дэн имеет лицензию частного пилота и с нетерпением ждет субботы со спокойным ветром и чистым небом.
Оуэн Уоткинс
Соучредитель и президент
В качестве президента Оуэн отвечает за операционное управление, инициативы по стратегическому планированию, включая развитие новых возможностей, системы качества и сертификаты FAA, а также является ответственным менеджером ремонтной станции.Оуэн имеет лицензии пилота ATP и квалификацию инструктора как в категории самолетов, так и в категориях вертолетов. В течение последних 15 лет Оуэн также руководил летным отделом, который занимался продажей и приобретением самолетов, а также доработкой интерьера и экстерьера. Взгляд Оуэна на авиацию применен в SureFlight, чтобы создать образцовый опыт работы с клиентами.
Лейтон М. Йоханнан
Партнер
Ли — предприниматель с доказанной историей построения компаний на стадии их роста.Ли был партнером-основателем LiquidHub, системного интегратора и консультанта по технологической стратегии, доход от которого составил 70 миллионов долларов. До основания LiquidHub Ли был владельцем и генеральным директором Reohr Group, Inc., глобальной технологической компании с годовым доходом в 55 миллионов долларов. Сейчас Ли сосредоточил свою предпринимательскую хватку на авиационном секторе и обеспечивает руководство SureFlight по консультированию, уделяя особое внимание стратегиям роста.
ДеВитт Бинкли
Генеральный директор
В качестве генерального директора ДеВитт отвечает за руководство командой высококвалифицированных технических специалистов SureFlight, которая обеспечивает изысканные комплекты самолетов.ДеВитт — наш первый сотрудник и основополагающая часть управления SureFlight. До прихода в SureFlight ДеВитт 22 года проработал супервайзером в компании Sikorsky Keystone Helicopter. До Keystone он руководил малярной мастерской Agusta Westland. Вся карьера ДеВитта, начиная с компании Atlantic Aviation в Уилмингтоне, штат Делавэр, была посвящена ремонту самолетов. Беспрецедентный опыт DeWitte позволяет SureFlight создавать как красивые, так и прочные произведения искусства, когда мы работаем с вашим самолетом.
Джереми Бинкли
Главный инспектор
Джереми — ремонтная станция FAA Part 145 SureFlight и главный инспектор ISO 9001: 2008 и AS9100. Джереми имеет лицензию FAA на механика по корпусам самолетов и имеет обширный опыт работы в различных самолетных специальностях, включая техническое обслуживание планера, окраску, авиационные композиты, листовой металл и внутреннюю отделку самолетов. Джереми на протяжении почти двух десятилетий занимал следующие должности: главный инспектор, ведущий техник по внутреннему оформлению, надзор за цехом композитных материалов, техник по композитам, техник по изготовлению, техник по обслуживанию и техник по окраске.Джереми также прошел формальное обучение в Школе подготовки композитных материалов Flight Safety International в Уэст-Палм-Бич, Флорида, и в DuPont Aviation Finishes.
VIP-отделка: взгляд на тренды корпоративных вертолетов
Дайна Феди | 22 октября 2019 г.,
Приблизительное время чтения 10 минут 52 секунды.
Luxury поставляется во всех формах, размерах и ценах с VIP / корпоративными вертолетами.Для некоторых владельцев это может быть так же просто, как обновление пола и повторное покрытие сидений, что может придать салону вертолета совершенно новый вид. Для других роскошь означает экономию средств, что может больше походить на современный, элегантный интерьер с высококлассными акцентами и новейшими технологиями.
В этом году на выставке Heli-Expo в Атланте, штат Джорджия, EuroTec представила Airbus EC130 с индивидуальной окраской, отделкой из углеродного волокна и кожаным салоном в стиле Aston Martin DB9. EuroTec Photo
Благодаря широкому выбору материалов, доступных на рынке, и непрерывному развитию технологий, возможности для корпоративных интерьеров вертолетов кажутся безграничными.Вертикаль проверила несколько отделочных компаний по всей Северной Америке, чтобы узнать, как выглядят последние тенденции в интерьере на рынке VIP-услуг и что можно купить за ваши деньги.
Эстетично
Хотя каждая часть вертолета важна для его функции, не обязательно компоненты под капотами создают «вау-фактор» на первый взгляд. Когда дело доходит до VIP-вертолетов, первое впечатление производит внешняя окраска и интерьер кабины.
Расположенная в Декейтере, штат Техас, компания AeroBrigham — компания по комплектации и настройке вертолетов, которая также предлагает поддержку и техническое обслуживание — знакома с тем, как делать VIP-вертолеты экстравагантными. Конкретно рассматривая сиденья и пол, Дэвид Бригам, совладелец компании, сказал, что в последнее время большой тенденцией на корпоративном рынке стали полы Lonseal, представляющие собой виниловые полы, которые выглядят как деревянные планки. С напольным покрытием Lonseal ковер при желании может встать на место поверх.
VIP-вертолеты известны своим роскошным интерьером с высококачественными креслами, мебелью и акцентами.Mecaer предлагает индивидуальные шкафы для всех видов требований, включая подстаканники, хранение, охлаждение или мини-бары. Mecaer Photo
«Если [владельцы] перевозят VIP-персон, они могут оставить ковер в [самолете]», — сказал Бригам. «Если они собираются отправиться в пляжное приключение, они могут раскатать ковер, и люди могут сесть в самолет с мокрыми песчаными ногами; они могут очень легко промыть самолет ».
Этот тип пола выглядит современно, но предлагает функциональные возможности и относительно недорогой в установке; Стоимость, в зависимости от самолета, может варьироваться от 9 000 до 17 000 долларов США.
Если владельцы корпоративных вертолетов хотят повысить ставку, у них есть много возможностей сделать это с помощью кресел. Бригам сказал, что у компании есть запросы на экзотические шкуры, такие как жираф, а также на вставки из высококачественной кожи или овчины. «Мы сделали сиденья из [шкуры] буйволов и слонов, — добавил Бригам, — но их может быть очень сложно найти».
Дэвид Бригам из AeroBrigham сказал, что большой тенденцией на корпоративном рынке являются виниловые полы Lonseal. При желании ковер может защелкнуться поверх этого напольного покрытия и его можно легко развернуть в зависимости от предпочтений.AeroBrigham Photo
Рассматривая роскошные варианты оформления в корпоративных самолетах, Mecaer Aviation Group, известная своими великолепными VIP-интерьерами вертолетов Bell, предложила некоторые идеи. Будучи итальянской компанией с офисами в США и Канаде, Mecaer разрабатывает концепции интерьера для своих клиентов в своей студии MAG Design в Риме, а также получает много материалов из этой области. Мебель может быть изготовлена из любого материала по выбору заказчика, например из дерева в итальянском стиле или углеродного волокна.Грейсон Бэрроуз, директор по маркетингу и продажам, сказал, что у компании есть индивидуальные шкафы для всех видов требований, включая «подстаканники или места для хранения; некоторые [шкафы] используются для питания. . . а затем вы перейдете к более сложным, где у вас есть охлаждение, у вас может быть кофеварка [или] виски-бар ».
Дарен Хамфрис, менеджер по продажам корпоративных самолетов, добавил, что Mecaer также предлагает сменные шкафы, которые могут быть включены в комплект дополнительного сертификата типа (STC) для VIP-интерьеров.«Шкафы устанавливаются на направляющие сиденья, — сказал он, — поэтому механик может снять сиденье, а затем шкаф просто установить обратно таким же образом; это может занять 10-15 минут ».
Mecaer разработала систему развлечений и управления салоном для VIP-персон под названием I-Feel, которая позволяет пассажирам управлять такими функциями салона, как аудио- и видеофункции, освещение, кондиционер или затемнение стекол — и все это с интеллектуального устройства. Mecaer Photo
Стоимость столярных изделий может сильно варьироваться в зависимости от того, какие материалы используются для покрытия шкафа и какая функциональность требуется.
EuroTec Canada считает, что роскошь на рынке VIP часто ассоциируется с изысканными продуктами, экзотическими материалами и индивидуальными пакетами отделки. «Мы создаем единственный в своем роде самолет, соответствующий уникальным особенностям наших клиентов и их дизайнерскому видению», — сказал Хосс Голанбари из EuroTec Canada. «Все наши проекты мы начинаем с очной консультации. . . . Большинство этих первых встреч включает изучение различных образцов материалов, кожи, напольных покрытий, акцентных материалов… вплоть до типа строчки, чтобы получить действительно уникальный и индивидуальный вид.”
Компания недавно представила корпоративный самолет Airbus EC130 на Международной выставке вертолетов Heli-Expo 2019 в Атланте, штат Джорджия, который отличался специальной краской, отделкой из углеродного волокна, новейшей авионикой Garmin TXi и кожаным салоном в стиле Aston Martin DB9. «Многим нашим клиентам нравится идея перенести дизайн их автомобилей на самолеты, которые они также имеют», — сказал Голанбари. «Они ценят тот факт, что мы можем включить то, что они водят, в то, что они летают».
EuroTec верит в создание по-настоящему индивидуализированных интерьеров для своих VIP-клиентов, включая обсуждение всех деталей от кожи до напольных покрытий и типов вышивки.Также компания предлагает нестандартную вышивку и тисненый узор в салоне. EuroTec Photo
Когда дело доходит до наружной окраски, подавляющее большинство сходятся во мнении, что качественная окраска является ключом к первому впечатлению, но и стоит недешево. Стоимость нестандартной краски варьируется в зависимости от планера, а также от подготовительных работ и процесса удаления старой краски, но может варьироваться от 45 000 до 90 000 долларов США.
Технологии
Технологии постоянно меняются и улучшаются, что не только упрощает процессы для владельцев вертолетов, но также позволяет им включать в свои самолеты больше функций.
Mecaer разработала бортовую развлекательную систему и систему управления салоном, объединенные в одну платформу, которую она называет системой I-Feel. I-Feel полностью настраивается и позволяет пилоту и пассажирам управлять практически любой функцией в салоне через смартфон или iPad.
Владельцы корпоративных вертолетов действительно могут повысить ставки, когда дело доходит до мест. Дэвид Бригам сказал, что компания сделала сиденья из шкуры буйвола и слона, а также получила запросы на другие экзотические шкуры, такие как жираф.AeroBrigham Photo
«В качестве примера мы предлагаем I-Feel в Bell 429 MAGnificent», — сказал Mecaer’s Barrows. «I-Feel управляет аудио и видео, а в самом 429 возможности зависят от того, какую функцию интерьера выбрал заказчик. Если у них нет мониторов в интерьере I-Feel, то, конечно, I-Feel не будет обеспечивать видеофункции ».
I-Feel также поддерживает то, что компания называет коммуникацией ближнего поля. «Когда вы садитесь в [самолет], ваш телефон соединяется с системой, и тогда вы можете управлять функциями с телефона», — сказал Хамфрис из Mecaer.
Система распознает, кто вы, на каком месте вы находитесь и какими функциями вы хотите управлять, например, системой контроля окружающей среды, аудио и видео функциями.
Mecaer предлагает полные VIP-системы интерьера, которые STC’d для различных самолетов, таких как Leonardo AW139 и AW189, Airbus h245, а также Bell 505 и 429. Mecaer Photo
Стоимость этой высокотехнологичной системы варьируется от 100 000 до 150 000 долларов США. в зависимости от функций, которые заказчик хочет включить.
Еще одна особенность, которой можно управлять как с системой I-Feel, так и без нее, — это электрохромные окна Mecaer. Эти окна популярны в VIP-вертолетах по нескольким причинам. Электрохромные окна имеют два слоя стекла для снижения шума в салоне — функция, идеально подходящая для деловых встреч. Кроме того, окна можно настраивать; все окна могут быть затемнены в разной степени, поэтому, например, пассажиры могут затемнять только одну сторону самолета в зависимости от положения солнца.Хотя стоимость этих окон варьируется в зависимости от размера и количества их в самолете, она колеблется от 25 000 до 90 000 долларов США.
На своем предприятии в Миллгроув, Онтарио, EuroTec за последнее десятилетие завершила строительство примерно 30 VIP-вертолетов. EuroTec Vertical Flight Solutions в Юдоре, штат Канзас, также имеет возможности корпоративного завершения. EuroTec Photo
Президент EuroTec Vertical Flight Solutions Чад Декер сказал, что владельцам VIP-вертолетов, которые также являются пилотами, хотя им нравится краска и интерьер самолета, часто именно технологии и авионика «мотивируют их желание модернизировать самолет.«Пилоты полагаются на недавно разработанные приложения, которые помогают им в планировании полетов, навигации и погоде. «За последние несколько лет iPad, интегрированный со стеклянной кабиной, становится все более популярным в корпоративных вертолетах», — сказал Декер.
IPad
может быть полностью интегрирован в комплект авионики самолета — с соответствующей системой крепления и зарядки — так что «все, что нужно сделать пилоту, в FBO [стационарном базовом режиме] или дома, это проверить погоду, посмотрите на их маршрутизацию и поместили все в их iPad », — сказал Голанбари.«И как только они попадают в самолет, все загружается в комплект авионики самолета».
В последнее время iPad, интегрированный со стеклянной кабиной, стал популярным среди VIP-персон, а также новые сенсорные дисплеи Garmin TXi для полетов. EuroTec Photo
По словам Голанбари, новые полётные дисплеи Garmin TXi с сенсорным экраном также пользовались популярностью у VIP-персон, и EuroTec была первой, кто установил эту систему на вертолете EC130 B4.
«Чак Сарак из Sweet Helicopters из Индианы установил новый Garmin G500H TXi в свой первый h230 на выставке EuroTec и обновит свой оставшийся флот в 2019 и начале 2020 года», — сказал Голанбари.Конструкции TXi могут включать до четырех дисплеев на панели и, в качестве бонуса, придают кабине изящный вид.
Поскольку комфорт является приоритетом для VIP-владельцев / пассажиров, индивидуальное освещение и кондиционирование воздуха являются одними из популярных запросов в области салона. Mecaer Photo
Для владельцев корпоративных вертолетов, интересующихся системами камер, AeroBrigham выполнила несколько уникальных проектов в этой области. Бригам сказал, что одним из крупнейших проектов, которые компания выполнила для корпоративного клиента, была установка нескольких миниатюрных HD-камер внутри и снаружи самолета, чтобы владелец мог записывать полеты для своих гостей.
«Он хотел иметь возможность управлять всеми камерами в самолете на своем iPad», — сказал Бригам. «Нам пришлось настроить систему Wi-Fi и работать с VLC Player, чтобы система могла взаимодействовать с iPad. Он хотел управлять изображением, записью и иметь возможность выбирать, какие камеры будут включены ».
Бригам сказал, что стоимость этого проекта нестандартной камеры по завершении проекта составила около 40 000 долларов США.
AeroBrigham занимается корпоративным завершением работ примерно четыре с половиной года, но совладелец Дэвид Бригам имеет 20-летний опыт VIP-завершения на различных этапах своей авиационной карьеры.AeroBrigham Photo
Кажется, на рынке VIP-вертолетов нет ничего слишком надуманного. Центры комплектации по всему миру способны предоставить экстравагантные VIP-обновления интерьера для популярных типов, таких как Airbus h230 и h245, Bell 429 и 505, а также Leonardo A109 и AW139. Речь идет о поиске подходящего поставщика услуг, отвечающего вашим потребностям; небо действительно предел.
Как разметить и нанести полосу на посадочную площадку для вертолета
Весной 2018 года больница Центегра, Хантли, штат Иллинойс, отставала от графика строительства вертолетной площадки на территории больницы.После того, как бетонная площадка была построена, ее нужно было покрасить в соответствии со спецификациями, прежде чем ее можно было использовать — и Centegra была нужна, чтобы она была готова к использованию сразу.
Они обратились к местному подрядчику Pavement Solutions, Ричмонд, штат Иллинойс, чтобы покрасить вертолетную площадку.
«Это была уникальная срочная работа, которую нужно было завершить сразу же после завершения строительства», — говорит Джон Батлер, владелец Pavement Solutions. «Как только они закончили бетонные работы на площадке, нам пришлось спешить, чтобы ее зачистить.”
В компании Pavement Solutions, созданной в 2001 году, работает 50 человек, а годовой объем продаж составляет от 8 до 9 миллионов долларов. Компания занимается укладкой дорожных покрытий в жилых домах, но кроме этого, все это коммерческие работы, включая бетонные ровные поверхности и услуги по уходу за дорожным покрытием, включая герметизацию, заделку трещин, разметку и герметизацию бетонных стыков. Большая часть работы находится в северном Иллинойсе, но компания много путешествует, предоставляя услуги по уходу за дорожным покрытием крупным розничным торговцам коробками по всей стране.
Батлер говорит, что разметка тротуаров является важной частью их бизнеса как на местном, так и на национальном уровне, принося 15% дохода. На асфальтовое покрытие приходится еще 20%, на герметизацию стыков бетонных швов — 20%, на обслуживание дорожного покрытия (нанесение герметика, заделка трещин, ремонт) — 20%, а оставшиеся 25% он классифицирует как разное, включая бетонные плоские конструкции и установку столбов.
Первая покраска
Pavement Solutions знали, что красили вертолетную площадку до того, как бетон застыл, и знали о проблемах, которые могли возникнуть.
«Мы поговорили с ними и убедились, что они понимают, что должно произойти. Они знали, что нам придется его перезреть через год, поэтому мы оба знали, во что ввязываемся », — говорит Батлер. «Мы были с ними в сговоре».
Pavement Solutions спросила больницу и подрядчика по бетону, какой герметик был использован на бетоне. «При окраске бетона мы всегда спрашиваем, чем его герметизируют, потому что мы знаем, что некоторые герметики для бетона несовместимы с краской», — говорит он.
Как стало известно Pavement Solutions, подрядчик применил герметик на основе воска для замедления отверждения бетонной подушки и защиты бетона от растрескивания.
«Герметики на основе воска не сочетаются с указанной хлоркаучуковой краской, поэтому мы знали, что нам придется перекрашивать ее в течение года или около того. Но мы сказали им об этом, и они поняли, что этого не произойдет. Но им нужно было это сделать ».
So Pavement Solutions нанесла три слоя хлорированного каучука в красный цвет, пометила и закрасила белый медицинский крест и букву H в середине и сложила числа.
«Бетон все еще был зеленым, но мы только что закрасили его».
Вертолетная площадка открыта для посадки.
Удаление старой краски
Год спустя, весной 2019 года, компания Pavement Solutions вернулась к работе, перекрасив вертолетную площадку. А во второй раз пришлось переделывать весь процесс верстки. Батлер говорит, что сначала они попытались удалить краску из хлорированного каучука с помощью дробеструйного аппарата, полагая, что некоторые детали и маркировка останутся нетронутыми.
«Но краска была такой густой, что дробовик не смог ее удалить», — говорит он.
Итак, они обратились к водоструйному аппарату на 40 000 фунтов на квадратный дюйм с вращающейся струей, которая удалила все.
«Нам пришлось переделать весь процесс компоновки, потому что водоструйная очистка удалила все маркировки», — говорит Батлер. «После мойки под давлением нам пришлось ждать четыре дня, чтобы бетон высох».
А потом уже второй раз приступили к раскладке.
Вторая покраска
Сначала они нанесли три слоя хлорированного каучука красного цвета, давая краске высохнуть перед каждым последующим слоем.После того, как блокнот был окрашен в красный цвет, они должны были выложить крест, букву H и цифры. Все измерения были основаны на чертеже, предоставленном больницей.
Бетонная площадка имела диаметр 44 фута, поэтому Эдуардо Эскорза-младший, проработавший в компании 12 лет и возглавлявший бригаду, начал с определения центра круглой площадки (см. Рисунок 1). Команда Pavement Solutions отметила две непараллельные линии от края до края площадки, затем разделила каждую линию перпендикулярной линией пополам и нанесла эту линию мелом.Место пересечения двух линий было центром круга, в 22 футах от края.
«Все остальное было построено оттуда», — говорит Батлер.
Из центральной точки экипажи измерили и создали H, цель зоны приземления, которая должна была иметь ориентацию восток / запад. Вертикальные ответвления имеют ширину 1 фут и длину 10 футов, горизонтальный центр H составляет 2 фута в ширину, а H составляет 6 ½ футов из стороны в сторону. H был измерен и закреплен на месте, чтобы сохранить красный цвет.
Следующие бригады измерили и нанесли меловые линии, образуя квадрат внутри красного круга.Работая внутри этого квадрата и возвращаясь к записанному на пленку H, бригады отметили контур белого медицинского креста, затем использовали полосу, чтобы нарисовать белый крест, в том числе распыляя на записанный на пленку H. ободок по всей подушке, внимательно следя за ней. Когда белый крест высох, они сняли ленту, открыв красную букву H.
После того, как крест был нарисован, команда измерила числа в коробке, вычеркнула ее мелом и приклеила четыре числа.(12 — это предел тоннажа для веса вертолета, а 44 — это максимальный диаметр лопастей вертолета, который может вместить площадка.) Контуры прямоугольника были окрашены в черный цвет с помощью машины, а сами числа были нарисованы вручную с помощью валика.
Батлер говорит, что бригада из трех человек выполнила работу за один день в течение 10 часов, некоторые из которых просто ждали высыхания краски.
«Иногда я считаю само собой разумеющимся то, на что способна эта команда, — говорит Батлер. «Они проделали действительно отличную работу от американских флагов до карт Соединенных Штатов, и это просто еще один пример.Для нас это отличный маркетинговый ход ».
Рисунки Эйприл Ван Эттен, арт-директора.
Bell Helicopter добавляет Sherwin-Williams SKYscapes GA Basecoat Aerospace Coatings
Sherwin-Williams Aerospace Coatings объявила, что ее полиуретановая эмаль SKYscapes General Aviation (GA) Basecoat Basecoat была добавлена в QPL (Список квалифицированных продуктов) для Спецификации закупок Bell Helicopter 299-947 -117, для использования на нескольких коммерческих самолетах Bell Helicopter.
Идеально подходит для наружной окраски авиации общего назначения и вертолетов, которые часто требуют ускоренного производства, базовые покрытия Sherwin-Williams серии GA Basecoat 855 — цвета SG, SGE, SGM и SGP — предназначены для обеспечения максимального внешнего вида и производительности, обеспечивая максимальный внешний вид и производительность. однородная и яркая цельная, слюдяная или металлическая отделка.
SKYscapes GA Basecoat отличается коротким временем высыхания (приблизительно 60 — 90 минут DTT), что приводит к повышению производительности, простому соотношению компонентов при смешивании, обеспечивая при этом отличную растекаемость и выравнивание. После нанесения лака обеспечивает глянцевую поверхность, которую можно легко чистить, полировать и ремонтировать. Спецификация закупок
Bell Helicopter 299-947-117 требует, чтобы продукты и системы для покрытий самолетов соответствовали жестким испытаниям во время нанесения прозрачного покрытия, гибкости окружающей среды, термостойкости, износостойкости, устойчивости к атмосферным воздействиям и ускоренной коррозии.Ранее Bell Helicopter добавила оригинальную систему окраски базовое покрытие-прозрачный лак Sherwin-Williams SKYscapes в свой список QPL. Оригинальная система базового покрытия SKYscapes также обеспечивает превосходный внешний вид и долговечность, а ее запатентованная технология сертифицирована AMS 3095. Эта полная система окраски отверждается при температуре окружающей среды вдвое быстрее, чем другие одноступенчатые системы покрытий для аэрокосмической промышленности.
Разработанные для удовлетворения растущих потребностей авиационного рынка, обе инновационные системы покрытий SKYscapes обеспечивают более яркие и лучшие укрывающие цвета, чем традиционные системы окраски, а их превосходная технология может фактически сократить до 30 процентов времени процесса окраски OEM.
«Мы гордимся тем, что снова добавлены в список QPL спецификаций продукции Bell Helicopter», — сказал Чип Маллинс, менеджер по глобальным продажам Sherwin-Williams Aerospace Coatings. «Работая с Bell Helicopter и Textron Aviation над другими программами, мы понимаем качество и долговечность, которых требуют их высококлассные продукты, и продолжим предоставлять и обслуживать их с лучшими доступными вариантами отделки самолетов».
Отвечая наивысшим стандартам и квалификациям производителей оригинального оборудования, Sherwin-Williams предлагает инновационные аэрокосмические покрытия, предназначенные для обеспечения долговечного покрытия всех типов самолетов коммерческой, военной и авиации общего назначения с повышенной износостойкостью.Это дает воздушному судну больше времени «в эксплуатации» и позволяет более длительные периоды между покрасочными работами.
Солдаты с винтовками возле вертолета — НОВАЯ краска по номерам
Создайте свой собственный шедевр с помощью набора раскраски по номерам «Солдаты, несущие винтовки рядом с вертолетом». Это идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования, используя нашу коллекцию красок по номерам для взрослых. Вы можете легко нарисовать свои собственные настенные рисунки, даже если у вас нулевые художественные способности.Кроме того, его можно оформить как и превратить в отличное украшение вашего дома.
- Расслабляюще и радостно: Рисование с помощью набора «Раскраска по номерам» может быть очень забавным и радостным. Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и снизить стресс в свободное время.
- Easy Drawing: Для этого вам не нужно обладать какими-либо базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам инструкцию, которой очень легко следовать, и независимо от того, насколько вы хороши или плохи в рисовании, вы все равно создадите красивую и изысканную картинку.
- Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение. Набор для рисования по номерам — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или в других случаях. Кроме того, он подходит как для молодежи, так и для взрослых.
- Enhance Relationship: Разделите удовольствие от рисования с семьей или друзьями. Совместное творчество очень помогает в соединении НОВОГО. Когда они нарисованы вместе, это может помочь улучшить отношения между родителями и детьми, мужем и женой, девушкой и парнем.
- Творческие и образовательные: Это упражнение помогает развить у детей многие полезные привычки, такие как терпение, концентрация, решительность и т. Д. Кроме того, это хороший выбор для обучения, поскольку он может помочь детям повысить свой интеллект и заинтересовать их. в чертеже.
- Интенсивный декор: Картины очень предпочтительны в качестве украшений из-за их трогательного влияния. Это идеальный предмет для украшения дома, квартиры, офиса, гостиницы, ресторана и любого другого места.
- 1x Пронумерованный набор акриловых красок (около 24 разных цветов, в зависимости от картины)
- 1x Пронумерованный высококачественный льняной холст
- 1x набор из 3 кистей (1x маленькая, 1x средняя, 1x большая)
- 1x комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 крюка без направляющих
ШАГ 1: Подготовьте краску для холста по номеру набора
Разложите акриловый холст на плоской поверхности. Организуйте свою краску и нанесите базовые слои.
ШАГ 2: Следуйте номерам холста
Сопоставьте номера красок с пронумерованными областями на холсте
ШАГ 3: Наслаждайтесь солдатами, несущими винтовки возле вертолета, краска по номерам
Отойдите и полюбуйтесь своей прекрасной работой! Также рекомендуется размещать свою краску по номерам в социальных сетях
5D Diamond Painting War Helicopter Kit — Bonanza Marketplace
Вы тоже можете быть художником, когда рисуете бриллиантами! Каждый набор дает вам возможность создать произведение искусства, которым вы можете гордиться.Этот набор для алмазной живописи включает в себя все необходимое для создания вашего шедевра. Создание алмазных картин — отличный способ снять стресс, и любой возраст может получить удовольствие от процесса. Работаете ли вы в одиночестве или с любимым человеком, вы обязательно испытаете много часов радости, создавая свое творение и восхищаясь им.
Почему выбирают нас:
- ХОЛСТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: Каждый комплект имеет красиво детализированные очертания дизайна, каждый цвет обозначен символом.Это очень похоже на рисунки «Раскраска по номерам», которые вы делали в детстве. Картина водонепроницаема и имеет липкий фон, чтобы вы могли легко завершить картину.
- ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ АЛМАЗНЫЕ БУСИНЫ: Наши бриллианты чрезвычайно яркие и более блестящие, чем обычные алмазы из смолы. Они помогают создать изысканное изображение изображения, которое очень яркое и обязательно привлечет все внимание вашего посетителя после того, как будет показано.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ: Наборы для рисования алмазами вдохновляют людей всех возрастов.Для создания этих увлекательных наборов не требуются какие-либо знания или навыки рисования. Дети в возрасте 6-7 лет могут начать заниматься этим видом искусства с некоторой помощью.
- ОТДЫХ: Создавать собственное искусство просто Потрясающе! Наборы для алмазной живописи — это весело и легко раскрашивать. Испытайте чувство достижения, а также снимите стресс, повысьте уверенность в себе и, самое главное, наслаждайтесь своим свободным временем.
- ПОСТАВЬТЕ ЭТО НА ДИСПЛЕЙ: Приложив терпение, вы можете создать удивительное произведение искусства, которое добавит жизненного блеска любому пространству.Эти картины могут стать идеальным выбором для украшения стен вашего дома, офиса или любого другого места.
- ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК: Алмазные картины могут улучшить отношения и обеспечить прочную связь для друзей и семьи. Это отличный подарок на день рождения или по любому поводу.
Каждый из них включает в себя все необходимое для создания целостной картины. Комплекты упакованы должным образом, чтобы предотвратить любые повреждения. 100% удовлетворение гарантировано.Если у Вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
Срок поставки: 12-45 дней
Область склеивания: полное покрытие
Форма ромба: квадратная и круглая Доступны
* Рамка не входит в комплект
* Чем больше размер полотна, тем больше деталей в конечном продукте.