Как установить круиз контроль на лада веста: Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт » Лада.Онлайн
Круиз контроль на Лада Веста
- Система круиз контроль
- Управление круиз контролем с руля
Многим автовладельцам Лада Веста будет интересна такая опция. Круиз контроль позволяет двигаться транспортному средству, включая спуски и подъемы, без нажатия педали водителем. Человеку нужно просто задать электронной системе определенную скорость. Эта опция хорошо подходит для относительно пустых трасс и дорог. Лада Веста с круиз контролем позволяет существенно экономить человеческие ресурсы в дальних путешествиях.
На заметку!
Таким преимуществом могут похвастаться владельцы только при покупке Lada Vesta Luxe и Comfort комплектации (с пакетом опций Multimedia). Люксовые автомобили оборудованы базовой платформой, на которую устанавливают рулевые кнопки. Для Classic есть возможность монтирования мультируля.
Как работает круиз контроль на Лада Веста и как его включать?
Система круиз контроль
Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.
На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:
- включающие и отключающие работу всей системы;
- корректирующие и регулирующие скоростной режим;
- отключающие обе функции на некоторое время.
Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.
На заметку!
Необходимо понимать, что устройство довольно медленно разгоняет автомобиль, если вас это не устраивает – переходите в режим ручного управления.
Последовательность включения данной функции:
- При движении нажимается кнопка включения, а нога с педали газа убирается.
- Изменяем скорость, которая будет отображаться на мониторе, нажимая на нужную клавишу регулировки (+\-). Тормоз всегда будет в приоритете, если необходимо останавливать инерцию.
- Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.
Алгоритм установки мультируля на Лада Веста в комплектации Classic
Управление круиз контролем с руля
Вначале следует удостовериться, есть ли в переключателе под рулем разъем, в который подсоединяются провода. К тому же необходимо присутствие серой связки проводов, протянутых внутрь панели. Чтобы их достать, нужно убрать верхнее покрытие руля, открутив два болта. Серый пучок проводов должен находиться в этой области. Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется.
Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку (переключатель), которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости.
- Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме.
- Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник.
Краткий итог
В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.
Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.
Круиз контроль на Весте
Одной из особенностей различных комплектаций одной и той же модели является наличие большего количества опций у более дорогой версии.Так, например, на самой доступной по цене Весте устанавливается обыкновенный руль – без кнопок управления и, соответственно, без возможности управлять мультимедийной системой и круиз контролем.
Все эти функции доступны только для владельцев топовых комплектации «Люкс», отличающейся наличием подрулевого переключателя (улитки) с проводами для установленных на рулевом колесе кнопок. Кроме того, и у руля, и у приборной панели на люксовой Весте стоит другая прошивка и специальный разъем, обеспечивающие индикацию круиз контроля и ограничителя скорости.
Возможности руля с круиз контролем
Среди преимуществ руля с кнопками, среди отечественных моделей пока устанавливаемого только на Весте, стоит отметить:
• возможность для водителя не отвлекаться от управления транспортным средством, а прямо с рулевого колеса управлять и музыкой, и круиз-контролем;
• наличие ограничителя скорости, позволяющего ещё больше увеличить безопасность движения;
• придание автомобилю более стильного и современного вида.
Среди возможностей, которые обеспечиваются круиз контролем Весты, можно отметить включение и выключение и этой системы, и ограничителя скорости, и даже приостановление их работы. Для каждого из этих действий на рулевом колесе есть свой выключатель. Так, например, кнопка CAN временно выключает круиз-контроль или ограничитель. А с помощью выключателя RES можно вызвать заранее заданное значение скорости из памяти.
Кроме управления круиз контролем, рулевое колесо позволяет ещё и пользоваться аудиосистемой (магнитолой). Например, выбирать источник звучания между радио, USB-носителем или флеш-картой, изменять громкость, перелистывать треки и даже совершать телефонные звонки. Такая возможность управления магнитолой с руля предоставляет водителю Весты не меньше возможностей, чем владельцу более дорого автомобиля. Однако для комплектаций «Комфорт» и «Классик» перед тем как пользоваться этими преимуществами следует сначала установить этот мультифункциональный руль и подключить все его системы.
Подготовка к установке
Перед установкой требуется проверить подрулевой переключатель (улитку), на котором обязательно должен быть разъем для подключения колодки со всеми подходящими проводами. Для проверки наличия всех этих элементов следует сначала снять верхнюю часть руля. Если там находятся провода для кнопок (как, например, у комплектации Luxe), значит, практически никаких доработок не требуется. При их отсутствии (но при наличии разъёма, как у версий Classic и Comfort) придётся потратить некоторое время на монтаж рулевого колеса.
Кроме того, от владельца автомобиля требуется приобретение:
• мультируля с кнопками для Весты;
• подрулевого переключателя (улитки) с проводами;
• шлейфа с 5 проводами диаметром в полмиллиметра, предназначенного для магнитолы;
• разъема mini-ISO и шлейфа с 3 проводов, с помощью которых обеспечивается подключение круиз контроля;
• специального порта, соединяющего все системы с подрулевым переключателем.
Установка кнопочного рулевого колеса
Процесс замены мультируля на Весту заключается в выполнении следующих этапов:
1. Отключение клеммы массы;
2. Скручивание пяти проводов в жгут;
3. Снятие кожуха руля и подушки безопасности;
4. Отсоединение всех проводов внутри корпуса;
5. Откручивание болта, которым крепится рулевое колесо;
6. Вытягивание заменяемого элемента и установка нового мультируля с кнопками.
Рулевое колесо не всегда устанавливается легко. И для его окончательного закрепления следует закрутить болт. Уже после этого все провода подключаются согласно схеме, и обеспечивается работа и круиз контроля, и аудиосистемы.
Подключение мультируля
После того как колодка с проводами подключена в «улитке» руля, начинают работать системы поддержания и ограничения скорости. Но для управления магнитолой и другими оборудованием обычного подключения недостаточно, и потребуется доработка мультируля:
1. В улитку добавляется 5 проводов, а на другой её конец одевается колодка miniISO;
2. В разъем вставляются провода для аудиосистемы;
3. После такого подключения кнопками руля можно будет управлять теми же системами, что и для комплектации «Люкс», включая ограничитель скорости.
Единственным отличием мультируля от стандартной опции на Весте является отсутствие индикации круиз-контроля. Для того чтобы она заработала, требуется специальная прошивка, выполняемая официальным дилером. После этой операции лампочки круиз контроля на мультируле Весты начинают гореть так же, как и на топовой модели.
Круиз контроль и ограничитель скорости на автомобилях Лада Веста
В некоторых модификациях комплектаций комфорт и люкс в автомобилях Лада Веста можно столкнуться с такой интересной функцией, как круиз контроль и ограничитель скорости, данные функции значительно упрощают вождение автомобиля, а езду делают приятной и комфортной.
Кнопки управления ограничителем скорости и круиз контролем расположены на левой стороне рулевого колеса автомобиля, крайними левыми кнопками «+» и «-» выставляется необходимая скорость, как на круиз контроле так и на ограничителе, крайние правые кнопки непосредственно включают эти функции (верхняя — круиз контроль, нижняя — ограничитель скорости).
Ограничитель скорости дает возможность выбрать водителю скорость, которую он не хотел бы превысить передвигаясь на автомобиле, после установки ограничителя, например на 60 км/ч, независимо от того, как бы сильно водитель не давил на педаль акселератора, автомобиль не будет превышать установленного предела пока не будет отключен ограничитель. Данная функция удобна при городской езде, где установлен определенный скоростной режим, а его нарушение карается штрафом.
Для того, чтобы активировать ограничитель скорости необходимо нажать на нижнюю правую кнопку (с левой стороны рулевого колеса), после ее нажатия на панели приборов загорится оранжевый индикатор ограничителя скорости, используя кнопки «+» и «-» выставите необходимую скорость после чего индикатор поменяет цвет на зеленый, что в свою очередь будет означать, что ограничитель активен. Для отключения функции необходимо еще раз нажать на нижнюю правую кнопку. Минимально допустимая скорость для работы ограничителя 30 км/ч.
Круиз контроль работает немного иначе нежели ограничитель скорости, однако скорость он все-таки ограничивает. С помощью круиз контроля водитель может выставить необходимую ему скорость движения, а автомобиль будет поддерживать ее в дальнейшем самостоятельно без участия ног водителя.
Для того, чтобы активировать круиз контроль на ладе весте необходимо нажать верхнюю правую кнопку (с левой стороны рулевого колеса) после чего на приборной панели загорится оранжевый индикатор круиз контроля (см. фото выше) после чего можно переходить к настройке необходимой скорости при помощи клавиш «+» и «-«, настраивая скорость индикатор круиз контроля сменит цвет на зеленый. Устанавливаемая скорость высвечивается на дисплее бортового компьютера и будет поддерживаться до тех пор, пока водитель не возьмет управление в свои ноги. Если водитель во время работы круиз контроля нажмет на педаль тормоза или акселератора, индикатор вновь станет оранжевого цвета, восстановить работу круиз контроля можно с помощью клавиши «Res». Минимально допустимая скорость, для работы круиз контроля 40 км/ч. Круиз контроль будет полезен на загородных дорогах при длительных путешествиях.
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1596 |
Мощность, л.с.: | 106 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 148 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-4 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч: | 174 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.5 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.5 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Снаряженная масса, кг: | 1230 |
Грузоподъемность, кг: | 440 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 900 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 450 |
Длина, мм: | 4424 |
Ширина, мм: | 1524 |
Высота, мм: | 1532 |
Колесная база, мм: | 2635 |
Дорожный просвет, мм: | 203 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Установка круиз контроля Хендай Санта Фе
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт
AUTO-TEXCENTER.RU
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Круиз контроль на механике. Как, что и зачем
Описание и характеристика опции круиз-контроля в автомобиле
Круиз-контроль, устанавливаемый в машинах с механической коробкой передач, — это система, предназначенная для поддержания скорости в определенных интервалах. Данная опция позволяет контролировать скоростной режим авто, если водитель зачастую совершает поездки на трассе или вынужден изо дня в день добираться до дома, расположенного загородом.
Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске
Задача круиз-контроля состоит в тот, чтобы обеспечить экономный расход различного вида топлива, в том числе бензина. Система оборудуются только дорогостоящие и современные автомобили. Находясь за рулем механики, водитель обязан постоянно следить за изменением скорости на спидометре и регулировать процесс движения, то сбавляя, то увеличивая обороты. В результате подобных колебаний скорости происходит неровное потребление топлива, к тому же автолюбителю приходится отвлекаться от дороги.
Достоинства системы
Согласно последним статистическим сведениям применение круиз-контроля на механических коробках дает возможность снизить расход горючего приблизительно на 12 %.
Помимо всего прочего, если регулярно придерживаться равномерной скорости, это защитит внутренний механизм машины и взаимодействующие детали от быстрого износа и убережет расходные автожидкости. По подсчетам специалистов удалось выяснить, что денежные затраты на обслуживание авто существенно сокращаются. Использование усовершенствованных систем круиз-контроля предусматривает получение множества преимуществ. Речь идет о сканировании пустующего пространства, открывающегося перед машиной во время движения, благодаря чему водитель вовремя заметит препятствие, возникшее на дороге.
Наименьшая скорость, с которой возможно осуществлять управление авто, составляет 30-50 км/час, а максимальная скорость движения в каждой модели имеет индивидуальное значение. Большинство производителей выпускают транспортные средства, способные разгоняться до 200-220 км/час. Нередко автомобиль в силу ряда причин должен ехать на низкой скорости, к примеру, когда водитель вынужден постоянно нажимать на педаль газа или тормоза, чтобы избежать столкновения с другой машиной.
Последовательность самостоятельной сборки системы
В качестве примера остановимся на обновленной версии «Лады», где разработчики не установили механическую систему круиз-контроля.
Все элементы в механизме контролируют скорость. Среди них можно выделить:
- блок управления, представляющий собой электронный микропроцессор, расположенный внутри моторного отсека;
- дроссельный электрический или пневматический привод, выпускаемый в зависимости от способа подачи топлива, причем привод присоединяется к узлу дросселя;
- переключающее устройство, имеющее выход к рулю, главной консоли или месту, где находится контрольный щиток. Задача этого устройства заключается в активировании или остановке опции.
Разновидности контроллеров
Число устанавливаемых датчиков обуславливается фирмой-производителем и принадлежностью к бренду. Датчики обеспечивают частоту вращения колес и контролируют скорость.
Если допустить, что в новом автомобиле «Лада» будет установлен круиз-контроль, то после этого последует интегрирование узла во внутренний механизм управления транспортного средства.
Порядок проведения работ
Некоторые автомобилисты считают, что установить круиз-контроль на механическую версию практически нереально. Однако если досконально изучить проблему и спросить мнение специалистов, оказывается, выполнить такую работу можно даже самостоятельно. Единственное условие, насколько цель оправдана, и не повлияет ли этот шаг на дальнейшую эксплуатацию авто. Поскольку кроме вышеперечисленных достоинств система обладает некоторыми недостатками.
Названая функция предусмотрена для автоматики и применяется при производстве автомобилей элитного класса. Установку допускается проводить в штатном режиме, что не вызывает особых сложностей. С помощью универсального устройства круиз-контроль внедряется также на «Ладе-Весту».
Мнение специалистов
Обустроить авто с механической коробкой передач вполне осуществимо. Во-первых, стоит воспользоваться советами опытных механиков. Исходя из практики, большую популярность приобрели универсальные устройства, предлагаемые немецким производителем. Они отличаются качеством и надежностью в использовании, что гарантирует и защищает машину от поломок и серьезных неисправностей. Если система не совместима с транспортным средством, возникают различные перегрузки и сбои в управлении.
Правила установки
Чтобы правильно подключить мультируль на «Ладе-Весте», потребуется установить вспомогательный кронштейн и акселераторный трос. Данные детали позволят обеспечить контроль над скоростью автомобиля. Во время монтажных работ добавляют определенный выключатель для управления устройством, который размещают под дефлектором. Установка будет выполнена успешно, если соблюдать порядок действий и следовать инструкции.
Каким образом производится подключение системы?
Для начала следует удостовериться и проверить исправность автомобильных узлов. Важно иметь качественную резину. При несоблюдении всех условий запрещается управлять машиной в автоматическом режиме. Это небезопасно в первую очередь для водителя.
Следует внимательно осмотреть датчик, контролирующий размещение акселераторной педали. Чтобы его закрепить, нужно воспользоваться дополнительным кронштейном.
Последовательность действий при установке системы
Монтаж круиз-контроля в домашних условиях займет примерно около одного часа. По завершению работ требуется запустить проверку устройства, чтобы обнаружить возможные недочеты.
Перед тем как приступать к монтажу, определяются с конкретным месторасположением системы. В большинстве случаев оптимальным участком считается топливный фильтр или тормозной шланг. Затем сцепляют трос и акселератор. Его обрезают перед установкой датчика, отвечающего за расположение педали газа. Один конец троса необходимо подсоединить к устройству круиз–контроля.
Пара проводов, отходящих от тахометра, также соединяется с новой опцией, причем красный провод должен подключаться к кнопке «стоп», а зеленый – к управляющему блоку.
Следующим этапом является обустройство кнопки, которая предназначается для активации и деактивации. В этом случае понадобиться взять двойной серый провод.
Чтобы закрепить рукоятку управления, требуется разработать рулевое колесо. Если в машине предусмотрены подушки безопасности, они предварительно снимаются. Когда рукоятка смонтирована, осуществляют сборку руля. Снова проверяют систему на исправность. Активирование опции происходит с помощью нажатия соответствующей кнопки «старт».
Заключение
В данной статье описывается подробная схема установки круиз-контроля на автомобилях с механической коробкой передач и ее преимущество. Основная задача этой дополнительной опции заключается в том, чтобы скорость во время движения поддерживалась на заданном уровне в автоматическом режиме без участия водителя. Педалью газа в этом случае можно не пользоваться, поскольку скорость машины будет отрегулирована.
Для запуска потребуется только нажать определенную кнопку на панели управления, чтобы система заработала. Возможности и преимущества круиз-контроля на лицо, что объясняет его популярность и спрос на автомобильном рынке среди потребителей.
Когда кнопка включения активирована, нельзя нажимать на педаль газа. Скорость транспортного средства автоматически выровняется и не поменяется при любых обстоятельствах, в том числе, если на дороге попадутся колдобины или ямки.
Педаль газа разрешается нажимать при остановке автомобиля или обгоне другого транспортного средства, замедляющего путешествие.
В современных моделях присутствует пара кнопок: включение и SET. Если одновременно несколько раз нажать на последнюю кнопку, водителю получиться разогнаться до максимальной скорости.
Стоит также упомянуть, что установка и использование подобной опции подходит исключительно для поездки по проселочным дорогам или на трассе, где рядом нет плотного потока машин, как в городской черте. Устанавливать такое «ноухау» на механике для езды по городу не имеет смысла, поскольку водителю так или иначе придется постоянно тормозить.
Следуя вышеперечисленным несложным правилам и соблюдая порядок установки круиз-контроля на механическую версию «Лады», автовладельца ждет комфортная и безопасная поездка, а долгое путешествие будет менее утомительным.
Читайте также
Калильное число свечей зажигания
02 декабря 2019
753
Современные бензиновые двигатели, требуют искрового зажигания. Это далеко не единственный способ поджечь топливную смесь, тем не менее, большинство современных силовых установок работают, основываясь на этом методе. Изначально, в двигателях использовался метод калильного зажигания. Он подразумевал разогрев головки цилиндра при помощи свечей во время запуска. После того как двигатель запускался, свечи отключались.
Подробнее…
Продление срока работы автомобильного аккумулятора
Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой. Все они, начиная от радиоприемника и заканчивая авторегистратором работают от электрической энергии. Аккумуляторные батареи призваны не только обеспечить работу всей бортовой электроники, но и вообще всего автомобильного электрооборудования.
Подробнее…
Как предотвратить повреждения автомобиля на парковке
Всем опытным автомобилистам известно, что оставляя свою машину во дворе без присмотра, они рискуют обнаружить царапины, вмятины и другие повреждения. Это очень неприятно, ведь найти виновников потом практически невозможно, а такие повреждения приходится устранять самостоятельно, на что уходят деньги и время.
Подробнее…
Почему гудит гидроусилитель руля при повороте
08 октября 2019
602
Гудение гидравлического усилителя рулевого управления, возможные причины
Устройство, снижающее усилие на рулевом колесе, может работать на электрическом или гидравлическом принципе, в последнем случае оно обозначается аббревиатурой ГУР. Механизмы достигли своего совершенства и являются чрезвычайно надёжными, все их узлы герметичны и работают в высококачественном масле, поэтому, за редким исключением, исходно бесшумны. Однако, иногда из гидроусилителя начинает слышаться гудение, что явно указывает на первые симптомы неисправности. Чем раньше в таком случае будут приняты меры, тем больше шансов спасти ГУР от разрушения, а стоит он немало.
Подробнее…
Причины возможных неисправностей автомобиля
02 сентября 2021
40
В зависимости от технического состояния автомобиля, времени последнего технического обслуживания, качества заливаемого топлива, будет зависеть то как машина едет.
Если автомобиль стал хуже ехать, медленно разгоняется или вообще не держит скорость, то нужно проводить диагностику автомобиля. В автомобиле множество запчастей и нужно знать, на что обращать внимание в таком случае.
Подробнее…
Порядок и стоимость переоформления автомобиля
29 января 2018
203230
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Американские автомобили — разрушаем стереотипы!
Стереотипы об американских авто
Нашим миром, как ни парадоксально правят стереотипы. И каждая нация на планете имеет свой собственный стереотип. Англичан мы не можем себе представить без чашки чая, японцы считаются самыми умными в мире, американцы привыкли фотографироваться на фоне своего национального флага, причем в одной руке у них гамбургер, в другой оружие, у каждого американца уже с пеленок есть свой автомобиль.
Автомобили из США – это классика, бренд, эксклюзив и каждый автолюбитель готов заплатить за качественный товар любые деньги.
В отношении этих брендовых автомобилей появились у людей некоторые определенные стереотипы.
Подробнее…
Круиз-контроль на Ладу Весту
Для управления всеми функциями круиз-контроля и джеттера, применяется четырехкнопочный радиобрелок (входит в комплект поставки).
Описание Круиз Контроля на Весту
Система Круиз-Контроль на Лада Веста в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.
Большинство машин иностранного производства оснащаются таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise. Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.
На автомобиле Веста Круиз-Контроль позволяет во время движения активировать, устанавливать и изменять скорость движения в режиме круиза, переключать режимы работы джеттера («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать работу Джеттера для варианта круиз контроль лада веста механика, другими словами для автомобиля оборудованного механической коробкой передач.
Режимы работы корректора е-газа «Джеттер» целесообразно использовать следующим образом: режим «Эконом» при парковке и езде задним ходом, а также в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям.
Режим «Динамик» для активной езды в городе. И наконец режим «Спорт» — на трассе.
Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE VS и предназначен только для автомобилей семейства Лада Веста.
Это устройство позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на свою машину, то ваши поиски можно считать оконченными.
Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.
В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ — это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.
Установка системы круиз-контроля «JET-CRUISE VS» занимает не более 20 минут.
Круиз-контроль Веста купить можно в нашем магазине.
Lada Vesta SW Cross — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного вагона Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off-Road Выставка 2015. Мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.
Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, а полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс.Весь модельный ряд — это Лада.
Экстерьер
Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, поскольку установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.
Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части переднего бампера.Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнять передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.
В приподнятой решетке радиатора имеются отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, похожие на таковые на передней части бампера, но немного более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо делать не только движение по пересеченной местности, но и «качественные» дороги РФ. У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным.Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная. в «атлетичную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом дизайна было введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя к багажному отделению.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы.Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартной версии. Установленная спереди панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев. Его дополняют разные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.
Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Центральная консоль привлекает внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.
Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод.В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, потому что работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автолюбителям придется по душе обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. Обивка сидений дополнена тканевыми вставками в тон к основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA».Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет вместить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений.На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные направляющие для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1.8 литров, в котором есть 126 лошадей, и отечественный мотор.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с эколого-техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским нормам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4.Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисковыми тормозами.
Комплектации и цены
Если Lada Vesta Cross SV попадет в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года.На первых порах автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.
Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложена значительная сумма, которая составляет около миллиона евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГИБДД.Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.
Подводим итоги
Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился.Он заметен даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть большой логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшилось качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге.Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
Lada Vesta SW Cross 2016 фото
Тест-драйв
Видеообзор
LADA Vesta Sport — начало продаж
Флагман модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport — поступит в продажу 31 января 2019 года.LADA Vesta Sport — уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, резкую управляемость, яркий и в то же время агрессивный внешний вид.
LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации — Luxe. Стартовая цена машины составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.Также доступен мультимедийный пакет, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.
LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скорости определяется трехмерным орнаментом капота с названием модификации — Sport, размещенным на решетке радиатора.
Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут черным потолком и выполнен в контрастных красных и черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из материала Alcantara с «X-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной прострочкой. Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета.Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.
На автомобиле установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Наряду с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется МП с шестернями силового привода.
Спортивный облик автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и особые настройки шасси.Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротной, надежной машины. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый привод создан системой ESC, получившей спортивные настройки и возможность полного отключения.
Всего в LADA Vesta Sport использовано более 200 новых деталей и агрегатов.Разработка LADA Vesta Sport — логичное решение перенести спортивный успех LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многом перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована значком, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом. И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада позволила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это?
Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является настроенной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen.(Вроде.)
А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов. То есть один миллион рубля .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом.Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам о чем-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Внутри
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, этот красный матадор для бокса Ferrari.Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х годов.Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен. Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
В пробках
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик.И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону. И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУУООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссе
В конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая версия универсал.
Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Так что Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
На веселых дорогах
Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через замшелые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.
Вердикт
Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить такой.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov
Лада Веста в отчете по вождению: компактный класс на русском языке
Напоминаем: самая продаваемая модель Lada в Германии по сей день, Нива, премьера которой состоялась в 1978 году.Это описывает дилемму, в которой Lada встречается не только на западных рынках. У себя на родине крупнейший российский производитель автомобилей недавно сильно попал под колеса. Однако с приходом Renault-Nissan предпосылки и капитальная база улучшились, и руководство нажало кнопку сброса.
После перезапуска, говорит главный конструктор Стив Маттин, он стоял перед чистым листом бумаги. Этим британец также объясняет, почему после руководящих должностей в Mercedes (включая Mercedes M-Class) и Volvo (V60, XC60) он искал в России задачу из всех возможных: создание бренда с нуля ему очень нравилось. — много для автомобильного дизайнера. «Это шанс всей жизни», — сказал Маттин в интервью.
Первым результатом стала Lada Vesta, которая в первый год производства в России стала успешной в продажах и в настоящее время занимает там третье место в статистике регистраций. И отныне Веста должна убедить немецких покупателей в качествах новой Лады.
Лада
Комплектация уже в базовой модели вполне приличная.
Lada Vesta является полностью собственной разработкой.
Statt. Чтобы надеяться на безболезненных покупателей с очень старыми технологиями по демпинговым ценам, Vesta была полностью переработана.Lada сознательно не использовала существующую платформу с полки Renault, а вместо этого разработала собственную, на которой в ближайшем будущем будут построены новые модели Lada. Бензиновый двигатель Euro 6, классический атмосферный двигатель мощностью 106 л.с., также является отечественным. Максимальная мощность.
Язык дизайна Весты в будущем можно будет увидеть во всех новых моделях Lada. Самая важная особенность — передняя часть со стилизованным под букву X композитом решетки радиатора и окантовки ламп, эта форма должна быть подчеркнута необычными углублениями в боковых частях.
Изменения не только во внешнем дизайне, первый контакт с внутренним устройством новой Весты также показывает отход от деревенского шика более ранних моделей Lada. Кабина функциональна и надежна, в эксплуатации нет проблем, как и японец в нижнем ценовом сегменте. Тем более, что даже в базовой версии (12 490 евро) оборудование удивительно велико — кондиционер, бортовой компьютер, обогрев сидений, датчики парковки, оборудование громкой связи и круиз-контроль — все это требует дополнительной оплаты для других моделей в этой стоимости. класс.
Нет современных систем помощи h4>
С системами помощи Lada Vesta ограничена действующими правилами допуска (ESP, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах), другие системы безопасности, такие как контроль дистанции или система удержания полосы движения, отсутствуют. предоставлено на данный момент. Во время первого тест-драйва Lada Vesta соревновалась в своем топовом оснащении (люкс, плюс 1000 евро), которое также включает обогрев лобового стекла, мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоматический кондиционер.
Lada
Комбинированная версия анонсирована на 2018 год и будет соответствовать Cross Concept.
Другой вариант У тестовой Весты также была дополнительная функция на борту — автоматизация пятиступенчатой механической коробки передач. Однако эта надбавка в 760 евро, что уже ясно через несколько метров, довольно плохо вложена. На самом деле АКПП можно рекомендовать только людям с ограниченными возможностями или морально обоснованным отвращением к педалям сцепления.Поскольку это экскурс в прошлое трансмиссии, о котором с радостью можно было бы забыть — здесь вспоминается первый Smart. Ускоряйтесь, кивайте, ждите, ускоряйтесь — переключение передач занимает несколько минут. А после хорошего бензинового двигателя не часто переключается монстр крутящего момента.
В конце концов, механическая коробка передач с электронным управлением не отнимает никакой мощности по сравнению с автоматическим преобразователем, так что Веста выходит из пускового блока, как это обычно бывает в своем классе. Тот факт, что стандартный спринт с нулевой сотней с механической коробкой передач по-прежнему на одну секунду быстрее, становится очевидным из-за пауз во время переключения передач, однако, в техпаспорте.
Vesta только с одним стандартным двигателем
Die Предлагаемые 106 л.с. в этом ценовом сегменте приемлемы, но в любом случае не обсуждаются, в обозримом будущем будет только этот двигатель. В разработке более сильный 1,8 л, дизель не планируется. Последнее не окупается с учетом количества единиц в Западной Европе; дизельные двигатели не являются проблемой на других рынках компактных автомобилей. Машина, тоже разработка Lada, а не с полки Renault, работает в достаточно развитой манере и развивает мощность всасывания 106 лошадиных сил с примерно 1.Снаряженная масса 2 тонны. Никаких движущихся дюн, но и никакого светофора. Полезная повседневная моторизация, которой достаточно для протяженных участков автострады, тем более что Vesta относительно хорошо изолирована даже на высоких скоростях.
Что касается манеры вождения, следует помнить о ценнике. Небольшие неровности шасси немного сбивают с толку пассажиров, но с более грубыми неровностями оно справляется хорошо. Железнодорожные переезды, лежачие полицейские, выбоины оставляют Веста, которая была специально разработана для иногда странных российских дорожных условий, совершенно не впечатлила.Этот фон разработки также включает в себя удивительный дорожный просвет, который составляет 18 сантиметров, что превосходит многие современные внедорожники. Рулевое управление переводится достаточно прямо, но почти без обратной связи и жесткое. То, что должно имитировать спортивность, но в Lada Vesta не совсем работает.
Пространство, доступное в Lada Vesta, особенно радует внутренней шириной, где пассажиры не подходят слишком близко. На задних сиденьях достаточно места для ног взрослых, только через макушку становится тесно.Багажник со стандартным объемом 480 литров предлагает место для полноразмерной запаски в подвале и может быть щедро расширен за счет ассиметрично складывающихся спинок задних сидений.
У немецкого импортера Lada большие планы на Vesta, и в 2017 году он должен помочь увеличить показатели продаж предыдущего года и впервые за десятилетия заменить Niva в качестве самой продаваемой модели. Это амбициозно, учитывая форму тела. Германия — страна с задней дверью. С другой стороны, седаны компактного класса с кузовом «нотчбэк» пользуются чрезвычайно управляемым спросом.Однако в наступающем году все наладится. Затем доступна версия Vesta в кузове универсал, которая выглядит почти так же, как Vesta Cross Concept, показанная в 2015 году (см. Галерею), включая очень популярный в настоящее время внешний вид кроссовера.
ЛАДА ВЕСТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СЕДАН
АВТОВАЗ впервые представил прототип электрического седана Lada Vesta EV. Он оснащен электродвигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумулятором емкостью 25 киловатт-часов.С этим агрегатом седан может развивать скорость до 100 км / ч за 15,5 секунд. Максимальная скорость Vesta EV — 140 км в час; Запас хода автомобиля — 150 километров. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает девять часов. Перезаряжаемые тяговые батареи расположены под капотом и задним сиденьем новинки.
Электромобили не пользовались популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одной зарядке.
Интерьер
- Диммер с задержкой освещения в салоне сохраняет свет включенным после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
- Освещение входных / выходных зон на входных дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
- Мультимедийная система. Сенсорный экран 7ʺ, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными аудио и видео форматами плюс доступ в Интернет.
- Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
- Автоматическое закрытие двери по движению.
- Охлаждение бардачка.
- Маршрутный компьютер, который информирует вас о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
- Руль оснащен круиз-контролем и кнопками управления мультимедиа.
- Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части туннеля пола в специальной нише для мобильного телефона.
- Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным ручным тормозом.
- Камера заднего вида показывает на мультимедийном экране происходящее позади автомобиля, а система безопасных парковочных датчиков сзади предупреждает водителя о возможном контакте с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
- Электронная система стабилизации (ESC) с функцией предотвращения проскальзывания борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
- Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока они вам не понадобятся. Активируется, когда автомобиль залит мутной водой из глубокой лужи.Если водитель сосредоточен на переналадке, у него нет времени на чистку лобового стекла, в такие моменты датчики дождя незаменимы.
- Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
Комфорт
LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится понятным при первом прикосновении к дверной ручке. Мягкое управление дверными механизмами, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.
- Увеличенная колесная база и гусеницы позволили расширить диапазон регулировки водительского сиденья, увеличив пространство для ног пассажиров на заднем сиденье.
- Также есть дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
- Передние носилки и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности движения.
- Прочный каркас, короткий вылет и большой клиренс гарантируют отличную проходимость по бездорожью.
- Салон обеспечивает высокий акустический комфорт на дорогах любого типа.
- Рулевая колонка регулируется в комфортное положение.
- Сиденье водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной опорой.
- Стекла Окна передней передней двери могут быть полностью скрыты углублением внутри двери.
- Водительское Подлокотник речного сиденья с регулировкой угла наклона.
- Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются за счет белой подсветки.
Безопасность
Одной из визитных карточек LADA Vesta является высокий уровень безопасности во всех версиях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESС (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными задними подголовниками.
- Подушка безопасности водителя.
- Подушка безопасности переднего пассажира (которую можно легко отключить, если на переднее сиденье нужно поставить детское автокресло).
- Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
- Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой. В случае смещения передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно для стабилизации положения автомобиля.
- Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия.
- Сигнализация включается автоматически вместе с открытием дверей при срабатывании подушек безопасности.
- Замки дверные морозостойкие.
- Эффективная система отопления.
- Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и пользоваться всеми клавишами и переключателями, не снимая перчаток.
- Снег не попадает в машину при открытии двери.
- Обеспечьте зажигание двигателя при температуре 30 градусов ниже нуля.
Названа стоимость Lada Vesta с «зимними» вариантами — Cars and Coffe
НОВОСТИ
Автор админ Чтение 2 мин. Просмотров 36 Опубликовано
АвтоВАЗ объявил цены на Lada Vesta Comfort Winter — популярный пакет Comfort, дополненный пакетом «теплых» опций, востребованных зимой.Стоимость такой машины от 733,9 тысячи рублей, что на 36 тысяч дороже стандартной Весты в кузове седан и универсал.
«Зимняя» версия имеет рулевое колесо с подогревом и кожаную обшивку. Эти опции были добавлены в пакет «Комфорт», так как он пользуется особым спросом — «комфортная» Веста составляет 52% от общего объема продаж. В комплект оборудования входят задний парктроник, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с 4-х местным.3-дюймовый дисплей, подогрев передних сидений, электропривод, подогрев наружных зеркал и лобового стекла.
Модель | Цена в рублях | В отличие от Stoismot с обычной версией |
---|---|---|
Веста седан | 733 900 | 36 000 |
Веста крест | 797 900 | 21 000 |
Веста SW | 770 900 | 36 000 |
Веста SW Cross | 834 900 | 21 000 |
Vesta Comfort Winter доступна с тремя силовыми агрегатами на выбор: 1.6-литровый мощностью 106 сил, 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра и 1,6-литровый двигатель Nissan, выдающий 113 сил и сочетающийся с вариатором. Доплата за последнее — 50 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что за прошедший год на российском рынке было продано 111 459 новых Lada Vesta, что на три тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2019 году дилеры продали 362,3 тысячи новых автомобилей Lada — на процент больше, чем годом ранее.
Самые ожидаемые автомобили 2020 года https:// motor.ru / imgs / 2020/01/27/14/3751402 / 51ea48ede5bfe1f84eeedbf3cddcacf1c369116c.jpg
Axel Guhde — Hier mal einige Infos von Lada Russland zum …
Hier mal einige Infos von Lada Russland zum Vesta SW / Cross: С 19 сентября 2017 года официальные дилеры LADA начинают принимать заказы на LADA Vesta SW и LADA Веста SW Cross. Цена на этот автомобиль начинается от 639 900 рублей в комплектации Комфорт.
LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW завершают модельный ряд одного из самых востребованных на российском рынке автомобилей — LADA Vesta.В них сочетаются выразительный дизайн и многофункциональность. Яркие и быстрые, эти модели воплотили новую философию комфорта и функциональности.
Комфортность LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross достигается за счет просторного салона. Кроме того, каждая версия оснащена регулируемым по высоте рулевым колесом, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, поясничной опорой спинки водительского сиденья, кондиционером или климат-контролем, трехступенчатым подогревом передних сидений, электрорегулировками и подогревом наружных зеркал, аудиосистемой с включенным управлением. руль или мультимедиасистема, плафон освещения второго ряда.
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross сочетают в себе яркий стиль и выдающуюся функциональность. Каждая модель оснащена встроенными рейлингами на крыше, складывающейся спинкой заднего сиденья в соотношении 40/60, центральным подлокотником с ящиком для хранения вещей. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную над правой колесной аркой, составляет 480 л (до шторок), а при сложенных сиденьях заднего ряда (до линии подоконника) вместимость багажника составляет 825л.
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross оснащены разными системами активной и пассивной безопасности.Начиная с уровня комплектации Comfort, автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, электронной системой стабилизации с противобуксовочной системой и системой помощи при трогании с места, ЭРА-ГЛОНАСС, парктроником, дневными ходовыми огнями и противоугонной сигнализацией, а также блокируемой крышкой заливной горловины.
LADA Vesta SW: цены и комплектации
Доступен полный комплекс силовой трансмиссии LADA Vesta SW из комплектации Comfort: механическая коробка передач 1,6 л, АКПП 1,6 л, 1,8 л. механическая коробка передач л и автоматическая коробка передач 1,8 л.Стоит отметить, что все версии с коробкой передач 1,8 л имеют задние дисковые тормоза. Цена на автомобиль в комплектации Комфорт начинается от 639 900 руб. Пакет Image, в который входят противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла, можно приобрести дополнительно. Автомобиль с этими опциями стоит от 662 900 руб.
LADA Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 руб. Дополнительно автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности в спинках передних сидений, датчиком дождя и света, обогревом лобового стекла, автоматическим климат-контролем, панелью второго этажа и органайзером для освещения багажника и передних дверей.LADA Vesta SW Luxe отличается контрастной внутренней отделкой. Комплектация Luxe оснащена мультимедийным пакетом, в том числе камерой заднего вида с динамическими линиями дорожек и навигацией с 7-дюймовым экраном. Автомобиль с этими опциями стоит от 726 900 руб. Пакет Prestige позволит повысить комфорт и оснащенность LADA Vesta SW в комплектации Luxe. В этот пакет опций входят тонированные задние стекла и задняя дверь, атмосферное освещение салона, задний подлокотник, подогрев задних сидений, мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида.LADA Vesta SW с пакетом Prestige стоит от 744 900 рублей.
Таким образом, LADA Vesta SW дороже LADA Vesta в аналогичной комплектации на 32 000 руб. К тому же новинка оснащена дополнительными системами, которых нет на седане. Это антенна «плавник акулы», центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, розетка USB и 12 В для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на руле.
LADA Vesta SW Cross: цены и комплектации
LADA Vesta SW Cross создана, чтобы подарить новые яркие эмоции.Клиренс в 203 мм обеспечивает маневренность кроссоверов и открывает новые трассы в городе и за его пределами. Пластиковые эффекты грунта на колесных арках и порогах защищают эмаль на легком бездорожье, а вместе с увеличенными колесами делают автомобиль визуально больше и впечатляющим. Для LADA SW Cross создана особая отделка салона с яркими элементами на сиденьях, панелях и дверях, особенно сочетающаяся с цветом кузова «Марс» (вместе с оранжевым присутствует и серая внутренняя отделка).
LADA Vesta SW Cross представлена в комплектации Luxe по цене 755 900 рублей. Система, обеспечивающая комфорт и безопасность, состоит из 4 подушек безопасности (спереди и сбоку), электронной системы стабилизации с противоскользящим покрытием и системы помощи при трогании с горы, рулевого колеса с регулировкой наклона, поясничной опоры и регулируемого по высоте сиденья водителя, трехступенчатого обогрева передней части. сиденья, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, подогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, многофункциональный руль и аудиосистема.Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
LADA Vesta SW Cross оснащается двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Автоматическая коробка передач имеется только на автомобиле с двигателем 1,8 л. Для этой модели разработаны два пакета опций. В мультимедийный пакет входит камера заднего вида с динамическими линиями движения и навигацией (7-дюймовый дисплей с TouchScreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков). Цена на машину начинается от 779 900 рублей. В комплектацию Prestige входит задний подлокотник, атмосферная подсветка салона, тонированные задние стекла, задние стекла с подогревом, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.Цена на LADA Vesta SW Cross с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Мультимедиа начинается от 779 900 руб.