Dayco HD: полный ассортимент комплектующих для тяжелой техники — Новости производителей — Новости
Dayco, эксперт в области систем передачи мощности, предлагает автомеханикам и ремонтным мастерским исчерпывающий ассортимент комплектующих для тяжелой техники. Продукция для сегмента Heavy Duty отличается превосходным качеством, которым так славится Dayco.
Уже более 100 лет бренд Dayco прочно ассоциируется с первоклассными приводными ремнями. Компания постоянно расширяет и диверсифицирует линейку продукции, предлагая комплексные решения для рынка послепродажного обслуживания в полном соответствии с OEM-требованиями. Ассортимент Dayco HD (для тяжелых условий эксплуатации) включает клиновые и поликлиновые ремни, водяные насосы, жесткие компоненты привода (натяжители ремня и шкивы), а также вспомогательные комплекты.
Клиновые и поликлиновые ремни
Клиновые ремни Dayco изготавливаются из высококачественных материалов. Ассортимент включает более 150 видов ремней, различных по длине и размерам – для максимального соответствия конкретным применениям. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции клиновые ремни Dayco отличаются прочностью, длительным сроком службы, высокой стойкостью к воздействию масел, смазок, химических веществ и озона и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Поликлиновые ремни Dayco, ассортимент которых насчитывает более 360 наименований, изготавливаются из этилен-пропиленовых каучуков (EPDM) в соответствии с актуальными требованиями, предъявляемыми автомобильным рынком. Поликлиновые ремни отличаются более широкой площадью контакта, чем у клиновых ремней, и могут обслуживать большее количество вспомогательных компонентов.
Для обслуживания транспортных средств последнего поколения компания Dayco разработала новую линейку ремней EPDM3 – они способны передавать повышенную рабочую нагрузку, сохраняя при этом срок службы систем передачи мощности на прежнем уровне.
Водяные насосы для тяжелых условий
Семейство водяных насосов Dayco HD включает более 110 позиций, которые охватывают большинство запросов европейских потребителей. Для обеспечения стабильной и надежной работы в течении длительного времени водяные насосы проектируются под конкретные задачи. Ключевые узлы, уплотнительное кольцо, подшипник и рабочее колесо – в комплексе обеспечивают требуемый поток хладагента внутри двигателя.
Шкивы и натяжители
Чтобы обеспечить работу водяного насоса в соответствии с проектными спецификациями, приводной ремень должен сохранять правильное натяжение и работать при контролируемой нагрузке. Этому способствует применение шкивов и натяжителей – они обеспечивают оптимальную работу вспомогательных компонентов современных высокомощных двигателей.
Ассортимент Dayco включает все типы натяжителей – фиксированные, автоматические и гидравлические, которые обеспечивают надлежащее натяжение ремня на протяжении всего срока службы.
Под существующий ассортимент насосов Dayco разработано более 190 различных шкивов – металлических и пластиковых, гладких или рифленых, с кронштейном и без него. Шкивы позволяют правильно направлять ремень по его траектории и очень важны в качестве опорных частей привода.
Вспомогательные комплекты
В ассортименте Dayco HD для рынка запчастей присутствует также более 120 комплектов ремней с натяжителями и шкивами, отличающихся премиальным качеством – они обеспечивают высокую производительность двигателя и повышают надежность автомобиля в целом.
Ремень с поддержкой от DAYCO
В современных двигателях системы становятся все более компактными, нагруженными и энергоэффективными. Платой за это является необходимость учитывать такие нюансы взаимодействия компонентов и их взаимного влияния, на которые пару десятилетий назад никто не обращал внимания. В этой связи автопроизводители все чаще разрабатывают определенные системы в сотрудничестве c производителем, способным создать «под ключ», к примеру, систему привода ГРМ или навесного оборудования.
Компания DAYCO, известная в автомобильной среде в первую очередь как разработчик и производитель приводных ремней, является одним из ведущих мировых производителей всей системы ременного привода, включая все жесткие компоненты: самые современные системы натяжения и демпферы. В настоящее время натяжители, как и ремни, представляют собой основу предложений DAYCO.
В этом материале DAYCO поделилась комплексным взглядом на систему привода вспомогательных механизмов.
Поликлиновый ремень внутри и снаружи
В современных автомобилях кондиционер и гидроусилитель стали частью базовой комплектации, кроме того, зачастую помпа также вынесена на вспомогательный привод, а растущее количество потребителей энергии на борту автомобиля требует более мощных генераторов. Естественно, с увеличением количества навесных агрегатов, приводимых в действие одним ремнем, возросли нагрузки на него, и нормальная рабочая температура повысилась до 130°C. В этой связи автомобилестроители предъявляют к ремням повышенные требования. Чтобы им соответствовать, компания DAYCO производит ремни из материала EPDM, который обеспечивает прочность, надежность и длительный срок службы.
EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber) – один из видов синтетического каучука. Свойства получаемой резины регулируются составом наполнителя и пропорциями компонентов, баланс которых позволяет создавать ремни, выдерживающие высокие нагрузки и способные сохранять эластичность в широком диапазоне температур. Также резина на основе этилен-пропиленов отличается высокой озоностойкостью, превосходя вулканизаты бутадиен-стирольного каучука или неопрена.
Ориентируясь на устанавливаемые автопроизводителями высокие межсервисные интервалы для послепродажного сервиса автомобилей, DAYCO разработала поликлиновые ремни из материала EPDM3, рассчитанные на работу в условиях повышенной нагрузки в двигателях последнего поколения и обеспечивающие продолжительный срок службы системы.
Внутренний слой ремня армируется полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению и повышающим гибкость изделия. Этот корд прочный и может служить долго, если на него не придется усилие, превышающее прочность на разрыв.
Однако работоспособность ремня определяется не только кордом, а во многом поверхностью и состоянием ребер. Рабочая поверхность ремней DAYCO обладает улучшенным контактом ремня с роликом, предотвращающим скольжение. Тем не менее, по истечении указанного ресурса, даже если внешний вид ремня удовлетворительный, эти сцепные свойства утрачиваются.
Помимо традиционных систем с поликлиновыми ремнями и натяжителями, для ОЕМ и вторичного рынка DAYCO предлагает эластичные поликлиновые ремни. Ремни PK EE применяются в моторах с небольшим и неизменным межосевым расстоянием шкивов, в частности на моделях Fiat, Alfa, Peugeot, Citroen, Ford и Volvo, и потому не требуют дополнительной системы натяжения. Однако, для их установки требуются специальные устройства, позволяющие удлинить и правильно расположить ремень на шкивах. Для этого у DAYCO есть Инструмент №6 (Tool 6).
Натяжитель – основа работы ремня
Аксиомой является то, что чем длиннее свободный отрезок ремня, тем больше вероятность возникновения резонанса. Во избежание этого явления был изобретен натяжитель ремня.
В начале 90-х годов американская корпорация DAYCO «высадилась» в старом свете и привезла с собой технологию производства автоматических натяжителей. Здесь ноу-хау, разработанное в США, в сотрудничестве с европейскими автопроизводителями было адаптировано к конструкции местных двигателей. Начиная с 90-х годов, и по сей день DAYCO занимает лидирующие позиции на рынке данной продукции. Сегодня номенклатура автоматических натяжителей DAYCO более чем на 93% удовлетворяет потребности европейского автопарка по всем основным маркам автомобилей.
Также DAYCO продолжает выпускать фиксированные натяжители. Ввиду того, что после установки этот тип натяжителя не может адаптироваться к возможным перепадам внешнего натяжения, специалисты рекомендуют использовать измеритель натяжения (тензиометр) для проверки правильности натяжения ремня.
Направляющие ролики — на первый взгляд простой компонент. Однако и они несут большую нагрузку, а скорость их вращения больше, чем у крупных шкивов. Ролики должны быть всегда в отличном рабочем состоянии, поскольку нередко чрезмерная нагрузка и трение вызывают пиковую температуру, в результате чего происходит кристаллизация внутренней смазки: вместо того, чтобы поддерживать нормальную работу трансмиссии, они нарушают ее, вызывая тем самым чрезмерный износ ремня и снижая его работоспособность. Совместные разработки DAYCO и автопроизводителей гарантируют, что ролики DAYCO способны без проблем отработать заявленный интервал в конкретном моторе.
Демпфер – не вечен
К элементам, которые по своему назначению должны иметь тот же срок службы, что и натяжитель, можно отнести также демпфер крутильных колебаний. Демпфер или шкив коленвала, будучи большим и прочным шкивом, зачастую не вызывает подозрений. Однако нужно знать о его самом важном компоненте — внутреннем резиновом кольце, которое смягчает вибрацию коленвала, не позволяя ей передаваться по приводу. Кольцо изготовлено из материала, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для натяжения системы и, в то же время, гаcит вибрации. Со временем, а также по причине контакта с загрязнениями, воздействия влаги, высокой температуры и т.д., эта резина отвердевает. Если не заменить демпфер своевременно, могут возникнуть проблемы повышения уровня шума и сбои в работе привода.
Наряду с классическими демпферами DAYCO производит также намного более сложные изделия, именуемые DDS (double damping system — система двойной амортизации), разработанные для установки на более мощных двигателях, например на дизелях FIAT Multijet 1.9/2.0. В этих демпферах удалось достичь улучшенного «приваривания» резиновых частей к металлу и достичь максимального гашения колебаний при передаче высокого усилия благодаря разработке специальных смесей, способных правильно реагировать на сильную вибрацию.
Для каждого двигателя требуется конкретный демпфер. Это привело к созданию широчайшей гаммы вариантов исполнений, насчитывающей у DAYCO сегодня более 110 моделей.
Шумы: причина не всегда в ремне
Шум в системе привода оборудования свидетельствует о проблеме, однако кроется она зачастую не в самом ремне. Различают два вида шума: «чиркание» (или стрекот) — резкий повторяющийся шум короткой продолжительности, и «визг» (или свист) — высокочастотный шум. Каждый из них имеет свои причины. В случае сомнений в характере шума следует обрызгать реберную сторону ремня водой из пульверизатора — если шум при работе уходит — это чиркание, если усилится — это визг.
Чиркание обычно усиливается при низких оборотах. По мере роста оборотов он смешивается с шумом мотора и снижается по интенсивности, вплоть до невозможности его обнаружить. Большинство шумов этого типа возникает в месте, где короткое плечо ремня входит в канавочный шкив, как правило, после выхода из тыльного шкива. Шум может быть вызван несоосностью шкива, неправильной установкой ремня, износом подшипников, износом или загрязнением ремня маслом, жидкостью ГУР, антифризом.
Устраняется чиркание путем проверки соосности и, при необходимости, выравнивания всех шкивов и натяжных устройств в системе ременного привода. Необходимо убедиться, что все вспомогательные шкивы и кронштейны затянуты до крепежных поверхностей. Также осмотреть все шкивы на предмет трудности вращения (износ подшипников) или наличия люфтов. Естественно, все это имеет смысл, если до окончания межсервисного интервала далеко и состояние ремня хорошее. В противном случае все равно придется заменить все подлежащее замене по регламенту.
Визг – высокий шум, обычно нарастающий с повышением оборотов. Как правило, вызван относительным проскальзыванием ремня по шкивам вследствие высокого сопротивления вращению шкивов (износ подшипников, помпы, генератора), растяжением или износом ремня, присутствием масла. Естественно, причиной может быть и неисправность натяжителя. Важно помнить, что в случае с ручным натяжителем ремни должны быть надлежащим образом натянуты во время установки и повторно натянуты через 5 минут с усилием обычно 15 кг на ребро (5 ребер — 75 кг). При неправильном натяжении ремень будет шуметь, и если быстро не устранить ошибку, его придется заменить.
На системах с автоматическим натяжителем его шкив должен свободно вращаться, а рычаг плавно перемещаться по всему диапазону, создавая достаточное давление. При необходимости нужно заменить натяжитель, а лучше и обгонную муфту на генераторе.
Дело в том, что проскальзывающий ремень перегревает шкив генератора, а также и его подшипник. Нужно также помнить, что в случае проскальзывания ремня на генератор передается мало энергии, что вызывает снижение мощности и сигнализацию Check Engine, в результате чего подозрение падает на генератор, когда проблема, на самом деле, в ремне или натяжителе.
Тесное сотрудничество
С некоторыми производителями оригинального оборудования у DAYCO сложилось очень тесное сотрудничество: с Fiat, PSA, Ford, Volkswagen в области легковых автомобилей и со Scania, Volvo, Iveco, Mercedes в области тяжелой автотехники.
Среди двигателей, которым DAYCO уделяет особое внимание, можно отметить модель 1.7 TD производства General Motors.
FIAT в двухцилиндровый мотор Twin Air 0.9 л, удостоенный награды «Мотор года-2011», устанавливает поликлиновой ремень Poli-V, натяжное устройство, шкив и направляющий ролик DAYCO. Для двигателя FIAT Multiair 1.4 привод вспомогательных механизмов изготавливается компанией эксклюзивно.
Для двигателя PRINCE BMW PSA компания DAYCO разработала специальный натяжитель. Его конструктивной особенностью является использование вместо классической спиральной пружины специальной торсионной штанги, изготовленной из пластика. Компоновка системы привода и конструкция двигателя не позволяли установить стандартный натяжитель, в то время как в предложенной схеме натяжения точка крепления натяжителя вынесена в сторону, а само натяжение задается посредством торсиона в связке с кронштейном и закрепленным на нем роликом.
Для этого же двигателя компания DAYCO разработала фрикционное колесо, конструктивной особенностью которого является включение и выключение шкива водяного насоса посредством ролика с электроприводом. Благодаря этой технологии быстро повышается рабочая температура двигателя, снижаются выбросы в атмосферу и расход топлива из-за отсутствия вращательного движения и нужды в работе водяного насоса.
Подготовил Иван Савельев
Каталог ремни Dayco онлайн
Более 30 мировых производителей легковых, коммерческих и тяжелых грузовых автомобилей выбрали ремни и ролики в качестве официального поставщика компонентов на сборочный конвейер.
Дайко — основной европейский поставщик систем натяжения для тяжелых машин и основной поставщик трансмиссионных ремней последнего поколения для дизельных двигателей БМВ, Мерседес, Ауди, Фольцваген и др.
Dayco HD
В продаже есть усиленные ремни не в обычной голубой упаковке, а черно-оранжевой с синей надпийсью.
Подобрать ремень ГРМ, генератора, кондиционера, гидроусилителя, натяжители и ролики Dayco для европейских, японских, корейских, китайских и российских автомобилей можно на официальном сайте.
Перейдите по этой ссылке и сразу попадете в подбор на русском языке.
Перейти в каталог WEB Dayco
На официальном сайте
Подбор каталожного номера как и в других онлайн-каталогах возможен по марке, модели и двигателю автомобилю, по коду Дайко, по оригиналу (OES) или другим аналогам (AM), по коду двигателя, по коду ТекДока.
Оригинальный каталожный номер вводить без пробелов. С пробелами не подбирает.
Подбор ремня Dayco для американских автомобилей
Если у вас Ford, Hummer, Acura, Dodge, Cadillac, Pontiac, Buick, или Audi, Toyota, Infiniti, BMW, Lexus, Mazda или Mercedes, сделанный для рынка США, зайдите на американский сайт daycoproducts.com/online-catalog
Здесь доступен подбор ремня на автомобили рынка США, а также сельскохозяйственную, дорожную и строительную технику. Есть даже подбор по VIN. Только не все вины бьются. Было проверено несколько автомобилей Jeep и Chrysler. Каталог их не опознал. А вот трехлитровый Ford Taurus 1996 года пробился.
У американцев номера отличаются. Американский номер 5060850 в вропейском обозначении будет иметь артикул 6PK2160. То же и с роликами. У них также цифровое обозначение, в отличие от буквенно-цифрового которое используется на других рынках автозапчастей.
Дейко — самые дешевые ремни высокого качества, входят наряду с Gates и Contitech в лидирующую тройку данного сегмента рынка.
Ремни Dayco (США) | Автомобильные запчасти, автозапчасти в Красноярске
История компании Dayco (США) началась более ста лет назад в штате Огайо, где ее основали пятеро единомышленников. Первой продукцией, выпускаемой под этой маркой, были обычные садовые шланги и уплотнители для крышек. Но уже в 1908 году компания начала изготавливать автомобильные покрышки, успешно получив патент на их производство и выйдя на рынок автозапчастей США.
В настоящее время компания Dayco входит в тройку ведущих компаний в мире по производству автомобильных ремней для КПП, передачи мощности, тяжелой промышленности, индустриальных машин, строительства и др. Сегодня компанией Dayco выпускаются сотни различных видов роликов натяжителя, топливных шлангов, патрубок для радиатора и ремней ГРМ.
В настоящее время Dayco имеет свои филиалы не только в Европе (Италия), но и в России (Москва).
Клиентами компании Dayco являются многие ведущие автоконцерны, среди которых: Mitsubishi, Porsche, Toyota, Audi, FORD, General Motors, Jaguar и др.
Одной из особенностей компании является тот факт, что достигнув наилучшего результата в качестве какого-либо продукта, компания не останавливается на достигнутом, а постоянно экспериментирует с материалом и технологиями, совершенствуя результат. Dayco постоянно вкладывает ресурсы в исследование новых уникальных материалов, разработку новых решений, которые помогут соответствовать требованиям новейших двигателей.
Большое внимание компанией уделяется отбору материалов для изготовления ремней и другой продукции. Для этого подбираются материалы самого лучшего качества, которое подтверждено международными сертификатами, которые отвечают всем стандартам, включая экологические нормы.
Ассортимент продукции Dayco способен покрыть весь европейский и американский парк автомобилей. Вся продукция Dayco создана для оперативной и безопасной замены основных компонентов системы трансмиссии, которая позволяет улучшить надежность системы на долгое время. Используемые в производстве ремней Dayco NSN-компоненты, жесткие износостойкие материалы обеспечивают готовой продукции повышенную стойкость при повышенных температурах, снижение уровня шума при работе. Также в производстве применяется трехслойная пропитка неопреном и специальные полиэстеровые шнуры, которые улучшают гибкость и увеличивают доступ воздуха вокруг ремня, обеспечивают стабильную длину ремня, увеличивают срок службы, улучшают управляемость, повышают сопротивление высоким температурам и негативному воздействию внешних факторов и снижают уровень шума.
Для производства поликлиновых ремней Dayco применяются гибкие шнуры, которые снимают напряжение, увеличивая продолжительность службы ремня не менее, чем на сорок процентов, обеспечивают нужный уровень скольжения при больших нагрузках, улучшают контакт ремня со шкивом, снижают операционную температуру до 10 градусов.
Нужно отметить, что ремни Dayco изготавливаются индивидуально под каждую модель, учитывая ее характеристики и особенности. К примеру, губчатые распределительные ремни используются только на легковых и грузовых машинах с небольшой грузоподъемностью.
Ремни Дайко и другие автозапчасти в Красноярске вы можете приобрести в автомагазине «Авто-М».
автомобильные запчасти
Аркона — DAYCO
Страна производства: США
Официальный сайт: www.dayco.com
Он-лайн каталог на русском языке: web.daycogarage.com
О КОМПАНИИ
Dayco — мировой лидер в области исследований, разработок, производства и распространения изделий для изготовления двигателей, приводных систем и предоставления услуг для легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, сельскохозяйственного и промышленного оборудования.
Компании Dayco более 110 лет, она была основана в 1905 году как Dayton Rubber Manufacturing Co. полковником JC Hooven в Огайо, США. Первоначально компания производила такие продукты, как садовые шланги из натурального каучука. В 1908 году компания начала создавать новый продукт — безвоздушную шину. В 1913 году компания выпустила первые шины Whitewall.
Начиная с начала 1920-х годов компания вошла в период диверсификации и радикально увеличила ассортимент своих изделий. Также компания стала пионером в производстве синтетических каучуков, разработала первую синтетическую резину. Компания стала ценным поставщиком военной продукции во время Второй мировой войны.
Компания официально изменила свое название на DAYCO Corporation в 1960 году.
Dayco имеет 18 собственных заводов, расположенных в разных странах мира, в основном в США, а также в Италии, Испании, Польше, Австралии, Индии, Китае, и 4 центра исследований и разработок.
Dayco является лидером на рынке оригинального ОЕМ-оборудования. В сотрудничестве с мировыми автопроизводителями и промышленными производителями осуществляет проектирование, разработку и производство высококачественной продукции для легковых автомобилей, производственной, сельскохозяйственной и строительной техники.
Ассортимент DAYCO
Срок действия гарантии на изделия Dayco составляет два года со дня их установки.
Зубчатые ремни
Зубчатые распределительные ремни проектируются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей и применяются для легковых и коммерческих автомобилей. Благодаря применению новых материалов оказалось возможным производить ремни разной структуры и профиля, соответствующие требованиям, предъявляемыми современными двигателями.
Конструкция ремней
- хлоропреновые относятся к ремням первого поколения, как правило не подвергаются жестким воздействиям типа температур, превышающих 70°C или иных рабочих нагрузок
- структура HSN характеризуется отличным сопротивлением высоким температурам до 130°C и пульсирующей нагрузке.
- ремни HT с тканью, покрытой тонким слоем ПТФЭ, материала с высоким сопротивлением абразивному износу, спроектирован для снижения до минимума износа ткани слоя и боковых кромок зубьев. Эта структура гарантирует максимальный срок службы ремня на двигателях с повышенным давлением впрыска. Предлагаются для двигателей TDI Audi и VW и для TDCi Ford, Dci Renault и JTDm Fiat. Для некоторых областей применения на ремне предусмотрено наличие ткани на спинке для компенсации и увеличения сопротивления боковому износу.
Зубчатые ремни привода HT
Для дизельных двигателей нового поколения. Сегодня два из трех распределительных ремней, производимых компанией Dayco для заказчиков конвейерной установки, являются ремнями типа HT.
Усовершенствованные двигатели, особенно модели, работающие на дизельном топливе и оснащенные системой высокого давления подачи топлива нового поколения (Common-Rail), отличаются тем, что подвергают узлы передачи высоким механическим нагрузкам в при повышенных рабочих температурах, высоких параметров мощности и давления впрыска ( иногда выше 2000 бар ), что часто связанно с использованием распределительной системы с двумя валами.Для решения данной проблемы Dayco предлагает ремни HT которые обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.
Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень Dayco защищен патентом
Благодаря этой новой технологии компании Dayco удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива. Используя это новшество, Dayco предлагает своим заказчикам продленную гарантию: с двух до трех лет (повышенный срок службы +1 ).
Состав распределительного ремня HT показан на фотографии справа:
Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань.
- Прочная вставка из стекловолокна с высоким модулем нового поколения.
- Смесь, из которой изготавливается ремень, приготовлена из современных полимеров
Благодаря своим улучшенным конструктивным характеристикам, распределительные ремни HT успешно используются в двигателях нового поколения большинства автозаводов, таких как Volkswagen, Ford, Renault, Fiat, Volvo, GM и PSA: фактически, сегодня два из трех распределительных ремней, производимых компанией Dayco для заказчиков конвейерной установки, являются ремнями типа HT.
Распределительные ремни Dayco HT поставляются отдельно и в составе комплекта (также вместе с водяным насосом), что позволяет повысить качество и снизить стоимость техобслуживания, выполняемого за один раз.
Комплект распределительных ремней «TB SET»
Компания Dayco всегда стремится удовлетворить самые последние потребности рынка и поэтому предлагает своим клиентам новую товарную серию: КОМПЛЕКТ TB – комплект распределительных ремней.
Новая товарная серия Dayco представлена специальными комплектами TB, разработанными для двигателей с распределительным ремнем, приводящим промежуточный вал или инжекционный насос.
Комплекты разработаны для широкого ряда автомобилей: Audi, Alfa Romeo, Volkswagen, Honda, Ford, Seat, Citroën, Peugeot, Volvo, Mitsubishi, Rover, Hyundai, Skoda; в них можно найти ремни Dayco, изготовленные из тефлона HT (высокотемпературный ПТФЭ) или HSN (высоконасыщенный нитрил) – в зависимости от проектных решений автомобилестроительных компаний.
Коды комплектов и отдельных ремней приведены на коробке КОМПЛЕКТА ТВ.
Пример TBSET473: ремни коробки находятся внутри комплекта KTB473 и имеют обозначение 94523+94774 .
Благодаря КОМПЛЕКТУ TB компания Dayco может предложить своим клиентам дополнительное преимущество — при замене компонентов трансмиссии облегчается правильная установка ремней в каждом отдельном варианте.
НАБОР: KTB — KTBWP — KPV
Комплект принадлежностей для управления распределительной системой и вспомогательными механизмами.
Требования качества при проведении работ по обслуживанию приводов системы распределения и вспомогательных систем, вызывают необходимость не в отдельных деталях, но в комплектных системах, которые позволяют сборщику гарантировать максимально надежные замены.Постоянно проводимые исследования в сотрудничестве со всеми производителями автомобилей, позволяют нам реализовать комплексные системы предназначенные для удовлетворения всех технических и прикладных требований. Наша программа позволяет осуществлять дифференцированный выбор для каждой сферы применения от предусмотренной конструктором, до самых полных.Широкий спектр наборов KIT Dayco дляпривода системы распределения и вспомогательных систем является нашим ответом на запросы постоянно эволюционирующего рынка.Наше предложение подразделяется на:
- KTB – комплект для привода системы распределения
- KTBWP – комплект для привода системы распределения с водяным насосом
- KPV – комплект для приводов вспомогательных систем
Вся гамма изделий обеспечивает, кроме комплектности системы, отличную техническую совместимость компонентов, с максимальной гарантией качества.
Наборы KIT Dayco предлагают:
- качественные оригинальные или эквивалентные оригинальным компоненты как для легковых, так и для грузовых автомобилей
- комплексную замену всех изнашиваемых элементов (ремни, жесткие компоненты)
- непрерывное обновление компонентов в соответствии с изменениями, вносимыми конструкторами автомашин
- Инструкции по монтажу:
Всегда рекомендуем проверить возможную необходимость замены всех компонентов, связанных с трансмиссией для обеспечения наилучшей эффективности работ по техобслуживанию. К проверяемым компонентам относится и водяной насос, приводимый в движение ремнем распределительного механизма, поскольку также относится к изнашивающимся частям. Именно по этой причине Dayco предлагает полный набор KTBWP, включающий водяной насос.
Комплекты BIO (Belt In Oil)
Ремень в масляной ванне, более известный как Belt In Oil
Dayco пополнила основной ассортимент комплектов ремней ГРМ комплектами Ремней в масляной ванне (BIO), чем убедила, что теперь компания предлагает на рынке решения для всех типов трансмиссий двигателя.
Ремень в масляной ванне, более известный как Belt In Oil, был изобретен Dayco в 2007 году и премирован за инновации в 2009-м, будет представлен на рынок Aftermarket в составе комплектов послепродажного обслуживания, начиная с сентября 2014 года. Система BIO представляет собой настоящую революцию в области синхронной передачи для автомобильных двигателей.
Создание ремня, способного работать в масляной среде двигателя, позволило объединить лучшие достоинства цепной передачи, такие как надежность и компактность, с традиционными достоинствами ременной трансмиссии.
Сечение ремня BIO
- а) Корд (E-glass / K-glass / Hybrid)
- b) Смесь(HNBR, p/o curing, fiber loaded)
- c) Покрытие зубчатой части (нейлон HT, Ny + Ar, Арамид) + PTFE (тефлон)
- d) Ткань спинки (опционально)
Основные преимущества и характеристики Комплектов Dayco BIO:
Технология Belt In Oil впервые разработана и применена для поставок на конвейеры мировых автопроизводителей (OE)
- Использование инновационных и передовых материалов
- Высокие прочность и надежность, проверенные на испытательных стендах, и на парке автомобилей
- Низкий коэффициент трения и, как следствие, снижение потерь энергии (снижение расхода топлива)
- Оптимизированный профиль ремней и шкивов для более ровной работы и снижения уровня шума (максимальный комфорт)
- Синергетическое проектирование всей трансмиссии BIO (ремня, натяжителей, успокоителей, направляющих роликов), а не только отдельных компонентов.
DAYCO | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Компания Dayco представила на выставке как уже хорошо известную покупателям продукцию, так и новейшие разработки.
Компании Dayco принадлежит патент на ремни HT (High Tenacity) с тефлоновым покрытием зубьев, которые отличаются высокой износостойкостью, увеличенным сроком службы и низким уровнем шума. Благодаря использованию пленки удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами, и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива. Внешне такие ремни можно отличить по внутреннему покрытию белого цвета.
Вершиной развития приводных систем Dayco стал ремень ГРМ, работающий в масляной среде (технология BIO). Это революционная разработка, она сочетает в себе преимущества ремня ГРМ (небольшой вес, низкий уровень шума, меньшие потери на трение) и цепного привода (высокая надежность и большой ресурс). В конструкции ремня BIO используется целый ряд новых технологий. В частности, применение стекловолоконных нитей K-glass и термостойкого каучука HNBR позволило обеспечить большой срок службы. Тело ремня выполнено из высокопрочного гидрированного компаунда HNBR, усиленного волокнами арамида. Покрытие зубьев двухслойное: текстильный слой из обогащенного полиамида и высокотемпературная тефлоновая пленка PTFE. Покрытие спинки ремня выполнено из нейлона в сочетании с арамидом.
Еще одна новая разработка Dayco – это эластичные поликлиновые ремни PV последнего поколения, обладающие свойством самонатяжения. Они предназначены для тех двигателей, конструкция которых не предусматривает установку натяжителей. Монтаж таких ремней производится с помощью специального инструмента, который поставляется в комплекте.
Также компания Dayco производит в широком ассортименте поликлиновые ремни Poli-V, конструкция которых постоянно совершенствуется. Их основное преимущество – широкий спектр применения, они используется для вспомогательных элементов трансмиссий, как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта. Увеличение количества дополнительных агрегатов и более жесткий температурный режим современных двигателей сделали неизбежным внедрение новых материалов и технологий производства ремней. Ремни Poli-V изготовлены из материала EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер) и обладают большим сроком службы.
Выход из строя приводной системы Dayco в 99% случаев происходит не по вине самого ремня, они сейчас стали очень надежными и долговечными. Поэтому при замене ремня Dayco рекомендует менять весь узел в сборе, включая шкивы, ролики натяжителя и при необходимости помпу. Dayco производит такие комплекты в широком ассортименте и постоянно расширяет продуктовую линейку.
В последнее время компания освоила выпуск новой для себя продукции – цепного привода ГРМ и комплектов для его установки в сборе. Ассортимент деталей в данном сегменте постоянно расширяется.
Среди новейших разработок Dayco – оригинальный натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов с фрикционным приводом водяного насоса. Данное натяжное устройство с торсионным штоком позволяет сократить время прогрева мотора и уменьшить объем вредных выбросов. Эта конструкция была разработана для 1,6-литровых двигателей серии Prince, которые устанавливаются на автомобили Группы PSA, BMW, MINI. Теперь данное устройство стало доступно для рынка постгарантийного обслуживания.
Также недавно Dayco стала предлагать водяные насосы по отдельности, ранее они были доступны только в составе ремкомплектов.
Ремни привода
Dayco для тележек для гольфа | Запчасти для квадроциклов
Номер детали: HP2006
- : Club Car 1012289, Dayco HP2006
- Длина: 36. 741 «
- Ширина: 0,922″
Наша цена: 29,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2007
- : Club Car 1017188, Club Car 1016203, Club Car 1014081, Dayco HP2007
- Длина: 37.344 «
- Ширина: 1.000″
Наша цена: 29,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2008
- : Harley Davidson 36394-67, Columbia 36394-67, Dayco HP2008
- Длина: 36. 737 дюймов
- Ширина: 1,187 дюйма
Наша цена: 31,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2010
- : Колумбия 36398-92, Parcar 36398-92, Dayco HP2010
- Длина: 35.600 дюймов
- Ширина: 1,188 дюйма
Наша цена: 29,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2011
- : EZ-Go 14153-G1, Dayco HP2011, E-Z GO 23557G1
- Длина: 45. 000 «
- Ширина: 1,187″
Наша цена: 31,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2012
- : EZ-Go 22337-G1, Dayco HP2012
- Длина: 41.000 «
- Ширина: 1,188″
Наша цена: 31,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2013
- : EZ-Go 27077-G02, Dayco HP2013
- Длина: 40. 750 «
- Ширина: 1,188″
Наша цена: 29,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2014
- : EZ-Go 72054-G01, Dayco HP2014
- Длина: 41.750 «
- Ширина: 1,188″
Наша цена: 29,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: HP2016
- : Yamaha J17-46241-00, Dayco HP2016
- Длина: 36. 375 дюймов
- Ширина: 1,187 дюйма
Наша цена: 31,99 $
Добавить в корзину
DAYCO Размер, длина, ширина ремня DAYCO по номеру детали.
Найдите размеры, длину и ширину клиновых ремней, используемых на внешнем силовом оборудовании или оборудовании для газонов и садов: газонокосилках, тракторах для газонов, садовых тракторах, снегоуборщиках, воздуходувках, подметально-уборочных машинах, генераторах, бензопилах, обрезных станках, пил для резки и т. Д. пилы по бетону, пылесосы для газонов, культиваторы, моечные машины, измельчители и измельчители древесины, дровоколы и т. д. Более 46 700 лент для сотен брендов / производителей.
РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ DAYCO — длина и ширина
Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты.Размеры ремня (длина и ширина в дюймах) для внешнего силового оборудования
, производимого или продаваемого DAYCO
Li = внутренняя длина; Lp = длина шага; Le = эффективная длина; Sec = поперечное сечение; Wp = ширина шага; Desc = Описание; R / B = количество ребер или лент; A = Угол; Th = толщина; † = Поперечное сечение; ‡ = Толщина
Вы получили вопросительный знак (?)? Если вы видите вопросительный знак в любом столбце и впоследствии найдете данные, используйте ссылку «Связаться с веб-мастером» внизу страницы, чтобы передать информацию для включения в базу данных.Спасибо.
1 | 41-0209 | 51,25 | 1,125 | С оболочкой, 2 полосы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1,125 | 2 полосы | Toro 104-8152 | A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 423112 | 52,25 | 0,625 | 9070 4 | 432872 | 89 | 0. 625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | L320 | 20 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | L322 | 22 | 0,375 | 9016 901 | 9016 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | L324 | 24 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | L326 | 26 | 0,375 | 9016 | 9016 901 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | L328 | 28 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | L330 | 30 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | L332 | 32 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | L334 | 34 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | L336 | 36 | 0,375 | 0,375 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | L338 | 38 | 0,375 | 901 | 901 | 901 | 0. 375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | L340 | 40 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | L342 | 42 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | L344 | 44 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | L346 | 46 | 0,375 | 9016 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | L348 | 48 | 0,375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | L350 | 50 | 0,375 | 901 9015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | L418 | 18 | 0,5 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | L420 | 20 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | L422 | 22 | 0,5 | 901 | 901 | 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | L424 | 24 | 0,5 | 901 | 0. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | L426 | 26 | 0,5 | 901 | 901 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | L428 | 28 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | L430 | 30 | 0,5 | 901 901 | 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | L432 | 32 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | L434 | 34 | 0,5 | 901 901 901 | 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | L436 | 36 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | L438 | 38 | 0,5 | 901 | 901 901 901 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | L440 | 40 | 0,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | L442 | 42 | 0,5 | 901 | 901 | 901 901 901 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | L444 | 44 | 0,5 | 9016 . 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | L446 | 46 | 0,5 | 9016 | 9016 | 0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | L448 | 48 | 0,5 | 901 | 901 | 901 .5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | L450 | 50 | 0,5 | 901 | 901 | 901 901 901 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | L452 | 52 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | L454 | 54 | 0,5 | 901 | 901 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | L456 | 56 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | L458 | 58 | 0,5 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | L460 | 60 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | L462 | 62 | 0,5 | 8270 | 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | L464 | 64 | 0,5 | 9016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | L466 | 66 | 0,5 | 9016 | 67 | 0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | L468 | 68 | 0,5 | 901 901 | 901 | 0. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | L470 | 70 | 0,5 | 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | L472 | 72 | 0.5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | L474 | 74 | 0,5 | 901 901 | 901 | 901 901 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | L476 | 76 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | L478 | 78 | 0,5 | 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | L480 | 80 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | L482 | 82 | 0,5 | 901 | 901 | 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | L484 | 84 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | L486 | 86 | 0,5 | 0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | L488 | 88 | 0,5 | 901 | 0. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | L490 | 90 | 0,5 | 901 901 | 901 901 901 | 901 901 901 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | L492 | 92 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | L494 | 94 | 0,5 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | L496 | 96 | 0,5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | L498 | 98 | 0,5 | 901 | 901 | 901 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | L5100 | 100 | 0,625 | 9016 901 | 9016 | 9016 901 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | L527 | 27 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | L529 | 29 | 0,625 | 9016 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | L531 | 31 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | L533 | 33 | 0,625 | 0. 625 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | L535 | 35 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | L537 | 37 | 0,625 | 901 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | L539 | 38 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | L541 | 41 | 0,625 | 2 | 9016 901 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | L543 | 43 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | L545 | 45 | 0,625 | 9016 | 9016 | 9016 901 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | L547 | 47 | 0,625 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | L549 | 49 | 0,625 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | L551 | 51 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | L553 | 53 | 0,625 | 901 . 625 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | L555 | 55 | 0,625 | 901 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | L557 | 57 | 0,625 | 901 | 901 .625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | L559 | 59 | 0,625 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | L561 | 61 | 0,625 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | L563 | 63 | 0,625 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | L565 | 65 | 0,625 | 9016 | 625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | L567 | 67 | 0,625 | 901 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | L569 | 69 | 0,625 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | L571 | 71 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | L573 | 73 | 0,625 | 9016 | 9016 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | L575 | 75 | 0,625 | 76 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 | L577 | 77 | 0,625 | 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 | 0. 625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 | L579 | 79 | 0,625 | 901 | 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | L581 | 81 | 0,625 | 901 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
177 | L583 | 83 | 0,625 | 901 | 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
179 | L585 | 85 | 0,625 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
181 | L587 | 87 | 0,625 | 901 | 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183 | L589 | 89 | 0,625 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185 | L591 | 91 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
187 | L593 | 93 | 0,625 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
189 | L595 | 95 | 0,625 | 901 | 0,625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191 | L597 | 97 | 0,625 | 0. 625 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
193 | L599 | 99 | 0,625 | 9017 Запчасти |
1905 | Dayton Rubber Company была основана в Дейтоне, штат Огайо, США. |
1960 | Dayton Rubber Company было изменено название на Dayco Corporation. |
Дек.1970 | Mark IV был зарегистрирован в Делавэре. |
1986 | Armtek приобрела подразделение Dayco по производству ремней и резиновых шлангов. Он был переименован в Dayco Products Inc. |
1988 | Приобретена компания Armtek. |
1990 | Dayco находится в Швеции. |
1991 | Tecaflex (Италия) и System Stecko (U.К.) были приобретены. |
1993 | Flexomatic (Германия). |
Приобретена группа компаний Pirelli Trasmissioni Industriali. | |
1994 | Приобретена компания Dayco Hevas AB (Швеция). |
1995 | TSA (Италия). Приобретена компания FitzSimons, США. |
1996 | Операции компании были разделены на две отдельные глобальные операции: Mark IV Automotive и Mark IV Industrial.Приобретен CTM (Италия). |
1999 | Mark IV Automotive вышла на рынок небольших дизельных двигателей. |
Сентябрь 2000 г. | BC Partners Ltd. приобрела Mark IV в качестве мажоритарного акционера. |
2001 | Проданы все мировые промышленные предприятия. |
2007 | Дочерняя компания Sun Capital Partners, Inc. приобрела компанию Mark IV, занимающуюся переработкой топлива и жидкостей для автомобилей OEM. |
2008 | Филиал Sun Capital Partners, Inc. завершил приобретение Mark IV за счет средств. |
2011 | Продан бизнес по производству систем впуска воздуха и охлаждения двигателя компании Sogefi S.p.A. |
2013 | Приобретена компания Metavation, производитель коленчатых валов и демпферных шкивов, а также демпферной части EPTEC от Revstone. |
Dayco добавляет расширенную гарантию на новый ремень ГРМ
Подразделение послепродажного обслуживания Dayco запускает комплексную программу нового комплекта ремня ГРМ с водяным насосом, которая включает лидирующую в отрасли гарантию на 125 000 миль.
По состоянию на 15 октября, когда технический специалист или домашний мастер покупает водяной насос Dayco или комплект ремня ГРМ Dayco с водяным насосом, они могут зарегистрировать свою покупку, чтобы покрыть пробег 201 000 километров (125 000 миль).
Данная расширенная гарантия предоставляется при условии установки в соответствии с сервисными инструкциями OEM, включая промывку системы охлаждения и установку новой охлаждающей жидкости, соответствующей спецификациям OEM.
Что включено?
Dayco Aftermarket ремни ГРМ с водяными насосами разработаны в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы гарантировать долгую работу и долговечность.
Полный набор Dayco включает:
- Прокладки высшего качества , сделанные из материалов высокой плотности, которые сохраняют крутящий момент болта и предотвращают затекание , в то время как многие конкурирующие модели не имеют прокладок.
- Роликовый подшипник в ступице, который имеет более прочную конструкцию , чем стандартные шарикоподшипники.
- Ультрасовременные уплотнения из силикона и карбида в насосе для предотвращения утечек на длительный срок после ожидаемого гарантийного срока.
- Технология оригинального качества встроена в состав ремня, пояса, а также шкивы и натяжители.
Комплекты зубчатых ремней Dayco с водяными насосами, а также автономные водяные насосы Dayco разработаны для наиболее популярных применений с 99% охватом современных отечественных и импортных автомобилей.
Набор гарантирует, что у технических специалистов или домашних мастеров есть все детали, необходимые для выполнения полного ремонта.
Шкивы, зубчатые ремни и натяжители отражают решения Dayco OE, и каждый из водяных насосов собран с использованием программируемого логического управления (ПЛК), предоставляющего данные о качестве в процессе производства.
Кроме того, каждый водяной насос изготовлен из 100% нового литого алюминия или железа и соответствует стандартам качества TS16949.
«Мы рады представить эту новую программу гарантии в отрасли», — сказал Том Текленбург, вице-президент Dayco по вторичному рынку в Северной Америке. «Независимо от рекомендуемых заводом интервалов замены, Dayco поддерживает свой комплект ремня ГРМ с водяным насосом, рассчитанный на 125 000 миль до того, как потребуется техническое обслуживание».
Посетите https://aftna125k.dayco.com / 125k /, чтобы просмотреть все подробности и квалификационную информацию, чтобы иметь право на расширенную гарантию 125K на продукт.
Dayco выпускает новый ремень HK — Autotrade.ie
Ассортимент Dayco включает ремни и комплекты ГРМ, комплекты ГРМ / водяного насоса, комплекты цепей, комплекты ремня в масле, а также все ремни и компоненты вспомогательного привода, необходимые для помощи техническим специалистам. решить любую проблему, связанную с передачей электроэнергии.
Выделение только двух из этих продуктов — High Tenacity и только что выпущенного ремня HK — демонстрирует, как Dayco разрабатывает технологию для улучшения характеристик отдельных компонентов и, следовательно, системы привода в целом, а затем применяет эти разработки для обеспечения максимальной надежности. послепродажные решения.
Dayco High Tenacity
С ростом количества автомобилей, оснащенных ремнями ГРМ High Tenacity (HT) в качестве оригинального оборудования (OE), производители все больше знакомятся с «белыми» ремнями ГРМ. Хотя технические специалисты могут изначально не знать, независимо от марки, на которую они установлены, все ремни OE HT производятся Dayco.
Компания Dayco разработала технологию двойного спирального стекловолоконного корда, который наматывают на сердцевину этих ремней, чтобы придать им невероятную прочность на растяжение, и запатентованное покрытие из тефлона / хлопка на зубах, которое снижает трение и износ шкивов и придает ремню HT его мгновенно узнаваемый внешний вид.Таким образом, единственная оригинальная замена на вторичном рынке — это комплект ремня ГРМ Dayco HT!
Спокойствие, обеспечиваемое установкой ремня ГРМ / комплекта водяного насоса HT, может быть дополнительно улучшено, поскольку технические специалисты, которые устанавливают эти комплекты, могут продлить существующую двухлетнюю гарантию на комплект еще на один год и, таким образом, предоставить своим клиентам трехлетнюю гарантию. -летняя гарантия.
Гарантия Long Life + 1 год является прекрасным примером того, как технология Dayco обеспечивает «реальное» конкурентное преимущество перед другими брендами.Это также дает автомобилисту уровень защиты, с которым часто не может сравниться даже франчайзинговый дилер.
Dayco HK
Точно так же, как постоянное развитие конструкции двигателя привело к разработке новых материалов, которые могут гарантировать более высокие уровни производительности, например, те, которые используются при производстве ремней Dayco HT, так и недавние достижения Dayco сделали для своих Заказчики оригинального оборудования подняли планку еще выше.
Ремни
Dayco HK воплощают в себе высочайший уровень технологического развития и имеют новую ткань для подкладки зубьев и переплетение, включающее арамидные волокна.Эта комбинация обеспечивает чрезвычайно высокую износостойкость и большую адаптируемость к геометрии зуба, что делает их особенно эффективными для систем передачи высоких напряжений.
Эти ремни теперь появляются на рынке запасных частей и входят в состав специальных ремней ГРМ и комплектов водяных насосов с суффиксом HK в их маркировке.
Сочетание продуктов гарантированного качества оригинального оборудования, соответствующих технических знаний и поддержки, таких как гарантия Long Life +1 год, делает Dayco лучшим выбором для взыскательных профессионалов.
Для получения дополнительной информации о продуктах передачи энергии OEM качества в ассортименте Dayco, пожалуйста, напишите: [email protected] или посетите: www.dayco.com
Ремни
Dayco | Ремень Dayco высокого качества по доступной цене
Подробнее о продукте
Ремни Dayco
Лидер отрасли по поставке широкого ассортимента ремней Dayco
Shibam S P Traders — известная компания, поставляющая эксклюзивный ассортимент ремней Dayco в Абу-Даби.Все наши ремни закупаются у самых известных поставщиков отрасли, где они производятся с использованием высококачественного сырья. Эти продукты используются в различных отраслях и ценятся большим количеством клиентов по всему миру.
Обладая богатым отраслевым опытом и глубокими знаниями в этой области, мы предлагаем ремни Dayco различных дизайнов и стилей. Вся наша продукция доступна по доступной цене. Как один из первоклассных поставщиков ремней в ОАЭ, мы можем доставить нашу продукцию в любой уголок мира.Наличие нашего большого склада позволяет нам безопасно и надежно перевозить широкий ассортимент продукции.
Благодаря твердой и преданной приверженности высокому качеству, мы сегодня выросли как один из поставщиков ремней Dayco в GCC . Благодаря нашей справедливой и честной деловой политике мы в Shibam S P Traders смогли завоевать доверие наших клиентов по всему миру.
Вот несколько характерных особенностей нашей продукции:
· Высокое качество
· Разумный
· Низкие эксплуатационные расходы
· Простота в обращении
· Различные спецификации
Некоторые из основных продуктов, которые мы предлагаем для бренда Dayco:
Поликлиновые ремни Dayco с профилем W
Ремень
Dayco с профилем W имеет революционную многоручьевой дизайн ремня, который считается самой уникальной и инновационной разработкой за последнее время. Благодаря конструкции из смеси EPDM, усиленной арамидом для тяжелых условий эксплуатации, этот ремень превосходит качество оригинального оборудования и обеспечивает наилучшее решение сложных проблем при вождении.
Dayco Ремень ГРМ
В Shibam S P Traders мы предлагаем полный ассортимент ремней ГРМ Dayco по исключительно низкой цене. В этих ремнях используется запатентованная самосмазывающаяся, устойчивая к истиранию ткань, которая отлично подходит для увеличения срока службы шкива и ремня, в то время как формованная зубчатая конструкция продукта издает более тихий звук и более экономична, чем цепные приводы.Наши ремни изготовлены из неэластичного корда и высокомодульного стекловолокна и предназначены для обеспечения бесперебойной работы двигателя в течение длительного периода времени.
Ремни клиновые Top Cog
Запатентованная зубчатая верхняя часть Dayco сочетается с необработанными краями, чтобы обеспечить максимальную производительность, требуемую сегодняшними автомобилями и водителями. Мы используем огромное количество клиновых ремней Dayco Top Cog, которые известны своей гибкостью и увеличивают поток воздуха вокруг ремней.Вот почему эти ремни работают меньше и служат дольше, чем их продукты с клиновыми ремнями конкурентов.
Gold Label Клиновые ремни
Dayco Top Cog Gold Label Клиновые ремни — лидер отрасли в области грузовых автомобилей и тяжелых грузовых автомобилей. Эти ремни разработаны с большей поглощающей способностью, чтобы противостоять ударным нагрузкам, которые преобладают в дизельных двигателях. Кроме того, они обладают более высокой устойчивостью к маслу, теплу, жирам и загрязнениям, чем любые другие продукты с клиновыми ремнями, доступные на рынке.
.