Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Тот, кто ездил на автомобиле старого отечественного образца без рулевого гидроусилителя, а затем пересел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто несоизмеримая. Ощущения при вождении абсолютно другие. Нет необходимости так напрягать руки и продумывать траекторию разворота. Гидроусилитель помогает сохранить манёвренность, управление транспортным средством и смягчает отдачу в руль.

Конечно, положительных моментов тут неисчислимое множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Характерными признаками того, что данный элемент рулевого управления вышел из строя, считаются появление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или слишком тугое вращение руля, проявление стуков разного рода при езде по неровностям или самое худшее – снижение управляемости автомобиля.

Как снять гидроусилитель руля?

Неисправности гидроусилителя руля проявляются в виде тяжёлого хода «баранки», особенно на небольших оборотах. Может появляться гул и свист. Окончательно придя в непригодность, устройство рулевого гидроусилителя не сможет помочь даже в непрогретом состоянии. Если у вас нет возможности или вы желаете сэкономить на обслуживании в специализированном автомобильном сервисе, тогда не остаётся ничего другого, кроме собственноручной замены рулевого гидроусилителя.

Забегая наперёд, хотим отметить, что лучше не обнадёживать себя оптимистичными мыслями касательно лёгкой замены, ведь процесс этот достаточно трудоёмкий, но стоит сэкономленных на том финансовых средств. Но тем автолюбителям, которым не впервой поковыряться в своей «ласточке», замена элементов гидроусилителя руля не покажется чем-то особенным.
Прежде чем начинать работу, оцените общее состояние всех узлов рулевого гидроусилителя, чтобы заменить их при необходимости. Также оцените необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высокого давления и ремня. Итак, приступим к работе.

1. Снимите защиту и брызговик на ремнях.

2. Далее снимите бачки ОЖ.

3. Ремень гидроусилителя можно как снять, так и просто перерезать. Это будет зависеть от его состояния.

4. Далее отсоедините трубки гидроусилителя руля: подводящую и отводящую, которые крепятся на гайках.

5. Выньте сальник и подающую трубку, которая крепится на простом фиксаторе с правой стороны радиатора.

6. Слейте жидкость из трубки. Для полного её удаления лучше воспользоваться услугами помощника, чтобы тот покрутил колёса автомобиля.

7. После данной процедуры отсоедините фланец трубки высокого давления гидроусилителя.

8. Открутите хомут, который крепит подающую трубку. Насос гидроусилителя крепится на четырёх болтах. Три из них следует открутить сразу, а к четвёртому вы доберётесь только после выкручивания болтов кожуха ремня механизма гидроусилителя руля.

9. Выкрутите все четыре болта, закрепляющих насос.

Как поменять насос гидроусилителя?

Разборка гидроусилителя и демонтаж насоса должны проводиться строго по инструкции.

1. Демонтированный насос лучше очистить от грязевых налипаний с целью дальнейшего его осмотра и выявления причин возникших неисправностей. Как правило, наиболее частой причиной поломки является его полная выработка во внутренней полости корпуса. Визуально она похожа на ступеньку. Избавиться от дефекта можно с помощью дрели с насадкой. Но могут возникнуть сложности, если установлен насос неразборной модели, которая лишена крышек и стопорных колец.

2. Хомуты крепления патрубков к бачку могут оказаться одноразовыми, так что придётся их сломать.

3. Слейте остатки жидкости из бачка. При вторичном его использовании обязательно стоит заглянуть внутрь и проверить чистоту находящейся там сетки. При необходимости бачок следует промыть либо купить новый (стоимость его невелика). На этом прочистка системы ещё не окончена. Все внутренности стоит продуть сжатым воздухом под давлением приблизительно в 8 атмосфер.

4. Отсоедините хомут патрубка насоса.

5. Тефлоновые прокладки отличаются своей долговечностью, но на фланцах трубок с высоким давлением их необходимо заменить новыми.

Даже в комфортных условиях замена насоса может занять несколько часов. Процедура замены насоса гидроусилителя руля в среднем занимает 6-7 часов аккуратной работы. Если конструкция насоса позволяет произвести его ремонт, то особое место занимает выпрессовка шкива и сальника. Но с целью экономии времени и усилий лучше заменить его на новый. При невозможности замены придется напрессовать новый шкив на вал нового насоса. Закрепляется конструкция винтом с гайкой. Вал насоса имеет внутри резьбу М6. Чтобы на вал надеть фланец, его необходимо предварительно нагреть. После охлаждения он плотно сядет на валу. Внутри насоса подшипник гидроусилителя закрепляется загнутым краем.

Установка гидроусилителя руля происходит в обратном порядке. Натяжку ремня проще осуществить при помощи конуса. Порой для этих целей можно использовать специальное приспособление из жести. Либо возможен другой вариант, когда крепление гидроусилителя руля не затягивается полностью, и на шкив свободно надевается ремень. Только после этого уже полностью собранная конструкция закрепляется с необходимой степенью натяжки ремня.

Прокачка насоса после установки

Если вы думаете, что обойдётесь только лишь заменой насоса гидроусилителя руля, то вы ошибаетесь. Это ещё не полный процесс. Вам потребуется также загерметизировать систему, плюс в любом случае необходимо будет долить жидкость в бачок. Лучше всего менять жидкость, когда двигатель ещё не остыл. Но так как вы могли этого не знать или забыли, а вспомнили только после замены насоса, тогда расскажем, как правильно поступить в данной ситуации.

Прогреть бачок и все каналы слива жидкости можно, воспользовавшись техническим феном. Но тут главное не переусердствовать, чтобы не перегреть трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость также стоит прогреть. В таком состоянии она будет лучше туда наливаться. Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтобы жидкость не перемерзла, поэтому при выборе обратите на маркировку на этикетке.

После того как шланг обратки отсоединён от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую ёмкость. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс будет проходить следующим образом. Налейте трансмиссионную жидкость в гидроусилительный бачок и прокрутите стартер. Он запустит насос и прокачает потихоньку жидкость в трубку обратки, а далее в пустую подготовленную ёмкость.

По цвету вы определите, когда жидкость в гидроусилителе прокачалась, тогда можно будет остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на четверть от его оборота, влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы прочувствовать руль. Важно! Ни в коем случае не следует запускать двигатель! Жидкость под давлением выстрелит наружу из гидроусилителя.
Опытные автомобилисты советуют попросту отключать бензонасос, чтобы случайно не получилось запустить двигатель.

На этой ноте замена насоса гидроусилителя и его прокачка заканчивается. Соберите всё в обратном порядке и подключите бензонасос. Проверьте, чтобы жидкости в бачке было по максимальную отметку. Сядьте в автомобиль и проедьтесь несколько кругов, поработав рулём. Так прокачаете насос и на рабочем двигателе. Во время поездки старайтесь максимально выворачивать руль по направлению движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы почувствовать, остались ли ещё какие-либо неполадки, и не слышен ли хруст. При вращении руля не должно быть никаких провалов или шумов. А ещё лучше попросить кого-нибудь, чтобы наблюдал с улицы и слушал, как во время поездки ведут себя передние колёса, и не издаёт ли посторонние звуки новый насос рулевого гидроусилителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье рассмотрим, как выполнить эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.

Подготовка к замене насоса гидроусилителя

Для работы следует подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат и упоры под колёса;

  • пассатижи и торцевой ключ на 10; 

  • пластиковую ёмкость 1,5 л;

  • ветошь и шланг для слива жидкости;

  • грушу или шприц;

  • новую жидкость, шланги, хомуты, насос для ГУР;

Если принято решение не производить замену насоса, а просто сменить манжету и подшипник, то понадобятся эти запасные детали.

Слив масла из ГУР

 

С помощью домкрата поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно установив упоры под задние колёса. Затем открываем капот и откачиваем масло из бачка ГУР. Проще всего это сделать с помощью груши или шприца. Для удобства используйте удлинительный шланг для шприца. После того как масло полностью откачано из бачка, необходимо повернуть несколько раз руль до упора поочерёдно влево и вправо, чтобы в бачке появилась новая порция жидкости. Вновь её откачиваем. Опять повторяем аналогичную процедуру с вращением руля и откачиваем масло.

Когда жидкость полностью удалена из системы, с помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга, который идёт со стороны салона к бачку. Снимаем шланг и вставляем его в ёмкость для слива жидкости. Поворачиваем руль поочерёдно влево и вправо до упора, чтобы слить остатки масла.

Замена шлангов гидроусилителя

Одновременно с заменой насоса или жидкости ГУР рекомендуется хорошо проверить состояние шлангов и патрубков. При необходимости замените их новыми. Смену шлангов необходимо производить только после полной откачки масла.

Для замены шлангов или патрубков сначала следует открутить хомуты. Установка новых шлангов вызывает некоторые неудобства, так как расположение гидроусилителя не совсем удобное для выполнения таких операций. Новые шланги и патрубки следует хорошо зафиксировать хомутами. Однако не стоит сильно усердствовать, чтобы их не повредить.

Снимем насос ГУР

к правило, в автомобилях серии ВАЗ-2110 устанавливаются насосы ГУР версии ZF. Этими устройствами также комплектуются гидроусилители некоторых моделей Фольксваген, Ауди А6 и так далее. Насосы обычно не подлежат ремонту и при необходимости заменяются новыми. Однако в некоторых случаях можно попытаться восстановить их работоспособность своими руками, например, заменить изношенный подшипник или манжету. Всё зависит от характера неисправности.

Последовательность снятия насоса ГУР:

 

  • Ослабляем хомут и снимаем возвратный шланг. При этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло.

  • Со штуцерного болта очень аккуратно демонтируем датчик, который предназначен для замера давления жидкости в системе ГУР.

  • Снимаем штуцерный болт и отсоединяем нагнетательный трубопровод.

  • Снимаем ремень привода ГУР.

После этого приступаем к демонтажу непосредственного насоса.

  • Сначала ослабляем один болт крепления.

  • Затем выкручиваем второй болт и снимаем насос ГУР полностью в сборе.

  • Ставим новый насос в обратном порядке.

Заливаем жидкость в ГУР 

После того как выполнили замену насоса гидроусилителя руля, необходимо залить новую жидкость в систему:

  • Сначала заливаем в бачок масло до отметки «max».

  • Затем садимся в салон и поворачиваем рулевое колесо несколько раз до упора в обе стороны, чтобы жидкость заполнила систему.

  • Вслед за этим доливаем масло в бочок и опять вращаем руль.

  • Доливаем жидкость, заводим двигатель и через несколько секунд глушим.

  • Вращаем руль несколько раз до упора в обе стороны.

  • Опять доливаем масло в бачок.

  • Не менее 10 раз прокручиваем руль до упора в каждую сторону при выключенном двигателе, чтобы хорошо прокачать систему.

  • Запускаем двигатель и снова вращаем руль в обе стороны по 10 раз.

  • Контролируем уровень масла в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Ремонт насоса ГУР своими руками 

 

После снятия и очистки насоса от грязи осматриваем его на предмет выработки поверхности внутренних стенок корпуса, напоминающих ступеньки. Если обнаружится выработка, то её можно снять с помощью дрели со специальной насадкой.

Одной из причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть износ подшипника или манжеты, которую необходимо также периодически менять. Замену изношенного подшипника можно выполнить различными способами. Новую запчасть можно закрепить в корпусе насоса с помощью загибания кромок или сделать выточку. Во втором случае придётся воспользоваться услугами токаря или самому сделать на токарном станке выточку на внешней поверхности корпуса. После этого следует просверлить отверстия, и нарезать резьбу. Подшипник крепим на корпусе с помощью болтов, предварительно их заточив. После закручивания болтов необходимо отпилить выступающие части.

Помните, что после замены подшипника возможен шум в работе насоса. Через некоторое время, после притирки деталей, гул должен исчезнуть.

Особенности замены ремня насоса ГУР и генератора 

Особенность замены ремня ГУР заключается в том, что его вращение реализовано вокруг опоры двигателя, которая расположена с левой стороны. Поэтому придётся сначала немного приподнять мотор, чтобы снять ремень. Также имеются нюансы и в натяжении ремня привода генератора с ГУР. Так как угол обхвата ремнём шкива очень мал, стандартного натяжения вниз и вверх на 1 см будет недостаточно, и ремень всё время будет проскальзывать. Следовательно, натяжение нужно сделать больше. Однако не нужно слишком усердствовать, чтобы не перетянуть.

Если ремень после запуска двигателя начинает «выть», следует немного ослабить его натяжение.

Как заменить насос гидроусилителя руля

Расскажем об основных составных гидроусилителя руля, как правильно заменить насос и прокачать систему.Расскажем об основных составных гидроусилителя руля, как правильно заменить насос и прокачать систему.

Кому приходилось ездить на отечественном автомобиле без гидроусилителя и затем пересесть на иномарку, сразу скажет, что разница существенная и ощущения совсем другие при вождении. Не нужно напрягать руки, думать о траектории разворота, так же гидроусилитель помогает сохранить маневренность, управление автомобилем и смягчает удары.

Намного приятней, когда такой гидроусилитель установлен на автомобиль, но рано или поздно приходит момент, когда он выходит из строя. Характерными поломками гидроусилителя считается проявление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или же тугое вращение руля, проявление разного рода стука при езде по неровной дороге, или же хуже всего это снижение управляемости автомобиля.

Основные составные гидроусилителя

В зависимости от модели и марки автомобиля, конструкция гидроусилителя может отличатся, но все же, основные детали всегда есть. В первую очередь это насос, который предназначен для поддержания давления и движения жидкости в системе. Распределитель – подает жидкость по определенным цилиндрам системы, это никак не касается цилиндров двигателя. Гидроцилиндр, который помогает, посредством давления, перемещает поршень, тот в свою очередь передает усилие на колеса, для облегчения поворота. Ну и конечно не обойтись без соединительных шлангов, которые помогают циркулировать жидкость в системе и передавать жидкость одной части в другую.

Если обнаружили неисправность в гидроусилителе, не откладывайте ремонт или замену деталей на потом. Иногда ремонт может исправить ситуацию, но бывает момент, когда нужно только заменить поврежденную деталь.

Заменить весь гидроусилитель руля не так просто, придется снимать двигатель автомобиля и разбирать половину передней ходовой части. В новых иномарках намного сложней механизм и лучше сразу обратится в сервисный центр.

Средняя цена замены на СТО составляет от 30 долларов, так как сложность зависит от автомобиля. В сервисных центрах намного дороже, так как используются оригинальные запчасти.

Для примера рассмотрим замену насоса гидроусилителя руля, так как чаще всего он приходит в негодность.

Замена насоса гидроусилителя

Первое, что стоит сделать при замене, это снять ремень с гидроусилителя. Сразу хочется предупредить, что перед снятием рекомендуют запомнить силу натяжения ремня, если вы не любите подбирать наугад, как это было до ремонта. Если же не знаете, как правильно сделать это, то поставьте себе метки, перед тем как приступить к съему.

Что бы снять ремень, нужно отпустить ролик натяжителя гидроусилителя, а потом самим натяжителем ослабить ремень. Затем снимаем защиту над ремнем, обычно один болт откручивают полностью, а второй попускаем, чтоб отвести в сторону защиту. Теперь мы можем снять ремень.

Советуют посмотреть ролик натяжителя и сам натяжитель, на вид иногда нечего плохого, но прокрутив его, можем увидеть, как он ходит восьмеркой. В таком случае стоит заменить, так как это очень сильно будет влиять на износ ремня гидроусилителя.

Теперь, как и положено, по технике безопасности обесточиваем электропитание машины, снимаем клеммы с аккумулятора. Затем отсоединяем клеммы датчика с гидроусилителя и откручиваем шланги обратки. Заранее подготовьте емкость, так как с этих самых трубок потечет жидкость, лучше всего не сливать, а закрыть заглушкой. Следующим этапом откручиваем трубку высокого давления гидроусилителя.

Для того, чтоб снять трубку, нужно её немного пошевелить по часовой и против часовой стрелки. Но нужно быть очень осторожным, так как наконечник трубки алюминиевый и может легко сломаться. Дело осталось за снятием насоса гидроусилителя, снять его дело не хитрое, болты запрятаны за шкивом ремня, для этого откручиваем поочередно болты, прокручивая шкив на каждый.

Сбор происходит в обратном порядке, не стоит через силу затягивать болты, чтоб не оборвать шляпки. Натягиваем ремень по тем меткам, которые мы сделали ранее, но и пересиливать тоже не стоит, так как это приведет к быстрому стиранию ремня.

Прокачка системы гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя, это еще не полный процесс, требуется еще сделать систему без воздуха, плюс к этому по любом нужно будет доливать жидкость в бачек. Лучше всего менять жидкость на теплый двигатель, но так как мы меняли насос гидроусилителя, понятное дело, что все было остывшим.

Прогреть бачек и все возможные каналы, по которым будет сливаться жидкость можно с помощью технического фена. Но не стоит усердствовать сильно, чтоб не перегреть и не попалить трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость тоже лучше прогреть, так как будет лучше заливаться. Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтоб не перемерзла, поэтому при выборе жидкости обратите на маркировку на этикетке.

После того как отсоединили шланг обратки от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую бутылку. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс проходит следующим образом: наливаем трансмиссионную жидкость в бачек гидроусилителя, прокручиваем стартер, тот в свою очередь крутит насос гидроусилителя и он прокачивает помаленьку жижу в трубку обратки, та в свою очередь в пустую бутылку.

По цвету можно будет понять, когда жидкость прокачалась в гидроусилителе, тогда и стоит остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на 25 % от его оборота, влево и вправо. Это для того, чтоб почувствовать руль. Не в коем случае не заводите двигатель, так как жидкость в гидроусилителе под давлением вылетит.

Опытные водители рекомендуют отключать бензонасос, чтоб тот просто не мог запустить двигатель.

На этом прокачка и замена насоса гидроусилителя заканчивается, собираем все в обратном процессе, подключаем бензонасос. Смотрим, чтоб в бачке трансмиссионной жидкости было до уровня максимум. Садимся в автомобиль и проезжаем пару кругов. Заодно и прокачаете на рабочем двигателе.

Во время езды постарайтесь по максимуму вывернуть руль в состоянии движения машины, именно так вы почувствуете, есть ли еще какие-то недостатки или хруст. Не должно быть никаких провалов при обороте или шума. Еще лучше поставить на улице человека и что бы он параллельно посмотрел и послушал, как во время работы ведут себя передние колеса и не подает ли посторонних звуков новый насос гидроусилителя.

Видео о принципе работы гидроусилителя руля:

Замена Насоса Гидроусилителя Руля Своими Руками

В этой статье мы поговорим о системе и строении ГУРа, обсудим вопрос замены насоса гидроусилителя руля и модернизации.

Те автолюбители, которые долгое время эксплуатировали автомобиль без этого устройства, а после этого пересели за иномарку с данной функцией, сразу отметят существенную разницу в управлении. ГУР помогает решать сразу несколько проблем: процесс рулевого управления уже не требует больших усилий, повышается маневренность и уменьшается траектория поворота.

Как выяснилось, наличие гидроусилителя в автомобиле является очень положительным моментом, однако, как и другие функции, настает момент когда усилитель выходит из строя. Наиболее часто встречающимися неполадками считаются: неприятный шум при повороте руля, утечка гидравлической жидкости, проблемы с амплитудой поворота руля и значительное ухудшение управляемости.

Как устроен гидроусилитель руля?

Стоит отметить, что у каждой модели автомобиля строение может отличаться, однако, общая для всех «основа» все же имеется. Например, это насос, который приводит гидравлическую жидкость в движение и поддерживает оптимальное давление внутри системы. Далее идет распределитель, который, как уже можно понять с названия, распределяет гидравлическую жидкость. Гидроцилиндр, который выполняет функцию посредника, между механизмом рулевого колеса и поршнем, отвечающий за поворот колес. Не стоит забывать и о соединительных шлангах, по которым циркулирует гидравлическая жидкость.

После того, как была обнаружена какая-то неисправность или поломка, рекомендуется сразу же провести ремонт, ведь в дальнейшем ситуация может лишь усугубиться.

Даже в отечественных автомобилях, для ремонта или замены нужно снимать мотор и некоторые элементы ходовой части автомобиля. Что уже тогда говорить об иномарках, конструкция которых намного сложнее поэтому иногда, лучше обратиться к специалистам.

Обычно, минимальная стоимость замены составляет 30 $, но цена может колебаться, в зависимости от модели автомобиля.

В следующем пункте статьи мы подробно обсудим замену насоса, так как именно с ним зачастую и возникают проблемы.

Замена насоса гидроусилителя

В начальном этапе процесса замены, нужно снять ремень. Желательно запомнить силу его натяжения, чтобы потом вновь выставить оптимальный показатель. Можно просто, перед началом съема, поставить отметку на нужном уровне.

Чтобы облегчить процесс съема ремня, нужно немного опустить ролик натяжителя, после чего этим самым натяжителем ослабить ремень. Далее нужно снять защиту над ремнем, посредством выкручивания одного болта и частичным попуском второго. После выполнения этих нетрудных манипуляций, снятие ремня не должно вызвать трудностей.

Не будет лишним внимательно осмотреть систему натяжителя, ведь зачастую можно сразу не заметить то, что ролик немного «восьмерит», а это очень негативно влияет на износ ремня и на систему в целом.

Теперь выполняем все рекомендации техники безопасности при ремонте автомобиля – отключаем питание автомобиля путем отсоединения клемм аккумулятора. Далее следует отсоединить еще и клеммы, а точнее его датчика, и открутить шланги обратки. Стоит отметить, что с этих трубок, скорее всего, потечет гидравлическая жидкость, поэтому заранее следует поставить под ними емкость. Но это вовсе не значит, что нужно допустить утечку всей жидкости. Желательно свести к минимуму потери с помощью заглушки. После этого нужно приступить к откручиванию главной трубки, с наибольшим давлением.

Чтобы было легче снять эту трубку, следует расшевелить в разные стороны, однако делать это нужно очень осторожно, ведь алюминиевый наконечник является очень деликатным.

Теперь очередь подходит к завершительному этапу – снятия самого насоса. Сделать это очень легко – нужно аккуратно открутить все болты и прокрутить шкив каждого.

Для того, чтобы обратно собрать систему, нужно в зеркальном порядке повторить алгоритм разборки. Важно помнить! При закручивании болтов не рекомендуется применять излишней физической силы ведь в таком случае повышается риск сорвать резьбу или повредить сами болты. Уровень натяжения ремня нужно выставлять по ранее поставленной метке, либо по прежнему показателю натяжения.

Способы улучшения системы гидроусилителя

Кроме того, что нужно просто открутить насос, а потом установить новый, существует еще несколько обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в гидравлической системе, ведь в противном случае она будет функционировать с перебоями, либо вообще не работать. Также, в обязательно порядке, следует восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой вытекла во время откручивания шлангов. Конечно, эффективнее заливать жидкость в работающий автомобиль, но в данном случае это является невозможным, так как при смене насоса аккумулятор отсоединен.

Для того, чтобы повысить температуру гидравлической системы, можно с помощью обычного фена. Однако тут также следует соблюдать осторожность, ведь существует риск перепалить трубки.

Таким же способом можно увеличить температуру и гидравлической жидкости.

При выборе жидкости нужно внимательно изучать маркировку на этикетке, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для своего автомобиля.

Как уже отмечалось выше, после отсоединения шланга от ГУРа, его нужно опустить в емкость. Легче всего использовать в качестве емкости обычную бутылку.

Далее, заливаем вытекшую жидкость обратно в бачок, а трубку опять помещаем в бутылку. Затем нужно прокрутить стартер, чтобы гидравлическая жидкость прогналась по системе и вновь вылилась в бутылку. Проделываем эту операцию несколько раз.

После этого, присоединяем трубку с бачком, снова прокручиваем стартер, чтобы жидкость вновь прогналась по системе, желательно параллельно влево и вправо двигать рулем, чтобы разработать гидравлику после застоя. Категорически не рекомендуется запускать двигатель ведь скорее всего из-за высокого давления гидравлическая трубка сорвется и произойдет полная утечка жидкости.

На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Нужно собрать всю систему обратно и проследить, чтобы бочок с гидравлической жидкостью был заполнен до максимума. Далее стоит завести двигатель, и проехать на автомобиле несколько кругов.

Во время езды, желательно, при поворотах максимально проворачивать руль, чтобы точно убедится в отсутствии неполадок. Также, можно попросить другого человека проследить за передними колесами во время поворота руля, ведь со стороны лучше заметны неисправности системы.

Итог

В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения насоса гидравлической системы автомобиля. Как выяснилось, это не очень сложно, однако, если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Надеемся, что наша статься стала максимально полезной для вас.

Снятие насоса гидроусилителя руля (ГУР) с УАЗ Патриот

 На машине УАЗ Патриот для облегчения управления ею установлен гидравлический насос, который снимается в случае замены помпы системы охлаждения, либо при его неисправности. В данной статье мы как раз и расскажем о процедуре снятия насоса ГУР УАЗ Патриот. На машине УАЗ Патриот устанавливается насос с каталожным номером — 3163-3407010. Цена насоса ГУР составляет порядка 150 долларов. Стоимость насоса не низкая именно поэтому предварительно проверьте что неисправность именно в нем, что отсутствуют протечки по шлангам, что в гидравлической системе нет воздуха. Если после ревизии все же выяснилось, что насос неисправен, то приступаем к его замене.

Процесс снятия насоса гидроусилителя руля (ГУР) с УАЗ Патриот

 Для снятия насоса необходимо снять с него ремень. О том как снять и отрегулировать ремень с насоса ГУР УАЗ Патриот мы уже рассказывали в одной из наших статей — «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения УАЗ Патриот».

После этого открутите болт – штуцер, удерживающий нагнетательный металлический шланг на ГУР. Отведите нагнетательный шланг в сторону.

Обратите внимание на то, что шланг уплотнен медными прокладками, которые надо заменить при последующей сборке.

Медные прокладки одноразовые и не предусмотрены для повторного применения. Далее ослабьте затяжку резинового впускного хомута.

Отсоедините шланг.

Теперь окончательно открутите 2 болта удерживающих насос. Болты были ослаблены при снятии ремня. Снимите насос.

После установки насоса необходимо натянуть ремень, об этом можно из статьи которую мы упоминали выше. Также необходимо прокачать гидравлическую систему ГУР, так как без этого система будет работать не эффективно, а значит рулевое управление будет «тяжелым». «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления УАЗ Патриот».

Как заменить насос гидроусилителя руля на Ford Escape

Когда насос усилителя рулевого управления выходит из строя на Ford Escape, все еще можно управлять автомобилем, но рулевое управление становится жестким. Этот тип ремонта не является критическим, но вы должны сделать это как можно скорее. Для этого ремонта нет необходимости доставлять машину в гараж, потому что, даже не имея опыта работы с автомобилями, вы можете сделать это примерно за час и сэкономить немало денег на рабочей силе.

Шаг 1

Откройте моторный отсек и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить гайку.

Шаг 2

Поверните натяжитель ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ремень и снять ремень с насоса гидроусилителя.

Шаг 3

Отсоедините электрический разъем от насоса, потянув его на себя.

Шаг 4

Слейте жидкость из гидроусилителя рулевого управления и подготовьте ее для повторного использования. Не используйте его в системе снова.

Шаг 5

Отсоедините напорную линию гидроусилителя рулевого управления с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить его, и снимите его с агрегата.

Шаг 6

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат. Разместите подставку под рамой рядом с точкой подъема и поднимите ее до рамы.

Шаг 7

Заползите под автомобиль и удалите два нижних болта на блоке гидроусилителя рулевого управления с трещоткой. Снимите домкрат и опустите автомобиль обратно на землю.

Шаг 8

Удалить гидроусилитель рулевого управление линией кронштейна давление насоса, используя гаечный ключ, чтобы удалить болт.

Шаг 9

Снимите шланг гидроусилителя низкого давления с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить его и вытащить из устройства. Снимите болты с насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью храповика и гнезда. Снять насос гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

Шаг 10

Снимите шкив с насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для шкива насоса. Присоедините шкив к новому насосу гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для шкива насоса.

Шаг 11

Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления и затяните верхние болты с помощью гнезда и храповика. Подсоедините шланг гидроусилителя низкого давления к блоку гидроусилителя рулевого управления. Подсоедините кронштейн линии высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните его гаечным ключом.

Шаг 12

Поднимите автомобиль снова с автомобильным домкратом. Поместите домкрат под рамой рядом с точкой подъема и поднимите ее до рамы автомобиля.

Шаг 13

Установите нижние болты насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните их с помощью храповика и гнезда. Подсоедините трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя и затяните его гаечным ключом. Подключите электрическую линию к устройству, подключив его к сети. Снимите домкрат и опустите автомобиль на землю.

Установите на место ремень гидроусилителя рулевого управления и затяните его с помощью гаечного ключа, чтобы повернуть натяжитель ремня против часовой стрелки. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите автомобиль, чтобы проверить установку.

Предупреждения

  • Никогда не пытайтесь выполнить этот проект без предварительного отсоединения батареи в соответствии с инструкциями, иначе вы подвергаетесь риску поражения электрическим током.
  • При работе под автомобилем надевайте защитные очки, иначе вы рискуете получить травму глаза от грязи и других посторонних предметов.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор метрических гаечных ключей
  • Сливная сковорода
  • Автомобильный домкрат
  • Джек Стенд
  • Метрическая розетка
  • Инструмент шкив насоса

Замена насоса гидроусилителя руля Renault Logan / Рено Логан

Автомобили с отопителем

Насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие

Установите автомобиль на подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

выньте фильтр из бачка гидроусилителя и выберите шприцем, или грушей жидкость

Пережмите с помощью хомутов или клещей впускную и выпускную трубки гидропривода рулевого управления.

сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу в сторону.
4. Отсоедините шланг от штуцера насоса.

 

Отверните гайку крепления напорного трубопровода…
выведете его из отверстия и отведите в сторону.

Закупорьте все трубки гидропривода рулевого управления.

Проворачивая шкив насоса, поймайте наиболее удобное положения для оторачивания двух болтов его клепления (головка «на 13»)

с противоположной стороны отворачиваем ещё один болт крепления

и снимите насос гидроусилителя

Установка
Установка проводится в обратном порядке. После установки насоса прокачайте систему усилителя рулевого управления. Натяните вспомогательные ремни

Прокачка

Залейте в систему жидкость и удалите воздух. Для этого поворачивайте руль из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

 

 

 

быстрых шагов по снятию и замене шкива насоса гидроусилителя рулевого управления

13 причин, почему дисковые тормоза являются лучшими

2 июня 2019 г.

Как заменить нижний рычаг и втулки без дополнительных затрат на рабочую силу

12 июля 2019 г.

Как и любая другая система вашего автомобиля, гидроусилитель руля работает с помощью жидкости под давлением. Мощность для подачи этой жидкости исходит от самого двигателя посредством насоса.С другой стороны, передача мощности между насосом и двигателем осуществляется с помощью ремня и шкива (также известного как шкив насоса гидроусилителя рулевого управления).

Шкив рулевого управления с усилителем и насос следует регулярно проверять и обслуживать, чтобы обеспечить бесперебойную работу и избавить вас от дорогостоящего ремонта, когда проблема стала неконтролируемой. Из этой статьи вы можете узнать, как снять и заменить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления менее чем за 3 часа.

Общие симптомы Шкив насоса гидроусилителя руля требует замены

  • Скрежет или завывание при работающем двигателе

  • Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления не вращается или не блокируется

  • Серпантин изношен в результате выхода из строя подшипника шкива

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТ

  • Замена приводного или серпантинного ремня.
  • Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Защитные очки и перчатки.
  • Противооткатные упоры.
  • Смазка для сверхвысокого давления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля

Что вы будете делать для замены шкива гидроусилителя

Перед тем, как приступить к этой работе, обязательно используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитные перчатки и очки защитные.

Шаг 2: Снятие вспомогательных деталей и крышек

На некоторых автомобилях может потребоваться снятие крышки двигателя и других вспомогательных деталей, чтобы получить доступ к шкиву.Этими частями могут быть кожух вентилятора радиатора и вентилятор радиатора, генератор переменного тока или кондиционер (A / C). Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какие части или крышки вам необходимо снять.

Шаг 3: Снятие приводного или змеевидного ремня

Если вы посмотрите в сторону двигателя, вы можете снять змеевик, ослабив натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя. Для этого вы можете использовать свой набор гаечных ключей. Когда шкив натяжителя ослаблен, вы можете снять ремень.

Если в вашем автомобиле гидроусилитель руля приводится в движение приводным ремнем, вам также необходимо снять этот ремень.

Шаг 4: Удаление гидравлических линий

Гидравлическую линию, идущую к насосу, следует отсоединить с помощью набора гаечных ключей или торцевого ключа. Это подача, которая идет от коробки передач и находится в нижней части насоса. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, поскольку гидравлическая жидкость будет вытекать из этой линии. Снимите также гидравлические линии в верхней части насоса.

Шаг 5: Удаление крепежных болтов кронштейна

Обычно имеется 2 или 3 монтажных болта, которые удерживают насос на кронштейне или блоке двигателя, которые необходимо снять. С помощью торцового ключа или ключа с трещоткой медленно, но верно открутите эти болты. После того, как эти болты будут удалены, отсоедините старый насос и перенесите его на рабочий стол (шкив насоса гидроусилителя рулевого управления все еще установлен на этом устройстве) и выполните следующий шаг.

Связанное сообщение: Какие стойки Jack лучше всего покупать

Шаг 6: Снимите старый шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем

Используя инструмент для снятия шкива, доступный в Интернете, Набор инструментов для снятия и установки шкива, если у вас его сейчас нет, вы можете удалить старый шкив от насоса.Сначала поместите насос гидроусилителя рулевого управления в тиски на рабочем столе. Затем прикрепите инструмент для снятия шкива к шкиву. Вы можете использовать трещотку или торцевой ключ, чтобы ослабить шкив.

Убедитесь, что вы держите гайку крепления шкива с помощью торцевой трещотки, которая соответствует размеру ослабляемой гайки. Хотя этот процесс трудоемкий и медленный, продолжайте ослаблять шкив, пока он не отсоединится от вала насоса.

Шаг 8: Установка нового шкива

После того, как вы хорошо смазали вал и шкив, теперь вы можете установить новый шкив на входной вал.Проконсультируйтесь с инструкциями производителя инструмента о правильной процедуре установки шкива. По сути, вы должны вставить отверстие шкива в вал и закрепить его, затянув гайку крепления шкива.

Вы можете использовать тиски своего рабочего места, чтобы закрепить установочный болт шкива. Убедитесь, что шкив остается прямым и сбалансированным, пока вы затягиваете установочную гайку с помощью торцевого ключа подходящего размера.

Шаг 9: Проверка нового шкива

Убедившись, что новый шкив плотно закреплен на валу, проверьте его, свободно вращая шкив рукой.Шкив должен быть выровнен и вращаться без завывания или скрежета, как до разборки устройства. Но убедитесь, что вы не перетягиваете шкив, так как это может повредить пластину насоса во время работы.

Шаг 10: Установите насос гидроусилителя рулевого управления (с новым шкивом) и ремень

Убедившись, что все находится на своих местах, вы можете переустановить новый узел в обратном порядке при разборке насосный агрегат гидроусилителя руля.Также необходимо заменить старый змеевик на новый. Всегда помните, что после установки нового насоса и шкива гидроусилителя рулевого управления рекомендуется также заменить ремень на новый.

Убедитесь, что то, что вы демонтировали ранее (например, гидравлические трубопроводы, монтажные болты, ремни и крышки), необходимо правильно и плотно переустановить, чтобы избежать еще одной проблемы при работе.

Шаг 11: Повторное подключение кабелей аккумуляторной батареи и заправка новой жидкостью

После того, как все будет надежно установлено и затянуто, снова подключите аккумулятор к исходному месту соединения.Затем наполните резервуар жидкостью для гидроусилителя руля вашего автомобиля до необходимого уровня.

Связанное сообщение: Выбор лучшего зарядного устройства для квадроциклов: подробное руководство по покупке

Шаг 12: Тестовая езда на автомобиле

Когда аккумулятор плотно подключен и в резервуаре достаточно жидкости, вы можете опустить автомобиль. Затем проверьте двигатель, поработав 10–15 минут на дорожном испытании. Если все звучит хорошо, вы успешно заменили неисправный шкив рулевого управления с гидроусилителем.

Мы надеемся, что этот учебник окажется для вас интересным и информативным. Поскольку мы узнали о средней стоимости замены шкива с усилителем рулевого управления, которая колеблется от 70 до 120 долларов на оплату труда (без учета запасных частей), вы можете сэкономить много денег, если вы сделаете это самостоятельно. Тем не менее, вы также обязательно сэкономите много от будущих затрат на рабочую силу, поскольку это техническое обслуживание может быть выполнено в другой раз, когда ваш автомобиль достигнет возраста.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей, если она вам понравилась, и отправьте нам свои комментарии и вопросы, если они у вас есть.

3288 просмотров

Как заменить насос гидроусилителя рулевого управления

Большинство современных автомобилей оснащено обновленной версией гидравлической системы рулевого управления с усилителем, которая была представлена ​​в 1951 году. Хотя конструкция и соединения менялись с годами, основной процесс циркуляции жидкости рулевого управления с гидроусилителем через эту гидравлическую систему остается тем же. Это было и часто до сих пор приводится в действие насосом рулевого управления с гидроусилителем.

В системе рулевого управления с гидроусилителем жидкость перекачивается через ряд линий и шлангов к рулевой рейке, которая перемещается, когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо.Это добавленное гидравлическое давление значительно облегчило управление транспортным средством и было долгожданным облегчением. Сегодняшние современные системы рулевого управления с гидроусилителем управляются электрически с помощью компонентов усилителя рулевого управления, прикрепленных к рулевой колонке или самой коробке.

Перед заменой на системы EPS насос гидроусилителя рулевого управления крепился к блоку двигателя или опорному кронштейну рядом с двигателем. Насос приводится в действие рядом ремней и шкивов, прикрепленных к центральному шкиву коленчатого вала или к змеевидному ремню, который приводит в движение несколько компонентов, включая кондиционер, генераторы переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления.Когда шкив вращается, он вращает входной вал внутри насоса, который создает давление внутри корпуса насоса. Это давление применяется к гидравлической жидкости внутри линий, соединяющих насос с рулевым механизмом.

Насос гидроусилителя рулевого управления всегда активен при работающем двигателе автомобиля. Этот факт, а также тот факт, что все механические системы изнашиваются сверхурочно, являются основными факторами, вызывающими поломку или износ этого компонента.

В большинстве случаев насос гидроусилителя рулевого управления должен прослужить около 100 000 миль.Однако, если ремень рулевого управления с гидроусилителем обрывается или другие внутренние компоненты внутри насоса изнашиваются, он становится бесполезным, требуя либо нового ремня, шкива, либо нового насоса. При замене насоса механики обычно заменяют основные гидравлические трубопроводы, которые присоединяют насос к резервуару с жидкостью и рулевому механизму.

  • Примечание : Замена реле давления в гидроусилителе рулевого управления довольно проста. Точное расположение насоса гидроусилителя рулевого управления зависит от технических характеристик и конструкции производителя.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию транспортного средства для получения точных инструкций по замене этого компонента и обязательно следуйте инструкциям по обслуживанию вспомогательных компонентов, составляющих систему рулевого управления с гидроусилителем, перед завершением работы.

  • Предупреждение : Обязательно надевайте защитные очки и перчатки при работе над этим проектом. Гидравлическая жидкость очень агрессивна, поэтому рекомендуется надевать пластиковые перчатки при замене этого компонента.

Часть 1 из 3: Определение симптомов неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления

Вся система рулевого управления с гидроусилителем состоит из нескольких отдельных частей.Основным компонентом, который подает давление в гидравлические линии, является насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда он ломается или начинает выходить из строя, есть несколько предупреждающих знаков:

Звуки, исходящие от насоса: насос гидроусилителя рулевого управления обычно издает скрежет, стук или нытье при повреждении внутренних компонентов.

Запах горелой жидкости рулевого управления с гидроусилителем: в некоторых случаях насос рулевого управления с гидроусилителем выделяет избыточное тепло, если некоторые внутренние детали сломаны. Это может привести к нагреву и фактическому возгоранию жидкости гидроусилителя руля.Этот симптом также является обычным явлением, когда прокладки насоса рулевого управления с гидроусилителем трескаются, что приводит к утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления не работает, поскольку змеевик или приводной ремень порваны и требуют замены. Шкив рулевого управления с гидроусилителем также часто ломается или изнашивается. Если вы заметили эти симптомы и осмотрели насос рулевого управления с гидроусилителем, лучшим решением будет замена этого компонента. Эту работу довольно просто выполнить, но вы всегда должны читать точные процедуры, рекомендуемые производителем вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию.

Часть 2 из 3: Замена насоса гидроусилителя руля

Необходимые материалы

По мнению большинства экспертов, эта работа должна занять около двух-трех часов. Удостоверьтесь, что у вас достаточно времени, чтобы поработать над этим проектом, и постарайтесь завершить его в тот же день, чтобы не пропустить шаги.

Прежде чем приступить к этой работе, убедитесь, что у вас есть хороший запас ветоши, размещенной под всеми гидравлическими линиями, которые вы можете снять. Гидравлическую жидкость очень трудно удалить с металлических компонентов, и при снятии их шлангов будут протекать.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Сделайте это с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 3: Снимите кожух двигателя и вспомогательные детали . Это даст вам свободный доступ к насосу рулевого управления с гидроусилителем.

У большинства автомобилей есть легкий доступ к реле давления рулевого управления с гидроусилителем, в то время как другие требуют снятия нескольких компонентов, в том числе: кожуха двигателя, кожуха вентилятора радиатора и вентилятора радиатора, узла воздухозаборника, генератора переменного тока, компрессора кондиционера и балансира гармоник.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных указаний о том, что вам нужно удалить.

Шаг 4: Снимите змеевик или приводной ремень . Чтобы снять змеевиковый ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если вы смотрите на двигатель).

После ослабления натяжного ролика ремень можно довольно легко снять. Если ваш насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.

Шаг 5: Снимите нижние крышки двигателя . На большинстве отечественных и иномарок под двигателем есть одна-две крышки двигателя.

Это обычно называется опорной пластиной. Чтобы получить доступ к трубопроводам насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам придется их удалить.

Шаг 6: Снимите кожух вентилятора радиатора и вентилятор .Это облегчает доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления, шкиву и поддерживающим трубопроводам, которые необходимо снять.

Шаг 7: Отсоедините трубопроводы, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления. Используя головку и трещотку или гаечный ключ, снимите гидравлические линии, которые соединены с нижней частью насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Обычно это подводящая линия, подключенная к коробке передач. Перед выполнением этого шага убедитесь, что вы поставили поддон под автомобиль, так как жидкость усилителя рулевого управления будет стекать.

Шаг 8: Дайте стечь жидкости рулевого управления с гидроусилителем . Дайте ему стечь из насоса в течение нескольких минут.

Шаг 9: Открутите крепежный болт под насосом гидроусилителя рулевого управления. Обычно имеется монтажный болт, который соединяет болт рулевого управления с усилителем либо с кронштейном, либо с блоком двигателя.
Снимите этот болт с помощью торцевого или торцевого ключа.

  • Примечание : Ваш автомобиль может не иметь крепежных болтов, расположенных под насосом рулевого управления с гидроусилителем.Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить, нужен ли этот шаг для вашего конкретного приложения.

Шаг 10: Снимите дополнительные гидравлические линии с насоса гидроусилителя рулевого управления. После того, как вы удалили основную линию подачи, удалите остальные присоединенные линии.

Сюда входит подающий трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления и возвратный трубопровод от коробки передач. На некоторых автомобилях к насосу рулевого управления с гидроусилителем прикреплен жгут проводов.Если у вашего автомобиля есть такая возможность, снимите жгут на этом этапе проекта по демонтажу.

Шаг 11: Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Чтобы успешно снять шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем, вам понадобится подходящий инструмент.

Его часто называют съемником шкива. Процесс снятия шкива описан ниже, но вы всегда должны читать руководство по обслуживанию производителя, чтобы узнать его рекомендуемые действия.

Для этого нужно прикрепить инструмент для снятия шкива к шкиву и направить стопорную гайку на край шкива.Используя головку и трещотку, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим торцевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходим для правильного снятия шкива рулевого управления с гидроусилителем. Продолжайте ослаблять шкив до тех пор, пока шкив не будет снят с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Шаг 12: Снимите крепежные болты . Используя ударный гаечный ключ или обычный торцевой ключ и трещотку, открутите болты, крепящие насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну или блоку двигателя.

Обычно требуется удалить два или три болта. Как только это будет завершено, снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 13: Перенесите монтажный кронштейн со старого насоса на новый . Большинство сменных насосов рулевого управления с гидроусилителем не поставляются с монтажным кронштейном для вашего конкретного автомобиля.

Это означает, что вам придется снять старый кронштейн со старого насоса и установить его на новый кронштейн. Просто снимите болты, которыми кронштейн крепится к насосу, и установите его на новый насос.Обязательно установите эти болты с помощью фиксатора резьбы.

Шаг 14: Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления, шкив и ремень . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос рулевого управления с гидроусилителем, вам необходимо установить новый шкив и ремень.

Процесс установки этого устройства прямо противоположен удалению и указан ниже для ознакомления. Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля за конкретными шагами, так как они будут отличаться для каждого производителя.

Шаг 15: Закрепите насос на блоке цилиндров .Закрепите насос на блоке двигателя, прикрутив болты через кронштейн к блоку.

Затяните болты, прежде чем переходить к рекомендованному моменту затяжки.

Шаг 16: Установите новый шкив с помощью приспособления для установки шкива . Подсоедините все гидравлические трубопроводы к новому насосу рулевого управления с гидроусилителем (включая нижний питающий трубопровод).

Шаг 17: Установите остальные детали . Установите на место все снятые части, чтобы облегчить доступ.

Установите на место новый змеевик и приводной ремень (см. Руководство по обслуживанию производителя для правильной процедуры установки).

Установите на место вентилятор и кожух радиатора, нижние крышки двигателя (защитные пластины) и все детали, которые вы должны были снять изначально, в порядке, обратном их снятию.

Шаг 18: Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления.

Шаг 19: Очистите днище автомобиля . Прежде чем закончить работу, обязательно удалите все инструменты, мусор и оборудование из-под автомобиля, чтобы не наехать на них автомобилем.

Шаг 20: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

После того, как вы переустановили все компоненты, которые были сняты, и залили жидкость гидроусилителя рулевого управления до «полной» линии, вам необходимо заправить систему рулевого управления с гидроусилителем. Лучше всего это сделать, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе.

Шаг 1: Заправьте систему рулевого управления с гидроусилителем . Заведите автомобиль и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.

Выключите двигатель и залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления.Завершайте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления не перестанет нуждаться в доливке.

Шаг 2. Выполните дорожное испытание . После замены насоса рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется пройти хорошее дорожное испытание от 10 до 15 миль.

Сначала запустите автомобиль и осмотрите под ним на предмет утечек, прежде чем брать автомобиль на какое-либо дорожное испытание.

Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков YourMechanic ASE, чтобы он приехал к вам домой или на работу и произвел замену насоса рулевого управления с гидроусилителем за вас.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления — Как заменить насос гидроусилителя рулевого управления

Ваш (а) супруг (а) жаловался на то, что минивэном трудно управлять. Пора по дороге домой забрать бутылку масла с гидроусилителем руля. Однако после того, как вы добавите жидкость, вы заметите лужу чего-то под двигателем. В течение минуты холостого хода лужа становится больше почти на 1 пинту жидкости для гидроусилителя руля.Действительно, странное совпадение. Проверка насоса, который находится глубоко под двигателем, обнаруживает много влажных маслянистых веществ поблизости. Выходят пандусы, и минивэн взлетает в воздух.

Если вам повезет, вам просто нужно будет заменить обрезанный резиновый шланг или перекрученную стальную леску. Но если это не ваш день, скорее всего, у вас неисправен насос гидроусилителя руля. Красные или масляные пятна на подъездной дорожке или в гараже — под областью, где нет трансмиссии — также могут быть ключом к утечке, которая медленно лишает вашу гидравлическую помощь.(Для получения дополнительной информации о диагностике пятен щелкните здесь.)

У каждого есть

Если вам никогда не приходилось бороться со своим рулевым колесом, вы никогда не водили автомобиль, сделанный до, скажем, нефтяного кризиса 70-х. За исключением нескольких автомобилей последних моделей, в которых используются рулевые рейки с электрическим приводом, практически все автомобили и грузовики на дорогах сегодня имеют рулевое управление с усилителем. Насос обеспечивает гидроусиление рулевого механизма (механизма, который фактически поворачивает передние колеса), чтобы уменьшить усилие водителя при повороте руля.

Когда эта система не работает должным образом, каждый маневр при парковке может превратиться в тренировку верхней части тела или пронзительный концерт под капотом. (Мы перейдем к шуму через минуту.) Однако на дорожных скоростях все будет казаться вполне нормальным. Катящиеся передние колеса оказывают незначительное сопротивление повороту, а система рулевого управления с гидроусилителем испытывает небольшую нагрузку. На скорости маневрирования при парковке вам потребуется значительный гидроусилитель для вращения рулевого колеса.

Утечка в этом насосе происходит из-за проржавевшего кожуха из листового металла.Обычный режим утечки — уплотнение вала или шланги.

В чем проблема?

Хотя проблема может быть вызвана множеством причин, включая сам рулевой механизм, скорее всего, это проблема с насосом или медленной утечкой в ​​связанной с ним системе водопровода. Думаю об этом. Если в шланге или трубопроводе утечка настолько велика, что снижается давление в рулевом механизме, вы бы сразу узнали об этом. Вы могли бы появиться в утренних новостях в роли парня, который вызвал налет из 10 автомобилей, когда взорвался шланг высокого давления и вылил жирную жидкость на съезд с автомагистрали между штатами.

Нет, у вас есть более тонкий симптом. Эти насосы с ременным приводом обычно изнашиваются из-за низкого уровня жидкости (вызванного этой медленной утечкой), загрязненной или неподходящей жидкости (возможно, из-за чрезмерного усердия на станции обслуживания) или просто из-за старения.

Тесное пространство вокруг ремня (видно здесь снизу) превращает простую задачу замены насоса в большую головоломку. Сначала снимите змеевиковый ремень.

Лось в тепле

Неисправная система рулевого управления с гидроусилителем часто информирует вас о проблеме, буквально крича о помощи.Всякий раз, когда насос перегружается, он издает пронзительный визг, похожий на звук лося в жару. Для демонстрации поверните рулевое колесо до упора. Тогда шум нормальный. Но если вы слышите этот звук при любых других условиях, это означает, что насос находится под нагрузкой, хотя она не должна быть такой, или в системе имеется утечка жидкости, достаточной для работы насоса всухую. Поэтому сначала проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Если шум утихает после заполнения бачка до нужного уровня, значит, у вас где-то течь.Система не потеряет жидкость, если она работает должным образом.

Визжащие звуки? Пока вы находитесь под автомобилем, проверьте натяжение ремня насоса на предмет надлежащего натяжения, а также износ

.

и слезу. Сегодня во многих двигателях используется один змеевиковый ремень для привода всех дополнительных устройств. Если это не удастся, у вас будет больше, чем просто проблема с усилителем рулевого управления. Поэтому убедитесь, что змеевик движется по шкиву насоса гидроусилителя рулевого управления по прямой и узкой. Некоторые шкивы пластиковые, большинство — металлические. Тем не менее, посмотрите на него, чтобы убедиться, что это правда.

Ржавые болты крепления катализатора к коллектору пришлось отломать после того, как они отказались сдвинуться с места. При повторной сборке используйте свежие болты, гайки и прокладку.

Замена насоса

Насосы гидроусилителя руля не подлежат ремонту самостоятельно. Неисправный насос заменяют, обычно профессионально отремонтированным. Когда вы забираете новый насос, с вас может взиматься залог, обычно называемый базовой оплатой.Вы получите это обратно, когда принесете старый насос на ремонт. Системы старых автомобилей были довольны обычной жидкостью для автоматических трансмиссий. Однако в наши дни проверьте руководство по эксплуатации и литературу по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля на сайте alldatadiy.com, чтобы точно узнать, какую жидкость рекомендует производитель вашего автомобиля или грузовика. Использование неподходящей жидкости может означать, что через несколько месяцев всю работу придется делать заново.

Гаечный ключ с накидной гайкой лучше справляется с закруглением фитинга на гидравлической линии, чем обычный гаечный ключ с открытым зевом.

Где это?

Первым делом при замене помпы является ее поиск. Не смейся. Его точное расположение под капотом зависит от многих факторов. Что это за двигатель — рядный или V-образный? Двигатель установлен поперечно или продольно? Резервуар для жидкости установлен удаленно или является неотъемлемой частью насоса? Насос будет где-то в передней части двигателя вместе с другими принадлежностями. Например, на типичном продольно установленном двигателе V8 GM насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться прямо за радиатором (хотя и не обязательно высоко и в пределах легкой досягаемости).Здесь представлен переднеприводный минивэн Chrysler с 3,3-литровым двигателем V6.

Резиновый трубопровод низкого давления пришлось обрезать, чтобы он не отсоединился от фитинга в месте затвердевания резины.

Переключение

Для замены насоса рулевого управления с гидроусилителем вам понадобятся только основные ручные инструменты. Однако некоторые специальные гаечные ключи с накидной гайкой и специальный инструмент для безопасного снятия шкива с вала шкива облегчат работу.Обычно их можно взять напрокат — даже позаимствовать — в магазине автозапчастей, который продает вам сменный насос.

Сначала снимите приводной ремень (ремни) и внимательно осмотрите — замените их, если они повреждены или пропитаны маслом. Отсоедините линии высокого и низкого давления от корпуса насоса (и шланг резервуара, если резервуар для жидкости установлен удаленно). Подготовьте поддон для капающей жидкости. Как часто говорят в сервис-мануалах: «Обратный порядок установки при замене».

Конечно, жизнь в реальном мире часто не похожа на жизнь, описанную в инструкции по эксплуатации.Например, на нашем минивэне насос можно снимать и устанавливать только одним способом — снизу. Это потому, что он полностью установлен в нижней части двигателя и упирается в брандмауэр. Подожди, станет еще хуже. Чтобы вытащить насос, нам пришлось открутить выхлопную трубу от фланца и отвести в сторону. Это настолько экстремально, насколько может быть замена любого насоса гидроусилителя руля, так что вам определенно будет проще.

После того, как новый насос установлен, ремень переустановлен и натянут, заправьте систему нужной жидкостью.Затем — желательно с оторванными передними колесами от земли и работающим на холостом ходу двигателем — поверните рулевое колесо от левого упора до правого упора десятки раз, чтобы выпустить лишний воздух из системы. Через пару дней перепроверьте уровень жидкости.

Последний шаг: присоединитесь к оздоровительному клубу или тренажерному залу, чтобы оставаться в форме, потому что гидроусилитель руля вашего автомобиля больше не будет вашей мобильной машиной Bowflex.

Возможно, понадобится специальный инструмент, чтобы снять старый насос со шкива и запрессовать новый.

Долейте резервуар, затем удалите воздух, повернув колесо назад и вперед десятки раз, когда колеса оторваны от земли, двигатель работает на холостом ходу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, но…

Добро пожаловать в 2CarPros.

Да, колесо и шину нужно снять. Вот некоторая общая информация о замене насоса:

https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-a-power-steering-pump

Вот конкретные инструкции по замене насоса для вашего автомобиля. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.

________________________________

2000 Chevrolet Impala V6-3.8L VIN K
Замена насоса гидроусилителя
ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО НАСОСА
Процедура снятия
1.Поместите поддон под автомобиль.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. См. Замена приводного ремня в разделе «Механическая часть двигателя — 3,8 л.
«.
3. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем автомобиля.
4. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие и установка шин и колес на колесах, шинах и регулировке.

рис. 1

5. Снимите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления. См. Замена напорного шланга с гидроусилителем рулевого управления (3.8 л) или замена шланга высокого давления гидроусилителя рулевого управления (3,4 л)
6. Снимите возвратный шланг гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления. См. Замена возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления (3,4 л) или Замена возвратного шланга гидроусилителя (3,8 л)

рис. 2

7. Снимите крепежные болты насоса гидроусилителя рулевого управления с насоса рулевого управления с гидроусилителем.
8. Снимите насос рулевого управления с гидроусилителем.
9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления. См. Замена шкива рулевого управления с усилителем.
10. Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления. См. Замена бачка гидроусилителя рулевого управления — выключенный автомобиль (серия CB).

Процедура установки

pic 3

1. Установите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления на насос гидроусилителя рулевого управления. См. Замена бачка гидроусилителя рулевого управления — выключенный автомобиль (серия CB).
2. Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления на насос гидроусилителя рулевого управления. См. Замена шкива рулевого управления с усилителем.
3. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на двигатель.

Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

4. Установите болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
Затяните болты крепления насоса рулевого управления с гидроусилителем до 34 Нм (25 фунт-футов).

рис. 4

5. Установите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления на насос гидроусилителя рулевого управления. См. Замена напорного шланга с гидроусилителем рулевого управления (3,8 л) или Замена напорного шланга с гидроусилителем рулевого управления (3.4 л).
6. Установите возвратный шланг рулевого управления с гидроусилителем на насос рулевого управления с гидроусилителем. См. Замена возвратного шланга с гидроусилителем (3,4 л) или Замена возвратного шланга с гидроусилителем (3,8 л)
7. Установите шину и колесо в сборе. См. Снятие и установка шин и колес на колесах, шинах и регулировке.
8. Опустите автомобиль.
9. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Замена приводного ремня в механической части двигателя — 3,8 л
.
10. Заполните гидроусилитель рулевого управления.См. Заправка системы рулевого управления с усилителем.
11. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем.
12. Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем на предмет утечек. См. Утечки в рулевом управлении и подвеске.
13. Выньте сливной поддон из-под автомобиля.

_______________________

Сообщите мне, поможет ли это.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

среда, 21 августа 2019 г., 19:30

Замена бачка гидроусилителя руля

Поврежденный, треснувший или вышедший из строя бачок гидроусилителя рулевого управления может стать причиной серьезных проблем для системы рулевого управления с гидроусилителем в вашем автомобиле.В резервуаре гидроусилителя рулевого управления содержится жидкость для гидроусилителя рулевого управления, которая делает управление автомобилем очень легким и отзывчивым. Поскольку жидкость для гидроусилителя рулевого управления вытекает из резервуара, в насосе остается меньше для работы механизмов рулевого управления. Это быстро приведет к сгоранию насоса, что приведет к гораздо более серьезному состоянию и ремонту. Замена бачка гидроусилителя рулевого управления — не сложный проект, и ее может выполнить механик на заднем дворе с помощью основных инструментов.

Шаг 1. Отсоедините кабель аккумуляторной батареи

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и откройте капот.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 2 — Снимите ремень с насоса

Найдите натяжную гайку на ременной системе и используйте большой гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить натяжение ремней. Снимите ремень гидроусилителя рулевого управления со шкивов, чтобы насос не находился под давлением.

Шаг 3 — Снимите трубопроводы к насосу