Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Открыть КАМАЗ – от 850 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Вскрытие КамАза в Москве и Московской области

КамАЗ используются на объектах с самыми разными условиями работы, поэтому навыком, как открыть КамАЗ без ключа, должен обладать каждый водитель грузовика, так как на работе и в дороге может случиться любая неприятность:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как самостоятельно справиться с проблемой открытия

Взломать КамАЗ сложно, но можно. Поскольку грузовик большой и высокий, большинство методов аварийного вскрытия связаны с механическими повреждениями. Это радикальные и необратимые способы. Исключение – замерзшие замки. В большие морозы конденсат, который скапливается в полостях личинки замка, замерзает, и дверь перестает открываться с ключа. В такой ситуации нужно прогреть салон либо воспользоваться специальными химическими средствами. Можно использовать кипяток или воткнуть в замочную скважину проволоку и нагревать зажигалкой второй конец. Растает жидкость, которая в личинке замерзла, КамАЗ откроется.

1. Как открыть дверь КамАЗа без ключа

Все методы, в той или иной мере, деструктивны:

  • тонкой пластиной попытаться открыть угловую форточку. Если защелка изнутри повернута до конца, остается только выбить стекло;
  • высверлить личинку замка или провернуть ее мощной отверткой. Единственный плюс – стоимость замены невысока;
  • если не открывается дверь КамАЗа, можно попробовать получить доступ в кабину через люк. Если он приоткрыт, попробовать длинным загнутым предметом дернуть ручку открытия двери изнутри;
  • попробовать отжать верхний угол двери. Требуется очень большой рычаг и усилие. Кроме того, чтобы дотянуться до нее, нужно что-то высокое с хорошим упором, чтобы вскрыть дверь КамАЗа этим способом. Подойдет другой тягач или автовышка. Если условие выполнено, в салон просовывают проволоку с крюком на конце и дергают блокиратор;
  • сломать люк или выбить окно. Это радикальный метод, к которому стоит прибегнуть, если положение безвыходное, и необходимо решать вопрос, как открыть кабину КамАЗа, немедленно.

2. Как открыть капот на КамАЗе

Если он конструктивно предусмотрен как крышка моторного отсека, то можно попытаться из-под машины зацепить трос запора. Он проходит между водительским сидением и левой фарой под днищем. Подцепить можно жесткой прочной проволокой, загнутой крюком. Также в КамАЗе открыть капот можно через щели радиаторной решетки. Необходимо дотянуться до защелки и отжать ее.

Вызов мастера для профессионального вскрытия

В целом, взлом КамАза – занятие неблагодарное. Грузовик предназначен для самых разных, порой экстремальных, условий эксплуатации, поэтому запас прочности у него соответствующий. Для того, чтобы сберечь силы и открыть самосвал с минимальными потерями, лучше обратиться к слесарям LOCKSERVICE, которые имеют богатый практический опыт и специальное оборудование, созданное как раз для того, чтобы решить вопрос, как открыть дверь на КамАзе.

Компания LOCKSERVICE поможет со вскрытием любого авто и решит каждый возникший вопрос по его запорам. Звоните, мы знаем, что делать с различными видами замков!

Как открыть дверь на КАМАЗе без ключа

Дверь-костолом КамАЗ

Как открыть машину без ключа?

«КАМАЗ-Мастер» открывает двери

5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КЛЮЧА

3 ЛАЙФХАКА КАК ОТКРЫТЬ ЗАМОК БЕЗ КЛЮЧА

Как завести Камаз без ключа зажигания!!!

Как открыть Волгу без ключа

Угон камаза 18+

Также смотрите:

  • Как запороть двигатель КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Уровень масла растет на КАМАЗе
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ

Главная »
Хиты »
Как открыть дверь на КАМАЗе без ключа

Пять способов как открыть замок если потерял ключи от автомобиля

Способ первый. Вы наверняка очень часто видели, как в зарубежных фильмах, чтобы открыть двери автомобиля без ключей, угонщик использует простой крючок. В жизни такой крючок может весьма пригодится. Сделать такое простое приспособление под силу практически любому. Возьмите кусок стальной проволоки, длина которой составляет 50-70 см, и на её конце просто согните крючок 7-10 см, под углом порядка 45 градусов. Проволока обязательно должна быть достаточно твёрдой тоисть как сказано выше стальной, чтобы просто не выпрямиться при сильном воздействии на дверную тягу. Толщина проволоки должна быть такой, чтобы она без труда пролезла в щель между уплотнителем и стеклом двери авто.

Как открыть замок проволкой:
Просуньте вашу проволоку с согнутым крючком в щель между стеклом и уплотнителем как можно ближе к месту расположения дверной ручки автомобиля, и попробуйте зацепить вашу дверную тягу, на которой расположенна кнопка защелки двери. После того, как вы нащупали дверную тягу, просто чуть резким движением, потяните проволоку вверх, что приведёт к поднятию тяги блокирующей кнопки и открыванию двери. Такой легкий способ подойдёт владельцу практически любого автомобиля и почти не займёт  много времени.

Способ второй.

Если вы все таки не справляетесь сами тогда вам лучше всего обратится к специалистам  в автосервис например http://www.бош-сервис-москва.рф/

Открываем замок двери автомобиля без ключа по средством петли из обыкновенной верёвки. Такое не сложное приспособление подойдёт для авто, в которых внутренняя кнопка закрытия дверей нeмного выступает вверх. Хочу заметить, что иногда есть случаи, когда придётся не очень сильно отогнуть угол двери автомобиля, применяя любые подходящие для такой процедуры инструменты. Но главное чтобы не повредить и поцарапать лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, под такой инструмент не вкоем случаи забывайте подкладывать мягкую (жилательно ворсистую) ткань.

Но стоит заметить, что очень часто получается сначала засунуть вашу верёвку, и только потом сделать петлю. Верёвку еще можно заменить плотной рыболовной леской, леска значительно тоньше верёвочки и без труда пролезет в очень узкую щель автомобильной двери.

Третий способ.

Для данного способа вам понадобится стальная проволока длиной около 1,5-2 метра. На конце проволочки необходимо сделать крючок 67-75 градусов, чтобы с его помощью зацепить ручку двери автомобиля. Система безопасности многих моделей автомо устроена так, что при блокировке двери машины первое нажатие на ручку изнутри авто, приводит просто к разблокировке двери, а повторное нажатие позволит открыть дверь авто. Этими мы и воспользуемся. Проволоку необходимо будет просунуть в дверную щель и дотянуться ею до дверной ручки загнутым на конце крючком. Когда крючок проволки зацепится за вашу дверную ручку, необходимо будет потянуть проволоку на себя. Всё, дверь автомобиля благополучно открыта и без потерянного ключа.
Но если по какой-либо из причин проволоку не получится просунуть в щель между уплотнителем и дверью, то необходимо воспользоваться любым подручным инструментом. С помощью такого инструмента можно слегка отогнуть угол двери и просунуть проволоку. При использовании монтировки или отвертки необходимо обязательно подложить кусок мягкой ткани, что опять же предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия авто. Не сильное отгибание двери авто не повлечёт за собой не каких неприятных последствий, и если делать все с умом, никакого вреда автомобилю не будет.

Для отгибания угла двери можно использовать и деревянный клин, длина которого в среднем 20 сантиметров и шириной основания около 4 сантиметров. Данный клин очень аккуратно вбиваем между стойкой и углом двери автомобиля. В образовавшуюся щель просовываем проволоку с крючком и легко поворачиваем блокиратор дверного замка. Вбить такой клин просто, для этого необходимо постукивать запястьем руки (но не вкоем случаи не металичиским молотком).

Четвёртый способ как открыть замок.

Такой способ не очень пользуется популярностью в угонщиков, так как при нем создаётся очень много шума. В этом случаи вам потребуется дрель или шруповерт. С их помощью надо высверлить секретку замка двери, «личинку». Но  в таком случаи потребуется последующия замена личинок, секреток на всех дверях автомобиля, если вам конечно не захочется иметь несколько ключей от дверей вашего авто. Открыть без ключа двери автомобиля иногда можно и с помощью болванки, напоминающей форму ключа. Для этого достаточно всего вонзить болванку (личинку) в замок и плавно прокрутить. Приложив достаточно усилий (но не переусердствуйте), дверь откроется без ключа.

Пятый способ как открыть двери автомобиля если потерял ключи.

Этот весима простой способ открытия двери автомобиля без ключа, можно применть если разрядился аккумулятор авто, если открыть двери авто с помощью центрального замка на сигнализации у вас не получается. Также, если замерзли или не работают механические замки автомо, вы можете воспользоваться несколькими проверенными способами.
Надо добраться до тросика замка капота, который в за частую от замка капота идёт в лево к левому крылу и дальше в салон авто. Подцепляем этот тросик проволокой гдето около левой фары или в близи радиатора, и очень резко дёргаем. Возле автомобиля ставим аккумуляторную батарею, один провод от прикуривателя одеваем на «минус» и массу автомобиля, а второй на «плюс» аккумулятора и ногда надо соединить его с «плюсом» стартера. Но в данном случаи вам возможно потребуется залезть под автомобиль. При помощи брелока центрального замка открываем автомобиль.

Но бывают и  ситуации когда вы оказались за городом, и потеряли ключи от авто, и у вас нет не каких подручных материалов для того чтоб открыть дверь авто без ключа, то в таких экстренных ситуациях можно разбить стекло двери. Если не погода  (холод, снег или дождь), то разбить лучше всего заднее правое стекло. Но не советуем разбивать стекло ногой или кулаком, для этого очень идеально подойдет молоток. Металлическая труба или просто тяжёлый камень.

Читайте также сенсации для автолюбителей

PS: Данные способы открытия замка двери автомобиля советуем использовать только на вашем авто.

< Предыдущая   Следующая >

Снятие замка на двери Камаза 5490 opex.

ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
    [ID] => 508535470
    [~ID] => 508535470
    [NAME] => Снятие замка на двери Камаза 5490
    [~NAME] => Снятие замка на двери Камаза 5490
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

[~DETAIL_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 17:37:48
[~TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 17:37:48
[ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
[~ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490
[~CODE] => snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490
[EXTERNAL_ID] => 508535470
[~EXTERNAL_ID] => 508535470
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15. 08.2019
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_META_KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_PAGE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Снятие замка на двери Камаза 5490
)

[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
)

[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)

[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 33
[~ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58
[~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => N
[~RSS_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 10
[~RSS_FILE_LIMIT] => 10
[RSS_FILE_DAYS] => 7
[~RSS_FILE_DAYS] => 7
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453
[~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www. opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)

[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)

)

[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[ELEMENT_CHAIN] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[BROWSER_TITLE] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Снятие замка на двери Камаза 5490
[KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490
[DESCRIPTION] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Снятие замка на двери Камаза 5490
)

[IMAGES] => Array
(
)

[FILES] => Array
(
)

[VIDEO] => Array
(
)

[LINKS] => Array
(
)

[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)

)

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

Как открыть авто, если ключ остался внутри?

Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть.

Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом «кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.

Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.

Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху, слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.

После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон, накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх. Дверь открыта.

Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?

Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.

После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.

Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код. Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.

Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.

Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь. Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где, возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабилась со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.

Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента, проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.

Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

Заклинил замок водительской двери

Заклинивание замка водительской двери – не редкость. Конечно, наиболее часто эта проблема встречается в более старых моделях автомобилей, когда поломка происходит из-за износа самого замка

Содержание:

  • Наиболее распространенные причины поломок:
  • Что делать, если заклинил замок?
  • Что рекомендуют профессионалы?
  • Заклинивание замка водительской двери – не редкость. Конечно, наиболее часто эта проблема встречается в более старых моделях автомобилей, когда поломка происходит из-за износа самого замка. Однако и новенькое авто не застраховано от такой поломки, в результате чего автомобиль становится совершенно недоступным.

    Наиболее распространенные причины поломок:

    • обрыв тросика;
    • поломка возвратной пружины или ее смещение;
    • промерзание замка или появление коррозии.

    Что делать, если заклинил замок?

    Если дело происходит зимой, то нелишним будет воспользоваться специальными размораживающими смазками для замков, которые продаются в любом авто- или хозяйственном магазине. Возможно, замок просто перемерз и поэтому отказывается работать. Следующее, что необходимо сделать, когда заклинил замок водительской двери, — это попытаться открыть правую дверь автомобиля. В этом случае владелец транспортного средства получит доступ в салон и сможет попытаться открыть водительскую дверь изнутри. Для этого необходимо максимально аккуратно отогнуть обшивку на карте двери и через открывшееся отверстие потянуть крючок с тяги замка. После того как дверь открылась, можно разобрать замок и проверить правильность положения возвратной пружины.

    Необходимо иметь в виду, что все эти действия стоит производить, только если есть какой-то опыт в ремонте замков и общие представления об их конструкции. Статистика неумолима — 90% случаев самостоятельного вскрытия дверей автомобиля приводят к:

    • усугублению поломки;
    • повреждениям кузова автомобиля;
    • травмированию;
    • поломке ключа;
    • полному выходу из строя замка двери автомобиля.

    Еще одна рекомендация специалистов, что не нужно делать, если заклинил замок водительской двери, — это вызывать эвакуатор. Во-первых, это лишние финансовые расходы. Во-вторых, это огромные потери времени на доставку автомобиля к месту ремонта.

    Что рекомендуют профессионалы?

    Специалисты по ремонту автомобилей утверждают, если заклинил замок водительской двери, оптимальный выход только один – срочное вскрытие автомобиля. Такие выездные услуги сегодня предлагают многие автосервисы. Необходимо только выбрать компанию, которой можно доверять, и сделать аварийный вызов. Проблема решится быстро и профессионально:

    1. После принятия вызова выездные специалисты прибудут на место в течение 15-20 минут.
    2. Мастера аккуратно и точно произведут срочное вскрытие автомобиля.
    3. Специалисты выявят причину поломки и устранят ее на месте или дадут рекомендации по ремонту или замене замка.
    4. Автомобиль станет полностью доступен, и водитель сможет поехать, куда нужно!

    Как просто открыть свой автомобиль без ключей: пошаговая инструкция

    Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
    (Евгений Седлов)

    Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

    Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Услуги «специалистов»

    Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

    Грубый способ

    Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

    Хитрый способ

    Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

    Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

    Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

    1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
    2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

    Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

    Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

    Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

    Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

    Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

    Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

    На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.

    Liebherr и Камаз продолжают работать вместе — Powertrain

    После успешного сотрудничества по производству двигателей для грузовых автомобилей, как для нефтегазовой отрасли, так и Париж-Дакар ключевые игроки , Liebherr и Камаз продолжают работать вместе, и на этот раз они сосредотачиваются также на , сделанном в- Россия 6-цилиндровый, рабочий объем 2 литра , Камаз марки 910. 10 . Производство двигателей началось в декабре 2017 года, только после того, как российские сборочные линии, а также покрасочная установка и испытательный стенд были модернизированы для соответствия требованиям сборки блока и головки цилиндра.Двигатель развивает мощность в диапазоне от 300 до 520 киловатт . Опыт Либхерр помог в управлении Ecu и common rail . Ключевыми моментами инженерной стратегии являются снижение потребления, оптимизация эксплуатационного веса, продление жизненного цикла, что также приводит к увеличению продолжительности технического обслуживания до 150 000 километров.

    Приятно помнить, что в сезоне Париж-Дакар 2010 года КамАЗ выиграл все 14 этапов. С 2002 года только Iveco придумала (дважды), как прервать гегемонию КамАЗа в конкурентной борьбе.

    Партнерство Liebherr и КАМАЗ словами их руководителей

    Сергей Когогин , генеральный директор КамАЗа, заявил, что для создания самых современных автомобилей КамАЗ необходим инновационный подход. По словам Когогина, оптимизация продукта является ключом к выходу на новые рынки. Таким образом, новые мощные и надежные двигатели, разработанные и произведенные в партнерстве с Liebherr (благодаря их солидному опыту в разработке двигателей для суровых условий окружающей среды), позволят КамАЗу значительно улучшить технические характеристики и характеристики, связанные с расходом топлива, в своих транспортных средствах, что означает более безопасные грузовики для людей. и окружающая среда.

    Вилли Либхерр , президент группы компаний Liebherr, уточнил, что две компании работают вместе в течение многих лет с момента открытия производства по производству запасных частей для КамАЗа. « — это большое удовольствие, — утверждает Вилли Либхерр, — присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая производственная и сборочная линия была реализована исключительно для двигателей новой серии.Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний «Либхерр» и «КАМАЗ», которые сделали возможным этот проект, и желаю им успехов с новым двигателем ».

    О том, как КАМАЗ отметит юбилей и отреагирует на вызовы рынка — Реальное время

    Низкий сезон ожидается с февраля по январь, полностью обеспеченный заказами, включительно

    Грядущие юбилейные торжества автогиганта, на одно из которых был приглашен президент России Владимир Путин, обсуждались на ежегодной итоговой встрече журналистов с топ-менеджерами ПАО «КАМАЗ».Заместитель генерального директора компании по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин сообщил, что компании удалось пролоббировать федеральный центр на финансирование девяти инфраструктурных проектов в честь своего 50-летия. Ушенин заверил корреспондента «Реального времени», что никаких массовых увольнений, сокращения рабочей недели или снижения заработной платы в связи с убытками компании и сложной ситуацией на рынке грузовых автомобилей не планируется. До января следующего года, который был полностью обеспечен заказами.В феврале обычно бывает мертвый сезон.

    Олег Афанасьев: «У нас нет антикризисных планов»

    Перед встречей, которая прошла в Набережных Челнах в ресторане Open City Hotel, мы спросили у руководителя пресс-службы КАМАЗа Олега Афанасьева, есть ли у компании есть антикризисный план и то, как он намерен, если вообще есть, отвечать на вызовы сегодняшнего дня в целом. Напомним, чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9 месяцев 2019 года составил 1,89 млрд рублей.

    По сравнению с показателем за январь-сентябрь 2018 года увеличился в 6,5 раза. При этом выручка компании за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, что следует из промежуточной отчетности КАМАЗа. Компания объяснила убыток «сложной ситуацией на российском рынке в сегменте коммерческих автомобилей, а также инвестиционным циклом компании, связанным с запуском нового поколения автомобилей К5». Ранее сообщалось, что по МСФО КАМАЗ за первое полугодие 2019 года получил убыток в 3,2 млрд рублей.В конце июня, подводя итоги 2018 года и первые итоги 2019 года, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе 10-летней давности: «Ситуация очень тревожная, я бы не стал. хотелось бы вернуться к позиции 2008 года ».

    Олег Афанасьев сообщил корреспонденту «Реального времени», что пока рано говорить о мерах реагирования — пока неизвестны итоги ноября (как и декабря):

    «У нас нет антикризисных планов.Но есть и всегда были планы по оптимизации производства и повышению эффективности бизнеса. Ежемесячно под председательством Когогина собирается комитет по повышению эффективности бизнеса, где оперативно принимаются все решения. В том числе и то, что сегодня у нас очень серьезная долговая нагрузка. Рынок грузовых автомобилей в России переживает непростые времена. Поэтому в этой ситуации, конечно, предпринимаются определенные меры, в том числе корректировка инвестиционной программы ».

    Олег Афанасьев: «У нас нет антикризисных планов.Но есть и всегда были планы по оптимизации производства и повышению эффективности бизнеса ». Фото vestikamaza.ru

    Любопытно, что обычно КАМАЗ проводил традиционные ежегодные встречи с журналистами в конце декабря. Афанасьев обосновал, что одной из причин его переноса на ноябрь как раз стала сложная ситуация на рынке. С одной стороны, КАМАЗ 13 декабря отмечает большой юбилей (50-летие начала строительства завода).

    «С другой стороны, после 13 декабря такие цены на ресторанные залы, которые мы не можем себе позволить в условиях такой большой инвестиционной программы, такие цены… Поэтому мы отложили празднование », — с сожалением заметил он.

    Автогигант лоббировал финансирование строительства девяти объектов в автогороде к своему юбилею

    Декабрьский юбилей был разделен на две даты из-за отсутствия в Набережных Челнах залов, способных вместить всех желающих отпраздновать 50-летие. юбилей КАМАЗа. Торжественная часть с приглашением партнеров, поставщиков, дилеров компании состоится в органном зале 5 декабря.Вторая часть мероприятий состоится 13 декабря, в день закладки первого камня в строительстве завода в 1969 году, на территории автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» при участии руководства России и Татарстана. художники России и Татарстана. Здесь также ждут президента России Владимира Путина, приглашение которому направили как руководство автогиганта, так и власти Татарстана. Приедет ли он, пока неизвестно. Но, судя по опыту подобных мероприятий, Путин обычно не упускает случая посетить Набережные Челны и автомобильный завод и сфотографироваться с рабочими, хотя бы для поддержки собственного имиджа «народного президента».

    Любопытным оказалось даже не это, а инициатива автогиганта по лоббированию строительства ряда инфраструктурных объектов в автомобильном городе. Идея, по признанию Ушенина, позаимствована у АвтоВАЗа, который к своему 50-летию издал (а точнее, лоббировал) распоряжение Российской Федерации о выделении средств на улучшение социальной инфраструктуры.

    «Наши сотрудники ездили к ним за опытом, видели этот документ. Сначала никто не поверил, что это произошло.В результате правительства России и Татарстана выделили средства, и девять приоритетных проектов [по линии КАМАЗа] уже реализуются. Это две ледовые арены, бассейн, онкологический центр, Мастерские театр, хореографическое училище, Технический университет — у нас есть желание поднять статус филиала КФУ, технопарк вместе с КАМАЗ-Мастер, ход. — Вагонная трасса федерального уровня », — сказал топ-менеджер.

    Александр Ушенин: «Правительства России и Татарстана выделили средства, девять приоритетных проектов уже реализуются.Это две ледовые арены, бассейн, онкологический центр, Мастерское театр, балетная школа, Технический университет, технопарк и картинг ». Фото vestikamaza.ru

    Сам КАМАЗ эти проекты не будет финансировать

    Олег Афанасьев уточнил, что все девять проектов, конечно, не могут быть построены в один юбилейный год и будут реализованы в течение пятилетнего периода в рамках федеральных программ. Кроме того, до 2020-2021 годов будет реализован ряд других безымянных проектов.При этом, как сообщил «Реальному времени» Александр Ушенин, КАМАЗ не будет участвовать в финансировании этих «юбилейных» социальных и инфраструктурных проектов, так как это задача руководства страны и Республики Татарстан:

    «У нас только Сделано все возможное, подготовлен необходимый пакет документов, создана комиссия во главе с Дмитрием Козаком (заместитель председателя правительства РФ — прим. ред. ), чтобы обозначить наш праздник на федеральном уровне.И просить финансирования проектов к этому празднику. Мы проявили инициативу и стали движущей силой реализации документа ».

    «КАМАЗ за последние 5 лет ни разу не уволился»

    На вопрос, собирается ли компания после юбилея принимать какие-либо меры в отношении персонала КАМАЗа в свете сокращения продаж и сложной ситуации на рынке рынок грузовиков — сократить штат или рабочую неделю, снизить заработную плату, — отрицательно ответил Александр Ушенин.

    «За последние пять лет на КАМАЗе не было увольнений. На любом предприятии, особенно таком, как наше, которое занимается модернизацией производства (КАМАЗ вложил в это 87 миллиардов), есть оптимизация процессов, но и здесь мы не уволили ни одного человека. На сегодняшний день на КАМАЗе 1500 вакансий, поэтому мы можем их оптимизировать. В городе сегодня большая нехватка кадров: 0,28% — уровень безработицы! Представьте, пять рабочих мест — только одно безработное. Никаких увольнений не ожидается.

    Александр Ушенин: «За последние пять лет на КАМАЗе не было увольнений. Есть оптимизация процессов, но даже здесь мы не уволили ни одного человека ». Фото kamaz.livejournal.comv

    Январь обеспечен заказами в полном объеме, но февраль — обычно низкий сезон

    За счет оптимизации производства, пояснил топ-менеджер, компания открывает новые рабочие места в Индустриальном парке Мастер Кама (Мастер КИП), куда переводит высвободившуюся рабочую силу.Некоторые из бывших рабочих завода пресс-каркасов были переведены на новый завод каркасов кабин. По словам Ушенина, в 2019 году не было ни одного дня для оптимизации рабочих месяцев (переход на четырех- и трехместную рабочую неделю):

    «Не было ни одного неоплачиваемого дня, мы платили за все дни. , хотя ситуация очень тяжелая — мы старались, чтобы наши люди не сильно пострадали. В этом году из-за большого количества заказов люди будут работать 30 и 31 декабря.Пойдут встречать Новый год сразу с рабочих машин ». Олег Афанасьев также сообщил «Реальному времени», что компания обязана предоставить информацию в центр занятости за 2 месяца до начала массовых увольнений или сокращения рабочей недели. В январе на КАМАЗе, как обычно, корпоративный праздник, но в этом месяце заказы обеспечены полностью. Февраль — всегда мертвый сезон, пояснил Ушенин, решения по нему будут приниматься только в последних числах ноября. Значит, теоретически можно сократить рабочую неделю на фоне падения продаж, спросили мы.

    «Нет, знаете, теоретически все можно ожидать! Вы можете ожидать прихода пришельцев! Конечно, мы учитываем это, но решение всегда принимается по заказу », — пояснил Олег Афанасьев.

    Соответственно зарплата снижаться не будет. Средняя зарплата в 2018 году на КАМАЗе составила 32 тысячи рублей. В 2019 году — 34700 руб.

    Кстати, спор между КАМАЗом и горисполкомом Набережных Челнов из-за 190 автобусов, лизинговые платежи по которым мэрия давно просрочила, до сих пор не решен.Ушенин признал, что проблема с этими автобусами, которые автогигант хочет забрать обратно, а это может вызвать транспортный коллапс в городе, стояла для него остро, пока не решилась проблема с доставкой камазовцев на заводы на своих заводах. собственные автобусы.

    «Нельзя забывать, что они нам обязаны», — добавил Олег Афанасьев. «Потому что тогда они придут к нам и спросят, почему вы не сражаетесь за деньги у них». Налоговые проверки проводятся часто, и как только они видят, что у нас есть задолженность, и мы не приняли меры по ее взысканию, начинаются претензии.

    Спорная ситуация между КАМАЗом и горисполкомом Набережных Челнов по поводу 190 автобусов, лизинговые платежи по которым мэрия давно просрочила, до сих пор не разрешена. Фото vestikamaza.ru

    КАМАЗ также представит три книги, которые он издал к юбилею до 13 декабря. Первая книга — сборник из 200 стихотворений, написанных в 1969-2019 годах сотрудниками и внештатными сотрудниками КАМАЗа о КАМАЗе, уже опубликована. выпущенный. Первые владельцы — сам Ушенин и журналисты, которым были вручены копии.Вторая книга, самая большая, весом 2,5 килограмма — это КАМАЗ в Документах и ​​Фактах , в которой будут собраны все документы о начале строительства завода и города 50 лет назад: приказы, решения по первому. и вторая доставка и т. д. Третья, интерактивная книга будет для детей. В нем дед — первостроитель — рассказывает внукам, как строился КАМАЗ (он выпущен на русском, татарском и английском языках).

    Сергей Афанасьев

    Татарстан

    Металлоинвест и КАМАЗ провели заседание Координационного комитета на ОЭМК

    22 мая 2019

    Металлоинвест, ведущий мировой производитель и поставщик железной руды и ГБЖ, один из региональных производителей высококачественной стали, и КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) провели четвертое заседание Координационного комитета для обсуждения технических и коммерческих вопросов.

    Делегаты встретились в ОЭМК (входит в состав Металлоинвеста), ведущего поставщика высококачественного стального проката (SBQ) для автомобильной промышленности. В ноябре 2017 года Металлоинвест и КАМАЗ подписали трехлетний меморандум о сотрудничестве по поставке SBQ. КАМАЗ заказывает до 80% потребности в сортовом прокате у ОЭМК.

    Прокат

    ОЭМК используется на предприятиях КАМАЗ для производства основных и высоконагруженных узлов и агрегатов автомобилей, в том числе приводных валов и коробок передач, коробок передач, зубчатых колес, узлов рулевого управления, тяг, стоек и пружин амортизаторов.SBQ известен своей узкой полосой прокаливаемости, регулируемой содержанием неметаллических включений, с заданной микроструктурой; он прочен и очень гибок и нацелен на повышенную обрабатываемость.

    Сергей Шишковец, управляющий директор ОЭМК, прокомментировал: КАМАЗ — ключевой партнер и один из основных потребителей металлов ОЭМК. Предприятие поставляет на завод качественный конструкционный металл из углеродистых и легированных сталей, в том числе пруток диаметром 50 мм и пруток диаметром 17 мм.КАМАЗ — один из ведущих производителей большегрузных автомобилей в России, неоднократно побеждавший в престижных ралли «Дакар». Мы разделяем радость ваших побед и верим, что являемся частью этого успеха, потому что на каждом КАМАЗе есть стальной прокат от ОЭМК.

    Денис Кочнев, директор по закупкам материалов и металлов ОАО «КАМАЗ»: «Мы давно сотрудничаем с ОЭМК. Однако перелом в отношениях произошел после того, как в 2015 году Металлоинвест и КАМАЗ подписали соглашение о стратегическом партнерстве.Мы регулярно встречаемся, чтобы обсудить будущие проекты и задачи, и надеемся, что наше взаимовыгодное партнерство будет продолжаться. Одним из ключевых вопросов, обсуждаемых на этом заседании Координационного комитета, является поиск возможностей для разработки и поставки новых марок стали для снижения стоимости конечной продукции для автомобильного завода без ущерба для качества.

    Заседания Координационного комитета, которые проходят два раза в год, помогают обеим сторонам определить курс будущего развития.

    Игорь Сыч, директор по продажам металлопродукции УК «Металлоинвест», прокомментировал: На заседании Координационного комитета обсуждался ряд коммерческих, технических и организационных вопросов. Мы работаем с КАМАЗом в течение ряда лет на основе формулы цены, которая определяет годовую базовую цену на стальную продукцию, и мы ежеквартально пересматриваем ее на основе ценообразования на лом и ферросплавы. Недавно мы внедрили систему электронного документооборота, в которую КАМАЗ предложил некоторые улучшения: они хотели бы не только получать все документы в электронном виде, но и видеть этапы обработки заказа с момента его размещения на предприятия до места погрузки и доставки продукции в вагоны.

    В рамках встречи представители КАМАЗа посетили Лебединский ГОК, где ознакомились с технологией производства ГБЖ. Они также посетили карьер Лебединского ГОКа — уникальные запасы железной руды, являющиеся крупнейшими в мире по добыче негорючих полезных ископаемых. Следующее заседание Координационного комитета состоится осенью на мощностях КАМАЗа.

    Назад

    КАМАЗ 4326 Ралли Дакар 2018 # 515 Шибалов 243275 DiP 1/43

    Состояние:

    Новый:

    Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца

    листинг для получения полной информации.

    Подробнее

    о состоянии

    Пол:

    Мальчики и девочки

    Шкала:

    1:43

    Марка автомобиля:

    КАМАЗ

    Тип машины:

    Грузовая машина

    Модель:

    КАМАЗ 4326

    Тип:

    Грузовики

    Материал:

    Литье под давлением

    Торговая марка:

    Модели DiP

    UPC:

    Не применяется

    КИПП К0160.2315XCS Маховик, алюминий 3Spke, OD 315 мм, Bre 1 «, fxd & nbsp Hot Wheels 2007 НОВЫЕ МОДЕЛИ Chevy Camaro Concept Silver 2/180 B39 Times Fiber RG11 Messenger 109 T1160-LTV Black-109M 2x22LT 2x 22 AWG — 525 футов. Декоративный материал Бумажный набор Изысканный фотоальбом Ручная учетная запись Декор & nbsp 1/16 JOHN DEERE 4020 Стандартный игрушечный трактор Precision Key Series NIB Ertl 36881159537 Autoart Масштаб 1/18 70252-2015 Aston Martin V12 Vantage S — Yellow Tang & nbsp OSG 20556254 Концевая фреза Cor Rad , 5/8 «, карбюратор, 0.1200-дюймовые модели Brooklin в масштабе 1/43 BRK147 — 1952 Cadillac Series 62 4-Dr Sedan — Black & nbsp Tomica Набор для сил самообороны OSG 30205501 Метчик со спиральной канавкой, 7/8 «-9, с дном, 4 канавки, UNC & nbsp Msp D21X150X20 Сверло Twist Drill & nbsp Garage Kits Круглый банкетный садоводство 1/8 Ro-500 cast & nbsp Atlas Sound TSD-PA10VG Mono Power Amplifier (Open Box) 612079188314 & nbsp Solido 1/18 renault superb juvaquattre tolee3 новый в пластиковом кейсе & nbsp. 307 wrc 1:18 HDMI Over Coaxial BNC RG6 Converter 3G HDMI to SDI Box Adapter & nbsp 3M 363I P150 5 in X NH Stikit Paper 51144217960 & nbsp Hot Wheels Basic 2014 HW Off-Road Street NOZ Soft Corner & nbsp винтажный дизельный двигатель Hubley Mighty Metal, литой под давлением Деталь игрушки регулировочного винта грейдера & nbsp BRITAINS 8 WHEELED TRAILER (LOT K86)

    КАМАЗ 4326 Ралли Дакар 2018 # 515 Шибалов 243275 DiP 1/43

    КАМАЗ 4326 Ралли Дакар 2018 # 515 Шибалов 243275 DiP 1/43

    Игрушки и хобби

    КАМАЗ намерен удвоить производство электробусов »Металлургпром

    В 2020 году Нефтекамский автомобильный завод (НЕФАЗ), дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане, выпустил 202 электробуса.В 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить вдвое.

    Сегодня на московских линиях уже курсируют 400 электробусов КАМАЗ, из них половина поставлена ​​в течение 2020 года. «Признаюсь, я всегда относился к пассажирскому транспорту как к вспомогательному направлению для КАМАЗа, но нам удалось сделать технику, которая стала технологический лидер на отечественном рынке. Теперь у нас есть возможность выйти на московский рынок. Это изменило как масштабы бизнеса, так и степень нашего уважения к собственному продукту, — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.- В регионах, для которых цена остается ключевым фактором, сложное оборудование особо не нужно, но электробусы хоть и стоят дороже, но по своим характеристикам дают фору. Нефтекамский завод уже выполнил годовой бизнес-план как по объемам производства — произведено 1560 единиц, так и по денежным средствам. Он производит восемь штук в день, но в следующем году мы планируем удвоить производство. ”

    КАМАЗ также имеет программу, предусматривающую дальнейшее развитие инновационного транспорта.Например, в рамках этого направления уже спроектирован 9-метровый электробус, а 18-метровый собран и проходит испытания. «Следующим будет 18-метровый электробус. Приятно, что по улицам нашей столицы ездят и электробусы, и автобусы. Этот бизнес становится для нас важным. Мы ожидаем, что его оборот превысит 30 миллиардов долларов. С учетом того, что наша компания ожидает от программы К5 около 250 миллиардов, сегмент пассажирских перевозок уже будет обеспечивать более 10% основного продукта, и это очень важно », — пояснил Сергей Когогин.

    Кроме того, уже завершается реконструкция Сокольнического вагоноремонтного и строительного завода (СВАРЗ), который станет площадкой сборки электробусов в Москве. «Мы набираем персонал. Думаю, к марту строители завершат работы, и мы начнем пробные сборки на этой площадке. Кузовной цех и все, что связано с шасси, осталось в Нефтекамске, но установка всех систем, включая аккумулятор, будет производиться в Москве.Планируемая мощность составляет 450 единиц в год, но «Мосгортранс» намерен и дальше освобождать свой индустриальный парк, чтобы мы могли его развивать. Проект финансирует КАМАЗ, Москва, со своей стороны, поддержала его грантом », — сказал Сергей Когогин.

    Дакар-2021: КАМАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков

    8 декабря 2020-18: 12 [GMT + 3]

    . Харизматичный босс команды «КамАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли, где ему исполняется 50 лет.Опять же, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.
    . Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и азарт соперников: такие гонщики, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.
    . Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.

    Если история и научила нас чему-то, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КамАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.

    «КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла в сумме одержали 31 победу на этапах Дакара, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.

    Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить. В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу.То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).

    Голландский хозяин, снова самая большая делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, который теперь за рулем другого грузовика, станет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский ветерок может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала добьется стабильного результата.После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место). На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.

    КМАЗ | Акции КамАЗ и новости

    Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

    Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Таблицы движения акций: таблицы роста, снижения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

    Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

    Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов.Источник: Kantar Media

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *