Гул и шум подшипника при повороте. Что делать? | SUPROTEC
Многим водителям знакома ситуация: при движении по прямой машина идет тихо, а когда поворачиваете, начинается «пение». Вариантов ответа, откуда идет шум, много, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что источник определен верно. Правильная диагностика избавит от необходимости тратиться на замену узла, который еще мог послужить. Попробуем разобраться, какой подшипник гудит при повороте, и что может шуметь кроме него.
Используйте смазку Супротек
Отзыв об использовании:
Валентин, Ейск
Хендай Санта Фе
Пользуюсь востановительной смазкой Супротек несколько лет, поддерживаю передние шаровые опоры.На данный момент в машине все родное.
Все отзывы >>
Систематизируем симптомы
Чтобы разобраться, в чем причины посторонних шумов, нужно систематизировать симптомы их появления. Это значительно сузит круг поисков, поможет быстрее определить, какой подшипник гудит при повороте. Нужно найти место, где можно спокойно совершить несколько манёвров: пустынный участок дороги или ровная заасфальтированная площадка.
Прослушайте работу машины в разных режимах: разгон, торможение, движение по кругу в обе стороны с ускорениями и в спокойном темпе. Отмечайте, на каких режимах появляются, усиливаются и исчезают посторонние шумы. Можете записывать в блокнот все ощущения, чтобы потом проанализировать. Только не пишите на ходу.
Иногда виновата трансмиссия
Итак, в результате проверки, вы выяснили, что гудение появляется при ускорениях. Это значит, что проблема явно не в подшипниках поворота. Возможно, гул идет от раздатки или другого узла трансмиссии. Если наличие и интенсивность шума не зависит от нагрузки на двигатель – займемся инспекцией ходовой части.
Когда неисправен амортизатор
Иногда причина шума – скрип опорного подшипника при повороте руля. Если скрипящие и воющие шумы возникают не зависимо от того, в какую сторону вы поворачиваете – проверьте амортизационные стойки. Часто проблема в подшипниках этого узла. Возможно, достаточно удалить забившуюся под пыльник грязь. Как диагностировать? Читаем дальше.
Попробуйте покрутить баранку стоя на месте. Еще лучше попросите «порулить» помощника, а сами прислушайтесь и следите за движением пружины амортизатора в зазор между верхним краем покрышки и аркой крыла. Если деталь поворачивается рывками, как будто ей что-то мешает, значит, при повороте руля скрипит опорный подшипник. Все просто. Движения нет – ни трансмиссия, ни ступицы шуметь не могут – валы и колеса не вращаются. Подозревать в этом случае можно только амортизационные стойки.
Если не в порядке ступицы
Бывает так, что подшипник гудит при повороте направо, а в остальном все нормально. По прямой дороге автомобиль идет бесшумно. При левом повороте тоже не прослушивается никаких шумов, иногда даже может казаться, что в этом режиме движения звуковой фон в салоне улучшается.
Точно так же, может быть, что подшипник гудит при повороте налево, но молчит при прямолинейном движении. Аналогично предыдущему случаю, при правом повороте никаких посторонних шумов не слышно, а иногда кажется, что так двигаться даже комфортнее, чем по прямой. В чем причина такого странного поведения?
Если гул возникает только при движении в повороте, с вероятностью около 90%, проблема в ступичном подшипнике. В запущенных случаях ступица «поет» даже при прямолинейной траектории. В движении быстрее 100 км/ч звук может исчезать, но при снижении скорости до 80 км/ч появляется вновь.
Какой подшипник гудит при повороте направо, и какой при повороте налево
Вы аккуратно записывали в блокнот (или на лист бумаги) все результаты заезда? Эти данные могут сильно облегчить диагностику. Если точно знать, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при повороте направо, можно сузить круг поисков.
Разбираемся дальше…
На вопрос о том, какой подшипник гудит при повороте направо, любой автослесарь уверенно ответит, что левый. На вопрос о гуле при левом повороте последует такой же уверенный ответ: «проблема в правом подшипнике». Почему так?
Когда автомобиль начинает поворачивать, сила инерции пытается оставить его на прежней траектории. Масса стремится на внешнюю дугу виража, машина кренится. Нагрузка падает на колеса, находящиеся на внешней стороне, подшипник работает в экстремальном режиме и начинает шуметь.
Действие центробежной силы | |
При движении в повороте на автомобиль действует центробежная сила, которая направлена в сторону наружного закругления дороги (от центра — к внешнему краю поворота). Величина центробежной силы пропорциональна квадрату скорости: при увеличении скорости движения в два раза, центробежная сила увеличивается в четыре раза и т.д. Поэтому даже незначительное снижение скорости движения перед поворотом позволит повысить безопасность движения в повороте. Торможение должно заканчиваться перед входом в поворот. |
Разобрались, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при маневре в противоположную сторону, и почему. Звук может быть вызван любой проблемой. Выработка обойм или неполадки в сепараторе – самые частые причины неисправности.
Вроде бы стало понятно, но есть один нюанс. Диагностика на слух может подвести. В редких случаях оказывается, что при повороте направо гудит не левый подшипник. Находясь за рулем, трудно на слух определить, откуда идет звук. Поэтому, даже если вы удостоверились, что шум возникает при правом повороте, не спешите снимать левый подшипниковый узел.
Необходимо выполнить еще одну диагностическую процедуру. Надо вывесить колеса автомобиля на подъемнике. Можно воспользоваться домкратом, но обязательно подстрахуйтесь – установите надежные опоры под кузов.
Проверьте, есть ли люфт, раскачивая колесо руками. Когда в движении гудит подшипник при повороте налево, а люфтит левое колесо, значит, проблема не в правой ступице. Да, по диагностике на слух шум при левом повороте означает неисправность правого подшипника, но люфт – это более точный симптом.
Доверять слуху можно, но звук лишь предупреждает о проблемах. Понимание того, какой подшипник гудит при повороте направо, а какой при левом вираже позволяет сделать предварительный диагноз. Слух – хороший помощник, но решающее слово, все-таки за глазами и руками.
Можно ли продолжать ездить с шумом в подшипниках при поворотах
Некоторые водители уверяют, что можно ездить, пока крутятся колеса. Если они так хотят – это их право. Профессиональные автослесари утверждают, что меры необходимо принимать сразу, как появятся первые признаки неисправности. Истина, как обычно, где-то посередине.
Когда вы слышите, что в вашем авто подшипник гудит при повороте направо или налево, значит, начался износ этого узла. Исправить, к сожалению, уже ничего нельзя, можно только поменять эту деталь. Это лишь вопрос времени.
В случае, когда подшипник гудит при повороте налево или направо едва слышно, то узел может прослужить еще долго. Степень износа небольшая.
При небольшой степени износа мы советуем применить триботехнические восстанавливающие смазки «Супротек». Благодаря своим свойствам эти составы способствуют восстановлению геометрии частично изношенных деталей. Применение таких смазок увеличивает срок эксплуатации деталей и поможет избежать дорогостоящую замену!
Движение с заведомо неисправным ступичным подшипником – большой риск. В любой момент изношенная деталь может заклинить. Не важно, лопнет обойма, или разрушится сепаратор – последствия будут плачевными, особенно при движении на высокой скорости или в плотном городском потоке.
Представьте ситуацию, что вы едете на автомобиле, в котором подшипник гудит при повороте направо. То есть проблема в левой ступице. Параллельно движется дорогая иномарка. Если подшипник заклинит в этот момент, а скорость будет около 50 км/ч или выше, вашего стального коня швырнет влево, прямо в дорогую иномарку.
Восстанавливать испорченный автомобиль придется вам. А если это будет «Ламборджини», «Бентли» или «Геленваген»? А если зацепите не одну машину? Не стоит забывать и о собственной безопасности – любая авария всегда сопряжена с риском для здоровья.
Не менее серьезные последствия могут быть и при езде на авто, у которого подшипник гудит при повороте налево. То есть проблема в правой ступице. При заклинивании этого узла в движении, машину швыряет вправо. Можно вылететь с трассы за городом.
Если авария произойдет в населенном пункте, вариантов развития событий масса, и все очень невеселые. Можно повредить припаркованные на обочине автомобили, въехать в витрину магазина с хрупким дорогим товаром или повредить сложные коммуникации (светофор, например). Про возможность вылета на тротуар, заполненный людьми, не хочется даже думать.
Итог
Уж коли так случилось, что в вашем авто гудит подшипник при повороте направо или налево, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Обратитесь в автомастерскую. Если есть навыки, можете заменить ступичный подшипник самостоятельно. Главное – сделайте это вовремя. Если гул едва заметен, воспользуйтесь триботехнической восстанавливающей смазкой «Супротек». Как показывает практика, в этом случае можно рассчитывать на 10-15 тысяч км пробега без особого риска.
Ну а когда шум усилился, добавились бряцающие или хрустящие звуки в начале движения – срочно замените подшипник.
Подшипники в ступицах гудят (с. 30)
Всем добрый день!
У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.
Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину — ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили — сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял — ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать — нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.
Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) — и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом — гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.
Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.
почему гудит и свистит ГУР на холодную и на горячую, что делать?
Автор: Виктор
Как известно, предназначение ГУР заключается в обеспечении более простого и комфортного управления транспортным средством. Такая система состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Почему при повороте руля слышен гул гидроусилителя и что нужно знать о профилактике ГУР — об этом мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Возможные причины появления гула
Если проявляется гул при работе усилителя на холодную или горячую, это свидетельствует об определенных неисправностях в работе системы. Поскольку ее устройство в целом довольно простое, определить причину, по которой усилитель может гудеть и выть, вполне можно самостоятельно.
По каким же причинам это происходит:
- Использование низкокачественного масла. Как известно, расходный материал в любом системе автомобиля имеет свой ресурс эксплуатации, по истечении которого жидкость теряет свои свойства. И даже если автомобильный производитель уверяет, что масло заливается на весь срок службы машины, не нужно думать, что жидкость не надо менять. Все дело в том, что производители авто ставят определенные сроки использования транспортных средств в соответствии со стандартами страны, в которой машины выпускаются. То есть большинство производителей не рассчитывают, что их транспортные средства будут использоваться, к примеру, более 10-15 лет.
Во многих странах Европы по истечении определенного срока предусматривается утилизация авто с компенсацией автовладельцу. О том, что расходное вещество потеряло свои свойства, можно понять по изменению цвета жидкости, а также появлению в ней осадка. - Также причина может заключаться в том, что уровень масла снизился до критического уровня. Из-за снижения уровня вещество не может поступать в нужном объеме во всех составляющие системы, отчего трущиеся детали могут работать с большей шумностью. Интервалы замены масла в ГУР могут быть разными, в зависимости от производителя авто, но как правило, менять жидкость нужно один раз в два года.
- Следующая причина, по которой усилитель может свистеть, жужжать и шуметь — это неполадки в работе рулевой рейки. В данном случае причина обычно кроется в температурных перепадах. Из-за постоянной смены температур, что особенно актуально для периода межсезонья и зимы, работа гидроусилителя может быть нарушена.
- Значительно реже причина появления посторонних звуков при работе усилителя заключается в износе ремня. Как и любой другой расходный элемент, ремень подлежит периодической замене. Со временем он может изнашиваться, что приводит к появлению гула, но он будет проявляться не только при повороте руля, а всегда. В результате износа ремень может оборваться, что приведет к тому, что ГУР не сможет выполнять свои первостепенные функции. Ремешок следует внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений.
Если внутренние канавки ремня износились, на его внешней поверхности имеются следы трещин, по бокам имеются расслоения, это свидетельствует о необходимости замены ремешка. Может быть и такое, что ремень просто ослаб, если это так, то его можно попытаться подтянуть. - Попадание соли в систему, в частности, речь идет о соли, которой дорожные службы посыпают асфальт во время гололеда. Соль может попадать на сальники и пыльники гидроусилителя, что приводит к их разъеданию и, соответственно, утечке жидкости. В свою очередь, это становится причиной появления свиста. Решить такую проблему можно путем замены износившихся элементов системы.
- Также проблема может заключаться в некорректной работе насоса. Как известно, предназначение насоса заключается в подаче масла в систему, а если это устройство работает некорректно или вовсе не функционирует, то жидкость не сможет поступать в узел. Или же продолжит поступать, но неравномерно. Насос можно попытаться отремонтировать самостоятельно, но если это не помогло, то устройство подлежит замене.
- Выход из строя подшипника. Подшипник также представляет собой расходный материал, который нуждается в периодической замене. Износ подшипникового устройства приводит к тому, что деталь не может выполнять свои первостепенные функции. Возможно, причина заключается в отсутствии смазки в подшипнике. В любом случае, деталь необходимо менять.
- Еще одна причина — появление воздушной пробки в системе. Завоздушивание системы — одна из самых распространенных проблем, которая возникает после замены рабочей жидкости. Также причина появления воздуха может быть обусловлена подсосом воздуха, если в системе имеются неплотные соединения. Из-за потери герметичности возможна и утечка масла.
Что делать, если ГУР гудит из-за воздушной пробки? Учтите, в данном случае добавление жидкости в систему никак не позволит решить проблему, здесь необходимо действовать более масштабно. В частности, нужно выявить источник подсоса, произвести промывку системы, поменять расходный материал после чего прокачать ГУР и избавиться от воздушной пробки (автор видео о замене сальника и подшипника насоса гидроусилителя в гаражных условиях — канал Сделано руками).
Правильная эксплуатация — лучшая профилактика поломок гидроусилителя руля
Что делать, чтобы не допустить таких проблем?
Есть несколько правил, выполнение которых даст возможность предотвратить появления посторонних звуков при работе гидроусилителя руля:
- Постоянно следите за состоянием и уровнем расходного вещества в системе, периодически меняйте масло. Причем меняйте его не тогда, когда оно потеряло цвет или его уровень снизился, а примерно один раз в два-три года. Также учтите, что если вы столкнулись с проблемой пониженного уровня жидкости, то прежде чем менять масло, следует установить причину, по которой оно уходит. Иначе замена будет нецелесообразной.
- Следите за тем, чтобы рулевое колесо не было вывернуто в крайнее правое или левое положение более, чем на 10 секунд. По мнению многих специалистов, это вредно для насосного устройства, поскольку в таком положении на него возлагается высокая нагрузка.
- Когда оставляете автомобиль на длительное время на стоянке или в гараже, также следите за тем, чтобы колеса транспортного средства были выровнены. Это также позволит снизить нагрузку на насосное устройство при дальнейшем запуске мотор. В частности, этого правила необходимо обязательно придерживаться при отрицательных температурах, поскольку в мороз жидкость может еще больше густеть.
- Если в работе системы ГУР проявились первые признаки неисправности, хоть и незначительные, то затягивать с ремонтом нельзя.
- Периодически проверяйте состояние рулевой рейки, наконечников, сальников и прочих элементов на предмет работоспособности и износа. Помните о том, что своевременное обнаружение и ремонт неполадок обойдется значительно дешевле, чем ремонт гидроусилителя в целом.
Фотогалерея «Меняем масло в гидроусилителе»
Загрузка …
Видео «Инструкция по замене жидкости в гидроусилителе руля»
На примере автомобиля CR-V 2003 предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной замене рабочей жидкости в гидроусилителе руля (автор ролика — Павел Ковалев).
Гул при движении автомобиля — причины и что предпринять?
Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.
Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.
Содержание:
Более того, есть естественные причины:
Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.
ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто
Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:
Их более подробно и рассмотрим.
Гул из-за подшипника ступицы
Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:
Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.
Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.
Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.
Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.
Гул от коробки передач
Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:
При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.
Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.
Выхлопная система автомобиля
В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:
Всё.
Тормозной контур: что может гудеть в нём?
Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.
Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.
Посторонние шумы в системе охлаждения
В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.
Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.
Задний мост: ещё один возможный источник гула
В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.
Шины на автомобиле
Причинами такого могут стать:
Электрика: гул может быть даже от неё
Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.
Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.
Что-то гудит при повороте руля и наборе скорости — Регистрация неисправностей
Замена насоса помогла? Вчера появился звук именно когда руль поворачиваешь влево на нагрузке, то есть в движении. На нейтралке — тишина. Звук очень похож на что-то среднее между шелестом целлофанового пакета или звуком струящейся воды. Раздается где то в области перчаточного ящика…
К дилеру пока не ездил. У кого нибудь было что-то подобное?
Источник постороннего звука найден и устранен! Спасибо пользователю AGrus за наводку. Он рассказал что при покупке авто, на его машине не сняли транспортировочную пробку (заглушку) со стока конденсата кондиционера. Из-за этого в системе воздуховодов начала собираться вода, причем очень много, туда же грязь и всякое гэ. Ни дилеры, ни я — ни за что бы не догадались. И так: помимо звука еще стал плохо работать кондиционер — перестал охлаждать. Даже поток воздуха из сопел был практически на нуле. Появилась влага под ковром переднего пассажира и периодически шло парение из сопел обдува, прям как на бытовых увлажнителях воздуха (без преувеличения). Долго не мог поехать к дилеру, но тут подошло плановое ТО и свершилось. Приехал, озвучил, намекнул на предположительную причину. Ответы как в известном фильме — послушаем, понюхаем, пощупаем, всё без явного энтузиазма. Оставил авто и уехал на работу. Через некоторое время мастер приемщик перезвонил и сообщил что действительно, была заглушка, они ее ДЕМОНТИРОВАЛИ (то бишь просто вытащили). Из системы вылилось много воды, грязь, листья. Их рекомендации — необходимо прочистить систему воздуховодов, дозаправить кондиционер и поменять воздушный фильтр, что увеличивает стоимость ТО на 5 с лишним тысяч. Платить лишнее я отказался — причина загрязнения неснятая пробка, то есть плохая предпродажная подготовка авто. Но поскольку я покупал авто у другого дилера (Арманд) — эти (Трейдинвест на Шлюзовой) делать бесплатно отказались. Самое смешное что они предложили поставить эту пробку обратно и что бы я с ней ехал в Арманд на разборки))) (были посланы) .Так же я получил отказ на то что бы они составили акт, об обнаруженной при прохождении ТО не снятой пробки, ну и последствия… Ок, отказ — так отказ. Сначала позвонил на горячую линию опель и девушка оператор была удивлена действиями дилера и рекомендовала написать заявление на имя директора сервис-центра и если не поможет обращаться к ним. Такой сценарий предполагал кучу времени разбирательств и нервотрепки, которая мне не была приятна. План «Б». Позвонил жене своего одноклассника — она работает в GM (где то наверху) и лишь это меня спасло от всех дальнейших мытарств и разбирательств. Нужный человек из GM позвонил в сервис-центр, сообщил что данный случай находится на контроле представительства в России, потребовал все работы не входящие в ТО провести бесплатно и подвести под гарантию.
Результат — работы были проведены, конечная стоимость ТО для меня не поменялась. Сотрудники Трейдинвеста были очень удивлены быстрым выходом на верхушку GM. При выдаче авто вели себя предельно деликатно и всячески пытались угодить. На всё про всё (сдача машины на ТО, обнаружение проблемы, разбирательства, звонки, урегулирование, забор машины из центра) ушло половину рабочего дня. Считаю что мне повезло что мой кореш удачно женился))) Но к сожалению он не является корешом всех покупателей опель/шевроле и всего остального от GM, а значит такого подхода к устранению проблем сервисным центром в дальнейшем вряд ли будет. Надеюсь данный пост кому нибудь поможет в решении проблем.
Всем удачи!
Почему моя машина шумит при повороте?
Странные автомобильные звуки далеко не редкость для стареющих автомобилей, и вы, конечно, не первый, кто задается вопросом: « Почему моя машина издает шум, когда я поворачиваю? ». Поскольку эта проблема может быть связана с множеством различных причин, важно быть проинформированным, прежде чем планировать обслуживание в местном сервисном центре Butler Auto Group.
Свяжитесь с нами Сервисные центры
Общие автомобильные шумы при повороте рулевого колеса
Несмотря на то, что существует множество обычных автомобильных шумов, правда в том, что ваш автомобиль не должен издавать много шума во время вождения.Если вы слышите что-либо из следующего, вероятно, вы имеете дело с серьезной проблемой:
- Грохот
- Поппинг
- скрип
- Визг
- Стоны
- Визг
- Ныть
Возможные причины
На самом деле существует огромное количество потенциальных причин, когда вы слышите странный шум внутри своего автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Шарниры подвески: Если вы заметили скрип, лязг или треск, особенно на низких скоростях, возможно, вы имеете дело с изношенными или сломанными шарнирами подвески.
- Насос гидроусилителя руля: Ваш насос гидроусилителя руля может начать ныть, когда он достигнет конца своего срока, когда вы едете на малых скоростях.
- ШРУСы: Если вы едете по очереди на высоких скоростях, хруст может указывать на повреждение ШРУСов.
- Система рулевого управления с гидроусилителем: Если вы поворачиваете с нормальной скоростью и замечаете визг или завывание, возможно, вы имеете дело с усилителем рулевого управления. Возможно, вам просто понадобится больше жидкости, но вы можете столкнуться с более сложной проблемой.
- Рулевая тяга: Ослабленная или сломанная рулевая тяга часто издает лязг при повороте.
- Тяга стабилизатора поперечной устойчивости: Тяга стабилизатора поперечной устойчивости может стукнуть, когда начнет выходить из строя. Если проблема в этом, вы, вероятно, также заметите плохое обращение.
- Шаровые шарниры: Сломанные или поврежденные шаровые шарниры, скорее всего, будут издавать скрипящий звук при их ослаблении.
- Втулка: Шарниры втулок в вашей системе подвески требуют регулярной смазки и замены.Они могут вызвать скрип, если о них не позаботятся.
- Стойки и амортизаторы: Повышенный уровень шума в сочетании с ослабленной или упругой ездой часто указывает на проблему с вашими амортизаторами или стойками.
Пусть к работе приступит ваш местный дворецкий, обслуживающий автогруппу!
Мы постарались ответить на вопрос: «Почему моя машина издает шум, когда я поворачиваю?» но, в конце концов, ничто не заменит прикосновения профессионала! Запланируйте обслуживание в местном сервисном центре Butler Auto Group, чтобы получить необходимый осмотр.Не стесняйтесь обращаться к нашей команде с вопросами.
Лучший способ предотвратить распространенный автомобильный шум — это придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания автомобиля! Узнайте, как проверить тормозную жидкость или когда менять масло прямо сегодня.
Ещё от Butler Auto Group
Люк на крыше и люк в крыше: в чем разница?
На первый взгляд люк в крыше и люк в крыше выглядят почти одинаково, но между ними есть разница.Люк — это стеклянная или металлическая панель на крыше автомобиля, грузовика или внедорожника, которая может полностью открываться или подниматься, чтобы впустить свет и воздух. Люк — это чаще всего светлый…
Подробнее
Что такое выкуп при аренде?
Выкуп по лизингу — это покупка арендованного автомобиля прямо перед окончанием договора аренды. У вас есть два разных типа вариантов выкупа на выбор, поэтому важно знать детали, чтобы принять правильное решение. Узнайте больше в этом руководстве от Butler Auto Group.Посетите наш Финансовый центр. Окончание аренды…
Подробнее
Как получить ссуду на покупку автомобиля без кредита
Получение ссуды на покупку автомобиля облегчает для многих водителей Джорджии покупку автомобиля, но вы можете спросить себя: «Могу ли я получить ссуду на покупку автомобиля без кредита?» Если вам еще предстоит создать кредитную историю, не паникуйте. Есть много не доступных для вас ссуд на покупку автомобиля…
Подробнее
Butler Auto Group, г.
.
Почему моя машина издает шум при повороте?
Почему моя машина шумит при повороте? | Моторы Underriner
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
В Underriner Motors мы подаем пример.Вы получаете не только конкурентоспособные продажи и непревзойденный сервис — вы также получаете уверенность в нашей заботе. Добро пожаловать на сайт Underriner Motors. Его цель — информировать наших клиентов. С наилучшими пожеланиями,
Уильям П. Андеррайнер
Президент и генеральный директор Underriner Motors.
Лучший опыт покупки
3671 Pierce Parkway • Биллингс, MT 59106
Если вы слышали тревожные звуки во время поездки на Бозман, вы можете спросить: «Почему моя машина издает шум, когда я поворачиваю?» По мере того, как ваша машина стареет, вы начинаете замечать некоторые обычные автомобильные шумы, когда проезжаете по Лорел.Однако если вы слышите необычный шум во время поворота, это может указывать на проблему.
Диагностика будет зависеть от скорости вашего движения, типа шума и множества других факторов. Хорошая новость заключается в том, что когда вы слышите обычные автомобильные или незнакомые звуки, вы всегда можете запланировать обслуживание в Underriner Motors. Обратитесь к лучшим в Laurel, чтобы перестать спрашивать: «Почему моя машина издает шум, когда я поворачиваю?» Узнайте больше у наших опытных специалистов по обслуживанию ниже!
Общие автомобильные шумы при повороте рулевого колеса
Когда ваша поездка находится в надлежащем рабочем состоянии, вы не должны слышать никаких шумов при поворотах во время поездки.Если вы начинаете слышать лязг, треск, скрип, визг, стон, визг или нытье, это означает, что что-то механически не в порядке. Хотя некоторые из этих проблем можно быстро решить в стиле «сделай сам», следуя нашим советам по обслуживанию, для других требуется обученная рука. Если вы услышали какие-либо тревожные звуки, исходящие от вашего автомобиля, не сомневайтесь, и проблема будет решена!
Причины странных звуков при вращении колеса
Хотя может быть широкий спектр проблем, из-за которых ваш автомобиль издает шум при повороте, мы разберем некоторые из наиболее распространенных причин ниже:
- Шарниры подвески: Скрип, треск или треск, часто слышимый на низких скоростях, являются признаком изношенных шарниров подвески.
- Насос гидроусилителя рулевого управления: Другой тихий звук, воющий шум, часто может свидетельствовать о неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления.
- ШРУСы: Если вы слышите хруст при маневрировании на высоких скоростях, скорее всего, причиной являются ваши ШРУСы.
- Система рулевого управления с гидроусилителем: Если вы слышите громкий визг или вой во время поворотов, возможно, у вас проблема с системой рулевого управления с гидроусилителем. Иногда достаточно простой доливки жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт.
- Тяги: Звук при повороте может быть признаком ослабленной или сломанной рулевой тяги.
- Ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости: Если вы испытываете плохое управление в сочетании со стуком во время поворота, скорее всего, виноват ваш стабилизатор поперечной устойчивости.
- Шаровые шарниры: Если скрип, который вы слышите, со временем становится все громче, неисправный шаровой шарнир может вызывать тревожные звуки.
- Втулка: Когда ваша система подвески нуждается в смазке или замене, вы можете услышать скрипящий звук, исходящий от шарниров.
- Стойки и амортизаторы: Часто в сочетании с ощущением «упругости» или «расслабленности» при движении по неровностям, громкие звуки этого типа часто могут быть результатом неисправных стоек или амортизаторов.
Диагностируйте обычные автомобильные шумы в Billings
Хотя мы предложили некоторые важные идеи для диагностики ваших автомобильных проблем, вы можете обратиться за профессиональной оценкой. Наши специалисты смогут быстро обнаружить первопричину странных шумов, которые вы слышали во время навигации по Бозману.Мы твердо уверены, что никто не должен откладывать обслуживание из-за высоких цен, которые устанавливают многие другие сервисные центры в городе. Вот почему мы предлагаем конкурентоспособные цены и специальные услуги ротации, чтобы помочь нашим клиентам сэкономить! Ищете дополнительную информацию по уходу за автомобилем? Узнайте, почему в вашем автомобиле течет масло сегодня!
Ещё от Underriner Motors
2021 Buick Envision Configurations
Вы ищете новый внедорожник, который поможет вам выделиться из толпы? Если вы ищете потрясающий внешний вид, надежные характеристики и роскошные удобства в интерьере, не ищите ничего, кроме нового Buick Envision.Этот единственный в своем роде внедорожник создан, чтобы помочь вам добраться из Бозмана в Лорел до новых высот….
Подробнее
2021 Buick Envision Interior
Пришло ли время для вас переехать из Бозмана в Лорел? Если это так, вы, вероятно, захотите мощный, эффективный и комфортный внедорожник. Новый Buick Envision может предоставить эти и многие другие преимущества. Интерьер Buick Envision отличается безграничной изысканностью, эргономичностью органов управления и передовыми технологиями.Более того, Buick…
Подробнее
2021 Buick Encore GX Interior
Если вы ищете недорогой внедорожник высокого класса, который может значительно улучшить поездку из Лорел в Майлз-Сити, то новый Buick Encore GX идеально подойдет для вашего списка желаний. Ищете ли вы роскошные удобства, чтобы окружить вас с комфортом, или вам нужно просторное грузовое пространство для хранения вашего снаряжения, Buick 2021…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Двигатели с нижним слоем 45.7342483,
-108.6105298.
Уровень шума подшипников ступицы колеса против шума шин
Что вы делаете, когда покупатель приносит вам автомобиль, из-за которого колесо издает рев или вой? В большинстве случаев это может быть изношенная шина или изношенный подшипник. Сказать непросто, но есть способы определить причину проблемы.
- Сначала проведите тест-драйв автомобиля, чтобы определить, откуда исходит шум.Если возможно, попросите кого-нибудь ехать сзади, чтобы проверить, исходит ли шум от заднего колеса.
- Затем проведите рукой по шинам, проверяя наличие неравномерного рисунка износа, например, заострения или острых краев. Это вызовет дорожный шум, а также укажет на проблему с подвеской, такую как изношенные стойки, изношенные шаровые шарниры и ослабленные или изношенные рулевые тяги. Также это может быть вызвано неправильной центровкой как спереди, так и на некоторых автомобилях, задней центровкой.
- Если шины кажутся в порядке, проверьте подшипники ступицы или подшипники задних колес.Некоторые автомобили имеют герметичные ступичные подшипники на всех колесах, другие могут иметь конические ступичные подшипники сзади и ступичные подшипники спереди. Более старые автомобили могут иметь конические ступичные подшипники спереди и герметичные подшипники оси сзади.
- Как только вы сможете определить, откуда исходит звук, поднимите автомобиль и прокрутите шину, чтобы проверить, слышите ли вы шум подшипника. Попробуйте также обратную сторону, чтобы увидеть, заметите ли вы разницу в звуке.
Мы составили это руководство по шуму, чтобы сэкономить ваше рабочее время.Вы можете попросить своих технических специалистов найти шум, который лучше всего описывает то, что они слышат, в приведенном ниже списке. Оттуда они могут понять, в чем проблема.
Гудение или рычание
Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник или порезанный протектор шины
Если шум более «рычащий», то проблема, скорее всего, в неисправном ступичном подшипнике. Чем быстрее вы едете, тем громче шум.
Тем не менее, если шум увеличивается с увеличением скорости, это также может быть признаком порезанного протектора.Часто это результат:
- Отсутствие вращения шины
- Неисправный элемент подвески
Может быть трудно понять, вызван ли шум подшипником ступицы колеса или шиной. Но есть кое-что, что вы можете попробовать. Слегка поверните рулевое колесо влево или вправо. Если шум усиливается, скорее всего, это один из ступичных подшипников.
Если ступичный подшипник и шины в хорошем состоянии, вы можете проверить трансмиссию. Иногда гудение или рычание является признаком неисправности трансмиссии.
Шум от щелчков или щелчков
Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник или повреждение внешнего ШРУСа
Щелкающий или щелкающий звук, исходящий из-под вашего автомобиля, обычно вызывается одной из следующих причин:
- Чрезмерный люфт подшипника
- Изношен или поврежден внешний ШРУС
Если проблема заключается в износе ступичного подшипника, вы обычно слышите этот шум при поворотах или крутых поворотах с умеренной скоростью. Плохой ШРУС можно услышать на низких скоростях, когда рулевое колесо повернуто в одну или другую сторону.Не помешает проверить и ступичные подшипники, и ШРУС.
Стук
Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник, плоское пятно на шине, недостаточно накачанные шины или неправильно выровненные шины
Если проблема в износе ступичного подшипника, то вы слышите стук, потому что подшипник не вращается так свободно, как должен. Плохая шина также может вызывать стук или стук. Чтобы быть более конкретным:
- Плоскость на шине
- Недокачанные шины
- Неправильно выровненные шины
Лучший способ выяснить причину этого шума — сначала проверить шины.Если шины в хорошем состоянии, проверьте ступичные подшипники.
Воющий шум
Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник или ослабленный предварительный натяг подшипника шестерни
Изношенный ступичный подшипник может вызвать вой. Если вы также слышите урчание при повороте, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник.
Вы также можете связать этот шум с ослабленным предварительным натягом подшипника шестерни. Скорее всего, это тот случай, когда вы слышите шум только при замедлении.
Визг или скрежет
Наиболее частые причины: неисправный ступичный подшипник, недостаточно накачанные шины или неправильно выровненные шины
Если вы слышите этот шум, возможно, неисправен ступичный подшипник.Чтобы подтвердить это, измените скорость автомобиля. Если шум становится хуже, чем быстрее вы едете, то это почти наверняка неисправный ступичный подшипник. Если шум остается прежним, проблема может заключаться в шинах.
Шум может быть результатом недостаточно накачанной шины или неправильно выровненной шины. Эти проблемы приводят к тому, что часть шин (или одна шина) трется о тротуар. Это вызывает визг.
Иногда бывает и то, и другое
В крайнем случае неисправный ступичный подшипник может вызвать чрезмерный износ шин.Когда это происходит, шум, который вы слышите, вызван как неисправным ступичным подшипником, так и изношенной шиной.
Если вы все еще не уверены, кроется ли проблема в шинах или в одном из ступичных подшипников, ознакомьтесь с наиболее частыми симптомами каждой проблемы:
Самые распространенные симптомы изношенных шин
- Контрольная лампа шин (на некоторых современных автомобилях)
- Низкий протектор шины
- Шина с трещинами
- Неравномерный износ шин
- Вибрация шины
Наиболее распространенные симптомы неисправного ступичного подшипника
- Ослабленное рулевое управление
- Вибрация в рулевом колесе
- Автомобиль поворачивает в определенном направлении
- Люфт в колесах
Важность использования качественных запасных частей
Если вы заменяете неисправный подшипник ступицы колеса, убедитесь, что ваши специалисты используют высококачественные запасные части.С использованием качественных запасных частей:
- Снижает количество камбэков
- Обеспечивает безопасность ваших клиентов в дороге
- Обеспечивает удовлетворенность клиентов
Этот пост поможет вам найти производителя качественных запчастей. GMB — надежный производитель ступичных узлов и ступичных подшипников оригинального качества. Посетите эту страницу, чтобы узнать, почему ступичные подшипники и ступицы GMB являются лучшим выбором.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с маркетингом @ gmb.net поделиться своими мыслями!
Автошумов: Моя машина издает гудение
Почему моя машина гудит?
Гудящий шум может быть вызван различными системами вашего автомобиля. Первое, что нужно оценить, — это откуда исходит шум. Шум, который вы слышите на холостом ходу, и шум, который вы слышите только во время движения, — это две совершенно разные проблемы. Жужжание, слышимое на холостом ходу, должно быть чем-то, что движется, даже когда машина не движется.Это может быть приводной ремень или один из компонентов, приводимых в движение приводным ремнем, например насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, водяной насос или один из холостых колес, удерживающих ремень на месте. Воздух, выходящий из-за утечки, также может вызывать отчетливый «жужжащий» шум. Это может быть небольшая утечка в выхлопной системе или системе забора воздуха. Иногда при вождении усиливаются шумы, которые слышны на холостом ходу.
Если шум присутствует только во время движения, вероятно, он связан с трансмиссией.Трансмиссия включает трансмиссию, ведущие оси, опорные подшипники и ступичные подшипники. Все эти компоненты движутся или вращаются во время движения. Износ этих компонентов вызовет гудение при движении.
Когда эти детали изнашиваются, они издают шум. Этот износ не может быть поводом для непосредственного беспокойства, но любой чрезмерный износ является поводом для беспокойства. Наихудший сценарий для большинства деталей состоит в том, что слишком большой износ приведет к их выходу из строя. Это может означать, что машина больше не будет ездить.Или вы можете потерять некоторые функции, такие как гидроусилитель рулевого управления, если отказывает насос рулевого управления с гидроусилителем, или кондиционер, если отказывает компрессор.
Какие еще шумы или знаки связаны с гудением во время вождения?
- Самое главное, на что следует обратить внимание, чтобы указать на конкретную проблему, — это когда возникает шум. Вы можете заметить, что шум возникает только на холостом ходу или только на скорости шоссе. Шум также может меняться в зависимости от того, насколько быстро вы едете или сколько поворачиваете рулевое колесо.
- Шумы, связанные с приводным ремнем, часто становятся громче при более высоких оборотах, но не зависят от скорости автомобиля. Может измениться, когда вы поворачиваете руль, например, когда вы паркуетесь.
- Шумы, которые слышны только на скоростях шоссе, могут измениться, когда вы меняете полосу движения или делаете длинный крутой поворот. Определение наиболее сильного шума помогает точно определить, с какой стороны находится неисправный ступичный подшипник или другой компонент трансмиссии.
Как исправить гудящий шум в машине
Первым шагом в диагностике проблемы является тест-драйв автомобиля.
Первым шагом к устранению проблемы является определение того, что вызывает жужжание. Первый шаг, который мы делаем для определения шума, — это тест-драйв автомобиля. Обычно это дает технику представление о том, где искать. Затем мы привезем машину в магазин и поднимем всю машину. Мы держим машину в рабочем состоянии и используем стетоскоп, аналогичный тому, который использует врач, чтобы определить местоположение шума. Мы всегда сообщаем вам, сколько будет стоить ремонт, прежде чем приступить к ремонту.Часто нам нужно заказать запчасти перед ремонтом. Мы всегда проводим заключительный тест-драйв после завершения работы, чтобы убедиться, что проблема решена.
Ни один из этих компонентов не выходит из строя по какой-либо причине драйвера. Как правило, это обычные предметы износа, которые будут изнашиваться по мере старения машины. В зависимости от автомобиля они могут не потребовать внимания более 100 000 миль. Единственная хорошая вещь, о которой нужно всегда оставаться в курсе, — это обычное плановое техническое обслуживание. Для таких компонентов, как система гидроусилителя рулевого управления и трансмиссия, чистая жидкость может иметь большое значение для обеспечения срока службы этих компонентов на весь срок службы автомобиля, если не дольше!
Гудящий звук при движении, который уходит при повороте налево — Toyota 4Runner Forum
Цитата:
Сообщение от ScooterMD Я вообще не подозреваю, что это тыл; Думаю, это был другой плакат.Спасибо за подсказку о подъеме и проверке игры. Только что переехал в x-country и у меня еще нет доступа к моему домкрату, стойкам или инструментам, поэтому не могу этого сделать (какое ужасное время для этого). Я могу просто отнести это в магазин или у воровщика, чтобы исправить / исправить. Есть идеи, сколько должна стоить замена ступичного подшипника? |
Вы говорите, что у вас даже нет доступа к оригинальному домкрату, который шел с вашим грузовиком (?), Если нет, что бы вы сделали, если бы у вас была квартира?
Если вы можете использовать оригинальный домкрат или одолжить один, я бы сначала проверил передние подшипники самостоятельно, вам потребуется как минимум час труда, чтобы получить гараж, который будет делать это, что будет дорого, это займет у вас всего несколько минут чтобы проверить это самостоятельно, но в гараже не будут заряжать вас в течение нескольких минут, большинство заряжается в течение часа, даже если это занимает 10 минут.
Если вы все-таки проверяете с помощью простого домкрата и без домкратов, вы можете проверить люфт из стороны в сторону, взяв колесо в районе 3 и 9 часов, а не сверху вниз, чтобы у вас не было пальцев. под шину на случай, если она упадет с домкрата, но если у вас есть чрезмерный износ компонентов рулевого управления, он также может обнаружиться при проверке из стороны в сторону, если вы обнаружите, что у вас есть только небольшой люфт в подшипнике, вы, вероятно, могли бы подождите немного дольше, прежде чем заменять подшипник, но вам все равно нужно заменить, как только сможете.
Цена самого подшипника (ов) не так уж велика … но если вы просто купите подшипник (ы), то трудозатраты будут большими, потому что вам придется снимать весь подшипниковый узел, и если у вас нет 20, вам придется отнести сборку в механический цех, чтобы они выпрессовали старый подшипник, а затем запрессовали новый подшипник … или, как многие делают за дополнительную плату, купите всю сборку, и это работа, которую вы можете сделать самому довольно легко.
Стоимость подшипника в сборе зависит от того, какой у вас 2wd или 4wd, 4wd обычно немного дешевле, чем 2wd, не знаю почему, сборка 4wd обычно продается за очень высокое качество около 180 долларов за штуку. 2wd примерно на 100 долларов дороже, вы можете получить меньшее качество за немного меньше, но я бы получил лучшее, если это вообще возможно с финансовой точки зрения, поскольку они прослужат много-много лет, тогда как более дешевые могут прослужить в лучшем случае только несколько лет.
Сборки с полным приводом немного сложнее заменить, потому что вам нужно вытащить валы передней оси, с 2wd намного проще, потому что у вас нет осей, с которыми нужно иметь дело, но любой из них можно сделать с помощью основных инструментов на домой, если у вас есть некоторый базовый опыт работы с механикой, который, кажется, у вас есть с тех пор, как вы упомянули о создании своего магазина.
Последний раз редактировалось AuSeeker; 14.10.2018 в 21:55.
Мой подшипник ступицы колеса издает шум при повороте направо
Раскрытие информации: как аффилированное лицо я могу получать комиссию за любые подходящие покупки, в том числе на Amazon, без каких-либо дополнительных затрат для вас — читать далее
Подшипник ступицы важная часть колеса в сборе, которая соединяет колесо и ось.Сам подшипник представляет собой комбинацию стальных шариков, скрепленных металлическим кольцом. Он отвечает за поглощение радиальных и осевых сил, возникающих при ускорении, торможении и поворотах.
Колесо вращается свободно и с минимальным трением за счет ступичного подшипника. Они служат долго и могут без проблем пробежать до 100 000 км. Однако они не являются пуленепробиваемыми и могут выйти из строя внезапно или без предупреждения.
Я слышу шум при повороте направо, что это значит? Шум при повороте в одном направлении обычно означает неисправный ступичный подшипник.Если шум возникает при повороте направо, неисправен подшипник с левой стороны. У новых автомобилей есть ступицы ступичных подшипников в сборе, которые можно заменить дома, тогда как старые автомобили нужно будет делать в гараже.
В оставшейся части этого руководства мы подробно рассмотрим диагностику неисправного ступичного подшипника.
Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса
Шум является одним из основных признаков того, что подшипник ступицы колеса не работает должным образом и, вероятно, потребует замены.Но основной причиной может быть множество проблем, каждая из которых приводит к разному шуму:
Щелчки или щелчки: При прохождении поворотов или резких поворотах такой шум является типичным, когда имеется чрезмерный люфт в ступичный подшипник, это часто может быть связано с коррозией или повреждением.
Гудящий шум: Гудящий шум является типичным для неисправных ступичных подшипников. Шум будет присутствовать при движении по прямой и особенно заметен при повороте руля влево или вправо.
Шум шлифования: Обычно механическое повреждение концевой системы круга является причиной шума шлифования. В случае подшипника это повреждение ролика или дорожки качения, и обычно слышен шум при повороте.
Почему шумит только при повороте направо?
Причина, по которой поврежденный ступичный подшипник будет издавать шум только при повороте в одном направлении, заключается в том, что при повороте направо вес автомобиля переносится на левую сторону автомобиля, а дополнительная нагрузка на подшипник создает шум. .Если при повороте налево происходит обратное и вы не слышите шума, это также подтверждает, что только один ступичный подшипник неисправен.
3 способа определить, какой подшипник ступицы неисправен
Чтобы найти ступичный подшипник, который не работает должным образом, необходимо провести подробное исследование.
Метод 1:
- Найдите свободную дорогу и начните тест с движения по прямой.
- Сдвинуть руль вправо и влево — если вы слышите шум только при повороте вправо, значит, ступичный подшипник слева плохой, и наоборот.
Метод 2:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поднимите его с помощью гидравлического домкрата или автомобильного подъемника
- Сначала поверните каждое колесо как можно быстрее и прислушайтесь к отчетливому шуму слева боковое колесо
- Во-вторых, попробуйте толкать и тянуть колесо, пока оно колеблется, и посмотрите, нет ли каких-либо необычных движений.
- Повторите ту же процедуру, взяв колесо в положениях на 3, 6, 9 и 12 часов. Чрезмерный люфт подтвердит, что ступичный подшипник неисправен.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не обнаружите люфта в левом подшипнике, проверьте правый подшипник. Нельзя игнорировать вероятность того, что правый подшипник не работает.
Метод 3 (расширенный):
- Используйте индикатор часового типа для измерения люфта в ступице подшипника ступицы колеса.
- Снимите колесо, тормозной суппорт, опору суппорта и тормозной диск.
- Установите индикатор часового типа и возьмитесь за ступицу в положениях «3 часа» и «9 часов».
- Потяните и поверните из стороны в сторону пять раз.
- Если показание манометра превышает 0,004 дюйма, замените узел подшипника ступицы.
Замена ступичного подшипника
Способ замены ступичного подшипника будет зависеть от вашего автомобиля, модели и года выпуска. Новые автомобили имеют ступичные узлы ступичных подшипников, которые можно легко заменить в домашних условиях с минимальными затратами.
Если вы управляете старым автомобилем, есть вероятность, что ступичный подшипник будет частью поворотного кулака.В этом случае отнесите автомобиль в СТО для ремонта.
Для замены ступичного подшипника своими руками вам потребуется несколько основных инструментов и новая ступица в сборе.
Заявление об отказе от ответственности: пожалуйста, прочтите руководство пользователя перед выполнением этой самостоятельной замены. Получите нужную деталь и инструменты для выполнения работы. Следуйте процедуре, описанной в руководстве.
Вот основные этапы замены ступичного подшипника в домашних условиях:
- Припаркуйте автомобиль и потяните за рычаг ручного тормоза.Установите воздушные заслонки на задние колеса.
- Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите колесо над землей с помощью домкрата.
- Снимите колесо и поместите его под автомобилем в качестве второй точки безопасности.
- Выкрутите направляющие штифты суппорта тормоза и снимите суппорт и тормозные колодки.
- С помощью ремня подвесьте суппорт тормоза к пружине подвески.
- Снимите тормозной диск и неисправный подшипник ступицы в сборе.
- Установите новую ступицу ступичного подшипника в сборе и установите все остальные детали в обратном порядке.
Это видео дает более подробное представление:
Профилактика и меры предосторожности
Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы поддерживать колесные подшипники в хорошем состоянии и сокращать частоту их замены:
Не идите на компромисс по качеству и всегда покупайте качественные неоригинальные запчасти. Если вы не можете найти детали хорошего качества, используйте запчасти OEM. Покупка детали более низкого качества может привести к преждевременной поломке, что приведет к дорогостоящему ремонту подвески и колеса в сборе.
Проверяйте шину через равные промежутки времени и следите за тем, чтобы колеса выровнялись идеально. Всегда держите шины накачанными до нужного давления.
Старайтесь двигаться медленно, проезжая выбоины или неровности. Агрессивное вождение по поврежденным дорогам или пересеченной местности может вызвать дополнительную нагрузку на подшипник ступицы колеса, что может привести к выходу подшипников из строя задолго до их срока службы.
Установка больших или широких колес с низкопрофильными шинами также создает дополнительную нагрузку на колесные подшипники и увеличивает скорость износа.Так что придерживайтесь оригинальных колес и шин.
По профессии автомобильный инженер, Фаррук любит работать с автомобилями и является большим поклонником Формулы-1 (Макларен во всех отношениях!). Фаррук является активным сторонником перехода к автомобилям с нулевым выбросом углерода, но все же любит не больше, чем сесть за руль чисто механического автомобиля.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля
Основные причины шума при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии — Rx Mechanic
Довольно часто вы можете с трудом поворачивать колеса или слышать шум при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.Сложность указывает на более серьезную проблему с вашим двигателем, подвеской или системой рулевого управления. Поворот рулевого колеса также требует достаточной смазки рулевого управления с гидроусилителем. Таким образом, вы можете временно решить проблему, смазав свой автомобиль, и не рисковать носить его критически важные компоненты.
Однако, если у вас нет механика для ремонта или немедленной замены неисправных деталей, вы рискуете стать причиной аварии для вас и других участников дорожного движения. Вы и ваш механик можете определить неисправные детали по шуму, который вы слышите при повороте руля.В зависимости от неисправности двигателя, подвески, тормозов или системы рулевого управления вы можете услышать вой, скрежет, лязг, цокание или скрип.
В этой статье исследуются технические причины препятствий и шума при повороте рулевого управления неподвижного транспортного средства.
Причины шума при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии
Недостаточно жидкости для гидроусилителя руля
Жидкость для рулевого управления с низким усилителем — одна из основных причин завывания при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.Большинство автомобилей, использующих реечные системы рулевого управления, имеют круговое рулевое управление, которое соединено с коробкой передач через металлическую рейку.
Эта стойка также оснащена поперечной рулевой тягой, которая помогает преобразовать круговое движение рулевого управления в линейное движение и уменьшить воздействие шестерни для плавного поворота колес. Чтобы система работала без сбоев, она получает жидкую смазку под высоким давлением через два порта на сторонах поршня. Жидкость не только смазывает шестерни и колонку, но и обеспечивает большую мощность для движения поршня.
Низкое качество жидкости
Кроме нытья, возможен резкий скрежет при повороте руля застрявшей машины. Этот симптом указывает на то, что вы используете неподходящую смазочную жидкость. В настоящее время большинство производителей автомобилей проектируют автомобили, в которых может использоваться только специальная смазка на основе уникальных минералов, идеально подходящих для смазывания химического состава деталей. Примерами смазочных материалов, предпочитаемых обычными производителями, являются Pentosin, Dextron и жидкость P / S.Использование неправильной смазки с усилителем рулевого управления приводит к повреждению всей системы рулевого управления с гидроусилителем.
Утечки жидкости
Негерметичные насосы рулевого управления также являются частой причиной раздражающих шумов при управлении автомобилем. Величина утечки жидкости для гидроусилителя руля будет определять степень нытья, скрежета или лязгания при повороте рулевого колеса, когда он неподвижен в автомобиле.
Как и в описанных выше случаях, из-за низкой смазывающей способности ремень рулевого управления с гидроусилителем изнашивается, вызывая серьезные трудности при повороте рулевой колонки, металлической рейки и шестерен.
Вы можете определить утечки рулевого управления с гидроусилителем по пятнам на дне припаркованного автомобиля. Однако пятна жидкости также могут быть от моторного масла или тормозной жидкости, поэтому перед тем, как позвонить в гараж, проверьте уровни жидкости в бачке рулевого управления, чтобы исключить другие утечки автомобильной жидкости.
Неисправность рулевой рейки
Иногда лязг при повороте рулевого колеса может означать, что у вас более серьезная проблема, чем низкий уровень жидкости в рулевом управлении или протекающая система рулевого управления.У вас может быть неисправная рулевая рейка после аварии или из-за того, что вы какое-то время не обслуживали свой автомобиль.
Стук из неисправной стойки обычно прерывается, когда вы переворачиваете шины с одного конца на другой. Повторяющиеся стуки указывают на установку или плохие стойки.
Неисправные стойки
Всякий раз, когда у вашего автомобиля возникают проблемы с подвеской, становится очень трудно управлять, особенно на низких скоростях или на стоянке. Система рулевого управления полагается на подвеску автомобиля, чтобы поворачивать его колеса.Таким образом, неисправные стойки и неправильная подвеска вызывают напряжение в системе рулевого управления, что может нанести серьезный ущерб ее механике. Когда ваша машина издает шум при повороте направо, а не налево, это означает, что у вас вышли из строя шаровые опоры и изношен конец рулевой тяги. Грохот возникает из-за резкого изменения веса автомобиля при повороте колес.
Изношенный ремень гидроусилителя руля
Если у вас оборванный или изношенный ремень рулевого управления с гидроусилителем, ваш автомобиль может издавать резкий визг или скрип при повороте рулевого колеса влево или вправо на низких скоростях или в неподвижном положении.Этот ремень является связующим звеном между двигателем и насосом гидроусилителя рулевого управления. Следовательно, он требует достаточного количества смазки из жидкости рулевого управления с гидроусилителем, чтобы предотвратить ее износ во время эксплуатации вашего автомобиля.
Пузырьки воздуха, вода и загрязнения в жидкости гидроусилителя рулевого управления
Обычно присутствие любых примесей или воздуха в жидкости рулевого управления с гидроусилителем снижает ее способность оптимально смазывать систему рулевого управления с гидроусилителем. Таким образом, механические части системы подвергаются натяжению, трению и давлению, которые вызывают шум при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.Вы можете определить примеси, заметив разницу в цвете жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
Низкое давление в шинах
Низкое давление в шинах также может вызывать щелчки при повороте рулевого колеса влево или вправо в неподвижном состоянии. Низкое давление в шинах вызывает дисбаланс в распределении веса автомобиля. Поэтому система рулевого управления испытывает дискомфорт при попытке изменить направление шины, вызывая чрезмерное натяжение, которое вызывает шумы.
Помимо давления в шинах, использование изношенных шин или смешивание шин разных типов может влиять и вызывать проблемы с усилителем рулевого управления.
Неисправность насоса рулевого управления
Как упоминалось ранее, насос рулевого управления отвечает за создание давления, достаточного для поддержки системы рулевого управления с гидроусилителем. Таким образом, засорение насоса создает серьезную проблему для системы рулевого управления. Хотя это не может полностью препятствовать движению рулевого управления, поврежденные насосы приводят к дальнейшим механическим проблемам, таким как порванные ремни рулевого управления, которые могут повредить всю систему рулевого управления с гидроусилителем. Вы замечаете неисправность насосов рулевого управления, когда рулевое колесо становится трудно управляемым и издает щелчки в рулевой колонке при управлении в неподвижном положении.
Как исправить эти проблемы с шумом в усилителе рулевого управления
Первый шаг к устранению раздражающих шумов от вашего автомобиля — это диагностировать причину шума. Для большей части этого процесса вам не нужен механик. Вы можете диагностировать и получать удовольствие от ремонта самостоятельно с помощью механического ящика для инструментов, если они не слишком сложные. Хороший пример проблем, для которых не нужно вызывать механика, — это проблемы с усилителем рулевого управления из-за сочетания разных шин или использования сильно изношенных шин.
Вы можете посетить местный автосалон, чтобы приобрести и с удобством заменить шины с помощью простых инструментов, таких как гаечный ключ, автомобильный домкрат и клинья для колес.
Вы также можете проверить уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления с помощью щупа и заменить его, не прибегая к помощи специалиста. Недостаточное или плохое качество жидкости для рулевого управления является причиной большинства жалобных звуков при управлении неподвижным автомобилем. Следовательно, когда вы испытываете трудности с рулевым управлением или издает неприятный звук, исходящий от вашего автомобиля, первым делом необходимо проверить уровень смазки в бачке с жидкостью рулевого управления.
Проверять жидкость для гидроусилителя руля должно быть легко днем или ночью, особенно если у вас есть рабочий фонарь под деревом, обеспечивающий достаточную видимость. Откройте колпачок рулевого управления с гидроусилителем и поместите глубокую палку в резервуар. Снимите его, чтобы проверить уровни масла по калибровке глубокого стержня. Когда уровень находится между отметками MIN и MAX, уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления в порядке, и вы не должны испытывать никаких проблем с рулевым управлением.
Если у вас проблемы со звуком усилителя рулевого управления и уровень вашей жидкости находится в пределах требуемого уровня, это означает, что вы либо использовали неподходящую жидкость для гидроусилителя руля, либо жидкость загрязнена.В любом случае вам необходимо промыть систему рулевого управления с гидроусилителем, прежде чем заливать в нее свежую жидкость, как рекомендовано в руководстве производителя.
Тем не менее, возьмите за привычку проверять, нет ли утечек вокруг шлангов вашей системы рулевого управления с гидроусилителем, если вы замечаете, что уровни жидкости рулевого управления с гидроусилителем время от времени падают с угрожающей скоростью.
Сильный визг и громкое кудахтанье при попытке управлять неподвижным автомобилем указывает на более серьезную механическую проблему в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем. К сожалению, причину этих громких лязгов определить нелегко.Вам может потребоваться профессиональный осмотр у квалифицированного механика, чтобы узнать, какую деталь отремонтировать или заменить. Однако вы можете уменьшить шум самостоятельно, смазав механические части вашего автомобиля. Вам все равно придется отремонтировать или заменить некоторые из следующих деталей, чтобы полностью устранить грохот при управлении транспортным средством;
- Насос гидроусилителя
- Шарниры подвески
- Стойки
- Шаровые опоры
- ШРУС
- Тяги
- Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулка
Попросите кого-нибудь включить двигатель и повернуть рулевое колесо вперед и назад, пока вы проверяете визг и грохот двигателя, чтобы определить, какая часть нуждается в ремонте или замене.Несмотря на то, что большинство энергетических систем повреждает шум и повреждения происходят из-за недостаточной смазки или дорожно-транспортных происшествий, вам все равно нужно брать свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание, если вы хотите избежать этих проблем.
Проблема с одной частью всегда приводит к проблеме с другой; поэтому сервисное обслуживание — лучший способ избежать серьезных проблем с рулевым управлением.
Как исправить шум гидроусилителя руля при повороте видео на YouTube
Заключительные слова
Исправная система рулевого управления с гидроусилителем не издает шума при повороте, как в движении, так и в неподвижном состоянии.Тип шума, исходящий от вашего автомобиля, позволяет вам или вашему механику узнать, в чем проблема. Свист и скрежет в основном указывают на проблему со смазкой жидкостью гидроусилителя рулевого управления, в то время как резкие стуки в основном возникают из-за изношенных механических деталей, таких как рулевой ремень, рейка и трещины.