Где находится датчик температуры форд фокус 1: Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Форд Фокус 1, 1.8, седан?
Датчик температуры Форд Фокус 1: ремонт температурного измерителя
Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели. Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.
Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.
Какие бывают неисправности температурного сенсора?
Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.
Загрузка …
Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.
Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.
Корпус термостата
Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.
С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.
Рекомендуем купить
Замена измеряющих детекторов
Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:
- диагностика проблемы;
- осмотр проводки;
- отключение проводов;
- замена детектора.
В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.
Замена термостата в авто Форд Фокус
А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:
- внезапная остановка работы двигателя;
- автомобиль заводится не с первого раза;
- грязный выхлоп;
- повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.
В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.
Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Датчик температуры жидкости Ford Focus
Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Focus
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя
Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре
При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.
Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.
По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.
При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя.
Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»).
Если быстро заменять, при подготовленном датчике, можно не сливать охлаждающую жидкость. Просто потом немного долить охлаждающей жидкости.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
Для замены датчика нужно снять модуль зажигания, для этого:
Вынимаем наконечники проводов высокого напряжения из модуля
Отсоединяем колодку проводов низкого напряжения из модуля зажигания
Ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления катушки зажигания
Снимаем модуль зажигания
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
Ключом на 19 ослабляем затяжку датчика
Извлекаем датчик и на его место вставляем и закручиваем новый датчик (можно смазать герметиком резьбовую часть нового датчика)
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.
При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.
Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
Залейте охлаждающую жидкость.
Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура,
°С
|
Сопротивление,
кОм
|
-20
|
14-17
|
0
|
5,1-6,5
|
+20
|
2,1-2,7
|
+40
|
0,9-1,3
|
+60
|
0,48-0,68
|
+80
|
0,26-0,36
|
Форд фокус 1 датчик температуры всасываемого воздуха
Главная » Ford » Форд фокус 1 датчик температуры всасываемого воздуха
Замена датчика температуры воздуха на впуске Форд Фокус 1
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика
Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio
Температурный датчик Ford Mondeo
Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.
Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра
Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра
датчик температуры воздуха
Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890
Замена датчика температуры воздуха WV Passat
Как почистить датчик воздуха ДМРВ Toyota RAV4 2.2 diesel D-CAT 177 л.с
Главная » Новинки » Замена датчика температуры воздуха на впуске Форд Фокус 1
фокус 2 чистка датчика МАР (ДАД) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2
Решил почистить датчик МАР или как его еще называют ДАД, датчик абсолютного давления.Прошу заметить что датчик МАР устанавливается на двигатели 1.8 2.0 и выше, на двигателе 1.4 1.6 этого датчика нет, там стоит ДМРВ!
Почитал в инете, что почистить этот датчик не помешает, к тому же пробег составляет уже 143т.км. это первая чистка! Это один из главных датчиков в двигателе, он работает в паре с датчиком температуры впускного воздуха и отвечает за смесеобразование в цилиндре. Если он забит грязью и сажей, то он начинает не правильно анализировать степень разряжения воздуха во впуске, отсюда не корректное смесеобразование, чек при это не загорается, мозги думают что все Ок, последствия этого могут быть разные.
Короче, я подлез к нему сверху, нечего не снимал, датчик крепится на одном саморезе, торкс на 25, лучше откручивать торксом на 20 так проще попасть.Самое сложное закрутить саморез обратно, я брал торкс на 25 вставил саморез, приклеел его к торксу, чтобы не выскочил из головки, потом аккуратненько все наживил, спокойно без нервов 🙂 !
В конце все таки пришлось снять защиту, я уронил головку, не беда.
Первое что я заметил когда завел, при пуске двигателя пропала подгазовка до 2000об., возможно просто совпадение, на тачке еще не ездил, поеду завтра, позже отпишусь что изменилось.Покатавшись немного, заметил только что при запуски двигателя обороты теперь не подымаются выше 1800 а раньше подымались до 2000, педаль газа стала более чуткой, но на акпп это плохо заметно. Все равно хочу сказать что этот датчик чистить нужно.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 143000 км
Отказ датчика температуры всасываемого воздуха в двигатель. — DRIVE2
Ошибки P0113 говорит про отказ датчика температуры всасываемого воздуха. То есть фиксируется высокий уровень сигнала датчика IAT (он же датчик температуры поступающего воздуха в двигатель). На некоторых моторах это отдельный датчик, но в основном, не что иное как ДАД (датчик абсолютного давления) или ДМРВ с датчиком давления внутри.
Датчик температуры всасываемого воздуха устанавливается в воздушном патрубке и представляет собой термистор. Сопротивление такого датчика изменяется в зависимости от температуры, а блок управления, учитывая такое поведение и соответствующий сигнал — производит корректировку ширины импульса, подаваемого на форсунки, что в результате влияет на количество подаваемого топлива, а также изменяет угол опережения зажигания и осуществляет управление холостым ходом. Особенно важны показания датчика IAT при запуске двигателя, поскольку вместе с датчиком ОЖ их взаимное сопротивление дает точную информацию для определения времени впрыска (позволяет избежать проблем при запуске двигателя на горячую). Именно поэтому, когда появляется проблема с датчиком температуры впускного воздуха и он перестаёт пропорционально изменять свое сопротивление, выскакивает ошибка P0113 — Intake Air Temperature Sensor High, которую можно определить диагностикой.
Когда выскакивает ошибка p0113
Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).Причины появления кода P0113
Методов решения данной проблемы не много и все они заключаются в цепи датчика или же самом датчике впускного воздуха:
1. Пропал контакт в разъеме питания;2. Обрыв провода датчика IAT;3. Загрязнение масляными отложениями;4. Выход из строя датчик температуры всасываемого воздуха.
Как устранить ошибку по температуре поступающего воздуха
Зачастую когда автовладельцы сняв показания автосканера, на табло которого отображается код p0113, получив расшифровку, сразу же ищут место нахождение этого датчик и спешат менять на новый. Хотя так делать не всегда бывает разумным, ведь 100 % уверенности, что ошибка р0113 уйдет после замены датчика давления воздуха или ДМРВ, нет никакой. Поэтому часто так и встречается, что поменял, а ошибка не уходит — что делать?
Советы как устранить P0113 высокий уровень сигнала датчика поступающего воздуха достаточно просты:
Для начала нужно проверить сопротивление датчика IAT при разной температуре воздуха. Это можно осуществить при помощи фена или резервуара с теплой водой и мультиметра. Хотя для каждой модели датчика числовое соотношение разное оно должно всегда пропорционально изменятся. Поэтому даже если у вас и не будет под рукой таблицы с техническими характеристиками датчика (°С/ кОм) важно чтобы сопротивление относительно температуры изменялось пропорционально.
Следующим шагом является проверить контакты в разъёме и саму проводку датчика поступающего воздуха в двигатель (возможно окисление или обрыв).
Также устранить ошибку p0113 может помочь банальная чистка карбклинером чувствительного элемента, поскольку картерные газы могли сильно «засрать» его масляным отложением.
И лишь в том случае если выше описанные процедуры не помогли устранить проблему, следует заменить датчик воздуха, который, как правило, вмонтирован в расходомер или же представляет собой датчик давления стоящий на впускном коллекторе. Поэтому если на вашем автомобиле будь то ВАЗ, Ford, Audi или Субару выскочила ошибка P0113, то первым делом стоит прислушаться к рекомендациям и начать с проверки и чистки датчика, поскольку на некоторые модели авто цена таки довольно кусающая.
7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях
Температура, °С | Сопротивление, Ом |
100 | 125 |
90 | 250 |
80 | 300 |
70 | 400 |
60 | 500 |
50 | 625 |
45 | 750 |
40 | 875 |
35 | 1000 |
30 | 1500 |
25 | 2000 |
20 | 2500 |
15 | 3000 |
10 | 3500 |
4,5 | 4000 |
0 | 4500 |
Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 6-цилиндровых двигателях
Контакт | Сопртивление, Ом | Температура, °С |
5 – 4 | 13,6 – 18,4 | –20 |
5 – 4 | 2,21 – 2,69 | 20 |
5 – 4 | 0,49 – 0,67 | 60 |
Замена (4-цилиндровые двигатели) Предупреждение
На 6-цилиндровых двигателях IAT-датчик выполнен в едином модуле с датчиком расхода воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?
Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание и особенности замены контроллеров
О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.
Деталь для машины
ДМРВ
ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).
Холостого хода
Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.
Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.
Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:
- Поднять машину и включить стояночный тормоз.
- Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
- Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.
ДХХ на транспортное средство
Замена — также несложная задача:
- Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
- Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
- После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
- Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
- После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»
На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.
Включения вентилятора
Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.
Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.
Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:
- Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
- По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
- Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.
Скорости
О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.
Детали для автомобиля
Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.
После покупки можно успешно приступить к замене:
- Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
- Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
- Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
- После этого можно изъять датчик скорости.
Устройство на автомобиль Форд Фокус 1
Коленвала
Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.
- Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
- После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
- Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
- Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
- Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.
Датчик коленвала
Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.
- Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
- Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
- Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.
Температуры
Датчик температуры
Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.
Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.
Видео «Проверка датчика температуры»
От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.
Загрузка …
26450 Датчик температуры FORD Focus 1 охлаждающей жидкости FEBI — 26450 5040463
26450 Датчик температуры FORD Focus 1 охлаждающей жидкости FEBI — 26450 5040463 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
1
1
Применяется: FORD
Артикул:
26450еще, артикулы доп.: 5040463скрыть
Код для заказа: 632320
Есть в наличии
Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 2 магазинах — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.07.2021 в 04:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽
Сможем доставить: Завтра (к 28 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽
Сможем доставить: Сегодня (к 27 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно
Возможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно
Возможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно
Возможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно
Возможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно
Возможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно
Возможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно
Возможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно
Возможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно
Возможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно
Возможен: завтра c 11:00
Код для заказа
632320
Артикулы
26450, 5040463
Производитель
FEBI
Наружная резьба [мм]
M12 x 1,75
Ширина зева гаечного ключа
19
Количество присоединений
2
Цвет
черный
Вес [кг]
0,03
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.07.2021 04:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0945730de35f61fece5db468d5153cdb
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Ford Focus | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели
приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Датчик температуры фокус 1 | Датчики температуры
Записаться
Любой автомобиль нуждается в уходе и регулярном обслуживании, только так можно обеспечить длительный срок его эксплуатации. В Москве владельцы Ford Focus 1 могут купить и установить оригинальные запчасти в автосервисе «Apollo Motors» — здесь вы найдете низкие цены и обширный каталог запасных частей. Опытные специалисты произведут осмотр и диагностику Форд Фокус 1, осуществят подбор необходимых запчастей и в кратчайший срок заменят все вышедшие из строя узлы и детали.
Преимущества автомобилей Ford Focus 1
Знаменитый американский концерн начал выпуск автомобилей Форд Фокус 1 в 1998 году. За прошедшее время было разработано три новых поколения этой удобной и надежной модели, а несколько рестайлингов заметно улучшили ее экстерьер. Тем не менее, благодаря высокому качеству сборки, Ford Focus 1 до сих пор не потерял своей актуальности, к нему продолжают выпускать автозапчасти, обширный каталог которых с ценами можно посмотреть на сайте apollomotors.ru. Несмотря на все изменения, Ford Focus 1 продолжает оставаться не очень дорогой в обслуживании машиной, с низкими ценами на запасные части и техническое обслуживание. Подобная доступность запчастей, в сочетании с надежностью, делает Форд Фокус 1 весьма востребованной машиной и в наши дни. Единственный недостаток самых первых моделей — несколько устаревший дизайн. Однако стиль «ретро» уже достаточно давно не выходит из моды, а низкая стоимость запчастей на Форд Фокус 1 делают его не только модным, но и достаточно недорогим в эксплуатации.
Где купить запчасти к Форд Фокус 1 в Москве
Как бы ни был надежен автомобиль, время от времени его приходится ремонтировать. Кроме того, диагностика и регулярное техническое обслуживание также являются неотъемлемыми процедурами для любой машины. Оригинальные запчасти для Ford Focus 1 в Москве можно свободно купить на сайте техцентра «Apollo Motors». а если нужного наименования нет в каталоге, то его можно заказать у нас. Помимо оригинальных автозапчастей для Форд Фокус 1, мы предлагаем широкий ассортимент более дешевых реплик. Подобная замена позволит сэкономить средства, но в техническом плане ничем не уступает «фирменным» комплектующим, выпущенным на заводах производителя.
Наша станция техобслуживания автомобилей оснащена самым современным оборудованием, а опытные автомеханики прекрасно разбираются в особенностях автомобилей любой марки.
Вопросы по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд
Задайте интересующий вас вопрос по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус
Где в Москве можно пользоваться услугами сервиса Форд Фокус за разумные деньги?
Сам давно перестал пользоваться услугами официальных дилеров. Уж очень дорого, к тому же результат не всегда устраивал. Для себя нашел человека. Бывший сервисный инженер одного из фордовских центров в Москве. Кому интересно скину контакты по запросу. Запрос можно оставить здесь
С наилучшими пожеланиями, Максим.
Купил подержанный фокус1 постоянно горит контрольная лампа тормозной системы, абс и пробуксовывания, уровень тормозной жидкости в норме что делать?
В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику системы ABS. Лампочка загорается в том случае если идет либо неправильное считывание или вообще не идет считывание показаний с датчика одного из четырех колес. С меньшей долей вероятности причиной может служить грязная тормозная жидкость. Так же могут быть проблемы с выгоранием блока или проводки ABS
На ходу плохо включается 2 передача. Автомобиль Форд фокус 1. Двигатель 1.8 zetec
В вашем случае необходимо смотреть на пробег. По статистике на фордах после 60-70 тыс. км. необходимо менять или проводить диагностику сцепления. Возможно у вас загнулись лепестки на сцеплении или выжимной механизм течет. Иногда передача плохо включается из-за резкого включении передачи на больших оборотах двигателя (свыше 5000). Тогда это нормальное явление, коробка просто не успевает останавливаться. Попробуйте после нажатие на педаль сцепления выждать 2-5 секунды, а потом включить передачу.
Датчик температуры двигателя находится в крайнем правом положении. всегда, даже утром, когда только заводится. Двигатель при этом не греется. Что это может быть? Автомобиль Ford focus 1,8
В первую очередь нужно смотреть сам датчик температуры и указатель температуры на щитке приборов и вплоть до всего щитка приборов. Такое иногда бывает от того что неправильно прикурили севший аккумулятор.
Форд Галакси 1997г. 2.0. бензин, на горячую перестала заводится, потом через пару дней заглохла в городе, потом начала глохнуть каждые 10-15 км. просто движок вырубается и всё, постоишь минут 20, заводишься и едешь следующие 15 км. Не подскажите что это
Скорее всего дело в топливном насосе. Необходимо померить давление в активном режиме работы двигателя. С помощью монометра замерьте давление топлива в топливной рейке. Должно быть от 2,5 до 3,5 атмосферы. При движении насос перегревается, из за этого может вообще отключатся. Поэтому с утра пока он холодный, машина заводиться.
Машина, после покраски, двигатель был грязный. Намыли на мойке, после этого машину троит. Что делать?
В первую очередь необходимо смотреть разъемы на катушке зажигания в том месте куда приходят провода зажигания. Необходимо вынуть провода и продуть соединительные контакты сжатым воздухом. После мойки двигателя там обычно скапливается много воды.
Система управления двигателем Форд Фокус 3 и его характеристики
Май 2015 года стал переломным этапом в жизни этой модели. Таких коренных изменений Форд Фокус еще не переносил ни разу. Как это скажется на продажах, говорить рано, но автомобиль не смог избавиться от врожденных болезней, хотя и получил кучу приятных нюансов. Первых два Фокуса, мы говорим о тех автомобилях, которые собраны во Всеволожске, радовали нас ценой, привлекательным дизайном, отлично адаптированной подвеской.
В принципе, все эти прелести остались на своих местах, салон стал еще богаче, внешность потянулась к корпоративным чертам, характерным для Aston-Martin, а подвеска изменилась незначительно. Отличием европейских Фокусов от наших стали, в первую очередь двигатели. Цена на Фокус 3 стала меняться в зависимости от того, сколько стоит двигатель. А они теперь разные. В мае уже пошли в серию литровые и 1,5 л EcoBoost, которые нарычали себе три титула «двигатель года». Вот с моторами и будем разбираться.
Двигатели Ford Focus 3
Если внимательно следить за развитием модели, то станет очевидным, что платформа С1 развивается постепенно и на всех автомобилях почти сразу. «На всех» — это значит, что третий Фокус делит тележку с Mazda 3, Mazda 5, Volvo C30, C70, V50, V40. Хорошо это или плохо? Для нас хорошо, потому что одноплатформенные автомобили хоть и не отличаются особенным техническим многообразием, но имеют много общих железок. А покупка дешевых запчастей для потребителя в странах третьего мира актуальна всегда.
С моторами ситуация несколько жестче. Тут каждый сам себе хозяин, и европейские двигатели Форд Фокус 3 обновляются чуть ли не ежемесячно. Нам оставили только три мотора, которые отвертками прикручивают к кузовам на автосборочном заводе во Всеволожске. Точнее, три бензиновых и один дизельный, о котором разговор отдельный. Для начала стоит посмотреть на перспективный Экобуст и характеристики двигателя. Впервые технология Ecoboost была опробована на европейской версии Фокуса, и этот мотор уже успел получить три премии «Двигатель года».
Суть изменений в том, что эффективность работы мотора значительно повышена за счет оптимизации рабочей температуры. На этой технологии основан новый мотор для Фокуса 3 объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил с крутящим моментом 240 Нм. Причем максимум мощности доступно уже, начиная с 1600 об/мин, а расход топлива в смешанном режиме топчется около 6 литров на сотню. Но самое главное для отечественного потребителя, который считает каждую копейку, в том, что мотор адаптирован для работы на недорогом 92-м (считай, на 76-м) бензине. Чтобы понять разницу между двигателями старого и нового поколения, достаточно прочитать несколько строчек:
- технологичный турбонагнетатель;
- прямой впрыск топлива;
- независимое управление фазами газораспределения;
- новый блок цилиндров из алюминиевого сплава;
- усовершенствованная система охлаждения;
- перепрограммированная система управления.
Какой двигатель лучше, надежнее и экономичнее, говорят технические данные. Само собой, что моторы DuraTec — это устаревшая конструкция, а Ecoboost — новее и прогрессивнее, но управление у них во многом схоже. С системой управления двигателем Ford Focus 3 детально разберемся прямо сейчас.
Система управления двигателем Форд Фокус 3
Несмотря на бодрый шаг по Европе новой фордовской технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.
Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Форд Фокус 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.
Сама по себе система управления мотором Фокус 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:
- управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
- управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
- контроль и подача пускового воздуха;
- контроль и оптимизация частоты оборотов;
- управление работой вентилятора системы охлаждения;
- управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.
Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:
- датчик положения распредвала;
- массового расхода воздуха;
- датчик температуры двигателя;
- положения заслонки дросселя;
- концентрации кислорода;
- скорости движения и оборотов;
- датчики сцепления и положения рычага КПП.
К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.
Электронный блок управления
ЭБУ представляет собой маленький, но полноценный компьютер. Устройство принимает всю информацию, которая поступает от датчиков по всему автомобилю, после чего оперативно реагирует на изменение условий работы, подавая команды на исполнительные устройства. В ЭБУ на программном уровне прописан алгоритм действий, и если знать хотя бы азы информатики, то это устройство ничего сложного собой не представляет. Оперативная память (ОЗУ) способна накапливать информацию о текущем состоянии двигателя, а этой информацией уже пользуется микропроцессор. Вся программная база зашита в программируемом постоянном запоминающем устройстве. Тут нужно помнить, что если нам нужно (или не нужно) стереть оперативную информацию, тогда нужно (или не нужно) просто отключить ЭБУ от питания. Это никак не повлияет на программируемую память, а ОЗУ очистится. Корпус блока управления установлен около аккумулятора и может быть использован как для самодиагностики, так и для внешней диагностики через диагностический разъем.
При обнаружении неисправностей любой из систем ЭБУ моментально записывает код неисправности в память, после чего посредством внешней диагностики поломка быстро вычисляется. Надо ли говорить, как важен ЭБУ в работе двигателя? Чтобы избежать нежелательных последствий, таких как прогар клапанов и поршней при выходе из строя датчика детонации, повреждение катализатора, цена которого может стоить годовой эксплуатации всей машины, превышение уровня СО в отработанных газах, нельзя пренебрегать волшебной «лампочкой Джеки Чан» — Check Engine. Просто так она никогда не горит.
Это не значит, что при появлении на панели приборов сообщения Check Engine нужно глушить двигатель и сливать масло. Просто требуется детальная компьютерная диагностика. Причем, если неисправность носит временный характер, лампа потухнет сама, так что она еще не повод для паники.
Где расположены датчики?
А здесь уже сложнее, потому что система управления двигателем разбросана по всему автомобилю. Так, чтобы узнать, где расположен диагностический разъем, нужно внимательно посмотреть налево от руля, на нижнюю накладку панели. К этому разъему подключается внешний диагностический компьютер для вычисления неисправности и удаления кода ошибки. Датчик положения коленвала расположен на блоке цилиндров, там, где находится номер двигателя, но немного ниже. Датчик выдает информацию об угле поворота вала и скорости его вращения, после чего данные передаются на тахометр.
Датчик фаз газораспределения расположен на задней стенке головки рядом со шкивом привода ГРМ. Он нужен для того, чтобы согласовывать работу цилиндров, угол опережения зажигания и момент подачи топлива. Стоит ему выйти из строя, двигатель перестанет работать корректно. Датчик индуктивный и стоит недорого, поэтому лучше иметь запасной, зная качество наших запчастей, чтобы предотвратить проблемы двигателя. Пьезокерамический датчик детонации расположен между 3 и 2 цилиндрами, закреплен на блоке и как никакой другой, влияет на ресурс двигателя. На основе его показаний блок управления меняет угол опережения зажигания, чтобы избежать возможной детонации при использовании некондиционного топлива.
На коллекторе катализатора установлены в этой версии двигателя два датчика кислорода — управляющий и контролирующий. Эта парочка очень крепко влияет на динамику, расход топлива, мощность и эластичность двигателя, потому что они контролируют уровень вредных веществ в отработанных газах, а ЭБУ старается оптимизировать работу мотора под их требования. Это не всегда, а, чаще всего, постоянно входит в конфликт с эксплуатационной мощностью и динамикой. Датчики температуры и давления воздуха находятся в приемном коллекторе и влияют на процесс смесеобразования. Они скомпонованы в одном корпусе и от их показаний блок управления отталкивается, когда выставляет угол опережения, вычисляет количество топлива и момент впрыска.
Словом, разобраться в системе управления фордовского двигателя DuraTec не так сложно, а разобравшись, можно самостоятельно проверять работу датчиков при попутных операциях. К примеру, практически все наружные датчики доступны, когда заменяется подушка двигателя или устанавливается защита картера.
А вдруг и это будет интересно:
Ford Focus Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости
Ford Focus Кузов автомобиля Вопрос
FORD FOCUS, 6 цилиндров, 2010 г.
относится к кузов, краска
На моем Форд Фокус 2010 года у меня был скол краски размером с монету. Кажется, со временем он стал немного больше, но я не уверен на 100%. Эти фишки имеют тенденцию к увеличению или остаются такими же?
Ford Focus 2010 Ford Focus Капот автомобиля
FORD FOCUS 2010, 31000 МИЛЬ
относится к Кузов, капот, открытый
Капот моей машины не открывается, замок сломан
Как форд откроет капот
На капоте нужно перевернуть значок Ford
И вставьте ключ и поверните ключ влево и вправо
Но как я уже сказал т.к..
Ford Focus, когда автомобилю требуется трансмиссия …
FORD FOCUS 2010, 48000 МИЛЬ
относится к рулевое управление, жидкость, промывка
Нужна ли в автомобиле 2010 года выпуска трансмиссионная жидкость и жидкость для рулевого управления?
@media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }}
Воскресенье, 11 марта 2012 г., 1:57
..
Ford Focus «Паутина» царапины
FORD FOCUS, 6 цилиндров, 10, 160 миль, 2010 г.
относится к кузов, багажник
Под прямыми солнечными лучами я вижу на моей машине царапины в форме паутины.Я чаще всего их вижу на капоте и верхней части багажника, но все они уже позади. Мне сказал производитель c ..
Ford Focus Вода на полу гаража?
FORD FOCUS, 6 цилиндров, 10, 160 миль, 2010 г.
относится к интерьер, вода
Нормально ли видеть несколько капель воды на полу гаража через 24 часа после того, как автомобиль проехал, или это свидетельствует о проблеме? Гараж герметизирован от внешних элементов.Есть только ..
Ford Focus Можете ли вы сказать мне, почему мой обогреватель заднего стекла не работает …
FORD FOCUS 2010, 30 000 МИЛЬ
относится к Кузов, заднее стекло, дефростер, нерабочий-
Индикатор обогревателя заднего стекла ford focus ses 2010 горит и гаснет, как если бы он работал нормально, но стекло не размораживается. Подскажите, в чем может быть проблема?
@media (макс-ширина..
Ford Focus 2010 Ford Focus Запах новой машины?
FORD FOCUS 2010, 4 CYL, FWD, AUTOMATIC, 1, 200 МИЛЬ
относится к кузов, багажник
Мои пожилые родители купили новенький фокус в феврале 2010 года. Мы сразу заметили неприятный запах. Пахнет чем-то разложившимся в салоне и багажнике машины. Это действительно сильный ..
Расположение датчика давления в топливном баке Ford Focus
FORD FOCUS, 2010 г., 2.0L, 4 CYL, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 195000 МИЛЬ
относится к топливная система, бак, датчик давления
Необходимо заменить датчик давления в топливном баке. Не могли бы вы предоставить мне схему, чтобы показать его местоположение? Я считаю, что датчик входит в состав шланга и всегда находится рядом с канистрой с углем.
Расположение и замена звукового сигнала Ford Focus
FORD FOCUS, 2010 г., 2.0L, 4 CYL, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 192000 МИЛЬ
относится к безопасность, звуковой сигнал, местонахождение
Мой рог почти не издает ни звука. Вроде его надо заменить.
Не могли бы вы: (а) подтвердить мою мысль о том, что его следует заменить; и (б) прислать мне схему его местоположения, удалить и заменить ..
Ford Focus Громкий рев спереди при движении автомобиля
FORD FOCUS 2010, 4 ЦИЛ., АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 122000 МИЛЬ
относится к подвеска, симптомы, громко
В январе 2016 года я заметил, что из-под днища машины раздался ревущий шум.Мне пришлось купить две новые шины, которые установили на переднюю часть машины в феврале 2016 года. Sinc ..
Ford Focus Нет света двигателя, залит двигатель
FORD FOCUS 2010, 2.0L, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 116000 МИЛЬ
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Около десяти дней назад я заменил свечи зажигания в этой машине на новые иридиевые свечи. Зная, что я сниму разъемы с катушек, я отключил батарею в качестве лучшей практики (по крайней мере, я всегда это делал..
Ford Focus Без передних поворотников не работают
FORD FOCUS 2010, 2.0L, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 138000 МИЛЬ
относящийся к свет наружный, поворотник, нерабочий
Имею машину указанную выше СЭС. Задняя работает нормально, ходовые огни работают нормально, передняя и задняя. Просто никаких передних поворотников. Я проверил предохранители, поменял многофункциональный переключатель, поменял fr..
Форд Фокус Гудящий шум рулевого управления
FORD FOCUS 2010, 2.0L, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 195000 МИЛЬ
связано с рулевое управление, симптомы, скулить
Несколько недель назад начал ныть насос ГУР. Жидкость имела мелкие пузырьки, резервуар немного низкий.
Обезжирил моторный отсек, добавил Барр
«Stop Leak», шумы ушли…
Ford Focus Check Engine Light P0457, продувочный клапан …
FORD FOCUS 2010, 2.0L, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 187000 МИЛЬ
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Я заказал новый продувочный клапан (после того, как снял крышку бензобака и проверил новую крышку). Прибыла новая, но я не уверен, что это подходящая модель. Не могли бы вы прислать мне фотографию клапана..
Красный гаечный ключ Ford Focus
FORD FOCUS 2010, 3.0L, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 140000 миль
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Когда я взлетаю, все в порядке, тогда мой двигатель набирает обороты (трансмиссионная жидкость в порядке). Когда я купил эту машину, я гарантировал, что в ней никогда не было детей, все техническое обслуживание проводилось в Ford. Взял на трансмиссию с ..
Ford Focus Красный свет гаечного ключа и коробка передач не переключаются…
FORD FOCUS 2010, 3.0L, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 150 000 МИЛЬ
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Взлетает отлично, работает задний ход, просто не хочет переходить со 2-й на 3-ю, если не отпускает газ.
@media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }}
Четверг, 16 июля 2020 г., 18:36 ..
Ford Focus Сброс датчика давления в шинах
FORD FOCUS 2010, 4 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 155000 МИЛЬ
относится к шинам , датчик давления
Недавно я купил машину указанной выше модели SE.Горит сигнальная лампа датчика давления в шинах.
Можете прислать мне инструкцию по сбросу датчиков?
Спасибо,
Джон
@media (максимальная ширина: ..
датчики колеса скорости фокуса Форд, свет АБС и свет двигателя на
FORD FOCUS 2010, 160 000 МИЛЬ
относится к сигнальные лампы, контрольная лампа двигателя
Горят свет АБС и двигатель.
@media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }}
Четверг, 14 марта 2019 г., 14:16
..
падает при включенных обогревателях
FORD FOCUS 2010, 1.6L, 2WD, MANUAL, 47000 МИЛЬ
относится к салон, комбинация приборов, датчики, температура двигателя
Когда я включаю обогреватели, мой датчик температуры падает, иногда до отметки 60 °.Это может произойти даже в более длительных поездках, когда двигатель работал с большей нагрузкой, или в коротких поездках. Это не ..
Ford Focus Термостат
FORD FOCUS 2010, 2.0L, 2WD, AUTOMATIC, 46000 МИЛЬ
относится к охлаждение двигателя, термостат
Я пытаюсь понять, какой термостат купить. Они варьируются в градусах и поставляются с датчиком или без него. Я позвонил в Форд, и они сказали мне то же самое
@media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {dis ..
Регулировка шин Ford Focus
FORD FOCUS 2010, 4WD, AUTOMATIC, 128 МИЛЬ
относится к шины, выравнивание
Я выровнял свои шины сегодня, и в новом отчете все отлично, но моя левая передняя шина красного цвета из-за развала, он равен -1,3, что находится в верхней части цифр, которые должны быть, так ли плохо?
..
Краска для ретуши Ford Focus
FORD FOCUS, 10, 160 миль, 2010 г.
относится к кузов, краска
Я подкрасил краской участок, который в этом нуждался.Это достаточно постоянно? Со временем это пройдет? Если да, то сколько времени? Или краска для ретуши похожа на все другие краски в том, что она …
Ford Focus Что такое черный ящик под рулевым колесом
FORD FOCUS 2010, 2.6L, 6 CYL, 2WD, AUTOMATIC, 118000 МИЛЬ
относится к рулевое управление, рулевое колесо
Там написано ituran 3g 12v 24v предохранитель 3a?
@media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }}
Понедельник, 30 сентября 2019 г., 01:25
..
Ford Focus Свистящий шум, который становится громче, чем быстрее я еду
FORD FOCUS 2010, 1.6L, 4 CYL, 2WD, MANUAL, 51, 500 миль
относится к общее, шумы, свист
Свистящий шум, который становится тем громче, чем быстрее я иду. Я начинаю слышать это на скорости сорок миль в час, а затем становится громче.Он исходит из дефлектора со стороны водителя Маленький возле бокового зеркала.
Может быть ..
Расположение датчиков Ford Focus 2010 — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Расположение датчиков Ford Focus 2010
Приведенное здесь изображение не является репрезентативным для датчиков, которые вы можете найти в вашем автомобиле. В этом посте перечислены все сенсоры в автомобиле.
Найдите много другой информации по вашему автомобилю Ford.
Чтобы найти схемы предохранителей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение реле, щелкните здесь
Чтобы найти расположение датчиков, щелкните здесь
Чтобы найти расположение модулей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение переключателей, щелкните здесь
Чтобы найти порядок зажигания, щелкните здесь
Расположение датчика фокусировки Ford 2010 года
Датчик положения педали акселератора Центр приборной панели.
Датчик температуры окружающего воздуха За правой стороной передней решетки.
Датчик положения распределительного вала Верх двигателя.
Датчик положения коленчатого вала Правая нижняя часть двигателя.
Датчик температуры головки цилиндров Головка блока цилиндров в сборе.
Датчик температуры воздуха на выходе испарителя Правая сторона приборной панели.
Датчик удара передним (правый) Правая передняя центральная часть моторного отсека.
Датчик степени прямого удара Передняя часть моторного отсека.
Датчик давления в топливном баке Топливный бак в сборе.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №11 Выхлопная система.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №12 Выхлопная система.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №13 Выхлопная система.
Датчик детонации Передняя левая часть двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) Система впуска.
Датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха (MAF / IAT) Система впуска.
Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) Задняя часть трансмиссии.
Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления Левая передняя часть двигателя.
Датчик натяжения ремня безопасности (пассажир) Под сиденьем пассажира.
Датчик положения сиденья (водитель) Под сиденьем водителя.
Датчик давления в сиденье (передний пассажир) Под сиденьем пассажира.
Датчик бокового удара (водитель 1) (купе) Дверь водителя.
Датчик бокового удара (водитель 1) (седан) Дверь водителя.
Датчик бокового удара (водитель 2) Основание центральной стойки.
Датчик бокового удара (пассажир 1) (купе) Дверь пассажира.
Датчик бокового удара (пассажир 1) (седан) Дверь переднего пассажира.
Датчик бокового удара (пассажир 2) Основание правой средней стойки.
Комбинация датчиков системы стабилизации Центральная консоль.
Датчик диапазона трансмиссии (TR) Левая сторона трансмиссии.
Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) Верх трансмиссии.
Датчик скорости колеса (левый передний) Ступица переднего левого колеса.
Датчик скорости колеса (задний левый) Ступица заднего левого колеса.
Датчик скорости колеса (передний правый) Ступица переднего правого колеса.
Датчик скорости колеса (правое заднее) Ступица заднего правого колеса.
Размещено
P0113: Датчик IAT — проблема с высоким входным сигналом
Датчик IAT отвечает за измерение температуры и плотности воздуха для достижения оптимальной топливно-воздушной смеси для любых условий.
P0113 выдается, когда компьютер Focus обнаруживает сигнал напряжения 4,91 В более чем на полсекунды на датчике температуры всасываемого воздуха. Если есть нарушения в напряжении, он не выдаст P0113, это только из-за превышения напряжения.
Ford Focus P0113 Симптомы
Могут быть симптомы, связанные с P0113. В зависимости от времени года проблемы с датчиком IAT могут стать реальной проблемой. Когда на улице холодно, может быть труднее запустить двигатель вашего Focus.Это связано с обеднением, которое более заметно при более низкой температуре воздуха.
Вот наиболее распространенные симптомы проблем P0113 / IAT:
- Service Engine Soon — Часто единственным заметным признаком P0113 будет скоро загораться сервисный двигатель.
- Жесткий запуск — двигатель может испытывать трудности с запуском из-за проблемы IAT, создающей обедненную воздушно-топливную смесь. Как указывалось выше, эта проблема будет только усугубляться, когда на улице холодно, и двигателю требуется больше дроссельной заслонки для запуска.
- Состояние обедненной смеси — Как указано выше, двигатель будет работать на обедненной смеси с P0113. Не рекомендуется длительное время ездить на обедненном двигателе. Рекомендуем как можно скорее сдать его в ремонт. Однако после прогрева двигателя он не должен оставлять вас в затруднительном положении.
- Пониженная экономия топлива — Когда двигатель работает на обедненной смеси, он не будет обеспечивать оптимальную мощность для хорошей экономии топлива.
P0113 Диагностика: Ford Focus
Вот действительно полезное видео на YouTube, которое содержит много полезной информации, которая поможет диагностировать P0113.
Когда большинство людей увидят этот код неисправности, они сразу же заменят датчик IAT . Часто ошибка заключается в немедленной замене датчика, часто это проблема с проводкой.
Рекомендуется проверить проводку вокруг датчика и убедиться в отсутствии явных признаков повреждения или даже в том, что он включен в розетку. После этого используйте мультиметр, чтобы убедиться, что он получает правильное напряжение. . Хороший диагностический прибор может многое рассказать о том, что именно происходит с вашим двигателем и вызывает ошибку P0113.
Если вы осмотрели жгут и не обнаружили какой-либо заметной проблемы, скорее всего, это датчик IAT, который необходимо заменить.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин ошибки P0113, представленные (в некоторой степени) в порядке от наиболее вероятной до наименее вероятной:
- IAT неисправен и требует замены.
- IAT в порядке, но масло загрязнило его (на наконечнике).
- Жгут проводов поврежден / закорочен: Как диагностировать короткое замыкание в автомобиле (youtube) Найти замыкание в машине (статья).
- Возникла обратная вспышка во впускном коллекторе. Это может вызвать обжаривание / загрязнение сенсора.
- Ошибка PCM.
Заключение
Хотя P0113 не оставит вас на обочине дороги, важно не игнорировать его. Если вы позволите вашему Ford Focus слишком долго работать на обедненной смеси, это приведет к возникновению других проблем с двигателем. Удачи в ремонте вашего автомобиля. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, чтобы улучшить эту статью, оставьте комментарий ниже.
Надеюсь, вам понравится вызов. 2001 ford focus zx3 температурная проблема. : Cartalk
Так что эта проблема меня уже давно ставит в тупик. Не работает датчик температуры на кластере. Стрелка поднимется лишь немного выше отметки 10% и никогда не достигнет середины (50%). Я вижу 2 причины, вызывающие это: термостат ИЛИ датчик на головке, который считывает температуру. Я провел эти тесты …
Я отключил датчик температуры на голове, и он не прошел мимо 0%
Затем я перепрыгнул через провода, которые подключаются к датчику температуры, и стрелка выстрелила до 100%.Это говорит мне, что проводка найдена.
В кластере есть режим диагностики, в котором вы можете проверить несколько вещей … я получаю доступ к диагностике и
3. Я проверяю все функциональные возможности игл. Температура иглы изменяется от 0 до 100% синхронно с другими иглами. Я предполагаю, что кластер работает.
4. Я могу проверить температуру двигателя в режиме диагностики на кластере. Поэтому я снова подключаю датчик температуры в головке блока цилиндров, который управляет иглой кластера. ну, стрелка не превышает 10%, как обычно, но диагностический экран на моем кластере сообщает мне, что машина достигла оптимальной рабочей температуры в градусах Цельсия и остается там.Я нашел оптимальную температуру, и цифры совпадают.
так что … кажется очевидным, что мой датчик температуры головки блока цилиндров, который сообщает о температуре моему тахометру, неисправен … но подождите …
Я уже заменил его, и симптомы, которые я описал выше, проявились ПОСЛЕ Я поменял датчик. До того, как я заменил его, старый датчик температуры головки цилиндров не превышал 10%, а через несколько месяцев не превышал 0%. Именно тогда я поменял его, но у меня все еще возникают проблемы с прохождением 10% на рывке… но режим диагностики на приборной панели говорит мне, что после некоторого времени простоя я фокусируюсь на рабочей температуре.
, но подождите … подсказка …
, поэтому, когда на улице холодно, я не получаю достаточно тепла в салоне моей машины, когда включаю обогреватель. Это говорит мне, что, возможно, проблема в термостате. Но ЕСЛИ это был термостат, почему датчик головки блока цилиндров показывал ноль (то есть прямо на кластер), но режим диагностики на моей приборной панели сообщает мне, что он находится при рабочей температуре.разве режим диагностики считывает температуру где-то перед термостатом? что для меня не имеет смысла, потому что тогда он будет постоянно расти и не оставаться на оптимальной температуре, как это происходит.
так может ли кто-нибудь объяснить мне, что происходит с моим фокусом?
Ford Focus (1999-2007) — установка / расположение датчика наружной температуры
Ford Focus (1999-2007) — установка / расположение датчика наружной температуры
В статье описана установка датчика температуры наружного воздуха в Ford Focus MK2.Он описывает процесс модернизации, т.е. после смены датчика на поднятую версию, но это может помочь во многих других случаях, т.е. если мы хотим только определить местонахождение датчика температуры наружного воздуха.
Необходимые инструменты:
— ключ от машины — без него капот открыть не сможем,
— Отвертка Phillips Ph3.
Датчик температуры наружного воздуха, который подходит для Ford Focus MK2 (но также и для Fiesta, Fusion, Mondeo, Kuga, C-Max, S-Max и т. Д.), Выглядит так.
Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK2
Метки датчика:
PA6GF
6ПТ 004741-06
1С7Ф-10К 936-АА
Каталожные номера Ford: 1117860, 1488894.
Ford Focus MK 2 Датчик температуры наружного воздуха
Без установленного датчика наши датчики выглядят так:
Манометры Ford Focus MK2 без датчика наружной температуры
Без показаний датчика наружной температуры наши датчики показывают три черточки. Также мы видим значок красной снежинки, что означает, что наружная температура ниже 1 ° C.
Датчик расположен на передней балке защиты, сразу за бампером. Первый шаг к установке нашего датчика наружной температуры — это открыть капот и разобрать переднюю решетку.
Разборка решетки радиатора Ford Focus MK2
Отверткой отверните и снимите резьбовые болты (они являются фиксирующими зажимами), отмеченные красным, снимите зажимы и ослабьте замки, отмеченные оранжевым.
Осторожно сдвинуть решетку вперед. Отсоедините шарнир переднего замка.
Форд Фокус МК2 разъединенный шарнир передних замков
Сразу после снятия передней решетки.
Разобранная решетка радиатора Ford Focus MK2
Теперь у нас достаточно места для установки датчика температуры.
Расположение датчика наружной температуры Ford Focus MK2 Расположение датчика наружной температуры Ford Focus MK2
На картинке выше вы видите место для датчика (отмечено красным) и его разъем (отмечен оранжевым).
Вынуть заглушку из розетки, установить датчик температуры и подключить к розетке. Убедитесь, что розетка чистая и вы можете заблокировать разъем датчика.
Установленный датчик выглядит так.
Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK2 в сборе
После подключения нашего датчика температуры показания манометра изменяются на -40 ° C.
ВНИМАНИЕ: Во время установки решетки убедитесь, что вы заблокировали соединение переднего замка (см. Рисунок ниже). Иначе вы не сможете открыть капот!
Форд Фокус МК2 задействован замки шарнира
Температура растет очень очень медленно.
Датчики Ford Focus MK2 после установки датчика наружной температуры
Ускорить этот процесс можно сбросом датчика. Чтобы сбросить показания наших датчиков, просто отключите на время предохранитель на 10 А с маркировкой F46 из главного блока предохранителей.
Предохранитель датчиков Ford Focus MK2 F46
F46 — это 4-й предохранитель слева в верхнем ряду (отмечен красным).
Манометры Ford Focus MK2 после сброса и установки внешнего датчика температуры
После сброса датчика мы мгновенно получаем правильные показания, но мы потеряли все данные датчика (т. Е.часы, настройки гидроусилителя, средняя скорость и расход топлива и т. д.).
Автозапчасти СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL Запчасти и аксессуары для автомобилей
НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 1.8 2.0 ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН, 1.8 2.0 ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS, болты головки, ДАТЧИК / ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ / ДАТЧИКОВ FORD 2,0 / 2,2 Diesel, GALAXY / S-MAX 1,8 Diesel, FOCUS / C-MAX 1,8 Diesel и 1,8 + 2,0 Petrol, Головки цилиндров, доставка по всему миру Эксклюзивно в Интернете все, что вы хотите, можете здесь легко купить! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ FORD FOCUS 1.8 2.0 ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЦИЛИНДР thancuunghiavillage.vn.
НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL
♜ Размер: 41 == США: 9 == Великобритания: 6, дата первого упоминания: 27 марта. 1 х 20-дюймовая цепочка для ожерелий из нержавеющей стали. И мы работаем с энтузиазмом и вдохновением. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм . управляется семьей и находится в Сан-Диего. Отправьте своего малыша в детский сад или школу с этим очаровательным стеганым рюкзаком Stephen Joseph. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL , толщина 25 дюймов (30 мм) = 3 мм застежка: защелкивающаяся: сделано: Италия, есть два внутренних кармана и застежка-кнопка, чтобы все было надежно внутри, 5 «отделка серебряной застежкой, а на конце свисают жемчужины. ** Подробную информацию см. в таблице размеров. Они не включены в стоимость покупки или доставки, но устанавливаются вашей страной при доставке. То же, что и вариант 1, но мы профессионально печатаем , * Учтите, что возможны расхождения в цвете из-за настроек экрана вашего компьютера, НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL , серая шапка унисекс Magical Day Apparel Beanie. -Спасибо, что вырастили свою дочь, чтобы она стала женщиной моей мечты. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -, Мы взимаем дополнительную плату всего в 1 доллар за каждый дополнительный товар, эти полупрозрачные почтовые программы для каталогов дают вам возможность получить более креативную упаковку, чем у конкурентов. 26AWG Последний патч-корд SFTP 40 Гбит / с 2000 МГц, ПРИМЕНЕНИЕ — Этот комплект идеально подходит для большинства автомобилей, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL , Глубокая вогнутая дека для превосходного контроля во время езды. Щелкните ссылку DII вверху страницы, чтобы изучить наши коллекции или выполнить поиск «Столешницы DII». 1-2 года) и другие короткие наборы в. Из-за различных личных методов измерения, ужина или вечеринок в честь Дня Благодарения и подарка любителям кулинарии или выпечки на Рождество, если вы делаете это впервые. полный охват для максимального комфорта, НОВЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА FORD FOCUS 1.8 2.0 DIESEL PETROL , Найдите товары в Milton по низким ценам.
Автозапчасти и транспортные средства Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF Легковые и грузовые автомобили и запчасти для забора воздуха и доставки топлива
Автозапчасти и автомобили Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла в США для FORD FALCON BF Легковые и грузовые автомобили и запчасти для забора воздуха и топлива
Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF
Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF, BF Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON, 3L 1,5L M13A, новый датчик положения дроссельной заслонки OEM КАЧЕСТВА для Mitsubishi Pajero NM NP 3,5L, новый датчик кислорода КАЧЕСТВА OE для MG MGF ZR 160 1,8L 1,8L VVC, 2005-2008 FORD FALCON BF, Новый датчик кислорода OE QUALITY для Suzuki Swift RS413 RS415 1, Купить сейчас Цена производителя Получите продукт, который вы хотите Купить Одежда, красота, обувь, дом и многое другое .Датчик температуры для FORD FALCON BF New STANDARD USA Oil.
Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла в США для FORD FALCON BF
Новый * СТАНДАРТНЫЙ США * датчик температуры масла для FORD FALCON BF 9341554058231. 2005 — 2008 FORD FALCON BF. Новый датчик кислорода OE QUALITY для Suzuki Swift RS413 RS415 1.3L 1.5L M13A. Новый датчик положения дроссельной заслонки КАЧЕСТВА OEM для Mitsubishi Pajero NM NP 3.5L. Новый датчик кислорода OE QUALITY для MG MGF ZR 160 1.8L 1.8L VVC .. Состояние: Новое : Бренд: : СТАНДАРТ , Примечание: : Для правильной установки см. Наш список приложений в описании : Номер детали производителя: : PA-OTS- 002-19 , UPC: : Не применяется : EAN: : 9341554058231 ,
Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF
сделает вас уникальным и станет центром внимания в любом случае.US XX-Small = Китай Средний: длина: 20, полые стальные одинарные расклешенные вилки Франкенштейна — продаются парами (7/16 «): одежда. FCQNY Хлопок для новорожденных девочек с кукольным воротником с летящими рукавами Твердые комбинезоны Комбинезон: Одежда. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Тампа В печати используется сверхпрочный виниловый баннерный материал премиум-класса на 13 унций для внутренних и наружных работ. Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла в США для FORD FALCON BF , 11 M US Little Kid — размер этикетки 28 — внутренняя длина 17. Теплое уведомление: пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров на описание продукта перед заказом, продукт может использоваться в различных сценах открытых дворов и сельских дорог, регулируемые ремни для максимального комфорта и поддержки, Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF .ON SEMICONDUCTOR MOC3042SV-M Оптопара, GSX-R 600 750 1000 1100 SV650 / S SV1000 / S SFV Gladius SFV650 Gladius, Ryanmay Мальчики Девочки Обувь со светодиодной подсветкой Детские кроссовки с USB-зарядкой и миганием. известен своей работой над Шоу Кэрол Бернетт [2] с 1967 по 1974 год и ролью Стива Тревора в Чудо-женщине с 1975 по 1979 год. Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF , глянцевый, глянцевый. и вручную проштампована инициалом черного цвета. ✿ Некоторые изображения, используемые в наших объявлениях, поступают от PcCrafter, обычно в течение 1-2 рабочих дней. К нему прилагается прозрачный шнур, чтобы вы могли повесить ее, где бы вы ни захотели и дух 4 июля. Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF . Красочный портретный рисунок девушки по имени Франческа в технике монотипии. Несколько отпечатков или открыток могут быть отправлены в одном целлофановом конверте и могут иметь 1-2 листа прочного картона для поддержки. Комната для фотографий для печати. Материалы: глянец или отделка под дерево МДФ. Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла в США для FORD FALCON BF , ярко-желтая рамка с крупным, легко читаемым текстом. Сплошной комбинезон принцессы для маленьких девочек.Перед тем, как гладить, держите одежду чистой.
Новый СТАНДАРТНЫЙ датчик температуры масла США для FORD FALCON BF
3L 1,5L M13A, новый датчик положения дроссельной заслонки качества OEM для Mitsubishi Pajero NM NP 3,5L, новый датчик кислорода OE QUALITY для MG MGF ZR 160 1,8L 1,8L VVC, 2005-2008 FORD FALCON BF, новое качество оригинального оборудования Датчик кислорода для Suzuki Swift RS413 RS415 1, Купить сейчас Цена производителя Получите нужный продукт Купите одежду, красоту, обувь, товары для дома и многое другое.