Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Про AirBag в машине

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Читайте также:

Второй же тип систем безопасности – пассивный.

Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Что такое airbag и из чего состоит эта система

Airbag переводится, как воздушная подушка — это часть специализированной системы в автомобиле, которая поможет сохранить жизнь и здоровье, как водителю, так и пассажирам.

В случае ДТП или любого другого резкого столкновения автомобиля со сторонними объектами, активируется подушка безопасности. Она наполняется воздухом и фиксирует положение человека на сиденье автомобиля, снижая последствия удара.

Рассмотрим более детально, из чего состоит airbag, как работает эта система, а также какие есть варианты расположения подушек безопасности в автомобиле.

Основные составляющие airbag

Аэрбег состоит из:

  • Эластичной оболочки из нейлоновой ткани. Она, при наполнении воздухом или специальной газовой смесью, выполняет роль подушки, и смягчает удар.
  • Газового генератора, наполняющего airbag газовой смесью.
  • Системы управления. В нее входят датчики столкновения, блок управления srs и пиропатрон, который активирует действие газового генератора.

Виды подушек безопасности в автомобиле

Современные автомобили имеют целую систему, состоящую из нескольких подушек безопасности. Исходя от того, на какую часть автомобиля приходится удар, срабатывает та или иная подушка. 

В зависимости от расположения внутри автомобиля, подушки бывают следующих типов:

  • Фронтальные. Для безопасности водителя этот вид расположен, как правило в руле, а для пассажира, сидящего рядом с водителем, располагается внутри передней панели (торпедо). 
  • Боковые. Они предохраняют человека, находящегося внутри авто, в случае бокового удара. Расположены чаще всего в сидениях передних или задних кресел и предотвращают от получения травм таза и грудной клетки. 
  • Головные или шторки. Такие airbag фиксируют голову человека и предохраняют ее в случае бокового столкновения.
  • Напольные. Они находятся под рулем и срабатывают при столкновении для защиты коленей.  

Кроме того, еще встречаются центральные подушки, которые заполняют центральное пространство между водителем и пассажиром, и другие, но уже гораздо реже. 

Принцип работы airbag

Аэрбег — это целая система для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она срабатывает только в случае соблюдения определенных условий: скорость авто должна быть не менее 20 км в час, пристегнутые ремни. При столкновении с препятствием, датчики подают сигнал в систему управления, которая в свою очередь дает команду газогенератору для наполнения конкретных airbag газовой смесью в определенном количестве, в зависимости от силы и места удара

Air-bag.ru ввела новые работы с системами безопасности автомобиля :: Autonews

Как отметили работники сервиса, главная цель инициативы — предложить водителям доступные и разносторонние услуги для обеспечения удовлетворительного уровня безопасности эксплуатации авто. В том числе после срабатывания одной или нескольких систем в результате ДТП, а также в случае выявления неполадок.

Для этого сервис расширил ассортимент своих услуг с основным акцентом на подушки и ремни безопасности.

Актуальное направление сервиса — восстановление подушек безопасности, которыми комплектуются все современные автомобили. Несмотря на то что подушки являются только одним из гарантов сохранности жизни и здоровья во время ДТП, управлять транспортным средством со «сработавшими» и не восстановленными до заводского состоянии, неправильно установленными или настроенными подушками крайне опасно.

Также в сервисе отметили, что передовые системы пассивной защиты в современных автомобилях становятся все сложнее, в них появляются блоки электронного управления, точные датчики, узлы, требующие правильного монтажа, прошивки и настройки. Обратившись к непрофессионалам для восстановления оборудования, вы рискуете тем, что система либо не сработает в нужный момент, либо сработает не так, став источником дополнительных травм. Поэтому гарантии профессиональной установки в этом случае становятся важным нюансом.

Не всегда проблемы с системами безопасности вызваны аварией. Не исключены поломки или неполадки. В этом случае любые манипуляции с системами, отвечающими за жизнь пассажиров и водителя, в том числе ремонт подушек безопасности, следует проводить только в сертифицированных сервисах и с помощью оригинальных комплектующих. Это также относится и к неполадкам в блоках SRS, которые отвечают за правильную работу подушек.

Отдельно в Air-bag.ru обратили внимание на услуги по ремонту, установке и настройке ремней безопасности и преднатяжителей. Они должны точно работать в тандеме с подушками — если в критический момент произойдет сбой, это приведет к травмам.

В компании отметили, что после срабатывания систем пассивной защиты также нередко требуется восстановление торпедо или салона. В рамках комплексных услуг сервис теперь будет предлагать перетяжку интерьера (кожей и другими материалами), замену торпедо на новые аналоги, а также мелкие работы — перетяжку руля или химчистку.

История AirBag: авто без опасности

Человек – это все (надпись на немецких правах)
 
Разгон, удар, и…тишина. Новенький автомобиль, встретившись с бетонным кубом, в один миг превратился в груду железа. За процессом «гибели» машины наблюдают несколько десятков специалистов, все происходящее детально фиксирует цифровая аппаратура. То, что в реальной жизни зачастую приводит к трагедии, здесь — научная работа. Сам «крэш-тест» длится секунды, а вот с данными, полученными в его результате, предстоит работать долго. Из салона разбитого автомобиля специалисты извлекают манекены — датчики, установленные в их «телах», позволят ответить на главный вопрос — останутся ли живы реальные водитель и пассажиры, случись подобное на самом деле.
  

То, что автомобиль должен быть не только быстрым и комфортным, но и безопасным, конструкторы поняли давно. Первой на пути решения этой проблемы стала фирма Volvo, серийно оснастившая свои машины ремнями безопасности в 1957 году. Но скорости росли, автомобилей становилось все больше, и пропорционально увеличивалось количество аварий. В 1969 году с подачи президента Джонсона было решено оснащать каждый выпускаемый в США автомобиль  средствами пассивной безопасности. Это и послужило толчком к созданию устройства, которое существенно расширило понятие о том, каким должно быть современное и безопасное средство передвижения.

Строго говоря, идея уберечь водителя от удара и перегрузок во время аварии с помощью надуваемой фронтальной подушки пришла из авиации. Подобное устройство было запатентовано еще в 40-х годах, а вот применение нашло именно в автомобиле, правда, гораздо позже.

Воплощение красивой идеи спасения жизни водителя требовало новых технологий. В пятидесятых годах были сконструированы  первые газовые генераторы, которые позволяли надуть подушку за приемлемое время — порядка 50 миллисекунд.  В 1973 году подушка безопасности (называлась она Air Cushion Restraint System, что можно перевести как «скрытая воздушная подушка») появляется на автомобиле Chevrolet Impala, но лишь в качестве эксперимента. До массового внедрения системы было еще очень далеко.

Первой европейской компанией, начавшей серийно ставить «эйрбэги» на свои автомобили, стала Mercedes-Benz. Более двухсот «крэш-тестов» понадобилось заводу, чтобы зимой 1980 года  Mercedes S-class с подушкой безопасности увидел свет. С тех пор только в Америке, согласно исследованиям, эти устройства спасли более 14200 человеческих жизней.

А что внутри?

Современная подушка безопасности сделана из тонкой и прочной нейлоновой ткани и управляется при помощи бортового компьютера  За режимом движения самого автомобиля следят датчики ускорения, расположенные в передней части кузова. Как только они фиксируют слишком быстрое замедление автомобиля, вызванное внешней силой  (попросту,  столкновение), они посылают тревожный сигнал на компьютер. Тот, в свою очередь, отдает команду на раскрытие подушки.

Важно отметить, что датчики контролируют ситуацию автономно, дублируя показания друг друга. Надежно сработать  во время аварии так же необходимо, как и застраховаться от ложного «пуска»!
 
Наполнить обычным воздухом за тысячные доли секунды десятки литров объема «эйрбэга» было бы нереально. В системе наполнения содержится соль натриевой кислоты, которая при взрыве пиропатрона превращается в большой объем азота. Он-то и позволяет подушке безопасности  раскрыться почти мгновенно. Чтобы смягчить встречу с человеком, во избежание травм последнего, часть газа выходит из специальных отверстий в подушке – так эффективней гасится кинетическая энергия тела.

 
  
Последняя тенденция в этих системах безопасности — это подушки, способные ограничивать объем своего развертывания. Вся идея заключается в том, что разных людей требуется защищать по-разному. Система датчиков, встроенных в сиденье, еще в начале движения определит ваши параметры – рост, вес, — и уже исходя из них будет решать, стоит ли раскрывать подушку в полную силу. А сенсорные датчики от GM, которыми компания оснастила автомобили Buick Lucerne и Cadillac DTS 2006 модельного года, способны распознать позу седока в момент аварии, тем самым оптимизируя параметры срабатывания подушек безопасности.

Ну а если нерадивые родители решат посадить на переднее сидение маленького ребенка, да еще без детского кресла, тогда система вообще не сработает – в таких случаях подушка безопасности способна нанести больше вреда, чем пользы!

В современном автомобиле число «эйрбэгов» может перевалить за десяток. Фронтальные подушки расположены в ступице рулевого колеса, и в передней панели перед пассажиром. Догадаться об их наличии можно лишь по соответствующим надписям на этих элементах – меток для разрыва пластика нет и в помине. Эстетика!

От боковых ударов, которые считаются одними из самых опасных, водителя и пассажиров призваны защищать подушки, встроенные в боковины спинок, или центральную стойку. «Занавески», перекрывающие собой оконный проем двери, помогут сберечь при ДТП голову.
 
Ноги, и, в особенности, колени передних седоков во время аварии страдают особенно сильно – ведь им предстоит недружественная встреча с передней панелью, смещающейся в салон, да и рулевая колонка тоже может нанести серьезные травмы. Подушки безопасности, по форме напоминающие валики, устанавливаются в нижней части панели приборов, и при раскрытии снижают риск получения тяжелых травм.

Датчики, отвечающие за работу системы, также постепенно «умнеют». Автомобиль после удара отбросило в сторону? Ничего, значит боковые подушки не «испустят дух» в течение еще нескольких секунд, чтобы защитить экипаж при многократном опрокидывании машины — за это отвечает датчик переворота. А специалисты автомобильного отделения Siemens VDO предложили оригинальное решение сенсорных датчиков безопасности, которые ориентируются еще и на звуки (!) ДТП, и на основе их анализа отдают сигналы исполнительному средству. 

Подушка — не игрушка

Подушка безопасности – отнюдь не панацея, хранящая от всех бед водителя и пассажиров.

Сработать должным образом и попытаться защитить человека, попавшего в аварию, она может только совместно с другими средствами пассивной защиты. Такими, например, как ремень безопасности. Мнение, что подушка может эффективно работать «и так», ошибочно! Если лобовую аварию на 50 км/час можно сравнить с прыжком  плашмя в пустой бассейн с высоты 5-ого этажа, то подушка лишь «наполнит» этот бассейн  небольшим количеством воды. У непристегнутого члена экипажа шансов выжить в серьезной аварии особо не прибавится, даже если его машина оборудована «эйрбэгом» — ничем не зафиксированный в кресле, он может попросту не выдержать выстрел подушки, наполняющейся газом на скорости 300 м/c! Так что при всем многообразии средств безопасности, главным хранителем своей жизни и здоровья остается сам человек и его разум.

Манекены, побывавшие в «аварии» на «крэш-тесте», тщательно проверят, и если все в порядке, им дадут возможность «испытать себя» на прочность еще раз. У человека такой возможности может и не быть.

Что такое лавинный AirBag | Yourski.ru

Еще вчера фрирайд был только развлечением опытных лыжников, а сегодня это целая индустрия. И как любая развивающаяся индустрия, фрирайд предлагает безумное множество различного рода инвентаря разобраться в котором не всегда легко и просто. Одно из таких решений — лавинные активные рюкзаки.

Перед тем как вдаваться в вопрос технических особенностей и преимуществ с недостатками, давайте для начала разберемся глобально что это, для чего оно нужно и стоит ли оно того, чтобы о нем думать.

Одной из основных проблем фрирайда являются лавины. Как бы вам не хотелось думать и считать, что именно вас это не касается, но, на деле, это касается всех. Попасть в лавину рискует не только тот кто катается вне трасс, а даже тот кто и даже не думает кататься вне трасс. Есть множество случаев схода или спуска лавин на людей мирно катающихся по склону и ничего не подозревающих. Так вот, если в современном мире опасность попадания в лавину есть и у тех кто катается по склону, то у тех, кто катается вне склона такая опасность есть по определению и это даже не нужно обсуждать.

При попадании человека в лавину есть следующие основные угрозы: травмы от ударов во время движения в лавине, давление снега после остановки лавины, долгое нахождение в лавине на время поиска спасателями и переохлаждение. На практике получается так, что если при попадании в лавину человеку удается оставаться ближе к поверхности лавины, то шансы на выживание увеличиваются многократно. Нахождение человека в лавине примерно похоже на нахождение человека в воде и, получается, что если в момент попадания в лавину надуть баллон, то будет происходить что-то похожее на всплытие в воде и шансы оказаться на поверхности лавины увеличиваются в разы.

Достаточно недавно были придуманы лавинные рюкзаки с баллонами которые надуваются при активации спускового механизма. Есть несколько принципов действия баллона, но сейчас мы говорим не о том, а о том, что происходит при его применении и стоит ли его покупать.

Итак, при попадании в лавину райдер с таким рюкзаком может активировать систему и из рюкзака надуется баллон в виде подушки безопасности автомобиля. Этот баллон сначала обеспечит всплытие человека на поверхность лавины где вероятность получения серьезных травм существенно минимизируется. Так же, во время движения в лавине подушка создает защиту райдера и минимизирует угрозу получения травмы от ударов о камни и снежные комки. Затем, после остановки лавины когда снег начинает садится оказывая на райдера давление и сковывая его движения, подушка может обеспечить дополнительное пространство — воздух из подушки выйдет и место останется.

Испытания и практика показали, что такие системы существенно в разы снижают риск летального исхода при попадании в лавину.

Надо ли оно? Большинство лыжников начиная пробовать фрирайд не собираются даже начинать думать о том, что есть лавины и о том, что лавины могут коснуться и их. «Оно столько стоит, я там не катаюсь. Я тут с краю, немного, только попробую…» — именно так рассуждает большинство лыжников начиная пробовать фрирайд. Но, никто из них не знает где граница между «попробовать» и «стало опасно». Попробовав однажды люди увлекаются и не замечают как выходят в достаточно опасные места и…

Основная проблема данных систем — стоимость. Да, они не совсем дешевые и стоят прилично. Получается, что при начале занятий фрирайдом, стартовое оборудование требует много затрат: бипер, лопаты, щупы, защиты, рюкзаки, широкие лыжи, палки-телескопы…. Еще и подушка? Слишком дорого! Как быть?

Конечно, каждый сам для себя решает что дорого, а что нет, у всех свои возможности и говорить, что хорошо и как правильно достаточно сложно. Но, в практике жизни сложилась традиция которая может считаться эффективной. На первое время вполне можно обойтись пассивными системами безопасности: бипер. Этого может быть вполне достаточно на момент пока вы не начнете ходить пешком в нетронутые места. А вот как только вы выйдете за рамки инфраструктуры курорта и начнете кататься там где нет других следов, то однозначно стоит задуматься о активных системах безопасности.

И помните как отче наш: ни одна система лавинной безопасности не избавит вас от попадания в лавину, а только лишь уменьшит последствия от попадания в лавину. Всегда смотрите куда и как вы едите и делайте все, чтобы не попасть в лавину.

Дальше мы рассмотрим различия принципов действия рюкзаков с активными системами и разберем аспекты на которые стоит обратить внимание при выборе.

Подушка безопасности. Tech-Air® Street Airbag System

28.05.2019


Главное отличие
Tech

Air
®

Street
от конкурентов – его автономность. Для него не нужно устанавливать датчики на сам мотоцикл и не нужно пристёгиваться тросом активатора к рулю. Электронные датчики ускорения, расположенные на плечах и спине, распознают нештатную ситуацию и дают команду на надутие подушки безопасности в момент возникновения опасности, непосредственно в момент удара.



Любая электроника требует для работы электричество, поэтому о жилете придётся заботиться, как о смартфоне – контролировать заряд аккумулятора и регулярно ставить его «на зарядку». Ёмкости батарей хватает на 24-25 часов непрерывной работы. Включается жилет кнопкой, совмещённой с блоком индикации уровня заряда, выключается сам при длительном отсутствии движения.


При срабатывании двух баллонов со сжатым воздухом надуваются подушки на спине, боках, груди и массивные мешки для воздуха на плечах, которые не только оберегают ключицы от перелома, но и фиксируют голову для минимизации повреждений шейного отдела позвоночника. Воздух из подушек выходит медленно, что даст вам достаточно времени на кувыркание по асфальту и скольжение до полной остановки в надутом защищённом состоянии. Даже если вы забыли зарядить, или включить перед поездкой жилет, он хорошо защитит вашу спину от повреждений, ведь все его элементы упрятаны в пластик защитной вставки, надёжно прикрывающий грудной и поясничный отделы позвоночника.


   


По идее, жилет можно использовать с любой курткой поверх него, но есть некоторые ограничения. При комбинировании с плотно сидящей крепкой курткой эффективность подушек безопасности может быть резко снижена – они не смогут надуться полностью. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать его с экипировкой Alpinestars, адаптированной для жилетов Tech-Air®. В этих куртках предусмотрены раскрывающиеся и растягивающиеся элементы напротив подушек, а также точки крепления жилета к куртке изнутри, чтобы собрать «сэндвич» в единую конструкцию и не надевать по отдельности. Индикация работы и заряда аккумулятора выводится на рукав куртки и хорошо видна.


Туристическая куртка
Valparaiso
и городская
Viper
полностью совместимы с Tech-Air® Street.

Подушки безопасности автомобиля — «аир-бэг» (Airbag)

Сегодня сложно найти новый легковой автомобиль, который в «базе» не был бы оборудован подушками безопасности. Мы настолько привыкли к ним, что порой не замечаем их наличие. Впервые, оборудовать автомобиль устройством для защиты водителя в случае возникновения аварии, было предложено в 1952 году в США, ассоциация производителей теоретически обосновала необходимость этого устройства, позднее получившего название «Airbag». Там же была разработана принципиальная схема работы (срабатывания) подушки безопасности. Через год после этого, в 1953 году был получен первый патент на конструкцию «мешка». В 1980 году «Мерседес-Бенц» начал первым устанавливать подушки безопасности на свои автомобили.

 

От одной к бесконечности.

Первоначально, легковые автомобили оборудовались подушкой безопасности для защиты водителя – головы водителя, при лобовом ударе.

Подушка безопасности

мешок из эластичного материала, наполняемый газом при срабатывании пиротехнического газогенератора

Позднее автомобили начали оснащать двумя подушками безопасности, для защиты водителя и пассажира находящегося на переднем сиденье. На сегодняшней день технологии позволили оснастить автомобиль подушками безопасности (Airbag) всех пассажиров при ударах в любую часть кузова. Основные подушки находятся в рулевом колесе и перед передним пассажиром в приборной панели, дополнительные, боковые подушки – в двери, в спинке сиденья.

 

Подушка безопасности («мешок») изготавливается из полимерного волокна (нейлона) толщиной 0,45 мм. Выбор нейлона неслучаен, он не может причинить в ред при контакте с лицом (кожей), он очень прочен и имеет малый вес, что дает возможность изготовить подушку (Airbag) минимального размера и расположить её в любом необходимом для этого месте.

 
С внутренней поверхности для обеспечения герметичности подушку («мешок») покрывают тонким слоем синтетической или силиконовой резины. Для придания необходимой формы подушке при срабатывании внутри неё крепят специальные ленты, для спуска подушки (удаления газа) через заданное время по бокам предусмотрены отверстия. Наполненная газом водительская подушка безопасности по размеру сопоставима с большим надувным пляжным мячом.

 

Что же заставляет подушку надуться?

Ответ прост, газогенератор в котором находится азит натрия, нитроцеллюлоза или же роль газогенератора выполняет баллончик со сжатым газом. При ударе происходит срабатывание датчика, который подает сигнал на подушку (газогенератор, баллон с сжатым газом).

 

Время срабатывания подушки безопасности составляет 150-200 мс.

Система подушки безопасности может использоваться только один раз. После срабатывания в результате аварии необходимо проверить подушки и ремни безопасности. После срабатывания, подушку (-и) безопасности необходимо заменить.

 

Как проверить исправность подушек безопасности?

На автомобилях оснащенных подушками безопасности для контроля исправности подушки (-ек) служит сигнализатор, расположенный на панели приборов автомобиля. При включении зажигания сигнализатор загорается и через 6 секунд гаснет. В нашей жизни прижилось выражение — «горит подушка безопасности». 90% — когда на панели приборов загорается и постоянного горит индикатор AirBag — нет подушек, они сработали, остальные случаи — неисправность в цепи SRS или после замены сработавшей подушки необходимо сбросить ошибку.

Как осуществляется контроль? Блок диагностики системы SRS следит за подушками безопасности. При включении зажигания блок активируется. При обнаружении неисправности блоком диагностики, загорится индикатор (появляется надпись на панели), предупреждающая водителя о необходимости диагностики системы AirBag.

 

Обращаем ваше внимание! Если Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности, это не означает, что можно пренебрегать ремнями безопасности. Подушка (-и) безопасности дополняют ремень безопасности, сводя к мнимому возможность удара головы, частей тела водителя и пассажира о салон автомобиля.

Миллионы автомобилей остаются на дорогах с неисправными подушками безопасности Takata

Takata отзывает запасную часть подушки безопасности для уже отозванных ею подушек безопасности

Takata отзывает 10 миллионов сменных инфляторов подушек безопасности в Соединенных Штатах. По данным Reuters, это самый крупный отзыв о безопасности автомобилей в истории.

США СЕГОДНЯ, Wochit

Подушки безопасности Takata, как известно, взрываются при длительном воздействии тепла, и 14 миллионов таких неисправных подушек безопасности остаются на дорогах США.

Смертельный кризис с подушками безопасности японского поставщика автомобилей стал самым большим отзывом в США.С. история; в 2016 году компания отозвала от 35 до 40 миллионов устройств для надувания подушек безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в общей сложности было отозвано около 67 миллионов подушек безопасности Takata.

Но спустя годы миллионы неисправных подушек безопасности все еще находятся на дорогах в США и во всем мире.

Согласно заявлению Honda, в январе 2021 года неисправный насос надувной подушки безопасности Takata разорвался во время аварии Honda Accord 2002 года выпуска. Водитель скончался от травм, связанных со взрывом подушки безопасности.

Отзыв Takata: Взрыв надувного устройства подушки безопасности в Honda Civic убил водителя в Аризоне

Число отзывов увеличилось: Toyota отзывает 2,9 миллиона автомобилей для устранения дефекта подушки безопасности

Подушка безопасности, участвовавшая в аварии, была отозвана с апреля 2011 года Компания Honda заявила, что предприняла более 100 попыток связаться с владельцем автомобиля, но ремонт так и не был завершен.

В апреле 2021 года Honda заявила, что они подтвердили 16 смертей и более 200 травм в США.С. относился к подушкам безопасности Takata.

Усилия по отзыву в других странах оказались менее последовательными, чем в США, особенно в Мексике. Шон Кейн, президент Safety Research and Strategies Inc., сказал Bloomberg, что хотя система отзыва в США несовершенна, система в других странах «практически отсутствует».

Руй Дрисальди сказал Bloomberg, что он не знал об отзыве подушки безопасности Takata и рисковал до тех пор, пока не взорвалась одна из Honda CR-V его жены, которая убила ее. Дрисальди, который живет в Мексике, сказал, что ни он, ни его жена не были уведомлены об отзыве на подушке безопасности.

«Кто-то должен нести ответственность», — сказал он. «Вы покупаете машину с подушками безопасности и думаете, что защищены. Теперь я понимаю, что все годы, когда у нас была эта машина, мы ехали с пистолетом, направленным нам в голову ».

Bloomberg сообщил, что Honda отремонтировала 89% поврежденных автомобилей в США и только 72% в Мексике, в результате чего почти 114 000 автомобилей остались неотремонтированными. Уровень ремонтов Toyota Motor Co. составляет всего 41%, в результате чего около 144 000 владельцев имеют неисправные подушки безопасности.

General Motors Co. сообщила Bloomberg, что отремонтировала только 36% поврежденных автомобилей в Мексике, оставив 213 000 таких автомобилей без ремонта.

Регулирующим органам США по автобезопасности было сообщено как минимум 37 смертельных случаев и 450 травм, предположительно связанных с подушками безопасности. По сообщению Bloomberg, 19 человек находились в США, а остальные зарегистрированы по всему миру, в том числе во Французской Гвиане, Нигерии, Бразилии, Австралии и Китае.

Следите за сообщениями Габриэлы Миранды в Twitter: @itsgabbymiranda

Отзыв подушки безопасности Takata: миллионы остаются неисправными и находятся на дорогах по всему миру

Не совсем десятилетие назад потенциальная неисправность Takata Corp.подушки безопасности, которые взорвались в результате аварии, разразились самым сложным и далеко идущим кризисом безопасности в мировой автомобильной промышленности в истории. Примерно 100 миллионов из них были отозваны по всему миру. Но Руй Дрисальди, 42-летний уроженец Буэнос-Айреса, Аргентина, никогда не узнавал о рисках до декабря прошлого года, когда подушка безопасности в бывшей в употреблении Honda CR-V его жены взорвалась после того, как другая машина врезалась в ее машину рядом с их домом. Юго-восточный мексиканский город Мерида, убивший ее.

Ни Дрисальди, ни его жена Джанетт Перес, гражданка США, не получали ни одного предупреждения об отзыве, говорит он.«Кто-то должен нести ответственность», — говорит он. «Вы покупаете машину с подушками безопасности и думаете, что защищены. Теперь я понимаю, что все годы, когда у нас была эта машина, мы ехали с пистолетом, направленным нам в голову ».

Развернутая подушка безопасности в Honda Accord 2001 года в 2015 году.

Фотограф: Джо Рэдл / Getty Images

Хотя обратные вызовы Таката в значительной степени исчезли из поля зрения общественности, история Дрисальди является напоминанием о том, что дефектные детали продолжают подвергать водителей риску.По состоянию на начало июля только в США не было зафиксировано более 14 миллионов человек, в дополнение к неизвестному, но, вероятно, значительному числу в остальном мире. Это означает, что миллионы автовладельцев, таких как Дрисальди, особенно в странах со слабой защитой потребителей, могут не осознавать, что топливо, используемое в подушках безопасности их автомобилей, может ухудшаться из-за жары и влажности, превращая их автомобили во взрывоопасные зоны.

По данным U.Регуляторы автобезопасности S. 19 смертей произошли в США, а о других поступили сообщения со всех уголков земного шара, в том числе из Французской Гвианы, Нигерии, Бразилии, Австралии и Китая.

Смерть Перес, вызванная куском металла, который разорвал сумку и ударил ее по шее, добавила Мексику в список погибших. На следующий день друг из Аргентины отправил Дрисальди новостной ролик о взрывающихся надувных подушках безопасности Takata и об отзыве по всему миру, который в конечном итоге привел к банкротству компании.Позднее компания Honda Motor Co. подтвердила, что боковая подушка безопасности водителя во внедорожнике Переса взорвалась.

Инцидент в Мексике иллюстрирует, как отзывы о безопасности автомобилей, даже в случае серьезных дефектов, могут быть незамеченными в частях мира со слабыми режимами регулирования. В США Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предприняло беспрецедентные шаги, чтобы не только контролировать, но и координировать отраслевую кампанию по замене десятков миллионов инфляторов. Независимый наблюдатель также побуждал компании применять более эффективные методы работы с людьми, выходящие за рамки того, что требуется по закону.Ничего подобного не происходит в Мексике, где, по словам компаний, нет даже эффективной системы регистрации, с помощью которой они могли бы определять местонахождение владельцев подержанных автомобилей.

«Хотя система отзыва в США несовершенна, в других странах мы видим системы, которые практически отсутствуют», — говорит Шон Кейн, президент Safety Research and Strategies Inc., консультантской и правозащитной организации в Рехоботе, штат Массачусетс.

Смерть водителя Honda Accord в апреле — это последний случай со смертельным исходом, связанный с Такатой, в США.S. С тех пор Honda заявила, что предприняла более 100 попыток связаться с владельцами этого конкретного автомобиля с помощью звонков, электронных писем, писем по почте и даже личных посещений. Но в Мексике компании в основном использовали широкие информационные кампании с помощью рекламы в газетах и ​​объявлений на веб-сайтах.

Мерида, где был убит Перес, известна своей жарой и влажностью. По словам исследователей, эти факторы приводят к тому, что пропеллент нитрата аммония в подушках безопасности становится нестабильным и склонен к воспламенению со слишком большой силой в результате аварии, разрушая металлический баллон инфлятора.Согласно отчету НАБДД, многие из потенциально смертоносных инфляторов были произведены на заводе Takata в Монклове, Мексика, и подвергались воздействию неконтролируемой влажности.

Фрэнк Мелтон, адвокат семьи Перес, говорит, что ее смерть «можно было бы предотвратить, если бы в Мексике были предприняты те же меры по отзыву, которые применялись в США». Перес родилась в Лос-Анджелесе, и благодаря ее гражданству США ее семья смогла подать иск в фонд жертв Таката в США.S. Но у граждан Мексики, пострадавших от мешков Takata, нет такой возможности.

Honda отремонтировала около 72% поврежденных автомобилей в Мексике по сравнению с 89% в США. Это означает, что ей еще предстоит отремонтировать почти 114000 автомобилей в Мексике. Показатель 41% Toyota Motor Co. означает, что почти 144 000 владельцев могут управлять автомобилем, не подозревая о потенциально смертельных подушках безопасности. General Motors Co. заявляет, что отремонтировала только 36% своих автомобилей с помощью отозванных сумок Takata в Мексике, в результате чего 213 000 таких автомобилей могут иметь потенциальные проблемы.

Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. отказались предоставить информацию о отремонтированных автомобилях, но заявили, что работают над привлечением клиентов. Ford Motor Co. и Toyota не ответили на запросы о комментариях.

Honda защищала свои информационные кампании в Мексике, заявляя, что пытается повысить осведомленность и выследить владельцев отозванных автомобилей. «Мы активно делаем все возможное, чтобы найти владельцев отозванных автомобилей», — говорит официальный представитель Фернандо Макео.

Когда автомобили переходят из рук в руки второго, третьего и даже четвертого владельцев, автопроизводителям становится все сложнее найти их, говорит Крис Мартин, менеджер по связям с общественностью по нормативным и юридическим вопросам в Honda в США.S.

Автопроизводители в США обязаны предупреждать водителей об отзыве с помощью уведомлений, отправленных по почте, и полагаться на государственные системы регистрации транспортных средств для получения адресов. По отзывам Takata, большинство автопроизводителей использовали несколько источников информации о драйверах, которые обновляются чаще, чем государственные системы, такие как данные страховщиков и ремонтных мастерских. Они также использовали электронную почту, открытки, заказные письма и таргетированную рекламу в социальных сетях, согласно январскому отчету назначенного NHTSA наблюдателя, наблюдающего за кампанией.

«Мы потратили беспрецедентные масштабы в США, чтобы отремонтировать их, используя множество различных механизмов доступа, включая даже стук в двери», — говорит Мартин. По словам Макео, в Мексике нет аналогичного реестра транспортных средств.

Мексиканское агентство по защите прав потребителей Profeco указало Bloomberg News на предупреждение об отзыве на своем веб-сайте и не ответило на дополнительные вопросы о несоответствии между усилиями по привлечению владельцев автомобилей в США и США.

Смерть Переса — единственная причина, связанная с неисправной подушкой безопасности Takata в Мексике, говорит Хонда.Эксперты говорят, что не существует глобальной базы данных или следственных действий, которые использовались бы властями, чтобы узнать, правда ли это.

«Случаи связаны с этими отказами только тогда, когда компании признают наличие проблемы», — говорит Алехандро Фурас, руководитель Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна. Некоммерческая организация лоббирует правительства в регионе, чтобы обновить правила безопасности. «К сожалению, мы находимся в руках индустрии. Компании знают об этом и пользуются этим ». (Среди спонсоров программы — Bloomberg Philanthropies, некоммерческая организация, возглавляемая Майклом Блумбергом, владельцем Bloomberg Businessweek , материнской компании Bloomberg LP.)

Мартин из Honda признает, что другие смертельные случаи, связанные с Таката, могли остаться незамеченными в тех частях мира, где проблема малоизвестна или где отсутствует такая же нормативная база и инфраструктура безопасности, которая существует в США. расскажите об этом нам или государственному чиновнику, нет возможности быть уверенным », — говорит он. «Люди, собирающие осколки после аварии, могут не знать, на что они смотрят.

Действительно, Кевин Фицджеральд, бывший инженер Takata по топливу, ушел в отставку в 2014 году и сотрудничал с U.В ходе расследования правительства С. в отношении поставщика говорится, что он скептически относится к тому, что в Мексике произошло только одно ранение и один смертельный исход. «В это ужасно трудно поверить, — говорит он. «Я просто не могу осмыслить это».

Фурас говорит, что Мексике — и Латинской Америке в целом — нужны правительства, чтобы решить эти проблемы, создав системы сертификации транспортных средств. Но это непростая задача. «Правда в том, что правительства стран Латинской Америки не любят такого рода правила», — говорит он. «Они требуют вложений.”

Читать далее: Женщины начинают работать в сфере грузоперевозок, которая не предназначена для них

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ —
Регулирующие органы США наблюдали и координировали кампанию автомобильной промышленности по замене миллионов инфляторов Takata. Мексика и другие страны имеют более слабые режимы регулирования.

«Не можете сообщить о краже подушки безопасности, если не являетесь владельцем автомобиля?»

«Дорогой PoPville,

В эти выходные я гулял относительно рано утром, когда наткнулся на припаркованный на улице автомобиль с разбитым боковым стеклом водителя и снятой подушкой безопасности.Было относительно раннее утро, и не похоже, чтобы кто-то еще обнаружил взлом, поскольку на водительском сиденье и на улице все еще оставалось стекло.

Итак, я позвонил в службу экстренной помощи полиции округа Колумбия, чтобы сообщить о взломе. Не знаю, чего я ожидал, но я решил, что

они, по крайней мере, записывают информацию о транспортном средстве, местонахождении, времени, когда я его заметил, и т. Д. И, возможно, даже отправят кого-нибудь сделать снимок, накрыть разбитое окно пластиком, подметать стекло и т. Д.! Но вместо этого меня спросили, являюсь ли я владельцем автомобиля. Когда я сказал «нет», мне сказали, что я не могу сообщить об этом, потому что не знаю наверняка, что происходит с автомобилем. В качестве примера мне сказали, что автомобиль мог попасть в аварию, и что водитель мог быть доставлен в больницу, и что полиция вернется после того, как обеспечит безопасность водителя. Я объяснил, что, исходя из состояния автомобиля (разбито только боковое окно водителя, стекло на сиденье, подушка безопасности снята, НЕ сработала), я был уверен, что это не так.Но мне снова сказали, что, поскольку я не являюсь владельцем машины, я не могу ничего сообщить, потому что не знаю всей ситуации.

У кого-нибудь был такой опыт? А кто-нибудь знает, действительно ли это политика полиции? Если так, то это плохая политика. Я понимаю, что есть более серьезные преступления, но я позвонил в полицию по неэкстренной помощи. Им потребовалось бы две секунды, чтобы просто записать некоторые основные детали ситуации! И кто знает, сколько времени пройдет, прежде чем владелец транспортного средства обнаружит ситуацию.Между тем, машина, которая там стоит, очевидно, взломанная, без какой-либо реакции со стороны полиции, подает сигнал, что такой вид кражи абсолютно нормален ».

Убийственные подушки безопасности Такаты все еще там

Отзыв подушек безопасности Takata был крупнейшим в автомобильной промышленности. Настолько велики, что мы даже не знаем, сколько дефектных единиц все еще плавает там.

В связи с отзывом более 100 миллионов проданных по всему миру надувных устройств для подушек безопасности, потенциально способных убить пассажиров осколками, следить за ними всегда было сложно.Но Blomberg сообщает, что фактически невозможно учесть их все, отмечая, что есть части планеты, где затронутые клиенты никогда не были уведомлены. Нам до сих пор не удалось даже отремонтировать все устройства, которые, как мы знали, были отправлены в Соединенные Штаты, по крайней мере, 14 миллионов потенциально смертельных инфляторов, как предполагается, все еще находятся в пути по состоянию на июль.

Хотя это плохая новость для Северной Америки, США, как правило, гораздо лучше связываются с клиентами по поводу кампаний отзыва, чем другие страны.Это особенно важно, когда отзыв беспрецедентно велик, и поэтому его трудно контролировать. Из-за неисправных инфляторов Takata погибло 37 человек и было ранено 450 человек, причем некоторые из них произошли несколько месяцев назад. Но официальный отзыв начался в ноябре 2014 года. К следующему году кампания разрослась до 40 миллионов автомобилей и официально стала крупнейшим отзывом в истории — и с тех пор она продолжала расти.

Пытаясь очеловечить ситуацию, агентство Bloomberg процитировало несколько недавних инцидентов.Хотя его основным направлением была подержанная Honda CR-V, оснащенная подушкой безопасности Takata, которая взорвалась во время аварии в Мехико в декабре прошлого года. Транспортное средство ехало задним ходом на низких скоростях, отключив предохранительное устройство, и неисправный блок убил водителя. Ее муж настаивает, что их никогда не уведомляли о каких-либо дефектах. Он обнаружил, что отзыв был сделан только после того, как друг семьи впоследствии упомянул об этом как о возможности.

«Кто-то должен нести ответственность», — сказал вдовец Руй Дрисальди.«Вы покупаете машину с подушками безопасности и думаете, что защищены. Теперь я понимаю, что все годы, когда у нас была эта машина, мы ехали с пистолетом, направленным нам в голову ».

Из Bloomberg :

Инцидент в Мексике демонстрирует, как отзывы о безопасности автомобилей, даже в случае серьезных дефектов, могут быть незамеченными в частях мира со слабыми режимами регулирования. В США Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предприняло беспрецедентные шаги, чтобы не только контролировать, но и координировать отраслевую кампанию по замене десятков миллионов инфляторов.Независимый наблюдатель также побуждал компании применять более эффективные методы работы с людьми, выходящие за рамки того, что требуется по закону. Ничего подобного не происходит в Мексике, где, по словам компаний, нет даже эффективной системы регистрации, с помощью которой они могли бы определять местонахождение владельцев подержанных автомобилей.

«Хотя система отзыва в США несовершенна, в других странах мы видим системы, которые практически отсутствуют», — говорит Шон Кейн, президент Safety Research and Strategies Inc., консультантской и пропагандистской организации в Рехоботе, штат Массачусетс.

По оценкам торговой точки, на дорогах, вероятно, еще находятся миллионы автомобилей с неисправными инфляторами Takata, и нет надежного способа гарантировать, что все клиенты будут уведомлены. Многие из затронутых транспортных средств старше и, вероятно, на данный момент находятся у второго или третьего владельца. При таком большом отзыве автопроизводители могут сделать очень много через обычные каналы охвата, а готовы сделать так много, так как это в конечном итоге стоит им денег.

Шансы также увеличивают вероятность того, что с подушками безопасности Takata произойдет бесчисленное количество инцидентов, которые никогда не собираются и не сообщаются. В некоторых странах даже нет способа сообщить о такой ситуации, и явно есть люди, которые не имеют ни малейшего представления о том, что они могут разъезжать с потенциально опасным для жизни оборудованием безопасности, сидящим прямо перед ними. В целом ситуация остается мрачной.

«Случаи связаны с этими отказами только тогда, когда компании признают наличие проблемы», — заявил Алехандро Фурас, глава Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, которая лоббирует правительства по вопросам безопасности.«К сожалению, мы находимся в руках индустрии. Компании знают об этом и пользуются этим ».

К счастью, те, кто живет в Соединенных Штатах, все еще могут узнать, затронута ли их машина, перейдя на страницу NHTSA Takata Spotlight и освежив подробности. Также, возможно, стоит указать свой VIN, чтобы узнать, находится ли ваш автомобиль на отзыве.

[Изображение: Д. Пимборо / Shutterstock]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

подушки безопасности | NHTSA

Связанная тема

Подушки безопасности являются дополнительной защитой и лучше всего работают в сочетании с ремнями безопасности. Как фронтальные, так и боковые подушки безопасности, как правило, предназначены для срабатывания при умеренных и тяжелых авариях и могут срабатывать даже при незначительном столкновении.

Подушки безопасности снижают вероятность удара верхней части тела или головы о салон автомобиля во время аварии.Чтобы избежать травм, связанных с подушкой безопасности, убедитесь, что вы правильно сидите, и помните — подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены. А дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье.

Факты о безопасности дорожного движения

Автомобили могут быть оборудованы как передними, так и боковыми подушками безопасности (SAB). Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей с 1998 модельного года, а с 1999 модельного года — во всех внедорожниках, пикапах и фургонах. SAB предлагаются в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых легковых автомобилях.

Срабатывание подушки безопасности

Обычно при столкновении средней и серьезной степени тяжести сигнал посылается от электронного блока управления системы подушек безопасности к инфлятору в модуле подушки безопасности. Воспламенитель в инфляторе запускает химическую реакцию, в результате которой образуется безвредный газ, который надувает воздушную подушку в мгновение ока — или менее чем на 1/20 секунды. Поскольку подушки безопасности срабатывают очень быстро, серьезные, а иногда и смертельные травмы могут произойти, если водитель или пассажир окажется слишком близко или вступит в прямой контакт с подушкой безопасности, когда она впервые начнет срабатывать.

Боковые подушки безопасности

Подушки безопасности при боковом ударе надуваются еще быстрее, поскольку между водителем или пассажирами и поражаемым объектом остается меньше места, будь то интерьер транспортного средства, другое транспортное средство, дерево или столб.

Фронтальные подушки безопасности

Если вы сядете как можно дальше от рулевого колеса или приборной панели и пристегнете ремнями безопасности, то водители и пассажиры не окажутся «слишком близко» к раскрывающейся фронтальной подушке безопасности. Вот почему автокресла, обращенные назад, не следует размещать перед активной подушкой безопасности, а дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье.


Оставайтесь в безопасности: замените использованные подушки безопасности после аварии

Подушки безопасности можно сработать только один раз, поэтому не забудьте заменить использованные подушки безопасности сразу после аварии, только в авторизованном ремонтном центре и перед тем, как снова управлять автомобилем.


Определение подушки безопасности от Merriam-Webster

воздушный мешок

| \ ˈEr-ˌbag

\

: Мешок, надуваемый воздухом, обычно используемый в качестве подушки или предохранительного устройства.

особенно

: такой мешок, установленный в автомобиле в качестве предохранительного устройства, предназначенного для автоматического надувания в случае столкновения.

Подушки безопасности

По мере развития технологий производители находят новые способы встраивать подушки безопасности в автомобили.

Ремни безопасности надувные

В 2011 году Ford выпустил надувной ремень безопасности, призванный уменьшить травмы пассажиров задних сидений. Надувной ремень безопасности предназначен для усиления защиты взрослых и детей, пользующихся дополнительными сиденьями или ремнями безопасности. При аварии плечевой ремень надувается, распределяя ударную силу по туловищу и груди.

Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для подвесных сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln.Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.

Ремень надувной безопасности Ford (Ford Motor Company)

Дальняя подушка безопасности

Также известная как передняя центральная подушка безопасности, дальняя боковая подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом ударе и для сохранения положения пассажира при столкновении с дальней стороной или при опрокидывании. General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.

Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров задних сидений, которая развертывается с центральной консоли заднего ряда.

В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения боковых подушек безопасности. В настоящее время боковая подушка безопасности доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.

Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)

Панорамная подушка безопасности люка в крыше

В 2017 году автомобильный поставщик Hyundai Mobis представил первую панорамную шторную подушку безопасности на крыше. Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк в крыше при опрокидывании.

НАБДД выявило 260 пассажиров, выброшенных через люки на крыше в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки на крыше станут более популярными.

Множество конструктивных проблем задержало внедрение таких подушек безопасности в автомобили. Подушка безопасности должна должным образом раскрыться при открытом или закрытом люке крыши и храниться в обшивке потолка, не мешая пространству над головой или обзору.

Hyundai Mobis подушка безопасности люка (пресс-релиз Hyundai)

Подушка безопасности сиденья

Подушки безопасности сиденья предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира.В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности на подушке сиденья.

Подушка безопасности (пресс-сайт Toyota)

Подушка безопасности заднего сиденья

Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров. Подушки безопасности задних сидений расположены в задней части переднего сиденья и срабатывают с меньшей силой, чем традиционные подушки безопасности. Они лишь частично надуты, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими сиденьями, они отклоняются, а не ударяются о них.Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.

Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)

Гибкие системы подушек безопасности сиденья

Транспортным средствам будущего с гибкими вариантами сидений (откидывающиеся сиденья, конфигурации для костра и т. Д.) Потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности, устанавливаемые на сиденье, которые обеспечивают защиту пассажиров, как кокон. Двумя примерами являются подушки безопасности Autoliv’s Life Cell и Joyson’s Embrace.

Концепция будущих подушек безопасности (Autoliv)

Система внешних боковых подушек безопасности Precrash

Наружная боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для уменьшения силы удара автомобиля при боковом столкновении. В этой подушке безопасности используются датчики предразрушения для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывается большая внешняя подушка безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы прикрыть двери водителя и заднего пассажира. В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время нет серийных автомобилей с этой технологией.

Наружная боковая подушка безопасности (ZF)

Наружная подушка безопасности капота

Volvo разработала первую подушку безопасности капота, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом из-под капота срабатывает внешняя подушка безопасности, которая закрывает твердые части лобового стекла и переднюю стойку, места, в которые пешеходы часто сталкиваются. Подушка безопасности для пешеходов входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.

Подушка безопасности капота Volvo (пресс-сайт Volvo)

Подушка безопасности мотоцикла

Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних моделей.Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых ударах и поглощает часть поступающей энергии водителя. Исследования реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводились.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)

Подушка безопасности жилета мотоциклиста

Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника гонщика во время аварии.

Во время обычной езды жилет соединяется с мотоциклом ремнем. Во время аварии, когда гонщик и байк начинают разъединяться, трос натягивается, активируя баллончик с CO2, чтобы надуть жилет за миллисекунды. Эта канистра является сменной, что означает, что куртка или жилет можно использовать повторно.

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности (сайт Helite) жилет Helite, подушка безопасности (сайт Helite)

Подушка безопасности велосипедного шлема

Подушка безопасности велосипедного шлема была разработана в Швеции компанией Hovding.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *