Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

ассортимент продукции, как отличить подделку

Множество моторных масел иногда вводит в заблуждение, ведь для своего автомобиля хочется выбрать максимально хороший продукт. Среди всемирно известных брендов особую позицию заняло масло Esso, которое уже много лет доказывает автолюбителям свои высокие эксплуатационные качества. Двигательная смазка обладает рядом привлекательных качеств, которые так необходимы любой современной силовой установке. Рассмотрим ассортимент смазочных материалов бренда и разберемся, как именно отличить поддельный продукт от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Ассортимент моторных масел насчитывает восемь разновидностей смазочной продукции. Познакомимся с ними поближе.

Esso Ultra 10W-40

Полусинтетическое моторное масло Esso, разработанное для тяжелых условий эксплуатации. Esso не горит и не испаряется, даже при достижении критических температур. Оно обеспечивает быстрый запуск и моментальное заполнение рабочего пространства в условиях суровых морозов. Масло обладает отличными смазывающими свойствами, защищающими мотор даже при устаревании жидкости.

К достоинствам смазки следует отнести:

  • хорошие моющие свойства. В составе масла – пакет специальных присадок, позволяющих вымывать из рабочей зоны нагар, копоть и металлическую стружку. Кстати, присадки отлично справляются и с многолетними отложениями.
  • высокую теплопроводность. Если внутри конструкции возникает избыточное тепло, масло отводит его от работающих механизмов, продляя тем самым безаварийный период работы моторной установки.
  • двойной эксплуатационный период. Если по каким-либо причинам вы забыли или не смогли вовремя поменять масло под капотом автомобиля, не переживайте – оно не перестанет защищать двигательную систему. Специальная технология производства нефтепродукта предусматривает пролонгированное сохранение его свойств. Конечно, злоупотреблять этим качеством не следует.
  • создание прочного защитного слоя. Масляная пленка не нарушает своей целостности даже при больших перегрузках мотора. Она надежно обволакивает механизмы и не позволяет им на сухую взаимодействовать между собой.

Заливать жидкость целесообразно в бензиновые и дизельные силовые установки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческой техники.

Оно адаптировано и под движки, оборудованные турбонаддувом. Изготовлено автомасло в соответствии со всеми международными стандартами.

Допуски и спецификации: АСЕА А3/В3, API SJ/CF, SH/EC, BMW LL-01, LL-04, VW 500.00, 505.00, MB 229.1.

Esso Ultra TD 10W-40

Если предыдущая смазка подходит для двигателей любого типа, то это масло Esso рассчитано только для дизеля. Причем не важно, есть у него турбонаддув или нет.

Среди достоинств следует выделить:

  • эффективную защиту силовой установки в условиях чрезмерных нагрузок. Даже при длительной работе на повышенных оборотах толщина масляной пленки не изменится. Благодаря особому химическому составу, масло настолько плотно прилегает к поверхностям металла, что повредить этот слой при интенсивной работе двигателя невозможно.
  • облегченный холодный запуск. Даже в лютые морозы Ultra TD сохраняет стабильность и не замедляет работы механизмов. Смазка в считанные секунды заполняет рабочую зону и защищает конструкцию от сухого трения.
  • экономию топливной смеси. Масло образует на деталях пленку такой толщины, которая заполняет все зазоры, но взаимодействию механизмов не мешает. В результате, силовая установка работает в оптимальном режиме, позволяющем умеренно расходовать топливо.

Допуски и спецификации: ACEA B3, API CF, Peugeot S.A. Diesel, VW 505.00.

Esso Ultra Diesel 10W-40

Третья линейка автомасел тоже создана для дизельного двигателя. Она обладает превосходными антифрикционными свойствами и обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Смазка эффективно борется с загрязнениями, устраняет копоть и нагар, а также нейтрализует воздействие низкокачественного топлива. Т.к. моторное масло Esso обладает повышенной термоустойчивостью, оно может заливаться в силовые установки, оснащенные турбонаддувом.

Допуски и спецификации: АСЕА В3, API CF, Peugeot S.A. Diesel, VW 505.00.

Esso Ultron 5W-40

Четвертый вид масел представлен полностью синтетическим составом, совмещающим в себе превосходные антифрикционные и моющие свойства. Жидкость обладает повышенной устойчивостью к высокотемпературным перепадам, поэтому она подходит для работы в условиях постоянных перегрузок.

Главное отличие серии состоит в ее способности молниеносно заполнять каждый уголок системы в момент запуска автомобиля. Причем эта способность не утрачивается даже в лютый мороз.

Адаптирована смазка для бензиновых и дизельных силовых установок, включая и турбированные модификации.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, API SJ/CF, SH/EC, MB 229.3, VW 505.00, 502.00, 500.00, BMW (бензиновые и дизельные двигатели), Peugeot (бензиновые двигатели).

Esso Ultron TD 5W-40

Химический состав этого ГСМ представлен полностью синтетическими нефтепродуктами. Он обладает превосходной термической устойчивостью, способствует нейтрализации окислительных реакций и эффективно удаляет загрязнения. Благодаря специальному пакету присадок жидкость не подвергается старению: она и по прошествии межзаменного периода продолжает защищать двс. Созданная по засекреченным технологиям смазка заполняет зазоры системы, обеспечивая легкий ход детали без потерь на трение.

Разработана для турбированных и атмосферных силовых установок.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, API SJ/CF, SH/EC, MB 229.3, VW 505.00, 502.00, 500.00, BMW (бензиновые и дизельные двигатели), Peugeot (бензиновые двигатели).

Esso Uniflo 10W-40, 15W-40

Смазка с полусинтетической основой, сохраняющая работоспособность механизмов в любых условиях эксплуатации. Она отлично подходит для высокоскоростных забегов на дальние расстояния. Может использоваться в легковой и малотоннажной грузовой технике. При соблюдении межзаменных интервалов моторное масло этого вида может заливаться в турбированные системы.

Из достоинств следует выделить низкое содержание вредных для атмосферы примесей, способность экономить топливную смесь и повышать мощностные характеристики автомобиля.

Допуски и спецификации: АСЕА А2/В2, API SJ/CF, Peugeot (бензиновые двигатели), VW 501.01, 505.00.

Esso Uniflo Diesel 15W-40

Серия разработана для дизельных двигателей легковых автомобилей, которые длительное время работают на повышенных оборотах. Смазка обеспечивает защиту всех рабочих механизмов и эффективно справляется с агрессивным трением.

Благодаря пакету специальных присадок в системе всегда царит чистота – никакая металлическая стружка или загрязняющие частицы не нарушат производительность агрегата.

Моторное масло можно использовать круглый год – оно не густеет при сильных морозах и не утрачивает вязкость в условиях высоких температур.

Допуски и спецификации: АСЕА В2, API CF, Peugeot (Дизельные двигатели), MB 228.1, VW 505.00.

Фирменный продукт компании Exxon Mobil Corporation, разработанный для круглогодичного использования. В его основе – высококачественная полусинтетика с пакетом присадок, обладающих моющими и антиокислительными свойствами.

Смазка рассчитана для бензиновых и дизельных силовых установок, эксплуатируемых в разных режимах работы: от размеренной городской езды до экстремально быстрого вождения.

Допуски и спецификации: API SF/CC.

Как отличить подделку

Хорошая репутация продукции может не только приносить пользу производителю в виде привлекательной прибыли, но и стать источником некоторых проблем. Например, фальсификата. Esso в течение всей своей истории заслуживал доверие миллионов потребителей, но возникновение большого количества контрафактных товаров заставило автовладельцев сбавить пыл.

Моторные масла компании Exxon Mobil Corporation выпускаются в пластиковых тарах. Именно их проще всего повторно запустить на рынок с ненастоящей технической смазкой. Лжемасло не обеспечивает снижения силы трения, не дает конструктивным элементам должного уровня защиты. Оно циркулирует по системе, оставляя после себя нагар, копоть и нарушая привычную работу автомобиля. Если вовремя не слить его с двс, можно и вовсе остаться без транспортного средства.

Моторное масло, если это настоящее Эссо, реализуется только на фирменных торговых точках. Только там продавцы смогут документально подтвердить качество технических смазок.

Если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило вам еще несколько лет, забудьте про сомнительных продавцов и универмаги. Причем касается это любого брендового товара.

Что касается внешнего вида смазки, то здесь следует обратить внимание на следующие моменты:

  • качество емкости. От пластика не должно исходить неприятного запаха. Она должна иметь аккуратные, практически незаметные швы. У тары не должно иметься трещин и различных дефектов. Исключение составляет дно пластиковой канистры: здесь несовершенства производства могут проявиться.
  • качество этикетки. Бледные, плохо читаемые этикетки уже давно ушли в прошлое. Сейчас имеют место яркие, четкие наклейки, содержащие всю необходимую информацию о продукте, срок его годности и дату разливки. Осмотрите края этикетки, чтобы определить, была ли она переклеена ранее.
  • герметичность емкости. Крышки всех автомасел должны фиксироваться специальным защитным кольцом. При малейшем механическом воздействии на него, фиксатор ломается и уже не подлежит восстановлению. Если пломба сорвана или ненадежно соединяется с крышкой, лучше воздержаться от покупки такого товара.
  • наличие мерной шкалы. На всей продукции Exxon Mobil Corporation должна иметься мерная шкала. Причем не абы какая, а ровная, с «зазубринами» одинаковой длины. Отсутствие шкалы на пластиковых канистрах является основным симптомом контрафакта.

И напоследок

При выборе моторного масла Эссо особую роль следует уделять допускам и спецификациям. Если вы впервые занимаетесь техническим обслуживанием своего средства передвижения, то для начала следует изучить его «предпочтения». Для этого необходимо отыскать руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Перед тем, как выставлять транспортное средство на продажу, автопроизводитель опытным путем подбирает все допустимые виды технических жидкостей, поэтому пренебрегать элементарными требованиями не стоит. После их изучения следует переходить к этапу подбора самой жидкости.

Ввиду большого количества контрафактной продукции на мировом рынке, внимательно осматривайте товар перед его приобретением. Даже малейшие недочеты в масляных емкостях могут свидетельствовать о подделке.

автомасло, трансмиссионные и моторные масла, смазки и автожидкости в Ульяновске

 

Масла Esso

ESSO Автомобильные и индустриальные масла и технические жидкости
Страна-производитель: Финляндия

О компании

Esso – торговая марка корпорации ExxonMobil, крупнейшей мировой нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании. ExxonMobil образовалась в ноябре 1998 года в результате
слияния ведущих нефтяных компаний Exxon и Mobil.

ExxonMobil Lubricants and Specialties – подразделение корпорации, которое занимается производством и продажей базовых масел и конечных продуктов. Esso является лидером в производстве синтетических смазочных материалов. Компания имеет более 500 тыс. клиентов в 194 странах мира и предлагает более
2 тысяч наименований смазочных материалов для всех отраслей промышленности и автомобильного транспорта.

Продукция

• Масла моторные;
• Масла трансмиссионные;
• Масла индустриальные;
• Технические жидкости;
• Смазки.

Отличительные особенности и преимущества

Высококачественные масла Esso обеспечивают долгую и безотказную работу двигателя вашего
автомобиля. С маслом Esso двигатель вашего автомобиля будет работать особенно плавно. Моторное
масло Esso повышает степень защиты деталей двигателя; способствует снижению расхода топлива;
обладает высокой текучестью с первых секунд после пуска двигателя; обладает превосходными характеристиками при высоких скоростях и температурах.

Масла ESSO это эксклюзивный состав для обеспечения высококачественной защиты двигателя в разнообразных условиях работы, изготавливаемый на основе базовых масел премиального качества с применением пакета присадок Это масло получило самые высокие оценки от ведущих производителей автомобилей и отвечает требованиям последних индустриальных стандартов для моторных масел.

Масло ESSO обладает великолепными противокоррозионными свойствами, что существенно уменьшает
риск возникновения неисправности двигателя, вызванного загущением смазки и, приводящему к
образованию отложений и пробок, блокирующих важные смазочные каналы.

ESSO демонстрируют отменные низко- и высокотемпературные качества, что обеспечивает надежную
защиту двигателя в любых условиях движения. Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость
позволяет запустить двигатель даже в самую холодную погоду.

Масла ESSO рекомендуется использовать для любых видов автотранспорта и промышленного
оборудования: в легковых автомобилях, грузовом автотранспорте и микроавтобусах; в индустрии,
всем, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Широкая линейка продуктов
позволяет учитывать особенности каждого из этих механизмов.

ESSO благодаря поистине высокому уровню эксплуатационных свойств обеспечивают увеличение
срока службы машин и оборудования, сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание.

ESSO — хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая
полный производственный цикл в области нефтепродуктов — от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов.

Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер
основал компанию «Standard Oil».

В 1911 г. на основе знаменитого «антитрестового» закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34 фирмы, самой крупной из которых была «Jersey Standard».

Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки
бензина высшего качества «S.O.» («Standard Oil»). В 1972 г. «Jersey Standard» была переименована в
EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation — крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение.

На российском рынке вот уже более 20-ти лет ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH —
немецкий филиал EXXON Co., располагающийся в г. Гамбург (Германия). После распада СССР ESSO
перешла на другой качественный уровень работы с потребителями. Начиная с начала 90-х годов ESSO
развило широкую дилерскую сеть в республиках бывшего СССР и на сегодняшний день является одной
из ведущих и самых популярных марок масел на рынке СНГ.

С самого начала ESSO следует правилу: «Клиент имеет право осознанно выбирать товар на основе
получения полной и достоверной информации о нем». Поэтому специалисты фирмы ESSO постоянно
проводят обучение партнеров и клиентов и всегда готовы оказать всю необходимую техническую
поддержку.

ESSO активно сотрудничает и производит масла для таких фирм как Mercedes-Benz, Toyota, Volvo,
BMW, Audi, Volkswagen, Ford и др.

В 1996 году ESSO была первой компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo
как масла самого высокого качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ. Без сомнений,
допуск был получен. Автолюбители, купившие автомобиль ВАЗ с 1997 года, могут увидеть их в списке
допущенных масел.

ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов
мира. Огромный опыт, накопленный за десятилетия работы компании, позволяет полностью положиться
на высочайшее качество продукции ESSO и сделать ее выбор для покупателя наиболее оптимальным!

• Автомобильные масла Esso
• Масла для бензиновых двигателей
• Масла для дизельных двигателей
• Трансмиссионные масла
• Масла для мототехники
• Масла для сельскохозяйственной техники
• Индустриальные масла Esso
• Гидравлические масла для транспортных средств, судовые, индустриальные,
  биологически — распадающиеся
• Трансмиссионные масла
• Инструментальные, формовочные и закалочные масла и масла — теплоносители
• Машинные, турбинные и циркуляционные масла
• Компрессорные масла
• Масла для направляющих, шпинделей, валиков, специального оборудования
• Защитные и консервационные составы
• Смазки Esso
• Универсальные смазки
• Специальные смазки
• Смазки для тросов, зубчатых колес и направляющих
• Смазки для централизованных смазочных систем
• Моторные масла Esso
• Синтетические масла для легковых автомобилей
• Полусинтетические масла для легковых автомобилей
• Минеральные масла для легковых автомобилей
• Полусинтетические масла для грузовых автомобилей
• Минеральные масла для грузовых автомобилей
• Масла для двухтактных двигателей
• Универсальные масла для строительной и сельскохозяйственной техники
• Гидравлические масла для транспортных средств
• Моторные масла для строительной и сельскохозяйственной техники
• Трансмиссионные масла Esso
• Масла для механических трансмиссий
• Масла для автоматических трансмиссий
• Трансмиссионные масла для строительной и сельскохозяйственной техники
• Индустриальные масла Esso
• Гидравлические масла
• Редукторные масла
• Компрессорные масла
• Циркуляционные масла
• Турбинные масла
• Масла для направляющих
• Холодильные масла
• Пищевые и белые масла
• Масла для бумагоделательных машин
• Масла — консерванты
• Цилиндровые масла
• Масла для текстильного оборудования
• Смазки Esso
• Автокосметика Esso

ESSO — хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая
полный производственный цикл в области нефтепродуктов — от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов. Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер основал компанию «Standard Oil». В 1911 г. на основе знаменитого «антитрестового» закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34
фирмы, самой крупной из которых была «Jersey Standard». Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки бензина высшего качества «S.O.» («Standard Oil»).
В 1972 г. «Jersey Standard» была переименована в EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation — крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение. На российском рынке вот уже более 20-ти лет
ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH — немецкий филиал EXXON Co., располагающийся в г. Гамбург (Германия). После распада СССР ESSO перешла на другой качественный уровень работы с потребителями. Начиная с начала 90-х годов ESSO развило широкую дилерскую сеть в республиках
бывшего СССР и на сегодняшний день является одной из ведущих и самых популярных марок масел на
рынке СНГ. С самого начала ESSO следует правилу: «Клиент имеет право осознанно выбирать товар на
основе получения полной и достоверной информации о нем». Поэтому специалисты фирмы ESSO
постоянно проводят обучение партнеров и клиентов и всегда готовы оказать всю необходимую
техническую поддержку. ESSO активно сотрудничает и производит масла для таких фирм как
Mercedes-Benz, Toyota, Volvo, BMW, Audi, Volkswagen, Ford и др. В 1996 году ESSO была первой
компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo как масла самого высокого
качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ.

Без сомнений, допуск был получен. Автолюбители, купившие автомобиль ВАЗ с 1997 года, могут
увидеть их в списке допущенных масел. ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов мира. Огромный опыт, накопленный за десятилетия работы
компании, позволяет полностью положиться на высочайшее качество продукции ESSO и сделать ее
выбор для покупателя наиболее оптимальным!

ESSO — хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая
полный производственный цикл в области нефтепродуктов — от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов.

Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер
основал компанию «Standard Oil».

В 1911 г. на основе знаменитого «антитрестового» закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34 фирмы, самой крупной из которых была «Jersey Standard». Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки бензина высшего качества «S.O.» («Standard Oil»). В 1972 г. «Jersey Standard» была переименована в EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation — крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение.

На российском рынке вот уже более 20-ти лет ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH —
немецкий филиал EXXON Co., располагающийся в г. Гамбург (Германия). После распада СССР ESSO
перешла на другой качественный уровень работы с потребителями. Начиная с начала 90-х годов ESSO
развило широкую дилерскую сеть в республиках бывшего СССР и на сегодняшний день является одной
из ведущих и самых популярных марок масел на рынке СНГ.

С самого начала ESSO следует правилу: «Клиент имеет право осознанно выбирать товар на основе
получения полной и достоверной информации о нем». Поэтому специалисты фирмы ESSO постоянно
проводят обучение партнеров и клиентов и всегда готовы оказать всю необходимую техническую
поддержку. ESSO активно сотрудничает и производит масла для таких фирм как Mercedes-Benz,
Toyota, Volvo, BMW, Audi, Volkswagen, Ford и др.

В 1996 году ESSO была первой компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo
как масла самого высокого качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ. Без сомнений,
допуск был получен. Автолюбители, купившие автомобиль ВАЗ с 1997 года, могут увидеть их в списке допущенных масел.

ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов
мира. Огромный опыт, накопленный за десятилетия работы компании, позволяет полностью положиться
на высочайшее качество продукции ESSO и сделать ее выбор для покупателя наиболее оптимальным!

ESSO — РАБОТА В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА

Масла ESSO — осознанный выбор многих автолюбителей

ESSO — торговая марка крупнейшей в мире нефтяной корпорации ExxonMobil, выполняющей полный производственный цикл в области нефтепродуктов — начиная от добычи и переработки нефти и газа и заканчивая нефтехимией и смазочными материалами.

Качество стоит денег. Данное утверждение абсолютно верно, но с одной поправкой. КАЧЕСТВО СТОИТ
ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Создание нового высококачественного
сорта масла обходится фирме-производителю в сотни тысяч долларов и это при том, что работа ведется
не с нуля, а опирается на долголетний опыт и сотрудничество с ведущими производителями автомобилей. Конечно, эти деньги фирмы стремятся вернуть. И вот тут приобретают значение два фактора —
себестоимость и оборот (объемы продаж).

Компания ESSO сама добывает нефть, ее перерабатывает, производит присадки и создает конечные
продукты. Являясь самым крупным производителем базового масла (более 20% мирового рынка) и одним
из крупнейших производителей присадок, компания имеет очень низкую себестоимость продукции.
Учитывая, что у ESSO огромный оборот, она может позволить себе небольшую наценку, и в результате
масла высшего качества продаются по весьма разумным ценам.

Другая картина наблюдается с фирмами, использующими ингредиенты чужого производства. Компания
должна купить базовое масло, закупить присадки и смешать их по определенной технологии — в данном
случае в цене всех компонентов уже заложена прибыть производителей. Вроде бы несложно, но за этим
стоят многолетние дорогостоящие исследования, которые могут позволить себе только ведущие компании. А что же делают остальные? ESSO и другие производители присадок предлагаю таким компаниям готовые пакеты, которые позволяют получить масло определенного качества с усредненными характеристиками.
В этом и заключается отличие для потребителя. Используя масло ESSO, Вы уверены в том, что
использовано только высококачественное базовое масло, каждая присадка подобрана индивидуально, достигнуты свойства по трению, износу, термостойкости и т.д., причем на максимально возможном
уровне.

Чем «продвинутые» марки масел отличаются от «ширпотреба»?

Если Вы хотите использовать наиболее современные масла для Вашего автомобиля, перед Вами встает
вопрос: как отличить их среди множества масел?

В первую очередь важно имя производителя. Это должна быть известная в мире, проверенная временем фирма. Во-вторых, упаковка должна отображать высокий уровень продукта, залитого вовнутрь: этикетка высокого полиграфического качества, стильная форма канистры, не похожая на другие, наличие защиты (чека, мембрана, выдвижная горловина и т.д.). В-третьих, мы живем в Европе, и на маслах для этого
рынка обязательно должна быть классификация не только по API, но и ACEA (европейская классификация качества масел). В четвертых, наличие допусков ведущих производителей. Например, ESSO Ultron имеет допуски Mercedes-Benz 229.3, VW 50200/50500, BMW «Long Life Oil», Porsche, Peugeot. Наличие допусков
еще и гарантирует, что Вы применяете масло, одобренное производителем двигателя, и не нарушаются условий эксплуатации.

Сотрудничество ESSO с автомобильными концернами начинается на стадии конструирования

Компания ESSO давно сотрудничает со всеми ведущими автопроизводителями и организацией ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая предъявляет значительно более
жесткие требования, чем общеизвестная API. Немногим известно, что ESSO производит не только масла
под собственной торговой маркой, но и изготавливает так называемые «оригинальные масла» для ведущих фирм, таких как TOYOTA, Audi/Volkswagen, BMW, Ford, Volvo др. Уже на стадии разработки новейших
моторов ESSO включается в работу по разработке и испытанию масел, обеспечивающих высокие эксплуатационные свойства.

ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов
мира, плюс огромный опыт, накопленный за десятилетия работы компании — все это позволяет полностью положится на высочайшее качество продукции, а учитывая огромные обороты компании при минимальной себестоимости продукции (благодаря собственному полному циклу переработки), делает выбор
продукции ESSO оптимальным!

Можно ли смешивать синтетические масла с полусинтетическими и минеральными? Все масла фирмы
Esso линии «U» — Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их «дизельные» вариации совместимы между собой
в любом сочетании и любой пропорции, т. к. в них применена самая новейшая формула присадок.
Отсюда можно дать рекомендацию на «смешанное» использование масел в зависимости от сезона, т.е.
на лето заливать «полусинтетику» или «минералку», а зимой — «синтетику». Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.

Стоит ли тратить больше на так называемый «бренд», когда сегодня рынок предлагает дешевые
«полусинтетики» и даже «синтетики»? Разница все-таки есть. Только большие фирмы могут позволить
себе вести дорогостоящие исследования по созданию масла с персональным подбором каждой присадки.
При этом и Esso и другие компании производят и готовые пакеты присадок для продажи другим фирмам,
но получаемое масло будет иметь минимальные или средние показатели в классе. Например, не секрет,
что в процессе работы и срабатывания присадок происходит падение качества масла, включая
увеличение его вязкости, что очень актуально зимой. «Небрендовые» масла к моменту замены могут значительно увеличить вязкость, что вызовет проблемы с запуском, а такое масло, как Esso Ultron,
даже после двойного пробега имеет столь незначительное снижение эксплуатационных характеристик,
что может рассматриваться почти как свежее масло. Если Вы посмотрите на список масел, с которыми
такие фирмы, как BMW и Volkswagen/Audi, разрешают увеличенный пробег до замены масел, то увидите
только масла известных марок, включая, конечно, масла Esso.

Нужно ли добавлять присадки в масла? Современное высококачественное масло имеет полный пакет
присадок, которые «ювелирно» подобраны друг к другу, чтобы не возникало взаимоисключающих
эффектов. Например, антипенная и антикоррозионные присадки — антиподы и увеличение одного
свойства может привести к снижению другого. В масле создан «тонкий» баланс, который вы можете
разрушить, пытаясь «улучшить» какие-либо свойства масла. Улучшив антикоррозионные свойства, вы
можете получить масляную пену в местах трения, а это все равно, что не смазывать — износ будет катастрофическим.

Моторные масла Esso

Ассортимент Esso включает в себя моторные масла для легковых и грузовых автомобилей,
трансмиссионные масла для механических и автоматических КПП, пластичные смазки и технические
жидкости, индустриальные масла, автомобильную косметику и автохимию. Трение в двигателе
значительно снижается. Обеспечивается более эффективная его работа, а значит, и экономия топлива.
Над этим стоит задуматься тем, кто, покупая низкосортное масло, вливает в него различные присадки, уподобляясь алхимикам – надежнее, а зачастую, и дешевле, купить высококачественное масло. В современном как синтетическом, так и в минеральном масле, пакет присадок содержит полный их
набор, обеспечивающий все мыслимые эксплуатационные свойства на максимально возможном уровне.
Более того, процесс введения присадок в масла – не простое вливание одной жидкости в другую, а
сложный технологический процесс не достижимый в «домашних условиях». Результат промышленного
введения присадок — тонкий баланс, исключающий «конфликт» между присадками-антиподами.

Синтетические компоненты масла ESSO Ultron обладают значительно большей стойкостью к термическим нагрузкам и окислению, т.е. масло намного дольше обеспечивает полную защиту двигателя. В процессе работы, любое масло «срабатывается» и , кроме того, происходит увеличение вязкости масла, что
означает ухудшение условий холодного запуска и защищенность двигателя. К синтетике все это
относится в наименьшей степени. Например, ESSO Ultron и ESSO Ultra имеют как минимум двойной запас качества, позволяющий даже перед заменой масла, эксплуатировать двигатель практически в тех же условиях, как в самом начале, когда Вы залили свежее масло. Здесь стоит упомянуть и о топливе. Не
секрет, что качество топлива, которое автолюбители заливают в своих «железных коней», оставляет
желать лучшего и это отражается на скорости окисления масла – вот где снова стоит подумать о
синтетике. Экономия топлива – актуально теперь и у нас.

Постоянное повышение цен на бензин заставило некоторых автолюбителей поставить машины в гараж
до лучших времен. Да и оставшиеся «на коне» серьезно задумались о расходах на топливо. Проведенные
ESSO европейские исследования выявили следующие основные причины, влияющие на расход топлива:

• Водитель до 10%;
• Тип грузовика до 5% и более:
• Груз до 5% экономии на 10% снижения;
• Местность ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ;
• Шины до 5%;
• Тип поездок ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ;
• Время года до 5% и более;
• Аэродинамика до 3% на 10% улучшения;
• Моторное масло теоретически до 8%;
• Трансмиссионное масло теоретически до 3%.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на масла. В сумме они могут дать теоретически до 11% экономии топлива (В жизни как правило этот показатель не превышает 6%). При этом затраты на масло
составляют от 1% до 2% (если взять самые высококачественные масла) от общих расходов на
транспортное средство, а топливо до 38% расходов – почувствуйте разницу – экономия в 6% топлива
уже дает вам сумму равную минимально 3-м необходимым объемам заливки масла, а Вам то нужен
только один – остальное чистая экономия денег.

При сравнении масел ESSO, экономящих топливо, с распространенными в бывшем СССР
низкокачественными маслами, экономия будет исчисляться еще большими цифрами.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что самому исключительно сложно «поймать» эту
экономию, т.к. другие факторы, такие как стиль езды, время года и др., имеют слишком большое
влияние на расчет, но помните, что ,используя масла, экономящие топливо, Вы расходуете гораздо
меньше топлива.

На протяжении более 60 лет марка Esso является ведущей в области автомобильных смазочных
материалов. Водители всего мира полагаются на смазочную продукцию Esso, потому что она
обеспечивает превосходную защиту и помогает увеличить срок службы двигателей.

С помощью высококачественных смазочных материалов Esso Вы обеспечите надежность и увеличите
ресурс двигателя вашего автомобиля. Кроме этого, Вы сможете постоянно снижать вероятность
дорогостоящих ремонтов, при этом помогая сэкономить топливо.

Вы останетесь довольны продукцией Esso, вне зависимости от климатических условий и стиля вождения.

Средства ухода за автомобилем и вспомогательные продукты Эссо.

За последние 10 лет появилось много новых разработок в области технологий автомобилестроения.
На базе знаний и опыта работы Esso в области смазочных материалов для двигателей приобретены
обширные знания и о других продуктах для автомобилей. Esso использует эти знания для разработки
ряда качественных средств ухода за автомобилем, которые обеспечивают надежную работу
автомобилей наших заказчиков.

Сегодня Esso может предложить полный ассортимент продуктов для автомобилей, дающих вам
дополнительные преимущества – уверенность в вашей способности удовлетворить все свои требования
к обслуживанию автомобиля, включая возможность приобретения смазочных материалов и средств ухода
за автомобилем в одном магазине. Все они выпускаются под торговой маркой, которой можно доверять.



моторное масло Esso и Газпром нефть

Сравнение
Esso и Газпром нефть


У
современных автомобилистов, разыскивающих
моторное масло, есть приятная забота –
выбор из широкого ассортимента этого
товара, доступного на рынке. Конечно,
каждый владелец автомобиля нервничает,
пытаясь выбрать идеальный вариант, но
все же лучше, когда выбор есть, чем когда
его нет. Но выбор все-таки достаточно
широк. Моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть – это только
наиболее известные производители. В
данной статье будут сравниваться только
два из названных вариантов – моторные
масла Esso от Мобил и масла от Газпром
нефть.

Что
выбрать из двух названных вариантов?


Пожалуй,
у обоих видов масла есть как сторонники,
так и противники. Впрочем, в России,
вероятно, все-таки больше сторонников
продукции компании Газпром нефть. Для
этого существует несколько причин:



Купить
моторное масло Esso будет несколько
сложнее – оно сделано за границей, и
достать его можно не везде. Газпром
нефть является отечественной компанией,
поэтому их масла есть практически
повсюду;



Страна
производства непосредственно влияет
и на стоимость продукции. Цены на моторные
масла Esso включают в себя стоимость
доставки из-за океана, тогда как низкие
транспортные расходы на доставку масел
Газпром нефть делают товар более
дешевым;



По
качеству оба масла приблизительно равны
– по крайней мере, недостатка спроса
не испытывают.


Таким
образом, многие отечественные автолюбители
действуют по принципу «зачем платить
больше?». Покупка масел Газпром нефть
упрощается благодаря широкой сети
поставщиков – компания ООО «КОМПАНИЯ
ПРОММАСЛА» делает их доступными по всей
стране.

Что
предлагает ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА»?


Как
видно из названия компании, ее основной
сферой деятельности являются смазочные
материалы. Среди ассортимента,
предлагаемого фирмой, представлены все
ведущие мировые бренды, не понаслышке
известные любому опытному водителю.
Каждый товар, предлагаемый компанией,
имеет гарантии от ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА»
и все необходимые сертификаты качества.
Вся предлагаемая продукция снабжена
фото, размещенными на сайте, чтобы
покупатель мог увидеть, как выглядит
то, что он будет покупать.

Тех описание моторного масла Esso Ultra 10W-40

Esso Ultra 10W-40

Высококачественное моторное масло для легковых автомобилей
Описание продукта

Esso Ultra 10W-40  —  высококачественное масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей.

Особенности и преимущества
Esso Ultra 10W-40
имеет запатентованный состав на основе базовых масел премиального качества с применением пакета присадок для обеспечения превосходной защиты двигателя в различных условиях работы. Это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей и отвечает требованиям последних промышленных стандартов для моторных масел. Его основные особенности и преимущества:

• Отличная окислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу
• Отличные низко — и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения
• Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость для легкого запуска в холодную погоду

Применение
Esso Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.

Спецификации и одобрения

Esso Ultra 10W-40 соответствует или
превосходит следующие спецификации
промышленности и производителей
оборудования:
API SL/SJ/CFX
ACEA A3,B3X
Esso Ultra 10W-40 имеет следующие
одобрения производителей оборудования:
Volks wagen 505 00X
Mercedes Benz MB 229. 1X
Типичные показатели
Esso Ultra 10W-40
SAE Класс10W-40
Esso Ultra 10W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC97
при 100ºC14.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270156
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 8740.91
Вязкость при 150ºC при высокой скорости
сдвига, мПа•с, ASTM D4683
 —
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 —
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052 —
 —

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в » Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами «. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

 

Вернуться обратно

Отзывы о моторном масле Esso Ultra 10W-40 4л

← Отзывы о моторном масле Kroon Oil Emperol 10W-40 5л
Отзывы о моторном масле Repsol Elite Multivalvulas 10W-40 4л →

Описание моторного масла:

полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 4 л
Моторное масло можно купить по цене: 26 у.е. — 28 у.е.

Отзыв владельца авто:

Заливаю масло Эссо 5-40 синт. уже три года. авто Нива21214 инж..Менял через 10-11 т..Мороз25-30 авто заводиться без заморочек.На пробке заливной горловины нагара и мазута не было. всегда жидкое и черное по мере пробега. Расход масла- от заливки до подмены хватает 4л, и это в сумме с подменой.При сливе-сгустков масла не замечал.Авто 7 лет потому, что снутри мотора не лицезрел. Время от времени при работе на прохладный движок стучит под клапанной крышкой, но через три минутки стук теряется. видимо масло греется и поступает куда положено. Больше заморочек нет. Буду заливать далее.

Отзыв владельца авто:

заливаю в Ниссан Примера р11 97г уже практически 20 тыс. Никаких заморочек, расход от подмены до подмены (7-8 тыс) доливаю гр 200. Зимой в минус 27 заводится просто. Но в нем слабенькие присадки, потому необходимо поменять малость ранее чем обычно. Не плохое масло

Отзыв владельца авто:

Заливаю ежегодно 7 год попорядку, приреканий к маслу нет, все устраивает!

Отзыв владельца авто:

с ЭССО ездил на ваз 2112 2000г.в.с2009 по2012 200т.км без капиталки удивительно

Отзыв владельца авто:

Похоже, ребята подделку приобрели. У Эссо защиты от подделок, особенных нет. Поэтому как Финнам и Нордам они не необходимы. А то, что в Рф, их не много интересует.
Не берите на рынках и чухоморских «лавочках». Купите там Кастрол — скажете, что Кастрол фигня.
Не плохое масло, живу на севере, заводится до 30 без особенных заморочек, в 20,25 — вообщем заморочек нет. Моет отлично.

Отзыв владельца авто:

Обычное масло. Машина 4 денька простояла при -20-25С. Утром завелась с первого раза (правда 1-ые сек.15 звук был не из приятных). Рано темнеет, но это, по-ходу, присадки отличные — чистят. За 9 тыс. доливать не пришлось. Главное, лажу не приобрести, и сё оковём будет.

Отзыв владельца авто:

масло вправду угорает, и с ним плохо заводится на прохладную … буду поменять

Отзыв владельца авто:

Заливал это масло в Хундай. За 4000 км «съел» 0,5 литра и поменял на Castrol. Плохо заводится при температуре -5 и ниже. Хотя промывает движок хорошо (при подмене масла мастер помыслил, что на масле проехал тыщ 15).

Отзыв владельца авто:

Лью в 606-е пежо 2,1 ТД уже 6-й год — никаких нареконий, уровень от подмены до подмены не изменяется

Отзыв владельца авто:

Никому не советую это масло. На моей Сузуки угар масла прогрессировал от подмены к подмене, при следующей смене производителя масла, угар начал исчезать. В общем, если на нём ездить длительное время, то не знаю к каким последствиям приведёт.

Наша история | Esso и Mobil

Название трех звезд в конце игр НХЛ было вдохновлено бензином Esso 3 Star в 1936 году. В 1944 году Морис «Ракета» Ричард стал первым игроком, получившим все три звезды, забив пять голов за «Монреаль Канадиенс» в матче. победа в плей-офф со счетом 5: 1 над «Торонто Мэйпл Лифс».

От семейных поездок до поддержки военных действий, Imperial уже более века поддерживает поездки в Канаду.Вот несколько наиболее памятных моментов, которыми мы поделились на этом пути.

  • Поддержка военных

    Во время Первой мировой войны на имперских станциях работали заправщики-женщины. Во время Второй мировой войны Imperial заправляла корабли в море.

  • Инновации принимают рейс

    Во время своего первого одиночного трансатлантического полета в 1928 году Чарльз Линдберг остановился в Квебеке для дозаправки авиационным топливом Imperial.

  • Happy Motoring

    Уже в 1930-х годах «автомобили» становились все более популярными. В 1935 году Imperial выпустила бесплатные дорожные карты для клиентов, а также раздавала бесплатные книжки-раскраски, чтобы дети развлекались в дорожных поездках. Сегодня тысячи клиентов Esso используют наш онлайн-поиск топлива, чтобы помочь им в поездках.

  • Поместите тигра в свой резервуар

    Тигр впервые появился в качестве талисмана бренда Esso в Норвегии на рубеже 20-го века.Тигр снова появился в 1950-х годах, когда Esso начала использовать его для обозначения качества и силы. Благодаря теперь известной рекламной фразе «Посади тигра в свой аквариум» тигр Esso стал чрезвычайно популярным в Канаде в 1960-х годах и был показан в многочисленных рекламных роликах, джинглах и телевизионных рекламных роликах. После 27-летнего перерыва тигр Esso снова заработал свои полосы в 1990-х годах.

Как компания, столь тесно связанная с тигром, Imperial вместе с нашей материнской компанией Exxon Mobil Corporation сыграли важную роль в создании фонда Save The Tiger Fund в 1995 году.Сегодня корпорация Exxon Mobil вносит 1 миллион долларов в год, чтобы помочь сохранить оставшихся диких тигров в Азии.

На протяжении всей нашей истории мы были пионерами в области продуктов, технологий и политики, влияющих на то, как Канада и весь мир используют энергию. Вот несколько из наших самых известных новинок.

  • Первая в мире сервисная станция

    В 1907 году Imperial открывает первую в мире сервисную станцию ​​в Ванкувере.

  • Автозаправочные станции самообслуживания

    Imperial представила первые автозаправочные станции самообслуживания в Канаде в 1970 году в Монреале и Торонто.

  • Неэтилированный бензин

    Imperial впервые представила бензины с низким содержанием свинца в своих сервисных центрах в 1970 году, а в 1978 году стала первой компанией в Канаде, которая предложила неэтилированный бензин премиум-класса. Сегодня Imperial предлагает три уровня неэтилированного бензина Synergy ™ на большинстве канадских рынков и четыре уровня в районе Торонто, каждый из которых соответствует стандартам бензина с моющими присадками TOP TIER®.

Imperial была первой компанией, которая ввела восьмичасовой рабочий день в Канаде. И мы были второй компанией в Канаде, внедрившей пятидневную рабочую неделю (всего на две недели после Proctor & Gamble). Узнайте о работе с Imperial сегодня.

  • Energy, чтобы сделать вас дальше

    Полезные услуги на станциях Esso ™ и Mobil ™ и Imperial предоставляют топливо и опыт, чтобы помочь потребителям электроэнергии по всей Канаде.

  • Инвестирование в сообщества, которые мы обслуживаем

    Мы стремимся инвестировать в сообщества, в которых мы живем и работаем, чтобы внести позитивный и долгосрочный вклад в жизнь людей.

  • Экологические показатели

    Прочтите о некоторых способах, которыми мы работаем, чтобы улучшить экологические показатели, обеспечивая при этом надежную и доступную энергию, необходимую для прогресса человечества.

  • Карьера и персонал

    Imperial — это динамичное и захватывающее место для работы, от присоединения к нашему головному офису в Канаде до участия в нашей глобальной команде.

  • Esso hockey

    Мы гордимся тем, что являемся частью прошлого, настоящего и будущего канадского хоккея — спонсируя программы от массового уровня до мировой арены.

    Узнать больше

Esso — торговая марка Imperial Oil Limited. Imperial Oil, лицензиат.

Mobil является товарным знаком Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний. Imperial Oil, лицензиат.

NHL и NHL Shield являются зарегистрированными товарными знаками Национальной хоккейной лиги. Знаки команд НХЛ и НХЛ являются собственностью НХЛ и ее команд. © NHL 2019. Все права защищены.

Возвращение бензина Esso?

ИРВИНГ, Техас — Бренд бензина Esso может вернуться на несколько рынков в Соединенных Штатах после постановления окружного судьи США о снятии 78-летнего моратория.

Восточный окружной суд штата Миссури судья Кэрол Э.8 февраля Джексон согласился изменить судебный запрет, впервые введенный в 1938 году, который запрещал Exxon Mobil Corp. использовать товарный знак в 15 штатах: Колорадо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Северная Дакота, Небраска, Оклахома, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.

Exxon произошла от Standard Oil of New Jersey. В 1930-х годах топливный бренд Esso, который когда-то был в США, и сопутствующие товары были идентифицированы как торговые марки, связанные со Standard Oil Co. из Индианы, отдельной компании и, следовательно, закрытой для юридических лиц из Нью-Джерси. В иске, поданном в суд в середине декабря с целью восстановления доступа к топливной марке, Exxon Mobil Corp. заявила, что за прошедшие годы «произошли значительные изменения в восприятии общественностью марок Standard Oil … и марки Esso. »

«Использование знака Esso в рассматриваемых штатах больше не может вызывать путаницу со Standard Oil Co., поскольку общественность больше не ассоциировала знак Esso со Standard Oil», — заявила компания Exxon в Ирвинге, штат Техас, в полученных судебных документах. пользователя CSP Daily News .Exxon широко использует товарный знак Esso за пределами США.

Standard Oil Co. сменила название на Amoco Corp. в 1985 году и была приобретена BP в 1998 году, в результате чего была создана BP Amoco. Согласно документам, BP отказалась от части Amoco в своем названии в 2000 году.

Сегодня «примерно 86% потребителей спрашивали, кто владел или спонсировал заправочную станцию ​​с маркой Esso . .. считают, что компания, которой принадлежит заправка, была компанией Esso», — говорится в документах, основанных на опросе, проведенном колледжем. профессор.«Остальные лица либо называют Exxon, либо ExxonMobil владельцем».

Кроме того, представители BP заявили, что компания «не делает исключений» в отношении запроса Exxon Mobil Corp. о восстановлении доступа к торговой марке.

В документах не указано, когда, если и где ExxonMobil может возродить бренд Esso в США.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

Корпорация Эксон | Американская компания

Exxon Corporation , также известная (до 1972 года) как Standard Oil Company (Нью-Джерси) , бывшая компания по добыче нефти и природных ресурсов, которая в 1999 году объединилась с Mobil Corporation под названием Exxon Mobil.

Бывшая компания Exxon была основана в 1882 году как часть траста Standard Oil ( см. Standard Oil Company and Trust), который в 1899 году стал холдинговой компанией для всех компаний, ранее сгруппированных в траст.В 1911 году Верховный суд США постановил продать 33 своих американских дочерних предприятия. Между тем компания из Нью-Джерси превратилась, по сути, в «транснациональную» корпорацию. В 1888 году она организовала Anglo-American Oil Company (предшественницу Esso Petroleum Company) для сбыта нефти на Британских островах, а два года спустя приобрела крупную долю в немецкой фирме, которая впоследствии стала Esso AG. В 1898 году он получил контроль над Imperial Oil Limited, ведущей канадской нефтяной компанией. Некоторые из многих более поздних приобретений (полных или частичных) включали Humble Oil & Refining Company (1919), Tropical Oil Company of Colombia (1920), Standard Oil Company из Венесуэлы (1921), Creole Petroleum Company из Венесуэлы (1928), Turkish Petroleum Company (1928) и Arabian-American Oil Company (позже ARAMCO; 1948).

В 1926 году компания из Нью-Джерси представила торговое название Esso (представляющее аббревиатуру Standard Oil, «S.O.») и применила его ко многим своим продуктам и компаниям. Однако другие компании Standard Oil позже оспорили это название в суде и сумели запретить его использование в нескольких штатах. Таким образом, в 1972 году Standard Oil Company (Нью-Джерси) стала Exxon Corporation, и многие дочерние и зависимые компании, такие как Humble, также перешли на имя Exxon. Однако многие зарубежные филиалы сохранили название Esso.

До слияния с Mobil Exxon развивала бизнес на всех этапах нефтяной промышленности, от нефтяных месторождений до станций технического обслуживания. Он также занимался транспортировкой нефти по трубопроводам и эксплуатировал один из крупнейших в мире танкеров. Другие интересы Exxon включали природный газ, уголь, ядерное топливо, химические вещества и минеральные руды, такие как медь, свинец и цинк.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Наша история в Европе | ExxonMobil Европа

Наша история работы в Европе насчитывает более века.Но наша история начинается через Атлантику. Корпоративные структуры, которые в один прекрасный день станут Exxon и Mobil, имеют общее происхождение — Standard Oil Trust, основанный Джоном Д. Рокфеллером в 1882 году. Под этим зонтиком были сформированы две организации — Standard Oil Company из Нью-Джерси и Standard Oil Company из Нью-Джерси. Нью-Йорк. Jersey Standard и Socony, как их обычно называли, были предшественниками Exxon и Mobil.

В 1885 году компания Vacuum Oil, входящая в состав Standard Oil Trust, открыла офис продаж в Ливерпуле, Великобритания.Компания Vacuum Oil продавала масло для ремней, масло для паровых цилиндров, шпиндельное масло и смазки, и впервые использовала товарный знак Mobiloil в 1899 году. Esso начала свою жизнь в Великобритании в 1888 году как англо-американская нефтяная компания, а в 1890 году — Rockefeller и группа компаний. Бременские торговцы создали Deutsch-Amerikanische Petroleum-Gesellschaft (DAPG) как совместное предприятие, которое стало нашей первой дочерней компанией в Германии.

В 1891 году в Нидерландах была создана Американская нефтяная компания, совместное предприятие Standard Oil и пяти бельгийских и голландских торговых компаний, и в том же году в Венеции, Италия, была основана компания Società Italo Americana pel Petrolio (SIAP).1890-е годы ознаменовались дальнейшим основанием Esso в Норвегии в 1893 году (тигр впервые появился в качестве талисмана бренда Esso в Норвегии на рубеже 20-го века), а в 1899 году во Франции была основана компания Vacuum Oil Company SAF (которая является происхождение Mobil Oil во Франции).

Европа также играет важную роль в некоторых ключевых этапах, которые ознаменовали наше развитие в качестве производителя продукции, которая стимулирует современный транспорт, энергетические города, промышленность смазочных материалов и обеспечивает нефтехимические строительные блоки, которые позволяют производить тысячи товаров народного потребления. Например, в 1920 году компания Atlantic Gulf & West Indies Oil построила небольшой нефтеперерабатывающий завод в Фоули, Великобритания — предшественник нефтеперерабатывающего завода Esso. Год спустя Англо-Американская нефтяная компания открыла первую в Великобритании станцию ​​техобслуживания в Паддингтоне, Лондон, с круглосуточным обслуживанием. А в 1928 году Амелия Эрхарт использовала Mobiloil для защиты Дружбы, когда она совершила свой исторический одиночный перелет через Атлантику. Тридцать лет спустя Pan American Airways совершила свой первый трансатлантический рейс Boeing 707 из Нью-Йорка в Лондон, заправленный авиатопливом Mobil.В 1975 году Mobil участвовала в завершении строительства Beryl A, первой в мире платформы для производства бетона; это 50-этажное сооружение стало прототипом для других бетонных глубоководных сооружений, работающих в Северном море.

30 ноября 1999 г. Exxon и Mobil объединились в корпорацию Exxon Mobil Corporation.

Прочтите более подробную историю Exxon и Mobil в 20 веке на нашем корпоративном веб-сайте.

Карты нефтяной компании — Северная Америка — Esso

Как и материнская компания Standard of New Jersey, дочерняя компания Standard из Луизианы приняла название и логотип Esso в начале тридцатых годов.Эта карта была выпущена в 1936 году. Компания продолжала использовать название Standard of Louisiana примерно до Второй мировой войны.

Эта карта 1934 года, выпущенная Standard of New Jersey, является первой серией с новым названием бренда Esso и овальным логотипом со стилизованной буквой E. Название является фонетическим представлением инициалов Standard Oil. Этому логотипу было суждено стать одним из наиболее широко известных товарных знаков и использоваться во всем мире.Однако в Соединенных Штатах правовые ограничения на использование Jersey Standard названия Standard за пределами назначенной области сбыта также не позволили использовать вариант Esso для названия Standard в Соединенных Штатах. Это в конечном итоге привело к тому, что стандарт Джерси принял бренд Exxon для всех операций в США в начале семидесятых.

Colonial Beacon была образована в результате слияния двух фирм из Новой Англии в двадцатые годы и куплена Standard of New Jersey в 1930 году.Станции Colonial Beacon, как и станции Standard, которыми управляет Jersey Standard в других местах, были переименованы в название Esso в 1933 году. Несмотря на это, Colonial Beacon сохраняла свою идентичность как дочернее предприятие Джерси до окончания Второй мировой войны.

Нет описания

Эта панорамная обложка 1950 года типична для карт, выпущенных Esso и ее дочерними организациями в послевоенные годы.

Нет описания

Нет описания

Эта карта была выпущена Imperial Esso в 1952 году.

Нет описания

Нет описания

На этой карте Онтарио 1977 года номинально используется обложка Rolph-McNally с добавлением бренда Esso.Этот вопрос, вероятно, является одним из последних выпусков дорожной карты Imperial Esso.

В результате распада траста Standard Oil в 1911 году компания Standard of Kentucky (Kyso) лишилась собственных производственных мощностей. Следовательно, Kyso получал свою нефть по контракту с Jersey Standard (Esso), а горюче-смазочные материалы под брендом Esso продавались на торговой территории Kyso на юго-востоке США. Когда Kyso была куплена Standard of California (Socal) в 1961 году, компания разорвала свои давние контакты с Jersey Standard (Esso), поскольку Socal намеревался поставлять топливо и смазочные материалы марки Chevron своей новой дочерней компании.Esso изо всех сил пыталась восстановить свое присутствие на территории Кисо, покупая и реконструируя станции или строя новые под брендом Esso. Использование бренда Esso на территории Kyso стало предметом судебного разбирательства. В результате этого иска Jersey Standard сняла вывески Esso и заменила их маркой Enco. Эта карта была выпущена в 1963 году до того, как был разрешен судебный процесс, и в период, когда Jersey Standard все еще использовала бренд Esso за пределами своей основной маркетинговой территории.

Нет описания

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1630049937.1fb044ed

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Esso Gear Oil GX 80W-90, 85W-140

Автомобильная смазка для зубчатых передач

Описание продукта

Esso Gear Oil GX 80W-90 и 85W-140 — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, созданные на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок.Эти смазочные материалы защищают мосты и бортовые передачи, работающие в тяжелых условиях, в местах, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Они обеспечивают надежную работу благодаря химической и термической стабильности при повышенных объемных температурах масла.

Особенности и преимущества

Масло Esso Gear Oil GX 80W-90 и 85W-140 разработано для работы в тяжелых условиях, где возникает высокий крутящий момент, большие нагрузки и ударные нагрузки. Эффективно смешанные базовые компоненты и системы присадок обеспечивают защиту коробок передач и компонентов главной передачи в тяжелых условиях эксплуатации.Основные преимущества:

  • Отличная стойкость к окислению, продлевающая срок службы шестерен и подшипников
  • Хорошая защита при низкой скорости / высоком крутящем моменте
  • Отличная защита от ржавчины и коррозии
  • Эффективная низкотемпературная смазка

Области применения

  • Тяжелые рабочие оси и бортовые передачи
  • Легковые автомобили, легковые и тяжелые грузовики, автобусы и фургоны
  • Внедорожные отрасли, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство условия, в которых преобладают высокая скорость / ударная нагрузка, высокая скорость / низкий крутящий момент и / или низкая скорость / высокий крутящий момент

Типичные характеристики

Esso Gear Oil GX Свойства:
Класс SAE 9 0269

80W-90 85W-140
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40ºC136 328
9026 сСт при 100ºC5 25,3
Индекс вязкости, ASTM D 2270 105 97
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-30-18
D 92 202 224
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 0,90 0. 91

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению и рекомендациям, приведенным в Паспорте безопасности материала (MSDS) следят. Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.