Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Датчик давления масла: назначение, устройство, принцип работы

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 294

Любой двигатель внутреннего сгорания требует постоянной смазки, за что отвечает масляная система. Через нее моторное масло попадает к движущимся и трущимся узлам мотора, снижая их износ и одновременно охлаждая механизм. Контроль её работы и состояния осуществляет датчик давления масла. Давление — ключевой фактор исправности системы моторной смазки. За счет давления масло доставляется ко всем нужным узлам, а его падение сигнализирует о наступивших проблемах, которые нужно как можно быстрее решать.

Когда срабатывает датчик давления масла (ДДМ)

Это устройство призвано сообщить о неисправностях, возникших в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла сигнализирует о таких проблемах:

  1. падение уровня моторной смазки;
  2. загрязнение масла сажей, металлической стружкой и т. д.;
  3. о последствиях перегрева двигателя;
  4. попадание в систему охлаждающей жидкости.
    Если загорается лампочка давления масла, водитель может на ранней стадии провести диагностику и устранить поломку.

C помощью ODB2 сканера это можно сделать самостоятельно. О наличии неисправности будут свидетельствовать следующие коды ошибок: P0520, P0521, P0522, P0523, P0524. Однако большинство бюджетных сканеров ограничены в функционале и могут быть несовместимы с вашим авто, по этому советуем использовать модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

К основным преимуществам данного сканера стоит отнести диагностику всех агрегатов и узлов автомобиля, а не только двигателя (вспомогательные системы ABS, ESP, коробку передач, трансмиссию и т.д.). Устройство показывает работу всех имеющихся датчиков (в т.ч. и датчика давления масла) в режиме реального времени, VIN автомобиля, его реальный пробег, версию ЭБУ и т.д, Сканер совместим с 99% автомобилей начиная с 1993 года выпуска, собирается только из качественных комплектующих и имеет достаточно демократичную цену.

Виды датчиков

Классификация датчиков масла производится по принципу их работы. Выделяют два основных вида этих устройств:

  1. Датчики сигнализации сниженного давления, подающие сигнал на лампу, которая загорается на панели приборов при критическом снижении уровня смазки в двигателе.
  2. Датчики-измерители давления моторной смазки, показывающие текущий показатель, отображаемый на приборной панели на цифровом или стрелочном указателе.

Механическая конструкция

Механический датчик давления в настоящее время практически не используется. Он состоит из двух частей – мембранной и измерительной. Они связаны между собой трубкой, заполненной маслом. После запуска двигателя давление масла возрастает и мембрана прогибается. Она смещается, заставляя двигаться шток измерительной части прибора. Это движение через специальный механизм передается на стрелку аналоговой шкалы датчика, в результате чего водитель видит текущий показатель давления масла в системе.

Эти датчики громоздки, при этом существуют проблемы с их точностью, например, при термическом расширении масла. Тем не менее на основе таких приборов разработаны диагностические поверенные манометры, с помощью которых можно проконтролировать реальное давление в системе смазки двигателя.

Электрические и электронные

Электрический или электронный датчик давления масла устанавливается на подавляющее большинство современных автомобилей. Между этими двумя типами существуют отличия:

  1. Электронный или аварийный датчик давления работает в виде логического элемента в режиме да или нет. Если он загорается при работающем двигателе – это сигнал для водителя, что давление опустилось ниже допустимой нормы.
  2. Электрический или контрольный датчик масла по аналогии с механическим показывает давление масла в двигателе в режиме реального времени. Все данные выводятся на табло или стрелочный указатель.

В некоторых автомобилях, например, мощных тягачах или спортивных моделях, параллельно устанавливаются оба датчика, чтобы водитель мог отслеживать состояние двигателя и вовремя реагировать на масляное голодание, а в момент критического падения давления сразу остановиться, чтобы избежать поломки мотора.

Аварийный датчик представляет собой мембранный механизм с металлическим штоком, которому крепится контакт. Второй контакт неподвижно крепится к корпусу датчика. Когда двигатель не работает, они находятся в замкнутом положении и лампа на панели приборов горит. После запуска давление возрастает, и мембрана выгибается под давлением моторного масла, шток начинает двигаться и цепь размыкается – индикатор на панели приборов гаснет. Если же давления не хватает, чтобы выгнуть мембрану, цепь не размыкается и лампа продолжает гореть.

Принцип действия контрольного похож – он тоже работает от мембраны, выгибающейся под давлением масла. Но к ней через подвижный механизм присоединяется ползунок, двигающийся по реостату, изменяя сопротивление и силу тока в цепи. В зависимости от этого измерительная часть датчика выдает текущее давление масла в смазочной системе двигателя. Иногда вместо реостата в таких устройствах используются полупроводниковые или биметаллические преобразователи, но принцип их работы остается неизменным и зависит от движения мембраны.

Возможные неисправности

Если сработал датчик аварийного давления масла, не нужно впадать в панику, очень часто проблема кроется в самом приборе, который нужно будет проверить. Чаще всего встречаются такие неисправности датчиков:

  • повреждение мембраны, поэтому давление в ней не совпадает с рабочим давлением масла в двигателе;
  • засорение масляных каналов, ведущих к датчику;
  • износ слоя сопротивления на резисторе;
  • повреждение проводки, приводящее к появлению паразитного сопротивления;
  • деформация биметаллических пластин или повреждение их нагревательного элемента.
    Некоторые автомобили оборудуются специальным реле, через которое включается зуммер, сигнализирующий о критическом давлении масла на определенных оборотах, например, после 1500 об/мин. Его выход из строя тоже может искажать данные.

На разных моделях датчики давления масла устанавливаются в различных местах, но обязательно в блоке цилиндров, врезаясь в один из каналов смазочной системы двигателя. Поэтому лучше всего сразу изучить эксплуатационную книжку, где указывается расположение этого устройства.

Если такой информации нет, нужно внимательно осмотреть блок цилиндров, к нему обязательно будет подходить как минимум один провод. Аварийные датчики чаще устанавливаются сверху в головке блока цилиндров, а контрольные снизу, в блоке, часто возле масляного фильтра, хотя существуют и другие варианты установки.

Проверка исправности датчика давления

Если загорелся или начал мерцать индикатор масла, нужно проверить датчик давления, часто он бывает причиной проблемы.

Датчик нужно тщательно осмотреть, если вокруг него есть потеки смазки, вероятнее всего повредилась мембрана, соответственно, шток не размыкает цепь индикатора, и он продолжает гореть или мерцать. Далее он выкручивается ключом и тщательно очищается.

Видео: Как проверить датчик аварийного давления масла

Для диагностики потребуется обычный насос и мультиметр, настроенный в режим омметра. Штуцер датчика нужно присоединить к насосу, его клемму к плюсу омметра, а минусовую закоротить на корпус. При этом прибор должен показать некоторое электрическое сопротивление.

После требуется несколько качков насосом, при этом омметр должен показать разрыв цепи, то есть сопротивление должно достигнуть бесконечности. В этом случае – датчик исправен, если этого нет, он требует замены. После установки нового датчика заводится двигатель, и индикация пропадает. Если она остается, нужно искать причины в неисправности мотора.

Диагностировать состояние контрольного датчика труднее, поскольку насосом сложно регулировать показатели давления. Для этого в крепление под датчик устанавливается специальная вставка на два выхода. В них вставляется сам датчик и аналоговый манометр, специально поверенный. После запуска двигателя сравните показатели этих двух приборов и сделайте вывод об исправности устройства.

Как проверить автомобильный датчик давления масла самостоятельно

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении.

Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора. За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом. Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики. При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Рекомендуем прочитать:
Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Виды датчиков давления масла

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла:

  • Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе.
  • Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.

В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

Как работают датчики давления масла

В зависимости от того, какой датчик давления масла используется в автомобиле, различаются принципы их работы.

Принцип работы электронного датчика давления масла

Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен. Задача датчика – передать на приборную панель водителя информацию о том, что давление перестало поступать. Состоит такой датчик из следующих элементов: корпус, мембрана, контакты и толкатель. Датчик включен в электрическую цепь, в которой также находится индикатор аварийного давления.

В нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Если в этот момент запитать датчик, индикатор аварийного давления загорится. Именно поэтому при пуске двигателя лампочка горит в самом начале. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и у водителя на приборной панели загорится аварийный индикатор. Также индикатор может гореть при выходе датчика из строя.

Принцип работы механического датчика давления масла

Механический датчик давления масла устроен сложнее, и он включает в себя следующие ключевые компоненты: корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку. Кроме того, в конструкции датчика присутствует несколько маленьких элементов,  при неисправности которых он будет показывать неправильные данные или вовсе перестанет работать.

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель. От него давление передается на механизм изменения сопротивления, и информация о давлении поступает на стрелочный индикатор на панели приборов.

Как проверить электронный датчик давления масла

Чтобы проверить электронный датчик давления потребуется мультиметр и насос (желательно с манометром). Перед началом проверки необходимо снять датчик с автомобиля и перевести мультиметр в режим диагностики цепи «на обрыв». Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя.

Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле. Далее подайте минимальное давление от насоса, в результате чего на рабочем датчике мембрана должна согнуться, сдвинуть толкатель и цепь разомкнется, что приведет к отклонению стрелки прибора в сторону бесконечности. Также рекомендуется подать давление, приближенное к максимальному, и убедиться в работоспособности датчика в подобном режиме.

Как проверить механический датчик давления масла

Принцип проверки механического датчика давления масла практически не отличается от диагностики электронного варианта. Для проведения процедуры потребуется насос c манометром и небольшой резиновый шланг. При проверке датчик необходимо снять вместе со стрелочным указателем. Насос подключается к датчику при помощи резинового шланга, при этом соединение должно быть герметичным. Когда все будет соединено, необходимо начать подавать различное давление, контролируя его по манометру. В момент подачи определенного давления, его значение записывается и также фиксируется сопротивление. Когда несколько значений будут сняты, можно сравнивать полученные данные с таблицей идеальных значений, которая разнится от автомобиля к автомобилю, и ее можно узнать из технической документации к машине или в интернете.

Загрузка. ..

как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

На фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Характеристика датчика давления масла, инструкция по его проверке и замене

Нормальная работа любого автомобильного двигателя невозможна без множества регуляторов. Одним из таковых является датчик давления масла, предназначенный для обозначения уровня давления рабочей жидкости в масляной системе. О видах, принципе работы, вариантах диагностики, что делать, если ДДМ течет и почему это происходит, вы сможете узнать в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор ДДМ

Указатель давления масла является неотъемлемым элементом любого современного мотора. Для начала предлагаем разобраться в том, какие существуют виды, а также каков принцип работы устройства.

Виды

На сегодняшний день автомобильные ДДМ могут быть двух видов:

  1. Электронный указатель давления масла, который также часто называется аварийным. Это устройство может функционировать в нескольких режимах — либо режим «да», либо «нет». По сути, датчик аварийного давления масла не позволяет выдавать точные показатели о функционировании системы. Такое устройство может только сообщить водителю о том, что в силовом агрегате полностью пропало давление рабочей жидкости. Устройство, которое стоит в моторе, предупреждает автомобилиста благодаря контрольной лампе — если она загорелась на панели приборов, то этот элемент схемы необходимо поменять либо проверить работоспособность системы.
  2. Механический указатель давления масла. Такое устройство, в отличие от электронного аналога, при подключении позволяет точно определить уровень давления жидкости. Оповещение водителя осуществляется с помощью контрольной лампы, а также шкалы, которая стоит на приборной панели.

Механический датчик в демонтированном виде

В зависимости от транспортного средства, может применяться сразу два вида регуляторов. Благодаря этому у водителя есть возможность контроля точного уровня параметра в системе, а также немедленного реагирования в случае появления проблемы.

Принцип работы электронного и механического датчиков давления масла

Принцип работы датчика давления масла зависит от его типа, поэтому рассмотрим каждый процесс по отдельности. К примеру, выносной электронный ДДМ по своей конструкции более простой, в отличие от механического, соответственно, вероятность того, что цифровой регулятор выйдет из строя, очень низка. Основным предназначением цифрового ДДМ является проверка давления, а также передача на контрольный щиток, расположенный в салоне авто информации о том, что давление пропало.

По своей конструкции, цифровой ДДМ, который находится в двигателе, состоит из таких компонентов:

  • корпус;
  • мембрана;
  • контакты;
  • а также устройство толкателя.

Электронный регулятор в снятом виде

Цифровой датчик давления масла должен быть подключен к бортовой сети авто. В частности, речь идет об участке цепи, где также находится аварийный индикатор. Когда цифровой ДДМ не работает, то есть двигатель отключен, его мембрана выпрямлена, устройство толкателя задвинуто в исходную позицию, а сами контакты замкнуты. Если в таком состоянии вы решите осуществить подключение цифрового ДДМ, то расположенный на участке цепи индикатор аварийного давления начнет функционировать — он горит, мигает и моргает.

Соответственно, когда мотор начинает работу, при запуске агрегата, лампочка горит всегда в самом начале. При пуске ДВС в системе появляется давление рабочей жидкости, которое, в свою очередь, начинает воздействовать на мембрану. Этот элемент начинает взаимодействие с устройством толкателя, которое размыкает контакты. В том случае, если параметр начинает снижаться, контакты цифрового ДДМ опять замкнутся — в этот момент на панели приборов горит, мигает или моргает аварийная лампа. Следует отметить, что если само устройство ломается, то лампа мигает, моргает или просто горит.

Что касается двухконтактного аналогового механического устройства, то такой девайс имеет более сложную конструкцию. Механический датчик давления масла, кроме мембраны, корпуса и устройства толкателя, в своей конструкции также имеет ползунок и нихромовую обмотку. Помимо этого, двухконтактный аналоговый механический датчик давления масла также имеет в своей конструкции несколько компонентов. Необходимо учитывать, что при выходе из строя данных компонентов или их некорректной работе регулятор будет демонстрировать неверную информацию на приборной панели авто либо вовсе выйдет из строя.

Конструкция датчика давления моторной жидкости

Что касается принципа работы двухконтактного или любого другого механического устройства, то он также немного другой. Данные на стрелочный указатель поступают в зависимости от того, в каком положении находится ползунок на пластине с нихромовой обмоткой. В том случае, если моторная жидкость будет воздействовать на мембрану под давлением, она начинает приводить в действие устройство толкателя. В конечном итоге данные от этого компонента передаются на узел изменения уровня сопротивления, а непосредственно данные о давлении переходят на стрелочный индикатор на контрольном щитке.

Руководство по проверке ДДМ

Как правильно проверить датчик давления масла? Варианты диагностики различаются в зависимости от типа регулятора.

Диагностика электронного датчика

Чтобы произвести диагностику электронного ДДМ двигателя, вам понадобится мультиметр, а также насос, при этом желательно, чтобы насос был оборудован манометром. Перед тем, как приступить к диагностике, необходимо демонтировать ДДМ с автомобиля, после чего активировать мультиметр в режим проверки электропроводки на обрыв. ДДМ двигателя нужно соединить с насосом, а также подключить к нему мультиметр. Использование манометра в данном случае очень важно, поскольку с его помощью вы сможете регулировать параметр давления и не дать лишнего, в противном случае регулятор может просто сломаться (автор видео — СамоделTV).

Итак, подключив насос с манометром и мультиметр к регулятору, необходимо убедиться в том, что на шкале прибора стрелка находится на нуле. После этих действий нужно подать минимальное давление от самого насоса, в итоге, если ДДМ двигателя является рабочим, его мембрана согнется и начнет двигать толкатель. Соответственно, в результате цепь должна разомкнуться, что поспособствует к отклонению стрелки на приборе, а именно — в сторону бесконечности. Для того, чтобы не сомневаться в работоспособности регулятора, можно попробовать дать максимальное давление (вернее, максимально приближенное к этому показателю).

Диагностика механического ДДМ

Что касается диагностики механического регулятора, то в целом эта процедура схожа с вышеописанной, однако здесь есть некоторые различия. В первую очередь, для получения более точных результатов, вам понадобится насос, также оборудованный манометром и резиновый шланг (небольшой). Чтобы произвести проверку, ДДМ необходимо демонтировать с мотора вместе со стрелочной шкалой. Необходимо установить и поставить насос к регулятору таким образом, чтобы место соединения было наиболее герметичным. В том случае, если вы уверены в том, что в результате установки соединение элементов герметичное, можно приступать к проверке (автор видео — Кирилл Збруенко).

Суть диагностики заключается в подаче воздуха насосом через ДДМ, при этом параметр давления, которое должно быть разным, нужно контролировать по манометру. Когда подается максимальный и минимальный параметры, полученные показатели необходимо записать, при этом фиксируя уровень сопротивления. После того, когда будут зафиксированы несколько показателей, их необходимо сравнить с таблицей, в которой указаны оптимальные значения. Эти значения указаны в сервисном мануале, писать о них мы не будем, поскольку они различаются в зависимости от модели транспортного средства.

Замена датчика своими руками

Почему производится замена датчика давления масла?

Причин этому может быть несколько:

  1. Регулятор течет. Неважно, на холостых оборотах или при движении, часто водители сталкиваются с проблемой, когда устройство течет. При этом неважно, горит лампа на контрольном щитке или нет, когда ДДМ течет. В любом случае, если регулятор течет, это говорит о плохом соединении.
  2. На приборной панели горит лампа. При этом диагностика силового агрегата показала, что она работает в норме.

Почему необходимо менять ДДМ, разобрались, теперь рассмотрим вопрос, как осуществляется замена датчика давления масла.

Процесс рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ 2109:

  1. В первую очередь, осуществляется демонтаж устройства. От ДДМ необходимо отсоединить подводящий к нему провод с защитным чехлом.
  2. После этого, используя гаечный ключ, необходимо полностью выкрутить ДДМ. После откручивания регулятор извлекается из посадочного места.
  3. Теперь установка. Берется новый ДДМ, его нужно поставить в посадочное гнездо.
  4. Регулятор после установки необходимо закрутить максимально до упора, для этого используется гаечный ключ.
  5. Когда вам удалось поставить и максимально закрутить ДДМ, подключите к нему отсоединенный кабель вместе с чехлом.

1. Отсоедините провод с чехлом. 2. Выкрутите регулятор и замените на новый.

Приобретая ДДМ в магазине, необходимо обращать внимание на его маркировку. Если в маркировке заменяемых устройств будут различия, то новое устройство может работать некорректно.

Видео «Производим замену датчика своими руками»

Как осуществляется процесс замены датчика — смотрите на видео (автор видео — Авто_Ремонт).

 Загрузка …

устройство, принцип работы и проверка

Как известно, система смазки двигателя выполняет важнейшие функции, исключая сухое трение и обеспечивая охлаждение в местах контакта сопряженных деталей. Также моторное масло смывает продукты механического износа  и всевозможные отложения с поверхностей. Как правило, основным показателем исправной системы смазки является герметичность и способность поддерживать необходимое давление масла в двигателе.

Именно по этой причине на большинстве авто есть указатель давления масла на панели приборов. В случае неполадок на указатель в салоне посылает сигнал аварийный датчик давления масла. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик давления масла, какие датчики бывают, а также как проверить датчик давления масла в двигателе.

Содержание статьи

Масляный датчик: как устроен и работает

Начнем с того, что уровень масла всегда должен быть не выше и не ниже нормы. Также важно убедиться, чтобы само масло было в нормальном состоянии, подходило для двигателя по вязкости и другим характеристикам. Давление  масла тоже должно быть в пределах нормы.

Только в этом случае силовой агрегат получает возможность достаточно долго работать с минимальным износом и потерями на трение. Однако если по каким-либо причинам  работа масляной системы нарушается, это может привести к быстрому выходу двигателя из строя.

В отдельных случаях мотор может заклинить, что весьма опасно, если машина находится в движении. Чтобы своевременно предупредить водителя о том, что давление масла упало, устанавливается специальный датчик.

При этом бывает и так, что с системой смазки и двигателем все в порядке, однако датчик сигнализирует о том, что с давлением проблемы.  Другими словами, на панели горит лампочка давления масла. Так или иначе, чтобы точно определить причину, нужно знать, как выполняется проверка и замена датчика давления масла.

  • Итак, на тех или иных ДВС указанный датчик стоит в разных местах. Например, на ВАЗ-2112 с 16-клапанным мотором датчик давления масла   расположен с левой стороны двигателя на торце корпуса возле подшипников распредвала. Чтобы точно определить место установки и где находится датчик давления масла, нужно изучить мануал конкретного авто.

Идем далее. Что касается видов датчиков, можно выделить:

  • электронный датчик давления масла;
  • механический датчик давления масла;

Первый вариант часто называется аварийным, так как он работает по принципу «есть давление» или «нет давления». При этом точных данных устройство не дает.

Как правило, основной его задачей является только информирование о том, что в двигателе давление масла упало до критической отметки и мотор нужно срочно глушить.

Само собой, минусом такого датчика является то, что зачастую даже если водитель успевает быстро заметить загорание лампочки и заглушить двигатель, без последствий для ДВС это не обходится.  

В свою очередь, механический датчик достаточно точно определяет давление масла. Благодаря этому по стрелочной шкале можно понять, какое давление масла в двигателе, как оно изменяется, когда мотор начал работать в условиях масляного голодания и т.д.

Также добавим, что некоторые авто имеют сразу два датчика, то есть решения обоих типов. Это позволяет точно определить давление масла, а также вовремя среагировать на сигнал, который посылает датчик аварийного давления масла, если давление критически низкое.

  • Если рассматривать принцип работы датчика масла, тогда электронный аналог намного проще, чем механический. С одной стороны, это означает более высокую надежность, хотя с другой именно такое решение не способно отобразить точные данные по давлению.

Конструктивно электронный датчик масла включает в себя:

  1. корпус;
  2. мембрану;
  3. контакты;
  4. толкатель.

Указанный датчик подключен к электрической цепи,  куда также интегрирована лампочка-индикатор аварийного давления. Когда мотор заглушен, мембрана выпрямлена и толкатель задвинут, а контакты замкнуты. Если в это время подать питание на датчик, лампочка аварийного давления масла загорится, что обычно водители наблюдают во время пуска двигателя.

После того, как мотор начал работать и маслонасос создал нужное давление, указанное давление масла продавливает мембрану, которая контактирует с толкателем. Толкатель попросту размыкает контакты, лампочка масла на панели приборов гаснет. Если же давление неожиданно упадет ниже допустимого, контакты замкнутся и загорится аварийный индикатор. То же самое произойдет, если неисправен датчик.

  • Механический датчик давления масла сложнее, в его устройстве можно выделить: корпус, мембрану, толкатель, ползунок, а также нихромовую обмотку и дополнительные элементы.

Работает такой датчик подобно электронному, то есть масло давит на мембрану, которая двигает толкатель. Далее от толкателя усилие передается на механизм, меняющий сопротивление. Благодаря такой работе данные по давлению поступают на стрелочный указатель на панели приборов.

При этом показания более точные, а сами данные будут отличаться в зависимости от того, в каком положении находится ползунок на пластине с нихромовой обмоткой. В результате водитель может не только заметить критическое снижение давления, но и вовремя обнаружить, что мотор работает в условиях масляного голодания или сниженного давления смазки.

Датчик масла: проверка своими руками

Чтобы проверить датчик давления масла, нужно определиться с тем, какой именно тип устройства стоит на машине.  Если решение электронное, тогда следует знать, как проверить электронный датчик давления масла. Для проверки нужен насос с манометром, резиновый шланг и тестер — мультиметр.

Чтобы провести диагностику, датчик масляный снимается с автомобиля, после чего мультиметром проверяется его цепь на предмет обрыва.  Далее к датчику подключается насос, а также мультиметр.

Оптимально использовать насос с манометром, чтобы не превысить максимальное давление, так как в этом случае повышаются риски выхода датчика из строя.  Соединив все элементы, насосом нужно создать небольшое давление, чтобы мембрана прогнулась и сдвинула толкатель. На мультиметре стрелка должна показать бесконечность. После нужно насосом подать давление, которое приближено к максимуму для конкретного датчика.

Также нужно рассмотреть, как проверить механический датчик давления масла.  Сразу отметим, принцип проверки не отличается от диагностики электронного аналога.  Единственное, нужно снять как сам датчик, так и стрелочный индикатор.

Далее насос подключается через резиновый шланг к датчику масла, соединение необходимо реализовать максимально герметично. Далее остается только подавать разное давление, проверяя показания по манометру на насосе.

В процессе проверки при подаче того или иного давления значения фиксируются, после чего нужно сверять их с показателями сопротивления. После того, как несколько показаний будут отмечены, их сравнивают с таблицей оптимальных значений.

При этом такая таблица для разных авто будет отличаться. По этой причине следует заранее изучить техническую документацию к авто, задать вопрос специалистам или изучить профильные форумы.

Результатом рассмотренных выше действий становится возможность оценить как общую работоспособность датчика давления масла, так и определить точность его показаний и т.д. Кстати, даже если датчик рабочий, однако его показания отличаются от нормы, это является основанием для полной замены устройства.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на многих автомобилях аварийный датчик давления масла срабатывает только тогда, когда давление сильно упало, причем до критически низкой отметки.

Что касается механического аналога, данный вариант позволяет гибко контролировать давление во время работы ДВС. По этой причине в ряде случаев владельцы устанавливают датчик давления масла механический вместо электронного устройства.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам падает давление масла в системе смазки, а также на какие моменты следует обратить внимание при диагностике данной неисправности.

Так или иначе, важно следить не только за уровнем масла в двигателе, но и за давлением. Другими словами, даже если масло залито в достаточном количестве, низкое давление все равно приведет к серьезным поломкам и быстрому износу силовой установки.

Чтобы этого не произошло, нужно использовать только рекомендуемые для двигателя моторные масла, поддерживать масляную систему в чистоте, а также периодически проверять состояние системы смазки двигателя, куда входит и проверка датчиков, производительности масляного насоса и т.д.

Именно такой подход позволяет своевременно выявить проблемы на начальной стадии, а также избежать серьезных поломок ДВС, требующих сложного и дорогого  ремонта в рамках их устранения. 

Читайте также

Как проверить датчик давления масла

Вопрос о том, как проверить датчик давления масла (далее ДДМ) интересует водителей, столкнувшихся с проблемами в работе масляной системы двигателя, в частности, когда горит лампочка масла. Проверить этот узел можно с помощью электронного или стрелочного мультиметра, контрольной лампочки или исправного манометра. Процедура проверки несложна, и под силу даже начинающему автолюбителю. Далее приведены подробные алгоритмы проверки с указанием тонкостей и нюансов.

Содержание:

Принцип работы датчика давления масла

Прежде чем разбираться каким образом можно проверить ДДМ, необходимо вкратце остановиться на теории, в частности, как работает датчик давления масла. Это даст полноту понимания процесса. В первую очередь необходимо указать, что датчики давления масла бывают двух видов — механические (устанавливаются на старые машины, в частности, советских моделей) и электронные (более современные, повсеместно используемые в автопромышленности).

Конструкция механических датчиков

Устройство механического ДДМ

Внутри механического датчика есть мембрана, которая изменяет свою форму в зависимости от приложенного к нему давления. Соответственно, чем оно больше — тем больше изгибается мембрана. Изгибаясь, она воздействует на имеющийся в конструкции шток, который отвечает за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце этой трубки шток, на который давила эта жидкость, и вот второй шток двигал стрелку прибора — дифманометра, или просто манометра. Давление возрастает — стрелка идет вверх, давление падает — стрелка опускается.

Также существует еще одно, более распространенное устройство механического датчика давления масла. Оно аналогично, но с добавлением переменного резистора — реостата. Так, на имеющуюся в его конструкции мембрану помещают резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от, собственно, значения прикладываемых усилий. Соответственно, чем имеет место большая деформация мембраны — тем больше изменяется сопротивления датчика. При отсутствии деформации мембраны значение сопротивления будет равно нулю. Это изменение фиксируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ), на который и подается соответствующий сигнал. Его программное обеспечение создано таким образом, что оно контролирует нахождение сигнала от ДДМ в определенном промежутке, соответствующем нормальному рабочему давлению масла в масляной системе двигателя. Как правило, к механическим датчикам присоединяют стрелочные манометры, на шкале которых показывается абсолютное значение масла. Хотя на самом деле эти приборы являются вольтметрами, стрелка которых изменяет свое положение в соответствии с приходящим на прибор значением сопротивления с ДДМ.

Конструкция электронного датчика

Устройство электрического ДДМ. 1 — шток, 2 — сигнальная лампа, 3 — контакты, 4 — мембрана

Конструкция электронного датчика давления масла (к слову, устанавливается на автомобили ВАЗ-2114 и его аналоги, новые модели «Лады») подразумевает, что при ровной мембране (не находящейся под давлением) питающая цепь сигнальной лампы на панели прибора нормально замкнутая, поэтому она включается в соответствующих условиях. Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет. Это, собственно, и происходит при запуске двигателя, о чем можно судить по тому, что лампочка масленки при включенном зажигании, а также первые 1…2 секунды находится в активном состоянии (светится).

Таким образом, суть проверки современного ДДМ заключается в измерении сопротивления обмотки датчика мультиметром, переведенным в режим измерения электрического сопротивления (омметра). Однако его также можно проверить и другими методами.

Диагностика датчика

Как указывалось выше, бывают два типа датчиков давления — механический и электронный. Соответственно, процедуры проверки аварийного датчика давления масла в обоих случаях будут отличаться, хоть и незначительно (имеют место лишь конструкционные особенности данных датчиков). В первую очередь необходимо убедиться, что именно датчик давления масла неисправен. Для этого потребуется выполнить дополнительную диагностику масляной системы — проверить уровень масла в ней, состояние фильтра, насоса и так далее. Если же подозрения пали именно на исправность датчика давления масла, то в первую очередь необходимо его демонтировать с посадочного места при выключенном двигателе (как правило, он расположен в районе масляного фильтра).

Где датчик давления масла

Узнайте, где расположен датчик давления масла на разных моделях машин, поскольку это зависит от конструкции мотора, а на некоторых автомобилях их аж два
Подробнее

 

Обычно для этого используются ключи различных диаметров, например, на 24, 27 или другие (зависит от конкретной модели автомобиля). После этого не забудьте заткнуть его посадочное место ветошью с тем, чтобы при работе двигателя из него не вытекало масло, а также в масляную систему не попал различный мусор или мелкие детали (болты, гайки и прочее)!

Желательно также проверить давление в масляной системе автомобиля. Для этого нужно в посадочное место, откуда был выкручен ДДМ, вкрутить манометр, с помощью которого сделайте контрольный замер давления масла на различных оборотах работы двигателя. Обратите внимание, что при этом нужно обеспечить максимальную герметичность, чтобы показания манометра были предельно точными. Обязательно нужно посмотреть на давление при работе двигателя на холостых оборотах, а также на средних и высоких.

У разных машин значение соответствующего давления будет разным, поэтому точную информацию вы найдете в мануале или технической документации к конкретной машине. Если значение давления в норме, но при этом информация не доходит до ЭБУ, то виноват, скорее всего, датчик, поэтому его и нужно проверить.

Как узнать о неисправности датчика моторного масла автосканером

На всех современных автомобилях о проблемах с датчиком может сигнализировать не только лампочка масленки, но и индикатор “проверьте двигатель”. В таких случаях узнать причину помогает недорогой оригинальный OBD-2 диагностический автосканер Scan Tool Pro Black Edition, который стоит подключить в разъем ЭБУ и со смартфона либо планшета по Bluetooth или Wi-Fi через доступное приложение подключится к модулю управления двигателем (ECM).

Индикатор давления масла и чека двигателя

Ошибка датчика моторного масла

В зависимости от характера проблемы в память могут вносится коды ошибок датчика давления моторного масла: P0520, P0521, P0522, P0523 и P0524. В режиме реального времени вы можете подключиться к блоку управления и посмотреть наличие ошибок, а также показание датчика давления масла (напряжение на датчик и температуру масла). Что позволит более точно определиться с причиной неисправности.

Благодаря 32-х битному чипу Scan Tool Pro позволит не только считать и сбросить ошибки в двигателе, но и производить замеры работы в других системах авто (коробки передач, трансмиссии, ABS, ESP и т.д.) на определенных временных отрезках и сохранить данные в памяти.

Проверка электрического датчика давления масла

Проверка датчика мультиметром

Электронные датчики давления масла, используемые, как на иномарках, так и отечественных авто, в частности, на автомобилях ВАЗ-2114 и других современных «Ладах», проверить несложно. Их устройство аналогично тому, где используется реостат, однако они попросту размыкают цепь при определенном давлении. Соответственно, его проверка еще проще. Для этого нужно:

  • Установить мультиметр в режим «прозвонки» (разрыва) электрической цепи.
  • Обеспечить герметичное соединение воздушного насоса и входного (чувствительного) отверстия, куда подается воздух. Тут аналогично необходимо обеспечить качественную герметизацию, поскольку от этого напрямую зависит результат эксперимента.
  • Один щуп мультиметра установить на центральный выходной контакт датчика, а второй — его корпус, «массу».
  • Одновременно с этим с помощью насоса подать на датчик давление воздуха около 1…1,5 атмосфер. Сильно дуть не нужно, чтобы не повредить мембрану. Если датчик исправен, то электрическая цепь разомкнется почти сразу, под механическим воздействием штока, находящемся в жесткой связи с изгибаемой чувствительной мембраной датчика давления масла.

Как понятно из схемы работы датчика, если цепь разомкнулась (фиксируется мультиметром), значит, датчик исправен. В противном случае — нет. В редких случаях вместо датчика проблему, почему горит лампочка масла, необходимо искать в неисправной (перебитой или с поврежденной изоляцией) проводке.

Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.

Проверка двух датчиков

На некоторых современных машинах устанавливают два однотипных («новых») датчика давления. Первый рассчитан на значение абсолютного давления в диапазоне около 0,15…0,45 атмосфер, и предназначен для размыкания контрольной лампы после запуска двигателем. Его проверка аналогична, и соответствует описанной выше процедуре. То есть, подключение такое же. Его цепь должна размыкаться при нагнетании в нем давления в указанном диапазоне.

Второй датчик предназначен для контроля давления масла на работающем двигателе. Он по типу аналогичен первому, но его отличие заключается в том, чтобы контролировать верхнюю границу масла (дабы не допустить его возрастания до критического значения). Верхнее значение может быть разным, и отличается у конкретных моделей автомобилей. Однако в большинстве случаев оно находится около 1,8 атмосферы. При достижении этого уровня давления или выше цепь контакта должна замыкаться, и соответственно, на приборной панели должна активироваться сигнальная лампа давления масла в системе двигателя.

Проверка датчика давления с помощью лампочки

Для проверки электрического (нового) датчика давления масла вместо мультиметра можно воспользоваться лампочкой, рассчитанной на работу под напряжением 12 В постоянного напряжения, а также блока питания (аккумулятора) и компрессора (желательно с манометром). Алгоритм проверки следующий:

Схема подключения

  • К контактам лампочки необходимо присоединить два провода.
  • Один из концов провода, идущий на лампочку, присоединить к выводному контакту датчика давления.
  • Массу от блока питания (или минус от аккумулятора) соответственно присоединить на корпус (массу) датчика.
  • К другому проводу на лампочке присоединить плюс от блока питания или аккумулятора.
  • Если датчик исправен, то после включения блока питания (или просто при возникновении контакта от аккумулятора) лампочка должна засветиться. В противном случае датчик сразу можно считать неисправным.
  • Далее для проверки необходимо с помощью компрессора или насоса подать на чувствительный элемент датчика давление около 0,5 атмосферы. Значение давления может быть разным, и это зависит от того, на какое именно давление рассчитан датчик. Обычно оно находится около уже упомянутой 0,5 атмосферы.
  • При возрастании давления до указанного значения (критического для датчика) лампочка должна потухнуть, поскольку при этом в корпусе датчика разомкнется контрольная электрическая цепь. Если этого не произошло, то датчик также можно считать негодным.

Вместо компрессора вполне можно обойтись обычным автомобильным и даже велосипедным насосом, которые без проблем выдадут необходимые полатмосферы давления воздуха.

Проверка механического датчика

Проверку старого механического датчика (например, устанавливаемого на некоторые модели ВАЗ «классика» и старые иномарки, например, «Вольво 240»), с помощью которого имеется возможность прямо узнать, какое давление в настоящий момент имеется в масляной системе автомобиля, можно осуществить даже без мультиметра, однако с использованием дополнительных приборов (воздушного насоса и электрического автомобильного манометра). Датчик аналогично необходимо демонтировать с машины, поскольку проверить его прямо на двигателе не получится.

Проверка датчика манометром

Проверка немного сложнее, чем у электронных, однако это заключается, в первую очередь, в некоторой сложности собирания электрической схемы. Действовать нужно по следующему алгоритму:

Как проверить механический датчик, схема подключения

  • На датчике необходимо найти контакт, который выдает сигнал для аварийной лампы давления масла на приборной панели автомобиля, а также другой контакт, откуда подается сигнал для индикации давления масла. «Массу» для дальнейших замеров нужно будет просто взять с корпуса датчика (в обычных условиях все датчики берут «масс» просто с корпуса двигателя).
  • Аналогично на электронном манометре необходимо разобраться, куда подключать плюс и минус его питания, а также непосредственно сигнал от датчика (то есть, предусмотрено три контакта).
  • Подключить электрическую схему, и герметично подсоединить воздушный шланг, соединяющий насос и чувствительный элемент датчика.
  • Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика. Если он исправен — то на стрелочном манометре будет явно показываться поступающее давление. Если этого не происходит — значит, датчик давления масла неисправен.

Как правило, датчики давления масла не подлежат ремонту, поэтому если была выявлена их неисправность, то нужно выполнить замену данного узла. Благо, стоят эти элементы недорого и доступны повсеместно практически в любом автомагазине.

Обратите внимание, при монтаж датчика на его посадочное место после проверки рекомендуется смазать его термостойким герметиком.

Одна голова хорошо, а две лучше

На многочисленных форумах в сети интернет нередко можно встретить рассказы опытных автолюбителей о том, что вместе с электронным датчиком давления масла они устанавливали параллельно с ним механический. В частности, это выражается в том, что в случае падения уровня давления масла загорается не только соответствующая контрольная лампа на приборной панели, но и будет видно абсолютное значение давления на манометре, установленном где-нибудь в районе приборной панели.

Делается это по той причине, что иногда, например, после выполнения на двигателе капитального ремонта или при использовании некачественного (или устаревшего) моторного масла, которое скомковалось, чувствительный элемент датчика не срабатывает должным образом, соответственно. Соответственно, при падении давления контрольная лампа не загорается, что является критичным фактом, поскольку двигатель в таких условиях работает «на сухую», то есть, без должного смазывания. Это значительно снижает его ресурс и может полностью вывести мотор из строя в кратчайшие сроки.

Так, автолюбители устанавливают в месте подключения датчика давления так называемый тройник, на один выходной конец которого подключается традиционный электронный датчик, а на другой — механический. Шланг с проводами монтируется в подкапотном пространстве в соответствии с конструкцией двигателя. Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию. На его конце устанавливают манометр, например, от ВАЗ «классики», УАЗ или другой подобный прибор. На самом деле его модель не важна, главное, чтобы было удобно ориентироваться по шкале, то есть, она должна иметь подробную градуировку.

Заключение

Датчик давления — достаточно надежный узел, и выходит из строя редко. Поэтому при появлении проблем с системой индикации масляной системы, необходимо проверить другие параметры — давление масла, наличие утечек, состояние непосредственно масла, его уровня и масляного фильтра, и лишь после этого проверять состояние датчика давления масла. В целом, проверка исправности этого узла не составляет больших сложностей, и под силу даже начинающим автолюбителям, буквально используя автомобильный компрессор и мультиметр. В случае, если датчик вышел из строя, то ремонт его вряд ли возможен, поэтому лучше купить новый ДДМ в автомагазине, благо стоит он недорого.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Датчик аварийного давления масла ВАЗ 2113, 2114, 2115: снятие, установка, проверка

Датчик аварийного давления масла

Датчик аварийного давления масла – сокращённо ДАДМ, служит для оповещения водителя о низком давлении масла, что может привести к весьма тяжёлым последствиям, вплоть до замены двигателя. Поэтому, если он не исправен, его рекомендуется настоятельно заменить.

Если из под датчика течёт масло, то можно просто заменить прокладку между двигателем и датчиком. Для этого нам придётся снять датчик.

Если горит сигнал аварийного давления, нет наружных подтёков, датчик работает, масло не убегает через прокладку, то скорее всего эту проблему можно решить с помощью капитального ремонта двигателя.

Замена датчика аварийного давления масла

Как снять?

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Снимаем чёрную декоративную накладку на двигателе (Двигатель 11183 1.6л).
  3. Находим датчик и снимаем с него защитный чёрный резиновый чехол и отсоединяем наконечник провода от датчика.
  4. Берём ключ на «21» и откручиваем датчик.

Как установить?

Датчик аварийного давления масла на ВАЗ нужно устанавливать обратно процессу разборки. Так же не забываем заменить старую прокладку на новую.  После установки, подсоединяем контакты и заводим двигатель. Смотрим на наличие утечек масла из датчика.

Как проверить?

Проверить датчик аварийного давления масла можно только на специальном оборудовании. В полевых же условия проверить на работоспособность можно лишь установкой рабочего датчика.

Предупреждение о давлении моторного масла — с чего начать

Предупреждение о давлении моторного масла — с чего начать — насколько это плохо

Внезапно на приборной панели появляется сигнальная лампа давления моторного масла или показания низкого давления масла.

Следовательно, предупреждение о давлении масла в двигателе — это единственное, о чем вы должны думать.

Прежде всего, вы никогда не захотите игнорировать любую сигнальную лампу давления масла в двигателе, особенно если она горит постоянно.

Езда без необходимого уровня масла и под надлежащим давлением приведет к повреждению двигателя.

Самое главное, прежде чем что-либо делать, всегда проверяйте уровень масла.

Предупреждение о давлении моторного масла, датчики

Система сигнальной лампы давления масла в двигателе, получает информацию от; датчик давления масла, вкрученный в главный масляный канал. Устранение неполадок, связанных с давлением масла, следует начинать с знания того, как работает система. Итак, внутри датчика давления масла находится диафрагма; который заземлен, когда давление масла мало или отсутствует.

Датчик давления масла

Следовательно, по этой причине загорается сигнальная лампа. Когда двигатель работает, давление масла давит на диафрагму и отсоединяет землю. Поэтому выключите свет. Но на более современных автомобилях датчик давления масла; фактически отправляет значение давления масла в компьютер трансмиссии (PCM).

Итак, если показание давления масла опускается ниже заданного уровня; компьютер трансмиссии (PCM) включает контрольную лампу давления масла.А в некоторых случаях он выключает двигатель, чтобы защитить его механически.

Некоторые автомобили могут различать низкий уровень масла и недостаточное давление масла. Это позволит вам узнать, исправна ли масляная система; неисправен или, если вам просто нужно, добавьте еще масла.

Датчик давления масла

Ниже приведены наиболее типичные симптомы неисправности реле или датчика давления масла:

  • Повторяющееся мигание индикатора давления масла
  • Неправильное показание, показывает на манометре
  • Индикатор давления масла, активирует

Если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ; и двигатель работал нормально (без шума) после того, как загорелась сигнальная лампа давления масла; Проблема может заключаться в неисправности блока передачи давления масла, манометра давления масла или переключателя сигнальной лампы.

Поиск и устранение неисправностей, датчик давления масла:

  • Проверьте датчик, заземлив провод, ведущий к передающему блоку на блоке.
  • При отсоединении провода от передающего устройства при включенном замке; стрелка на манометре должна быть; либо полностью высоко, либо полностью низко.
  • Заземление провода должно привести к перемещению иглы на противоположную сторону датчика; от того места, где он был, до того, как провод был заземлен.

Поиск и устранение неисправностей, датчик давления масла

  • Если автомобиль оборудован индикатором давления масла; прикосновение провода к земле, а затем снятие провода с земли, должно включать и выключать свет.
  • Если это произойдет, датчик и проводка в порядке, что свидетельствует о неисправности передающего устройства.

Масляный насос двигателя

Масляный насос подает масло, необходимое для смазки вашего двигателя, когда он работает. Давление масла предотвращает контакт металла с металлом между компонентами двигателя.

Масляный насос двигателя

Хотя насос является одним из самых прочных компонентов вашего автомобиля; важно знать признаки неисправности.

Итак, если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ; и двигатель шумел, когда работал; проблема может быть в плохом масляном насосе.

Проверка давления моторного масла в реальном времени

Снимите блок передачи давления масла на двигателе и подсоедините главный манометр давления масла непосредственно к двигателю.Запустите двигатель, чтобы убедиться, что насос создает достаточное давление.

Главный датчик давления масла

Итак, если давление масла находится в пределах спецификации (обычно 10 фунтов на кв. Дюйм на каждые 1000 об / мин), масляный насос в порядке. Но если давление ниже указанного в спецификации, масляный насос или подшипники двигателя могут быть изношены.

Другие возможные причины низкого давления моторного масла:

Масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр.Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы не допустить попадания твердых загрязнений в двигатель. Эти загрязнители часто включают металлические частицы, углерод и грязь.

Масляный фильтр

Итак, если бы они попали внутрь двигателя, они бы повредили двигатель. В результате этого изменения давления ваш двигатель начнет испытывать проблемы. Вот почему вы должны устранить проблему немедленно, пока она не усугубилась.

Масляные галереи, в двигателе

Масляный поддон или картер, где хранится моторное масло.Запас масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести кварт. Работа масляного насоса двигателя заключается в создании давления в масле и его циркуляции. Как только масло покидает насос, оно направляется прямо к масляному фильтру для очистки.

Масляные галереи в двигателе

Затем все чистое масло пройдет через ряд каналов, пока не достигнет коленчатого вала. С масляными галереями в коленчатом валу; масло может циркулировать по всем опорным поверхностям двигателя.

Заключение

Таким образом, сигнализатор давления масла в двигателе предоставляет водителю жизненно важную информацию.Например, загорание сигнальной лампы давления масла в двигателе после замены масла является серьезной проблемой. Потому что это означает, что внутри двигателя не течет масло.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Почему горит индикатор масла?

Когда вы видите, что на приборной панели вашего автомобиля загорается небольшой огонек, это обычно означает одно — что-то не так! И хотя эти лампочки загораются редко, это страшно, когда они появляются, особенно когда это надоедливо капает масленка.У вас закончилось масло или это утечка? Как долго горит свет? Насколько это критично? Прежде чем впадать в панику, узнайте, что означает масляная лампочка на вашем автомобиле, в чем может быть проблема и как ее исправить.

Что означает, когда загорается масляная лампочка?

Когда на приборной панели загорается масляный индикатор, это может означать, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Это падение давления масла может быть признаком нескольких вещей: у вас мало масла, ваше масло грязное или у вас есть утечка масла.

Как узнать, низкий ли уровень масла?

Моторное масло не вечно. И даже если вы не прожигаете его, как бензин, он в конечном итоге станет низким после достаточной езды. Хотя почти в каждом автомобиле есть система контроля давления масла, не на всех автомобилях есть датчики давления масла на приборной панели. Вот почему лучше всего проверять уровень масла на месте!

К счастью, проверить уровень масла просто! Начните с ознакомления с руководством по эксплуатации.Он проведет вас через следующие шаги и сообщит, где искать различные детали и детали. Откройте капот и найдите масляный щуп вашего автомобиля — обычно он имеет желтую или красноватую ручку. Вытащите щуп и вытрите его чистой тряпкой. Вставьте щуп обратно и снова выньте его, чтобы получить новое значение масла. Если остаток масла на конце щупа находится на уровне или ниже отметки «добавить», то пора заменить масло.

Если индикатор масла загорается при торможении, это также может быть признаком низкого уровня масла.В конце концов, масло — это жидкость. И если ваш бак не совсем полон, у масла есть место, чтобы вытечь из датчика давления масла, особенно при торможении. Большое спасибо, инерция!

Как узнать, грязное ли масло?

В отличие от газовой лампы, которая загорается при низком уровне топлива в топливном баке, горящая лампочка не всегда означает, что у вас мало масла. Это также может означать, что масло в вашем двигателе стало слишком грязным.

Как загрязняется моторное масло? Проходя через двигатель, он может собирать грязь, пыль и мелкий мусор, вызывая накопление мусора.Хотя в вашем автомобиле все еще может быть нужное количество масла, его засор может вызвать загорание масляной лампы.

Проверяйте наличие грязного масла так же, как проверяете уровень масла — проверяя масло на масляном щупе. Чистое масло должно быть прозрачным, янтарного цвета и немного жидким. Если ваше масло выглядит очень темным, имеет странный запах или густое и липкое на ощупь, вероятно, оно старое и его следует заменить.

Как узнать, течет ли масло?

Если индикатор масла горит, но вы недавно заменили масло, возможно, у вас есть утечка.Чтобы проверить утечку масла, оставьте машину на несколько часов на ровной поверхности и осмотрите землю под ней на предмет луж.

Если вы не видите луж, но все же подозреваете утечку, попробуйте долить масло до отметки «Полная» на щупе. (В руководстве пользователя вы узнаете, как это сделать для вашей конкретной марки и модели). Убедитесь, что масляный индикатор не горит, когда вы включаете автомобиль. Начните движение и посмотрите, загорится ли снова масляный индикатор. Если это так, проверьте уровень масла.Если они низкие, пора назначить встречу для ремонта утечки масла.

Иногда утечки масла вызывают другие симптомы, такие как запах гари или дым, исходящий от двигателя. Однако эти симптомы могут не всегда проявляться. Как правило, лучший способ исключить любые проблемы, связанные с моторным маслом, — это принести свой автомобиль для полного осмотра. Специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care помогут определить, есть ли у вас утечка.

Мое масло в порядке, но индикатор масла все еще горит.

Индикатор уровня масла на приборной панели не всегда означает, что масло низкое, протекает или грязно. Вместо этого это может означать, что необходимо заменить датчик давления масла или масляный насос.

У меня неисправен датчик давления масла?

Датчик давления масла представляет собой небольшой датчик, похожий на разъем, который контролирует давление масла в автомобиле и уведомляет вас, если оно опускается ниже определенного предела. Но, как и все остальное в вашем автомобиле, он может изнашиваться, что может посылать ложные сигналы, которые запускают масляную лампочку.

Чтобы проверить, не изношен ли датчик давления масла, его необходимо снять с помощью гнезда датчика давления масла. Если у вас нет инструментов и опыта, чтобы сделать это самостоятельно, обратитесь к опытному технику для устранения неполадок в датчике давления масла.

Мой масляный насос неисправен?

Неисправный масляный насос не может обеспечить эффективную циркуляцию масла к движущимся частям вашего двигателя, что часто приводит к шуму двигателя и перегреву, что может привести к возникновению более серьезных проблем.Немедленно прекратите движение, если вы подозреваете, что масляный насос неисправен. Служба технической помощи Firestone Complete Auto Care на дороге может безопасно доставить вас в одно из наших близлежащих мест, чтобы мы снова смогли восстановить максимальную производительность вашего масляного насоса и вашего автомобиля.

Ваш универсальный центр нефтесервиса

Моторное масло — это кровь вашего автомобиля. Без него вы далеко не уедете, поэтому многие технические специалисты соглашаются, что регулярная замена масла является одним из наиболее важных аспектов обслуживания автомобиля.Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care, и мы не только заменим новое масло в вашем автомобиле, но и бесплатно проведем техосмотр из 19 пунктов.

Замена датчика давления моторного масла / переключателя

Замена датчика / переключателя давления моторного масла в двигателе дома или в офисе

Если вам нужна передвижная замена датчика давления моторного масла или переключателя дома или в офисе, очень важно действовать как можно быстрее. Датчик давления масла — ваш основной инструмент для контроля состояния потока масла и давления в двигателе.Без надлежащего потока вы не можете быть уверены, что движущиеся компоненты вашего двигателя должным образом смазаны, а недостаточная смазка резко ускорит деградацию материала. Если датчик давления моторного масла больше не может точно измерять расход смазки, будет невозможно гарантировать безопасную работу вашего автомобиля. Однако, даже если вы не уверены, что можете безопасно доставить свой автомобиль к нам, Wrench может приехать к вам домой или в офис. Начните с оценки ремонта автомобиля под давлением моторного масла от Wrench сегодня.

Как заменить датчик / переключатель моторного масла?

После того, как электрическая диагностика подтвердит, что датчик неисправен, датчик будет отключен от бортовой сети автомобиля, осторожно ослаблен и затем удален. Соответствующая модель будет установлена ​​и подключена к электросети. После того, как масло снова повысится под давлением, автомобиль будет проверен, чтобы убедиться в правильности потока масла.

Наша рекомендация

Поскольку датчик давления моторного масла является очень важной частью вашего автомобиля, если вы не можете быть уверены, что он работает должным образом, вам следует проверить его как можно скорее.Работа двигателя с недостаточной смазкой приведет к повреждению других компонентов, что в конечном итоге приведет к увеличению риска и стоимости в будущем.

Признаки неисправности датчика / переключателя моторного масла

Наиболее явным признаком неисправности датчика давления моторного масла является то, что он дает неточные показания. Если индикатор низкого уровня масла горит, но вы можете физически определить, что уровень масла в порядке, значит, ваш датчик неверно считывает поток масла. Эта неисправность также может регистрироваться как постоянно мигающий индикатор давления масла.Если вы начинаете терять веру в датчик, не надейтесь, что он самокорректируется.

Насколько важен датчик давления моторного масла?

Поскольку ваш двигатель не может безопасно работать без надлежащей смазки, крайне важно, чтобы вы могли точно определить, что ваш автомобиль имеет надлежащий поток масла. Неисправный датчик — это не только неудобство, но и предупреждение о том, что критически важные компоненты двигателя могут оказаться в опасности.

Средние затраты

Ожидаемая средняя стоимость замены реле давления масла превысит 100 долларов.

Могу я сделать это сам?

Хотя физически возможно заменить датчик давления моторного масла дома, риски, связанные с использованием неисправного или неправильно установленного датчика, делают этот самостоятельный проект нецелесообразным.

Безопасность: Могу ли я водить машину без исправного датчика / переключателя давления моторного масла?

Если датчик давления масла неисправен, то каждая секунда работы автомобиля — авантюра. Даже если автомобиль заводится нормально, ненормальные уровни давления масла вызывают нагрузку на компоненты двигателя и, в конечном итоге, вызывают отказ двигателя.Не рискуйте своим автомобилем, когда Wrench Mobile Mechanics может вам помочь.

Предупреждающие признаки неисправности датчика давления масла

Очень важно поддерживать надлежащее давление масла, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно, а для поддержания надлежащего давления масла вам необходимо следить за тем, чтобы замена масла производилась с правильными интервалами. Это датчик давления масла, который контролирует давление масла и помогает вам определить внутреннее давление, посылая сигнал на манометр на приборной панели.Это немедленно сообщит вам, если возникнет проблема.

Указания по замене масла и обслуживанию в округе Ориндж, Калифорния

Сигнальная лампа
Если вы обнаружите, что сигнальная лампа давления масла на приборной панели горит, вам необходимо немедленно обратить внимание. Даже если вы знаете, что датчик давления неисправен, вам нужно будет проверить автомобиль. Если масляный щуп показывает, что имеется достаточное количество моторного масла, а двигатель работает плавно и тихо, неисправный датчик может быть причиной светового сигнала.Замените датчик в хорошей автомастерской. Если вы обнаружите, что масло достигло уровня, но вы слышите тикание или скрежет двигателя, возможно, неисправен масляный насос. Исправьте это как можно раньше.

Индикатор масла
Если в двигателе недостаточно давления масла, индикатор не будет прерываться, так как изменение давления масла не произойдет быстро. Таким образом, периодическое мигание индикатора давления масла почти наверняка означает неисправность датчика масла.Некоторые из старых моделей автомобилей могут не иметь специальной лампы давления масла, и проблема с неисправным датчиком давления может привести к горящей лампе проверки двигателя в этих автомобилях. Это не означает, что все индикаторы проверки двигателя как-то связаны с датчиками давления или давления масла. Итак, вам нужно проверить это, чтобы найти реальную проблему.

Датчик давления масла
Если вы постоянно получаете нулевое показание манометра давления масла, это может быть признаком неисправности датчика. Если в датчике есть внутреннее короткое замыкание, показание всегда может быть очень высоким, а если путь сигнала поврежден, датчик всегда будет показывать нулевое показание.Следовательно, в обоих случаях вам нужно будет фактически проверить уровень масла с помощью щупа и иметь в виду, что слишком большое количество масла может привести к низкому давлению из-за пенообразования, что не очень хорошо для срока службы вашего двигателя.

Неисправен датчик давления масла? Это предупреждающие знаки

Поддержание надлежащего давления масла жизненно важно для поддержания работы двигателя. Быстро движущиеся металлические поверхности выделяют много тепла и трения и требуют постоянной смазки, чтобы предотвратить повреждение отдельных деталей и двигателя в целом.Датчик давления масла берет на себя роль контроля этого внутреннего давления и отправляет сигнал манометру давления масла на приборной панели, немедленно предупреждая вас в случае возникновения проблемы. Это дает водителю время остановиться и оценить проблему, прежде чем возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте. Учитывая важную роль, которую они играют в сохранении вашего двигателя, как вы можете определить, выходит ли из строя датчик давления масла? Помните, что в вашем местном NAPA AutoCare есть необходимые инструменты для проверки давления масла в двигателе, чтобы вы могли быть уверены, что проблема не только в датчике.

Сигнальная лампа

Если загорается сигнальная лампа давления масла, обратите на это внимание! Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если вы знаете, что ваш датчик уже неисправен, вам нужно его проверить. Если масляный щуп показывает, что уровень масла в порядке, а двигатель работает тихо и плавно, значит, свет, вероятно, является результатом неисправности датчика. Если вы обнаружите, что уровень хороший, но вы слышите громкий скрежет или тикающие звуки, исходящие от двигателя, это может означать, что ваш масляный насос не работает, и вам не следует запускать двигатель, пока он не будет устранен.Если вы обнаружите, что уровень низкий, это может означать отсутствие давления из-за протекающего шланга или прокладки, или, возможно, что масло горит в камере сгорания, и что вам просто не хватает масла. В этом случае обязательно прекратите движение, пока не решите проблему, иначе вы можете столкнуться с серьезным и немедленным повреждением двигателя.

The Oil Light

Если у вас есть проблема с фактическим давлением масла в вашем автомобиле, скорее всего, оно не является прерывистым.И это почти наверняка не состояние, которое быстро меняется взад и вперед. Таким образом, спорадически мигающий индикатор масла, вероятно, является самым явным признаком того, что сам датчик выходит из строя. Обратите внимание, что на некоторых старых автомобилях может не быть специального индикатора давления масла, и в таких случаях эта проблема может всплывать как индикатор проверки двигателя. Однако не все индикаторы проверки двигателя имеют какое-то отношение к давлению масла, так что в любом случае проверьте его. Перед тем как продолжить, убедитесь, что уровень масла достаточен и нет посторонних шумов.

Датчик давления масла

Если вы получаете постоянное показание манометра, равное очень высокому или абсолютному нулю, это может указывать на неисправность датчика. Это могло быть внутреннее короткое замыкание в датчике, дающем постоянное высокое показание, или возможно, путь сигнала был полностью разрушен, давая вам нулевое показание. Причиной может быть повреждение жгута проводов, корродированная вилка или просто отключенное соединение. Еще раз, важно исключить реальное низкое давление масла, проверив щуп и послушав свой двигатель.Помните, что слишком много масла может вызвать ситуацию низкого давления из-за пенообразования, что тоже не пойдет на пользу вашему автомобилю, поэтому не переливайте его.

Сломанный датчик давления масла — это неприятность, но это также и опасность. Необходимость останавливаться каждый раз, когда он появляется, чтобы дважды проверить, что все в порядке, быстро становится утомительной. Вы также можете успокоиться и предположить, что это плохой датчик, когда на самом деле проблема уже возникла. Плохой датчик не может сообщить вам, что на самом деле происходит в вашем двигателе, пока он не начнет издавать плохие (и обычно дорогие) шумы.Стоит сразу поменять датчик. Это избавит вас от хлопот и потенциального ущерба вашему автомобилю в долгосрочной перспективе.

Проверьте все реле, датчики и переключатели , доступные в NAPA Online, или доверьтесь одному из 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о диагностике датчика давления масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Представленное изображение любезно предоставлено Flickr.

Заменить датчик давления масла — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как самостоятельно заменить датчик давления масла

Как работает датчик давления масла

Датчик давления масла может выйти из строя с возрастом. Они ввинчиваются в масляный канал в двигателе, и давление масла давит на резиновую диафрагму, перемещая ее к подпружиненному переключателю. Большинство из них откалиброваны для включения индикатора давления масла, когда давление масла падает ниже 7 фунтов на квадратный дюйм.

Датчик давления масла имеет диафрагму и набор электрических контактов. Контакты могут быть разомкнутыми или замкнутыми, когда двигатель не работает, в зависимости от производителя автомобиля. На этом изображении вы видите датчик давления масла, который закрыт до тех пор, пока давление масла не подтолкнет диафрагму вверх достаточно далеко, чтобы разомкнуть контакты.

Как выходят из строя датчики давления масла

Датчики давления масла, также называемые блоками передачи давления масла, могут выйти из строя двумя способами; диафрагма, пружина или переключатель изнашиваются и теряют калибровку и дают ложные показания, либо на диафрагме или пластиковом корпусе появляются трещины, что приводит к утечке давления масла и ложным показаниям давления.

Какие инструменты вам понадобятся для замены датчика давления масла?

Для снятия и установки большинства датчиков давления масла требуется специальный патрубок. В некоторых случаях вы можете снять датчик с помощью разводного гаечного ключа, но это редко срабатывает на более новых двигателях, где у вас небольшой зазор.

Вы можете купить новый датчик давления масла в Интернете вместе с набором разъемов для датчика давления масла, но есть вероятность, что вы никогда больше не будете использовать эти разъемы. Таким образом, выгодно купить новый датчик давления масла на месте в магазине автозапчастей, который также сдает в аренду соответствующие инструменты.Выбор арендуемой розетки для замены датчика может быть ошибкой, потому что заводскому датчику может потребоваться другая розетка. Так что аренда всего комплекта окупается.

Комплект головок датчика давления масла марки шестеренчатого ключа

Отсоедините электрический разъем

В автомобилях последних моделей используются электрические разъемы с замком с внутренним силиконовым уплотнением для защиты от воды и дороги

Электрический разъем датчика давления масла с силиконовым уплотнением и пластиковой защелкой

зернистость.Эти соединители часто имеют фиксирующие устройства, которые необходимо снять или сдвинуть в сторону, чтобы их можно было удалить. Или разъем может иметь подпружиненный фиксатор. Со временем пластиковый разъем может стать хрупким и потрескаться, поэтому будьте осторожны при снятии разъема.

Открутите старый датчик давления масла.

Левый болт, правый туго на этих узлах.

Установите новый датчик давления масла

Датчики давления масла имеют коническую резьбу, которая помогает герметизировать давление.Вы можете обернуть резьбу тефлоновой лентой, если вы не наматываете ее на конец резьбы и не забиваете отверстие. Начните вручную устанавливать несколько первых ниток. Затем используйте головку и трещотку, чтобы плотно затянуть. Левша слабоумный, правый жестко на этих единицах.

Подсоедините электрический разъем

Затем запустите двигатель и проверьте на герметичность.

©. 2017 Rick Muscoplat

Опубликовано автор: Rick Muscoplat


Оригинальное оборудование ACDelco GM D1808A Индикатор давления моторного масла и выключатель топливного насоса: автомобильный

Я обновляю этот обзор здесь в октябре 2014 года.У меня было 2 таких отправителя ACDelco D1808A, и, основываясь на их совокупном опыте, я повышаю рейтинг до 4/5.

Сравнивая с механическим манометром, я обнаружил, что этот датчик заметно более точен, чем эквивалент BWD. Мой опыт работы с надежностью неоднозначен — один умер так же быстро, как и BWD, другой прослужил дольше и все еще работает.

Сначала я заменил свой заводской передатчик на ACDelco D1808A (эта модель). Он работал нормально, но длился всего 8 месяцев и около 5 тысяч миль.В момент отказа я работал на стоп-сигнале на холостом ходу при нормальной пиковой рабочей температуре. Я случайно смотрел на манометр давления масла, когда стрелка внезапно достигла максимума, указывая на обрыв цепи. Это была смерть — до этого момента все работало нормально.

Заменил на фирменный отправитель BWD с пожизненной гарантией. Я прошел через 3 отправителя по гарантии. Все они умерли примерно в то же время, что и Delco. Но благодаря гарантии я мог бесплатно их заменить.
Так почему я просто не продолжил пользоваться бесплатными BWD? Потому что даже во время «работы» BWD никогда не работали должным образом. Они вызвали ложную сигнализацию низкого давления. Механический датчик показал, что на верхнем пределе шкалы они были в порядке, но когда давление масла упало до диапазона 20-25 фунтов на квадратный дюйм, датчики BWD сообщили 10 фунтов на квадратный дюйм или меньше. Это привело к тому, что загорелся ошибочный предупреждающий свет «низкого давления», и именно этот свет сделал этих отправителей неприемлемыми для меня.
BWD также становились все более «нервными» с возрастом, в то время как Delco была более стабильной (вплоть до смерти).Не было большой разницы в том, как долго они все продержались до смерти (6-9 месяцев).

Итак, я вернулся к ACDelco D1808A — не потому, что я верил, что он прослужит дольше, а потому, что он работает лучше. Как отмечалось выше, мой первый опыт работы с D1808A был неудачным через 8 месяцев и 5 км миль. Сейчас я использую свой второй Delco D1808A, которому сейчас 1 год + 5 месяцев и 7 тысяч миль. Пока все еще работает нормально. Звучит не очень впечатляюще, но он значительно длиннее, чем у первого D1808A или любого из BWD.

Что мне нравится в Delco, так это то, что его точность на холостом ходу приемлема для приборной панели. У меня не было проблем с точностью ни на одном из моих D1808A. Ни у одного из них не было проблем с срабатыванием ложной тревоги по сигнальной лампе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *