Обогреватель топливного фильтра для дизеля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Каталог подогревателей топливных фильтров дизельных моторов, производства БАГАН
При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.
Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:
- плохой холодный запуск;
- появление сбоев в работе;
- заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.
При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.
Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.
При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).
Основное решение.
Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.
- При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
- Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).
Современный электроподогрев.
- Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии. Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара.
- Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
- Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра — плюс 4°С выше точки конденсирования.
- Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем.
Видео о проверке ПТФ на работоспособность
Решение от БАГАН.
Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем.
Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр
при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.
Электро- и пожаробезопасен!
Конструкция ПТФ (BAGAN):
Состоит из:
- плоского гибкого греющего элемента;
- наружного теплозащитного слоя;
- крепежных лент с липучками;
- соединительного провода;
- платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.
Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.
Монтаж ПТФ.
Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей).
Подключение ПТФ.
Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.
Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!
Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!
Принцип работы.
После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.
Как правильно прогревать топливный фильтр?
В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при минус 5°С оно будет менее 15 минут.
После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.
Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.
Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ.
Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!
Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).
Бандажный подогреватель топливного фильтра GP CT2
Бандажный подогреватель топлива GP CT2
Наименование — СТ2
Напряжение питания постоянного тока, В — 12
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм — 73-86
Высота нагревающей поверхности, мм — 68
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее — 100
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более — 120
Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации — +10 — 40
Масса, кг, не более — 0,25
Режим работы — кратковременный — от аккумулятора (5-15 мин), длительный — от генератора
Описание модели бандажного подогревателя фильтра тонкой очистки топлива дизельных двигателей.
Бандажный подогреватель топлива дизельных двигателей GLOBAL PRO – это высококачественная линейка продукции различных типоразмеров. Ее предназначение – непосредственный нагрев фильтра тонкой очистки дизельных автомобилей.
Система подогрева двигателя: прямое предназначение
Поскольку вязкость топлива ощутимо увеличивается в холодное время года, то пропускная способность топливного фильтра значительно затрудняется. По этой причине на фильтрующих элементах постепенно образуются топливные парафины, а после, как следствие значительно уменьшается топливопроводимость фильтра тонкой очистки.
В топливной системе дизельных автомобилей «слабым звеном» является именно фильтр тонкой очистки. Это особенно ощущается после длительной стоянки машины, когда утром, выходя на работу, владелец долго заводит свой автомобиль. Основная причина подобных трудностей при запуске дизельного автомобиля – именно запарафиненный фильтр тонкой очистки. Данную проблему легко решает электрический бандажный подогреватель дизельного топлива в топливном фильтре.
Как показывают тесты и испытания, бандажные подогреватели на фильтр GLOBAL PRO наиболее эффективно справляются с проблемой запуска автомобиля. Нагретое топливо быстро восстанавливает свои свойства. Предлагаемое устройство используется и перед запуском автомобиля и в процессе движения. Во втором случае оно выполняет функции проточного подогревателя.
Рекомендации по применению бандажного подогревателя:
Следуя многолетнему опыту изготовления, реализации и обслуживания бандажных подогревателей данного класса, можно с уверенностью сказать, что они универсальны и высокоэффективны для работы в самых разных климатических зонах. Тем не менее, свои ограничения в вопросе применения тоже есть.
Бандажный подогреватель дизельного топлива: преимущества использования:
Кроме того, что использование данного устройства решает знакомую всем автомобилистам проблему, так же оно предоставляет следующие преимущества:
экономия топлива. В зимнее время она составляет до 15%;
полная окупаемость устройства за срок менее двух месяцев;
электро-предпусковой подогрев дизеля не оказывает вредного влияния на дизельную аппаратуру, не представляет угрозы с точки зрения ее преждевременного износа или поломки;
простота установки и, как следствие, невысокая стоимость работ, способная значительно сэкономить сбережения автолюбителя;
одновременное решение нескольких проблем – быстрого запуска автомобиля и замерзания топливного фильтра при движении (что имеет особое значение при движении по трассе). Устройство не требует установки каких-либо дополнительных систем подогрева, как результат не возникает и угрозы преждевременного износа щёток генератора;
Технические характеристики и установка бандажного предпускового подогревателя дизельного топлива GLOBAL PRO.
Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 Вольт и имеют мощность 100-120Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно, либо к одному аккумулятору..
Бандажный подогреватель топливного фильтра GLOBAL PRO надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Внутренняя сторона бандажного подогревателя топлива выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно нагревает его в течение нескольких минут. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня IB
Срок службы бандажного подогревателя фильтра не менее 5 лет.
Основные технические характеристики бандажных предпусковых подогревателей «GLOBAL PRO»
| |||
Наименование
|
GP СТ1
|
GP СТ2
|
GP СТ3
|
Напряжение питания постоянного тока, В
|
12-24
|
12-24
|
12-24
|
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм
|
68 — 75
|
73-86
|
90 — 107
|
Высота нагревающей поверхности, мм
|
52
|
68
|
80
|
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее
|
100
|
100
|
100
|
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более
|
120
|
120
|
120
|
Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации
|
+10 °С — 40 °С
| ||
Масса, кг, не более
|
0,23
|
0,25
|
0,28
|
Режим работы
|
Кратковременный — от аккумулятора (3-6 мин), длительный — от генератора
|
Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя
Используется для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм. Может применяться для разогрева различных жидких, сыпучих и других веществ, помещенных в соответствующую тару. Теплоизоляционный слой дополнительно увеличивает скорость разогрева фильтра защищает от охлаждения воздушными потоками.
Позволяет без проблем завести двигатель при минусовой температуре.
Технические характеристики.
— потребляемая мощность 60-66Вт
— потребляемый ток 5-5,5А
— напряжение питание 12В
— время нагрева до необход.t 3-5С мин.
— размеры обогревателя 300х90 мм
Скорость прогрева топлива зависит от температуры окружающей среды.
Порядок установки.
1. Обернуть нагревательный элемент вокруг топливного фильтра. Особое внимание нужно уделить плотности прилегания нагревательного элемента к поверхности фильтра, затем оборачиваем нагревательный элемент теплоизоляцией и фиксируем нагреватель с теплоизоляцией на топливном фильтре при помощи пластиковых хомутов.
2. Подключаем провода идущие от обогревателя к электрической сети автомобиля. Один провод подсоединяется на «массу» автомобиля. Второй идёт через блок предохранителей, минуя замок зажигания, на тумблер в салоне автомобиля.
Внимание! Подключение без предохранителя запрещено.
Порядок работы.
В зависимости от температуры окружающей среды, включить устройство перед запуском автомобиля на 3-5 мин. Происходит разогрев топлива. Выключить тумблер, находящийся в салоне автомобиля. Запустить двигатель.
Меры предосторожности
Запрещается использовать нагреватель топливного фильтра со слабо заряженной аккумуляторной батареей. Не оставляйте нагреватель топливного фильтра на длительный срок включенным, это приведёт к разрядке аккумулятора.
Внимание! Во избежание выхода из строя обогревателя запрещено включать при нагретом работающем двигателе.
Гарантийные обязательства. Изготовитель гарантирует работу обогревателя масляных фильтров и фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей при условии соблюдения требований по эксплуатации, монтажу, транспортировке и хранению в течение двух лет со дня продажи прибора.
Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле ― 130.com.ua
С наступлением холодов у многих владельцев транспортных средств на двигателе с дизелем возникают осложнения с их запуском. И причина этого – кристаллизация парафина в топливе из-за уменьшения температуры воздуха. Закупоривается фильтр топлива и происходит снижение его пропускной способности, а также уменьшается поступление в двигатель горючего. Как результат – снижение мощности и выключение мотора.
Способы решения проблемы
Исключить загустение можно, используя как дополнение к дизельному топливу такие жидкости – керосин или бензин, а также специальные присадочные вещества. Однако подобный метод не всегда приносит нужный результат, при этом он в некоторых случаях противопоказан или имеет определенные ограничения. Не исключено также, что использование недоброкачественных присадков становится причиной возникновения поломок или повреждений мотора.
Во избежание подобных ситуаций лучшим решением будет покупка и установка подогревателя дизельного топливного фильтра. Его монтируют на фильтрах тонкой и грубой топливной очистки. Таким образом, решение проблемы будет полным и более чем эффективным. Для выбора подходящего варианта зайдите на наш сайт и ознакомьтесь с перечнем предложенных вариантов подогревателей. Купить подогреватель дизельного топливного фильтра в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.
За подогревание мотора вначале работы авто несет ответственность именно нагреватель фильтра грубой очистки, поскольку благодаря ему есть вероятность накопления определенного объема разогретого горючего для правильного и слаженного функционирования двигателя. При движении обогревание всех систем осуществляется нагретой обраткой, функционирование которой происходит совместно с нагретым тосолом, что движется в топливозаборнике.
Особенности использования подогрева
Различают несколько эффективных способов избежать возникновения кристаллов в дизеле. К ним относят комбинированные и электрические предпусковые подогревы двигателя. Последний вариант используется чаще, его включение осуществляется напрямую из салона. Мощностные показатели данного устройства изменяются с учетом затрат дизеля в таких соотношениях:
- 15-150Вт при номинальном напряжении 12В;
- 25-275Вт с напряжением 24В.
Это способствует быстрому нагреву топливного фильтра к необходимой температуре и эффективное плавление кристаллизованных элементов на протяжении не более чем 3-5 минут. Это время не зависит от температуры воздуха, она может составлять даже -40 градусов.
Применение комбинированных вариантов, после нагрева обратки и антифриза в топливных заборниках до 40-50 градусов, приводит к последующему отключению подогрева топливного фильтрационного элемента.
Вследствие, монтаж данного подогревательного устройства будет способствовать увеличению пробега машины, а расходная часть компенсируется наличием ряда факторов:
- исключение необходимости использовать дорогостоящие присадки;
- существенное уменьшение износа дизеля на запуске в холодное время;
- сохранность энергетических ресурсов аккумуляторной батареи.
Таким образом, эффективность использования нагревательных элементов более чем очевидна.
Разновидности подогревов
По особенностям функционала и назначению различают разные виды подогрева топливных систем моторов на дизеле.
1. Бандажный подогреватель дизельного топливного фильтра тонкой очистки накладного типа.
2. Гибкий обогреватель ленточный, выполняющий обогрев проводов и фильтрационных элементов топлива.
3. Проточный нагреватель, устанавливаемый перед фильтрационным элементом тонкой очистки топлива, расположен в разрезной части топливного привода штатного типа.
4. Специальные насадки для подогрева, нагревающие топливозаборники.
Также различают стержневые обогреватели и специальные топливозаборники с подогревом, которые устанавливают вместо обычных, штатных устройств.
Как устроен бандажный накладной нагреватель?
Наибольшего внимания требует к себе в зимнее время именно фильтр тонкой очистки. Его плохая проходимость часто возникает именно во время снижения температуры воздуха из-за возрастающей вязкости горючего. Поэтому, во избежание парафиновой кристаллизации, применяется бандажный подогреватель дизельного фильтра топлива.
Он произведен как накладка-обойма, установка его осуществляется с внешней части фильтра на его корпус. В результате начинается подогревание дизеля в топливном фильтре перед началом запуска мотора. Питается устройство от аккумулятора транспортного средства.
Особенности использования проточного обогревателя и подогревающих насадок
Магистральный проточный нагреватель дизельного топлива применяется как дополнение к топливной системе. Его монтируют перед фильтрационным элементом тонкой топливной очистки, а именно в разрезе топливного привода штатного типа. Вследствие, подогревается горючее в начале, как только срабатывает мотор, используется маршевый тип обогревания.
Установка подогреваемых насадок осуществляется на штатные топливозаборники, что дает возможность уменьшить топливную вязкость при уменьшении температуры воздуха, а также быстрому и успешному запуску мотора. Питание происходит от бортсети транспортного средства.
Важность использования подогревателей
Установка автосистем для подогрева дает возможность решить проблему комплексно, используя одно из вышеуказанных устройств на топливном фильтре или другом механизме системы. Каждый подогревательный элемент состоит из:
- температурного датчика топлива и блока контроля, их устанавливают в отсеке мотора;
- пульта дистанционного управления, находящегося в салоне транспортного средства;
- собственно, нагревателя выбранного типа – проточного, бандажного, насадок или других.
Использование данных приспособлений дает возможность значительно облегчить использование дизельных моторов в холодное время и обеспечить защиту от возникновения неисправностей. И несмотря на тип устройства – бандажный это, проточный или инфракрасный подогреватель дизельного топливного фильтра, эффективность его использования будет более чем положительной.
Материалы по теме
Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками
Самодельный подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками: фото и описание изготовления самодельного приспособления.
В зимний период при замерзании топливного фильтра, его приходиться отогревать горячей водой. Случайно наткнулся на интересную идею самодельного обогревателя топливного фильтра сделанного из двойной диодной ленты. Светодиодная лента потребляет минимум электричества и при это очень сильно выделяет тепло.
Готовые обогреватели есть в продаже, но стоят они не дешево, а потребление у них около 100 Вт, а вот эта самоделка потребляет всего — 20 ват и это большая разница особенно зимой.
Итак, процесс изготовления самоделки следующий:
Понадобится двойная многоцветная RBG лента, длиной около 1 метра. Корпус подогревателя сделал из банки от кофе.
К корпусу приклеиваем ленту, к контактам ленты припаиваем провода.
Решил провести эксперимент и проверить работоспособность подогревателя, для этого взял емкость для топлива — банка из под кофе.
Закрепил обогреватель на банке, приклеил пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрыл изолоном одел бандаж и обернул как и советовали фольгой в внутрь для сохранения тепла и вот что получилось.
Дизельное топливо залил в ёмкость, дождался когда оно замёрзнет.
Включал обогрев на 15 минут, вот результат:
Включил опять на 15 минут:
Результат порадовал, в общей сложности грел 30 минут.
Решил повторить опыт при температуре -32 градуса.
Греем 15 минут, результат:
Греем еще 15 минут, результат:
За 30 минут солярка полностью оттаивает.
И вот готовый вариант подогревателя для фильтра выглядит вот так.
Здесь использована многоцветная лента, она имеет на выходе один плюсовый контакт, а цветами управляется через минус (их там три на каждой полоске). По сути можно подключать не все сразу светодиоды, тем самым регулировать мощность подогревателя.
Сделал два режима подогрева:
- Мощность 33 %.
- Мощность 66 %.
Также их можно комбинировать.
Автор самоделки: Станислав Лямин.
Как работает подогрев топливного фильтра
Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.
Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.
Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.
Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.
Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.
Преимущества системы :
- возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
- простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
- экономичный расход электроэнергии,
- экономия на зимнем дизеле,
- защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.
Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:
- российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
- зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.
Типы подогревателей для топливных фильтров
Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:
- накладной бандажный,
- проточный,
- ленточный гибкий,
- стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
- насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
- подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.
- Накладной бандажный
Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.
Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.
- Ленточный гибкий
Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.
- Подогреваемые насадки
Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.
Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы
Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.
Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.
Системы состоят из:
- подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
- температурного датчика и контрольного блока,
- пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
- Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
- Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
- В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.
Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:
- дорогих присадках,
- энергоресурсе аккумулятора машины,
- ремонте двигателя после холодных пусков.
Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками
Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
- Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
- Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
- Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
- Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
- Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
- Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
- Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.
Как самостоятельно установить обогреватель на дизельный топливный фильтр
В готовые комплекты для подключения подогрева входят:
- схема,
- две стяжки,
- два провода,
- предохранители,
- разъемы,
- выключатель,
- обложка.
С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.
Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.
Подогрев топливного фильтра автомобиля
Мне тоже интересна тема зимней эксплуатации дизеля. Предлагаю обсуждать, предлагать и критиковать различные варианты.
По поводу предлагаемых тут подогревателей Номакон могу отметить их недостаток: в виду их большой мощности (от 100 Вт) не всякий АКБ потянет запуск дизеля после рекомендуемых 5 минут прогрева, да и за это время практически не возможно прогреть весь топливный фильтр даже температурой в 100 градусов.
Естественно на фильтр с пластиковым корпусом я бы такой обогреватель не стал ставить.
Предпусковые подогреватели типа Вебасто — штука хорошая, но дорогая. К сожалению они не греют топливный фильтр, который в виду своей конструкции «прихватывается» в первую очередь. Т.е. при наличии Вебасто для нормального запуска дизеля нужен и подогрев фильтра.
Я уже три года грею топливный фильтр обогревателем из корейской греющей пленки. Проблем не было. В октябре прошлого года при минус 8 ездил на летней солярке без проблем.
Плюсы такого подогревателя:
1. Можно оставлять включенным на ночь, АКБ не разрядится.
2. Очень простая установка, обогреватель просто обертывается вокруг фильтра.
3. Не требуется какое-либо обслуживание. При смене фильтра или на летний период обогреватель демонтируется без проблем.
4. Возможность подбора обогревателя под конкретный размер фильтра.
5. Возможность увеличения мощности за счет установки двух обогревателей.
С помощью такой пленки (напряжение 12 В) можно обогревать и топливный бак, или участок бака у топливозаборника. Но я лично этого не делал, зимой в Москве температура обычно не опускается ниже минус 25, поэтому мне вполне достаточно было обогревателя фильтра. Кроме того, считаю, что второй по проблемности участок, который надо греть — это топливопровод. Его можно обогревать с помощью греющего кабеля или ленты на напряжение 12 В.
Греющие ленту и кабель можно использовать и для обогрева топливного фильтра, особенно в случае, если обогреватель из греющей пленки установить нельзя в виду конструктивных особенностей топливного фильтра (например, на а/м Фольксваген Кади).
[attachment=p:202393SCN5228.JPG]
Нагреватели топливных фильтров Raw Power — Держите свой автомобиль в движении на морозе!
Описание:
Поднимите себе настроение с помощью этих великолепных оберток для обогревателя топливного фильтра! Разработано специально для
нагревательные топливные фильтры, эти сверхмощные силиконовые нагреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр
подавать тепло прямо на сторону корпуса фильтра; доставляя тепло туда, где оно необходимо! Благодаря широкой площади поверхности рассеивание тепла
в фильтр происходит намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.
Примеры клиентов
100 Вт, установленная на Mercedes 300SD с топливным фильтром Donaldson
200 Вт, установленный на штатном топливном фильтре GM Duramax
Отличные отзывы клиентов!
«Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ехали в Индиану, и большую часть поездки температура была около 40 градусов.
даже около 30 ночи.В качестве эксперимента я запустил грузовик [Chevy Duramax с нагревателем топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных нагревателей и
следил за моим давлением топлива. Он показывал около 6-1 / 2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил нагреватели, я увидел
ползучесть датчика до 9. Я все же использовал смесь 50/50 [дизельное топливо / биодизель]. Конечно, мне пришлось пойти и
посмотреть, насколько нагреваются обогреватели, и сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ lol.
Я не мог прикоснуться к ним, кроме как на секунду. Они очень быстро нагреваются. «
» Хорошая пленка, отличная цена, отлично работает «
» Я пользуюсь большой пленкой уже год, отлично работает «
Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300 ° F.
Используйте только на металлических фильтрующих картриджах.
Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливных фильтров высотой 3 или 6 дюймов для установки на топливные фильтры различных размеров.
Нагреватель топливного фильтра, высота 3 дюйма, длина 9,5 дюйма, 100 Вт — 12 и 120 В
Наш 3-дюймовый нагреватель с фильтром обеспечивает мощность 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 x 3 дюйма. Он также включает 4 дюйма липучки.
для крепления прокладки к топливному фильтру. Питание обеспечивается прилагаемым проводом 12-го калибра, который готов к подключению к
бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других аналогичных размеров.
топливные фильтры!
Хотите термостатировать нагреватель топливного фильтра на 120 вольт?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators
Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.
- Технические характеристики нагревателя мощностью 100 Вт
- 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Зона обогрева
- до 300 град. F Температура поверхности
- Ремешок на липучке 5 дюймов (4 дюйма от конца нагревателя)
- Регулируемый размер
- Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6-10,1 см)
- или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
- Характеристики на 12 В Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма, 12 калибра
- Характеристики 120 В, 24-дюймовый изолированный силовой провод 16 калибра (без вилки)
- Обертывание более коротких топливных фильтров
- 12 Вольт отлично работает с предохранителем на 10 А
- Тяга в амперах
- Рисование 12 В 8. 3 Ампер
- Потребление 120 Вольт 1,7 А
- Доступны 12 и 120 Вольт
- Отправляет ИБП из Южной Каролины
Нагреватели топливного фильтра на 100 Вт — 12 и 120 В
— В настоящее время у нас закончились нагреватели 100 Вт на 120 В —
(1) 3 «x 9,5» 100-ваттный нагреватель топливного фильтра | (2 упаковки) 3 дюйма x 9.5-дюймовые нагреватели с фильтром мощностью 100 Вт |
(4 шт.) Нагреватели фильтра 3 «x 9,5» 100 Вт | (6 шт.) Нагреватели фильтра 3 «x 9,5» 100 Вт |
6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину 200 Вт Нагреватель топливного фильтра — 12, 24 или 120 В
Наш 6-дюймовый нагреватель с фильтром обеспечивает мощность 200 Вт на силиконовой грелке размером 11 дюймов на 6 дюймов.Включает 5 «или 4» липучки для плотного прилегания
прикрепите прокладку к топливному фильтру. На моделях постоянного тока толстый шнур питания 12 калибра может легко питаться от бортовой аккумуляторной батареи автомобиля.
Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром разделителя топлива / воды на более старых топливных насосах FASS ( Проверьте длину фильтра )
Это также размер, наиболее часто используемый на дизелях Duramax.
Хотите термостатировать нагреватель топливного фильтра на 120 вольт?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators
Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.
- Технические характеристики нагревателя мощностью 200 Вт
- 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона обогрева
- Длина липучки:
— 12 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя- Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюйма (9-11 см)
- или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
- — 24 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
- Подходит для фильтров с диаметром от 3. 5–4,45 дюйма (9–11 см)
- или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
- — 120 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
- Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюйма (9-11 см)
- или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
- до 300 град.F Температура поверхности
- Обертывание более высоких топливных фильтров
- 12- и 24-вольтный изолированный силовой провод длиной 24 дюйма сечением 12 калибра
- Характеристики 120 В, 24-дюймовый изолированный силовой провод 16 калибра (без вилки)
- Тяга в амперах
- 12 В — 16,6 А
- 24 В — 8,3 А
- 120 В — 1,7 А
- Отлично работает с предохранителем на 20 А
- Доступны 12, 24 или 120 Вольт
- Отправляет ИБП из Южной Каролины
Нагреватели топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В
(1) 6 «x 11» Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт | (2 упаковки) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели с фильтром |
(4 упаковки) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели фильтра | (упаковка из 6 шт. ) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели с фильтром |
Порты фильтра: — (2) x # 8 отверстий для выпуска топлива SAE / ORB — (2) x # 8 порт впуска топлива SAE / ORB — (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2 «NPT — Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума / манометра . — Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный источник фитингов ORB. Монтажные отверстия: Совместимые топливные фильтры Размеры держателя прокладки: Доставка UPS наземным транспортом из Атланты, Джорджия |
Крепление топливного фильтра с подогревом Raw Power Coolant — резьба 1 «-14»
Цена: 39,00 $ Доставка: 25,00 $ |
Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | ВЕРНУТЬСЯ В начало
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и нагреватель электрического фильтра)
Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power Heated! Это включает в себя
наши крепления для топливного фильтра с подогревом с охлаждающей жидкостью Raw Power и на ваш выбор 100 Вт, 12 В или 200 Вт
Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 Вольт.
Установив один из них, вы сможете нагревать топливный фильтр как электрическими, так и
жидкое тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите сегодня!
Примеры:
Порты фильтра: — (2) x # 8 отверстий для выпуска топлива SAE / ORB — (2) x # 8 порт впуска топлива SAE / ORB — (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2 «NPT — Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума / манометра . — Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный источник фитингов ORB. Монтажные отверстия: Совместимые топливные фильтры Размеры держателя прокладки: Доставка UPS наземным транспортом из Атланты, Джорджия |
Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт)
Цена: 99,95 $ Доставка: 25 $.00 |
Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1-14 + 6 «x 11» Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт)
NOMACON — Подогреватели дизельного топлива
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ
Эффективность нагревателя бандажа вы можете оценить, посмотрев это видео.
Начальная температура фильтра -22 ° C. Скорость демонстрации увеличена в 10 раз. В правом верхнем углу вы можете увидеть фактическое время разогрева.
УСТАНОВКА
Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки. В комплект нагревателя также входит алюминиевое переходное кольцо и сменная розетка, позволяющая установить нагреватель в случае недостаточной длины штатной розетки (см. Руководство по установке).
ОПЕРАЦИЯ
Дисковый обогреватель включается и выключается выключателем, расположенным в салоне. Светодиодный индикатор в салоне показывает, когда отопитель включен.
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все дисковые нагреватели имеют защиту от перегрева и оптимизированное энергопотребление.
Средний срок службы — 5 лет или 3000 часов эксплуатации.
Класс защиты от пыли и воды — IP55
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ПД-201 | ПД-202 |
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 | |
Диаметр кольцевой прокладки (внешний x внутренний), мм | 72х62 | |
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 | |
Источник питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт — предварительный нагрев — постоянный нагрев | 110 150 | 120 300 |
Максимальная температура нагревательного элемента, ° С | 130 | |
Рабочая температура | от -40 до +45 ° С | |
Режим работы | Предварительный нагрев (5-10 минут) от аккумулятора, длительный от генератора |
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МОДЕЛИ
Чтобы выбрать правильную модель, вам необходимо знать напряжение источника питания вашего автомобиля (12 или 24 В) и убедиться, что ваш фильтр имеет M16x1. Резьба 5 мм на металлическом корпусе.
Список моделей:
ПД-201 (12В, ручное управление)
ПД-202 (24В, ручное управление)
ATG Diesel-Therm — Подогреватель топлива для дизельных двигателей
Список литературы
Компания
ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Дизель-Терм
, например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco.
Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan,
Toyota.
|
Тем временем мы установили Diesel- Therm
в собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает
работа на биодизеле заметна при сильных морозах.Это в наших интересах
предложить Diesel- Therm
также нашим клиентам.
Компания Petrotec AG, Боркен
…
больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm.
также в следующем зимнем сезоне.
Компания Claus Laackmann, сельскохозяйственная техника и автомобили
. .. мы установили и
протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm .
Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого промежутка времени.
промежуток времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который
выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в
защита окружающей среды.
Компания Адольф Зёнер К.Г., представитель Daimler-Benz
… успешное использование Diesel- Therm ,
автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и
после парковки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока
добавки.
Городской совет Кирхвайхталь
… больше нет проблем
с гелеобразованием топлива на наших легковых и грузовых автомобилях в местных и
междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .
Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH
Наши
отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm
на основе прошлогоднего опыта. Это
впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.
Iveco Magirus AG
… с Diesel- Therm
расход топлива упал до 3-5 литров на 100
км дымообразование было значительно меньше.
P. Hoffmann, транспортная компания
… температура -25 °
C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится
для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом сообщении Diesel- Therm
к предстоящему зимнему сезону.
Компания Людвиг Гансерер, автобусные и междугородние перевозки
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Который
Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?
Из-за огромного количества
автомобилей или двигателей на рынке, практически невозможно
типозависимый оператор.В случае сомнений рекомендуем
покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом
вопрос.
Где заказать
Дизель-Терм?
Diesel-Therm может быть
заказывал прямо у АТГ.
Где взять Diesel-Therm
установлен?
Установка может быть выполнена любым авторитетным
гараж / слесарь. Мастерство и понимание
дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с
Примечания по установке также возможны.
Есть
электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?
Для вашей безопасности, пожалуйста, сверьтесь с
соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать для любого
изменения по автомобилю.
Это
возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после
установка Diesel-Therm?
Дизель-Терм
используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через
засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева
прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm
одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным
масло (SVO / PPO / WVO) наш Vegetable
Необходим комплект для преобразования масла .
Что такое автомобильный подогреватель дизельного топлива?
Автомобильный подогреватель дизельного топлива
Характеристики подогревателя дизельного топлива. Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением.При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев солярки при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называется промежуточным нагревом. Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.
Дизельная система отопления
В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA и KOH с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибких лент и подогреватели впускных отверстий. В основе этих устройств лежит электрический нагревательный элемент с батарейным питанием. Фильтр тонкой очистки топлива — самая уязвимая часть топливной системы.Потому что из-за низкой температуры его емкость ухудшается. Нагреватели бинта (пластыря) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40 ° С.
Как работает дизельный обогреватель
Гибкие ленточные нагреватели благодаря своей гибкости могут быть установлен в разных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр. Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета. Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе впускное отверстие для топлива может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Подогреватели сырого дизельного топлива. Дизельное топливо можно нагревать в движении двумя способами — электрическим и жидкостным. Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, греющий поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.
Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля
Подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками.Змеевик представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические нагреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему отопления на дизельном топливе. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива. Включение некоторых обогревателей. Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.
Где устанавливать
В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км. Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. На дне топливного бака может быть установлена защита от металлических повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнители.Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент — пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых емкостей — лучшее использование места установки. Потому что на производстве вы можете получить топливный бак любой формы и при этом достичь своего максимального объема.
Из чего сделаны топливные баки?
Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Чтобы предотвратить утечку микротоплива, пластиковые емкости делают многослойными.В некоторых проектах внутренняя часть резервуара фторирована, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждой новой машины, был разработан собственный топливный бак. При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заправляется через заливную горловину, которая находится слева или справа над задним крылом.
Топливный бак и автомобильный обогреватель с дизельным двигателем
Предпочтительно левостороннее расположение наливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, меньше шансов оставить начинку в горле и оставить ее при себе. К горловине топливного бака подсоединяется патрубок. Поперечное сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость заполнения топливного бака примерно 50 литров в минуту. Горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой.В автомобилях Ford используется крышка топливного бака без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. Крышка топливного бака открыта в салоне. Электродвигателем или механическим приводом. Топливо в систему подается через патрубок отвода топлива. Излишки топлива возвращаются в бак по сливной магистрали.
Подогреватель дизельного топлива
В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливный бак установлен электрический топливный насос. Это обеспечивает впрыск топлива в систему.Конструкция автомобиля предусматривает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи падает. В этом случае отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов.В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают вместе.
Принцип работы топливного бака
Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление. Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Это также способствует вытеснению лишнего воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива.При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.
Дизель с подогревом в современных автомобилях
Схемы вентиляции топливного бака, применяемые в автомобилях, могут существенно различаться. Тем не менее, можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива.Проблема всасывания воздуха в вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. По сути, это обратный клапан, который позволяет воздуху течь в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в резервуаре увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак попадает воздух, и давление в нем выравнивается с атмосферным. При заправке топливного бака излишки паров топлива вытесняются через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.
Дизельный обогреватель
В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором во время заправки накапливается избыток паров бензина. Резервуар не контактирует с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. В конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан. Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен более чем на 45 °.Пары топлива, полученные при нагревании, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров газа. Или другой датчик давления топлива в баке.
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
|
| |||||||||
Подогрев топлива — Appropedia: Theustainability wiki
Топливо с вязкостью выше, чем та, для которой двигатель был разработан, как правило, вызывает проблемы с эксплуатацией или надежностью.Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные характеристики.
Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, так как оно может начать затвердевать при температуре ниже -7 ° C и заблокировать или заблокировать топливный фильтр. Доступны продукты, которые используют тепло для улучшения текучести дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинируется при более высокой температуре. Иногда может оказаться целесообразным модифицировать эти продукты, чтобы заставить их эффективно работать с видами топлива с более высокой точкой парафина.
Топливные обогреватели часто добавляются к двигателям, работающим на биодизельном топливе, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или кулинарным маслом.
Эффективное применение подогревателей топлива [править | править источник]
При необходимости следует разместить подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы. Если топливо будет эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, в которых повышенная температура топлива может быть полезной.
Топливные фильтры [править | править источник]
Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или сетка будут ограничивать поток топлива и склонны к образованию парафина. Нагревание топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и вероятность образования парафина.
Чрезмерное сужение фильтра может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха. Для некоторых типов оборудования для впрыска ограничения по топливу изменяют соотношение оборотов двигателя и времени впрыска.
Топливный насос высокого давления [редактировать | править источник]
Роторные топливные насосы высокого давления смазываются топливом.Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, произведенные Lucas / CAV, склонны к повреждению при заправке чистыми растительными маслами. Это объясняется недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.
Осевые роторные насосы, конструкция Bosch VE и лицензионные копии, как правило, более надежны, хотя при густом топливе целесообразно ограничивать частоту вращения двигателя (например, пока двигатель не прогреется).
Нагревание топлива на впрыскивающем насосе или перед ним снижает его вязкость и снижает вероятность повреждения.Из-за сложности с безопасным добавлением подогревателей топлива к ТНВД обычно поступающее топливо нагревается. Холодный ТНВД некоторое время отводит тепло от топлива.
Некоторые системы с двумя баками нагревают стартовое топливо, чтобы обеспечить теплом топливный насос. Это помогает нейтрализовать эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД оказывает на вторичное топливо.
Топливная форсунка [править | править источник]
Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением обеспечивает ухудшенное разбрызгивание.Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение и улучшает распыление форсунки.
Тепло охлаждающей жидкости двигателя [править | править источник]
Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с успехом использовать для нагрева топлива с помощью подходящего теплообменника жидкость-жидкость.
Тепло моторного масла [править | править источник]
Моторное масло также можно использовать для нагрева топлива с помощью теплообменника жидкость-жидкость.
Тепло выхлопных газов [редактировать | править источник]
Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может использоваться для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.
Надежная система в настоящее время неизвестна, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.
Сообщается, что в системе использовалась металлическая топливная магистраль, обернутая вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, тепло регулировалось числом оборотов вокруг выхлопной трубы. Агрегат не был двухтопливным и были проблемы с холодным запуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к перегреву масла перед переключением.
Тепло возвращенного топлива [править | править источник]
Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, нагревается. Это тепло можно использовать, отправляя возвращаемое топливо обратно во входящее топливо или через теплообменник с входящим топливом.
Электрический нагрев [править | править источник]
Для нагрева масла до подходящей температуры можно использовать электрический нагревательный элемент.При применении в транспортном средстве необходимо следить за тем, чтобы потребляемая мощность не была чрезмерной для данной электрической системы. Часто избыточная электрическая мощность двигателя транспортного средства недостаточна для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются до уровня, близкого к вязкости обычного дизельного топлива.
В системах с одним баком электрическое нагревание можно с успехом использовать на любых топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном запуске.
Исследования, связанные с подогревом топлива на растительном масле
.