Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов Джили Эмгранд ЕС7

Одной из последних разработок китайского автоконцерна Geely Group, предназначенной для покорения европейского рынка стала модель автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

Так получилось, что эта модель была признана и одной из самых безопасных по результатам европейского краш-теста NCAP.

Новый автомобиль относится к моделям D-класса и первые экземпляры его появились в 2010 году.

В качестве передней подвески новой машины использована знаменитая конструкция МакФерсон, которая уже давно себя оправдала.

Может быть именно поэтому конструкторы и не стали выдумывать ничего другого.

Такой вид подвески основывается на двух направляющих амортизаторных стойках, экономически выгодный в производстве, отличается компактностью и относительно небольшим весом.

Одной из составляющих частей этой системы автомобиля является поперечный рычаг, который устанавливается внизу конструкции и соединяется с остальными деталями с помощью специальных резинометаллических упругих шарниров – сайлентблоков.

Выполняем своими руками замену сайлентблоков на передних рычагах Geely Emgrand EC7

В этой статье мы хотим поделиться одним из способов замены сайлентблоков в передних нижних рычагах Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, чтобы успешно выполнить данный вид ремонта, прежде всего, необходимо запастись комплектом новых сайлентблоков.
  • Что мы, собственно говоря, и сделали.
  • Дальше снимаем оба рычага, открутив болты крепления их.
  • И тут мы обнаружили, что в обоих рычагах неправильно были запрессованы передние сайлентблоки.
  • Наплыв, который имеется на их кромке должен был быть направлен вдоль корпуса втулки рычага.
  • А он расположен перпендикулярно к нему.
  • Выборки, что есть на сайлентблоке, должны совпадать с направлением центральной оси втулки рычага.
  • Поэтому приступаем к выпрессовке старых и запрессовке новых шарниров.
  • Для выпрессовки ранее установленного сайлентблока зажимаем тисками конец рычага с сайлентблоком.
  • Вместе с ним туда зажимаем специальную наставку с отверстием под шарнир, а на сам сайлентблок устанавливаем обыкновенную головку.
  • Зажимаем всю эту конструкцию и начинаем постепенно поджимать.
  • Сайлентблок при этом головкой выдавливается и входит в отверстие наставки, которая подбирается одинакового диаметра с втулкой рычага.
  • Дальше берём новый сайлентблок рычага Джили Эмгранд ЕС7 и хорошенько намазываем его мылом.
  • Это делается для того, чтобы он легче запрессовывался во втулку рычага.
  • С той же целью мы пальцем промазываем мылом и внутреннюю часть втулки на рычаге.
  • Затем наставляем сайлентблок на втулку рычага и зажимаем их в тиски.
  • И затем постепенно зажимаем тиски до тех пор, пока сайлентблок не войдёт примерно на половину.
  • При этом нужно смотреть, чтобы он входил ровно и при необходимости руководить рычагом.
  • Дальше с противоположной стороны на втулку ставим специальную наставку, чтобы сайлентблок имел возможность немного выйти наружу.
  • После этого продолжаем зажимать снова тиски, загоняя до конца во втулку сайлентблок.
  • При этом ориентируемся по утолщению на конце сайлентблока или наплыву.
  • Дальше запрессовывать его не стоит.
  • В результате получаем запрессованный шарнир таким образом, что с обеих сторон втулки рычага видно примерно одинаковое расстояние самого сайлентблока.
  • Кроме того, выборки на его кромке должны быть направлены вдоль оси втулки рычага.
  • Затем приступаем к выпрессовке заднего сайлентблока.
  • Перед этим стоит запомнить, как он был установлен, поставить метки на самом рычаге.
  • При этом метка должна совпадать с выборкой на сайлентблоке и составлять единую диагональ с обеими выборками.
  • После этого берём специальную наставку, внутренний диаметр которой должен быть не менее диаметра самого сайлентблока, и одеваем её на его упорный выступ.  
  • Дальше зажимаем её вместе с рычагом в тиски.
  • И зажимаем тиски до тех пор, пока сайлентблок рычага Джили Эмгранд ЕС7 не окажется полностью в наставке.
  • После этого берём новый задний сайлентблок и устанавливаем его на рычаг точно также, как был установлен старый и совмещая метки.
  • Дальше ставим сверху на сайлентблок специальную наставку, диаметр которой совпадает с диаметром металлической части сайлентблока.
  • И после этого устанавливаем рычаг с такой конструкцией на заранее установленную другую наставку на столе пресса.
  • Добавляем требуемое количество дополнительных наставок и начинаем давить прессом.
  • Так продолжаем давить до тех пор, пока сайлентблок не войдёт в отверстие рычага до его наплыва на самом конце.
  • Точно таким образом выпрессовываем и устанавливаем новые шарниры и на другом рычаге.
  • После этого можно готовые рычаги устанавливать на свои места.
  • Затягиваем нормально все болты и гайки крепежа рычагов.
  • Затем одеваем колёса, опускаем автомобиль на землю и основательно затягиваем болты на обоих рычагах под весом автомобиля.
  • Ну и на этом всё. Наш ремонт успешно выполнен.
  • А поэтому и наш рассказ на этом о замене сайлентблоков передних рычагов Джили Эмгранд ЕС7 окончен.

Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Emgrand EC7.

Чем официалы, лучше сам!

Орел

Сайлент блоки лучше затягивать на машине, которая стоит уже не колёсах, да ещё и с лёгкой нагрузкой имитирующей пассажира на переднем сидении.

Мухит

У моего соседа и без сайлентблока передних рычагов на джилли куча чего полетело >) …сенбернесы, пекинары

Нана

масло в резинки? да их сожрет и растворит через месяц…самоубийца

Наруто

Егор, мне меняли подшипники и сказали, что торсион сгнил-проржавел…т оже просил поднять зад.. что может быть с торсионом?

Дмитрия

Мне приятель сказал и без сайлентблока передних рычагов на Emgrand EC7 много чего поломалось ) что то все с этими тисками зациклены! видос то не про тиски!!! хахахаххх! 🙂 норм метод! +++++

Багдат

чет какие-то сказки рассказал!

Все сервисы по ремонту Geely Emgrand EC7 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Emgrand EC7

Бред Кадушин

Прошел дважды через это на Пежо Партнере. Первую машину так и продал ничего не меняя, покупатели сами кулибины все меняли.
На второй менял на сервисе всю балку, осталась старая, но с целыми торсионами, хочу снять, но не знаю как, наткнулся на интересное видео: многое объясняет. И даже то, что гайку с эксцентриком снимать надо, перед тем как выбивать торсион), и о том как метки ставить.

Бабина

Добрый день, нужна Ваша помощь!!! У меня Лада Ларгус 2013г. 16 клаппаный, у меня появился в ходовой стук- хруст не знаю как его ещё назвать!!! Я уже поменял опоры стоек, амортизаторы, рычаги, и стабилизаторы!!! Хруст этот не пропал!!! Но самое характерно он не постоянный, а появляется когда трогаюсь или торможу но не при резких движениях а при плавных!!! Можете подсказать что это может быть??? Денег уже ушло норм и на сервисе говорят что всё норм!!! Уже и сто менял все в один голос говорят что всё норм, но я хочу избавится от этого звука, а ну да он появился где-то на 60 тысечах сейчас пробег 150! Буду очень благодарен!!!

Дашутка Алиликова

Загнул так на шниве сразу два. И так как нет пресса и в тот момент даже близко не было мысли о том что можно было их выгнуть но были деньги, было принято решение о покупки новых (8500т.р.). После установки прошли сутки,первый выезд на покатуху и они опять в хлам?. Так что проще выгнуть чем каждый раз выкидывать деньги на ветер. Хотелось бы, чтобы подробнее по сайлентблоку передних рычагов порекомендовал бы )))

Кахцазова Майка

а зачем так рано меняли, какие симптомы?

Laszlo

Теперь прослужит долго.Отличная работа!!! А вообще подвеска простая как велосипед.

Erasto

Шелкова затролил,ему наверное постоянно икается)лайк! О сайлентблоке передних рычагов и так предельно ясно 🙂

Турс

Коли обривається рчаг від кріплиня на Ланусі

Jerrick

Привет будь добр вышли размер бронзавай втулки скиньте на мою почту mangol-80 заранее благодарю

Нурислам

Информативное видео, красавчик!

Джамал Сакидонов

Про сайлентблок передних рычагов и так все обговорили Ж)) Спасибо! Всё круто! Всё понятно!)

Ипполит

Здраствуйте! что вы можете сказать о сайлентблоках передней подвески сэви эксперт?

Бул

все грамотно Андрей. спасибо. а какой вид подвески на спортике? двухрычажка?

Tate

Видео замена задних барабанных тормозов на дисковые jl8rcx

Таллин

Мне друг сказал на емгранде ес7 и без сайлентблока передних рычагов полно чем руки занять )) Очень помогло… спс!) с меня лайк

Чим

По ходу и диск пора менять

Нуртас

Добрый день! Первый раз на ютубе)

Суда

У друга с сайлентблоком передних рычагов на emgrand ec7 пока все нормально 😉 поставил шаровую и салейнблоки фирмы ASAM. не работали с такими запчастями?

Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Emgrand EC7. Почини свое авто!

Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET.
A2223333800 Сайлентблок переднего под амортизационного рычага Mercedes S W222
Замена задних нижних рычагов на Сонате.
Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2
Замена сайленблоков балки
Замена Шаровой опоры. GEELY EMGRAND EC7 FE-1
Рычаг передний левый Geely MK 2 MK Cross Джили МК2 Кросс Лицензия
Опора амортизатора переднего Geely Emgrand X Джили Эмганд Х7 Лицензия
Как поменять заднюю опору двигателя на Geely Emgrand EC7 JL4G15
Сайлентблок переднего рычага задний Камри Виндом Хариер Клюгер Хайлентер Эстима

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Emgrand EC7

Сант написал(а)
машина какая???

Гамлет написал(а)
походу часто меняет владелец подшипники, пыльника нет для диска(

Гарин Хинштейн написал(а)
лишние движения руки бы оторвал

Ахмет написал(а)
Спасибо! Полезное видео.

Сантьяго написал(а)
скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.

Вайс написал(а)
подскажите, при замене сайленблоков необходимо ли менять болт и гайку (авто 10 лет, пробег 150)? и если менять, то какие размеры болта?

Валид написал(а)
отличная идея с термоусадкой придумали,поехал в сервис с термоусадкой на установку,а там спецы не взялись за это,типо не пойдет,минут 20 они думали таки не решились,потом поехал гараж и сам установил термоусадку,после этого никакого стука все отлично

Tum написал(а)
да и по поводу уазов ты зря не знаешь по ходу не ху… машина машине рознь

Кэри написал(а)
А у меня такой вопрос, есть ли смысл менять эту подушку кулисы если подушки самого двигателя слабые?, ведь если они слабые то двигатель больше дёргает, а значит и тяги рычага будут больше дергаться и могут порвать новую подушку кулисы! Ни так ли?

Ара Спутанова написал(а)
Все правильно, а при замене резины рекомендуют только по тому что бы проверить как авто перенесло зимний или летний сезоны. Ещё подвеска имеет свойства просаживаться, и при этом углы регулировки просто уходят, и требуется доводка. Резина тут не причём.

Маруся написал(а)
Да это же кровь хищника!
Всё внятно и понятно. Спасибо.

Zahrah написал(а)
мастера молодцы. а лада это изначально гуано лимитед эдишн)

Антоний написал(а)
скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!

Аманбек написал(а)
хе хе вот так приспособа… хоть каждый год меняй.

Бугинская Бахруз написал(а)
Мастер чёткий, все болты на сухую обратно закрутил…

Гамаюн Зикунков написал(а)
Если делать для себя, можно и рычаги покрасить.

Стивен написал(а)
огромное спасибо как начинающему марководу для меня любая информация полезна

Бауыржан написал(а)
Пришлось выключить звук, а так все отлично. Спасибо за ролик, все четко и доходчиво!

Моррис написал(а)
да и спасибо за видео очень понятно все объяснил и купи штатив,чтобы все подробно показывать вплоть до мелочей как выбивал как пресовал ну понимаете да ведь?)

Шанс Оксентюк написал(а)
Почему Путин? Он тут причём?

Faer написал(а)
Надо было рычаг ещё снять,ведь удобней было бы три гайки закручивать???

Шадчнев Глен написал(а)
мне бы такая жена)

Буй Бабайцев написал(а)
Спасибо за видос очень помог!!!

Calista написал(а)
… зачем откручиваеш шаровую и болты рычага и снимаеш рычаг

Шура написал(а)
Хорошо когда яма есть, мне это делать во дворе придётся

Олександр написал(а)
Да! не слабые расценки в лексус центре.

Chiko написал(а)
На хонде болячка недовключения, на сыновском такая ж хрень, с 3 на 4,. ..попробую порегулировать, давно собирался да руки не доходят, сын все время на работе до поздна, а в перспективе все равно менять аккп…
Спасибо, как вариант выиграть какое-то время(как это по-русски — ‘ефрейторский зазор»)…)

Оставить комментарий

Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Emgrand EC8. Чиним и ремонтируем

Сделал ЭФФЕКТИВНОЕ и простое УСТРОЙСТВО, скоро УТАЩАТ!
=КАК БЫСТРО ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ. ОPEL OMEGA 2.5=
Большой ремонт задней подвески
Удлинители подвески Geely Emgrand
Geely ck и снова ремонт суппортов для подписчика
GEELY CK ‘2006 Суми
Премьера! Geely Emgrand EC8. Крутой седан Джили Эмгранд ЕС8 — Краткий обзор комплектации, экстерьера
Ступица задняя в сборе с подшипником Geely GC Джили ГС7 Лицензия
VOLGAVLOG СКОЛЬКО Я ВЛОЖИЛ В ГАЗ 3110?САМ В ШОКЕ!
Ниссан цефиро

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Emgrand EC8

Wilma

Toyota Estima Emina турбо дизель не занимаетесь?

Бауржан

я его прямо из под капота открутил и вытащил, причём летом. ..не хватает разбора влагоотделителя, посмотреть чего там внутри 🙂

Yem

Благодарю за полезный видос брателла.

Нотарев Принс

Можно парт номер данной шаровой в студию?! Пожалуйста!

Мишель Лотова

очень грамотно респект

Лут Чакалев

А главное, что ступица в сборе стоит копейки и можно просто открутить 5 болтов и 3 гайки

Амиран

Смазал посадочное место? Охереть спец! Это чтобы внешняя обойма провернулась в рычаге и быстрее разбился сайлентблок? Дизлайк однозначно!

Сапарбек

Брат ты просто молодец! Делай по больше обзоров. когда смотрю твоё видео стираются границы и кажется как-будто ты рядом в Кишинёве и никуда не уезжал просто занят и некогда встретится

Беркли Ситдинов

Это шаровая от такого скрипа он давно порвал бы сальник амортизатора

Kyne

видимо у меня из за износа этой втулки не до конца доходит водительский дворник на гранте.по трассе при разъезде с фурой как положено до самой стойки.

Матвей

Болт торсиона никак не могу найти, отсутствует в продаже. ..

Камиля

А что так тихо?

Хантер

Спасибо за видео!

Урал Авцинов

Спасибо…я хотя бы узнал что творится внизу моей шохи)

Гарднер

Запрессовать можно с помощью одной шпильки. У меня точно такой эмик 12 года.

Brion

Виталь, Сидем не очень, но походит. И желательно брать на 1 мм меньше, чем по мануалу, чтобы компенсировать износ стабилизатора

Садык

Киа рио. После замены задних сайлентблоков стала ужасно греметь подвеска. Задняя пассажирская сторона. В салоне звук глухой, как по резине. На улице же металлический. При чем не на ямках, кочках, а даже на более ровной поверхности. Никто с этим не сталкивался? Собираюсь на днях в тот е сервис, где мне устанавливали. пусть смотрят.

Гейдаров

Как телега?это и есть телега друг!)защитный чехол мне на подвеску)

Булах

да, это просто масленный сайленблок.

Солон

Добрый. Надо было снять как стучит шкив когда он уже подходит в тот мир 🙂

Шерзод Магдюк

Точка изгиба находится в точке отверстия.

Лупичев Равшан

Молодец все понятно и ясно

Уорт Телькин

как на поперечном нижнем сайлентблоки устонавливать?я метки не нашел(

Meghan

А болты мазать надо?

Драгун

и за это вот в мастерских берут такие бабки???!!!

Директорский Божко

Ребята, что будет, если сайлентблоки в задней балке установить с не правильным расположением усиков самого сайлентблока?

Сатурн

Мне одному кажется что голос не его

Sexton

Доброе время суток можете подсказать пробил левый передний амартизаторы и машина села в чем причина надо меня пружины?

Margreet

как заменит рычаг и шаровые и сальник блога портер1
покажите пожалуйста видео

Андо

отличный рассказ с уточнением мелочей! ждем других видео!)

Марагаев Иванович

Вывод, не хрен ездить на старом гнилье.

Breslin

Мне кажется когда вы машину опустите задний сайлентблок будет сильно натянут,не просто же так все затягивают когда машина стоит на колесах

Написать комментарий

Замена сайлентблоков задней балки Geely CK. Делай Авто

Китайский автомобиль оказался не так прост. Замена сайлентблоков

Сайлентблоки и Рычаги — Задней Подвески — Geely CK

Джили Эмгранд ЕС7 Выпрессовка и запрессовка сайлент-блоков переднего рычага

Замена переднего сайлентблока переднего рычага GEELY CK

GEELY MK — замена амортизатора. немного о втулках стабилизатора.

УСИЛЕННЫЙ Сайлентблок переднего рычага | задний Джили МК | GEELY MK полиуретан

Замена задних амортизаторов Ауди 80

Замена опоры редуктораToyota Crown jzs151, Mark 2, Chaser, jzx100. Видео-3

Замена задних амортизаторов Шевроле кобальт

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Geely CK

Хусан написал(а)
на долго не хватит, под порогами ржавчины много + от сварных швов ржа идет и в щелях. Лучше спилить их, все обработать и обратно поставить на заклепки

Ради написал(а)
но вы и наковеряли

Илкин Ренжин написал(а)
Упорная втулка ‘поршенек’ служит не для регулирования и выборки люфта зубчатой пары, а для компенсации отгибающего рейку усилия, создающегося при работе зубчатой пары под нагрузкой

Спиранде Рамил написал(а)
Обычно, когда наступает пора менять подшипник, уже нужно менять сам тормозной диск!) А так всё здорово, молодцы!

Феликс написал(а)
Ну, рукотворники! А никто не обращал внимание, что между рабочим тормозным цилиндром и бачком с тормозной жидкостью по вертикали довольно-таки значительное расстояние? Нет, конечно, на этом перепаде не получится давления в 1,5 атмосферы, даже одной не будет. Но тем не менее… Кто-нибудь пробовал снять крышку с бачка, отвернуть клапан и посмотреть, что получится. На клапан можно одеть шланг и сунуть его в бутылку, а можно и ничего не одевать — все зависит от условий, в которых вы находитесь. И вот, представьте, вы все, что надо, открыли, придвинули стул или табуретку, и — сиди, наблюдай! А там то ли кап-кап, то ли тоненькая струйка, но в любом случае достаточно, чтобы выносило воздух из цилиндра (а он там скопился от предыдущих многократных нахатий — не в главном же цилиндре ему собираться!). Никаких усилий, никаких компрессоров и шин, никаких штуцеров в крышках — ни-че-го! Главное, не увлечься наблюдением, чтоб не прозевать жидкость в бачке.
Я так уж несколько десятилетий прокачиваю. И не один я.
Но это на нашщемарках, да довольно старых образцов. А что, вы и на иномарках качаете? Я на своей Мазде уж 11 лет как ничего не прокачиваю, с тех пор, как купил. И жижу ни разу не менял — необходимости нет — окислиться в герметичной системе она не может, лишь бы резина не разлагалась, а это уж качество самой резины и качество жижи. А коли вы любите качать тормоза, значит, у вас что-то с ними не в порядке. Уж поверьте, я в этом вообще-то смыслю — автомобильный стаж полвека не хухры-мухры. Более 15 лет в авторемонтном бизнесе, как перестроечно-перев оротные дела вытолкнули из прежней научно-технической деятельности — а четверть века в ней тоже немало значит.
Так что не майтесь — заставляйте силы природы работать вместо вас!:)

Вернал написал(а)
Болт с мелкой резьбой?

Торо написал(а)
Надо ослабить болты сайленблоков, положить груз кг 50 в багажник и затянуть болты и звук исчезнет) удачи) Тоже надо сделать и с внутренними сайленблоками которые крепятся к кузову) испытано =)

Дуарте написал(а)
очень тихо и не показан сам процесс как запресовывался каким съемником так сказать

Мерфи написал(а)
Работа крутая! Но жутковато от всего этого)

Ленкина Катринка написал(а)
Спасибо за совет.

Добавить отзыв

Замена сайлентблоков передних рычагов Geely Vision. Замена БАЛОЧНОГО сайлентблока Geely Emgrand. ПРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ.