Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена подшипников генератора Чери Кимо, Бит, Индис

После запуска двигателя автомобиля за питание большинства электроприборов отвечает генератор. По сути, данный блок отвечает за преобразование механической энергии от работы двигателя в электрическую, после чего питает потребителей и заряжает АКБ.

Если запуск двигателя Чери Кимо происходит посредством стартера, который питается от АКБ, то в дальнейшем обороты двигателя позволяют работать генератору, даже на холостых оборотах. Однако оптимальным значением для работы генератора являются 1600-1800 оборотов в минуту.

В конструкции генератора можно выделить такие основные элементы:

  • Привод, который включает в себя шкив, подшипник и вал.
  • Ротор, на котором имеется обмотка возбуждения и контактные кольца.
  • Статор с обмоткой и сердечником.
  • Корпус, включающий в себя две крышки.
  • Регулятор напряжения.
  • Диодный мост.
  • Щеточный узел.

В целом, генератор отличается довольно высокой надежностью и редко выходит из строя. Однако полностью исключать поломки данного блока в Чери Кимо не стоит. Запчасти могут понадобиться в таких случаях:

  • Замена ремня генератора при его износе или разрыве.
  • Износ щеток.
  • Выход из строя подшипника.
  • Восстановление или замена обмоток.
  • Замена диодного моста.

Важно своевременно устранять неполадки генератора, поскольку в противном случае будет быстро разряжаться аккумулятор.

Проводим замену подшипника генератора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ потребуется демонтаж генератора с автомобиля. Также нужно подготовить заранее набор инструментов – ключи и отвертки, новые комплектующие для установки.

Основным фактором, указывающим на наличие проблем с подшипником генератора, стал шум работы привода. Особенно это можно услышать после демонтажа детали, когда шкив можно прокрутить вручную – иначе есть вероятность спутать шум с проблемами в блоке цилиндров.

Чтобы проверить генератор и провести замену подшипников выполняем такие действия:

  • Снимаем заднюю крышку генератора, для чего необходимо открутить фиксирующие болты.

  • Это позволит проверить токосъемные кольца и щетки.

  • Токосъемные кольца во вполне хорошем состоянии, особой выработки на них нет.

  • Отверткой проверяем состояние пружинки – она также рабочая, проблем нет.

  • Далее необходимо открутить два болта, которые соединяют части генератора Чери Кимо.

  • Разъединять части генератора необходимо аккуратно, поскольку щетки сведенные, их необходимо будет зафиксировать.
  • Разъединяем генератор.

  • Вжимаем щетки и фиксируем их металлическим стержнем. Сделать это лучше сразу, чтобы в дальнейшем не забыть об этом.

  • Часть корпуса можно убрать в сторону, поскольку работы с ним проводиться не будут – диодный мост в порядке, а других элементов там нет.

  • Снимаем пластиковое посадочное место с подшипника.

  • Готовим съемник для подшипников.

  • Также подготавливаем новый 202 подшипник, который в дальнейшем будет установлен на генератор Чери Кимо.

  • Проверяем, чтобы подшипник был идентичным ранее установленному.

  • После чего снимаем старый подшипник съемником и устанавливаем новый.
  • Также сразу ставим на место пластиковое посадочное место.

  • Поставить подшипник на место можно, поставив подходящую по диаметру и длине головку от ключа, после чего несильными ударами он набивается.

  • Открутить гайку на шкиве в районе второго подшипника довольно проблематично.

  • Пришлось набрасывать толстую цепь, предварительно подложив под нее резинку, и зафиксировать все с помощью головки для ключа – другого удобного способа закрепить деталь для откручивания гайки просто не нашлось.

  • Ключом на 24 удалось открутить гайку шкива генератора Чери Кимо.

  • Снимаем гайку и гровер.

  • Шкив снимается легко, руками, дополнительные приспособления для его демонтажа не понадобятся.

  • Снимаем часть корпуса, в которой установлен подшипник. Для этого аккуратно подводим съемник к шкиву, предварительно подставив деревяшку. Если нет съемника, то можно просто выбить внутреннюю часть несильными ударами молотка.

  • Подставляем подходящую по размерам головку.
  • После чего выбиваем подшипник.

  • В данном случае был установлен 203 подшипник.

​​

  • Однако почему для установки дали 302 подшипник, который, естественно, не подошел.

  • Был приобретен новый подшипник, который будет установлен на место. То, что у него пластиковая защита, а не металлическая, особой роли не играет.
  • Возможно, проблема с выбором подшипника возникла из-за разных годов выпуска одной модели авто – иногда со временем может меняться модель генератора, который устанавливается.
  • Лучше по возможности посмотреть модель генератора Чери Кимо до того, как заказывать комплектующие к нему, чтобы избежать лишних трат.
  • Устанавливаем новый подшипник в крышку, после чего крышка устанавливается на место.

  • Далее ставим на место шкив и затягиваем гайку, используя тот же метод, что и при снятии.

  • Проводим сборку генератора.

  • При сборке генератора можно провести обработку токосъемных колец с помощью 800-й наждачной бумаги.

  • Также важно обратить внимание при сборке на ушко, которое имеется на пластиковом посадочном месте – оно должно попасть в паз, расположенный на второй части крышки.
  • Проверяем работу подшипников – все вращается легко и плавно, посторонних шумов нет, так что можно проводить установку генератора на свое место.

​​

На этом работы по замене подшипников генератора Чери Кимо можно считать завершенными. Важно не забыть отпустить щетки после сборки и не допускать ошибок при установке генератора на свое место. В таком случае особых проблем в его работе не будет.

Ремонт генератора Чери Амулет |  Авто-Старт

Анонс:

автомобили чери амулет отлично показали себя в своей низкой ценовой категории, а также в стоимости ремонта и запчастей. Однако после пробега более 50000 км генератору этого авто становится необходим ремонт

 

Ремонт генератора чери амулет в большинстве случаев заключается в несложных заменах некоторых деталей. Однако несложными они являются только для профессиональных мастеров, таких, как на нашем СТО. Самостоятельную разборку и ремонтные попытки владельцу авто лучше не проводить, чтобы не усугублять ситуацию с существующими неисправностями.

По отзывам многих специалистов, прототипом при создании генератора чери выступило устройство приблизительно 90х годов выпуска, которое в свое время было установлено на большинстве тойот. Однако основное преимущество амулета в том, что их генератор самый надежный и долговечный по сравнению с остальной линейкой чери.

При разборке агрегата часто может обнаружиться главная причина, по которой и будет необходим ремонт генератора чери амулет. Она выражается в изношенных щетках, а также в возможности их свободного перемещения. Нередко к износу добавляется их подклинивание, которое наши мастера оперативно устраняют вместе с заменой щеточного узла.

Кроме щеток, неисправности могут случиться и с такой составляющей частью генератора, как ротор, или его обмотки. В случаях наличия любого замыкания роторной обмотки – с корпусом или массой – его обязательно необходимо устранить. Ведь его несвоевременная ликвидация тянет за собой последующие, более серьезные повреждения других частей генератора и автомобиля.

Если при проверке выпрямительного диодного блока в состоянии неисправности оказывается хотя бы один диод – блок также подлежит замене. Иногда найти такие блоки в свободной продаже довольно проблематично. Однако на нашем СТО такие блоки в продаже есть всегда.

Еще одной особенностью при ремонте становится точный подбор всех необходимых для замены деталей. Поэтому, выполняя восстановительные или ремонтные работы именно на нашем СТО, у владельца авто будет великолепная возможность сразу же приобрести все необходимые комплектующие. Для этого достаточно посетить наш собственный склад. Он выгодно отличается от других мест продаж автозапчастей не только наиболее низкими в регионе ценами, но и предоставлением качественных гарантийных сертификатов на весь представленный ассортимент.

Выполняя ремонт генератора чери амулет у нас, владелец авто получает в дополнение к гарантии качества всех деталей еще и собственную гарантию нашего СТО на все виды проделанных работ.

 

Ремонт от профи

Наша специализированная мастерская, напрямую сотрудничает с поставщиками автозапчастей. У нас вы можете приобрести агрегаты и детали по доступным ценам. При необходимости, наши специалисты быстро и качественно выполнят ремонт генератора Амулет.

Техническое обслуживание у нас включает:

  • Диагностику генератора автомобиля.
  • Снятие, разборку и сборку.
  • Ремонт генератора.
  • Установку и конечную проверку на автомобиле.

В случае, когда вы ожидаете оперативности, приемлемой стоимости на автоуслуги, высокого уровня обслуживания и гарантий на ремонтные работы — сделайте свой выбор в пользу нашей специализированной СТО!

Причины неполадок

В наше время жизнь без транспортного средства практически невозможна. При помощи автомобиля осуществляются грузовые и пассажирские перевозки, мы добираемся на работу и т. д. Благодаря машине экономится большое количество времени. Кроме удобства и быстроты, передвигаться можно и с комфортом. Современные автомобили оборудованы кондиционерами, практически все машины имеют в салоне магнитолу. Мало кто задумывается, посредством чего происходит функционирование всех приборов транспортного средства. Их работа становится невозможной без электричества. В транспортном средстве за его выработку отвечает такой важный механизм, как генератор. Именно благодаря ему светят фары, звучит сигнал, работают бортовые приборы, заводится двигатель. К сожалению, каждой детали отведен свой срок службы, и в определенный момент возникает необходимость выполнить ремонт генератора Чери Амулет.

Неисправность данного механизма может возникнуть по многим причинам. Деталь рассчитана на пробег автомобиля около 150 тыс. км, однако, исходя из практики, поломки происходят намного раньше. В большинстве случаев такая тенденция происходит из-за несерьезного отношения владельцев транспортных средств к своим железным друзьям. Водители игнорируют проведения диагностических осмотров, не хотят вовремя обращаться на СТО. Это приводит не только к тому, что приходится выполнять ремонт генератора Чери Амулет, но и к выходу из строя других деталей, а иногда и к покупке новых.

Для того чтобы такие неприятные момент не происходили, необходимо следовать инструкции, соблюдать все правила пользования механизмом, обращать внимания на малейшие отклонения в работе электросистемы. Это позволит избежать крупных денежных трат, а так же застрахует вас от создания аварийных ситуаций. К сожалению, не все владельцы автомашин понимают необходимость проведения таких мероприятий, что приводит к постоянным поломкам детали. Из-за неисправного генератора могут появляться сбои в других системах транспортного средства, что влечет за собой серьезные последствия.

Поломки генератора могут быть электрические и механические. Механические неисправности связаны с износом определенных компонентов агрегата, чаще всего происходят из-за больших нагрузок.

Электрические неполадки представлены перегоревшими проводами, стертыми щетками, различными замыканиями. Для их выявления может понадобиться специальная техника. Ремонт генератора Чери Амулет при наличии такой поломки должен выполнять мастер, специализирующийся на восстановлении электромеханических деталей.

Среди всех поломок механизма можно выделить основные, наиболее распространенные:

  • Разрушение соединений, корпуса агрегата.
  • Частые перебои в функционировании приводов, подшипников и пружинок.
  • Различные дефекты на шкиве.
  • Стирание коллектора.
  • Наличие частых обрывов обмоток.
  • Сбои в работе диодного моста.
  • Перегорание щеток.
  • Замыкание в обмотке статора.
  • Поломки реле регулятора.
  • Перегоревшие провода.

Наличие хотя бы одной неполадки является важным поводом для обращения на СТО. Возможно, ремонт генератора Чери Амулет не понадобится, но провести диагностику и выяснить причину сбоя стоит обязательно.

Проведением диагностических и восстановительных работ должны заниматься настоящие профессионалы. В наше время существует большое количество мастерских, и сложно понять, какую репутацию имеет каждая из них. Перед тем, как доверить специалистам автомобиль, поинтересуйтесь, какое у них есть оборудование, инструмент, как долго они практикуют оказание подобных услуг. Некоторые слесари не желают выяснять причину поломки, разбираться в ней, проводить ремонт генератора Чери Амулет, поэтому могут сразу предложить вам приобрести новый механизм. Знайте – вас пытаются обмануть. Сразу отправляйтесь на другую СТО.

Работники нашей мастерской имеют соответствующую квалификацию и большой опыт в восстановлении электромеханических деталей. Они следят за новинками в мире ремонта, постоянно совершенствуют свои знания.

Перед тем, как приступить к работе, они проведут тщательную диагностику, визуальный осмотр. От точности определения неисправности зависит стоимость ремонтных работ и возможность восстановления детали. Если будет возможность спасти механизм, ребята выполнят ремонт генератора Чери Амулет. К сожалению, не исключены такие ситуации, в которых требуется установка новой детали. У нас на СТО вы сможете приобрести как новый, так и восстановленный механизм. Ребята подберут наиболее подходящий вариант и произведут его установку.

Наша СТО всегда отличалась высоким качеством обслуживания и демократичными ценами. Мы всегда рады, когда решается проблема клиента, и мы можем быть для него полезными.

Для получения бесплатной консультации, звоните!

(095) 275-01-22
(067) 447-20-31
(093) 514-62-98

Замена щеток генератора Chery Amulet.

Чем официалы, лучше сам!

Quoc

Как же всё нудно и долго

Арс

Как снимается ролик на Кашкай? Желательно в деталях по щётке генератора посоветовал бы,

Donkor

Нет смысла менять таблетку для повышения напряжения. С напряжением не угадаешь. А принцип работы таблеток, что импортных, что отечественных абсолютно одинаков. Для повышения напряжения достаточно впаять в разрыв выхода контроля напряжения генератора и входом на интегралку обыкновенного диода с соответствующим падением напряжения. Т.е. выдаёт 14,2, хочу 14,8, диод с падением 0,6 вольт (тестером), и будет тебе счастье.
У меня было ровно 14.0, воткнул на шару диод, маленький, пластмассовый, какой попался, с падением 0,9 вольт, и теперь 14,9 на АКБ(!).
Мощность генератора — это уже второй вопрос, именно мощность отвечает, на сколько будет устойчиво напряжение бортовой цепи при включении электропотребителе й.

Фортуна

Ты бы сюда все тазы прописал, че мелачишься? Есть ваз 21101 с двигателем 21114 с гур где замена ремня генератора выполняется с поднятием двигателя и снятием подушки, где генератор расположен выше. Ты просто балбес!

Дюха

Короче,надёжный авто..,в смысле говнище)

Гречин Варава

У приятеля и без щётки генератора на чери полно чем заниматься, Спасибо! Видео помогло замене регулятора! Удачи!

Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена щеток генератора Chery Amulet

Буб

Рабочее место организовано. Всё чётко, быстро и понятно. Спасибо

Салем Мелик-Давидов

Спасибо балшои заровияа вам

Милан

супер!!!(а то кругом только и слышу что надо пол морды разобрать чтобы снять ГЕНУ) Спасибо!!! Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по щётке генератора 🙂

Глядкин Вечеслав

Блэ…, молодец, чувак! Спасибо за видео! Подписался)

Петер

Хотелось бы посмотреть как Вы снимете генератор на Логане после 2010 г. Ну прям очень любопытно!

Cat

Периодические геморрои с щёткой генератора это еще ничего, Максимально доходчиво и понятно,спасибо!!!

Карине

Надо было ему приобретать новый генератор за счет того сервиса в котором сломали щетку!

Алиби

Ты в другом ролике же проверял с шим контролёром сигнала если не ошибаюсь. Это многим автоэлектрик см пригодилось бы.

Буря

Вячеслав Андреевич, у меня на мопеде орион 50В очень сложно переключаются передачи, что делать? Мопед находится в Летягах. Сам скоро уеду,
Седов Даниил

Бабур

Такой бред несет, это я как сотрудник мерседеса говорю. И вообще 207 и 212 разные машины. 207 корректней сравнить с 204. Мне друг сказал с щёткой генератора на амулете пока все нормально Ж))

Рамазан

Отличное видео, вот про натяжение ремня ссылки нет.
Ваш опыт для меня важен, сейчас порвался ремень на генератор, прямо в поле поменял по вашему видео, хорошо на всякий случай закупил ремень.
Всё откладывал, но…пришлось менять самому.

Альтамара Валька

При таком поднятии поршень в амортизаторе станет выше, а масто останется в низу и о какой безопасности можно говорить при движении?

Оки

У моего друга и без щётки генератора на chery куча чем заняться можно… Ты панель ковырял недавно походу массы нет скорей всего а цешкой можно было проверить и на месте!Из-за массы заряд жрет!

Дубарь Вильям

Писатель что ли?Вишня на торте,три раза после еды,мантра,что за словоблудие? Ты от себя любимого торчишь?Нельзя доступно и просто рассказать о машине?Все собрал,что где-то слышал. Кстати,пр облемы со звёздочкой были до 2008 года на 272 моторах,потом был сменен поставщик и проблема ушла,да и про джойстик,ходящий всего сотку полная лажа.Ну и арт жест,кинул лопатник в машину и ушел.Пидарок.

Подшипник генератора передний Польша на Чери Амулет A15-3701110BC-Complex-COMPLEX — 64 грн. Замена и ремонт . ID 151206

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Подшипник генератора передний Польша Чери Амулет с артикулом A15-3701110BC-Complex.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Чери Амулет с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Чери Амулет

  • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Chery.
  • Подшипник генератора передний Польша по доступной цене — 64 грн. Наличие уточняйте. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Подшипник генератора передний Польша в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chery Amulet любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: A15-3701110BC-Complex полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Чери Амулет.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Как устранить шум генератора автомобиля своими руками, замена подшипников

Основной причиной шума генератора авто являются вышедшие из строя подшипники. Расскажем почему шумит генератор автомобиля и действия по замене его подшипников своими руками (+ видео с примером).

Почему возникает шум

Шум от изношенных подшипников не влияет на работу, но замену не стоит откладывать, потому что могут вывести генератор из строя в неподходящий момент. Убедиться, что шумит подшипник генератора можно так: «дать газу» — шум или свист должен увеличиться, т.к. генератор связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты двигателя — тем сильнее шум.

Чтобы избавиться от шума, нужно установить новый генератор или отремонтировать старый, заменив изношенные детали. Первый способ рассматривать не будем, всё просто — снимает старый и устанавливаем новый. Этому учат производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь срок службы и с выходом их из строя целиком меняют узел.

Поговорим, как произвести замену подшипников генератора с полной разборкой. Не каждому автолюбителю под силу данная задача, т.к. требует определенных навыков. Нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип работы, конструкцию. Иначе, сняв и разобрав — можете сломать и побежать в магазин за новым. Главное при ремонте — не бояться столкнуться с возникшими трудностями.

Порядок работ по замене подшипников

Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к полной разборке. Откручиваем все подряд — снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Чтобы добраться к подшипникам отделяем статор от крышки генератора, не повредив обмотку.

Не все генераторы разборные. Часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. Тогда понадобиться распаивать обмотки и только после, не боясь их повредить, вынимать статор. Самое сложное — при сборке обратно припаять контакты обмотки к крышке. Часто это невозможно, т.к. они были не только припаяны, но завальцованы.

Также возникают трудности с разборкой генератора машины, когда заржавел и корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами — зубилом, молотком, чтобы его отделить и не повредить обмотки статора.

После полной разборки генератора увидим подшипники. Обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные — ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.

Прежде, чем ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (желательно в нескольких местах) — проверить на наличие трещин и разрывов. Если слишком придирчивы и обнаружили микро-трещинки на ремне — ничего криминального, он еще походит.

При установке проверяем состояние щеток и износ. Если стали короткие, т.е. сильно износились — меняем регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора авто.

Видео