Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как снять генератор Opel Astra H 1.7 дизель

На данном авто, снять генератор непросто, для этого нужно
иметь хотя бы не много опыта. Если у вас нет такового, рекомендуется обратиться
на СТО!

Для проведения этой процедуры нам потребуется яма или
эстакада.

Загоняем автомобиль на яму, открываем капот, и в первую
очередь отключаем питание, то есть снимаем клеммы с аккумулятора. После чего
спускаемся в яму, и снимаем защиту двигателя (если имеется).

Далее справа походу авто, откручиваем два самореза головкой
на 8, которые крепят пластиковый брызговик к подрамнику, для доступа к
приводному ремню. Под бампером на правом лонжероне прикручен сигналы, их нужно
открутить головкой на 13, и убрать в сторону. Они будут мешать нам достать
генератор.

Далее берём ключ на 15, и отжимаем натяжной ролик (находится
над шкивом генератора) по часовой стрелке, одновременно снимаем ремень со шкива
коленвала.

Берём головку на 17 (может стоять гайка на 13) с коротким
удлинителем, и откручиваем плюсовой провод от генератора. Чуть выше отжимаем
язычок, и отсоединяем разъём провода возбуждения. Убираем их в сторону.

Затем со стороны приводного ремня, головкой на 12
откручиваем верхний болт крепления генератора. Берём головку на 14, и
откручиваем нижний болт.

На данном двигателе, впрочем, как и на многих дизельных
моторах прямо на генераторе установлен вакуумный насос, который приводится в
действие задним концом вала генератора (об этом в другой статье).

Отводим генератор в сторону, и плоской или крестовой
отвёрткой откручиваем три винта крепления вакуумного насоса к генератору.
Поддеваем, и аккуратно снимаем со шлицов вала генератора насос. Аккуратно! С
него потечет немного масла. И не потеряете резиновое уплотнительное колечко!

Затем выводим генератор через угол подрамника, там, где мы
сняли сигналы, и достаём его.

Ремонт генератора рекомендую доверить специалистам, таким
образом вы сэкономите и время, и деньги, и нервы!

После ремонта, устанавливаем все в обратном порядке,
учитывая некоторые нюансы.

Уплотнительное резиновое кольцо под вакуумный насос
рекомендуется установить новое.

Перед тем как закрепить генератор на своём месте, сначала
прикручиваем вакуумный насос. Иначе его установить не получится.

Приводной ремень удобнее надеть на шкив коленвала!

Opel Astra h Ремонт генератора Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…

Примечание.
Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

3….выверните винт крепления защитного кожуха…

4….и снимите кожух.

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…

6….и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Примечания.

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

Примечания.
На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.
Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…

Примечание.
Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

9….и снимите выпрямительный блок.

Примечание.

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

…а так – со стороны статора.

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

12. Выверните четыре стяжных болта…

13….и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.
14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…

Полезный совет.
Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

18….и разъедините ротор и крышку.

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…

20….а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.
21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора.
Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение.
При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500–700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».
32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Предупреждение.
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

Ремонт и замена генератора Опель Астра H

 Современные авто оснащаются немалым количеством потребителей электроэнергии, назначение которых состоит в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров.
 Но всем механизмам свойственно ломаться, исключение не составляет и генератор Опель Астра Н 1,6 и 1,8.

 В наличии в Rs Center-Vostok генератор Опель Астра H предоставляется гарантия 6 месяцев .

 Агрегат устанавливался с 2004 года на машины с моторами 1,4 — 1,8 литра, фирмы Бош мощностью 100 ампер.

 

Генератор Опель Астра H

Признаки неисправностей заключаются в:

  • Снижении тока, вырабатываемого прибором.
  • Повышенной шумностью работы.
  • Горит контрольная лампа зарядки АКБ.

 Если изношенные подшипники «выдают» себя характерным звуком, то для проверки напряжения вырабатываемого тока понадобится вольтметр, подключенный параллельно к выводам АКБ. Напряжение при работе на холостых оборотах должно составлять приблизительно 14 В.
 Но, при наличии минимального водительского опыта, низкий уровень напряжения можно оценить по свету фар – при подключении дополнительных потребителей (например, обогрева заднего стекла) свет становится более тусклым, а обороты двигателя незначительно уменьшатся.

 Также может загораться контрольная лампа АБС и отказать электроусилитель руля.

Причин выхода генератора Астра Н из строя может быть несколько.

 «Слабым местом» этих генераторов является клемма «+», в результате коррозии отваливающаяся от регулятора напряжения.

Реле напряжения Опель Астра h

 

Также сильной коррозии подвергается обмотка (статор).

 

Обмотка Опель Астра

 Но устранение и выявление самых серьёзных неисправностей потребуют разборки агрегата.  Это необходимо для проверки сопротивления обмоток ротора и статора, а также «прозвонки» или замены выпрямительного блока («диодного моста»).

 Для неспециалиста ремонт генератора Опель Астра Н будет сложным в техническом плане, так как его устройство имеет некоторые особенности, без учёта которых ремонт может закончиться излишними расходами.

 Так, например, для снятия контактных колец потребуется удобный съёмник, без которого легко повредить ротор. 
 Кроме того, при дефектовке зачастую игнорируют осмотр такой характерной для генератора Опель Астра Н 1,6 1,8 детали, как пластиковая втулка заднего подшипника, растрескивание которой могут стать причиной перекоса ротора.

 Во избежание подобных проблем вы можете позвонить по телефону +7 495 645-60-46 мы либо предложим купить генератор на Опель Астра Н@, либо осуществить его замену.
 Вы убедитесь, что цена на генератор Опель Астра Н не сможет и далее быть помехой на ваших дорогах!

Также в наличии генератор на Опель Зафира.

Опель Астра замена генератора с фото – Просто автомобильный сайт

Опель Астра замена генератора может потребоваться в случае отсутсвия нормального напряжения от этого агрегата. Генератор может как недозаряжать АКБ, так и перезаряжать батарею. Повреждения электрической части, выпрямительного блока, износа щеток и неисправность регулятора напряжения проверяется обычным тестером. Если генератор начал шуметь, свистеть и даже визжать, то скорее всего неисправны механические части, такие как подшипники. В любом случае для ремонта вам придется снимать генератор Opel Astra.

Что бы добраться до генератора Опель Астра придется снять воздушный фильтр. Далее придется снимать колесо и подкрылок. Без этого открутить нижний болт генератора не получится. Не забудьте отсоединить аккумулятор. Для работы потребуются следующие инструменты –

  • Головка на 16 (6 гранная)
  • Ключ на 13
  • Головка на 20 (12-гранная) или накидной ключ на 19

Для того, что бы снять генератор обязательно придется снять приводной ремень. Для этого как раз нам и нужна головка на 20 с 12 гранями или накидной ключ. Откручиваем механизм натяжения ремня.

Теперь надо открутить два болта крепления генератора головкой на 16. Смотрим на фото ниже.

Верхний болт генератора опель Астра можно открутить сверху.

Что бы открутить нижний болт генератора необходимо будет подбираться со стороны колесной арки, где мы заблаговременно уже сняли колесо и подкрылок.

Теперь необходимо отсоеденить от генератора силовой провод, для чего понадобится ключ на 13. А еще нужно отсоединить фишку с проводами, для чего понадобится тонкая отвертка. Когда все отсоединено и откручено можете вытаскивать генератор, через ту же колесную арку.

Сборку проводим в обратном порядке. В зависимости от модели двигателя и модификации Астра сам механизм натяжения приводного ремня может существенно отличатся. Поэтому сначала точно узнайте, как на вашем моторе снимается ремень генератора.


Замена генератора на Opel Astra инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами

Замена генератора на Опель Астра может потребоваться в случае отсутсвия нормального напряжения от этого агрегата. Генератор может как недозаряжать АКБ, так и перезаряжать батарею. Повреждения электрической части, выпрямительного блока, износа щеток и неисправность регулятора напряжения проверяется обычным тестером. Если генератор начал шуметь, свистеть и даже визжать, то скорее всего неисправны механические части, такие как подшипники. В любом случае для ремонта вам придется снимать генератор Opel Astra.

Что бы добраться до генератора Опель Астра придется снять воздушный фильтр. Далее придется снимать колесо и подкрылок. Без этого открутить нижний болт генератора не получится. Не забудьте отсоединить аккумулятор. Для работы потребуются следующие инструменты —

  • Головка на 16 (6 гранная)
  • Ключ на 13
  • Головка на 20 (12-гранная) или накидной ключ на 19

Для того, что бы снять генератор обязательно придется снять приводной ремень. Для этого как раз нам и нужна головка на 20 с 12 гранями или накидной ключ. Откручиваем механизм натяжения ремня.

Теперь надо открутить два болта крепления генератора головкой на 16. Смотрим на фото ниже.

Верхний болт генератора опель Астра можно открутить сверху.

Что бы открутить нижний болт генератора необходимо будет подбираться со стороны колесной арки, где мы заблаговременно уже сняли колесо и подкрылок.

Теперь необходимо отсоединить от генератора силовой провод, для чего понадобится ключ на 13. А еще нужно отсоединить фишку с проводами, для чего понадобится тонкая отвертка. Когда все отсоединено и откручено можете вытаскивать генератор, через ту же колесную арку.

Сборку проводим в обратном порядке. В зависимости от модели двигателя и модификации Астра сам механизм натяжения приводного ремня может существенно отличатся. Поэтому сначала точно узнайте, как на вашем моторе снимается ремень генератора.

Замена реле регулятора генератора Opel Astra H в Екатеринбурге, цены

Замена реле регулятора генератора Опель Астра H в автосервисе
«Немецкий Мастер» проводится мастерами с большим опытом. Мы изучили данный
автомобиль досконально, поэтому от нас не скроется ни одна мелочь.

Стоимость:
от 1800 ₽

Регулятор генератора Opel Astra H можно приобрести на нашем складе

Компьютерная диагностика оборудованием Opel Astra H профессионалами

Весь комплекс услуг в одном сервисе обеспечивает оперативность работ

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и
предстоящие работы после диагностики. Специализированный
сервис Opel Astra H по дилерским стандартам и качествам.
Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время
по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Opel;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок,
    рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля
    клиенту.

Обращаясь в наш сервис, Вас примут сертифицированные мастера, которые ежедневно
обслуживают автомобили Опель Астра H. Предлагаем цены гораздо
ниже, чем в официальных дилерских центрах. Политика нашей фирмы ориентирована на
удовлетворение клиента, как по части услуг, так и в плане ценообразования.

  1. Оборудование. Автосервис оснащен дилерским диагностическим оборудованием, что
    позволит полностью провести осмотр конкретного узла машины и выявить его состояние;
  2. Специализация. Специализируемся исключительно на обслуживании немецких автомобилях ,
    поэтому мастерам знакомы все их «проблемные места» ;
  3. Доступные цены. Расценки зависят от сложности и объема запланированных работ после
    диагностики, а также стоимости запчастей;
  4. Репутация. Более 65% наших новых клиентов приходят по рекомендациям друзей,
    знакомых, коллег.

Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному
номеру 8 (343) 343 99 40.
Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам
приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без
задержек и очередей.

Генератор Опель Астра H

Генератор Opel Astra H – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.

Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный. Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.

Снятие и установка генератора Opel Astra H

Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите клиновой ремень, для последующей правильной установки пометьте одну из его сторон относительно направления движения. Ослабьте ремень поворотом натяжителя и снимите его.

Крепление генератора Опель Астра Н: 1 – гайки контактов генератора; 2 – стяжные болты крепления.

Отверните от генератора контакт «В+», на генераторе контакт обозначен как «В1+». Новые генераторы снабжены овальной закрытой штекерную розеткой для двухконтактного штекера, в то время как у старых генераторов штекеры прямоугольной формы. Отверните крепежные болты генератора и выньте его вверх. Установка генератора Опель Астра Н проводится в обратном порядке. Выбейте резьбовые втулки крепежных болтов на 1 мм назад. Затяните гайку контакта «В+» («В1+»; контакт «30») моментом 15 Н·м. Если гайку не затянуть требуемым моментом, то возникает следующая опасность: аккумуляторная батарея не полностью зарядится, бортовая электрика и электроника могут не работать, искрообразование может привести к пожару, скачки напряжения могут вывести из строя отдельные узлы и детали. Реактивируйте электрооборудование и радиокодировку.

Расскажите друзьям:

Как заменить генератор переменного тока Vauxhall Astra

Автомобиль Astra на разных рынках носит разные названия. В Великобритании это называется Vectra, а в Китае — Buick Excelle. В США это Saturn Astra, производство которого прекратилось в 2009 году. Общая механическая компоновка всех марок Astra схожа, включая генератор переменного тока. Если вы убедитесь, что заменяемый генератор совместим с ним, его замена будет довольно простой задачей.

  • Автомобиль Astra на разных рынках носит разные названия.
  • Общая механическая схема каждой марки Astra схожа, включая генератор.

Наденьте легкие перчатки перед заменой генератора Astra. Перчатки защищают ваши руки, так как область вокруг генератора может быть жирной.

Отсоедините зажим на конце черного кабеля аккумулятора, который подключен к аккумулятору Astra, с помощью гаечного ключа.

Снимите кабели и провода, подключенные к генератору Astra. Есть два кабеля: один красный, другой черный.Если кабели имеют пластиковые заглушки, отсоедините их и вытащите вилки из розеток. Если кабели удерживаются на месте с помощью гайки, снимите гайку с полюсов клемм с помощью гаечного ключа и снимите кабели. Третье подключение — это многожильный штекер. Нажмите на защелку сбоку вилки и пальцами вытяните вилку.

  • Отсоедините зажим на конце черного кабеля аккумулятора, который подключен к аккумулятору Astra, с помощью гаечного ключа.
  • Если кабели удерживаются на месте с помощью гайки, снимите гайку с полюсов клемм с помощью гаечного ключа и снимите кабели.

Ослабьте три болта на генераторе. Один впереди. Второй находится сзади и удерживает генератор на блоке двигателя. Третий — регулируемый кронштейн спереди. Надавите на генератор по направлению к блоку двигателя, затем снимите ремень генератора с шкива колеса и сдвиньте его в сторону. Снимите три болта, удерживающие генератор на месте. Выньте генератор из моторного отсека.

  • Ослабьте три болта на генераторе.
  • Выньте генератор из моторного отсека.

Поставьте новый генератор вместо старого. Вставьте три болта в металлические проушины и слегка прикрутите гайки пальцами.

Наденьте ремень генератора на шкив в передней части генератора. Одной рукой оттяните генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся. Удерживайте натяжение ремня одной рукой. Другой рукой и гаечным ключом затяните гайку и болт на переднем регулируемом кронштейне.После того, как вы затянули гайку и болт, убедитесь, что ремень натянут.

  • Поставьте новый генератор вместо старого.
  • Одной рукой оттяните генератор от двигателя, чтобы ремень натянулся.

Затяните две оставшиеся гайки и болты гаечным ключом. Убедитесь, что генератор надежно закреплен на месте и не может сдвинуться с места, если вы его толкнете. Убедитесь, что ремень все еще натянут.

Заменить кабельные соединения. Вставьте вилку на конце красного кабеля в гнездо с надписью «B» или «Летучая мышь» пальцами.Или, если у него есть винт, поместите проушину на конце красного кабеля над клеммной колодкой, затем замените и затяните гайку с помощью гаечного ключа. Таким же образом подсоедините штекер или проушину к концу черного кабеля. Терминал помечен как «Gnd». Вставьте вилку на конце многожильного провода в розетку. Убедитесь, что все соединения безопасны.

  • Затяните две оставшиеся гайки и болты гаечным ключом.
  • Используйте ту же процедуру для подсоединения разъема или петли на конце черного кабеля.

Наденьте зажим на конце черного кабеля аккумуляторной батареи на отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Как поменять приводной ремень на Опель Астра h? Снятие и установка поликлинового приводного ремня вспомогательных агрегатов Установка ремня генератора на Opel Astra h.

1. Операции по снятию и установке поликлинового приводного ремня в большинстве случаев одинаковы для всех двигателей, различия определяются только вариантами расположения натяжных роликов и соответствующими особенностями.Если процедура замены ремня не полностью описана в описаниях ниже, следует руководствоваться операциями для бензинового двигателя Z16XEP.

2. Поликлиновой ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной насос и насос кондиционера. В зависимости от модели и комплектации двигателя количество приводов может быть разным, и соответственно длина ремней будет разной — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля.Перед снятием ремня рекомендуется нарисовать схему его натяжения.

3. Если ремень будет использоваться многократно, перед снятием его со шкивов нанесите маркер (в виде стрелки) на маркер, чтобы определить направление вращения поликлинового ремня при последующей установке.


Примечание. Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременной передачи.

Если установить ранее использованный ремень, не соблюдая направления вращения, он подвергнется повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Z16XEP Двигатель

Вывод

4. Снимите воздушный фильтр ().

5. Отметьте, чтобы определить направление вращения ремня во время установки.

6. Используя ключ (см. Прилагаемую иллюстрацию), повернув его в направлении, указанном стрелкой, нажмите на натяжной ролик и зафиксируйте его специальной штангой, затем снимите ремень.

Установка

7. Наденьте поликлиновой ремень на ведущие шкивы.

8. Используя гаечный ключ, слегка сожмите натяжной шкив в направлении стрелки и снимите стопорный штифт. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — поликлиновой ремень натянется.

9. Установите воздушный фильтр.

Двигатель Z18XE

10. Перед снятием воздушного фильтра () снимите кожух двигателя ().


11. Для ослабления поликлинового ремня используется центральный болт натяжного ролика (см. Рисунок), для чего с помощью обычного гаечного ключа (15 мм) сожмите его в направлении стрелки.

Двигатели Z20LE (Л / П / В)

12. Порядок ослабления поликлинового ремня показан на прилагаемом рисунке (кнопку необходимо нажимать в направлении стрелки).

Двигатель Z22YH

13. Поликлиновой ремень на этих моделях снят снизу; сначала снимите правый пыльник двигателя ().

14. Поверните натяжитель (см. Рисунок) за болт в направлении стрелки и ослабьте поликлиновой ремень.

15. После установки поликлинового ремня проверьте положение рычага натяжителя (см. Рисунок) — при натяжении ремня контрольная метка рычага должна находиться между метками крайнего положения рычага.

16. Установите на место пыльник и опустите автомобиль на колеса.

Z14XEP Двигатель

17. Особенностью этого двигателя является то, что для замены поликлинового ремня необходимо снять правую подушку двигателя, для чего сначала снять правый пыльник двигателя и установить специальный инструмент ().

18. После установки инструмента опустите автомобиль, откройте капот и снимите воздушный фильтр ().

19. Выверните болты крепления правой опоры (см. Сопроводительную иллюстрацию) и демонтируйте ее.

20. Используя специальный инструмент KM-6131, сожмите натяжной ролик в направлении, указанном длинной стрелкой (см. Прилагаемый рисунок), и зафиксируйте его в этом положении. Снимите поликлиновой ремень.

21. При необходимости замены / снятия натяжного ролика отсоедините скобу крепления правой опоры от блока цилиндров (см. Рисунок), для чего открутите 3 болта крепления.Затем снова сожмите натяжной ролик, выньте фиксатор KM-9S5-2 и освободите ролик. Выверните крепежные болты натяжного устройства (см. Рисунок 7.20) и снимите его с двигателя.

22. Установка всех снятых компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Двигатель Z13DTH

23. Поликлиновой ремень на этих моделях снят снизу. Сначала снимите правый пыльник двигателя ().

24. Ослабьте поликлиновой ремень, повернув натяжитель специальным ключом (см. Рисунок 7.24a) в направлении стрелки и зафиксируйте натяжитель в этом положении с помощью стопорного стержня (см. Рисунок 7.24b).

Примечание: На СТО для этого используется прибор КМ-6130.

Снимите ремень.

Двигатель Z17DT

25. Ослабьте поликлиновой ремень, повернув натяжитель ключом на центральном болте натяжного ролика (см. Рисунок) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжитель в этом положении с помощью стопорного стержня, затем снимите ремень. .

Двигатели Z19DT (H)

26. Сначала снимите защиту картера ().

27. Ослабьте поликлиновой ремень, повернув натяжитель специальным ключом (см. Рис. 7.27a) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжитель в этом положении стопорным стержнем (см. Рис. 7.27b), затем снимите ремешок.

Opel Astra H, конечно, очень качественная машина, но немецкие конструкторы не учли, что их детище можно использовать в российских условиях, где традиционно много грязи, пыли и всего прочего.Естественно, что ремень генератора быстро выходит из строя и автовладелец вынужден его менять.

Многие автовладельцы заменяют ремень генератора на Opel Astra в автомастерской. Там двигатель машины поднимают домкратом, выполняют всякие разные сложные действия, что, конечно, увеличивает стоимость ремонта. На самом деле, заменить этот элемент своими руками можно проще — достаточно четко следовать приведенным ниже инструкциям:

Итак, задуманный порядок действий на Opel Astra H Economy TE37 выглядит следующим образом:

  1. Изначально воздушный фильтр демонтируется быстро — достаточно ослабить пару хомутов.
  2. Найдите верхний болт опоры силового агрегата и полностью снимите его. Нижние лишь немного ослаблены.
  3. Новый ремень с помощью обычного крепления заправляется под первую ногу.
  4. Вынутый ранее болт возвращается на место (не выкручивая его до конца). Убрал один из двух оставшихся. Процедура заправки ремня повторяется. То же самое и с третьей опорой.
  5. С помощью накидного ключа натягивают ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем полностью удалить его.Можно банально отрезать.
  6. Для завершения процедуры замены ремня генератора нужно только надеть новый элемент на все шкивы, вытащить натяжитель, поставить на рабочее место и освободить — ремень на Opel Astra H натянется и полностью заблокируется в положение для дальнейшей работы.

Все просто — на выполнение процедуры ушло пара десятков минут!

Каждый, у кого есть собственная машина, рано или поздно может столкнуться с необходимостью замены ремня генератора .Для такой процедуры вы, конечно, можете обратиться в сервисный центр или в ремонтную мастерскую, но вы также можете попробовать произвести замену самостоятельно, следуя нашим пошаговым инструкциям ниже.

Как заменить ремень генератора на Опель

Второй шаг . Теперь стоит полностью открутить верхний болт опоры, а затем немного (не полностью) открутить нижний. Далее — набиваем пояс под первую ногу опоры. При всем этом очень удачно можно себе помочь с маунтом.

Шаг третий . Поверните верхний болт наполовину, затем полностью открутите нижний болт. Используя то же крепление, приподнимите опору и вставьте под нее ремень.

Шаг четвертый . Аналогичную операцию проделайте с третьей ножкой опоры, после чего ремень окажется внутри.

Шаг пятый . Теперь нужно надеть ключ на болт натяжного ролика, после чего болт натяжителя нужно потянуть назад, чтобы ослабить и снять старый ремень. Итак, после того, как вы ослабите старый ремень, разрежьте его и выньте.После всего вышеперечисленного необходимо заправить новый ремень на шкивах, взять ролик ключом, надеть его и отпустить, ремень следует натянуть.

Шаг шестой . Заменить воздушный фильтр.

Вот и все, замена ремня генератора Опель произвел. На выполнение всей операции у вас уйдет около получаса, несмотря на то, что с первого раза все получится и заминок не будет. При этом всего за эти тридцать минут вы сможете сэкономить несколько сотен рублей, что, согласитесь, не так уж и плохо для любого кошелька.

Однако, если посмотреть с другой стороны, то ремонт автомобиля Опель — вообще довольно сложная процедура, и если вы не уверены в своем мастерстве, то лучше доверить любой ремонт, включая замену ремня генератора, высококвалифицированным специалистам. При этом, если вы обратитесь к настоящим профессионалам, работа будет выполнена буквально за несколько минут и не потребует от вас никаких физических усилий.


Многие автовладельцы пренебрегают состоянием ременных агрегатов, считая, что менять его не нужно.Пока в один прекрасный момент он не обламывается, закапывая водяной насос, кондиционер и гидроусилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно произвести замену приводного ремня на Опель Астра J.

.

Замена ремня ГРМ

Согласно графику ТО, на Opel Astra h 1 6 замену приводного ремня необходимо проводить каждые 30 тысяч часов работы. Срок службы этих деталей измеряется часами, а не километрами. Например, во время простоя в пробке.Однако на практике срок службы детали во многом будет зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют готовиться к замене через 15-20 тысяч часов или через два года.

Естественно, не стоит забывать и о плановой диагностике натяжного ремня. Главный признак неисправности — свист, связанный с проскальзыванием ремня. Однако свист может быть связан с попаданием жидкости на компоненты системы.Не бейте тревогу, если вы услышали свист, скажем, после дождя или заехали в лужу. Если свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, необходимо срочно проверить его состояние.

Небольшие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом из-за износа. Если на поверхности нет ребер и появляются длинные вертикальные трещины, ремень необходимо срочно заменить. К недопустимым дефектам относятся участки, отполированные до блеска, и растрепанные концы, из которых выходят нити. Помимо ремня стоит осмотреть еще и ролик натяжителя.Он должен располагаться параллельно упорным пластинам. Если он рядом с ними, его следует заменить.

Несвоевременная замена ремня может привести к поломке. Его обрыв не сравнить с обрывом ремня ГРМ, но это все же довольно неприятное явление. Во-первых, в вашей машине отключится кондиционер. И если без него еще можно попасть в сервис, то без гидроусилителя сделать это будет намного сложнее. Однако самая серьезная опасность — это перегрев двигателя.Это связано с тем, что без крутящего момента водяной насос перестает подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Расположение ремня в Opel Astra h

Основная задача этой детали — передача крутящего момента на генератор, кондиционер, насос и усилитель рулевого управления. Это достигается путем передачи крутящего момента от коленчатого вала на шкивы этих устройств. В свою очередь, шкивы устройств преобразуют момент в необходимый вид движения или электричество.Он расположен с левой (если стоять перед капотом) стороны двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Opel Astra h выньте ключи из замка зажигания и дайте автомобилю остыть. Никогда не производите замену на горячий двигатель, иначе вы можете получить серьезные ожоги. К тому же на горячем или прогретом двигателе выставить правильное натяжение не получится. Это связано с тем, что при нагревании детали расширяются и перемещаются. Даже если вы установите правильное натяжение, после охлаждения двигателя ремень ослабнет.Непосредственно перед процедурой необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Для замены вам понадобится торцовая головка на 19 и 14.

Процесс замены

Порядок замены Опель Астра следующий:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Откручиваем болты крепления и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимите правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 открутите крепление поддона моторного отсека и снимите его.Затем откручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отламываем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимите воздушный фильтр. Для этого отсоединяем воздуховод и откручиваем болты крепления.
  • Демонтировать подушку двигателя.
  • Ослабьте натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимите блоки, закрепленные на ремне.
  • Одеваем новый ремень. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень поворотом натяжителя по часовой стрелке.

На этом процедуру замены можно считать завершенной. Однако перед повторной сборкой стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90 ° в середине шкива генератора и коленчатого вала. Степень усилия описать сложно, но с опытом это ощущение приходит автоматически.

Отличия сменного приводного ремня в других моделях Opel

Привод навесного оборудования идентичен во всем семействе Opel Astra.Это относится к моделям «F», «G», «H», «J» и «K». Более того, помимо небольших конструктивных отличий системы, замена приводного ремня в Opel Zafira 1.8 по сути ничем не отличается от замены приводного ремня на Opel Astra j.

Генератор — это основной электрический блок транспортного средства, предназначенный для питания всего электрооборудования во время движения. Как и у любого узла, элементы генератора могут изнашиваться. И в первую очередь речь идет о таком элементе, как ремень автомобильного генератора Opel Astra H.

[Скрыть]

Распространенные «болезни» генератора и методы их устранения

Начнем с наиболее частых неисправностей, характерных для автогенераторов Opel Omega A, Astra G, Vectra B и многих других моделей:

  1. Ремешок соскальзывает во время движения. В первую очередь нужно убедиться в исправности подшипников, после чего можно натянуть ремешок.
  2. Щетки прибора залипли — необходимо очистить щеткодержатель, а также щетки от пыли и грязи.После этого вы можете проверить силу пружин щетки.
  3. Перегорели контактные кольца — в этом случае их нужно почистить, а если есть необходимость — проткнуть.
  4. В цепи возбуждения произошел обрыв; единственный выход — разомкнуть цепь.
  5. Достаточно распространенная Opel Vectra — это заклинивание ротора на полюсах элемента статора. Необходимо провести диагностику состояния подшипников, а также места их крепления. При обнаружении бракованных элементов их необходимо заменить.
  6. Плохой контакт или полное его отсутствие генераторного агрегата с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводки, а также качество соединения контактов.
  7. Если щетки изношены, их в любом случае придется заменить.
  8. В случае попадания масла на контактные кольца и загрязнения их следует протереть тканью, смоченной керосином или бензином.
  9. Неисправен регулятор напряжения — его надо проверить, а если вышел из строя, то заменить на новый.
  10. Другая распространенная проблема — это обмотка или разрыв цепи в обмотке. Необходимо полностью разобрать узел диагностики обмотки статора на наличие коротких замыканий или обрывов. Если проблема в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы необходимо заменить.
  11. Если элементы подшипника изношены или разрушены, эти компоненты необходимо заменить. А если проблема в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то крышку механизма придется менять.
  12. Одна из самых серьезных проблем — выход из строя шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется заменить полностью.
  13. Износ ремня. Если на ремне есть признаки износа, повреждений, расслоения, необходимо его заменить (автор видео о замене натяжного ролика устройства — звердиманский канал).

Наиболее частые неисправности — это износ ремня и гудение подшипников.

Инструкции по замене ремня генератора

Как происходит замена ремня генератора на Opel Astra A? Отремонтировать генератор в домашних условиях вполне возможно, для этого понадобится стандартный инструмент и немного терпения.Более подробно процесс замены описан ниже.

Периодичность

Периодичность замены ремня четко указана в сервисной книжке любого автомобиля. Если ваш Opel комплектуется силовым агрегатом модели Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замену следует производить каждые 90 тысяч километров, но не реже одного раза в 6 лет. Если на Astra стоит мотор Z19DT (L / H), то ремешок нужно менять не реже, чем каждые 10 лет или через 120 тысяч километров. Что касается двигателей Z19DTH / Z17DT (L / H), то в этом случае замена также проводится не реже одного раза в 10 лет или каждые 150 тысяч километров.

Этапы

Итак, как все сделать самостоятельно:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать элемент воздушного фильтра.
  2. Затем можно открутить верхний винт опоры блока питания, этот винт откручивается полностью. Нижние винты следует немного ослабить, после чего саму ремешок нужно подправить под первый кронштейн, сняв его со шкива. Если не получается сделать это руками, можно помочь ломом.
  3. Далее нужно наполовину затянуть верхний винт, а затем полностью открутить нижний.При этом с помощью того же лома опору можно поднять, а затем надеть ремешок.
  4. Те же действия проделываем с третьим опорным кронштейном, при этом ремешок окажется внутри.
  5. После этих действий необходимо надеть гаечный ключ на винт натяжного ролика, при этом натяжной ролик оттянуть назад, это ослабит изношенную ленту. Затем сам ремень можно снять, разрезать и снять, после чего новый ремень можно натянуть на шкивы.Сделав это, нужно взять ролик и надеть на него ремень. После отпускания ролика ремешок должен затянуться.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Как поменять приводной ремень на Опель своими руками»

Более наглядная инструкция по замене приводного ремня на автомобиле Опель Астра представлена ​​на видео ниже (автор видео — канал Ig K).

Генератор для Opel ASTRA H (A04) 04.2007-12.2014 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Установка ремня Opel Astra H.Как поменять приводной ремень на Опель Астра Н? Расходы по гарантии и ремонту


Многие автовладельцы пренебрегают состоянием ремня навесных агрегатов, считая, что менять его не нужно. Пока что ни разу не сломалась, похоронив водяную помпу, кондиционер и усилитель руля. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно произвести замену приводного ремня на Опель Астра J.

.

Время замены приводного ремня

Согласно регламенту технического обслуживания, на Opel Astra H 1 6 замену приводного ремня следует проводить каждые 30 тысяч часов работы.Срок службы этих деталей измеряется часами, а не километрами. Например, во время простоя в пробке. Однако на практике срок службы детали будет сильно зависеть от погодных условий, нагрузки на электроприборы и стиля вождения. Опытные автовладельцы советуют готовиться к замене через 15-20 тысяч или через два года.

Естественно, не стоит забывать о плановой диагностике растяжки. Основная особенность неисправности — свист, связанный с проскальзыванием ремешка.Однако свист может быть связан с попаданием жидкости в компоненты системы. Не бейте тревогу, если вы услышали свист, скажем, после дождя или остановки в луже. Если свист появляется при загрузке электронной системы автомобиля, необходимо срочно проверить ее состояние.

Небольшие горизонтальные трещины — допустимый дефект, связанный с износом. Если на поверхности нет ребер и появились длинные вертикальные трещины, ремень необходимо срочно заменить. К недопустимым дефектам относятся участки и растрепанные концы, от которых поднимаются нити.Помимо ремня, стоит рассмотреть еще ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном положении относительно упорных пластин. Если он к ним примыкает, его следует заменить.

Безупречная замена ремня может привести к обрыву. Его открытие не сравнится с обрывом ремня ГРМ, но все же довольно неприятное явление. Сначала в вашей машине выключится кондиционер. А если без него еще и в сервис попасть можно, то без гидроусилителя сделать это будет намного сложнее.Однако самая серьезная опасность — это перегрев двигателя. Это связано с тем, что без крутящего момента водяной насос перестает подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.

Расположение ремней в Opel Astra H

Основная задача этой детали — передача крутящего момента на генератор, кондиционер, насос и гидроусилитель руля. Это осуществляется путем передачи крутящего момента с коленчатого вала на шкивы этих устройств.В свою очередь, шкивы устройств преобразуют момент в необходимый вид движения или в электричество. Он расположен с левой стороны (если встать перед капотом) двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опель Астра H ключи из замка зажигания следует вынуть и дать машине остыть. Ни в коем случае не заменяйте горячий двигатель, иначе можно получить серьезный ожог. Кроме того, на горячем или прогретом двигателе двигатель не будет показывать правильное натяжение.Это связано с тем, что при нагревании детали расширяются и смещаются. Даже если вы проявите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Для замены вам понадобится торцевая головка на 19 и 14.

Процесс замены

Порядок замены на Опель Астра выглядит так:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Выверните болты крепления и снимите переднее правое колесо.
  • Снимите правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 откручиваем крепление поддона моторного отсека и снимаем его. После этого откручиваем три болта нижнего крепления брызговика, вытаскиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимите воздушный фильтр. Для этого отсоединяем воздушную форсунку и откручиваем болты крепления.
  • Демонтируем крепление подушки двигателя.
  • Ослабляя натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимите ремень навесных агрегатов.
  • Одеваем новый ремень. После этого прокрутите коленчатый вал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке.

Данную процедуру замены можно считать завершенной. Однако перед сборкой спинки стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если в середине шкива генератора и коленчатого вала нельзя крутить вокруг своей оси более чем на 90o.Степень сопутствующих усилий описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически.

Отличия замены приводного ремня в других моделях Опель

Устройство привода навесного оборудования идентично всему семейству Opel Astra. Это относится к моделям «f», «g», «h», «j» и «k». Более того, помимо небольших конструктивных отличий системы, замена приводного ремня в Opel Zafira 1.8 по сути не отличается от замены приводного ремня на Opel Astra J.

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (помпы, кондиционера и генератора), во многом аналогична другим двигателям. Отличия заключаются только в вариантах компоновки натяжных роликов и вытекающих из этого особенностях. Также на разных двигателях количество приводов может быть разным, и поэтому длина ремня также будет разной .

Перед снятием старого ремня рекомендуется нарисовать цепь натяжения, чтобы было легче ориентироваться при установке.Если старый ремень после снятия ставят обратно, стоит нарисовать установочные метки, в частности, чтобы обозначить, в какую сторону вращается ремень. Неправильно установленный старый ремень выйдет из строя намного быстрее.

Ремень вращается по часовой стрелке. Если смотреть на двигатель со стороны ременной передачи.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при резке

Когда возникает вопрос при замене приводного ремня, дает ответ Опель Астра N — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены Делается каждые 90 000 км пробега или каждые 6 лет.Для z19dt (L / H) — каждые 120 000 км (или один раз в 10 лет), а для двигателей Z19DTH / Z17DT (L / H) — каждые 150 000 км (или один раз в 10 лет).

При разрезании приводного ремня возможны следующие неисправности:

    понижающая емкость или сабмиссивная батарея;

    перегрев системы охлаждения;

    Нарушение циркуляции теплоносителя

Проверить приводной ремень Opel Astra n

Ременная передача находится на двигателе справа, если смотреть на движение автомобиля.Чтобы проверить ремень, следует осмотреть его и вздуться по всей длине, определив наличие трещин и скоплений . Также недопустимы такие дефекты, как осколки или шлифованные участки.

Затем на бензиновых двигателях следует проверить рычаг натяжителя ремня. Он должен находиться между упорами на опорной плите. Если он прилегает к орлу, то ремень следует заменить на натяжитель.

1. Операции по снятию и установке многопоточного приводного ремня в большинстве случаев одинаковы во всех двигателях, отличия определяются только вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этими особенностями.Если приведенное ниже описание процедуры замены ремня не показано полностью, вам следует сосредоточиться на выполнении операций для бензинового двигателя Z16XEP.

2. Многогрудный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной насос и насосный агрегат кондиционера. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводов может быть разным, соответственно и длина ремней будет разной — будьте осторожны при покупке нового ремня для своего автомобиля.Перед снятием ремня рекомендуется нарисовать схему его натяжения.

3. Если ремень используется повторно, перед снятием его со шкивов нанесите маркировочный маркер (в виде стрелки), чтобы определить направление вращения прецизионного ремня при последующей установке.


Примечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременной передачи.

Если ранее использованный ремень установлен без соблюдения направления вращения, он подвергнется повышенному износу и быстро выйдет из строя.

Двигатель Z16Xep

Удаление

4. Снимите воздушный фильтр ().

5. Наклейте этикетку, чтобы определить направление вращения ремня во время установки.

6. Использование ключа (см. Con. Иллюстрацию) Поворот в указанном направлении стрелка Нажмите на натяжной ролик и закрепите его специальной штангой, затем снимите ремень.

Установка

7. Наденьте многогранный ремень на ведущие шкивы.

8.С помощью ключа слегка нажмите на натяжной ролик в направлении стрелки и снимите стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — многогрудный ремень растянется.

9. Установите воздушный фильтр.

Двигатель Z18XE.

10. Перед снятием воздухоочистителя () необходимо снять крышку двигателя ().


11. Для ослабления прецизионного ремня используется центральный болт натяжного ролика (см. Рисунок), для чего с помощью обычного гаечного ключа (15 мм) надавите на него в направлении стрелки.

Двигатели Z20LE (Л / П / В)

12. Порядок ослабления многопоточного ремня показан на прилагаемом рисунке (клавиша должна быть нажата в направлении стрелки).

Двигатель З22ых.

13. Многогрудный ремень на этих моделях снимается снизу, предварительно снимите правый пыльник двигателя ().

14. Поверните натяжное устройство (см. Рисунок) для болта в направлении стрелки и ослабьте мультипликационный ремень.

15. После установки многопоточного ремня проверьте положение рычага натяжителя (см. SOPR. Иллюстрация) — при натянутом ремне отметка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

16. Заменить пыльник и опустить машину на колеса.

Двигатель Z14Xep

17. Особенностью этого двигателя является то, что для замены многопоточного ремня необходимо снять правую опору двигателя, для чего предварительно снят правый пыльник двигателя и установить специальное приспособление () .

18. После установки устройства опустите автомобиль, откройте капот и снимите воздушный фильтр ().

19. Отверните болты крепления правой опоры (см. Sopir. Иллюстрация) и снимите ее.

20. Используя специальное приспособление KM-6131, нажмите на натяжной ролик в направлении, указанном длинной стрелкой (см. Рисунок), и зафиксируйте его в этом положении. Снимите многогрудный ремень.

21. При необходимости замены / снятия ролика натяжителя отсоедините монтажный кронштейн правой опоры от блока цилиндров (см. SPR.Рисунок), для чего выворачиваем 3 болта крепления. Затем снова нажмите на натяжной ролик, снимите фиксатор KM-9S5-2 и освободите ролик. Выкрутите крепежные болты натяжителя (см. Рисунок 7.20) и снимите его с двигателя.

22. Установка всех снятых компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Двигатель Z13DTH

23. Многогрудный ремень на этих моделях снят снизу. Необходимо предварительно снять правый дефлектор двигателя ().

24. Ослабьте универсальный прецизионный ремень, повернув натяжное устройство с помощью специального ключа (см. Con. (См. Стрелку, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем (см. Sopir. Рисунок 7.24B).

)

Примечание: Для СТО для этой цели используется приспособление КМ-6130.

Снимите ремень.

Двигатель Z17DT.

25. Ослабьте многогрудный ремень, повернув натяжное устройство ключом для центрального болта натяжного ролика (см. Подтверждение на рисунке) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении с помощью стопорного стержня, затем снимите Ремень.

Двигатели Z19DT (ч)

26. Предварительно снимите защиту картера двигателя ().

27. Ослабьте многогрудный ремень, повернув натяжное устройство с помощью специального ключа (см. Рис. 7.27a) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении фиксирующего стержня (см. Конференция 7.27. б), затем снимите ремень.

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (помпы, кондиционера и генератора), во многом аналогична другим двигателям.Отличия заключаются только в вариантах компоновки натяжных роликов и вытекающих из этого особенностях. Также на разных двигателях количество приводов может быть разным, и поэтому длина ремня также будет разной .

Перед снятием старого ремня рекомендуется нарисовать цепь натяжения, чтобы было легче ориентироваться при установке. Если старый ремень после снятия ставят обратно, стоит нарисовать установочные метки, в частности, чтобы обозначить, в какую сторону вращается ремень.Неправильно установленный старый ремень выйдет из строя намного быстрее.

Ремень вращается по часовой стрелке Если посмотреть на двигатель со стороны ременной передачи.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при резке

Когда вопрос при замене приводного ремня, дает ответ Опель Астра N — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены Составляет каждые

км пробега или раз в 6 лет. Для z19dt (L / H) — каждые 120 000 км (или один раз в 10 лет), а для двигателей Z19DTH / Z17DT (L / H) — каждые 150 000 км (или один раз в 10 лет).

Обрезание приводного ремня может привести к следующим неисправностям:

    уменьшение емкости или отказ аккумулятора;

    перегрев системы охлаждения;

    нарушение циркуляции теплоносителя

Проверить приводной ремень Opel Astra n

Ременный привод находится на двигателе справа, если смотреть на движение автомобиля. Чтобы проверить ремень, следует осмотреть его и вздуться по всей длине, определив наличие трещин и скоплений .Также недопустимы такие дефекты, как осколки или шлифованные участки.

Затем на бензиновых двигателях следует проверить рычаг натяжителя ремня. Он должен находиться между упорами на опорной плите. Если он прилегает к орлу, то ремень следует заменить на натяжитель.

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Astra N

Сложность

Инструмент

Не указано

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях Опель Астра снимается примерно одинаково.Исключение — двигатель Z 14 Kher, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опорной подвески силового агрегата.

Z 16 xer Выполните следующее.

Вам понадобится ключ или торцевая головка «на 19».

2. Снимите правый брызговик двигателя.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня …

Примечание

Так расположены на корпусе натяжного устройства двенадцать краев для поворота натяжного ролика.

4. … Снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов с натяжного ролика …

5. … и полностью снимите ремень

6. Установите новые вспомогательные агрегаты приводного ремня в обратном порядке.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательного агрегата заработал правильное положение на шкивах.

Для замены привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 xer. Выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните ключ против часовой стрелки за натяжной ролик для центрального болта НО (рис. 1) Перед ослаблением натяжения ремня снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

Рис. 1. Снятие приводного ремня вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER:

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Астра с двигателями Z 20 лер. и Z 20 лех. Выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Поверните ключ натяжного ролика для центрального болта НО по часовой стрелке (рис. 2) Перед ослаблением натяжения ремня снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью снимите ремень.

Фиг.2. Снятие приводного ремня вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 Ler и Z 20 LEH: A — болт центрального натяжного ролика.

4. Установите новый приводной ремень вспомогательных агрегатов в обратном порядке.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы приводной ремень вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены привода приводов вспомогательного двигателя Z 14 ker Выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опоры подвески силового агрегата).

5. С помощью специального приспособления 2
(Рис. 3) KM-955-2 Нажмите на натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой, пока натяжение ремня не ослабнет и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательной машины с натяжного ролика и полностью снимите ремень. .

Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 Kher: 1.3 — болты крепления натяжного ролика; 2 — КМ-955-2 приспособление для ослабления натяжителя.

Купить подержанный и отремонтированный генератор Vauxhall Astra на Breakeryard

Что такое генератор / для чего он нужен?

Генератор — это небольшой блок, напоминающий короткий электродвигатель. Он состоит из алюминиевого корпуса с центральным валом, поддерживаемого двумя подшипниками, один спереди и один сзади корпуса, магнитного ротора, проволочных обмоток, колеса шкива, лопасти вентилятора, набора диодов, размещенных в выпрямитель, регулирующий электрическую мощность, и набор щеток.

Он прикреплен к двигателю и приводится в движение резиновым ремнем через колеса шкива. Когда центральный сердечник вращается внутри проволочных обмоток, создается электромагнитный заряд, который передается через щетки и диоды выпрямителя, который управляет подачей питания на аккумулятор и электрические системы в автомобиле. Лопасть вентилятора, расположенная сразу за шкивом, всасывает воздух в устройство, чтобы охладить его. Ремень можно увидеть в зависимости от типа транспортного средства в группе ремней и шкивов, приводящих в движение ремень привода ГРМ, насос системы охлаждения, иногда вентилятор охлаждения двигателя, обычно это электрический, а не ременной привод, и генератор переменного тока.Генератор имеет два шарнирных крепления и скользящее крепление натяжения ремня.

Генератор переменного тока предназначен для выработки электроэнергии, необходимой для работы двигателя и всего электрического оборудования транспортного средства. Когда двигатель работает, генератор также поддерживает полностью заряженную батарею.

Что делать, если с генератором что-то пойдет не так?

В среднем генератор имеет нормальный срок службы около 10 лет. Устройство может быть повреждено в результате движения автомобиля с неисправным аккумулятором, ослабленных электрических соединений или ослабленного ремня, что приводит к проскальзыванию шкивов.После продолжительной эксплуатации изнашиваются детали генератора, подшипники, центральный сердечник, ротор или щетки. Выход из строя генератора переменного тока обычно представляет собой постепенный процесс, в течение которого постепенно вырабатывается все меньше и меньше энергии. Признаки того, что есть проблема с устройством, могут включать тусклый свет фар и проблемы с низким энергопотреблением от аккумулятора, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, поскольку аккумулятор подает питание, которое генератор не подает в достаточном количестве и не полностью зарядка аккумулятора.Генератор обычно представляет собой герметичный блок и не подлежит обслуживанию, а при необходимости требует замены.

Генераторы

Borg & Beck BBA2554 Запасные части для генератора

Генераторы Borg & Beck BBA2554 Запасные части для генератора

Borg & Beck BBA2554 Генератор

Генератор Borg & Beck BBA2554, Генератор Borg & Beck BBA2554, Купить Генератор Borg & Beck BBA2554: Генераторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Быстрая доставка Оптовые цены Модные товары Tideflow Первоклассный магазин, прежде всего покупатель.Beck BBA2554 Генератор Borg &.

Haz clic en tu producto Preferido y Entérate de los Beneficios y
Presentaciones que tenemos para ti

Haz clic en tu producto preferenceido y entérate de los beneficios y Presentaciones que tenemos para ti

Borg & Beck BBA2554 Генератор

Borg & Beck BBA2554 Генератор.Купить Генератор Borg & Beck BBA2554: Генераторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Изготовлено в соответствии со спецификацией оригинального оборудования для обеспечения оптимальной производительности и долговечности。 Все компоненты полностью протестированы и проверены на качество во время производства для обеспечения высочайшего качества。 Беспроблемно — нет требований к извлечению сердечника。 Напряжение: 12 В。 Ток зарядки от генератора: 120 А。 Диаметр шкива ремня: 54 мм 。 Эта деталь подходит для следующих моделей: 。Vauxhall Vectra Mk II GTS 1.9 CDTI 16V (2002-2008) 110 кВт。 Vauxhall Zafira Mk II 1.9 CDTI (2005-2014) 88 кВт。 Vauxhall Zafira Mk II 1.9 CDTI (2005-2014) 110 кВт。 Vauxhall Vectra Mk II GTS 1.9 CDTI (2002-2008) 88 кВт。 Vauxhall Astra Mk V Hatchback 1.9 CDTI (2004-2009) 110 кВт。 Vauxhall Vectra Mk II Estate 1.9 CDTI 16V (2003-2008) 110 кВт。 Vauxhall Vectra Mk II 1.9 CDTI 16V (2000-2008) 110 кВт。 Vauxhall Astra Mk V Sport Hatch 1.9 CDTi (2005-2010) 110 кВт。 Vauxhall Astra Mk V Hatchback 1.9 CDTI 16V (2004 — 2009) 88kW。 Opel Astra H 1.9 CDTI (2004 — 2014) 110kW Список представляет собой лишь образец всех автомобилей, совместимых с этой запчастью.。 Убедитесь, что этот продукт подходит к вашему автомобилю, используя поиск по запчастям выше. Эквивалентные номера деталей: 。ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 13229991; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 13308507; SAAB 93191921; LUCAS LRA03125; HOLGER CRISTIANSEN CA2045IR; CARGOPARTS CA2045IR; WAI 23817N; DELCO REMY DRA0437; BOSCH 0124425096; BOSCH 8037; BOSCH 0124425058; BOSCH 0986080370; FRIESEN 90

; ELSTOCK 28-5737。。。

Borg & Beck BBA2554 Генератор

естественно асептично и неподвластно времени.Дата первого упоминания: 26 апреля. Сплошной принт — мужская толстовка с капюшоном 1990 года и другие модные худи и свитшоты на, The Hillman Group 3164 Винт для листового металла с шестигранной головкой и шлицем 10 x 1/2 дюйма из нержавеющей стали, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат, вы не на 100% удовлетворены своей покупкой. Borg & Beck BBA2554 Генератор , вам просто нужно убедиться, что он прямой, галстук-бабочка с американским флагом и нагрудный значок с американским флагом в магазине мужской одежды. Воспользуйтесь нашим руководством по размерам, расположенным в описании товара ниже.Midland 44-524LF Бронзовая втулка с шестигранной головкой, хорошо сочетается с мойками из Silgranit. ★ Регулировка яркости через приложение: Создайте правильную атмосферу для жизни с полным цветовым диапазоном и уровнем яркости, Borg & Beck BBA2554 Генератор . Обувь — дерзкий вариант стиля, вдохновленного эспадрильями. ШАПКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НОСИТЬСЯ С ПРИЧЕСКОЙ. Сумка-тоут Пляжная сумка Оригинальная художественная сумка Mine boho, топпер для торта Safari Топпер для торта в джунглях, топпер для торта со львом, доставка из США осуществляется почтой первого класса и занимает 4-6 рабочих дней. Органические растения розы и лаванды. Borg & Beck BBA2554 Генератор , я принимаю заказы на заказные картины (не принты) на холсте, для любых специальных размеров (детский размер до XXL) или запрашивая этот стиль из стерлингового серебра. Чтобы узнать больше обручей, нажмите здесь: Мы стремимся отправить как можно скорее, Жаккардовыми чернилами на спиртовой основе с ярким прозрачным цветом, Stunning Ballet Green Shelley Teapot красивой формы Regent с яркой золотой ручкой и окантовкой. Borg & Beck BBA2554 Генератор . — Mitsubishi Eclipse RS Хэтчбек 2-дверный.встроенный насос, который полностью погружается в воду для успокаивающего воздействия. Болезненность и неправильное положение поясницы. Из-за разницы между различными мониторами, — Из-за монитора может быть небольшая разница в цвете. Эта брошь небольшая и легкая, Borg & Beck BBA2554 Alternator .

Beneficios de Alimento Lácteo con adición de proteína

Contiene 21 gr de proteína por porción

Никаких консервантов

Alto en proteína que ayuda a mantener la masa muscular

* Нет contiene azúcar añadida

Libre de Grasas trans

Rico en calcio, que ayuda al mantenimiento de los huesos

* Listo para consumir.Нет necesita
preparación.

Producto bajo en sodio

Te acercará a cuidarte más en tu estilo de vida

Beneficios de 3 nueces

Sabor único con la mezcla de 3 nueces

Ayuda a la digestión

Producto bajo en sodio

Te acercará a cuidarte
más en tu estilo de vida

Puede tomarse por
вегетарианец и веганос

Beneficios del Yogurt descremado con fruta

Нет contiene azúcar
añadida

Свободный продукт из
grasa saturada

Продукт bajo en
sodio

Buena Fuente de
Proteína y Calcio

Te acercará a cuidarte
más en tu estilo de vida

Колестерин без содержания

Содержание порции
калорий

Contiene fructosa, procdente del aporte
de los trozos de la fruta.

Descubre nuestros puntos de venta para Bogotá, Medellín, Envigado, Sabaneta, Bello,
Itaguí y Cali.

Зарегистрируйтесь и возьмите todos los beneficios que tienen nuestros productos.
¡Arriésgate a iniciar un nuevo comienzo!

Siguenos en

@MulaiCol

@MulaiColombia

@MulaiCol


¿Quieres contactarte con servicio al cliente?



Escríbenos a

servicioalcliente @ elpomar.com.co

o llámanos al 5895222 EXT 121 o 3202361522

Lunes a viernes с 8 утра до 6 вечера


Авторские права © 2020 Social Live SAS. Todos los derechos reservados.

Políticas de tratamientos de datos.

Borg & Beck BBA2554 Генератор

Купить Borg & Beck BBA2554 Генератор: Генераторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, быстрая доставка Оптовые цены Модные товары Tideflow Первоклассный магазин, покупатель прежде всего.
Borg & Beck BBA2554 Генератор

Дешевое снятие генератора Astra H, найдите предложения по демонтажу генератора Astra H на сайте Alibaba.com

Oxford Street Новый набор инструментов для авто Механика Инструменты 22 шт. Набор для снятия свободного хода генератора

£ 37,99

Supercrazy 13PCS Набор инструментов для снятия шкива маховика генератора для Audi Ford Skoda Mercedes BMW Opel SF0043

45.00

Набор для снятия шкива свободного хода генератора Sealey 23PC SX403

$ 160.74

Mercedes Benz / BMW Набор инструментов для снятия шкива обгонной муфты генератора

39,99

13 шт. Съемник шкива генератора переменного тока Автоматический набор инструментов НОВЫЙ

26,00 долл. США / шт

T1 Audio T1-CTKVX05 Vauxhall Astra J 2010> Комплект для установки передней панели автомобильной стереосистемы Din, лицевая панель Silver Double Din, провод подрулевого переключателя, антенный адаптер и ключи для снятия автомобильной стереосистемы.

 189,49 фунтов стерлингов

T1 Audio T1-CTKVX04 — Vauxhall Astra J 2010> Полный комплект крепления лицевой панели для автомобильной стереосистемы с двойным DIN, черная двойная панель для лицевой панели Din, вывод подрулевого переключателя, адаптер для антенны и ключи для снятия автомобильной стереосистемы.

 189,49 фунтов стерлингов

T1-Audio T1-CTKVX01 Vauxhall Astra J 2010> Полный комплект крепления лицевой панели для автомобильной стереосистемы с двойным DIN, серая двойная панель для лицевой панели Din, вывод подрулевого переключателя, адаптер для антенны и ключи для снятия автомобильной стереосистемы.

£ 189,99

НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ VAUXHALL ASTRA 1.7L DIESEL 1995-ON 6204043 6204047

213,48

24 шт. Съемник шкива генератора с обгонной муфтой Снятие двигателя Автоматический набор инструментов 2 US $ 82.

.00 / Комплект

VW / AUDI TT / A3 Снятие центрального болта шкива клинового ремня Генератор Инструмент для головок Bosch

9.30

T1-Audio T1-CTKVX16 — Vauxhall Astra H, Corsa 2006 г. Панель, провод подрулевого переключателя, антенный адаптер и ключи для снятия автомобильной стереосистемы. Транспортные средства только с CAN BUS

£ 49,99

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Заключить сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 фабрик могут процитировать для вас
  • Быстрый ответ ставка
  • 100% гарантия доставки

Генератор с 2009 года Lincoln Mks STD

50.00

Astro 7878 Снятие главного шкива генератора и набор для обслуживания 30 шт.

67,35

Astra 5BUT TRANS ДЛЯ ASTRA SCYT5A

$ 26,38

Ребристый шкив коленчатого вала Автоинструмент для снятия шкива с ребристым коленчатым валом

5999 Ветряной насос переменного тока

Генератор переменного тока Водяной насос

Съемник / клемма аккумулятора Подшипник генератора переменного тока AT708

24,38

Alltrade 648605 Kit 20 Набор инструментов для снятия и установки шкива усилителя рулевого управления и генератора

39.44

Astra Depot 4шт Портативный автомобильный радиоприемник Дверной зажим Облицовка панели Прибор для удаления аудиосистемы Pry Tool Kit

6.09

MagiDeal 3400 Инструмент для снятия центрального болта шкива клинового ремня Гнездо генератора для VW Audi

7.15

Evolution Industries Ротор генератора Инструмент для снятия и установки EV: 2835-0078

30.06

GHP 13 шт. 1/2 «привод 10 мм шестигранник генератора с шестигранной головкой для снятия шкива свободного хода с чемоданом

59.95

ABN Разъединитель сервисного шкива генератора Набор инструментов для установки насадок с насадкой из 18 предметов — Съемник для снятия автомобильного шкива

29,99

3D-камера Orbbec Astra S

159,99

Наборы ручных инструментов — Набор из 13 предметов для снятия насадки для съемного шкива с обгонной муфтой генератора Инструмент для обслуживания гаража Ремонт автомобилей — жесткое твердое упрочнение Определено Установлено фиксированное затвердевание

50,1

Наборы ручного инструмента — набор из 13 шт. Гнездо для снятия шкива обгонной муфты генератора Инструмент для ремонта гаража Ремонт автомобилей — жесткое жесткое упрочнение Определено Установлено фиксированное затвердевание

null

Наборы ручных инструментов — Набор из 13 шт. Генератора Гнездо для снятия шкива обгонной муфты Гаражный сервисный инструмент Ремонт автомобилей — Закаленная шестерня размещена жестко, продиктована жестко размещена

null

НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРАКТОРОВ JOHN DEERE 4210 4300 4310 4400 101211-1170

82.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *