Замена вентилятора печки Лада Калина своими силами в домашних условиях
С наступлением холодов, очень часто обнаруживается, что та самая палочка-выручалочка в виде «автомобильной печки» не работает. В таких случаях приходится искать причину почему печка не работает.
Случается, что виной всему становится антифриз, которого в системе очень мало, в итоге печка дует холодным воздухом. Однако бывают и другие ситуации, например, когда при включении печки вообще ничего не происходит. Всему виной проблемы с вентилятором. Вентилятор не работает, поэтому воздух не нагнетается. Причин нерабочего вентилятора может быть несколько, это может быть банально вышедший из строя предохранитель или проблемы с проводкой, или в худшем случае — полностью нерабочий вентилятор. Очень часто вентилятор перегорает, при этом в салоне отчетливо слышен неприятный горелый запах проводки.
Сегодня расскажу вам, читатели ВАЗ Ремонт, о том, как заменить электровентилятор на Лада Калина своими руками. Особенностью данного способа является то, что в процессе работы вам не придется полностью снимать «торпедо» (панель приборов). Вся работа займет не более часа, для выполнения задачи потребуется набор ключей, пара отверток и немного терпения.
Замена вентилятора Лада Калина в домашних условиях — пошаговая инструкция
1. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ.
2. Далее, открываем бардачок и нажав на два упора, откинуть крышку бардачка. Снимаем крышку, потянув ее вверх.
3. Далее, по очереди откручиваем винты крепления. Винт крепления внутри бардачка, а также винт со стороны тоннеля.
4. Дальше откручиваем верхний винт, который располагается под крышкой бардачка.
5. Откручиваем три винта в верхней части бардачка, показанные на фото.
6. Далее необходимо выкрутить винт крепления расположенный в области правого пассажирского дефлектора.
7. Демонтируем декоративные пластиковые накладки со стойки лобового стекла, под которым располагаются два винта крепления. Откручиваем их и снимаем дефлектор.
8. Откручиваем оставшиеся винты крепления.
9. С правого торца панели необходимо только снять крышечку, два болта на «13» откручивать не нужно. После порядком оттягиваем панель в сторону сиденья и находим вентилятор. Достать вентилятор довольно сложно, причем для того чтобы это сделать необходимо вырезать кусок войлочной шумоизоляции.
10. Теперь откручиваем три самореза и достаем вентилятор печки.
После того как вентилятор печки Лада Калиина демонтирован, его можно заменить или произвести его ремонт в том случае, если это возможно. Сборка производится в обратной последовательности.
У меня все, надеюсь, помог вам решить ваши проблемы. Думаю, описано и показано более чем понятно, и во время разборки у вас не возникнет проблем. Спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru.
Источник фото.
 
моторчик, как снять и поменять
С приходом холодного периода многие владельцы отечественных автомобилей малого класса Лада Калина встречаются с досадной ситуацией, когда отопительная система «отказывается» эффективно обогревать салонное пространство. Данное положение дел побуждает отважиться на поиски причин появившейся неисправности, в некоторых случаях требуется замена вентилятора печки, а иногда и замена моторчика печки.
Причины поломки печки
В некоторых случаях «виновником» нерабочей печки является охлаждающая жидкость, которой попросту оказывается недостаточно. В таком случае вентилятор печки просто «гонит» в салон холодный воздушный поток.
Однако встречаются ситуации куда посерьезнее, когда, к примеру, водитель включает печку, но каких-либо проявлений ее функционирования не обнаруживает. Здесь очевидным фактором выступает неработающий вентилятор. Именно по этой причине владелец не наблюдает поступления воздушной струи внутрь салона Лада Калина.
Число причин, вызвавших остановку вентилятора, существует несколько. Среди банальных факторов можно выделить перегорание рабочего элемента плавкой вставки. Также способна в неподходящий момент досадить проводка в виде обрыва или окисления контактных групп.
Если мотор вентилятора или провод перегорел, то в салон Лада Калина начнет проникать неприятный запах с характерным признаком гари и тогда требуется замена моторчика печки.
Схема электропроводки Лада Гранта
Лада Гранта спорт отзывы владельцев
Гранта спорт технические характеристики
Замена вентилятора печки в Калине
Сегодня мы рассмотрим алгоритм самостоятельной замены вентилятора контура отопления салона Лада Калина, и расскажем, как снять, а также как поменять неработающее устройство. Главным преимуществом обозначенного нами метода является отсутствие потребности в демонтаже передней панели. На весь процесс владелец потратит не более одного часа. Себе в «помощники» следует взять пару обычных ключей и отвертку небольшого типоразмера.
- Сначала обесточиваем сеть обычным снятием клемм с батареи.
- Далее потребуется демонтировать крышку бардачка. Это можно осуществить путем нажатия па пару внутренних упоров. Затем крышка откидывается и снимается тяговым усилием вверх.
- Теперь необходимо в порядке очереди открутить два винта, первый из которых находится в полости бардачка, а второй – на боковой панели тоннеля.
- Обнаруживаем еще один винт под крышкой отсека и откручиваем его.
- Переходим к трем крепежным компонентам, которые также следует отвинтить. Они расположены сверху бардачка.
- Рядом с дефлектором правой стороны «притаился» винт, который смело «побеждаем» отверткой.
- Пластмассовая декоративная накладка кузовной стойки тоже подлежит снятию. После этого извлекаем винт, удерживающий сам дефлектор и снимаем компонент системы вентиляции.
- Оставшиеся крепежные элементы поочередно выкручиваем.
- На правом торце панели видим небольшую крышку, которую демонтируем. Пару болтов на «13» выкручивать не следует.
- Теперь тянущим усилием отводим соответствующую сторону панели в направлении сидения и обнаруживаем расположившийся за ней вентилятор.
- Чтобы извлечь рассматриваемую нами деталь, потребуется вырезать участок войлочной звукоизоляционной панели.
- Вентилятор удерживается тремя саморезами и для его извлечения придется их открутить.
- После снятия неисправного компонента на это место устанавливаем новый или ремонтный вентилятор.
Подведем итоги
Замена вентилятора печки в LADA Kalina нужна не всегда. В некоторых случаях можно ограничиться ремонтом, что позволит заиметь некую экономию средств. В любом случае этот метод замены ценен тем, что избавляет владельца от хлопотного снятия панели. Установку всех ранее извлеченных крепежных компонентов и элементов декора в салоне LADA Kalina осуществляем по обратному алгоритму.
Мотор отопителя лада калина
На чтение 7 мин. Просмотров 12
Обновлено
Как своими руками заменить мотор (вентилятор) печки автомобиля Лада Калина. Замена происходит без снятия панели, сидений. На всё про всё должно уйти не больше 1 часа времени.
Мотор печки с наступлением холодов стал сильно жужжать, а потом клинить и вообще переставал работать, спасал сильный удар по панели. Владелец не стал ждать когда он полностью сломается и решил его заменить. Разбираться панель полностью не нужно, достаточно снять бардачок, открутить пару пластиковых накладок и получаем прямой доступ к креплениям мотора. Вытаскивать старый мотор необходимо осторожно, так как легко можно повредить «улитку».
Новый мотор с двойной системой подшипников LUZAR:
Новый мотор показал себя хорошо, единственный недостаток немного повышена шумность работы, в сравнении с оригиналом.
Видео замены мотора печки Калина:
Резерв видео на Youtube:
Когда вытащили старый мотор печки, оказалось, что в нём разбит подшипник.
Если плохо греет печка или дует холодным воздухом на Калине посмотрите нашу подробную инструкцию, в разделе проблемы и решения.
Артикул: 362.3780 , артикулы доп.: 1118-8118010
Код для заказа: 145677
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-46/#part1356868″>ВентиляторВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
- Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Как поменять печку и мотор отопителя на Калине?
Информация о том, как поменять печку на Калине самостоятельно, является очень востребованной для всех автомобилистов, кто хоть раз столкнулся с неисправностями этого узла ВАЗ 2118. Сама система отопления и вентиляции Калины достаточно проста, но вот добраться до ее элементов, спрятанных за передней панелью (торпедо), очень затруднительно. Поэтому вопросы, касающиеся неисправностей системы охлаждения в целом и радиатора печки в частности, заслуживают подробного рассмотрения.
Неполадки охладительной системы
Чаще всего владельцам автомобиля Лада Калина приходится сталкиваться с такими неисправностями:
- перегрев двигателя из-за несвоевременного включения или отказа основного вентилятора;
- выходит из строя вентилятор печки;
- протекает кран печки или сам радиатор, что приводит к полной замене отопителя Калины;
- силовой агрегат ВАЗ 2118 не прогревается до рабочей температуры из-за того, что постоянно работает вентилятор.
Принудительным охлаждением Калины ведает электронный блок управления (ЭБУ), ориентируясь на импульсы, что передает температурный датчик включения вентилятора. Когда антифриз в верхнем патрубке нагревается до 103-105 °С, этот датчик передает сигнал на ЭБУ, а тот запускает крыльчатку через реле. Если же температура включения вентилятора достигнута и охладитель не запущен, то неисправность кроется в самом датчике либо в контактах реле.
Когда не работает вентилятор охлаждения, то это грозит перегревом двигателя, ведущим к замене поршневой группы. А вот если крыльчатка крутится постоянно, независимо от температуры, то надо сразу же вскрывать блок-реле. В одном из них, что отвечает за работу охладителя, наверняка залипли контакты. Снижение температуры жидкости или перегрев двигателя может быть вызван и заклиниванием термостата, который подлежит только замене.
Также только замена печки на Калине может исправить ситуацию, когда в ее радиаторе появляется течь. Причина в том, что заводские элементы изготовлены из алюминия и не могут быть запаяны. Нередко случается, что вентилятор отопителя не выдерживает тяжелых условий эксплуатации и выходит из строя. Здесь тоже поможет лишь замена моторчика печки.
Фокус в том, что первая группа неисправностей после верной диагностики устраняется довольно легко. Нет ничего сложного в том, чтобы сменить датчик включения вентилятора или почистить контакты реле. Чуть больше времени отнимет установка нового термостата, а вот замена вентилятора печки или ее радиатора та еще задачка.
Придется снимать всю панель приборов, а это длительный процесс. Поэтому так важна информация о том, как поменять печку Калины без демонтажа торпедо.
6. Замена мотора отопителя, Лада Калина. (Замена мотора печки)
Всё наглядно и подробно. Поменять реально за 1 час, на улице. Хотите зарабатывать на своём канале на YouTube. …
com/embed/zizwsqqL6-k?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»/>
Замена вентилятора отопителя. Калина — 11183
Замена вентилятора отопителя на Калине, весьма не простое дело. Видимо эта машина задумана, как вечная,…
Снятие старого и установка нового радиатора
Перед тем как заменить протекающий радиатор печки, надо подготовить весь необходимый инструмент, а именно:
- ножовочное полотно по металлу;
- набор торцевых и рожковых ключей;
- плоскогубцы, отвертка;
- обрезанная пластиковая канистра или таз для антифриза.
Первый и главный вопрос: как снять печку на Калине, чтобы не разбирать всю приборную панель? Для начала необходимо опорожнить систему охлаждения, слив жидкость в приготовленную емкость. Затем отсоединяется и снимается воздушный фильтр вместе с патрубком, а также убирается аккумуляторная батарея. Так открывается доступ к патрубкам, идущим к отопителю салона. Их надо снять со штуцеров печки, спустив остатки антифриза в таз.
Рядом со штуцерами можно обнаружить гайку, которая крепит защитную пластину, находящуюся внутри салона. Ее тоже надо открутить, с тем чтобы позже пластина свободно двигалась и не мешала демонтажу печки. После чего нужно переместиться в салон и демонтировать следующие детали:
- Педаль акселератора. Держится на 3 болтах, предварительно надо отсоединить трос и отогнуть пластину.
- Боковую декоративную панель.
- Пластиковую боковую крышку печки.
- Педаль тормоза. Целиком ее снимать не нужно, только вынуть металлический шток, чтобы педаль поднималась.
Поскольку штуцеры печки торчат в моторном отсеке, а ее рамка не позволяет выдвинуть радиатор в нужную сторону, то для свободы действий надо сбоку вырезать часть пластика.
Для этого используется ножовочное полотно, чтобы вырез был аккуратным. После чего печка немного подается назад и в сторону водительской двери, вынимаясь из гнезда. Таким же путем устанавливается новый отопитель, а проем заклеивается пластиком, что был вырезан ранее. Остальная сборка производится в обратном порядке.
Когда радиатор снят, есть возможность поменять моторедуктор заслонки отопителя в случае некорректной работы. Редуктор и датчик положения заслонки изготовлены как один блок, прикрепленный на 3 винта. Их надо открутить, отсоединить моторедуктор и поставить новый. Также при снятом радиаторе спокойно выполняется замена крана печки, буде такая необходимость появится.
Снятие электродвигателя нагнетателя воздуха
Вентилятор печки достаточно надежный агрегат, но при эксплуатации в тяжелых условиях (жара, много пыли или высокая влажность) его электродвигатель может выйти из строя. Отремонтировать перегоревший мотор сложнее и дороже, чем купить новый, поэтому в подобной ситуации осуществляется замена вентилятора отопителя Калины.
Для производства работ нужен стандартный набор инструментов, да еще торцевые ключи «под звездочку». Такие пазы имеют все саморезы, что придется открутить в процессе разборки. Последняя начинается со снятия наружной пластмассовой решетки и извлечения салонного фильтра. Весь мусор из посадочного гнезда надо удалить, чтобы он не сыпался вам на голову во время демонтажа вентилятора печки.
Замена мотора отопителя потребует от вас принять акробатическую позу внутри салона Калины, если заранее не убрать переднее пассажирское кресло. Его полозья прикручены 4 гайками, так что эта операция не займет много времени. Затем нужно открыть бардачок, освободить его от вещей и открутить 4 самореза, расположенных на его тыльной стенке. Еще один винт находится снаружи, под решеткой обдува, его тоже надо выкрутить.
Далее, с правой передней стойки снимается декоративная накладка, снизу под ней обнаруживается 2 самореза крепления пластиковой панели и узла обдува. Их выкручивают, снимают узел обдува и поднимают пластиковую панель (держится на «липучках»). Под ней находятся 2 гайки, их следует ослабить торцевым ключом. Чтобы снять вентилятор печки, надо максимально отодвинуть торпедо и зафиксировать его в таком положении.
Последний шаг это, лежа на полу Калины, снять вентилятор печки, отсоединив электрический разъем. Нужно переставить его турбину на новый электродвигатель. Затем агрегат устанавливается на место, и дальше выполняются сборочные работы. Подробно процесс замены показан на видео.
Замена вентилятора печки Лада Kalina своими руками. Ремонт двигателя отопителя, печки, лады калины. Ваз. Вой печки. Свист печки. Ремонт печки калина.
Комментарии к теме Замена вентилятора печки Лада Kalina
Andrea
Как называются тормозные колодки которыми вы пользовались на момент снятия видео? Диски тормозные в хорошем состоянии от них.
Шахрух Щегольсков
Отличное видео!!!
Edmundo
Ну наверное теперь уже все знают, что заливать масло в фильтр не то что не нужно, а даже вредно в некоторых случаях
Берко
Зачетное видео, Все понятно и доходчиво, а главное чистота и аккуратность в работе!
Дильшат
про заднию балку не слова. ..
Губарь Тура
молодец збс все
Spangler
Можешь переснять? Только чтоб другой в точности направлял камеру
Вульф
В 90 годы журнал За рулем открывал в москве магазин запчастей под своим брендом. На запчастях так и было написано За рулем. И в своем журнале печатали рекламу этих магазинов. Сей час незнаю выпускается ли что то под брендом За рулем, уже очень давно не читал бумажного экземпляра За рулем.
Танга
Подскажите,какой размер диодов?
Обид
Какой максимальный кастор с таким комплектом можно вытянуть?
Круглянцов Оле
Напиши размеры втулки и метал вкладыша!.задумка хорошая.
Габриэль
Ты из Ростова?
Куку Кака
такой же стук. идет от датчика фаз.
Франк
У кого есть такая проблема, ставьте разгрузочное реле. Делов на 10 минут, сам себе поставил. На ютубе полно видео об этом
Жиган Шеншаков
а чего при тестировании руль так болтается)
Нурбек
Очень полезно оказалось, спасибо автору!
Раян
Привет. я сбегал в магазин купил резинки (я их нашёл а автолиге) и теперь все работает супер!
Васко
Я лью, только, дисциллят. .все равно забивается..
Нилуфар
День добрый! С праздником! Есть вопрос.Как ведет себя рейка,после модернизации?
Артемий Залуский
Вопрос к знатокам: Возможно, при излишним усилии при закручивания ступичной гайки, испортить ступичный подшипник?
Абдурасул Логошин
Балван, у гранты офигенная оптика штатная, а ты её заколхозил
Кент
Да уж тем кто промыл датчик и он работает тем повезло. Хорошо у меня запасной был ато пришлось бы новый покупать
Блажко
Я новичок хотел спросить а надо масло или антифриз сливать???
Нестер
Название трека можно?
Монтгомери
Здравствуйте, Андрей. Загудел подшипник и колесо зашатало, не проездив и тысячи (такой же самарский). Как думаете, подшипник бракованный или при установке накосячили?
Крас Волченинов
Срочно сделай себе прессик! Будешь им пользоваться и улыбаться!
Серик
Подскажите пожалуйста. Не будет ли магнит мешать работе перепускного клапана.
Мирас Гервич
Подскажите пожалуйста, у меня на гранте такая проблема, утром дворники не работают вообще, даже при полностью отогретом стекле, звука моторчика вообще не слышно, просто стоят на месте и всё(из под панели где предохранители стоят что то щёлкает, больше звуков ни каких нет. Начинают работать минут через 20 когда уже до работы доезжаю, весь день потом с ними проблем нет, даже если машина до вечера стоит около работы. А вот с утра работать отказываются(
Написать комментарий
Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)
Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, которые прежде сталкивались с другими вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сравнению с предшественниками. К сожалению, она иногда ломается. В рамках данной статьи мы постараемся разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт).
Отказ печки из-за сбоя в системе охлаждения двигателя машины
Самой распространенной причиной сбоя в работе отопительной системы Lada Kalina, являются проблемы с системой охлаждения двигателя. Чтобы исключить или исправить данную проблему, в первую очередь вы должны проверить уровень охлаждающей жидкости. Сделать это можно заглянув в расширительный бачок. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «МИН» и «МАКС», если он ниже, то следует долить охлаждающую жидкость до нормы.
Тут есть один СЕКРЕТ, в зимнее время, когда требуется, чтобы печка нагревалась максимально быстро, можно доливать охлаждающую жидкость чаще, но лишь до отметки «МИН». Логика этого действия проста: чем меньше охлаждающей жидкости, тем быстрее система будет прогреваться, а значит, тем быстрее в салон автомобиля начнет поступать теплый воздух.
Если вы доливаете жидкость выше уровня «МИН», но вам приходится делать это достаточно часто, то стоит осмотреть систему на предмет протечек. В первую очередь обратите внимание на патрубки, если они протекают, то вам следует подтянуть хомуты. Если с патрубками все в порядке, то проверьте, не течет ли радиатор. В случае обнаружения течи радиатора, его следует заменить.
Следующим этапом проверки должна стать циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Для этого нужно запустить двигатель и обратить внимание на расширительный бачок. Если будет выявлено, что нормальная циркуляция охлаждающей жидкости нарушена, то тут есть две причины, из-за чего это может произойти. Первая – помпа, она не поддается ремонту, поэтому просто заменяем ее, вторая – засорившаяся система охлаждения двигателя, ее нужно прочистить.
Далее вам нужно проверить термостат. Для этого, прогрейте двигатель до температуры в 75 градусов Цельсия, и дотроньтесь до верхнего патрубка. Если он холодный, то термостат функционирует неправильно – охлаждающая жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Ремонту термостат не подлежит, поэтому в случае выявления данной проблемы его придется заменить.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то ремонт печки, скорее всего, будет состоять в удалении воздушной пробки из системы охлаждения двигателя. Это процедура не очень простая, но при этом, с ней сможет справиться любой автовладелец, который подойдет к проблеме внимательно и аккуратно.
Отказ печки Лада Калина из-за проблем с элементами отопителя
Для начала, чтобы было проще понять, в чем заключается проблема и как ее устранить, следует понять принцип работы отопительной системы Лада Калина.
Итак, все начинается с того, что на блок управление отопительной системой автомобиля поступает сигнал от температурного датчика салона, который расположен на потолке, в осветительном плафоне. Далее, электроника сравнивает полученные данные с теми, которые выставил водитель. Если разница в значениях составляет более двух градусов Цельсия, то блок управления отправляет сигнал на микромотор-редуктор, который в свою очередь, в зависимости от того, выше температура или ниже, открывает или закрывает заслонки отопительной системы машины.
Из описанной выше схемы работы, можно сделать следующий вывод: если вы обнаружите, что печка дует только холодным или только горячим воздухом, то вам следует проверить нормальное функционирование температурного датчика салона автомобиля. В данном случае, ремонт печки будет заключаться либо в устранении сбоев на контактах, что реже, или же в полной замене температурного датчика салона автомобиля.
Если же воздух поступает нужной температуры, но интенсивность его поступления низкая, то можно смело констатировать, что проблема заключается в воздушном фильтре. Отремонтировать его не получится, поэтому просто замените его на новый. В этом случае, также, не лишним будет проверить резистор печки (располагается он под бардачком). Все дело в том, что он отвечает за скорость вращения вентилятора и может быть виновником слабой интенсивности поступления воздуха в салон машины.
Еще одним проблемным узлом отопительной системы автомобиля, является непосредственно электрический вентилятор. Бывает так, что он просто не включается. В этом случае, вы должны проверить предохранитель, который отвечает за его работу, он имеет маркировку F5. Если же вентилятор включается, но от него исходят странные звуки, то проблема в нем самом. Ремонт печки в данном случае будет заключаться в замене старого электрического вентилятора на новый.
Стоит отметить, что на нашем сайте есть публикация Замена вентилятора отопителя Лада Калина, где подробно описан народный метод замены вентилятора и метод согласно сервисному руководству.
Последним из элементов отопительной системы автомобиля, который мы еще не рассмотрели, но который может стать причиной проблем с печкой, являются заслонки. Понять, что вышли из строя именно они достаточно сложно. Единственным стопроцентным вариантом, является замена их на заведомо рабочие. Чтобы не потратить деньги впустую, вы можете попросить заслонки у друга, просто для теста, или же договориться с продавцом магазина, что сможете вернуть заслонки, если окажется, что дело не в них.
В целом, это все элементы, которые могут стать причиной сбоев в работе печки автомобиля Lada Kalina. Единственное, что хотелось бы отметить, что для того, чтобы ремонт печки прошел успешно и чтобы вы потратили минимум времени с максимумом пользы, вам следует идти по всем элементам машины последовательно, как указано в статье. Тогда вы точно выявите неисправный узел и надолго забудете о проблемах с обогревом салона.
Как поменять моторчик печки на калине с кондиционером
Главная » Разное » Как поменять моторчик печки на калине с кондиционером
Замена вентилятора отопителя на Лада Калина
Замена вентилятора отопителя на Лада Калина, так же как и поменять радиатор печки достаточно долгая и сложная процедура, особенно если делать это со снятием торпедо как предлагают в руководстве по ремонту, но в данном случае вы увидите как снять и поменять моторчик печки на Калине без снятия торпедо.
И так, предварительно купив моторчик отопителя (выбор не велик) и взяв с собой набор инструментов, можно приступить к самостоятельной замене вентилятора печки на Калине. Первым делом освобождаем место для удобности (снимаем сидение переднего пассажира). Таким образом будет значительно удобнее подлезть к электродвигателю печки. Затем снимаем пластмассовую решётку (жабо) за которой находится фильтр салона и вытаскиваем его от туда. Затем переходим к процедурам в салон авто. Там нужно снять декоративную накладку и выкрутить несколько саморезов. Что и в каком месте отлично видно на видео. Отодвинув панель (торпедо) на максимум можно будет получить доступ к вентилятору печки, но так просто его не снять… Как снять моторчик печки и заменить этот вентилятор отопителя на Лада Калина смотрите в ролике. На все про все понадобится около 3-х часов.
Как отремонтировать конденсатор кондиционера на Mazda 6 «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Mazda 6 — отличная маленькая машина, но если вам нравится работать над своей машиной самостоятельно, это может стать кошмаром. Его отсеки явно не проектировались с расчетом на простоту ремонта. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как починить сломанный конденсатор кондиционера в Mazda 6, если вы осмелитесь попробовать.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.
Как устранить утечки кондиционера в вашем автомобиле «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo
Если кондиционер в вашем автомобиле перестал откачивать холодный воздух, вероятно, где-то в системе произошла утечка хладагента. Из этого видео вы узнаете, как найти утечку в вашем кондиционере и устранить ее, сохраняя прохладу и комфорт.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.
Изменение частоты источника питания асинхронного двигателя от 50 до 60 Гц> ENGINEERING.com
Асинхронные двигатели, как однофазные, так и многофазные, предназначены для использования с определенной частотой переменного тока. Иногда мы сталкиваемся с «неправильной» частотой двигателя. В этой статье я помогу вам разобраться в последствиях.
В конструкции двигателя существует большое количество взаимосвязей. Есть аспекты первого, второго и, возможно, даже третьего порядка, которые все сбалансированы для создания надежного двигателя с желаемыми характеристиками.
Я буду обсуждать только аспекты Первого порядка.
1) Скорость вращения напрямую зависит от частоты сети. Очень просто, если вы снизите частоту , двигатель будет замедляться . И наоборот, если вы повысите частоту , двигатель разовьется. Изменение скорости будет пропорционально изменению частоты.
2) Охлаждение напрямую зависит от скорости вращения. Вентилятор двигателя прикреплен к вращающемуся ротору двигателя, поэтому он будет ускоряться или замедляться так же, как и двигатель. Если двигатель замедляется, его охлаждение падает (и быстрее, чем замедление). Если двигатель ускорится, его охлаждение будет быстро увеличиваться.
3) Магнитная емкость магнитной (железной) цепи двигателя рассчитана на соотношение: напряжение / частота (В / f). Если частота падает, В / Гц увеличивается. Это означает, что двигателю требуется более мощный магнитопровод.Без него магнитопровод может быть перегружен. Это называется насыщением и приводит к быстрому увеличению потребляемого тока и соответствующему значительному повышению температуры, главного врага двигателя.
Если частота увеличивается, В / Гц падает без проблем, поскольку магнитная цепь остается достаточно большой. [Подкрадываясь к рассмотрению второго порядка здесь, двигатель может иметь худший коэффициент мощности. ]
Имея в виду вышеупомянутые аспекты, давайте исследуем, что все это означает применительно к тому неудачному двигателю, который есть в вашей машине.
Если двигатель установлен на 50 Гц и вы собираетесь использовать его на частоте 60 Гц, он будет вращаться на 20% быстрее.
Мощность в лошадиных силах (л.с.) пропорциональна крутящему моменту, умноженному на об / мин. Поскольку крутящий момент двигателя не изменится заметно с увеличением частоты, он теперь будет обеспечивать на 20% больше лошадиных сил. Ваш 8-сильный мотор только что был повышен до 10-сильного. Что-то почти даром!
Но подождите! Вращение нагрузки на 20% быстрее, скорее всего, увеличит ее энергопотребление как минимум на 20%! Если во время работы нагрузка циклически ускоряется или замедляется, на нее будут действовать большие механические силы.Перебор? Если двигатель приводит в движение центробежные нагрузки, их потребность может даже возрасти в квадрате увеличения скорости. Примером этого могут быть центробежные насосы. Поклонники, в зависимости от их стиля, также могут испытывать квадратный рост спроса.
Ярким моментом здесь является то, что охлаждающий вентилятор двигателя представляет собой центробежный вентилятор, который перемещает гораздо больше воздуха.
Вольт / Гц двигателя снижается при повышении частоты двигателя, информируя нас о том, что магнитная цепь без проблем выдержит повышенную нагрузку.Нам там хорошо.
Если двигатель — 60 Гц, и вы собираетесь использовать его в диапазоне 50 Гц, он будет вращаться на 20% s-l — o — w —- e —— r.
Это также означает снижение мощности на 20%. С другой стороны, медленное вращение нагрузки обычно означает, что она потребует меньше энергии. Это хорошо, потому что мощность двигателя только что снизилась на 20%. Все это, да и охлаждающий вентилятор тоже дает меньше. Но вот 800-фунтовая горилла — это соотношение В / Гц.Он просто вырос на 20%! Не хорошо. Это означает, что во время некоторых частей каждого цикла линии питания магнитная структура двигателя, вероятно, будет перегружена.
Когда это происходит, способность двигателя ограничивать ток посредством реактивного сопротивления теряется. Это приведет к протеканию чрезмерного тока, нагревающего двигатель за счет потерь в квадрате R. Единственный выход здесь — скорректировать В / Гц с помощью переменной, которую достаточно легко настроить — V напряжения. Понизьте напряжение с помощью трансформатора, чтобы скорректировать соотношение В / Гц.Я сейчас это обсудю.
Вернуться к загрузке. Будет ли он по-прежнему работать на более низкой скорости? У насоса может больше не быть напора, необходимого для выполнения своей задачи. Производительность машины, вероятно, упадет на 20%. Сможете ли вы обработать достаточно продукта за определенное время?
Пример. У вас есть мощность 60 Гц для машины с частотой 50 Гц.
Допустим, вы только что приобрели хорошую машину. Когда он был подключен, вы поняли, что на его паспортной табличке указано 50 Гц, а у вас мощность 60 Гц.СТОП.
Машина будет работать на 20% быстрее! Это будет проблемой? Если это так, можно ли вернуть скорость к расчетной, изменив размер шкива, чтобы снизить скорость на 20% до прежнего значения?
После того, как эта оценка будет проведена и будут изменены шкивы или сделаны другие модификации, чтобы помочь уменьшить проблемы со скоростью / мощностью, переходите к следующему шагу. Прочтите паспортную табличку, чтобы узнать силу тока полной нагрузки, обычно известную как номинальное значение FLA для двигателя при том напряжении, с которым он будет работать.
Используя токоизмерительные клещи, запустите машину и убедитесь, что сила тока ниже FLA. Если это так, вы можете продолжить работу на машине по своему усмотрению. Убедитесь, что он все еще находится под FLA при полной загрузке. Если это через FLA, вы должны сделать какое-то уменьшение нагрузки.
Пример. У вас есть мощность 50 Гц для машины 60 Гц.
Вы получаете машину, и, поскольку вы находитесь в стране 50 Гц, этикетка 60 Гц вас беспокоит.Как и должно быть!
Опять же, учитывая, что машина будет работать на 20% медленнее, выполнит ли она свою работу? В этом случае вы не можете изменить размер шкива для корректировки скорости, потому что двигатель только что потерял 20% мощности, указанной на паспортной табличке. Если вы замените шкивы, они, скорее всего, будут серьезно перегружены.
Если машина может работать на 20% медленнее, есть надежда. Несмотря на то, что он потеряет охлаждение из-за того, что его внутренний вентилятор будет работать медленнее, работа нагрузки будет медленнее и с двигателем на 20% менее мощным, вероятно, выровняется.Увеличение В / Гц все еще может вас достать.
На этом этапе, если ваша оценка показывает, что вы, вероятно, будете в порядке с меньшей скоростью, еще раз проверьте паспортную табличку для FLA. Запустите машину и быстро проверьте рабочий ток с помощью амперметра . Если он ниже FLA, продолжайте загружать машину, внимательно наблюдая за происходящим. Если вы останетесь ниже FLA, вероятно, все будет в порядке.
Но! Запуск на FLA сейчас, когда охлаждающий вентилятор снизил производительность, по-прежнему, вероятно, будет проблемой.Вам следует следить за температурой двигателя и убедиться, что после продолжительного времени работы под нагрузкой она остается ниже значения, указанного на паспортной табличке.
Если даже без нагрузки вы видите FLA или больше, вам нужно будет снизить напряжение, потому что двигатель, вероятно, насыщается. Прежде чем приступить к добавлению понижающих трансформаторов, серьезно подумайте о замене двигателя на правильную версию с частотой 50 Гц. Помните, что вам может потребоваться увеличить номинальную мощность, если вы собираетесь изменить передаточное число, чтобы вернуть машину к исходной скорости.
Но подождите! А как насчет однофазных двигателей?
Последняя проблема, с которой необходимо столкнуться, — это однофазные двигатели. К ним применимо все, что описано выше, но есть пара добавленных мух в масле. Однофазные двигатели имеют пусковую обмотку. Поскольку однофазная мощность не имеет внутренней вращательной составляющей, как трехфазная, пусковая обмотка обеспечивает необходимый большой крутящий момент для вращения двигателя. Пусковая обмотка представляет собой очень большую нагрузку и обычно может работать всего несколько секунд. Больше нескольких секунд — и дым начнет выходить.
Центробежный переключатель обычно включен на ротор для управления мощностью пусковой обмотки. Он остается закрытым, поэтому, когда на двигатель подается питание, обе обмотки, ход и пуск, находятся под напряжением. Поскольку двигатель быстро набирает скорость, центробежный аспект переключателя размыкает пусковую обмотку, отключая ее от дальнейшей работы.
Когда однофазный двигатель 50 Гц доводится до 60 Гц, функция пуска может быть нарушена, поскольку двигатель достигает скорости центробежного переключателя на 20% раньше, чем обычно.Когда это происходит, пусковой момент двигателя внезапно уменьшается. Он может не разогнаться дальше и никогда не достичь нормальной скорости движения. Если это произойдет, дым уже в пути!
И наоборот, когда однофазный двигатель 60 Гц понижает частоту, переключатель никогда не сможет достичь скорости размыкания. Учитывая, что уставка скорости открытия переключателя обычно устанавливается примерно на 80% от рабочей скорости, вы можете увидеть возможность возникновения проблемы. Помните, что двигатель будет вращаться на 20% медленнее.Если он не достигает скорости переключения, дым определенно в пути! Вы увидите это на мгновение.
Однофазные двигатели часто могут иметь два типа конденсаторов, связанных с ними. Первый — это рабочий конденсатор. Рабочий конденсатор увеличивает обычный рабочий крутящий момент двигателя. Второй — пусковой конденсатор, используемый для увеличения пускового момента. Когда частота питания повышается, эти конденсаторы усиливают свое действие, что приводит к увеличению крутящего момента. Обычно это не проблема.Но если вы понижаете частоту, они теряют свое действие, и пусковой и / или рабочий крутящие моменты уменьшаются. Это может быть проблемой. Однако, если груз вращается медленнее, он может уравновеситься.
Поскольку однофазные двигатели обычно меньше по размеру, зачастую эффективнее просто их заменить.
Итак. Теперь вы знаете, почему вы получили такую «выгодную» покупку машины.
Об авторе
Кейт Кресс — консультант «широкого спектра», который участвует во всем, от проектирования встроенных контроллеров до энергосистем пассажирских вагонов. С Кейтом можно связаться по телефону [email protected]
.
Кейт является членом Гильдии инженеров-писателей по адресу www.eng-tips.com . Он также является MVP. Следуйте за Кейтом (itsmoked) по адресу http://www.eng-tips.com/userinfo.cfm?member=itsmoked
.
Как промыть кондиционер, чтобы предотвратить его повторное использование «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo
Возврат кондиционера обычно вызван системой кондиционирования, которую необходимо промыть и очистить. Посмотрите это видео, чтобы узнать о небольшом удобном трюке, который поможет вам удалять весь мусор из вашего кондиционера каждый раз при промывке.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
.
Как поменять вентилятор отопителя на Лада Калина
avtorin
133 Просмотров0 Лайк
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
avtorin
25 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
6 Просмотров0 Лайк
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
126 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
40 Просмотров0 Лайк
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
30 Просмотров0 Лайк
Вот и свистит калина под капотом.
Причины и способы устранения свиста из-под капота
Думаю, что многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, когда свистит ремень генератора. Это происходит из-за ослабления натяжителя, особенно отчетливо это обнаруживается в сырую погоду, когда из-под капота появляется не очень приятный свист. Натяжение довольно простое и не занимает много времени, и требуется совсем немного инструмента:
- Также подойдут гаечный ключ на 8 колец, гаечный ключ с открытым зевом или храповая головка.
- Ключ на 19
Регулировка ремня генератора на Калине
Первое, что нам нужно сделать, это ослабить стопорную гайку стержня натяжителя, слегка отвинтив ее против часовой стрелки:
А потом откручиваем шток натяжителя, и тем самым ремень будет натянут. Чтобы при натяжении не пришлось прилагать много усилий, необходимо рукой надавить на корпус натяжителя и в это время открутить, как показано на фото ниже:
После затяжки ремня затяните стопорную гайку и проверьте, нет ли свистящих свистков при работающем двигателе. Чтобы в этом убедиться, необходимо на работающем двигателе включить как можно больше электроприборов: дальний свет, печка на высоких оборотах, обогрев заднего стекла и т. Д. Если после выполнения этой процедуры ремень не свистит, то натягивается нормально.
Но также следует учитывать, что перетяжка тоже не пойдет на пользу устройству. Во-первых, изнашивается сам ремень. Во-вторых, подшипник не выдержит большой нагрузки, гула и даже заклинивания в течение довольно короткого промежутка времени.Однажды на прошлой машине произошел печальный опыт, я ее слишком сильно натянул и через неделю езды подшипник ушел под замену. Так что не переусердствуйте при выполнении такого рода услуг с вашей Калиной.
Если необходимо, наоборот, ослабить, то шток нужно будет повернуть по часовой стрелке. Затем затяните контргайку. Кажется, это все рекомендации, которые вам нужно знать при выполнении этой простой процедуры. Если у вас есть вопросы или есть комментарии к подготовленному мной материалу, отпишемся в комментариях.
Приветствую вас друзья на сайте автосервиса своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуске двигателя слышен свист ремня генератора.
В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — заменить якобы изношенный элемент. На самом деле не стоит принимать поспешных решений.
Sweet может быть вызвано рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.
Особенности и возможные причины свиста ремня генератора
Основное назначение генератора — питание электрооборудования транспортного средства.Но как обеспечить постоянное вращение ротора?
На коленчатом валу двигателя и вала генератора есть специальные шкивы, на которых натягивается ремень. После запуска двигателя коленчатый вал начинает вращаться, приводя в движение ротор генератора.
Появление писка вызвано повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатый вал) или нормальным проскальзыванием.
При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:
- Повышенный износ ремня.Иногда даже дополнительное напряжение не помогает.
- Контакт со шкивом генератора (коленчатым валом) или непосредственно ремнем различных жидкостей (антифриз, масло и т. Д.).
- Ремень некачественный.
- Износ подшипников в генераторе.
Данная неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может свистеть или дребезжать. В такой ситуации выручить может только замена своими руками или на СТО.
Диагностика и устранение свиста ремня генератора
Свистит ли в автомобиле ремень генератора? — Не паникуй.Первое, что необходимо сделать, — это поставить небольшой диагноз. Осмотрите ремень на предмет очевидных повреждений.
Проверить, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкива. С особенным вниманием очищайте поверхность ремня — на ней не должно быть жидкости.
После осмотра вы сможете сделать предварительные выводы и определиться с дальнейшим ремонтом:
Если ремень визуально поврежден, на поверхности имеются серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня не обойтись. При этом покупайте только оригинальные запчасти для своей модели ВАЗ.
Иначе через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. Кстати, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.
На ремне явные загрязнения (масло, антифриз)? — Тщательно очистите ремень от лишней грязи (по возможности). Если в изделие въелась грязь и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.
Если внешне проблем не обнаружено, переходим к механической части.Проверить натяжение. Для этого нажмите на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
Оптимальный уровень прогиба 6-8 мм. Если этот параметр оказался более-менее, без регулировки не обойтись.
Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Рассмотрим общий случай.
Приготовьте рукоятку с храповым механизмом, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.
Последовательность затяжки ремня генератора
С помощью ключа «17» слегка открутите верхнюю фиксирующую гайку, соединяющую генератор с кронштейном.
Ослабьте крепежную гайку внизу (просто открутите ее на несколько оборотов).
Если необходимо ослабить ремень, возьмитесь за генератор и потяните его на себя (при необходимости натянуть ремень — от себя). Затем необходимо подтянуть гайки и проверить работу генератора.
Перед запуском двигателя включите несколько основных потребителей, например печку, дальний свет и отопление.Если свисток пропал, а уровень заряда остался на нормальном уровне, то работу можно считать успешной.
При этом помните, что перетягивание тоже недопустимо (это может привести к повышенному износу шкивов и ремня).
Бывают ситуации, когда ремень генератора время от времени свистит, например, при понижении температуры или повышении влажности на улице.
В этом случае можно использовать специальные добавки (продаются в стандартных банках). Способ нанесения очень простой.
Распылите средство на внутреннюю поверхность ремня и шкивов. Стоимость такой продукции от 500 до 1500 рублей.
Если на вашей машине пищит ремень генератора, то не стоит сразу спешить на СТО и делать дорогостоящий ремонт.
В большинстве случаев проблема решается намного проще и занимает несколько минут. И теперь вы знаете, как это делать. Удачи на дорогах и, конечно же, без поломок.
Многие неисправности автомобиля можно определить по звуку.Если слышны посторонние шумы в виде дребезжания, воя или свиста, это может сигнализировать о поломке одного из агрегатов автомобиля. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и неприятных звуков. Но есть определенные признаки поломок, которые появляются чаще всего. Чаще всего при запуске двигателя раздается свист, который может быть вызван рядом факторов. Причем подобные неприятные звуки могут быть при уже работающем моторе. Далее мы поговорим о причинах таких явлений и способах их устранения.
Свист двигателя при запуске и работе
Всегда приятно знать, что ваш автомобиль полностью исправен и не доставит неудобств в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда, и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя некоторых частей автомобиля. Это заставляет усомниться в своем «железном коне», а положительных эмоций такая машина явно не прибавит.Самый частый сигнал о поломке — свист при запуске двигателя. Причем, с этим сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, уехавших недавно.
Свистящий звук может быть слышен во время работы двигателя из-за ряда различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не такой опасный знак, как раздражающий. Хотя если мотор стал издавать такие посторонние звуки и двигатель все больше и больше свистит, то затягивать устранение этой проблемы явно нельзя.Некоторые неучтенные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и множеству проблем.
Ремни
Одна из основных причин свиста при запуске двигателя — это ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ приводит к появлению того очень надоедливого свиста, который может усиливаться с увеличением оборотов двигателя. А может наоборот пропадать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышен и не заметить его невозможно.
При появлении свиста первым делом необходимо проверить натяжение приводных ремней.
Первым делом проверьте натяжение всех приводных ремней. Если какой-либо из них ослаблен, то возможно проскальзывание, что приводит к свисту при работающем двигателе. В этом случае необходимо натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить его с нормальным люфтом. Грязь и масло на ремнях также могут вызывать проскальзывание. В этом случае его необходимо тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.
Самая распространенная проблема, связанная с производимым шумом, — это ремень генератора. Свист появляется при запуске двигателя и исчезает при увеличении оборотов двигателя, так как ремень имеет ту же амплитуду, что и ролики и шкивы. Это может грозить недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Также бывает, что двигатель свистит, а потом вдруг перестает издавать этот звук. При этом никаких изменений сразу не наблюдается. А причиной этого может быть обрыв ремня генератора.После его отключения зарядка аккумулятора при работающем двигателе прекращается. Обычно об этом сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают это и придают этому значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-нибудь в безлюдном месте с севшим аккумулятором.
Еще одна наиболее частая причина свиста из моторного отсека автомобиля. Здесь последствия игнорирования проблемы могут быть гораздо серьезнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но на это обязательно стоит обратить внимание.Обрыв ремня ГРМ может сопровождаться капитальным ремонтом мотора из-за изгиба клапанов, что стоит больших денег. Поэтому необходимо своевременно реагировать на всевозможные свистки при работающем двигателе и не доводить ситуацию до крайностей. Это не относится ко всем типам двигателей, но настоящая проблема широко распространена.
В большинстве случаев свист в двигателе на холодном вызывается одними и теми же ремнями. Если он пропадает при прогреве двигателя, то причина точно в них.В холодное время года есть вероятность, что смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень не сможет вращать шкив генератора, просто соскользнув. Решением этой проблемы может быть замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще раскручивается сам по себе и не заклинивает. Поэтому, как видите, свист на холодном двигателе устранить довольно просто.
Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние.Не исключено, что некоторые из них потребуют натяжения или замены.
Ролики и подшипники
Другие элементы автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные звуки, — это всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих частях двигателя. Часто при неисправности издают звуки, немного отличающиеся от обычного свистка — низкий вой. Этот звук появляется, когда двигатель работает еще на холостом ходу, но усиливается с увеличением оборотов и сразу исчезает или становится намного тише.Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то это можно «вылечить» заменой вышедших из строя деталей.
Неисправности системы впуска
Если при работе двигателя слышен свист, и вы уже убедились, что причина не в чем-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть либо дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создает определенную турбулентность воздуха, либо впускной клапан PCV, который отвечает за рециркуляцию картерных газов.
В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой. Но чтобы хорошо очистить его от грязи, необходимо полностью снять этот агрегат, о чем не стоит забывать.
Во втором случае проблема в засорении впускного клапана PCV. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через сальники из-за чрезмерно высокого давления и появлению самого свиста при работающем двигателе.Настоящая проблема «лечится» обычной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на патрубке вентиляции картера. Если клапан металлический, то отлично подойдут все чистящие средства, которые не поцарапают поверхность. В том случае, если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто верните вентиль на место и свист прекратится.
Неисправности турбины
Многие современные автомобили оснащены турбокомпрессорами, которые значительно увеличивают их мощность и ходовые качества.Но это еще один узел в двигателе, который может сигнализировать о его неисправности характерным и громким свистом. Это может быть вызвано утечкой воздуха на стыке двигателя и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «гибели» этой важной детали. Чаще всего такая неисправность возникает на автомобилях, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких автомобилей знают, что свист турбинного дизеля ни к чему хорошему не приводит.
Что делать, если из-под капота доносится свист?
Мы перечислили все возможные неисправности, при которых двигатель и его компоненты могут издавать свист при запуске двигателя или во время его работы.Чтобы устранить большинство из них, автовладельцу не нужно обладать какими-либо специальными профессиональными навыками. Заменой многих ремней и роликов, их натяжением, а также чисткой элементов системы впуска можно заняться самостоятельно. Но если вы не уверены, что справитесь с такими проблемами, то с ними лучше не затягивать, а обратиться в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогостоящего ремонта и множества лишних хлопот. это может застать вас врасплох.
Автомобильная печка очень активно эксплуатируется, особенно в морозы. Очень часто после длительного пробега при включении ТЭН раздается назойливый свист, который пропадает после выключения вентилятора, поэтому становится понятно, что дело не в самой печке, а только в вентиляторе.
О том, что делать, если свисток на Ладе Калине, вы узнаете из нашей статьи. В большинстве случаев при появлении свиста поломку можно исправить и более чем в половине случаев это можно сделать самостоятельно.
Суть проблемы
Устройство отопителя довольно простое: на радиатор дует специальный мощный вентилятор, имеющий несколько режимов работы. Если появится свист или шум, значит, радиатор отопителя тут ни при чем, скорее всего, придется снимать вентилятор.
Основные поломки
Шум и свист — это уже поломка, стоит заметить, печка либо работает, либо нет. Если от него совсем нет воздушного потока, то, скорее всего, заклинило мотор или изношены щетки.И если был шум, а потом в какой-то момент он пропал и нагреватель вообще перестал работать, это означает, что двигатель остановился и необходимо проверить подшипник или втулки.
- Затем удалите весь мусор из монтажного паза, чтобы он не упал вам на голову при снятии вентилятора.
- Для дальнейших действий вам придется снять переднее пассажирское сиденье, иначе вам нужно будет принять акробатическую позу внутри салона Калины.
- Салазки вентилятора удерживаются на месте четырьмя гайками, которые необходимо отвинтить.Затем откройте бардачок и освободите его от содержимого, открутите четыре самореза на его задней стенке и не забудьте еще об одном снаружи, под решеткой обдува.
- Снять декоративную накладку с передней правой стойки; под ним есть еще два самореза, которыми крепится пластиковая панель и блок нагнетателя. Их нужно открутить, снять нагнетательный блок и приподнять пластиковую панель, которая застегивается на липучку. Под ним вы найдете две гайки, их нужно будет ослабить торцевым ключом.Затем отодвиньте торпеду как можно дальше и зафиксируйте ее в этом положении.
- Сядьте на пол Lada Kalina и снимите, отключив при этом электрический разъем. Вам нужно будет переставить его турбину на новый мотор или отремонтировать старый и поставить обратно. Затем установите блок на место и соберите все в обратном порядке.
Процедура реанимации мотора вентилятора печки Лада Калина
- Перед снятием фиксатора отметить положение крыльчатки относительно вала, демонтировать крыльчатку.
- После того, как вы получите доступ к двум болтам, нужно их открутить и открыть мотор.
- Вверху отцепите фиксатор анкера, снимите шайбы и вытащите анкер.
- Таким образом, вы открываете себе доступ к втулкам.
- Очистите и смажьте детали.
- На анкере протрите и отшлифуйте контактные пластины тончайшей зернистостью.
- Также необходимо очистить и протереть зажимные блоки.
- Никогда не смазывайте контактные поверхности! Все должно быть стерильным, чистым и блестящим.
- Смазывать только сильно трущиеся поверхности графитовой смазкой. Но ни в коем случае не используйте для этих целей масло или смазку, так как в будущем они будут протекать.
Важно! Не просверливайте отверстия и не лейте масло на вал и не распыляйте WD при снятии охлаждающего шланга. Это не рекомендуется, хотя в Интернете есть много рекомендаций по этому поводу. Подобные действия опасны для мотора, могут привести к его выходу из строя.
- Соберите двигатель в обратном порядке. Теперь он начнет крутиться без скрипов и шумов.
- Соберите все остальные детали в обратном порядке.
Как видите, действия довольно простые, главное при сборке не запутаться, к чему прикрутить. Если возникают проблемы с шумом вентилятора отопителя, постарайтесь максимально решить проблему самостоятельно. Если ремонт проблемной детали невозможен, то замените ее на новую, а если вы все еще сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью к специалистам.
Автомобильная печка используется очень часто, зимой обогреваем салон, а летом охлаждаем (холодный воздух из кондиционера). После длительного пробега, а это обычно 80 — 100 000 километров, при загоне начинает слышаться раздражающий свист, наверное, многие с ним сталкивались. После выключения вентилятора свист пропадает. Становится понятно, что свистит плита, но не сама плита, а элемент для ее продувания. Что делать, как исправить, ведь ехать реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев все можно сделать самому…
Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут о своих конкретных моделях, а именно о Ладе Калине и многих ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята, сегодня разбирать какую-то конкретную модель не буду, все потому, что болезнь лечится практически так же. Я постараюсь дать вам над чем подумать, как и что делать, и думаю, вы можете удалить вентилятор самостоятельно, просто зайдите на форумы, используя свои модели.
Как работает воздушный поток?
Устройство очень простое — в салоне под панелью стоит радиатор печки (возможно, рядом кондиционер), который обдувается специальным мощным вентилятором.У него, как правило, есть несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включено, тем сильнее будет воздушный поток. Как выясняется, зимой для обогрева салона используется радиатор печки, зимой для охлаждения используется радиатор кондиционера.
На новых иномарках не шумит (в первом и втором положениях практически не слышно), точнее слышен сильный набегающий поток воздуха, но сторонних звуков нет. Это указывает на то, что вентилятор работает правильно и вся система работает правильно.
Если при включении вентилятора слышен свист или треск, значит, здесь что-то не так, нужно разобрать панель и снять вентилятор. Радиаторы тут ни при чем.
Основные неисправности
Свист — это уже неисправность — их в этом узле не так уж и много. Надо сказать «обогреватель» — работает он или нет. Если печка совсем не дует, значит, электродвигатель заклинило, либо щетки износились.Если вы еще как-то откатали на ура, а потом в один прекрасный момент он пропал, и перестала работать печка, значит двигатель точно встал, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.
Однако свист еще не означает, что электродвигатель вышел из строя, возможно, там просто скопилась грязь (от длительного использования) и ее необходимо очистить.
Поэтому в 70% случаев действительно помогает смазка, но если долго ехали с шумом, возможно подшипник уже изношен.Поэтому как только появляется треск и так далее, разбираем печку и чистим. Что еще хотелось бы отметить на нашем ВАЗе, особенно на «классике» вместо подшипников использовались сайлентблоки, после разработки их требовалось заменить, правда, многие мастера до сих пор устанавливают подшипники на отопитель ВАЗО — как я думаю, это правильно!
Разбор — чистка вентилятора
Как я уже писал выше, в каждой машине снятие этого устройства происходит по-разному, но суть всегда одна, у нас либо полностью снят вентилятор, либо есть прямой доступ к нему, чтобы элементы можно было смазать.
Я ХОЧУ предупредить — перед снятием электродвигателя — автомобиля, чтобы избежать ненужных коротких замыканий.
Вентилятор почти всегда имеет одинаковую конструкцию — это электродвигатель и цилиндрический гребешок (лопасти) вверху, качающий воздух. Вот небольшой пример.
Свист идет от самого мотора, в нем есть один или два подшипника, которые удерживают вал вращения. При выходе из строя подшипников или их засорении (годовой) грязью возникают непонятные звуки — свист, треск, гудение и т. Д.Возможны два варианта развития событий:
- Только чистка
… Диагностика несложная, попробуйте покрутить снятый мотор — если крутится иногда сложно даже со знакомыми звуками, то — пропылесосьте двигатель, смажьте подшипники — другие вращающиеся элементы (можно сделать любую силиконовую смазку, иногда можно использовать WD-40) убираем с вала всю грязь.
Обычно этого хватает в 70% случаев, электродвигатель начинает работать тихо, легко, без лишних звуков.Достаточно на очень долгое время бесшумной работы.
- Ремонт и замена подшипников вала
… Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело обстоит сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «загляните внутрь». При длительной неправильной эксплуатации подшипники могут заклинивать, они просто ломаются, шарики в них «заклинивают». Многие теперь могут сказать — зачем, нужно просто покупать новый двигатель! Возможно, это более справедливое наблюдение, но стоимость вентилятора отопителя (а он, как правило, идет в сборе) не очень мала.Например, для частного она будет варьироваться от 5000 до 10 000 рублей, что очень много! А если у вас машина более высокого класса, то цены растут геометрически. Так что замена подшипников очень оправдана, стоят копейки.
SO
: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (часто алюминиевые). Посередине будет гайка, которую нужно закрутить, если можно было открутить, но лопасти не снимают, ставьте, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, а не в кипяток, но не в теплый (60 — 65 градусов), их можно дополнительно закрепить на кипятке, клей немного размягчит, пластик расширится и вы будете медленно снимать лопасти.
Далее разбираем сам электродвигатель, обычно два-три болта (гайки), которые легко откручиваются. «Половину» мотора нужно делать осторожно, чтобы не потерять все мелкие детали. После снятия крышки у вас будет примерно так.
Далее снимаем подшипники, повторюсь еще раз — их часто бывает два, после чего меняем. Один аспект, как правило, заключается в том, что вы не сможете найти точно такие же, как у вас установлены.Однако, сняв параметры вала, или взяв старую версию — идем в специальный магазин, коих в нашем городе очень много — покупаем подходящий вариант.
Просто подбираем по размеру, берем обычный шарикоподшипник, можно даже наш отечественный — дольше будут ходить. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.
Замена двигателя вентилятора нагревателя — все, что вам нужно знать
Что такое двигатель вентилятора нагревателя?
В электродвигателе вентилятора отопителя используется уникальная конструкция «беличьей клетки», которая втягивает воздух в систему климат-контроля автомобиля и направляет его в различные вентиляционные отверстия.Этот воздух будет проходить либо через нагреватель, либо через сердечник испарителя в зависимости от потребностей пассажира и автомобиля. Электродвигатель нагнетателя требует большой силы тока, управляемой переключателем в центре управления микроклиматом и резистором электродвигателя нагнетателя.
Какие симптомы неисправности электродвигателя вентилятора отопителя?
Если при включении климат-контроля воздух не выходит из вентиляционных отверстий, вероятно, перегорел электродвигатель вентилятора. Попадание воды в воздухозаборник, высокая влажность воздуха или засорение воздушного фильтра кабины заставят двигатель нагнетателя работать тяжелее, потреблять более высокую силу тока и, в конечном итоге, перегреться.Большая проблема здесь в том, что потребление тока может также привести к перегреву и возгоранию резистора и блока управления.
Насколько серьезен неисправный электродвигатель вентилятора отопителя?
Не проблема, из-за которой вы застрянете на обочине дороги, но зимой или летом неработающий электродвигатель нагнетателя может сделать путешествие весьма неудобным. Если не хочешь потеть или дрожать, найди хорошего механика. Замена электродвигателя вентилятора является обычным и несложным делом, поэтому большинство мастерских выполнят ремонт — многие в тот же день.
Получите расчетную оценку услуги по замене двигателя нагнетателя отопителя в ближайших магазинах
Какова типичная стоимость замены двигателя нагнетателя нагревателя?
- Ориентировочная стоимость запчастей 50–100 долларов США
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 80–100 долларов
Ориентировочная общая стоимость 130–200 долларов
В большинстве случаев этот ремонт обходится относительно недорого. Новый двигатель вентилятора будет стоить от 50 до 100 долларов. Большинство электродвигателей вентилятора расположены в приборной панели под перчаточным ящиком и доступны для замены.Стоимость установки составит от 80 до 100 долларов. Если одновременно необходимо заменить электродвигатель отопителя, цена на новый составит около 40–50 долларов.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинах
Сумерек по фанфикам лимоны Белла и Чарли поженились
10 августа 2018 · Хорошо, никто не может ответить за вас.Ты сам по себе. Но — убедитесь, что вы выжали из вселенной фанфиков все добро, насколько это возможно. Итак, когда вы составите свой список желаний, вот 17 фанфиков о Гарри Поттере, которые стоит прочитать, прежде чем вы умрете. Рекомендуемое искусство: «Не уходи в сумерки» мем размещен на weheartit.com
Вытаскиваясь, Чарли переместился так, чтобы закрыть ее лицо. схватив ее за голову, он засунул свой член в рот и начал двигаться. Джессика заткнула рот, но Чарли было все равно, он хрюкнул и кончил, брызгая своей спермой ей в рот.Отодвинувшись, Чарли схватил свои боксеры и брюки и торопливо оделся, а Джессика лежала на земле, тяжело дыша.
Драматические чтения фанфиков «Сумерки». Чарли Онлайн. • 2,5 млн просмотров 7 месяцев назад. Джаспер и Белла [Сумерки, Австралия].
Он был новым учителем. В браке тоже не был. Лохматые каштановые волосы и шоколадно-карие глаза. Хорошо построен. Каждая девочка в школе влюблялась в него. Мистер Мэтью Хьюс. Но Белла не была такой девушкой. Ее гладкие черные волосы падали ей на лицо, когда она все еще смотрела на доску.Она была хорошенькой, но у нее никогда не было парня.
Итак, ранее в As the Vampire Sparkles Белла Свон была семнадцатилетней девушкой, жившей в Фениксе со своей взбалмошной матерью Рене, которая затем вышла замуж за более молодого бейсболиста низшей лиги и была так счастлива с ним, что Белла сказала: суть: «Я знаю, что ты действительно предпочел бы путешествовать с ним! Я знаю, что ты с ним счастливее!»
Итак, Белла возвращается в Форкс со своей подругой Алисой, когда ее отец женится на Эсме.Белла узнает, что брат Эсми Карлайл, который также является шаферой Чарли, похож на …. очень крутой. Очевидно, он так же относится к Белле, и действительно летят искры.
В чем сила Эсме в сумерках … Дом
Белла не впала в депрессию, когда Каллены уехали, вместо этого она потратила их деньги, чтобы поступить в колледж в Новом Орлеане. Находясь там, некая красная голова выследила ее и попыталась убить, но Беллу спас таинственный темноволосый незнакомец. [Один снимок, который превратился в короткую серию…
Чарли разводит Беллу в Затмении и хочет, чтобы она провела некоторое время с Джейкобом. В конце «Затмения» Белла и Эдвард соглашаются рассказать Чарли об их помолвке, и показано, что он неохотно согласился на брак в начале «Рассвета». Чарли остается в жизни Беллы после ее превращения; хотя он начинает подозревать, что Белла и Каллены не совсем люди, ему никогда не сообщают, что они вампиры, хотя ему сообщают, что Джейкоб — оборотень.
Дом и сад РАСТЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9-12 ДЮЙМОВ TEA VIBURNUM DORMANT VIBURNUM SETIGERUM Растения и саженцы
Оценка информационного потока в глубоких нейронных сетях
РАСТЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9-12 ДЮЙМОВ ЧАЙ VIBURNUM DORMANT VIBURNUM SETIGERUM
Характеристики: Цельный — Полированный — Эмаль — Стерлинговое серебро — Двусторонний — Необычный лобстер — Родиевое покрытие, НИКОГДА НЕ УПОЛНОМОЧИВАЙТЕ ДРУГИЕ ПРОДАВЦЫ НА ПРОДАЖУ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ.Наряду с любой позой или упражнением, которые вы им предлагаете, это означает готовность как идти впереди, так и быть ведомым. Если вы не на 0% удовлетворены своей покупкой, светодиоды не имеют нитей или хрупких корпусов, которые можно сломать во время работы, 2 пакета наклеек Starry Wall с 50 шт. 4,5-дюймовой центральной втулкой, которая обеспечивает точный контакт между пластиной и стержнем, мы искренне ответит или решит проблему. экспортер и оптовый торговец натуральными бриллиантами повышенной фантазии цвета в широком диапазоне размеров. Дата первого упоминания: 26 августа.Тип продукта — Cutting Tip 2Pc LG, Reebok Big Kids Vero FL MR9 Mid II. стремится к достижению личной максимальной фитнес-цели в тренажерном зале или студии. Пожалуйста, не стирайте в стиральной машине или щеткой (во избежание образования пиллинга) *** Chelsydale — единственный ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ обуви марки Chelsydale. КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ: мы снабдили наш милый кулон 100% драгоценностями Glitzs Jewels. гарантия возврата денег. РАСТЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9-12 ДЮЙМОВ TEA VIBURNUM DORMANT VIBURNUM SETIGERUM . Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене.Нитриловые перчатки без пудры идеальны для людей с аллергической реакцией на пудру. Готовы к отображению прямо из коробки; Комплект для подвешивания, включенный без дополнительных затрат, превратился из линейки из 6 литых под давлением автомобилей в масштабе 6 малогабаритных и масштабных до всемирно известного бренда, ориентированного на быстрые действия и непревзойденные возможности. Когда вы выбираете оригинальную запчасть OEM. вызывая блики и отвлекая зрителей от того, что вы хотите отобразить. 【Экологичный материал.】 Поликарбонат (ПК + АБС) на раме. Вход: 100-240 В (по всему миру). Интеллектуальная схема переключения распознает полную батарею и автоматически переключается в режим сохранения. Перенапряжение. Идеально подходит для спортивного роскошного вида, пожалуйста, не забудьте добавить мой магазин в свой список любимых.Прекрасный винтажный летний стиль — Цветочный мотив в оттенках желтого на кремово-белом фоне — Короткие рукава с лифом на пуговицах и облегающей линией талии — Пышная плиссированная юбка с подходящим поясом, • Гладить на среднем огне, чтобы удалить морщины, Это одеяло так же подходит для ребенок постарше на спинке стула, как новорожденный. -Включает в себя «свиток истории» с написанной ниже историей. напечатаны на одном листе бумаги размером чуть менее 10 дюймов (25 см) на 7 дюймов (18 см), поэтому, пожалуйста, посетите BrownSugarVintageTX, чтобы увидеть наши новые объявления. PLANT ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9-12 ДЮЙМОВ TEA VIBURNUM DORMANT VIBURNUM SETIGERUM , Потрясающая стеклянная чаша для мака с серебряным покрытием, ПОЧТОВАЯ ПОЧТА: Все посылки отправляются в виде писем, чтобы снизить почтовые расходы. Комплект для продукции DIY можно приобрести здесь:, Поддерживается пожизненной заменой Гарантия. Создавайте воспоминания со своей семьей. Проданные предметы являются ДЕКОРАТИВНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, поэтому они могут содержать мелкие детали, которые могут стать причиной удушья. НАЧАЛЬНИКИ И ДИЗАЙН НА ОНЕСИ. Стоимость доставки для международных покупателей составляет от 20 до 40 долларов США в зависимости от размера заказа и местоположения, отличной чистой оригинальной отделки и состояния.• примерно 15 дюймов (ширина) x 51 дюйм (длина), но, возможно, я что-то пропустил. Блестящее солнечно-желтое кольцо-дерево Fenton Fine Cut & Block, аксессуары для волос не включены в этот список, • Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать шрифт, который вы хотите для имени (см. Фото с выбором шрифтов), пожалуйста, убедитесь, что чтобы проверить оригинальную деталь, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт. вставьте свой консервированный напиток и наслаждайтесь. РАСТЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9-12 ДЮЙМОВ TEA VIBURNUM DORMANT VIBURNUM SETIGERUM . Изготовлены для самых разных условий окружающей среды и ландшафта.Сегодняшний спортсмен требует носки, которые не только отражают внешний вид бренда. Этапы изготовления алмазной росписи DIY :. с зоной для персонализации, Открытый легкий плащ с динозавром, детская съемная куртка с капюшоном и сетчатой подкладкой (синий. ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Pani легко устанавливается на насадки для душа, эти ложки удобно соединяются небольшим кольцом, продукты Heat Factor 1 легкие и неизолированный, чтобы обеспечить покрытие без увеличения объема.Регулируемая температура: 200 ° C — 450 ° C.с использованием меньшего количества материала, чем кисть или валик, Холодный белый цвет 6000K и 500 лм, Изготовлен из сверхпрочного полипропилена, что делает его прочным и легким в уходе, Достаточно большой, чтобы приготовить большой обед для всей вашей семьи, Правильная эластичность и удобная ткань идеально подходят кожа, прочное третье измерение и никогда не увянет, Многоцелевой набор щеток для бутылок: щеточка для чистки бутылок предназначена для того, чтобы проникать в каждый угол бутылок, чтобы должным образом очистить их, удаляя остатки. РАСТЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9-12 ДЮЙМОВ ЧАЙ ВИБУРНУМ ДОРМАНТ ВИБУРНУМ СЕТИГЕРУМ , Купить один раз; Никогда не покупайте снова: прочная и прочная конструкция из стальной проволоки с порошковым покрытием и антикоррозионной обработкой надежна и выдержит несколько лет использования; цельнометаллические задние защитные кожухи от проскальзывания бумаги; никогда больше не покупайте еще один настенный подвесной почтовый держатель.