Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Соревнования MOTOSURF GP пройдут в Чехии

В эти выходные сезон MotoSurf GP продолжится в Чешской Республике, на Новомлынском водохранилище. Это третий этап соревнований GP после гонок в Мексике и Словакии.

Комплекс из трех водохранилищ Новые Млыны находится  под Палавой на реке Дие в Южной Моравии. Этот потрясающей красоты регион является идеальным местом для активного отдыха и для проведения соревнований по мотосёрфу.

В гонках чешского этапа примут участие 20 лучших мотосерферов мира из 15 стран. Если в этот уикенд вы оказались где-то в Южной Моравии, не пропустите этап MotoSurf GP  и насладитесь острыми ощущениями!


Также прочтите

Across the Horizon с Michal Krystu

Своими руками построить океанскую яхту и переплыть с помощю неё Атлантик — может звучит как сон. Для спортсмена и искателя приключений Michala Krystu это первая и совершенно ясная цель проекта Across the Horizon. Новый класс судна Class Globe 5.80 и по цене доступные океанские яхты дают ему эту…


Больше


программа соревнований

Пятница, 24 июля

11:00 — 17:00 гонки в группах

 

Суббота, 25 июля

11:00 — 11:30 гонка группы B

12:30 — 12:40 акробатика, демонстрационные заезды

14:00 — 15:30 финальная гонка

16:30 – 17:00 церемония награждения

 

Место: озеро Новые Млыны, Пасоглавки, кемпинг Merkur

MOTO SURF GP

Гоночные доски Jetsurf – высокотехнологичный снаряд, имеющий ультралегкий вес, который может транспортироваться как человеком, так и с помощью автомобиля, лодки или самолета (как личный багаж на международных/внутренних рейсах авиаперевозчика). Это позволяет всем мотосерферам легко путешествовать по всему миру вместе с их машиной – что является уникальным случаем по сравнению с другими транспортными средствами и моторизованными видами спорта. Это делает Moto GP Surf дешевым, экономичным и экологически наиболее передовым и дружественным устройством в мире мотоспорта.

Наши Jetsurf Raceboards самые быстрые водные машины, которые управляются самим райдером.

Не менее важно и то, что мотосерфинг – один из самых безопасных видов мотоспорта в мире. Вес джетсерфа всего лишь 15 кг, кинетическая энергия минимальна, в случае падения райдера двигатель выключается с помощью системы Kill Switch и доска останавливается максимум через 5 метров. Практически не существует опасности для райдера как во время гонок, так и во время тренировок – если сравнивать с такими видами спорта, как Формула-1, мотто GP или Air Race.

Моторизированный серфинг

Серфинг для многих является не столько видом спорта, сколько образом жизни.
В наше современное время, моторизированный серфинг выходит на совершенно новый уровень. Конечно, электро-приводы никто не отменял. Но посудите сами, чтобы накататься вдоволь, сколько надо иметь аккумуляторов? А если выехали не на один день, это ж надо взять с собой генератор для закачки энергии в них. Да и заряжаются они не так быстро. Другое дело, закончился бензин, залил его в бачек и вперед.

В недалеком прошлом были попытки установки мотора на доску, а что в то время имелось, подвесной лодочный мотор. Конечно, эта идея потерпела неудачу.

За то теперь разработана моторизированная доска с мотором JET SURF, она похожа на идеальный гидроцикл. Двигатель 12 лошадиных сил, заправки хватает на час. Доску можно взять на реку, на море, на озеро, да куда угодно, где есть водные просторы с небольшой волной.

Автор проекта, будучи сам заядлым серфингистом, имея в наличии необходимый двигатель, решил изготовить моторизированную доску. Для этого был приобретен пенопласт и изготовлены кондукторы очертания плавательного средства. Пенопласт режется нагретой струной по заготовленным выкройкам, для этого пришлось сбить огромную рамку, подключиться к трансформатору и виртуозно отсечь все лишнее.
Сначала придал форму по горизонту

Далее по вертикали

Когда с очертаниями доски было покончено, в приготовленную ложбинку вклеил отформованную деталь под водомет

Доска из пенопласта хрупкая и не пригодная для плавания. Прочность ей придаст углеродное волокно. Чтобы аккуратно нанести полотно, его нужно пропитать хорошо смолой, автор расстелил полиэтиленовую пленку, нанес на ее равномерно смолу. Затем поверх нанесенной смолы раскатал углеродное волокно и обработал смолой сухую сторону.

Перенеся волокно на пенопластовую форму, автор обтянул ее и дал время затвердеть смоле. Затем зачистил шлифовальной машинкой и сделал повторное покрытие смолой. После высыхания отформованную недостающую деталь от водомета, установил на место.

Пока смола застывала, мастер изготовил формовочные формы. В них были сделаны: винт и два плавника.

Отсек под двигатель сварили из металла и использовали его как шаблон. Слепок автор вставил в подготовленное отверстие

И так двигатель на месте, винт в водомете, бензобак установлен. Мотор карбюраторный двухтактный, приспособлен под моторизированную доску, имеет трех фазный стартер, он же генератор и водяное охлаждение. Водяная рубака охлаждает не только цилиндр, но и глушитель, на корпусе прикручены скобы для фиксации стоп.

Все упаковано, пора проводить водные испытания. Перед тем как выйти на воду, прогревается двигатель, по окончании моторный отсек закрывается лючком. Все в порядке, проводится первый заплыв.

Еще хочу обратить ваше внимание на шнурок, закрепленный на ноге и к доске.

Это аварийный выключатель, на конце шнурка закреплен магнит, когда наездник падает, магнит сдергивается с доски. Разрываются контакты при помощи геркона и или датчика холла и доска останавливается. Кнопка запуска стартера, на ручке газа.
Прекрасная умная инженерия и какой крутой конечный результат у автора проекта

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Доска для серфинга с электро мотором Onean Carver Board

Описание товара

Доска для серфинга с аккумуляторным мотором Onean Carver Board

«Carver» Motorized Electric Board представляет собой продукцию компании, которая известна миру с 1995 года. Ранее компания называлась Aqula, позднее была переименована в Onean. Это моторизированная доска для серфинга, отличающаяся длиной 2,40 м и шириной 0,70 м. Максимальная скорость может достигать до 35-40 км/ч (при полном отсутствии волн). Дополнительно доска оснащается съемным аккумулятором, который можно заменить прямо на берегу своими руками, без специальных приспособлений.


Среди дополнительных достоинств электро-доски для серфинга выделяют:

  • компактные размеры, благодаря которым Carver Board можно свободно перевозить в багажнике автомобиля.
  • надежность и долговечность конструкции, которые обеспечиваются за счет высокого качества используемых материалов в создании доски.
  • разумная стоимость, соответствующая критерию «цена/качество».


Кроме того, электрическая доска Carver Board подходит для использования как профессиональным серферами, так и новичками, являясь безопасной и удобной в эксплуатации. Чтобы отправиться в плавание на доске, достаточно только встать на нее, зафиксировать ноги в креплениях для ног и вставить магнитный ключ. Доска слушается малейшего движения и плавно скользит по воде, без каких-либо лишних усилий со стороны райдера.


Представленная доска является отличным решением для использования на относительно спокойной воде. Она отличается плавным ходом и, благодаря индивидуальным особенностям своей конструкции, позволяет свободно держать равновесие райдеру даже во время движения на скорости 40 км/ч. Таким образом, вместе с электрической доской Carver Motorized Electric Board, вы сможете получить незабываемое удовольствие и по-настоящему ощутить свободу передвижения по воде.

Характеристики: 

  • Максимальная скорость: 35-40 км / ч с райдером 80 кг

  • длина: 240 см

  • ширина: 70 см

  • объем: 150 л

  • Вес без батареи: 22 кг

  • Среднее время работы: 20 мин

  • Время зарядки: примерно 2 часа

Замена прокладки гбц Toyota MasterAce Surf своими руками

Обзор запчастей и жидкостей использованных при ремонте двигателя X25XE
Часть 1 — снятие мотора
МЕТКИ ГРМ НА ХОНДА КОНЦЕРТО
Ауди 100 2. 6 пробита прокладка гбц
TOYOTA MASTER ACE SURF — ремонт двигателя?
Разбираем двигатель toyota lite ace, внутри жесть
Закипает мотор 2с на тойоте мастер айс сурф.
Ремонт тойота таун эйс 1992 года выпуска.88 л турбодизель 2 литра 1 часть сборка
Капитальный ремонт двигателя
Гидрокомпенсатор Great Wall Pegasus 1007070 E00 Грейт Вол Пегасус Лицензия

Все по теме Замена прокладки гбц Toyota MasterAce Surf

Жолдас

надеясь себе его на бошку этим не проверить газы они и за насирения пойдут

Валдай

100% подсос воздуха

Владес Пушка

Ещё в 80-х капиталил ‘Москвичи’. Прерд установкой цепи обязательно выдерживал цепь в горячем моторном масле пару-тройку часов. Цепь после такой пропитки реально дольше ходила. Сейчас смотрю ролики на ютубе — никто так не делает. Не хотят, не знают или толку нет?

Алмазбек

Сделаешь все будешь ездить…

Natala

На двигателе СУЗУКИ G16A,я отверстия под слив масла которые в поршнях,высверливал дрелью,тонким сверлом! Настолько было закаксованно!!!

Алькор

сидения вообще отличные 🙂

Nizam

Привет друг сколько капиталка мотора стоит акцента чечки работа

Мендель

во первых таким щупом на классике пользоватся нельзя, он очень узкий и кулачок становится косовато, а во вторых щуп ходит свободно, должен прогибатся, но заходить!

Андрэ

прокдадка новая будет затягивать буду сам как у вас на видео

Wakil

Ещё один мотор кончится если герметик в масляный канал попадёт

Рандольф

Здравствуйте Роман у меня вопрос погода на улице сырая хоть и зима под крышкой для залития масла белый накип как кефир по стенкам тосол масло все в норме ето может быть конденсат?

Канатбек

день добрый, подскажите а если блестящие кромка просто черная стала простое претирание поможет?

Владова Самария

Если по сути, то притирка клапанов, это пустопорожнее занятие для заказчика и прибыльное для исполнителя. Реальный положительный результат будет после правильной зенковки сёдел. Так называемая притирка нужна только для проверки положения, ширины и качества фаски, и делается руками по 10 секунд на клапан. Двигатель 1,5 и 1,6 после этого, при условии исправной поршневой, гнёт стрелку спидометра за 180 с полной нагрузкой, и легко крутит 6 тысяч без потери момента. Владельцы авто потом таращат глаза и говорят что так не бывает, хотя сами это видят.

Tor

был недавно у офицалов и знавал насчёт замены ремня и роликов, у меня 60тыс, было заявленно что по свежем регламенту 90тыс,
после просмотра видео очкую вообще эту процедуру делать у этих бездарей, машина теряет гарантию на 100т, на 90 и они к примеру меняют и через 10 тыс гарантии нет. отдельно гарантия на ролики и ремень это уже вопрос спорный!!!?

Сона

Покрась в раптор и мозг себе не …

Добра

а как вы распредвалы на место поставили?они же не просто ставятся а как то по меткам?

Dakshina

Если антифриз в масло а масло в антифриз нет, то это головка блока с 99 процентами вероятности, так как при работе двигателя давление масла выше чем у антифриза то в появившуюся щелку в теплообменнике чаще всего просачивается сначало оно. Двигатель перегревал? Даже если нет у меня были случаи кагда ппокладка просто подгнивает, по минимуму прокладка и болты. Выкрути свечи посмотри наличие влаги и оксида

Написать комментарий

#серфингспб Instagram posts — Gramho.com

Серфинг реальности

Обещала поделиться осознаниями, которые пришли ко мне во время катания на искусственной волне

💡Фокус внимания. Куда смотрим, туда и двигаемся

«Не оглядывайся!» — сказал мне тренер Никита. — «Сразу упадёшь»

Ведь правда, там уже всё произошло. Самое важное впереди

💡Иллюзии. Очень страшно было отпустить верёвку, за которую держал у меня тренер или я его. Но это был полнейший самообман. Это верёвка никак не могла меня ни удержать от падения, ни смягчить его. Её функция — давать направление

Так часто мы крепко держимся за иллюзию стабильности, тормозя своё развитие. Следуем направлению, которое кто-то указывает нам. В сёрфинге направлением служит собственная рука. Так и в жизни мы сами способны указывать себе путь. И, возможно, в начале пути нам нужен кто-то, кто с благим намерением подержит нам верёвку, но в конечном итоге наша задача её отпустить. Это навык. С каждым разом отпускать легче. И в один момент просто встаёшь на доску без неё

💡 Отпустив верёвку мы падаем не потому, что она нас держала, а потому, что мы верим в то, что она нас держала (про установки). Понятна идея?

💡 Стабильности нет! И можно страдать, падать и ныть или вообще забиться в угол и не играть (не жить). А можно укрепить тело и дух, оседлать волну, найти свой баланс и получать удовольствие от новых возможностей
А страх — это нормально. И падать — опыт

💡 Жизнь она сейчас! Я давно мечтала покататься на серфе. И можно было сетовать на отсутствие гидрокостюма, долго ждать возможности поехать на Бали и дорогие билеты и снаряжение. А можно посмотреть вокруг, поспрашивать людей. А как я сейчас могу исполнить своё желание. Какие ещё есть варианты?

Часто возможность реализации наших желаний есть там, где мы есть

Часто пробуете новое? Делитесь своими активностями и открытиями, мне ценно❤️

Обнимаю сердцем, Настя
#серфингспб #тыжпсихолог #тыжйог #ресурс #психологспб #психологонлайн #выходвресурс #саморазвитие #коучинг

Автоматизация и проектирование — 1injener.

ru

Не так уж и давно появился Jet ранец. Но возможно Вы хотели стать серфером, а не астронавтов.
Если Вы мечтали стать серфером, но не живете где-нибудь близко к достаточно большим волнам чтобы ездить на серфинг доске, так вот это больше не является проблемой. Новый JetSurf обещает превратить любой водоем в шторм, даже кинет перчатку самым спокойным озерам.

Для большинства владельцев домашних животных, оставить на день своего питомца дома наедине с туфлями довольно проблематично.
Следить за пушистым «Торнадо», практически невозможно. В большинстве случаев, одиночество братьев меньших будет стоить вам испорченной мебели, жеваной обуви, разодранных обоев и так далее.

Фантомное питание нужно конденсаторным студийным микрофонам, в его отсутствие они просто не будут работать.

Название «фантомное» дано так как его словно нет, другими словами напряжение для питания микрофона подается по тем же электропроводам что и нужный сигнал (звук).
Добавочных проводов не требуется. Это старая, верная, проверенная схема фантомного питания. Микрофоны с фантомным питанием предоставляют довольно естественный и высококачественный звук. Кроме того у них большая чувствительность.

Сегодня рассмотрим фантомное питание для усилителя звука электретного микрофона.

Очень часто многие начинающие любители электроники встречаются с необходимостью сопряжения уровней, соединения com порта компьютера по rs232 с различными устройствами которые имеют различные TTL уровни передачи данных.
И очень часто собирая очередную схему происходят разочарования.
Ниже приведена полностью рабочая схема Com адаптера c описанием.

Любители электроники рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора программатора, а так же с большой проблемой работоспособности.
Пора переходить из аналоговых сигналов в цифровые.

Предлагается схема рабочего программатора Pic микроконтроллеров фирмы Microchip.
Применим и проверен на микроконтроллерах: PIC12C509A, PIC16F84,PIC16F84A, PIC16F628A (c остальными при правильной настройке программ проблем возникнуть не должно)
Принципиальная схема программатора Pic:

Если вы ищете аккуратный и компактный способ соединить Вашу цифровую камеру с Вашим смартфоном по Wi-Fi новое устройство с названием Feye Weye вам поможет в этом.

Weye Feye обойдется всего лишь в €250 или $332 и появится на прилавках в магазинах только в сентябре 2013 года.
«Помощница» Weye Feye была разработана, чтобы обеспечить фотографам отдаленное и беспроводное управление цифровой зеркальной фотокамерой с помощью смартфона и приложения.

System & Materials Research корпорация в последнее время получила грант на $125000 от НАСА, чтобы сделать прототип универсального синтезатора питания, попросту говоря 3D-принтер еды.
Директор компании Anjan утверждает, что в будущем появятся 3D-принтер в каждой кухне, и 12 млрд людей в мире смогут прокормить себя, соответствующее питание синтезировано одним слоем за один раз, из картриджей с порошком и маслом, они покупаются на угловой вашего дома в магазине продуктов.

Однажды лежа на пляже проходил мимо фотограф с обезьянкой делающий моментальные фотографии. Такое происходит абсолютно на всех пляжах и это не удивительно. Но любопытство взяло верх. Принтер оказался фирмы Polaroid.

Polaroid — Теперь мгновенный мобильный фото принтер, это следующий шаг в рынка моментальных фото. Это небольшой принтер, размером почти как пачка сигарет, и может печатать фотографии прямо с цифровой камеры или мобильного телефона.

Гидрофойл своими руками

Гидрофойл своими руками

Идея родилась спонтанно написать такую методичку(а может даже и целую серию статей-наставлений)

потому,что – кайтинг очень дорогой вид спорта, и своей дороговизной от отпугивает большинство народа, недосягаемостью! Кроме потенциальных интересующихся , (тех кто еще не решился приобретать оборудование ) есть уже готовые товарищи – “ветрозависимые”которые однажды уже “подписались” в графе “Кто Вы по -жизни?” поставив пометку- штампик со словом “Кайтер” и теперь постоянно вынуждены закупать кайты , доски, обновлять все это вродебынедавнокупленное.. каждый год-два, и т.д.

А тут тем временем производители для всех кто катается приготовили страшный план, по выбиванию денег из тощих кошельков ! ОНИ ПРИДУМАЛИ ГИДРОФОЙЛ.

Чтобы как то оправдать свои низкие желания , производители изобрели такую инновационную доску для кайтинга(и зарядили цены неимоверные от 150тр в РФ чтобы начисто карманы опустошить райдерские) , чтобы по воде кататься , но как бы лететь над водой! Т.е. ты вроде бы заходишь с такой доской в воду, с ее большущим подводным плавником, а она тебя потом когда стартанешь с кайтом – поднимает над водой! И Все ее сразу конечно же захотели. слаб нынче человечишко, так просто его окружить и опутать всяким чарами чудотворными! Хотя если точнее сказать мир разделили пополам изобретением гидрофойла – есть довольные и недовольные этим !!

ИТАК, ПОЕХАЛИ: НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ Гидрофойл :

1. Все кто думает что катание на гидрофойле -это спорт– лжецы! (никакой нагрузки на ноги, едешь себе..нет, летишь над водой, расслаблен, ничего не напрягается , ни один мускул не работает!НЕПОРЯДОК!) Это скорее всего занятие для лентяев, которым ничего делать не хочется!

2. Все что над водой- не кайтборд! И никакого отношения к кайтсерфингу не имеет! Это все не наше! Искусственное, не живое!!Как например секс с резиновой девушкой!

3. Гидрофойл- это Буржуинство! Не могли русские люди придумать такое огорчение!Это только буржуи треклятые могут такое изобрести, чтобы с ума свести и обезволить все человечество людское!Вот такое нападение случилось, или даже напасть!! все кто видел -все сразу купить ее хотят!А буржуи рады и довольны- уж наверное в накладе не останутся!

4. Классика жанра- это ехать по воде, точнее скользить! Это правило любого моряка или яхтсмена, ну или виндсерфера! А если доска над водою поднимается и несется так постоянно- это бесовщина!Дьявольские игры все это!От лукавого !

5. Гидрофойл это нарушение всех норм Этики и Морали Общества! Ну как такое можно вообще брать в руки? или ногами в петли вставать!Безобразие одним словом!!

6. Подводное крыло- это искажение всех законов физики, и явный посыл к эзотерическим направлениям развития человечества!Нельзя такое вообще допускать! Просим Министерство Речного и Морского транспорта запретить использование гидрофойлов в России, т. к. законы физики нарушать нельзя!Закон он для всех!

7. ТИПИЧНАЯ Манипуляция над общественными массами: изобретение гидрофойла тормозит развитие человечества! Парусный спорт теперь не в моде, все хотят легко скользить над водой, а не мучиться на обычных твинтипах ,пытаясь разогнаться в слабый ветер, когда тяги кайта недостаточно!

8.“ЭТО НЕ ПО-ПАЦАНСКИ”!! – Каждый должен понимать, что классика жанра- быть как все! Ну нефиг выделываться! Сиди себе, и катай на твинтипчиках, точи даркслайд!

9. “ЭТО ДЬЯВОЛЬЩИНА! “ В средние века за изобретение телескопа можно было поджариться на костре! за изобретение ,или за навык,умение катать на гидрофойле в средние Века было бы аналогичное наказание!

10. ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТРАДИЦИЙ КЛАССИКИ ПАРУСНОГО СПОРТА! Предать парусный спорт, значить предать близкого!Все кто так делает, будут немедленно дисквалифицированы!

11. ЭТО НАРКОТИК для слабых волей! Никто имея сильную волю не позарится на эту бесовскую игрушку!Одумайтесь! Нельзя идти у дьявола на поводу!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ГИДРОФОЙЛ! ВАС НАКАЖУТ!

12. ЭТО “БОШКОРЕЗ”(прим. автора – термин Руслана Н. – характеризующий гидрофойл как опасный снаряд, который может и повредить жизненно-важные части человека, например голову) ОПАСНОСТЬ! Лучше катайте на твинтипе!

Подытожим: покупать гидрофойл не нужно! Это опасно, и просто трата денег! Но если Вы человек здравого ума и ясных мыслей,имеющий четкие планы в жизни, можете гидрофойл приобрести у нас в магазине! Ссылка на наши эксперименты и катания ниже

Советовал полезные советы Владимир Саланкин специально для Kitekazan Вопросы по тел.89179139264

Самое модное водное развлечение: электрический гидрофойл ❘ фото

В малом судостроении последнее десятилетие можно назвать временем подводных крыльев. На них встали яхты, катамараны, серфы, вейкборды и кайтсерфы. Хит нынешнего водного сезона – электрические гидрофойлы. И если в области больших кораблей на подводных крыльях наша страна была признанным лидером, то на малом флоте успехов пока не заметно.

В классических учебниках по конструированию гоночных яхт математически идеальный парусник состоит из паруса и шверта: корпус отсутствует, так как он только мешает движению. В некотором смысле к идеалу немного приблизился виндсерфинг, оставив от корпуса только небольшую палубу для ног (неслучайно долгое время рекорд скорости под парусом принадлежал именно виндсерфингу). В 1960-е годы появилась другая свежая идея — выносить корпус над водой, используя водные крылья. На крылья ставили все — начиная от ракетных катеров и пассажирских судов и заканчивая водными лыжами и собственно досками для серфинга. Пару лет причудливые устройства украшали обложки журналов, а потом исчезли так же стремительно, как и появились. Причина оказалась банальной: конструкции из нержавеющей стали были тяжелыми и плохо управлялись. Прижились подводные крылья только на каботажных пассажирских судах.

Гаражная революция

Один из основателей уже легендарной гавайской компании GoFoil инженер Майк Гиблин говорил: «Каждые пять лет подводные крылья, кажется, всплывают на поверхность, а затем погружаются обратно в глубину. Их пристраивали к стульям, лыжным ботинкам, к ним прикручивали велосипедные приводы и реактивные двигатели. Пока не прикрепили к доске, формы которой просты и чисты. Подводное крыло, доска и бесконечная поездка». Именно Майку многие приписывают форму современного подводного крыла для досок — гидрофойла: прочную и тонкую, как лезвие, мачту-киль и корпус с двумя плавниками, напоминающий маленький самолет. Как только на доске GoFoil с гидрофойлом прокатилась живая гавайская легенда Кай Ленни, все поняли, насколько это круто. И сразу все бренды начали делать свои аналоги крыльев. Да что там бренды! Ходит шутка, что в каждом десятом гараже на Гавайях и калифорнийском побережье серферы непрерывно выпиливают и выклеивают гидрофойлы. Революцию совершили новые легкие и прочные материалы: алюминиевые сплавы, углепластиковые композиты, хотя вовсю применяется и старая добрая фанера, усиленная углетканью.

Главная фишка крыла — когда серфер поднимается из воды, исчезает сопротивление доски. Когда взлетаешь на гидрофойле, ничто не тормозит и очень просто поддерживать скорость. Нет вибраций от волн, нет и шума. Просто, как ножом, режешь волны. Поддерживать необходимую скорость можно парусом, кайтом или волной. Но для этого нужен ветер или хорошая волна, а это встречается не везде и довольно ограниченное время. Поэтому очевидная идея — приделать к доске мотор.

Доска с мотором

Первую серфовую доску с мотором от мотопилы — JetBoard — сконструировал инженер Boeing в середине 1960-х годов, ее можно увидеть в Калифорнийском музее серфинга (есть и такой). Маломощного мотора не хватало для полноценного глиссирования — скорее, он служил помощником при гребле руками для захода на волну. Тема то пропадала, то вновь возвращалась. Сегодня одним из ведущих производителей серфов с двигателем внутреннего сгорания считается чешская компания JetSurf, выпускающая доски по цене примерно 15 тыс. долл. По сути это суперкомпактный водный мотоцикл с довольно мощным двухтактным бензиновым двигателем.

Сложность конструкции компенсировалась большим временем автономной работы — полной заправки 2,8-литрового бака хватает на 2−2,5 часа катания. Электрические варианты тут оказались не сильно конкурентными: при сравнимой мощности электромоторов вес батарей сводил все на нет.

С гидрофойлом оказалось как раз наоборот: мощность электромотора может быть значительно меньшей, так как сопротивление тоже меньше. Главное — поднять серф из воды. И механическая схема получалась совсем простой: аккумуляторы и силовая электроника в корпусе доски, а электромотор с гребным винтом ближе к подводным крыльям. Идея тут же захватила как самоделкиных (в сети огромное количество форумов Do It Yourself с подробными чертежами и тестами), так и серьезные бренды. Как грибы после дождя стали появляться стартапы. Не миновало это увлечение и нас. Например, бывший генеральный директор Digital October и директор по стартап-проектам Московской школы управления «Сколково» Дмитрий Репин основал в Калифорнии стартап SurfX для разработки как раз электрофойлов. Однако дальше красивого слогана «Lift, Drag & Rock-n-Roll» дело не пошло.

Цена вопроса
Зато пошло у других. Одна из первых коммерческих реализаций электрических гидрофойлов — eFoil от компании Lift — уже стала именем нарицательным. Почти одновременно с Lift появилась австралийская компания Flite. Электрические гидрофойлы от двух этих брендов сейчас стоят в районе 15 тыс. долл. — развлечение не для среднего класса. Хотя конструкцию трудно назвать сложной: доска, шверт с подводным крылом, электромотор, блок литиевых аккумуляторов и беспроводной Bluetooth-пульт. Обе компании выпускают несколько модификаций: спортивные маневренные модели с небольшой доской, устойчивые большие модели для развлечений с аккумуляторами разной емкости. Батареи полностью заряжаются за пару часов, чего хватает на 1−1,5 часа покатушек. Lift и Flite снимают все сливки с этого рынка: электрические гидрофойлы сегодня самое модное водное развлечение. После того как в Доминикане Тимати прокатился на такой доске и его фотографии обошли весь российский интернет, гидрофойлы неминуемо стали культовыми и в России — продажи досок даже по таким ценам растут.

Понятно, что удержать цены производителям не удастся. Пока электрофойлы изготавливают в Пуэрто-Рико и Австралии с большой долей ручного труда, и цена более-менее оправданна. Но первый звоночек уже прозвенел: подводными крыльями занялся Takuma — японский бренд, принадлежащий французам, с производственной базой в Китае. Компания, которая раньше производила гидрофойлы для всех видов активности, запустила в этом году линейку электрофойлов e-Takuma, цена на которые в полной комплектации держится на отметке 6500 евро. Такое резкое снижение объясняется большими тиражами гидрофойлов, которые начинает выпускать фабрика в Китае.

Как выбрать гидрофоил для кайта?

Или кайтовый гидрофоил, что выбрать?

Гидрофойлинг, фойлбординг, кайтфойлинг – это название одного и того же экстремального вида спорта на воде, которое является одним из самых модных и быстро развивающихся направлений, которое возможно вскоре, по популярности догонит классический кайтсерфинг. Хотя даже сами кайтсерферы признают, что у гидрофойлинга очень большой потенциал, особенно в слабый ветер. Фойл, а именно сама по себе конструкция подводного крыла позволяет фактически без проблем путешествовать на доске, используя энергию волн, а если при всем этом есть возможность добавить тягу кайта, то границы возможностей попросту стираются и перед вами открывается весь Мир.

Многие из ведущих брендов теперь производят фойлы, предназначенные для райдеров начального уровня. Компания Slingshot сделала самый большой шаг вперед в доступности фойлов, предложив вариант с короткой мачтой, который дает пользователю возможность почувствовать, как фойл реагирует на те или иные команды райдера, и получить ощущение полета без ударов об воду, которые возникают из-за высокого положения доски по отношению к мачте. Практически все современные кайт школы стараются преуспеть в гидрофойлинге и предоставить полный курс обучения полетам на фойле. Да, вы не ослышались, именно полетам, так как после прохождения курса и частой практике, касания доской воды сводится к минимуму и вы как бы парите над кромкой воды.

Все это стало возможным благодаря специальной конструкции фойла, а именно мачты со специальными подводными крыльями. Не имеющие большого сопротивления, в связи с их обтекаемой формой, райдеры на фойле способны развивать большие скорости даже при минимальном ветре. А многие даже в последствии стали отказываться от кайта и всего остального оборудования оставляя в запасе лишь доску с подводным крылом, так как есть особые навыки для передвижения лишь с помощью энергии волны и собственных усилий. Но об этом мы расскажем в следующей статье, сейчас нам интересен другой вопрос, какой должен быть гидрофойл для кайта и как его собственно выбрать?

При выборе того или иного продукта, логичнее всего первым делом изучить из какого материала он собран и на что это может повлиять, а форма и конструкция это уже второй вопрос, хоть и не менее важный!

Карбон 100% имеет несколько преимуществ: он прочнее, долговечнее и не расслаивается. У алюминия тоже есть ряд преимуществ, но и сам по себе алюминий бывает разный. На сегодняшний день лучшим алюминием на рынке является T6061 из-за его высокой устойчивости к морской воде, его жесткости и того факта, что он намного меньше царапается. Анодирование (низкое качество 10 микрон, среднее качество 20 микрон и высокое качество 60 микрон) также играет важную роль в качестве фойла. Отличить количество микрон используемых в защитном слое очень легко, высококачественный анодированный слой будет легко заметен, потому что он будет иметь матовую поверхность, в то время как низкокачественный будет иметь глянцевую поверхность. Фюзеляж, как не странно, лучше приобретать из алюминия, так как он более долговечен.

Не маловажным аспектом является выбор высоты мачты. Чем короче мачта, тем легче будет начинающему, так как некоторые ошибки данная конструкция будет прощать. Соответственно чем выше ваш уровень катания на фойле тем выше мачта и выше вы над поверхностью воды, так сказать прямая пропорциональность. Компания Slingshot первые в мире, кто запустили летную школу на гидрофойле. Они сконструировали специальные учебные мачты маленьких размеров и даже выпустили видео уроки, которые помогут начинающим и немного напомнят уже умелым райдерам о нюансах, которые могут встретиться на пути совершенствования навыков полета на фойле.

За последние два года появилось много дезинформации и неверной рекомендации для конечного потребителя. Розничные продавцы кайтсерфинга и виндсерфинга пытались продавать фойлы из каталогов, практически не понимая этого вида спорта. Фойл является новой категорией и требует глубоких знаний продукта и хорошего уровня катания на нем, чтобы направлять клиентов в правильном направлении, поскольку это может сильно повлиять на дальнейшее развитие пользователем его навыков катания, а для кого то и вовсе фойл станет не интересен или попросту человек разочаруется в спорте, хотя райдер не виноват что ему не верно подобрали снаряд для начального старта.

Базовый набор составляющих, из чего состоят 90% фойлов на рынке, это доска, мачта, фюзеляж, переднее крыло, заднее крыло. От формы и конструкции крыльев зависит то, какое поведение будет у фойла и к какому классу его можно будет отнести. Гидрофоилы как правило бывают фрирайдовые и гоночные, но не все так однозначно как на первый взгляд. Существуют различные формы как переднего так и заднего подводного крыла, соответственно в зависимости от их формы фойл будет иметь те или иные характеристики. Можно выделить три основных формы переднего крыла, от наиболее простого и универсального до гоночного.

Размер крыла очень важен при выбор гидрофойла. Поверхность переднего крыла, профиль крыла, его толщина и контур имеют особое значение для характеристик фойла. Чем больше поверхность с толщиной профиля, тем фойл будет более стабильный и устойчивый, но большую скорость на таком крыле не развить. И наоборот, чем меньше переднее крыло, тем большую скорость можно развить, но такой тип крыла крайне не удобен для начального уровня. Для начинающих желательно выбрать переднее крыло от 650 до 800 см2, а по мере продвижения вы можете выбрать крыло меньшего размера для увеличения производительности.


Наиболее фрирайдовое крыло будет иметь низкое соотношение сторон и считается наиболее распространенной моделью рекомендуемой для новичков и тех, кто хочет просто наслаждаться полетами над водой. Это так же означает, что фойл будет генерировать подъем на более низких скоростях, что так же хорошо сказывается на начальном уровне, так как не нужно развивать огромные скорости что бы выйти на глиссирование. Форма такого крыла выглядит как наиболее широкое и короткое и с достаточно глубоким изгибом. Так же данная форма крыла отлично подходит для катания по волнам, так как данная конструкция наиболее стабильна и устойчива. Но однако настанет такой момент, когда вы достигнете максимальной скорости, тут уже возникнет вопрос о замене крыла на наиболее производительное с большим соотношением сторон. Ниже на фото представлен пример низкого соотношения сторон переднего крыла, что отлично подойдет для новичка.

Следующий вариант который мы рассмотрим это среднее соотношение сторон крыла, данная конструкция считается самой универсальной и подходит как новичку так и продвинутому пользователю. Лучше всего такая конструкция ведет себя с длинной мачтой, к примеру 90 см (данный размер является самым универсальным). В результате такая установка даст вам идеальный баланс между скоростью и стабильностью. Вы можете счесть эту настройку менее подходящей для катания на волнах, но в 90% случаях это то что вам нужно.

Как вы уже наверное догадались, крыло с высоким соотношением сторон – это то, что склонны считать гоночным вариантом. В данной конструкции переднее крыло будет намного длиннее и тоньше, обеспечивая большую подъемную силу на более высокой скорости. “Лифт”(подъем) не единственная характеристика, которая важна в катании на фойле, а тем более если речь идет о гоночных крыльях. Скольжение и стабильность также имеет большое значение. Многие фойлы высокого класса имеют настраиваемое заднее крыло, которое также может повысить производительность и уменьшить сопротивление, что, в свою очередь, даст вам более высокие скорости и лучшие углы против ветра. Благодаря низкому сопротивлению, в сочетании с правильно подобранным кайтом вы столкнетесь с серьезными скоростями.

Что касается конструкции наиболее подходящей для катания на фойле по волнам, то стоит начать с длинны мачты, которую рекомендуют использовать в районе от 40 до 60 см и исключительно большие низкопрофильные передние крылья, которые дадут вам непревзойденную стабильность и способность развить неплохую скорость. Короткая мачта это лишь рекомендация, в реальности же можно использовать любую мачту в зависимости от ваших предпочтений.

После того как вы выбрали свой первый гидрофойл необходимо знать некоторые правила и особенности, которые в определенных случая могут даже спасти чью то жизнь, ведь не стоит забывать, что спорт является экстремальным и травмоопасным. Для начала как и всегда выберете наиболее подходящий, что примечательно максимально безлюдный спот с гладкой водой. Так же в качестве совета рекомендуем добавить 3-5 метров удлинения для ваших строп, что даст постоянную большую мощность, так необходимую при катании на фойле, в отличие от коротких строп, которые подразумевают быстрые и резкие движения. Навыки, которые необходимы для отличного старта на фойле лучше будут осваиваться вами, если вы имеете опыт катания на кайте, начинать кататься на фойле с нуля это долгий и возможно даже опасны процесс, поэтому если вы в кайтсерфинге новичок, пройдите сначала обучение на твинтипе или хотя бы на классическом однонаправленном серфборде. Так же нужно быть очень внимательным при катании на фойле и желательно избегать места где есть плавцы или дайверы, так как потеряв бдительность можно серьезно осложнить себе жизнь, мягко говоря. Гидрофойлинг – это спорт, который требует мер предосторожности. Если вы новичок, мы настоятельно рекомендуем носить шлем и защитный жилет!

DIY e surfboard kit — части электрической доски для серфинга от MHZ

Теперь вы можете купить самодельный комплект электрической доски для серфинга в компании MHZ Watercraft в Германии. Вы найдете их детали для электрических досок для серфинга своими руками в продаже в Интернете.

MHZ известна с восьмидесятых годов своими конструктивными деталями для моделей лодок, но в течение нескольких лет они также поддерживают хорошо известные производители электрических досок для серфинга, такие как Lampuga и другие, которые не хотят называться.

MHZ Watercraft — DIY каталог

С 2017 MHZ Watercraft предлагает свои компоненты конечным пользователям, которые хотят создать свой собственный E-Surfer.Части DIY электрической доски для серфинга включают в себя форсунки, контроллер и даже доску для серфинга, которая была разработана с учетом их компонентов.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья основана на информации, которую можно найти на веб-сайте MHZ. Мы (команда E-Surfer) имеем опыт работы с электрическими досками для серфинга, но еще не создали свои собственные. Я бы посоветовал всем принять участие в дружеском и плодотворном обсуждении в разделе комментариев, если у вас есть проблемы и вопросы о производительности, нагреве и т. Д. MHZ готова ответить на ваши вопросы здесь.

Дополнительное примечание: мы считаем, что компоненты MHZ — хороший шаг в правильном направлении для поддержки сообщества DIY, но построить электрическую доску для серфинга отнюдь не просто и легко.

А теперь давайте посмотрим, что может предложить MHZ.

Детали для электрических досок для серфинга «сделай сам»:

Приведенные ниже цены относятся только к отдельным деталям. Обратите внимание, что есть пакеты, которые экономят ваши деньги.

Цены могут измениться, и они указаны здесь только для справки и для того, чтобы дать вам приблизительное представление о затратах.Цена вкл. НДС.

Пожалуйста, посетите веб-сайт MHZ для получения обновленных цен.

1. Доска для серфинга MHZ Watercraft

Вы, конечно, можете спроектировать свою собственную доску для серфинга или повторно использовать существующую доску для серфинга, но доска для серфинга от MHZ Watercraft была специально разработана для их трансмиссии, жиклера, контроллера, кронштейнов и сцепления.

Обратите внимание, что все данные, основанные на производительности, такие как скорость, в этой статье, основаны на MHZ Surfboard и могут отличаться, если вы используете свою собственную доску.

Детали электрической доски для серфинга своими руками — Доска

Доска для серфинга в настоящее время доступна в 3-х цветах: красном, синем и желтом по цене около 980 евро.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье представлены различные компоненты для разных сценариев использования. Если вы решите выбрать доску для серфинга MHS, есть фиксированная установка: Jet 64 Booster, MGM 40063, Coupling, Scorpion 7035 — или предварительно собранная трансмиссия (см. Также пример расчета ниже).

2. Motors

MHZ предлагает двигатели Inrunner с внутренними роторами и Outrunner с внешними роторами.Двигатели Inrunner уже начинаются ниже 200 евро, но их мощности достаточно только для электрического SUP или Bodyboard.

Для настоящей электрической доски для серфинга вам понадобится мощность мотора Outrunner, и MHZ предлагает 2 версии.

Самодельная электрическая доска для серфинга — Мотор

Модель для начинающих Scorpion HK-5035 / 760KV предлагает 5,8 кВт и стоит около 339 долларов США. Как и в случае с электрическими досками для серфинга, модели для начинающих хороши для райдеров с небольшим весом, но если вы весите 80 кг или больше, вам следует приобрести мощный двигатель.

Scorpion HK-7455-320KV предлагает мощность 22,4 кВт, которой достаточно для достижения скорости от 31 до 37 миль в час (от 50 до 60 км / ч). Даже более тяжелым гонщикам здесь должно быть достаточно мощности. Эта производительность имеет свою цену. Он продается по цене около 1050 евро.

3. Jet

MHZ предлагает 4 различных форсунки. Меньшие Jet 52 и Jet 58 разработаны для небольших моторов Scorpion и больше подходят для E-SUP и Bodyboard, как уже упоминалось. Они продаются от 355 до 549 евро.Jet 58 можно использовать для электрической доски для серфинга, но не для доски для серфинга MHZ, как упоминалось выше.

Jetboard Jet

Jet 64 может обрабатывать до 12 кВт и должен работать на скорости 45-50 км / ч (28-31 м / ч) и хорошо работает с двигателем Scorpion HK-7455-320KV. Корпус изготовлен из высококачественного алюминия и оснащен пропеллером диаметром 64 мм (2,52 дюйма), фрезерованным на станке с ЧПУ. Он продается по цене около 649 евро.

Теперь, если вам нужна большая мощность, вы можете искать Jet 80, который может выдерживать до 16 кВт и будет использовать всю мощность двигателя Scorpion HK-7455-320KV.Этот зверь разгоняет вас до скорости от 31 до 37 миль в час (от 50 до 60 км / ч). К сожалению, Jet 80 не впишется в доску для серфинга MHZ Surfboard.

4. ESC (электронный регулятор скорости)

Судно с частотой

МГц предлагает 2 модели ESC. Серия MGM ESC TMM 25063-3 X3 на 360 ампер разработана для Jet 52 и Jet 58 и продается по цене около 695 евро

ESC — электронный регулятор скорости

MGM ESC TMM 40063-3 X2 – SERIES PRO на 500 ампер — это разработан для Jet 64 и Jet 80 и стоит около 990 евро.

Эти электронные регуляторы скорости — основа вашей электрической доски для серфинга, сделанной своими руками.

5. Детали электрической доски для серфинга своими руками — Муфта

Во избежание повреждений, вызванных дисбалансом, очень важно иметь 100% центрическую муфту струи. MHZ Watercraft предлагает 2 модели.

муфта

Одна муфта предназначена для Jet 64 и Jet 58, а другая — для Jet 80. Оба продаются по цене около 59 евро

6. Трансмиссия

Если вы хотите сэкономить время, чтобы собрать свой электрический Детали доски для серфинга, которые вам следует выбрать для Powertrain.Трансмиссия поставляется с Jet 64, двигателем Scorpion HK-7455-320KV, муфтой, креплениями для двигателя, ESC и Jet, всеми винтами и всем, что вам нужно, чтобы установить его на доску для серфинга MHZ, описанную выше.

Powertrain от MHZ Watercraft

Цена составляет около 2000 евро, при желании вы можете добавить MGM 40063 ESC. См. Расчет ниже.

7. Пульт дистанционного управления и батареи

Судно с частотой

МГц еще не предлагает водонепроницаемый пульт дистанционного управления, но они работают над этим.

Они также не предлагают аккумуляторы, но служба поддержки MHZ может помочь вам найти подходящего поставщика аккумуляторов.

Комплект электрической доски для серфинга своими руками — цена

Цена на детали электрической доски для серфинга своими руками, очевидно, зависит от различных компонентов, которые вы выбрали. Но мы сделали примерный расчет, чтобы дать вам представление.

Мы выбрали следующую установку:

  • Трансмиссия с Jet 64 и ESC в комплекте = 2970 евро
  • МГц Доска для серфинга = 980 евро
  • Морская смазка = 9,90 евро
  • Смазочный насос = 9,00 евро
  • Комплект кабелей MGM = 50,90 евро
  • Клей Ploymer = 14.50 EUR

Это составляет около 4033 евро на комплект DIY электрической доски для серфинга.

Комплект электрической доски для серфинга своими руками — недостающие детали

Обратите внимание, что вам нужно добавить стоимость доставки и, конечно же, некоторые компоненты отсутствуют, например:

  • аккумуляторный блок
  • водонепроницаемый пульт дистанционного управления и приемник
  • Зарядное устройство для аккумулятора

Это, вероятно, добавит еще 2000 евро или, возможно, больше (в зависимости от аккумуляторной батареи).

Таким образом, за 6000-7000 евро вы, вероятно, сможете построить электрическую доску для серфинга, которая будет намного более мощной, чем доски для начинающих от Onean или Radinn, которые продаются по аналогичной цене.

Мощность будет аналогична платам Lampuga, которые продаются от 15 000 до 33 000 евро.

Помните, что MHZ Watercraft был поставщиком Lampuga, поэтому вы получите такие же или очень похожие компоненты.

MHZ Watercraft contact

Для получения дополнительной информации посетите сайт mhz-watercraft.com

Сделай сам Jetsurf Build | с участием Кристиана Грина, создателя собственной электрической доски для серфинга — Jet Surfing Nation | Сделайте свой WavesJet Surfing Nation

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный водометный борт или фольгу?

Сегодня мы встречаемся с Кристианом Грином, создателем собственной доски для серфинга, который поделится своими идеями о том, как создать свою доску для серфинга с нуля!

Christian s как он создавал электрические и бензиновые доски для серфинга.

Отметка времени

00:00 Встречайте Кристиана Грина из видео

, посвященного сборке джетсёрфинга.

00:51 Почему вы сделали свой собственный трамплин?

02:51 Efoils, электрические доски для серфинга, Efoils? Процесс?

08:20 Какой бюджет нам нужен на электрическую доску для серфинга своими руками?

13:50 Проблемы с аккумулятором и перегревом?

20:50 Нужны струйные насосы и мощность?

22:50 Пульт Maytech?

25:14 Бензиновая моторизованная доска для серфинга

27:30 Как вы сделали выхлоп?

29:15 Борьба с массовым производством

31:30 Советы для тех, кто занимается своими руками

33:00 Твои планы? эфойл?

Источники

Christian DIY доска для серфинга канал

https: // www.youtube.com/channel/UCMnF…

Kline Innovation

Отметка времени

00:00 Встречайте Кристиана Грина из видео

, посвященного сборке джетсёрфинга.

00:51 Почему вы сделали свой собственный трамплин?

02:51 Efoils, электрические доски для серфинга, Efoils? Процесс?

08:20 Какой бюджет нам нужен на электрическую доску для серфинга своими руками?

13:50 Проблемы с аккумулятором и перегревом?

20:50 Нужны струйные насосы и мощность?

22:50 Пульт Maytech?

25:14 Бензиновая моторизованная доска для серфинга

27:30 Как вы сделали выхлоп?

29:15 Борьба с массовым производством

31:30 Советы для тех, кто занимается своими руками

33:00 Твои планы? эфойл?

Источники

Christian DIY доска для серфинга канал

https: // www.youtube.com/channel/UCMnF…

Kline Innovation

diy jetsurf build

https://www.youtube.com/watch?v=p6V4z…

===========================

Нравится мои видео?

Присоединяйтесь ко мне в моей миссии и распространяйте добрые слова об этом новом захватывающем виде спорта — джет-серфинге и эфолинге. Я Майк, самый нормальный серфер в мире и страстный поклонник реактивного серфинга, и я приветствую всех пионеров реактивного серфинга на моем новом видеоканале: Jet Surfing Nation: Make Your Waves.

Развивается новый захватывающий вид спорта — джет-бординг и эйфоил, и вместе мы можем быть на переднем крае новой технологии реактивного серфинга нового поколения, чтобы тестировать электрические и бензиновые реактивные доски, моторизованные доски для серфинга и эфоил! Я участвую в тестировании Jetsurf, Fliteboard, Liftfoils, Onean Carver, Radinn, Lampuga, JetSurf Electric, efoils, Boosted fin, Scubajet, OneWheel, Mako, eSurf, eWave и многих других!

Мой основной блог с новостями и обновлениями о джет-серфинге, efoils и искусственных волнах

🌊 Нация джет-серфинга: сделай свои волны http: // jetsurfingnation.com /

🏄‍ Тур по тестированию JetBoard http://jetboardtestingtour.com/

👍 Новый захватывающий вид спорта развивается, и вместе мы можем быть на переднем крае технологии серфинга нового поколения, чтобы протестировать доски с электроприводом и efoils

Следуйте за Майком в социальных сетях:

https://www.facebook.com/Jetsurfingna…

https://www.instagram.com/jetsurfingn…

https://twitter.com/JetSurfNatio

Серфинг без волн — Присоединяйтесь к революции Jet Surf

Узнайте об одном из самых захватывающих новых водных видов спорта в портфолио Tinggly…

Канкун — самый популярный курорт Мексики, но одна группа, которая редко посещает эти залитые солнцем берега, — это серфингисты.Однако все может измениться. Потому что, хотя большие волны, необходимые для поддержания интереса серферов, являются чем-то вроде редкости у Канкуна, новый и уникальный вид водного спорта, называемый JetSurfing, начинает стремительно развиваться.

Что такое JetSurfing?

Jet Surfing легко освоить, и имейте в виду, что он вызывает сильное привыкание.

По сути, вы стоите на легкой моторизованной доске для серфинга, способной развивать скорость до 35 миль в час (56 км в час). Доски, сделанные из углеродного волокна и кевлара, были разработаны инженерами F1 и MotoGp для использования в любых водных условиях, поэтому вы можете мчаться по огромным волнам или тренироваться в поворотах на плоском озере, и доска будет работать одинаково хорошо. .Вы активируете его с помощью блока управления автоматическим запуском, который держите в руке — просто встаньте, примите правильное положение и нажмите кнопку.

При весе менее 28 фунтов (12 кг) доски JetSurf можно перевозить по всему миру в поисках идеальной волны. Это единственный моторизованный вид водного транспорта, который можно легко взять в машину или в самолет — удобно.

Человек, стоящий за JetSurfing, — некий Мартин Сула, гражданин Чехии, живущий в Мексике, который, справедливо сказать, поднял серфинг на совершенно новый уровень.Этот вид спорта уходит корнями в полинезийские традиции, впервые отмеченные европейцами в 18 веке. С годами он распространился в Калифорнию и Австралию, а затем по всему миру. А теперь он моторизован!

Почему стоит попробовать JetSurfing

Сула так верит в потенциал нового вида спорта, он думает, что 99% новичков могут усвоить основы всего за одно занятие. Очевидно, что это помогает, если вы уже умеете балансировать на доске для серфинга, но на самом деле никакого опыта не требуется.

JetSurfing требует больших физических усилий, чем обычный серфинг, потому что вы все время находитесь на ногах, тогда как при нормальном зыби вы, вероятно, будете на доске всего около 10-15 секунд.

И хотя они вряд ли сделают переход навсегда, некоторые профи-серферы обнаружили, что JetSurfing — хороший способ поддерживать форму и тренироваться, когда нет ветра или они не могут позволить себе гоняться за волнами по всему миру.

Попробуйте сами

Мы сделали! Наш генеральный директор Линас ездил в Мексику и сам испытал на себе этот опыт.Поначалу это было непросто, но, по словам Линаса, этот опыт был незабываемым: «Этот опыт не может не попасть в подарочные коллекции Tinggly!».

Линас, генеральный директор Tinggly, развлекается во время JetSurfing

Хотите испытать на себе этот новый опыт занятий водными видами спорта или подарить прилив адреналина кому-нибудь из ваших знакомых? Посетите наш веб-сайт Tinggly, чтобы пройти индивидуальный вводный урок в доме JetSurfing, Канкун. Попрактикуйтесь в этом потрясающем высокооктановом водном спорте на пляже, где нет лодок и плавцов, и станьте первым этажом революции серфинга!

Почувствуйте это чувство Тинггли и откройте дверь в мир новых приключений и впечатлений.

Смотрите видео ЗДЕСЬ.


Опыт путешествует по-другому. Опыт подарков от Tinggly:

Доска для серфинга на батарейках | Электрическая доска для серфинга

Серфинг, гонки или просто круиз! Теперь вам не нужны волны
, чтобы получить этот выброс адреналина, вы можете заняться любым водным спортом с досками Torque Jet Boards ™ на наших электрических досках для серфинга.

Водный спорт — моя страсть. Я вырос, занимаясь серфингом на прекрасных пляжах Северного побережья Нового Южного Уэльса, таких как Байрон-Бей, который известен как самая восточная точка Австралии.

Есть азарт в том, чтобы раздвигать границы на воде. Я путешествовал по Азии и Европе как по делам, так и для удовольствия… есть тысячи прекрасных пляжей, озер, рек и ущелий, но без волн это может стать обычным явлением. Теперь нам не нужны волны, теперь серфингом можно заниматься где угодно, когда угодно и при любых погодных условиях.

Если вы любите заниматься серфингом, то вы уже знаете, что во многих случаях мать-природа не может создать идеальные условия, необходимые для ловли идеальной волны.И если у вас всегда было желание изучить этот вид спорта, но у вас нет времени или возможности добраться до пляжа, Torque профессионалов в области моторизованных досок для серфинга поможет вам быстро овладеть искусством ловли волн. Потрясающие движения, сделанные в океане, теперь можно выполнять на наших новых электрических машинах для джетсёрфинга, независимо от местоположения!
Доски для серфинга с батарейным питанием никуда не денутся, и они будут становиться только лучше по мере совершенствования аккумуляторных технологий со временем.
Наши Jet Tracks, представляющие собой плавучие буи, размещаемые на воде (система Jet Track System ™), используются для оптимизации удовольствия и повышения конкурентоспособности этого вида спорта.В них встроена система GPS, которая выполняет множество удивительных функций. Одна из таких функций — возможность записывать время прохождения круга по трассе. Ваша максимальная скорость, средняя скорость и ваши навыки верховой езды могут быть загружены в наше бесплатное приложение, где вы затем можете открыть страницу «Доска мировых лидеров» и просмотреть свой «Мировой рейтинг». Так что теперь, куда бы вы ни пошли, вы можете общаться с единомышленниками на Jet Board, соревноваться с коллегами и повышать свой личный уровень мастерства! Мы действительно создали спорт, который интересен и доступен каждому.

Присоединяйтесь к нам, рядом с вами будет доска для серфинга на электричестве или бензине !!!

Electric BIXPY DIY JET — Liquid Surf and Sail

Описание продукта

Электрический BIXPY DIY JET

Если у вашего каяка есть руль, и вы хотите его моторизовать, вы можете скачать самодельный шаблон руля и сделать свой собственный моторизованный руль! Посмотрите это обучающее видео, чтобы узнать, как это сделать за несколько минут.В этом видео мы устанавливаем Bixpy Jet на руль от каяка Viking. Вы можете прикрепить Bixpy Jets практически к любому рулю каяка, используя тот же метод. Вы также можете использовать тот же метод, чтобы прикрепить жиклеры практически к любому плавнику на любом гидроцикле.

Bixpy Jet может разогнать ваш каяк до скорости до 7 миль в час (11 км / ч) с 10 скоростями вперед и 3 скоростями назад. Вы управляете своим Bixpy Jet с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, который входит в комплект поставки каждого подвесного блока питания.

КОМПЛЕКТ ВХОДИТ

  • Один реактивный двигатель Bixpy
  • Подвесной блок питания Bixpy
  • Адаптер для самостоятельного изготовления
  • Беспроводной пульт дистанционного управления Bixpy
  • Зарядное устройство
  • Инструкции
Артикул:
KI-DIY-1001
ВЕС АККУМУЛЯТОРА, ДВИГАТЕЛЯ И АДАПТЕРА:
10 фунтов (4.6 кг)
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ:
Д: 10,5 дюймов (27 см) • Ш: 3,5 дюйма (9 см) • В: 8 см (3 дюйма)
РАЗМЕР БАТАРЕИ:
Д: 11,3 (28 см) • Ш: 8,75 дюйма (22 см) • В: 8 см (3,2 дюйма)
ДЛИНА КАБЕЛЯ:
6 футов (1,85 м)
СКОРОСТИ:
10 скоростей вперед и 3 скорости назад
УПРАВЛЕНИЕ:
Беспроводной пульт дистанционного управления
ТИП БАТАРЕИ:
Литий-ионная аккумуляторная
ВАТА ЧАС:
333 Вт · ч
9 Вольт
СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ:
6 светодиодных индикаторов на коробке
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ:
5 часов
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
75 минут непрерывного использования на максимальной скорости, до 7 часов низкоскоростной
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Крепится практически к любому плавнику на любом плавсредстве
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Высококачественный магнитный поводок для аварийного отключения
ЗАЩИТА:
Водонепроницаемый, грязеотталкивающий устойчивый к коррозии корпус и компоненты
ДЛЯ ВОДЫ:
Компоненты из нержавеющей стали морского класса для использования в соленой или пресной воде
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД:
5 В и 12 В

Jetsurf Cancun Mexico — Скидка 30%!

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ
СТРУЙНЫЙ СЕРФИНГ
CANCUN


ЭТОТ ТУР БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПЕН
ПОСМОТРЕТЬ НАШ ТУР

Захватывающий впервые
серфингистов, и волнующий для опытных райдеров, струйный серфинг — это
последнее явление экстремального водного спорта поразило Канкун! Джетсёрф
это тур с высоким уровнем адреналина, который оставит вас в восторге от
опыт.Это как серфинг на стероидах !!!! Развлечение для
как для новичков, так и для экспертов, классы для всех уровней подготовки.

Ваш опытный инструктор
дать вам 1-часовой урок, соответствующий вашему уровню навыков, чтобы показать
вы основы — вставание, маневрирование, контроль скорости — чтобы
более продвинутые навыки, изгибы и повороты. К концу
класс, вы будете кататься на джетсёрфинге как эксперт!

Jetsurf — легкий
моторизованная доска для серфинга, которая заставит вас пролететь над водой на
скорость до 35 миль в час (56 км / час), улюлюканье и крик и
отличное время.Доступны фотографии вашего опыта, так что вы
запомните это навсегда!

См. Также:
Экстремальный флайбординг
и Jetpack Cancun

Расписание экскурсий: дважды в день в 9:00 и
11:00


Продолжительность: 1 час Приблизительно


Вылетает:
Зона отелей Канкуна.Точные инструкции по встрече будут сопровождать ваше подтверждение.


Включает:


Принесите:

  • Биоразлагаемый солнцезащитный крем

  • Купальник и
    Полотенце

  • Камера

  • Extra Money
    для дополнительных фотографий или видео вашего тура, еды, напитков, советов и т. д.

Дети: Возраст
15 и выше.Цена такая же, как для взрослых. Должен быть не менее 100 фунтов (45 кг). В
родители должны присутствовать во время мероприятия.


Ограничения:
Максимальный вес — 242 фунта.
(110 кг).
Людям с проблемами спины и шеи, проблемами равновесия или головокружением,
беременность, травмы, проблемы с сердцем, эпилептические припадки, боязнь высоты,
в состоянии наркотического опьянения, в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в этом туре

ПОГОДНАЯ ПОЛИТИКА БЕЗ РИСКА — Если погода плохая и тур не может состояться ни по какой причине, вы получите 100% возмещение.Никакого риска, никаких забот!

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЦЕНА ОНЛАЙН!
Быстрое и безопасное бронирование!
Обслуживание клиентов мирового класса!
Отличная политика отмены!

Безопасные покупки

Увидеть все
Канкун Водные виды спорта


Используйте панель навигации слева, чтобы просмотреть наш огромный выбор других туров и экскурсий Канкуна.


Рекомендовано:

Технология серфинга Jetson | О нас

Что такое Jetson?

Jetson — это доска для серфинга с миниатюрной струей, которая дает вам импульс в самые важные моменты: импульс для взлета на вашей волне. Это доска для серфинга, которая позволит вам ловить больше волн, чтобы получить от серфинга максимум удовольствия.

Более того, когда размер волны или сила течения выходят за ваши пределы, Jetson предоставляет вам дополнительную мощность, чтобы оставаться на месте взлета.Это мощный инструмент, который помогает ловить большие волны, особенно для серферов постарше, которым нужна небольшая помощь, чтобы грести в день огромных волн.

Когда вы катаетесь на волне, благодаря полной интеграции его небольших компонентов дизайна и простоте использования, ваш опыт серфинга становится таким же плавным и интенсивным, как и поездка на обычной доске для серфинга.

Мощность, вес и размер были оптимизированы для поддержки традиционного серфинга.В результате вам все равно придется самостоятельно пробираться к перерыву с помощью силовой помощи, особенно полезной для удаленных остановок вдали от берега или для борьбы с жестокими течениями. Благодаря передовым технологиям Jetson вы сможете выйти за рамки своих обычных ограничений, используя эту силовую установку с батарейным питанием.

Доски Jetson, однако, не являются прогулочными лодками, пляжными игрушками или водными мотоциклами. Вам все равно придется грести по волнам, чтобы кататься на них.

Почему именно Jetson?

Опыт серфинга можно понять, только попробовав его.Иногда условия на море далеки от идеальных, или вы можете быть не в идеальной физической форме, поэтому вы просто не можете добраться до точки, где вы плывете по волне. В основном это происходит в два важных момента из-за их сложности: выход на перерыв и гребля достаточно быстро и сильно, чтобы оторваться. Иногда эти два момента настолько трудны, что серфер слишком быстро расходует каждый бит энергии.

Вот где приходит Джетсон, чтобы помочь вам выбраться на волнах и в разломах.Но что еще более важно, это помогает вам во время взлета, так что вы можете достичь этой точки немного раньше, прямо перед тем, как волна сломается, и у вас будет достаточно времени, чтобы поймать волну и насладиться чистой стороной волны. Когда вы катаетесь по волне, дизайн доски Jetson обеспечивает точно такое же плавное и динамичное ощущение, которое испытывает любая традиционная доска для серфинга. Это также позволяет вам дольше кататься на волнах через медленные участки на волнах благодаря вашему движению по воде. Пока вы не попробуете это на себе, вы никогда не узнаете, насколько полезно будет грести и сэкономить силы руки для раннего взлета.

Эксклюзивные рабочие формы гарантируют динамичный серфинг на волне. Jetson с его усиленным механизмом для серфинга — идеальный партнер в те особенно тяжелые дни или дни, когда волны больше, и вам нужна дополнительная безопасность, которую может обеспечить только Jetson, помогая вам поймать волну до того, как она сломается.

Для тех, кто страдает параличом нижних конечностей или травмированных серферов, эта усиленная доска для серфинга быстро вернет вас в воду. Вы будете вдохновлены новыми уровнями достижений и достижений, которые невозможны без нашей доски для серфинга с электродвигателем, работающей от батарей.

Invisible Technology

Двигательная технология Jetson преследует только одну цель — улучшить ваши впечатления от серфинга. Все детали и детали были разработаны с уникальной целью — максимизировать ваши впечатления от серфинга за счет размера, веса, импульса, мощности и контроля. Таким образом, когда придет время заняться серфингом, наши доски обеспечат вам комфорт и надежность.

Это был долгий путь, в ходе которого было испытано множество различных прототипов досок для серфинга, пока не была получена самая надежная доска.В то же время, необходимые исследования и разработки были приняты во внимание, чтобы гарантировать, что каждый компонент будет идеально интегрирован в наши инновационные разработки Jetson Surf Technology.

Кто мы?

Команда Jetson сформировала одно — нашу страсть к серфингу. Наша команда началась в Испании с трех опытных новаторов и любителей серфинга, которые решили создать то, что сейчас известно как Jetson, еще в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *