Подшипник на компрессор кондиционера: Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор. Блог
Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор. Блог
7313
1
Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.
О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».
При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.
Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.
Причины и последствия выхода из строя подшипника кондиционера
Ремонт подшипника компрессора кондиционера чаще всего необходим потому, что он или достаточно долго эксплуатируется, или потому, что ремень привода кондиционера натянут чрезмерно сильно. В итоге трение увеличивается, шарики перегреваются, расширяются, смазка густеет, а сепаратор — деформируется. Подшипник заклинивает, и из-за этого может прийти в негодность такая деталь, как сальник кондиционера, замкнуть и сломаться муфта: возникнет замыкание между витками, и в ее обмотке выгорит изоляционное покрытие. Если замена подшипника муфты компрессора кондиционера будет произведена несвоевременно, то он в большинстве случаев начинает просто прокручиваться на своем посадочном месте, в результате чего выработка может достигать глубины до одного миллиметра — это приведет к замене компрессора. Доводить ситуацию до такой кондиции, конечно, не следует.
Процедура замены, ее особенности и специфика
Чтобы заменить подшипник нужно сначала снять муфту компрессора. В большинстве случаев, муфту удается снять без демонтажа компрессора, это большая удача, т.к. не придется разгерметизировать систему, а потом ее заново заправлять, нет вероятности попадания в систему пили грязи и прочего мусора. Но, в зависимости от конструктивных особенностей компрессор может находится в таком месте, что без съема самого компрессора, муфту снять не получится, это конечно усложняет процедуру замены подшипника.
Муфту следует снимать используя специальный инструмент — съемник. Далее с помощью пресса извлекается подшипник, а вместо него, используя тот же инструмент, устанавливается новый. Новый подшипник нужно запрессовывать также прессом, можно использоваться старый подшипник для прокладки между прессом и новым подшипником, чтобы избежать непосредственное давление на новый подшипник.
После запрессовки, подшипник необходимо завальцевать. Далее сборка агрегата производится в обратном порядке.
Перед тем, как поменять подшипник компрессора кондиционера, рекомендуется отключить его от системы бортового электропитания.
Вас могут заинтересовать
Как подобрать подшипник компрессора кондиционера
Подшипник компрессора кондиционера деталь некаталожная, поэтому подобрать ее по VIN-номеру, марке и модели автомобиля не получится. По оригинальному номеру компрессора тоже не получится. Единственный способ — подбор по размерам, т.е. нужно померить 3 параметра подшипника:
- внутренний диаметр
- внешний диаметр
- толщину подшипника
К примеру размер 32-52-20 означает, что его внутренний диаметр составляет 32 мм, внешний 52 мм, а толщина 20 мм.
Часто на пыльнике подшипника есть длинный номер, в нем также можно прочитать размеры (см. фото), но не всегда. Бывает, что номер на пыльнике не содержит информации о размерах подшипника.
Что делать если подшипник сломался, развалился или утерян?
Если по самому подшипнику невозможно произвести замеры, то это не беда. Размеры можно снять с муфты и шейки компрессора:
- Внешний диаметр шейки компрессора полностью соответствует внутреннему диаметру подшипника.
- Внутренний диаметр муфты соответствует внешнему диаметру подшипника.
- Толщину подшипника также можно измерить по следам посадочного места в муфте, но часто внешняя обойма остается в муфте, если ее извлечь, то можно точно измерить толщину и внешний диаметр.
Замена подшипников шкива компрессора автомобильного кондиционера
Подшипник шкива компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.
Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только «на холодную». Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.
Когда подшипник износится достаточно сильно – звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось – или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный – резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.
Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. «Умирают» они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются «в кучку», после чего подшипник просто клинит.
Если подшипник зашумел – он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.
Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.
Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, «горбы» на капоте. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города.
Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.
В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.
Алексей Ильин, Николай Юрков, www.freezer.ru.
Источник: журнал autoExpert №4`2012. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
подшипники кондиционера
В наличии на складе самые популярные подшипники кондиционера 35BD219, 30BD40, 35BD5222, 30BD5222, 40BD219, 40BD49, 30BD4712, 30BD4720 и другие.
Подшипник | Размеры подшипника кондиционера | Обозначение | Производитель | Цена, руб | ||
Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | ||||
30х47х12 | 30 | 47 | 12 | 30BD4712 | FKC | 1400 |
30х47х18 | 30 | 47 | 18 | 30BD4718T12DDU | NSK | 1400 |
30х47х20 | 30 | 47 | 20 | 30BD4720 | FKC | 1500 |
30х52х22 | 30 | 52 | 22 | 30BD5222T1XDDU | NSK | 1500 |
30х55х23 | 30 | 55 | 23 | 30BD40T12DDU | NSK | 1600 |
32х47х12 | 32 | 47 | 18 | 32BD4718T12DDU | NSK | 1600 |
32х55х23 | 32 | 55 | 23 | 32BD45T12DDU | NSK | 1600 |
35х50х20 | 35 | 50 | 20 | 35BD5020T12DDU | NSK | 1600 |
35х52х20 | 35 | 52 | 20 | 32BD5220T12DDU | NSK | 1600 |
35х52х22 | 35 | 52 | 22 | 35BD5222T1XDDU | NSK | 1700 |
35х55х20 | 35 | 55 | 20 | 35BD219T12DDU | NSK | 1700 |
40х62х20,625 | 40 | 62 | 20,625 | 40BD49T12DDU | NSK | 1800 |
40х62х24 | 40 | 62 | 24 | 40BD219T12DDU | NSK | 1800 |
Таблица обозначений и размеров аналогов подшипников для муфт компрессоров кондиционеров различных производителей.
Обозначение подшипника кондиционера | Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | Производитель |
30BD4718T12DDU | 30 | 47 | 18 | NSK |
83A693CS30 | KOYO | |||
30BD40T12DDU | 30 | 55 | 23 | NSK |
ACB30X55X23 | SNR | |||
30BG05S5G-2DS | NACHI | |||
DAC3055232RK | KOYO | |||
30BD4712 | 30 | 47 | 12 | FKC |
30BX04S1-2DST | NACHI | |||
30BD4720 | 30 | 47 | 20 | FKC |
30BG4720-2DL | NACHI | |||
30BD5222T12DDU | 30 | 52 | 22 | NSK |
30BG5222-2DSE | NACHI | |||
DAC3052-3RR9DS1 | KOYO | |||
30BD5220T12DDU | 30 | 52 | 20 | NSK |
30BGS32G-2DSE | NACHI | |||
32BD45T12DDU | 32 | 55 | 23 | NSK |
32BG05S1-2DST | NACHI | |||
32BD4718T12DDU | 32 | 47 | 18 | NSK |
2J-DF06A40LLACS30 | NTN | |||
32BD5218T12DDU | 32 | 52 | 20/18 | NSK |
35BD210T12DDU | 35 | 62 | 28 | NSK |
35BD5212 | 35 | 52 | 12 | FKC |
35BD5220T12DDU | 35 | 52 | 20 | NSK |
35BD5020T12DDU | 35 | 50 | 20 | NSK |
DAC3550202RD3XCS21 | KOYO | |||
2TS2-DF07R17LLA | NTN | |||
35BG05S7G-2DL | NACHI | |||
35BD5222T12DDU | 35 | 52 | 22 | NSK |
35BG5222-2DLCS | NACHI | |||
DAC3552222RD3DS1 | KOYO | |||
35BD219T12DDU | 35 | 55 | 20 | NSK |
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310 | NTN | |||
ACB35X55X20 | SNR | |||
35BG05S16G-2DL | NACHI | |||
83A694CS30 | KOYO | |||
35BD6224T12DDU | 35 | 62 | 24 | NSK |
2TS2-DF0794LLCS27 | NTN | |||
ACB35X62X24 | SNR | |||
40BD219T12DDU | 40 | 62 | 24 | NSK |
2TS2-DF0865LLBCS45 | NTN | |||
DAC4062242RD3h2CS21 | KOYO | |||
40BGS11G-2DS | NACHI | |||
ACB40X62X24 | SNR | |||
40BD45T12DDU | 40 | 57 | 24 | NSK |
2TS2-DF0882LLBCS37 | NTN | |||
40BG05S2-2DLCS | NACHI | |||
40BD49T12DDU | 40 | 62 | 20,625 | NSK |
40BD6624T12DDU | 40 | 66 | 24 | NSK |
40BGS39G-2DL | NACHI |
Подшипник кондиционера NSK 35BD219 для Рено, Лада
Подшипник кондиционера NSK 35BD219 для Рено, Лада
Производитель: NSK
Артикул: 35BD219
Размеры, мм: 55 х 35 х 20
Маркировка: 358D219DUM1
Совместимость:
- Renault Logan 1, 2
- Renault Sandero
- Renault Duster
- Lada Largus
- Lada Vesta
- Nissan Almera
- Nissan Terrano и др.
Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник компрессовра кондиционера — является аналогом оригинальной детали и совместим со многими марками автомобилей, помимо указанных.
Подходит ли данная деталь на Ваш авто можно по VIN номеру.
Подшипник кондиционера работает постоянно при включенном двигателе, вне зависимости от того, включен ли конциционер. Причинами износа детали могут стать слишком туго натянутый ремень, попадание грязи или влаги, естественный износ или некачественная деталь.
При неисправности появляется едва заметный гул, который может быть слышен только при прогретом или холодном двигателе. Со временем гул усиливается и может перейти в грохот. Если вовремя не обратить внимание на подшипник, который вышел из строя, это может быть чревато заменой компрессора, разрывом приводного ремня, повреждением сальника.
Определить неисправность именно этого подшипника можно следующим образом:
— если шум появляется сразу же после запуска двигателя, это говорит о неисправности подшипник муфты, и его следует поменять, т. к. деталь не ремонтопригодна.
— в случае, если шум из компрессора возникает во время включения кондиционера при работающем двигателе, причину дефекта следует искать в корпусе компрессорной установки.
Профессиональную диагностику и ремонт автомобиля можно провести в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус
Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены
Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Снятие и установка компрессора кондиционера Лада Ларгус
Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением
Приспособление для фиксации ротора компрессора
Откручиваем гайку крепления прижимной пластины
С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора
Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.
Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник
Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника
Спрессовываем пластину
В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6
Осматриваем рабочие поверхности шкива
Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали
Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.
Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.
Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.
Осматриваем поверхность сальника вала
При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.
Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.
С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива
Устанавливаем съемник
Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Удобно использовать трехпалый съемник
После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.
На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве
С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.
После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.
Запрессовываем новый подшипник.
При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая.
Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.
После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива
Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.
Устанавливаем стопорное кольцо
После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.
Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.
Напрессовываем на вал прижимную пластину
Навинчиваем старую гайку крепления
Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.
При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.
Устанавливаем компрессор в тиски
Устанавливаем стрелочный индикатор. Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.
Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.
Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.
Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.
После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.
Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.
Замена электромагнита муфты компрессора
Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер
Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.
Снимаем прижимную пластину
Снимаем шкив привода, как сказано выше
Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора
Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник
Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его
Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.
Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора. Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.
Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.
После запрессовки проверяем вращение шкива.
Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.
Заправляем систему хладагентом.
Подшипники NTN-SNR для компрессоров кондиционеров
Подшипники компрессоров кондиционеров
Для европейских, японских и американских легковых, грузовых автомобилей и автобусов Подшипник.ру предлагает подшипники компрессоров кондиционеров NTN — SNR.
Подшипники компрессоров кондиционеров – двухрядные радиально-упорные подшипники со встроенными уплотнениями.
Все предлагаемые Подшипник.ру подшипники муфт кондиционеров произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей: Audi, BMW, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi.
Практически все типоразмеры подшипников кондиционеров постоянно находятся на нашем складе.
Размеры подшипника NTN-SNR |
Обозначение подшипника NTN-SNR | Тип компрессора |
35х52х20 | ACB35х52х20 | 7SBU17C |
PXV16 | ||
SC08 | ||
SCS08 | ||
35х52х22 | ACB35х52х22 | 6CA17C |
6SEU12 | ||
6SEU12C | ||
PXE16 | ||
35х55х20 | ACB35х55х20 | 7SBU17C |
DKS13 | ||
DKS15 | ||
SD505 | ||
SD709 | ||
SD7C16 | ||
SD7h23 | ||
SD7h25 | ||
Sd7V12 | ||
SD7V16 | ||
TM15 | ||
Zexel DCW17D | ||
35х62х24 | ACB35х62х24 | Zexel DCW17B |
35х50х20 | ACB35х50х20 | Harrison CVC |
SD6V16 | ||
SD7B10 | ||
40х62х24 | ACB40х62х24 | 10P15C |
10P15E | ||
SD508 | ||
SD510 |
Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками
Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Расположение и функция
Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.
Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.
Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.
Симптомы поломки
Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.
Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»
А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.
Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.
Загрузка …
- Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
- Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
- Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.
Процесс замены
Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.
Набор необходимых инструментов
- набор гаечных ключей;
- набор отверток;
- ветошь.
Пошаговая инструкция
Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:
- Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора. - Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
- Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
- Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
- Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
- Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
- Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
- Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
- Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
- Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать. - Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
- Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.
Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.
Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.
Видео «Как заменить подшипник компрессора своими силами»
Подшипник сцепления кондиционера | O’Reilly Auto Parts
Подшипник сцепления кондиционера | O’Reilly Автозапчасти
Сравнивать
- Номер детали:
- 206FF
- Линия:
- МПБ
Подшипник центральной опоры
Сравнивать
- Номер детали:
- 7
- Линия:
- МПБ
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 5001KFF
- Линия:
- BCA
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 88506
- Линия:
- BCA
Подшипник центральной опоры
Сравнивать
- Номер детали:
- 5000KFF
- Линия:
- BCA
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 5106WCC
- Линия:
- BCA
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 5206DD
- Линия:
- BCA
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 7
- Линия:
- BCA
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 204F
- Линия:
- BCA
Подшипник сцепления кондиционера
Сравнивать
- Номер детали:
- 206FF
- Линия:
- BCA
Опорный подшипник сцепления
Сравнивать
- Номер детали:
- 203FF
- Линия:
- BCA
Опорный подшипник сцепления
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35x55x2035BD219DUK 35 x 55 x 20 ПодшипникПодшипник муфты компрессора 143 кондиционера [A / C] 90 Размер [DIM] : 35BD219DUK Подшипник В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНЫ Обычная цена: 89,99 долларов США Продажная цена: 39,99 долларов США | ||
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35 x 55 x 20KOYO DAC3555RD3H Кондиционер [A / C] Подшипник муфты компрессора Справочный номер (а): Размер [DIM] : DAC355RD3DH Подшипник В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНЫ $ 39,99 | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ 355520 ПОДШИПНИК35BG05S10G2DSTZ 35 x 55 x 20 Подшипник Справочный номер (а): Размер [DIM] : 35BG05S10G 2DSTZ ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ 39,99 $ | ||
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ 355520 ПОДШИПНИКЗаменитель NAO 35 x 55 x 20 ПодшипникЗачем платить 80 долларов? Перекрестная ссылка: Размер [DIM] : NAO 35 x 55 x 20 Подшипник В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНЫ 39,99 $ | ||
Мы ценим вашу поддержку. Эти подшипники снова доступны на рынке Время прибытия заказа
|
Подшипник шкива компрессора автоматического кондиционера шумит.
Муфта автоматического компрессора кондиционера. Подшипник компрессора кондиционера.
Согласно Denso: 99,9% всех проблем с компрессорами связаны не с поломкой продукта, а с плохим пониманием работы, обслуживания и ремонта системы кондиционирования.
Шумная муфта компрессора, отказ подшипника.
Отказ подшипника сцепления автомобильного компрессора кондиционера обычно вызван системными проблемами, а не самим подшипником. Замена шумного подшипника, не обнаружив причины проблемы и не устранив ее навсегда, приведет только к преждевременному повреждению нового компонента и пустой трате времени и денег.
Чрезмерно высокая температура и недостаток смазки — главные враги подшипников любого автомобильного компрессора кондиционера. Проскальзывание муфт компрессора может привести к перегреву до 1200 градусов по Фаренгейту; это огромное количество тепла быстро расплавит уплотнение подшипника. Подшипник теряет смазку и в процессе, прежде чем он полностью заблокируется, он становится грубым и шумным.
Несколько факторов могут привести к чрезмерному нагреву в системе переменного тока, что может привести к повреждению подшипника шкива компрессора или блокировке всего компрессора системы кондиционирования воздуха.Утечки из систем кондиционирования воздуха будут вытекать хладагент и масло, которое находится внутри компрессора, создавая огромное сопротивление трения между поршнем компрессора и цилиндром, что приводит к увеличению внутренней температуры компрессора. Перезаправленные или неправильно вакуумированные автомобильные системы переменного тока создадут высокое давление в системе и, следовательно, высокую температуру. Прижимная пластина компрессора и шкив ротора слишком большой воздушный зазор вызовут проскальзывание и повышение температуры.
С другой стороны, еще одна проблема, связанная со смазкой подшипников, — это загрязнение консистентной смазки для подшипников.Негерметичное уплотнение вала компрессора может привести к тому, что компрессорное масло попадет в подшипник муфты компрессора hvac, загрязняя консистентную смазку. Свойства консистентной смазки для подшипников будут изменены из-за загрязнения масла, что приведет к ухудшению смазки подшипников компрессора и неизбежному выходу из строя внутреннего подшипника. В некоторых случаях уплотнения, вал компрессора и подшипник могут разделять один и тот же враг — тепло.
Auto A / C бесплатные оценки и проверка в Майами.
Заводские дефекты подшипников компрессора кондиционера не требуют более нескольких часов работы компрессора, чтобы они стали очевидными.Редко виноват сам подшипник. Для получения доступного, всеобъемлющего и очень удобного сервиса переменного тока позвоните в Auto A / C Repair. Мы — автомастерские, которые всегда рядом с вами, с компетентными сертифицированными специалистами ASE, которые бесплатно проверит ваш автомобиль прямо у вас на месте.
Подшипник компрессора кондиционера
— купите новейший подшипник компрессора кондиционера на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для подшипников компрессора кондиционера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший подшипник компрессора кондиционера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш компрессор кондиционера выставлен на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в подшипниках компрессора кондиционера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подшипник компрессора кондиционера по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Признаки неисправного или неисправного компрессора кондиционера
Теперь, когда наконец-то появилась более теплая погода, пора задуматься о техническом обслуживании кондиционера.
Компрессор кондиционера — одна из важнейших частей системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле.Но, как и любой другой компонент автомобиля, в конечном итоге его необходимо будет заменить. Компрессор отвечает за создание давления и распределение хладагента, поэтому, если с компрессором возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на остальную систему кондиционирования воздуха. Вот несколько общих признаков того, что ваш компрессор нуждается в обслуживании:
Выдувание горячего воздуха
Одним из первых и наиболее очевидных признаков того, что компрессор может быть неисправен, является выпуск горячего воздуха из кондиционера. Поврежденный или вышедший из строя компрессор не сможет должным образом регулировать поток хладагента, и в результате система кондиционирования не сможет охлаждать кабину.
Громкие шумы при работающем компрессоре
Еще одним потенциальным признаком неисправности компрессора кондиционера являются громкие или необычные шумы. Как и другие аксессуары, приводимые в движение ремнями двигателя, компрессор кондиционера имеет несколько внутренних компонентов и использует герметичный подшипник для вращения. Если какой-либо из этих внутренних компонентов сломается или внутренние подшипники компрессора выйдут из строя, могут возникнуть всевозможные шумы. Изношенный подшипник будет издавать высокий визг или скрежет, в то время как заклинивший подшипник будет издавать скрежет или заметный визг ремня.Из-за сложности и характера сборки компрессоров обычно проще всего заменить весь компрессор, чем пытаться отремонтировать.
Муфта компрессора не движется
Еще одним признаком неисправности компрессора является то, что сцепление не движется. Муфта компрессора позволяет системе включаться и отключаться от мощности двигателя, так что компрессор вращается только тогда, когда это необходимо. Если сцепление заедает, компрессор будет постоянно включен; если он сломается, компрессор не сможет получать мощность двигателя.Иногда можно заменить само сцепление, но обычно замена всего компрессора оказывается наиболее эффективным ремонтом.
В V&F
Компрессор кондиционера — это сердце системы кондиционирования воздуха. Если вы подозреваете, что у вашего компрессора кондиционера или другого компонента системы кондиционирования вашего автомобиля есть проблемы, обратитесь к одному из наших профессиональных техников для диагностики системы. Все наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией на запчасти и работу сроком 3 года / 36000 миль.Позвоните нам по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.
Признаки неисправного или неисправного компрессора переменного тока
Компрессор кондиционера — один из самых важных, если не самый важный компонент системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Он отвечает за поддержание давления в системе кондиционирования и поддержание потока хладагента, чтобы она могла нормально функционировать. Поскольку он работает в непрерывном цикле включения и выключения, он изнашивается каждый раз при включении переменного тока. Как и любой другой компонент автомобиля, он рано или поздно выйдет из строя, и его нужно будет заменить.
Обычно, когда компрессор начинает выходить из строя, он выдает несколько предупреждающих знаков, которые предупреждают водителя о наличии проблемы. Компрессор отвечает за создание давления и распределение хладагента, поэтому, если с компрессором возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на остальную систему кондиционирования воздуха.
1. Температура в салоне выше нормальной
Одним из первых признаков того, что компрессор может быть неисправен, является то, что кондиционер больше не дует так холодно, как раньше. Поврежденный или вышедший из строя компрессор не сможет должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования, и в результате кондиционер не будет работать должным образом.
2. Сильный шум при работающем компрессоре
Громкий шум при включении кондиционера — еще один потенциальный симптом неисправности компрессора кондиционера. Как и другие аксессуары, приводимые в движение ремнями двигателя, компрессор кондиционера имеет несколько внутренних компонентов и использует герметичный подшипник для вращения. Если какой-либо из внутренних компонентов сломается или внутренние подшипники компрессора сломаются или заклинивают, в результате могут возникать всевозможные шумы. Негерметичный или изношенный подшипник будет издавать пронзительный визг или скрежет, в то время как заедание или заедание подшипника будет производить скрежет или заметный визг ремня.Из-за сложности и характера сборки компрессоров обычно проще всего заменить весь компрессор, чем пытаться отремонтировать.
3. Муфта компрессора не движется
Еще один признак неисправности компрессора — не движется муфта. Муфта компрессора — это то, что позволяет шкиву включаться и отключаться от мощности двигателя, так что компрессор вращается только тогда, когда это необходимо. Муфта может заклинивать, что постоянно держит компрессор включенным; или он может сломаться, что означает, что компрессор не сможет получать мощность двигателя.Иногда можно заменить само сцепление, но обычно замена всего компрессора оказывается наиболее эффективным ремонтом.
Компрессор кондиционера — это сердце системы кондиционирования. Если вы подозреваете, что у вашего компрессора кондиционера или другого компонента системы кондиционирования вашего автомобиля есть проблемы, подумайте о том, чтобы диагностировать систему у профессионального специалиста, например, из YourMechanic. При необходимости они также смогут заменить для вас компрессор кондиционера.
Ищете новый компрессор кондиционера?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.
Dodge RAM 1500 ПОДШИПНИК сцепления компрессора переменного тока 94 95 96 97 98 99 A / C Pickup P / U — Муфты и детали переменного тока
Описание продукта
Описание позиции;
Этот подшипник НЕ «Сделан в Китае».
Это подлинный OEM (NSK) НОВЫЙ , компрессор кондиционера ПОДШИПНИК сцепления. (прочтите отзывы)
Все детали, которые я предлагаю, изготовлены сертифицированным поставщиком OEM. В отличие от многих других продавцов я не могу позволить себе продавать дешевые копии …
Единственный компонент вашего компрессора, который никогда не перестает двигаться, — это шкив сцепления, и большинство отказов — это сцепление, а НЕ компрессор.
Зачем тратить 100 долларов на замену компрессора, если менее чем за 40 долларов можно отремонтировать только сцепление?
А если у вас есть какие-то механические навыки, вы можете сделать это самостоятельно.
Ремонтируя сцепление, вы экономите на хладагенте, рабочей силе, компрессоре и таких деталях, как фильтр-осушитель и расширительный клапан.
Этот товар подходит:
Марка | Модель | Год | Двигатель | Примечание |
Додж | Ram 1500 Пикап | 1994-2001 | 6 цил. 3.9 литра | |
8 цил. 5,2 литра | ||||
8 цил. 5.9 литров | ||||
2002-2003 | 6 цил. 3,7 литра | |||
8 цил.4,7 литра | ||||
8 цил. 5.9 литров | ||||
Ram 2500 Пикап | 1994-1999 | 8 цил. 5,2 литра | ||
8 цил.5.9 литров | ||||
10 цил. 8.0 литров | ||||
2000-2003 | 8 цил. 5,2 литра | |||
8 цил. 5.9 литров | ||||
10 цил.8.0 литров | ||||
Ram 3500 Пикап | 1994-1999 | 8 цил. 5,2 литра | ||
8 цил. 5.9 литров | ||||
10 цил.8.0 литров | ||||
2000-2003 | 8 цил. 5.9 литров | |||
10 цил. 8.0 литров |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что ваш компрессор является оригинальным OEM-компрессором Sanden, а номер модели соответствует одному из номеров ниже:
4683, 4692, 4703 4722, 4723, 4729, 4748, 4760, 4770, 4771, 4772, 4773, 4774, 4784, 4785, 4787 4788, 4791, 4797, 4798, 4824, 4825, 4826, 4827, 4833, 4835, 4842, 4843, 4844, 4847, 4852, 4853, 4888, 4898
Доставка;
Товаров доставляется во все штаты и территории США, а также в военные APO и FPO.
Товар будет отправлен в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты (24 часа) по адресу, указанному PayPal.
Товар будет отправлен почтой USPS Priority из Нью-Джерси или Теннесси, в зависимости от наличия и места назначения.
Возврат:
Возврат не принимается без предварительного разрешения.
Вы должны отправить нам электронное письмо с причиной возврата и всей информацией о товаре: Номер транзакции с товаром, Ваш адрес электронной почты PayPal, Дата оплаты товара и т. Д.
Для всех возвращаемых товаров применяется возврат в размере 15%.
Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
Мы предлагаем 30-дневный возврат.
Все возвраты должны быть отправлены с номером отслеживания, и мы не несем ответственности за возвращенные пакеты, если они утеряны грузоотправителем.
Международная доставка:
Я отправляю по всему миру. Для оценки выполните 3 простых шага:
а.Найдите и щелкните «Доставка и оплата» ВКЛАДКА .
г. Измените страну на страну, в которой вы хотите, чтобы я отправил ваш товар.
г. Нажмите кнопку Получить ставки .
Гарантия:
На устройство предоставляется 30-дневная гарантия на замену «без вопросов».