Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ремонт и техническое обслуживание стартера

К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера;
Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи. Если при включений стартера прослушиваются характерные щелчки, значит, тяговое реле находится в исправном состоянии.

Наиболее частыми причинами того, что при включении стартера коленчатый вал начинает вращаться очень медленно является окисление или ослабление креплений контактов рабочей электрической цепи стартера, недозаряд аккумуляторной батареи, пробуксовка роликовой муфты свободного хода. Если аккумуляторная батарея работает исправно, то стартер необходимо снять с автомобиля для детальной проверки и устранения неисправностей.
Если при включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен, это значит, что произошла поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. Кроме этого причинами этой неполадки может быть пробуксовка муфты свободного хода, выпадение оси или поломка рычага муфты.
Сильный шум при включении и работе стартера может появиться из-за ослабления его креплений, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, а также в результате поломки зубцов шестерни привода и венца маховика. Кроме этого сильный шум после включения двигателя говори о том, что стартер не выключился. В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель, затем отключить аккумуляторную батарею, проверить крепления стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода обмоток и обмоток втягивающего реле.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку.
Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой. При проверке необходимо убедиться, что соединительные провода к батарее и амперметру имеют сечение не менее 16 мм2. При подводимом напряжении в 12 В стартер должен в режиме холостого хода потреблять электрический ток силой 70-85 А, а его частота вращения должна составлять примерно 5000±500 мин-1.
Повышенный потребляемый ток, низкая частота вращения, а также нехарактерный шум во время работы говорят о механических или электрических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток, а также пониженная частота вращения якоря при потреблении нормального напряжения свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле, таких как заедание щеток, загрязнение коллектора, износ деталей.
Для испытаний стартера в нагруженном режиме на шестерню привода необходимо надеть специальное зажимное приспособление с рычагом, которое соединяется с динамометром и определяет тормозной момент. В процессе испытания производится кратковременное включение стартера, при котором по шкале динамометра происходит измерение развиваемого им усилия. Включения должны составлять примерно 4-5 секунд, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера. После этого перемножают величину усилия, измеренную при помощи динамометра, на длину плеча рычага и в результате получают развиваемый стартером крутящий момент. Полученная величина развиваемого крутящего момента должна соответствовать паспортным данным.

Разборку стартера проводят в следующем порядке:
1) отсоединяют от втягивающего реле вывод катушки возбуждения, затем вывод катушки возбуждения отсоединяют от крышки и после этого снимают;
2) выворачивают стяжные болты, затем снимают крышку со щеками и вынимают щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
3) разъединяют корпус с передней крышкой и вынимают якорь в сборе с муфтой свободного хода;
4) снимают муфту свободного хода, для этого нужно сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.

После разборки стартера все его детали необходимо промыть, затем просушить сжатым воздухом и проверить на работоспособность.
Проверка деталей стартера на замыкание осуществляется при помощи автотестера или источника питания и индикатора (контрольной лампы). При обнаружении замыкания деталь меняется на новую. На якоре стартера не допускается наличие различных механических повреждений шлицев и повышенного износа коллектора. Если на коллекторе обнаруживается значительная шероховатость, то его протачивают, а затем зачищают мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Для того чтобы снять замкнутые катушки возбуждения необходимо при помощи пресс-отвертки отвернуть винты их крепления к корпусу стартера. При сборке стартера головки этих болтов зачеканивают во избежание самопроизвольного проворачивания.
Муфта свободного хода проверяется путем проворачивания ее шестерни на ступице. Шестерня должна свободно проворачиваться относительно ступицы в одну сторону и не проворачиваться в другую. Не допускается наличие сколов и следов выкрашиваний на зубьях шестерни. Если на заходной части шестерни образовались небольшие забоины, то их можно удалить шлифовкой мелкозернистым шлифовальным кругом.
Не допускается наличия на крышке стартера различных сколов и трещин. Допускается перепрессо-вывать изношенные втулки якоря.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях, сильно изношенные щетки необходимо заменить вместе с щеткодержателями. У большинства легковых автомобилей высота щеток не должна быть менее 12 мм.

Сборка стартера осуществляется в порядке обратном разборке. При сборке винтовые шлицы вала якоря необходимо смазать моторным маслом, а втулки якоря и шестерню привода лучше всего смазать смазкой «Литол-24». При сборке необходимо осуществлять регулировку осевого перемещения вала якоря путем подбора количества и толщины регулировочных шайб, которые устанавливаются на передней или задней шейках вала якоря. Расположение регулировочных шайб определяется конструкцией стартера. После сборки необходимо проверить правильность регулировки привода по расстоянию между торцом шестерни муфты свободного хода и ограничительным кольцом ее хода.

Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

Техническое обслуживание стартера


Категория:

   Автомобили Камаз Урал


Публикация:

   Техническое обслуживание стартера


Читать далее:

Техническое обслуживание стартера

При техническом обслуживании надо проверить крепление стартера и проводов. Во время сезонного обслуживания проверяется состояние коллектора и щеток. Загрязненный коллектор протереть ветошью, смоченной в бензине, и при необходимости зачистить стеклянной шкуркой. Снять крышку реле, проверить состояние контактных болтов и диска. При необходимости зачистить подгоревшие поверхности. Значительно подгоревший диск перевернуть, а контактные болты заменить. Очистить шлицы вала и смазать их смазкой ЦИАТИМ-201.

Через 100 000 км пробега вынуть фильтры и добавить турбинное масло в масляные резервуары крышек со стороны коллектора, привода и в промежуточной крышке, заменить смазку в шлицевой части вала и привода.

Рис. 3.7. Стартер:
1, 5, 16 — крышки; 2— обмотка; 3 — якорь; 4 — корпус; 6 — коллектор; 7—щетка; 8 — контактный болт; 9 — контактный диск; 10 — обмотка тягового реле; 11 — корпус; 12 — сердечник; 13 — рычаг; 14 — ось рычага эксцентрика; 15 — механизм привода; 17 — упорная шайба; 18 — фланец эксцентрика; 19 — ведомый храповик с шестерней; 20 — сухарь; 21 — пглец; 22 — конус; 23 — ведущая полумуфта; 24 — пружина; 25 — Kdpnyc; 26 — направляющая втулка; 27 — пружинное кольцо

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 3.8. Указатель спидометра:
1 — счетный узел; 2 — магнитоиндукционный механизм; 3— гнездо сигнальной лаыпы; 4 _ электродвигатель; 5 — гнездо контактного разъема; 6 — печатная плата с полупроводниковыми элементами; 7 — корпус указателя

Очистить привод, вдвинуть шестерню в корпусе, залить моторное масло и смазать детали привода, перемещая шестерню вдоль оси.

Для проверки стартера на герметичность снять его, привернуть через резиновую прокладку специальный кожух с резиновым шлангом. Создать внутри стартера давление 10…20 кПа (0,1…0,2 кгс/см2) и опустить его в воду на глубину не более 50 мм. Через минуту после погружения три раза включить стартер на 5 с. Выделение пузырьков воздуха свидетельствует о негерметичности стартера.


Рекламные предложения:

Читать далее: Контрольно-измерительные приборы автомобилей

Категория: —
Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля

ТО-1 – провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить. Проверить пуск двигателя стартером, при обнаружении неисправностей стартер следует сдать для проверки в электороцех.

ТО-2 – выполнить объём работ при ТО-1. Проверить работу стартера пуском двигателя; после проведения диагностики переносными приборами или с помощью тестеров делают заключение о техническом состоянии стартера. Предварительно необходимо снять защитную ленту, проверить состояние щёток и коллектора; при замасливании его протирают ветошью, смоченною в бензине; следы подгорания и окисления можно удалить, подсунув полоску шкурки под щётки зерном к коллектору (зернистость 100-140). Затем продуть сжатым возду- хом. При явной неисправности и при сезонном ТО-2 необходимо стартер передать в электроцех для диагностики, обслуживания и ремонта.

При очередном сезонном обслуживании автомобиля после пробега 100 000 км необходимо снять стартер с двигателя, провести его разборку и осмотр.

Стартер потребляет большой ток, поэтому даже незначительные переходные сопротивления в его цепи могут снизить мощность стартера.

Проверить исправность проводов, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером и блоком двигателя.

В целях обеспечения надежности и безотказной работы стартер очищают от грязи и масла, проверяют его крепление на двигателе, состояние и крепление наконечников проводов на выводах стартера и в цепи питания [11].

Не реже одного раза в год стартер снимают с двигателя, снимают крышку и проверяют состояние коллектора и щеток, продувают сжатым воздухом, при необходимости очищают коллектор и заменяют щетки. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания, ее рекомендуется протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь или следы подгорания не удается устранить, то коллектор следует зачистить мелкой шкуркой.

К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера;
Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи. Если при включений стартера прослушиваются характерные щелчки, значит, тяговое реле находится в исправном состоянии.

Наиболее частыми причинами того, что при включении стартера коленчатый вал начинает вращаться очень медленно является окисление или ослабление креплений контактов рабочей электрической цепи стартера, недозаряд аккумуляторной батареи, пробуксовка роликовой муфты свободного хода. Если аккумуляторная батарея работает исправно, то стартер необходимо снять с автомобиля для детальной проверки и устранения неисправностей.
Если при включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен, это значит, что произошла поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. Кроме этого причинами этой неполадки может быть пробуксовка муфты свободного хода, выпадение оси или поломка рычага муфты.
Сильный шум при включении и работе стартера может появиться из-за ослабления его креплений, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, а также в результате поломки зубцов шестерни привода и венца маховика. Кроме этого сильный шум после включения двигателя говори о том, что стартер не выключился. В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель, затем отключить аккумуляторную батарею, проверить крепления стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода обмоток и обмоток втягивающего реле.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку.
Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой. При проверке необходимо убедиться, что соединительные провода к батарее и амперметру имеют сечение не менее 16 мм2. При подводимом напряжении в 12 В стартер должен в режиме холостого хода потреблять электрический ток силой 70-85 А, а его частота вращения должна составлять примерно 5000±500 мин-1.
Повышенный потребляемый ток, низкая частота вращения, а также нехарактерный шум во время работы говорят о механических или электрических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток, а также пониженная частота вращения якоря при потреблении нормального напряжения свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле, таких как заедание щеток, загрязнение коллектора, износ деталей.
Для испытаний стартера в нагруженном режиме на шестерню привода необходимо надеть специальное зажимное приспособление с рычагом, которое соединяется с динамометром и определяет тормозной момент. В процессе испытания производится кратковременное включение стартера, при котором по шкале динамометра происходит измерение развиваемого им усилия. Включения должны составлять примерно 4-5 секунд, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера. После этого перемножают величину усилия, измеренную при помощи динамометра, на длину плеча рычага и в результате получают развиваемый стартером крутящий момент. Полученная величина развиваемого крутящего момента должна соответствовать паспортным данным.

Разборку стартера проводят в следующем порядке:
1) отсоединяют от втягивающего реле вывод катушки возбуждения, затем вывод катушки возбуждения отсоединяют от крышки и после этого снимают;
2) выворачивают стяжные болты, затем снимают крышку со щеками и вынимают щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
3) разъединяют корпус с передней крышкой и вынимают якорь в сборе с муфтой свободного хода;
4) снимают муфту свободного хода, для этого нужно сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.

После разборки стартера все его детали необходимо промыть, затем просушить сжатым воздухом и проверить на работоспособность.
Проверка деталей стартера на замыкание осуществляется при помощи автотестера или источника питания и индикатора (контрольной лампы). При обнаружении замыкания деталь меняется на новую. На якоре стартера не допускается наличие различных механических повреждений шлицев и повышенного износа коллектора. Если на коллекторе обнаруживается значительная шероховатость, то его протачивают, а затем зачищают мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Для того чтобы снять замкнутые катушки возбуждения необходимо при помощи пресс-отвертки отвернуть винты их крепления к корпусу стартера. При сборке стартера головки этих болтов зачеканивают во избежание самопроизвольного проворачивания.
Муфта свободного хода проверяется путем проворачивания ее шестерни на ступице. Шестерня должна свободно проворачиваться относительно ступицы в одну сторону и не проворачиваться в другую. Не допускается наличие сколов и следов выкрашиваний на зубьях шестерни. Если на заходной части шестерни образовались небольшие забоины, то их можно удалить шлифовкой мелкозернистым шлифовальным кругом.
Не допускается наличия на крышке стартера различных сколов и трещин. Допускается перепрессо-вывать изношенные втулки якоря.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях, сильно изношенные щетки необходимо заменить вместе с щеткодержателями. У большинства легковых автомобилей высота щеток не должна быть менее 12 мм.

Сборка стартера осуществляется в порядке обратном разборке. При сборке винтовые шлицы вала якоря необходимо смазать моторным маслом, а втулки якоря и шестерню привода лучше всего смазать смазкой «Литол-24». При сборке необходимо осуществлять регулировку осевого перемещения вала якоря путем подбора количества и толщины регулировочных шайб, которые устанавливаются на передней или задней шейках вала якоря. Расположение регулировочных шайб определяется конструкцией стартера. После сборки необходимо проверить правильность регулировки привода по расстоянию между торцом шестерни муфты свободного хода и ограничительным кольцом ее хода.

Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

Статья основывается на опыте ремонта стартеров Delco Remy. Модельный ряд устройств имеет номенклатуру для запуска двигателей легковых авто, внедорожников и грузовиков в обычных и экстремальных условиях. Как сообщает производитель, стартер защищен от поломок вызванных неправильными действиями водителя, низким напряжением аккумулятора, чрезмерной нагрузки и т. д. Но и эти меры не спасают от внезапного выхода прибора из строя.

Принцип действия работы

Пусковое устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока. В момент поворота ключа зажигания на него подается напряжение от аккумулятора через втягивающие реле. Дополнительно реле выталкивает бендикс (обгонную втулку) для сцепления с венцом маховика двигателя. Вал раскручивается и двигатель запускается. После запуска двигателя муфта отсоединяет шестерню.

Симптомы выхода из строя стартера

  • при повороте ключа зажигания не слышно характерного звука и машина не заводится;
  • звук работы пускового прибора слышен, но двигатель не стартует;
  • в звуке работающего стартера слышен скрежет, двигатель заводится нестабильно;
  • при повороте ключа слышен щелчок в реле, но вал двигателя не крутиться;
  • пусковое устройство не отключается.

Эти симптомы не обязательно указывают на неисправность стартера, они могут быть вызваны неполадками в бортовой сети, поломкой двигателя, замка зажигания или другими причинами. Поэтому необходима тщательная предварительная диагностика.

Частая причина отказа стартера заводить автомобиль заключается в отсутствии контакта в проводке между клеммами и аккумулятором или в слабом заряде батареи. Замерьте напряжение обычным тестером на клеммах Delco Remy во время старта двигателя. Исправный аккумулятор должен подводить напряжение 13-14.6 вольта.

Если напряжение бортовой сети просаживается, то, возможно, что неисправен генератор. Проверить работоспособность генератора несложно. Если автомобиль заводится, включите зажигание и отключите минусовую клемму от батареи. Если двигатель не глохнет, то значит, генератор Delco Remy работает. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора во время работы двигателя и генерирования электроэнергии для обеспечения электрической системы автомобиля.

Также, если вы самостоятельно, без приборов и стенда, тестируете Delco Remy на автомобиле, обратите внимание на мощность света фар, освещения в салоне, громкость звука сигнала. Визуально и на слух вы можете определить снижение мощности этих приборов. В этом случае ищите неисправность в генераторе или аккумуляторе.

Если стартер запускается, но слышен сильный скрежет, то, скорее всего, сработались зубья бендикса. Его будет необходимо заменить. Для того чтобы убедиться в неисправности бендикса Delco Remy, необходимо демонтировать его и проверить визуально зубья шестерни.

Выход из строя втягивающего реле Delco Remy обычно характеризуется двумя симптомами: либо ротор не крутится, либо не отключается. В этом случае понадобится замена или ремонт втягивающего реле стартера

Диагностика стартера на стенде

Диагностировать исправность пускового устройства автомобиля, не разбирая, удобно на стенде. Сделать это своими руками не получится. Стартер необходимо демонтировать и принести в ближайший автосервис, оборудованный стендом для диагностики.

Обычно такие стенды являются универсальными устройствами, и могут проверить, как работоспособность стартера, так и генератора. Принцип их работы заключается в имитации работы электроприборов в реальных условиях и при разных нагрузках. В это время снимаются их электрические и механические показания. Стенды имеют универсальные крепления для установки разных моделей стартеров и генераторов, и позволяют измерять следующие параметры при полном торможении и на холостом ходу:

  • сила вращения (момент) двигателя;
  • сила потребления тока;
  • напряжение.

С помощью профессионального стенда можно проверить стартеры для грузовых и легковых автомобилей, левого и правого вращения. Также легко проверить на стенде и генератор, существует возможность запускать генератор в паре со стартером.

Однако с помощью стенда проверяются в основном электрические параметры устройств. В результате испытаний вы получите технологическую карту электрических параметров, но не состояние износа механических узлов. Их проще проверить визуально. В то время как утечку в изоляции обмоток можно проверить только на специализированном стенде или с помощью специальных пробников или осциллографов.

Для пусковых приборов Delco Remy ток потребления в режиме полного торможения должен быть в районе 700 А, а тормозной момент не менее 5В. Если стенд оснащен измерителем температуры, то в рабочем состоянии стартер не должен нагреваться выше 30 градусов. Более высокая температура говорит о замыкании обмоток.

Ремонт втягивающего реле стартера

Если вы определились, что беда вашего автомобиля случилась из-за втягивающего реле, то стартер необходимо снять и разобрать. Это можно сделать на СТО, но при наличии соответствующего инструмента и навыков отремонтировать реле легко и самостоятельно.

Убедиться в неисправности реле можно на снятом устройстве без стенда своими руками. С помощью кабеля для «прикуривания» подсоедините «минус» аккумулятора к корпусу стартера, а «плюс» к управляющей клемме реле (верхняя клемма на рисунке 4). Если произошел щелчок, но бендикс не втянулся, то несправно реле.

После демонтажа стартера, реле разбирается в следующей последовательности:

  1. откручивайте гайки, отмеченные на рисунке 4 красными стрелками;
  2. выкручивайте винты, отмеченные синими стрелками;
  3. постукивая, медленно снимайте крышку;
  4. вынимайте контактный механизм с пружиной.

Обратите внимание, если вы делаете ремонт своими руками, что в некоторых моделях винты имеют головки под крестовую отвертку, а в некоторых под головку Torx.

Весь смысл ремонта заключается в проверке пружины на износ и чистки контактов. Их нужно отчистить и отполировать. Пластину, которая крепится на штоке шайбой с зажимными лепестками, необходимо перевернуть и закрепить заново, потому что рабочая сторона может быть серьезно повреждена выщерблинами.

На этом ремонт реле заканчивается. Своими руками, без применения спецоборудования, вряд ли что-нибудь можно сделать еще. Если после сборки проблема осталась, то лучше реле заменить на новое.

Продление срока службы стартера

Стартер, также как и другие электромеханические приборы нуждается в техническом обслуживании. Это требуется при проведении ТО2 после 20-30 тысяч километров пробега. Электроприбор снимается с автомобиля, очищается от грязи и производится проверка:

  • механического состояния коллектора и токопроводящих канатиков;
  • высоты электрических щеток;
  • упругость пружин щеток;
  • свободный ход щеток в держателях;
  • ход привода;
  • люфт вала якоря;
  • наличие масла в масленках (если они есть).

Если обнаруживаются отклонения от нормы, то

  • контактные пластины коллектора зачищаются, шлифуются или протачиваются;
  • производится замена щеток;
  • очищается привод от грязи;
  • для устранения люфта меняются втулки;
  • доливается масло.

Своевременное техническое обслуживание намного снижает вероятность выхода из строя компонентов автомобиля.

Выход из строя пускового приводит к полной неработоспособности автомобиля, поэтому отношение к нему должно быть особенно внимательным и бережным. Если вы чувствуете, что не сможете обслуживать стартер своими руками, обращайтесь к специалистам.

Ремонт стартеров в Москве за 1 час: сеть мастерских Вольтаж-Сервис

Компания «Вольтаж Сервис» выполняет профессиональный ремонт стартеров в Москве. Все проводимые у нас работы по ремонту и замене проводятся в максимально сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной стоимостью. Мы гарантируем вам профессиональный подход к работе и ответственность.

В нынешнее время существует большое изобилие компаний выполняющих ремонтные работы стартеров. Но если вы желаете, чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и поломка не застала вас врасплох, следует выполнения таких мероприятий доверять только профессионалам. Мы находимся в этой сфере уже не один год, и благодаря высоким технологиям проведения данного плана работ и высокому качеству реализуемых запчастей пользуемся спросом и уважением в подобной сфере услуг.

Наша компания готова предоставить большое разнообразие стартеров на различные автомобильные марки, как иностранных производителей, так и отечественных. Качество предоставляемых нами автозапчастей всегда остается на высшем уровне, что способно гарантировать вам максимально длительный период эксплуатации. К тому же мы выдаем гарантию на установленный стартер и на проведенную нами работу.

Стартером считается агрегат в устройстве автомобиля, обеспечивающий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленчатый вал. Стартер имеет достаточно сложную конструкцию, состоит из большого количества составляющих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и другие. И связи с тем, что в стартере имеются постоянно вращающиеся части – он подвержен износу. Это может привести к поломке какого либо составляющего элемента, в следствии этого необходимо провести ремонт стартера. В противном случае потребуется полная его замена новой деталью. Вам следует учитывать то, что ремонт стартеров в Москве и установка новых должны производиться только профессионалами и в специально оборудованных мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего автомобиля, может привести к нежелательным последствиям и повреждению работы самого стартера.

Мы готовы предоставить вам максимально надежный и качественный ремонт стартера в Москве любой сложности. У нас в наличии большое количество позиций комплектующих, для проведения ремонта и замены стартеров. Такая процедура проводится только по результатам полной и тщательной диагностики элемента. В то же время, имеющееся в наших мастерских высокоточное профессиональное оборудование и необходимые измерительные приборы, способствуют оперативному и безошибочному диагностированию. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах проводится с последующей полной комплексной очисткой детали от всевозможного рода загрязнений, после чего будет произведена новая контрольная диагностика, определяющая соответствие параметров точной работоспособности. Проведенный у нас ремонт стартера Москва не оказывает никакого влияния на первоначально установленные параметры в системе электрооборудования, и после проведения ремонта они не будут существенно отличаться от новых.

Сервисный центр в каждом районе Москвы

А также, в Кирове мы ремонтируем стартеры, генераторы и рулевые рейки.

Ремонт стартера своими руками — что можно сделать?

Покупая свой первый автомобиль, автолюбитель должен быть готов к тому, что перед ним встанет множество новых задач и проблем. Ведь каким бы совершенным ни было устройство именно вашего автомобиля, он всё равно когда-нибудь выйдет из строя, так как вечного ничего не бывает. И здесь понадобиться произвести ремонт вашего «железного коня». Отлично, если поблизости есть автосервис, в котором работают настоящие профессионалы. Но бывают ведь и случаи поломок в глухой местности, где не ловит даже телефон. Что же делать в таком случае? Полагаться на собственные навыки и приёмы по обслуживанию транспортного средства, которые обязательно нужно начинать получать сразу же после покупки первого авто. Освоив элементарный операции и процедуры по обслуживанию транспортного средства, вы будете чувствовать себя намного увереннее, особенно в дальних поездках.

Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту авто довольно затратные. Поэтому собственные навыки ещё и помогут сэкономить немалую сумму денег. Как минимум, нужно разобраться с самыми элементарными операциями. Одной из таких операций является ремонт стартера.

1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.

Стартер – это элемент конструкции автомобиля, без которого автомобиль завести невозможно. Именно этот элемент запускает двигатель, методом раскручивания коленчатого вала.
Конструктивно автомобильный стартер состоит из таких элементов:

1. Втягивающее реле – предназначено для синхронизации работы всего стартера. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток подаётся на реле и образует электромагнитное поле. После этого реле вращает рычаг включения и цепляет шестерню маховика. Дальше ток поступает на обмотки стартера.

2. Якорь – предназначается для вращения шестерен бендикса. Когда двигатель запустился, якорь возвращается в исходное положения при помощи возвратной пружины и размыкает контакты.

3. Бендикс (обгонная муфта) – нужен для контроля скорости вращения вала. Ведущий вал должен вращаться быстрее, чем ведомый.

4. Щётки и щёткодержатели – предназначаются для подачи напряжения на пластины якоря. Они также увеличивают мощность двигателя.

По словам специалистов, если автолюбитель смог отремонтировать стартер, значит любая поломка будет ему по плечу. Почему так говорят? Просто стартер на любом автомобиле установлен в крайне неудобном месте моторного отсека. Поэтому его снятие для обычного автовладельца можно прировнять к настоящему «подвигу Геракла».
В большинстве транспортных средств стартер располагается со стороны водителя сразу под двигателем. Чтобы его найти нужно проделать следующее:

1. Приподнять крышку капота.

2. Повернуть ключ зажигания (можно кого-то попросить это сделать).

3. Прислушаться и определить, откуда поступает жужжание. Именно в том месте и находиться стартер.

Так как стартер располагается в очень неудобном месте, для того, чтобы его снять понадобиться уйма терпения и комплект автомобильных инструментов (разных гаечных ключей, в том числе и с гибкими удлинителями). Производить демонтаж стартера лучше всего в смотровой яме, так как без смотровой ямы будет очень сложно перемещаться под транспортным средством.
Этапы демонтажа автомобильного стартера:

1. Отключить все клеммы аккумулятора.

2. Открутить электрические кабели, которые проводят ток, от шпилек втягивающего реле и от клемм на стартере.

3. Снять защитную обшивку двигателя.

4. Окрутить нижние и верхние гайки крепления стартера к двигательному отсеку.

5. Извлечь стартер.

Зачем необходимо демонтировать стартер с автомобиля?

Дело в том, что диагностику и ремонт стартера очень тяжело (а для новичков – просто невозможно) проводить в то время, когда он установлен на автомобиле. А вот когда стартер уже демонтирован и спокойно лежит на столе, автомобилисту уже ничего не помешает произвести необходимые операции.
Во время демонтажа стартера, рекомендуем запомнить или записать очерёдность всех работ. Хорошо, если выложите все детали в порядке их снятия. Это поможет не запутаться с обратной сборкой и монтажом стартера на автомобиль.

Во время своей работы стартер очень сильно загрязняется, что связано с местом его расположения и с использованием графитовых щёток. Так что удалось ли вам найти поломку в стартере или не удалось, в любом случае необходимо тщательно очистить сам стартер и все его детали от загрязнений, а также проверить целостность всех составляющих (особенно, обмоток). И только после подобных манипуляций можно приступать к обратной сборке и обратному монтажу стартера на автомобиль. Монтаж стартера происходит по тех же этапах, что и его демонтаж, только в обратном порядке.

2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?

Рабочий ресурс автомобильного двигателя намного больше, нежели рабочий ресурс стартера. Так что, как ни крути, стартер рано или поздно придётся ремонтировать или менять и к этому необходимо быть готовым. Но полностью менять устройство спешить не стоит. Ведь, во-первых, причина может быть даже не в нём (а, к примеру, в аккумуляторе или маховике). А, во-вторых, отремонтировать стартер обойдётся значительно дешевле.

Те автомобилисты, которые привыкли производить обслуживание и ремонт своего автомобиля самостоятельно, рано или поздно захотят узнать, как отремонтировать стартер.
Чтобы ремонт стартера был максимально оперативным и максимально эффективным, необходимо для начала определить причины его поломки.

Самые распространённые поломки стартера:

1. Поломка втягивающего реле стартера. Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.

2. Износ графитовых щёток, при помощи которых передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стараются и возникает потребность из заменить.

3. Износ подшипников стартера. Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.

Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов неразборные.

Когда положительный провод подключается к контакту, расположенному после втягивающего реле, стартер должен начать работать. Если этого не произошло, значит придётся полностью разбирать прибор, и произвести ремонт стартера своими руками. Или, как вариант, отнести его в автосервис (если с заменой втягивающего реле новичок ещё как-нибудь справиться, то вот с капитальным ремонтом всего стартера – вряд ли).

При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно. Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика.

Запомните, очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что внимательно следите за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих вашего транспортного средства.

При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как отремонтировать стартер автомобиля

Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.

Содержание статьи:

При первых же признаках повреждений стартера следует предпринять меры по его диагностике и, если потребуется, ремонту. Сделать это можно и в автомобильном сервисе, и, чаще всего, своими руками – устранение поломки стартера является операцией средней сложности, которая посильна рядовому водителю, если речь не идёт о полном разборе устройства. Скорее всего, понадобится заменить его деталь и/или зачистить наждачной бумагой составные части.

Для того, чтобы сэкономить на услугах автомастерской, понадобятся смотровая яма, набор инструментов и заряженный аккумулятор. Ниже будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы стартеров, составные части механизма и возможная связь каждого из них с поломкой.

Основные признаки неполадок стартера

Ремонт и диагностика устройства может потребоваться не только тогда, когда автомобиль не заводится вообще – неполадки, возникающие в работе стартера, возможно выявить на раннем этапе. К первым признакам необходимости скорого ремонта можно отнести случаи, когда стартер:

  • не прокручивается с первого оборота ключа. Это может означать, что проблема кроется в щётках, передающих напряжение на ротор стартера – их надо заменить.
  • при полностью заряженном аккумуляторе начинает работать с задержкой или раскручивается ощутимо дольше. Это также указывает на повреждение и износ щёток или подшипников, из-за которых ротор, движущаяся часть механизма, цепляет обмотку – статор.
  • с задержкой возвращает свои составные части в исходное положение после старта двигателя – это наводит на мысль о повреждении/износе маховика двигателя или шестерни бендикса – детали стартера, которая раскручивает маховик. Свидетельством его поломки также может быть ситуация, при которой бендикс цепляется за маховик, но не может его раскрутить.
  • продолжает вращаться вместе с двигателем. То есть, после раскручивания мотора автомобиля детали стартера не отцепляются от него с помощью возвратной пружины, а крутятся на тех же оборотах, что и маховик двигателя. Скорее всего, вина лежит на засоренном роторе и/или силовых контактах реле.

Сценариев поломок стартера может быть много, и если один из них был реализован в вашем автомобиле, необходимо сразу приниматься за ремонт.

Извлечение стартера из-под капота

Перед тем, как извлечь стартер

Смотровая яма понадобится, чтобы вытащить стартер из-под капота, а затем провести его диагностику уже вне автомобиля. Тот, кто делает это впервые, потратит сравнительно много времени, поэтому до того, как начать демонтаж, можно попробовать зачистить контакты стартера, которые могли успеть окислиться за время эксплуатации, убедиться в надежности их крепления, возможно также заменить провода питания.

Нужно проверить всю электрическую цепь, поэтому следует заранее удостовериться, что проблема не кроется в аккумуляторе. Если эти простые меры не устранили возникшую проблему, устройство необходимо извлечь.

Если Вы не знаете, где расположен стартер в вашем автомобиле, можно ориентироваться на звук под капотом, появляющийся при повороте ключа – для этого понадобится помощь второго человека, который будет сидеть в машине.

Процесс извлечения

Прежде всего, необходимо отключить устройство от аккумулятора – снять клеммы и токопроводящие кабели со втягивающего реле. После этого откручиваются болты крепления, как правило их 2 или 3 — для этого понадобится шарнирный удлинитель.

Выше уже было упомянуто, что для этой работы необходима смотровая яма, поскольку иногда для демонтажа стартера будет необходимо снять узлы и механизмы, находящиеся на пути к нему, в большинстве случаев – обшивку защиты моторного отсека.

Диагностика стартера после демонтажа

Для начала, коротко расскажем о главных составных частях стартера, которые полезно знать, даже если вы не планируете заниматься его ремонтом своими руками:

  1. Якорь – осевидная деталь, ротор электродвигателя, крутящий момент которого передаётся на коленчатый вал двигателя. То есть, стартер преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую.
  2. Статор (обмотка) – это неподвижная деталь механизма, взаимодействующая с ротором. Если стартер редукторный, то в нем присутствуют постоянные магниты, усложняющие ремонт этой детали.
  3. Бендикс – маленькая муфта, приводящая в движение маховик двигателя. Когда последний начинает раскручиваться быстрее, возвратная пружина перемещает бендикс в стандартное положение для предотвращения передачи крутящего момента двигателя обратно стартеру.
  4. Втягивающее (или тяговое) реле. Деталь цилиндрической формы и в два раза меньше стартера, находится в его верхней части. Синхронизирует работу всего механизма – при повороте ключа зажигания выдвигает бендикс из корпуса вперед, приводя в движение механизм двигателя автомобиля.
  5. Щётки и щёткодержатели – находятся у задней крышки стартера, подают рабочее напряжение на пластины ротора и повышают КПД электродвигателя во время его работы. Когда ключ возвращается в исходное положение в замке зажигания, напряжение пропадает.

Чтобы выявить модуль, в котором произошла поломка, необходимо очистить его, обработать окисленные контакты наждачной бумагой и подключить аккумулятор – присоединить клеммы и коснуться корпуса стартера свободным концом минусового провода.

Свидетельством исправности втягивающего реле будет громкий щелчок и переместившийся вперед бендикс. Если этого не происходит – необходимо заменить реле на новое.

Если проблема кроется не в реле, следует также проверить изоляцию статор омметром, поврежденную обмотку восстанавливают при помощи пропиточного лака, однако эту операцию при отсутствии опыта работы с электроизмерительными приборами лучше всего доверить специалисту. Если стартер редукторный, то в его конструкции будут присутствовать постоянные магниты, а при их повреждении ремонт провести крайне сложно, поэтому лучше всего купить новый стартер.

Изоляцию ротора также следует проверить, если прочие детали стартера исправны, однако для этого нужно раскрутить шпильки, скрепляющие две половинки электродвигателя, и разобрать его полностью. Если на якоре видны следы гари и копоти – его следует заменить. На коллекторе не должно быть сильного налёта — при его наличии нужно почистить деталь наждачной бумагой. Важно просмотреть все детали на предмет повреждений и загрязнений – муфта должна свободно крутиться в одном направлении и стопориться в другом.

Желательно также заменить щётки вне зависимости от того, являются они причиной поломки устройства или нет – его извлечение заняло у Вас некоторое время, поэтому есть смысл провести профилактику для отдаления момента повторных работ под автомобилем. Щетки крепятся с помощью клемм и пружин, которые прижимают их сверху, для их замены нужно с помощью отвертки снять крышку стартера со стороны замка зажигания.

Даже если на каком-то из этапов проверки после разбора стартера проблема была выявлена и устранена, не следует пренебрегать временем, потраченным на извлечение и разбор – разумно воспользоваться случаем провести полную диагностику и чистку всех его механизмов для снижения вероятности возникновения проблем с устройством в будущем.

Помните о том, что его поломка на дороге скорее всего будет означать вызов эвакуатора, поэтому лучше всего потратить время на него в гаражных условиях.

Сборка стартера и проверка его работоспособности

Очень важно запоминать последовательность, с которой Вы разбирали устройство — желательно расположить его детали в таком же порядке, чтобы не запутаться при сборке.

Повторяйте всё в обратном порядке, а затем подключайте к аккумулятору для проверки. На обмотку ротора нужно подключить плюс, а на корпус минус, тогда в контактах реле произойдёт замыкание, бендикс должен перемещаться свободно. Электромотор должен равномерно и без лишнего шума функционировать при подаче плюса на него.

После этих проверок можно устанавливать стартер обратно на автомобиль. Безусловно, устройство механизма может сильно отличаться на различных моделях машин, поэтому до начала ремонта следует ознакомиться с технической документацией и, как минимум, взглянуть на схему устройства стартера в вашем автомобиле.

Профилактические работы своими руками или силами специалистов автосервиса проводить время от времени нужно даже при отсутствии признаков неисправностей, поскольку у этого устройства есть определенный запас срока службы, обычно измеряемый 100-150 тыс. км.

Видео об основных правилах ремонта стартера:

Ремонт стартера Москва — «Стартерок» ремонт стартеров и генераторов

Сервисные центры по ремонту стартеров в Москве:

Стартер необходим лишь для того, чтобы выполнить запуск двигателя. В остальных процессах движения и остановки автомобиля он не участвует. При качественной работе стартера автомобиль заводится плавным поворотом ключа в замке зажигания. При вероятных поломках автовладелец сталкивается с проблематичным запуском мотора. Важно поддерживать работу стартера на уровне «включение с пол оборота», в противном случае долгое удерживание ключа зажигания может привести к его сгоранию стартера или разряду аккумулятора, особенно зимой.

В автомобилях нового поколения стартеры представляют собой небольшие электродвигатели с планетарным редуктором, благодаря чему увеличиваются обороты и, соответственно, мощность с пусковым моментом. При малом токе и большой мощности редукторные стартеры более долговечны, но не защищены от проблем. В мастерской выполняется также ремонт редукторного стартера.

Мы предлагаем ремонт стартеров в Москве с гарантией на выполненные работы. Точное диагностирование проблемы осуществляется благодаря современному методу стендовой проверки, а также использованию нового профессионального проверочного оборудования. Такой подход дает нам возможность за несколько минут определить проблему, просчитать на ремонт стартера цены и приняться за устранение неисправности. Иногда состояние стартера может потребовать дорогого ремонта, дешевле которого будет покупка и установка нового стартера. Любая задача решается в сжатые сроки, при этом не теряется качество выполненного ремонта.

Если вашему автомобилю понадобился ремонт стартера в Москве с заменой комплектующих, мы можем предложить не только профессиональную работу, но и установку качественных запчастей. Наша компания включает как мастерскую, так и магазин со складом. В продаже имеются проверенные временем запчасти, поэтому мы готовы выполнить ремонт стартера Valeo, Bosch, DeltaAutotechnik, Iskra и др.

Частые поломки и причины

Часто к нам обращаются, чтобы заказать ремонт стартера в Москве, который вышел из строя по разным причинам.

1. Причина в якоре стартера: износ механический якоря, короткое замыкание в зоне обмотки из-за проникновения, например, тосола. Наш специалист производит проточку в коллекторе.

2. Причина в бендиксе: бендикс сорван и пробуксовывает, затирание зубцов, их стачивание, поломка в маховике венца. Нередко достаточно зачистить залипшие контакты. При дефекте или поломке компонентов бендикса причины устраняются механической обработкой.

3. Причина в межвитковом замыкании или обрыве проводки. Дефект может быть диагностирован только при помощи специализированного оборудования и устранен мастером с использованием необходимых инструментов для разборки комплектующих стартера.

4. Причина в выжженном коллекторе. Обычно это следствие недостаточной мощности, подаваемой на стартер из-за некачественной работы пуско-зарядной цепи автомобиля. В таком состоянии при включении появляется электрическая дуга, которая приводит к порче коллектора. Для восстановления состояния общей пусковой цепи проверяется заряд АКБ, клеммы и контакты АКБ, замок зажигания.

5. Причина в износе щеток. Следствие механического износа – медленное прокручивание коленчатого вала. Исправить ситуацию поможет только ремонт.

Если же стартер работает, но с посторонними звуками, вероятнее всего, образовались забоины на зубьях венца маховика. При такой поломке демонтаж и разборка стартера не потребуется. Но в случае сбоя работы хода шестерней или послабления пружины на приводе стартера снятие будет необходимо.

Иногда причины таятся на поверхности и их можно устранить своими руками. Позвоните нам, и мы поможем поменять провода или зачистить контакты. В большинстве же случаев необходимо снять стартер для проверки, что должен делать только специалист.

Удобный сервис

Обратившись к нам, вы оцените наш профессионализм и заботу о клиенте:

• На ремонт стартера цена у нас всегда приемлемая, доступная для автовладельцев.

• Ремонтом занимаются только профессиональные мастера.

• Оплата может осуществляться любым удобным способом: наличными в офисе или мастерской, переводом на карту Сбербанка России, безналичным платежом на банковский счет.

• Скорость работы: в зависимости от поломки ремонт может занять от 30 минут до нескольких часов.

В мастерской выполняется ремонт стартеров в Москве по записи. Перед тем как приехать к нам на консультацию или ремонт, предварительно уточните время.

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Распространенные жалобы на стартеры и генераторы

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться, когда вы поворачиваете ключ. Это происходит, когда оборудование изо всех сил пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге вообще не сможет активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются в виде слабого щелчка при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор.В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Так как обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно, чтобы ваш технический специалист диагностировал и ремонтировал изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты оставались в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш технический специалист подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и аккумуляторной батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля.Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь. Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующие услуги по ремонту стартера или генератора.

Услуги по ремонту генераторов Meineke

При ремонте генератора переменного тока технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов.Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Ремонт и обслуживание стартерной системы

Возникли проблемы с системой зарядки или запуска? Майкл и компания здесь, чтобы помочь их исправить.

У нас есть необходимые инструменты и опыт, чтобы обнаружить любую проблему с генератором, стартером или аккумулятором.

Проблемы, связанные с обслуживанием и ремонтом нашей системы стартера, включают:

  • замена генератора
  • замена стартера
  • замена батареи
  • Ремонт коротких замыканий и утечек
  • Электрозамок дверей и диагностика и ремонт окон
  • Устранение проблем с освещением автомобиля

Проблемы с системой стартера автомобиля

Проблемы с стартером автомобиля возникают внезапно и по нескольким причинам.Это может означать корродированные клеммы или ненадежные соединения.

Поврежденная стартерная система начнет показывать проблемы, и вы обязательно это заметите, потому что заводить ваш автомобиль станет трудно или невозможно. А повторный поворот ключа зажигания в надежде завести машину только создаст больше проблем.

К счастью, проблемы с системой стартера автомобиля возникают в обычных местах, которые вы можете проверить.

Это шесть советов по поиску и устранению неисправностей, которые помогут вам запустить двигатель.

Проверить напряжение аккумулятора

Узнайте, достаточно ли у вас сока для работы стартера. Вы делаете это с помощью вольтметра. С помощью этого устройства вы можете измерить уровень напряжения в вашей батарее.

  1. Установите вольтметр на 20 вольт по шкале постоянного напряжения.
  2. Включите глюкометр. Подключите измерительные провода к клеммам аккумулятора. Прикоснитесь отрицательным выводом к отрицательному посту, и то же самое с положительным выводом к положительному посту.
  3. Затем включите фары.
  4. Проверьте показания счетчика. Ваша батарея должна иметь напряжение от 12,4 В, что составляет 75% заряда, и 12,6 В, что соответствует 100% заряда. Это то, что требуется для работы стартера.
  5. Если вы получаете значение менее 12,4 В, необходимо зарядить аккумулятор.
  6. Если вашей батарее 3–4 года, лучше всего выполнить ее проверку ареометром. Благодаря этому вы определите состояние своей батареи и узнаете, вышли ли из строя какие-либо элементы.

Посмотрите это видео о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра: https://www.youtube.com/watch?v=CrCmDfbRPvA

Осмотрите кабели и провода

Любая коррозия предотвращает электрический ток. Если вы не обращали внимания на аккумулятор или стартерную систему, скорее всего, у вас коррозия.

Слой коррозии на клеммах аккумулятора следует устранить путем очистки. К счастью, вы можете сделать это, используя смесь пищевой соды и теплой воды.

  1. Смешайте 8 унций теплой воды с 1 столовой ложкой пищевой соды в небольшой емкости.
  2. Тщательно перемешайте раствор.
  3. Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и нанесите раствор на клеммы и клеммы аккумуляторной батареи с помощью мягкой кисти.
  4. Очистите верхнюю часть аккумулятора раствором, тщательно следя за тем, чтобы раствор не попал под крышки заливных горловин.
  5. Проверить уровень электролита. Уровень электролита должен быть на дне заливных колец.Вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы довести ее до нужного уровня.
  6. Проверьте батарейный отсек, в котором находится батарея. При необходимости очистите.
  7. Подсоедините клеммы. Перезапустите двигатель.

Осмотрите соленоид стартера

Соленоид стартера — это небольшой цилиндр наверху стартера. Положительный провод аккумуляторной батареи подключается к соленоиду. Если это не удается, автомобиль не заводится.

Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству производителя.

  1. Чтобы проверить соленоид, обязательно отключите систему запуска. Вы не хотите, чтобы двигатель запускался во время проверки соленоида. Поэтому отключите толстый провод от крышки распределителя. Вы также можете сделать это, сняв предохранитель топливного насоса.
  2. Заземлите отсоединенный от распределителя провод на болт с перемычкой.
  3. Попросите кого-нибудь запустить двигатель. Прислушайтесь к звукам, исходящим из соленоида.
  4. Если вы слышите щелчки, это означает, что электрический ток достигает соленоида.Значит, все исправно. Если вы слышите слабый звук, проверьте провода, подключенные к соленоиду или реле стартера.
  5. Также проверьте наличие проблемных проводов. Если они ослаблены, сломаны или отсоединены, они предотвратят попадание электрического тока на двигатель. Если провода в отличном состоянии, то, возможно, вышел из строя стартер, соленоид или реле.

Вот видео в помощь:

Проверить стартер

Чтобы проверить стартер, вам нужно приподнять капот вашего автомобиля, чтобы дотянуться до него.Это зависит от марки вашего автомобиля.

  1. Убедитесь, что болты крепления стартера затянуты. Ослабленные болты не позволят приводу стартера зацепить маховик, и вы услышите скрежет, когда попытаетесь запустить двигатель. Это происходит потому, что зубчатый венец маховика и ведущая шестерня стартера сталкиваются.
  2. Если крепежные болты затянуты, снимите стартер и проверьте ведущую шестерню. Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни — признаки износа или повреждения не позволят запустить двигатель.
  3. С помощью отвертки попробуйте проверить, можно ли вращать шестерню в обоих направлениях. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Если он движется в обе стороны или вообще отказывается двигаться, пора заменить стартер.

Осмотрите маховик двигателя

Теперь, когда ваш стартер отключен, проверьте также маховик. Это большое тяжелое колесо между двигателем и трансмиссией. Это то, что задействует ведущая шестерня для запуска двигателя.

  1. Установите нейтральную передачу.
  2. Попросите кого-нибудь провернуть коленчатый вал — спереди и снизу блока цилиндров — с помощью храповика и головки. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться снять колесо, чтобы получить к нему доступ.
  3. Наблюдайте за маховиком во время его вращения. Убедитесь, что зубы в хорошем состоянии. Поврежденные или отсутствующие зубья не позволяют стартеру запускать двигатель. Отсутствующие или поврежденные зубья препятствуют запуску двигателя стартером.

Проверьте, правильно ли работает стартер

Если вы считаете, что с вашим стартером что-то не так, отнесите его в автосервис и ремонтную мастерскую для точного тестирования.Многие даже бесплатно протестируют вашу стартовую систему.

Быстрая проверка, проводимая профессиональными механиками Michael and Company, позволит выявить проблемы с системой стартера вашего автомобиля.

Когда у вас возникают проблемы со стартером, это признак того, что вы пренебрегали техническим обслуживанием. К счастью, Майкл и компания являются экспертами по обслуживанию и ремонту стартерных систем в Сан-Хосе, Калифорния.

Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по ремонту автомобилей, позвоните нам по телефону 408-286-2988 или зайдите сегодня по адресу 380 Lincoln Avenue, San Jose, CA 95126.

Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был возвращен вам в первоклассном состоянии!

Ремонт стартера — спидометр, генератор, генератор и ремонт

Ремонт стартера для инкассаторских автомобилей и грузовиков

Стартер — это сердце вашего инкассаторского автомобиля или грузовика. Большинство людей говорят, что двигатель — это сердце, но мы говорим, что это не так! Если ваш двигатель не заводится, у вас нет ничего, кроме красивого места, где можно присесть. Без хорошо работающего стартера вы никуда не денетесь — быстро!

Вот почему Speedometer Service Co.в Колорадо-Спрингс нужно время, чтобы сделать это правильно. Мы восстанавливаем и ремонтируем стартеры с 1950-х годов, и мы знаем, что ваш стартер должен работать безупречно, запуск за запуском, год за годом.

Мы повышаем надежность каждого новичка, который мы обслуживаем

Мы можем восстановить или отремонтировать практически любой стартер для легковых и грузовых автомобилей, импортных и отечественных, с 1920-х годов до наших дней. Мы используем только лучшие запасные части, и когда все будет готово, ваш оригинальный стартер будет на 100% работоспособен и будет работать на 100% в течение долгих лет!

Вы будете уверены, что будете водить свою классику на автомобильные шоу — или каждый день, зная, что надежность — это часть того, что мы делаем для вас.

Ремонт стартера — помогает окружающей среде!

Зачем покупать новый, если можно получить восстановленный стартер высшего качества, который экономит драгоценные ресурсы, которые используются для производства нового стартера?

В наши дни вы много слышите о «экологичности», переработке и повторном использовании; вот что такое индивидуальный ремонт электрических компонентов вашего автомобиля.

Делаете ли вы это для защиты окружающей среды или просто для того, чтобы эти цифры совпадали на вашем единственном в своем роде классическом автомобиле, мы предлагаем индивидуальный ремонт вашего стартера и электрических компонентов.

Мы предлагаем ремонт и восстановление всего: от газонов и садов, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных, гидроциклов и судов до тяжелых грузовиков, импортного и отечественного, промышленного и строительного оборудования.

У нас есть стартеры, готовые к отправке!

Не можете позволить себе простой? У нас также есть новые и отремонтированные стартеры и генераторы на складе, готовые к работе. Мы храним запасные части и обслуживаем эти основные бренды.

  • Delco Remey
  • Моторкрафт
  • Крайслер
  • Лис Невилл / Престолит / Motorola
  • Bosch
  • Hitachi
  • Лукас
  • Митсубиси

  • Nippondenso
  • Нико
  • Powerline
  • И многое другое

Отправьте нам свой стартер!

Отправьте нам свой стартер, и мы его восстановим! Все, что вам нужно сделать, это положить стартер в коробку и отправить его по указанному ниже адресу.Пожалуйста, укажите свое имя, номер телефона и обратный адрес. После того, как мы получим ваш стартер, мы позвоним вам и сообщим смету на ремонт или восстановление вашего стартера. Тогда мы отправим его вам обратно! Обычно мы обслуживаем стартер и отправляем его вам в течение недели.

Просто напишите нам по электронной почте или позвоните, чтобы сообщить о своих потребностях, и мы сделаем все возможное, чтобы о вас позаботились.

Сервисная компания спидометра и генератора переменного тока

Замена стартера автомобиля Chevrolet — Талса, ОК

Автомобиль или грузовик не заводятся, но свет все еще работает?

Если ваш автомобиль не заводится, но фары продолжают гореть, значит, ваш автомобиль нуждается в ремонте стартера.Если вы находитесь недалеко от Талсы, штат Оклахома, позвоните нам или запланируйте онлайн-сервис для получения помощи.


Автомобиль или грузовик не переворачивается, но аккумулятор все еще в порядке?

При решении проблем стартера автомобиля обычно требуется диагностика двигателя. Система зажигания состоит из нескольких компонентов, от зажигания до аккумулятора и стартера, поэтому поиск правильной причины неисправности является абсолютно важным.


Что такое стартер двигателя для легкового или грузового автомобиля?

«Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который запускает двигатель для запуска вашего автомобиля.Система пуска состоит из самого двигателя и присоединенного к нему соленоида. Соленоид — это то, что забирает энергию батареи и подает ее на стартер. Он также толкает шестерню стартера вперед, позволяя ей войти в зацепление с зубьями шестерни маховика двигателя. Для запуска автомобиля необходим большой ток, поэтому аккумулятор должен иметь достаточно «заряда», чтобы система запуска автомобиля работала должным образом. В большинстве случаев, когда автомобиль не заводится, а аккумулятор полностью заряжен, виноват стартер.Стартеры изнашиваются ». *

Источник: YourMechanic.com

(* Цитируемое содержание предназначено для информационных целей и не является подтверждением цитируемого источника.)


Проблемы с стартером автомобиля — Часто задаваемые вопросы

Понимание специфических моментов замены стартера автомобиля и проблем не для всех. Тем не менее, вот некоторые из часто задаваемых вопросов, которые мы получаем, когда двигатель Шевроле не заводится, но все еще имеет мощность.


Сколько стоит замена стартера автомобиля?

Поскольку автомобильные стартовые системы часто различаются от марки к марке, нет установленной цены для каждой марки или сервисного центра. Когда вы звоните нам, обязательно имейте под рукой марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля. Даже в этом случае для получения оценки потребуется диагностика.


Какой шум издает неисправный стартер автомобиля?

Неисправный стартер автомобиля издает разные звуки. Они часто варьируются от явного громкого щелчка до пронзительного визга или от неприятного скрежета до прерывистого жужжания.Даже при хорошем аккумуляторе можно повернуть ключ в замке зажигания и вообще услышать предупреждающие звуки. Часто это происходит из-за нескольких компонентов системы стартера автомобиля.


Как узнать, что стартер вашего автомобиля Chevrolet выходит из строя?

При проверке необходимости ремонта стартера автомобиля Chevrolet каждый автомеханик, сертифицированный на заводе или нет, должен сначала начать с проверки аккумулятора. Как правило, заменять батареи нужно гораздо чаще, чем ремонтировать стартер.Это легко сделать с помощью мультиметра батареи или тестера нагрузки батареи. Если он работает правильно, возможно, проблема заключается в предохранителе реле, иммобилайзере против кражи, переключателе безопасности нейтрали, соединениях аккумулятора или компьютере. Как всегда, ваш ближайший сервисный центр — это местный сервисный центр Chevrolet. За исключением снятия и проверки неисправного стартера, диагностика обычно включает в себя процесс устранения.


Связанное содержимое:

Замена стартера автомобиля Chevrolet в Талсе, Округ Колумбия | Южный Пуэнт Шевроле

Ремонт стартера автомобиля Toyota — Оклахома-Сити

Ремонт стартера автомобиля Toyota — Оклахома-Сити | Боб Ховард Тойота

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: