Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ремонт и техническое обслуживание стартера

К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера;
Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи. Если при включений стартера прослушиваются характерные щелчки, значит, тяговое реле находится в исправном состоянии.

Наиболее частыми причинами того, что при включении стартера коленчатый вал начинает вращаться очень медленно является окисление или ослабление креплений контактов рабочей электрической цепи стартера, недозаряд аккумуляторной батареи, пробуксовка роликовой муфты свободного хода. Если аккумуляторная батарея работает исправно, то стартер необходимо снять с автомобиля для детальной проверки и устранения неисправностей.
Если при включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен, это значит, что произошла поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. Кроме этого причинами этой неполадки может быть пробуксовка муфты свободного хода, выпадение оси или поломка рычага муфты.
Сильный шум при включении и работе стартера может появиться из-за ослабления его креплений, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, а также в результате поломки зубцов шестерни привода и венца маховика. Кроме этого сильный шум после включения двигателя говори о том, что стартер не выключился. В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель, затем отключить аккумуляторную батарею, проверить крепления стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода обмоток и обмоток втягивающего реле.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку.
Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой. При проверке необходимо убедиться, что соединительные провода к батарее и амперметру имеют сечение не менее 16 мм2. При подводимом напряжении в 12 В стартер должен в режиме холостого хода потреблять электрический ток силой 70-85 А, а его частота вращения должна составлять примерно 5000±500 мин-1.
Повышенный потребляемый ток, низкая частота вращения, а также нехарактерный шум во время работы говорят о механических или электрических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток, а также пониженная частота вращения якоря при потреблении нормального напряжения свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле, таких как заедание щеток, загрязнение коллектора, износ деталей.
Для испытаний стартера в нагруженном режиме на шестерню привода необходимо надеть специальное зажимное приспособление с рычагом, которое соединяется с динамометром и определяет тормозной момент. В процессе испытания производится кратковременное включение стартера, при котором по шкале динамометра происходит измерение развиваемого им усилия. Включения должны составлять примерно 4-5 секунд, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера. После этого перемножают величину усилия, измеренную при помощи динамометра, на длину плеча рычага и в результате получают развиваемый стартером крутящий момент. Полученная величина развиваемого крутящего момента должна соответствовать паспортным данным.

Разборку стартера проводят в следующем порядке:
1) отсоединяют от втягивающего реле вывод катушки возбуждения, затем вывод катушки возбуждения отсоединяют от крышки и после этого снимают;
2) выворачивают стяжные болты, затем снимают крышку со щеками и вынимают щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
3) разъединяют корпус с передней крышкой и вынимают якорь в сборе с муфтой свободного хода;
4) снимают муфту свободного хода, для этого нужно сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.

После разборки стартера все его детали необходимо промыть, затем просушить сжатым воздухом и проверить на работоспособность.
Проверка деталей стартера на замыкание осуществляется при помощи автотестера или источника питания и индикатора (контрольной лампы). При обнаружении замыкания деталь меняется на новую. На якоре стартера не допускается наличие различных механических повреждений шлицев и повышенного износа коллектора. Если на коллекторе обнаруживается значительная шероховатость, то его протачивают, а затем зачищают мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Для того чтобы снять замкнутые катушки возбуждения необходимо при помощи пресс-отвертки отвернуть винты их крепления к корпусу стартера. При сборке стартера головки этих болтов зачеканивают во избежание самопроизвольного проворачивания.
Муфта свободного хода проверяется путем проворачивания ее шестерни на ступице. Шестерня должна свободно проворачиваться относительно ступицы в одну сторону и не проворачиваться в другую. Не допускается наличие сколов и следов выкрашиваний на зубьях шестерни. Если на заходной части шестерни образовались небольшие забоины, то их можно удалить шлифовкой мелкозернистым шлифовальным кругом.
Не допускается наличия на крышке стартера различных сколов и трещин. Допускается перепрессо-вывать изношенные втулки якоря.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях, сильно изношенные щетки необходимо заменить вместе с щеткодержателями. У большинства легковых автомобилей высота щеток не должна быть менее 12 мм.

Сборка стартера осуществляется в порядке обратном разборке. При сборке винтовые шлицы вала якоря необходимо смазать моторным маслом, а втулки якоря и шестерню привода лучше всего смазать смазкой «Литол-24». При сборке необходимо осуществлять регулировку осевого перемещения вала якоря путем подбора количества и толщины регулировочных шайб, которые устанавливаются на передней или задней шейках вала якоря. Расположение регулировочных шайб определяется конструкцией стартера. После сборки необходимо проверить правильность регулировки привода по расстоянию между торцом шестерни муфты свободного хода и ограничительным кольцом ее хода.

Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

Основные неисправности и техническое обслуживание стартера

 

К основным неисправностям стартера отно­сятся: загрязнение и обгорание коллектора, из­нос и зависание щеток, пробуксовка или за­клинивание муфты свободного хода, разнос обмоток якоря, подгорание контактов включе­ния стартера в тяговом реле, ослабление за­тяжки крышек стяжными винтами, выгорание изоляционных шайб и пластин щеткодержате­лей, заедание якоря тягового реле во втулке катушки электромагнита, износ подшипников, заедание привода на валу якоря стартера, об­рыв обмоток тягового реле, ослабление буфер­ной пружины.

При техническом обслуживании стартера следует вначале проверить состояние проводов и клемм цепи стартера.

Особое внимание следует обратить на со­стояние коллектора и щеток стартера. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания. В слу­чае загрязнения рабочую поверхность надо протереть чистой тряпкой, смоченной в бензи­не. Если грязь и следы подгорания не удастся устранить, то коллектор следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой (зернистостью 80—100). Если и при этом следы подгорания не будут устранены, стартер необходимо разо­брать и коллектор проточить на станке. Шеро­ховатость обработки должна быть не ниже 7-го класса.

Щетки должны свободно, без заеданий пе­ремещаться в щёткодержателях и не должны иметь чрезмерного износа.

При техническом обслуживании стартера проверяют затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, и при необходимости подтягивают их.

Проверяют состояние контактов реле стар­тера, а контактную коробку очищают от пыли. В случае значительного подгорания контактов их следует зачистить мелкой стеклянной шкур­кой или плоским бархатным напиль­ником. Если контактные болты имеют значи­тельный износ в месте соприкосновения с кон­тактным диском, их следует повернуть на 180°.

При проверке и регулировке вылета шес­терни стартера плюсовую клемму аккумулятор­ной батареи надо соединить с выводной клем­мой обмоток реле стартера, а минусовую клем­му — с корпусом («массой») стартера. Якорь реле при этом втягивается и выдвигает шестер­ню. Зазор между торцом шестерни и упорным кольцом замеряют при помощи металлической линейки.

Для удаления пыли стартер продувают воздухом, а при сильной загрязненности внутрен­ней полости стартера следует его разобрать и очистить.

Крышки стартера и привод очищают от грязи при помощи тряпки, смоченной в кероси­не. Указанные детали запрещается мыть в ван­не с керосином во избежание вымывания смаз­ки из пористых бронзографитовых подшипни­ков скольжения и муфты свободного хода при­вода.

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля

ТО-1 – провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить. Проверить пуск двигателя стартером, при обнаружении неисправностей стартер следует сдать для проверки в электороцех.

ТО-2 – выполнить объём работ при ТО-1. Проверить работу стартера пуском двигателя; после проведения диагностики переносными приборами или с помощью тестеров делают заключение о техническом состоянии стартера. Предварительно необходимо снять защитную ленту, проверить состояние щёток и коллектора; при замасливании его протирают ветошью, смоченною в бензине; следы подгорания и окисления можно удалить, подсунув полоску шкурки под щётки зерном к коллектору (зернистость 100-140). Затем продуть сжатым возду- хом. При явной неисправности и при сезонном ТО-2 необходимо стартер передать в электроцех для диагностики, обслуживания и ремонта.

При очередном сезонном обслуживании автомобиля после пробега 100 000 км необходимо снять стартер с двигателя, провести его разборку и осмотр.

Стартер потребляет большой ток, поэтому даже незначительные переходные сопротивления в его цепи могут снизить мощность стартера.

Проверить исправность проводов, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером и блоком двигателя.

В целях обеспечения надежности и безотказной работы стартер очищают от грязи и масла, проверяют его крепление на двигателе, состояние и крепление наконечников проводов на выводах стартера и в цепи питания [11].

Не реже одного раза в год стартер снимают с двигателя, снимают крышку и проверяют состояние коллектора и щеток, продувают сжатым воздухом, при необходимости очищают коллектор и заменяют щетки. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания, ее рекомендуется протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь или следы подгорания не удается устранить, то коллектор следует зачистить мелкой шкуркой.

К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера;
Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи. Если при включений стартера прослушиваются характерные щелчки, значит, тяговое реле находится в исправном состоянии.

Наиболее частыми причинами того, что при включении стартера коленчатый вал начинает вращаться очень медленно является окисление или ослабление креплений контактов рабочей электрической цепи стартера, недозаряд аккумуляторной батареи, пробуксовка роликовой муфты свободного хода. Если аккумуляторная батарея работает исправно, то стартер необходимо снять с автомобиля для детальной проверки и устранения неисправностей.
Если при включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен, это значит, что произошла поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. Кроме этого причинами этой неполадки может быть пробуксовка муфты свободного хода, выпадение оси или поломка рычага муфты.
Сильный шум при включении и работе стартера может появиться из-за ослабления его креплений, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, а также в результате поломки зубцов шестерни привода и венца маховика. Кроме этого сильный шум после включения двигателя говори о том, что стартер не выключился. В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель, затем отключить аккумуляторную батарею, проверить крепления стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода обмоток и обмоток втягивающего реле.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку.
Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой. При проверке необходимо убедиться, что соединительные провода к батарее и амперметру имеют сечение не менее 16 мм2. При подводимом напряжении в 12 В стартер должен в режиме холостого хода потреблять электрический ток силой 70-85 А, а его частота вращения должна составлять примерно 5000±500 мин-1.
Повышенный потребляемый ток, низкая частота вращения, а также нехарактерный шум во время работы говорят о механических или электрических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток, а также пониженная частота вращения якоря при потреблении нормального напряжения свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле, таких как заедание щеток, загрязнение коллектора, износ деталей.
Для испытаний стартера в нагруженном режиме на шестерню привода необходимо надеть специальное зажимное приспособление с рычагом, которое соединяется с динамометром и определяет тормозной момент. В процессе испытания производится кратковременное включение стартера, при котором по шкале динамометра происходит измерение развиваемого им усилия. Включения должны составлять примерно 4-5 секунд, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера. После этого перемножают величину усилия, измеренную при помощи динамометра, на длину плеча рычага и в результате получают развиваемый стартером крутящий момент. Полученная величина развиваемого крутящего момента должна соответствовать паспортным данным.

Разборку стартера проводят в следующем порядке:
1) отсоединяют от втягивающего реле вывод катушки возбуждения, затем вывод катушки возбуждения отсоединяют от крышки и после этого снимают;
2) выворачивают стяжные болты, затем снимают крышку со щеками и вынимают щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
3) разъединяют корпус с передней крышкой и вынимают якорь в сборе с муфтой свободного хода;
4) снимают муфту свободного хода, для этого нужно сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.

После разборки стартера все его детали необходимо промыть, затем просушить сжатым воздухом и проверить на работоспособность.
Проверка деталей стартера на замыкание осуществляется при помощи автотестера или источника питания и индикатора (контрольной лампы). При обнаружении замыкания деталь меняется на новую. На якоре стартера не допускается наличие различных механических повреждений шлицев и повышенного износа коллектора. Если на коллекторе обнаруживается значительная шероховатость, то его протачивают, а затем зачищают мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Для того чтобы снять замкнутые катушки возбуждения необходимо при помощи пресс-отвертки отвернуть винты их крепления к корпусу стартера. При сборке стартера головки этих болтов зачеканивают во избежание самопроизвольного проворачивания.
Муфта свободного хода проверяется путем проворачивания ее шестерни на ступице. Шестерня должна свободно проворачиваться относительно ступицы в одну сторону и не проворачиваться в другую. Не допускается наличие сколов и следов выкрашиваний на зубьях шестерни. Если на заходной части шестерни образовались небольшие забоины, то их можно удалить шлифовкой мелкозернистым шлифовальным кругом.
Не допускается наличия на крышке стартера различных сколов и трещин. Допускается перепрессо-вывать изношенные втулки якоря.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях, сильно изношенные щетки необходимо заменить вместе с щеткодержателями. У большинства легковых автомобилей высота щеток не должна быть менее 12 мм.

Сборка стартера осуществляется в порядке обратном разборке. При сборке винтовые шлицы вала якоря необходимо смазать моторным маслом, а втулки якоря и шестерню привода лучше всего смазать смазкой «Литол-24». При сборке необходимо осуществлять регулировку осевого перемещения вала якоря путем подбора количества и толщины регулировочных шайб, которые устанавливаются на передней или задней шейках вала якоря. Расположение регулировочных шайб определяется конструкцией стартера. После сборки необходимо проверить правильность регулировки привода по расстоянию между торцом шестерни муфты свободного хода и ограничительным кольцом ее хода.

Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

Статья основывается на опыте ремонта стартеров Delco Remy. Модельный ряд устройств имеет номенклатуру для запуска двигателей легковых авто, внедорожников и грузовиков в обычных и экстремальных условиях. Как сообщает производитель, стартер защищен от поломок вызванных неправильными действиями водителя, низким напряжением аккумулятора, чрезмерной нагрузки и т. д. Но и эти меры не спасают от внезапного выхода прибора из строя.

Принцип действия работы

Пусковое устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока. В момент поворота ключа зажигания на него подается напряжение от аккумулятора через втягивающие реле. Дополнительно реле выталкивает бендикс (обгонную втулку) для сцепления с венцом маховика двигателя. Вал раскручивается и двигатель запускается. После запуска двигателя муфта отсоединяет шестерню.

Симптомы выхода из строя стартера

  • при повороте ключа зажигания не слышно характерного звука и машина не заводится;
  • звук работы пускового прибора слышен, но двигатель не стартует;
  • в звуке работающего стартера слышен скрежет, двигатель заводится нестабильно;
  • при повороте ключа слышен щелчок в реле, но вал двигателя не крутиться;
  • пусковое устройство не отключается.

Эти симптомы не обязательно указывают на неисправность стартера, они могут быть вызваны неполадками в бортовой сети, поломкой двигателя, замка зажигания или другими причинами. Поэтому необходима тщательная предварительная диагностика.

Частая причина отказа стартера заводить автомобиль заключается в отсутствии контакта в проводке между клеммами и аккумулятором или в слабом заряде батареи. Замерьте напряжение обычным тестером на клеммах Delco Remy во время старта двигателя. Исправный аккумулятор должен подводить напряжение 13-14.6 вольта.

Если напряжение бортовой сети просаживается, то, возможно, что неисправен генератор. Проверить работоспособность генератора несложно. Если автомобиль заводится, включите зажигание и отключите минусовую клемму от батареи. Если двигатель не глохнет, то значит, генератор Delco Remy работает. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора во время работы двигателя и генерирования электроэнергии для обеспечения электрической системы автомобиля.

Также, если вы самостоятельно, без приборов и стенда, тестируете Delco Remy на автомобиле, обратите внимание на мощность света фар, освещения в салоне, громкость звука сигнала. Визуально и на слух вы можете определить снижение мощности этих приборов. В этом случае ищите неисправность в генераторе или аккумуляторе.

Если стартер запускается, но слышен сильный скрежет, то, скорее всего, сработались зубья бендикса. Его будет необходимо заменить. Для того чтобы убедиться в неисправности бендикса Delco Remy, необходимо демонтировать его и проверить визуально зубья шестерни.

Выход из строя втягивающего реле Delco Remy обычно характеризуется двумя симптомами: либо ротор не крутится, либо не отключается. В этом случае понадобится замена или ремонт втягивающего реле стартера

Диагностика стартера на стенде

Диагностировать исправность пускового устройства автомобиля, не разбирая, удобно на стенде. Сделать это своими руками не получится. Стартер необходимо демонтировать и принести в ближайший автосервис, оборудованный стендом для диагностики.

Обычно такие стенды являются универсальными устройствами, и могут проверить, как работоспособность стартера, так и генератора. Принцип их работы заключается в имитации работы электроприборов в реальных условиях и при разных нагрузках. В это время снимаются их электрические и механические показания. Стенды имеют универсальные крепления для установки разных моделей стартеров и генераторов, и позволяют измерять следующие параметры при полном торможении и на холостом ходу:

  • сила вращения (момент) двигателя;
  • сила потребления тока;
  • напряжение.

С помощью профессионального стенда можно проверить стартеры для грузовых и легковых автомобилей, левого и правого вращения. Также легко проверить на стенде и генератор, существует возможность запускать генератор в паре со стартером.

Однако с помощью стенда проверяются в основном электрические параметры устройств. В результате испытаний вы получите технологическую карту электрических параметров, но не состояние износа механических узлов. Их проще проверить визуально. В то время как утечку в изоляции обмоток можно проверить только на специализированном стенде или с помощью специальных пробников или осциллографов.

Для пусковых приборов Delco Remy ток потребления в режиме полного торможения должен быть в районе 700 А, а тормозной момент не менее 5В. Если стенд оснащен измерителем температуры, то в рабочем состоянии стартер не должен нагреваться выше 30 градусов. Более высокая температура говорит о замыкании обмоток.

Ремонт втягивающего реле стартера

Если вы определились, что беда вашего автомобиля случилась из-за втягивающего реле, то стартер необходимо снять и разобрать. Это можно сделать на СТО, но при наличии соответствующего инструмента и навыков отремонтировать реле легко и самостоятельно.

Убедиться в неисправности реле можно на снятом устройстве без стенда своими руками. С помощью кабеля для «прикуривания» подсоедините «минус» аккумулятора к корпусу стартера, а «плюс» к управляющей клемме реле (верхняя клемма на рисунке 4). Если произошел щелчок, но бендикс не втянулся, то несправно реле.

После демонтажа стартера, реле разбирается в следующей последовательности:

  1. откручивайте гайки, отмеченные на рисунке 4 красными стрелками;
  2. выкручивайте винты, отмеченные синими стрелками;
  3. постукивая, медленно снимайте крышку;
  4. вынимайте контактный механизм с пружиной.

Обратите внимание, если вы делаете ремонт своими руками, что в некоторых моделях винты имеют головки под крестовую отвертку, а в некоторых под головку Torx.

Весь смысл ремонта заключается в проверке пружины на износ и чистки контактов. Их нужно отчистить и отполировать. Пластину, которая крепится на штоке шайбой с зажимными лепестками, необходимо перевернуть и закрепить заново, потому что рабочая сторона может быть серьезно повреждена выщерблинами.

На этом ремонт реле заканчивается. Своими руками, без применения спецоборудования, вряд ли что-нибудь можно сделать еще. Если после сборки проблема осталась, то лучше реле заменить на новое.

Продление срока службы стартера

Стартер, также как и другие электромеханические приборы нуждается в техническом обслуживании. Это требуется при проведении ТО2 после 20-30 тысяч километров пробега. Электроприбор снимается с автомобиля, очищается от грязи и производится проверка:

  • механического состояния коллектора и токопроводящих канатиков;
  • высоты электрических щеток;
  • упругость пружин щеток;
  • свободный ход щеток в держателях;
  • ход привода;
  • люфт вала якоря;
  • наличие масла в масленках (если они есть).

Если обнаруживаются отклонения от нормы, то

  • контактные пластины коллектора зачищаются, шлифуются или протачиваются;
  • производится замена щеток;
  • очищается привод от грязи;
  • для устранения люфта меняются втулки;
  • доливается масло.

Своевременное техническое обслуживание намного снижает вероятность выхода из строя компонентов автомобиля.

Выход из строя пускового приводит к полной неработоспособности автомобиля, поэтому отношение к нему должно быть особенно внимательным и бережным. Если вы чувствуете, что не сможете обслуживать стартер своими руками, обращайтесь к специалистам.

Ремонт стартера: описание,симптомы,диагностика,демонтаж,фото,видео.

Автомобильный стартер является сложным электрическим устройством, благодаря которому простым поворотом ключа зажигания осуществляется пуск двигателя. Любой из них рассчитан на сотни тысяч успешных запусков, и при должном уходе он может прослужить достаточно долгое время, без проблем запуская мотор автомобиля в любых условиях. Отсутствие своевременной диагностики и замены изношенных деталей может привести к такой ситуации, что далеко от дома или автосервиса он просто выйдет из строя, доставив огромное количество проблем автовладельцу.

Симптомы

Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартеров осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:

  • Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
  • Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
  • Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.).

При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.

Демонтаж устройства

Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж тем более произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.

  • Перед тем как снять стартер обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
  • После того как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
  • Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
  • Далее снимается кожух защиты двигателя.
  • Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.

Диагностика

Для проверки работоспособности снятого с автомобиля стартера следует применять заряженный аккумулятор. Масса подсоединяется к корпусу. Положительный провод используется для поиска поломки. Если плюс подключить к соответствующему контакту на втягивающем реле, оно заработает и выдвинет бендикс при условии, что оно исправно. Если же реле не сработало, тогда его рекомендуется заменить или попытаться выполнить ремонт стартера своими руками. ВАЗ это или иномарка, не имеет значения – узел устроен одинаков на всех автомобилях. Но иногда ремонт невозможен – современные реле делают неразборными. Если положительный провод подключить к контакту после реле, то стартер должен запуститься. Если ничего не происходит, требуется разобрать узел и искать неисправность внутри него.

Стартер ВАЗ-2110

В этом автомобиле устанавливается щеточный мотор четырехполюсного типа, с двухобмоточным тяговым реле, а также планетарным редуктором. Мощность составляет 1,55 кВт. Ток на холостом ходу – 80 А. В заторможенном состоянии устройство потребляет 700 А. В режиме максимальной мощности – 375 А.

Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками начинается с демонтажа. Отсоединяют минусовой провод от АКБ, затем снимают провод с тягового реле. Далее ключом на 13 отворачивают гайку, удерживающую плюсовой шнур, и снимают его. Далее ключом на 15 отворачивают гайки на картере сцепления. Теперь можно снять стартер. Далее следует изучить схему и провести диагностику. Если ключ поворачивается, но ничего не происходит, то на стартер не поступает ток. Берут индикатор и начинают поиск утечки. Зачастую это связано с неисправностями втягивающего реле. Можно замкнуть отверткой болты на крышке реле. Если стартер вращается очень слабо, тогда, скорее всего, села АКБ. Проверяют и АКБ, и систему зарядки. Вторая причина заключается в щетках, втулках, обмотках, редукторе, якоре, зубьях, венце и маховике. Эти детали (если проблема в них) заменяются на новые. Их можно купить в любом автомобильном магазине.  

Бывает, что стартер плохо закручен. Тогда его закручивают еще сильнее. Если устройство работает исправно, но слышен шум, значит проблема в бендиксе. Стартер разбирают и меняют износившиеся детали. 

Бензиновый инструмент, скутеры

Диагностировать поломки стартера на скутере можно по такому же принципу, как и на автомобилях. Устройство и принцип работы здесь практически одинаковые. Зачастую большинство неисправностей связаны с сильным загрязнением основных узлов. Ремонт стартера скутера своими руками лучше начинать с тщательной очистки. Далее необходимо все промыть спиртом, установить новые щетки. Смазывают втулки и собирают устройство обратно. После этого узел должен заработать.

Триммеры

Процесс запуска мотокосы осуществляется путем натяжения шнура. Затем собачка входит в зацепление с зубьями катушки. Далее, если потянуть более энергично, двигатель запустится. Если дернуть очень резко и сильно, это приведет к выходу собачки и катушки из строя. Вторая причина – обрыв гибкого вала. Ремонт стартера триммера своими руками невозможен. Производители допускают только полную замену модуля. — 

Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?

Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.

К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся:

  • выход из строя втягивающего (тягового) реле. В результате этой неисправности рабочая шестерня бендикса не подаётся для зацепления с венцом маховика;
  • износ щеток. Стартер – это такой же электродвигатель, как и многие другие, и электрическая энергия на якорь передаётся посредством графитных щёток, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
  • износ подшипников. С изношенными подшипниками стартер имеет возможность работать, но при этом происходит сильная вибрация и разрушение других частей механизма.

Для того, чтобы собрать стартер, настоятельно рекомендуется: при демонтаже стартера выкладывать в порядке очередности снятые детали.

«Особое» место расположения стартера, а также использование графитных щёток приводит к тому, что корпус и все детали стартера сильно загрязнены.

Независимо от того, удалось ли быстро найти поломку, следует очистить стартер и все запчасти от загрязнения, проверить с помощью приборов целостность обмоток и только после этого приступить к сборке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика
  • Обновленный Cerato 2020 года: седан для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом
  • Крокодил Данди был бы горд этим интерьером Tesla Model S Custom
  • 15 Самых недооцененных спортивных авто
  • Обзор 10 лучших автомобильных интерьеров 2020 года
  • Aуди q8: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Opel Astra 1.6 Essentia IV седан, 2014
  • Какое давление необходимо для колес авто: описание,таблица.
  • Ниссан Террано 2020: комплектации,фото,характеристики,цены,обзор,описание,отзывы
  • Россияне вкладывают деньги в авто
  • Голубая мечта каждого арабского шейха
  • Как завести машину в мороз: советы и решения
  • Коленвал: описание,устройство,назначение,снятие,шлифовка,неисправности.
  • 2018 mercedes-benz a-class : характеристики,комплектация,описание,фото,видео.
  • Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля:соединение,виды,фото
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Правила пользования личным автомобилем в Японии
  • Как сделать из внедорожника,внедорожник.
  • Педаль тормоза: торможение,виды,фото,видео.
  • Датчик детонации:описание,виды,устройство,принцип работы
  • Фольксваген поло 2018: описание технические характеристики фото видео.
  • Шрус: описание,виды,неисправности,устройства,замена,фото,видео.
  • Работа и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя
  • Автомобильные пробки — 21 фото
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Коллекция автомобилей Серхио Рамоса 2019
  • Промывка системы охлаждения двигателя: описание,методы промывки.
  • Как снимается реклама для авто — 37 фото

Техническое обслуживание стартера


Категория:

   Автомобили Камаз Урал


Публикация:

   Техническое обслуживание стартера


Читать далее:

Техническое обслуживание стартера

При техническом обслуживании надо проверить крепление стартера и проводов. Во время сезонного обслуживания проверяется состояние коллектора и щеток. Загрязненный коллектор протереть ветошью, смоченной в бензине, и при необходимости зачистить стеклянной шкуркой. Снять крышку реле, проверить состояние контактных болтов и диска. При необходимости зачистить подгоревшие поверхности. Значительно подгоревший диск перевернуть, а контактные болты заменить. Очистить шлицы вала и смазать их смазкой ЦИАТИМ-201.

Через 100 000 км пробега вынуть фильтры и добавить турбинное масло в масляные резервуары крышек со стороны коллектора, привода и в промежуточной крышке, заменить смазку в шлицевой части вала и привода.

Рис. 3.7. Стартер:
1, 5, 16 — крышки; 2— обмотка; 3 — якорь; 4 — корпус; 6 — коллектор; 7—щетка; 8 — контактный болт; 9 — контактный диск; 10 — обмотка тягового реле; 11 — корпус; 12 — сердечник; 13 — рычаг; 14 — ось рычага эксцентрика; 15 — механизм привода; 17 — упорная шайба; 18 — фланец эксцентрика; 19 — ведомый храповик с шестерней; 20 — сухарь; 21 — пглец; 22 — конус; 23 — ведущая полумуфта; 24 — пружина; 25 — Kdpnyc; 26 — направляющая втулка; 27 — пружинное кольцо

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 3.8. Указатель спидометра:
1 — счетный узел; 2 — магнитоиндукционный механизм; 3— гнездо сигнальной лаыпы; 4 _ электродвигатель; 5 — гнездо контактного разъема; 6 — печатная плата с полупроводниковыми элементами; 7 — корпус указателя

Очистить привод, вдвинуть шестерню в корпусе, залить моторное масло и смазать детали привода, перемещая шестерню вдоль оси.

Для проверки стартера на герметичность снять его, привернуть через резиновую прокладку специальный кожух с резиновым шлангом. Создать внутри стартера давление 10…20 кПа (0,1…0,2 кгс/см2) и опустить его в воду на глубину не более 50 мм. Через минуту после погружения три раза включить стартер на 5 с. Выделение пузырьков воздуха свидетельствует о негерметичности стартера.


Рекламные предложения:

Читать далее: Контрольно-измерительные приборы автомобилей

Категория: —
Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Ремонт стартера.

Как отремонтировать и продлить срок его службы.

Статья основывается на опыте ремонта стартеров Delco Remy. Модельный ряд устройств имеет номенклатуру для запуска двигателей легковых авто, внедорожников и грузовиков в обычных и экстремальных условиях. Как сообщает производитель, стартер защищен от поломок вызванных неправильными действиями водителя, низким напряжением аккумулятора, чрезмерной нагрузки и т. д. Но и эти меры не спасают от внезапного выхода прибора из строя.

Принцип действия работы

Пусковое устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока. В момент поворота ключа зажигания на него подается напряжение от аккумулятора через втягивающие реле. Дополнительно реле выталкивает бендикс (обгонную втулку) для сцепления с венцом маховика двигателя. Вал раскручивается и двигатель запускается. После запуска двигателя муфта отсоединяет шестерню.

Устройство стартера: 1. Втягивающее реле. 2. Бендикс. 3. Корпус с электродвигателем

Симптомы выхода из строя стартера

  • при повороте ключа зажигания не слышно характерного звука и машина не заводится;
  • звук работы пускового прибора слышен, но двигатель не стартует;
  • в звуке работающего стартера слышен скрежет, двигатель заводится нестабильно;
  • при повороте ключа слышен щелчок в реле, но вал двигателя не крутиться;
  • пусковое устройство не отключается.

Эти симптомы не обязательно указывают на неисправность стартера, они могут быть вызваны неполадками в бортовой сети, поломкой двигателя, замка зажигания или другими причинами. Поэтому необходима тщательная предварительная диагностика.

Самостоятельная диагностика

Частая причина отказа стартера заводить автомобиль заключается в отсутствии контакта в проводке между клеммами и аккумулятором или в слабом заряде батареи. Замерьте напряжение обычным тестером на клеммах Delco Remy во время старта двигателя. Исправный аккумулятор должен подводить напряжение 13-14.6 вольта.

Внешний вид пускового Delco Remy

Если напряжение бортовой сети просаживается, то, возможно, что неисправен генератор. Проверить работоспособность генератора несложно. Если автомобиль заводится, включите зажигание и отключите минусовую клемму от батареи. Если двигатель не глохнет, то значит, генератор Delco Remy работает. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора во время работы двигателя и генерирования электроэнергии для обеспечения электрической системы автомобиля.

Также, если вы самостоятельно, без приборов и стенда, тестируете Delco Remy на автомобиле, обратите внимание на мощность света фар, освещения в салоне, громкость звука сигнала. Визуально и на слух вы можете определить снижение мощности этих приборов. В этом случае ищите неисправность в генераторе или аккумуляторе.

Если стартер запускается, но слышен сильный скрежет, то, скорее всего, сработались зубья бендикса. Его будет необходимо заменить. Для того чтобы убедиться в неисправности бендикса Delco Remy, необходимо демонтировать его и проверить визуально зубья шестерни.

Выход из строя втягивающего реле Delco Remy обычно характеризуется двумя симптомами: либо ротор не крутится, либо не отключается. В этом случае понадобится замена или ремонт втягивающего реле стартера

Диагностика стартера на стенде

Диагностировать исправность пускового устройства автомобиля, не разбирая, удобно на стенде. Сделать это своими руками не получится. Стартер необходимо демонтировать и принести в ближайший автосервис, оборудованный стендом для диагностики.

Обычно такие стенды являются универсальными устройствами, и могут проверить, как работоспособность стартера, так и генератора. Принцип их работы заключается в имитации работы электроприборов в реальных условиях и при разных нагрузках. В это время снимаются их электрические и механические показания. Стенды имеют универсальные крепления для установки разных моделей стартеров и генераторов, и позволяют измерять следующие параметры при полном торможении и на холостом ходу:

  • сила вращения (момент) двигателя;
  • сила потребления тока;
  • напряжение.

С помощью профессионального стенда можно проверить стартеры для грузовых и легковых автомобилей, левого и правого вращения. Также легко проверить на стенде и генератор, существует возможность запускать генератор в паре со стартером.

Один из вариантов стенда для проверки стартеров и генераторов.

Однако с помощью стенда проверяются в основном электрические параметры устройств. В результате испытаний вы получите технологическую карту электрических параметров, но не состояние износа механических узлов. Их проще проверить визуально. В то время как утечку в изоляции обмоток можно проверить только на специализированном стенде или с помощью специальных пробников или осциллографов.

Для пусковых приборов Delco Remy ток потребления в режиме полного торможения должен быть в районе 700 А, а тормозной момент не менее 5В. Если стенд оснащен измерителем температуры, то в рабочем состоянии стартер не должен нагреваться выше 30 градусов. Более высокая температура говорит о замыкании обмоток.

Ремонт втягивающего реле стартера

Если вы определились, что беда вашего автомобиля случилась из-за втягивающего реле, то стартер необходимо снять и разобрать. Это можно сделать на СТО, но при наличии соответствующего инструмента и навыков отремонтировать реле легко и самостоятельно.

Убедиться в неисправности реле можно на снятом устройстве без стенда своими руками. С помощью кабеля для «прикуривания» подсоедините «минус» аккумулятора к корпусу стартера, а «плюс» к управляющей клемме реле (верхняя клемма на рисунке 4). Если произошел щелчок, но бендикс не втянулся, то несправно реле.

Внешний вид втягивающего реле стартера Delco Remy

После демонтажа стартера, реле разбирается в следующей последовательности:

  1. откручивайте гайки, отмеченные на рисунке 4 красными стрелками;
  2. выкручивайте винты, отмеченные синими стрелками;
  3. постукивая, медленно снимайте крышку;
  4. вынимайте контактный механизм с пружиной.

Обратите внимание, если вы делаете ремонт своими руками, что в некоторых моделях винты имеют головки под крестовую отвертку, а в некоторых под головку Torx.

Весь смысл ремонта заключается в проверке пружины на износ и чистки контактов. Их нужно отчистить и отполировать. Пластину, которая крепится на штоке шайбой с зажимными лепестками, необходимо перевернуть и закрепить заново, потому что рабочая сторона может быть серьезно повреждена выщерблинами.

На этом ремонт реле заканчивается. Своими руками, без применения спецоборудования, вряд ли что-нибудь можно сделать еще. Если после сборки проблема осталась, то лучше реле заменить на новое.

Продление срока службы стартера

Стартер, также как и другие электромеханические приборы нуждается в техническом обслуживании. Это требуется при проведении ТО2 после 20-30 тысяч километров пробега. Электроприбор снимается с автомобиля, очищается от грязи и производится проверка:

  • механического состояния коллектора и токопроводящих канатиков;
  • высоты электрических щеток;
  • упругость пружин щеток;
  • свободный ход щеток в держателях;
  • ход привода;
  • люфт вала якоря;
  • наличие масла в масленках (если они есть).

Если обнаруживаются отклонения от нормы, то

  • контактные пластины коллектора зачищаются, шлифуются или протачиваются;
  • производится замена щеток;
  • очищается привод от грязи;
  • для устранения люфта меняются втулки;
  • доливается масло.

Своевременное техническое обслуживание намного снижает вероятность выхода из строя компонентов автомобиля.

Выход из строя пускового приводит к полной неработоспособности автомобиля, поэтому отношение к нему должно быть особенно внимательным и бережным. Если вы чувствуете, что не сможете обслуживать стартер своими руками, обращайтесь к специалистам.

Ремонт стартера своими руками

Ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже в обыкновенном гараже, Вы найдете много интересных инструментов для самостоятельного ремонта стартера и устранения практически всех его неполадок.

Признаки поломки стартера

Первыми признаками того, что необходимо проводить ремонт стартера своими руками, является наличие не характерных для его работы шумов при его запуске, а также медленное вращение маховика. Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Тут уже без ремонта стартера не обойтись.

Устройство стартера

Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы. В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про его устройству и принципу работы. А принцип действия его очень простой.

По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.

Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 – 20 сек.

Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.

Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.

Причины поломки стартера

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Бакелит.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Щеточный узел.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Порядок ремонта

Проверяем реле стартера или тяговое реле.

Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем. Не будет вникать во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, с гайками и винтами умею обращаться практически все.

После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом. Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов (это практикуется) и собрать реле.

Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах. Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.

Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты. Он тоже может быть подгоревшим. Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.

Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным.

В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.

Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении. На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания. В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.

Щетки

С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.

При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.

Ротор стартера.

Переходим к ротору стартера.

Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.

На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла. Если оно лопнуло, то замените его.

Так же производится замена втулок стартера. Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.

Бендекс.

Далее проверяем бендекс.

Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.

Проворачивая муфту (стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой) то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса. Кольцо должно проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то замените бендекс.

Подводим итоги

Вот мы и рассмотрели основные неисправности и способы их устранения. Как можно убедиться, ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях.

Но это при условии, что поломки, которые возникают, относятся к категории средних. Если со стартером произойдет что то более серьезное, то максиму, что вы сможете сделать, это его разобрать.

А дальше ремонт стартера своими руками перейдет в фазу «найди того, кто сможет сделать».

Но все же давайте надеяться, что до такого не дойдёт.

Обслуживание и ремонт стартерной системы

Возникли проблемы с системой зарядки или запуска? Майкл и компания здесь, чтобы помочь их исправить.

У нас есть необходимые инструменты и опыт, чтобы обнаружить любую проблему с генератором, стартером или аккумулятором.

Проблемы, связанные с обслуживанием и ремонтом нашей системы стартера, включают:

  • Замена генератора
  • замена стартера
  • замена батареи
  • Ремонт электрических коротких замыканий и сливов
  • Электрозамок дверей и диагностика и ремонт окон
  • Устранение проблем с освещением автомобиля

Проблемы с системой стартера автомобиля

Проблемы со стартером автомобиля возникают внезапно и по нескольким причинам.Это может означать корродированные клеммы или ослабленные соединения.

При повреждении стартерной системы начнут появляться проблемы, и вы обязательно это заметите, поскольку заводить ваш автомобиль станет трудно или невозможно. А повторный поворот ключа зажигания в надежде завести машину только создаст больше проблем.

К счастью, проблемы с системой стартера автомобиля возникают в обычных местах, которые вы можете проверить.

Это шесть советов по поиску и устранению неисправностей, которые помогут вам запустить двигатель.

Проверить напряжение аккумулятора

Узнайте, достаточно ли у вас сока для работы стартера. Вы делаете это с помощью вольтметра. С помощью этого устройства вы можете измерить уровень напряжения в вашей батарее.

  1. Установите вольтметр на 20 вольт по шкале постоянного напряжения.
  2. Включите глюкометр. Подключите измерительные провода к клеммам аккумулятора. Прикоснитесь отрицательным выводом к отрицательному посту, и то же самое с положительным выводом к положительному посту.
  3. Затем включите фары.
  4. Проверьте показания счетчика. Ваша батарея должна иметь напряжение от 12,4 В, что составляет 75% заряда, и 12,6 В, что соответствует 100% заряда. Это то, что требуется для работы стартера.
  5. Если вы получаете значение менее 12,4 В, необходимо зарядить аккумулятор.
  6. Если вашей батарее 3–4 года, лучше всего выполнить ее проверку ареометром. Благодаря этому вы определите состояние вашей батареи и узнаете, вышли ли из строя какие-либо элементы.

Посмотрите это видео о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра: https://www.youtube.com/watch?v=CrCmDfbRPvA

Осмотрите кабели и провода

Любая коррозия предотвращает электрический ток. Если вы не обращали внимания на аккумулятор или стартерную систему, скорее всего, у вас коррозия.

Слой коррозии на клеммах аккумулятора следует устранить путем очистки. К счастью, вы можете сделать это, используя смесь пищевой соды и теплой воды.

  1. Смешайте 8 унций теплой воды с 1 столовой ложкой пищевой соды в небольшой емкости.
  2. Тщательно перемешайте раствор.
  3. Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и нанесите раствор на клеммы и клеммы аккумуляторной батареи с помощью мягкой кисти.
  4. Очистите верхнюю часть аккумулятора раствором, тщательно следя за тем, чтобы раствор не попал под крышки заливных горловин.
  5. Проверить уровень электролита. Уровень электролита должен быть на дне заливных колец.Вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы довести ее до нужного уровня.
  6. Проверьте батарейный отсек, в котором находится батарея. При необходимости очистите.
  7. Подсоедините клеммы. Перезапустите двигатель.

Проверьте соленоид стартера

Соленоид стартера — это небольшой цилиндр наверху стартера. Положительный провод аккумуляторной батареи подключается к соленоиду. Если это не удается, автомобиль не заводится.

Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству производителя.

  1. Чтобы проверить соленоид, обязательно отключите систему запуска. Вы не хотите, чтобы двигатель запускался во время проверки соленоида. Поэтому отключите толстый провод от крышки распределителя. Вы также можете сделать это, сняв предохранитель топливного насоса.
  2. Заземлите отсоединенный от распределителя провод на болт с перемычкой.
  3. Попросите кого-нибудь запустить двигатель. Прислушайтесь к звукам, исходящим из соленоида.
  4. Если вы слышите щелчки, это означает, что электрический ток достигает соленоида.Значит, все исправно. Если вы слышите слабый звук, проверьте провода, подключенные к соленоиду или реле стартера.
  5. Также проверьте наличие проблемных проводов. Если они ослаблены, сломаны или отсоединены, они предотвратят попадание электрического тока на двигатель. Если провода в отличном состоянии, то, возможно, вышел из строя стартер, соленоид или реле.

Вот видео в помощь:

Проверить стартер

Чтобы проверить стартер, вам нужно приподнять капот вашего автомобиля, чтобы дотянуться до него.Это зависит от марки вашего автомобиля.

  1. Убедитесь, что болты крепления стартера затянуты. Ослабленные болты не позволят приводу стартера зацепить маховик, и вы услышите скрежет, когда попытаетесь запустить двигатель. Это происходит потому, что зубчатый венец маховика и ведущая шестерня стартера сталкиваются.
  2. Если крепежные болты затянуты, снимите стартер и проверьте ведущую шестерню. Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни — признаки износа или повреждения не позволят запустить двигатель.
  3. С помощью отвертки попробуйте проверить, можно ли вращать шестерню в обоих направлениях. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Если он движется в обе стороны или вообще отказывается двигаться, пора заменить стартер.

Осмотрите маховик двигателя

Теперь, когда ваш стартер отключен, проверьте также маховик. Это большое тяжелое колесо между двигателем и трансмиссией. Это то, что задействует ведущая шестерня для запуска двигателя.

  1. Установите нейтральную передачу.
  2. Попросите кого-нибудь провернуть коленчатый вал — спереди и снизу блока цилиндров — с помощью храповика и головки. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться снять колесо, чтобы получить к нему доступ.
  3. Наблюдать за вращением маховика. Убедитесь, что зубы в хорошем состоянии. Поврежденные или отсутствующие зубья не позволяют стартеру запускать двигатель. Отсутствующие или поврежденные зубья не позволяют стартеру запускать двигатель.

Проверьте, правильно ли работает стартер

Если вы считаете, что с вашим стартером что-то не так, отнесите его в автосервис и ремонтную мастерскую для точного тестирования.Многие даже бесплатно протестируют вашу стартовую систему.

Быстрая проверка, проводимая профессиональными механиками Michael and Company, позволит выявить проблемы с системой стартера вашего автомобиля.

Когда у вас начинаются проблемы со стартером, это признак того, что вы пренебрегали техническим обслуживанием. К счастью, Майкл и компания являются экспертами по обслуживанию и ремонту систем стартера в Сан-Хосе, Калифорния.

Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по ремонту автомобилей, позвоните нам по телефону 408-286-2988 или зайдите сегодня по адресу 380 Lincoln Avenue, San Jose, CA 95126.

Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был возвращен вам в первоклассном состоянии!

Ремонт и замена генератора | Meineke Car Care

Общие жалобы на стартер и генератор

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться при повороте ключа. Это происходит, когда оборудование изо всех сил пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге вообще не сможет активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются слабым щелчком при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор. В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты оставались в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля.Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля. Также возможен ремонт стартера или генератора.

Ремонт и замена стартера

Ваш технический специалист подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и аккумуляторной батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля. Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь. Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующие услуги по ремонту стартера или генератора.

Мастерская по ремонту генераторов

При ремонте генератора переменного тока специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов. Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки.Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Ремонт стартера — спидометр, генератор, генератор и ремонт

Ремонт стартера для инкассаторских автомобилей и грузовиков

Стартер — это сердце вашего инкассаторского автомобиля или грузовика. Большинство людей говорят, что двигатель — это сердце, но мы говорим, что это не так! Если ваш двигатель не заводится, у вас нет ничего, кроме красивого места, где можно присесть.Без хорошо работающего стартера вы никуда не денетесь — быстро!

Вот почему компания Speedometer Service из Колорадо-Спрингс находит время, чтобы сделать это правильно. Мы восстанавливаем и ремонтируем стартеры с 1950-х годов, и мы знаем, что ваш стартер должен работать безупречно, запуск за запуском, год за годом.

Мы повышаем надежность каждого новичка, который мы обслуживаем

Мы можем восстановить или отремонтировать практически любой стартер для легковых и грузовых автомобилей, импортных и отечественных, с 1920-х годов до наших дней.Мы используем только лучшие запасные части, и когда все будет готово, ваш оригинальный стартер будет на 100% работоспособен и будет работать на 100% в течение долгих лет!

Вы сможете с уверенностью водить свою классику на автомобильные шоу — или каждый день, зная, что надежность — это часть того, что мы делаем для вас.

Ремонт стартера — помогает окружающей среде!

Зачем покупать новый, если можно получить восстановленный стартер высшего качества, который экономит драгоценные ресурсы, которые используются для производства нового стартера?

В наши дни вы много слышите о «экологичности», переработке и повторном использовании; вот что такое индивидуальный ремонт электрических компонентов вашего автомобиля.

Делаете ли вы это для защиты окружающей среды или просто для того, чтобы эти цифры совпадали на вашем единственном в своем роде классическом автомобиле, мы предлагаем индивидуальный ремонт вашего стартера и электрических компонентов.

Мы предлагаем ремонт и восстановление всего: от газонов и садов, фермерских и сельскохозяйственных предприятий, гидроциклов и судов до тяжелых грузовиков, импортного и отечественного, промышленного и строительного оборудования.

У нас есть складские стартеры, готовые к отправке!

Не можете позволить себе простой? У нас также есть новые и отремонтированные стартеры и генераторы на складе, готовые к работе. Мы храним запасные части и обслуживаем эти основные бренды.

  • Delco Remey
  • Моторкрафт
  • Крайслер
  • Лис Невилл / Престолит / Motorola
  • Bosch
  • Hitachi
  • Лукас
  • Митсубиси

  • Nippondenso
  • Нико
  • Powerline
  • И многое другое

Отправьте нам свой стартер!

Отправьте нам свой стартер, и мы его восстановим! Все, что вам нужно сделать, это положить стартер в коробку и отправить его по указанному ниже адресу.Пожалуйста, укажите свое имя, номер телефона и обратный адрес. После того, как мы получим ваш стартер, мы позвоним вам и сообщим смету на ремонт или восстановление вашего стартера. Затем мы отправим его вам обратно! Обычно мы обслуживаем стартер и отправляем его вам в течение недели.

Просто напишите нам по электронной почте или позвоните, чтобы сообщить о своих потребностях, и мы сделаем все возможное, чтобы о вас позаботились.

Сервисная компания спидометра и генератора переменного тока

Ремонт и замена генератора | Замена стартера

Для квалифицированного ремонта и замены генератора ищите не более, чем сертифицированные профессионалы в Tate Boys

Генератор и стартер в вашем автомобиле являются жизненно важными компонентами для запуска и нормальной работы автомобиля.Эти системы требуют тщательного технического обслуживания и ремонта, чтобы они работали наилучшим образом, и в конечном итоге потребуют замены. Вы можете доверять сертифицированным ASE профессионалам в Tate Boys, которые сделают работу правильно, используя лучшие из доступных запчастей и продуктов.

Профессиональное обслуживание генераторов и стартеров

Будь то замена всего генератора в сборе или просто проверка кабелей аккумуляторной батареи, наша команда профессионалов может быстро обслуживать и ремонтировать генераторы переменного тока на самых разных транспортных средствах.Наша команда обладает опытом и оборудованием для обслуживания вашего генератора в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами.

Ниже приведены некоторые из нескольких услуг по обслуживанию генераторов и стартеров, которые мы предоставляем в Tate Boys:

  • Полные диагностические проверки генератора и стартера
  • Визуальный осмотр генератора и стартера
  • Ремонт и замена генератора
  • Ремонт и замена стартера
  • Услуги по зажиганию автомобилей
  • Проверки электрооборудования

Независимо от того, с какой проблемой вы можете столкнуться с генератором или стартером в сборе, мы можем быстро диагностировать проблему и работать, чтобы в кратчайшие сроки вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.Если у вас возникли какие-либо проблемы с электричеством, лучше всего обратиться к специалисту в ближайшем к вам Tate Boys , чтобы выяснить причину.

Зачем вам может понадобиться замена генератора или стартера

Хотя нет установленного графика замены генератора или стартера, со временем детали могут изнашиваться. Когда ваш генератор начинает выходить из строя, есть некоторые признаки, которые помогут вам заметить проблему. Признаки неисправного генератора переменного тока никогда не следует игнорировать, поскольку без этой системы автомобиль не будет работать должным образом, и вы можете остаться в затруднительном положении.

Признаки необходимости замены генератора:

  • Тусклые фары
  • Двигатель не запускается или вообще не запускается
  • В остальном исправный аккумулятор, который не держит заряд
  • Слышу повторяющиеся щелчки, урчание или скрежет
  • Пахнет горящим пластиком или резиной
  • Вы видите на приборной панели предупреждающие индикаторы, такие как индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи

Если кажется, что ваша батарея не держит заряд, и вам приходится постоянно ее прыгать, возможно, виноват генератор.Наши опытные техники осмотрят все системы генератора и стартера, чтобы точно определить проблему и обрисовать все возможные варианты, прежде чем приступить к ремонту генератора.

Тестирование стартера автомобиля

Помните, что стартер вашего автомобиля — это компонент, отвечающий за начало сгорания, необходимого для работы вашего двигателя. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, автомобильный аккумулятор выдает определенный уровень напряжения прямо на стартер. В стартерном двигателе включаются шестерни, и подключенный коленчатый вал проворачивает двигатель.

Когда что-то не так, вы можете услышать ужасное «щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть», и ваш движок ничего не сделает. Обычно это вызвано тем, что реле стартера не получает достаточного напряжения. Каждый раз, когда наши сертифицированные ASE специалисты начинают оценку системы стартера автомобиля, мы всегда начинаем с подключения вольтметра к аккумуляторной батарее.

Хорошая сделка по ремонту стартера и генератора

Мы никогда не заставим вас прыгнуть через кучу обручей, чтобы получить отличную цену на следующее обслуживание генератора в Tate Boys.Simpy перейдите на нашу страницу рекламных акций , чтобы увидеть все различные купоны, специальные предложения и скидки, которые у нас есть в настоящее время.

Они могут меняться в зависимости от сезона или в зависимости от того, что поступает от производителей запчастей и продукции, поэтому обязательно проверяйте их почаще.

Безопасно ли вождение с проблемами генератора?

Генератор переменного тока в вашем автомобиле — жизненно важная часть электрической системы вашего автомобиля, которая помогает преобразовывать механическую энергию в электрическую, чтобы ваш автомобильный аккумулятор оставался здоровым и заряженным.Когда ваш генератор выходит из строя или начинает выходить из строя, он не сможет обеспечить такой же уровень заряда батареи, что может привести к ее истощению. Иногда вы все еще можете запустить свой автомобиль, когда у него есть проблемы с генератором, но это, конечно, не идеально.

Без генератора автомобиль использует аккумулятор для получения всей электроэнергии, необходимой для его работы. Когда вы подвергаетесь этому риску, ваш автомобиль может заглохнуть и, вероятно, не будет иметь необходимой мощности для перезапуска, когда батарея разрядится.Вы всегда должны проверять аккумулятор и генератор перед их заменой, чтобы увидеть, в чем заключаются настоящие проблемы.

Замена генератора DIY

Вам может быть интересно, сможете ли вы заменить генератор самостоятельно. Хотя в Интернете есть много видеороликов о замене генератора, сделанных своими руками, никогда не рекомендуется пытаться выполнить эту задачу без надлежащих инструментов, знаний и опыта для правильного выполнения работы. Наши специалисты с сертификатом ASE используют сложное оборудование для диагностики всех систем, включая стартер и генератор, а также аккумулятор.

Зная, как все эти системы работают вместе, и тщательно тестируя каждый компонент, мы можем точно определить, что вызывает проблему, а затем наметить наилучший путь для завершения необходимого ремонта. Все наши запасные части и продукты OEM и запасные части абсолютно новые и отличаются высочайшим качеством. Может возникнуть соблазн использовать отремонтированную или утилизированную деталь, но это рискованно, потому что вы никогда не знаете, как долго будет их оставшийся срок службы.

Можете ли вы оплатить замену генератора?

Знаете ли вы, что можно разделить стоимость замены генератора на простые ежемесячные платежи? Быстрая подача заявки и быстрый процесс утверждения означают, что вы можете получить быстрый доступ к удобному и беспроблемному способу оплаты ремонта автомобиля.

С кредитной картой Tate Boys CFNA вы можете получать низкие ежемесячные платежи, отсутствие ежегодной платы и доступ к специальному рекламному финансированию.

Обработка обочины вашего автомобиля с бесплатным трансфером от консьержа

В Tate Boys мы полностью понимаем, что, хотя наши залы ожидания очень хороши, у большинства людей есть дела поважнее, чем ждать ремонта генератора. В зависимости от сложности ремонта или замены, ремонт вашего генератора может занять от одного до четырех часов.

Вот почему мы предлагаем бесплатную транспортировку или автомобиль во временное пользование для наших клиентов, чтобы они могли использовать их при обслуживании их транспортных средств. Просто свяжитесь с членом команды Tate Boys, и мы подготовим его для вашего следующего визита к нам.

В поисках качественной мастерской по ремонту генераторов

Когда вы начнете искать мастерские по ремонту генераторов в Талсе, вас поразит масса различных вариантов. Так как же узнать, как выглядит качественный магазин? Ну, самый первый элемент, который должен иметь любой автомобильный магазин на свой вес, — это сертифицированные ASE профессионалы под капотом вашего автомобиля.ASE символизирует высокие стандарты автомобильной промышленности и является одним из самых высоких и уважаемых сертификатов, которые может получить механик.

Сдать экзамен ASE — не шутка. Человек должен будет продемонстрировать свое мастерство в огромном количестве услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей на различных марках и моделях автомобилей. Когда вы видите главного механика с сертификатом ASE, вы можете быть уверены, что он обладает навыками и способностями обслуживать ваш автомобиль в соответствии с точными спецификациями, установленными производителем.

Завершите работы над генератором и стартером вашего автомобиля

В Талсе и прилегающих округах всегда есть отделения Tate Boys Tire & Service, где можно квалифицированно заменить и отремонтировать генераторы. Если вашему автомобилю требуется ремонт генератора или стартера, доставьте его в ближайший к вам Tate Boys , и мы точно диагностируем, что происходит.

Запросить цену

Замена стартера | Mobile Mechanic Pros Fresno, CA

Может быть, и не нужно говорить, но из-за отсутствия автомобильного стартера вы не сможете завести свой автомобиль.Автомобильный стартер отвечает за то, чтобы дать вашему двигателю самый первый толчок, используя электричество от автомобильного аккумулятора. После того, как двигатель вашего автомобиля заработает, стартер больше не нужен, однако, если он не работает должным образом, ваш автомобиль явно не будет работать.

Это явление является одной из наиболее типичных проблем, с которыми сталкиваются наши обученные мобильные механики, поскольку без работающего стартера вы не можете переместить свой автомобиль в автомастерскую для дальнейшего осмотра автомобиля.Mobile Mechanic Pros У Фресно есть необходимый опыт, чтобы предложить эту услугу по ремонту автомобилей на месте, чтобы сделать жизнь вашей семьи более легкой и быстрее восстановить ваш автомобиль.

На самом деле, замена стартера — не самая сложная задача для сертифицированного мобильного слесаря, так как до него несложно добраться, да и процедура замены элементарна. Наш коллега-механик удаляет старый стартер автомобиля, заменяет его новым и проверяет, работают ли биты должным образом.

Если повернуть ключ в замке зажигания, стартер должен заработать, поэтому, если ваш автомобиль не запускается, обычно это стартер или автомобильный аккумулятор. Если вы можете сказать, что ваш автомобильный аккумулятор исправен, то наиболее частым подозреваемым становится сам стартер. Другой вариант для исследования — включить автомобильное радио: если вам это удастся, вы должны быть совершенно уверены, что автомобильный стартер не работает должным образом.

Независимо от того, припаркован ли ваш автомобиль у вас дома или на работе, наши обученные механики могут прийти к вам и починить или заменить стартер вашего автомобиля, чтобы вы могли вернуться на дорогу в кратчайшие сроки! Как наш клиент, вы увидите, что этот сервис по ремонту автомобилей является одним из самых подходящих, которые вы когда-либо испытывали, поскольку вы можете заботиться о разных вещах, пока наши коллеги-механики из Mobile Mechanic Pros Fresno ремонтируют ваш автомобиль.

Достаточно легко определить, требуется ли ремонт стартера, если вы не можете запустить двигатель, вам необходимо связаться с нами, чтобы записаться на прием, чтобы наши коллеги могли решить этот вопрос сразу.

Стоимость замены стартера может быть рассчитана в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому позвоните нам, и наши коллеги будут рады сообщить вам полную стоимость услуги по ремонту стартера для конкретного автомобиля.Хорошо то, что ремонт стартера обычно не входит в число очень дорогих решений по ремонту автомобилей, поэтому не волнуйтесь, если вам когда-нибудь понадобится такая услуга.

Многим из нас знакомо особое ощущение стресса, когда любимый автомобиль не заводится. Это причина, по которой наши коллеги справляются с этими обстоятельствами с состраданием и надежностью, поскольку наши коллеги полностью понимают, насколько важно вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.Mobile Mechanic Fresno всегда сделает все возможное, чтобы как можно быстрее предоставить обученного мобильного механика для вашего автомобиля и починить его в вашем гараже.

Если вы определили, что стартер автомобиля не работает должным образом, это, тем не менее, может быть причиной проблемы. Обычно это может быть неправильная проводка или соленоид в стартере двигателя.

Также необходимо указать, что вам следует обращаться к автомеханику при первых же симптомах проблем со стартером вашего автомобиля.Основным признаком может быть то, что ваш автомобиль не заводится с первой попытки или стартер издает странные звуки. Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к Mobile Mechanic Pros Fresno, чтобы наши коллеги могли изучить проблему более подробно и определить основную причину проблемы.

Mobile Mechanic Pros имеет более чем 20-летний опыт работы механиком по стартовому ремонту в этом районе, поэтому ваш автомобиль будет в самых надежных руках, если вы позволите нам провести ремонтные работы на нем.Наши клиенты говорят, что для них это был лучший опыт ремонта автомобилей, когда они выбрали нас для выполнения такого рода услуг по ремонту.

Замена стартера автомобиля Acura — Хьюстон

Замена стартера автомобиля Acura — Хьюстон | SterlingMcCallAcura.com

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: