Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Плюсы и Минусы Вариатора (CVT)

Большинство авто производителей внедряют в свои автомобили коробку передач – вариатор, давайте разберемся, почему им так важна коробка CVT и какие у нее достоинства и недостатки для конечного потребителя.

Еще не так давно про данную коробку мало кто знал и использовалась она на скутерах да снегоходах из за ремня который при больших нагрузках просто рвался или растягивался. На данный момент проблема частично решена, но сам вариатор все так же не любит быстрых разгонов. Новые технологии позволили увеличить прочность цепного ремня и всей коробки в целом. На данный момент все больше и больше автогигантов внедряют данную КПП в линейку своих автомобилей из-за ее неоспоримых достоинств по сравнению с обычными автоматами. На нашем сайте также доступна статья с отзывами реальных владельцев автомобилей с вариатором.

Плюсы вариатора

  • Увеличенный ресурс мотора за счет плавного разгона (нет повышенной нагрузки при переключении на пониженную передачу)
  • Один из лучших показателей расхода топлива за счет бесконечного количества передач
  • Нет переключений передач – соответственно меньше потерь в разгонной динамике, отсутствие рывков, провалов, задержек при переключении, так как передач бесчисленное количество
  • При динамичном разгоне (педаль в пол) вариатор поддерживает всегда максимальные обороты двигателя, соответственно на колесах всегда максимальная мощность мотора
  • Отсутствие пробуксовки при езде по льду или влажном покрытии
  • Лучшее сцепление с дорогой при динамичном разгоне
  • Удобство управления автомобилем и комфорт при движении

Минусы вариатора

  • Увеличенный расход на обслуживание ТО по сравнению с остальными коробками передач (более частая замена трансмиссионного масла)
  • Данную коробку устанавливают на автомобили с максимальной мощностью до 220 сил (коробка не любит большие нагрузки на трансмиссию)
  • CVT не любит динамичной езды и «игры в шашки»
  • Ремонт этой коробки обойдется вам дороже ремонта традиционного автомата, как правило, требует обслуживания у официального дилера
  • Если «заморосит» один из датчиков неисправность может сказаться на работе вариатора в целом
  • Более подробно об основных неисправностях вариатора
  • Одно из популярных видео позволит познакомится с коробкой передач Вариатор

Клиноременные

Структура этих устройств включает одну либо две ременные передачи. Каждая из них состоит из двух шкивов, соединенных друг с другом посредством клиновидного ремешка. Сам шкив образуется за счет конических деталей, сдвигающихся и раздвигающихся между собой, что способствует изменению размера шкива. Конусы сближаются за счет величины давления, усилия, подаваемого пружинами, а также центробежной силы. Диски устанавливаются под углом 20 градусов, это способствует перемещению ремешка по поверхности с минимальным сопротивлением.

Тороидальные

Такие трансмиссионные агрегаты состоят из двух соосных шкивов со сферической поверхностью. Между этими компонентами зажаты специальные ролики. С изменением их положения меняется и передаточное число. Сама передача момента осуществляется благодаря силам трения между роликами и рабочими поверхностями колес.

Основные неисправности

Сколько служит вариатор зависит от правильности управления транспортным средством и нюансов использования этого вида КПП.

Устранение проблем

Какие неисправности могут произойти в работе коробки передач:

  1. Проблемы с включением передач. Обычно они обусловлены несоблюдением интервала по замене смазочного материала. Надо вовремя менять масло, чтобы не допустить образования в нем продуктов износа. Если жидкость не меняется своевременно, она теряет свои свойства и не может качественно смазывать трущиеся узлы агрегата.
  2. В вариаторах часто забиваются гидравлические блоки. Из-за этого маслонасос не в состоянии нагнетать оптимальное для системы давление.
  3. Из-за проблем с падением давления валы не в состоянии правильно сжать или разжать ремешок. В результате он начнет пробуксовывать.
  4. При буксовке изделия происходит его быстрый износ, что в итоге приводит к обрыву. Если металлический ремень или цепь разлетится по коробке передач, это приведет к поломке других компонентов трансмиссионной системы.
  5. На работоспособность ремня влияет качество поверхности валов. Если они задираются, это приводит к быстрому износу цепи.

Канал АКПП Технология ремонта обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура ремонта коробки CVT.

Советы по эксплуатации

Чтобы правильно управлять машиной с вариаторной трансмиссией, надо знать режимы работы агрегата:

  1. P — режим парковки. Его применение допускается при длительной стоянке авто. Все управляющие компоненты агрегата при активации этого положения блокируются. Автомобиль останавливается педалью тормоза, селектор устанавливается в соответствующее положение, затягивается стояночный тормоз, затем отпускается и опять выжимается тормоз. После выполнения этих действий можно включить рычаг коробки в положение паркинга. Важно соблюдать эту последовательность, поскольку в вариаторных трансмиссиях при парковке выполняется блокировка вала, а не колес.
  2. D — режим «Драйв». Основное положение в работе любого вариатора. Этот режим используется для езды машины вперед с плавным переключением скоростей.
  3. N — нейтральная передача. Ее нельзя включать при стоянке в пробках. Активация нейтральной скорости допускается при постановке машины на спуске.
  4. L. При активации этого режима обеспечивается работа силового агрегата на повышенных оборотах, при этом эффективность торможения мотором будет максимальной. Использование положения L допускается при езде в тяжелых условиях, к примеру, на подъемах или по сельской местности.

Фотогалерея

Фото дефектов вариаторной ленты приведены ниже.

1. Расслоение вариаторной ленты в результате износа
2. Обрыв металлического ремня вариаторной КПП

 Загрузка . ..

Преимущества и недостатки

Рассмотрим основные плюсы и минусы вариаторов и неважно, о каком автомобиле идет речь, будь то Ауди или Митсубиси.

Достоинства:

  1. Экологичность агрегата. Автомобили с вариаторными КПП выбрасывают в воздух меньше ядовитых веществ, вредных для окружающей среды.
  2. Экономия горючего, если сравнивать с автоматическими коробками передач.
  3. Плавное переключение передач. Благодаря этому машина едет без рывков и толчков.
  4. Возможность стабильной поддержки оборотов силового агрегата, что увеличивает его ресурс эксплуатации.
  5. При разгоне машины с CVT ускорение происходит постоянно.
  6. Если сравнивать с классическим автоматом, то вариаторной коробке требуется меньше времени для разгона транспортного средства.

Недостатки:

  1. Надежность. В вопросе надежности вариаторные КПП значительно уступают классическим автоматам. Это обусловлено чувствительностью таких коробок передач к ошибкам в эксплуатации.
  2. Необходимость прогрева агрегата при минусовых температурах. Учтите, что зимой CVT прогревается дольше.
  3. Износ ремешка или цепи. Как бы вы правильно ни использовали вариатор, этот элемент все равно изнашивается. Соответственно, требуется его периодическая замена.
  4. Необходимость регулярной смены трансмиссионной жидкости. Чтобы масло могло выполнять функции, его уровень должен быть в норме.
  5. Более высокая стоимость ремонта по сравнению с другими типами КПП.
  6. Вариаторные коробки передач сильно зависимы от работоспособности контроллеров и датчиков.
  7. Эксплуатация авто с CVT не допускается в условиях бездорожья. По отзывам такие агрегаты более чувствительны к агрессивной езде.

Видео «Процесс разбора и ремонта вариаторной коробки»

Канал АКПП Технология ремонта предоставил ролик, в котором описан процесс разбора и ремонта трансмиссионного агрегата.

Автоматическая трансмиссия против CVT | Преимущество BMW Clear Lake

Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Есть несколько практических причин для покупки автомобиля с вариатором, но наиболее типичным фактором является то, что это сэкономит вам деньги.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

: преимущества
  1. Газовые характеристики:
  2. В отличие от типичной автоматики, вариатор может неограниченно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.В общем, чем больше передач предлагается в обычной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые инновационные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, ведущих к лучшей экономии газа.

  3. Меньший вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто легче и меньше обычных трансмиссий. Вариаторы занимают меньше места и при этом весят меньше, чем их стандартные аналоги.

  5. Конфигурация проще, но не так дорого:
  6. Стандартная автоматика очень сложна и также может состоять из множества движущихся компонентов. CVT — это гораздо менее сложный стиль, что означает, что их проще, быстрее собирать и требовать меньше ресурсов для производства.

  7. Бархатистые управляемость:
  8. Учитывая, что они не связаны стационарной установкой, вариатор способен адаптироваться к вашим требованиям вождения наряду с дорожными условиями.В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальной / точной области для мощности и эффективности. Несмотря на обстоятельства, стабильно и плавно, так как переключения передач нет.

Недостатки вариатора
  1. Не для мощности:
  2. CVT в настоящее время строятся для оптимизации топливной экономичности, поэтому они привлекают гибридные автомобили и внедорожники.

  3. Это действительно кажется странным:
  4. Если вы старый автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор наверняка покажется вам действительно странным.Отклик дроссельной заслонки определенно будет казаться немного отложенным, чем при обычных передачах. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого человека, который управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запрещено, и возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Больших потребностей в содержании:
  6. При быстром взгляде на рекомендуемые интервалы технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач.Бесступенчатые трансмиссии также относительно новы в автомобильной отрасли, и количество лицензированных технических специалистов по вариаторам меньше, чем техников по обслуживанию трансмиссий. Отсутствие лицензированных технических специалистов по обслуживанию вариаторов может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокие ставки. Обязательно проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию для индивидуальной оценки вашей трансмиссии.

Я думаю, что моему автомобилю с вариатором требуется работа с трансмиссией

Итак, вы не ускоряетесь, как следовало бы, поэтому вы начинаете верить: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошей новостью является то, что сервисный отдел вашего автосалона обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять самую лучшую работу по разумной цене). Как мы упоминали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые могли бы с ними работать. Вы понимаете, кто лицензировал техников CVT? Автосалон. Кто будет распознавать какой-либо тип трансмиссии лучше, чем компания, которая его произвела?

Передачи поблизости: стоят ли они времени?

Несмотря на то, что каждый сценарий индивидуален, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный отдел в вашем местном представительстве.У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по вариаторам и знания, необходимые для того, чтобы вернуть ваш автомобиль и отремонтировать немедленно, а также с практическими затратами.

Tweet

Сравнение трансмиссии

CVT и автоматической: Краткое руководство

В общем, существует три различных типа трансмиссий. Даже если вы мало знаете о том, как работает трансмиссия, вы, вероятно, слышали о механической и автоматической коробках передач. CVT — это новейший тип трансмиссии. Иногда ее называют бесступенчатой ​​трансмиссией, и она является разновидностью автоматической.

Что означает вариатор?

Autotrader объясняет термин CVT, обозначающий бесступенчатую трансмиссию.

Преимущества вариатора

В зависимости от автомобиля и водителя вариатор может обеспечить более плавное вождение по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач.

Согласно Carfax, одним из наиболее значительных преимуществ CVT является то, что они часто более экономичны, чем обычная автоматическая коробка передач. Это одна из причин того, что они становятся все более популярным выбором для многих автомобилей у автопроизводителей.

Как работает вариатор?

Чтобы увидеть, как работает вариатор, в объяснении How Stuff Works вам необходимо понимать ручное и традиционное автоматическое переключение. В механической коробке задано количество передач, и водитель определяет, какое передаточное число им нужно. Автоматическая коробка передач также имеет заданное количество передач, но в ней используется гидравлическая система, которая реагирует на давление, создаваемое условиями, для определения необходимой передачи без какого-либо участия водителя.

Вариатор похож на автоматический в том, что он не использует никаких входных данных от драйвера, но на этом сходство заканчивается.У вариатора нет шестерен. Вместо этого у него два шкива. Один шкив соединяется с двигателем, а другой — с колесами. Гибкий ремень соединяет два шкива.

Ширина шкивов меняется в зависимости от того, какая мощность требуется автомобилю. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Поскольку ни шкивы, ни ремень не являются фиксированными, они могут обеспечивать бесконечное количество передаточных чисел, в отличие от автоматической коробки передач, которая имеет заданное количество передач.

Не все вариаторы созданы одинаковыми.Наиболее распространенным типом является шкив, но некоторые другие типы включают тороидальный вариатор, в котором используются вращающиеся диски вместе с силовыми роликами, что дает тот же результат, что и шкивы. Гидростатический вариатор использует насосы для управления потоком жидкости, который затем производит вращательное движение.

Что такое Launch Gear?

Toyota недавно внесла некоторые изменения в свой вариатор. CNET заявляет, что теперь использует то, что они называют механизмом запуска, чтобы дать водителям ощущение обычной трансмиссии. Пусковая передача почти такая же, как и первая передача в обычной автоматической коробке передач.Когда автомобиль набирает скорость, трансмиссия отключает его, и он начинает работать как вариатор. Toyota заявляет, что использование этих новых фиксированных передаточных чисел будет не только больше похоже на обычную коробку передач; это также увеличит эффективность ремня и улучшит характеристики.

Что лучше между вариатором и автоматической коробкой передач?

Одним из преимуществ вариатора является его способность непрерывно изменять передаточное число. Это означает, что независимо от частоты вращения двигателя он всегда работает с максимальной эффективностью.В результате вариаторы часто обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно при движении по городу.

Digital Trends говорит, что большинство автомобилей, оснащенных вариатором, обеспечивают более плавную езду, чем аналогичный автомобиль с обычной автоматической коробкой передач. Это потому, что коробка передач никогда не переключается. Нет резкого переключения на пониженную передачу, когда автомобилю требуется дополнительная мощность, и нет ощущения переключения передач, которое иногда бывает с традиционной автоматической коробкой передач.

CVT легче, чем традиционная автоматическая коробка передач, и это в сочетании с более плавной работой помогает повысить топливную экономичность автомобилей, оснащенных вариатором.

Из-за отсутствия зубчатой ​​передачи автомобилям с бесступенчатой ​​трансмиссией также легче найти и поддерживать идеальное передаточное число. Ему легче взлетать со светофора и легче преодолевать труднопроходимую местность, потому что регулируемая трансмиссия позволяет ему двигаться на правильной «передаче» и оставаться там.

Недостатки вариатора

Хотя отсутствие повышающей и понижающей передачи считается преимуществом бесступенчатой ​​трансмиссии, некоторые водители упускают ощущение движения транспортного средства через точки переключения.Если вы предпочитаете более спортивный стиль вождения, то отсутствие фиксированных передач делает поездку менее увлекательной.

Еще одна жалоба водителей на вариатор — это громкий гудящий звук, возникающий при разгоне. Это происходит потому, что вариатор заставляет двигатель постоянно работать на высоких оборотах, когда он набирает обороты. Как объясняет автомобильный инженер, широкая общественность меньше восприняла вариатор из-за разницы в восприятии шума механической или ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

CVT может быть дорого ремонтировать или заменять по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

Некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы, включают перегрев, пробуксовку и внезапную потерю ускорения. Дрожь — тоже обычная проблема.

Поскольку работа вариаторов зависит от ремней, если они страдают от чрезмерного растяжения или слишком сильного износа, трансмиссия может полностью выйти из строя.

AutoDNA объясняет общие недостатки CVT:

  • У них нет ощущения связи между ускорителем и двигателем во время ускорения.
  • Двигатели, которые могут работать с вариатором, имеют ограничения по мощности и размеру.
  • Они не работают так долго, как обычная коробка передач.
  • С вариаторами работать сложнее. Даже базовое обслуживание часто требует выполнения обученным механиком.

    Преимущества автоматической трансмиссии

    Согласно Mister Transmission, несмотря на то, что наличие вариатора имеет некоторые преимущества, традиционные автоматические трансмиссии также обладают некоторыми преимуществами.

    • У них больше ощущения связи между двигателем и скоростью автомобиля.
    • Водитель лучше чувствует себя при переключении на повышенную и понижающую передачу.
    • Автоматические коробки передач дешевле в обслуживании.
    • Они предлагают более увлекательное вождение.

      Недостатки автоматической коробки передач

      Как и вариатор, автоматическая коробка передач также имеет некоторые недостатки. Вот некоторые из них:

      • Они менее экономичны, чем вариатор.
      • Автоматика производит больше выбросов.
      • Водителям приходится охотиться за шестернями при подъеме на холмы.

        Как работают автоматические коробки передач?

        How Stuff Works объясняет, что в автоматической коробке передач используются зубчатые передачи, гидравлическая система и преобразователь крутящего момента. Гидравлическая система регулирует ленты и муфты, управляющие зубчатыми передачами, а насос проталкивает трансмиссионную жидкость. Давление жидкости заставляет клапаны переключения открываться и закрываться, что открывает различные цепи передачи.

        Теперь вы знаете разницу между коробкой передач CVT и автоматической коробкой передач.Какой из них вам подходит?

        Источники:

        https://www.digitaltrends.com/cars/manual-vs-automatic-transmission/

        https://www.aamcoleessummit.com/Blog/Article/The-CVT-Transmission-Pros- and-Cons-You-Should-Know

        How Does an Automatic Transmission Work?

        http://www.car-engineer.com/the-continuously -переменная-трансмиссия-cvt /

        Understanding Toyota’s Direct Shift-CVT

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Блог саммита

        AAMCO Lee | Плюсы и минусы трансмиссии CVT, которые вы должны знать (стоит ли покупать такую?)

        Вы слышали аргумент о механической трансмиссии и автоматике? Автолюбители любят бесконечно спорить о превосходстве одного над другим. Какой из них предлагает больше удовольствия от вождения? Какой из них обеспечивает более быстрое ускорение?

        В шуме теряется бесступенчатая трансмиссия.Набирая популярность, вариатор приобретает все большую популярность среди производителей, поскольку он предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться два других варианта.

        Чтобы узнать больше о вариаторах за и против , а также о том, как они работают, продолжайте читать.

        Всегда на правильной передаче

        На заре разработки двигателей стало понятно, что добавление различных передаточных чисел позволяет увеличить диапазон крутящего момента. Двигатели могли производить больше мощности на более низких оборотах.

        Была добавлена ​​трансмиссия, позволяющая водителю выбирать правильную передачу для выходной мощности. Низкие скорости были достигнуты на более низких передачах, а более высокие скорости были связаны с более высокими передачами. Первоначальным способом выбора этих передач было ручное переключение передач.

        Со временем технология автоматической трансмиссии улучшилась. Бортовые компьютеры будут переключать передачи в зависимости от диапазона мощности двигателей. Если бы обороты были слишком низкими, она переключилась бы на более низкую передачу. Если двигатель вращается слишком быстро, он переключается на более высокую передачу.

        Когда автоматика стала быстрее и эффективнее, она стала доминировать на рынке. Удобство, которое они предлагали, было бесспорным, поскольку водителям больше не нужно было балансировать сцепление с акселератором, чтобы не заглохнуть.

        Энтузиасты часто утверждают, что автоматизация трансмиссии снизила впечатления от вождения. Теперь водители могут не следить за производительностью двигателя, а доверять автомобилю, который сам выберет правильную передачу.

        Производители особенно внимательно отнеслись к этой концепции, уделяя особое внимание топливной экономичности.Возможность определять место двигателя в диапазоне мощности позволяет инженерам сократить расход топлива на своих автомобилях.

        Доступный в коммерческих автомобилях с 1989 года, вариатор развил эту идею дальше. Вместо переключения передач они полностью устранили необходимость в шестернях.

        Как работают вариаторы

        Вместо ряда шестерен с возможностью выбора между ними трансмиссии CVT отличаются уникальным подходом. В них используются шкивы переменной ширины, соединенные ремнем.

        Один шкив идет от двигателя, другой — к колесам. По мере того, как один шкив увеличивается в размере, другой становится меньше, что позволяет двигателю вращаться в идеальном диапазоне.

        CVT Плюсы

        Поскольку вариаторы позволяют двигателю оставаться в определенном диапазоне, двигатели более экономичны. Обычные передачи не могут предложить этого, так как им требуется больший диапазон мощности. CVT не имеют высоких оборотов, которые требуются для ускорения автоматических коробок передач.

        Кроме того, поскольку транспортному средству не нужно переключать передачи, вождение становится более плавным. Переключение передач нарушает работу двигателя. Это вызывает заметное ощущение, которого нет у вариаторов.

        Еще одно важное преимущество вариаторов заключается в том, что они менее сложны в механическом отношении. Им нужно меньше деталей, а это означает, что они дешевле в производстве и легче по весу. Они также предлагают меньше точек отказа, поскольку они не такие сложные, как автоматика.

        CVT Минусы

        Читая вышесказанное, вы можете задаться вопросом, почему не все автомобили перешли на вариаторы. Однако правда в том, что они по-прежнему создают некоторые проблемы, которые могут сделать их менее привлекательными для покупателей.

        Во-первых, несмотря на относительно простую конструкцию, их ремонт может быть дорогостоящим. Это потому, что, если есть проблема, часто необходимо заменить весь корпус.

        Поскольку шкивы соединены с двигателем, они испытывают большую нагрузку.Слишком большой крутящий момент может привести к проскальзыванию ремня, что приведет к потере мощности колес. Это может привести к износу ремня или повреждению цепи, трансмиссионная жидкость может быть загрязнена мусором.

        Что касается впечатлений от вождения, многие находят их странными, поскольку ощущения отличаются от ощущений в других автомобилях. Поскольку двигатель вращается с более постоянной скоростью, звук двигателя не меняется, что затрудняет определение его производительности.

        Другая жалоба заключается в том, что трансмиссии может потребоваться некоторое время, чтобы среагировать при трогании с места.Это потому, что вариатор должен подстраиваться под двигатель, прежде чем передавать мощность на колеса.

        Что искать

        Если вы рассматриваете автомобиль с вариатором, важно знать, что искать.

        Первое, что нужно сделать, это переключиться между движением, парковкой и задним ходом. Обратите внимание на возможные колебания между изменениями и обратите внимание, требуется ли время для повторного включения передачи.

        Двигайтесь с разной скоростью и прислушивайтесь к любым нежелательным шумам. Следует отметить скрипы или дребезжание, а также любые потери мощности. Кроме того, установите постоянную скорость автомобиля и следите за изменениями оборотов двигателя.

        Любые подергивания или потеря мощности являются поводом для беспокойства. Стоит ожидать, что вариатор будет плавным и незаметным. Внезапность, несоответствие и ненормальные шумы — все это предупреждающие знаки.

        Вариаторы

        и автоматические коробки передач

        Тогда возникает вопрос, выбрать ли вам вариатор или автомат? Механическая трансмиссия больше не вариант, и только 20% автомобилей предлагали клюшку в 2018 году.

        Стандарты средней корпоративной экономии топлива (CAFE) ужесточаются. Многие автоматические системы теперь оснащены восьми или даже девятиступенчатыми трансмиссиями для достижения этих целей. Это необходимо для поддержания максимальной эффективности двигателя.

        Это означает, что современная автоматика постоянно переключает передачи в зависимости от оборотов двигателя. Это может привести к рывкам, поскольку транспортное средство изо всех сил пытается найти правильную передачу в зависимости от условий движения.

        CVT, однако, улучшаются с каждым поколением.Разные производители используют разные подходы к управлению более высоким крутящим моментом без проскальзывания. Кроме того, некоторые компании включают режимы переключения передач, которые позволяют водителю выбирать правильную «передачу». Эти режимы позволяют водителю манипулировать вариатором, чтобы обеспечить более высокие обороты.

        Последние мысли о трансмиссиях CVT Плюсы и минусы

        Бесступенчатая трансмиссия имеет явное преимущество перед автоматикой. Это более эффективный способ управления топливной экономичностью двигателя при максимальной мощности.Инженеры могут преодолеть ограничения шестеренчатых трансмиссий.

        Если вам интересно, подходит ли вариатор для вашего следующего автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, — это проехать на нем. Знание плюсов и минусов вариаторной трансмиссии — это первый шаг. Сравнение одного с автоматическим позволит вам узнать, готовы ли вы к этому приспособиться или нет. Это если вы вообще это заметите.

        Преимущества и недостатки

        В чем преимущества вариатора?

        • Строить намного дешевле.
        • Легче и меньше автоматических трансмиссий.
        • Намного плавнее АКПП.
        • Может сэкономить до 30% топлива.

        Какие недостатки вариатора?

        • Не быстрее и надежнее автоматических коробок передач.
        • Не справляется с большими двигателями или нагрузками с высоким крутящим моментом (двигатели выше 3,5
          литров).

        Каковы преимущества вариатора Extroid?

        • Выдерживает более высокие крутящие нагрузки.
        • Гладкий и изысканный.
        • Экономичный по расходу топлива.

        Каковы недостатки вариатора Extroid?

        • Очень дорого
        • Масло для этого вариатора называется Liquid GOLD и стоит около 189 новозеландских долларов за литр.
        • Не быстрее стандартного автомата.
        • Ограниченный диапазон передаточных чисел.

        Насколько надежна трансмиссия CVT?

        Да, это очень надежно, и я верю, что это будет трансмиссия будущего.

        Все больше и больше автопроизводителей используют его в своих новых автомобилях и в
        В следующие 5 лет вы увидите гораздо больше марок и моделей с установленной трансмиссией CVT.
        Вы также увидите их больше в автомобилях с полным приводом.

        Коробка передач

        CVT в прошлом имела плохую репутацию. Ужасные истории
        развиваются, когда трансмиссии CVT начинают тормозить, а иногда даже теряют привод
        полностью. Причина этих проблем часто возникала в автомобилях, которые были
        импортируется из Японии и продается в Новой Зеландии.Мастер-классы в Новой Зеландии
        начали обслуживать эти автомобили, даже не подозревая, что они оснащены вариаторами.
        Они заменили масло, и через некоторое время трансмиссия вышла из строя. Сломан
        ремень чаще всего был проблемой. Дилеры не могли поставлять запчасти на
        на этом этапе ремонта, поэтому было установлено много подержанных устройств. В
        мастерские использовали Dexron II и Dexron III для обслуживания трансмиссии и
        проблема повторяется

        CVT не предназначены для экстремального использования или для гоночных целей.

        CVT может сэкономить несколько долларов на расходе топлива, что является преимуществом с учетом текущих тенденций в топливе.
        Цены.

        Наш бизнес находится в Тирау, Южный Вайкато.
        У нас есть большой, новый, современный цех со всем оборудованием и диагностикой.
        инструменты, необходимые для достижения точности с этими трудными
        трансмиссии.

        Поскольку мы вооружены всеми знаниями и инструментами для этих
        трансмиссии мы можем снять и отремонтировать трансмиссию и вернуть ее в
        вы или ваша компания очень быстро.

        Предлагаем бесплатный прием и доставку вашего автомобиля в
        Северный остров

        Предлагаем длительные 18 месяцев или
        Гарантия 30,000км

        У нас на складе более 30 различных трансмиссий CVT и все
        Детали вариатора для всех автомобилей с трансмиссией вариатора в них


        Последнее обновление было
        11. 04.2018

        Преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

        Бесступенчатая трансмиссия или вариатор — это тип автоматической трансмиссии, которая автоматически и плавно изменяет передаточное отношение между двигателем и колесами автомобильного транспортного средства.Вариатор также описывается как автоматическая, односкоростная и безредукторная трансмиссия.

        Простые вариаторы используются в различном моторизованном оборудовании, таком как электроинструменты и небольшие транспортные средства, такие как мотороллеры и тележки для гольфа. Тем не менее, достижения в области инженерии и технологий сделали вариаторную коробку передач практической альтернативой традиционной автоматической трансмиссии в более крупных автомобильных транспортных средствах.

        Основы бесступенчатой ​​трансмиссии

        Чтобы понять преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии, сначала важно понять, как работает этот тип автоматической трансмиссии.

        В отличие от традиционной автоматической коробки передач или механической коробки передач, вариатор не имеет физических планетарных шестерен или блокирующихся зубчатых колес. Вместо этого наиболее распространенный тип вариатора работает на системе ремня и шкива, которая обеспечивает плавное переключение между высшей и низшей передачами или передаточным числом.

        Обратите внимание, что, хотя вариатор не имеет физических шестерен, термин «шестерня» обычно используется для обозначения отношения скорости вала двигателя к скорости приводного вала.

        Внутри вариатора находится резиновый или металлический ремень, который соединяет два шкива — входной или «ведущий» шкив и выходной или «ведомый» шкив.Этот ремень также позволяет передавать механическую энергию между двумя шкивами. Ведущий шкив — это то место, где энергия двигателя поступает в трансмиссию, в то время как ведомый шкив передает энергию на ведущий вал.

        И ведущий, и ведомый шкивы состоят из двух подвижных пластин, которые можно перемещать ближе или дальше друг от друга, увеличивая или уменьшая радиус каждого шкива. Когда один шкив увеличивает радиус, другой уменьшает радиус, чтобы соединительный ремень оставался натянутым. Относительные изменения радиусов этих двух шкивов создают бесконечное число передаточных чисел.

        Ведущий шкив с малым радиусом и ведомый шкив с большим радиусом соответствуют нижней передаче. С другой стороны, когда радиус большого на ведущем шкиве и маленького на ведомом шкиве, результатом является более высокая передача. Эти взаимодействия между двумя шкивами позволяют использовать почти бесконечное количество передаточных чисел.

        Другие варианты вариатора не изготавливаются из ремней и шкивов.Например, тороидальные вариаторы изготавливаются из дисков и силовых роликов. Тем не менее, эти компоненты аналогичны системе ремня и шкива.

        Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии

        1. Компактная конструкция

        Одним из преимуществ вариатора является то, что он легче и проще по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. Помните, что внутри типичной коробки передач вариатора нет физических шестерен или набора планетарных шестерен. Конструкция и компоненты значительно проще.Тем не менее, такая компактная конструкция делает CVT идеальным выбором трансмиссии для компактных автомобилей.

        2. Плавное ускорение

        Как в традиционной автоматической коробке передач, так и в механической трансмиссии используются разные физические передачи для пошагового переключения различных передаточных чисел. Переключение между передаточными числами может вызвать толчки при переключении или внезапные рывки. С другой стороны, вариатор изменяет передаточное число непрерывно и плавно, а не ступенчато. Это обеспечивает более плавную работу и более быстрое движение.

        Еще одним преимуществом вариатора является то, что он позволяет двигателю почти сразу же набирать обороты, обеспечивая максимальный крутящий момент. Помните, что крутящий момент — это мера того, сколько силы требуется, чтобы заставить объект вращаться.

        CVT также исключает колебания передач при замедлении транспортного средства, например, при движении в гору. Кроме того, традиционная автоматическая трансмиссия обычно не работает, когда автомобиль находится под большой нагрузкой. При точном сценарии вариатор может почти сразу определить точное передаточное число, обеспечивая тем самым бесперебойную мощность.

        3. Топливная экономичность

        Соотношение между частотой вращения вала двигателя и частотой вращения карданного вала в бесступенчатой ​​трансмиссии постоянно меняется. Кроме того, помимо механических компонентов, вариатор также имеет датчики, позволяющие поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне мощности независимо от того, насколько быстро или медленно движется автомобиль. Это означает, что вариатор более экономичен, чем традиционная автоматическая или ручная трансмиссия, особенно во время движения стоп-старт или когда транспортное средство постоянно меняет скорость.

        Датчики, встроенные в вариатор, обеспечивают лучшую топливную экономичность, особенно за счет баланса между экономией топлива и потребляемой мощностью. Двигатель, по сути, работает с оптимальной скоростью независимо от скорости вращения колес. Другими словами, непрерывно изменяя и балансируя передаточное число или отношение скорости вала двигателя к скорости карданного вала, вариатор обеспечивает использование наиболее подходящего количества энергии от сгорания топлива.

        Недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

        1.Другой опыт

        Автомобиль, оснащенный вариатором, может дать совершенно разные впечатления от вождения. Это один из недостатков вариатора. Водитель, привыкший использовать традиционную автоматическую коробку передач или механическую коробку передач, не почувствует ускорение двигателя в автомобиле с вариатором.

        В частности, причиной для беспокойства могут быть шумы, исходящие от автомобиля с вариатором. Обычно при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя возникает устойчивый или неизменный звук, сравнимый с проскальзыванием сцепления или отказом трансмиссии.Хотя этот звук является нормальным явлением для вариатора, обычно он свидетельствует о механической проблеме, лежащей в основе традиционной автоматической коробки передач.

        Некоторые водители могут также подумать, что автомобиль с вариатором медленнее, хотя это не так. Это связано с тем, что в традиционной автоматической коробке передач при полном нажатии педали акселератора происходит внезапный скачок мощности. Водитель это чувствует. С другой стороны, в вариаторе увеличение мощности при нажатии на педаль акселератора происходит плавно и быстро.

        2.Стоимость и обслуживание

        Еще один недостаток вариатора — это стоимость. Транспортные средства, оснащенные этим типом трансмиссии, обычно дороже, чем их традиционные аналоги с автоматической трансмиссией. Это связано со стоимостью конкретных компонентов и различным процессом производства автомобиля с вариатором. Лицензионные платежи за патенты также увеличивают производственные затраты.

        Расходы на техническое обслуживание и ремонт также могут быть дорогими. Замена вариатора может стоить от 3000 до 5000 долларов США.Также стоит отметить, что CVT не работает так долго, как традиционная автоматическая коробка передач. Кроме того, всякий раз, когда вариатор выходит из строя, его обычно необходимо заменить. Это связано с тем, что отдельные компоненты могут быть очень дорогими или конкретный неисправный компонент может быть трудно или невозможно найти.

        Резюме и заключение: Преимущества и недостатки вариатора

        Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии или вариатора в основном связаны с тем, что у него нет физических передач, в отличие от традиционной автоматической трансмиссии или механической трансмиссии.

        В двух словах, преимущества вариатора заключаются в топливной экономичности в сочетании с механической эффективностью, поскольку он непрерывно работает с наиболее идеальным передаточным числом при различных сценариях движения и дорогах. Все эти преимущества обеспечивают комфорт и простоту использования водителями автомобилей.

        Вышеупомянутые недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии значительно минимальны по сравнению с ее преимуществами. Тем не менее, владельцы и водители должны учитывать затраты на техническое обслуживание и ремонт, связанные с автомобилем с вариатором, в частности, соблюдая особую осторожность.Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает относительно иное вождение и удобство использования, чем традиционные автоматические и механические коробки передач.

        Бесступенчатая трансмиссия: плюсы и минусы

        Каждый, кто переходит с автомобиля с традиционной механической коробкой передач на автомобиль с автоматической коробкой передач, сразу замечает разницу в качестве езды. Но что вы чувствуете при использовании вариатора? Всегда ли это положительный опыт?

        CVT: как это работает?

        CVT — особый вид автоматической коробки передач.Идея, лежащая в основе его конструкции, звучит впечатляюще: возможность получить бесконечное передаточное число без необходимости переключения передач.

        Вкратце: за счет постоянной передачи крутящего момента на колеса CVT позволяет наслаждаться уникальным удовольствием от плавного разгона, не утруждая себя такими «мелочами», как переключение передач.

        В частности, в трансмиссии CVT классические шестерни заменены шкивами переменного диаметра. Благодаря конструкции редуктора этого типа можно адаптировать передаточное отношение к конкретному требованию крутящего момента.

        Одна из интересных особенностей CVT — это «имитатор переключения передач», доступный в некоторых коробках передач этого типа. Это идеальное решение для тех пользователей механической коробки передач, которым сложно отказаться от старых привычек. Вторая чрезвычайно характерная особенность вариаторов — отсутствие какой-либо слышимой корреляции между постепенным ускорением и увеличением числа оборотов двигателя.

        Плюсы автомобилей с вариатором

        Среди преимуществ вариаторов:

        1) гибкость двигателя

        2) меньший расход топлива (если не ускоряться быстро)

        3) больший комфорт использования (e.грамм. меньше шума в салоне автомобиля) за счет использования низких оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью

        4) необычайно плавное движение

        5) более плавное движение в гору

        6) легкость и компактность

        7) простота использования

        Минусы автомобилей с вариатором

        Итак, если у вариаторов так много преимуществ, почему им до сих пор не удалось завоевать автомобильный мир? В конце концов, они появились не вчера.Оказывается, у этого вдохновляющего решения есть и недостатки. Самые большие минусы вариаторов:

        1) высокие затраты на ремонт / замену

        2) относительно быстрый износ / растяжение приводного ремня

        3) меньшая долговечность всего механизма по сравнению с классическими решениями

        4) относительно низкое ускорение

        5) высокий расход топлива при быстрой езде

        6) больше шума при разгоне

        7) отказы электронного оборудования

        Резюме: оно того стоит?

        Автомобили, оснащенные вариатором, безусловно, заслуживают рассмотрения по ряду причин.Тот факт, что они постоянно улучшаются и видоизменяются, работает в их пользу. Неисправности исправляются регулярно. Каждый день инженеры преодолевают все новые и новые ограничения.

        Размышляя о покупке автомобиля с вариатором, обязательно учитывайте свой стиль вождения. Если вы один из спокойных водителей (без резких скачков и превышения скорости, когда вы за рулем), поездка с коробкой передач CVT будет настоящим удовольствием.

        Таким образом, чтобы ответить на поставленный нами первоначальный вопрос, т.е. каких впечатлений ожидать при использовании вариатора, скажем так, все зависит от…

        на драйвере.

        Резюме

        Название артикула

        Бесступенчатая трансмиссия: плюсы и минусы

        Описание

        Каждый, кто переходит с автомобиля с традиционной механической коробкой передач на автомобиль с автоматической, сразу замечает разницу в качестве вождения. Но что вы чувствуете при использовании вариатора? Всегда ли это положительный опыт?

        Автор

        автоДНК

        Имя издателя

        автодна.ком

        Логотип издателя

        Какие недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии?

        Многие крупные автопроизводители, такие как Honda, Toyota, Nissan и Subaru, внедрили бесступенчатую трансмиссию (CVT) в свои линейки автомобилей для плавного ускорения и повышения топливной экономичности. Хотя преимущества кажутся очевидными, мы задаемся вопросом, каковы недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии?

        Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

        В вариаторах

        вместо шестерен используются шкивы для передачи мощности от двигателя на колеса транспортного средства.Вся система больше похожа на систему передач велосипеда, чем на механическую коробку передач — два шкива соединены ремнем. Здесь нет фиксированных передаточных чисел, а вариатор позволяет двигателю работать на наиболее эффективных оборотах в диапазоне различных скоростей.

        Требуется обслуживание или ремонт автомобиля? Кликните сюда!

        Какие недостатки вариатора?

        Хотя экономия топлива и плавное ускорение (особенно при подъеме в гору) являются явными преимуществами вариатора, у них все же есть некоторые особенности, которые не нравятся некоторым водителям.Они могут быть громкими, и звучать странно — многие водители предполагают, что они звучат как «пробуксовка сцепления». CVT также с меньшей вероятностью будут работать в паре с двигателями высокой мощности или с более высоким крутящим моментом, а некоторые из них имеют неудачный опыт ненадежности — к сожалению, требующей полной замены трансмиссии.

        Какие есть альтернативы бесступенчатой ​​трансмиссии?

        Водителям, возможно, больше повезет с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Повышение передачи происходит быстро, но водитель все равно «ощущает» это; DCT также обеспечивают лучшую экономию топлива, чем обычные автоматические или механические коробки передач, как и вариаторы.Hyundai предпочитает DCT в своих моделях, предназначенных как для экономии топлива, так и для производительности, что доказывает универсальность трансмиссии с двойным сцеплением.

        Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о вариантах трансмиссии Hyundai!

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *