Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Q7 4L — Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Замена масла в АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) ZF

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055162A2— масло 7 лит. Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет.
0AT321371 — прокладка
0AT325429 — фильтр масляный
WHT000747 — винт 13 шт.
018321377B —пробка с уплотнительным кольцом (сливная)
01V321376 — пробка резьбовая (заливная, контрольная)
01V321379 — уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу
0AT323116 — Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Слить масло из сливной пробки
2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
— Закрутить новую заливную пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================
ФОТО

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Передний мост)

Запчасти передней главной передачи (передний мост):
0AA409057 — Пробка резьбовая — 2 шт
G052145S2 — масло трансмиссионное — 1 литр.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!
1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)
2. Открутить заливную пробку
3. Открутить сливную пробку
4. Дождаться полного вытекания жидкости
5. Закрутить новую сливную пробку
6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.
7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Задний мост)

Запчасти задней главной передачи (задний мост):
G052145S2 — масло трансмиссионное— 1.25 литр
0AA409057 — пробка 2 шт.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!
1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)
2. Открутить заливную пробку
3. Открутить сливную пробку
4. Дождаться полного вытекания жидкости
5. Закрутить новую сливную пробку
6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.
7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

========================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Для 6-ти ступенчатой коробки
Запчасти для раздаточной коробки:
G052162A2 — масло ATF — 1лит. (заправочный объем 0,85 литра)
WHT001972 — пробка резьбовая — 2шт.
——————————————————————————

Для 8-ти ступенчатой коробки
Запчасти для раздаточной коробки:
G052536A2 — масло ATF — 1лит. (заправочный объем 0,85 литра)
0BU301125 — пробка резьбовая — 2шт.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!
1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)
2. Открутить заливную пробку
3. Открутить сливную пробку
4. Дождаться полного вытекания жидкости
5. Закрутить новую сливную пробку
6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.
7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:
363_Audi Q7 Трансмиссия_раздаточная коробка 0AQ
VAS PS Адаптация АКПП
АКПП
Заправочные объемы — проверка масла

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

http://yadi.sk/d/FLIG5Jpq5PKTx

==========================================================================================
==========================================================================================
==========================================================================================

Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055025A2— масло 7 лит. (полный объем 9 литров)
09D321371 — прокладка
09D325435— фильтр масляный
WHT000326A — винт 16 шт.
WHT000206A —пробка резьбовая (сливная)
09D321181B — уплотнительное кольцо
WHT000323A — пробка резьбовая (заливная, контрольная)
09D321379 — уплотнительное кольцо
09D321368 — магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Слить масло из сливной пробки
2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
— Закрутить новую заливную пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:
Маслопроводы и радиатор масла ATF
Схема монтажа масляного поддона, сетчатого фильтра
Технические характеристики
Уровень масла ATF в коробке передач

Нажмите, чтобы раскрыть…

http://yadi.sk/d/7CMJta2S5b_9o

=============================================================================================
=============================================================================================
=============================================================================================

Замена масла в АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055540A2— масло 7 лит. (полный объем 12.8 литров)
0C8321371 — прокладка
0C8325435— фильтр масляный
0C8325443 — резиновое кольцо
WHT005511 — винт 16 шт.
WHT005510 —пробка резьбовая (сливная)
0C8321181 — уплотнительное кольцо
0C8301437A — перепускная трубка
09D321368 — магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКПП
VAS 6262 A

Адаптер VAS 6262/2

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Открутить пробку сливного-контрольного отверстия слить масло
2. Открутить перепускную трубки и слить остатки масла
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую перепускную трубку.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость примерно 6 литров.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить приспособление для залива масла, посмотреть вытекаем масло через перепускную трубку— долить жидкость если не вытекает.
— Закрутить новую пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:
Маслопроводы,Контур-ATF
Масляный поддон, масляная сетка и распределительный модуль
Технические характеристки
Уровень масла ATF в коробке передач

Нажмите, чтобы раскрыть…

http://yadi.sk/d/qkAdk36k5hoLe

================================================

Адаптация коробки передач

Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.
Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).
Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?
— Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения
— После смены ATF
— После проведения ремонтных работ на сцеплении
— После замены золотниковой коробки
— После замены блока управления АКП -J217-
— После замены КП
— После обновления версии ПО
— После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха
– Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.
– Подключить -Fahrzeugdiagnosetester-, при помощи Ведомых функций выбрать функцию: 02 — Электроника КП 0C8 I J217, а затем J217 — блок управления КП, адаптационная поездка (группа ремонта 38) и выполнить ее.

Указание!
После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом необходимо обратить внимание на максимально точное соблюдение условий адаптационной поездки.

Общие адаптивные условия
Только при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.
Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:
— Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.
— Определенная передача или переключение.
— Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.
— Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.
— Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.).
— Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.

===========================================================================================
===========================================================================================
===========================================================================================

Замена масла в АКПП ZF V12 (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0BQ) 0BQ ZF V12

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:
G055005A2— масло 7 лит. (полный объем 12 литров)
0BQ321371 — прокладка
0BQ325429 — фильтр масляный
WHT000747 — винт 21 шт.
018321377B —пробка с уплотнительным кольцом (сливная)
01V321376 — пробка резьбовая (заливная, контрольная)
01V321379 — уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу
0AT323116 — Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.
Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
1. Слить масло из сливной пробки
2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
4. Снять поддон (промыть)
5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!
6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
11. Подключить ВАГ
12. Завести двигатель.
— При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
— Переключить селектор в положение „N“.
— Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
— Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
— Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
— Закрутить новую заливную пробку.
Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
— Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
— Открутить заливное отверстие
— если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
— если не вытекает долить
— закрутить заливную пробку.
15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================
ФОТО

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:
Детали и узлы — магистрали ATF
Резьбовые пробки сливных и контрольных отверстий коробки передач
Снятие и установка масляного поддона
Технические характеристики

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

http://yadi.sk/d/FQ8xVfFN5iKTw

 

Volkswagen Passat B5 | Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.3.15.5. Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от
температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры
требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить
на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической
коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В
таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.


Предупреждение

Без масла в автоматической
коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.


Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30°
С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя.
Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое
оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена
только ориентировочно.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







1. Установите автомобиль на подъемник
в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической
коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий
контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач.
Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо
на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании
на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической
коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если
происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня
масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач.
Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните
ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую
коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры
масла



Снятие предохранительного колпака



Доливка масла в автоматическую коробку передач
с использованием приспособления VAG 1924





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ










1. Установите автомобиль на подъемник
в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер
под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный
колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет
его разрушение (см. рис. Снятие
предохранительного колпака
). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки
уровня масла.
5. Используя приспособление VAG
1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло
до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка,
см. рис. Доливка масла в автоматическую
коробку передач с использованием приспособления VAG 1924
).
6. Установите рычаг селектора в
положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом
ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения
(«P», «N», «R», «3», «2»,
«1») с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке
передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла
ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный
колпак (2).

Проверка состояния масла


При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние
масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость
масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит,
изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода.
Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки.
Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева
коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла
не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую
Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле
присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести
диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной
станции технического обслуживания Фольксваген.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло седан в сети надежных автосервисов

Масло, залитое в автоматическую КПП Фольксвагена Поло, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но его смазывающие свойства снижаются из-за перегрева, загрязнения или попадания воды. В результате появляются рывки, пинки, задержки в переключениях, в запущенных случаях коробка может переходить в аварийный режим. Требуется срочная замена масла в АКПП.

Периодичность

Чтобы избежать неприятных последствий и продлить срок службы недешевого агрегата, рекомендуется обновлять трансмиссионное масло после каждых 90 тыс. км пробега. Если трансмиссия испытывает значительные нагрузки (частое стояние в пробках, движение на максимальных скоростях или с полной загрузкой), интервал между заменами следует уменьшить до 60 тыс. км. Кроме того, свежее масло заливается после ремонта коробки.

Запчасти

Если коробка не снимается для ремонта, трансмиссионное масло в ней можно заменить только частично (около 3-х литров). Это связано с особенностями конструкции системы охлаждения АКПП Фольксвагена Поло седан. Желательно заменить и фильтр, расположенный внутри коробки, а также прокладку поддона, пробку и уплотнение пробки слива.

Номера оригинальных запчастей:

  • трансмиссионной жидкости — ATF G 052 025,
  • фильтрующего элемента — VAG 09G 325 429,
  • прокладки — VAG 09G 321 370,
  • пробки — VAG WHT 000 310 A,
  • кольцевого уплотнения — VAG 09D 321181B.

Заводские уплотнения можно заменить аналогами от Vaico, а вместо оригинальной ATF залить в картер коробки масло Esso JWS 3309. Смешивание разных сортов трансмиссионных жидкостей не допускается.

Порядок работ

Во время заливки свежей «АТФки» необходимо контролировать его уровень и температуру. Для этих целей лучше всего подойдет диагностический сканер и устройство для заполнения V.A.G 1924. Если в Вашем гараже такого оборудования не нашлось, рекомендуем обратиться в ближайший автосервис Фольксваген нашей сети. Опытные мастера выполнят замену быстро и в точном соответствии с заводскими инструкциями.

Если не отремонтировать

Загрязненная «трансмиссионка» ухудшает смазку подвижных частей (маслонасоса, фрикционов, планетарного механизма, главной передачи, дифференциала и т. д.). Поэтому экономия на обслуживании только ускорит выход «автомата» из строя.

Elsa online. ElsaWin. ElsaWeb. Skoda

Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
aman: for me
abed qadah: wiring diagram for g65
abed qadah: wiring diagram for g65
abed qadah: g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: прывітанне, хто-небудзь ECU Pinout да 1.9 TDi AFN код рухавіка?
AYMAN: калі ласка, ці магу я знайсці файл snk.s.en-us
muhammad mughal: У вас ёсць што-небудзь для Audi S6 (2013)
ayman: я хачу файл snk.s.en-us.cab
сергей: дапамога з выбарам алею на механічнай каробцы перадач 6 KNS
сергей: дапамога з выбарам алею на механічнай каробцы перадач 6 KNS
сергей: дапамажыце з падборам алею на мкпп6 KNS
сергей: скрынка KNS
sukhbeer jangra: у мяне Audi A4. калі я сканую ecuit, паказваю памылку, што ecu не ўсталяваны ў машыне. таму мне патрэбна схема ecu з праводкай ecu
Jose G. Marquez: Магчыма, ён не ўваходзіць у ваш спіс, таму што гэта A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: усё ў зразумелым абазначэнні, акрамя цягавага тыпу
ANDREAS: Прывітанне, з тармазамі памяняйце дыскі і блокі, які крутоўны момант трымальніка суппорта і гэтак далей?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Прывітанне, нідзе немогу знайсці інфу па замене счаплення на
Роман: Прывітанне, патрэбныя дадзеныя па моманту зацяжкі нітаў пасля замены помпа фарсунак.
Lynn: Добры дзень, мне патрэбныя ўсе кіраўніцтва па рамонце SEAT, як я магу іх атрымаць
ELWAJJANI MOULAY RACHID: Прывітанне, у мяне ёсць толькі плацёж для аплаты
Spac marcel Cosmin: кампутар шаран
Грайр : Добры дзень. Нуэна інфа па замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
Роман: У спісе мадэляў няма VW Amarok, у афлайн ELSA ёсць і Амарока і Крафтэр.
Аноним: Turkot Не магу знайсці информацыи па Vw t6,
javier : Добры дзень. Перш за ўсё, вялікі дзякуй за ваш уклад. У мяне рухавік altea xl cfhc 2011 года і скрынка npf, і ілюстрацыя змены рамяня ГРМ не з’яўляецца. Вы можаце праверыць гэта, альбо яно ніколі не выйдзе. Вялікі дзякуй і прывітанне
sergio : Дзякуй
Turkot: Не магу знайсці информацыи па Vw t5 t6, што рабіць
schwanz : Не павінна быць сакрэтам, як выправіць 20-гадовую машыну! Дзякуй, хлопцы, што далі магчымасць
Chris: Самае карыснае, дзякуй!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: Прывітанне, дзякуй
Hugo: Вялікі дзякуй за загрузку Toledo 1M. Чортавы трэск!
moha: прывітанне я хачу падключыцца да elsawen
Николай: Добры дзень, не знайшоў інфармацыю аб Аўдзі 100 1989 г. Кватро, рухавік KU. Можа што тое не так раблю
Китаев Роман: Кінуў на хостынг. Прашу даць доступ
darth vader: Кінуў на хостынг. Прашу даць доступ
victor manuel velazquez: Прывітанне, сябар, я спрабую атрымаць нейкую інфармацыю ўжо 2 гадзіны, але НІЧОГА
Carlos: Sobre Multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin доступ
Hugo: Прывітанне, сябар! Шукаю інструкцыю па разборцы задняга бампера сядзення Toledo 1m 1999 г., але выявы пустыя, не маглі б вы загрузіць іх яшчэ раз Дзякуй братка!
жОПА: бля НЕ ГРОШАЙ, ТЫ ШТО … БЛЯ жабрак
Вячеслав: рэкамендуемая сінхранізацыя РВ і кв на рухавіку brt
Antonio: Прывітанне і дзякуй за абмен, маё пытанне датычыцца афіцыйнага часу рамонту, я асабліва зацікаўлены, у любым выпадку яшчэ раз дзякую, прывітанне.
Vlad: Ахвяраванне зрабіў, што далей, няма інфармацыі
oscar: як карыстацца elsaweb
mateusz: Ці няма магчымасці выплаціць вам падтрымку ў еўра ці доларах
mario : Фатаграфіі больш не загружаюцца, вы нічога не бачыце
Евгений : ў падборы КПП на Golf 4 на рухавік AUM 1.8T — FYL і GPD — аўтаматычныя каробкі, а не мануал, як у вас паказана. Нават тып 09AF
Александр: Добрае. Дзякуй за шыкоўны сэрвіс, але для А6 С4 97 г.в. ні адна схема не адчыняецца. Піша карцінка не знойдзена
Иван: Прывітанне. калі ласка зарэгіструйцеся.
Weekend: Фантастычны. Як я магу гэта падтрымаць
андрей скворцов: як карыстацца, рэгістрацыя нужнанемогу знайсці дзе рэгістравацца
quyet: прывітанне, я хачу мець рахунак у эльзе
James: Будзе калі-небудзь англамоўнай версіяй базы дадзеных VW
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Аўтар малайчына. Дзякуй. Знайшоў усё, што трэба! тым хто ўмее карыстацца Эльзай знойдзе інфармацыю і тут. Скорее бы схемы з’явіліся
Сергей Александрович : Чэ за тэма Для чаго І магчымасці гэтага ўсяго. дзякуй
Tim: Было б нядрэнна, калі б вы маглі таксама раздрукаваць кіраўніцтва па рамонце
Jacek: Добры дзень. Пасля таго, як Эльза запусцілася, я хацеў шукаць распіноўку мотаметра.
Аркадий: Дзякуй вялікі за ELSA! Добрая праца!
Руслан: Прывітанне. А калі завершыцца абнаўленне баз Будзе што нешта новае
Виталий: У мяне старажытны Vw t4 1998 года. Ахвяраваў 10 рэ. Увёў ўсе параметры аўто, націснуў ОК і нічога Пытанне
NECR0MANCER: Купі сабе ўжо машыну замест аўдзі!
Андрей: Q7 Спасылкі на ўнутраныя кіраўніка па MMI не працуюць. Але агульнае ўражанне па сваім пытанні атрымаў. Дзякуй.
илья: працуе охуенно, з стыль супер! так трымаць, спадзяюся дарабіць на мой ніфіга няма прыйдзецца пампаваць і ставіць

Замена масла АКПП Ауди Q7 в сети надежных автосервисов

Несмотря на отсутствие заводского регламента замены содержимого АКПП, многие владельцы «Ку семь» руководствуются предписаниями компании ZF-Getriebe GmbH, выпускающей АКПП 0AT и 8HP55. Рекомендация компании такова: срок службы жидкости «автомата» неограничен, но при работе трансмиссии с повышенными нагрузками (частой езде с прицепом либо без него на скорости, близкой к предельной, агрессивном вождении с резкими ускорениями и торможениями), ее необходимо менять после пробега 80-120 тыс. км, либо каждые 8-10 лет.

Профилактика и диагностика

Если Вы прислушались к нашим рекомендациям по поводу обслуживания автоматических КПП, будем рады видеть Вас в техцентрах нашей сети. Наши спецы помогут выбрать подходящие для Ауди Q7 жидкости и комплект сопутствующих расходников, а также квалифицированно выполнят их замену, полную или частичную.

Запчасти

Чтобы избежать проблем с несовместимостью разных составов при частичном методе обновления, надо выбирать трансмиссионную жидкость, аналогичную уже залитой в коробку Ауди Q7. Подобрать нужные компоненты для замены масла в АКПП можно по ВИН-коду.

Если отработка сливается полностью, т. е. не только из картера, но также из гидротрансформатора, марку трансмиссионки можно сменить.

В «автоматы» 0AT (ZF) на заводе, кроме масел G055162A2, заливались и другие (отличаются кодом, цветом и характеристиками). Также Вам потребуются:

  1. уплотнительная прокладка — 0AT321371,
  2. фильтр — 0AT325429,
  3. пробки:
  • для слива — 018321377B (уплотнение в комплекте),
  • для контроля уровня и залива — 01V321376 (с уплотнительным кольцом — 01V321379).

Оригинальное масло для коробки 09D (AISIN) — G055025A2.

Коды остальных запчастей:

  1. прокладки поддона — 09D321371,
  2. маслофильтра — 09D325435
  3. сливной пробки — WHT000206A, и ее прокладки — 09D321181B
  4. заливной/контрольной пробки — WHT000323A, плюс уплотнения — 09D321379,
  5. возможно, понадобятся магниты — 09D321368.

Для закачки свежей трансмиссионки используется специальный насос: VAG 1924.

Бачок для заправки масла в АКПП

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Автосервисное и гаражное оборудование. Сервис.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от
температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры
требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить
на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической
коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В
таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Без масла в автоматической
коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30°
С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя.
Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое
оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена
только ориентировочно.

1. Установите автомобиль на подъёмник
в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической
коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий
контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач.
Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо
на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании
на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической
коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если
происходит незначительный выход масла (условно из-за подъёма уровня
масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач.
Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните
ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую
коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры
масла

Снятие предохранительного колпака

Доливка масла в автоматическую коробку передач
с использованием приспособления VAG 1924

1. Установите автомобиль на подъёмник
в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер
под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный
колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет
его разрушение (смотрите рисунок Снятие
предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки
уровня масла.
5. Используя приспособление VAG
1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло
до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка,
смотрите рисунок Доливка масла в автоматическую
коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в
положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать
на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом
ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения
(«P», «N», «R», «3», «2»,
«1») с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке
передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла
ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный
колпак (2).

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние
масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость
масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит,
изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода.
Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки.
Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева
коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла
не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую
Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле
присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести
диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной
станции технического обслуживания Фольксваген.

   

Лучшие 6 лучших инструментов для наполнения трансмиссий Vag 1924, обзоры 2021 года — Eyeranian

Нельзя отрицать тот факт, что покупка инструмента для наполнения трансмиссии vag 1924 вызывает стресс и беспокойство, когда ваш ум всегда переполняется множеством вопросов. Мы разделяем то же чувство с вами, потому что мы когда-либо проводили много времени, исследуя и испытывая на себе инструмент для наполнения трансмиссии vag 1924. Вот почему список лучших инструментов для наполнения трансмиссий vag 1924 теперь приходит к вам в руки, и мы очень надеемся, что вы сочтете его полезным после прочтения обзора.Конечно, несмотря на то, что на текущем рынке доступны другие полезные и подробные обзоры, мы считаем, что этот обзор инструмента для наполнения трансмиссии vag 1924 может удовлетворить ваши потребности и ответить на несколько вопросов, которые вы сейчас имеете в виду.

Top 6 vag 1924 трансмиссионный наполнитель 2020 года на рынке

Интересно, на какие вопросы можно ответить в обзоре?

Хорошо, давайте сосредоточимся на следующих запросах, чтобы узнать больше. Они могут помочь вам провести исследование продукта и принять окончательное решение.

  • Стоит ли тратить деньги на заливной инструмент для трансмиссии vag 1924?
  • Зачем покупать заливной инструмент для трансмиссии VAG 1924?
  • Какие преимущества включены?
  • Какой лучший инструмент для наполнения трансмиссий vag 1924 вы можете принять во внимание?
  • Какие факторы следует учитывать перед приобретением инструмента для заливки трансмиссий VAG 1924?
  • Почему в повседневной жизни важно иметь инструмент для заливки трансмиссии vag 1924?
  • Какие лучшие инструменты для наполнения трансмиссий VAG 1924 доступны на сегодняшнем рынке?
  • Лучший инструмент для заливки трансмиссий vag 1924 в 2020 году.

Есть много способов удовлетворить ваше любопытство об инструменте наполнения трансмиссии vag 1924, например, онлайн-форумы, обзоры продуктов от предыдущих клиентов, рейтинговые веб-сайты, молва или опыт пользователей. Независимо от того, какой способ нанесения вы выберете, важно провести надлежащее и тщательное исследование перед покупкой инструмента для заливки трансмиссий vag 1924. Убедитесь, что вы получаете знания с проверенных, надежных и заметных веб-сайтов или из любых других источников.

Когда вы посетите наш веб-сайт и потратите время на чтение обзора инструмента для наполнения трансмиссий vag 1924, вы можете быть уверены, что это руководство является актуальным, информированным и подробным.Мы гордимся качеством наших тщательных исследований! Мы надеемся, что каждый обзор инструмента для наполнения трансмиссий vag 1924, представленный здесь, даст вам реальный опыт, поскольку он у вас есть.

Мы уверены, что вам понравится этот список, но мы также очень много работаем, чтобы вы — наши дорогие клиенты — могли найти то, что вам нужно, за считанные секунды. Если вам нужно задать любой вопрос о заправочном инструменте для трансмиссии vag 1924, не проблема! Просто оставьте здесь то, что вы хотите спросить, и мы ответим вам как можно скорее.

Что вы можете найти в обзоре виниловых откатных ворот?

Перечень верхних виниловых откатных ворот составляем исходя из следующих факторов:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Перечень присадок для трансмиссии Vag 1924
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Поддержание актуальности информации о приборе для заправки трансмиссий vag 1924 является высшим приоритетом нашей миссии, чтобы читатели могли всегда получать самые свежие обзоры.Мы знаем, что вы не свяжетесь с нами без причины. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, помните, что мы будем рады вам помочь. Мы искренне ценим все ваши похвалы, вопросы и опасения по поводу списка обзора инструмента для наполнения трансмиссии vag 1924. Дайте нам знать, чего вы хотите. Мы здесь, чтобы вас выслушать!

ATF Getriebeöl Öl Einfüllgerät Getriebe Ölwechsel Audi VW ähnlich VAG 1924 Pumpe

—————————————
Widerrufsbelehrung и Widerrufsformular
—————————————

Verbrauchern steht ein Widerrufsrecht nach folgender Maßgabe zu, wobei Verbraucher jede natürliche Person ist, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen nochächnärer:

———————
А.Widerrufsbelehrung
———————

Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen 1 Monat ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen.
Die Widerrufsfrist beträgt 1 Monat ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа.
Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Andy Parow, Am Tribohmer Bach 23, 18320 Tribohm, тел .: 49 0160-99697870, электронная почта: [email protected]) mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.

Folgen des Widerrufs
Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereungs, andelie Art der haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.
Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.
Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren.

Ausschluss bzw. vorzeitiges Erlöschen des Widerrufsrechts:
Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig bei Verträgen zur Lieferung von Tonoder Videoaufnahmen oder Computersoftware in einer Versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde.Das Widerrufsrecht gilt nicht für Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsschlusses keinem Mitgliedstaat der Europäischen Union angehören und deren alleiniger Wohnsitz und Lieferadresse zum Zeitpunkt des Vertragssärblusses au Vertragssärblusses.

———————
Б. Видерруф формуляр
———————
Венн Зие ден Вертраг, широкий руфен воллен, данн фюллен, Зие битте диес Формулар aus und senden Sie es zurück.

An:
Энди Пароу
Am Tribohmer Bach 23
18320 Трибом
Deutschland
Электронная почта: Annies-Carparts @ t-online.де

Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*)
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Bestellt am (*) ____________ / erhalten am (*) __________________

________________________________________________________
Имя des / der Verbraucher (s)
________________________________________________________
Anschrift des / der Verbraucher (s)
________________________________________________________
Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier)
_________________________
Datum
(*) Unzutreffendes streichen

Партенштейнская гидроэлектростанция

VAG поставляет дроссельную заслонку по индивидуальному заказу в качестве впускного клапана турбины для гидроэлектростанции Партенштайн и отлично справляется со всеми задачами — от индивидуального покрытия до специальной транспортировки.

ГЭС Партенштайн была введена в эксплуатацию в 1924 году как первая крупная электростанция в Австрии общей мощностью 29,5 МВт. В то время электростанция вырабатывала столько электроэнергии, что снабжала электроэнергией не только всю землю Верхнюю Австрию, но и часть столицы Австрии Вены. Являясь так называемой накопительной электростанцией, она может накапливать электрическую энергию. В настоящее время он в основном служит для удовлетворения пиковых нагрузок в энергосистеме.

После осмотра всего завода компания Energie AG Oberösterreich [Верхняя Австрия] решила заменить установленный предохранительный клапан от разрыва трубы, который находился в эксплуатации почти 100 лет, на современный, новый дроссельный клапан, служащий запорным. клапан.

В заказ на VAG включены:

1x клапан-бабочка VAG EKN® DN 2600 PN 6 в качестве впускного клапана турбины с:
— обтекаемым диском клапана
— сварным корпусом и диском
— многокомпонентным специальным эпоксидным покрытием
— весом 17 тонн
— с заводом Гидравлический подъемно-тормозной блок VAG HYsec PRO в сборе на время закрытия 50 секунд (регулируемая регулировка)
1x VAG Ranger-Stepped Coupling DN 2400/2600

2x VAG подпружиненных воздушных клапана DN 500
— с автоматическим воздушным клапаном VAG DUOJET®, расположенным на стороне
, и контрольным клапаном выше по потоку (клапан VAG BETA200® Gate
)

1x прогулка на весле

Вычисления
1.Расчет на прочность
— Анализ несущей способности
— Подтверждение работоспособности
— Подтверждение прочности

2. Гидравлические вычисления (CFD)

После принятия заказчиком на заводе VAG в Мангейме в начале сентября 2018 года клапаны были доставлены на гидроэлектростанцию ​​Партенштайн специальным транспортом из-за их габаритов и веса.

Два специальных крана использовались для подъема и опускания чрезвычайно тяжелых клапанов в камеру клапана.Сервисная группа VAG, которая уже измерила размеры места установки с помощью 3D-лазерного трекера в начале проекта, оказала помощь во время установки и ввода в эксплуатацию всего клапана и обеспечила быстрое и качественное выполнение.

Удовлетворение всех требований заказчика

VAG успешно завершило доверительное сотрудничество между двумя компаниями.

Наконец, все работы были завершены надежно и к абсолютному удовлетворению оператора, и гидроэлектростанция могла возобновить свою работу.

Назад к обзору

Как проверить трансмиссионную жидкость на Vw Jetta

Для заполнения и проверки уровня жидкости для автоматической коробки передач VW необходимо снять пробку сбоку или снизу (расположение зависит от модели и наличия автоматической коробки передач. Трансмиссии этих типов не требуют обслуживания.

Как часто автомобиль нуждается в тюнинге? Vw tdi, Автомобиль

Получите бесплатную подробную смету замены трансмиссионной жидкости в вашем регионе от kbb.com

Как проверить трансмиссионную жидкость на vw jetta . Устранение неполадок, связанных с трансмиссией VW, может быть сложной задачей. Поместите поддон под отверстие для контрольной пробки. Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, у вашего автомобиля, вероятно, есть обратный клапан в нижней части трансмиссии внизу вашего автомобиля.

Ослабьте пробку с помощью трещотки и головки и используйте инструмент для заливки трансмиссий vag 1924 или аналогичный, чтобы закачать трансмиссионную жидкость vw в поддон.Найдите контрольную пробку трансмиссионной жидкости в нижней части поддона трансмиссии. Средняя цена замены трансмиссионной жидкости Фольксваген джетта 2013 может варьироваться в зависимости от местоположения.

Эти типы трансмиссий не требуют технического обслуживания. Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить трансмиссионную жидкость: Она должна быть полной.

Моя машина дергается и иногда медленно трогается с места. Здоровая трансмиссионная жидкость не имеет запаха и должна иметь полупрозрачный или розовый цвет.Как проверить трансмиссионную жидкость Включите автомобиль, так как двигатель должен быть прогрет, чтобы проверить уровень.

Поехал в зону авто, но никто не смог узнать, где щуп для проверки трансмиссионной жидкости. Масляного щупа для трансмиссионной жидкости больше нет. Вам понадобится шланг для аквариума, прикрепленный к вашей трансмиссионной бутылке, и заполнять его до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия, так же, как вы заполняете задний конец.

Для проверки уровня жидкости используется сканер, который сообщит вам количество и вязкость жидкости.В моем авто трансмиссии jetta 1997 года использовалась специальная трансмиссионная жидкость vw — уайт-спирит. Эти типы трансмиссий не требуют обслуживания.

Вставьте пробку заливного отверстия обратно в трансмиссию и затяните пробку в поддоне трансмиссии с помощью храповика и гнезда. Закачивайте жидкость в поддон, пока она не вытечет из пробки. Я знаю, что это проблема с трансмиссией, но что за проблема.

Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Снимите пластиковый шланг с заливного отверстия коробки передач.

Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку трансмиссии. Считаю хорошей идеей поменять жидкость и фильтр до 50 000 км. МКПП) поддона трансмиссии.

Выйдите из машины и проскользните под сиденье со стороны среднего пассажира вместе с поддоном.Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Избегайте обращения к дилеру и отнесите его в магазин трансмиссий для обслуживания, если вы действительно обеспокоены.

Снова вставьте заглушку в край кастрюли. Вы можете использовать насос или что-то еще, что хотите, чтобы жидкость попала в воду, просто убедитесь, что она выходит из отверстия, а не капает из шланга. Найдите пробку заливного отверстия сбоку от поддона трансмиссионной жидкости.

Для заполнения и проверки уровня жидкости для автоматической коробки передач VW снимите пробку сбоку или снизу (расположение зависит от модели) сливного поддона коробки передач.Здесь вы можете скачать руководства по ремонту автоматической коробки передач vw jetta, схемы, диаграммы, а также информацию о типах жидкости и объеме. Выньте масляный щуп и проверьте, достигает ли жидкость отметки полной линии.

Vw в любом случае требует особого типа. В нижней части трансмиссии есть небольшая заглушка с шестигранной головкой (6 мм). Здесь вы проверяете жидкость. Трансмиссия должна быть не менее 130 f и двигатель должен работать на холостом ходу на ровной поверхности. Жидкость должна капать из отверстия. если трансмиссия заполнена и вы должны использовать заводскую жидкость vw (@ 25.00 кварт) для заполнения. В верхней части трансмиссии рядом с рычажным механизмом находится заглушка с шестигранной головкой на 10 мм. Выньте масляный щуп и прикоснитесь к жидкости, тщательно протирая ее пальцами.

Vw ни по какой причине не поставил щуп на трансмиссию. Чтобы проверить трансмиссионную жидкость, у вашего автомобиля, вероятно, есть обратный клапан в нижней части трансмиссии внизу вашего автомобиля. Закачивайте жидкость для автоматической коробки передач в поддон коробки передач, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости 02 jetta tdi auto. Механическая трансмиссия jetta имеет две заглушки для заполнения и слива трансмиссионной жидкости, расположенные сбоку и внизу картера трансмиссии. Заведите машину, так как двигатель должен прогреться, чтобы проверить уровень.

Для проверки трансмиссионной жидкости у вашего автомобиля, вероятно, есть обратный клапан в нижней части трансмиссии внизу вашего автомобиля. Как проверить трансмиссионную жидкость на vw jetta 2 2005 года выпуска.0? Вы можете повредить трансмиссию, не требующую технического обслуживания, неправильными жидкостями.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу с нашим сайтом максимально удобной. Протрите щуп тряпкой и верните его в кобуру. Какой бы тип VW Jetta вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как самостоятельно обслуживать коробку передач.

Как проверить трансмиссионную жидкость на volkswagen jetta gls 2003 года выпуска? Заглушка будет внутри углубленного отверстия на дне сковороды. Если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя.

Протрите щуп тряпкой, а затем вставьте его обратно в автомобиль. Трансмиссия vw, vw passat, vw jetta, vw golf, vw eos, vw cc, vw beetle, vw, трансмиссионная жидкость, замена жидкости, трансмиссия dsg автор: vw jetta 1.9 tdi, 2006 г. (32000 миль), в недавней поездке я потерял масло давление на скорости 70 миль в час.

Требуется промывка трансмиссии Новая модель, более старая

Без резерва 1992 Volkswagen Jetta GL ECOdiesel 5Speed ​​

MK5GTI наслаждается снежной поездкой! VW365 Фольксваген Поломк5

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач и фильтр

2005 Додж Магнум Додж Магнум, Додж, Магнум

Когда заменять автомобильный аккумулятор? Автомобиль, Автомобиль своими руками, Транспорт

Личный фаворит из моего магазина Etsy

додж нитро, додж нитро, джип Крайслер, додж

Ремонт трансмиссии в Bellevue, WA Ремонт автомобилей своими руками

VW Trans Solenoid Change (С изображениями) Авторемонт, Автомобиль

Пин на VW GTI

Blau F2A1014B VW Jetta ATF Жидкость для автоматических трансмиссий

Схема электрических соединений скутера Pride Legend

(с изображениями) Провод

Как поменять VW Beetle, CC, Jetta, Passat, Rabbit

Как заменить трансмиссионное масло с помощью wikiHow в 2020 году

Анджело выполняет временное обслуживание, замена водяного насоса

VIDENT iAuto708 Lite Professional Четыре системного сканера в

Blau F2A1017C VW Jetta ATF Жидкость для автоматических трансмиссий

Hubsports, 4-х рядный радиатор трансмиссии с ребрами и трубами для тяжелых условий эксплуатации

НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ATF TRANSMISSION FILLING TOOL Автомобильный ручной инструмент tatech Автозапчасти и транспортные средства

НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИИ ATF

Размер проема багажника составляет примерно 14 дюймов.Прокладки высшего качества. Мы также продаем изделия из нержавеющей стали и с покрытием для дополнительной защиты от ржавчины, они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования внутри и снаружи помещений. Один карман на молнии и один открытый карман. [Детали и размер]: Наши купальники с эластичным поясом и регулируемой кулиской. НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИИ ATF . Браслет покрыт толстым слоем сплава «Hamilton Gold», который представляет собой настоящую золотую пластину, которая соответствует темно-золотому цвету, типичному для медалей с 14-каретным золотом.Высокий воздушный поток с исключительной фильтрацией. Купить Винт для листового металла Prime-Line
77, 85A 108 мОм DCR 1515 T / R (100 позиций): Промышленный и научный, 【Материал】 : Вамп: выбранная кожаная лапша. НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИИ ATF . Сосновое дерби, о котором мы упоминали здесь, не является торговой маркой. Я знаю нескольких клиентов, которые успешно штамповали мягкую глину. Обязательно ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении товаров для покупок в нашем магазине. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * Если ожидается ненастная погода, ВОЗРАСТ: 1850-1899 БРЕНД: Durgin ВЫКЛЮЧЕНИЕ: Empire MAKER: Durgin СОСТАВ: Стерлинговое серебро / Стекло / Хрустальная Империя от Durgin Красивая Империя от Durgin из стерлингового серебра. НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИИ ATF . ************************************************* ************************************************* ***************************. Паспортная табличка толщиной 8 мм для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО люкса и прочности. ** Теперь по запросу предлагается бесплатная подарочная упаковка. подробный магазин из серии Hallmark Nostalgic Houses and Shops Collectors. Машина для тиснения предлагает выбор из 66 символов для широкого диапазона возможностей печати, НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТРАНСМИССИИ ATF .✓ Быстрая и простая установка. — MacBook Pro 15 дюймов с дисплеем Retina (A1398). Количество стежков для дизайна с изображением буйвола составляет 5 в ширину на 3 в высоту, что дает конечный размер 8 7/8 дюйма на 8 3/4 дюйма при сшивании на ткани с 4 пунктами. Этот уникальный кошелек Winchester Bros Hunters Kit изготовлен из материалов премиум-класса, рассчитан на длительный срок и выделит вас из толпы. Ассортимент продукции 3P + E: — Тип клеммной колодки: Винт Пол: — № НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VW AUDI SEAT SKODA VAG 1924 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРАНСМИССИИ ATF .Преимущество для вас — одеяло, которое дает больше равномерного тепла и проникающего тепла по всей поверхности без раздражающих горячих или холодных пятен. Этот ребенок пинается и оставляет после себя крошечные следы.

Процедура проверки и замены жидкости для автоматической коробки передач


Этот текст является черновиком для дополнений, комментариев и исправлений. Он основан на различных веб-источниках, и я не уверен, какой из них правильный. Мы не несем ответственности за попытки выполнить эту процедуру, выполнив действия, описанные на этих страницах.Он предназначен только для ознакомления. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный в результате использования этих инструкций. Надеюсь, в конце получится правильная процедура

Процедура проверки и измерения масла ATF в автоматической коробке передач.

Относится к коробке передач типа 01N. Передачи типа 01N имеют коды передачи CLR, CLP, DFM или EPY.

ATF необходимо заменить на 37 500 миль (60 000 км).

Очень важно получить надлежащий уровень жидкости в автоматической коробке передач, чтобы предотвратить проблемы с переключением передач, особенно в коробках передач типтроник.Вам следует обратиться к заводскому руководству. Жидкость должна соответствовать спецификациям Audi / VW TL52162. Номер детали Audi: VW G 052 162 A2. Масло прозрачно-желтого цвета.

Обычно масло ATF должно соответствовать спецификации DEXRON III или полностью синтетическое трансмиссионное масло новой спецификации DEXRON VI.

Инструменты:

Поддон для сбора масла

Головка с внутренним шестигранником 17 мм (если в коробке установлена ​​сливная пробка).

ВАГ 1924 (рекомендуется, но не обязательно), можно использовать воронку

Пандусы автомобильные или стойки для акселей

ATF Температура масла:

Уровень масла в ATF изменяется в зависимости от температуры.
Если ATF проверяется при слишком низкой температуре, это приведет к переполнению.

Если температура ATF проверяется с высокой температурой, это приведет к недостаточному заполнению.

Если коробка передач переполнена или недостаточно заполнена, она не будет работать правильно.

Предпочтительно использовать VAG-COM для измерения температуры масла ATF.

При использовании щупа температура масла в коробке передач 01N должна быть 50-70 ° C. Для этого проехать от 5 до 10 миль с холодного старта.

Альтернативой использованию масляного щупа является отверстие для контрольной пробки ATF.Это используется мастерской при заполнении. В начале исследования температура ATF не должна превышать 30 ° C. Затем снимается контрольная пробка ATF. Затем двигатель запускается. Как только температура масла в ATF достигает 35–45 ° C (для жарких стран 50 ° C), небольшое количество масла должно капать из контрольного отверстия по мере расширения масла. Уровень масла тогда правильный, когда он достигает 45 ° C, и пробку необходимо переустановить.

Примечание: Перед началом проверки температура масла ATF должна быть не ниже 80 C, поскольку термостат масла ATF открывается на дополнительный радиатор ATF только при температуре выше этой.При необходимости сдать автомобиль на пробный пуск.

ATF Порядок измерения уровня масла с помощью щупа:

Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме

Кондиционер и обогреватель должны быть выключены.

Ручной тормоз включен и коробка передач в парковочном положении P.

Используйте VAG-COM для измерения температуры масла ATF.

Вытащите масляный щуп и протрите безворсовой тканью. Во время тяги поворачивайте палку.
После очистки снова полностью вдавите щуп.

Повторите еще раз и прочтите.

Масло должно находиться между двумя отметками.

Залить при необходимости через воронку через щуп для измерения уровня.

ATF Порядок измерения уровня масла с помощью контрольной пробки ATF:

Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности.

Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме

Кондиционер и обогреватель должны быть выключены.

Ручной тормоз включен и коробка передач в парковочном положении P.
Используйте VAG-COM для измерения температуры масла ATF.

Вывернуть пробку уровня ATF из масляного поддона.

Снимите переливную трубку через отверстие для пробки. Слить ATF.

Установите переливную трубку. Затяните пробку уровня вручную.

Залейте 3,0 л ATF через заливную горловину.

Когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре, переключите все положения рычага селектора один раз. Проверить уровень жидкости. При необходимости добавьте. Затяните пробку уровня ATF с усилием 11 фунт-футов. (15 Н-м).

Залить при необходимости с помощью воронки через щуп для измерения уровня или с помощью инструмента VAG 1924.

Объемы заполнения:

Замена масла в месте снятия масляного поддона и замены масляного фильтра: 3,5 литра

Новая сухая заправка 5,7 л.

Если наполнить слишком много, трансмиссия перестанет работать правильно. 4-я передача может не включиться.

Не все 3,5 литра поначалу чисто войдут в коробку. Масло должно циркулировать в системе. См. Ниже.

Для замены масла (запчасти — автобокс Audi 2.8 DFM)

Сетчатый фильтр автоматической коробки передач Audi (арт.01М 325 429)
Прокладка сетчатого фильтра
(арт. № 01M 325 443)

Прокладка поддона (деталь № 01M 321370)

Заглушка с уплотнением (арт. № 904142 01)

Уплотнительная шайба (номер детали 013 811 5)

Соответствующее 4 литра масла для автоматической коробки передач (номер детали 01N 421370)

Для замены масла:

Убедитесь, что автомобиль стоит идеально ровно.

Пока трансмиссионная жидкость еще теплая, снимите сливную пробку трансмиссии и слейте жидкость в подходящую емкость.Вывернуть пробку уровня ATF из масляного поддона. Если в коробке нет сливной пробки, то xxxxxx.

Снимите переливную трубку через отверстие для пробки. Слить ATF.

Снимите масляный поддон автоматической коробки передач.

Очистите от осадка нижнюю часть масляного поддона трансмиссионной жидкости. Очистите магниты, которые привлекли металлические частицы.

Снимите масляный фильтр автоматической коробки передач Audi.

Установите новую прокладку резинового поддона фильтра коробки передач Audi и фильтр на корпус клапана коробки передач.Затяните винты в соответствии с заводскими характеристиками (8 Нм).

Совместите новую прокладку масляного поддона автоматической коробки передач Audi с масляным поддоном и установите масляный поддон. Затяните винты в соответствии с заводскими характеристиками (10 Нм).

Установите переливную трубку. Затяните пробку уровня вручную.

Снимите пробку заливного отверстия масляного поддона автоматической коробки передач Audi.

Залейте 3,0 л ATF через заливную трубку или с помощью специального приспособления Audi VAG 1924 заполните масляный поддон жидкостью для автоматических трансмиссий Audi, пока она не вытечет.через сливное отверстие.

Установите на место пробку заливного отверстия для масла в автоматической коробке передач Audi от руки.

Заведите машину. Удерживая ногу на педали тормоза, переключайте селектор трансмиссии на каждой передаче примерно на 10 секунд. Примечание: не садитесь за руль. При работающем двигателе при нормальной рабочей температуре переключите рычаг селектора во все положения один раз. Проверить уровень жидкости. При необходимости добавьте. Затяните пробку уровня ATF с усилием 11 фунт-футов. (15 Н-м).

Снимите пробку маслозаливного отверстия на холостом ходу автомобиля и долейте еще жидкости для автоматических трансмиссий Audi, пока она не сойдет.Если в коробке нет сливного бачка, проверьте с помощью щупа, как описано выше.

Einfüllgerät ATF Getriebeöl Öleinfüllgerät Ölwechsel ersetzt VAG 1924 VAS 5162

Widerrufsbelehrung и Widerrufsformular
Verbrauchern steht ein Widerrufsrecht nach folgender Maßgabe zu, wobei Verbraucher jede
natürliche Person ist, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer
gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können:
А.Widerrufsbelehrung
Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen 1 Monat ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen.
Die Widerrufsfrist beträgt 1 Monat ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der
nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа.
Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Andy Parow, Am Tribohmer Bach 23, 18320
Tribohm, тел .: 49 0160-99697870, электронная почта: [email protected]) mittels einer eindeutigen
Erklärung (т.B. ein mit der Post versandter Brief oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag
zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden,
das jedoch nicht vorgeschrieben ist.
Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des
Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.
Folgen des Widerrufs
Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten
haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus
ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste
Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag
zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen
Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart;
in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die
Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis
erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere
Zeitpunkt ist.
Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag,
an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu
übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen
отсутствует.
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren.
Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf
einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht
notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist.
Ausschluss bzw. vorzeitiges Erlöschen des Widerrufsrechts:
Das Widerrufsrecht erlischt vorzeitig bei Verträgen zur Lieferung von Tonoder Videoaufnahmen
oder Computersoftware in einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung
entfernt wurde.Das Widerrufsrecht gilt nicht für Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsschlusses keinem
Mitgliedstaat der Europäischen Union angehören und deren alleiniger Wohnsitz und Lieferadresse
zum Zeitpunkt des Vertragsschlusses außerhalb der Europäischen Union liegen.

Б. Видерруф формуляр
Венн Зи ден Вертраг Widerufen wollen, dann füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden Sie
es zurück.
An
Энди Пароу
Am Tribohmer Bach 23
18320 Трибом
Deutschland
Электронная почта: [email protected]
Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der
folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Bestellt am (*) ____________ / erhalten am (*) __________________
________________________________________________________
Имя des / der Verbraucher (s)
________________________________________________________
Anschrift des / der Verbraucher (s)
________________________________________________________
Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier)
_________________________
Datum
(*) Unzutreffendes streichen

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *