Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

U1102 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1102. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

U1102 JEEP SCP НЕДОПУСТИМЫЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ИДЕНТИФИКАТОРА — АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания Проводка шины J1850 / CP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю Неисправное / прерывистое соединение на

Содержание:

Возможные причины

  • Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления кузовным оборудованием (BCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение в комбинации приборов (IPC). Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если:Кто-то заменяет батарею, когда ключ зажигания оставлен включенным, то есть оставленным в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1102 на множество контроллеров на транспортном средстве — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не заводится / заводится, но не запускается
  • Приборные щитки не работают
  • Электрические стеклоподъемники / дверные замки периодически работают
  • Может или не может быть в состоянии общаться с помощью диагностического прибора / зависит от проблемы

    U1102 Джип Описание

    Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Если эти контроллеры не могут обмениваться данными друг с другом в то время, когда выключатель зажигания включен, будет установлен код U1102.



  • Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 05-06 г.в.

     Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

    Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.

    * — two drive cycle detection – обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

    P0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction
    Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана VTC
    P0011 (56)* Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction
    Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системы
    P0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
    P0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
    P0111 (10)* Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem
    Датчик температуры воздуха на впуске, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P0112 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage
    Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
    P0113 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage
    Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
    P0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance Problem
    Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage
    Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
    P0118 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage
    Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
    P0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit Low Voltage
    Датчик положения дроссельной заслонки А, низкое напряжение в цепи
    P0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage
    Датчик положения дроссельной заслонки А, высокое напряжение в цепи
    P0125 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Malfunction/Slow Response
    Неисправность датчика температуры двигателя – замедленное реагирование
    P0128 (87)* Cooling System Malfunction
    Неисправность системы охлаждения двигателя
    P0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – замедленное реагирование
    P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность подогревателя
    P0135 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность в цепи подогревателя
    P0137 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Low Voltage
    Второй кислородный датчик – низкое напряжение в цепи подогревателя
    P0138 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Circuit High Voltage
    Второй кислородный датчик – высокое напряжение в цепи подогревателя
    P0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Slow Response
    Второй кислородный датчик – замедленное реагирование
    P0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Heater Circuit Malfunction
    Второй кислородный датчик – неисправность подогревателя
    P0171 (45)* Fuel System Too Lean
    Система впрыска – слишком бедная смесь
    P0172 (45)* Fuel System Too Rich
    Система впрыска – слишком богатая смесь
    P0222 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit Low Voltage
    Датчик положения дроссельной заслонки В, низкое напряжение в цепи
    P0223 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit High Voltage
    Датчик положения дроссельной заслонки В, высокое напряжение в цепи
    P0300 (75)* Random Misfire Detected
    Обнаружены случайные пропуски воспламенения
    P0301 (71)* No. 1 Cylinder Misfire Detected
    Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
    P0302 (72)* No. 2 Cylinder Misfire Detected
    Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
    P0303 (73)* No. 3 Cylinder Misfire Detected
    Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
    P0304 (74)* No. 4 Cylinder Misfire Detected
    Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
    P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
    Неисправность датчика детонации
    P0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal
    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    P0339 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent Interruption
    Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала
    P0340 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal
    Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигнала
    P0341 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected
    Обнаружена некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А (впуск)
    P0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption
    Датчик положения распределительного вала А (впуск), помехи или пропадания сигнала
    P0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B No Signal
    Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала
    P0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B Circuit Intermittent Interruption
    Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала
    P0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold
    Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допуска
    P0442 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected
    Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
    P0443 (92) Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction
    Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера (CPV) системы EVAP
    P0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
    Датчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
    Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
    P0453 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage
    Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
    P0456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected
    Обнаружена незначительная утечка в системе EVAP
    P0457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected/Fuel Fill Cap Loose or Missing
    Обнаружена утечка в системе EVAP, неисправна или незатянута крышка бензобака
    P0496 (92)* Evaporative Emission (EVAP) System High Purge Flow
    Слишком высокая скорость продувки в системе EVAP
    P0497 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow
    Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAP
    P0498 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low Voltage
    Атмосферный клапан EVAP, низкое напряжение в цепи
    P0499 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit High Voltage
    Атмосферный клапан EVAP, высокое напряжение в цепи
    P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
    Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
    P0506 (14)* Idle Control System RPM Lower Than Expected
    Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых
    P0507 (14)* Idle Control System RPM Higher Than Expected
    Система холостого хода, обороты выше ожидаемых
    P0562 (34) Charging System Low Voltage
    Низкое напряжение в системе зарядки
    P0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage
    Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
    P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction
    Неисправность линии последовательной передачи данных (ECM-MCU-Приборная панель)
    P0602 (196) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Programming Error
    Ошибка в программе блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
    P0603 (131) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction (Keep Alive Memory (KAM) Error)
    Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) — ошибка энергонезависимой памяти
    P0606 (0) Engine Control Module(ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Processor Malfunction
    Неисправность процессора блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
    P0630 (139) VIN Not Programmed or Mismatch
    Не записан или не совпадает VIN
    P0661 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
    Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепи
    P0662 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
    Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепи
    P0685 (135)* Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal Circuit Malfunction
    Неисправность цепей питания или внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

    P0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction
    Неисправность в АКПП (необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией)
    P1009 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Advance Malfunction
    Неверный угол опережения в системе VTC
    P1077 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (Low rpm) Stuck Short
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «открыто» (короткий круг на низких оборотах)
    P1078 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (High rpm) Stuck Long
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «закрыто» (длинный круг на высоких оборотах)
    P1109 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Out of Range High
    Датчик атмосферного давления, сигнал выше предельного
    P1116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance Problem
    Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than Expected
    Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
    P1129 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than Expected
    Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
    P1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High Voltage
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – высокое напряжение в сигнальной цепи
    P1172 (61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – сигнал выше предельного
    P1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
    Низкое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)
    P1298 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
    Высокое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)
    P1454 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance
    Датчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P1549 (34) Charging System High Voltage
    Высокое напряжение в системе зарядки
    P1683 (40) Throttle Valve Default Position Spring Performance Problem
    Неисправность пружины установки дроссельной заслонки в положение исходное положение
    P1684 (40) Throttle Valve Return Spring Performance Problem
    Неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки
    P16BB (116) Alternator B Terminal Circuit Low Voltage
    Низкое напряжение на выходе «В» генератора
    P16BC (116) Alternator FR Terminal Circuit/IGP Circuit Low Voltage
    Низкое напряжение на выходе FR генератора (цепь зажигания)
    P2101 (40) Throttle Actuator System Malfunction
    Неисправность привода дроссельной заслонки
    P2108 (40) Throttle Actuator Control Module Problem
    Неисправность модуля управления приводом дроссельной заслонки
    P2118 (40) Throttle Actuator Current Range/Performance Problem
    Сила тока в приводе дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
    P2122 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit Low Voltage
    Датчик положения педали акселератора А, низкое напряжение в цепи
    P2123 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit High Voltage
    Датчик положения педали акселератора А, высокое напряжение в цепи
    P2127 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit Low Voltage
    Датчик положения педали акселератора В, низкое напряжение в цепи
    P2128 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit High Voltage
    Датчик положения педали акселератора В, высокое напряжение в цепи
    P2135 (7) Throttle Position (TP) Sensor A/B Voltage Incorrect Correlation
    Датчик положения дроссельной заслонки А/В, нарушена корреляция
    P2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
    Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция
    P2176 (40) Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned
    Система управления приводом дроссельной заслонки не обучилась положению холостого хода
    P2195 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) «завис» в состоянии бедной смеси
    P2227 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
    Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P2228 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage
    Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
    P2229 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage
    Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
    P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «+»
    P2252 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS — Circuit Low Voltage
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «-»
    P2270 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Lean
    Второй кислородный датчик «завис» в состоянии бедной смеси
    P2271 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Rich
    Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси
    P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected
    Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе
    P2422 (117)* Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut
    Закрыт (засорен) адсорбер системы EVAP
    P2552 (40) Throttle Actuator Control Module Relay Malfunction
    Неисправно реле модуля привода дроссельной заслонки
    P2610 (132) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Ignition Off Internal Timer Malfunction
    Неисправность внутреннего таймера выключения зажигания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
    P2646 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low Voltage
    Система управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение датчика давления масла VTEC.
    P2647 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage
    Система управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение датчика давления масла VTEC
    P2648 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit Low Voltage
    Система управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение в цепи клапана подачи масла VTEC
    P2649 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit High Voltage
    Система управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение в цепи клапана подачи масла VTEC
    P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance Problem
    Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), неисправность в цепи (диапазон/характеристика)
    U0107 (30) Lost Communication With Throttle Actuator Control Module
    Нарушен обмен данными с модулем управления приводом дроссельной заслонки
    U0122 (126) F-CAN Malfunction (VSA-ECM/PCM)
    Неисправность шины F-CAN (отсутствует обмен данными между ECM/PCM и VSA)
    U1102 (126) F-CAN Malfunction (Bus-Off)
    Неисправность шины F-CAN (не работает контроллер шины)

     

    Ошибки погрузчика Mitsubishi — Автогностика

    ПОГРУЗОЧНО-СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА «MITSUBISHI» ОТ КОМПАНИИ «СКЛАД ТЕХ ИВАНОВО»

    ПОГРУЗЧИКИ И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА MITSUBISHI

    Дизельные погрузчики

    Серия FD15N-20CN 1. 5-2.0 тонн

    Серия FD15NT-20CNT 1.5-2.0 тонн

    Серия FD20N-35N 2.0-3.5 тонн

    Серия FD20NT-35NT 2.0-3.5 тонн

    Серия FD40-50K 4.0-5.0 тонн

    Серия FD60-70 6.0-7.0 тонн

    Серия FD80-160N 8.0-16.0 тонн

    Газовые и газ-бензиновые погрузчики

    Серия FG15NT-20CNT с г/п (1.5 — 2.0 т)

    Серия FG20NT-35NT с г/п (2.0 — 3.5 т)

    Серия FG40-50K с г/п (4.0 — 5.0 т)

    Электропогрузчики

    3-опорные

    Трехопорные 24-вольтовольтовые электропогрузчики FBKRT PAC 1.0-1.5 т.

    Стандартная комплектация

    Трехопорные 48-вольтовые электропогрузчики FB 16-20 NT с г/п (1. 6 — 2.0 т)

    Стандартная комплектация:

    Электропогрузчики

    4-опорные

    Четырехопорные 48-вольтовые электропогрузчики FB 16N-20CN с г/п (1.6 — 2.0 т)

    Стандартная комплектация:

    Четырехопорные 80-вольтовые электропогрузчики FB20-35K PAC с г/п (2.0 — 3.5 т)

    Четырехопорные 80-вольтовые электропогрузчики FB 40-50 с г/п (4.0 — 5.0 т)

    Стандартная комплектация:

    Электротележки-перевозчики поддонов

    Сопровождаемые перевозчики поддонов PBP с г/п (1.3 — 1.6 — 2.0 т)

    Платформенные перевозчики поддонов PBV с г/п (2.0-2.5 т)

    Перевозчики поддонов с сидящим PBS и стоящим оператороми PBR с г/п 2. 0 т

    Штабелеры

    Сопровождаемые штабелеры SBP с г/п (1.0 — 2.0 т)

    Платформенные штабелеры SBV с г/п (1.2 — 1.6 т)

    Штабелеры со стоящим оператором SBR с г/п (1.2 — 2.0 т)

    Штабелеры с сидящим оператором SBS с г/п (1.5 — 2.0 т)

    Ричтраки

    Рич-траки RBN (H) с г/п (1.4 — 2.5 т)

    Особенности модельного ряда ричтраков новой серии RBN:

    • RB14N, RB16N — для универсальных складских операций с поддонами 800×1200 мм;
    • RB14NH, RB16NH, RB20NH, RB25NH — для высокоинтенсивной эксплуатации с тяжелыми грузами на больших высотах;
    • RB16NS, RB16NHS — для обработки поддонов 1000×1200 мм;
    • RB16NC, RB16NHC — для работы в набивных стеллажах.

    Все модели ричтраков новой серии RBN обладают высочайшими показателями остаточной грузоподъемности. Так, например, RB14NH на высоте 9000 мм сохраняет номинальную грузоподъемность 1400 кг, не зависимо от емкости установленной АКБ.

    Универсальность данного модельного ряда отличает широчайшая номенклатура дополнительных опций и оборудования, позволяющая адаптировать данные ричтраки к различным условиям эксплуатации в соответствии с требованиями заказчика. Реализована возможность выбора цвета корпуса ричтрака, а также нанесения бренда и логотипа компании заказчика.

    Рич-траки новой серии RBN

    • Все двигатели переменного тока AC
    • Контроль перегрева двигателей и контроллеров хода и гидронасоса
    • Рулевое управление с неограниченным поворотом на 360 гр.
    • Пальчиковое управление гидравликой
    • Бесступенчатое управление двигателей хода и гидронасоса
    • Ручное и ножное управление направлением хода
    • Регенеративное торможение
    • Ограничение скорости хода в зависимости от высоты подъёма
    • Мачта типа Mitsubishi Vision
    • Интегрированный сайдшифтер (+/- 75мм) и наклоняемая каретка (2/4 гр. )
    • Панель управления включает:
      • Моточасы / ИРАБ
      • Дисплей направления хода
      • Дисплей скорости хода
      • Диагностика ошибок
      • Рабочие моточасы
      • Индикатор необходимости техобслуживания
      • Дисплей часов и даты
    • Ролики под АКБ
    • Защитная решётка груза
    • Система идентификации оператора (ввод ПИН-кода)
    • Установки параметров под каждого оператора
    • Ведущее и опорные колёса из вулколлана
    • Тормоза на опорных колёсах (стандарт для моделей с индексом H)

    Увеличенное расстояние между опорными лапами для английских поддонов (модели с индексом S)

    Многоходовые рич-траки RBM с г/п (2.0 — 2.5 т)


    Рич-трааки трехсторонней обработки грузов TB с г/п (1.2 т)

    Стандартная комплектация

    Сборщики заказов

    Низкоуровневые сборщики заказов OPBL с г/п 1. 0 т

    Стандартная комплектация

    Низкоуровневые сборщики заказов OPBL с г/п 2.0 т

    Стандартная комплектация

    Высокоуровневые сборщики заказов OPBH с г/п 1.0 т

    Стандартная комплектация

    По всем вопросам о наличии, стоимости и сроков поставки выше представленных моделей обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам: +7 (4932) 419 −983, +7 (4932) 359-938

    U1102 Peugeot/Citroen Расшифровка Кода Неисправности / U1102 Peugeot/Citroen Trouble Code Description / OBD2.SU

    U1102 Le calculateur superviseur chaine de traction est confirme absent
    Superviseur chaine de traction (AD / CTH / AR2S)

    Translate
    U1103 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1103 Le calculateur n°3 est confirme absent

    Translate
    U1104 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1104 Le calculateur regulateur de freinage est confirme absent
    Regulateur de freinage

    Translate
    U1105 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1105 Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие сигнала  
    Capteur d’angle volant

    Translate
    U1106 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1106 Le calculateur controle machine electrique est confirme absent
    Controle Machine Electrique (AD / CTH)

    Translate
    U1107 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1107 Le calculateur n°7 est confirme absent

    Translate
    U1108 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1108 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала
    Calculateur Multifonctions Moteur

    Translate
    U1109 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1109 Le calculateur boite de vitesse automatique est confirme absent
    Boite de vitesse automatique

    Translate
    U110E Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — самотестирование
    Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

    Translate
    U110F Электронный блок управления противобуксовочной системой — нет связи, сигнал уменьшения крутящего момента
    Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

    Translate
    U1110 Электронный блок управления противобуксовочной системой — контроль запросов, сигнал уменьшения крутящего момента — ошибка контрольной суммы
    Проводка, электронный блок управления противобуксовочной системой, ECM

    Translate
    U1110 Loss of Serial Communications for Class 2 Devices

    Translate
    U1110 Le calculateur commande electrique est confirme absent
    Commande electrique

    Translate

    Ремонт акпп Митсубиси Паджеро Спорт цена, ремонт коробок автомат Mitsubishi Pajero Sport переборка г.

    Москва (ЮАО)

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    ЦЕНЫ

    УслугаСтоимостьКомментарий
    Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
    Сн+уст7000/8000 рубRWD / AWD
    Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
    Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
    Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
    для V4A51 30-43LE V5A51

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Sport, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

    Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

    В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Диагностика автомобилей

    Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

    Автомобиль Mitsubishi Lancer

    Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

    1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
    2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
    3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

    Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

    Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

    Расшифровка кодов

    При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

    • B — сообщает о неисправностях кузова;
    • С — о поломке элементов шасси;
    • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
    • U — за шины обмена данными.

    Самостоятельная диагностика

    Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

    Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

    КомбинацияРасшифровка
    Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
    12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
    13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
    14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
    21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
    22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
    23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
    24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
    25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
    36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
    41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
    Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

     Загрузка …

    Распространенные ошибки

    Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

    Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

    КомбинацияРасшифровка
    Р0106С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика. Следует проверить провода электрической цепи на предмет обрывов или замыканий либо произвести более тщательную диагностику датчика.
    Р0107 — Р0108На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал.
    Р0007С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства.
    Р0130Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.
    Р0136Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2.
    Р0150, Р1055Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.
    Р0171 — Р0172На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе.
    Р0201 — Р0206Бортовой компьютер сообщает о возникновении ошибки в работе 1 — 6 цилиндра ГБЦ.
    Р0351, Р0352В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.
    Р0400Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей.
    Р0401Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.
    Р0190Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента. если это не поможет, то следует произвести более тщательную диагностику проводов цепи.
     U1102Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко.
    Р0421Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Комбинация Р0421 часто встречается в автомобилях Mitsubishi Lancer, но по факту на работоспособность транспортного средства она никак не влияет.
     Р0505Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода. Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer:

    • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
    • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
    • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
     Р1200Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer. В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей. На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок:

    • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
    • повышенный расход топлива.

    Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

    Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

    Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

    Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

    Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

    В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    | U1102 Возможные причины

    • Неисправные / неустойчивые соединения выключателя зажигания
    • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически обрыв, короткое замыкание на питание или массу
    • Неисправное / прерывистое соединение в модуле управления трансмиссией (PCM)
    • Неисправное / прерывистое соединение в модуле управления кузовным оборудованием (BCM)
    • Неисправное / прерывистое соединение на панели приборов (IPC)

    | Как ремонт кода U1102?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    | Технические заметки

    Обычно это проблема с подключением электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем.
    Это может произойти, если:
    Кто-то меняет батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть в положении RUN.
    Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связываться с PCM во время этого процесса — это установит U1102 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды.Сотри и продолжай.
    Может потребоваться отсоединить оба кабеля аккумулятора и прикоснуться к ним на 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, поможет ли мягкий сброс.

    | Сколько стоит диагностика кода U1102

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода U1102 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    | Когда обнаруживается код?

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может связаться с каким-либо другим контроллером в шинной сети в любое время, когда переключатель зажигания находится в положении RUN.

    | Возможные симптомы

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Двигатель не заводится, но не запускается
    • Приборы на панели не работают
    • Электрические стеклоподъемники / дверные замки работают с перебоями
    • Может или не может быть в состоянии связаться со сканирующим прибором / зависит от проблемы

    | U1102 Значение

    Это код неисправности, специфичный для производителя, и его можно использовать для нескольких различных неисправностей, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать.Контроллеры обмениваются данными через шинную сеть протокола последовательной связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров, или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / ненадежного соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Когда эти контроллеры не могут связаться друг с другом в любое время, когда ключ зажигания включен, устанавливается код U1102.

    | Информация по конкретным маркам

    Артикул.U1102 Тайм-аут ABS / ASC-ECU

    Кодовый номер U1102
    Тайм-аут ABS / ASC-ECU



    осторожно

    • Если в блоке управления АКПП установлен диагностический код U1102, всегда
      диагностировать основную шину CAN. Если есть какая-либо неисправность в линиях CAN-шины, неправильная диагностика
      код может быть установлен.
    • При каждой замене ЭБУ убедитесь, что цепь связи в норме.

    УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ КОДА ДИАГНОСТИКИ

    Текущая неисправность

    • Разъем (ы) или жгут проводов в линиях шины CAN между блоком управления ABS / ASC и
      Блок управления АКП, система электропитания блока управления ABS / ASC, сам блок управления ABS / ASC или
      ЭБУ АКП может быть неисправен.

    Прошлая неисправность

    • Проведите диагностику, обращая особое внимание на разъем (ы) или жгут проводов в
      линии шины CAN между блоками ABS / ASC-ECU и A / T-ECU, а также система электропитания к ABS / ASC-ECU.
      Для получения информации о диагностических процедурах см. «Как справиться с прошлыми проблемами» (см. ГРУППУ 00, «Как решить проблему»).
      Используйте сервисные центры по поиску и устранению неисправностей / осмотру).

      примечание Что касается прошлой проблемы, вы можете не найти ее у M.Диагностика CAN-шины U.T.-III, даже если
      есть какой-либо сбой в линиях CAN-шины. В этом случае см. ГРУППУ 00, Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр.
      Пункты обслуживания — Как справляться с периодически возникающими неисправностями).
      и проверьте линии шины CAN. Вы можете сузить круг возможных причин проблемы, обратившись к
      к диагностическому коду, который установлен для ЭБУ, связанных с CAN-связью (см. ГРУППУ 54C,
      Пояснения к диагностике CAN-шины M.U.T.-III).

    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Поврежден жгут проводов или разъем
    • Неисправность ABS / ASC-ECU
    • Неисправность АКП

    ШАГ 1.Диагностика CAN-шины M.U.T.-III

    Используя M.U.T.-III, выполните диагностику линии CAN-шины.

    Q.
    Результат проверки нормальный?

    Переходите к этапу 2.
    Отремонтируйте линию шины CAN (см. ГРУППУ 54C, Диагностика — Диагностика шины CAN.
    Диаграмму), а затем перейдите к шагу 4.

    ШАГ 2. Коды диагностики других систем M.U.T.-III

    Проверить, установлены ли коды диагностики системы АБС.

    Q.
    Код диагностики установлен?

    ДА: Проведите диагностику системы АБС (см. ГРУППУ 35B, Поиск и устранение неисправностей).
    Переходите к этапу 3.

    ШАГ 3.

    Коды диагностики других систем M.U.T.-III

    Проверьте, введен ли диагностический код, относящийся к системам, связанным с CAN-связью ниже.
    задавать.

    • Блок управления двигателем: Кодовый номер U1102

    Q.
    Код диагностики установлен?

    Переходите к этапу 5.
    Перейти к этапу 4.

    ШАГ 4. Код диагностики M.U.T.-III

    Подтвердите, выводятся ли диагностические коды из блока управления АКПП.
    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Поверните ключ зажигания в положение ON.
    (3) Проверьте, установлен ли диагностический код.

    Q.
    Код диагностики установлен?

    Переходите к этапу 5.
    Неустойчивая неисправность в линии шины CAN между блоком управления ABS / ASC и блоком управления АКП (см.
    в ГРУППУ 00 — Как использовать точки обслуживания для поиска и устранения неисправностей / осмотра — Как использовать
    Справиться с периодически возникающей неисправностью).

    ШАГ 5.

    Замена ABS / ASC-ECU

    После замены блока управления ABS / ASC-ECU еще раз проверьте вывод диагностического кода АКП.

    Q.
    Код диагностики установлен?

    Заменить блок управления АКП.
    Проверка окончена.

    Код неисправности двигателя Mitsubishi Montero U1102 — Код неисправности двигателя Mitsubishi Montero U1102 OBD-II (U) для Mitsubishi Montero

    Mitsubishi Montero U1102 Если ваш каталитический нейтрализатор полностью выйдет из строя, вы в конечном итоге не сможете сохранить его
    машина работает. Ваш расход бензина также будет ужасным, поэтому вы должны попытаться исправить это как
    как только сможешь. К сожалению, средняя стоимость замены составляет около 2000 долларов, и вы
    не можете сделать это самостоятельно, если вы не опытный механик.

    Mitsubishi Montero U1102 Значение кода:

    U 1 1 0 2
    Код неисправности диагностической сети OBD-II (U) для двигателя Расходомер топлива и воздуха Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое Неисправность форсунки 1 холодного пуска Неисправность в цепи свечи накаливания / нагревателя A

    Когда вы проверяете Mitsubishi Montero, индикатор двигателя автомобиля загорелся кодом U1102 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время). Однако производитель может дать другое определение диагностической сети U1102 OBD-II (U) с кодом неисправности .
    Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    U1102 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается ли индикатор двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не заводится

    Если одна из этих причин для кода U1102 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления U1102.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом U1102?

    Решение здесь:

    Mitsubishi Montero U1102 Возможное решение:

    Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.

    U1102 Диагностическая сеть OBD-II (U) Описание кода неисправности

    Код неисправности двигателя U1102 связан с неисправностью цепи A свечи накаливания / нагревателя.

    Причина для U1102 Код

    Причина появления кода неисправности двигателя U1102 OBD-II — слишком высокое давление в топливной рампе / системе.

    Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности U1102.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

    Mitsubishi Montero U1102 Код ошибки двигателя — Mitsubishi Montero U1102 OBD-II Диагностическая сеть (U) Код неисправности для Mitsubishi Montero

    Когда вы проверяете Mitsubishi Montero, индикатор двигателя автомобиля загорелся кодом U1102 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).
    Однако производитель Mitsubishi может иметь другое определение для диагностической сети U1102 OBD-II (U) с кодом неисправности .Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    Чтобы решить проблему U1102 Mitsubishi Montero, вам необходимо снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие камеру клапана. Затем снимите болты головки цилиндров (этикетка для облегчения повторной установки). Отрегулируйте зажимы компрессора пружины клапана до тех пор, пока они не коснутся верхней и нижней части камеры клапана. Вдавите инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть зажимы. вынуть клапаны, компрессоры и пружины

    Mitsubishi Montero U1102 Диагностическая сеть OBD-II (U) Описание кода неисправности

    U1102 SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора, поэтому необходимо проверить список кодов ошибок модуля ODB-II.

    Причина для Mitsubishi Montero U1102 Код

    Причина появления кода ошибки двигателя Mitsubishi Montero U1102 OBD-II — U1102 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичного Id.

    Если ваш автомобиль не прошел тест U1102 Mitsubishi Montero и индикатор Check Engine НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, сгоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором. Преобразователь — это, по сути, дожигатель, который очищает выхлопные газы после их выхода из двигателя.Система OBDII использует кислородный датчик собственного потока для контроля эффективности преобразователя, и он должен обнаруживать падение эффективности преобразователя, если преобразователь загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны и горение масла могут повредить преобразователь. ). На что вы хотите смотреть U1102 Mitsubishi Montero: любые условия, которые могут привести к пропуску зажигания, чрезмерно богатому или обедненному топливу или потере компрессии.

    Mitsubishi Montero U1102 Возможное решение:

    Неисправность сигнала переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP). PCM подсчитывает количество переходов скорости автомобиля от 0 до калибруемой скорости.После калиброванного количества переходов скорости PCM ожидает, что вход PSP должен измениться. Этот код неисправности устанавливается, если переход не обнаружен. Автомобиль буксируется с работающим двигателем Проблема с гидравликой усилителя рулевого управления была устранена, но код неисправности не был удален. Переключатель PSP / перемычка повреждены. Разрыв цепи SIG RTN. Разрыв цепи PSP или замыкание на SIGRTN. PCM поврежден. . Наблюдайте PSP V PID при проверке проводов на наличие прерываний.

    Что означает код неисправности U1102 для Mitsubishi Montero?

    Что означает диагностическое сообщение U1102 для Mitsubishi Montero?

    Как исправить код OBD2 U1102 для Mitsubishi Montero?

    Что мы знаем о коде U1102 для Mitsubishi Montero?

    CÓDIGO U1102 (сейчас-лас-маркас)

    CÓDIGO U1102 (todas las marcas) | Síntomas y Soluciones

    POST ACTUALIZADO EN agosto, 2021

    Фальяс-дель-Кодиго (1102) по маркасу

    U1102 — CHRYSLER: DATOS DE SCP NO VÁLIDOS O FALTANTES PARA ID PRINCIPAL.

    U1102 — DODGE: DATOS DE SCP NO VÁLIDOS O FALTANTES PARA ID PRINCIPAL.

    U1102 — JEEP: DATOS DE SCP NO VÁLIDOS O FALTANTES PARA ID PRINCIPAL.

    Описание кода DTC U1102

    Los controladores del vehículo tienen comunicación a través del Protocolo de comunicación en serie (SCP), el cual se conoce como bus J1850, o bus CAN (Red de área de control).Estos sistemas de comunicación pueden plerar fallas, aunque por lo general no lo allowen, lo que indica que si existe un conexión intermitente o floja puede causar que la comunicación entre los controladores se interrumpa.

    Конфигурация codigo de falla U1102 OBDII, se debe a que el PCM (Módulo de control del tren de Potencia) без подключения к сети связи с управляющим устройством на шине CAN, активированных переключателей на шине CAN .

    Синтомас-дель-Кодиго-де-Фалья (1102)

    • Iluminación de la luz Check Engine .
    • El motor puede girar pero no arranca.
    • Индикаторы панели инструментов не работают правильно.
    • Los seguros eléctricos de las ventanas Presentan problemas intermitentes en su funcionamiento.
    • Нет возможности comunicar el PCM con un escáner.

    Causas del código OBD2 U1102

    Los factores por los que se almacena el código de Diagnóstico U1102 OBD2 son:

    • El interruptor de encendido pudiera tener daños en sus conexiones eléctricas.
    • Цепь шины CAN puede estar en corto, debido a cable quemados o dañados.
    • Puede que el PCM o BCM tenga conexiones intermitentes или defientes.
    • Эль панель инструментов подриа тенер даньос ан лас конексионес.

    Возможные решения кода DTC U1102

    Para darle la respectiva solución al código DTC U1102 OBDII debes tomar en cuenta lo siguiente:

    • Para comenzar el diagnóstico debes consultar los Бюллетени технического обслуживания (TSB).
    • Проверить компоненты электрической цепи прерывателя.Si encuentras defectos tales como quemaduras, desgaste o corrosión, realiza las correcciones necesarias.
    • Basándote en la información proporcionada en el manual de servicio, ubica todos los кабели, которые охраняют связь с красной шиной CAN и выполните проверку una inspección minuciosa. Repara cualquiera de estos que tenga daños obvios.
    • Comprueba que las conexiones del Módulo de control del tren de Potencia , el Módulo de control del cuerpo y el grupo de instruments.Отремонтируйте дефект, который будет сделан из кабелей или проводов.

    Códigos relacionados al U1102

    © CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021

    В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в , для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso
    Aceptar

    Устраните неисправность HYUNDAI D102 U1102 D102 SCP (J1850) Инвалид или информация об отсутствии для первичного Id

    Устраните неисправность HYUNDAI D102 U1102 D102 SCP (J1850) Инвалид или информация об отсутствии информации для первичного Id


    Неисправность ремонта HYUNDAI D102 SCP (J1850) Инвалид или информация об отсутствии для первичного Id

    Код в соответствии с правилами OBD II: U1102
    Щелкните здесь, чтобы узнать все коды OBD
    Код неисправности, возвращаемый ЭБУ: D102
    Код в десятичном формате: 53506
    Шестнадцатеричный код: D102

    Тот же код неисправности , прочитанный с помощью диагностического оборудования РАЗЛИЧНОЕ , покажет РАЗНОЕ
    разных неисправностей, ни на что не похожи. Давайте посмотрим на
    тот же код неисправности 0024 для BMW и сравните 1 с 2 4 5 7
    8 … и т. Д.
    1.- 0024 SIEMENSMS43 Главное реле
    2.- 0024 BMS43 Клапан вентиляции бака
    3.- 0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла
    4.- 0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла
    5.- 0024 ESP124 Неисправность подавителя коробки передач
    6.- 0024 Передний правый датчик оборотов АБСМК20, неправильный / несуществующий сигнал
    7.- 0024 AIRBAGAB81 Подоконник передний левый, цепь обратной связи на
    8. — 0024 ELECTRONICACENTRALZE Центральный замок, реле блокировки

    Чтобы получить больше знаний о диагностике автомобилей, нажмите кнопку «Информация об Autoxuga» , пока мы разрабатываем
    Диагностическое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для мастерской профессионального оборудования , Приложения и производят электронные схемы.
    Телефон: 629884413

    Единственный, кто точно знает, какая деталь соответствует коду неисправности, — это производитель диагностического оборудования.

    В «Информация об Autoxuga» выше было объяснено, как работают диагностические системы автомобилей с тех пор, как
    один и тот же код может относиться к совершенно разным сбоям и к НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ к аналогичным ошибкам
    мы покажем вам наши решения , которые показывают изображения и технические объяснения поломки, которая возвращает
    блок управления или ЭБУ автомобиля, а для этого требуется 2 элемента: Адаптер и Приложения

    БРЕНДЫ + Адаптер OBD Autoxuga
    Многие думают, что адаптеры — это инструменты ДИАГНОСТИКИ или APP и , это ЛОЖЬ .Адаптеры есть
    что-то похожее на МОСТ, который соединяет один берег одной реки с другим, а Приложения — те, которые выполняют
    ДИАГНОСТИКА

    Внутренняя электроника адаптеров Autoxuga , поскольку фильтрует сообщения в СВЯЗИ с UCE.
    БОЛЕЕ ДОРОГОЕ , чем простые адаптеры OBD и АДАПТЕРЫ Autoxuga будут работать на ВСЕХ БРЕНДАХ и моделях автомобилей

    Профессиональные приложения для 6 брендов
    Профессиональные приложения Autoxuga показывают коды неисправностей и различные компоненты, которые их вызывают, с подробным описанием, кроме того,
    технические решения с различными схемами работы и способ их проверки во избежание проблем в автомобиле

    С помощью этих приложений и технических решений , которые оно содержит, вы можете успешно выполнить все виды ремонта , как если бы вы были
    автомобильный техник , рекомендующий использовать эти приложения с нашим адаптером , так как он имеет сложную схему
    чей микроконтроллер и память фильтруют сообщения , которые возвращают ЭБУ или блоки управления на мобильный телефон, работающий в OBD
    в ВСЕХ БРЕНДАХ и моделях автомобилей с 2000 до настоящего времени и в 85% из Дизельный двигатель,
    Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, АБС, ESP, АКПП
    2008 по 2018

    ЭТАПЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
    Первое.-

    * Подключите адаптер Autoxuga BRAND + OBD к диагностическому разъему OBD автомобиля и найдите на смартфоне приложение App
    который соответствует марке автомобиля

    * Установите в контакт с автомобилем, не заводя его, и сотрите поломки, сохраненные ЭБУ или блоком управления с
    из 6 брендов Autoxuga, которые включают марку вашего автомобиля

    * Профессиональные приложения из 6 Бренды Autoxuga будут отображать данные OBD в автомобилях с 2000 и далее и данные
    Дизельный двигатель, Бензин, Подушка безопасности, Приборная панель, ABS, ESP, Коробка передач в автомобилях, произведенных с 2008 по 2018 гг.

    * Мы советуем вам стереть все неисправности, которые есть в автомобиле, во всех UCE двигателя, ABS, ESP, подушка безопасности, панель, коробка передач и т. Д.

    Секунда —

    * После сброса сбоев, выполните тестовый запуск , чтобы убедиться, что они больше не появляются, и если они появляются, вы должны следовать
    шаги, указанные в приложении Autoxuga Professional для ремонта

    Другие продукты, которые могут заинтересовать
    Если вы хотите Купить или Продать подержанный автомобиль и знаете качество и точную цену, мы рекомендуем приложение Autoxuga:
    «Оценщик подержанных автомобилей, диагностика и устранение неисправностей»

    В случае, если вы являетесь менеджером или владельцем компании, приложение Autoxuga из Регистрация Дня труда рабочих
    может быть очень полезным.Чтобы проверить работу этих приложений НАЖМИТЕ на каждом из изображений

    Нажмите, чтобы купить: Адаптер
    Приложения (приложения)

    Покупка Приложений (приложений) осуществляется с мобильного телефона Android в Play Store, и вы должны нажать на сумму и следовать инструкциям.

    Autoxuga предлагает новые возможности через онлайн-сервисы, и мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт:

    www.autoxuga.com

    Тел .: 629884413

    Toyota Sienna Service Manual: Потеря связи с датчиком радара — Диагностическая таблица кодов неисправностей — Система динамического лазерного круиз-контроля

    DTC U1102 Нарушение связи с датчиком радара

    ОПИСАНИЕ

    Лазерный датчик и ЭБУ системы дистанционного управления передают данные для общего
    контроль и диагностика автомобиля
    функционируют вдоль линии связи. ЭБУ системы дистанционного управления определяет
    информация о радиусе кривой
    по сигналам рулевого колеса и датчика рысканья.Расстояние
    ЭБУ управления передает
    информация о текущей скорости автомобиля и радиусе поворота на лазерный датчик.

    Код неисправности №

    Условие обнаружения DTC

    Область неисправности

    U1102

    Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал ошибки связи (от
    ЭБУ системы управления расстоянием до лазерного датчика) на 0.15
    сек. или более, пока включен динамический лазерный круиз-контроль.
    операция
    • Цепь связи
    • Лазерный датчик
    • ЭБУ дистанционной регулировки (ЭБУ круиз-контроля)

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    • При замене электронного блока управления дистанционным управлением на новый,
      инициализация должна быть выполнена.
    • При замене лазерного датчика на новый, регулировка
      ось луча лазерного датчика
      необходимо выполнить

    1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ РАССТОЯНИЕМ — ЛАЗЕРНЫЙ ДАТЧИК)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы дистанционного регулирования расстояния D2 и
      Разъем лазерного датчика L1.
    2. Измерьте сопротивление согласно значениям в
      Таблица ниже.

    Стандартное сопротивление

    2 ЭБУ КОНТРОЛЯ РАССТОЯНИЯ

    1. Подсоедините разъем ЭБУ дистанционного управления D2.
    2. Измерьте напряжение согласно значениям в
      Таблица ниже.

    Стандартное напряжение

    1. Подсоедините разъем лазерного датчика L1.

    3 ВЫВОД ПРОВЕРКИ DTC

    1. Удалите коды неисправности.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    3. Проверить, записан ли тот же код неисправности

    Результат

    КОНЕЦ (НАЛИЧИЕ ПРЕРЫВНОЙ ПРОБЛЕМЫ)

    Цепь переключателя круиз-контроля

    ОПИСАНИЕ
    Главный выключатель круиз-контроля выполняет 8 функций: НАСТРОЙКА, — (ПОБЕРЕЖЬЕ),
    TAP-DOWN, RES (RESUME), +
    (ACCEL), TAP-UP, CANCEL и MODE.Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST),
    и …

    Прочие материалы:

    Осмотр
    1. ПРОВЕРЬТЕ ОТКРЫВАТЕЛЬ ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ

    Нажмите переключатель и убедитесь, что загорелся каждый красный светодиод.
    на. Если один или несколько переключателей не включаются
    светодиод, подтвердите нормальную работу предохранителя и
    жгут проводов, затем замените устройство открывания двери гаража.

    2. ПРОВЕРЬТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ДВЕРЕЙ ГАРАЖА …

    Повторная сборка
    1. УСТАНОВИТЕ РУЧКУ БЛОКА ЦЕНТРАЛЬНОГО МОДУЛЯ №6
    (для автоматической системы кондиционирования воздуха)
    2. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ РУЧКУ МОДУЛЯ КЛАСТЕРА № 5.
    (для автоматической системы кондиционирования воздуха)
    3. УСТАНОВИТЕ УКРАШЕНИЕ ЧАСОВ
    4. УСТАНОВИТЕ ПЛАТУ ИНТЕГРАЦИИ ПРОВОДОВ.
    БЛОК (для автоматического кондиционирования воздуха
    Система)
    5. В …

    Установка
    1. УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ НАКОНЕЧНИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
    СБОРКА (для 8 пассажиров)
    НАМЕКАТЬ:
    См. Инструкции по повторной сборке задней части № 1.
    сиденье в сборе (для центрального сиденья).Установите поясной ремень в сборе на центральном заднем сиденье.
    с болтом.
    Крутящий момент: 42 Н * м (430 кгс * см, 31 фут * фунт-сила)

    2. В …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *