Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов 21 4308 53250020 10

Кабина для автомобилей КАМАЗ


  • Артикул: 21-4308-53250020-10
  • Ед. изм.: шт
  • В наличии
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд



поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов

Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55

Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов (21-4308-53250020-10) — в наличии и под заказ.

  • Производитель — Технотрон
  • Вес — 35.94 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02

Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Кабина сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов (21-4308-53250020-10). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов (21-4308-53250020-10), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс

Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС

Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Самовывоз

В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Панель приборов ЕВРО-2,3 (Технотрон) ЭЛАРА пластик (торпеда) без приборов (21-4308-53250020-10)

Ваши гарантии при покупке

  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.

Ваши преимущества при заказе

  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Панель приборов автомобиля Камаз — Уральский Завод Спецтехники

Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (цвет – красный)
Включение дальнего света фар (цвет – синий)
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый)
Аварийная ситуация (цвет – красный)
Разряд аккумуляторной батареи (цвет – красный)
Указатель поворота прицепа/ полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый)
Указатель поворота автомобиля вправо (цвет – зеленый, прерывистый) В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно
Включение блокировки межосевого дифференциала (цвет – оранжевый). Для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует
Включение блокировки межколесного дифференциала 2 оси (цвет – оранжевый)
Включение блокировки межколесного дифференциала 3 оси (цвет – оранжевый)
Включение КОМ (цвет – зеленый)
Включение КОМ (цвет – зеленый)
Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый)
Неисправность АБС тягача (цвет – оранжевый)
Неисправность АБС прицепа / полуприцепа (цвет – оранжевый)
Включение блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (цвет – оранжевый)
Неисправность в системе управления двигателем (цвет – оранжевый)
Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя (цвет — оранжевый)
Готовность ЭФУ (для двигателя КАМАЗ) или контрольная лампа электрического подогревателя впускного воздуха (для двигателя Cummins) (цвет – оранжевый)
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный)
Кабина не заблокирована гидрозамком (цвет – красный)
Включение круиз-контроля (цвет – зеленый)
Неисправность тормозной системы (цвет – красный)
Включение низшего диапазона в демультипликаторе (цвет — оранжевый)
Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике (цвет – оранжевый)
Включение понижающей передачи раздаточной коробки (цвет – красный)
Выключение привода муфты вентилятора (цвет — оранжевый)
Включение ретардера /интардера (цвет – оранжевый)
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий)
Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива (цвет – красный)
Низкий уровень охлаждающей жидкости (цвет – оранжевый) (для отдельных комплектаций)

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

 

  У многих водителей  и владельцев КамАЗов  в последнее время,  появляется желание поменять железную облицовку, бампер и крылья на более современный пластиковый обвес. Так называемый Рестайлинговый или евро 4. . На первый взгляд процесс трудоемкий и сложный. Вопрос в том, реально ли поставить пластмассовый обвес своими руками на КамАЗ, без лишних проблем?

  Сразу скажу — это возможно. Но если облицовочная (интегральная)  панель устанавливается без  всяких трудностей на любой КамАЗ , не считая последних – модели 5490, то с установкой всего остального — сложнее. Не всегда имеет смысл ставить пластиковый обвес на новый КамАЗ. Особенно это относится к машинам с пластиковыми обвесами 6520 и 65115 – «дорестайлинг» . Можно поставить интегральную панель, продав при этом свою — железную облицовку и обтекатели в сборе, уменьшив тем самым свои затраты. Здесь Вы увидите фото различных вариантов комплектаций старых обвесов и новых. 

  В данной статье я опишу  установку рестайлингового (пластикового) обвеса модели 65115.  Именно 65115, потому, что этот обвес устанавливается на КамАЗ с (не «плавающей») кабиной без воздушных подушек. Так- же я опишу перечень того, что понадобится приобрести и то, что можно будет снять на продажу (в основном это для новых КамАЗов). А так – же на чем можно сэкономить не в ущерб качеству и внешнему виду автомобиля.

 Итак — покупаем обвес рестайлинговый 65115. Его вы можете без проблем заказать на сайте www.kabinkam.ru . Здесь в полный комплект обвеса входит :

  1.  Панель интегральная пр-во ТЕХНОТРОН  в сборе   (16000)                       требуется
  2. Кронштейны интегральной панели к-т с амортизаторами   (3500)        при замене
  3. Решетка облицовочной панели   (700)                                                        только панели
  4. Замки облицовки, если старые пришли в негодность     (400)
  5. Облицовка буфера (пластик) пр-во Риат      (9000)
  6. Балка буфера   (13000)
  7. Кронштейн балки к-т (3200)
  8. Вилки буксировочные в сборе к-т(8000)
  9. Кронштейн крепления пластикового буфера средний 2шт (500)
  10. Кронштейн крепления буфера боковой  2шт   (850)
  11. Фары XXI век с переходной рамкой и поворотниками к-т  (3200)                                                                                      
  12. Накладка буфера пластик (подножка)  (350)
  13. Кронштейн щитка подножки в сборе с опорой 2шт  (7000)
  14. Щиток подножки 65115 2шт  (5500)
  15. Накладка щитка подножки 4шт   (1400)
  16. Кронштейн заднего крыла 2шт (7000)
  17. Панель задней части крыла рест. 2шт (6300)
  18. Панель передней части крыла  2шт (5000)
  19. Щиток грязевой  2шт   (1200)
  20. Щиток грязевой верхний пластик  2шт   (2200)
  21. Повторитель на переднее крыло  2шт  (400)

Дополнительные подножки – передняя и тросовые, а так – же брызговики устанавливаются по желанию, обговариваются отдельно.

Если купить кооперативную интегральную панель или некондицию, можно сэкономить-(6000руб), облицовку буфера (-3000), не брать замки (-400), кооп щитки подножек (-1500), кооп кронштейн заднего крыла (-2000),кооп заднее крыло (-3000), кооп крыло переднее (-1000) ,кооп щиток грязевой (-800),кооп щиток гряз верх (-600),не брать повторители (-400), не ставить вилки буксировочные в сборе – поставить заглушки (-8000 + 200). Итого получилось-26500. Цена такого обвеса составит 68200.

Отличие заводского пластика от кооперативного можно разглядеть визуально. Если на заводских деталях все ровно и четко, все ребра отформованы станком как по линейке, то с кооперативными все по другому. Снаружи они такие – же и ничем почти не отличаются, но с внутренней стороны видно , что изделия выполнены из стекломатериала и эбоксидной смолы. Хотя в плане прочности они не всегда хуже, а если говорить о ремонте, то починить их проще, используя ту – же стеклоткань и эбоксидку. Главный минус кооперативных деталей заключается в не соблюдении размеров, допусков и посадок. Проще говоря, зачастую играет как толщина изделия и позиции отверстий, так и качество покраски.

 

Приступаем к демонтажу старого обвеса.

 Снимаем боковые обтекатели вместе с внутренними уголками. После этого откручиваем облицовочную панель. Петли облицовочной панели так- же снимаем. Винты далеко не убираем, они пригодятся при установке пластиковой панели. Снимаем с облицовки замки, вторая часть от которых у нас осталась на кабине. Теперь приступаем к бамперу. Я не буду описывать все в деталях, большинство водителей могут все это сделать и без описания, имея перед собой обычные наборы инструментов. Снимаем бампер и вилки буксировочные с пальцами (болты не убираем далеко). Затем снимаем подножки, щитки подножек и грязевые щитки. А так — же задние крылья. Если у Вас КамАЗ 4310 (43118)- задние крылья оставляем. Соответственно из списка закупки выпадают 16 и 17 пункты (- 13300) и цена будет55600.

 

Устанавливаем пластиковый нижний пояс крылья и интегральную панель

 Предлагаю начать с установки облицовочной панели т.к. место ее креплений уже четко определено. При навешивании интегральной панели возможно понадобится установка в каркасе кабины дополнительных гайкодержателей М6 с усиками. Отверстия под них уже есть, но вот гаек может не быть. Для этого можно или купить новые или переставить свободные в самом каркасе.

В начале к интегральной панели прикручиваем кронштейны – лопатки (или топорики), сетку и замки. Затем в четком соответствии расположения деталей, которое так – же видно на фото устанавливаем кронштейны газовых стоек на саму панель и на каркас кабины. Если на каркасе кабины интуитивно понятно как они расположены, то на облицовке устанавливаем как на фото.Так – же особое внимание обращаем на позицирование планки петли. В противном случае, при неправильной установке, отверстия в планке кронштейна не совпадут с гайками на каркасе. Приставляем – смотрим – приворачиваем. Теперь можно установить амортизаторы и попробовать закрыть панель. Если облицовка не защелкивается, нужно подрегулировать замки на каркасе по высоте или по глубине посадки при помощи шайб.

Теперь ставим бампер. Сначала устанавливаем кронштейн так называемой сотой балки (все как на фото). Затем к ним прикручиваем кронштейн вилки буксировочной (без вилки). После этого прикручиваем каркас бампера (балка). К ней приворачиваем кронштейны переднего крыла и кронштейны поддерживающие облицовку буфера. Далее приворачиваем кронштейны щитков подножек, сразу закрепляем дугу под опорой торсиона. Перед установкой облицовки буфера установим на нее фары. Для уменьшения цены, а главное чтобы избавиться от проблем с новыми линзовыми фарами, а так- же переделкой пучка проводов, предлагаю Вам поставить прямоугольные фары с гладким стеклом фирмы «Автоуниверсал ХХI век» с полукруглыми (конусными) повторителями УП-1. Подробная установка фар описана в статье «Замена рестайлинговых фар на обычные», которую Вы так- же найдете на нашем сайте в разделах СТАТЬИ и Документы на скачивание. Далее к пластиковому бамперу прикрутим накладку.  Теперь устанавливаем облицовку буфера. Аккуратно прикручиваем ее к балке, затем к поддерживающим снизу кронштейнам (пластинкам).

Ставим щитки подножек, приворачиваем сами подножки. Далее идет установка передних крыльев, предварительно пустив провод от старого поворотника на обтекателе к новому – на крыле. Для этого желательно использовать специальные зажимы для проводки которые хорошо видно на фото. Не забываем про массу.

После установки передних крыльев, устанавливаем щиток грязевой верхний (из пластика). Отверстия в раме для задних крыльев намечаем предварительно собрав эти крылья с кронштейнами и примерив их (как подойдут) к передним крыльям и верхнему грязевому щитку.

На фотографиях можно увидеть, как менялся обвес на модель камаз 43118 и 65222. Будем Вам благодарны, если вышлите нам фото после установки рестайлингового обвеса на старые модели камазов на почту: www. [email protected]

 Эту статью вы можете прочитать на сайте www.kabinkam.ru  в разделе « статьи», или просмотреть со всеми картинками в разделе «документы на скачивание».

Первый дивизион. 41-й тур. «КАМАЗ» проиграл «Кубани», «Салют» выиграл у «Торпедо», «Сибирь» победила «Урал», «Анжи» выиграл у «Ростова» и другие матчи — Футбол

41-й тур

Алания – Звезда – 3:0 (техническое поражение)

Анжи – Ростов – 3:2 (1:2)

Голы: 0:1 – Акимов (9), 0:2 – Астафьев (34), 1:2 – Ашветия (41), 2:2 – Ашветия (67, пенальти), 3:2 – Ашветия (70).

Носта – Металлург-Кузбасс – 0:0 (0:0)

Спортакадемклуб – Динамо Брянск – 3:1 (1:1)

Голы: 1:0 – Данишевский (5), 1:1 – Хлебников (39), 2:1 – Малюков (56), 3:1 – Данишевский (79).

Машук-КМВ – СКА-Энергия – 1:3 (0:1)

Голы: 0:1 – Яркин (26), 0:2 – Яркин (49), 0:3 – Сафрониди (62), 1:3 – Мамтов (63).

Сибирь – Урал – 2:0 (1:0)

Голы: 1:0 – Станковски (35), 2:0 – Зиновьев (67).

Витязь – Динамо Барнаул- 1:1 (0:0)

Голы: 0:1 – Корнилов (50), 1:1 – Мельников (77).

Волга Ульяновск – Черноморец Новороссийск – 0:2 (0:1)

Голы: 0:1 – Орещук (29, пенальти), 0:2 – Орещук (56).

Салют-Энергия – Торпедо – 4:2 (2:0)

Голы: 1:0 – Порошин (7), 2:0 – Алхимов (45), 2:1 – Попов (49), 2:2 – Сысуев (60), 3:2 – Марков (70), 4:2 – Порошин (88).

СКА – Балтика – 1:1(1:1)

Голы: 0:1 – Зебелян (18), 1:1 – Бажев (44, пенальти).

КАМАЗ – Кубань – 3:4 (3:1)

Голы: 1:0 – Кобялко (6), 2:0 – Скороходов (29), 2:1 – Петков (32, пенальти), 3:1 – Кобялко (45), 3:2 – Зубко (76), 3:3 – Касаев (81), 3:4 – Тихоновецкий (84).

Россия. Первый дивизион

«Валенсия» в ярославских лужах, «КАМАЗ» в полуфинале еврокубка. Кубок Интертото, который мы потеряли — Диванный эксперт — Блоги

С 2021 года УЕФА планирует проводить новый еврокубковый турнир — Лигу Конференций. Пока не понятно, как и когда будет (и будет ли) доигран текущий евросезон, поэтому неизвестно, стартует ли кубок вовремя. Идея третьего еврокубка не новая, болельщики с опытом могут помнить Кубок Интертото. К турниру было скептическое отношение как у фанатов, так и у клубов-участников. Несмотря на то, что победа в Кубке Интертото давал путёвку в Кубок УЕФА, клубы выставляли вторые составы и всерьёз турнир не воспринимали. Однако для некоторых российских клубов Интертото стал настоящим праздником. Шинник — Валенсия, Сатурн — Штутгарт — такие вывески для российского футбола теперь большая редкость. Вспоминаем самые яркие моменты.

История кубка

Кубок Интертото возник по инициативе букмекерских контор, которые были заинтересованы в проведении матчей в межсезонье. Первые 6 розыгрышей заканчивались финальным матчем. С 1967 года по 1994 турнир проводился по сложной системе, без плей-офф и финала. С 1995 года УЕФА реорганизовал турнир. В первом сезоне было два победителя, в следующих сезонах — три, а в последних трёх розыгрышах — сразу 11. Турнир проводился перед началом сезона. Изначально был групповой этап, после кубок состоял только из плей-офф. У турнира было три ветки и победитель каждой считался одним из победителей турнира. Россию в Кубке Интертото за всю его современную историю представляли 15 клубов: Спартак, Зенит, Москва, Динамо, Ротор, Шинник, Урал, Ростов, Локомотив Нижний Новгород, КАМАЗ-Чаллы, Рубин, Сатурн, Торпедо-Лужники, Крылья Советов, Балтика.

Ротор — Генгам (2:1, 0:1)

Уже на следующий год после реорганизации российский клуб мог выиграть Кубок Интертото. Тогда формат кубка подразумевал наличие группового этапа, в котором волгоградцы обошли Базель, Шахтёр, Антальяспор и Атаку-Ауру из Беларуси. В полуфинале более чем уверенно был пройден австрийский ЛАСК (2:2 и 5:0). В финале россиян ждал Генгам, который в драматическом полуфинале обыграл другой российский клуб — КАМАЗ. Первый матч челнинцы выиграли со счётом 2:0, а ответный проиграли в овертайме 0:4. Финал проходил в двухматчевом противостоянии. В Волгограде при 30 000 болельщиков Ротор смог одержать волевую победу. Ответный матч во Франции собрал весь небольшой городок на местном стадионе. Ротор вёл игру, но пропустил один гол и за счёт правила выездного гола уступил. Это был первый еврокубковый финал российской команды.

Торпедо-Лужники — Осер (0:3, 4:1)

В следующем сезоне Россию представляло сразу три команды и все завершили групповой турнир на первом месте в своих группах. Торпедо-Лужники и Локомотив-НН выиграли все четыре матча, пропустив всего один гол, Динамо же набрало 10 очков. Однако в полуфинале все команды проиграли. Динамо с общим счётом 2:5 проиграло Дуйсбургу, Локомотив-НН пропустил один мяч от Хальмстада, а Торпедо-Лужники чуть было не сотворило чудо в игре с Осером. Проиграв первый матч в гостях 0:3 автозаводцы не стали унывать и на 88 минуте ответного матча счёт на табло был 4:1 в пользу москвичей. Для того чтобы пройти дальше не хватило несколько минут и немного везения и Осер вышел в финал за счёт выездного гола.

Зенит — Сельта (1:2, 2:2)

Второй финал в истории российских клубов. Сельта с Карпиным и Мостовым противостояла Зениту. В Виго Зенит проиграл, но счёт 2:1 оставлял неплохие шансы на победу. На переполненном Петровском хозяева отличились по разу в середине каждого из таймов — оба раза забил Геннадий Попович. Дело шло к победе питерцев, но в последние 10 минут Сельта забила дважды (один из голов забил Карпин) и вырвала ничью, заставив ждать питерских фанатов победу в еврокубке ещё семь лет.

Шинник — Валенсия (1-4, 1:0)

В сезоне 1999/00 и 2000/01 Валенсия играла в финалах Лиги Чемпионов, в 2002 стала чемпионом Испании, а вдохновили команду на все эти подвиги суровые ярославские лужи. Несмотря на то, что Шинник смог победить Валенсию с Канисаресом, Мендьетой, Бьёрклундом, Ангуло и другими в составе, болельщикам больше запомнился угловой, который испанцам пришлось подавать из огромного болота. Тем более победа с минимальным счётом не пропускала ярославцев дальше, так как на Месталье при хорошей погоде и 40 000 болельщиков (оно и понятно — не каждый день Шинник приезжает) Валенсия выиграла со счётом 4:1.

Тем более победа с минимальным счётом не пропускала ярославцев дальше, так как на Месталье при хорошей погоде и 40 000 болельщиков (оно и понятно — не каждый день Шинник приезжает) Валенсия выиграла со счётом 4:1.

Сатурн — Штутгарт (1:0, 0:3ДВ)

В последнем розыгрыше Кубка Интертото Россию представлял раменский Сатурн. Соперник у него был более чем серьёзный — всего год назан Штутгарт становился чемпионом Германии, в его составе были Леманн, Хитцельспергер (правда, никто из них на поле так и не появился), Какау, Сердар Таски (на фото), а также будущий чемпион Мира Сами Хедира.

На своём поле Сатурн выиграл с минимальным счётом благодаря голу Дмитрия Кириченко, а в ответном матче держал нулевой счёт вплоть до 83 минуты, когда Ян Шимак всё таки забил гол. Инопланетяне выдержали первый экстра-тайм, но во втором рассыпались и пропустили два гола от Чиприана Марики.

А какой матч больше всего запомнился Вам?

 

 

Команда «КамАЗ-мастер» объяснила штрафы гонщиков на ралли «Дакар» :: Другие :: РБК Спорт

Судьи наказали экипажи Андрея Каргинова и Айрата Мардеева, выступающие в зачете грузовиков, двумя минутами штрафа для каждого

Читайте нас в

Новости
Новости

Экипаж Айрата Мардеева

(Фото: пресс-служба «КамАЗ-мастер»)

Помощник руководителя команды «КамАЗ-мастер» Эдуард Николаев заявил, что судьи выписали экипажам Андрея Каргинова и Айрата Мардеева двухминутные штрафы на ралли-рейде «Дакар» за нарушения в зонах ограничения скорости, сообщает «РИА Новости».

«Штрафы экипажам Андрея Каргинова и Айрата Мардеева были начислены в зоне ограничения скорости. Ребята начинали с максимальной скорости 140 км/ч, тормозили до 30 км/ч. Учитывая, что борьба на нынешнем «Дакаре» идет за каждую секунду, на сложном песчаном покрытии не всегда удавалось вовремя сбросить скорость до нужной. И датчики на въезде в зону ограничения замеряли превышение на 1–2 км/ч», — заявил Николаев.

После четырех этапов проходящего в Саудовской Аравии ралли «Дакар» в зачете грузовиков Мардеев занимает четвертое место в генеральной классификации, Каргинов идет на десятой позиции. Они уступают лидеру соответственно 49 минут и 2 часа 2 минуты.

Первым на данный момент идет еще один представитель команды «КамАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Он опережает занимающего второе место чеха Мартина Мацика из Iveco на 26 минут.

Южноафриканского гонщика госпитализировали после аварии на ралли «Дакар»

Ранее российские гонщики 17 раз побеждали на «Дакаре» в классе грузовиков и один раз — в категории квадроциклов. В январе 2020 года ралли-рейд выиграл экипаж Каргинова, который победил на «Дакаре» во второй раз.

создание СП «МАЗ-КАМАЗ» находится в продвинутой стадии – Коммерсантъ Казань

Создание совместного предприятия белорусского «МАЗа» и российского «КАМАЗа» находится в продвинутой стадии, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«Я считаю, предприятие, его создание находится в продвинутой степени, позиции сторон во многом согласованы. Есть, конечно, вопросы, которые подлежат доуточнению», — сказал г-н Медведев на пресс-конференции по итогам заседания совета министров союзного государства в среду.

Он отметил, что процесс создания СП сложен, потому что необходимо согласовать интересы белорусской стороны, интересы российского «КАМАЗа» и германской компании Daimler, которая является акционером «КАМАЗа».

Со своей стороны премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович сообщил, что в ближайшее время в Белоруссию приедет российская делегация. В ходе этого визита «мы постараемся материализовать этот проект», отметил премьер.

Глава белорусского правительства подчеркнул, что создание СП «МАЗа» и «КАМАЗа» является, по сути, созданием транснациональной корпорации, которая будет уверенно присутствовать на мировом рынке.

Гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» (акционер «КАМАЗа») Сергей Чемезов ранее сообщил, что госкорпорация планирует завершить переговоры о создании автомобильного холдинга с участием «КАМАЗа» и «МАЗа» до конца 2012 года. Переоценку активов «КАМАЗа» для создания холдинга с «МАЗом» планируется провести в сентябре 2012 года.

Ранее сообщалось, что оборот автохолдинга с участием «КАМАЗа» и «МАЗа» в случае его создания может составить 7 млрд евро. Переговоры о создании холдинга начались в феврале 2011 года.

Также ранее директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев в телефонной беседе сообщал «Ъ», что и для МАЗа, и для КАМАЗа в данной сделке присутствует определенный экономический эффект. «У нас (на КАМАЗе — «Ъ») создана отличная база новых компонентов, которые можно использовать и в автомобилях МАЗ. С этой точки зрения синергия и для нас, и для них была бы очень полезной», — заявил г-н Афанасьев.

Объемы реализации продукции ОАО «КАМАЗ» в части продаж готовых автомобилей в России за 2011 г составили 39,9 тыс шт.. Объемы реализации продукции ОАО «МАЗ» за тот же период оказались ниже в 4 раза — около 11 тыс шт..

В настоящее время обсуждаются различные варианты, среди них передача в СП 75% акций «МАЗа» и 49,9% акций «КАМАЗа».

Руслан Серазетдинов, по материалам «Интерфакс»

Камаз

: тюнинг своими руками — Грузовики 2021

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили, имеющие измененный кузов, а также салон. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, — большая редкость. Если вы решили, что пришло время изменить внешний вид вашего грузовика, улучшить его, то рекомендуем настраивать его специалистам. Хотя это можно сделать самостоятельно, имея необходимые навыки и свободное время. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить наш грузовик своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг салона КамАЗа. Чаще всего для него используют укладки любой сложности, а также тонированные стекла. Существуют различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко установить благодаря клейкой поверхности. Используя элементы декора, можно быстро и со вкусом украсить интерьер.

Большинство автолюбителей модифицируют руль, воплощая в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Примером может служить размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг рулевого управления которого впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более комфортное, имеющее пневмоподвеску (подушку).

Элементы оптики тоже поддаются настройке, но требуют большего внимания. Вы можете сделать внутреннее освещение, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к панели приборов устанавливаем тахометр. Чехол торпеда кожа, велюр или пластик. Часто над лобовым стеклом делают подиум, на котором монтируется акустика.

Чтобы «заморозить», а также утеплить кабину, достаточно утеплить днище.При выборе материала необходимо учитывать его пожарную безопасность.

Для повышения жесткости и уровня безопасности кабины необходимо будет усилить металлический профиль дверей. Такой апгрейд может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы при настройке КамАЗа не собираетесь ограничиваться внешними изменениями, а хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то вам стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с такими задачами.С их помощью можно добиться значительного увеличения мощности (до 25%) за счет увеличения давления наддува. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км. Подобные манипуляции необязательны, но иногда их делают при замене различных узлов двигателя (нагнетатель воздуха, форсунки и т. Д.).

Узлы и агрегаты

Самые сложные и серьезные для любого автомобиля, в том числе марки КАМАЗ, тюнинговые узлы и узлы. Делают это исключительно специалисты, которые проводят сложные расчеты на современном оборудовании.После таких изменений, которые значительно увеличивают мощность двигателя, обязательно заменяются на усиленные:

  • сцепление;
  • CAT;
  • полный привод;
  • тормоза;
  • элементов подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автомобилистов, передвигающихся на заниженных машинах. Нередко на КАМАЗ устанавливаются более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу.Популярная в грузовиках КАМАЗ тюнинговая коробка передач, в которой меняется передаточное число.

Для того, чтобы внешний вид узлов и агрегатов автомобиля был качественным, рекомендуем обращаться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам нравится. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовой техники, есть практически в каждом большом городе.

Сергей Морозов — Подробная статистика по тренерам

На этой странице отображается статистика конкретного игрока, отсортированная по тренерам.Он показывает, под руководством каких тренеров играл профессиональный игрок и каких показателей он добился за это время. Примечание. Статистику можно фильтровать по тренеру, сезону, клубу, лиге и соревнованиям с помощью раскрывающегося меню.

Фильтровать по автобусам:

Все тренерыВалдас ИванаускасДмитрий ОгайВячеслав ДаевГеоргий ЯрцевРавиль СабитовСергей БулатовАндрей СитчихинРустем ХузинИгорь ЗазулинКонстантин ПарамоновИгорь БеляевЮрий УткульбаевИльдар Ахметзянов

atzitzyanov 9

Фильтровать по сезону:

Все сезоны20 / 2119/2018/1917/1816/1715/1614/1513/1412/1311/1209/1008/0907/0806/0705/06

Фильтр по клубам:

Все клубыКамАЗ Набережные ЧелныВолга УльяновскЗвезда Пермавангард КурскСКА ХабаровскНефтехимик НижнекамскТорпедо Москва

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типыВторой уровеньТретий уровеньДомашний кубок

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнования Международные товарищеские матчиКубок России 1. ДивизионРоссийская Профессиональная Футбольная Лига Группа 3Российская Профессиональная Футбольная Лига Группа 4U17-Europameisterschaft 2006Чемпионат Европы УЕФА среди юношей до 21 года, квалификацияUEFA EURO U19 Championship Qualifiers

Торпедо Армавир — проект Мкртчяна глохнет

Клуб Олега Мкртчяна «Торпедо Армавир» — последний амбициозный футбольный проект в России.В сезоне 2014-15 годов «Торпедо» выиграло третий дивизион Южного дивизиона Профессиональной футбольной лиги, что принесло им повышение в ФНЛ. Изначально «Торпедо» уступило место во втором эшелоне; ФНЛ — это национальная лига, и выездные матчи ложатся огромным финансовым бременем на небольшие команды.

Однако значительные инвестиции украинско-армянского олигарха Олега Мкртчяна означали, что клуб все-таки смог участвовать в ФНЛ. Впоследствии клуб нанял высококлассного тренера Валерия Карпина.

Также клуб подписал десять игроков — Давид Хурцидзе, Артак Алексанян, Константин Морозов, Игорь Падерин, Иван Мамаханов, Леван Джаркава, Ника Пилиев, Ираклий Геперидзе, Ираклий Чежиа и Раде Дугалич — из ереванского Улиссеса, клуба, которым удобно владеть. Мкртчян, главный инвестор Торпедо. В целом клуб продал 19 игроков и привлек 27 новых игроков в попытке создать команду, которая могла бы бороться за титул в ФНЛ.

Трансферная деятельность «Торпедо», в частности, привела к тому, что многие предположили, что клуб быстро продвигается в российскую премьер-лигу и что «Торпедо» может стать новым «Анжи Махачкала» российского футбола.

Но после 12 игр в ФНЛ в этом сезоне «Торпедо» в настоящее время занимает 18 место из 20 команд с одной победой, шестью ничьими и пятью поражениями, и в настоящее время выглядит больше как кандидат на вылет, чем претендент на повышение. В эти выходные «Торпедо» сумело сыграть вничью с «КАМАЗом» в Набережных Челнах со счетом 0: 0. Спорт-Экспресс назвал его скучным выступлением.

На самом деле, самой захватывающей частью поединка Армавира с КАМАЗом было внезапное отправление пожарной машины стадиона, что привело к кратковременной остановке, поскольку правила стадиона гласят, что аварийная служба должна быть доступна в любое время во время игры.Хотя где-то в Армавире был пожар, который нужно было потушить, сам Карпин заявил, что в его клубе на данный момент «нет страсти и нет огня». Эта игра стала шестой безголевой ничьей «Торпедо», что подчеркивает тот факт, что «Торпедо» в настоящее время не хватает химии, необходимой для творческого нападения.

В то время как нынешние проблемы роста можно было ожидать от команды, которая была сформирована незадолго до начала сезона, именно отсутствие страсти на поле заставило многих фанатов «Торпедо» пессимистично оценивать направление проекта.

Ажиотаж в «Торпедо Армавир», вызванный приездом главного тренера Валерия Карпина, постепенно утихает. Первые матчи на стадионе «Юность» в Армавире были заполнены толпой — более 5 000 человек, несмотря на то, что стадион вмещает только 3 400 человек. Однако недавний спад «Торпедо» привел к резкому падению посещаемости — только 1900 человек посетили ничью 0: 0 «Торпедо» с «КАМАЗом».

Карпин с тех пор заявил на официальной домашней странице клуба, что неспособность его клуба организовать достаточно атакующих действий «прилично раздражает.Он добавил: «Конечно, над этим нужно работать. Надо работать над физической формой, так как сейчас половина команды борется с фитнесом. Очевидно, что если игроки физически не готовы, они не могут выполнять технические или тактические задачи ».

Конечно, ожидалось, что у недавно созданной команды «Торпедо» будут проблемы с ростом в начале сезона, но этот период медового месяца закончился. Карпину придется быстро добиться определенных результатов, иначе, возможно, придется вмешаться Мкртчяну, чтобы пожарная тревога не оставалась самым волнующим моментом на стадионе «Юность» в этом сезоне.

Автор: Мануэль Вет —

Связанные

Сергей Морозов — Подробная статистика

Эта страница содержит информацию о подробной статистике игрока. В информационном поле вы можете фильтровать по периоду, клубу, типу лиги и соревнованию. На вкладке «Подробная статистика» отображается общее количество матчей, количество голов, карточек и общее количество минут игры для каждого соревнования, а также указывается сезон, в котором это произошло.

Фильтровать по сезону:

Все сезоны20 / 2119/2018/1917/1816/1715/1614/1513/1412/1311/1209/1008/0907/0806/0705/06

Фильтр по клубам:

Все клубыКамАЗ Набережные ЧелныВолга УльяновскЗвезда Пермавангард КурскСКА ХабаровскНефтехимик НижнекамскТорпедо Москва

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типыВторой уровеньТретий уровеньДомашний кубок

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнования Международные товарищеские матчиКубок России 1. ДивизионРоссийская Профессиональная Футбольная Лига Группа 3Российская Профессиональная Футбольная Лига Группа 4U17-Europameisterschaft 2006Чемпионат Европы УЕФА среди юношей до 21 года, квалификацияUEFA EURO U19 Championship Qualifiers

Фильтровать по позиции:

Все позицииЦентр-защитникПравый защитникОпорный полузащитник

Фильтровать по автобусам:

Все тренерыВалдас ИванаускасДмитрий ОгайВячеслав ДаевГеоргий ЯрцевРавиль СабитовСергей БулатовАндрей СитчихинРустем ХузинИгорь ЗазулинКонстантин ПарамоновИгорь БеляевЮрий УткульбаевИльдар Ахметзянов

atzitzyanov 9

Кубок России1. ДивизионКубок России 1. Дивизион

Сергей Морозов — Подробная статистика по тренерам

На этой странице отображается статистика конкретного игрока, отсортированная по тренерам. Он показывает, под руководством каких тренеров играл профессиональный игрок и каких показателей он добился за это время. Примечание. Статистику можно фильтровать по тренеру, сезону, клубу, лиге и соревнованиям с помощью раскрывающегося меню.

Фильтровать по автобусам:

Все тренерыВалдас ИванаускасДмитрий ОгайВячеслав ДаевГеоргий ЯрцевРавиль СабитовСергей БулатовАндрей СитчихинРустем ХузинИгорь ЗазулинКонстантин ПарамоновИгорь БеляевЮрий УткульбаевИльдар Ахметзянов

atzitzyanov 9

Фильтровать по сезону:

Все сезоны20 / 2119/2018/1917/1816/1715/1614/1513/1412/1311/1209/1008/0907/0806/0705/06

Фильтр по клубам:

Все клубыКамАЗ Набережные ЧелныВолга УльяновскЗвезда Пермавангард КурскСКА ХабаровскНефтехимик НижнекамскТорпедо Москва

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типыВторой уровеньТретий уровеньДомашний кубок

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнования Международные товарищеские матчиКубок России 1. ДивизионРоссийская Профессиональная Футбольная Лига Группа 3Российская Профессиональная Футбольная Лига Группа 4U17-Europameisterschaft 2006Чемпионат Европы УЕФА среди юношей до 21 года, квалификацияUEFA EURO U19 Championship Qualifiers

Семен Федотов — Все голы

Фильтровать по сезону:

Все сезоны19 / 2018/1917/1816/1715/1614/1513/1412/1311/1210/1109/10

Фильтр по клубам:

Все клубыKohtla-Järve JK JärveSKA Ростов-на-ДонуТорпедо ВладимирJK Sillamäe KalevDinamo St. Санкт-Петербург (бис 2018) JK Силламяэ Калев U21 КамАЗ Набережные ЧелныХимик ДзержинскЛокомотив-Казанка МоскваCSKA Москва

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типыПервый уровеньВторой уровеньТретий уровеньКубок страныInternational Cup

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнованияЛига чемпионов УЕФАЛига Европы УЕФАМеждународные товарищеские матчиПремьер-лигаКубок РоссииPremium LiigaEsiliigaEsiliiga BEesti Karikas1. ДивизионРоссийская профессиональная футбольная лига Группа 1Российская профессиональная футбольная лига Группа 2Российская профессиональная футбольная лига Группа 4UEFA EURO U19 Championship Qualifiers

Фильтровать по позиции:

Все позицииОпорный полузащитникЦентральный полузащитникПравый защитникАктёрский полузащитникЦентральный защитник

Минут:

Вся игра1-1516-3031-4545 + 46-6061-7576-9090 + Дополнительное время Первая половина Вторая половина

Фильтровать по позиции:

Все позицииОпорный полузащитникЦентральный полузащитникПравый защитникАктёрский полузащитникЦентральный защитник

Тип ворот:

Все типыНе сообщалосьУдар левой ногойУдар с правой ногиГоловаПенальтиПенальтиРскокПрямый штрафной ударВорота в ответной атакеУдок с дальней дистанцииТап-инПрямой уголОтклоненный удар по воротамСоло-бегГрудь

Еще фильтр:

Все голыПросто победные голы

UI-Cup »Лучшие бомбардиры» Торпедо Москва »1 место

нет фильтра —————————————- 1. ФК Кайзерслаутерн1. ФК Кельн1. FC Slovácko1. FK PříbramAalborg BKAarhus GFAB GladsaxeAberystwyth TownAC AllianssiAC Перуджа CalcioAE LárissaAEP Ираклис FCAIK SolnaAJ AuxerreAkratitos LiosionAltay IzmirAnkarasporAnorthosis FamagustaAntalyasporAO AigaleoApollon LimassolAraks AraratArds FCAS CannesAS Сен-ÉtienneAston VillaAthletic BilbaoAtlético MadridAustria LustenauAustria WienB36 TórshavnB68 ToftirBaki FahlasiBallymena UnitedBaltika KaliningradBangor CityBATE BorisovBayer LeverkusenBeerschot ACBeitar JerusalemBékéscsaba +1912 Előre SEBirkirkara FCBlackburn RoversBnei Sachnin FCBohemian FCBologna FCBorussia DortmundBradford CityBrescia CalcioBSC Молодые BoysBudapest HonvédBudapesti VasasBursasporCaersws FCCarmarthen TownÇaykur RizesporCD Santa ClaraCeahlăul Пиатра NeamtČelik ZenicaCelta VigoCementarnica SkopjeCFR ClujCherno Более VarnaChernomorets OdessaChmel BlsanyCliftonville FCColeraine FCConwy Боро FCCork CityCrystal PalaceCS GrevenmacherCS HobscheidCS SedanCSKA SofiaCwmbran TownDacia ChişinăuDebreceni VSCDenizlisporDeportivo Ла CoruñaDila GoriDinamo BucureştiDinamo MinskDinamo MoskvaDinamo TbilisiDinamo TiranëDinamo-93 MinskDiósgyöri VTKDjurgårdens IFDnepr MogilevDnipro DnipropetrovskDundee FCDungannon SwiftsEA GuingampEbbw Вейл AFCEintracht FrankfurtEnosis Неон ParalimniEsbjerg fBEspanyol BarcelonaESTAC TroyesEstrela AmadoraEtar Велико TarnovoEthnikos AchnaEtzella EttelbruckFarul ConstantaFBK KaunasFC AarauFC AraratFC AshdodFC Атака-Аура MinskFC BaselFC Дифферданж 03FC DinaburgFC EncampFC FASTAV ZlínFC GroningenFC HonkaFC Градец KrálovéFC Jazz PoriFC KilikiaFC KoperFC KotaykFC KøbenhavnFC Lausanne-SportFC LuzernFC Merani TbilisiFC MetzFC NantesFC NitraFC PetržalkaFC Rànger’sFC Schalke 04FC SionFC SochauxFC SopronFC St. GallenFC SuðuroyFC SuperfundFC ThunFC TiraspolFC TVMKFC TwenteFC Университатя CraiovaFC UtrechtFC VasluiFC Velbazhd 1919 KyustendilFC ВСС KošiceFC Wacker InnsbruckFC Виль 1900FC Zbrojovka BrnoFC ZestafoniFC ZürichFCI LevadiaFCM BacăuFehérvár FCFF JaroFH HafnarfjörðurFK А.С. TrenčínFK AtlantasFK BakuFK Будучность PodgoricaFK Čukarički-StankomFK EkranasFK GomelFK Грбаль RadanovićiFK Хайдук KulaFK JelgavaFK KamazFK KarvanFK Лиепаяс MetalurgsFK MasalliFK MoskvaFK ObilićFK Panerys VilniusFK PartizaniFK PelisterFK PobedaFK RenovaFK RīgaFK Rīgas Futbola skolaFK RostovFK SaturnFK SmederevoFK SutjeskaFK TepliceFK UralFK VentspilsFK VetraFK VitebskFK VllazniaFK ŽalgirisFK ZemunFK ZetaFloriana FCFortuna SittardFulham FCFylkir ReykjavíkGaziantepsporGençlerbirliğiGÍ GøtaGirondins BordeauxGlenavon FCGloria BistritaGórnik ZabrzeGrasshopper клуб ZürichGrazer AKGroclin DyskoboliaGyőri ЕТО FCHaka ValkeakoskiHalmstads BKHamburger SVHammarby IFHansa RostockHapoel Беэр ShevaHapoel HaifaHapoel Петах-Тиква Poel Tel AvivHB TórshavnHelsingborgs IFHerfølge BKHertha BSCHibernian FCHibernians FCHJK HelsinkiHNK CibaliaHNK RijekaHNK SegestaHrvatski DragovoljacÍA AkranesIF ElfsborgÍF LeifturIFK GöteborgIFK NorrköpingImpuls DilijanInkaras KaunasInter Turkuİstanbulspor AŞJK Narva TransJK Тервис PärnuJokerit HelsinkiJuventusKA AkureyriKAA GentKalamataKalmar FFKamen IngradKarlsruher SCKayserisporKeflavík ÍFKeşlə FKKF Bylis BallshKF Teuta DurrësKÍ KlaksvíkKocaelisporKolkheti PotiKongsvinger ILKRC GenkKRC Зюйд-Вест-VlaanderenKrylia SovetovKS BesaKS CracoviaKSK BeverenKVC WesterloLASKLazio RomaLech PoznańLegia WarszawaLierse SKLille OSCLillestrøm SKLisburn DistilleryLlanelli TownLok. Нижний NovgorodLokomotiv PlovdivLokomotiv TbilisiLombard Pápa TFCLommel SKLyngby BKŁKS ŁódźMaccabi HaifaMaccabi NetanyaMaccabi Петах-TikvaMakedonija GPMálaga CFMalmö FFMarek DupnitzaMarsaxlokk FCMFK DubnicaMika FCMil-Муганскую FKMilton Кейнс DonsMontpellier HSCMŠK Rimavská SobotaMŠK ŽilinaMSV DuisburgMyllykosken Pallo -47NAC BredaNæstved BKND GoricaNea SalaminaNEC NijmegenNeftçi PFKNeman GrodnoNeuchâtel Xamax FCSNewcastle UnitedNewry Город FCNistru OtaciNK BrotnjoNK CeljeNK Драва (старый) NK JedinstvoNK KorotanNK MariborNK OsijekNK PrimorjeNK Вараждин ŠNNK ZagrebNSÍ RunavíkOdense BKOdra WodzisławOFI HeraklionOFK Bečej 1918OFK BeogradOGC NiceOlimpija LjubljanaOlympiakos NikosiaOlympique LyonOlympique MarseilleOmagh Город FCÖrebro SKÖrgryte ISOs BelenensesÖsters IFOţelul GalaţiPanachaiki GEPanionios GSSParis Санкт-GermainPartick ThistlePartizan MinskPogoń SzczecinPolonia WarszawaProgresul BucurestiProleter ZrenjaninPSFC ChernomoretsQarabağ FKRacing SantanderRapid BucureştiRapid WienRB SalzburgRC LensRC StrasbourgRCD MallorcaRhyl FCRKC WaalwijkRoda JC KerkradeRosenborg BKRotor Волгоград (старый) Royal Antwerp FCRubin KazanRuch ChorzówRudar VelenjeSampdoriaSamsunsporSC Bastiasc HeerenveenSchwarz-Вайс BregenzSFC OpavaShakhtar DonetskShakhter SoligorskShakter KaragandaShamrock RoversSheffield WednesdayShelbourne FCShinnik YaroslavlShirak FCSigma OlomoucSileks KratovoSilkeborg IFSint-Truidense VVSivassporSK BrannSkála ÍFSlaven BelupoSlavija SarajevoSliema WanderersSligo RoversSloboda TuzlaSlovan BratislavaSlovan LiberecSpartak MoskvaSpartak PlovdivSpartak TrnavaSpartak VarnaSporting BragaSporting CharleroiSporting LokerenSSC NapoliSt Патрика AthleticStabæk IFStade RennesStandard LiègeSturm GrazSV RiedTampere UnitedTatabánya FCTavriya Симферополь (альт) Тилигул TiraspolTobyl KostanayTon Pentre FCTorino FCTorpedo KutaisiTorpedo MoskvaTottenham HotspurTPS TurkuTrabzonsporTromsø ILTSV 1860 MünchenTulevik ViljandiUC DublinUdinese CalcioUE Сант JuliàUMF GrindavíkUnião LeiriaUnion LuxembourgU niversitatea ClujValencia CFVålerenga IFValletta FCValur ReykjavíkVardar SkopjeVästra FrölundaVfB StuttgartVfL WolfsburgVictoria RosportVillarreal CFVojvodinaVorskla PoltavaVorwärts Bremengir UnitedWerder LetsWerder LetsWerder UnitedПетербург, Жетысу, Талдыкорган, Зриньски Мостар,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *