Вопрос: Как сбросить то на 211 мерседесе?
Как сбросить суточный пробег на W211?
- вкл.зажигание
- 2 раза в течение 2 секунд быстро нажать и отпустить кнопку сброса суточного побега- загорается сервисный ключ
- зажигание выкл.
- нажать кнопку сброса суточного пробега и удерживая включить зажигание и удерживать в течение 15-30 секунд
- интервал должен сброситься
19.10.2007
Как сбросить сообщение о то на Мерседесе?
Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:
Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.
Как сбросить сервис w209?
Включить зажигание в положение «2». На дисплее появляется стандартная заставка. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. Нажать на кнопку сброса и держать.
Как сбросить то на мерседес 221?
Сброс сервисного интервала на W221
- Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
- Сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее, нажатием на кнопку 3.
16.06.2020
Как сбросить суточный пробег Мерседес W210?
Сброс межсервисного пробега замены масла , W210 дорестайлинг.
- замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку«0» сброса счетчика суточного пробега в км;
- в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
- кнопку«0» сброса суточного пробега в км нажать и держать;
Как сбросить просрочку то на Мерседесе W212?
Сброс сервисного интервала на W212
- Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
- Далее сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее нажатием на кнопку 6.
17.06.2020
Как сбросить то на Мерседесе с 180?
Алгоритм прост.
- ключ повернуть до положения 2 часа, чтобы приборка загорелась, но авто еще не завелось. …
- зажать сначала зеленую кнопку ответа на телефон справа на руле (1)
- чуть погодя, не отпуская кнопку телефона, нажать на OK (2) слева и держать секунды 3-5.
- появится меню
- выбираем ASSYST PLUS.
- Общее ТО
17.12.2015
Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес W204?
Для того, чтобы сбросить сервис на W204 до следующего напоминания о необходимости прохождении ТО, нужно проделать следующие действия:
- Включите зажигание
- Нажимайте «ОК», пока не появится одометр.
- После нажмите 1 для отображения интервала.
- Нажмите и удерживайте кнопку 2 и в течение секунды нажмите и удерживайте «ОК».
19.06.2020
Как проверить уровень масла в двигателе W221?
Проверить уровень моторного масла на Мерседес S-класса (W221) можно двумя способами: С помощью масляного щупа (есть не на всех моделях). Для этого вынимаем щуп, вытираем его, вставляем обратно и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться между отметками min и max.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как сбросить то на мерседес 221
Сброс сервисной индикации Мерседес W221
1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «1».
2. Нажать и удерживать сегмент «начало телефонного разговора» кнопки S111s3, затем, дополнительно нажать кнопку ОК (S110s6) и удерживать ее в течение трех секунд.
3. Выбрать « ASSYST PLUS СТОА» и подтвердить нажатием кнопки ОК.
4. С помощью кнопки просмотра «вперед» и « назад» (S110s1) выбрать «ТО проведено» и подтвердить нажатием кнопки ОК (S110s6).
5. С помощью кнопки просмотра «вперед» и « назад» (S110s1) выбрать «Подлежащие проведению работы по ТО» или «Дальнейшие работы по ТО» и подтвердить нажатием кнопки ОК (S110s6).
6. Добавить дополнительные сервисные операции к актуальному объему работ по ТО.
7. С помощью кнопки просмотра «вперед» и « назад» (S110s1) выбрать «Все сервисные работы» или «Выбор отдельной работы по ТО» и подтвердить нажатием кнопки ОК (S110s6) .
8. Нажать кнопку «назад» и SBS выкл. (S110s4), что бы вернуться в главное меню.
9. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «0».
Mercedes W221 все ключи потеряны — решено VVDI MB + VVDI Prog
Mercedes-Benz W221 — Motorola EIS, все ключи потеряны, vvdi mb bga tool программатор ключей не может поддерживать онлайн-расчет, получить пароль напрямую. Вычисление пароля может получить ключевой пароль через EIS, но требуется как минимум один рабочий ключ (онлайн), в т.ч. W164, W164 (2009-), W166 W197 W212 W218 W246, W169 W209 W211, W172 W204 W207, W216, W221, W639 (2009-)
Чтобы добавить новые ключи к W221, когда он потерял все ключи, вы можете сделать следующее :
удалить W221 EIS,
получить eeprom программистом (например, VVDI PROG),
затем загрузите eeprom в VVDI MB TOOL для подготовки файла ключа,
запишите ключ и вставьте его в EIS для обучения ключа.
В W221 на микроконтроллере был только «DUSSELDORF» («DUSSELDORF» — микросхема NEC)
Может быть, только часть W221 — это Motorola EIS, вы можете увидеть в приложении фотографию Motorola EIS.
в любом случае, о W211 все ключи потеряны, вы можете сменить EIS на новый, вы работаете.
считывает все данные EIS утерянных ключей, затем записывает в новый EIS (введите пароль произвольно / по своему усмотрению), затем подготовьте файл ключей с введенным паролем.
Примечание: VVDI MB BGA Tool v2.1.7 теперь можно программировать только новые ключи от Mercedes W212 W246 W204 W207 W216 W164 , когда они потеряли все ключи.
Как шаг за шагом запрограммировать Mercedes W221 Все ключи утерянные с помощью инструмента VVDI MB?
Шаг 1. Чтение исходных данных EIS
Чтение данных EIS без чтения пароля и сохранение данных в новый файл с номером VIN.
Чтение данных EIS
Скопируйте VIN, убедитесь, что он активирован.
Создайте новую папку с именем VIN.
Сохранить данные EIS
Сохранить в папку на рабочем столе с именем VIN-номера
Шаг 2. Продлить EIS
Нажмите «Прочитать данные EIS»
VIN не активирован
Загрузить данные EIS
VIN активирован, нажимаем Записать
Подтвердите операцию записи VIN
Записать успешно VIN
Connect IR
Запись данных EIS
Запись данных, подождите
Успешная запись данных
Выбрать OBD и прочитать данные EIS
Успешное считывание данных EIS.EIS в норме
Шаг 3: Подготовьте ключ
Выберите «Подготовить ключевой файл» и нажмите «Да».
Шаг 4: Переместите NEC пульта ДУ, вставьте адаптер VVDI NEC и обновите
Нажмите «Чтение и запись ключа», затем адаптер NEC, затем V03 V06 V08 Keyless Go, затем
Идентификационный ключ
Нажмите «Продлить»
Шаг 5: прикрепите NEC к плате и запрограммируйте ключ с помощью IR
Загрузить ключевой файл
Запись данных
Считывание данных выполнено успешно.
Программа MB W221 потеряла все ключи.
Готово.
W212 W246 W204 W207 W216 W164 все ключевые решения для утери:
VVDI MB Tool W212 W246 W204 W207 W216 W164 All Keys Lost Guide
.
CGDI Prog MB Renew Benz W221 DSM на стенде
Как сбросить / обновить DSM Mercedes Benz W221 Continental с помощью программатора ключей CGDI Prog MB на стенде.
Следуйте схеме подключения программы cgdi для подключения блока DSM к CGDI MB
В программном обеспечении CGDI MB выберите Auto Computer , Module type W221-> ISM / DSM / ESM
Чтение информации DSM
Нажмите Получите для вычисления пароля стирания
Пароль удаления успешно рассчитан
Нажмите Стереть
Успешный сброс DSM
Готово.
http://www.obdii365.com/wholesale/cgdi-prog-benz-key-programmer. html
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
.
Адаптация дроссельной заслонки Mercedes 221-S cl
Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / Сброс Адаптации дроссельной заслонки
Сброс Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / How to reset Butterfly valve for Mercedes-Benz Foxwell BT100 Pro — http://ali.pub/2swrev Список…
Дроссельная заслонка Mercedes W164 ml W204 W212 W221 X164 GL W463 a1131410125
AngarMotorov.ru +7-926-023-54-54 (Viber, whats app) Дроссельная Заслонка Mercedes W164 ml (мерседес мл 164) Дроссельная Заслонка Mercedes…
org/VideoObject»>VLOG4 Mercedes S350L W221, Адаптация АКПП и отзыв о Cargiant
Очередной выпуск про W221 S класс, а также мнение о компании Cargiant и полезный советы по сбросу настроек АКПП.
Диагностика автомобиля Mercedes Benz W163 ML350 03 год star diagnosis c3 Новосибирск
На праздновании десятилетия МЛ клуба в Новосибирске для всех желающих проводилась бесплатная диагностика,…
Обнуление блоков управления Мерседес
Мастерская электроники Mercedes: http://ecu-msk. ru.
A6511500094 Сервопривод дроссельной заслонки Mercedes M651
https://bestparts.kiev.ua/zapchasti-mercedes/a6511500094-servoprivod-drosselnoy-zaslonki-mercedes-m651-cla-c117-gla-x156-ml-gle-w166-slk-r172-a-w176- …
Циркуляционный насос печки мерседес W221
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC,…
Избавляемся от пинков коробки Mercedes GL350
Проблему решили обновлением ПО коробки и двигателя, поэтому чрезвычайно важно следить за новыми версиями…
org/VideoObject»>A2730940948 Расходомер воздуха Mercedes GL X164 / ML W164 / E W212 / S W221 / G W463
https://bestparts.kiev.ua/zapchasti-mercedes/a2730940948-rashodomer-vozduha-gl-x164-ml-w164-slk-r171-c-w204-e-c207-w211-w212-clk-c209-cl-c216-cls- …
Дроссельная заслонка узел Дроссель Mercedes W212 W204 W251 W163 W211 C E R ML S class a1131410125
+7-925-616-58-56 (viber, whats app) Дроссельная заслонка узел Мерседес 211 163 251 220 204 С Е МЛ Р класс Дроссель Mercedes W212 W204…
Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mercedes 221-S cl «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mercedes 221-S cl «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Каждые 30 000 км или 2 раза в год | C | GLK | CL | CLS | E | GL | M | R | S | SLK | SL | CLK | G |
Двигатель — замена масла и масляного фильтра | |||||||||||||
Проверка вспомогательных систем | |||||||||||||
Проверка состояния полклинового ремня | |||||||||||||
Заменить моторный фильтр на дизельном двигателе (BlueTEC Diesel OM 642) | |||||||||||||
Чистка воздуховодов и водостоков кузова | |||||||||||||
Проверка уровня жидкостей, при необходимости ее долив | |||||||||||||
Если наблюдается низкий уровень проверяемой жидкости, выявляются причины и осуществляется ремонт | |||||||||||||
Проверка уровня охлаждающей жидкости | |||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||
Гидроусилитель руля | |||||||||||||
Система омывателя ветрового стекла | |||||||||||||
Проверка ABC (Active Body Control) | |||||||||||||
Механизм блокировки дифференциала | |||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||
Передняя ось | |||||||||||||
Задняя ось | |||||||||||||
Сброс индикации межсервисного интервала через приборную панель | |||||||||||||
Функциональная проверка | |||||||||||||
Проверить стояночный тормоз | |||||||||||||
Электрогидравлическая тормозная система | |||||||||||||
Проверка электрогидравлической системы торможения | |||||||||||||
Проверка механизмов блокировки дифференциалов (переднего, заднего и среднего) | |||||||||||||
Заменить тормозную жидкость | |||||||||||||
Заменить комбинированный или пылевой фильтр | |||||||||||||
Проверить состояние тормозных дисков и колодок (передние и задние) | |||||||||||||
Проверка давления в шинах | |||||||||||||
Проверка давления в запаске (запасной шине) | |||||||||||||
Проверка утечки — в основных узлах | |||||||||||||
Проверить световые огни, габариты, работу аварийной сигнализации | |||||||||||||
Проверка системы очистки системы AdBlue BlueTEC Diesel (OM642) | |||||||||||||
Визуальный осмотр состояния передней оси, шарниров, резиновых сайлентблоков | |||||||||||||
Визуальный осмотр состояния задней оси, шарниров, резиновых сайлентблоков | |||||||||||||
Визуальный осмотр и проверка состояния приводов и муфт | |||||||||||||
Визуальный осмотр и проверка состояния механизмов рулевого управления | |||||||||||||
Визуальный осмотр карданного вала и смежных узлов | |||||||||||||
Болты крепления рулевого управления (проверить / затянуть) | |||||||||||||
Проверка элементов полного привода 4Matic (передний мост) |
Ремонт пневмоподвески Mercedes S-klasse W221 | Ремонт Мерседес в СПб
Автомобиль Мерседес W221 с двигателем 273.
Пробег 86000км, наш постоянный клиент.
Клиент обратился с неисправностью пневмоподвески, а именно передняя подвеска опустилась до минимальной высоты.
Такое поведение подвески зачастую связано с выходом из строя: компрессора AIRMATIC, блока клапанов, блока управления или вызвано не герметичностью системы.
[Best_Wordpress_Gallery id=»18″ gal_title=»service»]
Диагностика подвески Мерседес W221
В ходе проверок диагностика не показала ошибок пневмоподвески. В таких случаях проводятся пневматические проверки всех элементов системы. Проверка показала, что периодически клапан сброса давления функционирует небезупречно.
Для определения причины такой работы клапана было принято решение, отключить блок управления подвеской от пневматической части. В результате:
- в течение 3 часов кузов автомобиля не опустился
- после подключения блока управления передняя часть кузова начала резкое снижение, что свидетельствует о некорректных данных передаваемых БУ к исполнительным механизмам.
Отсутствие ошибок на щитке приборов еще одно подтверждение неисправности блока, т.к. зачастую блоки управления не могут оценить качество своей работы.
После замены блока неисправность более не проявляется.
Замена впускного коллектора Mercedes W221 273
Дополнительно в ходе диагностики была выявлена ошибка в блоке управления ДВС, указывающая на заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора. Этот элемент является слабым местом для данного типа моторов. В процессе эксплуатации происходит износ осей вихревых заслонок, что в последствие приводит к перекосу и разрушению подвижных элементов впускного коллектора.
Зачастую крупные элементы механизма заслонок попадают в камеру сгорания, выводя из строя ДВС. В этом случае поможет только капитальный ремонт ДВС или его замена. При появлении неисправности зачастую загорается контрольная лампа check engine, далее следует в ближайшее время обратиться на СТО для проведения диагностики. На данном а/м контрольная лампа неисправности пока не загорелась, но в ближайшие несколько тысяч километров непременно дала бы о себе знать.
Клиентом было принято решение, заменить неисправную деталь, не дожидаясь контрольной индикации.
В процессе замены снимается: электропроводка ДВС, блок управления двигателем, датчик расхода воздуха, топливная рампа с форсунками. Замена длится около 3 часов, из-за большого количества электрических разъемов и вакуумных трубок. Из материалов потребуется: впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, уплотнения топливных форсунок.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 439-18-75
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S350 W221 272 л. с. Бензин
Полная версия сайта
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S350 W221 272 л. с. Бензин
Увеличение мощности
Без увеличения мощности
STAGE 1 +27 л. с./+18 Нм
Чип-тюнинг Mercedes S-ClassЧип-тюнинг Mercedes S350 W221
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S350 W221 272 л. с. / 350 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 27 л. с. и 18 Нм. Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле.
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S-Class | |
Модификация | |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S350 W221 272 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S350 W221 306 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S400 W222 333 л. с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S450 V8 W221 340 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S450 W222 367 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S450 W223 367 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S500 W221 388 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S500 W221 435 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S500 W222 455 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S560 4.0 W222 469 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S580 W223 503 л. с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S600 W222 530 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S63 AMG 5.5 W221 544 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S63 AMG 5.5 W222 585 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S63 AMG 6.2 W221 525 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S63 AMG S W222 612 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S65 AMG 6.0 V12 W221 630 л.с. | Подробнее |
Включение отстрелов Pops and bangs, Popcorn Mercedes S650 W222 630 л.с. | Подробнее |
Пять популярных вопросов/ответов про опцию Pops and Bangs при чип-тюнинге:
- Что это за опция? Цель данной модификации — изменение звука выхлопа. Сами по себе данные изменения прошивки не дают увеличения мощности. Звук изменяется в переходных режимах — при резком снижении оборотов двигателя. Простыми словами: когда водитель нажимает на педаль газа и резко её отпускает или при смене передачи ручной или автоматической КП.
- Чем отличаются опции «попкорн» и «отстрелы»? Тут всё просто — это одно и то же!
- На каких автомобилях можно включить те самые отстрелы и попкорн? На большинстве авто, имеющих в прошивке карты управления топливоподачей и углом опережения зажигания (УОЗ). Опция Pops and Bangs доступна как вместе так и отдельно от мощностных модификация Stage 1/2/3.
- На каких авто можно сделать отстрелы? Опция Pops and bangs может быть активирована почти на любом бензиновой двигателе и на некоторых дизельных. При модификации бензинового двигателя эффект будет заметен почти на всех оборотах при резком сбросе газа, в том числе при переключении передач. На дизельных авто звук изменяется только на максимальных оборотах — у красной зоны тахометра. В любом случае авто должен быть оснащён модифицированным выхлопом без катализатора / сажевого фильтра.
- Снижается ли ресурс двигателя после модификации прошивки Pops and Bangs? Нет, если изменения в прошивке сделаны правильно, данная опция не снижает ресурс двигателя и выпускной системы.
Внимание! Услуга доступна не для всех автомобилей! Отправьте запрос, чтобы уточнить возможность включения опции на Вашем автомобиле.
Сброс сервисного интервала на автомобиле Mercedes-Benz E200
18 июля 2017 г.
Для использования необходимы клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.
2. Поверните ключ зажигания в положение I.
3. Нажимайте кнопку A для вывода показаний одометра.
4. Нажимайте кнопку B до появления показаний суточного пробега.
5. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку C.
6. В течение 1 секунды: Нажмите и удерживайте кнопку D.
7. Отпустите кнопки C и D примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения»Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».
8. Нажимайте кнопку A до выделения «ASSYST PLUS».
9. Нажмите кнопку D для подтверждения.
10. На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».
11. Нажимайте кнопку A до выделения «Service data».
12. Нажмите кнопку D для подтверждения.
13. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.
14. Выводится код обслуживания. Запишите код обслуживания.
15. Нажимайте кнопку A до появления данных моторного масла и времени/пробега до следующего технического обслуживания.
16. Нажимайте кнопку A до выделения «Full service».
17. Нажмите кнопку D для подтверждения.
18. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.
19. Нажимайте кнопку A до выделения «Confirm serv».
20. Нажмите кнопку D для подтверждения.
21. При появлении выбора типа масла:Нажимайте кнопку A для выбора качества применяемого моторного масла.
22. Нажмите кнопку D для подтверждения.
23. Нажимайте кнопку A до выделения «Yes».
24. Нажмите кнопку D для подтверждения.
25. На дисплее появится сообщение «No take-back possible» или «Reversal not possible».
26. Нажимайте кнопку A до выделения «Confirmation» или «Confirm».
27. Нажмите кнопку D для подтверждения.
Цена на услуги СТО SPOT
28. На дисплее появится сообщение «Full service carried out» или «Full service completed». Нажимайте кнопку E до появления показаний одометра.
29. Выключите зажигание.
Все готово!
Как сбросить автоматическую коробку передач Mercedes-Benz W221
Как сбросить автоматическую коробку передач Mercedes-Benz W221 — W221 — это название роскошного автомобиля, производившегося с 2005 по 2013 год на Mercedes-Benz и представляющего модельный ряд S-класса. Немецкий дом. В целом линия нового флагмана Mercedes-Benz более показная, чем мягкий и трезвый предыдущий S-Class W220. Передняя часть отличается большой типичной для автомобилей Mercedes решеткой радиатора, по бокам которой расположены большие оптические узлы, и угловатой и криволинейной конструкцией снаружи во внутренней области.
На момент своего дебюта W221 предусматривался только с двумя двигателями, оба бензиновые: S350, оснащенный 3,5-литровым V2 M272 и мощностью 272 л.с.; S500, известный в США как S550 и оснащенный самым мощным 5,5-литровым двигателем V8 M273 и мощностью 388 л.с. Оба двигателя оснащены 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic, а также присутствует трекшн-контроль 4ETS. Ассортимент, узкий на момент дебюта модели, был расширен в 2006 году за счет появления других двигателей.
Как сбросить автоматическую коробку передач Mercedes-Benz W221
Если ваша трансмиссия переключает передачу, когда вы не ожидаете, вы должны сбросить ее.Эта процедура должна помочь, если ваша передача переключается случайным образом или рывками, или если вы испытываете случайное переключение на пониженную или повышенную передачу.
Метод 1:
- Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель
- Нажмите педаль газа в пол и удерживайте не менее 30 секунд
- Отпустить педаль акселератора
- Завести автомобиль и поехать.
Метод 2:
Необходимое время: 7 минут
- Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель
- Прижать педаль газа к полу и удерживать не менее 30 секунд
- Выключите зажигание (положение 0), но не вынимайте ключ.
- Отпустите педаль акселератора
- Подождите 5 минут, а затем выньте ключ.
- Заведите автомобиль и двигайтесь.
Материалы
- Mercedes-Benz S Class W221
Более подробную информацию смотрите в следующем видео:
6 Mercedes W203″ data-ezsrc=»https://www.youtube.com/embed/RaTmD1btJjA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Это руководство основано на руководстве по ремонту Mercedes-Benz. Эта процедура сброса работает только с автоматической коробкой передач и применима к Mercedes-Benz W221 (2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 года выпуска), который поставляется с 5-ступенчатой 722.6 и 7 — скорость 722.9 (только модели V12). Надеюсь, статья Как сбросить автоматическую коробку передач Mercedes-Benz W221 полезна для вас.
Mercedes S Class Service Сброс без использования сканирующего прибора
Mercedes S Class Service A Процедура сброса:
2015
- Закройте все двери, капот и крышку багажника и поверните зажигание в положение I (ACC)
- Нажимайте кнопку HOUSE, расположенную слева от рулевого колеса, до тех пор, пока на многофункциональном дисплее не будет выделен пункт меню TRIP.
- Нажать кнопку ОК в течение 5 секунд
- Нажмите и удерживайте кнопку PHONE, а затем в течение 1 секунды нажмите и удерживайте кнопку OK
- Удерживайте обе кнопки в течение 5 секунд или до тех пор, пока на экране не появится сообщение «Данные автомобиля, тест динамометра, замена тормозных накладок ASSYST PLUS и проекционный дисплей».
- Нажимайте стрелку ВНИЗ до тех пор, пока не будет выделен ASSYST PLUS, а затем нажмите кнопку OK.
- Нажмите стрелку ВНИЗ, чтобы выделить ПОЛНЫЙ СЕРВИС, и нажмите кнопку ОК.
- Нажимайте стрелку ВНИЗ до тех пор, пока не будет выделено ПОДТВЕРДИТЬ СЕРВИС, а затем нажмите кнопку ОК.
- Выберите используемое моторное масло с помощью стрелки ВВЕРХ и нажмите кнопку ОК.
- С помощью стрелки ВНИЗ выберите ДА и нажмите кнопку ОК.
- Снова используйте стрелку ВНИЗ, чтобы выделить ПОДТВЕРДИТЬ, а затем нажмите кнопку ОК.
- На дисплее появится сообщение «Полное обслуживание выполнено».
- Нажмите кнопку BACK несколько раз, чтобы вернуться к стандартному дисплею
- Переведите автомобиль в положение ВЫКЛЮЧЕНО и снова включите, чтобы убедиться, что сброс завершен.
2007-2014
- Закройте все двери, капот и крышку багажника и поверните зажигание в положение I (ACC)
- Используйте кнопки ВВЕРХ и / или ВНИЗ для прокрутки информационного центра и отображения счетчика пробега / километров.
- Нажимайте кнопки ВПЕРЕД и / или НАЗАД, пока не отобразится пункт меню Поездка с подсветкой.
- Нажмите и удерживайте кнопку принятия / завершения PHONE в течение 5 секунд после отображения экрана поездки, а в течение 1 секунды также нажмите и удерживайте кнопку OK
- Удерживайте обе кнопки около 5 секунд, пока не отобразится меню Мастерской
- С помощью кнопок ВВЕРХ и / или ВНИЗ выделите Assyst Plus и нажмите OK.
- Используйте кнопки ВВЕРХ и / или ВНИЗ, чтобы выделить Полное обслуживание или Требуемые услуги, и нажмите ОК.
- Используйте кнопки ВВЕРХ и / или ВНИЗ, чтобы выделить Подтвердить обслуживание или Завершить обслуживание, и нажмите OK
* ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых моделях нет шагов 9-11, и в этом случае перейдите к шагу 12 - С помощью кнопок ВВЕРХ и / или ВНИЗ выберите спецификацию масла, используемого для обслуживания, а затем нажмите ОК.
- С помощью кнопок ВВЕРХ и / или ВНИЗ выделите Да и нажмите ОК.
- С помощью кнопок ВВЕРХ и / или ВНИЗ выделите Подтверждение и нажмите ОК.
- Когда на дисплее появится сообщение «Полное обслуживание выполнено», нажмите OK, а затем несколько раз кнопку НАЗАД, чтобы вернуться к стандартному экрану.
ИЛИ
- Закройте все двери, капот и крышку багажника и поверните зажигание в положение II (ON)
- Прокрутите меню дисплея, чтобы отобразить «Экран клиента» (с сервисным кодом / температурой)
- Нажмите и удерживайте кнопку RESET, расположенную на левой стороне комбинации приборов, в течение 5 секунд или пока не появится «Сервисное меню».
- Используйте кнопки «+» и «-» для прокрутки пунктов меню, чтобы выделить «Подтверждение».
- Нажмите кнопку PAGE, чтобы выбрать выделенную опцию
- Выделите опцию «Подтвердить» и снова нажмите кнопку PAGE, чтобы выбрать опцию
* Вы можете подтвердить или отменить все элементы обслуживания или отменить отдельные элементы - Дайте дисплею вернуться к «Экрану клиента», а затем поверните ключ зажигания в положение 0 (ВЫКЛ.)
2000-2006
- Закройте все двери, капот и крышку багажника и поверните зажигание в положение II (ON)
- Несколько раз нажмите кнопку PAGE главного меню для отображения главного меню отключения / температуры
- Нажимайте стрелки ВВЕРХ и / или ВНИЗ для прокрутки подменю и отображения меню FSS (Гибкая система обслуживания).
- Чтобы войти в режим сброса, нажмите и удерживайте кнопку TRIP или DIMMER (расположенную на левой стороне комбинации приборов), пока не появится сообщение «Вы хотите сбросить интервал обслуживания?» «Подтвердите сброс с помощью кнопки сброса» или «Сервисный интервал для сброса: нажмите кнопку сброса на 3 секунды.”Отображается на дисплее, затем отпустите кнопку
- Нажмите и удерживайте кнопку TRIP или DIMMER еще раз, пока на дисплее не появится сообщение «Сервисный интервал сброшен», а затем отпустите кнопку.
- На дисплее отобразится подменю FSS с новым интервалом пробега, затем поверните зажигание в положение 0 (ВЫКЛ.)
1994–1999
- Закройте все двери, капот и крышку багажника и поверните зажигание в положение II (ON)
- В течение 4 секунд после включения ключа дважды быстро нажмите кнопку «0» (на комбинации приборов)
- В течение 10 секунд поверните ключ в положение 0 (ВЫКЛ)
- Нажмите и удерживайте кнопку «0» и верните зажигание в положение II (ON)
- Продолжайте удерживать кнопку в течение 10 секунд или когда вы услышите звуковой сигнал и увидите новый интервал обслуживания
- Отпустить кнопку и переключить зажигание в положение 0 (ВЫКЛ)
Благодарим вас за использование Car How To и приложения Oil Reset Pro.Мы надеемся, что эти процедуры сброса будут вам полезны. Сделайте эту процедуру вместе с остальными внутренними, азиатскими и европейскими процедурами ручного сброса настроек всегда под рукой с помощью нашего мобильного приложения Oil Reset Pro, доступного в магазинах Apple и Google Play. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить из магазина БЕСПЛАТНО сейчас!
Сброс индикатора замены масла Mercedes-Benz S550 2007
Сброс индикатора замены масла Mercedes-Benz S550 2007 необходимо выполнять после каждой замены масла.Если его не сбросить, система не сможет должным образом отследить дату следующей замены масла.
Ниже приведена процедура сброса индикатора замены масла для Mercedes-Benz S550 2007 года. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы обнулять счетчик срока службы масла после каждой замены масла.
Сброс индикатора замены масла Mercedes-Benz S550 2007 Процедура
- Поверните зажигание в «ПОЛОЖЕНИЕ 1».
- Нажмите и удерживайте кнопку «PHONE» и в течение 1 секунды нажмите «OK» и удерживайте обе кнопки в течение 5 секунд.
- Откроется меню магазина.
- Нажимайте стрелку вниз, пока не будет выделено «ASSYST PLUS»,
- Нажмите «OK» для подтверждения.
- Нажимайте стрелку вниз, пока не будет выделено «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
- Нажмите «ОК» для подтверждения.
- Нажимайте стрелку вниз до тех пор, пока не будет выделено «ЗАДОЛЖЕННЫЕ УСЛУГИ».
- Нажмите «ОК» для подтверждения.
- Нажимайте стрелку вниз до тех пор, пока не будет выделено «ЗАВЕРШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
- Нажмите «ОК» для подтверждения.
- Выключите зажигание.
Вязкость и объем масла
В 5,5-литровый двигатель вмещается примерно 9,5 литров (9 литров) масла 5W-40 при замене моторного масла и фильтра.
Не работает?
Если процедура сброса индикатора замены масла не работает для сброса монитора срока службы масла, убедитесь, что вы выполняете каждый из шагов точно и в порядке, указанном в описанной выше процедуре сброса индикатора замены масла Mercedes-Benz S550 2007. Если это не процедура сброса монитора срока службы масла для вашего автомобиля, перезапустите процедуру сброса индикатора срока службы масла. Поиск ЗДЕСЬ
Процедура сброса монитора срока службы масла Часто задаваемые вопросы
Если у вас все еще возникают проблемы, посетите Часто задаваемые процедуры сброса монитора срока службы масла Страница вопросов (FAQ) для получения дополнительной информации.
Уведомление
В связи с широким спектром марок и моделей транспортных средств, это общая информация, и ее не следует рассматривать как специфическую для какого-либо транспортного средства. Пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем транспортного средства для получения правильных технических характеристик и процедур ремонта для вашего автомобиля. Эта информация предназначена только для использования в качестве руководства.
Mercedes-Benz S Class W222 Service Light
Mercedes-Benz S Class W222 Сброс индикатора сервисного обслуживания
Быстрое и простое руководство с графическим руководством по сбросу индикатора напоминания о сервисном обслуживании на Mercedes-Benz W222 с года 2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020.
Шаг 1
- Закройте все двери, переключитесь в парковочное положение.
Шаг 2
- Снимите крышку стартера, затем поверните ключ в первое положение.
Шаг 3
- Подождите, пока не отобразятся МИЛИ.
Шаг 4
- Нажмите кнопку CALL , а затем в течение 1 секунды ОДНОВРЕМЕННО нажмите кнопку OK, затем удерживайте , чтобы получить доступ к ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ.
Шаг 5
- Затем перейдите к ASSYST PLUS и нажмите кнопку OK.
Шаг 6
- Поверните зажигание в положение ON (второе положение)
Step 7
- Затем отобразится SERVICE DUE .
Шаг 8
- Затем перейдите к ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и нажмите кнопку OK.
Шаг 9
- Прокрутите вниз до ПОДТВЕРДИТЬ СЕРВИС , затем нажмите кнопку ОК .
Шаг 10
- Выберите ДА , затем нажмите кнопку ОК .
Шаг 11
- Прокрутите до ПОДТВЕРДИТЬ и нажмите кнопку ОК.
Шаг 12
- Выполнено полное обслуживание . Выключите зажигание. Сброс службы завершен.
ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ МОДЕЛИ
- S 320 (Китай) —
- S 400-
- S 450 (M276 V6) —
- S 400 Hybrid-июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
- S 500- Июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
- S 550 * —
- S 500 (M256 I6) —
- S 560 (M176 V8) —
- S 500 4Matic-июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
- S 550 4Matic * —
- S 500 Plug-In Hybrid —
- S 600-
- S 63 Amg — июнь 2013 г. — сентябрь 2020 г.
- S 63 Amg 4Matic — июнь 2013 г. — сентябрь 2020 г.
- S 65 Amg —
- S 300 Bluetec Hybrid — март 2014 г. — Сентябрь 2020 г.
- S 350 Bluetec-2013 – сентябрь 2020 г.
- S 350 Bluetec 4Matic-март 2014 г. – сентябрь 2020 г.
- S 320 (Китай) -2014–2017 гг.
- S 400-2013–2017 гг.
- Maybach S 400 4Matic- 2015–2017
- S 500, S 550 (США) -2013–2017
- S 500 4Matic-2013–2017
- S 550 4Matic (США) —
- Maybach S 500, M aybach S 500 4Matic-2015–2017
- S 600-2014–2017
- Maybach S 600-2014–2017
- S 63 Amg-2013–2017
- S 63 Amg 4Matic-2013-2017
- S 65 Amg- 2014–2017
- Бензиновые двигатели + гибрид —
- S 400 Hybrid-2013–2017
- S 500 Plug-In Hybrid-2014–2017
- Дизельные двигатели —
- S 350 Bluetec-2013–2017
- S 350 Bluetec 4Matic-2014–2017
- Дизельные двигатели + Гибрид-
- S 300 Bluetec Hybrid-2014–2017
О Mercedes-Benz W222
Mercedes-Benz W222 — версия производимого Mercedes-Benz S-класса с 2013 по 2020 год — преемник Mercedes-Benz W221 и предшественник Mercedes-Benz W223. W222 был разработан в течение 2009 года. Первоначальное дизайнерское предложение автомобиля было разработано Ил-хун Юном, корейским дизайнером, вдохновленным концепт-каром Mercedes-Benz F700. Внешний дизайн был разработан командой дизайнеров под руководством направление Роберта Лешника. Дизайн W222 аналогичен CLA-Class и E-Class (W213).
В Европе продажи S 400 Hybrid, S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC Hybrid и S 500 начались в сентябре 2013 года. В США также начались продажи S 550; Полноприводная модель 4Matic поступила в продажу в ноябре 2013 года.Дополнительные модели, в том числе модели V12 и AMG, были выпущены в 2014 году.
Новейший S-Class дебютировал 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия, и был запущен в производство в Зиндельфингене, Германия в июне 2013 года.
Производство W222 заканчивается в В сентябре 2020 года был представлен его преемник, S-Class (W223), мировая премьера которого состоялась 2 сентября 2020 года на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.
Функция сброса — Системные настройки — COMAND — Mercedes-Benz S-Class Owners Manual — Mercedes-Benz S-Class
Вы можете сбросить COMAND к заводским настройкам
настройки.Помимо прочего, это будет
удалить все личные данные (например, предварительные настройки станций,
записи в адресной книге, записи в
место назначения и в списке предыдущих
пункты назначения в навигационной системе).
Перед продажей или
передача права собственности на ваш автомобиль, для
пример.
Выберите Автомобиль на главной панели функций, нажав
поворот контроллера COMAND и
нажмите для подтверждения.
Выберите Система поворотом
в
COMAND и нажмите, чтобы
подтверждать.
Выберите Сброс и нажмите, чтобы
подтверждать.
Появится подсказка с вопросом, хотите ли вы
сбросить.
Выберите Да или Нет и нажмите, чтобы
подтверждать.
Если вы выберете Нет, процесс будет прерван.
Если вы выберете Да, появится другой запрос.
спрашивая, действительно ли вы хотите выполнить сброс.
Выберите Да или Нет и нажмите, чтобы
подтверждать.
Если вы выберете Да, будет показано сообщение.
КОМАНДА сбрасывается и перезапускается.
Если вы выберете Нет, процесс будет прерван.
См. Также:
Внимание к деталям: чистая отделка повышает эффективность
Превосходная экономия топлива обеспечивается за счет комплексного пакета
Меры BlueEFFICIENCY, а также новейшие технологии двигателей.
В дополнение к функции ECO start / stop th …
Общая оценка
Эта функция отображается, если вы сохранили
хотя бы один круг и остановил RACETIMER.Нажмите
или
на руле
для выбора меню AMG.
нажмите
кнопку несколько раз, пока
через …
Советы по вождению с DISTRONIC
Ниже приведены описания некоторых
дорожные и дорожные условия, в которых вы должны
будьте особенно внимательны. В таких ситуациях
при необходимости притормозить. DISTRONIC тогда
деактивировано.
ПРЕДУПРЕЖДАТЬ …
Как сбросить ESP® Light на Mercedes-Benz
Это может случиться с кем угодно, если вы едете в Blue Ash в сложных дорожных условиях, и на приборной панели Mercedes-Benz загорается индикатор с надписью «ESP®» или «Электронная программа стабилизации».Когда ваш автомобиль нуждается в стабилизации во время поворотов, избыточной поворачиваемости, недостаточной поворачиваемости или пробуксовки, эта программа активируется с помощью нескольких датчиков. При активации загорается лампочка ESP®. Узнайте больше о том, как работают фары ESP® в Mercedes-Benz и как их сбросить, у специалистов по обслуживанию Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Цинциннати.
Отдел обслуживания Свяжитесь с нами
Как работает ESP® Light?
Принцип работы ESP® в вашем Mercedes-Benz довольно прост для понимания.По сути, ESP® работает, используя датчики ABS для контроля скорости вращения каждого колеса. Когда конкретное колесо вращается с большей скоростью по сравнению с другими колесами, это означает, что может возникнуть проблема. Колесо могло буксовать или возникла другая проблема. Затем ESP® применяет тормоза к колесу, которое вращается быстрее, чтобы замедлить его, стабилизируя автомобиль, пока вы едете по Монтгомери.
На что указывает индикатор ESP®?
Ваш фонарь ESP® может сигнализировать о нескольких различных состояниях.Обычно это означает, что ваш ESP® задействован, но есть некоторые особые условия, которые мы перечислили ниже:
Мигает индикатор ESP®:
- Это означает, что ваша система ESP® включена и стабилизирует ваш автомобиль. Вы можете заметить это, когда едете по снегу или льду, или если вы застряли в грязи во время бездорожья возле Шаронвилля. Система ESP® может многое сделать для вашей стабилизации, но у нее есть свои пределы. Когда он мигает, водите осторожно.
Ваш ESP® Light остается включенным все время:
- Ваш ESP® был выключен.На приборной панели Mercedes-Benz есть кнопка «ESP® off», которая была нажата. Этот свет нужно сбросить.
- Возникла другая неисправность. Если вы попытались сбросить свет ESP®, но он не погас, возможно, в вашем автомобиле возникла другая неисправность. Запланируйте обслуживание вместе с нами, и наши технические специалисты могут устранить неполадки за вас.
Как сбросить ESP® Light
Если ваш ESP® светится все время, потому что система ESP® была выключена, легко перезагрузить систему ESP® и выключить свет.Выполните следующие действия, и индикатор должен быть сброшен:
- Найдите кнопку ESP®
- Нажмите и удерживайте в течение пяти секунд
- Это сбросит свет
Если свет по-прежнему не гаснет, возможно, возникла другая неисправность, о которой вас предупреждает ваш автомобиль. Отнесите свой Mercedes-Benz в наш сервисный центр, и мы с радостью вам поможем.
Доверьте обслуживание Mercedes-Benz в Цинциннати!
Мы надеемся, что наше руководство по системе ESP® light Mercedes-Benz помогло вам найти то, что вам нужно.Остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам!
Mercedes-Benz в Цинциннати 39.2143426,
-84.3599992.
Сброс кондиционера Mercedes ❤️ 3 шага, которые вам нужно сделать!
Если вы водите более старую модель Mercedes, вы можете заметить, что ваша система кондиционирования продолжит подавать теплый воздух даже после того, как вы заправили хладагент в машине. Для многих это может быть очень неприятной проблемой! Чтобы обойти это, вы захотите попробовать сбросить кондиционер Mercedes раньше, чем позже.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Сброс кондиционера Mercedes не всегда решает проблему. Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль будет продолжать дуть теплым воздухом даже после того, как вы перезагрузили систему кондиционирования Mercedes. Но это определенно стоит попробовать, поскольку вашей альтернативой будет либо поездка на раскаленной машине, либо оплата дорогостоящего ремонта кондиционера. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что такое сброс кондиционера Mercedes и как именно он выполняется.
Что такое сброс кондиционера Mercedes?
Для тех из вас, кому никогда не приходилось делать это, сброс настроек кондиционера Mercedes — это процесс, который позволяет сбросить всю систему кондиционирования за один раз. Это то, что также иногда называют сбросом климат-контроля Mercedes. По сути, это способ перезапустить систему кондиционирования Mercedes, чтобы увидеть, сможет ли она устранить какие-либо проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Когда следует попытаться сбросить настройки кондиционера Mercedes?
Сброс кондиционера Mercedes — это не то, что вам нужно делать на регулярной основе.Фактически, вы можете провести годы, катаясь на Mercedes, и вам никогда не придется перезагружать кондиционер. Но будут некоторые случаи, когда вам нужно перезагрузить кондиционер Mercedes, чтобы увидеть, снова ли он запускает систему кондиционирования вашего автомобиля и снова работает как обычно.
Вот несколько ситуаций, в которых вам следует попробовать сбросить настройки кондиционера Mercedes, чтобы посмотреть, как отреагирует ваш автомобиль:
- Когда ваш Мерседес дует теплым воздухом после заправки охлаждающей жидкости
- Если на приборной панели вашего автомобиля Mercedes загорелся один или несколько индикаторов обслуживания переменного тока
- Когда кажется, что ваш Mercedes испытывает другие проблемы с системой кондиционирования воздуха
Опять же, вам не обязательно выполнять сброс кондиционера Mercedes каждый раз, когда вы обнаруживаете неисправность в вашей системе переменного тока.Но, выполнив сброс переменного тока в своем Mercedes, вы потенциально можете восстановить порядок в своем автомобиле, если и когда у вас когда-либо возникнет временная неисправность, которая сбивает вашу систему переменного тока с курса.
Как сделать сброс кондиционера Mercedes
Некоторые владельцы Mercedes пугаются, когда думают об идее выполнить сброс кондиционера Mercedes. Но вы будете счастливы узнать, что очень легко сделать. Даже если у вас нет никаких проблем с автомобилями, вы все равно сможете без проблем выполнить сброс кондиционера Mercedes всего за несколько минут.Прокрутите вниз, чтобы увидеть 3 шага, которые вы хотите предпринять для сброса системы переменного тока в вашем Mercedes.
Шаг 1. Вставляем ключ от вашего Mercedes в замок зажигания
Чтобы официально выполнить сброс кондиционера Mercedes, вам нужно взять ключ от машины и воткнуть его в замок зажигания. Затем вам нужно будет слегка повернуть ключ во второе положение в цилиндре зажигания. Вы действительно хотите завести машину , а не , поскольку это помешает вам выполнить сброс кондиционера Mercedes.
Когда у вас будет ключ от вашего Mercedes во втором положении в цилиндре зажигания, вы можете убрать с него руку, чтобы случайно не повернуть его дальше. Если вам случится завести машину, вам нужно снова выключить ее и вынуть ключ из замка зажигания, прежде чем снова начинать процесс сброса кондиционера Mercedes.
Шаг 2: одновременное удерживание кнопок рециркуляции воздуха и оттаивания
После того, как вы поместили ключ во вторую позицию в цилиндре зажигания, вы можете перейти к сосредоточению внимания на кнопках, которые используются для рециркуляции воздуха и размораживания в вашем автомобиле.Вам нужно будет найти каждую из этих кнопок, а затем нажать их и удерживать от 5 до 10 секунд.
Продолжайте удерживать эти кнопки, пока их отдельные светодиоды не начнут мигать за вас. Это даст вам понять, что вы удерживали кнопки нажатыми в течение достаточно длительного периода времени. Как только вы это сделаете, можете отпустить кнопки. Светодиодные индикаторы, подключенные к каждому из них, должны продолжать мигать в вашей машине даже после того, как вы перестали нажимать кнопки.
Шаг 3. Подождите минуту, чтобы запустить двигатель Mercedes
Когда вы видите, что светодиодные индикаторы для двух кнопок, которые вы нажали, мигают, единственное, что вам остается делать, — это сесть и ждать. Светодиодные индикаторы должны продолжать мигать около минуты, прежде чем они перестанут мигать. Затем вам следует полностью выключить машину.
Как только ваша машина выключится, вам нужно будет сесть и подождать еще минуту. Это даст вашему Mercedes время, необходимое для завершения сброса настроек кондиционера.По прошествии одной минуты вы можете заводить машину как обычно. Сброс вашего кондиционера Mercedes должен быть завершен, и ваша система кондиционирования должна снова работать должным образом!
Всегда ли работает сброс кондиционера Mercedes?
Чаще всего сброс кондиционера Mercedes помогает, когда после перезарядки из вашего автомобиля не выходит только теплый воздух. Это заставит вашу систему кондиционирования работать, как обычно, и позволит вам впитывать весь холодный воздух, который она может выдавать.
При этом стоит отметить, что сброс настроек кондиционера Mercedes не всегда позволяет выполнить свою работу. Вы можете завершить сброс настроек только для того, чтобы обнаружить, что ваш Mercedes все еще дует теплым воздухом. На что вы спросите: «Что теперь?!?»
Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы ваша система кондиционирования снова заработала. Для начала можно попробовать сделать сброс кондиционера Мерседес во второй раз. Всегда есть шанс, что вы не сделали это правильно с первого раза.
Если это не помогло, вы также можете попробовать:
- Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо другие шаги, которые вам нужно предпринять для выполнения сброса кондиционера Mercedes в вашем конкретном автомобиле.
- Отнесите ваш автомобиль к механику, который специализируется на работе с автомобилями Mercedes, чтобы они выполнили сброс кондиционера Mercedes
- Осмотр системы кондиционирования вашего Mercedes, чтобы убедиться, что с ней что-то не так
Сброс кондиционера Mercedes не предназначен для устранения реальных проблем.Это будет эффективно только в том случае, если в вашей системе возникла временная неисправность, которая не позволила вашему кондиционеру работать.
Причины, по которым ваш Mercedes может дуть теплым воздухом
Если вы пытаетесь сбросить настройки кондиционера Mercedes, а ваш автомобиль продолжает дуть теплым воздухом, это может произойти по нескольким причинам. Вам нужно будет как можно скорее разобраться в сути проблемы, чтобы получить прохладный воздух, обдувающий всю машину. Ознакомьтесь с несколькими причинами, по которым ваш автомобиль может дуть теплым воздухом вместо холодного.
1. Ваш демпфер неисправен
В системе кондиционирования вашего автомобиля Mercedes есть заслонка, которая направляет воздух в салон. Если что-то происходит с вашим демпфером, это может быть связано с тем, что демпфер мешает вашей машине производить холодный воздух. Компьютер вашего автомобиля может сказать вам, может ли быть проблема с вашей заслонкой, которая не позволяет холодному воздуху попадать в вашу кабину.
2.Ваш вентиляторный двигатель сломался
В системе кондиционирования вашего Mercedes также есть часть, называемая двигателем вентилятора, которая играет жизненно важную роль в способности вашей системы кондиционирования воздуха распределять холодный воздух по всему автомобилю. Его задача — вращать лопасти вентилятора в вашей системе переменного тока, которые поддерживают прохождение холодного воздуха через систему. Это также помогает удалить теплый воздух из салона вашего автомобиля, чтобы освободить место для прохладного воздуха. Если он сломается, в салон вашего автомобиля попадет только теплый воздух.
3.Утечка хладагента переменного тока
В конце концов, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Mercedes, когда дело касается их систем кондиционирования, — это утечка хладагента переменного тока. Хладагент переменного тока часто вытекает из Mercedes и не дает ему производить холодный воздух в системе переменного тока. Если в вашем автомобиле происходит утечка хладагента переменного тока, вы можете выполнять сброс кондиционера Mercedes столько раз, сколько захотите. Это не принесет вам много пользы!
Как починить систему кондиционирования в Мерседесе?
Если вы выполняете сброс кондиционера Mercedes, а ваш автомобиль по-прежнему выбрасывает теплый воздух через вентиляционные отверстия, это будет верным признаком того, что вам нужно отремонтировать систему кондиционирования воздуха.К сожалению, это не всегда просто!
Вы, вероятно, не сможете диагностировать, независимо от того, какая проблема связана с системой кондиционирования вашего Mercedes. Вам нужно будет отправить его в магазин, специализирующийся на работе с автомобилями Mercedes, чтобы они могли выяснить, в чем причина проблем с вашей системой переменного тока. Некоторые из наиболее распространенных проблем Mercedes AC:
- Неисправность компрессора кондиционера
- Электрические проблемы в системе климат-контроля
- Утечка хладагента переменного тока
- Негерметичный конденсатор переменного тока
- Неисправен блок управления вентилятором охлаждения
Проблемы такого рода не могут быть решены простым сбросом настроек кондиционера Mercedes.Вам нужно будет немного потрудиться, чтобы диагностировать, что происходит с вашей системой кондиционирования воздуха, чтобы вы могли это исправить.
Сколько стоит ремонт системы кондиционирования в Мерседесе?
Если сброс настроек кондиционера Mercedes не помогает решить проблему с системой кондиционирования вашего автомобиля, вам необходимо сдать автомобиль в сервисный центр. Вам также нужно будет подготовиться к тому, чтобы заплатить все, что потребуется для ремонта вашей системы кондиционирования воздуха. Вы можете заплатить от 100 до 200 долларов за простую подзарядку переменного тока до более 1000 долларов за новый компрессор переменного тока.
Возможно, стоит дважды подумать, делая дорогостоящий ремонт системы кондиционирования в Mercedes. Если ваш Мерседес более новый, возможно, стоит заплатить любую цену, чтобы починить его. Но если он становится старше, возможно, вам лучше избавиться от него, чем тратить небольшое состояние на ремонт кондиционера.
Можно ли продать Mercedes, если в нем не работает кондиционер?
Вы только что попытались сбросить настройки кондиционера Mercedes и обнаружили, что это не помогло? Если вы это сделали, вы могли бы беспокоиться о том, чтобы иметь дело с более серьезной проблемой переменного тока в вашей машине.Вы также можете подумать о продаже своей машины, а не о попытках диагностировать проблему с переменным током и устранить ее.
Вот где покупатель Cash Cars может вмешаться и помочь! Мы заплатим вам большие деньги за ваш старый Мерседес, даже если из кондиционера в нем дует теплый воздух. Просто свяжитесь с нами и расскажите немного больше о вашей машине (марка и модель, год, пробег и т. Д.), И мы ответим вам предложением практически на месте. Это самый простой способ продать старую машину в спешке, не прилагая особых усилий с вашей стороны.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как быстро продать Mercedes за наличные.