Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Снимок 789

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — ролик натяжного устройства; 3 — натяжное устройство; 4 — шкив генератора; 5 — шкив муфты компрессора кондиционера; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — ролик натяжного устройства; 3 — натяжное устройство; 4 — шкив генератора; 5 — шкив муфты компрессора кондиционера; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата

Снимок53252323

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).

С целью улучшения визуального контроля снимаем пластмассовый кожух двигателя. Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в механической коробке передач, толкаем автомобиль (либо вращаем вывешенное колесо) и осматриваем ремень по всей длине. На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и, вращая коленчатый вал за болт шкива привода вспомогательных агрегатов, проверяем состояние ремня.

С любой из коробок передач возможен и следующий способ: мелом наносим метки на участки ремня и, включая стартер на короткие промежутки времени, проворачиваем коленчатый вал на небольшие углы. Осматриваем ремень по всей длине, контролируя по меткам пройденные участки.

На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить. Для этого со стороны моторного отсека…

2302-3-2-13-03 (Копировать)

…накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8».

…накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8».

2302-6-01-03_cr

Придерживая гайку, вращаем ходовой винт по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

Придерживая гайку, вращаем ходовой винт по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

До сих пор мы показали операции, которые позволят при необходимости изменить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Но для замены ремня нам предстоит демонтировать правую опору силового агрегата, так как она проходит сквозь ремень.

Снизу автомобиля снимаем средний и правый грязезащитные щитки моторного отсека. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена охлаждающей жидкости Lada Granta». Далее нам следует снять подкрылок правого переднего колеса или, освободив все крепления подкрылка в передней и средней его части, отогнуть подкрылок за тормозной диск колеса.

Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо и освобождаем крепления подкрылка согласно схеме.

Сним777777777ок

Места крепления брызговика и подкрылка: 1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса; 2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу; 3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса; 5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.

Места крепления брызговика и подкрылка: 1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса; 2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу; 3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса; 5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор так, чтобы он принял на себя вес двигателя.

Сним

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

Снимокььь8888888888888

Правая опора силового агрегата.

Правая опора силового агрегата.

Итак, мы ослабили натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и теперь можем…

2302-3-2-13-04 (Копировать)

…сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.

…сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, обеспечивая требуемое натяжение ремня вращением ходового винта натяжного устройства.

2302-3-2-13-05 (Копировать)

Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.

Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному износу ремня и подшипников генератора.

Далее сборку осуществляем в обратной последовательности.

При этом обратите внимание, что…

Сн323

Верхний винт крепления опоры к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.

Верхний винт крепления опоры к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода генератора

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 30 тыс. км побега. Как это сделать своими силами?

41Снимок

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

На двигателе нет устройства для натяжения ремня привода генератора, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется. В критических ситуациях (например, при ремонте в пути) допускается снятие и повторная установка ремня. В дальних поездках рекомендуется иметь в запасе новый ремень привода генератора.

DSC_90

Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).

Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).

Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем (нажимая на передний бампер) автомобиль назад и осматриваем ремень привода генератора по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить.

DSC_901

Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

DSC_91

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

DSC_01

Тем же инструментом отворачиваем гайку…

Тем же инструментом отворачиваем гайку…

DSC_9

…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

Далее нам необходимо повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления генератора зашла за…

888

…выступ на кронштейне.

…выступ на кронштейне.

DS9000

Прижав генератор к кронштейну…

Прижав генератор к кронштейну…

DC_9001

…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

Снимок

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Включаем пятую передачу в коробке передач и, прижимая ремень к шкиву привода генератора, толкаем автомобиль назад до тех пор, пока ремень не наденется на шкив. Отвязываем проволоку.

2279

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Заворачиваем и затягиваем нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора моментом 15–24 Н·м. При необходимости снятия ремня привода генератора без его повреждения также толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну)…

Снимок1

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Направляющий (ведущий) ролик приводного ремня для Lada Granta

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Внутренний диаметр

17 мм

Материал

Полимерный материал

Наружный диаметр

70 мм

Номер EAN/Штрих-код

5414465825514

Торговые номера

7803-21349

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • GRANTA (2190_)
    01. 2011-2021
    1.6 (21901)
    87 л.с

  • GRANTA (2190_)
    01.2011-2021
    1.6 (21902)
    98 л.с

  • GRANTA (2190_)
    01.2011-2021
    1.6 (21906)
    82 л.с

  • GRANTA (2190_)
    01.2013-2021
    1.6 (21907)
    106 л.с

  • GRANTA (2190_)
    01.2013-01. 2018
    1.6 Sport (21905)
    118 л.с

  • GRANTA (2190_)
    01.2016-01.2019
    1.6 Sport (219059)
    114 л.с

  • GRANTA Liftback (2191_)
    01.2014-2021
    1.6 (21911)
    87 л.с

  • GRANTA Liftback (2191_)
    01.2014-2021
    1.6 (21912)
    98 л.с

  • GRANTA Liftback (2191_)
    01. 2014-2021
    1.6 (21917)
    106 л.с

  • GRANTA универсал (2194_)
    08.2018-2021
    1.6 (21941)
    87 л.с

  • GRANTA универсал (2194_)
    08.2018-2021
    1.6 (21942)
    98 л.с

  • GRANTA универсал (2194_)
    08.2018-2021
    1.6 (21947)
    106 л.с

  • GRANTA хэтчбек (2192_)
    08. 2018-2021
    1.6 (21921)
    87 л.с

  • GRANTA хэтчбек (2192_)
    08.2018-2021
    1.6 (21922)
    98 л.с

  • GRANTA хэтчбек (2192_)
    08.2018-2021
    1.6 (21927)
    106 л.с

Топливный насос с ременным приводом — Moparts Forums

Re: Топливный насос с ременным приводом

[Re: госпожа]

# 851369

11. 11.10 19:32

11.11.10 19:32

Присоединился: сент.2003 г.

Сообщений: 2,008
Sweet Home Alabama

MRMOPAR622

верхнее топливо

Топливо

Зарегистрирован: сентябрь 2003 г.
Сообщений: 2,008
Sweet Home Alabama

У меня есть насос с ременным приводом Рона и кронштейны.Я уверен, что они могут починить вас с помощью топливного насоса правильного размера, и их кронштейн крепит насос к проходу. сторона двигателя и поставляется со всем необходимым. Системы впрыска топлива Rons 1-800-513-3835.


«Чтобы быть мужчиной, нужно победить человека»
«T / D и Pro-Bracket Racer»

Re: Топливный насос с ременным приводом

[Re: госпожа]

# 851371

11. 11.10 20:33

11.11.10 20:33

Присоединился: сент.2003 г.

Сообщений: 2,008
Sweet Home Alabama

MRMOPAR622

верхнее топливо

Топливо

Зарегистрирован: сентябрь 2003 г.
Сообщений: 2,008
Sweet Home Alabama

Пришлось пойти в магазин и перепроверить.Оба кронштейна болты к крышке привода ГРМ 1-й справа под водяным насосом, так что все должно быть в порядке. Все необходимое, от кронштейнов до шкива внизу, идет в комплекте. Для установки насоса с ременной передачей не так много места или много мест. Они нашли почти единственное место, где можно было его установить, и сделали комплект.
PS он устанавливается на блоке немного ниже, чем ваш, он устанавливается под (больше в сторону)
пластиной двигателя. Я не могу быть уверен, но ее насос можно установить на ваши кронштейны.
Позвоните и поговорите с одним из техников.они очень полезны и будут знать наверняка.

Последний раз редактировалось MRMOPAR570; 11.11.10 20:39.


«Чтобы быть мужчиной, нужно победить человека»
«T / D и Pro-Bracket Racer»

Re: Топливный насос с ременным приводом

[Re: MRMOPAR622]

# 851372

11.11.10 20:43

11.11.10 20:43

Присоединился: сент.2003 г.

Сообщений: 2,008
Sweet Home Alabama

MRMOPAR622

верхнее топливо

Топливо

Зарегистрирован: сентябрь 2003 г.
Сообщений: 2,008
Sweet Home Alabama

Если вы посмотрите под катушку, то увидите, где сидит моя.Забудьте, что там написано, что моя фотография слишком большая, и я не знаю, как изменить ее размер.


«Чтобы быть мужчиной, нужно победить человека»
«T / D и Pro-Bracket Racer»

Re: Топливный насос с ременным приводом

[Re: госпожа]

# 851374

11. 11.10 22:16

11.11.10 22:16

Присоединился: янв.2003 г.

Сообщений: 16 283
Western NC

440 Джим

Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 16 283
Western NC

Есть и другие варианты, но Ron’s производит насосы и комплекты кронштейнов, а также продает отдельные детали.

Если вам нужно установить насос на плиту двигателя, это упростит задачу. Просто возьмите комплект Рона (возможно, без одного «кронштейна»), просверлите и постучите по собственному «кронштейну», на самом деле пластине, и отрегулируйте стойку (проставки) в соответствии с вашими потребностями.

Я управляю летающим туалетом Рона, его насосом и монтажным комплектом. Для крепления насоса используются два отверстия на крышке привода ГРМ. http://www.ronsfuel.com Если вам нужно больше фотографий, дайте мне знать. У меня есть двигатель на зиму, и я могу смоделировать любой вид на моторном стенде и сделать снимок.


1993 Daytona, 1973 Cuda 440, 2009 Challenger 5.7 Hemi, 2015 RAM 1500 5.7 Hemi 8-ступенчатая автоматическая, двигатель 572 B1 следующий

Re: Топливный насос с ременным приводом

[Re: госпожа]

# 851377

11.11.10 22:43

11.11.10 22:43

Присоединился: окт 2006 г.

Сообщений: 4,590
Indy

шутки440

Обед на мне!

Обед на мне!

Дата регистрации: октябрь 2006 г.
Сообщений: 4,590
Indy

Мой красный аэромотор, кажется, ездит так же, как и ваш, и они настолько хороши в качестве механических насосов, насколько вы можете найти.

Обзор продукта: Классика с ременным приводом от Priority Bicycles | Des Life

ПРЕИМУЩЕСТВА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ — За последнее десятилетие велосипеды с ременным приводом превратились из новинки в законную альтернативу традиционной цепи. Все стало серьезно в 2007 году, когда производитель под названием Gates выпустил впечатляющую систему под названием Carbon Belt Drive.В карбоновом ременном приводе используется ремень шириной 1/2 дюйма, который не растягивается и не ржавеет, как цепь.

Более 90 производителей велосипедов использовали карбоновый ременной привод в своих велосипедах. А другие бренды создали свою версию системы ременной передачи. Одна из новейших моделей, появившихся на рынке, — это Classic от Priority Bicycles.

Priority началась с кампании на Kickstarter летом 2014 года. Она имела огромный успех: было собрано 565 000 долларов и заказано более 1500 велосипедов.Сейчас компания уточняет свои концепции и расширяет продуктовую линейку.

Classic — самая продаваемая модель Priority. Он был разработан для простоты и оправдывает это обещание, начиная с процесса сборки. Classic поставляется в основном собранным в коробке и включает в себя все необходимые инструменты (кроме отвертки для регулировки отражателя на руле). Подготовка велосипеда к поездке занимает около 10 минут.

В качестве приятного бонуса Classic также поставляется с такими аксессуарами, как напольный насос и клетка для бутылки с водой.

Рама сделана из легкого алюминия и оснащена трехскоростной внутренней ступицей с ножным тормозом. Хотя ножной тормоз может показаться некоторым велосипедистам немного неприличным, он обеспечивает более обтекаемую конструкцию и не требует обслуживания.

Что касается ременной передачи, то она оправдывает ажиотаж. Первое, что вы заметите, — насколько он тихий и плавный. Ездить действительно приятно. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, насколько он чист, что является положительным побочным эффектом отсутствия необходимости в смазке, как металлическая цепь.

Похоже, что Priority Classic, как и велосипеды с ременным приводом в целом, никуда не денется. Он слишком хорошо спроектирован и надежен, чтобы считаться модным занятием. Благодаря качественным компонентам и доступной цене Classic — отличный вариант для всех, кто хочет попробовать велосипед с ременным приводом.

КЛАСС: A-

Грант Олсен, KSL.com

Грант Олсен присоединился к команде KSL.com в 2012 году. Он рассказывает о приключениях на природе, путешествиях, обзорах продуктов и других интересных вещах.Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

Grant Products 2105 Ремни Grant Motorsport

Бренд:

Номер детали производителя:

2105

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

GRT-2105

UPC:

081126021056

Тип ремня:

Обвязка

Рейтинг SFI:

SFI 16. 1

Количество точек крепления:

5-балльная

Тип защелки:

Защелка

Тип крепления плечевого ремня:

Болт

Место крепления плечевого ремня:

Напольная / рулонная дуга

Тип крепления поясного ремня:

Болт

Тип крепления противолодочного пояса:

Болт

Цвет ремня:

Черный

Тип плечевого ремня:

Индивидуальные плечи

Ширина плечевого ремня (дюймы):

2. 000 дюймов

Ширина поясного ремня (дюймы):

2.000 дюйма

Ширина пояса для подводных лодок (дюймы):

2.000 дюйма

Регулировка ремня:

Потяните вниз

Тип крепления:

На болтах

Место установки:

Напольная / рулонная дуга

Ремни в комплекте:

Поясные, плечевые и одиночные противолодочные пояса

Материал ремня:

Нейлон

Количество:

Продается индивидуально.

Ремни Grant Motorsport

Ремни Grant Motorsport предлагают комфорт, удобство и безопасность. Эти ремни доступны в вариантах 4-точечного и 5-точечного крепления. В 4-точечной защелке используется OEM-тип, а в 5-точечной — защелкивающаяся защелка. Ремни также доступны с шириной пояса 2 дюйма и 3 дюйма. В ремнях Grant Motorsport используется система регулировки ремня Pro-Glide, в комплект входят крепежные детали черного цвета и съемный ремень для грудины.

Гарантия

К этому товару нет вопросов.

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть, изготавливаемая по индивидуальному заказу.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Офис шерифа участвует в финансируемых грантами кампаниях по обеспечению безопасности дорожного движения.

Офис шерифа округа Клакамас продолжает участвовать в финансируемых грантами кампаниях, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

В течение августа 2020 года офис шерифа округа Клакамас продолжал обеспечивать дополнительное патрулирование в рамках скоординированных национальных усилий по предотвращению ДТП с ослабленным водителем, сокращению количества ДТП, отвлекающих внимание водителя, улучшению использования ремней безопасности и обеспечению соблюдения правил скорости.

С с 1 по 31 июля , депутаты округа Клакамас успешно удалили с проезжей части нашего сообщества 47 водителей с подозрением на инвалидность в дополнение к обеспечению соблюдения правил скорости, правил отвлеченного вождения (в основном с использованием смартфонов) и нарушений ремней безопасности .

Офис шерифа участвует в двух национальных кампаниях по защите водителей:

  • Первая — это общенациональная кампания для людей с ограниченными возможностями: «Водите безопасно, вас не остановят». Эта кампания принудительного применения продолжается с 21 августа по 7 сентября 2020 г.
  • Вторая — это кампания «Click It or Ticket» — усилие по обеспечению безопасности ремней и детских сидений, которое проводится с 24 августа по 6 сентября .

В течение августа офис шерифа округа Клакамас увеличил количество патрулей с упором на сокращение количества аварий.Цель этих дополнительных патрулей: нулевых дорожно-транспортных происшествий с несчастными случаями в течение этого месяца.

Офис шерифа еще раз напоминает жителям Орегона, что каждый может сыграть свою роль в предотвращении проблем с водителями с ограниченными возможностями. Если вы или окружающие употребляете алкоголь и / или употребляете другие вредные вещества, в том числе марихуану, пожалуйста, составьте ответственный план транспортировки.

И если вы стали свидетелем того, что водительские права нарушены, не стесняйтесь сообщить об этом в местные органы власти — это может спасти вам жизнь.

«НАЖМИТЕ ИЛИ БИЛЕТ» О БЕЗОПАСНОСТИ BLITZ FAST FACTS:

• Данные о дорожно-транспортных происшествиях ODOT за 2017 год показывают, что отсутствие ремня безопасности или использования детских удерживающих устройств было причиной 22% или 64 случаев гибели пассажиров из 285 автотранспортных средств.

• Во время кампании правоохранительные органы по всему Орегону используют сверхурочные из федерального бюджета для ознакомления общественности с законами о ремнях безопасности и детских креслах, включая недавно принятый закон, повышающий безопасность детей в возрасте до 2 лет.

• Автомобильные аварии являются ведущей общенациональной причиной смерти детей в возрасте от одного до двенадцати лет.В 2017 году 1906 детей в возрасте до 12 лет пострадали в дорожно-транспортных происшествиях в Орегоне, а 9 процентов, как сообщается, не использовали детские удерживающие системы. Подсчитано, что автокресла могут увеличить выживаемость при авариях на 71% для младенцев в возрасте до 1 года и на 59% для детей в возрасте от 1 до 4 лет. Бустерные сиденья могут снизить вероятность травм без смертельного исхода у детей в возрасте от 4 до 8 лет на 45% по сравнению с использованием только ремней безопасности.

• Правильно используемые ремни безопасности могут снизить риск серьезной травмы или смерти в результате ДТП до 65 процентов.

• В 2017 году был принят закон штата Орегон, согласно которому дети должны ездить в сиденьях безопасности, обращенных против движения, до достижения ими возраста как минимум 2 лет. Ребенок старше двух лет должен продолжать ездить в автокресле с ремнем безопасности или в детской коляске до тех пор, пока он не достигнет возраста 8 или 4 футов 9 дюймов, и ремень для взрослых не подойдет ему правильно.

• Недавно принятый закон, расширивший действие правила обращения лицом назад с предыдущего возраста 1 до 2 лет, лучше защищает голову, шею и позвоночник ребенка от возможных травм при аварии. Это связано с тем, что сиденье, обращенное назад, равномерно распределяет ударную силу по сиденью и телу ребенка, а также ограничивает движение головы вперед или в сторону.

• Для получения помощи в выборе или установке детских автокресел обратитесь к инструкциям производителя сиденья, руководству по эксплуатации вашего автомобиля или посетите местную станцию ​​установки детских сидений, указанную по адресу: https://www.nhtsa.gov/equipment/car-seats-and -booster-seat # Inspection-Inspection или на http://oregonimpact.org/.

[КОНЕЦ]

Sgt.Маркус Мендоса
Офис шерифа округа Клакамас
Группа общественной информации

Ременный привод британского изобретателя бросает вызов зубчатым колесам

Ременный привод британского изобретателя бросает вызов зубчатым колесам

Британский изобретатель разработал новую форму механического привода. Управление скоростью, которое, по его словам, может заменить шестерни и даже обычные электродвигатели. Джон Хаммербек говорит, что его SCRAM (Simple Continuous Ratio Adjusting Machine) приведет к переосмыслению способов использования двигателей в механических системах.

Система SCRAM — это простое и недорогое устройство, в котором используется расширяемый ремень, обеспечивающий снижение, сцепление, плавное регулирование скорости и автоматический ответ на потребность в мощности. По мнению Хаммербека, его передаточное число от 15: 1 до 25: 1 делает его идеальным для использования с двигателями.

В отличие от существующих зубчатых передач, которые работают за счет взаимодействия различных окружностей, SCRAM использует ремень с фиксированным периодом, который удлиняется для увеличения скорости выходного колеса, по которому оно движется (показано ниже в патентной заявке).Результатом, по словам Хаммербека, является приводная система с исключительно широким непрерывным диапазоном передаточных чисел, которой легко управлять без отключения мощности привода.

В одном из вариантов привода в качестве ремня используется винтовая пружина растяжения. Он приводится в движение по его бесконечному пути с помощью выступов, установленных в полом приводном валу, которые взаимодействуют с обмотками пружины. Вращение вала заставляет выступы перемещать пружину вперед. Поскольку количество обмоток не меняется, ремень проходит точку привода за фиксированное время при заданной входной скорости.Если катушка вытянута, скорость любого колеса, по которому она наезжает, увеличится, а если она укорочена, скорость уменьшится.

Хаммербек, который придумал концепцию SCRAM после работы над дизайном движущихся пешеходных дорожек с переменной скоростью, продемонстрировал два прототипа на недавнем мероприятии Tomorrow`s World Live в Лондоне (один показан ниже). Он сообщает, что реакция на выставке была «потрясающей»: несколько посетителей предложили потенциальные области применения этой технологии, включая станки, бетономешалки и текстильные машины.

Одним из возможных применений этой технологии может быть электродвигатель новой формы с переменным передаточным числом. Идея состоит в том, чтобы использовать эластичный ремень, содержащий магнитные элементы, и управлять им с помощью серии фазированных соленоидных катушек. Хаммербек признает, что это все еще теоретическая концепция, и он еще не пытался ее построить.

Хаммербек — выпускник факультета истории, который работал торговцем предметами искусства, — описывает SCRAM как «дислокационную технологию», которая может сделать некоторые традиционные продукты устаревшими.«Это вполне может разрушить некоторые предприятия», — признает он.

Он уже подал заявку на получение глобальных патентов на SCRAM. Он планирует подать заявку на серию национальных патентов следующей весной и оценивает, что это будет стоить не менее 250 000 штук. Стоимость может вырасти до 1 млн, если патентные органы решат, что ему нужны разные патенты для охвата различных аспектов его технологии. Он говорит, что у него уже были предложения о финансировании.

Хаммербек не собирается запускать систему в производство самостоятельно. Вместо этого он планирует предоставлять лицензии на разработку за номинальную плату и надеется, в конечном итоге, получить лицензионные платежи от продаж продуктов, основанных на принципе SCRAM. Он говорит, что предлагать эксклюзивные лицензии «не было бы социально ответственным».

Обзор продукта: Классика с ременным приводом от Priority Bicycles | Жизнь

ПРЕИМУЩЕСТВА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ — За последнее десятилетие велосипеды с ременным приводом превратились из новинки в законную альтернативу традиционной цепи.Все стало серьезно в 2007 году, когда производитель под названием Gates выпустил впечатляющую систему под названием Carbon Belt Drive. В карбоновом ременном приводе используется ремень шириной 1/2 дюйма, который не растягивается и не ржавеет, как цепь.

Более 90 производителей велосипедов использовали карбоновый ременной привод в своих велосипедах. А другие бренды создали свою версию системы ременной передачи. Одна из новейших моделей, появившихся на рынке, — это Classic от Priority Bicycles.

Приоритет начался с кампании Kickstarter летом 2014 года.Это был огромный успех: было собрано 565000 долларов и заказано более 1500 велосипедов. Сейчас компания уточняет свои концепции и расширяет продуктовую линейку.

Classic — самая продаваемая модель Priority. Он был разработан для простоты и оправдывает это обещание, начиная с процесса сборки. Classic поставляется в основном собранным в коробке и включает в себя все необходимые инструменты (кроме отвертки для регулировки отражателя на руле). Подготовка велосипеда к поездке занимает около 10 минут.

В качестве приятного бонуса Classic также поставляется с такими аксессуарами, как напольный насос и клетка для бутылки с водой.

Рама сделана из легкого алюминия и оснащена трехскоростной внутренней ступицей с ножным тормозом. Хотя ножной тормоз может показаться некоторым велосипедистам немного неприличным, он обеспечивает более обтекаемую конструкцию и не требует обслуживания.

Что касается ременной передачи, то она оправдывает ажиотаж. Первое, что вы заметите, — насколько он тихий и плавный. Ездить действительно приятно.Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, насколько он чист, что является положительным побочным эффектом отсутствия необходимости в смазке, как металлическая цепь.

Похоже, что Priority Classic, как и велосипеды с ременным приводом в целом, никуда не денется. Он слишком хорошо спроектирован и надежен, чтобы считаться модным занятием. Благодаря качественным компонентам и доступной цене Classic — отличный вариант для всех, кто хочет попробовать велосипед с ременным приводом.

КЛАСС: A-

Грант Олсен, KSL.com

Грант Олсен присоединился к KSL.com в 2012 году. Он освещает приключения на природе, путешествия, обзоры продуктов и другие интересные вещи. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

Readers Rig: Джо Грант — байкпакер

Readers Rig — это серия статей, в которых демонстрируются комплекты для байкпакинга от райдеров со всего мира. Будь то длинные или короткие поездки, гонки или тяжелые гонки, у каждого есть свои уникальные настройки.Мы надеемся, что вам понравятся эти установки и, возможно, вы найдете кое-что, чтобы добавить к своей установке.


Джо Грант
Gold Hill, Colorado
Возраст: 32
Дневная работа: горный бегун (www.alpine-works.com)

Я вырос во Франции, где я везде ездил на велосипеде в качестве основного средства передвижения. В детстве я катался на BMX, а в позднем подростковом возрасте катался на более длительных рандонных поездках.

В 2006 году я летел из Парижа обратно в Юджин, штат Орегон (где я жил в то время), и решил намеренно пропустить свой рейс в Филадельфии, купить велосипед и поехать на нем обратно в Орегон.Это было мое первое знакомство с велотуризмом на длинные дистанции. С тех пор я в основном ездил на велосипеде, а зимой катался на толстом велосипеде.

В прошлом году мне посчастливилось стать участником REEB, компании Oskar Blues по производству велосипедов ручной работы. Идея горного бегуна заключалась в том, чтобы продвигать самоходные приключения, используя велосипед как средство для достижения вершин.

Моим первым байком REEB был Sam’s Pants, монстр-кросс, созданный как универсальный мотоцикл.

Через неделю после приобретения Sam’s Pants я решил раздвинуть границы велосипеда (и своего собственного), участвуя в гонке Colorado Trail Race, моем первом приключении в байкпакинге.Излишне говорить, что езда на CT на полностью жестком велосипеде немного травмировала мое тело, но я поймал баг с байкпакингом.
Для AZTR я использовал большую часть деталей от своих штанов Sam’s Pants и перенес их на Dikeylous, оригинальный трейловый байк REEB, который больше подходит для суровой каменистой местности, с которой мне придется столкнуться в Аризоне. Я очень доволен тем, как Dikeylous выступил на AZT, и с нетерпением жду, чтобы испытать еще много приключений.

Сборка велосипеда:
Рама: Reebdikyelous (сделана вручную мастером-сварщиком Крисом Сульфрианом)
Вилка: MRP амортизатор Loop TR
Колеса: ZTR Crest 29er Rims — Maxxis Ardent 29 × 2. 4 шины
Шатуны и шток форсажной камеры — педали взбивателя Crank Brothers
Задняя ступица: Rohloff Speedhub с карбоновым ременным приводом Gates
Передний концентратор: концентратор Son Dynamo с лампой K-lite и USB-зарядным устройством Kemo (теперь обновлено до USB-зарядного устройства Sinewave)
Бары: Мото-бар Smac Innovations SW820 с графикой Dale’s Pale Ale.
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Shimano SLX
Седло: Brooks B17 (ездил последние 10 лет и все еще крепко)

Техническое обслуживание:
1x карбоновый ременной привод
1x запасная трубка
Комплект стоек на 4 унции и заплатка для шин
спицы, велосипедный мультитул, кожевник, шиномонтажный рычаг, зажигалка, запасные тормозные колодки, помпа, стяжки, супер клей, изолента.

Дополнительная передача:
Iphone
Зарядное устройство Anker + аккумулятор Goal Zero (AA и AAA для пятна)
Таблетки йода (никогда не использовались)
2 фары; Armytek Wizard (на шлеме) + 3 дополнительных перезаряжаемых аккумулятора и Petzl e + LITE (для использования в лагере)
Медицинский комплект: изолента + бафф
Малый кодовый замок
Зубная щетка и паста
2 велосипедных бутылки по 26 унций (попутный ветер и вода) на велосипеде + 100 унций мочевого пузыря Camelbak.

Одежда / система сна:
CyclHOPS Bike Джерси для велосипеда Cantina
Шорты 7mesh MK1 с нагрудником
Pearl Izumi гетры для ног и рук
Базовый слой с длинными рукавами Arc’teryx Phase SL
Пуховик Arc’teryx Cerium SL
Куртка Arc’teryx Norvan Gore-Tex + непромокаемые штаны
Летние велосипедные перчатки + Rei Novara TransMitt поверх перчатки
Обувь: Specialized Rime Elite
Ультралегкие велосипедные носки Point6 — 1 пара.Бафф x2; один оригинальный Buff и один из шерсти мериноса.
Биви: SOL Escape Bivvy + Пуховый спальный мешок Western Mountaineering Highlite

Сумки для велосипеда:
Сумка Oveja Negra Super Wedgie (в основном для еды и аккумуляторов и телефона в боковом кармане)
Rogue Panda Designs Canelo Handlebar Roll (походный мешок, спальный мешок и ремни Mountainmith для переноски велосипеда через GC)
Rogue Panda Designs Alamo Top Tube сумка для еды.
Бензобак Revelate Designs (используется вместо канистры для инструментов и набора для обслуживания)
Camelbak Skyline 10L (мочевой пузырь на 100 унций, одежда, мелочи)

Посетите веб-сайт Джо Гранта, чтобы узнать о его опыте в гонках Arizona Trail Race

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.